Тест нового форд куга: Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Ford Kuga 1,5 EcoBoost в Украине: обзор, цена

0

Сегодня даже для кроссовера С-класса хватает трех цилиндров в двигателе. И это не какой-то компромисс ради экономии. Нет, Ford Kuga 1,5 доказывает, что скромный объем способен тянуть не хуже двухлитрового турбо и дарить немало удовольствия.

У Ford, как у сильной и независимой женщины, дома много котов. Самый маленький – Puma, средний – Kuga, название которой является упрощенным произношением слова «Кугуар». Это тоже хищник из семьи кошачьих. Но если раньше у этих кошачьих, то есть «Куги», был низкий и хриплый рык дизельного двигателя, то теперь у них высокие ноты – в украинских прайс-листах появились и бензиновые версии.

Теперь – многообразие

Новая генерация Ford Kuga, которая появилась в прошлом году, ранее была доступна украинцам исключительно с дизелями. На выбор предлагалось два мотора – 1,5 TDCi на 120 сил с передним приводом и автоматом на 8 передач, или турбированные 2-литровые дизели на 190 сил с тем самым автоматом и полным приводом.

Комплектаций было три – Titanium, Lux и ST-Line. Теперь появился новый трехцилиндровый турбированный бензиновый 1,5 EcoBoost с автоматом и новая комплектация Titanium Plus.

Каждый из трех цилиндров под капотом имеет где-то по 0,5 литра объема, выдает более 60 сил. В сумме трехцилиндровый Ecoboost выдает аж 182 силы и предлагается в двух комплектациях Titanium и Titanium Plus. Обе комплектации предлагаются на моно или полном приводе и только с автоматической трансмиссией на 8 передач. Ценник на бензиновые версии начинается с 840 тыс. грн, доплата за полный привод – примерно 80 тыс. грн. хотя самым дешевым мотором в линейке все равно остался полуторалитровый дизель на 120 сил.

Больше информации о Ford Kuga

Новичок выглядит неплохо. За счет новой платформы, увеличенной на 20 мм колесной базы и более длинного капота силуэт кроссовера немного вытянулся. У Kuga интересные пропорции. Мне уже несколько знакомых успели сказать, что он похож на Porsche. Но внешне машина выглядит довольно сдержанно, глазу не за что зацепиться.

Разве что фары, у которых ближний свет светодиодный, а дальний – галогеновый.

В более дорогой версии Titanium Plus уже идут полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света. Окрашен кроссовер в серый металлик за дополнительные 11 тысяч, хотя есть и более дорогие цвета.

Очень богатая «база»

Наш тестовый кроссовер в исполнении Titanium. Еще несколько лет назад под таким названием продавались автомобили в топкомплектациях, теперь это начальная. Но в ней есть много такого, чего у конкурентов нет даже в «топе». Например, такая мелочь, как омыватель камеры заднего вида.

Также интересно электрокроссовер Ford Mustang E-Mach бьет рекорды продаж

Уже в Titanium – цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, которую встретишь не в каждом дорогом исполнении конкурентов. Графика на экране меняется в соответствии с каждым из пяти режимов езды. При этом в разных настройках в адаптивном круиз-контроле прорисованы различные машинки, от которых показано расстояние.

В экономичном стиле там «ездят» Mondeo, в спортивном – Mustang, во внедорожном – Raptor. Есть здесь и обогрев руля, всего лобового стекла и передних сидений, беспроводная зарядка для мобильного, подсветка салона Ambient Light и бесключевой доступ.

Хотя электропривода дверей багажника нет, однако он доступен в более дорогом исполнении Titanium Plus. А сам багажник, в подполье которого расположена докатка – едва ли не самый большой в классе. Правда, чтобы вместить в него 645 литров, придется отодвинуть вперед задний ряд. Тогда он сможет превзойти конкурентов Toyota RAV-4 (580 л) и VW Tiguan (615 л).

Вообще, Kuga длиннее и шире упомянутых конкурентов и обладает большей колесной базой. За счет этого в салоне просторно.

На центральной консоли 8-дюмовый экран мультимедийной системы, которая по беспроводному протоколу коннектится с Apple Car Play. На монитор выводится и яркая картинка с камеры заднего обзора. Продвинутая система голосового управления SYNC 3 и даже навигационная система. А вот проекционный экран – только в Titanium Plus.

Кугуар – быстрый кот

Уже после первых километров за рулем Kuga с трехцилиндровиком я пришел к выводу, что это самые бешеные и мощные три цилиндра, на которых мне приходилось ездить. Турбина под характерное непарное рычание цилиндров выдувает с полтора литра больше тяги и мощности, чем некоторые другие турбомоторы из четырех цилиндров. Но что интересно, максимальные 240 Нм тяги достигаются не на 1500 – 1750 об/мин, как у большинства турбомоторов, а значительно позже – на 3000 об/мин. Это четко подчеркивает, как мотор любит обороты и легко крутится.

С другой стороны – именно крутящий момент – та сила, которой мы пользуемся каждый день. Она, в отличие от максимальной мощности, которая доступна аж на 6000 об/мин, тянет машину в пробках или во время старта со светофора. То есть в повседневной жизни мотор удивит солидным запасом тяги, его не нужно крутить.

Кроссовер неожиданно быстро стартует, даже если не особо спешишь. А автомат очень умело распоряжается тягой, вовремя переключаясь. Однако характер переключений существенно меняется при выборе различных режимов: умеет быть размеренным в экономичном режиме или значительно быстрее в «спорте».

Какие кроссоверы Ford продаются в Украине

Поэтому кроссовер с этим мотором является одним из самых динамичных в линейке. «Сотню» он набирает за 9,6 с, но субъективно кажется, что быстрее. Полноприводная версия медленнее на полсекунды. С точки зрения динамики он лишь немного уступает 2-литровому дизелю, у которого 190 сил и 400 Нм. Но не это сравнение меня больше подкупило. Почему-то вспомнилось, что раньше для получения такой динамики нужны были более крупные моторы. Например, вспомню Mustang 1995 года. Он ускорялся почти за те же 10 секунд и максимальная скорость была примерно такой же. Только для этого ему нужно было вдвое больше цилиндров и 3,8 л рабочего объема.

Родственник «Фокуса»

При этом Ford традиционно отличается балансом руля, шасси, автомата и мотора. У Kuga все работает в гармонии и взаимодействует, как швейцарские часы. Тут не поймаешь себя на мысли, что мотор и коробка не дружат, будто они из разных машин.

Также интересно как может выглядеть замена Ford Mondeo

Одной из главных черт кроссовера, заслуживающей комплиментов, конечно, является управляемость. Послушание и чувствительность Kuga всегда были ее козырями, ведь построена она на той же платформе, что и Focus, которому характера не занимать. И мне кажется, что управляется кроссовер значительно лучше, чем предыдущая Kuga. Спереди у него МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Такая легкость, с которой поворачивает Kuga, не снилась ни Sportage, ни RAV4. Разве что Mazda СХ-5 может с ним поспорить, но она жестче катится. И даже СХ-5 немного проигрывает, потому что руль «Форда» более информативен. Tiguan и Karoq тоже острые на руле, но им не хватает плавности хода Kuga. Вдобавок в этот шикарный микс управляемости и реакций грамотно подмешано комфортность.

Kuga в исполнении Titanium обут в шины 225/65 R17 – это то, что нужно для украинских дорог. Поэтому подвеска передает минимум информации от ямок, но в то же время такая обувь не сильно размывает реакции на работу руля. Я ездил на 2-литровом дизеле и на 18-дюймовых шинах он показался мне значительно жестче. Потому что еще одно преимущество 3-цилиндровика, – он легенький и почти на 2 центнера легче дизеля с полным приводом и в топовой комплектации. Поэтому и катится комфортнее.

При этом за счет длинной восьмой передачи Kuga умеет экономно относиться к бензину и легко держать высокую скорость на трассе. Хотя достичь указанных в технических характеристиках 7 литров среднего расхода я не смог. Ниже 9 литров опустить аппетит не удалось, хотя причина скорее всего не в жажде Kuga, а в дисциплине правой ноги.

Даже в переднеприводном исполнении у Kuga клиренс 200 мм, есть дополнительный внедорожный режим «Легкое бездорожье», в котором электроника управляет системой контроля тяги так, чтобы давать колесам продвигаться по зыбким покрытиям, но при этом не зарываться в песке или снегу.

Как ни странно, с появлением трехцилиндрового турбобензинового двигателя Kuga заиграла новыми красками в глазах потенциальных покупателей, ведь хорошо оснащенную комплектацию с темпераментным мотором теперь удалось сделать дешевле на несколько сотен тысяч, если сравнивать с двухлитровым дизелем. И хороший ценник способен легко победить предрассудки относительно количества цилиндров. Тем более таких бешеных, как эта троица.

Заказать тест-драйв Ford Kuga

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 EcoBoost
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 1496 см3, мощность 182 л. с. при 6000 об / мин., крутящий момент 240 Нм при 3000 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ Передний привод, автоматическая КПП на 8 скоростей
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4614/2178/1678 мм, база 2710 мм, снаряженная масса 1573 кг, объем багажника 556 л, объем бака 54 л.
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 225/65 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,6 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 7,8/5,8/6,6 л / 100 км.
ЦЕНА от 840 331 грн.

Краш-тест кроссовера Ford Kuga (Форд Куга)

Новый автомобиль американской автокомпании Форд прошёл краш-тест независимого европейского комитета по тестам. Современный пятидверный хэтчбэк, который вышел в 2008 году, получил по результатам испытаний высшую оценку в пять звёзд из пяти возможных. Первый тест включал в себя лобовое столкновение.

По его результатам деформация пассажирского салона оказалась весьма незначительной. Но выявился другой недостаток в безопасности: давление, под которым находится подушка безопасности водителя автомобиля, оказалось недостаточным, чтобы защитить голову водителя от удара о руль. Ноги пассажиров на передних сидениях защищены очень хорошо.

Причём безопасность пассажиров не зависит от их положения в автомобиле или комплекции тела. Вторым испытанием проверялась безопасность пассажиров — детей. Датчики, установленные на теле импровизированного двухлетнего малыша, показали результаты, согласно которым в этом испытании автомобиль получил максимально возможное количество баллов.  Однако информирование автовладельца о состоянии подушки безопасности в данном транспортном средстве остаётся не совсем понятным и ясным. Детское кресло можно устанавливать и на переднем сидении, стоит только отключить подушку безопасности переднего пассажира.

Следующим для американского Форд Куга стало испытание с боковыми столкновениями о столб и о перекрытие. Данные испытания были пройдены на высшем уровне, за что автомобиль и получил максимально возможную оценку за этот краш-тест.

Последним испытанием стал краш-тест по проверке безопасности пешеходов. Что касаемо бампера, то он набрал высший балл за прекрасную защиту ног людей, переходящий дорогу. Но вот капот американского автомобиля оказался слишком жёстким и получил невысокую оценку. Ею же была отмечена защита головы при сбитии пешехода. В рассматриваемом траспортном средстве отсутствует лишь подущка безопасности ног и коленей водителя. Зато предусмотрены множесвенные системы безопасности. Передняя подушка безопасности для водителя, передняя подушка безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности головы, ограничители нагрузки передних ремней безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности. Внушительный список средств по обеспечению безопасности. И, как следствие, заслуженная максимальная оценка европейского комитета по краш-тестам.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест-драйв Ford Kuga и Volkswagen Tiguan

Кроссоверы в России любят. Это ни для кого не секрет, и это не просто слова! В прошлом году доля автомобилей этого класса перевалила за 40% — почти половина рынка. И традиционно поругиваемые российские дороги тут ни при чем — таков мировой тренд. На всей планете популярность машин повышенной проходимости только увеличивается, и сейчас в этот сегмент ринулись все. Приподнимаются над землей хэтчбеки В-класса. Теряют хардкорный внедорожный арсенал мастодонты сегмента настоящих оффроудеров. Люксовые марки, прежде выпускавшие сплошь седаны, да купе с кабриолетами, и те наперегонки выкатывают на подмостки мотор-шоу свои новинки с полным приводом и клиренсом за 180 миллиметров. Однако есть и те, кто издавна облюбовал эту нишу. У двух таких старожилов недавно произошли важные изменения: обновился кроссовер Ford Kuga, вышло новое поколение Volkswagen Tiguan. Именно эти автомобили выглядят основными претендентами на покупателя в популярном сегменте.

Первое впечатление часто бывает обманчиво. Вот и в нашем случае, за машину нового поколения проще принять Kuga, чем Tiguan. «Голубые овалы» основательно поколдовали над внешностью кроссовера, оставив прежней платформу. Немцы же остались верны строгому дизайну, хотя «тележка» тут совершенно новая — модульная MQB. У Ford Kuga кардинально изменились «лицо» и «корма». Тут новые фары с адаптивным биксеноном, решетка радиатора, в стиле модели Edge и задние фонари, напоминающие о внедорожнике Explorer, и не так сильно уходящие на крылья. Зато в профиль автомобиль узнается на раз — силуэт и линия окон идентичны. У Tiguan — все наоборот: стопроцентно распознать смену поколений можно только в профиль, тут становятся явными различия в формах. А спереди и сзади они больше похожи на косметические.

Внутри ситуация диаметрально противоположна. Интерьер нового немецкого кроссовера не имеет буквально ничего общего с салоном предшественника. Здесь полностью иная архитектура, новые цифровые приборы, россыпь клавиш у селектора коробки передач. Одиночные горизонтальные прямоугольные воздуховоды заменили вертикальные пары кругляшей из прежнего автомобиля. Даже подлокотники на дверях и блоки стеклоподъемников изменились кардинально. Прежней осталась лишь «крутилка» громкости аудиосистемы, вместе с которой, как обычно, нелепо вращается пиктограмма включения питания. Но это — традиционная «фишка» автомобилей Volkswagen, которая, похоже, с нами навсегда.

От Kuga таких радикальных перемен ждать не приходится. Воздуховоды — прежние, а руль новый, с тремя спицами и более эргономичными клавишами управления всем и вся. Приборы идентичны старым, поменялась лишь графика экрана, зато полностью обновлена мультимедийная система. Дисплей переехал ниже и стал больше, а клавиши управления теперь не занимают львиную долю центральной консоли, а компактно расположились на «подоконнике» перед дисплеем. Рычаг коробки передач остался прежним, только лишился качающейся клавиши переключения ступеней, вместо которой теперь нормальные подрулевые лепестки, а вот блок климат-контроля полностью новый.

С точки зрения эргономики, обе машины балансируют примерно на одном уровне. У каждой есть свои преимущества, однако их тут же уравновешивают недостатки. Мультимедийная система Tiguan поддерживает технологию мультитач и работает с мобильными устройствами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, она узнает о приближении руки по показаниям инфракрасных сенсоров и выводит на экран релевантные кнопки. Цифровая комбинация приборов в кроссовере такая же, как в родственниках по концерну — автомобилях Audi — она демонстрирует отличную графику и удобство, достойное 21 века.

Но попробуйте на немецком SUV включить подогрев руля! Для этого надо сначала нажать физическую кнопку подогрева сидений, затем еще раз нажать пиктограмму баранки, но уже на экране. Выключение происходит в такой же последовательности. Вроде все не сложно, но если предположить, что вы хотите прогреть только руль, или оставить подогрев руля работающим дольше чем подогрев кресел… Включил кресла на максимум, включил руль, выключил кресла. Или же — включил кресла, включил руль, выключил кресла, собрался выключать руль, кресла сами включились на максимум, выключил руль, выключил кресла. Это раздражает.

У Kuga снова все наоборот. Для каждого действия есть своя физическая клавиша. Это более удобно и логично, однако экран мультимедийной системы находится в нише, стенки которой частично закрывают обзор. Кроме того, к экранным кнопкам приходится тянуться. Тут тоже есть поддержка «многопальцевых» жестов и протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Оба автомобиля позволяют настраивать несколько водительских профилей, в каждый будет включен свой набор радиостанций и режимов работы вспомогательных систем. Ими, кстати, машины тоже заметно различаются. Адаптивный круиз-контроль есть только в Volkswagen, и работает он прекрасно — и в пробках, и в быстром потоке. Kuga же, вместо этого, умеет держаться в пределах полосы. Кроссоверы могут самостоятельно парковаться, но Tiguan — только параллельно, а Ford — еще и перпендикулярно. Плюс к тому, он может сам выруливать с параллельной парковки.

Выигрывает Kuga и по простору в салоне: сам автомобиль длиннее Volkswagen, да и колесная база у него больше, так что места и для передних, и для задних пассажиров места реально много. Зато по объему багажника лидирует Tiguan. Причем в стандартном положении кресел разница небольшая — 470 л против 456 л, то есть, если его сдвижной задний диван переместить до упора вперед (Kuga такая возможность недоступна), то он вырастает до 615 л и разница становится огромной. Обеим машинам доступен электропривод крышки багажного отделения и Hands-free открывание «пинком» под задний бампер.

Форд Куга 2020 обзор | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Kuga третьего поколения в двух гибридных версиях
► Остается эталоном управляемости внедорожника
► Хорошая цена, оснащенная оборудованием

Говорят, чтобы понять, куда вы идете, нужно знать, откуда вы пришли, но настолько разительным является контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что школьное обучение достойно магистерской диссертации по перекрестной эволюции.

На самом деле, это настоящий скачок по сравнению с его непосредственным восьмилетним предшественником, который вырос (длиннее на 89 мм, шире на 44 мм), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

Знаешь, это выглядит очень фокусно?

Как и в случае с обеими предыдущими итерациями Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль во многом повторяет его родного брата-хэтчбека.Возможно, даже слишком.

выглядит мягче, менее агрессивно, с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, вытянутый по вертикали — места над головой, кстати, прилично.

Кроме того, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — на фотографиях это ST-Line First Edition — происходит так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, связанной с неокрашенным пластиковым бампером. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

Как работают эти основы Фокуса?

Очень красиво. Ранее мы хвалили Kuga за их мастерство управления среди других в сегменте, где ранее он был одним из первых в списке пожеланий в области исследований и разработок. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно отстают, последняя Kuga по-прежнему вырывается вперед.

Это не совсем пикантный лидер класса, последний Ford Puma находится в категории ниже, но мы бы даже сказали, что Kuga Mk3 лучше, чем многие производные хэтчбека Focus.

Извините, я чуть не разбрызгал свой чай повсюду – лучше, чем Фокус?

Абсолютно верно — не забывайте, что большая часть модельного ряда Focus довольствуется менее изощренной торсионной балкой сзади, в то время как все Kuga выигрывают от универсальной независимой подвески.

Короче говоря, Kuga не только чувствует себя превосходно собранным при прохождении серии крутых поворотов — чему способствует и поощряет приятное, хотя и слегка легкое рулевое управление — контроль над телом также хорошо сдержан, гарантируя, что он не кренится за повороты. как судно на Соленте.

Плавность хода — еще один плюс хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line со спортивными настройками. Тем не менее, 60-профильная резина дополнительно сглаживает резкость большинства недостатков дорожного покрытия.

Что нового в передней части двигателя?

Это смесь бензиновых EcoBoost и дизельных силовых установок EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, со всеми, кроме самой слабой 188-сильной масляной горелки, доступной только с передним приводом.Если вы планируете использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь в условиях бездорожья.

Что еще более важно, Ford наконец-то взялся за дело с точки зрения электрификации: здесь есть мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также испытанный здесь подключаемый гибрид. Существует также версия того же пакета без подключаемых модулей.

В отличие от предложений PHEV конкурентов, в которых использовался крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford выбрал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Компоненты электрической трансмиссии не просто добавляются к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительной индукции на более низких оборотах, при этом двигатель объединяется. когда он может сделать это эффективно.

Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

Вместе силовые агрегаты выдают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает безударный характер двигателя.Ford заявляет о расходе более 200 миль на галлон в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, но как только вы разрядите батареи, в реальном мире более вероятным будет показатель, близкий к 40 милям на галлон.

Предлагаются различные модели вождения, а также возможность запасать электроэнергию, готовую для вождения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея на 14,4 кВт-ч рассчитана на 35 миль пробега с нулевым уровнем выбросов, а для зарядки от специальной настенной коробки требуется всего около трех часов.

Он резвый, а не быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.

Направляет это ворчание на переднюю ось трансмиссия CVT, разработанная Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, чтобы имитировать более обычную автоматическую коробку передач. В некоторой степени это работает, но все же заставляет двигатель работать сильнее на более низких скоростях, что при этом звучит громко и грубо.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Насколько легко жить с Кугой?

В типичном фордовском стиле: очень. То, что это факсимиле Focus внутри, хотя и более просторное, не шокирует, поэтому им очень легко пользоваться, если не самой захватывающей приборной панелью.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

Что еще более важно, он пронизан ящичками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать все виды мусора в салоне. Кроме того, есть небольшое количество USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным углублением.

Пассажиры на заднем сиденье особенно хорошо обслужены в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для тех, кто сзади.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшилось благодаря сдвижному заднему дивану, разделенному в пропорции 60:40, который также откидывается.

Багажное отделение тоже достаточно большое, но тонкая тканевая крышка багажного отделения, которая полностью снимается при открытии двери багажного отделения, попахивает этикеткой с торговой маркой Heath-Robinson.

Упаковано с технологией

Будь то технологии, обеспечивающие вашу безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг EuroNCAP для Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением с цветами, которые, наконец, не похоже, что они прошли через кипячение, большинство версий хорошо экипированы.

Версии

Titanium и выше имеют обширный список оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.

Модели

ST-Line и выше также имеют очень гладкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима вождения. Большинство из них также включают значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand/Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

Не забывайте о мягком гибриде!

По мере того, как Ford расширяет свою электрическую игру — даже представив в США версию своего пикапа F-150 EV — легко не заметить скромно звучащую версию Kuga с мягким гибридом. Тем более, что это дизель — да, старые вещи.

Скрываясь в середине модельного ряда, который также включает бензиновые, дизельные, «самозарядные» гибриды и подключаемые гибриды, версия EcoBlue Hybrid Kuga очень хорошо работает на дороге, и для многих она также может быть версия, которая неизменно обеспечивает настоящую экономичность и эффективность.

Он основан на четырехцилиндровом турбодизеле Ford мощностью 148 л.с. Генератор заменен многозадачным интегрированным стартер-генератором с ременным приводом. Он захватывает энергию от торможения и движения накатом, сохраняя ее в 48-вольтовой батарее. Эта энергия делает автоматическую систему «стоп-старт» более эффективной; его можно использовать для поддержки двигателя; и это помогает запускать различные электрические вспомогательные устройства.

BISG работает как двигатель, но занимает мало места и немного увеличивает вес. Точно так же батарея на 48 В имеет скромную емкость — она не позволяет ездить только на электричестве — но этого достаточно, чтобы снизить нагрузку на двигатель, снизить выбросы и улучшить расход топлива.И это происходит во время каждой поездки, в отличие от PHEV, который работает лучше всего только при частой зарядке.

Во время нашего короткого тест-драйва мы не смогли сравниться с официальными 55,4 миль на галлон, но нам удалось добиться высоких показателей 40, что впечатляет, учитывая, что мы двигались вперед и наслаждались сердечной тяговой силой блока EcoBlue. В движении он плавный и тихий, он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, достаточно гладкой, чтобы поощрять частые переключения, так что вы держите двигатель в наилучшем положении.

Форд Куга: приговор

Итак, во сколько все это вам обойдется? Модельный ряд Kuga начинается с 26 445 фунтов стерлингов и достигает почти 40 000 фунтов стерлингов. Так что это не самый дешевый из относительно компактных массовых кроссоверов. Но почему это должно быть? Он хорошо ездит, он хорошо оборудован и имеет всесторонний вид качества.

Это заставит пользователей, у которых заканчивается срок аренды Outlander PHEV, карабкаться в поисках более приятного внедорожника.

Что касается пособий в натуральной форме, то налогоплательщику по ставке 20 % потребуется всего лишь ежемесячный счет в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его в качестве служебного автомобиля.Ожидайте увидеть много таких на дороге, и знайте, что водители получают больше, чем просто хорошее реальное качество — это еще и приятное вождение.

Другие обзоры Ford от журнала CAR


Форд Куга обзор | The Scotsman

Давным-давно, в глубине веков, когда Бог был мальчиком, а я юным репортером, титановая отделка была такой же модной, как и Форды.

Наряду со знаменитым значком Ghia на вершине дерева стоял Titanium — знак того, что перед вами Ford, оснащенный новейшими технологиями и роскошными функциями. В те дни это означало датчики парковки, мультичейнджеры CD, автоматический кондиционер и круиз-контроль.

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень

Информационный бюллетень i пробьется сквозь шум

Перенесемся на «несколько» лет вперед, и все изменилось. Я не такой свежий, компакт-диски уже не в моде, и даже в городских машинах есть кондиционер и круиз-контроль.

Кроме того, Titanium больше не является высшим уровнем для Ford, на самом деле, когда дело доходит до тестируемого внедорожника Kuga, он на одну ступень выше Zetec, стоящего на нижней ступени.

Форд Куга Титаниум mHEV

  • Цена: 29 375 фунтов стерлингов (30 975 фунтов стерлингов при тестировании)
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 48 В BISG
  • Мощность: 148 л.с.
  • Крутящий момент: 273 фунт-фут
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 121 миль в час
  • 0-62 миль в час: 9.6 секунд
  • Эконом: 47,9-62,8 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 135 г/км

Это не значит, что он кажется низким даже по сегодняшним высоким стандартам. На самом деле, это по-прежнему очень хорошо оборудованный автомобиль с кожаными сиденьями, восьмидюймовым мультимедийным экраном, подключенным к смартфону, и солидным набором вспомогательных средств для водителя. Светодиодные фары автоматически затемняются, есть двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, окружающее освещение салона и «премиальная» аудиосистема B&O.

Признаюсь, я заметил отсутствие подогрева сидений в этом списке во время ледяной недели с Kuga, но великолепное лобовое стекло с подогревом Quickclear от Ford встало на свои места, ускорив процесс оттаивания и избавив мои пальцы от ледяной боли, царапающей стекло.

Подробнее

Подробнее

Обзор Nissan Qashqai — бывший лидер оставил игру в догонялки

У нашего тестового автомобиля было относительно мало опций, но пакет помощи водителю стоимостью 1000 фунтов стерлингов добавил переднюю и заднюю камеры, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и активная помощь при парковке до стандартной помощи по удержанию полосы движения, предупреждения о столкновении вперед, автономного экстренного торможения и торможения после столкновения.

Это может быть средний диапазон, но в повседневном вождении вам не так много будет не хватать.

Этот Kuga — третье поколение популярного семейного внедорожника Ford, построенного на новой платформе, обеспечивающей повышенную безопасность, уменьшенный вес и улучшенные характеристики за счет улучшенной аэродинамики и гибридной трансмиссии — подробнее о них позже.

Трудно сказать, что новый внешний вид — это улучшение. Последняя Kuga продолжила очевидную любовь Ford к подражанию дизайну Aston Martin. Если вы прищуритесь, вы увидите намеки на DBX на более длинной и наклонной передней части, но это не улучшение по сравнению со старым, даже если это лучше с точки зрения аэродинамики и безопасности пешеходов.Остальная часть кузова представляет собой более тонкий и изящный шаг вперед по сравнению со старой моделью: он длиннее, чем раньше, и имеет более жесткое шасси для повышения безопасности при столкновении и управляемости.

Как и прежде, Kuga демонстрирует мастерство инженеров Ford по шасси. Это не спортивный автомобиль, но он более уверенный и управляемый, чем автомобили конкурентов, за исключением, возможно, Seat Ateca, и он скорее толкается, чем валяется на дороге. До сих пор тоже хорошо едет. Возможно, этому способствовала высокая боковая стенка 18-дюймовых легкосплавных дисков нашего автомобиля с низкими характеристиками, но в целом он очень собран и идеально подходит для повседневного семейного использования.

Это удобство использования распространяется и на салон, где более длинная колесная база обеспечивает больше места для пассажиров, чем раньше. Спереди и сзади просторно, с хорошим пространством для ног даже позади самых высоких водителей и большим пространством для головы и плеч. Приличного 456-литрового багажника должно быть достаточно для нужд большинства семей, а в салоне есть много удобных отделений для телефонов, напитков и т. д. Платформа Куги может вместить.Помимо обычных бензиновых и дизельных двигателей, Kuga — первая модель Ford, предлагающая мягкий, полный и подключаемый гибриды. Продажи PHEV прекратились, пока Ford выясняет, почему несколько экземпляров загорелись, поэтому здесь протестирован 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид EcoBlue. Он использует встроенный стартер/генератор на 48 В для рекуперации энергии торможения и обеспечивает усиление электрического крутящего момента, чтобы снизить нагрузку на двигатель и способствовать экономии.

Двигатель работает достойно, как и почти все 148-сильные четырехцилиндровые дизельные двигатели последних лет. Иногда он немного шумный, но в целом довольно плавный и способный, с большим крутящим моментом, обеспечивающим сильную линейную тягу. Помимо небольшого рывка на тормозах, вы никогда не заметите, как работает гибридная система, но она помогла снизить расход топлива на тесте до 52 миль на галлон — довольно неплохо для большого внедорожника.

Подводя итог Kuga — довольно неплохой большой внедорожник. Для своего класса Kuga просторна, удобна, хороша в управлении и экономична. И даже в скромной спецификации Titanium он хорошо оснащен за свои деньги.

Обзор гибрида Ford Kuga | Электрификация

Подключаемый гибрид внедорожника среднего размера, который очень практичен, обычно не из тех вещей, которые украшают стены спален маленьких людей, но это транспортное средство, которое становится чрезвычайно интересным, когда вы должны оплачивать свои собственные счета и бригады такси неблагодарные дети вокруг. Это не мечты нашей юности — а лучшее из нашей реальности. И это не может быть более реальным, чем новый подключаемый гибрид Ford Kuga.

Это среднеразмерный пятиместный внедорожник с приличной загрузкой, который уже некоторое время находится в портфолио Ford, и это совершенно новая версия.Он больше похож на высокий Focus, чем на что-либо другое, но в этом нет ничего плохого и ничего удивительного, потому что под кожей у этих двух автомобилей много общего.

Сейчас много разных Куг. Бензиновый, дизельный, дизельный мягкий гибрид и бензиновый подключаемый гибрид. Это то, что нас интересует на сайтеlectrifying.com, потому что это единственное, что действительно способно должным образом мотивировать себя с помощью электроэнергии. Хотя бы немного. Но этот «немного» на самом деле очень полезен.

Kuga имеет относительно большую (во всяком случае, для PHEV) аккумуляторную батарею емкостью 14,4 кВт·ч, что дает теоретический запас хода только для электромобилей примерно до 35 миль. Это по-прежнему звучит не так уж и много, но если вы преодолеваете такие расстояния и подключаетесь к сети ночью, вы, честно говоря, не используете никакого топлива. Можно возиться каждый день и не будить двигатель — в основном потому, что на электромобиле можно бесшумно разогнаться до 85 миль в час. И Kuga действительно, кажется, умудряется выжать приличный запас хода только для электромобилей.


Затем, когда вам нужно ехать дальше, 2.На помощь приходит 5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для автомобиля, созданного для того, чтобы быть эффективным, но 2,5-литровый двигатель Kuga предназначен для работы с электродвигателем, поэтому его можно сделать более эффективным. Это также означает, что вы получаете 222 л.с. мощности, но только 32 г/км CO2 и теоретически 200 с лишним миль на галлон. Если вы подключите его, очевидно.

Может показаться, что это много, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легок. Он весит намного больше 1.8 тонн, так что это не совсем быстро. Разгон до 62 миль в час из состояния покоя занимает немногим более девяти секунд, так что не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это допустимо и полезно. Слякотный вариатор (бесступенчатая трансмиссия) не очень отзывчив, но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем захватывающий.

Тормоза в порядке. Рулевое управление немного туповатое, но точное и тихое.

Но потом вы понимаете что-то очень неожиданное, потому что этот Kuga действительно хорошо управляется.И не в манере «внедорожника PHEV», а правильно. Это может быть только передний привод, но этот высокий Форд удобный, но плоский, быстрый и на удивление компетентный. На самом деле, это больше похоже на Mini Countryman PHEV, чем на Mitsubishi Outlander.

Езжайте быстро, но скоро вам понадобится зарядка. От розетки требуется около трех с половиной часов, но Kuga не поддерживает быструю зарядку, поэтому долгие поездки будут на бензине только после того, как вы израсходуете первоначальный заряд. Этот низкий показатель CO2 делает его победителем для водителей служебных автомобилей, а налоговая льгота в натуральной форме — в конце концов, суть Pev.

Таким образом, Kuga справляется с рекламируемыми пробегами — или довольно много — и удивляет своей управляемостью. Коробка передач немного слабое место, а интерьер скорее полезен, чем вдохновляет, но в целом это выигрыш по очкам для Ford среднего размера. Это очень округлый и приятный взгляд на жанр.

Обзор нового автомобиля: Ford Kuga PHEV ST-Line X

Стартовая цена: 44 863 евро

Цена после испытаний: 49 482 евро

Ford Kuga PHEV

ХОРОШИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Хорошо выглядит, достойное управление внедорожником, хорошие характеристики электромобиля

ПЛОХОСТИ
  • Салон кажется дешевым местами за эти деньги

ЧТО ЭТО?

Внедорожник Kuga уже некоторое время приносит пользу Ford в Европе и здесь, в Ирландии, и на то есть веские причины.Он красив, имеет обычную превосходную динамику вождения Ford и неплохую цену. По мере развития он стал больше похож на более высокий Ford Focus и, конечно же, в своей последней версии больше похож на Focus, чем когда-либо прежде, что, конечно, неплохо. Ford утверждает, что последняя Kuga примерно на 28% эффективнее, чем модель, которую она заменяет, и это отчасти благодаря добавлению некоторых электрифицированных версий, в том числе той, которую вы видите здесь — Plug-In Hybrid Version. Kuga — это только 5-местный автомобиль, а Ford действительно мог бы предложить 7-местный внедорожник в своем модельном ряду.

Kuga PHEV можно зарядить дома примерно за шесть часов.

КАК ВНЕШНИЙ ВИД?

Последняя модель Kuga, представленная теперь в своем поколении 3 rd  , превратилась в гораздо более красивое и менее безвкусное предложение, чем раньше, и теперь может претендовать на звание одного из самых красивых предложений внедорожников/кроссоверов. Нашим тестовым автомобилем был ST-Line, поэтому он получил полный боди-кит, включающий уникальный дизайн передней и задней панели и бампера; окрашенный задний диффузор, окрашенная передняя защитная пластина и решетка радиатора с темной сеткой, а также 18-дюймовые легкосплавные диски Rock Metallic. Черные рейлинги на крыше, большой задний спойлер и красные тормозные суппорты дополняют спортивный вид, а наша тестовая модель была окрашена в цвет Lucid Red за 1006 евро.

НА КАКОЕ ВНУТРИ?

Кабина Kuga очень похожа на Focus, и хотя это приятное место, в некоторых местах пластик мог бы быть немного лучше. За рулевым колесом находится 12,3-дюймовый приборный дисплей, который четко выложен, а на центральной консоли находится 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой используются теперь уже вездесущие Apple CarPlay и Android Auto, при использовании которых вы как правило, мало обращают внимания на другие функции информационно-развлекательной системы, такие как использование Google Maps вместо встроенной навигации, которая всегда кажется немного хуже.В Kuga больше места, чем раньше в этой модели поколения 3 rd , и нет никаких претензий к предлагаемому пространству.

Кабина хорошо продумана, но некоторые пластмассы могли бы быть лучше

ЧТО НУЖНО ВОДИТЬ?

Kuga PHEV сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и генератор, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВтч, обеспечивающий мощность 225 л. с. Kuga PHEV обеспечивает заявленные 56 км пробега только на электричестве по WLTP, и это вполне правдоподобно, учитывая мастерство автомобилей (особенно, когда мы устанавливаем правильное давление в шинах).Кроме того, по словам Форда, он способен возвращать 1,4 л/100 км, а выбросы C02 составляют всего 32 г/км, а это означает, что это не только экономный автомобиль, но и дешевый в плане налогообложения (всего 170 евро в год). Аккумулятор можно заряжать с помощью зарядного порта на переднем левом крыле (от настенной коробки и т. д.) или его также можно заряжать в движении с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, которая обычно теряется при торможении. Для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника электроэнергии на 230 вольт потребуется менее 6 часов.Довольно аккуратно, водители могут выбирать, когда и как использовать заряд батареи, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда уровень заряда батареи достигает минимального уровня, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя электродвигателем, используя рекуперированную энергию для оптимизации топливной экономичности. Это умная система, которая, как вы можете видеть, дает множество вариантов, и все переходы довольно плавные. Если у вас дома есть настенная коробка, и на самом деле нет смысла водить PHEV любого типа, если вы не можете держать его заряженным, и ваша поездка на работу была в пределах досягаемости, вы действительно могли бы очень хорошо обойтись без этой машины, потратив большую часть своего времени. время в режиме полного EV.Даже не в режиме полного EV стрелка движется медленно. Только когда батарея полностью разряжена, это начинает иметь меньше смысла. Езда и управляемость хороши, управляемость Ford всегда доставляет удовольствие, и он также не раздражается из-за плохих поверхностей.

Модель 3-го поколения красавец

КАКУЮ КУПИТЬ?

При цене почти 50 000 евро за модель, на которой мы ездили, вам нужно будет убедиться, что у вас есть доступ к точке зарядки и ваша поездка на работу имеет смысл, прежде чем тратить дополнительные деньги на версию PHEV. Вы могли бы потратить меньше на мягкий гибридный дизель и получить очень приличные показатели экономии топлива. Но если вы можете проводить большую часть времени в режиме EV, ваши счета за топливо резко снизятся, и версия PHEV станет более целесообразной.

Interessenten können sich ab soft auf der Ford-Webseite www.ford.de detailsliert über dieses 5-türige Crossover SUV informieren (Broschüre, Preisliste, Daten, Filme, Elektrifizierung) und ihr Wunschfahrzeug configurieren. Фото: Форд

БЕЗОПАСНО ЛИ ЭТО?

Новая архитектура, используемая в Kuga 3-го поколения, означала улучшенные характеристики безопасности при столкновении и способствовала получению Kuga 5-звездочного рейтинга безопасности Euro NCAP, набрав 92% за защиту взрослых и получив полные баллы как за боковой барьер, так и за более серьезный боковой тест на удар о столб.

ВЕРДИКТ: 

Kuga — это красивый, умный PHEV, который предлагает хороший шаг к полному электромобилю для тех, кто еще не совсем готов прыгать с головой, это отличная альтернатива. Он хорошо выглядит, хорошо оснащен и чувствует себя мощным.

Проверка спецификации:

Ford Kuga PHEV ST-Line X

Двигатель: четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель и литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВтч

Мощность: 225 л.с.

Крутящий момент: 200 Нм

0-100 км/ч: 9.2 секунды

Экономия топлива: 1,4 л/100 км

Максимальная скорость: 200 км/ч

Трансмиссия: автоматическая вариатор, передний привод

Co2: 32 г/км

Ежегодный транспортный налог: 170 евро (диапазон A1)

Объем багажника: 475 литров, увеличивается до 1534 литров при сложенных задних сиденьях

Цена после испытаний: 49 482 евро

Для получения дополнительной информации войдите на сайт www.ford.ie

.

2013 Ford Kuga 2.0 TDCI Powershift обзор

Что это такое?

Новый Ford Kuga, среднеразмерный кроссовер 4×4 с легким спортивным характером. Он заменяет старый Kuga, один из самых управляемых компактных внедорожников, при этом увеличиваясь в размерах. Цены на Kuga начинаются с 20 895 фунтов стерлингов за самые базовые модели и поднимаются до 29 795 фунтов стерлингов за топовую модель Titanium X, протестированную здесь.

Технические особенности?

В отличие от старой модели, новая Kuga от Ford представляет собой более глобальное предложение и фактически заменяет гораздо более крупную модель US Escape. Он использует платформу «Global C», которая также лежит в основе нынешнего Focus, что означает хороший выбор двигателей и хорошо проверенную механику.Без сомнения, 2-литровый TDCI будет самым продаваемым, доступным со 138 или 161 л.с., однако есть также вариант с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 148 л.с.

Ford отказался от старой системы полного привода Haldex в пользу собственной собственной системы, хотя Kuga по-прежнему доступна и с передним приводом. Использование сцепления с электронным управлением означает, что до 100 процентов мощности может передаваться на заднюю часть. В стандартную комплектацию всех моделей также входит умная электронная система управления вектором крутящего момента.

Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной опциональной дверью багажника с электроприводом, которую можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером. Это может показаться немного бесполезным, но оказалось весьма полезным при загрузке, и Ford предлагает выделить Kuga среди конкурентов.

Каково водить машину?

Он чувствует себя очень взрослым после предыдущей Kuga — к сожалению, теряет ощущение «горячего хэтчбека на ходулях». С другой стороны, это гораздо более крупная машина, и она по-прежнему фантастически собрана.С очень небольшим креном кузова и гибкой подвеской компромисс является точным — кажется, что Форд всегда делает то, что нужно. Рулевое управление взвешенное и точное, что дает уверенность в том, что на Kuga действительно можно опереться в быстрых поворотах.

В нормальных условиях вождения система полного привода практически незаметна, и только при нажатии можно почувствовать, как мощность распределяется на заднюю часть. 2-литровый дизельный двигатель, испытанный здесь в настроенном состоянии мощностью 161 л.с., обеспечивает достойную производительность. Он тихий, хотя и не такой изысканный и экономичный, как аналогичные двигатели от Volkswagen или BMW.

Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift, установленная на нашем тестовом автомобиле, на целое поколение отстает от ведущих моделей с двойным сцеплением, часто не зная, какую передачу включить. . Коробка Powershift также имеет возможность вручную выбирать передачи с помощью небольшого кулисного переключателя на селекторе без подрулевых лепестков. Не самая интуитивно понятная система.

Как сравнить?

Kuga удобно расположился рядом со многими представленными на рынке кроссоверами стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов, такими как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и VW Tiguan, но больший размер означает, что он может превзойти свой вес, предлагая альтернативу более крупным внедорожникам. как хендай санта фе.Стандартные уровни оснащения хороши.

Что еще мне нужно знать?

В отличие от большинства автомобилей этой категории, выбор автоматической коробки передач фактически приведет к более высокому показателю CO2 и увеличению расхода топлива.

Технические характеристики
Двигатель В-линии 4-цилиндровым, 1997cc, турбодизель
Максимальная мощность 161bhp @ 3750rpm
Максимальный крутящий момент 251lb футов @ 2000rpm
0- 60 10.4SEC (заявлено 0-62)
Верхняя скорость
122mph (заявлено)
на продажу на продажу Now

New Ford Kuga Phev 2020 Review

Ford Kuga Phev в лучшем виде при беге в режиме чистого EV. Двигатель немного навязчив, когда он срабатывает, а коробка передач CVT не приносит удовольствия от вождения. К счастью, у Kuga есть пригодная для использования электрическая плита, а также достаточно места для всей семьи.ST-Line предлагает множество комплектов, и если вы планируете покупать на деньги или в качестве служебного автомобиля, эта версия PHEV может обойтись дешевле в месяц, чем эквивалентная дизельная модель.

Мы уже ездили на новом Ford Kuga и были впечатлены его управляемостью, интерьером и большим списком комплектаций. Дизельная модель с мягким гибридом показала себя очень хорошо, но, хотя этот автомобиль, вероятно, будет самым продаваемым, этот подключаемый гибрид понравится покупателям служебных автомобилей, которые хотят сократить свои налоговые счета.

Начнем с затрат.Нельзя игнорировать тот факт, что низкие выбросы CO2 приводят к доступному налогу на льготы в натуральной форме (BiK). Этот Kuga не является исключением: его 10-процентная полоса будет увеличиваться всего на один процентный пункт каждый год в течение следующих трех лет.

  • Подключаемые гибриды — отличный способ максимизировать эффективность использования топлива. Вот лучшие из них, которые уже поступили в продажу. смотрим на высокие 36-процентные полосы — всего на один процентный пункт меньше, чем у самых загрязняющих окружающую среду моделей.Таким образом, Kuga PHEV доказывает свою состоятельность.

    Больше отзывов о Kuga
    Групповые тесты автомобилей
    • Renault Koleos vs Skoda Kodiaq vs Ford Kuga
    • Ford Kuga vs Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5
    Подробные обзоры
    2 1
    Ford тесты Kuga 2020 обзор
  • Ford Kuga Titanium
  • Новый Ford Kuga 2017 обзор
  • Новый Ford Kuga Vignale 2016 обзор
  • Тесты подержанных автомобилей

    Тем не менее, это меркнет, если вы не можете использовать Ford Kuga PHEV по назначению .Несмотря на большой запас хода в 35 миль только на электричестве (более реалистично 28-30 миль), вам все равно потребуется регулярный доступ к розетке, чтобы полностью реализовать ее потенциал.

    Слишком сильно полагаясь на бензиновый двигатель, вы быстро поймете, что таскание с собой большой батареи без возможности ее использовать сильно снижает топливную экономичность. Будет еще хуже, если вы переключите Kuga в режим «EV Charge». Здесь он использует двигатель для пополнения ячеек; мы бы избежали этого, если только вы не собираетесь въезжать в населенный пункт или зону с низким уровнем выбросов.

    Если вы регулярно ездите на большие расстояния или живете где-то, где нет парковки во дворе, то одна из более дешевых дизельных или бензиновых моделей, вероятно, будет более экономичной. Ежедневная зарядка PHEV покажет автомобиль в лучшем свете; нет возможности быстрой зарядки — вместо этого максимально быстро вы сможете зарядить аккумулятор за 3,5 часа, используя домашнюю настенную коробку мощностью 7,4 кВт. Стандартная трехконтактная вилка должна выполнять ту же работу примерно за шесть часов. Осторожно, если вы хотите использовать общественную точку зарядки, вам нужно будет указать соответствующий кабель от Ford — по цене 195 фунтов стерлингов.

    Но каково будет водить Kuga PHEV, если вы соответствуете критериям? Что ж, хорошая новость заключается в том, что он сохраняет многие благоприятные черты управляемости дизеля; контроль над телом плотный, рулевое управление острое, а поездка податливая.

    Сложности возникают, когда вы вникаете в различные режимы вождения автомобиля. Есть не только обычные настройки Normal, Eco и Sport, но и режим Slippery Deep Snow/Sand. И все же эта Куга предлагается только с передним приводом. Кроме того, есть четыре настройки для электрической трансмиссии; вышеупомянутая «EV Charge» заряжает аккумулятор с помощью двигателя, в то время как «EV Now» отдает приоритет любой оставшейся электроэнергии.«EV Later» фиксирует состояние заряда, а «EV Auto» использует электронику автомобиля для определения наиболее эффективного сочетания подачи бензина и электроэнергии.

    С полностью заряженным аккумулятором Kuga тронется с места практически бесшумно. Гибридная трансмиссия с приподнятой посадкой Kuga и хорошей обзорностью позволяет легко управлять автомобилем в городе.

    Здесь Kuga PHEV демонстрирует свои лучшие качества. Вы никогда не назовете это быстрым, но сила мгновенна и подается плавно. Вы можете повысить уровень регенерации тормозов, нажав кнопку «L» на селекторе передач; он не позволяет управлять автомобилем с одной педалью, но помогает сделать городские прогулки максимально эффективными. Пока у вас достаточно заряда, Kuga будет разгоняться до 85 миль в час, не будя двигатель.

    Проблемы возникают, когда вы просите немного больше толчка или когда заряд исчерпан. Двигатель глохнет на заднем плане, пытаясь подзарядить аккумулятор, и вы сталкиваетесь с обычными проблемами с коробками передач CVT. Резкое ускорение приводит к тому, что обороты взлетают, а двигатель стонет; мы бы предпочли обычную автоматическую коробку, как в Hyundai Ioniq.

    В другом месте многое из того, что мы говорили о дизеле, подтверждается подключаемым модулем.Интерьер построен по высоким стандартам, а в моделях ST-Line и выше вы получаете отличные цифровые инструменты. Поворотный селектор передач не самый приятный на ощупь, но он занимает место на центральной консоли.

    ST-Line, вероятно, будет популярным выбором — не только из-за этой приборной панели, но и из-за более спортивного стиля, 18-дюймовых легкосплавных дисков и черных рейлингов на крыше. Это в дополнение к светодиодным фонарям Titanium, климат-контролю и стереосистеме B&O, за дополнительные 2100 фунтов стерлингов — или примерно на 25 фунтов стерлингов в месяц (при счете 393 фунта стерлингов в месяц) при трехлетней сделке PCP.

    Это особенно конкурентоспособно, если сравнить затраты с аналогичными дизельными автомобилями ST-Line (407 фунтов стерлингов в месяц) — хотя у PHEV есть гораздо более крупный платеж в виде шара в конце соглашения.

    Vauxhall Grandland X Hybrid стоит около 600 фунтов стерлингов в месяц в средней комплектации SRi Nav, даже с учетом депозита Vauxhall в размере 2000 фунтов стерлингов.

    3 Двигатель: 5-литровый 4-литровый бензин PHEV
    Модель: Ford Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line
    Цена: 35 185 фунтов стерлингов
    мощность:
    222BHP
    222BHP
    Трансмиссия: Трансмиссия: Односкоростной CVT Автоматический, передний привод
    0-62MPH: 9.2 Second
    Top Скорость: 125mph
    Econome:
    201.8MPG
    CO2: CO2: 32G / км 32G / km
    на продажу Now

    Источник: Читать полную статью

    под рестайлинг – Plugavel

    Ford запустил Kuga третьего поколения в начале 2020 года, но уже готовится предложить ему большое обновление. Прототипы американского близнеца Escape, уже прошедшие полноценные испытания в США , позволили нашему штатному иллюстратору представить, как он будет выглядеть в 2022 году.

    Косметическое обновление

    Как и у Fiesta и Focus, подвергшихся недавно рестайлингу, у Kuga будет пересмотрена передняя панель с увеличенной и расположенной больше по высоте решеткой , измененными бамперами и новой оптикой потоньше. Это сделано для того, чтобы придать ему больше престижа и индивидуальности, а также стандартизировать внедорожник с остальной частью модельного ряда.Профиль не меняется, разве что со стороны колесных дисков с новыми предложениями. Сзади также стоит пересмотреть фары, хотя фотографии прототипа на данный момент малоинформативны.

    Kuga должен воспользоваться преимуществами рестайлинга, чтобы частично пересмотреть свою приборную панель, с увеличенным на центральным сенсорным экраном (13,2 дюйма вместо 12,3 дюйма, как в рестайлинговом Focus) и оснащенный новейшей ОС бренда Sync 4, которая более интуитивный.

    Ничего нового под капотом

    Наконец, со стороны двигателя мы должны увидеть некоторые незначительные изменения, ассортимент уже очень широк и актуален.Дизель постепенно уступает место гибридным вариантам с уникальным предложением 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. Таким образом, Kuga должен оставаться верным гибридным агрегатам FHEV и подключаемым гибридным модулям PHEV. соответственно на 190 л.с. и 225 л.с. С другой стороны, подключаемый гибрид может улучшить свою автономию, которая уже очень подходит: 56 км автономии и до 68 км в городском цикле. Обратите внимание, что Ford — один из немногих, если не единственный, кто предлагает вариант E85 в своем модельном ряду. На Куге он ассоциируется с простой гибридной версией на 190 л.с., чтобы максимально снизить расход.

    Обновленный Ford Kuga (и его американский близнец Escape), как ожидается, будет представлен на весне 2022 года , для продажи осенью того же года.

    Фото : АвтоМедиа.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *