Кузовные размеры автомобилей геометрия кузова: Кузовные размеры автомобилей. Геометрия кузова. Мануалы. 1

Содержание

Кузовные размеры автомобилей. Геометрия кузова. Мануалы. 1

Service Manual

Мануалы, руководства, контрольные данные, datasheet для ремонта и обслуживания автомобилей

Диагностика и всё по OBD II

Компьютерная диагностика и всё по протоколу OBD II. Коды ошибок и расшифровки по различным маркам авто.

Жидкости автомобиля

Масла, антифриз и тосол, тормозные жидкости, омывайки и незамерзайки. Категории, лучшие, допуски, подделки.

Схемы электрооборудования

Cхемы электрооборудования для авто. Электросхемы и мануалы автомобилей. Распиновки. OBD 2. Генератор и АКБ. Зарядные устройства и приборы проверки.

Программы для СТО

Программы для СТО. Диагностика, чип-тюнинг, проверка, измерение, замеры, учёт, контроль, замена, удаление.

Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей. Стартеры, генераторы, блоки управления, ЭБУ, ЕГР, предохранители, реле, щитки приборов.

Acura

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Alfa Romeo

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Audi

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

BMW

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Chery

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Chevrolet

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Chrysler

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Citroen

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Dacia

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Daewoo

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Daihatsu

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Dodge

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Fiat

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Ford

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

GMC

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Geely

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Great Wall

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Honda

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Infiniti

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Isuzu

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Iveco

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Jeep

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Lancia

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Land Rover

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Lexus

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Mazda

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Mecedes

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Mitsubishi

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Nissan

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Opel

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Peugeot

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Renault

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Saab

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Seat

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Skoda

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

SsangYong

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Subaru

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Suzuki

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Toyota

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

VW

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Volvo

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей на автосервисе. СТО в Рогачеве.

Другие

Автосервис и автозапчасти в одном месте, Рогачев. СТО ИП Кечик В.А.

Кузовные размеры автомобилей-геометрия кузова — Адская тачка на прокачку


Установка размеры кузова опель вектра а, лонжеронов и панели облицовки радиатора: Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: Замер проема ветрового стекла: Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: На рис.

Их контрольные размеры показаны на рис. Их размеры приведены на рис.

Точки приложения измерительного инструмента Рис. В случае необходимости для снятия элементов отделки кузовных элементов необходимо применять пластмассовый клин, например Hazet Зажимы и клипсы, поврежденные при снятии панелей отделки, необходимо заменять.

При наличии такой возможности лучше заменять все снимавшиеся пластмассовые крепления. Большое значение для сохранения элементов кузова в хорошем состоянии и поддержания респектабельного вида автомобиля имеет текущий уход. Процедуры ухода чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе.

Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно размеры кузова опель вектра а состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и.

Необходимо периодически производить полную мойку автомобиля, очистку днища и расположенных под ним элементов конструкции. При проведении очередного планового ТО осматривайте все элементы кузова для выявления дефектов, нарушений антикоррозионного покрытия и их своевременного устранения.

Не лишним будет использовать современные средства по уходу за автомобилем — при этом строго следуйте указаниям, приведенным в сопроводительных инструкциях каждого конкретного средства.

Поделиться в социальных сетях

Геометрия кузова Дэу Нексия

Геометрические параметры кузова автомобиля нужны, прежде всего, для его восстановления мастерам. Однако данная информация может пригодиться и владельцам для осуществления некоторых работ вроде прокладки звукоизоляционных материалов, обработки антикоррозийными составами, замены кузовных элементов, а также просто эксплуатации. В приведенной статье рассмотрены размеры этой машины, необходимость знания геометрии кузова Дэу Нексия и представлены изображения с точными размерами отдельных моделей авто.

Источники

В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели. В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки. Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.

Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.

Размеры Daewoo Nexia N150

Рассмотрим габариты четырехдверного седана Дэу Нексия, они одинаковы для 8 и 16-клапанных автомобилей (SOHC и DOHC соответственно). Этот автомобиль имеет пять посадочных мест, механическую 5-ступенчатую коробку переда и передний привод. Тип рулевого управления – реечный. Основные размеры кузова Daewoo Nexia N150 таковы (указаны в миллиметрах):

  • ширина – 1662;
  • длина – 4482;
  • высота – 1393;
  • колесная база – 2520;
  • клиренс (дорожный просвет) – 158;
  • колея задних и передних колес – 1406 и 1400;
  • минимальный радиус разворота – 4900.

Кому нужна эта информация?

Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.

Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.

Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.

Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.

Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.

Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.

На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.

Интересное по теме:

Геометрия кузова, кузовной ремонт

Кузов автомобиля имеет свою геометрию, то есть форму и размеры деталей. Размеры кузова помимо собственно кузовных размеров включают размеры дверных проемов, размеры багажного проема и другие. При разработке автомобиля закладываются строго определенные размеры кузова которые связаны не только с крепящимися к кузову деталями и механизмами, но и с безопасностью автомобиля, его аэродинамикой. Геометрия кузова охватывает всю совокупность размеров кузова и его форм. Оценить геометрию кузова автомобиля возможно с применением специального оборудования для измерения кузова по контрольным точкам.

В норме геометрия кузова соответствует параметрам автозавода производителя машины, и в этом случае автомобиль является безопасным и технически надежным транспортным средством. Если геометрии кузова нарушена то деструктивные изменение автомобиля переводят его в категорию опасных и ненадежных.

Повреждения геометрии кузова бывают нескольких видов, в зависимости от вида нарушения требуется разный объем ремонта.

К 1 категории нарушения геометрии кузова относятся вмятины наружной части кузова.

Ко 2 категории относятся повреждения кузова без изменений ходовых качеств автомобиля и без нарушения расположение основных узлов. Такими изменениями геометрии кузова считаются перекосы дверных проемов, деформация средних стоек салона автомобиля и тому подобное.

К 3 категории повреждения геометрии кузова относятся дефекты, следствием которых является смещение основных агрегатов автомобиля, деформация несущих элементов кузова где расположены базовые точки – лонжероны, чашки амортизаторов и т.д.

Повреждения геометрии 4 и 5 категории являются самыми трудоемкими по ремонту кузова. 4 категория нарушения геометрии кузова включает весь перечень вышеописанных дефектов кузова, при условии что перекошены три и более оконных и дверных проемов автомобиля.

5 категорию можно описать как «восстановлению не подлежит», страдают все проемы кузова , все кузовные размеры не соответствуют норме.

Степень дефекта геометрии кузова определяет сложность и дороговизну ремонта. Автосервис Автогараж предлагает все виды кузовного ремонта в Москве, покраску автомобиля и восстановление геометрии кузова.

Геометрические размеры кузова Киа Рио 3 — Как проверить геометрию кузова

Многие автолюбители могут на протяжении долгих лет эксплуатировать свой автомобиль, даже не подозревая о таком понятии, как правильная геометрия кузова. Однако это понятие является очень важным фактором, влияющим на многие параметры автомобиля, начиная от его внешнего вида, и заканчивая безопасностью его эксплуатации. Чтобы разобраться в том, как проверить геометрию кузова, необходимо более или менее точно определить, что же такое эта геометрия кузова, чем и в каких случаях она измеряется и на какие свойства автомобиля влияет ее нарушение. Также следует рассмотреть способы проведения замеров в домашних условиях и на специализированных станциях кузовного ремонта, располагающих высокотехнологическим оборудованием.

Определение

Что же представляет собой геометрия кузова автомобиля? Чем и где ее измерять? Геометрия кузова любого автомобиля определяется как совокупность расстояний между контрольными точками, которые установлены заводом изготовителем. Они предусматривают точное положение всех кузовных деталей относительно друг друга, что обеспечивает правильную работу узлов и механизмов, которые крепятся непосредственно к самому кузову. К этим расстояниям относятся диагональные размеры дверных проемов, подкапотного пространства и багажного отделения.

Наиболее важными являются расстояния между опорными точками, которые выполняют несущую роль для деталей ходовой системы. К ним относятся расстояния между лонжеронами, стаканами и прочими элементами кузова, на которых крепится ходовая часть.

В итоге от правильности геометрии кузова зависит колесная база автомобиля, ширина колеи и прочие параметры, влияющие не только на комфортабельность езды, но и на ее безопасность. Поэтому геометрии кузова следует уделять особое внимание. Но сначала следует разобраться, откуда появляется ее нарушение.

Причины нарушения геометрии кузова

Причинами нарушения геометрического положения тех или иных элементов кузова могут выступать такие факторы, как:

  • неровности на дорогах;
  • различного рода препятствия;
  • дорожно-транспортные происшествия и прочее.

В зависимости от степени тяжести того или иного фактора, влияющего на геометрию кузова, по-разному изменяются и размеры между его контрольными точками.

Например, при эксплуатации автомобиля по неровным дорогам или при случайных наездах на препятствия, подвеска автомобиля частично берет нагрузку на себя. Однако кузов автомобиля, даже незаметно для его владельца, также принимает на себя эти воздействия, вследствие чего постепенно деформируется.

Основания для проведения проверки

В наше время проверку геометрии кузова чаще всего проводят перед покупкой подержанного автомобиля. Такая процедура помогает покупателю определить, была ли машина в авариях, как она была отремонтирована, и как она вообще эксплуатировалась.

Реже замеры между контрольными точками кузова проводятся с целью определения качества проведенного кузовного ремонта специалистами. Нередко после восстановительных работ владелец не уделяет этому вопросу много внимания. С виду красиво, и то хорошо. А напрасно: после аварий не каждый кузов можно отреставрировать простым возвращением геометрии методом оттягивания деталей. Некоторые детали требуют замены, некоторые вытягиваются на холодную, другие с подогревом. И если этому не придавать значения, то вскоре за это можно серьезно поплатиться.

Самые ответственные владельцы автомобиля проводят измерение расстояний между контрольными точками кузова регулярно. Некоторые специалисты рекомендуют делать это не реже, чем раз в году. Самые резвые станции технического обслуживания рекомендуют проводить эти замеры и по два раза на год. Возможно, они и правы, если взять во внимание состояние современного дорожного покрытия.

Первичные признаки нарушения геометрии

Для тех владельцев автомобилей, которые считают регулярную проверку геометрии кузова ненужной тратой средств, существует несколько признаков, которые однозначно должны побудить их сделать такую проверку. И чем раньше это будет сделано, тем дешевле обойдется исправление дефектов.

Первые признаки деформации кузова — это плохо закрывающиеся двери, капот и багажник. Если это не следствие проседания дверей, то деформация стоек и других деталей кузова на лицо.

Более опасным признаком деформации кузовных деталей является нестабильное поведение автомобиля при движении на большой скорости. Автомобиль может тянуть в разные стороны, бросать и рыскать туда-сюда, вибрировать и так далее. Если ходовая часть при этом находится в исправном состоянии, то на лицо деформация лонжеронов, стаканов и прочего.

Самостоятельная проверка

Даже в домашних условиях, имея рулетку и интернет, можно измерить многие расстояния между контрольными точками кузова. В большинстве случаев эти самые размеры производитель приводит в виде понятных чертежей в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к автомобилю при продаже.

Если этих данных под рукой нет — в интернете довольно просто найти соответствующие цифры к самым распространенным моделям автомобилей. Здесь очень важным является поиск значений под конкретную модель автомобиля. Даже на очень схожих авто эти параметры могут отличаться.

Уже вручную, без использования сложного и дорогостоящего оборудования, можно легко замерить расстояние между стаканами, диагонали дверных проемов, ширину колеи и прочее. Для осуществления некоторых замеров может понадобиться демонтаж обшивки, бамперов и других деталей, закрывающих доступ к измерительным точкам, указанным в инструкции.

Проверка геометрии кузова на специальных СТО

Если же измерение кузовных расстояний проводится на специальном оборудовании, то владельцу следует учитывать, что такая процедура довольно недешевая. Однако она может окупиться в некоторых случаях. Например, мастер по регулировке развала и схождения колес ставит вам вердикт, что эти параметры уже не настраиваются на вашем автомобиле. И это несмотря на новые детали ходовой части. Замеры геометрии кузова помогут определить причину, а также устранить эти дефекты.

Для измерения геометрии кузова автомобиля на специальных станциях используется высокотехнологическая аппаратура, которая отличается высочайшей точностью. С ее помощью мастера смогут не только измерить расстояния между контрольными точками, но и в случае необходимости, предложить вам исправление деформированных деталей.

Самое современное оборудование для измерения геометрических расстояний состоит из специального стенда, на котором автомобиль предварительно закрепляется в полуразобранном виде. Обычно для того, чтобы сделать все необходимые замеры, потребуется демонтаж облицовочных деталей салона, бамперов и прочих декоративных элементов. Также может понадобиться демонтаж деталей ходовой системы.

После закрепления автомобиля и прочих подготовительных работ на контрольные точки автомобиля устанавливаются специальные электронные датчики, которые фиксируют и передают свое положение в трехмерном пространстве на главное вычислительное устройство. После запуска диагностики мастер может видеть все необходимые расстояния, а также те из них, которые не соответствуют установленным значениям производителя.

На этом же оборудовании производится и исправление геометрии кузова при помощи специального гидравлического оборудования. Такой ремонт является более точным, чем ручное измерение и рихтовка подручными средствами.

Интересное по теме:

Контрольные геометрические размеры и точки кузова Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям «X», «V» и «Z».

• Ось «Z» — воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).

1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.

Центральные контрольные точки кузова

Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.



Точка Участок Метка
А Передняя часть крыши Насечка
В Верхняя часть капота Насечка
С Верхняя часть перегородки Насечка
D Усиливающий элемент рычага переключения коробки передач Отверстие Ø 16 мм
Е Усиливающий элемент стояночного тормоза Отверстие Ø 12 мм
F Задняя панель Выступ
G Задняя часть крыши Насечка

Размеры передней части кузова, моторный отсек


Неуказанные размеры
(Версии с передним приводом)

Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер
А-С 729 (28.70)* A-J 673 (26.50) С-с 1441 (56.73) F-f 1366 (53.78)
A-D 729 (28.70)* В-Е 298 (11.73)* D-d 1429 (56.26) G-h 1192 (46.93)*
A-F 798 (31.42)* В-е 1233 (48.54)* Е-е 1037 (40.83) J-j 965 (37.99)

(Версии с полным приводом)

Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки
измерения
Размер Точки измерения Размер
А-С 729 (28.70)* В-Е 298 (11.73)* D-d 1429 (56.26) G-h 1192 (46.93)*
A-D 729 (28.70)* В-е 1233 (48.54)* Е-е 1037 (40.83) J-j 958 (37.72)
A-F 798 (31.42)* С-с 1441 (56.73) F-f 1366 (53.78)  


Точка Описание
А Центральная метка кузова — насечка верхней части перегородки
В, b Центр установочного отверстия навеса капота (14×10 мм)
С, с, F, f Центр установочного отверстия переднего крыла (Ø 7 мм)
D,d Центр установочного отверстия передней комбинированной фары головного освещения (Ø 7 мм)
Е, е Центр установочного отверстия передней стойки 16×10 мм
G, g, Н, h Центр установочного отверстия верхней опоры радиатора: G. g: Ø 12 мм H, h: 14×12 мм
J Центр отверстия передней боковой балки (Ø 7 мм)
j Центр отверстия монтажного кронштейна двигателя (Ø 11 мм)
К, k, М, m Центр установочного отверстия стойки переднего бампера (Ø 15 мм)

Размеры днища кузова

Версии с передним приводом (2WD)

Точка Координаты Описание
X Y Z
А 473.5(18.642) -557.0 (-21.929) 293.0 (11.535) Отверстие Ø 11 мм
а -491.0 (-19.331) -557.0 (-21.929) 301.9(11.886) Отверстие Ø 11 мм
в 472.4(18.598) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 16 мм
b -489.7 (-19.279) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
С, С ±410.0 (±16.142) 547.0 (21.535) 190.2 (7.488) Отверстие Ø 16 мм
D, d ±410.0 (±16.142) 815.0 (32.087) 184.0 (7.244) Отверстие Ø 14 мм
Ее ±410.0 (±16.142) 1173.0 (46.181) 170.1 (6.697) Отверстие 14×2 мм
F, f ±633.0 (±24.921) 2032.3 (80.012) 318.0(12.520) Отверстие Ø 16 мм
G,g ±350.0 (±13.780) 2253.0 (88.701) 390.4(15.370) Отверстие Ø 11 мм
Н, h ±482.3 (±18.988) 2374.2 (93.472) 348.3 (13.713) Отверстие Ø 12 мм
J 499.5 (19.665) 2448.0 (96.378) 378.0 (14.882) Отверстие Ø 21 мм
i -487.5 (-19.193) 2448.0 (96.378) 378.0 (14.882) Отверстие Ø 21 мм
К 498.0 (19.606) 2743.0 (107.992) 378.0 (14.882) Отверстие 17×16 мм
k -487.5 (-19.193) 2743.0 (107.992) 378.0 (14.882) Отверстие 17×16 мм
M 498.0 (19.606) 2970.0(116.929) 375.4(14.779) Отверстие Ø 16 мм
m -485.1 (-19.098) 2965.8(116.764) 375.4 (14 779) Отверстие Ø 16 мм
N, n ±583.6 (±22.976) 6.6 (0.261) 868.2(34.181) Отверстие Ø 98 мм
O,o ±575.4 (±22.653) 2569.2(101 149) 734.4 (28.913) Отверстие Ø 20 мм

Версии с полным приводом (4WD)


Точка  Координаты  Описание
X Y Z
А 473.5 (18.642) -557.0 (-21.929) 293.0(11.535) Отверстие Ø 11 мм
а -491.0 (-19.331) -557.0 (-21.929) 301.9(11.886) Отверстие Ø 11 мм
в 472.4 (18.598) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
b -489.7 (-19.279) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
С, с ±410.0 (+16.142) 547.0 (21.535) 190.2 (7.488) Отверстие Ø 16 мм
D, d ±410.0 (±16.142) 815.0 (32.037) 184.0 (7.244) Отверстие Ø 12 мм
Е е ±410.0 (±16.142) 1173.0 (46.181) 170.1 (6.697) Отверстие 14×2 мм
F, f ±601.8 (±23.693) 2016.4(79.386) 315.0(12.402) Отверстие Ø 15 мм
G,g ±515.1 (±20.279) 2318.6 (91.283) 357.2 (14.063) Отверстие Ø 12 мм
Н, h ± 330.0 (±12.992) 2339.7 (92.114) 419.0 (16.496) Отверстие 33×30 мм
J, i ±482.0 (±18.976) 2648.0 (104.252) 422.2 (16.622) Отверстие 20×6 мм
К, k ±300.0 (±11.811) 2815.0(110.827) 417.2(16.425) Отверстие 18×6 мм
М, m ±482.7 (±19.004) 2910.5(114.586) 421.4(16.591) Отверстие Ø 23 мм
N, n ±583.6 (±22.976) 6.6 (0.261) 868.2(34.181) Отверстие Ø 98 мм
O, о ±558.6 (±22.000) 2568.4(101.118) 734.4(28.913) Отверстие Ø 20 мм

Размеры проёмов дверей и лобового стекла

Неуказанные размеры

Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер
А-Е 724(28.50)* H-h 1406 (55.35) N-n 1423 (56.02) R-J 1394 (54.88)*
В-Е 1028 (40.47)* H-j 1829 (72.01)* N-o 1585 (62.40)* R-K 1072 (42.20)*
C-d 1290 (50.79)* H-k 1663 (65.47)* N-p 1554(61 18)* S-M 1094 (43.07)*
С-е 1423 (55.02)* J-J 1257 (49.49) N-q 1506 (59.29)* S-N 786 (30.94)*
F-f 1222 (48.11) J-k .1463 (57.60)* O-o 1326 (52.20) S-0 1248 (49.13)*
F-h 1569 (61 77)* K-k 1425 (56.10) Oq 1518 (59.76)* S-P 1126(44.33)*
F-j 1386 (54.57)* M-m 1248 (49.13) P-p 1397 (55.00) S-0 905 (35.63)*
F-k 1519 (59.80)* M-n 1451 (5713)* G-q 1444 (56.85) T-V 1128 (44.41)*
G-g 1359 (53.50) M-o 1441 (56.73)* R-F 1104 (43.46)* T-W 1105(43.50)*
G-j 1630 (64.17)* M-p 1486 (58.50)* R-G 885 (34.84)* U-V 1204 (47.40)*
G-k 1616 (63.62)* M-q 1578 (62.13)* R-H 720 (28.35)* U-W 1091 (42.95)*



Точка Описание
А Центральная метка кузова — насечка верхней части перегородки
В Центральная метка кузова — выпуклость на краю крыши
С, с Соединительный шип снаружи боковины кузова
D, d, G, g Соединительный шип внутри передней стойки
Е, е Центр установочного отверстия навеса капота (Ø 12 мм)
F, f, Н, h Выпуклость передней стойки
J, j, К, k, М, т, N, n Выпуклость центральной стойки
О, о,Q, q Выпуклость заднего крыла
Р, p Соединительный шип снаружи задней колесной арки
R Центральная метка кузова — центр отверстия усиливающего элемента рычага переключения коробки передач (Ø 16 мм)
S Центральная метка кузова — центр отверстия усиливающего элемента рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Т, t, U, u V, V, W, w Центр установочного отверстия дверного навеса: T,t, U, u, W, w: Ø 12 мм V, v: Ø 9 мм

Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова

Точка Описание
А Центральная метка кузова — выпуклость на краю крыши
В, b Соединительный шип продолжения заднего крыла
С, с D, d Соединительный шип основания заднего комбинированного фонаря
Е Центральная метка кузова — выпуклость задней поперечины

Кузовные размеры автомобилей-геометрия кузова — Русское сообщество автолюбителей


Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри.

Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин. Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.

Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести размеры кузова mitsubishi lancer x аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации. Колесная база автомобиля насчитывает мм, а дорожный просвет — мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от до кг.

Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов.

Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Уважаемый Пользователь!

Во-первых, сплошь размеры кузова mitsubishi lancer x жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом между деталями можно увидеть зазоры.

Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более размеры кузова mitsubishi lancer x поддержка по бокам им явно не помешала. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая — в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров.

Новинка была представлена лишь одним кузовом.

Кузовные размеры Mitsubishi lancer X

Это был четырехдверный седан, ставший несколько угловатым. Первое время модель предлагалась лишь с одним 1,4-литровым мотором, но со временем появился и 1,8-литровый двигатель с размеры кузова mitsubishi lancer x. Третье поколение модели было выпущено в году и уже представляло собой поистине новую модель с множеством различных конструкторских решений. Например, на автомобиль стали устанавливать независимую подвеску. Четвертая генерация Lancer с приставкой Fiore дебютировала в году.

Под таким именем модель продавалась лишь вне японского рынка. На автомобиль устанавливался прогрессивный передний привод. По желанию покупателя, как опцию, можно было заказать автоматическую трансмиссию.

Была некоторая неразбериха с модельным рядом, так как одновременно в продаже были и модели Lancer третьего поколения.

Навести порядок с продажами моделей удалось лишь после выхода в свет в году пятого поколения Lancer. В году на рынок выходит модель размеры кузова mitsubishi lancer x кузовом универсал. Данная модификация Lancer выпускалась как в обычном исполнении, так и с полным приводом. Пятое поколение модели получило широкую линейку силовых установок.

В году вышло уже шестое поколение модели. Автомобиль был представлен двумя типами кузовов: В это же самое время с конвейера завода продолжал выходить и универсал предыдущего поколения.

Седьмое поколение, вышедшее в году, ознаменовалось тем, что было положено начало семейству Evolution, ставшим настоящей легендой компании. Изначально была выпущена версия GSR.

Автомобиль имел полный привод и размеры кузова mitsubishi lancer x сильным турбированным двигателем. Полноприводная трансмиссия была позаимствована у модели Galant VR Существовала еще модификация с 1,6-литровым двигателем V6, который был признан самым маленьким серийным мотором V6 в мире. В году состоялся дебют нового Lancer, кардинально поменявшего внешний облик. Экстерьер был прорезан гранями и был выполнен нарочито грубо. Продажи восьмого поколения Lancer были налажены и в России.

В кузове универсал выпускалась бюджетная версия модели с полным приводом. Модель поставлялась также в США и арабские страны. Официальная европейская премьера модели состоялась лишь в году.

Анализ активной безопасности кузова легкового автомобиля при эксплуатации автомобиля — DOAJ

Анализ активной безопасности кузова легкового автомобиля при эксплуатации автомобиля — DOAJ

Аннотация

Читать онлайн

Кузова легковых автомобилей, производимые в настоящее время, чаще всего являются самонесущими конструкциями.По этой причине изменение параметров кузова автомобиля в процессе его эксплуатации влияет и на другие комплекты деталей, которые к нему крепятся. Во время движения легкового автомобиля кузов автомобиля подвергается воздействию различных факторов, которые могут вызвать внезапное повреждение или постепенный износ технического состояния автомобиля. В статье анализируется влияние изменения геометрии кузова автомобиля на изменение геометрии колес. Исследование проводилось на автомобилях С-сегмента одного производителя.При оценке геометрии кузова автомобиля было проанализировано расположение базовых точек на днище пола и верхних частях кузова автомобиля, в моторном отсеке и т. Д. Все автомобили были сконструированы на одной платформе пола. Измерения проводились с помощью Gysmeter производства компании Gys при поддержке программного обеспечения Autorobot Datasheet, в то время как геометрия колес измерялась с помощью компьютеризированного лазерного устройства Autoboss A-860. Развал, наклон ролика и оси рулевого управления были одними из параметров геометрии колес, измеренных в нашем исследовании.

Опубликовано в

Сеть конференций MATEC
ISSN
2261-236X (онлайн)
Издатель
EDP наук
Страна издателя
Франция
Субъекты LCC
Технология: Машиностроение (Общие).Гражданское строительство (общее)
Сайт
http://www.matec-conferences.org

О журнале

Влияние изменения угла наклона на силу лобового сопротивления модели кузова Ахмеда

Аннотация.

В этой статье проводится численное исследование двумерной модели тела Ахмеда с использованием Computational Fluid Dynamics в ANSYS Fluent 19.1. Двухмерная модель разработана в Catia v5 для углов наклона 25 °, 35 ° и 45 °. Турбулентная модель, используемая для анализа динамики потока, является реализуемой k-ε моделью. Рассчитывается изменение коэффициента лобового сопротивления в зависимости от угла наклона. Также рассчитываются коэффициент поверхностного трения, напряжение сдвига стенки и скорость трения.

Ключевые слова: угол наклона , сила сопротивления, тело Ахмеда, скорость трения.

1. Введение

Обтекание любого транспортного средства в первую очередь носит турбулентный характер и наблюдается по крупномасштабным отрывам и характеристикам обратного потока на транспортном средстве.Чтобы разработать любую новую модель транспортного средства, необходимо понимать динамику потока вокруг нее. Тело Ахмеда рассматривается как основная задача для анализа динамики потока для всех четырехколесных транспортных средств с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) как экспериментально, так и численно. Сила аэродинамического сопротивления является важным параметром для анализа характеристик транспортного средства, и автомобильная промышленность всегда пытается уменьшить силу сопротивления для повышения топливной экономичности. На основании литературных данных было установлено, что уменьшение силы лобового сопротивления на 10% снижает расход топлива на 7% [1].Возникающая сила сопротивления складывается из сопротивления трения и сопротивления давления. Сопротивление трения возникает из-за вязкости воздуха, связанной с числом Рейнольдса, а сопротивление давлением возникает из-за образования вихрей на канале тела вдоль образования следа.

Ахмед и др. [2] разработали трехмерную упрощенную модель транспортного средства для лучшего понимания динамики потока, поскольку реальные транспортные средства сложно изучать как экспериментально, так и численно. Идеальная конструкция корпуса Ahmed имеет длину (1044 мм), высоту (288 мм), ширину (389 мм) и постоянную наклонную длину (222 мм) для любого угла в задней части корпуса.Установлено, что на аэродинамическое сопротивление влияет наклонная часть транспортного средства.

Гильмино [3] выполнил моделирование тела Ахмеда при углах наклона 25 ° и 35 ° со стойками и без них с использованием различных турбулентных моделей и сравнил их результаты с экспериментальными данными в литературе. Они пришли к выводу, что для 35 ° наличие ходул увеличивает силу сопротивления. Wang et al. [1] модифицировали поверхность тела Ахмеда, чтобы уменьшить силу сопротивления, создав на ней негладкие ямки. Влияние ямок было проанализировано по структуре следового потока на выходе из потока, и их модель приводит к снижению коэффициента лобового сопротивления на 5.20%. Точно так же Кеог и др. [4] сосредоточили внимание на извлечении тела Ахмеда. Он обеспечил угол как для задней, так и для передней части модели и проверил общие характеристики модели. Он пришел к выводу, что коэффициент лобового сопротивления можно уменьшить за счет уменьшения углового радиуса. Hanfeng et al. [5] использовали дефлектор на задней стороне корпуса Ахмеда, сохраняя угол наклона 25 °, и пытались повысить топливную эффективность за счет уменьшения силы сопротивления. Он также пришел к выводу, что сила сопротивления зависит как от высоты, так и от длины дефлектора.

Хан и Умале [6] изготовили идеальную твердую трехмерную модель тела Ахмеда под углом наклона 25 ° и 35 ° и выполнили на ней как эксперименты, так и численное моделирование, а также сравнили оба результата для лучшего понимания. Как для экспериментов, так и для моделирования он заметил, что сила сопротивления увеличивается с увеличением угла наклона. Он также проанализировал влияние переднего радиуса и дорожного просвета на характеристики автомобиля.

Настоящая работа посвящена численному анализу коэффициента сопротивления при увеличении угла наклона двухмерного тела Ахмеда с использованием коммерческого программного обеспечения ANSYS Fluent 19.1. Используются три различных угла наклона, т. Е. 25 °, 35 ° и 45 °, при сохранении постоянной длины наклона. Используемая турбулентная модель является реализуемой k-ε, а метод связи скорости давления ПРОСТО. Результаты в виде коэффициента сопротивления, коэффициента давления, контуров давления и линий тока скорости представлены в разделе результатов и обсуждения.

2. Основные уравнения

Двумерное уравнение неразрывности и уравнение количества движения решаются как основные уравнения [7].

Уравнение неразрывности дано в формуле. (1):

Уравнения импульса приведены в формуле. (2) и уравнение. (3).

Для компонента направления X:

(2)

ρu∂u∂x + ρv∂u∂y = -∂p∂x + μ∂2u∂x2 + ∂2u∂y2.

Для компонента направления Y:

(3)

ρu∂v∂x + ρv∂v∂y = -∂p∂y + μ∂2v∂x2 + ∂2v∂y2,

где, p — давление, ρ — плотность, μ — динамическая вязкость жидкости, u и v — скорости в направлениях x и y соответственно.

3. Описание геометрии

Мы выбрали программное обеспечение Catia v5 для разработки нашей 2D-модели тела Ахмеда. Все размеры указаны в мм, исходя из стандартной задачи, приведенной в литературе [2]. В таблице 1 показаны все требуемые размеры для тела Ахмеда и окружающей его области жидкости. Численное моделирование выполняется для трех различных углов наклона, то есть 25 °, 35 ° и 45 °. В таблице 2 указаны все рассчитанные значения различных размеров для всех трех углов наклона [8].Модель двумерного тела Ахмеда для угла наклона (ϕ = 25 °) представлена ​​на рис. 1.

Таблица 1. Геометрические размеры

Длина

1044 мм

Высота

288 мм

Передний радиус

100 мм

Дорожный просвет

50 мм

Угол наклона (ϕ)

25 °, 35 °, 45 °

Жидкая область

8264 мм × 2000 мм

X — общая длина тела Ахмеда — горизонтальное расстояние, пройденное под наклоном, Z — общая высота тела Ахмеда — вертикальное расстояние, пройденное под наклоном:

(4)

cosϕ = горизонтальное расстояние, пройденное наклонным (L), наклонным, длина,

(5)

sinϕ = расстояние по вертикали, пройденное наклоном (H), длина наклона.

Таблица 2. Расчетные размеры для всех корпусов

Угол наклона (ϕ)

L (мм)

H (мм)

X (мм)

Z (мм)

25 °

201.20

93,82

842,79

194,17

35 °

181,85

127,33

862

160.67

45 °

156,97

156,97

887,03

131,03

Рис. 1. Геометрия двумерного тела Ахмеда

4.Расчетная область и построение сетки

Двумерный контрольный объем создается вокруг тела Ахмеда для анализа аэродинамических эффектов с использованием вычислительной гидродинамики в коммерческом программном обеспечении ANSYS Fluent. Домен имеет размеры 8264 мм × 2000 мм. На рис. 2 представлена ​​расчетная область со скоростью 40 м / с на входе и атмосферным давлением (101325 Па) на выходе. Остальные стены не скользят. Модель турбулентности, используемая для решения динамики потока, является реализуемой k-ε, а метод связи скорости давления ПРОСТО [9].

Рис. 2. Домен вокруг тела Ахмеда

Для построения сетки используются треугольные элементы с уточненной сеткой вокруг тела Ахмеда с использованием инструмента разделения граней в геометрии. На рис. 3 показано зацепление с надутыми слоями на теле Ахмеда. Для всех трех случаев сетка остается неизменной с 72000 количеством сеток.

Рис. 3. Создание сетки вокруг тела Ахмеда с помощью надувных слоев

5.Результаты и обсуждение

Коэффициент сопротивления по количеству итераций для всех трех углов наклона показан на рис. 4. Первоначально поток имеет нестабильность, из-за которой кривые Cd имеют флуктуирующие значения, но по мере увеличения количества итераций значения стабилизируются. На рис. 5 представлено усредненное значение коэффициента лобового сопротивления при углах наклона 25 °, 35 ° и 45 °. Видно, что с увеличением угла наклона величина силы сопротивления увеличивается. Следовательно, производительность тела Ахмеда снижается.

Рис. 4. Коэффициент увлечения по итерациям для ϕ

а) ϕ = 25 °

б) ϕ = 35 °

в) ϕ = 45 °

Рис. 5. Усредненное значение коэффициента лобового сопротивления для ϕ = 25 °, 35 °, 45 °

Рис. 6. Коэффициент давления Cp по длине тела Ахмеда для ϕ = 25 °

Рис.6 представляет график коэффициента давления (Cp) амортизированного тела по его длине. Максимальное значение Cp равно единице в передней части на нижней стороне тела Ахмеда, поскольку вся кинетическая энергия преобразуется в энергию давления, в то время как отрицательные значения представляют Cp на верхней стороне тела. На кривой Cp наблюдается резкое падение давления на наклонной поверхности (–0,2 м). На рис. 7 показаны изолинии давления для всех трех наклонных углов тела Ахмеда. Можно сделать вывод, что максимальное давление приходится на изогнутую переднюю часть.Точно так же на рис. 8 изображены линии тока на теле Ахмеда, которые представляют изменение скорости при изменении угла наклона. Большая часть сопротивления на корпусе Ахмеда происходит из-за отрыва потока вниз по потоку, и по мере увеличения углов наклона также увеличивается область рециркуляции.

На рис. 9 показаны профили u-скорости (ϕ = 45 °) вдоль вертикальных линий в различных точках (x = –0,157 м, 0 м, 0,1 м, 0,2 м, 0,35 м), начиная с начальной точки на уклоне. тела Ахмеда и оставшиеся линии на участках рециркуляции в нижнем течении.Скорость в точке (x = 0,1 м) имеет резко отрицательное значение из-за образования вихрей.

Рис. 7. Контуры давления для разных ϕ: а) 25 °, б) 35 °, в) 45 °

Рис. 8. Линии тока скорости для разных ϕ: а) 25 °, б) 35 °, в) 45 °

Рис. 9. u-скорость по вертикали при разных

Число Рейнольдса (Re), основанное на характерной длине тела Ахмеда i.е. 288 мм и скорость набегающего потока 40 м / с на входе:

(6)

Re = ρVlμ, Re = 1,225 × 40 × 0,2881,7894 × 10-6⇒788644,2383.

Кожное трение, напряжение сдвига стенки и скорость трения, рассчитанные на основе этого Re, рассчитываются, как показано ниже.

Коэффициент поверхностного трения (Cf):

(7)

Cf = 2log10Re-0,65-2,3⇒3,9068 × 10-3.

Напряжение сдвига стенки (τw):

(8)

τw = Cf × 12ρV2⇒3,8286 Па.

Скорость трения (u *):

(9)

u * = τwρ ⇒1.7678м / с.
6. Выводы

В данной работе произведен численный расчет динамики потока вокруг двухмерной модели кузова Ахмеда для трех различных углов наклона 25 °, 35 ° и 45 °. Было обнаружено, что коэффициент лобового сопротивления увеличивается с увеличением углов наклона из-за развития рециркулярной области на нижней по потоку стороне тела Ахмеда. 1 \).1 \). См. Рисунок 1 для размеров и рисунок 2 для геометрии. Угол наклона (\ (\ phi \)) установлен на 25 °. Кузов помещается в аэродинамическую трубу (\ (6 м \ х 5 м \ х 13,5 м \)), чтобы ограничить эффект аэродинамической блокировки.

Рисунок 1: Размеры тела Ахмеда Рисунок 2: Трехмерный вид геометрии, использованной в исследовании

Тип анализа и сетка

Тип инструмента : OpenFOAM®

Тип анализа : Турбулентный поток несжимаемой жидкости

Типы сеток и элементов :

Сетка # Тип сетки Количество ячеек Комментарии
1 Стандартный 3,826,602 Размер ячейки сетки дальнего поля 0.4 \ (м \)
2 Стандартный 4,673,973 Размер ячейки ячейки дальнего поля 0,2 \ (м \)
3 Стандартный 8,594,246 Размер ячейки ячейки дальнего поля 0,1 \ (м \)
4 Стандартный 10,351,196 Размер ячейки ячейки 3 \ (мм \)
5 Стандартный 24,257,180 Размер ячейки ячейки 2 \ (мм \)
Таблица 1: Детали сетки

Алгоритм Standard Mesher с тетраэдрическими и гексаэдрическими ячейками был использован для создания сетки с уточнениями около стенок и в области следа (см. 2] \) 0.135 Симметрия Настенная функция Симметрия Нулевой градиент Полное разрешение \ (\ omega \) \ ([1 / s] \) 180,1 Симметрия Настенная функция Симметрия Нулевой градиент Полное разрешение Давление \ ([Па] \) Нулевой градиент Симметрия Настенная функция Симметрия 0 Полное разрешение Таблица 2: Граница Условия моделирования тела Ахмеда

Скорость свободного потока при моделировании равна \ (60 \ м / с \), так что число Рейнольдса, основанное на длине тела \ (L \), равно \ (4.2 \)) — площадь проекции тела Ахмеда в продольном направлении и \ (F_ {d} \) сила сопротивления. Усредненная по времени сила сопротивления была определена путем интегрирования поверхностного давления и напряжения сдвига по всему телу Ахмеда. Результирующий коэффициент сопротивления тела Ахмеда, наиболее близкий к эталонному решению, полученный с помощью более мелкой сетки (случай номер 5), был вычислен как \ (0,304 \), что находится в пределах погрешности \ (1,94% \) измеренного ценить.

Таблица 3 показывает результат исследования независимости сетки:

Сетка
#
ДАВЛЕНИЕ
СИЛА \ ([N] \)
VISCOUS
FORCE \ ([N] \)
ИТОГО
УДАР \ ([N] \)
КОЭФФИЦИЕНТ УДАЛЕНИЯ
ССЫЛКА ОШИБКА [%]
1 76.758 6,540 83,298 0,336 0,298 12,91
2 74,992 6,637 81,629 0,330 0,298 10,64 900 0,298 10,64 900 10,64 900 79,493 0,321 0,298 7,75
4 67,671 8,850 76,521 0,309 0.298 3,72
5 64,819 10,387 75,206 0,304 0,298 1,94
Таблица 2: Сравнение результатов и вычисленные ошибки

На рисунке 4 показан график сходимости сетки:

Рисунок 4: График сходимости сетки для различных случаев

Модели следового потока

Контур линии обтекания среднего потока, полученный с помощью моделирования, показан на Рисунке 5 вместе с экспериментальными результатами.

Рисунок 5: Векторы скорости и изолинии, построенные с помощью онлайн-постпроцессора SimScale Рисунок 6: Экспериментальные результаты для сравнения

Если у вас по-прежнему возникают проблемы при проверке симуляции, опубликуйте их на нашем форуме или свяжитесь с нами.

Последнее обновление: 30 июля 2021 г.

Эта статья решила вашу проблему?
Как мы можем добиться большего?

Мы ценим и ценим ваши отзывы.

Отправьте свой отзыв