драйв — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве
Для испытания автомобиля лучше выбирать временные интервалы с низким трафиком, для того почувствовать все возможности выбранного автомобиля и получить удовольствие от вождения на незагруженных дорогах.
Условия предоставления автомобиля для тест-драйва в салонах «БорисХоф»
- наличие водительского удостоверения категории «В»;
- стаж вождения более 2 лет;
- наличие оригинала паспорта.
Автомобиль BMW не предоставляется для тест-драйва лицам, не достигшим 21 года, а также находящимся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
Записаться на тест-драйв BMW можно также по телефону +7 495 241 58 51.
Тест-драйв по моделям:
BMW 4 Гран Кпупе
BMW 2 series
BMW 1 series
Пройти тест-драйв BMW 3 серии в Москве
Пройти тест-драйв BMW 5 серии в Москве
Пройти тест-драйв BMW X4 в Москве
Пройти тест-драйв BMW X5 в Москве
Пройти тест-драйв BMW 3 GT в Москве
Прохождение тест-драйва BMW
Какой BMW выбрать для прохождения тест-драйва? Определиться проще, если вы четко представляете, для каких целей вам нужен автомобиль:
- купе рассчитан на интенсивную эксплуатацию в городских условиях;
- седан подходит для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния с небольшим количеством багажа;
- хэтчбек – семейный автомобиль, также подходящий для перевозки объемных вещей;
- кроссоверы хороши для эксплуатации в условиях города, периодических выездов на природу и перевозки довольно крупных грузов.
Выбрать конкретную модель помогут сотрудники дилерского центра «БорисХоф».
Для записи на тест-драйв БМВ введите в поля онлайн-формы соответствующую информацию. Галочка в строке «Согласие на использование информации» означает, что вы разрешаете произвести обработку ваших персональных данных. На сайте вы можете ознакомиться с политикой обработки и хранения информации.
В согласованное время посетите выбранный дилерский центр «БорисХоф» в Москве.
Как проходит тест-драйв
Тестирование BMW проходит в сопровождении сотрудника «БорисХоф». Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.
Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте БМВ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.
По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого. Возможно, стоит протестировать другую модель, которая позволит вам испытать настоящее удовольствие от поездки за рулем премиум-автомобиля.
Тест-драйв дизельного BMW 5-series G30 в базовой комплектации
«Не нужна тебе такая машина, брат», — говорит Костя Огородников в фильме «Бумер-2». Здесь та же история: черный «бумер», белая кофта с высоким горлом и долгий путь длиной 700 км по стране. Попытаемся разобраться, нужна такая машина или не нужна? Особенно в базовой комплектации…
За 700 км за рулем последней модели пятой серии BMW в рамках рубрики «Путевой дневник» мы вжились в роль владельца «баварца». Если кто не знает, мы ездили с Юрием Жигамонтом снимать его программу, о чем писали ранее. Сегодня поговорим о машине. Больше всего впечатлил дизельный мотор, который потреблял всего 5 л/100 км, при этом разгоняя машину до 100 км/ч за 7,6 секунды. Но обнаружились и любопытные нюансы… Впрочем, обо всем по порядку.
Настоящих ценителей BMW ничто не отпугивает: ни не самая мягкая подвеска, ни сложность и ненадежность некоторых узлов и агрегатов. Машины этой марки любят прежде всего за драйв, агрессивный внешний вид и «понты». В Минске «понты» в цене — судя по количеству BMW, это вообще народная марка.
С внешним видом у новой «пятерки» все в полном порядке: никаких революций и глобальных изменений в дизайне по сравнению с F10, но все так же агрессивно, стильно, солидно.
«Добро пожаловать, водитель BMW». Внутри чувствуешь себя соответственно: все «дорого-богато». Особенно импонирует фиолетовая подсветка салона, которая ночью создает особенный уют. Интерьер не такой «космический», как у тех же новых Mercedes-Benz, но он придется по нраву более консервативным автолюбителям. Даже фиксируемые подрулевые переключатели вернули на место. На новомодные нефиксируемые в свое время жаловались прокатные компании в США, потому что их клиентам сложно было привыкать к инновациям. В итоге все вернули.
Но к управлению мультимедийной системой привыкнуть все-таки сложно. Есть четыре способа управления iDrive: жестами, голосовыми командами, «шайбой» или сенсорно с дисплея. Но дотянуться до экрана на ходу сложно, а голосом и жестами — это больше для «понтов» перед друзьями, этим мало кто пользуется. Получается, что остается только привычная «шайба», но к управлению мультимедиа с ее помощью нужно привыкать. Все стало еще запутаннее, чем раньше.
Машину мы взяли у компании проката car-rent.by. «Пятерка» в базовой комплектации, но с зимним пакетом и 8-ступенчатым «автоматом». Была куплена новой примерно за 40.000 долларов. Тем интереснее изучить самый доступный G30. К слову, в Европе есть версии с механической коробкой передач. Но в Сети не удалось даже найти фотографий интерьера с «механикой». Так что придется довольствоваться «автоматом».
В «базе» не хватает полной электрорегулировки сидений, двигаешь кресла вперед-назад по старинке ручками. Нет здесь также подогревов задних сидений и лобового стекла. В остальном каких-либо неудобств не испытываешь. Адаптивный круиз-контроль? Автопилот с функцией автоматического перестроения? Ароматизатор и ионизатор воздуха? А оно нам надо? Все эти опции поднимут стоимость G30 в космос.
Как едет? Базовый двухлитровый турбодизель развивает 190 л.с. и 400 Нм. Тяга бездонная. Со светофора стартуешь так, что все остаются далеко позади. Расход топлива просто смешной. Производитель вообще обещает минимальный расход 4,4 л. При быстрой езде по М1 получилось всего 5,8 л. И это была совершенно неаккуратная с точки зрения экономии топлива езда. 5 л по трассе при спокойной езде — это вполне реально. В общем, базовый моторчик невероятно хорош.
Ах да, еще и управляемость. Павел Козловский первым отметил, что старый добрый «бумер» вернулся: с автомобилем чувствуешь редкое сейчас единение. Можно полностью отключить систему стабилизации — машина не будет вмешиваться в управление. Острый руль, минимальные крены, максимальная отзывчивость. Такое ощущение, что старый добрый Е34 снова с нами: очень «честная» управляемость.
Как мы уже говорили, пневмоподвеска для «пятерки» недоступна, она может быть только у соплатформенной «семерки». По сравнению с предыдущими поколениями G30 стал мягче, езда вполне комфортная. Но все равно BMW есть BMW: на мелочах кузов подрагивает. И это на «маленьких» для этой машины 17-х колесах…
А теперь про «приколы». Расход топлива просто смешной. При полной заправке 66-литрового бака проехать можно свыше 1000 км. Но все равно машину нужно иногда заправлять. На заправке возникла проблема — лючок бензобака замерз!
Мойка в мороз G30 явно не понравилась. Хорошо, что лючок замерз в Минске, а не где-нибудь на трассе да с пустым баком. Кнопку аварийного открытия лючка бензобака не нашли, поэтому заехали на дружественную СТО «Автостиклево» — там лючок отогрели, механизм открытия/закрытия смазали. И все равно он потом открывался через раз!
Потом еще была проблема с водительской дверью, которая пару раз не закрылась. Пришлось сильно хлопать. В общем, к мойке в мороз машина чувствительна, желательно все смазывать. И звук закрытия двери не нравится совершенно: какой-то дешевенький. На видео не так слышно, но вживую как будто закрываешь «жигули».
При езде в плотном трафике зимой на МКАД нужно постоянно омывать лобовое стекло. Нажимаешь кнопку, веером на стекло летит жидкость, но стеклоочиститель при этом срабатывает с паузой. В итоге где-то секунду едешь — и ничего не видишь. Раздражает…
Сзади места не так уж и много для машины такого класса, в той же Skoda Superb куда просторнее. И спинки стоят уж слишком вертикально. В «базе» здесь нет ничего: ни розетки на 220 вольт, ни подогревов сидений, ни отдельного «климата». Спасибо, что есть подсветка, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканником.
Кстати про подсветку. Свет в салоне очень приятный, но эти две лампочки в темноте на М1 сильно режут глаза. Возможно, их можно как-то отключить, но отвлекаться на поиск отключения этой функции в меню не хотелось: управление мультимедийной системой запутано, с ходу с ней не разберешься.
Глянец, глянец, глянец — он везде. Даже на кнопках запуска двигателя и отключения системы Старт/Стоп. Соответственно отпечатки пальцев водителя тоже везде. Криминалистам, чуть что, хорошо, конечно, а вот водителю и пассажирам смотреть на свои отпечатки не очень.
Так что нельзя сказать, что BMW 5-Series G30 — идеальный автомобиль. Но брутальный внешний вид, суперэкономичный и при этом тяговитый мотор, отточенная управляемость и уютный салон… В общем, даже в «базе» эту машину можно полюбить, несмотря на все недостатки. Подробнее о мелочах — в «Путевом листе».
Путевой лист
Панель приборов частично аналоговая, читается неплохо.
Место для телефона в машине есть, но к нему нужно тянуться. Не все телефоны влезут: мой застрял, пришлось выковыривать ключами.
Зато хватает места в подлокотнике. Здесь же — USB-прикуриватель. Их в салоне три, но ни одной розетки на 220 вольт.
На дверях возле ручек — кнопки открытия/закрытия дверей. А есть здесь и те самые «пимпочки» из 1990-х. Ностальжи…
Центральный подголовник заднего дивана можно сложить для лучшего обзора.
Подголовники регулируются в четырех направлениях.
Штатные брызговики на месте не обнаружены.
Багажник узкий, но очень глубокий. В итоге получается 530 л, что немало.
Система стабилизации отключается полностью — сейчас нечасто такое встретишь. С активированной системой как ни провоцируй автомобиль, в занос он не уйдет.
Управление музыкой на руле не понравилось. Пальцы нужно отрывать, «барашком» перематывать неудобно. В общем, на любителя.
Посадка за рулем невероятно комфортная. Из-за руля не хочется вылезать, не устаешь в длительном пути совершенно. Почему всем нравится высокая кроссоверная посадка? Она же неудобная: сидишь как на табуретке. В BMW 5-Series посадка низкая — как в кресле дома перед телевизором, с вытянутыми вперед ногами. Так намного удобнее.
В морозы в машине тепло: салон прогревается моментально, руль имеет подогрев. Но сзади подогревов сидений в «базе» нет, как нет и обогрева лобового стекла.
Кнопки управления «климатом» и «музыкой» простые, никакого новомодного сенсорного управления. Ощущать кнопки тактильно безопаснее и удобнее, так как это не отвлекает от управления.
Сочетание двухлитрового турбодизельного мотора и 8-ступенчатого «автомата» просто идеально. Тихо, мощно, экономично. Есть три режима движения, которые реально меняют ощущения от езды: Sport, Comfort и Eco Pro. Насколько все это будет надежным, пока неизвестно. Но опыт эксплуатации предыдущих поколений «пятерок» говорит о том, что владеть современным BMW — дорогое удовольствие.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY
Редакция благодарит car-rent.by за предоставленный для теста автомобиль
Таблица технических данных BMW 520d | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | турбодизель |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.см | 1995 |
Мощность, л.с. при об/мин | 190/4000 |
400/1750-2500 | |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | задний |
Тип | 8, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая двухрычажная |
Задняя | независимая многорычажная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,5 |
Макс. скорость, км/ч | 235 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 4,8 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 5,4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 4,4 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1635 |
Масса полная, кг | 2245 |
Название системы | Front-End Collision Warning with Light Braking Function | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 30 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 30-80 км/ч | 30-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Тест-драйв BMW 5 series 2008 года.
BMW 5 serie / Тест-драйв БМВ 5 серии ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…За 84500 евро Вы можете найти BMW 5 serie / БМВ 5 серии у официальных дилеров BMW / БМВ. Что же можно найти у конкурентов за примерно такую же сумму с подобным вариантом двигателя? Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса с двигателем 5.0 (306 л.с.) обойдется в 74940 евро, а Audi A6 / Ауди А6 с двигателем 4.2 (335 л.с.). Выбор за Вами!
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…Автомобиль конечно же для успешного бизнесмена. Его визитная карточка!
О МАРКЕ…В настоящее время BMW / БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
О МОДЕЛИ…Только достигнув совершенства в игре, Вы можете начать создавать новые правила. В этом секрет уникального сочетания интеллекта, мощности и эстетики, воплощенного в седане BMW 5 serie / БМВ 5 серии. Основа создания этого автомобиля — глубокое понимание концепции BMW / БМВ «удовольствие за рулем». А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 serie / БМВ 5 серии — это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
БЫСТРЕЕ, ПРЕСТИЖНЕЕ, КОМФОРТНЕЕ!Мы уже тестировали летом BMW 5-serie / БМВ 5-серии, правда, с двигателем 3.0 литра и мощностью 230 л.с. Подробнее… и каких либо различий в дизайне между 530i и 545i нет. Все то же приятное и немного хмурое «лицо». Те же ломаные линии кузова. В общем 5-serie / 5-серия.
А вот внутри BMW 5 serie / БМВ 5 серии укомплектована по полной программе. Ну, разумеется, мощный двигатель объемом 4. 5 литра (333 л.с.), который не даст скучать на дороге. И без того удобный салон, стал еще удобней. Цветной дисплей в BMW 5 serie / БМВ 5 серии стал шире и помимо информации о радиостанциях или CD треков воспроизводит телевизионные программы, к CD проигрывателю добавился и DVD, стоять в пробках одно удовольствие. Кожаные сидения снабжены как подогревом, так и функцией проветривания, а так же приятно фиксируют спину, подкачивая боковые подушки, и массаж!!! Ночью автомобиль заботливо подсветит место, куда Вы будете наступать, выходя из него. Подсветка встроена в нижнюю часть боковых зеркал. Ну, и пожалуй, самая стильная вещичка это проекция данных скорости, круиз-контроля и разного рода информации на лобовом стекле. Вот только если Вы любите низкую посадку, Вам этого не увидеть, а жаль… Прикольно!
BMW 5-serie / БМВ 5-серии с двигателем 4.5 л – еще быстрее, еще престижнее, еще комфортнее. Отличный автомобиль!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА…Спасибо за удовольствие, с которым я ездил на этом автомобиле!
Дебютант BMW 5 Series: седьмое поколение
BMW 5 Series – одна из самых значимых моделей в палитре немецкой марки. Выпускают ее с 1972 года и за это время уже выпущено почти восемь миллионов седанов и универсалов, что является неплохим результатом для модели бизнес-класса. Теперь пришло время для полностью нового BMW 5 Series седьмого поколения в кузове G30.
Внешние изменения нельзя назвать радикальными. BMW 5 Series G30 сохраняет классические пропорции с длинным капотом и сдвинутым назад салоном, сохранен и фирменный изгиб задних стоек. Хотя отличить седан BMW от предшественника нетрудно, особенно в анфас. Традиционная разделенная решетка радиатора увеличена в размерах, а фары теперь продолговатые и с полностью светодиодной оптикой. Вентиляционные отверстия в передних крыльях и оригинальные выштамповки роднят автомобиль со старшим братом BMW 7 Series. Боковины профилированы, а в крышку багажника интегрирован спойлер. По краям кузова размещены крупные изогнутые фонари. Автомобиль с пакетом M Performance можно отличить по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
С BMW 7 Series общие не только черты дизайна, но и новая платформа CLAR. Новый BMW 5 Series немного подрос в размерах и теперь достигает 4936 мм в длину, 1868 мм в ширину и 1479 мм в высоту при колесной базе в 2975 мм. Но поскольку конструкции широко использованы алюминиевые и магниевые сплавы, то массу удалось уменьшить на 95 кг. Проработана и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,22.
Доступ в салон осуществляется без ключа, причем можно дистанционно программировать климат-контроль и проверять уровень топлива в баке (он выводится на экранчик брелка). В базовой версии BMW 5 Series салон декорирован кожей. Внутри по-прежнему преобладают горизонтальные линии. Рулевое колесо знакомо по той же семерке». В более дорогих версиях приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей, причем его конфигурацию можно изменять. Данные проецируются и на лобовое стекло.
Центральная панель, как и прежде, повернута к водителю. Дисплей мультимедийной системы стал крупнее: в зависимости от уровня оснащения его диагональ – 8,5 или 10,25 дюйма. Он сенсорный, но сохранен и круглый джойстик, а за доплату доступна система распознавания жестов. Сенсорными стали и кнопки блока климат-контроля, поэтому для их срабатывания достаточно легкого касания. Ниже находится ниша, где размещена беспроводная зарядка для смартфонов.
У передних сидений BMW 5 Series улучшена боковая поддержка, но при этом они остаются мягкими и комфортабельными. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом, а в качестве опции предложены вентиляция и функция массажа. Пакет M Performance подразумевает установку спортивных кресел. Пара центральных подлокотников прячет бокс для мелкой поклажи.
На втором ряду несколько увеличено пространство для ног. Место над головой осталось на уровне предшественника. Форма подушки заднего дивана изменена таким образом, чтобы центральный пассажир не был стеснен. Объем багажника увеличен до 530 л, а его крышка может быть оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Начальная комплектация BMW 5 Series расширена и теперь включает электропакет, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Список опций расширен и теперь включает четырехзонный климат-контроль, парковочный автопилот с функцией дистанционного управления, Wi-Fi, камеры кругового обзора, 1400-ваттная аудиосистему, съемные планшеты для задних пассажиров. Впервые появились системы распознавания дорожных знаков и предупреждения боковых столкновений. Кроме того, предложена и система автономного движения, удерживающая автомобиль в полосе движения и соблюдающая дистанцию до впереди идущих машин на скорости до 210 км/ч.
На первых порах предложат на выбор четыре двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Базовая бензиновая «четверка» объемом 2,0 л развивает 252 л. с. Выше в иерархии стоит 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 340 л. с. Она очень эластична и тяговита, ведь пиковые 450 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1380-5200 об/мин. Мотор работает плавно, а его звук приятный и не назойливый.Такой BMW 5 Series достигает 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость ограничена – 250 км/ч. Кроме того, он стал экономичнее: в городском цикле расход топлива составляет 9,2 л/100 км, а в загородном – 5,6 л/100 км.
Турбодизель объемом 2,0 л теперь выдает 190 л. с., а 3,0-литровый – 265 л. с. У более мощной версии пиковые 620 Н∙м крутящего момента достигаются при 2000 об/мин. «Шестерка» работает очень тихо и плавно и не сразу заметно, что это дизель. При этом динамика не намного хуже, чем у 340-сильного варианта – 5,7 с до 100 км/ч. В городе такой седан BMW расходует 5,6 л/100 км, а на шоссе – 4,4 л/100 км.
Уже в скором времени линейку моторов расширят: появятся 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 462 л. с. и 3,0-литровый 400-сильный дизель с четырьмя турбинами. Также предложат 280-сильную гибридную версию, а в скором будущем следует ожидать и новый BMW M5 мощностью свыше 600 л. с.
Пока что все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, работающей без толчков и демонстрирующей очень быстрые реакции. За доплату предложен полный привод.
Независимо от типа привода седан BMW 5 Series демонстрирует хорошее сцепление с дорогой. Рулевое управление стало острее и точнее, а его информативность очень даже неплохая. С недостаточной поворачиваемостью неплохо борются управляемые задние колеса – новая опция для модели. Можно выбрать и адаптивные амортизаторы, позволяющие резко изменить характер автомобиля. В комфортном режиме они делают езду очень мягкой, а в спортивном она становится гораздо жестче, что помогает уменьшить крены кузова в поворотах. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Новый BMW уже продается в Европе и доступен для заказа в Украине. Цена BMW 5 Series составляет от 1 132 000 гривен. Вскоре к седану присоединится и универсал.
Технические характеристики BMW 5 Series | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 | |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1715 |
Длина/ширина/высота, мм | 4936/1868/1479 | |
Колесная база, мм | 2975 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1605/1630 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 144 | |
Объем багажника, л | 530 | |
Диаметр разворота, м | 12,0 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 2998 | 2993 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 6 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 340 при 5500 | 265 при 4000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 450 при 1380-5200 | 620 при 2000-2500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/66 | Дт/66 |
Тип привода | задний | |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, TPMS | |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 | |
Размер шин | 225/55 R17 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,1 | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 9,2 | 5,6 |
загородный цикл | 5,6 | 4,4 |
смешанный цикл | 6,9 | 4,9 |
Стоимость автомобиля, гривен | 1 123 000 – 1 678 000 | |
Первое техобслуживание, км | 20 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2016
Тест Драйв БМВ 2020 Серии 5.
( Самый Актуальный Разбор).BMW 5-й серии отличный автомобиль. Немногие конкуренты класса могут сравниться с ним по производительности благодаря мощным двигателям, ловкой управляемости и плавной езде.
Он даже получает хорошие оценки по экономии топлива. 5-я серия имеет шикарный интерьер, с большим количеством свободного пространства в обоих рядах сидений и багажнике, а также множество стандартных функций, включая интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.
БМВ 5 2020 тест драйв наглядно покажет, каким получился обновленный автомобиль.
Какие обновления получил автомобиль
Наряду с визуальным обновлением для 2020 модельного года, 5-я серия может похвастаться новым 48-вольтовым гибридным силовым агрегатом, увеличенной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и модернизированными функциями помощи водителю.
БМВ 5 серии 2020 тест драйв показывает, что у автомобиля достаточно большое количество обновлений после рестайлинга.
Технические данные
Существует целый ряд вариантов двигателей для всех модификаций. 530i оснащен турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, в то время как 540i поставляется с шестицилиндровым турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Даже базовый двигатель имеет большую мощность, но турбонаддувная шестерка обеспечивает более мощное ускорение.
Конечно, для наилучшей производительности лучше выбирать комплектацию с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Номинальная мощность этих моделей колеблется от 523 до 617 лошадиных сил.
Также предусмотрена гибридная версия, которая производит 248 лошадиных сил.
Каждый силовой агрегат оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением.
Интерьер салона
Внутри сразу можно увидеть заметное обновление, по сравнению с несколько унылым салоном предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий.
Тест драйв БМВ 5 серии 2020 года показал, что все посадочные места обладают повышенным комфортом. Даже в долгой дороге пассажиры и водитель не почувствуют себя уставшими. Предусмотрено большое количество регулировок.
Салон вмещает пять человек. Передние сиденья просто потрясающие. Они удобны, обладают хорошей боковой поддержкой, которая помогает удержаться на месте во время агрессивного вождения.
Стандартные функции 5-й серии включают двухзонный климат-контроль, люк на крыше и информационно-развлекательную систему BMW iDrive с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, двумя USB-портами, Bluetooth, стереосистемой с 12 динамиками и навигацией.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Сравнительный тест: Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class
Сегодня проводим сравнительный тест драйв Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Этому способствовало то, что в салонах дебютирует очередное поколение BMW „пятерки”. Предыдущая высоко поставила планку, но когда появился новый Mercedes E-класса, ей пришлось признать его превосходство.
Новый седан высшего класса — это всегда большое событие и шанс изменить расклад сил в классе. Так было, когда почти год назад мы сравнили Mercedes-benz E-класса, Audi A6, BMW 5-series и Volvo S90 и V90 – в трех сравнениях трижды победил Mercedes. Уверенный в себе, он возвращается в бой, только в этот раз, кроме все еще популярной Audi A6, ему также предстоит столкнуться с новой BMW 5-series (G30). Баварцы только и ждут, чтобы сбить Mercedes-benz с самой высокой ступени пьедестала.
Что касается статистики продаж, то BMW по-прежнему лидирует. А немецкие автомобили имеют в своем сегменте до 75-процентную долю и несмотря на то, что являюися самыми дорогими. И из года в год увеличивают преимущество над Lexus, Volvo, Ягуар или Инфинити.
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — технические характеристики
BMW | Mercedes | Audi | |
Двигатель: тип/ цилиндры/ клапаны | дизель, turbo/R6/24 | дизель, turbo/V6/24 | дизель, turbo/V6/24 |
Питание | common rail | common rail | common rail |
Рабочий объем | 2993 | 2987 | 2967 |
Максимальная мощность (Л. с./об./мин) | 265/4000 | 258/3400 | 272/3500 |
Макс.крутящий момент(Нм/об./мин) | 620/2000 | 620/1600 | 580/1250 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 | 250 | 250 |
Коробка передач | авт. 8 | авт. 9 | авт. 7 |
Привод | задняя панель | задняя панель | 4×4 |
Тормоза (спереди/сзади) | tw/tw | tw/tw | tw/tw |
Объем багажника(л) | 530 | 540 | 530 |
Размер шин тестируемого автомобиля | 245/45 R 18 | 245/45 R 18 | 275/40 R 18 | 255/40 R 19 |
Емкость топливного бака/AdBlue (l) | 66/21,5 | 66/25 | 73/17 |
Масса прицепа (кг) | 2000/750 | 2100/750 | 2000/750 |
Выбросы двуокиси углерода (г/км) | 118 | 133 | 133 |
Д. /шир./выс. (мм) | 4936/1868/ 1479 | 4923/1852/ 1468 | 4933/1874/1455 |
Потеря стоимости через 3 годаили 90 тыс. км | 47,8 процента. | 48,9 процента. | 45,7 процента. |
6 цилиндров – это на любителя!
На этот раз мы берем на вооружение самые «лакомые кусочки»: большие шестицилиндровые дизели, которые развивают мощность от 258 до 272 л.с. BMW имеет 4,94 м в длину – на 1 см длиннее, чем Audi, и на 2 см от «Мерседес». Оказалось также самым дорогим. Несмотря на то, что он еще и свежайший, это не мешало производителю внести уже несколько поправок.
Во-первых, щель между крылом и стойкой А такая большая, что можно было бы там спрятать хот-дог. Во-вторых: панель под рулем слева слишком слабо прикреплена и любит стучать – бьет по глазам дешевизна исполнения. И в-третьих: камера заднего вида — очень подвержена загрязнениям – при плохой погоде вы можете видеть на экране столько, что во время передачи первой посадки на Луне.
Прежде чем выехать: BMW рядный 6-цилиндровый двигатель и привод на задние колеса. В «Мерседесе» установлена „V-шестерка”, которая также направляет мощность на заднюю ось. Audi, в свою очередь, имеет TDI V6 и привод 4×4. И каждая из этих машин стоит столько, что можно купить 2-х комнатную квартиру в Варшаве.
Но самой дорогой оказалась Audi, которая в версии 3.0 TDI имеет привод quattro в стандартной комплектации, имеет навигацию MMI, пневматическую подвеску, парктроник и камеру заднего вида, колеса „19-ки” и светодиодные фары. Дешевле выходит Mercedes: с 258 л.с. — класс E с системой Dynamic Body Control, системой Comand online, набором помощников, адаптивный круиз-контроль и 18-дюймовыми дисками.
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — результаты теста
BMW | Mercedes | Audi | |
Ускорение 0-50 км/ч | 2,0 s | 2,1 сек | 1,8 s |
Ускорение 0-100 км/ч | 5,6/8,9 сек | 5,8/9,3 сек | 5,4/8,8 сек |
Разгон 0-130 км/ч | 13,6/23,3 сек | 14,1/24,0 сек | 13,8/24,9 сек |
Эластичность 60-100 км/ч (авт. ) | 3,0 сек | 3,1 сек | 3,1 сек |
Эластичность 80-120 км/ч (авт.) | 3,7 сек | 4,0 сек | 3,8 сек |
Действительная масса/грузоподъемность | 1776/569 кг | 1904/486 кг | 1922/458 кг |
Распределение веса (передний/задний) | 51/49 процента. | 54/46%. | 56/44%. |
Диаметр поворота (влево/вправо) | 11,9/11,9 м | 11,5/11,5 м | 12,2/12,1 м |
Торможение со 100 км/ч (холодные) | 35,2 м | 36,4 м | 36,4 м |
Торможение со 100 км/ч (горячие) | 34,4 м | 34,2 м | 35,3 м |
Шум в салоне при 50 км/ч | 55 дб (А) | 55 дб (А) | 54 дб (А) |
Шум в салоне при 100 км/ч | 63 дб (А) | 63 дб (А) | 63 дб (А) |
Шум в салоне при 130 км/ч | 67 дб (А) | 67 дб (А) | 67 дб (А) |
Расход тестовые | 6,6 л/100 км. | 7,0 л/100 км. | 7,2 л/100 км. |
Дальность | 1000 км | 940 км | 1010 км |
BMW дает занятие, Audi удивляет
Не будем скрывать, что уровень комфорта, ходовые качества и управляемость произвели на нас большое впечатление. Начнем с Audi. Семиступенчата DSG позволяет себе на некоторое время задержки при трогании с места, но потом благодаря фантастической тяги вырывается вперед. В слаломе кузов отклоняется меньше всего, из всей тройки, на Audi можно быстрее проехать между фишками. Однако не все в A6 идеально. Двигатель V6 TDI, правда, приятно и тихо работает, имеет больше крутящего момента снизу, но зато короткие передаточные числа, и при 120 км/ч на трассе двигатель вращается 1650 об. /минут. Для сравнения: BMW достигает в таком режиме 1500, а Mercedes – 1400. По этому Audi больше расходует топлива: на нашем цикле тестирования расходовалось в среднем 7,2 л/100 км, в то время как Mercedes и BMW сожгли, соответственно, 7 и 6,6 л/100 км.
В Mercedes-benz впечатляет также мощный двигатель, хотя это звучит немного грубо для дизелей. Мы склоняем головы перед конструкторами 9-ступенчатой коробки передач, которая незаметно, но быстро и качественно работает. Наш тестовый экземпляр имел адаптивные амортизаторы, а не пневмоподвеску Airmatic, как и остальные авто E-класса, которые посетили нашу редакцию.
Подвеска Mercedes-benz эффективно глотает короткие морщины асфальта, но если они следуют одина за другой, то кузов становится беспокойным. К этому добавляется большая масса: 1904 кг это только на 18 кг меньше, чем весит Audi и до 128 кг больше, чем BMW.
BMW — это по-прежнему BMW
Мы сделаем пересадку на BMW, и мы вступаем в мир fit. Спортивное телосложение, спортивная управляемость – так как их мы знаем и ценим в этой модели много лет – „веселый” сзади, который дает о себе знать во время быстрых выходов из поворотов. „Пятеркой”, можно ездить спокойно и комфортно, только зачем? Этот автомобиль не зря имеет торсионную заднюю ось (опция за дополнительную плату) и шестерку цилиндров, которые звучат и едет, как будто сжигается бензин, а не дизельное топливо.
Восьмиступенчатый „автомат” ZF уже в предшественнике создавал отличное впечатление, а в этой модели идеально послушно работает. Лепестки под рулем конечно есть, но некоторые водители, наверное, никогда ими не воспользуются. Но BMW разместил их здесь для тех, кто любит участвовать в драйве. Когда условия тому способствуют, чтобы самостоятельно изменить передаточные числа. Без протеста, передает большой крутящий момент на колеса, в то время как Mercedes иногда пытается „договориться” с водителем о выбранной им траекторию движения.
Многие, наверное, не узнает сразу, что имеют дело с новой „пятеркой”, дизайн этой модели весьма близок к тому, что мы знали до сих пор. Только езда приводит в восторг и осознание нового авто. BMW выигрывает в плане динамики движения, комфорта, привода, кузова и – сюрприз – расхода. Стадо 265 л.с. на цикле тестирования в среднем расходовал только 6,6 л/100 км. Это очень мало, как на такой двигатель. И даже кгда мы сильно жали на газ, расходо не превышал 11 л/100 км. Удивительно!
Еще два замечания. Вы уже знаете о том, что с точки зрения качества исполнения BMW есть что исправлять. А чего еще не знаете? Так вот, Mercedes оказывается лучше собран. Никто из конкурентов так аккуратно не собрано. Зато Audi по-прежнему уделяет наибольшее внимание к деталям. Кнопки, ручки, панели, интерьер – ко всему этому касаешься с удовольствием!
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — зачет
Кузов | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi | |
Простор спереди | 40 | 34 | 35 | 34 | |
Простор сзади | 30 | 23 | 25 | 23 | |
Объем багажника | 25 | 18 | 18 | 18 | |
Грузоподъемность | 15 | 11 | 9 | 9 | |
Видимость | 20 | 16 | 15 | 16 | |
Кресла, положение водителя | 30 | 29 | 28 | 29 | |
Эргономичность | 20 | 20 | 16 | 18 | |
Качество отделки | 20 | 18 | 18 | 19 | |
Сумма баллов | 200 | 169 | 164 | 166 | |
Привод и подвеска | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi | |
Ускорение | 25 | 20 | 19 | 21 | |
Эластичность | 25 | 23 | 23 | 23 | |
Уровень шума | 15 | 13 | 14 | 14 | |
Коробка передач | 15 | 15 | 15 | 14 | |
Поведение на дороге | 30 | 28 | 28 | 27 | |
Комфорт езды | 30 | 28 | 27 | 27 | |
Рулевое управление | 15 | 14 | 14 | 13 | |
Диаметр разворота | 5 | 4 | 5 | 3 | |
Эффективность тормозов | 40 | 35 | 33 | 30 | |
Сумма баллов | 200 | 180 | 178 | 172 | |
Расходы | Макс. пункт. | BMW | Mercedes | Audi | |
Стоимость после модернизации | 50 | 22 | 24 | 20 | |
Потеря стоимости | 15 | 21 | 11 | 14 | |
Расход топлива | 30 | 28 | 26 | 25 | |
Комплектация – комфорт | 30 | 23 | 23 | 23 | |
Безопасность | 30 | 25 | 26 | 25 | |
Страхование | 10 | 5 | 7 | 7 | |
Гарантия | 15 | 8 | 9 | 10 | |
ТО | 20 | 17 | 17 | 17 | |
Сумма баллов | 200 | 140 | 143 | 141 | |
Конечный результат | 600 | 489 | 485 | 479 | |
Место в тесте | 1. | 2. | 3. |
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — на наш взгляд, различия небольшие, но BMW делает это лучше
ОК, одни скажут, что сравнение между собой, доработанных машин, как вышеупомянутая тройка, обладает умеренным смыслом – ведь ни один из них не разочарует своего владельца. Просто это сравнение показало, что BMW является чрезвычайно выверенной машиной. Ездит так, как этого от „пятерки” мы требуем, и одновременно обеспечивает удивительно высокий уровень комфорта. Mercedes — это смартфон на колесах. Сенсорные кнопки на руле и огромные экраны не каждому придутся по вкусу. Положительно удивил нас тоже Audi. Несмотря на «пожилой» возраст, не даст себе в обиду. Но в деталях, а при этой цене стоит обращать на них внимание, BMW оказывается лучшие и Баварцы одержали полностью заслуженную победу.
Обзор BMW 5 серии в 2021 году
Вы не поверите, но мы находимся в седьмом поколении BMW 5 серии. Фактически, на полпути к автомобилю, который вы видите здесь, это среднее обновление пятерки «G30». Это самая старая табличка с именем BMW, и в 2022 году ей исполнится 50 лет. Будем надеяться, что к тому времени нам всем разрешат погулять по клубам, чтобы отпраздновать это событие.
На первый взгляд, этот фейслифтинг по цифрам — новые, более квадратные фары, более длинная решетка радиатора (хотя и не новая 4-я серия, слава богу), небольшое количество новых цветов и вариантов отделки, а также больше гибридизации, чем когда-либо.Но есть вещи, которых вы, возможно, даже не ожидали, не в последнюю очередь добавление M550i в верхней части диапазона для нас, людей с правым рулем. Очень-очень хорошие новости.
И вряд ли G30 отчаянно нуждался в обновлении. Это, пожалуй, самая совершенная 5-я серия со времен легендарного поколения E39, сочетающая в себе роскошь, соперничающую с E-Class, с обычным вождением BMW. То, что его модельный ряд резко расширяется по мере того, как Jaguar XF редеет, многое говорит о доминировании этого автомобиля. Думайте о «большом шикарном седане», вы, вероятно, думаете, что 5 серия. Они продали 600 000 таких G30 за три года. Ой.
Цены начинаются с чуть менее 40 000 фунтов стерлингов за седан 520i (4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с.) и поднимаются до 71365 фунтов стерлингов за мощный седан M550i xDrive (V8 мощностью 523 л.с., который находится ниже полнопроходного M5, но потенциально может быть холоднее).
Между ними у вас есть пара дизелей — 4cyl 520d и 6cyl 530d, оба из которых оснащены мягкой гибридной технологией для сокращения выбросов CO2 и увеличения мощности обгона, и подключаемые гибриды 530e и 545e, которые соответственно предлагают 4-цилиндровый или 6-цилиндровый двигатель, при этом оба могут проехать около 30 миль без выбросов, если вы их зарядили.
Все они имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, а полный привод xDrive доступен почти на всех из них, включая весьма разумную модель 520d. Другие примечательные вещи? Большой экран с более продуманным программным обеспечением, возможность использовать телефон или умные часы в качестве ключа… и больше пакетов опций M Sport, чем когда-либо. Этот 520d может получить совершенно незаметных опций в форме ярко-красных тормозных суппортов и огромных спортивных сидений M внутри. Учитывая, что Пятерка обычно довольно хорошо балансирует между спортивностью и утонченностью — вот почему она нам нравится — мы действительно не уверены, что со всем этим делать.
Быстро, но не совсем весело
Полный обзор BMW 5-й серииСедьмое поколение BMW 5-й серии, получившее кодовое обозначение «G30», не заслужило всеобщей похвалы на выставке MotorTrend , как некоторые более ранние модели. Когда он участвовал в нашем конкурсе «Автомобиль года 2018», мы упрекали его «онемение в управлении и отклике» и сетовали на «ощущение анодности, которое пронизывает все эти записи 5-й серии». Мы связываем это в основном с решением BMW перенести 5-ю модель на архитектуру, лежащую в основе более крупной и тяжелой 7-й серии. В нашем рейтинге люксовых автомобилей среднего класса пятерка опередила Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, а иногда и Lexus ES.
Что ж, BMW заточил свои карандаши и выпустил обновленную G30 5-й серии к 2021 году. Эта новая 5-я серия может похвастаться множеством улучшений в деталях, включая 48-вольтовую мягкую гибридную систему для 540i, занимающего центральное место на рынке, в прямой конкуренции. с аналогичной мягкой гибридной установкой, найденной в Mercedes E450. Этого достаточно, чтобы поднять пятёрку в нашем рейтинге? Является ли он лучшим роскошным гибридным седаном с его новой системой мягкого гибрида?
Насколько быстр BMW 540i xDrive Mild Hybrid 2021 года?
Просмотреть все 27 фотографийЕсли коротко, то ответ может быть таким: «настолько быстро, насколько это необходимо, чтобы сыграть в кости со своим главным соперником из Зиндельфингена».«Да, рядные шестицилиндровые двигатели, дополненные 48-вольтовой мягкой гибридизацией, являются« новым черным цветом »в модном моторном отсеке в этом сезоне. Недавно мы протестировали седан Mercedes-Benz E450 4Matic, оснащенный именно такой трансмиссией мощностью 362 л.с. и 369 фунтов. -футов, и он разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды на пути к 13,3-секундной четверти мили со скоростью 103,2 миль / ч. Это также помогло этой модели выиграть нашу награду «Автомобиль года 2021».
Нашему 540i xDrive удалось поразить их соответственно. отметки 4,6 и 13,2 секунды с 106.Скорость ловушки 1 миля в час. Поначалу это кажется впечатляющим, учитывая, что BMW довольствуется восемью передаточными числами, а Benz получает девять, но затем вы подумаете и понимаете, что общая передача Mercedes заметно выше, вероятно, в попытке сократить некоторую экономию топлива для своего автомобиля. более тяжелые машины. Наш тестовый BMW весил на 171 фунт меньше и имеет рейтинг EPA на 2 мили на галлон выше на шоссе и на 1 милю на галлон выше вместе (23/32/27 миль на галлон по сравнению с Mercedes E450 4Matic 23/30/26).
Последний 540i, который мы тестировали, на 79 фунтов легче, заднеприводный образец 2017 модельного года без электрификации, требовалось 4.9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час и четверть за 13,5 секунды со скоростью 106,2 миль в час. BMW утверждает, что разница полностью связана с улучшенным сцеплением xDrive — действительно, текущие оценки BMW от 0 до 60 миль в час полностью соответствуют нашим результатам (4,9 секунды для гибридного заднего водителя, 4,6 для xDrive).
Итак, что дает гибридный привод?
Просмотреть все 27 фотографийЧто ж, если не скорость, то есть комбинированный удар по экономии топлива EPA на 3 мили на галлон с задним приводом и 4 мили на галлон с xDrive, относящийся к мягким гибридным битам.Помимо этого, BMW отказывается разглашать характеристики крутящего момента для ременного генератора-стартера 540i, заявляя только, что он дает 10,7 лошадиных сил. Отсутствие разглашения значения крутящего момента позволяет BMW избежать объяснения разницы между крутящим моментом двигателя и его вкладом в крутящий момент коленчатого вала.
Видите ли, Mercedes помещает двигатель E-Class EQ Boost между двигателем и трансмиссией, где он передает свои 21 л.с. и 184 фунт-фут непосредственно на коленчатый вал. Генератор-стартер BMW, напротив, передает крутящий момент через ремень и шкивы, поэтому вклад коленчатого вала умножается на разницу в диаметрах этих шкивов (которую я измерил как 2.25 дюймов на генераторе и 6,75 дюйма на коленчатом валу). Таким образом, если двигатель генерирует 45 фунт-футов (типичное значение для таких устройств), это будет усиливаться до 135 фунт-футов на кривошипе. Что эти мягкие гибридные двигатели в основном делают для своих двигателей с турбонаддувом, так это стирают любое ощущение начальной задержки наддува, потому что они вносят наибольший вклад в мощность / крутящий момент в тот момент, когда вы нажимаете на акселератор. Затем электрическая помощь уменьшается по мере нарастания турбонаддува. Водитель ни в одной из этих машин не ощущает ничего, кроме плавного линейного ускорения.
Гибрид = спортивный режим
Наличие на борту дополнительного электродвигателя и аккумулятора емкостью 0,48 кВтч дает компьютерным программистам еще одну ручку для поворота при программировании режимов движения. Разумеется, когда вы включаете режим Sport или Sport + в 540i, система агрессивно заряжает аккумулятор, чтобы независимо от того, насколько близко друг к другу находятся углы на вашем любимом проселочном пути, у вас будет полное питание от аккумулятора на каждом кране. угловой выход. Вернитесь в режим EcoPro или Comfort, и система вернет уровень заряда батареи к значению около 60 процентов, чтобы оставить место для рекуперации энергии при движении накатом или торможении до полной остановки.
Просмотреть все 27 фотоИтак, является ли BMW 540i лучшим гибридным седаном класса люкс?
Heavens, no. Это даже не лучший роскошный гибрид 5-й серии. Эта честь достается подключаемому модулю 530e, который дополняет 2,0-литровый турбодвигатель с пониженной мощностью более мощным 107-сильным двигателем мощностью 77 фунт-фут, установленным в трансмиссии и приводимым в действие мощностью 12,0 кВтч (9,1 кВтч нетто). аккумулятор. С совокупной мощностью 288 л.с. и 310 фунт-фут, 530e сокращает на пару драгоценных десятых время разгона 530i, работающего только на бензине, на 6.Разгон за 0 секунд до 60 миль в час и 14,4 секунды пробег на четверть мили 97,5 миль в час, обеспечивая при комбинированной экономии топлива 65 или 69 миль на галлон (AWD против RWD) при смешанном вождении на газе и электричестве.
Добавление батареи и более красивого генератора переменного тока мало что помогло в устранении наших опасений по поводу анодной природы якобы более спортивного опыта вождения 540i. В конце концов, он по-прежнему основан на более крупной и тяжелой основе 7-й серии. Мы, старшие сотрудники, до сих пор живо помним годы славы (в основном поколения E34 и E39 1990-х годов) динамического великолепия 5-й серии, и все еще скучаем по нему.Это не значит, что новый 540i неинтересен — бегать по заброшенной дороге. Напротив, его динамическое поведение в значительной степени безупречно, автомобиль никогда не ставит колеса неправильно, и нам никогда не приходилось модифицировать рулевое управление или тормозной усилитель в середине поворота. Его трансмиссия инстинктивно выбирает лучшую передачу для каждой ситуации в спортивных режимах, его подрулевые переключатели обеспечивают мгновенное переключение передач при желании в комфортном режиме, а управление плавностью хода остается твердым, но гибким. Мы просто хотим большего ощущения дороги на ободе рулевого колеса и меньше осознавать изменение передаточного числа при изменении скорости, а также ощущать большее волнение от всего опыта.
И является ли обновленная серия 5 Midcycle лучшим роскошным автомобилем?
Просмотреть все 27 фотографийДа, безжалостный прогресс улучшает все автомобили, и обновленная 5-я серия ничем не отличается; Интерьер этого 540i окутан роскошной кожей цвета мокко с обильной контрастной строчкой и окантовкой, а также интересными рисунками вентиляционной перфорации. Но общий дизайн интерьера продолжает следовать дизайну интерьеров Audi A6 и Mercedes E-Class. Мы приветствуем обширные усилия BMW по представлению интересной инфографики на множестве настраиваемых кластерных, центральных и проекционных дисплеев, а ручка управления iDrive к настоящему времени является известной величиной и признанным лидером в области информационно-развлекательного взаимодействия с пользователем, значительно опережая большинство недавний редизайн интерфейса пользователя Mercedes-Benz (MBUX).Но в совокупности и с учетом всех ключевых критериев, по которым мы оцениваем претендентов на звание «Года», BMW 5 серии по-прежнему уступает Audi A6 и Mercedes E-Class, опережая Lexus ES, Genesis G80 и Volvo S90 в нашем рейтинге сегментов.
Выглядит хорошо! Подробнее? Автомобиль2021 BMW 540i xDrive | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 62 745 |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | 78 235 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 335 л.с. / 332 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 24-клапанный I-6 плюс 11-сильный электродвигатель, 335 л.с. / 332 фунт-фут (комбайн) |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС CURB (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4159 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,1 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 195,8 x 73,5 x 58,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,6 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13.2 секунды @ 106,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 110 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,92 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 23/32/27 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 147/105 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,74 фунта / миля |
* Расчетный крутящий момент на стартере / генераторе; 135 фунт-фут на коленчатом валу |
2021 BMW 5 серии. Обзор интерьера | Зрелый выбор
BMW 5 серии 2021 года прошел промежуточное обновление в этом году, и обновление салона было одним из главных приоритетов.Улучшенные технологии находятся в авангарде изменений, но некоторые тонкие изменения стиля пытаются поднять его немного выше, не требуя полномасштабного пересмотра дизайна.
То, что у нас осталось, — это немного смешанных вместе старых и новых BMW, аналогично интерьеру 7-й серии. «Новый» интерьер BMW, о котором мы говорим, можно найти в X5, X7, 8 Series и некоторых других. Все они обладают довольно универсальной центральной консолью, настройкой экрана и дизайном приборной панели, который на одно поколение новее, чем то, что демонстрируют обе серии 5 и 7.Это плохо для 5-й серии, на которой мы сейчас сосредоточены? Ответ — немного да, но в основном нет.
Тот же самый полузанятый дизайн центральной консоли переносится и в 2021 год, что означает, что вы получаете ручки для управления климатом и множество других кнопок, которые выглядят одинаково. Дизайн отделки и приборной панели непринужденный и простой, поскольку BMW не кажется отдаленно заинтересованным в том, чтобы соответствовать более откровенно роскошной эстетике Mercedes-Benz. Нельзя сказать, что аренда 5-й серии низкая — она может быть покрыта дорогой кожей и отделкой из декадентского дерева — но у нее нет такого тщательно продуманного и экстравагантного дизайна, как у E-Class.Здесь мало бликов, а цветовые комбинации (черный, белый, бежевый и желто-коричневый / коричневый) также просты и обыденны.
В новом интерьере BMWболее широко используются металлические элементы управления и кнопки на центральной консоли — одно из обновлений 2021 года для 5-й серии предусматривало более активное использование глянцевого черного цвета на приборной панели. Центральные стеки в таких автомобилях, как X5 и 8 Series, также урезаны, чтобы меньше запутывать и в целом выглядят более организованными.Это функциональное улучшение? Вроде того, но в конструкции центральной консоли 5-й серии нет ничего принципиально неправильного. На то, чтобы узнать, где находятся все элементы управления, нужно время, но к концу недели мы не совершали случайных щелчков мышью или ошибок ввода.
В 2021 году компания BMW сделала шаг вперед в своих технологиях. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран со старым программным обеспечением BMW iDrive исчез и заменен 12,3-дюймовым сенсорным экраном с iDrive 7. Не только этот, но и другие BMW 2021 года, 5-я серия теперь поддерживает Android Auto — точно так же, как Apple CarPlay от BMW. Функциональность Android Auto также является беспроводной.Наконец, обе стали стандартными. Комбинация приборов переходит от частично аналоговой, частично цифровой настройки к полностью цифровому дисплею. Мы предпочитаем новую информационно-развлекательную систему предыдущей, но группа цифровых датчиков BMW начинает утомлять нас своим задним тахометром и отсутствием настроек. Он выглядит высокотехнологичным, но и Mercedes, и Audi лучше в этой области.
Комфорт сиденья на высшем уровне в 5-й серии. Он поддерживает во всех нужных местах, а на передних сиденьях есть существенная поддержка бедер.К сожалению, сверхтолстое рулевое колесо просто не может быть выдвинуто вниз настолько, чтобы было удобно при низком сиденье до пола. Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места для ног в 36,5 дюйма. Само заднее сиденье довольно просторное и широкое, к тому же в него легко садиться и выходить. В центре есть большой подлокотник, но центральный туннель достаточно высок, чтобы раздражать любого, кто пытается сесть на среднее сиденье.
Для такого большого автомобиля багажник маловат.14 кубических футов пространства — это прилично на бумаге, но проем не такой высокий, как хотелось бы, а сама высота багажника ограничена. Отчасти в этом можно обвинить тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет запасное колесо за 150 долларов. Мы аплодируем BMW за то, что они сделали запасную опцию для 5-й серии и многих других своих автомобилей — запчасти стали редкостью во всей отрасли, и BMW, в частности, давно использует шины с пробегом, которые стоят дороже, чем их заменить. В то же время следует сказать, что запасные части 5-й серии устраняют значительную часть дополнительного хранилища под полом, которое у вас было бы в противном случае.
Еще одна замечательная особенность интерьера 5-й серии — это то, чего вы не слышите. Кабина имеет гораздо более высокий уровень звукоизоляции, чем у небольших седанов BMW. Он намного больше похож на 7-ю серию по своей способности блокировать дорогу, ветер и шум шин, поскольку он комфортно скользит. Вы упускаете некоторые из приятных звуков выхлопа либо от рядной шестерки, либо от V8, но 5-я серия — это во многом взрослый автомобиль, а не машина для мальчиков-гонщиков. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins — одна из лучших, что делает более длительные поездки на шоссе еще более приятными.Поездки и утомительные поездки на работу — это те места, где новая 5-я серия также выделяется больше всего. Это уже не самый маневренный резчик углов при своих размерах, но он определенно является впечатляюще удобным и быстрым четырехдверным автомобилем.
Перемотка для дорожных испытаний: BMW 5 серии
BMW 5 серии 535d поколения E60 был не просто седаном с быстрым дизельным двигателем: в 2005 году это был самый быстрый дизель, который мы тестировали. Вот как он показал себя в дорожных испытаниях Autocar:
BMW предлагает дизели всего 21 год, тогда как Mercedes продает их с 1936 года, но первый в Мюнхене — 524td — был самым быстрым в 1983 году и вывел компанию на передовые позиции в области дизельных технологий.В прошлом году 54% седанов UK 5 Series (и 74% Tourings) были дизельными.
Эти цифры, вероятно, вырастут с новым 535d. Он использует цельносплавный шестицилиндровый двигатель объемом 2993 куб. См от 530d, но с дополнительным турбонагнетателем, усиленным картером и модифицированной системой впрыска Common Rail. Турбины работают последовательно, как в Porsche 959 почти два десятилетия назад. К 2000 об / мин вращается второй, более крупный турбокомпрессор, два в тандеме, обеспечивающие пиковую скорость 413 фунт-фут. На более высоких оборотах второй турбонагнетатель работает в одиночку, выдавая 272 л.с. при 4400 об / мин.
Это наш первый тест спортивной версии 5-й серии. Базовая компоновка подвески передних стоек MacPherson с многорычажной задней частью не изменилась, но Sport получил более жесткие пружины, переработанные амортизаторы и снижение дорожного просвета на 15 мм.
535d предлагает отклик дроссельной заслонки большого безнаддувного бензинового двигателя и мгновенную передачу крутящего момента, как у Volkswagen 5.0 V10 TDI. Производительность обманчива: только мигающий индикатор системы стабилизации DSC намекает на то, насколько сильно задние колеса работают, чтобы передать крутящий момент на мокрую дорогу.Нет и раннего сброса мощности: полезной мощности хватает вплоть до красной черты 5000 об / мин.
Результат на влажной трассе составил 60 миль в час после отдыха за 6,0 секунды и 100 миль в час за 15,0 секунды — на 1,2 секунды и 4,4 секунды быстрее, чем у 530d, и это самые быстрые показатели для дизельного топлива, которые мы когда-либо достигли.
Повышенная маневренность, обеспечиваемая спортивной подвеской, приятно взвешенное, точное и приятное рулевое управление, а также отличный контроль над кузовом — все это делает 535d отличным автомобилем для быстрой езды. При таком доступном крутящем моменте чрезмерная поворачиваемость, вызывающая дым от шин, — это просто нажатие кнопки DSC и нажатие педали газа.
BMW утверждает, что Sport имеет аналогичную настройку подвески с удивительно гибким M5, что делает единственное объяснение резкой езды 535d, опять же, спущенные шины, без которых M5 обходится. На более низких скоростях реакция Sport на сломанный асфальт практически ужасна. Этого просто недостаточно, особенно по такой цене.
Тест-драйв BMW 5 серии. Спортивный седан, возвращающий радость от пробежек. -Порше пришел в наш дом-Блог владельца
Однажды телефонный звонок от дилера BMW
На днях мой дилер БМВ позвонил мужу по телефону.что-нибудь «Пожалуйста, оставьте дилера, оставив своего предшественника ответственным и сделав его приветствием и тест-драйвом для новых сотрудников». Это было то.
То есть, я не покупал машины у предыдущего персонала, но … w
Меня пригласили спросить: «Не хотите ли вы пойти со мной?» От ее мужа, но, к сожалению, у моей второй дочери в тот день поднялась температура, поэтому я — автоответчик.
Однако первый голос, когда мой муж впервые попробовал «New X 3» и вернулся домой «Это Аканва ~ Приятно пробежать!» Было, поэтому я подумал, что это был такой же комментарий и на этот раз.Однако муж, который пришел домой в тот день, : «Это было намного лучше, чем я думала!» Так как я говорил, я задал несколько вопросов о тест-драйве (потому что это был тест-драйв, который длился несколько десятков минут, от первого до последнего впечатления)
BMW 530i Тест-драйв
Тест-драйв на этот раз — это нынешний тип BMW 530i (2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом).
① Интерьер / Лист
Тестовый автомобиль 530i того времени был роскошной спецификацией, Текстура салона также была высокой, а такие элементы, как простой пластик, такие как старый BMW, были значительно уменьшены. Вот и все.
Кроме того, сиденье BMW «Баланс между прочностью и жесткостью, ощущение комфорта очень хорошее» Итак, конечно, в зависимости от вашего телосложения, ваш муж «Что касается сиденья, BMW может быть производителем, мне нравится большинство » Он сказал.
② Ходовые качества
Бесшумность была довольно высокой, вроде с начала работы произвел впечатление плавности хода. Сначала я работал в комфортном режиме, «Это было лучшее впечатление, чем у предыдущей серии 5 (F10), что он легче, и ощущение земли явно усиливается.» Он сказал.
Старомодный человек владел BMW 318is (Это ↓)
С того времени, на «Интересно, забывает ли BMW теперь« Радость, пробегающая сквозь » Кажется, я многое почувствовал, но на этот раз 5 серия, казалось, была сделана с осознанием« удовольствия от пробежки ». , и было сказано, что текущие семь серий имеют очень похожие вкусовые качества езды.
Я чувствую крутящий момент, чувствую себя достаточно, я чувствую себя неприятно и неприятно в городе. Кроме того, . Есть ли кто-нибудь, кто не понимает, что это турбо, если вообще нет никакой предварительной информации? Похоже, что отсутствие турбо ощущения тоже было хорошо. Кстати, что касается тормозов: «Я не очень разбираюсь в них, поэтому не знаю деталей, но ими легко управлять, я никогда не чувствовал себя неловко».
③ комфорт езды
Бежать по ровному дорожному покрытию было очень комфортно, и я почти чувствовал сопротивление на дорожном покрытии. Кроме того, когда он немного резво изгибался на перекрестке, не было ни крена, ни плавного изгиба (гибрид 5-й серии из предыдущей тестовой поездки в значительной степени катился, как будто его поймали, когда он сильно наклонился). там, где дорожное покрытие неровное, кажется, что я почувствовал прочность и вес, уникальные для шины Run-Flat, сделанной из горона и готонга.
«Когда вы добираетесь до неровной дороги, вы не чувствуете вибрации ни в одной машине?» А,
«Конечно, это похоже на небольшую вибрацию, как готонг, кажется, немного длиннее, чем у обычных шин, но у меня обычно нет спущенных шин, так что это лишнее. Может быть, я так себя чувствовал, 5-я серия комфортно едет по ровному дорожному покрытию, и жаль только потому, что у автомобиля хорошая подвеска мысль.
Он сказал.
H 4 Спортивный режим
Когда я перехожу в спортивный режим, кажется, что прочность Аксара явно улучшилась.Кроме того, недавний BMW Torchon AT был признан действительно замечательным. «Что хорошо?» Я слышал, что
«Особенно в спортивном режиме и отсутствие ощущения холостого хода улучшены. Когда я сильно нажимаю на педаль акселератора, я отчетливо слышу звук двигателя, но, поскольку нет спортивного выхлопа, Не делать громкость громче из-за звука выхлопа, чтобы заставить его слушать громче, но местом, которое заставляет слушать звук прочно с механическим шумом, похоже, был BMW .«
Он сказал. «Как и ожидалось, осталось только позвонить в моторный цех« Баварии »». Только в это время я вспомнил 318is (E36), на борту которого был, и мне кажется, что он стал сонным типа «kore, kore!» (Это настоящий отаку — останавливаться во время езды на машине.
Отличие от Porsche
«Я понял, что BMW 5-й серии так хороша, но в чем разница с Porsche? » Так сказал мой муж.
«Сая … Поскольку характер работы другой, это вопрос предпочтений, но по сравнению с Panamera turbo, Многие люди считают, что BMW 5 серии более комфортна, если это только хороший комфорт езды Я думаю.«
Когда. Panamera также имеет чувство заземления, цепляясь за дорожное покрытие и бегая, как будто неровности дорожного покрытия опускаются на колени, но 5-я серия кажется плавной. продолжить,
« Porsche — это не спортивный автомобиль, а чистый спортивный автомобиль. Я снова почувствовал это. Однако по сравнению с Porsche его нельзя сравнивать с тем же кольцом, потому что его следует сравнивать с M5, а не с кольцом. обычная серия из 5 серий. »
Он сказал.
БМВ, купишь?
530i на этот раз стоит от 800 до 9 миллионов иен за новую машину. Ну цена хорошая! (Я думаю, что это такая штука)
Честный разговор, я спросила мужа, хочу я этого или нет, я говорила вот так.
«Я подумал, что это хорошая машина, потому что это спортивный седан прекрасного качества, который можно хорошо использовать в деловой или частной жизни, потому что размер прост в обращении, а также спортивный … Но когда спросили, можно ли Я хочу привести Рокко или Асигами на трассу рано утром в отпуск, я так не думаю.Район отличается от Porsche. Что касается модельного ряда наших машин, то там нет места для входа. «
Когда. Я слышал, что где-то почувствовал облегчение, когда услышал это (смеется)
Никогда не садился на БМВ только на тест-драйве и на автомобильном уровне. Согласно предположению, что … Когда я сел на BMW, я подумал: «BMW — хорошая машина ~!» Затем, когда я сажусь на Porsche : «Ах … в конце концов, Porsche другой, Porsche хороший». И есть воспоминания, которые позволяли каждый раз признавать достоинства Porsche.
Кроме того, поскольку я часто вижу BMW в городе, мне нравится Porsche, который я не часто вижу даже в такой момент.
… Я не пробовал как следует, поэтому, пожалуйста, до свидания.
Седан BMW 5 серии 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Как и в прошлом году, линейка BMW 5 серии в США доступна в семи комплектациях: 530i, 530i xDrive, 530e, 530e xDrive, 540i, 540i xDrive и M550i xDrive.Все конфигурации имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но варианты 530i используют 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. PHEV 530e оснащены электродвигателем с 2,0-литровыми турбированными четырехцилиндровыми силовыми установками, мощность которых повышается до 288 л.с. 540i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором для выработки 335 л.с., в то время как M550i имеет 4,4-литровый твин-турбо V8 мощностью 523 л.с. Все, что имеет суффикс xDrive, просто добавляет к смеси полный привод.
На базовом уровне 530i поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом складывания и люком с электроприводом.Внутри перфорированная обивка SensaTec покрывает сиденья. Есть стандартный 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и новый 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс, а также передние сиденья с регулировкой по 16 параметрам, аудиосистема с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и шторы. -обнаружение пятен.
Далее идет подключаемый гибрид 530e. Он оснащен электродвигателем, позволяющим перемещать его в электрическом режиме на короткие расстояния. Он соответствует количеству функций 530i, но имеет меньший бензобак, зарядный кабель, акустическую систему предупреждения пешеходов и литий-ионный аккумулятор на 12 кВтч для электрического диапазона 21 мили.
Далее идет средний 540i. Он в первую очередь отличается от 530i своим впечатляющим 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем в сочетании с умеренно-гибридной системой, которая повышает эффективность. В остальном применяются все те же функции, как светодиодные фары и динамический круиз-контроль.
Наконец, M550i xDrive может похвастаться гораздо более мощным двигателем V8, который обеспечивает впечатляющую производительность. Адаптивная подвеска M и спортивный задний дифференциал M. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами, внешней отделкой Shadowline и аэродинамическим комплектом M.Внутри он получил 20-позиционные передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо M, передние сиденья с подогревом и аудиосистему Harman Kardon.
BMW 5-Series: ОБЗОР, ФОТО
Так какой вердикт?
BMW 530i.Холлис ДжонсонМне, пожалуй, стоит обратиться к динамике вождения и четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом на 248 лошадиных сил. Это было нормально. Я бы предпочел рядную шестерку мощностью 335 лошадиных сил — тип двигателя, который я нашел бы в 540i? Я не уверен, если честно.Четырехцилиндровый двигатель 530i был достаточно мощным и никогда не чувствовал недостатка в мощности, и я определенно наслаждался похвальной экономией топлива: 24 мили на галлон по городу / 34 по городу / 27 вместе взятых. И я все еще мог разогнаться до 100 км / ч примерно за шесть секунд.
Вы можете поиграть с ощущением рулевого управления, реакцией подвески и передачей мощности, поиграв с режимами вождения, включая Eco Pro, Comfort и Sport. Я перепробовал их все и большую часть времени был полностью доволен Комфорт, в основном потому, что я не думал, что он требует большего, чем требовалось от турбо-четверки и восьмиступенчатой коробки передач.
Тем не менее, Sport был спортивным, хотя ясно, что если вы хотите получить опыт вождения в стиле биммер старой школы, вам нужно подумать о переходе на автомобиль M-Sport. На это указали другие, кто ездил на 5-й серии седьмого поколения: это не BMW вашего отца. Я добавляю свой голос к грустному припеву. Мой коллега Бен Чжан жаловался, что новой 5-й серии просто не хватает души, и хотя я не на 100% согласен, он прав. С BMW больше нет промежуточных звеньев. Обычная 5-серия — это роскошь и технологии, а удовольствие от вождения было передано автомобилям M.
В конечном счете, это имеет смысл, и это действительно означает, что BMW имеет дело с реальностью. Большинство покупателей современных седанов BMW смотрят на биммеры как на роскошные машины. Люди, которые покупали еще в 1980-х и 1990-х годах, довольно часто были энтузиастами, и, к сожалению, их ценности вытесняются с рынка. BMW делает для них автомобили, но они больше не являются основой бренда.
Если не считать печальной, но понятной ситуации, новая 5-я серия, попросту говоря, отличная.530i — отличный автомобиль, от кормы до кормы, из стороны в сторону, на дороге и под капотом. Это прекрасный круизер для автострады, но он может ехать как BMW и напрягаться, вознаграждая водителя, который хочет свернуть на несколько поворотов. Рулевое управление могло бы быть более четким, но это придирки.
Перед нами , буквально , совершенно скучная машина. У BMW были десятилетия, чтобы установить планку, и она очень хорошо справилась с этой ответственностью перед наследием 5-й серии. Он не может разочаровать и не разочаровывает.И это не волнует.
Но что делать BMW? Однажды сумеречным вечером при восходе луны я гулял по 530i по подъездной дорожке и был привлечен тихой красотой биммера, и мне пришлось спросить себя: «Может ли BMW сделать машину лучше?»
Они не могут. И если это нас чем-то расстраивает, ну … тогда это наша проблема.
.