Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Tiguan |
Поколения | Tiguan II (facelift 2020) |
Модификация (двигатель) | 1.4 TSI (245 лс) eHybrid DSG |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 1.6 л/100 км
147.01 US mpg 176.55 UK mpg 62.5 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 37 г/км |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 1.5 л/100 км
156.81 US mpg 66.67 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 33 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.1 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 7.1 кг/лс, 141.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.3 кг/Нм, 230.4 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Емкость аккумулятора | 9.2 кВтч |
электрический запас хода (WLTP) | 50 км 31.07 mi |
Средний расход электроэнергии (WLTP) | 16.7 кВч/100 км
26.88 kWh/100 mi 125 MPGe 6 км/кВтч 3.7 mi/кВтч |
Средний расход электроэнергии (NEDC) | 13.5 кВч/100 км
21.73 kWh/100 mi 155 MPGe 7.4 км/кВтч 4.6 mi/кВтч |
Максимальная скорость (только электрический привод) | 130 км/ч 80.78 mph |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 115 лс |
Мощность системы | 245 лс |
Системный крутящий момент | 400 Нм 295.02 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 150 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 107.5 лс/л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1550-3500 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1550-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | DGEA |
Объем двигателя | 1395 см385.13 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм 2.93 in. |
Ход поршня | 80 мм 3.15 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1736 кг 3827.22 lbs. |
Допустимая полная масса | 2350 кг 5180.86 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 614 кг 1353.64 lbs. |
Объем багажника минимальный | 476 л 16.81 cu. ft. |
Объем топливного бака | 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4509 мм 177.52 in. |
Ширина | 1839 мм 72.4 in. |
Высота | 1672 мм 65.83 in. |
Колесная база | 2680 мм 105.51 in. |
Колея передняя | 1576-1586 мм 62.05 — 62.44 in. |
Колея задняя | 1567-1577 мм 61.69 — 62.09 in. |
Угол въезда | 17.5° |
Угол съезда | 18.9° |
угол рампы | 16.5° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 DSG |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор, Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R17 |
Размер дисков | 7J x 17 |
Volkswagen TIGUAN 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Нынешний Фольксваген Тигуан был модернизирован несколько лет назад, хотя он по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежим. Самым большим преимуществом
За пределами третьего ряда нам нравится тихий и хорошо продуманный интерьер Tiguan, простые в использовании технологии и множество стандартных и доступных функций, таких как интеграция со смартфоном и некоторые функции помощи водителю. Спортивные модели R-Line придают Tiguan немного больше изящества, чем некоторые конкуренты, хотя мы хотели бы, чтобы пакет сделал больше для улучшения среднего ускорения Тигуан и невысокой динамики вождения. Экономия топлива тоже не впечатляет.
В конечном счете, у Tiguan недостаточно положительных качеств, чтобы по-настоящему выделиться в классе небольших внедорожников. Если вам абсолютно не нужен третий ряд, вам, вероятно, больше понравится CR-V или другой лучший выбор, такой как Mazda CX-5 или Subaru Forester. Хотите узнать габариты Volkswagen TIGUAN 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Volkswagen Tiguan 2020 года
Фольксваген Тигуан 2020 года — это двух или трехрядный внедорожник, который доступен в пяти комплектациях: S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line. Все Tiguan оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента), который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Три ряда сидений входят в стандартную комплектацию переднеприводных моделей, а два ряда являются стандартными для полноприводных моделей (третий ряд доступен в качестве опции).
Стандартные функции для Tiguan S включают складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и мониторинг слепых зон.
SE включает в себя все, что плюс полезные дополнительные услуги, такие как вход без ключа и зажигания, двухзонный климат-контроля, искусственной кожи обивки, подогрев передних сидений и 8-дюймовым сенсорным экраном. SE R-Line Black в значительной степени то же самое, но имеет более крупные колеса и внешние элементы более спортивные укладки.
По сравнению с SE, SEL и SEL R-Line стандартно поставляются с еще большим количеством функций, включая панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск, полностью цифровой дисплей панели приборов, дополнительные функции безопасности водителя, кожаную обивку и девять динамиков. Акустическая система Fender.
Обзор нового Volkswagen Tiguan 2020
Немецкий производитель официально представил обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль получил другую внешность и гибридную силовую установку.В частности, внешний вид модернизированного Volkswagen Tiguan изменился за счет новой решетки радиатора, плавно перетекающей в обновленную головную оптику. Кроме того, модель получила другой передний бампер, который отличают более выраженные воздухозаборники.
Что касается кормы посвежевшего Volkswagen Tiguan, то тут тоже не обошлось без новшеств. Так, заднюю часть новинки отличает наличие иных фонарей, иного бампера. Помимо всего вышеперечисленного, теперь шильдик, на котором написано название модели, располагается в центре пятой дверцы. Рядом с ним «повесили» и надпись «4Motion».
Интерьер Volkswagen TiguanВ интерьере нового Volkswagen Tiguan появился другой мультифункциональный руль, на котором теперь находятся сенсорные кнопки с подсветкой. Также следует отметить появление в салоне высокотехнологичной климатической установки, более функционального мультимедийного комплекса с функцией голосового управления и беспроводного приложения Connect.
Главную же «фишку» обновленный Volkswagen Tiguan получил в виде полностью электронной приборной панели диагональю 8 дюймов в базовом исполнении. Более дорогие комплектации получили 10,25-дюймовую «приборку». Еще, в отличие от предшественника, кроссовер обзавелся различными декоративными элементами и интересной подсветкой интерьера (15 цветов). За определенную доплату (опции) дилеры могут установить аудио под названием Fender premium.
К сожалению, информация о моторной гамме обновленного Volkswagen Tiguan для российского рынка пока отсутствует. К примеру, в Северной Америке новый Фольксваген Тигуан будет доступен с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 2.0 литра мощностью 187 лошадиных сил (299 Нм). В качестве трансмиссии будет выступать 8-ступенчатый «автомат». Привод — передний либо полный.
Также известно, что рестайлинговый Volkswagen Tiguan в Европе будет предлагаться с гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1.4 литра, встроенный электромотор, тяговая литий-ионная батарея и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная отдача гибрида составляет 245 лошадиных сил.
Кроме гибридной версии, на европейском рынке появится «горячая» 320-сильная модификация Tiguan R с постоянным полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, более жесткой заниженной на 10 миллиметров подвеской и регулируемыми амортизаторами.
Старт продаж нового Фольксваген Тигуан на рынке Старого света запланирован на осень 2020 года. Когда новинка появится в России пока не сообщается.
Новости по теме
Последние новости
Lexus LX четвертого поколения: известны сроки старта продаж в РоссииЯпонский премиальный производитель официально представил внедорожник Lexus LX четвертой генерации. В отличие от недавно представленного родственного Land Cruiser 300, Лексус…
20/10/2021
Появились первые изображения нового электрического кроссовера SsangYongНакануне компания SsangYong распространила дизайн-скетчи брутального SUV с внутризаводским индексом KR10. А еще раньше, в июне, марка поделилась эскизами другого…
15/10/2021
Какой недорогой подержанный кроссовер лучше выбратьКогда в начале двухтысячных стало понятно, что будущее за универсальными автомобилями корейцы одними из первых нашли рецепт этой правильной универсальности….
15/10/2021
В России стартовали продажи обновленного бизнес-седана Kia K5Бизнес-седан Kia K5, предназначенный для российского рынка, пережил модернизацию. Так, в результате рестайлинга «четырехдверка» получила телематическую систему с расширенным функционалом….
11/10/2021
Выбираем надежный купеобразный кроссовер на вторичном рынкеТакой формат, как купе-кроссовер в свое время был открыт автомобилистам благодаря BMW X6. И когда народ полюбил эту версию паркетника…
10/10/2021
Выбираем большой 8-местный кроссовер на вторичном рынкеСоздавая кроссовер такого размера как Honda Pilot, автопроизводители обычно берут за основу предпочтения американских потребителей. Впрочем, предпочтения россиян по части…
30/09/2021
Volkswagen Tiguan Характеристики и характеристики
Комфортные передние сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом с 10 регулировками и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с 6 регулировками по высоте и регулировкой по высоте.
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье из кожзаменителя 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Руль с подогревом из кожзаменителя
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Крытый ящик приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Фольксваген Тигуан SEL 2.0T FWD Особенности и характеристики
Комфортные передние сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом с 10 регулировками и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с 6 регулировками по высоте и регулировкой по высоте.
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье из кожзаменителя 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Руль с подогревом из кожзаменителя
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Крытый ящик приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Volkswagen Tiguan, Golf получит обновления оборудования
Линейка внедорожников Volkswagen получит некоторые существенные изменения для модели 2020 года, особенно Tiguan.Все модели Tiguan 2020 года в стандартной комплектации оснащены предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о перекрестном движении сзади и мониторингом слепых зон. Новая отделка SE R-Line Black оснащена черными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черными значками R-Line, противотуманными фарами, панорамным люком на крыше, датчиками парковки и черной обшивкой потолка. В стандартной комплектации модели SEL теперь оснащены подогревом рулевого колеса, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и стеклоочистителями с датчиком дождя.
Трехрядный Atlas получит незначительные обновления к 2020 году, в SE с отделкой Technology R-Line добавлены датчики парковки и задняя дверь с электроприводом.Atlas SE с технологией и более высокой комплектацией теперь поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а лучший в своем классе SEL Premium получает 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации.
Просмотреть все 49 фотографийVolkswagen Golf 2020 года может стать последним представителем седьмого поколения, пока не появится его замена на модернизированной версии архитектуры MQB. В 2020 году Volkswagen значительно сократил выбор Golf. Потребители, которым нужен стандартный хэтчбек Golf, имеют только один вариант отделки салона: Value Edition. Он так же оборудован, как и уходящий Golf SE: от входа без ключа и запуска, 16-дюймовых легкосплавных дисков, передних сидений с подогревом, широкого люка на крыше и обивки из кожзаменителя.Полностью электрический e-Golf, выпуск которого прекратится после этого поколения и будет заменен хэтчбеком ID, предлагается только в вариантах SE и SEL Premium, а теперь он стандартно поставляется с пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль. предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, слепой спортивный мониторинг и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Volkswagen Golf GTI 2020 получил автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые теперь входят в стандартную комплектацию.Как и обычный Golf, GTI получает новейшую информационно-развлекательную систему VW Car-Net, а также стандартные возможности Wi-Fi в автомобиле при подписке на тарифный план. Предлагается два уровня отделки салона: базовый S и SE. Раньше верхний предел диапазона, отделка автобана теперь является дополнительным пакетом для SE и включает в себя навигацию, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Fender, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Golf R не был указан в списке, и мы думаем, что он может быть перенесен.Ранее в этом году Volkswagen объявил о прекращении производства Golf SportWagen и Alltrack, которые будут заменены небольшими кроссоверами.
Посмотреть все 49 фотоОстальные модели в линейке Volkswagen претерпят скромные изменения в 2020 году. Volkswagen Jetta 2020 года теперь предлагает пакет для холодной погоды для комплектации SE и SE R-Line, добавляя рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, омыватель с подогревом форсунки, и дистанционный запуск. Модели SEL теперь стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Jetta GLI теряет отделку 35th Anniversary, которая была моделью с ограниченным тиражом, в результате чего S и Autobahn остаются единственными доступными вариантами.Адаптивные амортизаторы и беспроводная зарядка теперь входят в стандартную комплектацию Jetta GLI Autobahn.
И Volkswagen Arteon, и Passat 2020 года выпуска полностью новые. Passat 2020 года теряет опцию V-6 и будет запускаться исключительно с модернизированным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и обновленной мультимедийной системой.
Посмотреть все 49 фотографийVolkswagen Tiguan (VW) 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Volkswagen Tiguan 2021 года играет в цифры.
Его 185,1-дюймовый корпус больше, чем у большинства его конкурентов компактных кроссоверов.Он имеет вместительный грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов и место для семи человек в его консервативно оформленных помещениях.
Пуск стоит менее 27 000 долларов, а полный привод, который VW называет «4Motion», доступен в любой комплектации. Цифра, которая имеет значение? Tiguan 2021 года получает рейтинг TCC 6,2. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Это в основном хорошо для Tiguan, который сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda CR-V, Toyota RAV4 и будущего.В следующем году VW произведет капитальный ремонт Tiguan для покупателей в США, добавив больше технологий и лучших материалов, хотя внешний вид сильно не изменится.
Комплектация Tiguan 2021 года также не сильно изменилась с прошлого года. Доступные в версиях S, SE, SEL и SEL Premium, с пакетом внешнего вида R-Line, доступным для SE и стандартным для SEL Premium, Tiguan работает с полной загрузкой до 40 000 долларов. Мы ценим то, что посередине, где Tiguan впечатляет своим пространством, 8,0-дюймовым сенсорным экраном и обивкой из синтетической кожи.
Все они приводятся в движение приемлемым 184-сильным 2,0-литровым турбо-4 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит дополнительно 1300 долларов. Подарок Tiguan — плавность хода и ненавязчивое исполнение; это грамотно, не захватывающе и удобно.
Внутри Tiguan удобен для всех, кто занимает 1 или 2 ряды. Третий ряд является стандартным для переднеприводных кроссоверов и опциональным для полноприводных Tiguans. Он короткий, сложный, плоский, в основном непригодный для взрослых и тесный; оставьте его для груза или оставьте людей на большем Atlas.
Каждый Tiguan получает автоматическое экстренное торможение, хотя результаты краш-тестов неполные. В прошлом году IIHS назвал его Top Safety Pick, а дополнительные опции, такие как адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, зарезервированы для топовых комплектаций, в отличие от Toyota и Honda.
Тканевые сиденья, 17-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением для смартфона входят в стандартную комплектацию базовых версий. Менее чем за 30 000 долларов можно приобрести Tiguan SE 2021 года с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, тремя портами USB, обивкой из синтетической кожи и сиденьями с подогревом.Это тоже хорошее число.
Это 5 самых крутых вещей в Tiguan по версии VW
В зависимости от вашего определения «круто», Volkswagen хотел бы, чтобы вы учитывали следующие пять вещей, глядя на Tiguan. Конечно, если вы в первую очередь думаете о цене, знайте, что вы можете купить в диапазоне от 24 295 долларов.
Это даст вам только вариант 2.0 T начального уровня в спецификации S, поэтому, если вы хотите полный привод, вам придется заплатить за модель 4MOTION S, которая начинается с 25 595 долларов.
В принципе, вы сможете получить хорошие характеристики примерно за 30 000 долларов, например SEL, с небольшим торгом. Так что же такого крутого в Tiguan? Первое, что говорит VW, — это обретенный ею статус бренда и самого продаваемого продукта группы.
Читайте также: Предстоящее купе VW Tiguan — в некотором роде загадка
Вы правильно поняли. В последнее время VW продает больше Tiguans, чем Golf или Polos. Тот факт, что он доступен для продажи в 80% стран мира и производится в четырех разных часовых поясах на трех континентах, тоже помогает.В среднем новый Tiguan будет сходить с конвейера каждые 35 секунд.
Следующим шагом, согласно V-Dub, является то, что вы можете получить его с трехрядной конфигурацией (стандартно для моделей с передним приводом и опционально для вариантов 4MOTION AWD). Затем есть панорамный стеклянный подъемно-сдвижной люк с защитой от защемления и солнцезащитный козырек с электрическим приводом, закрывающий всю длину остекления.
Эта функция доступна для комплектации SE и входит в стандартную комплектацию SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line.
Еще стоит учесть то, что в информационно-развлекательной системе Tiguan вы можете настроить до четырех индивидуальных профилей — три для водителей и один для гостей. Таким образом, вы можете сохранить свои предварительные настройки радио, системные настройки, а также положения сидений, настройки помощи водителю или предпочтения окружающего освещения (если доступно).
И последнее, но не менее важное, это добавление новой отделки SE R-Line Black с 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками, бамперами и значками R-Line с черными акцентами, противотуманными фарами с функцией поворота на повороте, панорамным люком на крыше, черными рейлингами на крыше, спереди и сзади Park Distance Control, а также черная обивка потолка.
Все это помогает сделать VW Tiguan крутым? Если честно, то не совсем. Но они определенно помогают сделать его конкурентоспособным.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2020 Volkswagen Tiguan Allspace 1.4 TSI против 2.0 TSI — Вам нужна дополнительная мощность?
Volkswagen Malaysia в начале этого года был на пике популярности благодаря одновременному выпуску нескольких новых моделей, включая оба варианта Volkswagen Tiguan Allspace — 1.4 TSI Highline и 2.0 TSI R-Line.
Цены указаны без SST, действительны до 31 декабря 2020 года.При разнице в цене около 44 тыс. Ринггитов, что вы получаете по сравнению с другим и стоит ли платить больше за 2.0 TSI R-Line? Давайте разберемся.
У Tiguan Allspace 1.4 TSI недостаточная мощность с 7 на борту?
Давайте сначала разберемся с цифрами: Volkswagen Tiguan Allspace 1.4 TSI Highline оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 150 л.с. и 250 Нм .0-100 км / ч занимает 10,1 секунды как проверено.
Tiguan Allspace 1.4 TSI (слева), Tiguan Allspace 2.0 TSI (справа)Tiguan R-Line оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. 0-100 км / ч занимает 7,4 секунды при тестировании.
Возвращаясь к вопросу, нет. Tiguan Allspace 1.4 TSI Highline на самом деле кажется легче на ногах, чем 2.0 TSI R-Line. Здоровая подача крутящего момента позволяет легко разогнаться.
При 7 человек на борту вышеупомянутый крутящий момент все еще достаточен для поддержания значительного прогресса. Он борется с трудностями только тогда, когда вы набираете трехзначную скорость и планируете обгон, тогда характеристика двигателя меньшей мощности становится очевидной.
Это подводит нас к Tiguan R-Line. Более крупный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом тянет значительно сильнее во всем диапазоне оборотов, а с системой полного привода 4Motion он снижает мощность даже более эффективно, чем Tiguan Highline.
Кроме того, Tiguan R-Line получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а Tiguan Highline — 6-ступенчатую. Дополнительное передаточное число делает Tiguan R-Line еще более подходящим для езды по шоссе и дальних поездок.
Какие отличия кроме трансмиссии?
Для начала — внешний вид R-Line. Tiguan R-Line получил более спортивный дизайн переднего и заднего бампера с более крупными 19-дюймовыми колесами, обернутыми более широкими шинами сечением 255/45.
Внутри — черная обивка потолка, спортивные сиденья R-Line, рулевое колесо R-Line, алюминиевые педали и большая 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Discover Pro. Кроме того, есть адаптивные амортизаторы (DCC) с выбором режима вождения, которыми можно управлять с помощью поворотного переключателя под селектором передач.
Говоря о DCC, адаптивные амортизаторы действительно заметно улучшают комфорт езды. Даже с большими 19-дюймовыми колесами Tiguan R-Line едет в комфортном режиме с большей хладнокровием по сравнению с Tiguan Highline.
А как насчет расхода топлива?
При движении по шоссе и городу 50/50 Tiguan Allspace 1.4 TSI Highline показал 10,3 литра / 100 км , тогда как Tiguan Allspace 2.0 TSI R-Line в среднем показал 11,1 литра / 100 км .
Заключение
Volkswagen Tiguan Allspace 1.4 TSI Highline достаточно мощный для повседневного использования. Заполнение всех 7 мест, несомненно, снизит производительность, но было бы натянуто называть это недостаточной мощностью.
Tiguan Allspace 2.0 TSI R-Line значительно быстрее и имеет немного лучшее качество езды. Хотя экономия топлива все же сильно пострадала. Если вы часто путешествуете по автомагистралям или регулярно путешествуете на дальние расстояния, то стоит заплатить больше за Tiguan R-Line.
Обзор
VW Tiguan eHybrid: чего еще вы ожидали?
► Представлен новый Tigan eHybrid с фейслифтингом
► Используется то же самое 1.4 бензиновых как существующие модели GTE
► Для убедительного гибридного внедорожника
Следующим этапом стремления Volkswagen к электрификации всего станет новый Tiguan eHybrid. Это настолько очевидный шаг, что вы удивляетесь, почему на это ушло так много времени — Tiguan уже является самым продаваемым внедорожником в Европе, а у VW был подходящий подключаемый гибридный силовой агрегат в течение многих лет, который использовался в Golf и Passat GTE, а в последнее время — в Superb и Skoda. Эквиваленты Октавии тоже.
Лучшие гибридные внедорожники
Tiguan R обзор
Что ж, теперь он здесь, и вместо того, чтобы быть отдельной моделью GTE, это будет выбор двигателя, доступный для всей линейки.Это должно сделать более дешевые модели абсолютными любимцами менеджеров корпоративных автопарков по всей стране, хотя частные покупатели, которые хотят сократить свои эксплуатационные расходы (и имеют место для парковки и зарядки), также могут получить выгоду.
Tiguan eHybrid поступит в продажу где-то в 2021 году, и нам придется подождать ближе к этому времени, чтобы узнать какие-либо официальные данные WLTP — или цену, — но VW все равно позволил нам потерять руль почти серийной модели. .
Помимо новой трансмиссии, Tiguan eHybrid получил те же косметические изменения, что и остальная часть модельного ряда Tiguan — прочтите наш основной обзор Volkswagen Tiguan для получения более подробной информации об этих изменениях.
Какая трансмиссия используется в Tiguan eHybrid?
VW оснастили Tiguan знакомой механикой PHEV. Это означает, что плавный и усовершенствованный 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI (а не более поздний 1,5 TSI EVO — 1,4 в наши дни специализируется на гибридных задачах) в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей 13 кВт · ч, соединенной с колесами через шестицилиндровый двигатель. скорость передачи DSG.
В отличие от некоторых конкурентов, Tiguan eHybrid имеет только передний привод, но аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями для улучшения распределения веса.Ключевые цифры такие же, как и на его родственных автомобилях, а именно: 242 л.с. и 295 фунт-фут, что обеспечивает максимальную скорость 127 миль в час и более чем достаточно быстрый показатель 0–62 миль в час за 7,5 секунд.
VW еще не завершил свои показатели WLTP, но пообещал проехать 31 милю на полностью электрическом автомобиле. Мы ожидаем, что показатели миль на галлон и выбросы CO2 немного превысят показатели более аэродинамичного Passat GTE, который дает 180,8 миль на галлон и 39 г / км. Тем не менее, вы можете рассчитывать на впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, если не забываете как можно чаще заправлять Tiguan eHybrid от сети.
Насколько хорошо это работает?
Механические элементы настолько хороши, насколько вы когда-либо могли найти их в Golf или Passat — мощности достаточно, а электродвигатель разгонит автомобиль до скорости, значительно превышающей скорость по шоссе, если вам осталось проехать совсем немного.
Однако лучшая часть была представлена модернизированной спутниковой навигацией. Короче говоря, установите маршрут, и Tiguan будет использовать данные карты и ограничения скорости, чтобы выяснить, где он должен использовать свою электрическую мощность наилучшим образом.
Таким образом, в то время как стандартный подключаемый гибрид сразу израсходует все 30 миль своего сока и проведет оставшуюся часть пути как большой тяжелый бензиновый автомобиль, Tiguan знает, что нужно экономить электроэнергию для городов и снижать ограничения скорости по всей длине. вашего маршрута, оптимизируя его, чтобы вы прибыли в пункт назначения с только что разряженной батареей.
Он безупречен в работе и работает очень хорошо — ныряя в многочисленные немецкие деревни на нашем испытательном маршруте и вылезая из них, двигатель включался и выключался именно тогда, когда это необходимо. И, как и следовало ожидать, мы прибыли в пункт назначения с оставшимся запасом хода всего несколько миль и впечатляющим комбинированным показателем экономии 56 миль на галлон — выше, чем мы видели на дизельном топливе на аналогичном маршруте.
Следует отметить один небольшой недостаток: топливный бак смещен назад, чтобы освободить место для аккумулятора — теперь он находится под полом багажника и потребляет немалые 137 литров (или целую Mazda MX-5) объема багажника, оставляя у вас с общим объемом 437 литров.Неплохо, но уже не особо впечатляюще. К счастью, пол остается ровным.
Есть хорошие водители?
Как это бывает, очень. Без «GT» части прозвища GTE, которой можно было бы соответствовать, Tiguan eHybrid может стать эффективным гибридным внедорожником с небольшими претензиями на производительность, помимо очевидного спортивного режима вождения.
Конечный результат выделяется как один из самых изысканных внедорожников, на которых мы ездили в течение долгого времени — он тихий, удобный и очень расслабляющий. Электродвигатель обеспечивает достаточную тягу, на которой вы не почувствуете себя обманутой. Городские скорости, в то время как бензиновый двигатель включается тихо и почти плавно.
В отличие от безнаддувных агрегатов, которые вы найдете у большинства конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Kia Niro PHEV, бензиновый TSI VW совсем не треп, когда он призван обеспечить тягу — этот 1,4 был прекрасным двигателем на своем владеет и прекрасно работает в этом гибридном приложении.
Езда отличная — не такая устойчивая, как у дизеля, но вскоре на автомагистрали он плавно садится на корточки и с легкостью сглаживает неровности поверхности.Что касается управляемости, это обычное дело для VW, хотя, если вы используете всю доступную мощность, вы заставите колесо изгибаться от крутящего момента.
Поверните, как герой, и вы заметите много крена кузова и некоторый визг шин. Управляйте Tiguan, как … ну, Tiguan, и вы не ошибетесь.
Вердикт
Он изысканный, хорошо собран, достойный в управлении и умнее, чем должен быть. Преимущества недавнего фейслифтинга Tiguan можно ощутить благодаря хорошо интегрированным технологиям и функциям комфорта, а присущий VW-образ всему пакету в целом — хорошая вещь.