Тормозные суппорта покрасить в какой цвет: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Какой краской покрасить суппорта


КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — DRIVE2

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
Обезжириватель.
Эмаль для суппортов.

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса.

Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

rusautolack.ru/blog/kak-p…poshagovaya-instruktsiya/

Посоветуйте чем покрасить суппорта? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Встал такой вопрос, чем красят суппорта после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технология покраски?

Полный размер

Задние отпескоструенные суппорта от AUDI

Знаю, многие отдаю свои суппорта в покраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковой покраске, но качество оставляет желать лучшего, все колодцы обычно засыпаны песком, но даже это не самое безобидное, иногда при плохо закрытых колодцах абразивом даже задирают стенки колодцев.

Полный размер

бывает и так, тут правда краска не сильно виновата, время поело алюминий суппорта.

Вот я решил сам отпескоструить в своей камере суппорта, теперь встал вопрос какой краской лучше красить?

Порошком или какой то другой, есть же специализированные высокотемпературные краски.
Может можно красить автомобильной эмалью которой красят кузова, автомобилей, нужно ли грунтовать цинковой грунтовкой и так далее.

Полный размер


Полный размер

А вообще конечно, кто знает что за краска на фотографиях ниже?

Полный размер



Выглядят как будто бы обработаны гальваникой, но это краска.

Может еще есть какие краски про что я не знаю, думаю будет интересно не только мне но и всем подписчикам блога.

Делитесь опытом кто, как, что делает, может кто знает как делать правильно и лучше.

СПАСИБО!

Полный размер

Жду ценных комментариев и советов!

Покраска суппортов — 105 фото правильной покраски тормозных суппортов

Покраска суппортов, на фото можно видеть примеры, способна оживить внешний вид машины и придать ей уникальность. Это исключительно визуальная проработка машины, которая не имеет практического применения.

Однако, если отнестись к этому процессу легкомысленно, можно не только ухудшить эстетику внешнего вида, но и повредить систему, а также сильно сократить срок ее службы.

Содержимое обзора:

Что понадобится

Каждый любитель может осуществить покраску суппортов своими руками, для этого ему понадобятся следующие материалы:

Дрель с металлической щеткой. Она позволит удалить даже затвердевшие загрязнения. Наличие даже небольших частиц грязи может привести к появлению сколов на поверхности.

Обезжириватель. Им необходимо обработать поверхность для лучшего сцепления последующих слоев. Самым простым и, в то же время, эффективным вариантом является всем известный «Уайт-спирит», продающийся в любом автомобильном магазине.

Изоляция. Используется в качестве барьера, не допускающего попадания краски к соединениям и рабочим поверхностям. Лучше и удобнее использовать обычный малярный скотч, но удобнее удалять будет обычную бумагу. В качестве клея можно использовать мыльную воду.

Грунтовка. Обеспечивает надежное соединения краски с поверхностью. Так как во время торможения колодки сильно трутся о диск, выделяется тепло, которое может нагреть суппорт до 150 градусов. Поэтому желательно покупать жаропрочные составы.

Краска для покраски суппортов. Должна также выдерживать высокие температуры, иначе не избежать сколов.

Также понадобятся вспомогательные элементы, при помощи которых будет происходить сам процесс окрашивания и снятия элементов.

Снимать или нет

Можно делать так, как вам угодно. В профессиональных салонах их снимают всегда. Это необходимо для равномерного окрашивания детали со всех сторон. Также это позволяет исключить вероятность попадания краски на расположенные рядом элементы.

Но многие предпочитают заниматься покраской тормозных суппортов прямо на авто. Это позволяет сэкономить много времени, так как удаление детали длительный процесс. Кроме этого, равномерное нанесение краски часто необязательно.

В зависимости от строения диска колеса, многие части выпадают из поля зрения. Поэтому в них достаточно окрасить внешнюю сторону. Но нужно соблюсти все предосторожности, чтобы краска не попала, куда не надо.

Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

Итак, нам понадобится:

● Краска для суппортов
● Что-нибудь для обезжиривания
● Малярный скотч, газеты
● Металлические щётки, шкурка
● Руки, растущие из правильного места
● Прилично времени и терпения

Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

Щётки были свои

Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

Снимаем колесо

И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

можно так


но быстрее и эффективнее так

После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена
Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.

Теперь обезжириваем

И наносим первый слой краски

Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты


И надеваем колесье)

Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

почистили, пошкурили, закрыли всё лишнее, обезжирили

первый слой

второй слой

вид без колеса

с колесом

Ну и в сочетании с кузовом

Вот такие красивые мы теперь =). Очень доволен, красил впервые и не думал, что так хорошо получится. Косяки конечно были, но их или не видно, или уже устранены. Конечно если красить на белый или серебристый грунт, то цвет наверно был бы более насыщенным и равномерным.

Надеюсь никого не утомил большим количеством букв =)

не стесняемся

Красим суппорта. Личный опыт. — KIA Cerato, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всегда хотел покрасить тормозные суппорта… Еще на зеленой Нексии хотел… В красный, конечно! Ну а цвет Кии в принципе предполагает такой цвет. К тому же передние тормозные суппорта Кии солидного размера, так что смотреться должно было бы нормально!

Как водится, затарился краской. Не мудрствуя лукаво, пошел и купил два баллона отечественной краски, той, что с надписью «Термостойкая +600 С». Красная. И отправился в гараж…

Первым делом скинул суппорта. Чтобы не капала на пол тормозная жижа, использовал маленькие полиэтиленовые бутылочки.

Для того, чтобы вжать поршень, очень кстати пригодилась…внимание!..струбцина для стяжки листов ГВЛ :))))). Честное слово, обалденное устройство! Не спрашивайте, что она у меня в гараже делает! Я даже не помню, моя она или нет)))))

Вот далее…далее наступил период неанальных извращений… Короче, суппорта же грязные, так? Мыть надо? Надо. Что я и начал…на свою дурную-то голову))) Как умная Маша, замочил их в тазике с горячей водой, предварительно залив в нее грамм 30-50 автошампуня. Чтобы не было переживаний, сразу поясню, что рабочее отверстие на суппорте, конечно же, было закрыто болт-штуцером через медные шайбы, вода не попала. Но суть не в этом. А в том, что ХРЕН ВЫ ОТМОЕТЕ ПЫЛЬ С СУППОРТОВ, которая копилась на них годами! Смывается только грязь дорожная, а пыль, продукты износа колодок — нихрена! Плюнул я на это дело, высушил их оба на батарее и обработал металлической щеткой.

Милое дело! 5-10 минут и суппорт чист, как с завода!

ЗАПОМНИТЕ! Мыть суппорта не надо))))

Потом протер преобразователем ржавчины в целях образования поверхностной оксидной пленки, обезжирил ацетоном, высушил — к покраске готовы!

Сначала дунул белым грунтом. Motip фирма называется.

Ну и пришел черед открыть, известный многим, чудо-баллончик…

Что сказать… От эффекта покраски я, мягко говоря, чуть не ахуел… Да что там! Ахуел просто, вот и все! Это, что за кусок бешеной морковки вместо «радикально красного цвета»(с)?! Это ж, вашу мать!.. Я же с этим!.. Ка-а-ак жить?! Я даже сфотографировать забыл! Психанул, тут же попытался всю эту оранжевую херню стереть, опомнился, что надо для потомков запечатлеть, потому на фото «морковка» уже с фаршмаком))))

Покурил, выдохнул, успокоился… Попытался утешить себя тем, что, может, (Боже, какой бред только не придет в голову!) термостойкая эмаль сохнет иначе, и после полного высыхания «набирает цвет»))))) Прошло полчаса. «Морковка» со стойкостью титанов не желает превращаться в «вишню». Я чуть не плачу! Потом подумал, может, ошибся с цветом эмали, может, она оранжевая по умолчанию? Нет, все верно, красная. Колпачок баллона недвусмысленно об этом говорит! Что за WTF!

Всё, занавес. Конец первого акта трагедии.

На следующий день лечу с утра в магазин, беру баллон обычной автомобильной эмали нужного мне красного цвета, и в гараж. Хорошо, что попутно захватил баллон ацетона дополнительно. «Морковка» была изничтожена безжалостно и беспощадно за 10 минут! Потом все повторилось: праймер-сушка-слой эмали-сушка-слой эмали-сушка. И, вуаля! Наступило счастье! Цвет стал не хуже фирменных Brembo!

Кстати, о них. Теперь на машине стоят диски и колодки данного производителя.

После покраски суппорта перебрал, удалил всю старую смазку, заменив её керамической

Покраска тормозных суппортов. — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы.
Выбор цвета покраски.
Самые ходовые цвета для покраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто. Но, на мой взгляд, для 100% результата к каждому цвету авто надо подбирать индивидуально и цвет суппортов.
Самое главное в этом деле – это попасть в нужный оттенок цвета, т.к. даже незначительное отклонение в оттенках одного цвета сильно ухудшает визуальное восприятие готового изделия.
Так, если брать желтый, то цвет яичного желтка в изделии будет смотреться значительно хуже суппорта, выкрашенного в цвет лимона. Достойно выглядит суппорт в модном, т.н. «кислотном» цвете.
В гамме красного цвета ярко красный цвет (пожарная машина) будет проигрывать более темному оттенку в сторону коричневинки (точно не уверен, но вроде бы цвет называется «таракотовый»). С этим цветом суппортов особенно сильно смотрятся темно синие авто.
У меня автомобиль цвета вишневый металлик и я, после многочисленных «прикидок», остановился на цвете золота или бронзы ( кому что больше по-душе). У нас в городе многие ювелирные магазины имеют вывески вишневого цвета с «золотыми» полосами — выглядит очень эффектно.
Выбор краски.
«Конторы», которые занимаются тюнингом и статьи на данную тему в автомобильных журналах ратуют за покраску суппортов специальными термостойкими красками. Цены таких фирменных красок измеряются двузначными цифрами в долларовом эквиваленте. Возможно, эта краска и оправдывает себя на авто, участвующих в раллийных гонках в горной местности, однако для поездок в условиях города и междугородних трасс она не нужна. Я перепробовал массу красок и грунтовок, испытывал их в условиях достаточно жесткого торможения ( на скоростях 150-160 ) и могу уверенно утверждать, что даже дешевые бытовые краски польского производства, не говоря уже о более дорогих немецких или голландских, прекрасно держатся на изделии и не поддаются никаким температурным изменениям. Поэтому возникает вопрос, как в телерекламе — зачем платить больше?


На данной фотографии два баллончика – с дешевой бытовой краской под бронзу польского производства, которой я красил свои суппорта и желтой специализированной для суппортов (тоже впрочем польской), которую сын купил для покраски своих суппортов. Краска, которая использовалась мной, высыхала полностью за 15-20 минут, и, с учетом снятия и установки колес, я потратил 2 часа на покраску всех суппортов и спокойно уехал. Когда красил суппорта сыну — вытрепал все нервы — краска высыхает только через 18-24 часа. Прогревание феном ничего не дало. Пришлось после покраски каждого суппорта аккуратно, (чтобы не прикоснуться к сырой краске), одевать колеса и закатывать авто не сутки в гараж до полного высыхания. Сразу ездить в таком виде нельзя, т.к. краска припадет пылью и продуктами износа тормозных колодок.
Для того, чтобы упростить и убыстрить процесс покраски советую изготовить из картона шаблоны для закрытия от краски тормозных дисков, а также открытых частей передних и задних тормозных колодок.

Ну а далее задуваем суппорта из баллончика (фото не очень четкие, т.к. поздно начал снимать, а осенью рано стемнело и не хватило освещенности).


А так выглядит после покраски передний суппорт через прорези диска ( Эх, диски бы более открытые. Но, как говорится «имеем то, что имеем»).

А так выглядит заднее колесо. Здесь также прокрашивался цилиндрический выступ заднего тормозного диска:

Вот и все премудрости с точки зрения рядового автолюбителя. Возможно, я что-то не то «сморозил» и профессионалы из малярной братии поднимут меня на смех. Но еще никто не жаловался на покрашенные мною суппорта.
Буду рад, если этот рассказ поможет вам сэкономить время и деньги.

Audi A3 Sportback Атрёшка › Бортжурнал › Передние тормоза. Часть 2. Чистка и покраска суппортов.

Продолжаю работу с передними тормозами. (Начало тут) Исходя из названия в это части сосредоточимся над очисткой суппортов.
Напомню ситуацию. Вот мои передние тормозные поршни. Слева — левый, справа — правый.

Полный размер

Так как на левом суппорте порвался пыльник и внутрь попали грязь и влага, то левый поршень закорродировал. Несмотря на то, что с правым вроде всё в порядке, решено приняться за оба суппорта, всё же 13 лет этим резинкам, да и вид грязно-облуплено-ржавый уже надоел. Красил суппорты ещё прошлый владелец и сделал это не слишком аккуратно, скорее всего прямо на машине.

Первым делом суппорты и скобы очищаю от ржавчины и краски гидролизом в соде. Суть простая — минус на очищаемую деталь — плюс на электрод, желательно на нержавеющий, раствор из кальцинированной соды и воды, ток на своё усмотрение и возможности. Чем больше- тем процесс быстрее. В моём распоряжении был лишь старый аккумулятор и зарядное устройство. Вот так живописно выглядит этот процесс.

Полный размер

После гидролиза вся ржавчина легко смахивается щёткой, оставляя лишь тонкий слой чёрного оксида, который также можно счистить и смыть.

Вот так детали выглядят после гидролиза.

Полный размер

Большой жёсткой щёткой очищал большие нерабочие поверхности. Фланец посадки пыльника — аккуратно маленькой латунной щёткой, внутренность цилиндра, где не было ржавчины просто прочищал мягкой щёткой от продуктов распада ржавчины.

Полный размер

Вот как выглядят самые важные места.

Полный размер

Слева — левый, справа — правый. На правом всё было ровно, так ровно и осталось. На левом была коррозия — её нет, поверхность ободка чистая, но чуть неровная. Благо — эта поверхность нерабочая.

После гидролиза на окончательную чистку отдал на пескоструй, защитив все важные поверхности (полости цилиндров и резьбы)

Полный размер

Полный размер

Резьбы крепёжа кронштейна суппорта защитил старыми колёсными болтами.

Полный размер

Резьбы направляющих защитил старыми направляющими, всё равно их, очевидно, менять.

Полный размер

Резьбы подключения шланга — винтом, резьбу штуцера — старым штуцером.

Полный размер

После пескоструя подготовил к окраске. Использовал те же крепежи, а также малярный скотч body.

Полный размер

После порошковой окраски результат такой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Рабочие поверхности скоб, по которым скользят колодки я ещё в прошлой записи выровнял бархатным напильником. При установке необходимо будет нанести на эти поверхности смазку, лучше всего для этого подходит ATE plastilube. Благодаря пористой структуре чугуна и той поверхности, которую создал пескоструй, эта смазка будет прекрасно держаться и не смываться.

Полный размер

На сегодня всё. Жду запчастей для переборки суппортов.

И всё же самая красивая фотография в этом отчёте -эта))) Я себе на рабочий стол поставил.

Полный размер

Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.

Покраска суппортов

Покупка необходимых материалов

Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:

После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:

  1. Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
  2. Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
  3. Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
  4. Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
  5. Насадку из проволоки.
  6. Дрель (шуруповёрт).
  7. Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
  8. Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).

Авто с покрашенными суппортами

Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Покраска суппортов — Audi A3 Sportback, 1.

4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Вот наконец дошли руки и до покраски суппортов…

Учитывая опыт прошлых покрасок суппортов, решил сейчас сделать всё по уму. В прошлый раз красил АКРИЛОВОЙ краской, и держалась она очень хорошо даже без грунтовки, в этот раз решил красить с грунтовкой, но акриловой краски не было, пришлось брать АЛКИДНУЮ. Честно признаться точно разницы не знаю разве, что алкидная сохнет гооораздо дольше и цвет у неё более насыщенный. Посмотрим как она себя поведёт и как будет держаться… Так вот купил я следующее
1 баллон грунтовки под алкидную краску — 130р
2 баллона алкидной краски Vika (цвет — реклама) — 120*2=240
1 баллон алкидного лака — 100р
плёнку для укрытия машины от краски — 25р
обезжириватель и растворитель — 120р
скотч малярный — 40р
Предварительно заехал на мойку чтобы помыли и машину и тормоза, дабы проще было потом чистить перед покраской.
Вся процедура простая, снимаем колесо, чистим суппорт от грязи, нагара и прочей фигни, затягиваем всё плёнкой, чтобы не покрасить лишнего, обезжириваем поверхность, и красим.
Передние суппорта:

Как было


Чистим


Упаковываем


Грунтуем


Красим


Результат!


Задние суппорта:

Как было


Чистим


Упаковываем


Грунтуем


Красим


Результат


При покраске я нанес 2 тонких слоя грунта, 2-3 слоя краски и 2 слоя лака. На всё про всё у меня ушло 5 часов работы, бутылка минералки, 1 баллон грунтовки, 1 баллон краски и пол баллона лака =) Большое спасибо моей девушке Тане за помощь 😉 она мне много чем помогла =)
Так же наконец прикрутил секретки которые уже давным давно купил (фоток не будет, на то они и секретки 😉 и сделал не большой ФОТОСЕТ машины по просьбам желающих =)

Моя помощница =)


Так от нечего делать)


Всем спасибо за внимание, жмём палец и комментируем =)

Цена вопроса: 555 ₽ Пробег: 13 300 км

Покраска суппортов — Лада 2109, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Поздравляю Вас с первомаем!
Погода не впечатляет, а что еще делать когда за окном плохая погода, ехать в гараж и заниматься машиной.
Сегодня решил покрасить суппорта, проверить колодки, тормозные шланги, поменять резину.
О резине чуть позже…
С суппортов местами облетела краска, надо было их обновить чтоб все было по феншую.

Задние суппорта на 80% облетела краска

передние суппорта осталась лишь название тормозов


Инструменты для работы
1 Щетка по металлу
2 Целлофан
3 Скотч малярный
4 Обезжириватель
5 Грунт
6 Набор инструментов
7 Краска высокотемпературная
8 Домкрат (козлы)

Как делал
Перво наперво поднял машину на домкрат, открутил колесо.
Щеткой по металлу очистил суппорт от грязи и старой краски.Открутил суппорт, проверил колодки-все в норме.

как-то так

очистил суппорт от грязи


ВАЖНО!Далее обезжиривателем протер суппорт, чтобы при покраске не было ни каких косяков (поднимается или не ложится краска)
Целлофаном закрыл тормозной диск, малярным скотчем заклеил резиночки и поршни чтобы не испачкать краской.

все лишнее закрыто


Загрунтовал суппорт белым грунтом (грунт сохнет быстро) На всякий случай «Ветерком » высушил грунт.

загрунтовал

сушу грунт


Как только грунт высох, покрасил суппорт высокотемпературной краской.

один готов


Краску купил еще года три назад в Кунцево, стояла в гараже ждала своего часа.Выбрал желтый цвет, красный у всех, а вот желтым редко кто красит, цвет по-моему как раз в тему.
Также делал все и с остальными суппортами, зачищал щеткой по металлу, протирал обезжиривателем, закрывал целлофаном лишнее.грунтовал, сушил и затем только красил, краску так же сушил «Ветерком»
Результатом остался доволен!

сушу краску

покрасил, краска сохнет быстро

краска для суппортов

готовый результат


В целом на одну сторону с сушкой грунта и краски ушло 30 минут времени.
Покрасил передние и задние суппорта, теперь все по феншую))
Весь материал был в гараже из старых запасов ни чего не покупал.Колесные шпильки с гайками промыл WD40, смазал графитной смазкой.

Низкая цена на покраску суппортов в автосервисе на Лиговском проспекте

Покраска суппортов — распространенное явление среди владельцев авто с литыми дисками. Сделать эту деталь тормозной системы более яркой и броской можно исключительно в эстетических целях. Но покрасить суппорта в Спб можно и для выполнения других важных задач. Если Вы еще не решили, какой цвет придать элементу, заезжайте в наш автомобильный сервис, чтобы получить профессиональную помощь наших специалистов.

 

Зачем красить суппорта

 

Автомобилисты все чаще обращаются в специализированные центры для того, чтобы выполнить покраску суппортов в Спб. Этому способствует несколько факторов:

 

 

Вы можете продлить срок эксплуатации суппортов за счет того, что покрываете их слоем краски. Неокрашенные детали имеют пористую поверхность, что позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям легко на нее прилипать. Впоследствии на узле создается плотный слой из грязи. Именно из-за него снижается уровень теплопроводности, что влечет за собой перегрев суппорта.

Металлическая поверхность без обработки представляет собой среду для образования коррозии. Краска для суппортов включает в свой состав особые вещества, которые препятствуют появлению ржавчины. Гладкая поверхность окрашенной детали значительно меньше подвержена загрязнениям и не перегревается.

 

 

Первыми элементы тормозной системы стали красить владельцы спортивных машин. Дело в том, что именно на гоночных авто хорошо просматриваются суппорты, что послужило причиной придания им яркой окраски. Таким образом, покраска суппортов придает статус Вам и Вашей машине, а также приближает автомобилиста к миру спортивных гонок. Таким образом, окрашивание этой детали тормозной системы заключается как в защитной, так и в декоративной функции.

 

Цвета для покраски суппортов

 

То, в какой оттенок Вы решите покрасить суппорты своей машины зависит исключительно от Ваших предпочтений. Для тех, кто еще не определился, есть несколько советов:

  1. Если кузов автомобиля белый, то с ним хорошо будет сочетаться синий цвет детали. Красный — цвет для покраски суппортов фанатов Ferrari, именно эти оттенки наиболее распространены на спорткарах этого бренда.

  2. Более классическим и сдержанным вариантом будет белый, черный или серебристый цвет. Вы можете также выбрать краску контрастирующего с суппортом оттенка.

Какому бы цвету для покраски суппортов Вы не отдали свое предпочтение, Вы можете рассчитывать на качественную работу наших специалистов.

В какие цвета можно покрасить тормозные суппорта автомашину bmw

Содержание статьи:
  • Фото
  • Покраска суппортов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Узнать причину. Закрыть. Покраска суппортов на BMW F Гараж USA. Загрузка   Следующее. BMW D F10 года — Одноразовое говно или надежный автомобиль? — Продолжительность: Клубный сервис — авто обзоры и ремонт просмотров. Раскрыт секрет покраски автомобиля в глянец это Полировка.  как покрасить без подтеков — Продолжительность: Дмитрий Савкин 9 просмотра. Бэха пятерка (BMW F10).

    Тормозные суппорта имеют очень непрезентабельный внешний вид,решил покрасить в чёрный или серебряный(как были).Есть 3 варианта: 1.Краска для   может название краски кто выложит этой для суппортов? и красили суппорты снимая их? или прям на машине? icq whatsapp viber Stop hovering to collapse.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW 3 series Ручной овощ › Logbook › В какой цвет покрасить суппорта? Starostenkoff mobile. и снова я! наверн уже допекать начал, но ничего не поделать! начну из далека!  Какие мы делаем выводы? канешн круто, что повысились тормозные усилия, но слегка уменьшился размер, ухудшился отвод тепла! Для трека данные тормоза будут не очень, они могут быть подвержены перегреву, но для города, они вполне дадут, ту саму разницу, которой хочется! Не забываем, что это плюсики к внешнему виду, и +30 овера к карме! Они не стоят как чугунный мост, они просто в разы дешевле, китов с большими дисками!  p. s. каков бюджет, если не секрет? можно в личку. и что в комплекте шло, только суппорты? +1. 4 y.

    Интересные идеи, как покрасить суппорты На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Если че опыта покарски суппортов я не имел так что если эти баллоны говно не пинайте. Тут все просто, БМВ приятно удивило, все открутилось и не прикипело, хотя всего лишь 10 т. Не любитель я вообще Покраски суппортов но цвет и сочетание на фото, давольно интересное. А я вчера тыкнулся в инет и сразу в векторе нашел

    Как осуществляется покраска суппортов своими руками: технология и материалы | NAKOP.ME

    У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы — определенная дань моде.

    Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно.

    А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты. Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов.

    В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия.

    Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их. Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки.

    Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска — это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

    Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками. Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию. Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день.

    В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой.

    Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки.

    КРАСИМ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА И БАРАБАНЫ. ЛАДА ГРАНТА

    Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками

    Красивые колёсные диски добавляют автомобилю привлекательности и притягивают восторженные взгляды окружающих любителей красивого тюнинга. Если к тому же сквозь диски будут просматриваться свежевыкрашенные тормозные суппорта, то автомобиль станет ещё эффектнее. Компания Brembo имеет своеобразную «визитную карточку» — красный цвет суппортов. Покраска тормозных суппортов в яркий цвет делает автомобиль визуально дороже из — за ассоциации с дорогостоящими и яркими брэндовыми суппортами.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить лямбда-зонд своими руками

     

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить датчик коленвала своими руками

    • Ставим автомобиль на ровную поверхность, затягиваем ручник и ослабляем колёсные боты на тех колёсах, которые будут сниматься для окраски суппортов;
    • Поднимаем машину на домкрат, ставим подпорки для страховки и снимаем колесо;
    • Суппорт можно красить, не снимая его с колеса. Для начала суппорт необходимо тщательно очистить железной щёткой, а затем хорошо обезжирить ацетоном;
    • Следующий этап покраска. В продаже есть готовые наборы для покраски суппортов, которые содержат специальный очиститель, жаростокую краску или лак и специальный затвердитель. В случае приобретения такого набора предыдущий пункт выполняем с использованием обезжиривающего состава из набора;
    • Малярным скотчем закрываем поверхности, которые не будут окрашиваться. Если немного краски всё же попадёт на тормозной диск, огорчаться не стоит – краска сотрётся колодками через пару километров езды, а вот резиновые части следует закрыть тщательно, так как при попадании и последующем затвердении краски резина под краской задубеет;
    • Окраску суппортов лучше проводить в несколько тонких слоёв, каждый раз смешивая краску с затвердителем, или же действуя согласно инструкции;
    • Конечно же, каждый слой нужно хорошо высушить. Временем или строительным феном. После окончательного высыхания краски собираем колесо и опускаем автомобиль. На земле затягиваем колёсные болты.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покрасить бампер своими руками

    При правильной покраске, суппорта не облезут и не потеряют вид даже через год, а если не полностью удалить грязь или плохо обезжирить поверхность, то краска быстро отойдёт. Также краска может слезть с суппорта при течи тормозного цилиндра: тормозная жидкость очень токсична и, если не заметить течь вовремя, то она разрушит даже качественное покрытие суппорта. Также можно красить и тормозные барабаны.

    Крышки суппорта

    или краска для суппорта — что лучше?

    знает каждый автомобильный фанат что самый впечатляющий автомобиль тот, в котором все детали выполнены правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых дисков, как набор окрашенных суппорта сидят сразу за ними.

    В прошлом автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами дисков меньшего диаметра. С разработкой надежных низкопрофильных шин и дисков большего размера автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания. Цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета – немаловажная деталь, которая действительно выделяют автомобиль из толпы.

    Производители производительные части понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизации автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для автомобильного рынка послепродажного обслуживания. Это было блестяще немного маркетинга со стороны Brembo, потому что фанатики автомобилей во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и сразу же сделайте Ассоциация: «У всех быстрых машин тормоза Brembo.

    Но вряд ли Brembo единственный производитель высококачественных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормозные суппорта прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если вы гордитесь своей поездкой и ищете чтобы улучшить мелкие детали, вы можете покрасить тормозные суппорты самостоятельно. или установить крышки суппорта.

    Какая разница? Давайте взглянем.

    Краска для суппорта

    Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозным суппортам вашего автомобиля этот дополнительный всплеск цвета, который заставил бы даже тормозную работу Brembo работать на своем Деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им заводской вид. Для этого действительно нестандартный внешний вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.

    Вещь на память краска суппорта в том, что это не обычная краска. Подумайте об окружающей среде приходится выживать: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и другие мусор постоянно валит с дороги.Вы не можете ожидать, чтобы схватить банку распылите краску и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были производят высококачественную продукцию для окраски суппортов уже довольно давно, поэтому они знать, что нужно, чтобы сделать долговечную краску.

    Краска Dupli-Color продукты предназначены для обеспечения прочного покрытия, которое будет противостоять сколам и растрескивание от дорожного мусора и теплового удара. Имеют несколько цветов окраски варианты, которые вам, вероятно, придется рассматривать как контраст с краской вашего автомобиля цвет.Не надейтесь найти точное соответствие краске вашего автомобиля, но есть в этом нет ничего плохого.

    VHT сделали себе имя, буквально, как компания, выпускающая краску для суппортов, выдерживающую сильное тепловыделение тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Very Высокие температуры.» Их краска рассчитана на температуру до 900 градусов по Фаренгейту. Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, так что планируйте искать контрастный цвет.

    Наборы для окраски

    Комплекты для окраски тормозов включают все специализированные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппорта, краска, мешалка, малярный скотч и кисточка.

    Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать наборы красок. Немного в наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть банка и кисточка. Покупка спрея комплект краски реально обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вы никогда не сможете сдержать избыточное распыление и содержать колесо в чистоте.

    И наоборот, с помощью краски кисть облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы рискуете оставить видимые следы от кисти на готовом изделии. товар. Все зависит от того, насколько вы уже умеете обращаться с кистью.

    Суть такова: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.

    Работа

    Покраска тормоза штангенциркуль звучит как простая работа, но у вас есть некоторые важные решения, которые нужно принять, прежде чем начать.

    Вы могли бы их покрасить без снятия суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы сохранить другие Детали тормозной системы и колеса без покраски часто доставляют больше хлопот, чем пользы. Учтите также тот факт, что краска предпочитает прилипать к чистой поверхности. Его трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они еще окружен остальными частями в колесной нише, и его трудно переоценивают важность тщательной очистки тормозных суппортов.Это было бы стыдно тратить столько времени и денег на покраску, которая падает отдельно в течение года.

    С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это не меньше работы, чем подготовка участок для выполнения чистой покрасочной работы. Тем не менее снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем уголкам и закоулкам ваших суппортов, и это дает Вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.

    Итак, что лучше выбор за тобой? Ну, как тебе работа с тормозами? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам более качественный готовый продукт, но если вы не устраивает такая работа, сносная работа лучше, чем никакой работы вообще. И когда дело доходит до вашей тормозной системы, вы определенно хотите сделать уверен, что вы делаете работу правильно.

    Крышки суппорта

    Как и в любом автомобиле продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов охватывает.Пластиковые крышки суппорта из АБС-пластика могут предложить этот яркий, привлекательный звук. цвет за всеми четырьмя колесами, который некоторые люди ищут. Пластик не будет окисляться или обесцвечиваться с возрастом, а благодаря включению высокотемпературных силиконовые, они смогут справиться практически со всем, что вы можете им бросить.

    Качество, индивидуальный подход алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы абсолютно получите то, за что платите.

    MGP является культовым производитель высококачественных крышек суппортов.Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и предназначен только для одной модели тормозного суппорта. Когда вы заказываете штангенциркуль чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно идеально подойдут.

    Почему вы должны выбрать крышки суппорта, а не краску?

    Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно будет быть вашим лучшим решением. Мы вспоминаем известную поговорку о косметических продуктах. на определенное сельскохозяйственное животное.Конечно, у вас всегда будет возможность обновить тормоза, которые будут пожинать другие преимущества, а также в отделе производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятив себя жизни более дорогих колодок и роторов. Этот инвестиции того стоят, если вы планируете вывести свой автомобиль на трек. Но будешь ли ты когда-нибудь ставил машину на трассу?

    Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске.Крышки суппорта легко устанавливаются, и для их установки требуется только простая рука. инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат стенд и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппорта днем.

    Простота установки только одно преимущество крышки суппорта перед краской. Крышки суппорта также могут помочь чтобы ваши колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от ваших тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес.Вы потратили немалые деньги на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные счищать с них всю тормозную пыль?

    Как любой с зачаточное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическую энергию в тепло за счет использования трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски. Эти системы могут обрабатывать только так много тепла до того, как их способность генерировать трение уменьшится, что в свою очередь ухудшает производительность. Добавление дополнительных слоев материала к вашему Тормозная система автомобиля должна быть вредной для их работы, верно?

    Неправильно. Суппорта на самом деле рассеивать тепло от тормозов, повышая эффективность торможения. Потому что качественный Суппорты сделаны из алюминия, по сути, это радиатор с болтовым креплением. Алюминий является отличным проводником тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для защиты процессоров. прохладно.

    В инструментальном тесте компания MGP обнаружила, что их Крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Не так много косметических обновлений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.

    Установка крышек суппорта

    Комплект чехлов для суппорта будет включать конкретные инструкции, но основы просты. Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, сами суппорта накрываются.Возможно поставишь суппорт сначала обложка, а потом клип, но в любом случае работа очень проста.

    Как выбрать?

    В этот момент вы должны иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках обоих тормозных суппортов покраска и крышки тормозных суппортов. Теперь пришло время понять, как они складываются друг к другу.

    Стоимость

    В пересчете на прямой доллар суммы, комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски для суппорта.Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, возможно, выше с окраской суппорта. Здесь трудно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашей готовности потрудиться справедливость, которая делает краску суппорта настолько доступной.

    Альтернатива для рассмотрения представляет собой набор крышек суппорта из АБС-пластика. Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступную краску суппорта и простота установки крышек суппорта.

    Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть оправдана. рассчитан на три-четыре года, тогда как набор высококачественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппорта прослужат от семи до десяти лет. В длинном пробега, затраты на два варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.

    Простота установки

    Краска для тормозных суппортов требует очень тщательного работы по демонтажу и очистке для достижения наилучших результатов, и, по крайней мере, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.

    Крышки тормозных суппортов требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы поместить крышки на месте. Крышки суппорта выигрывают здесь безоговорочно.

    Завершенный вид

    Стоимость и установка указаны важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовый продукт. Какой смысл тратить деньги, если вы не довольны результатом?

    Взгляд всегда будет довольно субъективно, но есть несколько стандартов, которые мы можем использовать для оценки двух вариантов.

    Мод «Некоторые люди в машине» сообщество ценит «заводской» внешний вид и пойдет на многое, чтобы преуменьшайте все, что даже намекает на «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам наилучшую возможность создать это «заводской» внешний вид.

    Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как специализированный автомобиль с высокими характеристиками. Если это случае, тормозные суппорты вашего автомобиля, возможно, не были разработаны, чтобы увидеть свет день.Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка Крышки тормозного суппорта могут убедиться, что ваши колесные арки выглядят так же хорошо, как и остальная часть вашей машины.

    Некоторые энтузиасты будут спорить эти крышки суппортов выглядят безвкусно и кричат ​​​​«вторичный рынок», но это решение каждый должен сделать для себя. И правда, эти скептики вероятно, не знает о новых захватывающих опциях, доступных в тормозном суппорте. рынок покрытия. Почти заводской вид, безусловно, возможен с тормозным суппортом охватывает.

    В конце концов, есть здесь нет явного победителя. Ваш выбор полностью зависит от ваших целей и приоритеты.

    Последнее слово

    Как и почти все в этом мире нет однозначного, универсального варианта. Каверномер краска предлагает несколько преимуществ, которые вы просто не можете сравнить с крышками суппорта. С другой стороны, крышки суппортов для многих людей имеют больше смысла. Если мы если бы между ними был явный победитель, у другого продукта не было бы причин существовать.

    Каким бы ни был твой финал решение может оказаться, у нас есть варианты, чтобы соответствовать любым требованиям и бюджету. Просматривать наш выбор крышек суппорта и суппорта наборы для покраски, а также обращайтесь к нашим представителям по обслуживанию клиентов с любыми вопросами или проблемы, которые могут возникнуть на этом пути.

    ПРОСТЫЕ СУППОРТЫ | №1 для ПОКРАСКИ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ в Мельбурне

    Как долго сохраняется покраска тормозного суппорта?

    Большинство двухкомпонентных окрашенных покрытий, если они выполнены правильно, служат 10 и более лет.Срок службы краски вашего тормозного суппорта зависит от того, насколько хорошо за ней ухаживают, естественные ультрафиолетовые лучи солнца — это то, что в конечном итоге разрушает краску.

    Сколько времени занимает покраска тормозных суппортов?

    Покраска тормозных суппортов занимает от 3 до 4 часов.

    Вы красите тормозные суппорты на машине или снимаете их

    Мы красим только тормозные суппорты, которые крепятся к автомобилю, мы их не снимаем. Пожалуйста, прокрутите вниз до следующего раздела, чтобы узнать, почему мы не удаляем их

    Покраска моих тормозных суппортов аннулирует гарантию на мой новый автомобиль

    Поскольку мы ничего не изменяем механически и не меняем какие-либо компоненты тормозного суппорта, покраска тормозного суппорта не аннулирует вашу гарантию.Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим поставщиком гарантий, чтобы быть уверенным, сообщите им, что ничего не будет удалено, мы просто добавляем цвет.


    Почему не снимают тормозные суппорты с автомобиля

    В отличие от некоторых наших конкурентов, которые могут снимать и разбирать тормозные суппорты для покраски и заявлять о своих преимуществах, мы не рекомендуем, чтобы кто-либо, кроме уполномоченного механика, снимал или демонтировал вашу современную тормозную систему.

    Мы красим тормозные суппорта, пока они еще прикреплены к автомобилю.
    Мы не снимаем тормозные суппорты и другие детали тормозной системы с автомобиля.

    Наш метод обеспечивает отличный визуальный результат без ущерба для чьей-либо гарантии.
    Лучше всего то, что мы оставляем вашу тормозную систему нетронутой механически, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи.

    Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам ознакомиться с нашей страницей условий, чтобы точно понять ожидания от того, что вы получаете Условия и положения о покраске тормозных суппортов


    Восстановленные/окрашенные тормозные суппорты — отличное дополнение для любого автомобиля.
    Окрашенные тормозные суппорты могут подчеркнуть красивые легкосплавные диски и придать автомобилю тонкий и заметный вид.

    Профессиональная покраска тормозных суппортов означает, что вы получаете трехэтапный процесс: грунтовка, цвет и прозрачное покрытие.
    В отличие от некоторых модификаций, покраска тормозных суппортов является тонкой и стильной модификацией, при правильном выборе цвета она может существенно изменить общий вид автомобиля.

    Существует множество цветовых комбинаций, которые необходимо учитывать при покраске тормозных суппортов, и мы можем предоставить вам несколько примеров удачных вариантов.
    Посетите нашу галерею изображений и страницы с наклейками, чтобы найти интересные идеи

    Это семейный бизнес

    У нас есть страсть к автомобилям, и она проходит через всю семью

    Крышки суппорта в сравнении с краской суппорта

    Одним из следствий тенденции к колесам большего диаметра является то, что ранее скрытые механические компоненты теперь хорошо видны. Мы имеем в виду, конечно, ваши тормозные суппорты. Эти грязные, пыльные и ржавые детали раньше функционировали в безвестности, но с колесами большого размера с тонкими спицами они теперь выставлены на всеобщее обозрение.Если вам посчастливилось управлять автомобилем последней модели с хорошим набором многопоршневых тормозов Brembo, это не проблема. И это не проблема, если у вас есть монета для обновления до комплекта тормозов. Но что, если вы потратили всю свою кучу денег только на подходящие колеса и шины, что вы можете сделать, чтобы решить эту новую проблему? Краска для суппорта Dupli-Color

    доступна в виде аэрозоля (серебристый цвет показан слева) или для нанесения кистью в составе набора для окраски суппорта (синий цвет показан справа).

    У вас есть два варианта, если вы хотите «привести в порядок» тормозные суппорты вашего автомобиля, и этот выбор состоит в том, чтобы либо покрасить их специальным покрытием для суппортов, либо покрыть их с крышками суппорта. Сначала рассмотрим вариант покраски.

    Краска для тормозных суппортов

    Краска для тормозных суппортов существует уже некоторое время и оказалась популярной по нескольким причинам. В последние годы производители автомобилей покрывают свои суппорты еще на заводе, что привлекает к ним внимание как к заметной особенности.Стоимость баллончика с краской также вполне приемлема, хотя, как мы вскоре увидим, требуется значительная работа.

    Компания по производству красок Dupli-Color работает с 1930-х годов, производя все виды автомобильных покрытий. Их Caliper Paint — это прочное покрытие, устойчивое к сколам, дорожной грязи и агрессивным химическим веществам. У нас есть краска для суппортов Dupli-Color в индивидуальных аэрозольных баллончиках на 12 унций разных цветов (матовый черный, красный, желтый, серебристый или синий).Существует также набор для суппорта, который включает в себя специальный очиститель и банку краски в форме кисти или аэрозоля на ваш выбор. Ваши предпочтения, а также доступные цвета можно выбрать в раскрывающихся списках «Параметры продукта». Аэрозольная краска

    VHT для суппортов доступна во многих «традиционных» цветах, а также в золотом (слева) и прозрачном (справа). Краска для суппорта

    также доступна от VHT, которая заявляет, что их краска термостойкая до 900 градусов по Фаренгейту (VHT, в конце концов, означает очень высокую температуру).Он доступен в аэрозольных баллончиках 8 различных цветов, а также в глянцевом прозрачном виде. VHT также предлагает отдельно аэрозольный очиститель для суппортов (см. варианты в разделе «Опции продукта»). Обратите внимание на золотой цвет суппорта, которого нет в Dupli-Color.

    Если вы планируете покрасить суппорты, будьте готовы приложить некоторые усилия, чтобы добиться качественной работы. Как было сказано ранее, стоимость материала очень привлекательна, но теперь пришло время принимать решение. Первое и, вероятно, самое важное решение — снимать суппорты с автомобиля или нет.Если вы заменяете суппорты как часть тормозной работы, самое время покрасить их, пока они сняты с автомобиля. Отвинчивая их, вы получаете преимущества более тщательной очистки, распыления без риска избыточного распыления и тщательной окраски со всех 4 сторон. Самым большим недостатком является время и усилия для отключения, повторного подключения и прокачки гидравлических соединений.

    Покраска суппорта в мастерской CARiD. Мы выбрали покраску кистью и сняли кронштейны, чтобы обеспечить более тщательную очистку и покраску.Больше рисунков кистью сделано здесь, в CARiD. Мы решили оставить суппорт подключенным к его шлангу и использовали много малярной ленты (но все же нанесли немного краски на гайку ступицы, где ее скрывает колесо).

    Не хотите возиться с тормозной жидкостью? Вы, конечно, можете покрасить суппорты, не отсоединяя их полностью; НО вы сделаете значительную маскировку колодок, роторов, внутренних крыльев и т. д., чтобы избежать чрезмерного распыления. Нанесение краски кистью может помочь избежать этого, но есть риск оставить следы от кисти. И вы, вероятно, не сможете добраться до каждого закоулка, если будете красить суппорты на месте.

    Независимо от того, красите ли вы суппорты на автомобиле или снаружи, вы ДОЛЖНЫ очистить их как можно полнее, иначе краска просто не будет держаться. Мы сделали это обоими способами, и, хотя это требует больше работы, покраска их аэрозолем с автомобиля даст более профессиональные результаты. (Что бы вы ни делали, НЕ разбирайте и не «разбивайте» суппорты! В этом нет необходимости, и вы, возможно, никогда больше не соберете их вместе. купи новые суппорта.)

    Выделите не менее одного часа на чистку, маскировку и покраску каждого колеса, и это при условии, что вы оставите их на месте. Их удаление может удвоить это время. Как и в любой работе: не торопитесь, приложите усилия и постарайтесь сделать все возможное. Когда это будет сделано, вы можете с гордостью оглянуться на свои красиво окрашенные суппорты и поздравить себя с хорошо выполненной работой.

    Крышки суппорта

    Не хотите рисовать? (Возможно, ваши суппорты не так уж и красивы с самого начала, независимо от того, какого цвета они могут быть.) Давайте посмотрим на крышки суппортов. Во-первых, вы всегда можете рассчитывать на то, что крышки суппортов будут выглядеть великолепно, независимо от того, к какому суппорту они прикреплены. Марка крышек суппортов MGP предлагает огромный выбор цветов и вариантов, независимо от того, управляете ли вы маслкаром 60-х годов или новейшей высокопроизводительной машиной последней модели. Если у вас маленькие суппорты, накладки будут перекрывать их и создавать общий вид.

    Существует базовое предложение MGP: практически для любого года выпуска, марки и модели автомобиля вы можете купить набор крышек суппортов глянцевого красного, глянцево-черного или матово-черного цвета на ваш выбор с выгравированным логотипом MGP.Цвет на самом деле нанесен порошковым покрытием на алюминиевую крышку, что является долговечной и прочной комбинацией. Они гарантированно подходят (при условии, что вы устанавливаете их на OEM-тормоза) с надлежащим зазором на OEM-колесах, которые соответствуют указанному «минимальному размеру колеса».

    Хочу больше? Легко: доступны индивидуальные цвета, соответствующие окраске вашего автомобиля или любые другие цвета по вашему выбору. Вы можете выбрать выгравированные «болты» или выгравированные названия производителей/моделей, символы, изображения и т. д. Затем вы также можете выбрать цвет гравировки, чтобы создать приятный контраст.(Пожалуйста, посетите веб-сайт, чтобы узнать о вариантах для вашего конкретного автомобиля или грузовика; выбор может быть ограничен лицензионными соглашениями.) Есть даже имитация углеродного волокна! С MGP почти не будет преувеличением сказать, что «нет предела».

    Установка крышек суппортов довольно проста: все необходимое оборудование входит в комплект, и после того, как вы подняли автомобиль и сняли колеса, вам понадобятся только простые ручные инструменты. Крышки суппорта крепятся зажимами, и никаких модификаций автомобиля не требуется.(Опять же, мы должны подчеркнуть, что эти чехлы предназначены для работы с установленными на заводе тормозами и колесами. Их можно установить с компонентами вторичного рынка, но, пожалуйста, сначала позвоните нам, чтобы обсудить детали.)

    Кожухи суппорта также имеют дополнительные преимущества, помимо внешнего вида и простоты установки: они уменьшают количество тормозной пыли, попадающей на ваши колеса, поэтому ваш автомобиль будет выглядеть чище между мойками. И вопреки некоторым мнениям, увеличенная площадь поверхности, которую они добавляют возле тормозов, на самом деле служит для снижения общей температуры.Компания MGP провела тесты с инфракрасным термометром и обнаружила, что их алюминиевые крышки суппортов действуют как теплоотвод, отводя тепло от тормозов и снижая температуру суппортов на 30–50°F.

    Да, грязно, и в том-то и дело. Эти крышки суппорта MGP были на этом Jeep Grand Cherokee в течение 4 лет, когда он ездил в любую северо-восточную погоду. Они прекрасно очищаются и при этом прекрасно выглядят.

    Мы установили крышки суппортов MGP на несколько автомобилей в офисе CARiD и остались довольны простотой установки, а также почти мгновенным улучшением качества. внешность.(Не один незнакомец останавливал сотрудников с этими крышками, чтобы узнать о них.) У нас также есть непосредственный опыт того, как они помогают предотвратить попадание тормозной пыли. сбор на колеса!

    Крышки суппортов из полированной нержавеющей стали от ACC с логотипом Dodge Viper.

    ACC (American Car Craft) также предлагает широкий выбор крышек суппортов для ограниченного числа высокопроизводительных автомобилей последних моделей, таких как Chevy Camaro & Corvette и Dodge Viper. Крышки ACC служат скорее «изюминкой» суппорта, чтобы придать вашей поездке яркий акцент из нержавеющей стали.Посмотрите на них, если тонкие, но заметные яркие работы вам больше по вкусу.

    В заключение, выбор (как всегда) за вами. Здесь вариант «покраска» может быть лучшим выбором, если вы все равно выполняете основные работы с тормозами, или если вам нравится, как выглядят заводские суппорты, или если для вас важна гордость, связанная с решением «сделай сам». С другой стороны, крышки суппортов влекут за собой более высокие первоначальные затраты, а их преимущества заключаются в более простой и быстрой установке, возможности скрыть неприглядное механическое устройство и множестве опций для действительно индивидуального внешнего вида.Будьте очень честны с собой, и вы поймете, какой путь подходит именно вам.

    Элементы, описанные в статье

    9 февраля 2016 г.

    Как сделать покраску тормозных суппортов своими руками

    Покрасить тормозные суппорты относительно легко, если есть кто-то, кто снимет для нас колеса автомобиля. Моя Toyota Vios проехала еще 10 000 км, а общий пробег составил 70 610 км. На наших автомобилях рекомендуется менять моторное масло, масляный фильтр и выполнять балансировку колес с развал-схождением каждые 10 000 км.

    Воспользовавшись случаем, я покрасил и тормозные суппорты Toyota Vios!

    Я отправился в шинный сервис Chang Soon, расположенный в Релау, чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля и выполнить покраску тормозных суппортов.

    Chang Soon Tire Service Sdn Bhd

    Есть 3 бутылки аэрозольных баллончиков, которые мне нужно было подготовить, прежде чем я пошел в мастерскую для покраски тормозных суппортов. 3 бутылки краски: белая краска, красная краска и лак, которые обошлись мне в 18 ринггитов:

    Белые, красные и лаковые аэрозольные баллончики

    Шаг за шагом, как покрасить тормозные суппорты своими руками

    1. Снимите 4 шины с автомобиля.
    2. Очистите передние тормозные суппорты и барабанные тормоза водой с мылом, чтобы удалить смазку, затем высушите их с помощью воздуходувки:Toyota Vios Передний тормозной суппортToyota Vios Задний барабанный тормоз
    3. Так как я попросил их отрегулировать натяжение моего барабанного тормоза, поэтому они необходимы для снятия барабана с барабанного тормоза (этот шаг не требуется, если вы просто хотите покрасить барабан): Барабанный тормоз Toyota Vios
    4. Начало покраски белым цветом. Белая краска равномерно распыляется из баллончика на тормозные суппорты.Необходимо нанести несколько слоев (не менее 3 слоев каждой краски) для обеспечения равномерного распределения краски по тормозным суппортам с интервалом 10 минут. Мы использовали газеты, чтобы закрыть приводной вал, чтобы он не распылил краску на другой отсек: Белая краска на переднем тормозном суппорте Toyota Vios

      *Цель нанесения белой краски в качестве основного цвета на тормозные суппорты, чтобы красный цвет выглядел ярче и чище.

    5. После 3-х слоев белой краски переходим к еще 3-м слоям красной краски.Шаги аналогичны тому, как мы наносили белую краску ранее: Покраска тормозных суппортов красного цвета на Toyota ViosПокраска переднего тормозного суппорта Toyota Vios в красный цвет
    6. Как только мы закончим с 3 слоями красной краски, мы приступим к еще 3 слоям лаковой росписи. Лак предназначен для того, чтобы затмить красную краску на тормозных суппортах.
    7. Далее приступаем к покраске заднего барабанного тормоза. Шаги такие же, как при покраске передних тормозных суппортов. Мы начали покраску белым цветом в 3 слоя, затем перешли к красному цвету еще в 3 слоя и, наконец, лаком еще в 3 слоя на крышках барабана:Покраска в белый цвет заднего барабана Toyota ViosБелая краска на заднем барабане Toyota Vios Покраска барабана в красный цвет на Toyota Vios Покраска барабана в красный цвет на Toyota Vios Барабаны
    8. После того, как мы закончили покраску лаком, мы подождали около 30 минут, пока краска затвердеет.
    9. Теперь мы готовы установить колеса на Toyota Vios.

    Вот как это выглядит после того, как мы установили колеса на Toyota Vios, окрашенные тормозные суппорты и барабанные тормоза:

    Окрашенные передние тормозные суппорты Toyota Vios с дисками TRD Sportivo Колеса Toyota Vios TRD Sportivo с красным тормозным суппортомОкрашенные задние барабанные тормоза Toyota Vios с Диски TRD Sportivo Окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios, вид сбоку. Окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios, вид спереди.Обязательно вернусь в их мастерскую для следующего автосервиса.

    Если вы считаете, что этот пост потрясающий, не забудьте поставить нам «Мне нравится» 🙂

    Them’s the Brakes — лучшие краски для тормозных суппортов

    Мэтью Гай | Последнее обновление: 4 мая 2021 г.

    Для тех из нас, кто не может или не хочет вносить ежемесячные платежи в пользу OEM-повелителя, что не позволяет нам заказывать автомобиль точно в том виде, в котором мы хотели бы, на заводе, обращение к вторичному рынку удовлетворяет наше желание владеть автомобилем, который немного отличается от все остальные, вышедшие с завода.Полагаю, это лучше, чем обращаться к запрещенным веществам.

    Покраска тормозных суппортов на вашем автомобиле требует больше усилий, чем простое нанесение краски на металл, учитывая рабочие температуры и, знаете ли, важнейшую роль тормозов в обеспечении безопасности. Подготовка является ключом к устранению избыточного распыления и защите ключевых компонентов от повреждений. Сама краска также должна быть предназначена для использования таким образом.

    И, ради всего святого, пожалуйста, ни в коем случае не трогайте тормоза вашего автомобиля, если вы не знаете, что делаете.

    Связанные

    1. Выбор редакции: Красная краска для суппортов ПОР-15

    Несмотря на то, что название POR-15 является одним из наименее дружественных к потребителю в этом списке, оно пользуется хорошей репутацией среди людей, которые знают, о чем говорят. Это высокоэффективное покрытие, предназначенное для нанесения непосредственно на подготовленные поверхности, особенно в автомобилях.

    Этот образец краски для суппорта бренда имеет красный цвет, но он также предлагается в желтом или синем, а также черном и серебристом цветах для менее изобретательных домашних мастеров.Этот материал, созданный для применения при высоких температурах, рекламируется как обеспечивающий прочное и привлекательное покрытие при правильном нанесении.

    Pros /Известное имя, много цветов

    Cons / Неаэрозольный баллончик полпинты

    Bottom Line /Специально разработан для данного вида работ

    2. Комплект тормозных суппортов Dupli-Color красного цвета

    В этот комплект от Dupli-Color входит баллончик с аэрозольным очистителем для суппортов, чтобы убедиться, что окрашиваемая поверхность качественная и чистая, прежде чем наносить на нее краску.В качестве бонуса говорят, что этот материал высыхает на ощупь всего за 30 минут, а это означает, что вы можете продолжать откладывать, как всегда.

    В коробке также есть кисть и малярный скотч, последний из которых творит чудеса с таким бедствием, как чрезмерное распыление (кстати, на фотографиях почти всегда изображены суппорты, окрашенные на автомобиле). Согласно инструкции, эта краска будет достаточно сухой, чтобы с ней можно было обращаться примерно через час, что позволяет за короткое время поставить только что окрашенные суппорта обратно на машину.

     

    Pros /Включает чистящее, матовое или глянцевое покрытие

    Минусы / Вам нужно будет купить более одного

    Bottom Line / Быстрая сушка

    3. Краска VHT Real Red для тормозных суппортов

    Мы предполагаем, что

    Real Red лучше, чем Fake Red. Помимо соглашений об именах, этот продукт от VHT — очень доступный вариант, который продается поштучно или в упаковках по шесть штук. И да, VHT означает очень высокую температуру.

    VHT говорит, что краска была специально разработана для тормозов, барабанов, суппортов и роторов, хотя тот, кто первым из вас покрасит задние барабаны на своем Cavalier, потеряет 1 000 000 интернет-очков. Превосходная тепловая и химическая стойкость предотвращает отслаивание и выцветание.

    Pros /Отличная цена, простой в использовании аэрозольный баллончик

    Cons /Не продается на острове Каталина (oookay)

    Bottom Line / Лучше всего использовать с грунтовочной краской и прозрачным лаком

    4.Напыляемая виниловая пленка Superwrap

    Wrap теперь можно найти не только во время поездок в Chipotle и Subway. Gearheads знают, что инстаграмеры с наличными деньгами могут обернуть всю свою машину, чтобы получить больше лайков, но обертывание отдельных частей своего автомобиля также является вариантом для тех из нас, у кого меньше миллиона подписчиков.

    Говорят, что формула имитирует высококачественное порошковое покрытие, оставаясь при этом полностью удаляемым, как покрытия на основе каучука. В комплект входит подготовительный спрей, базовое покрытие и глянцевый лак одного из нескольких десятков цветов.Это уникальный новый взгляд на устоявшийся процесс.

    Pros /Множество вариантов цвета, простота удаления

    Минусы / Метод проб и ошибок может привести к потерям

    Bottom Line /Сними, когда надоест

    5. Автомобильная высокотемпературная аэрозольная краска Rust-Oleum

    Эта матовая красная краска от известного бренда Rust-Oleum должна обеспечить прочную и долговечную отделку вашего проекта. По опыту мы можем сказать, что этот материал устойчив к маслам и растворителям, а также делает все возможное, чтобы избавиться от соли и влаги.

    Rust-Oleum говорит, что их краска High Heat представляет собой прочную защитную эмаль, которая обновляет и защищает поверхности, подвергающиеся нагреву до 2000 ° F. Это означает, что она выдержит даже жар уровня Аида, испускаемый отрывочными тормозами на вашем галстуке. Возможно, вместо этого лучше инвестировать в новый комплект колодок.

     

    Pros /Удобный аэрозоль, сверхвысокая термостойкость

    Минусы /Сообщения о неточности цвета

    Bottom Line /Купите больше, чем вы думаете, вам понадобится

    6.G2 Высокотемпературная краска для тормозных суппортов

    Эй, смотрите — ваш автор ссылается на вариант, отличный от ярко-красного. Раздражающе для слабонервных в зале, это такой же раздражающий оттенок синего. Не бойтесь — для интровертов в этой аудитории существует множество унылых вариантов.

    G2 позиционирует этот комплект как наиболее полный и простой в использовании набор, хотя в этом списке определенно есть и другие хорошо продуманные наборы. Он включает в себя инструменты, необходимые для рисования набора штангенциркуля, хотя отзывы в комментариях рекомендуют пользователям использовать собственную кисть.

    Плюсы /Долгий срок службы по отзывам реальных клиентов

    Минусы / Возьмите кисть хорошего качества (продается отдельно)

    Bottom Line /Розовый и светло-зеленый варианты!

    7. Красные крышки тормозных суппортов MGP

    Этот вариант отличается от реальной окраски суппорта, но представлен в качестве примера альтернативного продукта, который может понравиться некоторым зрителям. Вместо того, чтобы красить суппорты красной краской, эти накладки надеваются на узлы и подгоняются под конкретный автомобиль для точной подгонки.

    Продавец говорит, что в корпусе этих чехлов не используется пластик. Вместо этого его конструкция изготовлена ​​из высококачественного алюминия и соединена с зажимами из нержавеющей стали для конкретных автомобилей. Последнее важно, потому что вы определенно не хотите, чтобы эти вещи падали, блокировали вашу тормозную систему и испортили в остальном приятный день.

    Pros /Выглядит деловым с названиями моделей и серебристыми деталями

    Минусы /Очень дорого

    Bottom Line /Интригующий, хотя и опустошающий кошелек вариант

    Завершим этот список еще одним участником от гиганта под названием Dupli-Color.На этот раз это простой баллончик с аэрозольной краской вместо полного набора еды. Это анодированные цвета для дополнительного блеска; даже серый оттенок имеет немного блеска и блеска.

    Тем не менее, тепловая мощность составляет всего 500 градусов, и это указано как «с перерывами». Краска на самом деле предназначена для использования на существующих хромированных поверхностях, хотя в разделе отзывов есть много людей, которые использовали этот материал на тормозных суппортах своего автомобиля. Это, конечно, противоречит моему собственному совету, данному в начале этого поста.

    Плюсы /Смотри — что-то блестящее!

    Минусы / Не очень высокая тепловая мощность

    Bottom Line /Возможно, поищите настоящую краску для суппорта

    в другом месте.

    Время от времени TTAC будет освещать автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут представлять интерес для нашего сообщества. Кроме того, такие посты помогают поддерживать свет здесь. Узнайте больше о том, как это работает.

    (Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для оплаты наших покупательских привычек седана 90-х годов операционных расходов.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *