Тормозные диски покрасить чем: Какой краской покрасить тормозной диск

Содержание

Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины — «Клуб-Лада.рф»

Все наверное слышали, что тормоза Калины могут дорабатываться, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков и колодок на фирменные. В этот раз рассмотрим мини тюнинг, который отобразится на экстерьера автомобиля — это покраска суппортов, тормозных барабанов и дисков Калины.

Потребуется: малярный скотч, специальная аэрозольная краска для суппортов (теплостойкая).

Окраска тормозов автомобиля может быть выполнена двумя разными способами:


Покраска тормозов ВАЗ 1117, 1118 или 1119 без снятия

Единственное, что потребуется демонтировать — это колесо. А затем зачистить рабочую поверхность (тормозные барабаны и суппорта с дисками) от грязи. Чтобы аэрозольная краска не попала на другие элементы автомобиля следует закрыть их газетами и малярным скотчем. Также закрываем часть тормозных диском, болты и прочее, чтобы не испортить тормоза.

Наносить теплостойкую эмаль нужно небольшими слоями с промежуточной сушкой. Чтобы полностью покрыть поверхностью эмалью будет достаточно 3-4 слоя. Время высыхания краски зависит от температуры, смотрите инструкцию на баллончике.

Видео инструкция по покраске тормозов автомобиля:


Покраска барабанов, суппортов и тормозных дисков Lada Kalina со снятием

В данном случае потребуется снять суппорта и тормозные диски, а сзади тормозные барабаны. Затем, хорошо зачищаем детали от грязи, и закрываем малярным скотчем участки, которые красить не будем. Далее, аналогичным образом выполняем покраску тормозов с помощью аэрозольной теплостойкой краски в несколько слоев. После того, как краска полностью высохнет, устанавливаем тормозные механизмы в обратной последовательности. 

В результате, вот так смотрятся красные тормоза на Лада Калина:

А вот так черные суппорта и тормозные барабаны:

Кстати, если решили демонтировать тормоза, тогда сразу проверьте состояние колодок.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Покраска тормозных суппортов своими руками.

Самостоятельная покраска тормозных суппортов.

Со временем внешний вид тормозных суппортов теряет первоначальный цвет из-за процессов коррозии, постоянного нагрева и охлаждения. Тормозные суппорта становятся ржавыми и не красивыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотите увидеть свои тормозные суппорта в новом свете? Есть вариант, покраска суппортов аэрозольной термостойкой краской. Такая краска продаётся в баллончиках имеет разные цветовые гаммы, и одного баллона хватит на покраску четырех тормозных суппортов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для покраски тормозных суппортов своими руками, вам не нужны ни какие молярные навыки, такая краска легко ложится на любую поверхность.

Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колеса, затем берём кар щётку и по возможности чистим суппорта от грязи, окалин и т.п. По возможности нужно будет обезжирить их перед покраской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, что бы получилось все красиво, понадобится молярный скотч, нужно заклеить все прилегающие поверхности, которые не будут покрашены.
После того, как все подготовили к покраске, берём баллончик с краской и встряхиваем его в течении 3 — 5 минут. Я буду красить в серебристый цвет, он придаст суппортам вид нового состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распыляем баллончик начиная с более сложных участков и заканчивая простыми, покрывая суппорт первым тонким слоем, затем красим остальные. Аэрозольная термостойкая краска сохнет очень быстро и промежуток времени между слоями, может быть 10 — 15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для нормальной покраски, достаточно будет нанести 3 — 4 слоя. Затем даём высохнуть последнему слою, снять скотч и все готово, можно радоваться почти новым тормозным суппортам. Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.

 

 

 

 

 

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

 

Покраска мото дисков

Цены

Тотальная покраска мото дисков может понадобиться не только с целью маскировки следов износа, но и для украшения байка. Выбирая необычные цветовые решения и эксклюзивный дизайн, можно сделать мотоцикл эффектным, ярким и узнаваемым в городском потоке транспорта. Чтобы покраска дисков мотоцикла обеспечила желаемый результат, доверьте ее специалистам сервисного центра Pm-moto.

Покраска мото дисков порошковой краской производится с применением материалов высочайшего качества. Мастера нашего сервиса используют износостойкие порошковые покрытия, в состав которых входят полимеры и эпоксидная смола. Они обеспечивают простоту обработки поверхности и ее надежную защиту от негативных внешних факторов.

Преимущества обслуживания в сервисном центре Pm-moto:

  • покраска мото дисков порошковой краской с применением материалов, в составе которых нет летучих токсинов, поэтому они не наносят вреда окружающей среде и организму человека;
  • наличие современного оборудования, обеспечивающего равномерное нанесение каждого слоя краски;
  • предоставление гарантии на проведенные работы;
  • нанесение стойкого и долговечного покрытия, которое не разрушается под воздействием температурных перепадов, УФ-излучения и химических веществ;
  • покраска дисков мотоцикла с обеспечением противоударных свойств;
  • возможность создания эксклюзивных рисунков на дисках;
  • устранение дефектов поверхности деталей;
  • безупречный внешний вид дисков после окрашивания.

Подготовка дисков мотоцикла к покраске

Определение оптимального варианта покрытия необходимо для обеспечения его надежной адгезии с металлом диска. Только качественный подбор лакокрасочных материалов может продлить срок эксплуатации открытых деталей мототехники.

Покраска мото дисков в Москве выполняется специалистами сервисного центра Pm-moto с соблюдением всех правил и норм. Первый слой краски наносится с помощью пистолета, а затем изделие помещается в покрасочную камеру, где обрабатывается под воздействием высокой температуры для достижения максимального сцепления покрытия с поверхностью.

Для записи на покраску позвоните специалистам нашего сервисного центра или заполните контактную форму на сайте.

РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕЗОНУ

Наименование работ Цена, руб Примечание
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)

ХОДОВАЯ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) от 3000 включая демонтаж и монтаж
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) от 2500 включая демонтаж и монтаж
Замена подшипников рулевой колонки на классике от 3000 уточняйте цену у механика
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк от 2500 уточняйте цену у механика
Замена задних амортизаторов от 800
Замена моноамортизатора от 1000
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса от 1000
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса от 1500
Правка дисков уточняйте цену у механика
Замена цепи и звезд 2500
Смазка цепи 200
Замена масла в редукторе 300
Подтяжка цепи 200
Снятие установка колеса 500
Чистка и смазка цепи 800
Замена подшипников маятника от 2000

ТОРМОЗА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) 400 с нашей жидкостью
Замена колодок одного суппорта от 150
Установка армированных шлангов (перед, зад) от 1200
Ремонт суппортов от 800
Переборка рабочих тормозных цилиндров от 400
Замена тормозных дисков от 800

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Снятие-Установка двигателя с рамы от 5000
Переборка двигателя со снятием установкой от 20000
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя от 10000
Переборка головки блока от 5000
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях от 3000
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях от 1000
Замена сцепления от 2500
Чистка и синхронизация карбюраторов 4000
Замена масла с масляным фильтром от 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена антифриза от 500
Замер компрессии от 500
Замена свечей зажигания от 200
Замена жидкости сцепления 400
Замена тросов газа от 500
Замена троса сцепления от 300
Замена троса спидометра от 200
Переборка главного цилиндра сцепления от 500

ПЛАСТИК

Наименование работ Цена, руб Примечание
Сварка пластика 35 за 1 см
Восстановление недостающих фрагментов от 200 цена, руб зависит от размера фрагмента
Замена элементов пластика от 300

ЭЛЕКТРИКА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Замена аккумулятора от 200
Установка ручек с подогревом от 1500
Поиск неисправности в электросистеме мотоцикла от 1000

УСТАНОВКА ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Установка ксенона от 1000
Установка сигнализации от 1500
Установка кофра с креплением от 800
Установка слайдера от 500
Установка дуг классик,чоппер от 800
Установка ветрового стекла от 500
Замена глушителя от 500

РАЗНОЕ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Помощь при покупке мотоцикла с выездом 2000
Восстановление мотоцикла после авария уточняйте цену у механика

Как покрасить тормозные суппорты — Highperformancejunkies.com

Покраска тормозных суппортов — дешевый способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это не только делает вашу поездку популярной, но и подчеркивает ваши сладкие колеса. В приведенном ниже руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, чтобы они прослужили и достигли наилучших результатов.

Необходимые материалы

— Краска для суппорта (цвет по вашему выбору — я предпочитаю баллончик с краской)
— Краска для суппорта черного цвета (для ваших роторов — не требуется, но имеет большое значение)
— Прозрачная краска для суппорта (для защиты вашей краски и для придания блеска)
— Медицинский спирт / очиститель тормозов, а также тряпка для его нанесения
— Мыло и вода
— Проволочное колесо
— Дрель
— Газета
— Малярная лента
— Домкрат
— Подставки для домкратов
— Противооткатные упоры (если вы делаете только 2 колеса за раз)
— Отбойная планка и гнезда для снятия колесных дисков
— Маска N95 для защиты от тормозной пыли
— Защитные очки

Снять колеса и препарировать

Я сделал это с суппортами на транспортном средстве. Если вы хотите покрасить их на транспортном средстве, вы все равно можете следовать приведенному ниже руководству. Убедитесь, что после полного снятия суппортов с автомобиля вы заметили, что вам придется прокачать тормоза. (вот почему я нарисовал свой на автомобиле). Если вы собираетесь делать это на улице, выберите хороший солнечный день — не стоит делать это под дождем, так как вы хотите, чтобы краска успела высохнуть.

Поднимите машину домкратом, закрепите и снимите колеса. Обязательно заблокируйте колеса перед тем, как попасть под любой автомобиль на домкратах. Вот как выглядели мои тормоза до того, как я запустил

Снять суппорт

Снимите суппорты со шпинделя (их не нужно отсоединять от тормозных магистралей).Это позволит вам снять роторы, чтобы избежать попадания на них брызг. Как только вы снимете роторы, вы снова прикрутите суппорты к шпинделю. Это дает вам пространство для работы. При снятии суппортов убедитесь, что они не болтаются за тормозной шланг. Я обычно использую проволочную шину или беру с собой баллончик с краской, чтобы они могли лежать сверху, не прикладывая натяжения к тормозной магистрали.

Снимите тормозные колодки с суппорта и храните их в безопасном месте.Сфотографируйте или запишите, как вы вынимаете колодки, так как в большинстве автомобилей колодка предназначена для передней части суппорта, а другая — для задней. Это поможет вам не переустановить их в перевернутом виде.

Провод колеса тормозной суппорт

Убедитесь, что вы носите маску N95 и защитные очки. Тормозная пыль содержит асбест. Возьмите проволочное колесо, прикрепленное к дрели, и проведите проволочным колесом по суппорту, касаясь всех его внешних поверхностей.

Эта часть становится довольно пыльной. Следите за тем, чтобы проволочное колесо не попало на уплотнение поршня суппорта. Вы повредите пломбу острой проволокой. Вот изображение того, как будет выглядеть суппорт после того, как вы закончите использовать на нем проволочное колесо. Обратите внимание, что на этом снимке ротор снова на машине, так как я хотел увидеть, как он выглядит. Вам нужно запустить проволочное колесо, чтобы очистить каждую область, которую вы будете красить.

Промывка суппортов и прилегающих территорий

Подготовка перед покраской чрезвычайно важна для получения идеального результата.Найдите время, чтобы очистить штангенциркуль, который вы собираетесь красить. Мыло и вода вполне подойдут. Высушите его и возьмите медицинский спирт (или очиститель тормозов), чтобы очистить суппорт и убедиться, что на поверхности нет жира. Плохо подготовленная поверхность обычно приводит к отслаиванию краски с суппортов.

Все, что вы не хотите раскрашивать, нужно накрыть. Заклейте машину газетой. Особенно, если вы используете баллончик для краски суппорта, вы в конечном итоге получите избыточное распыление на амортизаторы, детали подвески или кузов вашего автомобиля, если вы этого не сделаете.

В дополнение к прикрытию элементов позади / рядом с тормозными суппортами, убедитесь, что вы также нашли время, чтобы приклеить ползунки, поршень и уплотнение на внутренней стороне суппорта. Я не люблю красить движущиеся части из-за опасений, что позже это может привести к заклиниванию суппорта. Я накрыл колесный подшипник сумкой для покупок и большим полотенцем, чтобы накрыть все, что я не хотел красить.

Покраска тормозных суппортов

Теперь, когда все покрыто, самое интересное — покрасить тормозные суппорты.Используйте плавные широкие мазки, чтобы нанести ровный слой краски на суппорт. Я покрасил и свой суппорт, и кронштейн ползуна (кронштейн, который держит в нем мои тормозные колодки). Нанесите легкие слои на штангенциркуль и подождите примерно 5 минут между слоями, чтобы краска высохла.

Я всегда нацелен в первую очередь на труднодоступные места на суппорте — спину, щели и все укромные уголки. Вот как мои суппорты стали выглядеть после 2-3 слоев, а затем снова после 10 слоев с добавлением лака.Последний снимок — это еще один комплект тормозных суппортов, который я сделал в другой теме.

Покрасьте тормозные суппорты, пока не получите желаемый цвет, а затем добавьте еще 2-3 слоя поверх этого, чтобы придать им толщину. Временной интервал для добавления прозрачного слоя к краске в моем случае был таким же, как и для нанесения другого слоя краски. Так что мне не пришлось ждать.

Подготовка тормозных роторов к покраске

Ступица ротора всегда ржавая.Он выглядит ужасно и избавляет от тяжелой работы, которую вы только что проделали, чтобы оживить тормозные суппорты. Вот исправление. Возьмите малярный скотч и оторвите несколько крошечных квадратов. Используя прямую сторону ленты с плоским краем, полностью обведите край дисковых тормозов. Когда я говорю здесь о кромке, я имею в виду последнюю часть блестящей кромки, которую не касаются тормозные колодки, там, где диски имеют тенденцию ржаветь. На картинке ниже показано, как я хочу, чтобы вы записали диск на магнитную ленту. Обязательно заклейте всю стопорную поверхность лентой.

Покраска тормозных роторов

Я выбрал черную краску для суппортов для своих дисковых тормозов. Я подумал, что он будет выглядеть чистым и тонким, чтобы все внимание было сосредоточено на моих суппортах и ​​ободах.

Чтобы нанести краску на тормозные диски, воспользуйтесь тем же способом, что и суппорты. Используйте плавные широкие движения. 3-4 слоев краски должно быть достаточно, но вы можете добавить еще, если считаете, что это необходимо.

Когда вы удалите ленту, ваш ротор должен выглядеть как на фотографиях ниже.Большая разница, правда?

Установить тормоза

Подождите несколько часов, пока краска высохнет, и вам нужно будет снова установить тормоза на автомобиль. Вставьте колодки обратно в суппорты и установите роторы на ступичные подшипники так же, как вы их сняли.

Как только вы поставите колеса на место, вы можете сесть и пускать слюни на результат. Ниже приведены снимки готовых тормозов, а также то, как они выглядели на моем Camaro — извините за грязные диски Corvette!

Краткое примечание — не мойте диски / тормоза около 1 недели, чтобы дать им шанс полностью затвердеть.Убедитесь, что вы дважды проверили характеристики крутящего момента для вашей же безопасности. Любой адвокат по автокатастрофам в Майами скажет вам, что неисправные тормоза могут стать причиной серьезной аварии. Предотвращение автомобильной аварии — еще одна причина поддерживать тормоза в оптимальном рабочем состоянии

Если вы нашли это полезным, и вы знаете, что кто-то еще пытается красить свои тормоза, поделитесь этим с ним! Facebook, tumblr, pintrest, автомобильные форумы и т. Д. Вы также можете подписаться на наш Instagram @highperformancejunkies.Как всегда, если у вас есть вопросы или опасения, воспользуйтесь нашей страницей контактов и отправьте нам сообщение.

Сколько стоит покраска тормозных суппортов? (Оценка на 2021 год)

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить на покраску тормозных суппортов, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Сколько стоит покраска тормозных суппортов?

Покраска тормозных суппортов будет стоить от 20 до 500 долларов в зависимости от того, нанимаете ли вы для этой работы профессионала.

Хотите, чтобы окрашенные тормозные суппорты выглядели как Brembos? Мы провели небольшое исследование, чтобы помочь вам выполнить работу так, как вы этого хотите.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы делаете это самостоятельно?

Самостоятельная покраска тормозных суппортов не будет стоить вам больших денег, однако вам придется провести некоторую подготовительную работу, например, разобрать колесо и суппорт / тормозные колодки и использовать малярную ленту / пленку, чтобы избежать попадания краски на другие части тормозной колодки. автомобиль.

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Планируйте потратить ~ 200 долларов на простую покраску суппорта и даже больше на порошковое покрытие, потому что

Большинство автомобильных магазинов покрасят суппорты за вас, но это будет стоить вам около 2 рабочих часов, чтобы техник разобрал суппорт. тормоза, покрасьте суппорты, а затем снова соберите их для себя.

Подробнее >> Какие аэрозольные краски лучше всего подходят для колес и дисков?

Как оценить стоимость покраски тормозных суппортов?

Смета расходов «сделай сам»

Самостоятельная покраска обойдется примерно в 20 долларов, и, по нашим оценкам, средний человек может выполнить работу примерно за 5 часов.

PRO Смета расходов

Ожидается, что вы заплатите от 200 до 500 долларов за послепродажную покраску суппорта тормозного механизма.

Профессиональный механик может разобрать тормоза менее чем за час.

$ 1,25- $ 41,66 Стоимость покраски за квадратный фут?

Стоимость DIY на квадратный фут

Поскольку даже самые большие тормозные суппорты довольно малы, мы подсчитаем, что каждый тормозной суппорт занимает около 2 квадратных футов поверхности, так что это 8 квадратных футов для всей машины.

Если бы мы использовали эту красную краску для суппортов на Amazon, которая стоит 10 долларов, это была бы разбивка:

Общая стоимость 10 долларов / 8 квадратных футов = 1 доллар.25 за квадратный фут

Профессиональные затраты на квадратный фут

Автомеханики довольно часто выполняют быструю покраску ваших суппортов со скоростью около 2-4 рабочих часов.

Допустим, вы поехали на машине в местный магазин, и они берут с вас 200 долларов за покраску суппортов.

Общая стоимость 200 долларов / 8 квадратных футов = 25 долларов за квадратный фут

Или, что самое лучшее, скажем, вы взяли свой высокопроизводительный Porsche или Tesla в профессиональную компанию по нанесению порошковых покрытий, и они берут с вас 500 долларов за перекраску.Тормоза немного больше, поэтому мы скажем 12 квадратных футов для покраски суппортов с несколькими поршнями.

Общая стоимость 500 $ / 12 квадратных футов = 41,66 $ за квадратный фут

Подробнее >> Каковы лучшие автомобильные грунтовки для покрытия старой краски?

Ориентировочная стоимость краски для тормозных суппортов?

Аэрозольные баллончики

Вы можете найти красный баллончик с краской (например, Dupli-Color), который сделан специально для покраски суппортов, примерно по цене 10 долларов за баллон .

Вы можете купить две банки этой обычной краски, чтобы ваши тормоза покрылись сплошным красным цветом.

Мы настоятельно рекомендуем использовать простую аэрозольную краску для быстрой окраски суппорта.

8 жидких унций (полпинты) для краскопульта

Вы можете купить 8 жидких унций красной краски на Amazon за ~ 15 $ .

Для этого типа краски вы обычно окунаете штангенциркуль в банку. или используйте кисть. Можно сделать трюк.

Погружение суппортов в краску — это здорово, но для этого также необходимо полностью разобрать тормоза и снять их с автомобиля, что является большой работой.

Крышки суппортов с порошковым покрытием

Более дорогим вариантом является покупка крышек с порошковым покрытием, которые избавят вас от необходимости заключать договор с покрасочным цехом / отключать тормозные магистрали для выполнения работ.

Набор красок

Найдите на Amazon наборы красок различных цветов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Прозрачный слой

Вы также можете нанести прозрачный лак после покраски суппортов.

Порошковая краска

Бутылка порошковой краски на 16 унций стоит всего около 20 долларов, однако для выполнения порошковой окраски вам понадобятся другие инструменты, например пистолет для порошковой краски.

Порошковое покрытие — это вариант высочайшего качества при окраске автомобильных деталей, таких как тормозные суппорты и колеса, поскольку он выдерживает высокие температуры и лучше сопротивляется сколам, чем другие краски.При частом использовании тормоза подвергаются воздействию высоких температур, и на них также часто попадает тормозная пыль, которую необходимо счищать сильнодействующим очистителем тормозов.

Подробнее >> Сколько стоит покраска колесных дисков?

Ориентировочная стоимость труда для тормозных суппортов?

Вы будете платить 3-4 часа за покраску тормозных суппортов в зависимости от того, насколько хорош магазин.

Технически снятие тормозов с автомобиля и их повторная установка — это 2 рабочих часа, что составляет от 50 до 150 долларов в час.

По нашим оценкам, вы будете платить от 150 до 500 долларов за работу по покраске тормозного суппорта.

Как сэкономить при покраске тормозных суппортов?

Покрасьте самостоятельно

Суппорты относительно легко отделить от тормозного диска, однако, если вы хотите полностью отделить суппорты от тормозной системы, вам придется слить тормозную жидкость и отсоединить тормозные магистрали (что также вовлекает потом выпуск воздуха из тормозов).

Если вы уже знаете, как отремонтировать / прокачать тормоза, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить эту работу самостоятельно.

Вам следует нанять профессионала для этой работы, если вы не разбираетесь в автомобилях.

Используйте Google в ваших интересах

Интернет поможет вам найти подходящий магазин для работы, поможет вам найти подходящие материалы для самостоятельной работы, и вы даже сможете узнать, как разобрать тормоза и покрасить их из интернет-руководств.

Найдите расходные материалы для краски в объявлениях / на торговой площадке

Всегда стоит заглядывать на местный рынок вокруг вас, чтобы узнать, есть ли у кого-то остатки лакокрасочных материалов.

Вы также можете продать лишнюю краску онлайн после того, как закончите проект.

Задавайте вопросы!

На нашей странице вы найдете отличную информацию о том, какие краски и расходные материалы использовать, и мы даже провели исследование, чтобы найти для вас лучших художников в вашем районе.

Мы хотим, чтобы ваши суппорты были безупречными. Не стесняйтесь задавать нам любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть. Удачи!

Сколько стоит покраска тормозных суппортов? Все, что Вам нужно знать!

Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят поддерживать свой автомобиль в чистоте и нетронутом виде, было бы стыдно снизить его общий отполированный вид, позволив тормозным суппортам заржаветь. Есть только одна вещь делать, вот и красить их.

Возможно, вы сами называете себя автомобильным человеком и хотите попробовать себя самостоятельно, или, может быть, проекты «сделай сам» не для вас, и вы бы предпочли, чтобы за вас работал профессионал. Какими бы ни были ваши обстоятельства, мы готовы помочь вам сделать процесс рисования максимально плавным.

В этом руководстве мы расскажем вам, во сколько вам придется покрасить их самостоятельно, сколько вам будет стоить нанять профессионала, а также о нескольких способах, которыми вы можете помочь увеличить общую снизить стоимость, независимо от того, какой метод вы выберете.Готовый? Читать дальше!

Сколько стоит покрасить тормозные суппорты самостоятельно?

Если вы планируете самостоятельно красить тормозные суппорты, то хорошей новостью является то, что этот маршрут является наиболее доступным из всех.

Однако, поскольку вы собираетесь делать это самостоятельно, это означает, что вам придется предпринять некоторые подготовительные шаги, чтобы получить доступ к тормозным суппортам для их покраски, включая разборку колеса и подготовку окружающей области к покраске. .

По этой причине мы рекомендуем использовать этот метод только в том случае, если вы уверены в разборке и сборке деталей автомобиля, и если вы уверены, что сможете правильно покрасить тормозные суппорты, так как попадание краски в неправильную область может привести к повреждению частей вашего автомобиля.

С учетом всего сказанного, в следующем разделе мы подробно расскажем, как самому покрасить тормозные суппорты.

Как покрасить тормозные суппорты самостоятельно:

Если вы не хотите нанимать профессиональный автосервис для покраски тормозных суппортов за вас, то в этом разделе вы узнаете, как правильно покрасить суппорты самостоятельно.

Более того, этот метод покажет вам, как красить их, не снимая их с машины, так что, даже если у вас нет большого опыта работы с автомобилями, вы найдете этот метод простым! Давайте посмотрим на необходимые шаги:

Что вам понадобится:
  • Автомобильный домкрат
  • Пластиковые пакеты для переноски
  • Зубная щетка
  • Малярная лента
  • Емкость для очистителя тормозов
  • 1 кусок картона
  • Эмалевая краска

Пошаговые инструкции:
  1. Подготовьте рабочее место к покраске суппортов для краски, убедившись, что у вас есть все необходимое оборудование поблизости и готово к работе.
  2. После этого осторожно начните с ослабления всех гаек на всех четырех колесах. Имейте в виду, что цель этого шага — ослабить все гайки, ни в коем случае не снимайте их с колес на этом этапе.
  3. Как только это будет сделано, вам нужно будет взять домкрат и поднять переднюю часть автомобиля. Поднимите автомобиль вверх, пока оба передних колеса не поднимутся и не оторвутся от земли. Примечание: если вам нужна помощь на этом этапе, мы рекомендуем попросить друга по автомобилю помочь вам.
  4. После того, как вы успешно подняли домкратом автомобиль и передние колеса оторвались от земли, вам нужно будет снять гайки на двух передних колесах, что позволит вам полностью снять оба колеса с автомобиля. После того, как вы сняли гайки, обязательно храните их в безопасном месте, потому что вам нужно будет использовать их, чтобы снова прикрепить колеса к автомобилю после того, как вы закончите красить суппорты, чтобы вы не могли их потерять.
  5. Как только вы успешно сняли колеса с автомобиля, убедитесь, что вы поместили их в безопасное место, чтобы не потерять их и не повредить их.Тогда вы сможете четко видеть тормозные суппорты — они, скорее всего, заржавели и нуждаются в освежении!
  6. После того, как вы обнажили тормозные суппорты, следующее, что вам нужно сделать, это нанести на зубную щетку некоторое количество имеющегося у вас средства для очистки тормозов. Затем возьмите зубную щетку и начните чистку тормозных суппортов, пока вся излишняя грязь, мусор и ржавчина не будут удалены. Имейте в виду, что это может быть длительный процесс и может потребовать нескольких циклов очистки тормозов, чтобы убедиться, что суппорты были полностью очищены.Если возможно, мы рекомендуем избегать распыления очистителей тормозных суппортов непосредственно на суппорты, так как это может вызвать повреждение из-за перенасыщения продукта. Лучше всего распылить очиститель тормозов на зубную щетку.
  7. Потратьте некоторое время на чистку и очистку суппортов, пока не убедитесь, что на них не осталось грязи, мусора или ржавчины.
  8. После того, как вы закончите чистку тормозных суппортов, пора снять передний фиксатор, а затем приступить к закрытию спускного клапана малярной лентой.Выполняя этот шаг, постарайтесь убедиться, что клапан полностью заклеен изолентой, так как нежелательное попадание краски в эту область может вызвать повреждение. В дополнение к этому, после того как вы закроете клапан, вы также должны убедиться, что вы также заклеили изолентой фитинги тормозного шланга. Это связано с тем, что попадание на них краски может привести к их повреждению и необходимости ремонта / замены.
  9. Вооружившись большим куском картона, следующее, что вам нужно сделать, это вырезать на нем L-образную форму.Это позволит вам разместить его прямо над кронштейном, который надежно удерживает суппорт на месте, что гарантирует, что, когда вы начнете красить его, окружающие области автомобиля будут защищены от краски и не будут подвергаться воздействию краски. В дополнение к этому, это также гарантирует, что все детали автомобиля, расположенные непосредственно за тормозными суппортами, также будут защищены от краски.
  10. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет взять пластиковые пакеты и накрыть ротор, чтобы защитить его от краски.При этом вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно вращать ротор, чтобы эффективно обернуть пластиковый пакет вокруг ротора, поскольку это поможет гарантировать, что полиэтиленовый пакет сможет попасть между тормозными колодками и роторное колесо. В качестве побочного примечания, если вы не вращаете ротор, накрыв его полиэтиленовым пакетом или листом, то останутся открытые участки ротора, а это означает, что существует риск случайного попадания краски в уплотнение уплотнения. тормозные колодки, из-за которых ротор перестанет работать.Если вам не удается выполнить этот шаг, мы рекомендуем взять малярный скотч и использовать его вместе с пластиковым пакетом, так как это поможет надежно закрепить его на месте.
  11. Распылите штангенциркуль медленными движениями, не торопясь наносить краску тонкими слоями.
  12. Если вы довольны результатом и больше не хотите наносить слои краски, вы можете оставить краску высохнуть на несколько часов, пока не удалите весь пластик и картон, которые использовались для защиты окружающих областей автомобиля.
  13. Продолжайте этот же процесс с каждым другим колесом, пока все тормозные суппорты вашего автомобиля не будут окрашены. Имейте в виду, что когда вы закончите передние колеса, вам нужно будет перейти к задним колесам. Этот процесс потребует от вас снять домкраты с передней части автомобиля, чтобы можно было поднять заднюю часть автомобиля. Убедитесь, что вы делаете это только тогда, когда уверены, что краска на тормозных суппортах передних колес высохла, иначе краска может попасть на другие части автомобиля, которые теперь открыты.
  14. После того, как вы покрасили все тормозные суппорты и собрали автомобиль заново, мы рекомендуем взять его на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно и нет проблем.

Сколько стоит профессиональная покраска тормозных суппортов?

Если вы собираетесь пойти профессиональным путем, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 500 долларов, в зависимости от качества получаемой вами услуги, а также от сборов компании, которую вы выбрали.

Хотя это может показаться дорогим (учитывая тот факт, что это обойдется вам менее чем в 50 долларов, чтобы сделать это самостоятельно), есть преимущества в выборе профессиональной покраски тормозных суппортов.

Во-первых, профессиональный механик сможет правильно разобрать и собрать все детали правильно, а это значит, что вам не придется беспокоиться об ошибке, если вы сделаете их самостоятельно. В дополнение к этому, механик сделает всю работу за вас (включая домкрат автомобиля и предпримет необходимые шаги для защиты окружающих областей от тормозов), что предлагает множество удобств.

Более того, процесс займет всего около 1 часа, а это значит, что вы вернетесь за руль в кратчайшие сроки.

Как получить лучшее соотношение цены и качества Покраска тормозных суппортов:

Research

Если вы хотите выбрать профессиональный путь, мы рекомендуем использовать Интернет как инструмент для поиска лучших услуг в вашем районе.

Вы сможете сравнивать цены, получать расценки и даже проверять отзывы, чтобы узнать, насколько хороша услуга и стоит ли она ваших кровно заработанных денег.

Получите краску у семьи и друзей

Если у вас нет краски или вы подозреваете, что вам понадобится больше, почему бы не спросить своих друзей и семью, есть ли у них какие-либо краски, которые им больше не нужны?

Это не только поможет сэкономить деньги, но также будет означать, что вы сможете продавать оставшуюся краску через Интернет после того, как завершите свой проект штангенциркуля краски.

Согласование котировок

Этот момент тесно связан с предварительным исследованием.Хотя это не всегда так, иногда профессиональные услуги могут предоставить вам расценки, которые слишком дороги для работы.

Убедившись, что вы знаете среднюю стоимость покраски суппортов, вы сможете правильно согласовать предложенное вам предложение, так как у вас уже будет предварительная оценка. Это поможет гарантировать, что с вас не будут списаны неправильные средства и не заставят платить больше, чем вам нужно.

Окрашенные тормозные суппорты | Краска и кузов TD Customs

Окрашенные на заказ тормозные суппорты — отличный способ добавить яркости колесам вашего автомобиля.Он придает приятный, изящный вид, который не бросается в глаза сразу же, но придает ему то маленькое дополнение, которое делает автомобиль уникальным для вас.

С окрашенными тормозными суппортами вы можете добавить эти яркие акценты, чтобы они соответствовали существующим акцентным деталям, например, другим красным акцентам, показанным на Mazda RX7 ниже.

Красные тормозные суппорты в сочетании с другими красными акцентами

Тормозные суппорты являются частью дисковой тормозной системы на вашем колесе. В зависимости от того, сколько роторов у вашей машины, будет либо 2 тормозных суппорта для передних колес, либо по одному на все 4 колеса.Они не самые эстетичные без краски, как показано здесь…

Тормозные суппорты без краски. Грустный.

Тормозные суппорты легко снимаются и окрашиваются под цвет автомобиля. Вы также можете подобрать к автомобилю определенные акцентные цвета или покрасить его в совершенно другой цвет, чтобы придать ему уникальность. Окрашивается не так уж много поверхности, но разница того стоит. В зависимости от цвета и контраста с колесами и остальной частью автомобиля, окрашенные на заказ тормозные суппорты заставляют вас сделать двойной взгляд на автомобиль, который, возможно, не заставил вас поступить иначе.

Поскольку тормозные суппорты такие маленькие, их покраска является экономически эффективным вариантом, если вы хотите настроить свой автомобиль и добавить немного цвета.

Эти тормозные суппорты были окрашены в ярко-красный цвет, чтобы контрастировать с синим цветом автомобиля. Окрашенные на заказ тормозные суппорты — хороший способ разбить основной цвет и добавить оттенок, которого многие не ожидали.

Красные суппорты на синюю машину

Окрашенные тормозные суппорты — Множество вариантов цвета

Мы можем покрасить ваши тормозные суппорты в любой цвет, доступный в используемой нами высокотемпературной краске POR-15.Мы должны использовать высокотемпературную краску, чтобы краска не отслаивалась от суппортов, когда они становятся горячими во время вождения. Обычно цвет бывает черным, серым, красным, синим, желтым и серебристым. Возможны определенные цвета, такие как розовый, зеленый или фиолетовый, но для получения нужного оттенка потребуется смешать два разных цвета. Цвет, который вы выбираете, зависит от ваших личных предпочтений и того, каким должен быть общий внешний вид вашего автомобиля. Сообщите нам, о чем вы думаете, и мы сделаем все возможное, чтобы получить нужный цвет.

Свяжитесь с TD Customs, чтобы обсудить с нами работу по покраске тормозного суппорта. Мы находимся на берегу реки Миллс, недалеко от шоссе 280, вниз по дороге от аэропорта Эшвилл.


2 Ответов на «Окрашенные тормозные суппорты»

Какой краской красить тормозные диски.Покраска тормозных дисков. Просмотр видео о покраске

Грамотная покраска дисков и суппортов. Покрасим диски и тормозные суппорты на легковой автомобиль. Для этого нужно заранее запастись необходимыми материалами, такими как: грунтовка, лак и краска.

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, необходимо провести подготовительные работы. Начнем с колесных дисков. Если на поверхности остались масляные пятна, то их тоже нужно удалить растворителем.Промыв обод, отшлифуйте его наждачной бумагой зернистостью 800.

Далее нужно еще раз промыть. Чтобы случайно не закрасить резину, можно отделить от нее диск, так процесс покраски будет намного проще, но все это слишком трудоемко. Так что вы можете просто упаковать шину в полиэтиленовый пакет и заклеить его изолентой. Следующим шагом будет нанесение наполнителя.

Именно это вещество придает поверхности диска ровность, затем шлифуем потертости песком. Тогда можно начинать с грунтовки.Часто автолюбители пропускают этот этап, считая его пустой тратой времени и денег, но на самом деле это не так, только с помощью праймера можно добиться качественного окрашивания.

Наносим не менее трех слоев, причем сразу не слой за слоем, интервал между покраской должен быть не менее 15 минут, именно за это время грунтовка успевает высохнуть. Приступать к покраске рекомендуется только через сутки после грунтования; в это время рекомендуется не управлять автомобилем и не ездить на других колесах.

В процессе эксплуатации поверхность может снова повредиться, образоваться грязь и пыль, так что придется все делать заново. Итак, после этого. Поскольку колеса высохли и при этом не использовались, переходим к последнему этапу работы с дисками — покраске.

После покраски снова оставляем машину одну ровно на сутки. Через 24 часа можно наносить слой лака. В целом на покраску колесных дисков уходит около 3 дней, в этом случае все слои лягут и качественно высыхают, что предотвратит образование грязи и пыли на поверхности лакокрасочного покрытия.

При покраске колесных дисков, в том случае, если автомобиль используется не по прямому назначению, то есть не движется по бездорожью, то тормозные суппорты можно красить. Технология покраски практически такая же, как и у предыдущей.

Перед покраской поверхность суппорта тщательно шлифуется, затем обезжиривается растворителем, после чего окрашивается. что в процессе эксплуатации суппорт может нагреваться до очень высокой температуры, порядка 100-120 градусов, ток, что не всякая краска подходит для покраски, придется выбирать особую опцию.

Специальная краска для тормозных суппортов на керамической основе. Процесс нанесения краски на поверхность суппорта ничем не отличается от покраски любых других частей автомобиля, поэтому мы не будем зацикливаться на этом.

Только убедитесь, что нет подтеков и краска ровно лежит. Покраска суппортов не несет никакой функциональной роли; это делается исключительно для красоты, если, конечно, своевременно стереть пыль и грязь.

Просмотр видео о покраске

Окрашивая тормозные суппорты, мы можем не только придать автомобилю более спортивный вид, но и привлечь внимание к колесным дискам вашего автомобиля.Благодаря нашей технологии мы можем покрасить суппорты и их направляющие на любой машине. Эта профессиональная технология позволяет окрасить их в любой цвет. Однако самые популярные цвета, которые выбирают наши покупатели, — это красный, синий, золотой, желтый или черный. Это связано с тем, что именитые производители лучших тормозных систем окрашивают свою продукцию в цвета. Наши цвета максимально приближены к этой цветовой гамме. Кроме того, при покраске лаком можно нанести любой логотип. Как правило, для придания законченного вида мы предлагаем красить как передние, так и задние суппорты.

Процесс покраски

Стреляем. Среди подготовительных работ к процедуре покраски суппортов необходимо отметить процесс снятия механизмов. На первый взгляд несложная процедура должна выполняться максимально аккуратно и профессионально. Необходимо предотвратить попадание грязи в тормозные магистрали, надежно закрепить тормозные шланги, чтобы не повредить их в ожидании покраски.

Кулинария. В первую очередь производят пескоструйную обработку снятых и подготовленных суппортов и направляющих.Это необходимо для того, чтобы остался только голый чистый металл. Но и здесь необходимо строго придерживаться технологии, чтобы не повредить важные самолеты, где нужна повышенная точность. Например, по гидам. Далее подготовленные детали отправляются на этап грунтования. Здесь стоит отметить, что на этом этапе необходимо сохранить и не допустить окрашивания резьбы и фурнитуры. Специальная грунтовка наносится в несколько слоев с обязательным соблюдением временных интервалов высыхания слоев.

Раскрашиваем. Термостойкая краска наносится поэтапно, слой за слоем. Именно во время этого процесса при желании можно нанести логотип. После этой процедуры детали отправляются на термообработку, где лак надежно сохнет. Суппорты и направляющие помещаются в специальные, так называемые термокамеры на несколько часов. Использование термокамеры позволяет надежно закрепить лак на суппортах и ​​направляющих, обеспечивая надежное и прочное покрытие.

Установка. После полного высыхания покрытия и небольшой финишной полировки все ранее снятые детали устанавливаются на автомобиль.Как говорится, в обратном порядке. Строгое соблюдение моментов затяжки, предписанных производителем, и замена одноразового крепежа. Прокачивается тормозная система и проверяется работа всех механизмов.

Почему нельзя красить, не снимая

Бытует мнение, что суппорты можно красить, не снимая механизмов. Мы ни в коем случае не рекомендуем делать это нашим клиентам и сами не используем эту технологию. Потому что именно процесс покраски является ключом к долговечности лака.

Таким образом, описанный выше процесс, наша технология, строго контролируемая на каждом этапе — пескоструйная обработка, грунтовка, качественная покраска и обработка в термокамере, которую мы используем в нашем центре дооснащения «Москва Тюнинг», — это гарантия длительного срок службы покрытия.

Преимущества нашего сервиса.

  • Мы профессионально занимаемся живописью и имеем необходимый фотоаппарат;
  • Мы находимся в центральной части Москвы;
  • Даем гарантию на выполненные работы;
  • Имеем большой опыт окраски суппортов.

Если вам надоел внешний вид вашего автомобиля и вы хотите внести в него изменения, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша студия — одна из крупнейших служб Москвы и Подмосковья. Наши менеджеры ответят на любые интересующие вопросы, связанные с тюнингом, обслуживанием и дооснащением вашего автомобиля.

Помимо покраски суппортов, мы также рекомендуем красить диски и приводить в порядок тормозные диски. Удалите ржавчину (если она есть), смажьте все важные узлы, в целом придайте колесной поверхности товарный, красивый вид.Или вы можете пойти дальше и заказать в нашем центре дооснащения «Москва Тюнинг» установку других колесных дисков, как правило, большего диаметра. Это позволит визуально выявить окрашенные тормоза и придать автомобилю еще более спортивный и агрессивный вид.

Порошковая покраска дисков, суппортов, различных автозапчастей. Мы занимаемся не только ремонтом тормозных деталей автомобиля, но и тюнингом (деталировкой) суппортов и дисков, порошковая покраска суппорта или диска защищает обработанную поверхность от коррозии на долгие годы, придает цвет новой детали, которая легко чистить и продолжает радовать своего владельца.Ознакомиться с этапами порошковой покраски вы можете на этой странице. см. ниже.

1. Порошковая покраска тормозных суппортов (автомобилей и мотоциклов).

Цены на порошковую окраску суппортов в стандартные цвета:

Цена
1 поршень 3900 руб. *
1 поршень с ручным тормозом 4600 руб.
2 поршня 4900 руб.
4 поршня 5900 руб.
6 поршневых 6500 руб.
8 поршневых 7500 руб.


* Su Port «TURTLES» 1 поршень рассчитывается согласно прейскуранту как 2 поршня.

Кронштейны суппорта включены в стоимость покраски.

Лак включен в стоимость покраски.

Нанесение логотипов +1000 руб. В опору.

Если опору снять — минус 500 руб. от стоимости.

Если снять поршень и ремкомплект с суппорта, стоимость останется прежней.

Если суппорт полностью подготовлен к покраске (снят ремкомплект, подвергнут пескоструйной обработке, отверстия заделаны):

Количество поршней в суппорте Цена
1 поршень 1000 руб *
1 поршень с ручным тормозом 1000 руб.
2 поршня 1500 руб.
4 поршня 2000 руб.
6 поршневых руб. 2500
8 поршневых 3000 руб.


* Суппорты «ЧЕРЕПАХА» 1 поршневые рассчитываются согласно прейскуранту как 2 поршневые.

Новый ремкомплект НЕ ВКЛЮЧЕН в стоимость (по желанию заказчика устанавливаем старый или новый ремкомплект).

Стандартные цвета: черный, красный, серебристый, графитовый.

Если цвет не стандартный плюс 500 руб. к опоре.

Что изображено на картине:

1) Снятие / установка суппорта и кронштейна (при наличии)
2) Переборка суппорта (демонтаж / установка ремкомплекта и поршня)
3) Обжиг печи до 600 градусов для стальных опор и кронштейнов до 300 градусов для алюминия поддерживает.
4) Пескоструйная очистка суппортов и связанных с ними деталей (болты, кронштейны, накладки, переходники, трубки, компоненты и т. Д.)
5) Заделка всех отверстий в суппортах, кронштейнах, уплотнение различных деталей, связанных с суппортом (мы знаем что нужно красить, а что нет!)
6) Обезжиривание и фосфатирование окрашенной поверхности.
7) Нанесение грунтовки и полимеризация.
8) Нанесение основного цвета и полимеризация краски.
9) Нанесение логотипа (оплачивается отдельно)
9) Нанесение лака.
9) Сброс дырок и зачистка.
10) Установка ремкомплекта и сопутствующих деталей. (Если мы устанавливаем старый ремкомплект, новый оплачивается отдельно).
11) Установка суппорта на авто.
12) Прокачка тормозной системы.

Гарантия от 12 мес.

Срок работы от 24 часов (все зависит от нашей загруженности).

НАШИ РАБОТЫ в Instagram

2.Порошковая покраска литых и штампованных дисков (автомобилей и мотоциклов).

Диски литые

(цена покраски указана за комплект из 4 дисков без шиномонтажа)

Диаметр Литые диски без гальваники Литые диски с гальваническим покрытием
до 13 рэнд 5 250 6 300
R 14 5 900 7 100
R 15 6 550 7 900
R 16 7 100 8 700
р 17 7 500 9 300
R 18 8 100 10 100
R 19 9 200 11 000
R 20 9 500 11 950
R 21 10 100 12 700
R 22 10 700 13 250

Шиномонтаж на 4 диска.

Комплекс

шиномонтаж

(снятие, чистка,

разборка, установка,

балансировка, установка, пакеты)

16

R 17

R 18

R 19

R 20

R 21

22 ранга

Цена 1400 1550 1750 2000 2150 2350 2750 2950 3250 3600

Полный комплекс процедур занимает от 2 до 5 рабочих дней.

3. Порошковая покраска различных деталей.

Для отправки сообщений создайте учетную запись или войдите в систему

Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии.

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новую учетную запись в нашем сообществе. Это очень легко!

Придет

Уже есть аккаунт? Войти.

Последние посетители 0 Пользователи на сайте

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Источник www.oil-club.ru

В статье про алюминиевые задние барабанные тормоза из алюминия и чугуна мы отметили, что большим недостатком чугуна является их постепенное окисление и, как следствие, ржавчина.Следует отметить, что это есть практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают, а через три-четыре года все просто покрывается «ржавыми точками», выглядит, конечно, не очень аккуратно. Поэтому очень часто возникает вопрос — чем и как красить барабаны? Чтобы они как можно больше не ржавели? Давайте разберемся …

Если честно, покрасить диски не так уж и сложно, но полностью защитить их от ржавчины практически невозможно. Чугун, конечно, надолго предотвращает это явление, но тем не менее это не цветной металл и ржавчина — вполне понятный процесс его жизни, а под колесами авто, особенно зимой, мы можем наблюдать соль -песчанная смесь, которая борется со льдом, но также заставляет автомобили быстрее ржаветь и гнить, и барабаны не исключение.Так что на 100% защитить не получится, но можно пробовать достаточно долго.

Исходные данные

Ну есть обычная машина, а сейчас «барабаны» ставятся на многие модели. Начиная с нашего АВТОВАЗа, заканчивая популярными РИО, СОЛЯРИС, ПОЛО, АЛМЕРА, АВЕО. Часто они бывают, конечно, чугунными, а значит, через два-три года они заржавеют. Нам нужно восстановить их своими руками. Что именно мы собираемся делать сегодня.

Что вам нужно?

Чтобы их раскрасить, нам нужно сначала подготовиться.Итак, что нам понадобится:

  • Металлическая щетка, можно дрель, можно обычную ручную щетку.

  • Монтажная лента, обычно бумажная.
  • Средство для удаления ржавчины , для обработки дисков.
  • Грунтовка высокотемпературная, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «разбавитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет порядка 500-700 рублей, может чуть меньше, потому что дома, скорее всего, есть растворитель и перчатки.Так что основная цена будет приходиться на краску и грунтовку.

Какая краска и грунтовка, выбираем подходящую

Что хотелось бы отметить по краске и грунтовке, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал, что обычная краска здесь не подойдет, я говорю об эмалях, которые продаются в банках. Здесь нужно выбирать высокотемпературные составы. Что это значит?

Барабаны во время работы сильно нагреваются, температура может доходить до 100 — 110 градусов Цельсия.Обычная краска начнет протекать или даже подгорать, поэтому внешний вид тормозных барабанов только ухудшится (а не улучшится), будут постоянные подтёки, которые будут смешиваться с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупайте высокотемпературную краску, она выдерживает температуру от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не горит.

Также может продаваться в аэрозольных баллончиках, а способ нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хотелось бы сказать — тем не менее, аэрозольные баллончики очень удобны в использовании, так легко нанести краску баллончиками не получится, это довольно сложно.Конечно, можно «включить ферму» и все разрисовать кистью, но толком ничего хорошего из этого не выйдет.

Еще несколько слов о цвете, многие пишут, что красить можно только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так — теперь красить можно в любой цвет, даже в фиолетовый, есть высокотемпературные краски практически любого оттенка, поэтому выбираем на свой вкус и «вперед». Однако подумайте, что подойдет вашей машине, а что нет! То есть, если у вас машина синего цвета, не стоит красить бочки в зеленый цвет, хотя это сугубо индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я расскажу вам весь процесс пошагово, и здесь нет ничего сложного даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже или в непыльном боксе. Все-таки пыль нам не нужна, ведь на поверхности краски останутся точки. Конечно, особо они не будут видны, но все же в этом нет необходимости.
  • Поднимите борт и снимите колесо, желательно рядом с домкратом положить что-нибудь страховочное, например деревянный «брусок».
  • Мы видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину, а если есть старая краска, желательно удалить и ее. Процесс пыльный, поэтому можно надеть респиратор.

  • После всего этого приступаем к обработке диска. Читал, что перед обезжириванием нужно протереть барабан нейтрализатором ржавчины и потом подождать около часа. Чтобы процесс конвертации прошел хорошо.
  • Затем обезжириваем поверхность. Для этого просто протрите его «растворителем» или «уайт-спиритом».После обработки ждем, пока все высохнет, примерно 30-40 минут.
  • Затем нам нужно заклеить малярным скотчем все выступающие части, обычно гайку ступицы, отверстия или болты для диска. Еще бы крыло по периметру обмотал лентой, мало ли. «Проклейка» происходит во избежание попадания краски на важные поверхности. Например — резьба, потому что если она попадет туда, затянуть болт или гайку будет очень сложно.

  • После подготовки начинаем заливать бочки.Грунтовка наносится для получения гладкой и глубокой поверхности, а также для лучшего прилипания краски. Достаточно пары слоев почвы. Нет необходимости «давить» на баллончик, долго красить одно место, это приведет к растеканию грунтовки по поверхности. Наносить нужно быстрыми и легкими «пятнами», например справа налево. Первый слой будет тонким, нам нужно подождать, пока он высохнет, обычно около 30 минут. Потом наносим второй, тоже ждем. Теперь у нас есть поверхность в земле.Конечно, многие обходятся без него, но как мне кажется, это неправильно! И все же краска с ним ложится намного лучше.

  • После высыхания грунтовки можно приступать к покраске. Процесс такой же, как и с грунтовкой, то есть красить нужно в несколько слоев, обычно достаточно трех-четырех (с перерывами на просыхание), больше наносить нет смысла потому что слой уже будет толстым и меньше надежный. Также наносится справа налево быстрыми движениями.

  • После высыхания поверхности нужно удалить малярный скотч и можно повесить колесо.

На самом деле это несложный процесс. Как видите, без особых усилий это может сделать каждый.

Сейчас смотрим небольшой ролик.

Заканчиваю здесь, думаю пригодилось. С уважением, ваш АВТОБЛОГЕР.

Источник avto-blogger.ru

Многие владельцы покупают тормозные диски у компаний, которые не утруждают себя покраской своей продукции.По прошествии полугода-года после установки диски очень сильно теряют первоначальный вид и выглядят крайне тускло …
Для того, чтобы тормозные диски через год-три радовали хозяина своим красивым внешним видом, вам просто необходимо покрасить их перед установкой. Не зря их красят термопорошковой краской, но, к сожалению, не у всех есть на это деньги.

Краска

Certa соответствует нашим пожеланиям. Еще она красила термоэкраны выпускного коллектора — в Блоге есть запись об этом (кому интересно).

По хорошему, сверху еще диски термолаком обливать надо, но … Его на тот момент под рукой не было и диски покрывать не стал.

Источник www.drive2.com

Чтобы сделать автомобиль более привлекательным и придать ему индивидуальный вид, многие автовладельцы прибегают к покраске тормозных барабанов и суппортов. Такой прием позволяет вместо безликого серого металла «просвечивать» тормоза, гармонично подобранные к тону автомобиля.Помимо эстетической привлекательности и создания имиджа автомобиля, покраска суппортов помогает защитить металл от негативного воздействия агрессивных факторов окружающей среды и механического износа. Подробности о работе представлены в этой статье и видео к ней.

Выбор краски для суппортов

Так как процесс покраски суппортов не слишком объемный, сделать это самостоятельно несложно. Нужно только строго следовать инструкции и обращать внимание на мелкие детали.Среди них особое место следует уделить решению вопроса цвета и типа краски.

Перед началом малярных работ нужно определиться, в какой цвет будут покрашены суппорты. Краска должна соответствовать заданным эксплуатационным характеристикам, а также гармонировать непосредственно с автомобилем.

Определившись с цветом, в который будут окрашены эти детали тормозов, можно пойти двумя путями:

  • выберите яркий контрастный оттенок;
  • соответствует цвету литых хромированных или кованых дисков.

Так вот, на черной машине очень интересно будут смотреться красные или синие суппорты. Как вариант, некоторые автолюбители используют комбинированную краску, сочетающую сразу несколько цветов.

Если при выборе цвета пигмента для покраски суппортов основную роль играют в основном пожелания и фантазия автовладельца, то при выборе типа есть некоторые требования.

Одним из основных критериев, которым должна соответствовать краска, является высокая термостойкость.Во время работы тормозной системы большая нагрузка ложится на суппорты, которые сильно нагреваются.

Поэтому краска обязательно должна быть термостойкой, так как простые автомобильные эмали будут отслаиваться.

Оборудование и материалы

Перед тем, как покрасить тормозные суппорты своими руками, необходимо подготовить оборудование, закупить необходимые материалы. Для демонтажа колес и каждого суппорта по отдельности, а также для последующих покрасочных работ потребуется:

  • домкрат;
  • стандартный набор ключей;
  • электродрель со специальными насадками для чистки и шлифования или наждачной бумагой;
  • Лента малярная
  • ;
  • очиститель для обезжиривания;
  • растворитель;
  • перчатки для защиты кожи рук;
  • маска.

Особое внимание следует уделить помещению, в котором будут проводиться работы. Он должен быть проветриваемым и чистым, при этом требуется хорошая видимость. Стоит поставить на выхлопные отверстия специальные фильтры и сделать влажную уборку, которая поможет избавиться от пыли.

Важно: необходимо поддерживать постоянную температуру в помещении в пределах 15-22 градусов.

Препарат для окрашивания

К покраске суппортов можно приступать только после тщательной подготовки поверхности.В зависимости от того, насколько хорошо очищены суппорты от грязи и ржавчины, будет применяться качество лакокрасочного покрытия.

Процесс подготовки суппортов под покраску своими руками состоит из следующих этапов:

  • разборка колес;
  • очистка втулок и пыльников;
  • удаление ржавчины с поверхности суппортов твердосплавными щетками или электродрелью со специальными насадками;
  • шероховатая поверхность суппортов в результате очистки должна стать гладкой и блестящей;
  • очищенная поверхность обезжиривается уайт-спиритом или нетканым полотном, не оставляющим ворса;
  • обычными газетами и малярным скотчем закрывают элементы, которые нельзя покрасить.

Тщательно проведенные подготовительные работы по устранению продуктов коррозии и последующая механическая полировка позволят качественно окрасить суппорты, с которых краска не будет отслаиваться и не осыпаться. Еще больше ясности в этот вопрос внесет видео-раскраска от опытных мастеров.

Процесс покраски

Выполнив все подготовительные работы и определив, в какой цвет будут покрашены суппорты, стоит выбрать способ покраски.Выделяются следующие методы:

  • кистью — толщина слоя должна быть минимальной, на поверхности не должно быть разводов и ворсинок;
  • тампон — поверхность тампона смачивается краской и опирается на подставку;
  • из баллончика — окрашивание проводится на расстоянии 30 см с равномерной скоростью;
  • Пистолет-распылитель
  • .

Во время окрашивания следует избегать чрезмерного количества, чтобы не появлялись подтеки.Видео о покраске суппортов вы можете посмотреть в конце статьи.

Если используется порошковая краска, то рабочую смесь необходимо приготовить непосредственно перед нанесением на штангенциркуль. Вам понадобится пластиковый контейнер, в котором порошок смешивается с отвердителем в пропорции, указанной в инструкции.

Поверхность окрашена в два слоя. В этом случае после нанесения одного слоя необходимо подождать 20 минут и нанести второй слой. При нанесении другого слоя движение должно быть в перпендикулярном направлении, чтобы исключить появление видимых линий или полос.

Полное высыхание краски длится сутки, за это время машину следует оставить в гараже.

В ближайшие дни после покраски, даже если это термостойкая краска, рекомендуется щадящий режим с отменой дальних поездок. Понятно, как красить суппорты, можно из видео.

Покраска распылением

Особое внимание следует уделить покраске тормозных суппортов своими руками с помощью краскопультов.Работа имеет несколько важных особенностей:

  • пистолет-распылитель перемещается строго параллельно поверхности опоры;
  • скорость движения должна быть не выше 300-400 мм / с, так как при медленном движении будут образовываться подтеки, а при быстром — получится неоднородное и тонкое покрытие;
  • необходимо держать пистолет-распылитель на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой поверхности;
  • размер фонарика установлен не выше 30 см, а форма выбрана овальной;
  • : один слой краски следует наносить горизонтально, а другой — вертикально;
  • Следует обратить особое внимание на правильную подачу воздуха — не ускоряйте процесс окраски распылением толстыми слоями, так как это приведет к неравномерной окраске, подтекам и другим дефектам.

В настоящее время все больше автомобилистов красят суппорты своими руками, не прибегая к услугам профессионалов. Просмотр видео по этой теме поможет вам выполнить работу правильно.

Как покрасить суппорты и заменить тормозные колодки

Как покрасить суппорты и заменить тормозные колодки
Автор: m1k30rz
(Источник: http://www.preludepower.com/forums/showthread.php?t=242613)

Ссылка на эту страницу:

НАЗАД К PRELUDE3G.COM HOME

Ингредиенты

Вам понадобятся основные инструменты, очиститель тормозов и краска для суппортов по вашему выбору (я выбрал эту аэрозольную краску для суппортов, так как в ней есть грунтовка и все необходимое, так что это всего лишь один шаг! Очень просто) Я решил покрасить шахту серебром так как он подходит к колесам и будет хорошо вписываться в него и не будет выглядеть неуместным и неуместным! Золото тоже выглядело бы неплохо, ИМО. вам также понадобится проволочная щетка или наждачная бумага.

Шаг 1:

Поднимите автомобиль на домкратах (БЕЗОПАСНОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЖЕКСТАНДЫ, ПОЖАЛУЙСТА) и снимите оба передних колеса (пока мы делаем передние).

Вас встретит это красивое зрелище:]

Теперь герои — правило для этого руководства, держите одну сторону полностью нетронутой, не разбирайте ее, пока вы ПОЛНОСТЬЮ не закончите первую сторону, почему? Так что, если вы забыли, в каком направлении идет колодка / шайба / суппорт / болт, вы можете посмотреть на другую сторону! Сохраняет беспорядок сейчас

Шаг 2:

Снимите нижний болт суппорта на задней части суппорта

Теперь поверните суппорт вверх, в зависимости от того, какой тип тормозного диска использовался, и т. Д. Он может быть ОЧЕНЬ ПЛОТНО. Поднимите, потяните, он поднимется.Просто не СЛИШКОМ сложно, не хочу ломать линии разрыва или что-то в этом роде!

Теперь вы подняли его, потяните немного на себя и дайте ему вернуться, он будет хорошо опираться на существующие тормозные колодки, как показано на шаге 3

Шаг 3:

Теперь мы хотим очистить этот суппорт! Достаньте наждачную бумагу или проволочную щетку и очистите лом, нанесите на него большое количество очистителя и приступайте к чистке! Вы хотите удалить ВСЮ грязь / ржавчину, которая есть на суппорте, теперь дайте ему высохнуть и снова сильно распылите, чтобы удалить всю грязь / ржавчину, которую вы освободили.

При необходимости повторить.

Должно получиться красиво и чисто, вот так

Шаг 4:

Приступим к рисованию! Сначала мы должны заблокировать все, что мы НЕ хотим рисовать, это будет наш тормозной ротор! Не думаю, что он был бы слишком доволен краской на нем!

Как вы можете видеть, я использовал пластиковый пакет и положил его под суппорт, закрывая поршень суппорта.

Распылите хороший ровный слой и дайте ему высохнуть (дайте высохнуть в течение 15 минут)

Теперь нанесите ей еще несколько слоев (каждый раз подождите 15 минут), пока он не достигнет желаемого результата. = более блестящий.

Шаг 5:

Я дал ему высохнуть в течение хороших 4 часов, прежде чем продолжить, поэтому, в зависимости от вашего климата и т. Д., Подождите, пока он высохнет, мы не хотим поцарапать наши красивые окрашенные суппорты, не так ли ?!

Используя инструмент для толкания поршня суппорта тормозного диска (доступный в большинстве автомобильных магазинов), я вставил поршень суппорта, я вставил инструмент в суппорт и поднес старую тормозную колодку к поршню, повернул ручку и толкнул ее внутрь. идеально и равномерно.

Убедитесь, что вы делаете это с ОТКРЫТЫМ резервуаром главного цилиндра и оберните его полотенцем! Может вытечь тормозная жидкость !! Вы НЕ хотите, чтобы это ни на одном лакокрасочном покрытии, мерзкие вещи!

Теперь, когда суппорт был вставлен, я получил свои новые тормозные колодки, это неасбестовые колодки Lucas, они обладают ОТЛИЧНЫМИ тормозными характеристиками и не создают много пыли, и у них есть много других замечательных функций, которые я рекомендую! На них также есть резиновые прокладки, поэтому металлические прокладки OEM не требуются.

Я использовал бесшумный дисковый тормоз CRC на задней стороне колодок, в инструкции по эксплуатации сказано, что вы должны использовать какой-либо вид более тихого дискового тормоза / смазки на задней части колодок и регулировочных шайб (если у вас есть металлические регулировочные прокладки)

Когда он высох, но все еще липкий (около 10 минут, чтобы добраться до этой стадии). Поместите колодки в держатели колодок, затем закройте суппорт поверх колодок и снова вставьте нижний болт и хорошо затяните его! (хотя и не слишком туго)

Если вам нужна дополнительная помощь с заменой тормозных колодок, посетите руководство магазина http: // media.honda.co.uk/car/owner/m…sf100/13-7.pdf

Готово !!

Теперь вы можете сделать другую сторону:] как только обе стороны будут готовы, снова установите колеса и поставьте машину на землю, убедитесь, что все гайки затянуты !!

Садитесь в машину и заводите ее, нажимайте на тормоза НЕСКОЛЬКО раз настолько сильно, насколько можете, чтобы правильно установить колодки.


Покатайтесь на ней и наслаждайтесь !!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *