Honda CR-V-2020: ретушь внешности и обновление моторной гаммы
На главном рынке паркетник японской марки лишился атмосферного двигателя, зато он получил гибридную версию. Кроме того, у модели подправили дизайн экстерьера.
Honda представила актуальное пятое поколение паркетника CR-V в США в октябре 2016 года. Теперь японская марка здесь же, в Штатах, показала обновлённую версию модели. Эта страна является основным рынком для кроссовера, здесь за первые семь месяцев 2019 года было продано 159 130 машин, тогда как в Европе лишь 19 805 экземпляров, а в Китае – 114 343 единиц. Тем не менее, американский CR-V получил гибридную версию только сейчас, тогда как в других странах такой вариант уже давно продают.
Экстерьер Honda CR-V освежили за счёт других бамперов с хромированными вставками и по-иному оформленными «противотуманками», затемнённых фонарей, колёсных дисков оригинального дизайна и трапециевидных патрубков выхлопной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы). Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.
В салоне обновлённого кроссовера изменения затронули центральный тоннель: на нём разместили два разъема USB и место для беспроводной зарядки смартфона. У гибрида вместо традиционного рычага переключения передач появился кнопочный селектор, рядом с которым располагается переключатель ездовых режимов (Econ, Sport и EV). Помимо этого, у такого CR-V новая цифровая «приборка», на которой показывается в том числе уровень заряда батареи.
В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, функция дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений, комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе.
Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка». В Штатах кроссовер лишился базового 184-сильного атмосферника объёмом 2,4 литра, который шёл в паре с вариатором. Теперь «традиционный» SUV доступен только с бензиновым 1,5-литровым турбомотором с отдачей 190 л.с. с CVT. Гибридная силовая установка i-MMD такая же, как и у Accord Hybrid. Она создана на основе двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя и электромотора, их суммарная мощность составляет 212 л.с. Под полом багажника располагается тяговая батарея, которая заряжается от генератора, запускаемого бензиновым мотором (также он подключается к работе колёс при движении на высокой скорости). В США гибрид будет доступен только с полным приводом.
Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут. Напомним, «наш» CR-V предлагается с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра.
Тест-драйв Хонда СРВ 2020 — тест новой Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 литра
Журналист Евгений Багдасаров из издания AutoNews прокатился на Honda CR-V 2.4 пятого поколения. Тест-драйв японского кроссовера прошел на подмосковном песчаном карьере. Прочитать о вседорожных качествах автомобиля можно ниже.
Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров. Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий. Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок.По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес.
Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.
Издание RG провело тест-драйв одного из самых популярных кроссоверов в России — Honda CR-V 5 поколения. За руль автомобиля с 2,4-литровым мотором сел журналист Ренат Закиев. Ознакомиться с его впечатлениями о салоне модели новой генерации можно ниже.
Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.
Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.
Портал Drom.ru провел тест-драйв новой Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) CVT, сравнив автомобиль с двухлитровыми полноприводными кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Тем, кто прежде всего ценит в автомобиле комфорт, есть о чем задуматься. Салон Хонды выглядит, пожалуй, не менее стильно, чем в Мазде. Во всяком случае он явно не беднее, а кое в чем и удобнее. Сидишь «барином», эргономика — на пятерку, традиционное для CR-V «минивэновское» расположение селектора трансмиссии высвободило на центральном тоннеле место под емкости для мелочей и хорошие подстаканники, в подлокотнике — большущий «бардачок». Сам за собой я сел без проблем, до спинки впереди места осталось даже чуть больше, чем в Тойоте. Трансмиссионный тоннель еле заметен, он почти не мешает ногам среднего пассажира. Правда, сидеть посередине все равно неудобно из-за выпуклой нижней подушки и выпирающего торца переднего подлокотника.Лишившись 5-ступенчатого «автомата», Honda CR-V потеряла «породу». Пока едешь спокойно — в салоне тишина, только шины приглушенно шелестят по зернистому асфальту. Но стоит посильнее нажать на газ, и вариатор выдает себя с головой. Имитировать переключение передач он не обучен, движок быстро «залипает» на высоких оборотах, звук мотора опережает разгон. Как говорят в таких случаях, «разбег на рубль — удар на копейку».
Да, Хонда оказалось самой медлительной. Не способствуют лихачеству и изрядные поперечные крены, и руль почти без обратной связи в поворотах, и очень задемпфированная педаль газа. Видимо, не зря селектор Хонды так легко проскакивает мимо «драйва» сразу в спортивный режим: CR-V хоть немного перестает «лениться».
Испытание бездорожьем Honda CR-V провалила полностью, и… только из-за вариатора! С клиренсом 208 мм шансов застрять, разворачиваясь в нечищеном деревенском тупике, не так уж много, но даже с отключенной системой стабилизации электроника напрочь рубила обороты, пришлось выталкивать машину при помощи коллег…
Работающий на издание АвтоВзгляд журналист Денис Халфин поездил на кроссовере Honda CR-V 2.4 186 hp. Насколько удачной по его мнению получилась модель пятой генерации ?
С удобством расположения и эргономикой у водителя проблем нет, если даже он «широкий» и рослый. И уж тем более они отсутствуют у задних пассажиров, которые почувствуют себя на втором ряду просто по-царски. Здесь отсутствует центральный тоннель на полу, а места с лихвой хватит для пассажиров самой выдающейся комплекции, причем даже, если отодвинуть переднее кресло назад до упора, ногам будет свободно. В топовом исполнении с возможностями 2,4-литрового 186-сильного мотора CR-V без труда вписался в статус комфортного семейного средства передвижения. «Японец» оказался крайне обходителен и деликатен как с пассажирами, так и с водителем. Чувство уверенности не покидает ни в городских условиях, ни на загородном шоссе, где кроссовер во время поездок «на юга» станет примерным дальнобойщиком.С полным приводом, но без возможности заблокировать межосевую муфту, «японец» готов «пощупать» умеренное бездорожье. Вежливая подвеска старательно заботится о комфорте пассажиров на любом асфальте, а по-американски слегка рассеянные настройки руля заточены под спокойную и размеренную езду.
Ускорение ровное, стабильное, без страсти и взрыва. Причем, даже спортивный режим трансмиссии не особо спасает ситуацию, и для того, чтобы выжать хоть каплю азарта, приходится включать ручной режим с имитацией скоростей. Все-таки вариатор — коробка на любителя. Не способствует к активной езде и рулевое управление, а вот работа подвеска показательна во всех отношениях, и за это производителю — твердые «пять баллов».
Тест-драйв обновленного Honda CR-V 2.0: мягкое атмосферное явление
Тяжело японцам. Еще не так давно мы видели в салонах и Civic, и Accord, и кроссоверы трех видов… Но консерватизм руководства японской компании сыграл против них же: в свое время Honda не организовала локальную сборку своих машин в России, а теперь приходится сокращать модельную гамму, ибо невозможно выдерживать цены в рамках приличий. Но CR-V пока в строю, и буквально на днях стартовали продажи обновленной версии, которой придется сделать все возможное, чтобы россияне не забыли, что такое Honda.
Метаморфозы внешности здесь можно охарактеризовать как совсем уж незначительные. Спереди – новые фары с ксеноном и диодными ДХО, иная решетка радиатора, бампер с хромированными вставками… И новые колесные диски чудного дизайна. Именно они, пожалуй, выделяются на общем фоне сильнее всего. Главное – актуальный СR-V не пострашнел, а уж на фоне предыдущего поколения так и вовсе выглядит здорово.
Что внутри?
До рестайлинга внутреннее пространство двухлитровой версии, собранной для европейского рынка, было чуть богаче, чем у более мощной американской модели: мягкий пластик вместо жесткого, иные передние сиденья, чуть лучше кожа обивки, чуть строже цветовая гамма… Теперь версия 2,4 (которую по-прежнему к нам везут из США) получила точно такой же интерьер. Справедливость восторжествовала. Ну а в нашей машине – шикарная обивка из кожи и искусственной замши – и выглядит дорого, и находиться в таком убранстве уютно. Правда, ни запуска кнопкой, ни электроприводов кресел тут нет – не самая богатая комплектация.Играть в «найди 10 отличий» можно еще долго, но главное изменение в салоне – таки новая магнитола с сенсорным экраном. Японцы любят всевозможные дисплеи, в CR-V образца 2015 года их аж четыре: матричный на приборной панели, сегментарный для блока климат-контроля, маленький цветной на торпедо почти у зоны «дворников», ну и этот, магнитольный. Погодите-ка… Батюшки-светы! Да это же ОС Andriod! Не прошло и трех лет, как Honda решилась на этот (неизбежный, на мой взгляд) шаг. Сама по себе идея головного устройства на мобильной ОС в формате 2-DIN лежит на поверхности: китайцы давно штампуют такие аппараты для любых автомобилей, многие их уже купили и вовсю радуются возможности гибкой настройки интерфейса. В Honda пошли не совсем логичным путем: на «операционку» поставили программу-оболочку (launcher), который выдержан в стиле, который японцы сочли более уместным.
Добавлять функции и приложения теоретически можно через Honda App Store, но пока эта функция не работает. Обещают, что уже скоро «все будет». Зато добрыми людьми из российского представительства Honda уже установлен сервис Яндекс.Пробки – и уже за эту возможность и от меня, и от будущих владельцев CR-V японцам низкий поклон. Правда, для корректной работы нужно постоянное соединение с интернетом. Логичный ход – карманный Wi-Fi роутер с sim-картой, спрятанный в подлокотник, постоянно подключенный в USB-порт. Именно такой и был в тестовом автомобиле. Но, увы, привычной по смартфонам отзывчивости интерфейса «пробочного» сервиса нет: программа откровенно «тормозит». Пользоваться можно, но иногда система подвисает и не может понять, где находится. Окей, первый блин не комом, но до идеала далеко. Звук же из стандартной стереосистемы льется вполне сбалансированный: до дорогих hi-fi, конечно, не дотягивает, но слушать радио в пробках, даже музыкальное, вполне можно, если вам не важен бас… Но есть и другой момент: в обновленной машине действительно тихо. Разработчики говорили, что общий уровень шумового фона в салоне снижен аж на 6%. Цифра, вроде, ничтожная, однако… даже на грунтовке внутри действительно тихо. На трассе на скорости 110 км/ч можно разговаривать вполголоса. Шины не шумят, ветер не свистит… Могут, если захотят, говорите? А почему же раньше не хотели?
Еще одна деталь, которая вызвала улыбку умиления, – мягкая подушечка на боковой части центральной консоли, на кожухе рычага «автомата». Моя коленка попадает аккурат на нее, и это удобно. Нога зафиксирована, я зафиксирован, можно резать без анестезии. Но лучше поехать, покататься. Для этого, кстати, тоже притупляющие чувства спецсредства не нужны.
Как он едет?
Двухлитровая версия и раньше не блистала динамикой. 150 сил и 220 Нм с допото… простите, «классическим» 5-ступенчатым «автоматом», да еще и с полным приводом, да для машины массой в 1620 кг – маловато будет. Турбонаддува, как и раньше, нет, что само по себе печально. И прикрываться традициями японцам уже не получится: негоже в 2015 году полагаться только на «атмосферу». Поэтому передвигаемся преимущественно спокойно, наслаждаемся шумоизоляцией и перенастроенной подвеской. Последняя получила одно очень важное изменение: клиренс вырос со 165 до 182 мм (теперь и это значение совпадает с заокеанской версией). То есть штурмовать тротуары можно смелее, а при съезде с асфальта… вообще все по-другому стало.В повадках CR-V появилась мягкость, свойственная, как правило, куда более крупным и тяжелым аппаратам. Дорестайлинговая машина не считалась жесткой, однако ездить по пересеченной местности на ней было боязно. Теперь же – вперед, только вперед! Все неровности проглатываются, динамический ход подвесок явно увеличился, энергоемкость – на зависть некоторым другим «азиатам». Раньше я мог так «прохватить» разве что на VW Tiguan или Nissan X-Trail. Отличная «компания» подобралась, не находите?
Правда, в отличие от того же X-Trail у CR-V нет хитрых электронных подруливающих систем и имитаций блокировок дифференциалов, помогающих полному приводу реализовать себя на все 100%: задний мост включается только в случае пробуксовки передних колес, принудительно включить режим 4×4 нельзя. Нет и понижающей передачи, нет системы изменения настроек привода… Примитивно, по современным меркам. Зато предельно понятно и предсказуемо: никаких неожиданных эффектов. А тот факт, что в непролазную грязь залезать на этом автомобиле нельзя, думаю, владелец и так знает.
На асфальте СR-V – сама невозмутимость. Как ни газуй, резкого разгона нет. Как руль ни крути, острой реакции не будет. Спокойствие, только спокойствие. Забудьте старые нервные повадки легковых Хонд: теперь принято ездить плавно, безопасно, размеренно. Однако, делать вывод еще рано. На очереди – версия с 2,4-литровым бензиновым мотором, который прошел серьезную модернизацию и получил вариатор. И о нем мы расскажем уже в ближайшее время. Пока же можно отметить одну сильную сторону двух литров: адекватный расход топлива. 9 литров по городу и 7 по трассе – весьма неплохо. И еще один очень важный момент: мотор 2,0 теперь можно заправлять 92 бензином. Другими словами, география обитания явно увеличилась.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Обивка салона, потенциал Andriod-магнитолы, тишина в салоне.Нам не нравится
Слабый мотор (без турбо в наши дни – никуда!).Вердикт
Разумный выбор для тех, кто никуда не торопится.Габариты (Д х Ш х В) | 4 605 × 1 820 × 1 685 |
Снаряженная масса, кг | 1 568-1 620 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 589-1 669 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель | бензиновый 2,0 л 150 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 5 ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,9 |
Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru
Honda CR-V – типичный кроссовер на «легковой» платформе, с независимой подвеской всех колес, причем передняя – самый распространенный McPherson. Врожденный недостаток такой схемы – не самая оптимальная кинематика, что особенно сильно проявляется при сравнительно больших рабочих ходах подвески. Похоже, именно об этом подумали разработчики обновленного CR-V: более выгодную в этом плане двухрычажную конструкцию они не использовали по экономическим соображениям, но попытались максимально приблизить к ней свойства своего «Макферсона». Новые L-образные рычаги и поворотные кулаки увеличили колею на 15 мм, что позитивно сказалось на устойчивости, а отрицательный развал передних колес – на 0,5 градуса. Поклонникам тюнинга известно, что таким образом можно более полно реализовать сцепные свойства шин в поворотах, когда автомобиль кренится под воздействием поперечных сил, и попутно добиться лучшего реактивного действия на руле. Кстати, на борьбу с кренами призван более мощный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, а ее новые продольные рычаги, также обеспечивающие лучшую кинематику, помогают пружинам и амортизаторам (само собой, с пересмотренными характеристиками) более эффективно гасить колебания. А вот новый передний подрамник, к которому крепятся подвеска и прочие элементы шасси, обязан своей новизной в первую очередь силовым агрегатам. Здесь Honda отчасти пошла на поводу у нынешней моды на так называемый даунсайзинг, адаптировав для СR-V 1,6-литровый турбодизель, работающий в паре с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Но такие автомобили в России продавать не будут, а доступные нам бензиновые моторы остались атмосферными, причем меньший из них и вовсе не изменился – это алюминиевая двухлитровая «четверка» R20А мощностью 150 л. с. с одним распределительным валом, 16 клапанами, распределенным впрыском бензина и изменяемыми фазами на впуске. На CR-V этот двигатель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с не совсем обычным пятиступенчатым «автоматом», имеющим вместо планетарных механизмов первичный и вторичный валы, как та же «механика». Совсем другое дело – топовый агрегат с обозначением «K24W», принадлежащий к передовому семейству Earth Dreams. Это не то чтобы революция, скорее логическое развитие мотора K24Z, устанавливавшегося на CR-V раньше: большая «четверка» с двумя распредвалами и отдельными катушками зажигания на каждую из свечей сама по себе считалась довольно передовой, а ее наследница стала еще эффективнее. Блок цилиндров с чугунными гильзами остался тем же, а увеличение рабочего объема на 2 куб. см (2356 против 2354) вследствие прибавки 0,1 мм к длине хода поршня едва ли можно считать большим прогрессом. Важнее то, что оптимизирована конструкция впускного и выпускного коллекторов, снижены потери на трение, а сам двигатель стал легче, но главное – система прямого впрыска топлива взамен распределенного. Она позволила поднять степень сжатия с 10,5 до 11,1, что, как известно, повышает КПД, и разработчики нисколько не стыдятся снижения максимальной мощности на 2 л. с. (188 против 190). Ведь максимальный крутящий момент вырос с 220 до 245 Нм, и достигается он теперь при более низких оборотах, а выигрыш в экономичности составляет 5 процентов. В итоге паспортное значение расхода топлива в смешанном цикле у 2,4-литрового CR-V теперь точно такое же, как у двухлитрового с «автоматом». Впрочем, немалая заслуга в этом принадлежит новой коробке передач – клиноременному вариатору собственной разработки Honda. В отличие от аналогичных коробок специализированных брендов, использующихся другими производителями, он снабжен гидротрансформатором, как у классического «автомата», – это позволяет расширить так называемый силовой диапазон. Тандем этой трансмиссии и мотора K24W дебютировал на американской версии Honda Accord, но для CR-V его, разумеется, дополнили электронноуправляемой фрикционной муфтой привода задних колес, которая практически не претерпела изменений в процессе обновления. Известно, что ранее она была склонна к перегреву в тяжелых условиях, но проходимость никогда не была ключевым качеством кроссовера – очевидно, не станет таковым и теперь. Тем не менее увеличенный на 15 мм дорожный просвет CR-V для российского рынка безусловно заслуживает респекта.Читайте также:
Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо продуманный. У него один из самых крупных грузовых отсеков в своем сегменте, и есть версии с гибридной установкой под капотом. Он развивается в ногу со временем и главное со своим основным конкурентом Toyota RAV4. Все комплектации Honda CR-V 2020 года хорошо оснащены и технологичны. У него высокие рейтинги по краш-тестам. Не очень высокая динамика при разгоне, но скорее всего среднестатистический покупатель Honda CR-V 2020 года не обнаружит каких либо значимых для себя недостатков.
Содержание статьи:
Что же нового в Honda CR-V 2020 года
CR-V 2020 года с новым внешним видом и улучшенным оснащением стал еще более привлекательным выбором среди компактных внедорожников. Помимо улучшений дизайна по сравнению с прошлогодней моделью, Honda теперь предлагает гибридную установку под капотом которая состоит из 2-х литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей. Ранее базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был выведен из линейки, а ранее опционный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом теперь является стандартным для всех не гибридных CR-V. Ценность CR-V 2020 года, повышают такие функций как помощи водителю, при экстренном торможении, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который будет стандартным для всех моделей.
Комплектации и цены
- LX: 26 000 долларов
- EX: 29 000 долларов
- EX-L: 31 000 долларов
- Touring: 34 000 долларов
Мы бы рекомендовали потратиться на комплектацию среднего класса EX. Она имеет дополнительные ценные функции, которые большинство современных покупателей сочтут необходимыми, в этот список входит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки и 12-позиционное регулируемое сидение водителя с электроприводом. Как и у большинства своих конкурентов, Honda CR-V 2020 года имеет стандартный привод на передние колеса, а полный привод стоит дополнительных 1300 долларов.
Двигатель и трансмиссия
Honda впервые установила 1,5 литровый, 190 сильный двигатель с турбонаддувом на CR-V 2020 года, в сочетании с одним из лучших вариаторов (CVT). Буксировать на новом Honda CR-V позволено всего навсего каких то скромных 680 кг., что является одним из самых низких показателей среди одноклассников. Водители считающие себя уличным гонщиком, будут разочарованы динамикой разгона, но с другой стороны вместе со всеми остальными водителями, они оценят четкость в управлении и эффективные тормоза. Послушная и компактная CR-V обеспечит приятное перемещение, как на длинные так и на короткие расстояния. Гибридная 2-х литровая установка с двумя электромоторами прячет под капотом 212 л.с.
Экономичность
Honda заявляет, что CR-V будет одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Особенно это касается гибридного мотора. Honda ожидает, что эффективность гибридной установки будет выше примерно на 50% по сравнению с не гибридной установкой. Что-же посмотрим. Время покажет.
Интерьер и комфорт
Стильный и просторный интерьер создает прохладную и комфортную обстановку в новом Honda CR-V 2020 года. Качественные материалы и знакомая планировка салона сочетаются в современном стиле. Со вкусом сбалансированы акценты из искусственного дерева, хромированного пластика и отделки из матового сатина. Анатомические и красиво изготовленные передние сиденья обнимают своих пассажиров со всех сторон, очень чутко и заботливо. Лидер в своем классе по объему груза и багажному отделению, CR-V зарабатывает не только высокие оценки по этим направлениям, но и за счет современного, удобного и полезного оборудования. В багажном отделении можно разместить груз, который однозначно будет соответствовать Mazda CX-5 или Ford Escape. А если сложить заднее сиденье, то Вы получите самое просторное место в своем классе.
Головное устройство. Оснащение
В основном отличная презентация сильно разочаровывает информационно-развлекательной системой. Базовая комплектация LX поставляются с 5-ти дюймовым цветным экраном, все остальные комплектации оснащены 7-ми дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном со спутниковым радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками, от них можно отказаться. Вращающаяся ручка регулировки громкости по прежнему присутствует, и мы это действительно ценим, но отсутствие других элементов управления, медленный отклик, отсутствие дополнительного входа простить нельзя.
Функции безопасности и помощь водителю
Honda CR-V 2020 года имеет лучшие оценки краш-тестов. Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTCA) дала автомобилю пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Honda CR-V награду Top Safety Pick за 2019 год и корпорация Honda утверждает, что обновленная модель может претендовать на награду IIHS Top Safety Pick + за 2020 год, хотя это тестирование еще не завершено. В стандартную комплектацию CR-V входит набор функций помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновение. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Помощь по поддержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль