Тест renault duster: кроссовер не получил ни одной звезды — Российская газета

Содержание

Новый Duster провалил краш-тест Latin NCAP — Авторевю

Организация Latin NCAP базируется в Уругвае и курирует испытания автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки, хотя непосредственно испытаниями занимаются известные лаборатории (например, немецкая ADAC). Новыми «жертвами» организации стали кроссовер Renault Duster второго поколения и хэтчбек Suzuki Swift. И оба провалили испытания, не заработав ни одной звезды! Как это возможно в 2021 году?

Автомобиль Комплексная оценка Безопасность передних седоков Безопасность пассажиров-детей Безопасность пешеходов Превентивная безопасность
Renault Duster 29% 23% 51%
35%
Suzuki Swift 16% 0% 66% 7%

Дастеры для Латинской Америки компания Renault выпускает в Бразилии, модель второго поколения дебютировала здесь в прошлом году. Стандартная комплектация, как и в России, включает две подушки безопасности и систему стабилизации. На первый взгляд, кроссовер неплохо перенес стандартный фронтальный краш-тест (64 км/ч, перекрытие 40%): проем водительской двери сохранен, лобовое стекло цело. Однако пол в районе ступней передних седоков деформирован, нагрузки от ремней велики, а коленям угрожают жесткие элементы передней панели.

Впрочем, это еще цветочки. Нашлись у Дастера и куда более серьезные проколы. После фронтального удара потек бензобак. В результате бокового краш-теста смещение центральной стойки в салон оказалось слишком большим и открылся замок водительской двери, что недопустимо по правилам Latin NCAP. Передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади. Наконец, есть критичные замечания к безопасности пассажиров-детей на заднем сиденье. В итоге звездный рейтинг Дастера был обнулен, а организация Latin NCAP намерена добиваться у компании Renault отзыва всех уже проданных Дастеров, чтобы изменить конструкцию дверных замков и бензобака.

Автомобили Suzuki Swift поставляют в Латинскую Америку из Индии, причем не только хэтчбеки, но и седаны. «В базе» есть две подушки безопасности, но ESP — опция, и это первый минус в копилке Свифта: за превентивную безопасность ему начислили только 7%. Водительская дверь тоже открылась после бокового удара. Средний ремень безопасности на втором ряду — простейший поясной. А еще компания Suzuki в Латинской Америке не предоставляет рекомендаций по использованию детских кресел, из-за чего испытатели обнулили рейтинг безопасности пассажиров-детей (хотя краш-тесты проводились с установленными креслами и манекенами). В итоге — ни одной звезды.

новый «Дастер» провалил краш-тест (видео)

По результатам краш-тестов, проведенных в лаборатории ADAC в Германии Renault Duster второго поколения не набрал ни одной звезды в рейтинге безопасности

Редакция

Краш-тест проводился по заказу организации Latin CAP, которая проверяет безопасность автомобилей, продающихся на латиноамериканском рынке. На этот  раз испытывался Renault Duster второго поколения, который выпускается в Бразилии. И результаты краш-теста оказались удручающими.

Если посмотреть видео, снятое в лаборатории ADAC, на котором кроссовер бьют о деформируемый куб на скорости 64 км/ч и таранят специальной тележкой со сминаемым блоком, разогнавшейся до 50 км/ч, то машина в целом неплохо перенесла и фронтальный и боковой удары.

Кузов деформировался в пределах допусков, подушки сработали штатно и никакой катастрофы не видно. Однако расшифровка данных, полученных с датчиков на манекенах и более детальный анализ кузова после краш-теста, дали неутешительные результаты.

При лобовом ударе была нарушена целостность пола в ногах передних седоков, ремни слишком сильно сдавили грудные клетки, а колени манекенов сильно ударились о жесткий пластик торпедо. Но это еще не все: у машины потек бензобак (!), а при боковом ударе раскрылся замок водительской двери – что, по нормам LatinCAP, является серьезным недостатком.

Также специалисты ADAC отметили слабую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади и недостаточную защиту детей, закрепленных в специальных удерживающих устройствах на втором ряду. Пешеходный краш-тест кроссовер также сдал слабо.

В итоге из пяти возможных звезд рейтинга Latin NCAP новый «Дастер» не получил ни одной.

Официальный ответ компании Renault Россия:

Renault Duster, продающийся в Латинской Америке, проходил краш-тесты Latin-NCAP в 2019 году и по их результатам имеет 4 звезды по безопасности пассажиров и 3 – детей. С тех пор машина не менялась и имеет тот же набор систем активной и пассивной безопасности. В 2020 году эта же организация (Latin-NCAP) изменила тестовые протоколы, поэтому результаты отличаются. Renault Duster, представленный на российском рынке, это отдельный проект, который потребовал большой работы инженеров, специалистов по наладке производства и работе с российскими поставщиками, инженеров-испытателей и др. Автомобили Renault Duster, произведенные на Московском заводе, имеют высокую степень локализации, которая включает не только сами детали, но и материалы, из которых они сделаны. Среди примеров узлов и комплектующих, производимых в России: крупная штамповка (из российской стали), пластиковые детали экстерьера и интерьера (российский пластик используется для литья крупных и мелких деталей), производство и сборка сидений, топливная система и выхлопная линия, стекла, обивки салона и багажника.  Важно отметить, что перед выводом нового Duster на российский рынок мы провели широкую программу испытаний для адаптации модели к российским условиям эксплуатации, в том числе краш-тесты. Renault разрабатывает свои модели с расчетом на максимальный рейтинг пассивной безопасности, что подтверждено внутренними испытаниями по методике ODВ65.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

НОВЫЙ RENAULT DUSTER – НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

  • По результатам фронтального краш-теста новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает высокий уровень безопасности внедорожника нового поколения.
  • Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.

В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster Renault Россия провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.

Одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км\ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.

Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

Новый Duster вышел на новый уровень безопасности. Кузов автомобиля второго поколения был спроектирован заново и отличается повышенной жесткостью и прочностью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также общей оптимизации конструкции. В частности, новый кузов обладает более мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника — прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.

Для подсчета финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку силовой структуры кузова, в случае нарушений которого могут быть сняты несколько баллов. После удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности нового Renault Duster.

Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды. Превосходный результат еще раз подтверждает экспертизу Renault в области пассивной безопасности.

Краш-тест Дастера в новом кузове

Новое поколение Duster не успело появится на дорогах Европы, а его уже успели испытать на прочность. Естественно старая силовая структура кузова на платформе «B0» хоть и стала называться global access renault, но прочности этого не добавило. Сегодня предлагаем посмотреть сразу два видео. Краш-тест первого и второго поколения кроссовера.

Естественно в Европе, где Рено Дастер продается под маркой Дачия, тест проводили именно с Dacia Duster, которая мало чем отличается от Renault Duster. Для начала вспомним первый тест 2011 года, когда испытания проходил кроссовер первой генерации. Смотрим видео.

В итоге довольно слабые показатели и всего 3 звезды. Видео довольно страшное. Кузов складывается, как будто он из фольги.

Что же изменилось в Дастере второго поколения, если он даже с новым кузовом опять получил 3 звезды? Вы думаете усиления несущей конструкции не было, скорее всего производитель учел все слабые места и большинство зон деформации переработали. Но не забывайте, что за столько лет и требования по безопасности стали более жесткими. Поэтому прорыва не произошло, те же 3 звезды по Euro NCAP. Смотрим более свежее видео.

Правда в этот раз картина не такая страшная. Все таки обилие подушек безопасности и электронные системы делают машину немного безопаснее.

Подробный отчет о проведенных тестах естественно можно почитать на сайте www.euroncap.com, а конкретно на этой странице www.euroncap.com/en/results/dacia/duster/29898
Там же есть ссылка на ПДФ файл, где красиво, с разноцветными картинками, всё рассказано и показано.

Жаль что не удалось вывести уровень безопасности хотя бы на 4 звезды. Поэтому ждать невозможного от бюджетного кроссовера нового поколения не стоит.

Тест-драйв Рено Дастер | Обзор Renault Duster

Renault Duster – компактный кроссовер и хит бюджетного автосектора, впервые появившийся в России в 2012 году. Дастер обновлялся уже дважды – в 2013 и в 2015 годах – однако нововведения лишь увеличили его популярность, и на это есть объективные причины. Отдельного внимания, разумеется, заслуживает наиболее актуальная вариация модели – 2015-го года, – где изменения коснулись не только дизайна и технологической составляющей, но и ходовых качеств автомобиля. Единственное, что практически не изменилось – цена. Ознакомиться со стоимостью Рено Дастер в наличии Вы можете на нашем сайте, доступны также модели Renault Duster с пробегом.



Экстерьер

Несмотря на невысокую стоимость и принадлежность к бюджетному сегменту, Рено Дастер отличается весьма незаурядным универсальным дизайном, сочетающим в себе энергичность, солидность и мощь, свойственную настоящим внедорожникам.

В облике машины нет мелочей, как, впрочем, и мелких деталей. В ней все намекает на серьезные внедорожные качества: крупные элементы кузова сделаны с большим запасом прочности.Дополнительной агрессивности внешнему виду Дастера придают установленные по периметру кузова защитные элементы и рейлинги на крыше.

Говоря о дизайне данного кроссовера, нельзя не упомянуть и некоторые элементы «кормовой части», а именно фонари заднего хода, особый шарм которым придает зигзагообразная имитация светодиодной подсветки.

Интерьер

Сохранив в себе качества утилитарного вседорожника, обновленная модель осталась в классе доступных автомобилей. Во всех комплектациях используются качественный, приятный на ощупь пластик и износостойкая ткань. Старшая модификация получила кожаную отделку карт дверей, рулевого колеса, селектора КПП и сидений.

Даже длительное путешествие в машине не дает повода для усталости: в новом исполнении салона сиденья стали удобнее.

Программируемая деформация в случае ДТП позволяет значительно снизить опасность для здоровья и жизни водителя и пассажиров. В салоне все нужное всегда под рукой.

Каждая деталь в нем подчинена функциональной практичности: разобраться в системах управления нетрудно с первого раза, для мелочевки много свободных ниш.

Как бы смешно это ни звучало, но последнее обновление сделало Дастер чуть ли не вдвое привлекательнее для многих водителей – модель 2015 года позволяет подавать звуковой сигнал традиционно – нажатием руки в центр рулевого колеса (в предыдущих версиях клаксон располагался на рычаге переключения указателей поворотов). Теперь на руле можно увидеть еще и клавиши управления круиз-контролем, ограничителем скорости. Конечно же, если данный функционал предусмотрен комплектацией.

Проходимость

Полный привод, 210 мм под днищем и короткие свесы не оставляют бездорожью шансов. Там, где кончаются дороги, начинаются направления для Дастера.

Ценителей мультифункциональных и практичных автомобилей порадует наличие целых трех режимов привода.

  • 2WD. По сути, это передний привод – крутящий момент передается только на передние движители.
  • AUTO. Данный режим представляет собой автоматически подключаемый полный привод – он активируется при пробуксовке передних колес.
  • LOCK. Крутящий момент мотора поровну распределяется между передним и задним мостами – этот режим создан для полного бездорожья, однако доступен лишь на скоростях до 80 км/ч.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых двигателя – 1.6 л, 114 л.с. и 2.0 л, 143 л.с. – и один дизельный – 1.5 л, 109 л.с. В паре с моторами работают коробки: 6-ступенчатая механическая и адаптированная под российские условия 4-диапазонная автоматическая. Последняя, к слову, устанавливается только на версии с 2.0-литровыми моторами.

Наибольшую резвость Дастеру обеспечивают 2.0-литровые моторы с механической трансмиссией – авто уверенно разгоняется до 100 километров в час всего за 10.3 секунды и достигает максимальной скорости в 180 км/ч. Расход «старшего» двигателя не превышает 8 литров на «сотню» в смешанном цикле.

«Младшим» мотором принято считать 1.5-литровый дизель – он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13.2 секунды, а максимальная его скорость не превышает и 170 км/ч. Однако данный двигатель самый экономичный в линейке – требует всего 5.3 литра на 100 километров.

Отлично себя показывают и переднеприводная вариация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП – весьма динамичный разгон до 100 км/ч (10.9 секунды) и максимальная скорость в 167 км/ч делают данную модификацию идеальной для дороги.


Итоги тест-драйва

Ходовые качества Duster определенно заслуживают внимания тех, кому важно быть на месте, но не принципиально – по каким маршрутам. Адаптированная подвеска уверенно проглатывает особенности русских дорог, а честный полный привод и короткие свесы не дают застрять желанию владельца доехать до места назначения.

Круиз-контроль, навигационная система нового поколения, камера заднего вида, многофункциональная мультимедийная система, а также высокая эргономичность салона делают эксплуатацию автомобиля максимально приятной. Особенно, за такие деньги.


Новый Renault DUSTER | Легендарный внедорожник с обновленным дизайном

Купите Renault DUSTER у официального дилера в Томске

Renault DUSTER – внедорожник в максимальной, адаптированной к российскому автомобильному рынку, комплектации и современном, обновленном, с учетом новых требований времени, и постоянного изучения потребительского спроса, дизайне. Машина идеально подходит для российских дорог, прошла тест-драйвы по дорогам с разным состоянием асфальта, в том числе и бездорожью. Оценка «отлично». Купить авто можно в нашем автосалоне в Томске.

Автомобиль Renault DUSTER и его ключевые особенности

Как официальный дилер компании Рено мы предоставляем нашим покупателям полный список преимуществ, которые они получают, покупая авто в нашем автосалоне в Томске. На что вы можете рассчитывать?

Среди других авто в этом классе Рено Дастер выделяется особенностями, которые заметит каждый знающий толк в хороших машинах автолюбитель, а именно:

  • Надежный, усовершенствованный полный привод с дополнительными обновленными параметрами. Их обязательно оценят владельцы авто как во время ежедневных поездок по городским трассам, так и езды по бездорожью.
  • Переход на новую доработанную и протестированную модульную SUV платформу позволил производителям максимально комфортно для владельца транспортного средства интегрировать электроусилитель руля, также пересмотреть параметры и произвести интеграцию нового двигателя ТСе 150. Сегодня они доступны с механической 6-ти ступенчатой КП.
  • Новый Рено Дастер адаптирован к российским дорогам, дорожному покрытию в разном техническом состоянии, сильным, даже 40 градусным морозам, перепадам температур и т.д.
  • Хорошо заметны четкие элементы и детали, выделяющие автомобиль среди других внедорожников: серебристые рейлинги, мощные колесные арки, достаточно высокий дорожный просвет, наличие кузовных элементов для дополнительной защиты.

Этот список можно продолжить. Но для нас важно, чтобы вы смогли оценить и многие другие преимущества авто во время тест драйва в нашем дилерском центре «Атом Авто Томск».

Максимум удобства и комфорт во время длительных поездок

Современный внедорожник получил от производителя комфортный салон с максимумом удобства для водителя и пассажиров. Доработка и усовершенствование позволили:

Renault DUSTER получил полностью обновленный и доработанный салон машины с улучшенным дизайном, освещением и другими удобствами для водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Наш автосалон в Томске предлагает вам купить обновленную модель с улучшенными характеристиками.

  • Расход топлива этой модели 2021 года составляет 5.2 л на 100 км дороги
  • Механическая коробка передач (MT6)/ (MT5)/Вариатор (CVT)
  • Двигатель дизельный или бензиновый – 1.5/1.6/2/1.3 л
  • Мощность мотора в следующих параметрах 109/114/117/143/150 л.с.

Все параметры машины соответствуют официальным стандартам и не расходятся от реальных показателей. На производстве авто проходит несколько ступеней проверки качества комплектации. Мы со своей стороны также проверяем соответствие заявленных и фактических характеристик продаваемых нами автомобилей.

Уже сейчас вы можете:

  • Записаться на тест-драйв
  • Купить RENAULT Duster 2021 года
  • Рассчитать покупку машины в кредит
  • Оставить запрос на консультацию у сотрудника АТОМ АВТО ТОМСК

Наш салон — это территория самых честных цен 2021 года от официального дистрибьютора.

Мы, как официальный дилер производителя, гарантируем высокое качество сервисного обслуживания. Чтобы купить авто, свяжитесь с менеджером, консультации и тест драйв проводятся бесплатно.

Новый Renault Duster. Цены на новый Renault Duster

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами. 

Хотите купить новый автомобиль Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) в г. Курске по выгодной цене – добро пожаловать в ДЦ ЛеМан!  

Автоцентр ЛеМан – единственный официальный дилер Renault (РЕНО) в Курске, предлагает купить Новый Renault Duster (Рено Дастер) на специальных условиях.

В нашем салоне представлен широкий ассортимент Новых Renault Duster (Новых Рено Дастер) наиболее популярных цветов и комплектаций. Если нужной вам расцветки либо комплектации нет в наличии в настоящее время, оставьте заявку, и мы оперативно доставим желанный авто Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) на заказ.

Мы ценим Ваше доверие, поэтому подберем Вам самые комфортные и выгодные условия покупки Нового Renault Duster (Нового Рено Дастер).

 

Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) в кредит

 

Получить информацию по процентной ставке, первоначальном взносе, ежемесячном платеже и других условиях кредитования, а также узнать дополнительную информацию об автомобиле Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер), Вы всегда можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4712) 200-400.

Узнайте больше о Новом Renault DUSTER

Обзор нового Dacia Duster 2021

Вердикт

Duster остается верным своему духу, предлагая приличную практичность и все необходимое оборудование по откровенно удивительной цене. Тем не менее, невозможно избежать возраста некоторых из его основ, поэтому, хотя приверженцы Dacia могут чувствовать себя достаточно комфортно с этой новой автомобильной версией с превосходным диапазоном, все остальные найдут более выгодную стоимость (и, скорее всего, более благоприятный звездный рейтинг) ниже. диапазон.

Dacia уверенно движется вперед, предлагая новые модели.Мы были впечатлены последними версиями Sandero и Stepway, а предстоящий семиместный Jogger выглядит очень многообещающе. Тем временем бренд, принадлежащий Renault, своевременно обновил свой существующий внедорожник Duster, чтобы попытаться сохранить его свежим, прежде чем появится совершенно новая версия, вероятно, в 2023 году.

Мы говорим о Dacia. здесь, впрочем, не ждите радикального пересмотра. Линейка двигателей осталась в целом неизменной, с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с. в качестве отправной точки и 1.3-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 128 л.с. для тех, кто хочет чуть больше. Оба варианта — переднеприводные и идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Топовый бензиновый двигатель, который мы здесь используем, — это 148-сильная версия того же 1.3. У него снова только передний привод, но без ручного управления; он идет с новым автоматическим двойным сцеплением с шестью скоростями.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Dacia по-прежнему будет продавать вам дизельный Дастер — 113 л.с. 1.5-литровый агрегат — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и возможностью выбора между передним или полным приводом, и компания продолжает предлагать двухтопливную трансмиссию, совместимую со сжиженным нефтяным газом, которая обеспечивает комбинированный диапазон, между бензином и газом, более чем 760 миль.

Снаружи апгрейды скромные. Новая решетка радиатора, новый дизайн легкосплавных дисков, несколько новых вариантов отделки в ключевых областях и различные фары, включая новые Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые помогают связать эту старую модель с последним языком дизайна Sandero.Внутри Duster получил более свежий вид ткани, более тонкие подголовники и новую центральную консоль, включая USB-подключение на некоторых моделях, а также 1,1-литровый ящик для хранения вещей и подлокотник.

Ассортимент комплектаций продолжает оставаться самой простотой. Версии Essential начального уровня поставляются с 16-дюймовыми стальными колесами и получают автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, регулировку вылета и наклона рулевой колонки, радио DAB и кондиционер. Интересно, что эта версия предлагается только с бензиновым или двухтопливным двигателем мощностью 89 л.с.Они также продаются по идентичной цене — всего 13 995 фунтов стерлингов.

Потратьте дополнительно 1500 фунтов стерлингов, и вы можете получить Comfort, вероятно, бестселлер, который включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, обогрев и электрическую регулировку на боковых зеркалах, электрические задние окна, кожаный руль и улучшенную обивку. . Он также оснащен новейшей восьмидюймовой информационно-развлекательной системой Dacia с парой USB-разъемов и разъемами для телефонов Android и Apple, а также камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Модели Prestige высшего качества, как и автомобиль, изображенный и управляемый здесь, оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, передними датчиками парковки, спутниковой навигацией, климат-контролем и подогревом передних сидений.

Новая комбинация двигателя и коробки передач, безусловно, добавляет новое измерение к диапазону, хотя Duster не собирается ставить более дорогую технику в затруднительное положение своей производительностью. Мотор 1.3 имеет приличную мощность на низком уровне, и хотя вы можете увеличить его до 4000 об / мин и выше, в этом действительно нет необходимости. Dacia заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет чуть менее 10 секунд, и это справедливо отражает производительность в целом: это приемлемо, без ощущения бодрости. Тем не менее, двигатель работает плавно при увеличении оборотов, и на устойчивом крейсерском режиме 65 миль в час он будет сидеть на отметке 1200 об / мин, изысканный компаньон.

К этому моменту новая коробка передач тоже будет на вашей стороне, но она не лишена недостатков. Переключения, как правило, достаточно плавные, но программное обеспечение, управляющее ими, может ошибаться в принятии неуклюжих решений по переключению передач и удержанию передач, хотя для этого было бы гораздо лучше использовать более высокое передаточное число. В этом отношении автомобиль Duster не является полноценным конкурентом продукции VW Group с двойным сцеплением, и это далеко от того, чего достигли Peugeot и Citroen с обычным восьмиступенчатым автомобилем.

Помимо настройки калибровки рулевого управления, инженеры Dacia особо не облажались с настройкой Duster.Это имеет свои плюсы и минусы; он в значительной степени ориентирован исключительно на комфорт, и в целом он его обеспечивает. Наши 17-дюймовые легкосплавные диски Prestige, вероятно, здесь не особо помогли — мы подозреваем, что Comfort на 16 будет немного более податливым, — но Duster хорошо справляется с поглощением более крупных неровностей, только действительно расстраиваясь на длинных отрезках. разбитого асфальта.

Тем не менее, он, как правило, хочет получить второй удар в большинстве ситуаций — второй бросок головой на более крупные неровности, второй небольшой отскок перед тем, как его тело переместится в более быстрый угол, даже дополнительное рулевое управление в более крутых участках (повышенная реакция на более крутых участках). мы бы сказали, что более высокие скорости не приносят особого выигрыша в точности).

Вы скоро привыкните к этим чертам — действительно, если вы уже являетесь преданным владельцем Duster, вы, вероятно, найдете их обнадеживающе знакомыми. Но более старые основы (платформу этого автомобиля можно проследить до 2004 года) выдают менее привлекательное поведение, которое все реже встречается в современных автомобилях: степень передачи вибрации в кабину через рулевое колесо и педали.

Также довольно много шума ветра вокруг передних стоек, предположительно потому, что изменения не коснулись обработки листового металла.В этом отношении Duster теперь действительно чувствует себя достойным поколением, стоящим за последним Sandero и, в частности, Stepway. Подтяжка лица может только на многое.

Кабина, тем временем, остается жестокой по дизайну, но с прочным пластиком и проверенным распределительным устройством, которое, вероятно, будет столь же долговечным, сколь и тусклым на вид. Новая восьмидюймовая информационно-развлекательная система производства Sandero по-прежнему установлена ​​на лицевой панели ниже, чем хотелось бы, но у нее четкий дисплей и она довольно быстро реагирует на ваши действия.

Даже встроенная навигация на модели Prestige — неплохая попытка — хотя мы, как и большинство клиентов Dacia, вероятно, сэкономили бы свои деньги, выбрав более дешевый уровень отделки салона Comfort и вместо этого использовали интеграцию с Apple или Android. .

На борту определенно есть место для небольшой семьи, и четверо шестифутов могут проехать приличное расстояние, не ворча со стороны тех, кто сидит на задних сиденьях (они, вероятно, сначала стонут о коленях). И хотя в багажнике нет таких умных функций, как пол с регулируемой высотой или выдвижные крючки для багажа, можно перебраться через внушительную бортовую кромку, и его объем составляет 445 литров.Это более чем на 60 литров больше, чем у VW Golf, что является отражением острой бритвы позиции Duster в качестве универсального транспорта с большим объемом и ценностью, который подвергается серьезным злоупотреблениям.

Кстати, важно рассмотреть в контексте цену этого превосходного Duster Prestige. Его общая стоимость составляет чуть более 20 тысяч долларов, но сейчас это будет стоить вам чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц по четырехлетнему контракту с PCP с месячным залогом — очень дешевый способ превратить его в очень практичный автомобиль.Однако, хотя в целом более современный автоматический Renault Captur обойдется вам в первоначальные 2360 фунтов стерлингов, на самом деле он будет стоить на 500 фунтов дешевле за 48 месяцев.

Модель: Dacia Duster Prestige TCe 150 EDC
Цена: £ 20,045
Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность / крутящий момент: 148 л.7 секунд
Максимальная скорость: 124 миль / ч
Экономия: 6,2 л / 100 км
Выбросы CO2: 141 г / км
В продаже: Сейчас

Рейтинг безопасности нового Renault Duster в краш-тестах — 4 звезды

Последняя версия Renault Duster (продается под брендом Dacia на некоторых международных рынках), производимая в Колумбии, Бразилии и Румынии, получила 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров в недавнем раунде краш-тестов Latin NCAP.Популярный недорогой кроссовер получил 3 звезды за безопасность пассажиров.

Основываясь на результатах, Latin NCAP установил, что новая конструкция Renault Duster была нестабильной во время лобового краш-теста и не выдерживала дальнейших нагрузок. Конструкция внедорожника также показала «соответствующее вторжение» при испытании на боковой удар, и испытательный орган заявил, что этого не ожидалось от такой новой версии автомобиля.

Испытанная установка была произведена в Румынии и импортирована в Чили.Latin NCAP будет тестировать локальные версии по мере их появления. Ниже представлено видео краш-теста.

Детские манекены столкнулись головой с салоном автомобиля, что указывает на вероятность получения травм даже в случае аварии. Заслуживающие внимания предлагаемые функции безопасности включают стандартные двойные передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC), крепление ISOFIX, крепления верхнего страховочного троса (на задних наружных сиденьях).

Индия не получала Renault Duster нового поколения выше.Индия получила рестайлинг того же поколения Duster. Это поколение Duster не выдержало краш-теста в 2017 году, проведенного Global NCAP. Сегодня Global NCAP представит результаты краш-тестов 4 автомобилей индийского производства. Имена этих 4 автомобилей пока не разглашаются.

Что касается фейслифтинга, то он включает 25 изменений, включая новые фары, решетку радиатора, бамперы, колеса, вариант цвета и так далее. Интерьер получил пересмотренные вентиляционные отверстия и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay.

На данный момент Renault Duster для Индии по-прежнему предлагает бензиновые и дизельные двигатели BS4. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента и доступен как с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, так и с вариатором. 1,5-литровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах исполнения — 110 л.с. / 245 Нм с 6-МКПП или AMT и 85 л.с. / 200 Нм с 5-МКПП.

Ожидается, что после вступления в силу норм выбросов BS6 1 апреля 2020 года 1,5-литровый дизельный двигатель будет снят с производства. Устаревший двигатель потребует обширных и дорогостоящих модификаций для соответствия строгим нормам, что сделает его экономически невыгодным.

С этого месяца правительство Индии также сделало краш-тесты обязательными для всех автомобилей, продаваемых в стране. Новые правила Программы оценки безопасности новых транспортных средств штата Бхарат (BNVSAP) направлены на значительное снижение смертности на дорогах в стране. Ожидается, что результаты популярных автомобилей будут опубликованы в свое время.

Амортизатор на перед Рено Дастер; «0» звездочка из теста безопасности NCAP

Одна из самых популярных моделей в нашей стране. Дастер в некоторых зарубежных странах Рено Продается под логотипом.Модель получила неожиданный счет за безопасность.

Как известно, долгое время он был лидером продаж в Турции. Внедорожник Dacia Duster возглавляет список. Хотя в нашей стране модель продается под крышей Dacia, в некоторых странах, например, в Бразилии, она продается с эмблемой Renault. Дастер также участвует в тестах NCAP в этих регионах под эмблемой Renault. Модель смогла получить 4 звезды по результатам оценки несчастного случая, в которую она поступила после операции макияжа в 2019 году. Однако здесь есть важный момент.Модель, поступившая на испытания в 2019 году, была румынского производства.

С активным бразильским заводом новый Duster начал производиться в Бразилии, и автомобили, произведенные там, использовались для испытаний NCAP. Результаты почти катастрофические. Модель, вошедшая в тесты Latin NCAP, смогла получить нулевые звезды. Причиной тому стала утечка топлива, произошедшая после предварительных краш-тестов. Точно так же во время боковых краш-тестов автомобиль перевернулся и получил большой минус.

Обновленная Dacia Duster выставлена ​​на продажу в нашей стране.

Добавив в цветовую палитру замечательный вариант под названием «Аризонский апельсин», Дастер приобретает более современный дизайн. Изменение дизайна способствует повышению эффективности за счет более совершенной аэродинамической конструкции. В дизайне нового Duster использованы элементы фирменного стиля Dacia, впервые использованные в семействе Sandero. С первого взгляда привлекает внимание Y-образная светодиодная подсветка на передних и задних фарах.С другой стороны, трехмерные рельефы на хромированной решетке радиатора придают фарам современный вид, подчеркивая сильный характер Duster.

Хромированные детали на передних и задних защитных полозьях, боковых зеркалах и двухцветных поперечинах крыши также обеспечивают целостность внешнего дизайна. Версия с фейслифтингом — первая модель Dacia, оснащенная светодиодными фарами. Эта технология также используется в фарах ближнего света и освещении номерного знака.

Вас может заинтересовать

Встречайте Spring Electric, первый электромобиль Dacia

Рейтинг тестов Renault Duster Latin NCAP равен нулю

В 2019 году рейтинг Renault Duster Latin NCAP составил 4 звезды!

Renault Duster 2022 года получил нулевую звезду на недавнем тесте безопасности Latin NCAP, как и Suzuki Swift, продаваемый на латиноамериканском рынке.

При весе 1510 кг Renault Duster второго поколения, прошедший краш-тест, в стандартной комплектации имел двойные передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, устройство напоминания о ремне безопасности (SBR), выключатель боковой подушки безопасности пассажира и ESC.

Latin NCAP подвергла внедорожник испытаниям на деформируемый барьер с фронтальным смещением (64 км / ч), испытанию на боковые передвижные ограждения (50 км / час), испытаниям на безопасность пешеходов (40 км / час), ESC и тесту Moose (60-80 км / ч).

Набрав 11,79 балла или 29 процентов в категории защиты взрослых пассажиров, Renault Duster 2022 года второго поколения (который не был представлен в Индии) оказался надежным защитным средством головы и шеи передних пассажиров.

Автомобиль не смог доказать, что он соответствует требованиям к конструкции для защиты от удара сзади.

Грудь водителя и пассажира, колени водителя и одно из колен пассажира показали минимальную защиту. Утечка топлива была обнаружена после испытания на лобовой удар, и в результате Latin NCAP попросил Renault отозвать все Dusters второго поколения, построенные в Бразилии.

Результаты теста Renault Duster Latin NCAP 2022 года при боковом ударе показывают, что он обеспечивает хорошую защиту головы, живота и таза, но минимальную защиту груди.Кроме того, структурное вторжение было высоким, и автомобиль перевернулся, что повлияло на среднюю стойку и привело к открытию одной из дверей.

Набрав 11,24 балла или 23% за защиту пассажиров, автомобиль 2022 Duster, оснащенный точками ISOFIX на подвесных сиденьях второго ряда, не смог предотвратить соприкосновение голов детских манекенов с его салоном. Защита от бокового удара у обоих манекенов была хорошей.

Кузов автомобиля был признан нестабильным и не мог выдерживать дальнейшие нагрузки.Точно так же зона пространства для ног тоже была оценена как нестабильная.

Испытание на боковой удар о столб не проводилось, так как автомобиль не имеет стандартной защиты головы сбоку.

Показав адекватную и предельную защиту пешеходов (этот показатель относится к модели, произведенной в Румынии), внедорожник получил 15 баллов или 35 процентов в системе обеспечения безопасности. системный тест.

Он имеет ESC и SBR в стандартной комплектации, но не поставляется с устройством ограничения скорости, AEB, системой обнаружения слепых зон или системами поддержки полосы движения.

Этот результат особенно шокирует, потому что тот же Duster второго поколения при тестировании в октябре 2019 года получил 4 звезды от Latin NCAP.Разница здесь в том, что протоколы Latin NCAP изменились, а модель, которая оценивалась, была создана не в Румынии, а в Бразилии.

Новый Renault Duster 1.3 Turbo Petrol automatic подробный обзор

Может ли добавление горячего бензинового двигателя мощностью 156 л.с. вдохнуть новую жизнь в Дастер?

Renault Duster , с его прочной конструкцией, практичным интерьером, твердым дизельным двигателем и манерами вождения автомобиля, упакованными в компактный, но мускулистый корпус, стал пионером в сегменте среднеразмерных внедорожников еще в 2012 году.Мало того, что Duster стимулировал продажи Renault India и помог укрепить бренд Renault в Индии, он также собрал немало поклонников благодаря своим туристическим возможностям. Более того, полноприводный вариант поместил Duster в отдельную лигу.

Renault Duster — последний внедорожник среднего размера с турбобензиновым двигателем, следующий за Kicks, Seltos и Creta.

Естественно, сегмент рос, многие присоединились к нему, и сегодня, столкнувшись с более новой конкуренцией, Duster отошел на второй план.Кроме того, с введением норм выбросов BS6 Renault отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K — сильной стороны Duster — и предложила только 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (NA) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Итак, может ли добавление нового мощного турбобензина вернуть интерес к Дастеру?

Каково это водить машину?

Этот 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler, продается в различных комплектациях по всему миру, и он не только используется в автомобилях Альянса. он также используется в некоторых моделях Mercedes-Benz на международном уровне.Благодаря новейшим технологиям, таким как нанесение покрытия распылением в отверстие, расположенные по центру инжекторы с шестью отверстиями, работающие при давлении до 250 бар, турбонагнетатель с электронным перепускным клапаном и многое другое, этот двигатель был спроектирован с акцентом на отзывчивость на низких оборотах .

1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает лучшие в сегменте 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента.

Этот агрегат, аналогичный Nissan Kicks в Индии, развивает мощность 156 л.с. и 254 Нм, а автомобиль, который мы ведем сегодня, оснащен вариатором с автоматической коробкой передач.Поверните старомодный ключ (даже не нажимая педаль тормоза), и этот мотор оживает и впечатляет своим утонченным и бесшумным характером. С самого начала он кажется плавным и расслабленным, с хорошей реакцией на нажатие. Подача мощности сильная, хотя и линейная, поэтому она может не впечатлить тех, кто ищет внезапные всплески крутящего момента, как у мощного 1,5-литрового дизеля K9K, но предлагаемые характеристики в изобилии, а увеличение скорости просто без усилий.

Однако в условиях свободного движения педаль акселератора с длинным ходом требует более тяжелой ноги, чем обычно, чтобы проехать мимо движущегося транспорта.Он также не особо раскручивается, и коробка передач вариатора переключается на повышенную передачу на довольно скромных 5500 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке. А на более высоких оборотах вы можете услышать гудение двигателя, а также некоторое завывание трансмиссии, но оно не становится слишком громким или грубым.

Новым дополнением к этому Duster Turbo является функция остановки / запуска двигателя, которая работает хорошо и довольно плавно. Многие предпочли бы всегда держать его выключенным, так как он отключает компрессор кондиционера, но в некоторые прохладные дни вы можете оставить его включенным.

7-ступенчатый вариатор хорошо работает с двигателем; подрулевые переключатели были бы хороши хотя.

7-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) отлично справляется с передачей мощности на колеса плавно и плавно. Иногда, однако, при замедлении до минимальной скорости вариатор имеет тенденцию становиться немного рывком при переходе на самую низкую ступень. Существует последовательная ручная функция через рычаг переключения передач, имитирующая семь передаточных чисел, и гребля в ручном режиме особенно приятна, особенно во время энергичной езды.Он быстро реагирует на нажатия и даже агрессивно переключает передачу, когда вам требуется сильное торможение двигателем. Однако подрулевые переключатели, как в Creta, сделали бы вождение более приятным.

Является ли Duster Turbo 2020 года самым быстрым среднеразмерным внедорожником с автоматической коробкой передач?

Duster с турбонаддувом развивает мощность на 16 л.с. и 12 Нм больше, чем Kia Seltos и Hyundai Creta , оба из которых используют обычный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм в паре с 7-ступенчатым сдвоенным. -сцепление АКПП.Однако в наших тестах Duster отставал от Seltos и Creta в спринте до 100 км / ч на 1,2 и 1,1 секунды соответственно, и этот разрыв увеличился до более чем 5 секунд к тому времени, когда эти автомобили разогнались до 140 км / ч. Спринт со скоростями 20-80 км / ч и 40-100 км / ч показал одинаковые результаты, причем корейцы каждый раз были немного быстрее. И что интересно, Kia Seltos с низкими характеристиками, без наддува, 115 л.с., 1,5-литровый бензиновый вариатор с автоматической коробкой передач так же быстр, как Turbo Duster, до 140 км / ч, и лишь немного медленнее на передачах.

с
2020 Duster Turbo CVT против конкурентов: Производительность (согласно тестам)
Duster CVT Seltos DCT Creta DCT Seltos CVT
0-20 км / ч 1,17 с 1,52 с 1,54 с 1,51 с
0-40 км / ч 2,67 с 2,86 с 2,71 с 3,41 с
0-60 км / ч 4,65 с 4.67 с 4,87 с 5,54 с
0–80 км / ч 7,29 с 6,96 с 7,16 с 8,33 с
0–100 км / ч 10,89 с 9,72 9,72 9,72 9,72 9 12,06 с
0-120 км / ч 16,13 с 13,65 с 13,61 с 16,97 с
0-140 км / ч 24,01 с 18,96 с 1827,69 с s
20-80 км / ч (в режиме Kickdown) 6.13 с 5,71 с 5,55 с 6,7 с
40-100 км / ч (в режиме кикдауна) 7,81 с 7,36 с 6,66 с 8,5 с

Is the 2020 Duster Езда и управляемость Turbo так же хороши, как и раньше?

Нам всегда нравилась прочная конструкция Duster и его способность выравнивать плохие дороги, и мы рады сообщить, что этот Duster сохраняет эти сильные стороны. Плохие и разбитые дороги, от одного вида которых могут вздрогнуть корейские соперники, — это проще простого для Duster, который выглядит несокрушимым и просто проходит сквозь них, не моргнув глазом.Он по-прежнему приятно водить, а его скоростные манеры и впечатляющее сцепление с дорогой придают ему уверенность в себе. Даже тормоза играют огромную роль в повышении уверенности водителя. Гидравлическое рулевое управление обеспечивает приличное ощущение и обратную связь, но оно сильно переносит удары дороги и сильные удары в середину поворота (известный недостаток прошлого), и это действительно снижает качество вождения.

«Дастер» по-прежнему уверенно идет по разбитым дорогам.

Что нового снаружи?

В 2019 году Renault модернизировал Duster в середине жизни, и эта версия Turbo имеет тот же стиль.Однако, в отличие от Nissan Kicks Turbo, существует множество косметических деталей, которые позволяют отличить версию Turbo от ее бензинового аналога без наддува. На хромированной решетке, в корпусах противотуманных фар и колпаках колесных дисков есть красные пятна, которые мгновенно передают его спортивный вид. Новые 17-дюймовые диски «Forza» с алмазной огранкой выглядят потрясающе, особенно в сочетании с этим колоритным оттенком краски «Caspian Blue». Рейлинги на крыше, а также аппликация номерного знака имеют красную надпись Duster, и, хотя сзади не о чем говорить, кроме нового значка Turbo, для этого обновления Renault отказалась от причудливого черного винила задней двери, который был изображен на фейслифтинг 2019 года.

Красные выделения для версии с турбонаддувом среди нескольких косметических изменений.

Что нового внутри салона Дастер Турбо?

Изменений внутри еще меньше, чем снаружи. Примечательным дополнением здесь является переключатель остановки / запуска двигателя, расположенный рядом с передней розеткой питания 12 В, и больше нет режима Eco. Интерьер Duster кажется надежным, водительская позиция удобна, а обзорность хорошая. Но по сравнению с более современными конкурентами, салон кажется слишком рудиментарным и лишенным утонченности.Сенсорный экран кажется простым, кабель USB болтается при подключении неаккуратно, и нет места, чтобы надежно разместить смартфон спереди. Из-за нехватки места для хранения и отсутствия зарядных устройств эта кабина теперь показывает свой возраст.

Интерьер выглядит немного устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.

Получит ли Duster Turbo 2020 новые функции?

За исключением новых 17-дюймовых легкосплавных дисков, функции остановки / запуска двигателя и новой функции дистанционного предварительного охлаждения, список оборудования Duster такой же, как и у фейслифтинга 2019 года; Таким образом, он получает такой комплект, как автоматический климат-контроль, проекторные фары со светодиодными ДХО, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, подлокотник водителя, ESP и помощь при трогании с холма, которые являются примечательными. .

Оборудование, которое вы найдете у конкурентов, которого здесь не хватает, однако, это такие вещи, как автоматические светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя, люк в крыше, задние вентиляционные отверстия переменного тока, вход и выход без ключа, боковые и подушки безопасности-занавески, охлаждаемые сиденья, задние дисковые тормоза, очиститель воздуха и беспроводная зарядка смартфона.

Стоит ли покупать Duster Turbo 2020 года?

Итак, Duster Turbo не самый быстрый, и это позор, учитывая его характеристики мощности.Тем не менее, он по-прежнему доставляет массу удовольствия, а его характеристики значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем без наддува. Фактически, этот двигатель с принудительной подачей силен, усовершенствован и кажется достаточно динамичным, чтобы занять золотую середину между бензиновым двигателем NA и дизельным двигателем, производство которого прекращено.

Хотя Renault украсил экстерьер Turbo красными вставками и более спортивными сплавами, чтобы отличить его от бензинового NA, интерьер Duster кажется слишком устаревшим, список его оборудования скуден, и ему просто не хватает лоска и изысканности корейцев.Кроме того, если сравнивать его с его безнаддувным собратом, который доступен в тех же комплектациях, примерно 2 миллиона рупий для Turbo — это много, а вариатор с автоматической коробкой передач еще дороже, предлагая премию на 1,60 рупий по сравнению с руководством.

Однако турбо-бензин обходится недешево, и, глядя на корейцев, чьи диапазоны турбо-бензина начинаются на 2,50-3,50 рупий выше, чем у топового Duster Turbo, Renault производит впечатление недорогого автомобиля. -денежное предложение. Итак, если вам всегда нравилась прочная конструкция Duster, его способность преодолевать плохие дороги и его надежные основы, то этот с турбомотором — это то, чего стоит ожидать.

См. Также:

Renault Duster 1.3 с турбонаддувом запущен по цене 10,49 рупий

2020 Renault Triber AMT видеообзор

Renault Kiger: чего ожидать

Дорожные испытания! Рено Дастер, он же … Хустлер? — Эксперт Renault Duster Обзоры автомобилей

Автор: Ané Theron

Вы думали, что вам придется заплатить более 350 тысяч за компактный внедорожник, который даст вам именно то, что вы хотите? Подумайте еще раз: новый флагман Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4 x 2 предлагает ценность в зависимости от загрузки ковша.

Стиль

Похож ли новый Дастер на бюджетный внедорожник? Точно нет. Дизайнеры Renault усердно подправили Duster, и в результате получился более прочный и эстетичный результат. Обновленная хромированная отделка решетки радиатора, а также приподнятая линия талии и фирменные дневные ходовые огни С-образной формы придают автомобилю прочный, но изысканный вид. Исчезла скучная задняя часть; теперь мы видим квадратные задние фонари с 3D-эффектом, похожие на Jeep Renegade.Эти 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой выглядят слишком хорошо, чтобы ехать с…

Привод

Практичный характер Duster отражается в его манере вождения: он никогда не создавался только для того, чтобы выглядеть бездорожьем, он действительно подходит для наших ветхих южноафриканских дорог, полных выбоин и самых бедных, усыпанных камнями гравийных покрытий, которые мы можем бросить. Это. Хотя вы, вероятно, не подумали бы о том, чтобы взять свой 4×2 Duster где-нибудь более грубый, чем травяной берег реки, позвольте мне заверить вас: вы можете, если вы не ожидаете, что он будет ползать по горным вершинам — лучше оставьте это версии 4×4. .Мягкая подвеска означает, что даже эти надоедливые городские лежачие полицейские не производят особого впечатления на Duster, а его высокий дорожный просвет означает, что вы можете парковаться где угодно. Как и у всех модных кроссоверов, рулевое управление очень легкое. Это означает, что парковка перед вашим любимым рестораном в городе такая же удобная, как и на перевале принца Альфреда.

Производительность

Надежный 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает правильный баланс между достаточно маленькими размерами для экономного расхода топлива и достаточно большими для приличных (достаточно) характеристик при обгоне.На побережье двигатель (80 кВт / 250 Нм) кажется значительно более живым, несмотря на заявление Renault о том, что на их двигатели с турбонаддувом не совсем влияет небогатый кислородом воздух на рифе.

Пространство и комфорт

Рено обновил интерьер с большой продуманностью и вниманием к деталям. Как и в случае с качеством езды, практичность и хорошая эргономика по-прежнему лежат в основе всего, но с добавлением роскошной отделки. Рифленые алюминиевые поворотные ручки имеют вид Audi, а расположение кнопок намного сложнее. чем когда-либо был уходящий Дастер, и в пределах легкой досягаемости водителя.Повсюду множество умных мест для хранения вещей, из которых мне больше всего нравится потайной ящик под сиденьем переднего пассажира (только для модели Prestige). Несмотря на то, что он не очень просторный, это удобное место для хранения кошельков или телефона. Отверстие для ящика также довольно крошечное, но самое важное место для хранения вещей, багажник, составляет 478 литров. Задняя скамья имеет функцию складывания на ⅓ -, если необходимо взять с собой более длинные предметы (например, доски для серфинга).

Ключ-карта черного цвета Renault (также эксклюзивная для Prestige) не имеет специального места в салоне для установки, что означает, что вам придется носить ее в кармане джинсов или сумочке, и она изготовлена ​​из черного пластика (что дает силы невидимости), это заставляло меня регулярно рыться в моем кошельке в поисках этого, поскольку у него просто не было этой функции автоматической блокировки и разблокировки (предполагается, что он разблокируется, когда вы приближаетесь к транспортному средству, и делаете противоположное, когда уходите ).Никто не знает наверняка, но он не работал так, как предполагалось — возможно, до меня этим занимался журналист.

Технологии

Отличительной особенностью модели Prestige, без сомнения, являются камеры MultiView, которые позволяют «смотреть» со всех сторон автомобиля. Благодаря этому маневрировать на парковочном месте, не поцарапав эти красивые колесные диски, становится детской забавой. Вы можете выбрать, какой вид вам нужен; просто нажмите соответствующую «кнопку» на сенсорном экране, чтобы отобразить именно то, что (и, самое главное, где), вам нужно увидеть.

Новейшая информационно-развлекательная система Renault MediaNav очень удобна в использовании и поставляется со стандартной спутниковой навигацией, которая так же проста в эксплуатации (также входит в стандартную комплектацию моделей Dynamique). Вы также можете транслировать музыку через свой смартфон или слушать музыку с USB-накопителя.

Безопасность

Помимо ABS, EBD и системы экстренного торможения, все Dusters получают контроль тяги и устойчивости, а также две подушки безопасности, а в моделях Dynamique добавлены датчики парковки сзади, а также система помощи при трогании с места для предотвращения откатывания автомобиля назад.Система помощи при слепых зонах также входит в стандартную комплектацию Prestige.

Расход топлива

Нечасто, что данные производителя о потреблении так близки к реальным показателям потребления, и мы время от времени очищали историю бортового компьютера, чтобы убедиться, что наши выводы верны. Renault гордится своим показателем в 4,8 литра на 100 км (в среднем), а мы никогда не превышали отметку 5,2, даже в пробке. Это означает, что поездка в 1000 км на одном танке вполне возможна, если не вести его так, как будто вы его украли.Если вам нужна помощь с этим недостатком характера, бортовой компьютер Duster выставит вам оценку из 100 баллов за экономичность вашего вождения. Мой партнер и я пытались побить друг друга каждый раз, когда куда-то ехали.

Цена

Модель Prestige — это топовый Duster, и я считаю, что ценник R334 900 оправдан, учитывая количество стандартных технологий и уровень всестороннего качества. Я бы тоже хотел иметь боковые подушки безопасности, но, надеюсь, с выпуском следующего Дастера они будут включены.Кожаные сиденья можно приобрести за 10 088 рандов, а окраска «металлик» обойдется вам в 522 рубля.

Также нет ничего, что говорит о том, что вы должны покупать модель Prestige. Модели Dynamique начинаются с R282 900, но имейте в виду, что этот модифицированный двигатель немного менее мощный — 66 кВт и 210 Нм крутящего момента. Самая дешевая модель в линейке — это 1,6-литровая бензиновая модель Expression по цене 249 900 рэндов, но внутри нет такой вещи, как сенсорный экран, и она невелика по всем тем другим приятным функциям комфорта, которые делают Duster настоящим. ценностное предложение.

Если вы пропустили наш отчет о запуске, то вот краткая информация о ценах на Duster:

НОВЫЙ Renault DUSTER 1.6 Expression 4X2 R249 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×2 R282 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2 R316 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×4 R321 900
НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4×2 R334 900

Вердикт

Пришло время переосмыслить эти большие, жаждущие внедорожники и перейти к чему-то практичному, недорогому, функциональному, но в то же время веселому. С Дастером на удивление легко жить, и в нем много индивидуальности.

Оценка экспертов

4 из 5

Краш-тест Latin NCAP: Swift и Duster не набрали баллов на краш-тесте |

НЬЮ-ДЕЛИ: Suzuki Swift и Renault Duster получили разочаровывающие ноль звезд в программе оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна (Latin NCAP), опубликованной в пятницу.
Swift, произведенный в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, получил ноль звезд. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Нулевой результат объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия сертификата UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS к тесту.Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери.

Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается с боковыми и головными подушками безопасности и ESC в стандартной комплектации. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP.Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых, 22,93% для детей, 50,79% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% для систем безопасности.

Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива.
Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь.Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет ту же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95.
Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех единиц, проданных на рынке, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *