Тест ниссан кашкай – Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai

Содержание

Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai

Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Qashqai — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Qashqai и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Qashqai есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Qashqai, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Qashqai, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Qashqai, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Qashqai, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 24 тестов

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai»

    После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

    9 14 октября 2019

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Гольфист»

    Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!

    28 27 сентября 2019

  • Тест драйв 09 августа 2019

    Nissan Qashqai —
    «Nissan Qashqai: торжество здравого смысла»

    Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.

    36

  • Автопутешествия 23 июля 2019

    Nissan Qashqai —
    «Прибалтика как полигон»

    Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии

    4

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»

    Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга

    11 13 мая 2019

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Мечты сбываются: Nissan Qashqai теперь увереннее прокладывает курс»

    Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами

    14 23 января 2019

  • Автопутешествия

    Nissan Qashqai — «Вопреки шаблонам»

    Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности

    8 09 мая 2018

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Девочки, не мелочитесь!»

    Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта. И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек

    12 24 июля 2017

  • Автопутешествия

    Nissan Qashqai — «Венгерский калейдоскоп»

    Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai

    11 13 января 2017

  • Сравнительный тест

    KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»

    Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

    17 22 июля 2016

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan Qashqai

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Тест-драйв Nissan Qashqai: за здоровый оптимизм!

Nissan Qashqai второго поколения ждали с особым нетерпением. Машина-то популярная, во многом знаковая как для Nissan, так и для всей породы кроссоверов. В России их вообще всегда покупали "на ура": многие помнят, какие очереди пришлось за ними выстаивать в 2007-2008 годах. В прошлом году, кстати, в России было продано более 40 тысяч разных версий Qashqai. 

Рецепт успеха прост: кузов «хэтчбек» и полный привод. Удивительно, как никто не додумался до этого раньше. Именно Nissan снял все сливки, потом уже подтянулись конкуренты вроде Suzuki SX4, Mitsubishi ASX и иже с ними. Поэтому от нового Qashqai ждали многого. Возрадуйтесь: новичок не только не отступил от основной концепции, но и во многом стал реально лучше.

Начнем с дизайна. Не секрет, что Nissan — компания, которая может отчебучить что угодно. До сих пор не утихают споры по поводу внешности Juke, при этом в гамме есть и совсем странные модели вроде Tiida. Qashqai же, именно в силу своей популярности, не имел права на ошибку. Хорошо, что создатели это понимали и не стали экспериментировать. Хотя и в этом, казалось бы, совершенно логичном и предсказуемом внешне автомобиле есть несколько «фишек». Например, явно чуть «перекачанные бедра» — в глаза не бросаются, но смотришь на машину и подсознательно перестраиваешься на более спортивный лад. «Галочки» светодиодов в фарах — не откровение, но выполнены так, что Qashqai ни с какой другой моделью не спутаешь. Молодцы.


Салон же изменился куда серьезнее. От былой простоты, граничившей с аскетичностью не осталось и следа: мягкие линии, глянцевый пластик. Симпатично. Неплохо поработали специалисты по эргономике, максимально приблизив удобство использования к лучшим европейским образцам. Да, кое-где кнопочки не самые изящные, мягкого пластика в отделке маловато, но по сравнению с первым Qashaqai — явный прогресс. Может, было бы лучше чуть ниже опустить сиденье водителя, но и так не криминально.


Один момент: хочется сказать большое человеческое спасибо компоновщикам за то, что не стали делать воздуховоды по последней моде — вертикальными и расположенными по бокам от центральной консоли. Это какой-то повальный тренд. В результате, когда включаешь кондиционер, воздух дует ровно в руку на руле, но никак не попадает в физиономию. Летом это, мягко говоря, расстраивает. Здесь же по-старинке два горизонтальных «сопла» разместили в самом верху — и регулировать направление обдува можно как угодно.


Очень порадовала огромная прозрачная крыша. Да, люка нет, но его отсутствие — скорее плюс. За счет того, что разработчики отказались от открывающейся части, удалось сэкономить на месте для механизма для открывания, то есть запас пространства в области головы не пострадал. Ездить по ночному городу — сплошное удовольствие. Немаловажно и то, что шторка, закрывающая крышу, абсолютно непроницаема: закрыл её — и ничто не напоминает о «дырке» вместо крыши.



Минусы тоже есть. Так, инженеры явно сэкономили на шумо- и виброизоляции салона и моторного отсека. Характерный дизельный треск слышен всегда, а на холостом ходу отчетливо чувствуется вибрация. С другой стороны, такая информативность позволяет вообще не смотреть на тахометр — обороты считываются на слух. Хотя, и это неважно. Кому важны обороты, если трансмиссия — бесступенчатая?


1SVA_0035.jpg

Когда я первый раз выехал за ворота салона, я так и думал. И был в корне неправ. Новая генерация вариатора получила усовершенствованную систему давления масла и новый алгоритм. Говоря простым языком, ниссановцы научили этот вариатор работать так, что на ходу его почти невозможно отличить от обычного гидротрансформатора! Коробка крайне достоверно имитирует смену передач при разгоне. Многие знают, что большинство вариаторов работают очень раздражающе: мотор зависает на определенных оборотах, а трансмиссия начинает плавно менять передаточное отношение. И многих это раздражает. Здесь же — предельно удобно и логично: вариатор своевременно меняет «промежуточные» положения, и тягой управлять легко и приятно. Есть и ручной режим с семью «фиксированными» положениями: всё как у взрослых.


1SVA_9740.jpg

Но главное — то, с каким энтузиазмом крутится мотор. Он тянет на все свои 240 Ньютонов, тарахтит, но ведь и ускорение получается более чем вменяемое! Да, по цифрам — не спорткар: разгон до 100 км/ч занимает 11,1 с. Но водителю кажется, что он едет динамичнее. И на это же работает упомянутая выше имитация смены передач. Реально — да, едешь не быстрее остальных. Но явно веселее. Чувствуется, как машина старается, жужжит. Умилительно!


Управляемость Qashqai абсолютно нейтральна. Такие настройки логичны — они подойдут большинству водителей. В поворотах чувствуется, что центр тяжести здесь немного выше, чем в средней легковушке, но короткоходная подвеска не допускает кренов, а шины цепко держат заданный курс. Чуть перестарался с напором в повороте — машина предсказуемо и мягко выйдет на больший радиус. Правда, иногда подвеска все же слишком подробно передает в салон все нюансы качества дороги.

А теперь самое приятное. Новый дизелёк продемонстрировал отличные цифры расхода топлива: за неделю езды исключительно по городу, со всеми особенностями вроде пробок, неравномерного движения и прочих «радостей», борткомпьютер показал 7,4 л/100 км. Отлично! На трассе же «аппетит» упал до 5,4 л. Вот и прямая выгода от приобретения изначально более дорогой дизельной версии. А если вспомнить, что и от езды получаешь только приятные эмоции, то выбор становится очевидным. Ни у Mitsubishi ASX, ни у Suzuki SX4 дизелей нет, и в этом — огромное конкурентное преимущество Qashqai.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Отличный мотор, достоверная «имитация» работы «автомата», экономичность.

Нам не нравится

Жестковатая подвеска, скромное оформление интерфейса навигации, вибронагруженность.

Вердикт

Если уж брать Qashqai, однозначно выбирать дизель. Да, он чуть дороже бензиновых версий, но разница в цене быстро окупится.

Габариты (Д х Ш х В) 4 377 × 1 806 × 1 590
Снаряженная масса, кг 1 475
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 430
Объем топливного бака, л 55
Двигатель дизель 1.6 л, 130 л.с
Коробка передач вариатор
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 11,1
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний расход топлива, л/100 км
5,6
1SVA_0025.jpg


Читайте также:


Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской

Своим появлением в 2007 году Nissan Qashqai попал в точку: автомобиль, отвечающий лозунгу «кроссовер в массы», был обречен на успех. Не удивительно, что за период эволюции Qashqai было продано порядка 300 000 «особей». И вот очередная ступень развития популярной модели, которая до российского рынка докатилась с изрядным опозданием. Как ни парадоксально, эта задержка пошла ей на пользу.

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. О том, как шел процесс адаптации новинки к нашему рынку, читайте в рубрике «Гараж».

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4379х1836х1590 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин215/55R18
Динамика 184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,2/5,7/7,0 л на 100 км
КонкурентыFord Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage
  • Интересный, сбалансированный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль хорошо управляется.
  • Хотелось бы побольше динамичности при 144-сильном «атмосфернике». но вариатор есть вариатор, хотя теперь алгоритм его работы неплох.

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест драйв Nissan Qashqai — На шаг впереди (Qashqai+2)

“Nissan” выводит на рынок версию “Qashqai+2”

Дебютировавший в прошлом году “Qashqai” – автомобиль модный и популярный. Но не без недостатков. В частности, компактный кроссовер “Nissan” не может похвастать просторным салоном – его задний диван тесноват. Теперь с этой проблемой покончено – ниссановцы представили удлиненную версию модели, к названию которой добавился шильдик “+2”. Внутри “Qashqai+2” стало больше места, и, кроме того, появился третий ряд сидений, которого нет ни у кого из непосредственных конкурентов.

ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ высокую популярность “Qashqai”? Компактных кроссоверов на рынке великое множество, но все они внешне напоминают внедорожники. Сходство с джипами всем приелось, справедливо рассудили ниссановцы, и показали кроссовер, чей облик был ближе к обычным универсалам или хэтчбекам (кому что ближе) гольф-класса. Решение было правильным – рынок ждал такую модель и принял ее с энтузиазмом. Другие автопроизводители спохватились и принялись готовить соперников “Qashqai” (например, “Peugeot” в следующем году запустит модель “3008”). Но пока конкуренты готовят ответные шаги, ниссановцы выводят на рынок удлиненную версию модели – “Qashqai+2”.

По первым картинкам мне казалось, что версия “+2” внешне напоминает обычный “Qashqai”. Ничего подобного! Вживую она смотрится по-другому – гораздо значительнее, словно мужские наручные часы на фоне женских. Несомненно, на солидности восприятия сказалась увеличенная почти на 4 см высота кузова и на 21 см – длина.

– Может, и в салоне “Qashqai+2” воспринимается более представительным автомобилем? – с этой мыслью я забрался на водительское место. Да нет, здесь все по-прежнему. Тот же дизайн (до сих пор актуальный), те же отделочные материалы (неплохие для компактных кроссоверов). И по простору удлиненная версия ничем не отличается от обычной. Но стоило забраться на второй ряд сидений, как мое мнение изменилось – тут теперь гораздо больше места! Теперь понятно, куда ушел прирост колесной базы. Для ног добавилось всего 2,3 см пространства, но сидеть стало заметно свободнее. Удобству пассажиров способствует и появившаяся продольная регулировка заднего дивана. Есть и возможность менять угол наклона спинки – нелишняя в дальней дороге функция.

А в дальнюю дорогу на “Qashqai+2” отправиться будет куда сподручнее, чем на просто “Qashqai”. Ведь здесь не только более просторный салон, но и багажник вместительнее (на 90 л). Но лишь в том случае, если сложить третий ряд сидений. Да-да, вы не ослышались – здесь есть третий ряд сидений. Но сами ниссановцы оговариваются, что там смогут расположиться лишь люди ростом до 160 см. Скорее всего большинство владельцев будет складывать эти кресла ради увеличения пространства в багажнике. Тем более что складываются они заподлицо с полом.

Родственный характер

УДЛИНЕННАЯ колесная база и более массивный кузов – вот причина того, что автомобиль увеличил свою массу более чем на 100 кг. Что, несомненно, должно сказаться на поведении “Qashqai+2”. В сравнении с обычной версией он более устойчив на прямой, его меньше сбивает с курса боковой ветер. На этом различия и заканчиваются. На неровностях “Nissan” по-прежнему вздрагивает всем кузовом, да и подвеска отрабатывает удары слишком громко – в салоне они ясно чувствуются. Дополнительная шумоизоляция колесных арок модели явно не помешала бы. А вот двигатели работают бесшумно. “Qashqai+2”, как и младший брат, на нашем рынке будет предлагаться с двумя моторами: 1,6 л, 115 сил и 2 л, 140 л.с. Причем с последним за доплату может сочетаться бесступенчатая трансмиссия.

Маршрут пролегал по извилистой трассе, по которой еще вчера я ездил на крупном кроссовере “Nissan Murano”. Та машина больше подходила для прямых дорог – на виражах она излишне кренилась, что заставляло сбрасывать скорость. А вот “Qashqai+2” в таких условиях показал себя молодцом. Управляется он не хуже обычных легковушек – информативный руль, минимальные крены. Словом, этот “Nissan” крепко “стоит на ногах”. Причем я ехал на обычной переднеприводной версии, а полноприводная модификация проходить повороты должна еще надежней. Особенно на скользких дорогах.

А вот на бездорожье “Qashqai+2” делать нечего. Его невысокий клиренс, обычные легковые шины и хрупкие независимые подвески серьезно ограничивают маршрут передвижения. Максимум, на что способен “Nissan” – преодоление ровной размытой грунтовки. От более серьезных приключений в стиле “off-road” лучше воздержаться. Впрочем, покупателям “Qashqai+2” большего и не надо. Ведь в большинстве своем они – горожане, которые крайне редко съезжают с асфальта. Комфорт салона и практичность для них важнее высокой проходимости. И то, что за этим “Nissan” уже образовывается очередь – наглядное тому подтверждение.

За счет увеличенных габаритов кузова “Qashqai+2” выглядит солиднее своего младшего брата.

Краткая техническая характеристика “Nissan Qashqai+2”

Габаритные размеры,

см 452,5х178х164,5

Снаряженная масса, кг

1.404

1.476 (1.529)*

Двигатель

4-цил., рядный, 1.598 куб. см

4-цил., рядный, 1.997 куб. см

Мощность

115 л.с. при 6.000 об/мин

140 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

156 Нм при 4.400 об/мин

196 Нм при 4.800 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

6-ст., мех.

Тип привода

передний

передний (полный)

Максимальная скорость, км/ч

174

190 (188)

Разгон 0-100 км/ч, с

12,9

10,5 (10,9)

Средний расход топлива, л/100 км

7

8,4 (8,6)

Запас топлива, л

65

* В скобках – данные для полноприводной версии.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №21 2008 год
Фото
фото автора и “Nissan”

Тест-драйв Кашкая J11: безопасность, техника, управляемость, видео

Новая модификация Nissan Qashqai J11 была представлена в 2017 году на европейском рынке. Новая модель поступила в продажу на территории Российской федерации только в 2019 году. Она претерпела серьезные визуальные изменения, которые поспособствовали увеличению привлекательности кузова. Обновленный Ниссан Кашкай комплектовался восемнадцати дюймовыми колесами. При первоначальной посадке в автомобиль создается впечатление, что модель не имеет ничего общего с Nissan Qashqai J10. Рассмотрим так ли это, а также проведем тест-драйв Ниссан Кашкай, рассмотри безопасность автомобиля.

Nissan Qashqai J11 после обновленияNissan Qashqai J11 после обновления

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Немного о технике Кашкая

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:

  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение от фронтальных столкновений;
  • автоматическая парковка;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание знаков дорожного движения.
Nissan Qashqai J11 рестайлингNissan Qashqai J11 рестайлингNissan Qashqai J11 рестайлинг

Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.

Nissan Qashqai J11 после обновленияNissan Qashqai J11 после обновленияNissan Qashqai J11 после рестайлинга

Габариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.

Nissan Qashqai J11 салон до и после обновленияNissan Qashqai J11 салон до и после обновления

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.

Nissan Qashqai J11 рестайл

Nissan Qashqai J11 рестайл

Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:

  • 1.5 мощностью в 110 л.с.;
  • 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.
Nissan Qashqai MR20DDNissan Qashqai MR20DD

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..

Qashqai J11 мотором R9MQashqai J11 мотором R9M

Qashqai J11 мотором R9M

Тест Ниссан Кашкай J11

Тест-драйв нового Ниссан Кашкай сразу обозначил конкретные улучшения в сравнение с первой модификацией японского кроссовера. Повысилось качество старта машины с места, который сопровождается плавным набором скорости. При этом приёмистость силовых агрегатов Ниссан Кашкай находится на низком уровне. Даже при утопленной педали акселератора, стрелка спидометра не спешит менять своего положения.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизуNissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизуNissan Qashqai J11 до и после обновления

Лучший результат среди силовых агрегатов, после проведения тест-драйва, показал дизельный мотор со ста тридцатью лошадиными силами. Отмечается стабильная тяга на различных оборотах двигателя. Правда сочетание с вариатором Xtronic приводит к сдерживанию динамичности дизельного аппарата.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Доработано рулевое управление, что позволило во время теста фиксировать четкий ноль руля. Благодаря этому стало просто определить положение колес. Предусмотрена функция регулирования положения рулевого колеса в двух плоскостях. Руль представляет собой многофункциональное устройство. На нем расположено множество управляющих кнопок, которые оснащены подсветкой.

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и послеNissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после

Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

На Nissan Qashqai J11 используется модифицированная подвеска по технологии Infiniti.. Она отличается жесткой отдачей от неровностей на дорогах. При этом отмечается устойчивость кузова к кренам при совершении поворотов. Машина быстро реагирует на подаваемые команды от электронного блока управления.

Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai J11

Конструкторы уделили внимание шумоизоляции автомобиля. В результате специальные материалы для погашения шума использовались на днище машины, в дверных коробках и отдельно на силовом агрегате. Вспененным материалом заполнены полости в крыльях и полу багажного пространства. Это привело к положительному эффекту, тест-драйв подтвердил это на практике.

Nissan Qashqai J11

Nissan Qashqai J11

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года практически идентичен по показателям движения Nissan Qashqai J11 2019 года. При этом необходимо отметить повышение комфортабельности при управлении автомобилем.

Безопасность

Проверка уровня безопасности нового Nissan Qashqai производилась компанией Euro NCAP. Итоговым результатом краш-теста стало присвоение модели пяти звёзд:

  • 88% для взрослых пассажиров;
  • 83% для пассажиров детского возраста;
  • 69% для пешеходов.

В результате тест-драйва, новый Ниссан Кашкай получил 79% за наличие автоматизированных систем помощи в управлении автомобилем. Свой вклад в указанный показатель внесли следующие функции:

  • датчик не пристегнутого ремня безопасности;
  • курсовая устойчивость;
  • распознавания знаков;
  • автоматизированного торможения;
  • контроль рядности движения.

Система активной безопасности представлена всеми базовыми функциями, в том числе использованием шести подушек безопасности.

Главный недостаток в безопасности Кашкай проявляется при сильном ударе кузова с задней стороны. В этом случае водитель и передний пассажир подвергаются хлыстовым травмам.

Видео

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *