Технические характеристики KIA Sportage 2020 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
автомат
автомат
Мощность
150 л.с.
185 л.с.
184 л.с.
Объем
2.0 л
2.0 л
2.4 л
Привод
полный
Разгон
11.1 с
9.5 с
9.6 с
Расход
8.2 л
6.3 л
8.6 л
Тип двигателя
бензин
дизель
бензин
Топливо
АИ-95
ДТ
АИ-95
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Южная Корея
Клиренс
182
182
173
Колёсная база
2670
Размер колёс
215/70/R16 225/60/R17 245/45/R19
Ширина задней колеи
1636
Ширина передней колеи
1625
Объем багажника мин/макс, л
491/1480
Объём топливного бака, л
62
Полная масса, кг
2110
2250
Снаряженная масса, кг
1549
1690
1631
Количество передач
6
8
6
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
153
Максимальная скорость, км/ч
184
201
195
Марка топлива
АИ-95
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.19.5
9.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2
7.9/5.3/6.3
12/6.6/8.6
Экологический класс
Euro 5
Euro 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
84 × 97
88 × 97
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1999
1995
2359
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.3
16
11.3
Тип двигателя
бензин
дизель
бензин
Тип наддува
нет
турбонаддув
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
Технические характеристики Киа Селтос 2020
Со стартом продаж в Индии такой модели южнокорейского концерна, как Киа Селтос, стали известны примерные характеристики российской версии кроссовера, сборка которого уже началась в Калининграде.Скорее всего, что нашему брату-российскому автолюбителю будет предложен не индийский, а корейский вариант Киа Селтос, который отличается, как движками, так и трансмиссиями. При этом такие параметры, как габаритные размеры кузова, а именно длина и ширина будут примерно такими же, как и у индийской версии авто.
Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.
Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.
Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.
В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.
Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:
- – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
- – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
- – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
- – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
- – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова | Универсал (кроссовер) | ||||||
Кузов | |||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1800 | ||||||
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1615 (16″) / 1620 (17″/18″) | ||||||
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1630 (16″) / 1635 (17″/18″) | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 177 | ||||||
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 | |||||
Докатка | 468 / 1428 | ||||||
Колея передняя, мм | 205/60R16 | 1572 | |||||
215/55R17 | 1560 | ||||||
235/45R18 | 1556 | ||||||
Колея задняя (2WD), мм | 205/60R16 | 1584 | |||||
215/55R17 | 1572 | ||||||
235/45R18 | 1568 | ||||||
Колея задняя (4WD), мм | 205/60R16 | 1584 | |||||
215/55R17 | 1573 | ||||||
235/45R18 | 1569 |
Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.
В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.
Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.
Подвеска | |||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная | ||||||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | ||||
Задние | Дисковые: Ø284 мм | Дисковые: Ø262 мм | |||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Что касается рулевого управления, то это надежный электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.
А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.
Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:
- – видеокамеры обзора по кругу;
- – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
- – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
- – система вентиляции сидений;
- – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
- – климат контроль селективного и адаптивного типа;
- – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go;
- – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
- – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
- – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.
Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.
Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.
Расход топлива | |||||||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 8,8 | |||||
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 5,5 | |||||
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 6,8 |
Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.
Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.
В качестве итогов
По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.
Что касается достоинств, то это наличие:
- – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
- – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
- – достойной шумовой изоляции;
- – широкого диапазона дополнительных опций.
Из недостатков следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.
Поделиться ссылкой:
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.
Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.
Внешний вид
Обзор последних фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника несколько большими размерами и обновлённой конфигурацией кормовой части. При фронтальном обзоре внимание привлекает:
- спортивно-динамичный угол наклона ветрового стекла;
- ребристые продольные профили крышки моторного отсека;
- характерный для всего модельного ряда футуристический дизайн блоков головной ксеноновой или светодиодной оптики.
Особенности корпоративного стиля просматриваются в овальной конфигурации и декоре украшенной фирменным логотипом крупноячеистой радиаторной решетки. Ряд оригинальных дизайнерских решений использован в оформлении массивного обвеса.
В перечне его конструктивных особенностей можно отметить:
- большой формат декорированного серебристыми накладками нижнего воздухозаборника;
- чёрные глянцевые периметры боковых воздушных диффузоров, дополненных комплектом плафонов противотуманной подсветки.
Меньше всего изменений в профильной проекции кузова. В наличии:
- декоративные рейлинги куполообразной крыши;
- хромированное обрамление и матовые чёрные стойки боковых окон;
- компактные зеркала;
- геометрические полукружия объемных колёсных ниш и сложный пятиэлементный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.
Защитно-декорирующие функции возложены на массивную пластиковую юбку нижнего корпусного периметра и расположенную в районе порога хромированную накладку.
В оформлении и компоновке тыльной части кузова доминирует традиционный кроссоверный стиль. В поле зрения:
оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна, вертикальный обрез рельефной крышки багажного отсека и клиновидная форма комбинированных стопов.
При обзоре с тыльной стороны Киа ХСид 2020 идентифицируется по вертикальной компоновке клиновидных противотуманок и фигурной металлической панели пластикового обвеса, дополненного прямоугольными крупнокалиберными выхлопами.
Салон
Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.
Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.
В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:
- заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
- двухъярусной компоновкой центральной консоли;
- контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
- дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.
В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.
Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.
Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.
Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.
Технические характеристики
Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.
В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.
- С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
- Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.
Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.
Комплектации и цены
Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.
Старт продаж в России
Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.
Киа Спортейдж 2020 — технические характеристики нового Sportage 4
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1855 / 1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 466 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1485 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,3 | 6,1 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 237 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 7,9 |
— трасса | 6,6 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupaкомплектации, цена, фото, дата выхода в России
Спрос на адаптированный для рынка Поднебесной компакт-кроссовер Киа модельного ряда КХ3 оказался ниже ожидаемого. Решением проблемы стал внеочередной рестайлинг, в результате которого частично изменён кузовной дизайн и повышены основные характеристики модернизированной версии Киа КХ3 2020.
Внешний вид
Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля. Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента.
На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:
- увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
- волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
- заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.
Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.
В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа.
В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:
- современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
- характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
- наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.
В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.
Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:
- дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
- характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
- соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.
Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.
В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.
Салон
Материалы отделочно-декорирующего ассортимента представлены несколькими вариантами тканей, искусственной кожей и металлизированным пластиком. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, внутренний интерьер пятиместного салона смотрится во всех отношениях достойно.
Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.
- На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
- центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
- внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.
Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры.
Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.
Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда.
Технические характеристики
Реализованные в цифровых показателях 4270х1780 и 1625 мм внешние габариты кроссовера отвечают рекомендациям европейских стандартов. К конструктивным особенностям универсальной платформы с передним или полным приводом адаптирована ходовая часть с базой 2590 мм и дорожным просветом 185 мм.
Подвеска базовой модели комбинированная, сочетающая в себе преимущества стоечной и пружинно-торсионной схем. Топовая модификация кроссовера комплектуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской.
- В базовой версии новый Kia KX3 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя с выходом 125 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП.
- В расширенной комплектации объем двигателя увеличен до двух литров, а выходная мощность до 160 л.с. К силовому агрегату прилагается полноприводное шасси и дополненная муфтой подключения ведомого моста автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв не выявил существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых проверок.
Комплектации и цены
Расчётная цена автомобиля в стандартной и расширенной комплектации будет варьироваться в диапазоне от 19 до 22 тысяч долларов.
Старт продаж в России
Новый Киа КХ3 2020 модельного года уже на этапе начального проектирования адаптирован к особенностям китайского рынка, поэтому дата выхода в России производителем не обозначена. На отечественном рынке автомобили однотипной комплектации и равного ценового уровня представлены аналогами модельного ряда Хендай Крета.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
В конце прошлого, 2019 года автомобильной общественности представили очередное обновление завоевавшего популярность во многих странах мира спорт-универсала от Киа – ПроСид. Рестайлинг призван поддержать и преумножить славу автомобиля, а потому новинка серьезно освежилась внешне, получила более удобный и практичный салон и улучшенную техническую составляющую. Киа ПроСид 2020 года может похвастаться более ярким дизайном, где были учтены основные тенденции автомобильной моды, очень удобными креслами и усовершенствованной развлекательной системой, а также моторами, которые показывают более быстрый разгон, потребляя при этом горючего меньше, чем двигатели прошлой модели.
Внешний вид
Экстерьер новой модели является одной из наиболее сильных ее сторон. Даже по фото становится ясно, что дизайнеры не поскупились на эксклюзивные детали, которых нет на других представителях бренда. К их числу стоит отнести: обилие рельефа, как плавно переходящего, так и рубленого, злые, спортивные обвесы, обновленную оптику и много чего другого, что должно понравиться как молодым, так и умудренным опытом водителям.
Передок Kia ProCeed 2020 стал немного выше и смотрится существенно агрессивнее. Крышка капота, дабы обзорность с места водителя была оптимальной, имеет довольно большой наклон. Здесь можно обнаружить мускулистый рельеф, сгруппированный по краям. Ниже всего этого красуются крупные головные фары замысловатой формы с качественной ксеноновой начинкой. Посередине к оптике примыкает узкий продолговатый овал решетки радиатора с хорошо знакомыми поклонникам марки вырезами сверху и снизу. Узор сетки довольно крупный, а ее периметр окрашивается хромом.
Передний обвес также содержит довольно много приметных элементов. Большой трапециевидный воздухозаборник пропускает львиную долю воздуха для охлаждения мотора, а его решетка декорируется пластиковыми фрагментами, окрашенными черной глянцевой краской. С боков от этого элемента содержатся небольшие треугольники с украшениями, выполненными в том же стиле, что и на основном воздухозаборнике, только в последние встраиваются еще довольно стильные противотуманные огни. Все это обрамлено интересным, современным рельефом.
Бока нового кузова выглядят не менее ярко. Автомобиль кажется гораздо длиннее за счет вытянутых, нешироких окон в тончайшей хромированной окантовке. Двери могут похвастаться обилием плавных рельефных переходов, а на передних можно обнаружить еще и обтекаемые, средних размеров зеркала практически треугольной формы с глянцевой черной окраской и повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации. Нижняя часть отличается чуть подросшими арками колес со стильными дисками, а также декоративными накладками на пороги с фрагментами из пластмассы и хрома.
Корма автомобиля вышла также весьма стильной. В этой части кузова машина заметно отличается от своих конкурентов заметно наклоненной крышкой багажника, что визуально сближает машину с хэтчбеками и купе. В верхней части красуется крупное окно с нависающим массивным козырьком и стоп-сигналами. Сразу под этой конструкцией красуются яркие «габариты», визуально соединенные полосой стоп-огней. Рядом с ними имеются покрытые хромом шильдики, а также большое количество рельефных ступеней. Крышка багажника отлично гармонирует с обвесом, на котором, помимо декоративных воздухозаборных прорезей по бокам, можно обнаружить черно-глянцевые вставки, скромный диффузор, пару противотуманок и столько же выхлопных труб в хромовой окантовке.
Салон
Интерьер нового Киа ПроСид 2020 модельного года сильно изменился и не только выглядит ярко, но и стал более комфортным. Среди материалов отделки стоит отметить ткани, пластик, пластины из металла, а также кожу – искусственную, либо натуральную. Улучшилась и развлекательная система, которая может теперь похвастаться дополнительным корпусом опций.
Оформление передней части
Для центральной консоли заготовлено большое количество деталей, которые носят как декоративный, так и сугубо функциональный характер. В центральной части возвышается широкоформатный дисплей, с которого можно настроить большинство опций при помощи прикосновений. Неподалеку от него имеются дефлекторы, а также несколько блоков кнопок и шайб.
Уже на переходе торпедо в центральный тоннель имеются выемки для беспроводной зарядки смартфона и подключения к машине внешних носителей информации. Сразу за ними идет блок технических клавиш, окружающий рукоять трансмиссии, два подстаканника под заслонкой, кармашки для вещей и приподнятый подлокотник, в недрах которого может скрываться холодильная установка.
Посадочные места и багажное отделение
В машине с комфортом смогут разместиться пятеро взрослых, причем каждому будет отведено удобное кресло, отделанное кожей либо тканью. Передние места получат ярко выраженную боковую поддержку, обогрев, возможность изменить положение подголовников, а также электрические или механические регулировки положения сидений. Задний ряд всегда сможет похвастаться откидным подлокотником, подголовниками, а за доплату можно получить собственную климатическую систему и все тот же подогрев.
Багажник универсала сложно назвать большим, однако, как показал тест-драйв, в нем вполне может уместиться несколько больших сумок, что позволяет использовать машину, в том числе и для путешествий.
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Киа ПроСид 2020 три мотора. Простейшая модификация получит бензиновый литровый двигатель, способный развить 120 «лошадей». Следующим идет 1,4-литровый аппарат с отдачей в 140 сил. Дизельная силовая установка имеет объем 1,6 литра, и она может выдать 135 л.с.
Среди коробок передач можно выбрать либо механическую шестиступку, либо автомат на семь скоростей. Привод будет исключительно передним. Такие характеристики обеспечивают автомобилю неплохой разгон при вполне умеренном расходе горючего.
Комплектации и цены
Цена автомобиля, в пересчете на рубли, перешагнет отметку в 1,5 миллиона. За все дополнительное оснащение нужно будет отдать еще около 350 тысяч единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Дата выхода в России наступила в конце 2019 года, уже сейчас можно приобрести автомобиль у дилеров.