Торпеда на ваз 2110 от иномарки – Панель приборов на ваз 2110, 2112. Как снять торпеду своими силами. | Как своими руками поставить евро панель на ваз 2110, 2112, | autoExpert

Содержание

Какая торпеда подходит на ваз 2110

Все получилось спонтанно. Смотрел на авито всякую фигню наткнулся на приоровскую торпеду, ценник был 3500р, не долго думаю глянул в интернете крепления, все подходит. Звоню, в итоге сторговались на 3000р + могнитолла + дверные обшивки приора. Сьездил за панелью в область (100км) вечером панель уже была у меня в гараже. Мне повезло внутри панели была вся подторпедная проводка, откуда я потом срезал фишки и сращивал их с проводкой от 2110.

Почитав дня два про установку и подключение, с начало почти передумал так как все пишут что очень сложно, проводка не поддается, нечего не работает и т.д.

Потом все же раскурочил свою торпеду и начал сращивать фишки (фишка на приоровскую приборку) (фишка на блок управлением фар) ( и Фишка на отопитель печки так как он там электранный)

Было не сложно, подключал все по схемам которые нарыл в интернете.

И так финишная прямая, все срастили пробуем, Ура. Все работает.

На следующий день примерка самой торпеды, и проведения проводки на свои места.

И еще следующий день сборка всего оставшегося + уборка салона.

Как только почищу и перешью обшивки, они тоже будут установленны.

Auto-Translated Original (RU)

Lada 2110 Пантера › Logbook › Torpedo from the prior to my vase 2110

Everything turned out spontaneously. I looked at Avito all the garbage stumbled upon the Priorov’s torpedo, the price tag was 3500r, I did not think long looked on the Internet of the mount, everything fits. I call, as a result bargained on 3000р + моннитолла + door plating of prior. I walked behind the panel in the area (100km) in the evening the panel was already in my garage. I was lucky inside the panel was all the podtortednaya wiring, from where I then cut the chips and spliced ​​them with the wiring from 2110.

After reading about two days about the installation and connection, with the beginning almost changed my mind as everyone writes that it is very difficult, the wiring does not lend itself, nothing works, etc.

Then he still ripped off his torpedo and began to splice the chips (a chip on the Prorovo device) (chip on the headlamp control unit) (and the chip on the heater heater as it is electrified)

It was not difficult, I connected all the schemes that I had on the Internet.

And so the home stretch, all the tried and tasted, Hooray! Everything is working.

The next day fitting the torpedo itself, and conducting the wiring in its place.

And the next day, the assembly of the rest + cleaning the salon.

As soon as I clean and cross the planks, they too will be installed.

Powered by Google Translate

Price tag: 3 000 ₽

FakeHeader

Comments 36

Only registered users can participate in discussions.

а как подключать модуль управления светом. а то схем никаких нет

щели по бокам ничем не удалось прикрыть?

Щели не большие убрались легко с помощью уплотнительной резинки.

Ух ты, я этим был болен 4 года назад.Гемороя полно.

«Ура. Все работает.» — и кнопка аварийки и стеклоподъемники и эл. корректор фар и регулировка яркости подсветки?

Аварийка работала, подъемники и кнопка багажника тоже все подключил как нужно ) эл корректор фар нахрен не нужен, так как в десятке механический.яркость подсветки тоже не трогал, настроил на старой на максимум и убрал ее. )))

Зачет. Как приоровские кнопки стеклоподъемников подключал?

класс, было бы здорово если фото с перепайкой по цветам проводов фишек

Нормально и по цене вообще отлично взял

даа, приоропанель за 3 рубля…)))) у нас 9000 — 10000 р. не меньше. Молодец! Крутотенюшка получилось))) Подпись)

мне за 8 отдали с центральным тоннелем и щитком приборов. Ну да за полтора года цены могли поменяться

старая панель стояла? или евро?

Старая, машина 2000 года

а как получилось подключить блок управления светом? везде пишут что она мультикомплексная и без блока от приоры ничего работать не будет

Нечего сложного, соростил старую проводку кнопки света с новой фишкой под приоровский блок ) все работает как и должно)

  • Спасибо
  • Не нравится

pino4et 20 Дек 2008

Не ищи приключений на свою голову. Гемору будет выши крыши а результат скорее всего г..но.
Наврядли чтото подойдет без серьезных дороботок.
Я на своей просто снимал панель и потом ставил — чуть «рак мозгов» не получил — а тут от иномаркипоставить.

Гдето видил фотки ВАЗ 2106 с панелью от БМВ (помоиму тройки). Видно что работа проведена колосальная — а вот результат. (короче на любителя)

я тоже когда снимал и ставил панель чуть мозга не лишился. вроде на форуме видел фото панель от опелля на 10ке.

  • Спасибо
  • Не нравится

брабус 20 Дек 2008

По-моему бред! Не впихивай невпихуемое!!! Ну будет панель у тебя от какой-нибудь старой иномарки, где половина кнопок работать не будет и в чем кайф.
Хотя я тебя наверное понимаю, очень хочется иномарку. ))

  • Спасибо
  • Не нравится

vitaxa 20 Дек 2008

)))))) да и мне очень хочеться!!!

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 20 Дек 2008

вот мне интересно а зачем?для чего?объясните мне!!!легооого собрать хотите? в стоговых ино торпеды и так уродливы,но хотя аси с вазом совместить?я хз.как торпеда от митсубиси кольт?от сивиГа?это будет прикол с приколом!
наши тарпедо есчё посаревнуются с ен тими авто

  • Спасибо
  • Не нравится

momon1 21 Дек 2008

ну чего вы сразу напали на человека. Просто это дело вкуса. Если вы обвес нацепите или ещё что то. то это ж не значит что надо уже авто менять. может человек хочет что то новое или ему она кажется непрактичной (кстати у меня также). Или того лутше скрип надоел. А бороться с этим гемором, почти также что и другую панель всунуть от другого авто. а то практика показивает что с первого раза не убёшь ту живность которая в панели живёт и пищит. Попробуй от опеля поискать. слышал я тоже что вроде ставят. Пошарь по свалкам-розборкам с рулеткой. может чего то и найдешь. Вот посмотри тема поднималась по маленькой переделке панели. Правда пропал где то sedoi_starik. не выложил фототого что получилось. но все же. Я вот временем обзаведусь также чегото приделаю Фото после работы. Сори за ошибки спать иду http://lada-forum.ru. showtopic=18773

  • Спасибо
  • Не нравится

Kipay 15 Мар 2009

я знаю что на 9-ку от опеля подходит, а вот от какого точно не знаю.

  • Спасибо
  • Не нравится

Denzzzil 31 Мар 2009

я знаю что на 9-ку от опеля подходит, а вот от какого точно не знаю.

От вектры первой, становитса без проблем, только там печьку менять нуно, а с проводкой можна с тестером разобратса за выходные, я сам менял, виглядит класно+пропадают всем знакомые сверчки, и вентилятор печьки не годит, цено вопроса от 800до 1500грн. смотря где покупать и в каком состоянии !!!!

  • Спасибо
  • Не нравится

Denzzzil 31 Мар 2009

вот фотка, сори но ее не готовил для показа:

Прикрепленные изображения
  • Какая торпеда подходит на ваз 2110
  • Какая торпеда подходит на ваз 2110

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

  1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
    • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира; Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)

  • Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
  • Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
  • Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
  • Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

    Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста

    Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

    Если нужна разборка

    Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

    1. Сама накладка 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

    А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

    Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

    Алгоритм демонтажа

    • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
    • Отключаем питание от АКБ;
    • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
    • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
    • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
    • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
    • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
    • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
    • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
    • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
    • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
    • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
    • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
    • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
    • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

    Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола Снимаем щиток (Левый аналогично) Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля и два в задней части Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона и снимаем воздуховод Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола и две гайки заднего крепления Снимаем корпус облицовки тоннеля пола Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика Придерживая вещевой ящик отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера Поддев отверткой извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар Снимаем панель приборов Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя

    Устранение шумов

    В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

    Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

    • Все места, где три части панели соприкасаются;
    • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
    • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
    • Бока бардачка;
    • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

    Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

    Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

    Источники: http://www.drive2.com/l/5909556/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=25359, http://vazweb.ru/desyatka/salon/torpeda.html

  • Торпеда ВАЗ 2110: тюнинг своими руками (фото)

    Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

    Накладка панели ВАЗ 2110 старого образцаНакладка панели ВАЗ 2110 старого образца

    Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

    Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

    Накладка панели ВАЗ 2110 КаштанНакладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

    Причины для разборки

    Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

    1. Для проведения тюнинга. То есть, когда всеми возможными силами пытаемся подправить «лицо» автомобиля, на которое засматриваются все сидящие в салоне, то бишь – торпеду. Для улучшения комфорта и общего эстетичного вида можно поставить новые накладки, видов которых сегодня существует не мало. Для ВАЗ 2110 отлично подходят накладки:
      • Евро 1, она же Каприз. Смотрится красиво, но она без полочки со стороны пассажира;Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

      Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1

      • Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

      Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

      Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

      • Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
      Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

      • Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

      Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
      Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
      Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
      Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)
    2. Для того, чтобы подобраться к проводке, поменять в ней какой-то провод, а, может, необходима полная замена всего жгута проводов;
    3. Чтобы установить новую стерео- или видеосистему, а также поставить другое нужное, но не предусмотренное конструкторами оборудование;
    4. Заменить, исправить или почистить воздуховоды;
    5. Когда нужна ветро- и шумоизоляция, поскольку штатная у ВАЗ 2110 оставляет желать лучшего. Не будем спорить, что у десятки вечно что-то шумит и гремит, от этого очень хочется избавиться.

    Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

    Если нужна разборка

    Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

    Сама накладка
    1. Сама накладка
    Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов
    2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

    А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

    Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

    Быстро и аккуратно произвести демонтаж приборной панели поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

    Алгоритм демонтажа

    Итак, начнем:

    • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
    • Отключаем питание от АКБ;
    • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
    • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
    • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
    • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
    • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
    • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
    • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
    • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
    • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
    • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
    • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
    • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
    • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

    Устранение шумов

    В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

    Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

    • Все места, где три части панели соприкасаются;
    • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
    • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
    • Бока бардачка;
    • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

    О самостоятельной замене торпеды в автомобилях ВАЗ 2113-2115 детально рассказано в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/salon/samostoyatelno-snimaem-torpedo-s-vaz-2113-2114-i-2115.html

    Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

    Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

    Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110 представлена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/evropanel.html

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Панель ВАЗ 2110 своими руками

    Шумоизоляция панели ваз 2110.

    Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

    89. Доработка Ваз 21.

    Крышка радиатора ваз 2106.

    Панель на ВАЗ 2110 своими руками. (часть 3). Lada 2110 ТУРБО 1.6 8v.

    Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ.

    Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

    Tkachev1. моя работа (перетяжка торпеды Ваз 2110).

    ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) .

    Тоннель Ваз 2110.

    Панели приборов ваз 2110 своими руками.

    Накладка на панель ваз 2110 своими руками.

    тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

    Сплэна осталось пол листа, обклейки после той же поверхности.

    панель ваз 2110 с большим монитором.

    доработка тоннеля ваз 2110 под торпедо иномарки.

    евро салон ваз 2110 Сделай сам.

    тоннель ваз 2110 из фанеры.

    отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к пр…

    Панель ваз 2110 своими руками.

    евронакладка на тропедо 2110.

    Снятие бардачка ваз…

    Ваз 2110 доработка панели.

    Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

    кожаная маска панели приборов ВАЗ 2110.

    Накладка на панель ваз 2110.

    монтажная пена на торпедо ваз 2110.

    Какая торпеда подходит от иномарки на ваз 2110


    Установка торпедо (панели) от иномарки на ВАЗ 2110

    Салон автомобиля со временем «приедается» и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.
    В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ 2101-07, 2109-99 и даже на Москвич 2141. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW (е36) или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок. Установить торпедо на ВАЗ 2110 от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль. «Глаза боятся, а руки делают», вот один хороший пример такой инсталляции, когда на «десятку» была установлена панель от Volkswagen Passat (B5), который выпускался с 1996 по 2005г. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем. Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель «десятки» можно за рабочий день (инструкция), то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.д. Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте. Следующий этап — доработка печки. Тут было решено использовать финский сан. узел, который выполнял роль воздуховодов в левую и правую часть торпедо. 

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта

    Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз. Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.Панель или торпеда?Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:
    • Замена приборной панели;
    • Замена торпеды целиком.
    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.Приборная панельНачнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов. Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х. Меняем торпедуНекоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду. Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее. Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля. Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают.

    Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

    Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

    В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

    Подробнее:

    Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

    Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

    Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

    Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

    Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

    Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

    Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

    Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

    Евронакладка на панель состоит из:

    • Сама накладка
    • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
    • Воздуховоды (2114-81080623)

    • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
    • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
    • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
    • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
    • Колодки для клавиш — 2 шт.
    • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

    • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
    • Колодка
    • Крепления щитка устройств
    • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

    Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

    Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

    Установка евронакладки без снятия торпеды

    В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

    Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

    1. Снять приборную панель.
    2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
    3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
    4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8)
    5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
    6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
    7.  Снимаем старую накладку на торпеду.

    Подготовим новую накладку на торпеду к установке

    Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

    Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

    Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

    1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
    2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
    3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

    Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

    Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *