Тест драйв хонда срв 2020 в россии – Тест-драйв Honda CR-V — уже не самого популярного кроссовера в мире — Российская газета

Honda CR-V-2020: ретушь внешности и обновление моторной гаммы

На главном рынке паркетник японской марки лишился атмосферного двигателя, зато он получил гибридную версию. Кроме того, у модели подправили дизайн экстерьера.

Honda представила актуальное пятое поколение паркетника CR-V в США в октябре 2016 года. Теперь японская марка здесь же, в Штатах, показала обновлённую версию модели. Эта страна является основным рынком для кроссовера, здесь за первые семь месяцев 2019 года было продано 159 130 машин, тогда как в Европе лишь 19 805 экземпляров, а в Китае – 114 343 единиц. Тем не менее, американский CR-V получил гибридную версию только сейчас, тогда как в других странах такой вариант уже давно продают.

Экстерьер Honda CR-V освежили за счёт других бамперов с хромированными вставками и по-иному оформленными «противотуманками», затемнённых фонарей, колёсных дисков оригинального дизайна и трапециевидных патрубков выхлопной системы (у дорестайлингового кросса они круглой формы). Гибридная версия отличается внешне: у неё вместо круглых блоков противотуманных фар полосы с пятью светодиодами, шильдики «hybrid» на кузове, спрятанные выхлопные отверстия, а также синий логотип бренда в центре решётки радиатора.

В салоне обновлённого кроссовера изменения затронули центральный тоннель: на нём разместили два разъема USB и место для беспроводной зарядки смартфона. У гибрида вместо традиционного рычага переключения передач появился кнопочный селектор, рядом с которым располагается переключатель ездовых режимов (Econ, Sport и EV). Помимо этого, у такого CR-V новая цифровая «приборка», на которой показывается в том числе уровень заряда батареи. 

В оснащение рестайлингового Honda CR-V входят мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, функция дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений, комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему удержания автомобиля в полосе.

Машины предлагаются с передним или полным приводом. Подвеска прежняя: спереди стойки MacPherson, сзади «многорычажка». В Штатах кроссовер лишился базового 184-сильного атмосферника объёмом 2,4 литра, который шёл в паре с вариатором. Теперь «традиционный» SUV доступен только с бензиновым 1,5-литровым турбомотором с отдачей 190 л.с. с CVT. Гибридная силовая установка i-MMD такая же, как и у Accord Hybrid. Она создана на основе двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя и электромотора, их суммарная мощность составляет 212 л.с. Под полом багажника располагается тяговая батарея, которая заряжается от генератора, запускаемого бензиновым мотором (также он подключается к работе колёс при движении на высокой скорости). В США гибрид будет доступен только с полным приводом. 

Продажи гибридных кроссоверов начнутся в Штатах в начале 2020-го. Обновлённые бензиновые Honda CR-V поступят к дилерам осенью текущего года. В Россию поставляют машины, собираемые в США, так что до нас тоже скоро доберутся рестайлинговые паркетники. Вот только гибрид к нам вряд ли привезут. Напомним, «наш» CR-V предлагается с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра.

Тест-драйв Хонда СРВ 2020 - тест новой Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 литра

Honda CR-V 5

Журналист Евгений Багдасаров из издания AutoNews прокатился на Honda CR-V 2.4 пятого поколения. Тест-драйв японского кроссовера прошел на подмосковном песчаном карьере. Прочитать о вседорожных качествах автомобиля можно ниже.

Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров.

Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий. Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок.

По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес.

Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.


Издание RG провело тест-драйв одного из самых популярных кроссоверов в России — Honda CR-V 5 поколения. За руль автомобиля с 2,4-литровым мотором сел журналист Ренат Закиев. Ознакомиться с его впечатлениями о салоне модели новой генерации можно ниже.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки.

Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Портал Drom.ru провел тест-драйв новой Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) CVT, сравнив автомобиль с двухлитровыми полноприводными кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Тем, кто прежде всего ценит в автомобиле комфорт, есть о чем задуматься. Салон Хонды выглядит, пожалуй, не менее стильно, чем в Мазде. Во всяком случае он явно не беднее, а кое в чем и удобнее. Сидишь «барином», эргономика — на пятерку, традиционное для CR-V «минивэновское» расположение селектора трансмиссии высвободило на центральном тоннеле место под емкости для мелочей и хорошие подстаканники, в подлокотнике — большущий «бардачок».

Сам за собой я сел без проблем, до спинки впереди места осталось даже чуть больше, чем в Тойоте. Трансмиссионный тоннель еле заметен, он почти не мешает ногам среднего пассажира. Правда, сидеть посередине все равно неудобно из-за выпуклой нижней подушки и выпирающего торца переднего подлокотника.

Лишившись 5-ступенчатого «автомата», Honda CR-V потеряла «породу». Пока едешь спокойно — в салоне тишина, только шины приглушенно шелестят по зернистому асфальту. Но стоит посильнее нажать на газ, и вариатор выдает себя с головой. Имитировать переключение передач он не обучен, движок быстро «залипает» на высоких оборотах, звук мотора опережает разгон. Как говорят в таких случаях, «разбег на рубль — удар на копейку».

Да, Хонда оказалось самой медлительной. Не способствуют лихачеству и изрядные поперечные крены, и руль почти без обратной связи в поворотах, и очень задемпфированная педаль газа. Видимо, не зря селектор Хонды так легко проскакивает мимо «драйва» сразу в спортивный режим: CR-V хоть немного перестает «лениться».

Испытание бездорожьем Honda CR-V провалила полностью, и… только из-за вариатора! С клиренсом 208 мм шансов застрять, разворачиваясь в нечищеном деревенском тупике, не так уж много, но даже с отключенной системой стабилизации электроника напрочь рубила обороты, пришлось выталкивать машину при помощи коллег…

Работающий на издание АвтоВзгляд журналист Денис Халфин поездил на кроссовере Honda CR-V 2.4 186 hp. Насколько удачной по его мнению получилась модель пятой генерации ?

С удобством расположения и эргономикой у водителя проблем нет, если даже он «широкий» и рослый. И уж тем более они отсутствуют у задних пассажиров, которые почувствуют себя на втором ряду просто по-царски. Здесь отсутствует центральный тоннель на полу, а места с лихвой хватит для пассажиров самой выдающейся комплекции, причем даже, если отодвинуть переднее кресло назад до упора, ногам будет свободно.

В топовом исполнении с возможностями 2,4-литрового 186-сильного мотора CR-V без труда вписался в статус комфортного семейного средства передвижения. «Японец» оказался крайне обходителен и деликатен как с пассажирами, так и с водителем. Чувство уверенности не покидает ни в городских условиях, ни на загородном шоссе, где кроссовер во время поездок «на юга» станет примерным дальнобойщиком.

С полным приводом, но без возможности заблокировать межосевую муфту, «японец» готов «пощупать» умеренное бездорожье. Вежливая подвеска старательно заботится о комфорте пассажиров на любом асфальте, а по-американски слегка рассеянные настройки руля заточены под спокойную и размеренную езду.

Ускорение ровное, стабильное, без страсти и взрыва. Причем, даже спортивный режим трансмиссии не особо спасает ситуацию, и для того, чтобы выжать хоть каплю азарта, приходится включать ручной режим с имитацией скоростей. Все-таки вариатор — коробка на любителя. Не способствует к активной езде и рулевое управление, а вот работа подвеска показательна во всех отношениях, и за это производителю — твердые «пять баллов».

Тест-драйв обновленного Honda CR-V 2.0: мягкое атмосферное явление

Тяжело японцам. Еще не так давно мы видели в салонах и Civic, и Accord, и кроссоверы трех видов… Но консерватизм руководства японской компании сыграл против них же: в свое время Honda не организовала локальную сборку своих машин в России, а теперь приходится сокращать модельную гамму, ибо невозможно выдерживать цены в рамках приличий. Но CR-V пока в строю, и буквально на днях стартовали продажи обновленной версии, которой придется сделать все возможное, чтобы россияне не забыли, что такое Honda.

Метаморфозы внешности здесь можно охарактеризовать как совсем уж незначительные. Спереди – новые фары с ксеноном и диодными ДХО, иная решетка радиатора, бампер с хромированными вставками… И новые колесные диски чудного дизайна. Именно они, пожалуй, выделяются на общем фоне сильнее всего. Главное – актуальный СR-V не пострашнел, а уж на фоне предыдущего поколения так и вовсе выглядит здорово.



Что внутри?

До рестайлинга внутреннее пространство двухлитровой версии, собранной для европейского рынка, было чуть богаче, чем у более мощной американской модели: мягкий пластик вместо жесткого, иные передние сиденья, чуть лучше кожа обивки, чуть строже цветовая гамма… Теперь версия 2,4 (которую по-прежнему к нам везут из США) получила точно такой же интерьер. Справедливость восторжествовала. Ну а в нашей машине – шикарная обивка из кожи и искусственной замши – и выглядит дорого, и находиться в таком убранстве уютно. Правда, ни запуска кнопкой, ни электроприводов кресел тут нет – не самая богатая комплектация.


Играть в «найди 10 отличий» можно еще долго, но главное изменение в салоне – таки новая магнитола с сенсорным экраном. Японцы любят всевозможные дисплеи, в CR-V образца 2015 года их аж четыре: матричный на приборной панели, сегментарный для блока климат-контроля, маленький цветной на торпедо почти у зоны «дворников», ну и этот, магнитольный. Погодите-ка… Батюшки-светы! Да это же ОС Andriod! Не прошло и трех лет, как Honda решилась на этот (неизбежный, на мой взгляд) шаг. Сама по себе идея головного устройства на мобильной ОС в формате 2-DIN лежит на поверхности: китайцы давно штампуют такие аппараты для любых автомобилей, многие их уже купили и вовсю радуются возможности гибкой настройки интерфейса. В Honda пошли не совсем логичным путем: на «операционку» поставили программу-оболочку (launcher), который выдержан в стиле, который японцы сочли более уместным.

Добавлять функции и приложения теоретически можно через Honda App Store, но пока эта функция не работает. Обещают, что уже скоро «все будет». Зато добрыми людьми из российского представительства Honda уже установлен сервис Яндекс.Пробки – и уже за эту возможность и от меня, и от будущих владельцев CR-V японцам низкий поклон. Правда, для корректной работы нужно постоянное соединение с интернетом. Логичный ход – карманный Wi-Fi роутер с sim-картой, спрятанный в подлокотник, постоянно подключенный в USB-порт. Именно такой и был в тестовом автомобиле. Но, увы, привычной по смартфонам отзывчивости интерфейса «пробочного» сервиса нет: программа откровенно «тормозит». Пользоваться можно, но иногда система подвисает и не может понять, где находится. Окей, первый блин не комом, но до идеала далеко. Звук же из стандартной стереосистемы льется вполне сбалансированный: до дорогих hi-fi, конечно, не дотягивает, но слушать радио в пробках, даже музыкальное, вполне можно, если вам не важен бас… Но есть и другой момент: в обновленной машине действительно тихо. Разработчики говорили, что общий уровень шумового фона в салоне снижен аж на 6%. Цифра, вроде, ничтожная, однако… даже на грунтовке внутри действительно тихо. На трассе на скорости 110 км/ч можно разговаривать вполголоса. Шины не шумят, ветер не свистит… Могут, если захотят, говорите? А почему же раньше не хотели?


Еще одна деталь, которая вызвала улыбку умиления, – мягкая подушечка на боковой части центральной консоли, на кожухе рычага «автомата». Моя коленка попадает аккурат на нее, и это удобно. Нога зафиксирована, я зафиксирован, можно резать без анестезии. Но лучше поехать, покататься. Для этого, кстати, тоже притупляющие чувства спецсредства не нужны.


Как он едет?

Двухлитровая версия и раньше не блистала динамикой. 150 сил и 220 Нм с допото… простите, «классическим» 5-ступенчатым «автоматом», да еще и с полным приводом, да для машины массой в 1620 кг – маловато будет. Турбонаддува, как и раньше, нет, что само по себе печально. И прикрываться традициями японцам уже не получится: негоже в 2015 году полагаться только на «атмосферу». Поэтому передвигаемся преимущественно спокойно, наслаждаемся шумоизоляцией и перенастроенной подвеской. Последняя получила одно очень важное изменение: клиренс вырос со 165 до 182 мм (теперь и это значение совпадает с заокеанской версией). То есть штурмовать тротуары можно смелее, а при съезде с асфальта… вообще все по-другому стало.

29.jpg
В повадках CR-V появилась мягкость, свойственная, как правило, куда более крупным и тяжелым аппаратам. Дорестайлинговая машина не считалась жесткой, однако ездить по пересеченной местности на ней было боязно. Теперь же – вперед, только вперед! Все неровности проглатываются, динамический ход подвесок явно увеличился, энергоемкость – на зависть некоторым другим «азиатам». Раньше я мог так «прохватить» разве что на VW Tiguan или Nissan X-Trail. Отличная «компания» подобралась, не находите?
30.jpg


Правда, в отличие от того же X-Trail у CR-V нет хитрых электронных подруливающих систем и имитаций блокировок дифференциалов, помогающих полному приводу реализовать себя на все 100%: задний мост включается только в случае пробуксовки передних колес, принудительно включить режим 4x4 нельзя. Нет и понижающей передачи, нет системы изменения настроек привода… Примитивно, по современным меркам. Зато предельно понятно и предсказуемо: никаких неожиданных эффектов. А тот факт, что в непролазную грязь залезать на этом автомобиле нельзя, думаю, владелец и так знает.

На асфальте СR-V – сама невозмутимость. Как ни газуй, резкого разгона нет. Как руль ни крути, острой реакции не будет. Спокойствие, только спокойствие. Забудьте старые нервные повадки легковых Хонд: теперь принято ездить плавно, безопасно, размеренно. Однако, делать вывод еще рано. На очереди – версия с 2,4-литровым бензиновым мотором, который прошел серьезную модернизацию и получил вариатор. И о нем мы расскажем уже в ближайшее время. Пока же можно отметить одну сильную сторону двух литров: адекватный расход топлива. 9 литров по городу и 7 по трассе – весьма неплохо. И еще один очень важный момент: мотор 2,0 теперь можно заправлять 92 бензином. Другими словами, география обитания явно увеличилась.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Обивка салона, потенциал Andriod-магнитолы, тишина в салоне.

Нам не нравится
Слабый мотор (без турбо в наши дни – никуда!).

Вердикт
Разумный выбор для тех, кто никуда не торопится.

Габариты (Д х Ш х В) 4 605 × 1 820 × 1 685
Снаряженная масса, кг 1 568-1 620
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 589-1 669
Объем топливного бака, л 58
Двигатель бензиновый 2,0 л 150 л.с.
Коробка передач автоматическая, 5 ступеней
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,8
Максимальная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 7,9

юрасов.jpg

Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru

Honda CR-V – типичный кроссовер на «легковой» платформе, с независимой подвеской всех колес, причем передняя – самый распространенный McPherson. Врожденный недостаток такой схемы – не самая оптимальная кинематика, что особенно сильно проявляется при сравнительно больших рабочих ходах подвески. Похоже, именно об этом подумали разработчики обновленного CR-V: более выгодную в этом плане двухрычажную конструкцию они не использовали по экономическим соображениям, но попытались максимально приблизить к ней свойства своего «Макферсона». Новые L-образные рычаги и поворотные кулаки увеличили колею на 15 мм, что позитивно сказалось на устойчивости, а отрицательный развал передних колес – на 0,5 градуса. Поклонникам тюнинга известно, что таким образом можно более полно реализовать сцепные свойства шин в поворотах, когда автомобиль кренится под воздействием поперечных сил, и попутно добиться лучшего реактивного действия на руле. Кстати, на борьбу с кренами призван более мощный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, а ее новые продольные рычаги, также обеспечивающие лучшую кинематику, помогают пружинам и амортизаторам (само собой, с пересмотренными характеристиками) более эффективно гасить колебания. А вот новый передний подрамник, к которому крепятся подвеска и прочие элементы шасси, обязан своей новизной в первую очередь силовым агрегатам. Здесь Honda отчасти пошла на поводу у нынешней моды на так называемый даунсайзинг, адаптировав для СR-V 1,6-литровый турбодизель, работающий в паре с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Но такие автомобили в России продавать не будут, а доступные нам бензиновые моторы остались атмосферными, причем меньший из них и вовсе не изменился – это алюминиевая двухлитровая «четверка» R20А мощностью 150 л. с. с одним распределительным валом, 16 клапанами, распределенным впрыском бензина и изменяемыми фазами на впуске. На CR-V этот двигатель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с не совсем обычным пятиступенчатым «автоматом», имеющим вместо планетарных механизмов первичный и вторичный валы, как та же «механика». Совсем другое дело – топовый агрегат с обозначением «K24W», принадлежащий к передовому семейству Earth Dreams. Это не то чтобы революция, скорее логическое развитие мотора K24Z, устанавливавшегося на CR-V раньше: большая «четверка» с двумя распредвалами и отдельными катушками зажигания на каждую из свечей сама по себе считалась довольно передовой, а ее наследница стала еще эффективнее. Блок цилиндров с чугунными гильзами остался тем же, а увеличение рабочего объема на 2 куб. см (2356 против 2354) вследствие прибавки 0,1 мм к длине хода поршня едва ли можно считать большим прогрессом. Важнее то, что оптимизирована конструкция впускного и выпускного коллекторов, снижены потери на трение, а сам двигатель стал легче, но главное – система прямого впрыска топлива взамен распределенного. Она позволила поднять степень сжатия с 10,5 до 11,1, что, как известно, повышает КПД, и разработчики нисколько не стыдятся снижения максимальной мощности на 2 л. с. (188 против 190). Ведь максимальный крутящий момент вырос с 220 до 245 Нм, и достигается он теперь при более низких оборотах, а выигрыш в экономичности составляет 5 процентов. В итоге паспортное значение расхода топлива в смешанном цикле у 2,4-литрового CR-V теперь точно такое же, как у двухлитрового с «автоматом». Впрочем, немалая заслуга в этом принадлежит новой коробке передач – клиноременному вариатору собственной разработки Honda. В отличие от аналогичных коробок специализированных брендов, использующихся другими производителями, он снабжен гидротрансформатором, как у классического «автомата», – это позволяет расширить так называемый силовой диапазон. Тандем этой трансмиссии и мотора K24W дебютировал на американской версии Honda Accord, но для CR-V его, разумеется, дополнили электронноуправляемой фрикционной муфтой привода задних колес, которая практически не претерпела изменений в процессе обновления. Известно, что ранее она была склонна к перегреву в тяжелых условиях, но проходимость никогда не была ключевым качеством кроссовера – очевидно, не станет таковым и теперь. Тем не менее увеличенный на 15 мм дорожный просвет CR-V для российского рынка безусловно заслуживает респекта. 36.jpg


Читайте также:


Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо продуманный. У него один из самых крупных грузовых отсеков в своем сегменте, и есть версии с гибридной установкой под капотом. Он развивается в ногу со временем и главное со своим основным конкурентом Toyota RAV4. Все комплектации Honda CR-V 2020 года хорошо оснащены и технологичны. У него высокие рейтинги по краш-тестам. Не очень высокая динамика при разгоне, но скорее всего среднестатистический покупатель Honda CR-V 2020 года не обнаружит каких либо значимых для себя недостатков.

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором! Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Содержание статьи:

Что же нового в Honda CR-V 2020 года

CR-V 2020 года с новым внешним видом и улучшенным оснащением стал еще более привлекательным выбором среди компактных внедорожников. Помимо улучшений дизайна по сравнению с прошлогодней моделью, Honda теперь предлагает гибридную установку под капотом которая состоит из 2-х литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей. Ранее базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был выведен из линейки, а ранее опционный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом теперь является стандартным для всех не гибридных CR-V. Ценность CR-V 2020 года, повышают такие функций как помощи водителю, при экстренном торможении, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который будет стандартным для всех моделей.

Комплектации и цены

  • LX: 26 000 долларов
  • EX: 29 000 долларов
  • EX-L: 31 000 долларов
  • Touring: 34 000 долларов

Мы бы рекомендовали потратиться на комплектацию среднего класса EX. Она имеет дополнительные ценные функции, которые большинство современных покупателей сочтут необходимыми, в этот список входит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки и 12-позиционное регулируемое сидение водителя с электроприводом. Как и у большинства своих конкурентов, Honda CR-V 2020 года имеет стандартный привод на передние колеса, а полный привод стоит дополнительных 1300 долларов.

Двигатель и трансмиссия

Honda впервые установила 1,5 литровый, 190 сильный двигатель с турбонаддувом на CR-V 2020 года, в сочетании с одним из лучших вариаторов (CVT). Буксировать на новом Honda CR-V позволено всего навсего каких то скромных 680 кг., что является одним из самых низких показателей среди одноклассников. Водители считающие себя уличным гонщиком, будут разочарованы динамикой разгона, но с другой стороны вместе со всеми остальными водителями, они оценят четкость в управлении и эффективные тормоза. Послушная и компактная CR-V обеспечит приятное перемещение, как на длинные так и на короткие расстояния. Гибридная 2-х литровая установка с двумя электромоторами прячет под капотом 212 л.с.

 

Экономичность

Honda заявляет, что CR-V будет одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Особенно это касается гибридного мотора. Honda ожидает, что эффективность гибридной установки будет выше примерно на 50% по сравнению с не гибридной установкой. Что-же посмотрим. Время покажет.

Интерьер и комфорт

Стильный и просторный интерьер создает прохладную и комфортную обстановку в новом Honda CR-V 2020 года. Качественные материалы и знакомая планировка салона сочетаются в современном стиле. Со вкусом сбалансированы акценты из искусственного дерева, хромированного пластика и отделки из матового сатина. Анатомические и красиво изготовленные передние сиденья обнимают своих пассажиров со всех сторон, очень чутко и заботливо. Лидер в своем классе по объему груза и багажному отделению, CR-V зарабатывает не только высокие оценки по этим направлениям, но и за счет современного, удобного и полезного оборудования. В багажном отделении можно разместить груз, который однозначно  будет соответствовать Mazda CX-5 или Ford Escape. А если сложить заднее сиденье, то Вы получите самое просторное место в своем классе.

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором! Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Головное устройство. Оснащение

В основном отличная презентация сильно разочаровывает информационно-развлекательной системой. Базовая комплектация LX поставляются с 5-ти дюймовым цветным экраном, все остальные комплектации оснащены 7-ми дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном со спутниковым радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками, от них можно отказаться. Вращающаяся ручка регулировки громкости по прежнему присутствует, и мы это действительно ценим, но отсутствие других элементов управления, медленный отклик, отсутствие дополнительного входа простить нельзя.

Функции безопасности и помощь водителю

Honda CR-V 2020 года имеет лучшие оценки краш-тестов. Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTCA) дала автомобилю пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Honda CR-V награду Top Safety Pick за 2019 год и корпорация Honda утверждает, что обновленная модель может претендовать на награду IIHS Top Safety Pick + за 2020 год, хотя это тестирование еще не завершено. В стандартную комплектацию CR-V входит набор функций помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновение. Ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Помощь по поддержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *