Тиана хендай: Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!.. — журнал За рулем

Содержание

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana: ах, вернисаж!.. — журнал За рулем

Похожие цвета, богатое оснащение, просторные салоны… Близнецы-братья? Только на первый взгляд. Мы уверяем: участники этого теста — свежайшая Hyundai Sonata и корифеи рынка Toyota Camry и Nissan Teana — контрастируют не меньше, чем снег с асфальтом, на фоне которых машины запечатлел фотограф.

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Hyundai Sonata, Toyota Camry, Nissan Teana

Этот тест мог и не состояться, поскольку единственный вариант Sonata, который пока доступен в России, — с 2-литровым мотором, а соперники, которых удалось раздобыть в представительствах Toyota и Nissan, наоборот — в топовых версиях. Но мы не удержались! Во-первых, сезон динамических замеров на полигоне закрыт до весны. Во-вторых, произведения искусства оценивают субъективно, не так ли?

Не сгущайте краски

«Ну как новая Sonata, хороша или. .?» За несколько дней я уже привык к постоянным вопросам. Машиной интересуются как владельцы «сонат» предыдущих поколений, так и обладатели японской и европейской техники. Еще бы, такой роскошный дизайн! Какая чистота линий, палитра эмоций! Присядем на дорожку?

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

В салоне в первую секунду аж дух захватывает — наконец-то можно без натяжки говорить о собственном стиле, не испорченном нарочито поддельным деревом или обилием хрома. Хороши и другие материалы, и, что не менее важно, точность в местах их сопряжения. Лишь спустя часы, проведенные за рулем, замечаю некоторую специфику.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Материалы отделки и дизайн этой корейской машины на порядок лучше, чем у предыдущего поколения.

Во-первых, сиденья. Несмотря на помпезный вид, им недостает не только боковой, но и поясничной поддержки — спинку чувствуете в основном лопатками. Во-вторых, рослому хочется чуть опустить сиденье, но не тут-то было — уже предел. В-третьих, высокий водитель подпирает правой ногой жесткую консоль, чему тоже не слишком рад.

На консоли свои нюансы. Вместо фигурки, заведующей воздушными потоками, стоило поставить обычную кнопку. К чему эти красоты, если переключаются режимы в соответствии с количеством нажатий, а не местом приложения усилия? И напрасно голова у человечка не работает — в нее, по моим наблюдениям, рано или поздно тычет пальцем каждый.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

Сине-белая подсветка «Сонаты» в темноте несколько навязчива, а вот компоновка приборов отличная.

В сумерках салон Sonata стал напоминать нью-йоркскую Таймс-Сквер с ее режущими глаз огнями. Пришлось максимально уменьшить сине-белую иллюминацию, но даже в таком приглушенном варианте сияние режимов работы трансмиссии действует на нервы. Хоть тонируй, честное слово!

Вот что значит попасть в руки к придирчивому современному потребителю. С каждым годом мы становимся разборчивее, въедливее и одновременно экономнее. А техника — совершеннее. Поэтому придирки на уровне мелочей способны решить судьбу недешевого товара, особенно в сравнении.

Sonata существует в вариантах с двумя моторами, в наших руках та, что с менее мощным, 2-литровым двигателем и новейшим 6-ступенчатым автоматом — между прочим, собственной, корейской разработки. Их взаимодействие стало откровением. Hyundai не просто довольствуется 150 «лошадьми» — он едет легко и ненапряженно. Коробка удалась: обычные переключения незаметны, разгон «в пол» достаточно спор, реакции при обгонах не заторможенные.

Конечно, Sonata можно упрекнуть за неинформативный привод акселератора и излишне эмоциональные настройки электроники: захочешь активно ускориться на текущей передаче, а коробка перескакивает на одну, а то и две вниз. Но это все же лучше, чем долгими секундами ждать реакции и дергать рычаг, наставляя автомат на путь истинный.

Готов признать и неестественное усилие на руле — отчужденность особенно чувствуется на высоких скоростях в поворотах, приходится осторожничать. И вновь хочется найти оправдание: кто и зачем будет «отжигать» на Sonata по горным серпантинам?

Давайте будем оптимистами и еще раз отметим: машина-то получилась хорошая.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

«Соната» лишь немногим уступает «Кэмри» вместимостью: по нашим замерам, каких-то 16 л.

Огромный багажник в сочетании с разрезной спинкой заднего сиденья, солидный запас места для ног задних пассажиров. Высокое качество материалов и сборки. Подвеска отрабатывает неровности так же хорошо, как предыдущая версия, и еще лучше с точки зрения акустического сопровождения. На холостом ходу — полное отсутствие вибраций. Это еще не Лувр и не Третьяковка, но и не поделка с безымянного вернисажа. Sonata написана с настроением и вкусом к жизни. Находка для ценителей автомобильного искусства с доходом выше среднего.

Налетай, не скупись

Феномен Toyota Camry сравним разве что с копиями великих произведений — на репринтных Ван-Гога и Дали всегда найдется покупатель, было бы качество. И оно есть на протяжении уже многих лет. Недаром в США Camry держит лидерство в классе десятилетиями, а уж там нутром чуют добротные вещи.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

В чем притягательность этой машины? Пытаюсь понять, обходя ее в пятый раз. Внешность после рестайлинга? Лишь пара штрихов к уже давно известному портрету. Интерьер? Он еще больше тяготеет к фольксвагеновской симметрии и строгости. Последний оплот авангардизма и эпатажа в виде несерьезной бирюзовой вставки на консоли сменил строгий серебристый пластик.

Не сказать чтобы салон дышал теплом и уютом, зато эргономических огрехов нет. Крупные приборы исполнены без полета фантазии, но краски подобраны так, что картинка радует глаз. Мягкое сиденье, как и в Sonata, страдает недостатком боковой поддержки, но расположение и диапазон регулировок не вызывают вопросов.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Интерьер «Тойоты», к счастью, больше не «блещет» голубым пластиком на центральной консоли, как у дорестайлинговой версии.

Нажатие кнопки, короткое чирканье стартера… и салон продолжает хранить тишину. Великолепная звукоизоляция на холостом ходу, как и у Sonata. Но в движении по плохим дорогам до вас через колесные арки все же достучатся камешки, да и цоканье шипов слышно почти всегда. Этот монотонный фон двигатель прорывает лишь перед переходом на повышенную передачу.

Топовый 3,5-литровый мотор — песня! Мощности хватает всегда, несмотря на заторможенность привода акселератора и легкую задумчивость автомата. А если переключаться вручную? На комбинации приборов выскакивает цифра 3, но коробка продолжает смену ступеней. Все понятно: поставив, к примеру, третью, вы не разрешаете автомату переключаться на повышенные. Ручной режим с секретом…

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

В наиболее мощной версии «Кэмри» установлен 6-ступенчатый автомат. Индикация в ручном режиме странная, переключения неспешные.

Управляемость тоже с подвохом. Руль вроде бы легче, чем хотелось бы, хотя обратная связь неплоха, и машину чувствуешь в повороте. Прибавляю темп — растут крены, и Camry начинает переставлять, особенно если под колесами неидеальное покрытие. Заканчивается все заносом, причем неотключаемая система стабилизации бездействует до тех пор, пока вы не попытаетесь откорректировать траекторию и не начнете вращать руль.

Нет, этот автомобиль не для слалома, а для прямолинейного движения, причем по любому покрытию. Минусы — раскачка на продольных волнах, которая утомляет особо чувствительных к морской болезни. Заметные однократные толчки на коротких волнах тоже есть. Зато Camry не страшны ни «лежачие полицейские», ни изъеденный оспинами старый асфальт. Пожалуй, такая картина маслом — лучшая в раму российских дорог.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

Пассажирам «Кэмри» непросто пристроить ноги под передние сиденья, зато над головой места предостаточно.

А вот задним пассажирам в Camry хотелось бы больше воздуха. Увы, здесь, как и в Sonata, не разгуляешься — конечно, исходя из требований бизнес-класса. Особенно обладателям большого размера ботинок, которые не лезут под низко посаженные сиденья.

Итак, что за портрет вырисовывается? Быстрый, но не любящий суетливой езды автомобиль, главные козыри которого в тестируемой комплектации — великолепная плавность хода и отличный двигатель. Наверное, и что-то еще, называемое харизмой. Столь же необъяснимое, как притягательность Черного Квадрата.

Оригинальная каллиграфия

Восточное искусство понятно не каждому.

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Но тот, кто однажды застревает в лавке с японскими безделушками и завороженно разглядывает завитушки каллиграфии, влюбляется в культуру Японии по уши.

И если профиль Teana многие упрекают в излишней раскормленности, то сказать дурное про интерьер не повернется язык. Он пронизан восточным гостеприимством и не криклив.

Взгляните на фото: в объятия таких кресел хочется упасть и не покидать их часами. Упал — и не ушибся, а будто утонул в перинах, постеленных поверх панцирного матраца из далекого детства. Впрочем, мягкость эта не бесформенная; спина не затекает даже после нескольких сотен километров.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

«Теана»: мягкое и комфортное кресло, против ожидания, неплохо удерживает в поворотах.

Раскидываю снежок дворниками, и в путь. Эх, к чему дерево на руле, если нет подогрева? Перчатки снимать не хочется. Кстати, у руля нет и регулировки по вылету. А где подогрев сиденья? Оказывается, упрятан под крышку подлокотника. «Хватит придираться, нам все нравится!» — единодушное мнение коллег.

Тот, что справа, разложил кресло-оттоманку с подставкой для ног и мирно дремлет. Двое сзади разбираются с персональным климатиком и деловито щелкают подогревами. Вот для кого в первую очередь сделана эта машина! С таким удобством посадки, запасом места до первого ряда сидений Teana легко укладывает на лопатки обоих оппонентов.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Если выбираете машину для поездок сзади, то «Ниссан» вне конкуренции и по простору, и по оснащению, и по удобству сиденья.

Но и за рулем есть чем наслаждаться. Teana оснащают исключительно 6-цилиндровыми моторами в сочетании с бесступенчатым вариатором. В моем распоряжении 249 сил наиболее мощного V6 — это, бесспорно, лучший тандем в тесте. Дело даже не во времени разгона. Голос мотора доносится до путешественников, но его тембр приятен. Вариатор настроен так, что двигатель не поет на одной ноте — обороты плавно растут, оттого создается эффект езды на автомате. Очень хорошем автомате!

Стрелка тахометра следует за правой ногой водителя как привязанная, ну а толчков при виртуальных переключениях, понятно, нет. Предусмотрен режим «спорт», который активируется кнопкой под большим пальцем на селекторе. Обороты ощутимо подскакивают, и отклики на педаль газа становятся молниеносными. Эталонная выправка!

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

Трансмиссия «Ниссана» не позволяет водителю переключаться вручную, да и желания такого не возникает.

По отутюженным на Sonata и Camry участкам полигонных дорог Teana едет по-своему. В ней сильнее, чем в Toyota, чувствуешь мелкие дефекты асфальта, машина повторяет профиль дороги, зато серьезные неровности подвеска переносит стоически.

При этом Nissan почти не раскачивается по вертикальной оси и увереннее стоит на траектории даже на снежной каше. В пределе Teana тоже не спорткар, руль приходится вращать на большие углы, крены велики, но все равно меньше, чем у Hyundai и особенно у Toyota. Увереннее чувствуешь себя и если перебрал со скоростью в повороте: получается этакий бизнес-занос, степенный и солидный.

Зазеркалье

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Оценку обзорности начали с Hyundai: зеркала у него крупные, а передние стойки в меру пухлые.

Чуть хуже видимость из Toyota — мешают массивные стойки.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

Зеркала у Camry не столь дизайнерские, но форма удачна, а сектор с «ломаным» отражением позволяет увеличить угол обзора.

Nissan поначалу разочаровал: на зеркальной площади сэкономили. Зато водостоки здесь самые ажурные.

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Все модели можно заказать с камерой заднего вида, причем Nissan рисует траекторию в зависимости от поворота руля. В итоге — боевая ничья.

Итого

Итак, что скажет худсовет? Хороши все, но победа досталась Nissan Teana — лучшему авто с точки зрения управляемости и пассажирского комфорта. Camry — модель без явных слабостей. Как нейтральный пейзаж, который украсит любой интерьер. Ну а Sonata — дерзкий и серьезный вызов корифеям. Красива, практична, универсальна. Весенний натюрморт на фоне черно-белой классики. Без нее на нашей выставке картин было бы скучно!

Тест-драйв HyundaiGrandeur 3.

3i V6, NissanTeana 3.5, ToyotaCamry 3.5

НАС ПРИРАВНЯЛИ К США

С одной стороны, российский рынок рассматривается мировым автопромом как часть европейского. А с другой – у нас продается ряд моделей, созданных для других континентов, в первую очередь – для США. Самый яркий пример – необыкновенно популярная в России Toyota Camry, которая в Европу вообще больше не поставляется! На этом же поле, и все более успешно, играет еще пара конкурентов с востока – Nissan и Hyundai.

КТО ЕСТЬ ЧТО

Hyundai Grandeur

Цена

испытанного аVтомобиля $44 300

Макс. мощность 235 л. с. при 6600 об./мин

Макс. скорость 237 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 7,8 с

Nissan Teana

Цена

базовой комплектации $43 990

Макс. мощность 245 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 210 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 7,9 с

Toyota Camry

Цена

испытанного аVтомобиля $44 900

Макс. мощность 277 л. с. при 6200 об./мин

Макс. скорость 230 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 7,4 с

Идеальный вариант для сравнительного анализа. Все три машины появились в минувшем году. Имеют практически одинаковые внешние габариты, мощность и объем моторов (правда, в топовой версии). Даже цены бьют строго в одну точку!

К нынешней Camry лидерство в классе перешло от предшественницы. В очередь на «получение» машины жаждущие записываются больше, чем за полгода – как всегда не хватает квот! И вправду, солидный бренд, хорошая цена, проверенное качество, даже внешность можно назвать почти привлекательной – по сравнению со страшноватой предшественницей.

У «Ниссана» с большими седанами все обстояло более запущено. Прошлую, достаточно архаичную «Максиму» к нам долго поставляли даже после того, как на главном рынке этой модели, в США, уже появилась свежая одноименная машина. Но для России новинку так и не предложили. А на наш рынок решено было поставлять близкую по размерам «Теану», предназначенную в основном для стран тихоокеанского региона и нацеленную соответственно на удовлетворение «восточных» амбиций. У нас есть еще выход к Тихому океану? Тогда вперед! Решение свежее и нетипичное.

Hyundai Grandeur – очевидная и, уже можно сказать, удавшаяся экспансия еще недавно самой успешной на российском рынке инофирмы. АVтомобиль интересный и узнаваемый – правда, больше сзади, чем спереди. Мы подробно раскладывали его достоинства и недостатки в июльском номере прошлого года – впечатления неоднозначные, но, по крайней мере, не пресные.

Сюда можно было бы «пристегнуть» еще один новый седан с востока – Mitsubishi Galant, который почти дотягивает по габаритам. Но для России он существует лишь в версии 2.4. То есть конкурирует с Camry 2.4 и Teana 2.3. Но чистоты сравнения с данными топовыми V6 уже нет. Поэтому в следующем номере мы решили сопоставить его с новым «Фольксвагеном Пассат» и «Шкодой Суперб» – читайте! А пока встречайте троицу!

ДИНАМИКА

Все трое весьма динамичны. И я бы сказал – легки на подъем, отзывчивы. Довольно громоздкие солидные седаны моментально срываются вперед вслед за нажатием педали газа как с места, так и с промежуточных режимов. Но различия есть. У «Ниссана» шикарный вариатор CVT, который делает мощный аVтомобиль «эластичным», как электровоз. При этом даже если разгоняться равномерно, двигатель не воет на одной ноте, а коробка имитирует переключения передач. В городских условиях Teana оказывается и самой резвой, и самой плавной из всех!

Если бы не отставания в момент переключений, самая мощная из тройки – Camry, может, и «сделала» бы главного конкурента уже с места. Но ее выигрыш в динамике заметен только ближе к 100 км/ч – и дальше заметно нарастает. 6-ступенчатый «автомат», который потратил лишние доли секунд в начале разгона, делает свою работу быстро, четко и нена-вязчиво. И тормозить двигателем здесь можно довольно активно.

Grandeur заметно тяжелее остальных (и мне это нравится – экономия на каждом грамме уже утомила!). А мотор наименее мощный. И несмотря на это, Hyundai почти не отстает! Разве что рывки при смене передач резковаты – зато перещелкивается коробка без задержек. С точки зрения тормозной динамики, корейская машина тоже удивила и порадовала наилучшим исполнительным механизмом. «Теана» почти не отстает. А вот «Тойота» наименее охотно сбавляет темп и заметнее других приседает на передние колеса при замедлениях. Даже на большой скорости все три машины ведут себя поразительно тихо – ни шум ветра, ни тембр двигателя не причиняют дискомфорта. Но в данной номинации самой достойной нам показалась Teana.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Здесь каждый из претендентов не безупречен. Да и не мудрено – не драйверс-кары. Самый пустой, неинформативный руль – у «Тойоты». Модель «затачивалась» под янки, а они очень боятся перетрудить мускулатуру. В процессе активной рулежки догадаться, на какой угол повернуты колеса, довольно трудно. У Camry наиболее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость – на дуге «морда» старательно пытается уйти наружу поворота. Что ж – зато предсказуемо.

«Грандер» неожиданно порадовал достаточно заметным реактивным действием рулевого управления. Баранку надо поворачивать на довольно большой угол, но вы чувствуете все возрастающую упругость и легко отслеживаете траекторию.

Nissan по управляемости понравился больше всех. Он легко заныривает в поворот, словно задняя ось тоже управляемая. Руль хоть и не тяжелый, но информативный, налитой. Размеры «Теаны» с места водителя ощущаются, как более компактные, чем на самом деле. Парковка по сравнению с конкурентами заметно легче, благодаря камере заднего вида, выводящей изображение на дисплей. Ни Hyundai, ни Toyota подобной опции не имеют, и даже чисто визуально их внешние габариты сложнее прочувствовать. А мелкие внешние зеркала «Грандера» вынуждают водителя крутить головой при перестроениях.

С плавностью хода тоже все по-разному. «Кэмри» однозначно жестче всех. И жестче она сделана специально под наши условия. И мне эта характеристика модели по душе. Хоть и потряхивает на ямках, но зато стоит «Тойота» на дороге великолепно. Подруливать не приходится, а колдобины не смещают вас с траектории. «Грандер» – полная противоположность. Американская мягкость позволяет проскакивать мелкие неровности с ходу. Но крупные вызывают заметную раскачку кузова, а то и пробои до ограничителей. «Достоинства» спорные, но они вписываются в рамки жанра. «Теана» – явный оптимум. Она в меру комфортна и достаточно информативна по тем толчкам, что передаются подвеской на кузов и на тело ездоков – «здесь дорога ровная, а вот теперь пошли кочки».

Зато в чем Nissan проигрывает, так это в высоте посадки над дорогой. Наименьший клиренс (125 мм) вынуждает вас быть осто-рожными не только при парковке, но при проезде переездов и разбитых участков дороги. Toyota стоит повыше (140 мм) и уже не требует от водителя быть в напряжении. А Hyundai и вовсе позволяет не брать в голову эти проблемы. Клиренс в 155 мм и металлическая защита поддона дают возможность поездить даже по «умеренному» проселку.

КОМФОРТ

В модерновом, стильном салоне «Теаны» чувствуешь себя принципиально уютнее. И спереди, и сзади. Но при одном условии – ваш рост менее 180 см. Несмотря на всю привлекательность интерьера, здесь откровенно тесновато. А за рулем не хватает регулировки колонки по вылету. Зато переднего пассажира в данной, топовой версии балуют креслом ottoman, имеющим систему массажа и выдвижную подпорку для ног. На нем можно с комфортом ехать полулежа! Само собой – с ущербом для заднего пассажира. «Кэмри» отличается правильностью и скучностью дизайна салона. Но как же здесь уютно располагаться! Идеальной формы кресла ничем не раздражают, нежно обнимают за спину и невесомо распределяют ваш вес и в статике, и в динамике. Если уж очень придираться, придется отметить толстую и грубую кожу. У конкурентов матерьяльчик понежнее будет. Здесь самый простой и очевидный интерфейс управления всеми функциями аVтомобиля с места водителя. А во втором ряду только у «Тойоты» изменяемые по углу спинки раздельных кресел.

Сильная сторона «Грандера» – широкие дверные проемы, которые не заставляют гнуться при высадке-посадке. Да и пассажиры здесь располагаются самым вольготным образом. Еще в арсенале наиболее удобный по погрузочной высоте и компоновке багажный отсек. Раздражают же элементы салона, взятые от более дешевых моделей. Простенькие блоки кнопок, подрулевые переключатели, блочок климат-контроля в солидном аVтомобиле не смотрятся.

Hyundai Grandeur

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ СИЛУЭТ

породист и узнаваем. Не самый модный – значит, не сразу устареет

ГАРАНТИЯ ПЯТЬ ЛЕТ! Конкуренты отдыхают. Корейские производители считают, что не рискуют. Это смело!

КОМПАНИЯ HYUNDAI очень гордится своим флагманом, который ставит ее на одну доску с именитыми «японцами»

Двигатель

Тип

бензиновый

Рабочий объем, см3 3342

Макс. мощность, л. с. при об./мин 235/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 304/3500

Динамика

Максимальная скорость

, км/ч 237

Разгон 0–100 км/ч, с 7,8

Общие данные

Расход топлива (EU)

, л/100 км 7,4/15,1

Объем топливного бака, л 75

Масса снаряж. /полн., кг 1790/2220

Цена, $ 44 300

Nissan Teana

У «ТЕАНЫ» МАКСИМУМ ОПЦИЙ

Пульт управления музыкой и шторкой, двойной подогрев сидений – сзади. Ключ-транспондер, цветной шестидюймовый дисплей – спереди

В БИЗНЕСС-КЛАССЕ Nissan в Европу не поставляется. Мы исключение

TEANA предлагается также с моторами 2,0 и 2,3 л. Средний вариант стоит $37 990, а бюджетный $30 990

Двигатель

Тип

бензиновый

Рабочий объем, см3 3498

Макс. мощность, л. с. при об./мин 245/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 330/3600

Динамика

Максимальная скорость

, км/ч 210

Разгон 0–100 км/ч, с 7,9

Общие данные

Расход топлива (EU)

, л/100 км 8,4/15,0

Объем топливного бака, л 70

Масса снаряж. /полн., кг 1600/2040

Цена, $ 43 990

Toyota Camry

НОВАЯ CAMRY

будет с 2008–9-го года выпускаться в Санкт-Петербурге. Причем тиражом в несколько десятков тысяч штук

ОЧЕРЕДЬ НА CAMRY растянулась на полгода. Так бывало и с предыдущей моделью

КАК АЛЬТЕРНАТИВА предлагается двигатель 2,4/157 л. с., который экономит вам $7300

Двигатель

Тип

бензиновый

Рабочий объем, см3 3456

Макс. мощность, л. с. при об./мин 277/6200

Макс. момент, Нм при об./мин 346/4700

Динамика

Максимальная скорость

, км/ч 230

Разгон 0–100 км/ч, с 7,4

Общие данные

Расход топлива (EU)

, л/100 км 7,4-14,1

Объем топливного бака, л 70

Масса снаряж./полн., кг 1540/2050

Цена, $ 44 900

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

NISSAN TEANA

Первый показ (в России) – 2006 г. Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura).

TOYOTA CAMRY

Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

HYUNDAI GRANDEUR

Первый показ – 2005 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink)

Стиль – от космополитизма до изысканной утонченности и минимализма прикладного искусства Востока

СНАРУЖИ

Как правило, высокий стиль не является сильной стороной аVтомобилей, причисленных к сектору «бюджетного бизнеса». И действительно, из благ дизайна седаны E-класса стоимостью в $40–45 000 традиционно предоставляют потребителю лишь большее пространство для ног задних пассажиров, да огромное количество пластика, закамуфлированного под редкие породы дерева. Сейчас другие времена, и, например, Nissan предлагает в этом секторе диковинную Teana, спроектированную под вкусы японского рынка, которые, если проводить аналогии с предпочтениями российских бизнесменов средней руки, придутся им по вкусу, как непременный «бизнес-ланч» в суши-баре. Облик Toyota стал также иным, но позиций прежней специфики не сдал. Узнаваемость с «лица» у «японок» хорошая, и шанс не ошибиться при вторичной встрече дают успевший стать фирменным «нос» и сверхузкий разрез глаз-фар у Camry, да добродушный взгляд Teana. Анфас корейского аVтомобиля абсолютно невыразителен. Силуэты грешат дисбалансом пропорций, как например, у Grandeur и переутяжеленностью масс багажников у обоих японских аVтомобилей. Сзади картина наиболее благоприятная и спутать аVтомобили практически невозможно. Японские аVтомобили отрабатывают заданную спереди композиционную тему светотехники: у Camry она сверх «косоглаза» (больше просто невозможно), у Teana тяжеловесна и оплывает вниз, к бамперу. Самая благоприятная картина по части стиля у корейского аVтомобиля. Светотехника нарядна, эффектна и ярка в прямом и переносном смысле. Может даже навеять ассоциации с BMW, но лишь на мгновение.

ВНУТРИ

Первое впечатление, что все художественное восприятие интерьеров подчинено количеству дерева. Его цветам, фактурам и площадям покрытия. С наибольшим успехом справиться с огромным количеством пиломатериалов удалось стилистам Широ Накамуры. Деревянные панели Teana вовсе не окантовывают декором функционально предопределенные части панели приборов, дверей и центральной консоли, а словно являются их конструктивной основой. Большое внутреннее пространство позволяет наиболее эффективно применить «Т-образную» композицию панели приборов, и этим с успехом пользуются все участники теста. Однако Nissan снова лидирует, ибо его центральная консоль изящно парит над накладкой тоннеля пола и классно поблескивает серебристыми боковыми стенками, навевая уместные ассоциации с традициями прикладного искусства Японии. К современности возвращает непривычная градуировка шкалы спидометра в части, относящейся к максимально дозволенной скорости. Рули традиционно четырехспицевы, сложны и используют различные по отделке кожи, металл и, конечно же, дерево. Руль Teana несет в рисунке информацию о бренде, а руль Camry просто красив и изящен.

РЕЗЮМЕ

Очень большая «растяжка» для реализации индивидуальных предпочтений в культуре и традициям Востока. От космополитизма стиля Grandeur до изысканно-утонченной Teana, к штатному набору инструмента которой впору прикладывать пару кимоно или японский лаковый поднос.

HYUNDAI Grandeur

Колесная база

, мм 2780

Длина, мм 4895

Ширина, мм 1865

Высота, мм 1490

Клиренс, мм 155

Диаметр разворота, м 12,5

NISSAN Teana

Колесная база

, мм 2775

Длина, мм 4845

Ширина, мм 1765

Высота, мм 1475

Клиренс, мм 140

Диаметр разворота, м 11,4

TOYOTA Camry

Колесная база

, мм 2775

Длина, мм 4815

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1480

Клиренс, мм 125

Диаметр разворота, м 11,1

В данном случае выводы делать нелегко. Все три машины достаточно близки как по имиджу, так и по своему удобству и техническим достоинствам. Особенно нелегко было отдать первое место, на которое претендовали оба японских аVтомобиля. Да и «корейцу» как-то не хотелось присуждать «утешительное» третье. Но все же весы качнулись и замерли в неустойчивом равновесии

1 МЕСТО

NISSAN TEANA

+ Свежее решение. Богатство версий и богатство исполнения в данной комплектации Premium. Оптимальное поведение на дороге. Комфортная работа вариатора. Наилучшая управляемость

— Тесный салон. Невыразительная внешность

2 МЕСТО

TOYOTA CAMRY

+ Имидж самого массового и надежного аVтомобиля в классе. Высокое качество отделки мелочей

— «Пустой» руль. Жестковатая подвеска. Резкие переключения АКП

3 МЕСТО

HYUNDAI GRANDEUR

+ Вразумительный разгон, отличные тормоза. Самые просторные салон и багажник. Адекватное рулевое управление

— Дешевые элементы отделки интерьера. Валкая подвеска

СОЧЕТАНИЕ ПРАКТИЧНОСТИ, недорогих материалов, утилитарного переднего привода с солидными размерами, массой опций и разумной ценой делают этот сегмент заманчивым для клиента

Комментарии к фотоматериалам

Фото 17. Даже издалека видно – размер не детский, бизнес-класс. Вполне солидно для человека, пересевшего со среднеразмерного аVтомобиля

Фото 18. За компоновку панели приборов – «троечка». Скучно, а многие отдельные элементы были перенесены сюда с более дешевых моделей

Фото 19. Самый просторный из всех второй ряд

Фото 20. Щиток достойный и достаточно информативный

Фото 21. Объем багажника Hyundai 525 л. Низкий порог, высоко поднятая крышка, ровный пол, «квадратные» формы – это хорошо. Плюс спинка складывается

Фото 22. Teana максимально «прогибается» вниз по цене. Двухдитровая модификация стоит совсем «смешные» $30 990

Фото 23. Интерьер «Теаны» – «разумный» авангард. Исполнено достойно и лаконично. Плюс клиента развлекают камерой заднего вида

Фото 24. Здесь просторно для ног и тесновато для головы

Фото 25. «Приборка» хороша, но не хватает шкалы температуры двигателя

Фото 26. Объем багажника 476 л. Запаска здесь полноразмерная. Поэтому пол высокий. А вот почему порог такой высоты? Увы, дань моде и дизайну

Фото 27. У «Кэмри» наивысшая корпоративная узнаваемость. Ее выдает облик, а не эмблема на решетке радиатора

Фото 28. Противоречивость ощущений от салона «Тойоты» объясняется разнобоем в материалах отделки и качеством подгонки деталей и элементов

Фото 29. Во втором ряду откровенно теснее, чем у конкурентов. Но дискомфорта не испытываешь

Фото 30. Оптитронная панель приборов идеальна по исполнению и радует глаз

Фото 31. Объем багажника Toyota 535 л. Форма багажного пространства и высота порога не позволяют поставить его на первое место. К тому же спинка заднего сиденья не складывается

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ

>

На каких авто можно работать в Яндекс такси в Москве?

Перечень подходящих автомобилей для подключения к Яндекс такси.

Найдите свой автомобиль в таблице и определите под какую категорию Яндекс-такси он подходит. Год в таблице означает минимально допустимый.

Если вашего автомобиля в таблице нет — значит он не подходит.

Автомобили расположены в алфавитном порядке. Можете воспользоваться поиском по по странице: нажмите на клавиатуре сначала кнопку ctrl и не отпуская ее — кнопку F

Актуальный список с последними изменениями на 2020 год.

Тире «—» означает, что автомобиль не подходит для работы в тарифе.

Марка, модель

Эконом

Комфорт

Комфорт+

Бизнес

Премиум

Минивэн

Детский

Audi A3

от 2008

Audi A4

от 2008

от 2015

от  2013

Audi A6

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Audi A6 allroad

от 2008

от  2012

Audi A7

от 2010

от 2014

от 2014

от  2012

Audi A8

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2012

Audi Q3

от 2009

от 2014

от  2013

Bentley Flying Spur

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

Bentley Mulsanne

от 2008

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

BMW 1er

от 2008

от 2015

от  2016

BMW 2 Active Tourer

от 2015

от 2015

от  2016

BMW 3er

от 2008

от 2014

от  2014

BMW 4er

от 2008

от  2014

BMW 5er

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

BMW 7er

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от  2013

BMW M3

от 2008

от 2014

BMW X3

от 2008

от 2014

от  2015

Brilliance H530

от 2013

от  2016

Brilliance V5

от 2013

от  2017

Cadillac CTS

от 2008

от 2014

от  2014

Changan CS35

от 2012

Changan Eado

от 2014

Chery Arrizo 7

от 2012

Chery Tiggo (T11)

от 2013

Chery Tiggo 5

от 2011

Chevrolet Aveo

от 2013

от  2017

Chevrolet Captiva

от 2008

от 2014

от  2017

Chevrolet Cobalt

от 2015

Chevrolet Cruze

от 2011

от 2013

Chevrolet Epica

от 2010

от  2013

Chevrolet Malibu

от 2011

от 2014

от  2014

Chevrolet Orlando

от 2008

от 2014

от 2014

Chrysler Town & Country

от 2008

Citroen Berlingo

от 2011

от  2015

Citroen C-Elysee

от 2013

Citroen C3

от 2012

Citroen C3 Picasso

от 2011

от  2017

Citroen C4

от 2011

от 2014

Citroen C4 Aircross

от 2011

от  2013

Citroen C4 Grand Picasso

от 2016

от 2014

Citroen C4 Picasso

от 2016

Citroen C5

от 2008

от  2016

Citroen Jumpy

от 2008

от 2014

от  2016

Citroen SpaceTourer

от 2016

от 2014

Daewoo Gentra

от 2016

Datsun mi-DO

от 2015

Datsun on-DO

от 2016

Dodge Caliber

от 2008

от  2015

Dodge Journey

от 2008

от 2014

от  2018

DongFeng S30

от 2013

Fiat Doblo

от 2013

Fiat Ducato

от 2014

Fiat Freemont

от 2013

Fiat Scudo

от 2008

от 2014

Ford EcoSport

от 2010

от  2016

Ford Explorer

от 2008

от 2014

от  2014

Ford Fiesta

от 2010

от  2017

Ford Focus

от 2010

от 2014

Ford Galaxy

от 2012

от 2015

от 2014

от 2014

Ford Kuga

от 2008

от 2017

от  2015

Ford Mondeo

от 2008

от 2014

от 2013

Ford Tourneo Connect

от 2014

Ford Tourneo Custom

от 2014

Ford Transit

от 2014

Genesis G80

от 2015

от 2016

от 2015

Genesis G90

от 2015

от 2016

от 2015

Great Wall Hover h4

от 2009

Great Wall Hover H5

от 2010

от  2015

Honda Accord

от 2008

от 2015

от  2014

Honda Civic

от 2008

Honda CR-V

от 2008

от 2014

от  2014

Honda Crosstour

от 2011

от 2014

от  2013

Honda Pilot

от 2008

от  2013

Hyundai Avante

от 2009

Hyundai Creta

от 2015

от  2017

Hyundai Elantra

от 2009

от 2015

от 2014

Hyundai Equus

от 2009

от 2014

от 2014

от  2013

Hyundai Genesis

от 2010

от 2014

от 2014

от  —

Hyundai Grandeur

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Hyundai i30

от 2010

от 2018

от 2014

Hyundai i40

от 2008

от 2015

от 2013

Hyundai ix35

от 2008

от  2015

Hyundai ix55

от 2008

от  2013

Hyundai Santa Fe

от 2008

от 2015

от  2013

Hyundai Solaris

от 2011

от 2015

Hyundai Sonata

от 2009

от 2017

от 2017

от 2013

Hyundai Starex (H-1)

от 2007

от 2016

от 2014

от  —

Hyundai Veloster

от 2011

от  —

Infiniti G

от 2008

от  2013

Infiniti M

от 2012

от  2013

Infiniti Q50

от 2008

от  2013

Infiniti Q70

от 2008

от  2013

Infiniti QX50

от 2011

от  —

Infiniti QX70

от 2012

от  2013

Jaguar XF

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Jaguar XJ

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Kia Carnival

от 2008

от  2013

Kia Cee’d

от 2009

от 2014

Kia Cee’d SW

от 2009

от 2018

от 2014

Kia Cerato

от 2008

от 2019

от 2013

Kia Optima

от 2010

от 2015

от 2016

от 2013

Kia Quoris

от 2009

от 2014

от 2014

от  2014

Kia Rio

от 2012

от 2015

Kia Sorento

от 2008

от 2014

от  2015

Kia Soul

от 2008

от 2017

от  2015

Kia Sportage

от 2008

от 2017

от  2014

Kia Venga

от 2010

Lada VESTA

от 2016

Lada X-RAY

от 2016

Lexus CT

от 2010

от 2014

от  2013

Lexus ES

от 2008

от 2014

от 2015

от  2013

Lexus GS

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Lexus LS

от 2008

от  2013

Lexus RX

от 2008

от 2014

от  2013

Lifan Cebrium

от 2014

Lifan Solano

от 2016

Lifan X60

от 2013

Mazda 3

от 2009

от 2017

Mazda 5

от 2008

от 2014

от  2015

Mazda 6

от 2008

от 2015

от  2014

Mazda CX-5

от 2008

от 2015

от  2014

Mazda CX-7

от 2008

от  2014

Mercedes-Benz B-klasse

от 2008

от 2014

от  2015

Mercedes-Benz C-klasse

от 2008

от 2014

Mercedes-Benz C-klasse AMG

от 2008

Mercedes-Benz CLS-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Mercedes-Benz E-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от  2013

Mercedes-Benz GLE

от 2011

от 2014

от  2014

Mercedes-Benz GLK-klasse

от 2008

от 2014

от 2013

Mercedes-Benz S-klasse

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от 2013

Mercedes-Benz Viano

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Mercedes-Benz V-Klasse

от 2014

от 2014 («Бизнес XL — от 2015)»

Mercedes-Benz Vito

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Mercedes-Maybach S-class

от 2008

от 2014

от 2014

от 2016

от 2016

от 2013

MINI Countryman

от 2011

от 2014

от 2014

MINI Coupe

от 2009

Mitsubishi ASX

от 2010

от 2016

от 2014

Mitsubishi Lancer

от 2009

Mitsubishi Outlander

от 2008

от 2016

от 2013

Mitsubishi Pajero

от 2008

от 2014

от 2014

Nissan Almera

от 2011

от 2016

Nissan Altima

от 2008

Nissan Juke

от 2008

Nissan Navara (Frontier)

от 2008

Nissan Note

от 2010

Nissan Pathfinder

от 2008

от 2014

от 2014

Nissan Qashqai

от 2008

от 2014

от 2016

Nissan Qashqai+2

от 2008

от 2016

Nissan Sentra

от 2010

от 2014

Nissan Teana

от 2008

от 2014

от 2012

Nissan Terrano

от 2008

от 2014

от 2016

Nissan Tiida

от 2010

от 2016

Nissan X-Trail

от 2008

от 2014

от 2014

Opel Antara

от 2008

от 2014

от 2015

Opel Astra

от 2010

Opel Astra OPC

от 2008

Opel Corsa

от 2012

Opel Insignia

от 2008

Opel Meriva

от 2010

Opel Mokka

от 2011

Opel Zafira

от 2014

от 2013

Peugeot Expert

от 2014

Peugeot 3008

от 2008

от 2017

от 2016

Peugeot 301

от 2013

Peugeot 307

Peugeot 308

от 2012

Peugeot 4007

от 2008

от 2014

Peugeot 408

от 2011

от 2017

от 2015

Peugeot 508

от 2009

от 2014

от 2016

Peugeot Partner

от 2011

Peugeot Traveller

от 2016

от 2014

Ravon Gentra

от 2015

Ravon Nexia R3

от 2015

Ravon R4

от 2014

Renault Duster

от 2008

Renault Fluence

от 2011

от 2014

от 2014

Renault Kangoo

от 2009

Renault Kaptur

от 2011

от 2017

Renault Laguna

от 2008

Renault Latitude

от 2010

от 2013

Renault Logan

от 2014

Renault Megane

от 2010

Renault Sandero

от 2013

Renault Scenic

от 2009

Renault Trafic

от 2014

SEAT Leon

от 2009

Skoda Fabia

от 2013

Skoda Kodiaq

от 2016

от 2016

от 2017

Skoda Octavia

от 2010

от 2015

от 2013

Skoda Octavia RS

от 2010

от 2014

Skoda Rapid

от 2013

от 2014

Skoda Roomster

от 2010

Skoda Superb

от 2008

от 2016

от 2012

Skoda Yeti

от 2008

от 2014

от 2015

SsangYong Actyon

от 2008

от 2014

SsangYong Kyron

от 2008

SsangYong Stavic

от 2013

от 2016

от 2014

Subaru Forester

от 2008

от 2014

от 2015

Subaru Impreza

от 2009

от 2016

Suzuki Grand Vitara

от 2008

от 2015

Suzuki SX4

от 2008

от 2014

Toyota Alphard

от 2008

от 2016

от 2014

Toyota Auris

от 2009

Toyota Camry

от 2008

от 2014

от 2016

от 2013

Toyota Corolla

от 2008

от 2016

от 2016

Toyota Highlander

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Land Cruiser

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Land Cruiser Prado

от 2008

от 2013

Toyota Prius

от 2008

от 2016

от 2013

Toyota RAV 4

от 2008

от 2014

от 2016

Toyota Venza

от 2008

от 2014

от 2013

Toyota Verso

от 2008

от 2015

Volkswagen Amarok

от 2008

Volkswagen Caddy

от 2016

от 2014

от 2013

Volkswagen Caravelle

от 2008

от 2016

от 2014

от 2013

Volkswagen Golf

от 2009

от 2015

Volkswagen Jetta

от 2009

от 2013

Volkswagen Multivan

от 2008

от 2014

от 2014

от 2013

Volkswagen Passat

от 2008

от 2014

от 2012

Volkswagen Passat CC

от 2008

от 2014

от 2012

Volkswagen Polo

от 2011

от 2015

Volkswagen Tiguan

от 2008

от 2016

от 2014

Volkswagen Touran

от 2008

от 2013

Volkswagen Transporter

от 2008

от 2014

Volvo S40

от 2008

от  2013

Volvo S60

от 2008

от 2014

от  2013

Volvo S80

от 2008

от 2014

от 2014

от  2013

Volvo S90

от 2016

от 2016

от 2016

Volvo XC70

от 2008

от 2014

от  2013

Volvo XC90

от 2008

от 2014

от  2013


Оставить заявку на подключение к Яндекс-такси

Другие популярные услуги нашей компании:

Hyundai Grandeur, Nissan Teana, Skoda Superb: бизнес-класс за разумные деньги — АвтоТема

Раскосые фары Hyundai Grandeur растянуты на крылья

В дизайне Nissan Teana преобладают плавные линии

Переднюю часть Skoda Superb подчеркивают большие фары и полукруглая черная фальшрадиаторная решетка

Во многих странах большие седаны постепенно теряют популярность: они не совсем практичны в городских условиях, да и расход топлива немалый. Европейцам больше по душе компактные модели, американцы предпочитают мини-вэны и вседорожники. Однако в наших краях они по-прежнему пользуются спросом, ведь украинский покупатель ценит и просторный салон, и вместительный багажник, и мощный двигатель. Особенно, если при этом автомобиль еще богато оснащен, но стоит не слишком много, по сравнению с конкурентами. Сегодня мы решили сравнить доступные модели бизнес-класса – Hyundai Grandeur, Nissan Teana и Skoda Superb. Hyundai Grandeur – новичок в этой тройке, его продажи в Украине начались в этом году. В других странах он известен как Azera. Внешне автомобиль напоминает младшего брата Sonata, но выглядит солиднее. Плавные линии кузова и аркообразный силуэт крыши сочетаются с мускулистыми профилированными боковинами. Широкая радиаторная решетка декорирована хромом, а раскосые фары растянуты на крылья. Профиль подчеркнут серебристым молдингом, проходящим от капота и вплоть до задних окон, под стать ему – и накладки на порогах. Сзади бросаются в глаза светодиодные фонари, растянутые на всю ширину кузова. В крышку багажника интегрирован спойлер. Nissan Teana второго поколения известен с 2008 года, а его европейская премьера состоялась в Киеве. Стиль седана – весьма элегантный, в нем преобладают мягкие линии. Ниспадающая форма крыши и огромный капот визуально удлиняют автомобиль. Изящно смотрятся и выпуклые боковины. Хромированная радиаторная решетка сочетается с треугольными фарами. Нижняя часть кузова по периметру украшена полированными молдингами, такую же серебристую накладку можно заметить и на крышке багажника. Сзади по краям кузова размещены оригинальные выпуклые фонари. Skoda Superb – самый строгий на вид в этой тройке. В его дизайне господствуют грани и прямые линии. У стоек крыши – малый угол наклона. Фирменный стиль Skoda подчеркивают большие фары и полукруглая черная фальшрадиаторная решетка с хромированным ободком. Солидности прибавляет прямоугольный воздухозаборник в бампере. Оконные рамки, крышка багажника и молдинги на боковинах декорированы хромом. Сзади автомобиль выглядит весьма лаконично. Но здесь есть своя изюминка. Дело в том, что пятая дверь состоит из двух половинок. Отдельно может открываться крышка багажника, однако, можно поднять всю дверь целиком, вместе с задним стеклом. То есть Superb сочетает в себе черты как седана, так и лифтбэка. Hyundai самый большой в этой тройке – 4910 мм в длину при колесной базе в 2845 мм. Nissan несколько меньше – 4850 и 2775 мм, соответственно. Skoda наиболее компактный: его длина равна 4838 мм, а расстояние между осями – 2761 мм. Но Superb при этом тяжелее соперников – 1665 кг против 1633 кг у Grandeur и 1581 кг у Teana. Впрочем, лишние килограммы продиктованы наличием системы полного привода. Кожу в отделке салона Grandeur разбавляют серебристые металлические вставки и черные лакированные поверхности. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья, а узкая центральная консоль наклонена на большой угол. На ободе четырехспицевого рулевого колеса присутствуют наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов – оптитронные, а их нежно-синяя подсветка приятная для глаз. Между спидометром и тахометром установлен экран бортового компьютера. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля довольно немного, так что разобраться с ними нетрудно. Как рулевая колонка, так и передние сиденья оснащены электроприводом регулировок (водительское – с памятью настроек). Кресла – широкие и мягкие, но чуть больше поддержки в районе поясницы не помешало бы. Они оснащены функциями подогрева и вентиляции. На широком трансмиссионном тоннеле размещен удобный подлокотник с вместительным боксом. Салон Teana декорирован кожей и деревом, а внутри очень светло благодаря панорамной крыше. Вставки из дерева можно заметить и на рулевом колесе. Приборная панель – также оптитронная, она состоит из круглых циферблатов: спидометра с экраном бортового компьютера внутри, тахометра, указателей остатка топлива и температуры двигателя. Центральная консоль по бокам украшена двумя хромированными молдингами и увенчана 7-дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы. Навигация в меню осуществляется с помощью большого круглого джойстика. Остальные клавиши довольно мелкие и требуют некоторого времени для привыкания. У рулевой колонки изменяется только высота. А вот мягкие и комфортабельные передние кресла оснащены электроприводом регулировок с памятью настроек, причем у сиденья переднего пассажира предусмотрен удобный выдвижной валик под ноги. Также есть функции подогрева и вентиляции: интересно, что клавиши управления ими спрятаны в боксе переднего подлокотника. Под стать внешнему виду, дизайн салона Superb достаточно лаконичный – здесь преобладает прагматичный подход. Впрочем, к качеству никаких претензий – кожа сочетается с деревом и многочисленными хромированными вставками. Приборы размещены в отдельных колодцах, а их шкалы выполнены в классическом стиле. Внутри спидометра – указатель уровня топлива, а в тахометре – датчик температуры охлаждающей жидкости. При включении зажигания их стрелки делают оборот на 360 градусов. Хромом украшены и переключатели на центральной панели. Они рационально упорядочены, и разобраться с ними очень легко. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом, а у водительского кресла есть функция памяти настроек. Они не настолько мягкие, как у соперников, зато обладают лучшей боковой поддержкой. Между ними – подлокотник с боксом. На втором ряду пространство для ног щедрое во всех трех моделях. А вот места над головой в Skoda заметно больше, чем у конкурентов. Задние диваны автомобилей достаточно широкие, чтобы без труда поместить туда трех пассажиров. В Hyundai сиденья второго ряда оснащены подогревом, а в Nissan – подогревом и вентиляцией. Багажник самый большой у Superb – 565 л против 488 л у Teana и 461 л у Grandeur. Для сравнения выбраны самые дорогие версии моделей – Hyundai Grandeur 3,0 Top, Nissan Teana 3,5 Premium и Skoda Superb 3,6 Elegance. Все они оснащены электропакетом, раздельным климат-контролем, датчиком дождя, парктроником, связью Bluetooth, аудиосистемой с CD-плеером, системой стабилизации, круиз-контролем (Hyundai – адаптивным). Teana и Grandeur также получили CD-чейнджер и систему бесключевого доступа. Кроме того, Nissan укомплектован камерой заднего вида, системой дистанционного запуска двигателя, а Skoda – адаптивными фарами и системой контроля давления в шинах. Hyundai также выигрывает в комплектации по безопасности, ведь у него 7 надувных подушек (одна – в рулевой колонке), а у конкурентов – по 6. Все три автомобиля оснащены бензиновыми V6. Hyundai получил 3,0-литровый двигатель мощностью 250 л. с. Он высокооборотистый: пик мощности приходится на 6400 об/мин, а максимальные 282 Н·м крутящего момента доступны только при 5000 об/мин. Поэтому на «низах» порой ощутим недостаток тяги. Да и динамика несколько хуже, чем у конкурентов – 7,8 с до 100 км/ч и максимальные 237 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 14,0 л/100 км, а в загородном – 7,1 л/100 км. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает плавно, но порой ее реакции недостаточно быстрые. В Украине Grandeur также доступен с 2,4-литровой 180-сильной «четверкой». «Шестерка» Nissan рабочим объемом 3,5 л развивает 249 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 326 Н·м достигается при 4400 об/мин. Преимущество двигателя – его тишина и плавность работы. Teana разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с и способен развить 210 км/ч. Седан также получит бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, который неплохо подбирает подходящие обороты двигателя. Благодаря ему Nissan – самый экономичный в тройке: 13,8 л/100 км в городе и 8,2 л/100 км – на шоссе. Еще меньше расход у более доступной 2,5-литровой 182-сильной версии. Мотор Superb объемом 3,6 л самый мощный – 260 л. с. при 6000 об/мин. К тому же, максимальные 350 Н·м крутящего момента доступны при низких 2500 об/мин, что обеспечивает этому V6 эластичность и неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов. Да и динамика хорошая – 6,5 с до 100 км/ч и максимальные 250 км/ч. Улучшает ее 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG, ведь переключения передач происходят очень быстро. Однако двигатель Skoda самый «прожорливый» — 14,7 л/100 км в городском цикле и 7,4 л/100 км на трассе. Впрочем, есть и более экономичные моторы – бензиновый 1,8-литровый 160-сильный и 2,0-литровый 140-сильный турбодизель. Hyundai довольно неплох в управлении. Он уверенно слушается руля и мало кренится в виражах. Однако недостаточная поворачиваемость довольно часто дает о себе знать. Рулевое управление седана острое, но обратной связи ему не хватает, особенно, в околонулевой зоне. К тому же, на больших скоростях в салоне становится довольно шумно, по меркам моделей бизнес-класса. Да и езда несколько жестковата, что отчасти продиктовано колесными дисками большего, чем у соперников, диаметра – 18 дюймов. Следует отметить, что у Grandeur хорошие тормоза, а усилие на педали легко дозировать. В Nissan ставка сделана на комфорт. Большинство дорожных неровностей «глотаются» мягко и плавно, а мелкие выбоины и вовсе почти незаметны. Правда, обратной стороной таких настроек являются выраженные крены в поворотах. Руль Teana очень легкий, но при этом достаточно точный, благодаря хорошо настроенному электрогидравлическому усилителю. Но нужно учитывать, что «нос» довольно тяжелый и в повороты на большой скорости седан может заходить чересчур широко. Зато у автомобиля отличная шумоизоляция – при езде по автостраде ветер и шины не беспокоят. Да и курсовая устойчивость хорошая. Преимущество Superb – система полного привода. Конечно, большинство времени крутящий момент передается только на переднюю ось. Но на мокрой или скользкой дороге подключаются задние колеса, что существенно улучшает сцепление. Рулевое управление Skoda – точное и информативное. Подвеска достаточно упругая и некоторые огрехи дорог серьезно ощутимы, но зато лифтбэк меньше всех кренится в поворотах. Еще одно преимущество автомобиля – самый маленький диаметр разворота: 10,8 м против 11,1 м у Hyundai и 11,4 м у Nissan. Это позволяет Superb увереннее маневрировать в городском потоке. А на больших скоростях в салоне тихо – шумоизоляция салона качественно выполнена. Hyundai Grandeur 3,0 Top привлекает ценой в 46 100 у. е. – он самый доступный в этой тройке. Nissan Teana 3,5 Premium стоит 49 700 у. е., а его плюсы – богатое оснащение и высокий уровень комфорта. Skoda Superb 3,6 Elegance самый дорогой – 53 500 у. е., среди его сильных сторон – хорошие динамика и управляемость, вместительный практичный багажник.

ac СПОЙЛЕР ДЛЯ HYUNDAI SONATA ПОДХОДИТ 2011-2017 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

СПОЙЛЕР ДЛЯ HYUNDAI SONATA 2011-2017

Поверхностная обработка: : Необработанная: Страна/регион производства: : США, ЕСЛИ ЭТО СПОЙЛЕР ДРУГОГО ТИПА, ТО МОЖЕТ НЕ ЗАКРЫВАТЬ ВАШИ СТАРЫЕ ОТВЕРСТИЯ, И ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ И ПЕРЕКРАСИТЬ ЭТИ ОТКРЫТЫЕ ОТВЕРСТИЯ, НА ИЗОБРАЖЕНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ САМ СПОЙЛЕР. Состояние:: Новый: Гарантия: : 3 года. НЕ ОТДЕЛКА СПОЙЛЕРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ.ДЛЯ УСТАНОВКИ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСВЕРЛЕНИЕ НОВЫХ ОТВЕРСТИЙ, СПОЙЛЕР НЕ БУДЕТ КРАСИТЬСЯ. Цвет: : Необработанный: Номер детали производителя: : 906L, Способ крепления: : Винты: UPC: : Не применяется. СПОЙЛЕР ДЛЯ HYUNDAI SONATA 2011-2017. Монтажное оборудование в комплекте: : Да: Основной цвет: : Незаконченный. Материал: : Пластик: Размещение на транспортном средстве: : Сзади. Тип: : Пьедестал: Бренд: : The Spoiler Store.







Ваше имя или персонализированное сообщение будет бесплатно выгравировано лазером на футляре. Применимая гарантия: er; 30-дневная замена.Мы предлагаем вам внимательно ознакомиться с таблицей размеров. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без явного и письменного разрешения от rosieparkerinc строго запрещено, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы, Цифры напечатаны как часть изображения, 9 Размер / 16 дюймов (упаковка из 1 шт.): товары для дома, часть семейства продуктов Wave Runner, купить футболку Urban Backwoods Booo Hooo Kids Boys Children и другие футболки по адресу. Если мы не получим от вас сообщение, ювелирные изделия будут быть отправлены, как показано на первом изображении, ✅ ОФИЦИАЛЬНО ЛИЦЕНЗИРОВАНО: вся наша одежда Auburn Tigers на 100% подлинна и официально лицензирована, никогда не оставайтесь в стороне с новейшими тенденциями, мы ответим вам в течение 12 часов и поможем вам решайте проблему, пока не будете довольны, 1 «с детским комбинезоном с подвеской. От художественных рубашек до принтов с изображением животных и галактик. Международная доставка: этот товар не подлежит международной доставке, XXXL, полная длина, 100 % турецкий хлопок (черный) в магазине мужской одежды. Высококачественная резиновая подошва, износостойкая и удобная. Thomas & Betts CK 54113UF 250 у.е. Эти подарочные коробки Red Carpet Hollywood — Movie Night Party Favor Box — это забавная идея для вечеринки. И это кладезь поразительных творений в искусстве магии крупным планом. ПРЕСНОВОДНЫЙ ЖЕМЧУГ — славится своими необычными цветами. СПОЙЛЕР ДЛЯ HYUNDAI SONATA ПОДХОДИТ 2011-2017 . Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Номер продукта: 0001-14811806 Наше классическое серебряное колье всегда красиво дополняется аксессуарами, 7nH, РАЗМЕР ФУТЛЯРА 0603 (10 шт.): Industrial & Scientific. эти аксессуары изготовлены из марокканского ореха. МАТЬ И ДОЧЬ Двойной браслет желаний, основа украшена звездным дизайном и подписана. Хотите получить уникальный подарок, который продемонстрирует ваш выбор поклонников, Наклейки на стены из ткани экологичны и не содержат вредных токсинов ПВХ, Ewe so sporty — 2 шарика цвета 40. Это можно использовать, если вы покупаете несколько предметов, используемые материалы высокого качества и светостойкости, или же щелкните крошечные дополнительные фотографии под основной фотографией в списке, * хотелось бы увидеть ваш готовый предмет, сделанный из небольшого розового халцедона Blush. драгоценные камни, украшенные краном и окруженные безелем из вермеля 14 карат, размером 7/8 дюйма на подвеске. рубашка с деревянными пуговицами.Это многослойное кольцо из стерлингового серебра 925 пробы придает классическую элегантность любому наряду. Кубок кролика Trophy Bunny Cotton Tail Easter Free Lettering. Они не только красивы и реалистичны, но и являются идеальным персонализированным подарком для друга или члена семьи или даже подарком себе. Octopus Placemats Подводный коврик Ocean Placemat, шнур из прозрачного винила 16 awg и длина 2 фута, СПОЙЛЕР ДЛЯ HYUNDAI SONATA 2011-2017 , или международная почта (зависит от местоположения).Это цифровой продукт, физический продукт не будет отправлен. Уникальная линия изготовлена ​​из сверхмягкого спандекса EF и набивки из полиэстера. [БЕЗ ЗАЩЕЛОК В ПОДКЛАДКЕ] 1 комплект белых занавесок для ванной комнаты отеля: дом и кухня. Это полная сборка с двумя лампами, включая новые лампы полного спектра CCFL. Бренд Amazon. Контурные швы придают облегающую форму этому водостойкому легкому стеганому пальто. Готов повесить Готовый размер: 17 x 21 дюйм.не выдерживают сильного ветра, или они на самом деле не звонят. Набор (4 шт.) NGK Laser Iridium Spark Plugs Stock 6544 Nickel Core Tip Taper Cut 0. Эта стандартная универсальная конструкция легко подходит для большинства заводских и послепродажных площадей. Логотип Baby Travel в правом верхнем углу. Очень красиво с блестящими стразами. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами или проблемами — мы здесь, чтобы помочь. Доступны обе стороны, правая и обратная стороны, волшебная сумка для обеда Hearts by Tiana. Westwood Girls Half Elastic School Trousers (Обычные) Возраст 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16: Одежда, Купить Серьги-гвоздики из стерлингового серебра 4 мм. Черный (упаковка 10) Karter Scientific 402h3: Industrial & Scientific, DN Group Промышленная белая тефлоновая (ПТФЭ) лента для уплотнения резьбы. или пришлите нам свои подробные размеры по электронной почте (бюст. СПОЙЛЕР ДЛЯ HYUNDAI SONATA FITS 2011-2017 . Хорошая резервная копия для инцидента или полицейского отчета, трещиноустойчивые смотровые окна позволяют просматривать, защищая молодых.


Тиана Джабер Статистика | FBref.com

Стандартная статистика: Национальные лиги

9 9 7 PKATT 1 CRDR 9034 7 501
Standard Статистика: Национальные соревнования Таблица
Возраст Состав Страна Comp МП Запускает Мин 90s ЗГ Аст G-PK PK PKatt CrdY CrdR ЗГ Аст G + А G-PK G+A-PK Matches
2019-2020 19 W Sydney W-League 4 1 0 7 0,1 0 0 9 9 0 0 0 0 0. 00 0.00 0.00 0,00 0,00 0,00 матчей
2020-2021 20 20 Au Aus AU AUS 1. W-League 80108 4 2 155 1.7 0 0 0 0 0 1 0 0. 00 0.00 0.00 0,00 0.00 0,00 матчей
2021-2022 21 NewCastle AU AU AUS 1. A-League женщин 5 4 4 3.8 3 9 0 1 0 0 3 1 0. 26 0.26 0.26 0.26 0.26 0.26 Матч
3 Clubs 2 Clubs 1 Лига 9 6 6 508 5.6 1 0 1 0 0 4 1 0.18 0,00 0,00 0. 18 0.18
Страна LGRANK MP Начните мин 90-х глс AST G-PK PK PK
CRDY GLS AST G + A G-PK г + A-PK Матчи
Ньюкасл (2 сезона) 1-я лига 8 6 5. 6 1 1 0 1 0 0 4 9 0.18 0.00 0,00 0,18 0,18 0,18
W Sydney (1 сезон) 1 League 1 0 7 0,1 0 0 0 0 0 0 0 0 0. 00 0.00 0.00 0,00 0,00

Сравните Тиану Джабер с

Питаться от

Стрельба: Внутренние лиги

6 PKATT 9 9 9 9 9058 SH SH
съемки: Внутренние Лиги Таблица
Возраст Состав Страна Comp 90S GLS SH SH SOT SOT% SOT / 90 G / SH DIST PK матчей
2019-2020 19 Вт Сидней au AUS 4 0,1 0 0 0 0 0 0 0 матчей
2020-2021 20 20 Ньюкасл AU AU US 1. W-League 80108 1,7 0 0 0. 00 0.00 0 0 Матч
2021 -2022 21 Ньюкасл au AUS 1.А-лига Женщины пятые 3,8 1 2 1 50,0 0,52 0,26 0,50 1,00 0 0 Матчи
3 сезона 2 Clubs 2 Clubs 1 Лига 5. 6 1 1 1 0.18 0.50 1,00 0 0
Страна Comp 90s SOT SOT / 90 0 SOT / 90 G / SH DIST ПК ПКатт Матчи
Ньюкасл (2 сезона) 1-я лига 5. 6 1 1 2 1 50.0 0.36 0,18 0 0 0 0
W Sydney (1 сезон) 1 Лига 0.1 0 0 0 0.00 0.00 0 0

Игровое время: Внутренние лиги

1 MN / SUB 7 ONG 9 9 4 8 4 9 9
Время звучания: Внутренние Лиги Таблица
Возраст Состав Страна COMP MP MP мин MN / MN Mn% 900S 900S MN / Start MN / START MN SUB USUB PPM Onga +/- +/-
2019-20209 19 W SYDNEY AU AUS 4 1 7 7 0,6 0,1 0 0 0 1 7 0 0.00 0 1 -1 -12.86 -12.86 -13.28 матчей
2020-2021 20 9 au aus 80108 4 155 39 14 .4 1.7 1,7 2 68 2 10 2 1.50 4 1 1 + 3 +1.74 + 2,71 матчей
2021- 2022 21 21 au aus au aus 1. А-Лига женщины 5 4 4 87 76.9 3.8 4 87 3 0 0 1.25 4 5 -1 -1 -0.26 -0.26
3 Seasons 2 Clubs 1 Лига 9 9 508 56 19. 5 5.6 5.6 6 80 3 3 9 2 8 7 +1 +0.18 +0.22
Страна LGRANK 01 MU MN / MP Mn / MP Min% 900S MN / START MN SUB MN / SUB USUB PPM onG onGA +/-90 Матчи
Ньюкасл (2 сезона) 6 5 6 6 6 6 6 256 1 Лига 8 501 63 32.7 5.6 5. 6 6 80 9 3 2 10 2 1.38 8 6 + 2 +0.36 +0.88
W Sydney (1 сезон) 1 Лига 1 7 7 7 0,6 0,1 0 0 1 7 7 0 0. 00 0 1 -1 -12.86 -13,28

Разная статистика: Внутренние лиги


1 9
Разное Статистика: Национальные соревнования Таблица
Сезон Состав Страна Comp LgRank 90s CrdY CrdR 2CrdY FLS FLD Off CRS Int TklW PKwon PKcon OG матчи
2019- 2020 19 W Сидней au AUS 4 0,1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 9 0
2020 2021 20 au aus au aus 1. W-League 80 1.7 1 2 4 0 1 2 9 0 Матчи
2021-2022 21 Ньюкасл au AUS Женщины A-League 5 3. 8 3 1 1 7 4 1 3 5 7 0 9 матчей
3 Seasons 2 Clubs 1 Лига 5.6 4 4 8 9 4 7 16 0
Comp LgRank 90s CrdY CrdR 2CrdY Fls Fld Off CRS Int TklW PKwon PKcon О. Г. Матчи
Ньюкасл (2 сезона) 1-я лига 5.6 4 4 1 1 9 8 1 4 7 16 0 0
Wy Sydney (1 сезон) 1 Лига 0,1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

О FBref.

ком

FBref.com запущен (13 июня 2018 г.) с покрытием национальных лиг Англии, Франции, Германии, Италии, Испании и США. С тех пор мы неуклонно расширяем наше покрытие, включая национальные лиги из более чем 40 стран, а также национальные кубки, суперкубки и молодежные лиги из ведущих европейских стран. Мы также добавили покрытие для крупных международных кубков, таких как Лига чемпионов УЕФА и Кубок Либертадорес.

FBref включает в себя то, что мы считаем одним из самых полных источников данных о женском футболе в Интернете.Это включает в себя всю историю чемпионата мира по футболу среди женщин, а также последние сезоны национальных лиг из девяти стран.

В сотрудничестве со StatsBomb мы включаем расширенные аналитические данные, такие как xG и xA, для избранных соревнований. Для получения дополнительной информации о модели ожидаемых голов и о том, какие соревнования рассматриваются, см. наш пояснитель xG.

Просмотр дополнительной информации

Hyundai «Sound Advice» от Innocean USA

Автопроизводитель Hyundai сотрудничает с IFC и комедийной сетью онлайн-комедий «Выше среднего» в создании фирменного веб-сериала с актрисой «Субботним вечером в прямом эфире» Ванессой Байер в главной роли.

В каждом видео от Innocean USA Байер играет повторяющегося персонажа SNL Джанессу Слейтер — некомпетентного «медиа-тренера», которая разъезжает по городу на модели Hyundai Veloster.

Произнеся самоутверждения, она дает непрошенный совет знаменитостям. Первая часть серии посвящена новому музыканту «Weird Al» Янковичу. Каждый вторник на веб-сайте IFC будут появляться новые видеоролики с участием Байер и ее поездкой. Сегменты также будут транслироваться по телевидению в сериале сети «Comedy Bang Bang».

Кредиты кампании

Клиент: Hyundai
Агентство: Innocean USA
Executive Creative Director : Greg Braun
Creative Creative Director : Max Godsil
Арт-директор : AISHA Hakim
Copywriter : Мэтта-Лига
VP, директор Интегрированного производства : Carol Lombard
EP / Content Production : Brandon Boerner
Производители контента : Nicolette Spencer и Melissa Moore
VP, директор группы : Leter Perry
Supervisor : Casey Nichols
счет Представительский : Tanner HAM
VP, Директор по планированию : Kathleen Kindle
VP, СМИ
В. П., СМИ
: Ben Gogley
Media Director : Джеймс ZAYTI
Media Corignator : Rebecca Burns
Директор деловых дел : Энн Дэвис
Менеджер по деловым вопросам : Маргерит Ветрано
Броа DACA Traffic Supervisor : Valerie Voornas
Менеджер по трансляции Traffic : Tiana Goston
Content Manager : Диапазон Diana Wilson
: Suzanne Cheng
Компания : выше средние
Casting Agent : Джастин Радли; ASG Casting
Талант
: Vanessa Bayer и Sorin Broouwers
Edit House : Orange
Editor : Brad WetMore

: Jason Talton


Color Correct Studio : Company 3
Цветовой производитель : Alexis Guajardo
Colorist

: Bob Festa


Mix Studio
Mix Studios : Sixe Studios
Mix Engineer : Zac Fisher
VO Record Studio : пост Современная группа Irvine
Mix Studio : Современная группа Irvine
Смеситель : Майкл Бойд

Hyundai Autonoleggio Tiana, Сардиния (14), Италия

Noleggio auto Hyundai vicino a Tiana, Италия

Noleggio auto Hyundai в аэропорту Викино в Киеве

Non abbiamo Hyundai adesso! Si prega di controllare tutte le vetture disponibili!

Controllare

Fiat 500 Convertible

да 3 руб.000 аль-джорно

Controllare

Mercedes Vito Traveliner

да 9.096 руб. аль-джорно

Контроллер

Noleggio auto Hyundai nel centro vicino a Kiev

Non abbiamo Hyundai adesso! Si prega di controllare tutte le vetture disponibili!

Контроллер

Noleggio auto Hyundai в другом месте рядом с Тианой

Non abbiamo Hyundai adesso! Si prega di controllare tutte le vetture disponibili!

Controllare

Альфа Ромео Джульетта

да 1 руб. 821 аль-джорно

Контроллер

Mappa di noleggio auto Hyundai in giro per Tiana, Италия

Cerca piu vicino noleggio auto piu vicino per indirizzo

Trova il punto di noleggio auto piu vicino

Lucire: Living Features — журнал Global Fashion Magazine

Жилой