Видео Шкода Октавия 2020 тест-драйв и видео обзоры автомобиля на youtube
Видео тест-драйв новой Шкода Октавия 2020 на канале Дмитрия Машкова
Смотреть видео тест новой Шкода Октавия 2020 против Церато на канале Autonews
Видео модели Skoda Octavia A7 в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор Шкода Октавия 1.4 TSI в комплектации Style от канала MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaТест-драйв Skoda Octavia A8: первые испытания украинскими дорогами (видео)
Skoda Octavia смело можно назвать одним из бестселлеров нашего рынка, любовь и тягу к которой не могут поколебать ни изменяющиеся реалии рынка, ни массовое нашествие кроссоверов, ни какие-либо другие события. Какое поколение не возьми, что на рынке новых автомобилей, что подержанных – оно всегда было в цене. Вот и нынешняя, уже четвертая по счету генерация начала расходиться, как горячие пирожки, как только появилась у нас в конце лета. Ну а “Автоцентр” первым взял Октавию на тест-драйв! За что отдельная благодарность Первому Автоцентру Skoda на Нивках.Новая Skoda Octavia получила индекс A8 и это весьма символично, ведь само название модели происходит от числа 8 (по-латыни 8 это “octo”). Сложно однозначно сказать, какой именно концепт-кар стал предтечей Октавии, ведь последнее время Шкода каждый год показывала что-то интересное. На мой взгляд, некоторые элементы можно увидеть даже в прототипе Vision C, показанном ещё в 2014 году. Хотя по большей части он говорил нам, каким будет будущий Superb. А вот тут, к слову, интересно, ведь внешне новая Octavia и новый Superb очень схожи, издалека даже перепутать можно. Тем более, что героиня нашего теста стала чуть крупнее – длиннее на 19 мм и шире на 15 мм. Но не зная этих цифр при первом взгляде на модель кажется, что она стала еще больше, нежели об этом говорят цифры.
А что до схожести со старшим Супербом, то достаточно внимательнее посмотреть на головную оптику которая получила ровные и точные граненые линии. Кроме того, что оптика светодиодная, в топовой комплектации Style c пакетом Style+ фары головного света будут еще и матричными. Они умеют не слепить встречные машины, отлично подсвечивая все пространство вокруг. Нужный объект просто вырезается из светового пучка. Так что забегая наперед скажу, что свет в новой Октавии на 5 из 5. Хотя отсылка к “сдвоенным” фарам прошлого все осталась: взгляните на галочки светодиодных огней и поворотников! Но в любом случае это гараздо красивее, чем было до этого.
Комплектации и цены
Новая Skoda Octavia предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Вдобавок к каждой из комплектаций предложено дополнительное пакетное оснащение, т.е. опции можно сразу дозаказать “оптом”. Сформированы эти пакетные предложения из популярных и востребованных функций. Если же хочется собрать Октавию, что называется, “под себя”, то это также возможно сделать, вот только такую машину уже придется подождать.
Стартовая цена на новую Skoda Octavia на сегодняшний день составляет 583 696 грн. (около 20 500 $). За эти деньги предлагается турбобензиновый 1.4 TSI и 6-ступенчатая “механика”. Кстати, такое сочетание двигателя и коробки доступно для всех трех комплектаций, даже для самой топовой, что встречается нечасто. А вот если необходим “автомат”, то тогда нужно смотреть как минимум на среднюю комплектацию Ambition и готовить 678 517 грн. (это почти 24 000 $). Турбодизельные моторы 2.0 TDI на 150 или 200 л.с. доступны только для версии Style. В то же время для базовых версий Октавии возможен только уже упомянутый 1.4 TSI и только «механика». Таким образом, наибольший выбор двигателей и коробок передач – в топовом уровне оснащения.
Тестовый автомобиль был как раз в такой комплектации: Style c мотором 1.4 TSI и 8-ступенчатой АКПП. Да-да, в этой цифре нет ошибки, но об этом немного позднее. Цена такой версии на момент теста: около 26 500 $ А если добавить тот самый пакет Style+, который помимо матричных фар включает в себя передний и задний парктроники с визуальным отображением, топовую мультимедийную систему Columbus, беспроводную зарядку смартфона и некоторые другие опции. Итого прайс на тестовую Skoda Octavia составил примерно 28 400 $
Добавлю также, что со временем линейка двигателей расширится и возможно это произойдет уже в следующем году. И еще один важный момент – к нам новые Skoda Octavia поставляются чешской сборки.
Снаружи и внутри
И вот она, новая Octavia A8 встречает меня возле салона! В линейке других моделей бренда смотрится абсолютно гармонично, но однозначно стала привлекательнее и серьезнее предшественницы. Если не знать о габаритах, то внешне кажется, что лифтбек сильно «подрос». Хотя та же колёсная база и вовсе осталась прежней (2686 мм).
Очень много стилистических элементов было сохранено – та же оконная линия, длинная выштамповка под ней, отбортовка колесных арок… Поэтому преемственность поколений очень заметна и поклонникам модели это должно понравится. Да, фальшаридаторная решетка стала смелее в дизайне, но удалось обойтись без вычурности.
Салон встречает абсолютно новым салоном – интерьер полностью изменился и очень посвежел. А богатства ему добавляют «многослойная» передняя панель, цифровая приборка и нарядный экран мультимедийной системы. А вот ещё один нарядный элемент – рычажок-селектор автоматической коробки передач. За всем этим вау-эффектом даже не сразу замечаешь, что салон здесь обычный тканевый. Тканевая вставка использована и в отделке торпедо.
На мой взгляд, салон нарисован очень гармонично и этот стиль ощущается сразу. Возможно, кому-то будет много материалов, которые были использованы для декора: ткань, вставка под металл, хром, немного «рояльного лака» и конечно же, мягкий пластик. Но все это неплохо сочетается между собой, к тому же обратите внимание, как лихо закручены дверные ручки!
На водительском месте удобно. Сиденья здесь точно такие же, как и в кроссовере Kamiq, и я еще тогда отмечал их комфортный профиль. Новомодный двухспицевый руль удобен в хвате (собственно, отсутствие нижней спицы – это сугубо визуальный эффект), а приборная панель выдает максимум информации.
Помимо классических аналоговых шкал с типичным для Skoda рисунком цифр есть ещё несколько экранов, которые можно переключать по своему усмотрению. Понравилось, что указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости выведены по сторонам от приборки и видны водителю всегда. А вот настройка показателей борткомпьютера (они выводятся в центре шкал) устроена как-то запутанно, так просто, как раньше, его не полистаешь. Добавлю, что в базовой комплектации Active идет обычная аналоговая панель приборов.
А вот и интересное решение – у приборки нет традиционного стекла, что и хорошо. Будет меньше бликов, царапин на нем (что очень типично) и четче видимость.
Если на руле кнопок немало, то на центральной консоли их сейчас минимум – только те, которые ведут к главным функциям.
Все остальное заведено в меню мультимедийной системы, включая и настройки климат-контроля. Они постоянно находятся полоской внизу экрана, а если нужна более тонкая настройка, а не просто изменить температуру двухзонного климат-контроля, то нужно идти в отдельное меню. И вот здесь обнаружилась интересная функция – умный климат-контроль! Достаточно просто нажать на одну из кнопок – например, подогрев рук или подогрев/охлаждение ступней – и система все сделает сама. И ведь действительно работает! Конечно же, есть и классическое подменю климата и к тому же функция Air Care, очищающая воздух в салоне. К слову, схема работы через сенсор организована и в базовой комплектации, хотя там стоит обычный кондиционер.
Несмотря на то, что я не являюсь приверженцем тотальной «сенсоризации», экран, меню и графика в Columbus реализованы очень хорошо – пользоваться системой удобно и приятно, да и по функционалу она довольно насыщена. Более подробно об этом и о том, как подключали смартфон по Apple Car Play мы рассказали в нашем видеотесте.
Пространство между передними креслами на центральном тоннеле обыграно максимально функционально благодаря современным технологиям. Вместо рычага ручного тормоза – аккуратная клавиша, а вместо громоздкого селектора АКП – красивый джойстик. Качнул его вверх – включил заднюю передачу, качнул вниз – Drive. Подобную реализацию последнее время я встречал лишь на Porsche Taycan. Поэтому здесь нашлось место и для удобной крупной ниши для смартфона (с беспроводной зарядкой), и для подстаканников за шторкой, и для небольшой емкости для мелочи.
На заднем диване ожидаемо очень просторно, особенно по ногам: те, кто сядут на второй ряд впервые (ну, вдруг есть такие) окажутся приятно удивлены, а те, кто уже знаком с предыдущими поколениями точно не будут разочарованы. Из особенностей посадки – она довольно низкая. У задних седоков свои дефлекторы обдува и свои два входа для Type C. А вот USB-входов мне обнаружить не удалось. Зато есть удобные мини кармашки на спинках передних кресел, как раз под смартфоны. А вообще традиционных для Skoda решений Simply Clever насчитывается целых 28.
Багажник всегда был сильной стороной Skoda Octavia. И в четвёртом поколении он стал ещё больше – теперь его объём довели до 600 литров ровно! Мне кажется этот тот случай, когда из потенциала кузова лифтбек выжали максимум практичности. Ведь у того же универсала Octavia «трюм» лишь на 40 литров больше. К тому же большая пятая дверь открывает поистине гигантский погрузочный проем. Любители путешествий, люди семейные и те, кому нужен вместительный багажник в легковушке оценят по достоинству. Под фальшполом тут полноразмерная запаска. Крючки для сумок, ниши по бокам – все это также имеется. Да, при складывании спинок заднего дивана образуется ступенька, но в данном случае это вообще не существенно.
Драйв
Как вы поняли, под капотом тестовой Skoda Octavia уже хорошо знакомый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Ньютоно-метров серии EA211. Его ставили не только на прошлые поколения Октавии, но и на многие другие модели группы VAG. Поэтому и плюсы и минусы данного силового агрегата уже изучены и известны. А это значит, что с ним хорошо знакомы на сервисе и есть склад запасных частей. Все это способствует более удачному запуску модели на локальных рынках. Поэтому 1.4 TSI на сегодняшний день стал основным для Skoda Octavia A8. Предлагается также и 1.5 TSI, который мы опробовали на Skoda Kamiq, а также упомянутые выше дизельные агрегаты. И я уверен, что в ближайшем будущем линейка моторов и модификаций расширится, и мы с вами увидим в том числе и гибридную Октавию (такая модификация уже заявлена производителем, причём в версии подзаряжаемый гибрид).
Впрочем, есть у Skoda Octavia и свои технические сюрпризы. Это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin. Да-да, классическая гидромеханика! И сдружились они с 1.4 TSI отлично! Хороший турбоподхват с самых низов (крутящий момент здесь доступен с 1500 оборотов и до 3500), плавные и незаметные переключения, приятная динамика. На мой взгляд, коробка передач дает максимально реализоваться двигателю. К тому же за время теста мне не удалось ее подловить ни на задумчивости, ни на неправильном подборе передач. Ну а восьмая ступень отлично подходит для круизных трассовых режимов.
Знаю, вопрос, а за сколько разгон до 100 км/ч уже крутится у вас в уме! И конечно же, мы не могли не проверить!
Не без труда отыскав паспортные данные, я увидел там цифру 8,2 секунды. Но первые попытки были немного дальше от заявленной цифры, хотя из 9 секунд машина выехала сразу. Но пара стартов позволила вплотную подобраться к заявленной цифре – наш лучший результат 8,4 секунды.
Добавлю, что старт был в спорт-режиме коробки, но без двух педалей – все максимально приближенно к обычным разгонам. Из интересных особенностей: на разгоне «в пол» передок машины довольно ощутимо приподымается, а колеса нет-нет да и буксонут на осеннем асфальте.
Хотя в целом замечу, что по ходовым качествам, и тут я в первую очередь имею в виду подвеску, Октавия сделала шаг в сторону комфорта. Баланс проезда неровностей и удержания машины в виражах подобран очень хорошо. И к тому же по потрепанному асфальту Шкода едет тихо и без ощутимых толчков.
И если уж заговорили про клиренс, то для нас его увеличили на 15 мм. Поэтому под пустой машиной я намерял до пластиковой защиты картера 160 мм. Говорят, что это не просто «пыльник» и она довольно прочная, но лично я бы поменял на стальную. Так на наших дорогах спокойнее.
В целом новая Skoda Octavia приятно эволюционировала – стала привлекательнее, оснащеннее, ведь на ней появились такие опции, которые раньше не предлагались для модели в принципе, интеллигентнее я бы сказал.
По итогам теста средний расход составил около 7.5 литров на 100 км. Бывало цифра опускалась до 7, иногда подрастала в заторах до 8, но в целом держалась в этих пределах. Для своего веса и бензинового турбомотора – вполне хороший результат.
На украинском рынке новой Skoda Octavia A8 придётся конкурировать главным образом с Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Renault Megane. Но это если говорить о прямых одноклассниках. На самом деле, можно замахнуться и на соперничество, скажем, с Mazda 6 или даже Toyota Camry. А там еще и новые двигатели с другими версиями появятся. Так что борьба ожидается нешуточная!
А чем вас зацепить новая Skoda Oktavia?
В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса
Нынешнее испытание нового лифтбека началось с… эксперимента. Уговорив вместе с напарником по тесту какого-то таксиста из Анапы, где все и происходило, мы завязали ему глаза и усадили за руль с предложением – попробовать угадать марку автомобиля. Тот оценил, как смачно захлопнулась дверь, похвалил водительское кресло с кожано-замшевой отделкой, долго гладил двухспицевую баранку и тыкал пальцами в податливый пластик и алькантару передней панели. Наконец, не обнаружив на привычном месте рычаг селектора коробки передач, «слепой» почти с уверенностью заявил, что сидит в Mercedes-Benz. Видели бы вы лицо испытуемого, когда мы сбросили с его лица повязку и он увидел логотип Skoda на руле!
Удиви меня!
Капли дождя барабанят по «лобововухе», на спидометре 120 км/ч, но до боковых стекол не долетает ни капли. «Дворники» загоняют воду в горизонтальные желобки на кузове, и потоки стекают вниз, к основанию стоек. Такой оригинальный «водопровод» – лишь одно из дюжины ноу-хау пакета Simply Clever для Skoda Octavia нового поколения. Не меньший вау-эффект производят, скажем, полимерная воронка, встроенная в крышку бачка омывающей жидкости, щетка для снега, спрятавшаяся, будто в норе, в торце водительской двери, фаркоп, выдвигающийся, если нажать кнопку в багажнике, и пятая дверь с электроприводом, которую можно закрыть, слегка надавив на ее кромку.
Что тут сказать? Чехи давно приучили поклонников к таким функциональным подаркам, и верные клиенты ждут их, как магии от фокусника. Но, как вы понимаете, это далеко не единственный приятный сюрприз. Возьмем адаптацию к России. Все автомобили нижегородской сборки идут с пакетом для плохих дорог. Это означает, прежде всего, более толстые и длинные пружины и соответствующие амортизаторы. Клиренс относительно версий для Европы увеличен на 15 мм (до 158). Модификациям с начальным 1,6-литровым 110-сильным и 1,4-литровым 150-сильным моторами выделили заднюю торсионную балку, а самым динамичным, мощностью 190 л.с., – «многорычажку».
Ставка при этом по-прежнему сделана на лифтбеки: универсалов как минимум в нынешнем году в нашей стране не будет, привод – только передний, а линейка силовых агрегатов исключительно бензиновая, причем начальные 110-сильные, а также топовые 190-сильные исполнения появятся лишь во втором квартале. Так что наш рассказ – о золотой середине, машинах с турбомотором на 150 «лошадок» и 8-диапазонным автоматом. Именно с ними случилось первое знакомство под Анапой.
Диванное настроениеДля новой Octavia опционально доступны трехзонный климат контроль Climatronic, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. Светодиодная фоновая подсветка предлагает выбор из 30 оттенков с источниками на передних дверях, передней панели и пространстве для ног. Система бесключевого доступа KESSY позволяет открывать любую из четырех дверей, не доставая ключ транспондер из кармана.
Дорого-богато
На предыдущем поколении модели раздельные фары в стиле мерседесовской «ешки» с кузовом W212 выглядели, как ни крути, странновато. Теперь дисбаланс исправлен. При этом кузов увеличился (длина +19 мм, ширина +15 мм), «хрустальный стиль», а с ним и чешские мотивы устояли, тыльную же часть решили в модной нынче стилистике пятидверных купе – привет модникам Audi A5 Sportback и Kia Stinger.
Дуэт 10-дюймовых «цифровиков» (приборки, на которую выводится вал информации, и тачскрина с высоким разрешением) добавил Octavia статусности. А в топе есть еще трехзонный «климат», адаптивный «круиз», контроль рядности, автопарковщик, со второго квартала появится система кругового обзора. Но главный хит, на мой взгляд, это функция контроля слепых зон. Стоит соседней машине подобраться к вашему борту, и крупная полоска на корпусе зеркала загорается тревожным оранжевым. Здесь «чешка» переплюнула практически всех «одноклассников», где в зеркальные элементы встроены крошечные диоды.
Отлично и то, что на втором ряду удалось выкроить больше пространства за счет перепрофилирования спинок сидений. У дивана есть функция подогрева, откидной подлокотник и лыжный лючок. К тому же сзади организованы механические шторки на окнах, третья зона климат-контроля (опция), пара USB-cлотов (всего их на борту может быть пять) и розетка на 220 В.
Однако еще более ценно то, что новую Octavia начинили решениями из арсенала автомобилей, стоящих классом выше. К примеру, в оптике нет больше никаких «галогенок» – только светодиоды, а за доплату впервые предлагаются адаптивные матричные фары. Багажник же, и прежде напоминавший трюм, прибавил 10 л (теперь 578), сменил набор крючков, фиксаторов и сеточек, в подполье нашлось место для «докатки», инструмента и органайзера, а пятая дверь может оснащаться кнопкой сервопривода. Жаль только, что разрезная спинка дивана складывается с ощутимой ступенькой.
Диванное настроение
Для новой Octavia опционально доступны трехзонный климат контроль Climatronic, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. Светодиодная фоновая подсветка предлагает выбор из 30 оттенков с источниками на передних дверях, передней панели и пространстве для ног. Система бесключевого доступа KESSY позволяет открывать любую из четырех дверей, не доставая ключ транспондер из кармана.
Семейные ценности
Знаете, почему наш «слепой» не нащупал на центральном тоннеле рычаг коробки? Потому что вместо классической «кочерги» задействован нефиксируемый мини-селектор (технология Shift by Wire). Переключаться из Drive в Sport и давать «заднюю», кстати, очень удобно, а если вы забудете нажать кнопку Parking и откроете дверь, автоматика обездвижит автомобиль за вас для пущей безопасности. Плюс к тому передачи можно тасовать в ручном режиме подрулевыми «лепестками».
А вот еще одно знаковое новшество – у проверенного 1,4-литрового турбомотора на 150 л.с. сменился «напарник»: вместо немецкого 7-ступенчатого преселективного робота DSG появился японский 8-диапазонный автомат Aisin. Благодаря чему стартует машина куда более плавно, на трансмиссионные рывки в пробках, которыми грешил предшественник, теперь нет и намека, а разгон до сотни при этом сократился лишь на символические 0,8 с. Любители же «отжечь» могут посетовать разве что на примерно секундную паузу с переключением «вниз» при кикдауне. Но это только в режиме Drive, в Sport отклик на газ гораздо живее.
Второе важнейшее новшество – подвеска в ее адаптированном к России варианте. Инженеры постарались сделать шасси менее плотным, что им и удалось. Ходовая передает в салон шорохи от дорожной мелочевки, но куда деликатнее прежнего расправляется с ямами и стыками. Замкнуть амортизаторы на ограничители на разбитой грунтовке я не смог, как ни старался, – упругие элементы хорошо держат удар. Жаль лишь, что за более мягкое и тихое шасси пришлось заплатить чуть меньшей собранностью в виражах. Рулевое управление осталось прозрачным, но боковые крены и вертикальная раскачка немного усилились, особенно при активной езде.
Словом, по управляемости, плавности хода, шумоизоляции и уровню оснащения лифтбек сегмента C приблизился к более представительным моделям класса D, а значит, еще сильнее стал акцент на семейные ценности и комфорт. Обратная же сторона медали состоит в том, что в сравнении с предыдущим поколением Skoda Octavia подорожала: цены на версию с 1,4-литровым турбомотором и автоматом начинаются с 1 500 000 рублей. Впрочем, базовое оснащение стало богаче – есть и LED-оптика, и мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном, и приличная аудиосистема, предлагается и множество опций за умеренную доплату.
Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI АТ8 | |
---|---|
Габариты, мм | 4689х1829х1485 |
Колесная база, мм | 2686 |
Дорожный просвет, мм | 158 |
Объем багажника, л | 578–1533 |
Снаряженная масса, кг | 1341–1506 |
Диаметр разворота, м | 11,1 |
Тип двигателя | бензиновый L4 |
Рабочий объем, см³ | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 250/1500–4000 |
Привод | передний |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 223 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,0 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 5,5 |
Объем бака, л | 45 |
Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала.
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.
Как записаться на тест-драйв «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 модельного года
Запишитесь на тест-драйв «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 модельного года
Что вы скажете, если вас попросят назвать самый известный чешский автомобиль? Ваш ответ будет вполне предсказуемым, ведь «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2020 года выпуска остаётся всё такой же популярной. За 24 года существования этой модели интерес к ней не ослабевает. Каждое её поколение завоёвывает любовь европейских и российских потребителей. В чём кроется секрет такого успеха?Это восхитительно удобный автомобиль для жизни! Можно много о нём читать и смотреть на него в выставочном зале. Но, для того чтобы прочувствовать это, просто запишитесь на тест-драйв «ШКОДА ОКТАВИЯ». Так вы поймёте, как машина ведёт себя в реальных дорожных условиях, оцените её габариты, внутреннюю эргономику, удобство управления, динамичность и манёвренность.Какие параметры у SKODA OCTAVIA?
Если рассматривать габаритные параметры SKODA OCTAVIA, то очевидно, что данный автомобиль относится к классу D — просторный, средних размеров:
— длина — 4670 мм,
— ширина — 1814 мм,
— высота — 1476 мм,
— вес — 1265 кг.
Эта машина знаменита поразительной вместимостью багажника. В нём можно с лёгкостью перевозить вещи, например при переезде всей семьи на дачу. Также здесь спокойно разместится весь багаж, необходимый в дальних путешествиях, или полная спортивная экипировка, например всё, что требуется для игры в хоккей.
Примечателен не только багажник, но и салон. При заявленных параметрах SKODA OCTAVIA он всё равно поражает комфортом для всех находящихся в нём людей. Трое взрослых на заднем сиденье будут чувствовать себя свободно. Места достаточно для того, чтобы ноги не упирались в передние сиденья. Ни о каких стеснённых движениях или касании потолка головой речи не идёт — очень просторно!
Какой у OCTAVIA объём двигателя?
Справедливый вопрос, который интересует многих. У OCTAVIA объём двигателя представлен в трёх вариантах:
— бензиновый двигатель, 1,6 л, мощность — 110 л. с.;
— бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,4 л, мощность — 150 л. с.;
— бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,8 л, мощность — 180 л. с.
Каждый из этих моторов демонстрирует максимальную эффективность за счёт применения самых современных технологий машиностроения. При этом расход топлива оптимизирован так, чтобы быть минимальным. Ни в одном из вариантов он не превышает 6,3 л/100 км в смешанном цикле.
У самой мощной модели время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунды, а максимальная скорость достигает 233 км/ч. Впечатляющие характеристики для автомобиля, который некоторые считали исключительно семейным, — не правда ли? За счёт технического совершенствования и новых дизайнерских разработок всё больше молодых людей тоже становятся его приверженцами.
Современный дизайн
Внешний вид этой чешской машины с каждым поколением становится всё более впечатляющим. Компании удаётся сохранить традиционный дух «ОКТАВИЯ», который делает её актуальной на все времена. Но при этом она обретает крайне современный и даже дерзкий вид за счёт чётко очерченных граней и светодиодных фар.
Таким образом, данный автомобиль остаётся легко узнаваемым даже в быстром городском потоке, но вызывает неизменный интерес. В нём чувствуются надёжность, мощь и уверенность. Динамика и лёгкая управляемость за счёт внедрения высокотехнологичных систем помощи водителю восхищают.
Приобрести такую машину в Сургуте можно в салоне официального дилера «ВМ Сургут». Всегда есть выбор автомобилей в наличии. Кроме того, именно здесь доступна услуга тест-драйв.
Если хотите узнать, какая на «ОКТАВИЯ» цена актуальна на данный момент, зайдите на наш сайт — там всегда публикуются последние данные. Любые вопросы можно задать по телефону: +7 (3462) 450-600.Новая ŠKODA OCTAVIA в Ростове-на-Дону
ŠKODA OCTAVIA в Ростове-на-Дону
Седан пережил уже 4 обновления, и за это время стал одним из самых популярных авто в своей категории. С самого первого поколения Шкода Октавия отличалась внушительным и универсальным дизайном, который подходил и для семьи, и для представительских целей, сохраняя при этом невысокую стоимость. В новом воплощении машина сохранила характерные черты, но при этом стала выделяться из городского потока современным концептуальным дизайном и впечатляющими функциями комфорта и безопасности.
В автосалоне официального дилера Skoda ААА Моторс Центр вы можете приобрести данный автомобиль в любой комплектации и заказать тест-драйв. Наши клиенты могут купить Octavia в кредит, а также воспользоваться услугой trade-in.
Чешский седан выполнен в кристаллическом дизайне и привлекает внимание солидными чертами, обычно свойственными представителям более высоких классов. Особенно привлекательно смотрятся светодиодные фары с адаптивным освещением, представляющие собой впечатляющий сплав современных технологий с классическим кубическим дизайном. Кроме того, машина оснащена панорамным люком с электроприводом, который дополнительно расширит пространство в салоне, а также стильными легкосплавными дисками от 16′′ до 18′′.
Салон Skoda Octavia отвечает самым высоким требованиям комфорта и удобства: возможно настроить цвет фоновой подсветки, включить освещение области ног. Задние стекла с электроприводом могут затемняться при ярком свете. В зависимости от комплектации доступен огромный выбор вариантов обивки и цвета оформления салона. Помимо этого, дополнительно вы можете приобрести десятки различных аксессуаров для дополнительного удобства и комфорта водителя и пассажиров.
Возможности мультимедиа находятся под управлением бортового компьютера с 8′′ дисплеем и синхронизацией вашего смартфона на базе Android или iOS. Компьютер поддерживает работу приложений смартфона, а также позволяет управлять режимами вождения. Система запоминает до трех режимов использования, меняя настройки автомобиля в зависимости от текущего пользователя.
Функции комфорта и безопасности
Седан оснащен набором интеллектуальных помощников и передовыми возможностями активной и пассивной защиты. Помимо адаптивного круиз-контроля с функцией ограничения скорости и двухзонного климат-контроля, в машину интегрированы
- Парковочный автопилот
- Ассистент управления дальним светом
- Система распознавания усталости
- Контроль слепых зон
- Hill Climb Assist
- Датчики парковки и камера заднего вида
- Помощник маневрирования с прицепом
Кроме того, в салон можно установить до 9 подушек безопасности. Согласно рейтингу Европейского комитета по автомобильной безопасности Euro NCAPавто получило высшие 5 звезд.
Новая Skoda Octavia 2020 » Тест драйв » Обзор с фото и видео » Тест Драйв
Новая Skoda Octavia — в опасной близости от Passat
Новая Шкода Октавия 2020 универсалВодители служебных автомобилей мечтают о пустых дорогах и о Skoda Octavia Combi. Ничего удивительного. Новое поколение бестселлера так хорошо, как езда без пробок…
- Технические решения новой Octavia приходят от Golf VIII. Впрочем, в деталях чешский автомобиль лучше немецкого компакта
- Octavia, как и Golf, эффективно нейтрализует трещины на горизонтальной поверхности и остается приятным спутником на длинных неровных дорогах.
- Чехи творчески использовали техническую базу Volkswagen и выпускают современные универсалы, крупнейшие в классе компактных автомобилей.
Если вы не хотите читать весь текст, то здесь у вас есть краткое изложение первого опыта вождения новой Skoda Octavia Combi 2020 модельного года. Пять из пяти звезд — и только потому, что наша шкала заканчивается на пяти.
Приятно, что ты решил читать дальше. Потому что теперь это будет действительно интересно. Skoda использовала новейшую техническую базу Volkswagen, в частности Golf VIII, поэтому MQB Evo (эволюция платформы для автомобилей с поперечно установленными двигателями) и MIB3 (новая информационно-развлекательная платформа) сделали это очень креативно. С точки зрения размеров, это далеко от Golf и очень близко к Passat.
Багажник Skoda Octavia 2020 универсалДавайте посмотрим даже на размер багажника. В Octavia Combi это 640 литров, что на 30 литров больше, чем в предшественнике, а в Passat Variant — 650 литров. Разница всего в 10 литров, что при таком размере не заметно, тем более что в Octavia нам больше не нужен контейнер AdBlue. Он имеет настой, который подходит к кончику дистрибьютора AdBlue для грузовых автомобилей. Практично! И это только один из многих сюрпризов. Посмотрите сами, многие из них можно найти на картинках ниже. Нашим фаворитом является место для хранения обоих жалюзи под двойным полом в багажном отделении — это решение, используемое BMW.
2020 Skoda Octavia — салон и комплектация
Теперь пора ездить, машина ждет. Наша Octavia Combi в версии 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил в стандартной комплектации оснащена 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Наш Combi выполнен в версии Style, и в настоящее время является самым дорогим вариантом в прайс-листе новой Octavia. К счастью, это также (почти) версия «все включено» — стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски. Также навигация в реальном времени, светодиодные матричные фары и камера заднего вида. Все это в других комплектациях потребует значительной доплаты.
Кроме того, Skoda Octavia 2020, которая находится у нас на тест драйве, оснащена: удобными кожаными сиденьями с электрической регулировкой с функциями массажа и вентиляции, двойным полом багажного отделения, краска металлик и комфортный пакет с 3-зонным кондиционером, бесконтактным открытием крышки багажника и обогревом передних и задних сидений.
Мы знаем рычаг переключения передач от Golf — это небольшой переключатель, который оставляет много свободного места на центральной консоли. За ним можно положить телефон и заряжать его индуктивно. В общем, здесь все продумано. Широкий сенсорный экран не имеет регулировки громкости, только трекпад внизу. Это работает очень легко: вы перемещаете кончик пальца вправо — громче, влево — тише.
Остальные кнопки расположены над вентиляционными форсунками, они практически незаметны, также есть переключатель режимов движения — от Eco для экономных до Sport для голодных для держателей топливных карт. В этом последнем режиме Octavia Combi становится жестче, рулевое управление более прямолинейным, а выхлоп звучит более выразительно. Адаптивную подвеску DCC лучше на неровной поверхности нашего испытательного маршрута вокруг Праги держать в комфортном режиме.
2020 Skoda Octavia — подвеска и управляемость
Octavia, как и Golf, эффективно нейтрализует горизонтальные трещины на поверхности и остается приятным спутником в путешествиях при длительных неровностях. С колесной базой 2,69 м она хорошо держит дорогу. Мы не ошиблись: 2,69 м! Это на 5 см больше, чем у Golf. И этого достаточно для того, чтобы водитель ростом 180 см перевозил 2-х метрового пассажира, сидящего позади него, который мог бы легко поставить ногу на ногу. Удобные передние сиденья с выдвижной опорой для бедер одобрены JPA (сообщество здоровых спинок), сзади оба крайних сиденья аккуратно профилированы.
Давайте вернемся к дороге. 150 л.с. идут рука об руку с крутящим моментом 360 Нм, что дает вам хороший запас мощности. И этого в принципе достаточно. Может оказаться, что этого недостаточно, когда мы перейдем на 200 лошадиных сил vRS (ожидается в третьем квартале этого года). Мы знаем подвеску, рулевое управление, коробку передач от Golf — они солидные и точные. И какими они должны быть, чтобы выиграть сравнительные испытания. Мы узнаем.
Подведем итоги: длина 4,69 м и вместительность салона Octavia Combi обгоняет VW Golf VII Variant (4,56 м) и приближается к Audi A4 Avant (4,7 м) — только то, что вы можете получить его с гораздо большим багажником по гораздо более низкой цене. И даже на 8 см длиннее, Passat Variant не так далеко впереди, верно? Volkswagen имеет головной дисплей со стеклом на приборной панели. В Octavia данные отображаются элегантно прямо на стекле. И что, кто здесь лучше?
2020 Skoda Octavia — по нашему мнению
Аплодисменты Шкоде! Чехи творчески использовали техническую базу Volkswagen и запустили современный универсал, самый большой в классе компактных автомобилей. Октавия была и останется автомобилем для умных покупателей. Simply clever!
Фото 2020 Skoda Octavia тест драйв
Видео 2020 Skoda Octavia тест драйв
Шкода Октавия А8 — комплектации и цены на новую Škoda Octavia A8 2021-2020 в Москве
Функциональный, практичный лифтбэк ŠKODA Octavia неслучайно стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе: его экстерьер впечатляет и запоминается, интерьер разработан с учетом максимальной заботы о водителе и пассажирах, а безопасность выведена на принципиально новый уровень. Автомобиль последнего поколения предлагается в трех модификациях. От уровня оснащения новой Шкода Октавия 2020–2021 года зависит ее цена.
Комплектации Шкода Октавия 2020–2021 года
Базовая версия Active Plus комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности спереди, ABS, электромеханическим ручником. Запустить двигатель без использования ключа позволит кнопка Kessy Go. Также предусмотрен круиз-контроль, кондиционер, система помощи при подъеме в гору, которая пригодится тем, кто регулярно путешествует по холмистой местности. Боковые зеркала оснащены обогревом. Фары дальнего и ближнего света светодиодные. Передние кресла с подогревом. В салоне установлена система мультимедиа Swing с многофункциональным 8-дюймовым дисплеем Maxi Dot. Для интеграции системы со смартфоном предусмотрен Bluetooth.
Средняя модификация Ambition Plus дополнена надувными шторками безопасности, климат-контролем Climatronic, рассчитанным на 2 зоны, а также светодиодными противотуманными фарами. Датчики парковки сзади делают маневрирование задним ходом максимально простым и безопасным. Мультимедиа включает систему SmartLink+, которая позволяет без риска использовать телефон во время движения.
Топовая версия Style Plus предлагает системы, которые при маневрировании контролируют слепые зоны и движение задним ходом. На передней панели Вы найдете радио Bolero с 10-дюймовым экраном, цифровую приборную панель с дисплеем диагональю 10,2”. Кстати, мультимедиа поддерживает голосовое управление.
Преимущества покупки обновленной ŠKODA Octavia в компании Фаворит Моторс
Большой выбор лифтбэков в новом кузовепредставлен в автосалоне у официального дилера в Москве. Также выбрать авто, доступные к продаже, можно в каталоге на сайте автодилера. Здесь представлен детальный обзор машины, фото интерьера, экстерьера.
Компания Фаворит Моторс предлагает максимально выгодные условия:
- Профессиональную помощь при подборе новой модели.
- Кредит, лизинг.
- Программы по выкупу, обмену авто.
- Автострахование.
- Тест-драйв в реальных дорожных условиях.
- Гарантийное, послегарантийное обслуживание в сервисном центре, сертифицированном чешским автопроизводителем.
- Конкурентные цены.
- Программу лояльности.
- Акции, спецпредложения.
Обзор Skoda Octavia RS 245 2020 года | Mdstuc
Легендарная Octavia RS в своем новейшем аватаре отличается потрясающей производительностью и поворотами, как мечта.
В 2017 году Skoda представила в Индии спортивную Octavia RS третьего поколения, получившую название Octavia RS 230 , по аппетитной цене в 24,62 рупий. Из-за его взрывных характеристик и ценного предложения этот спортивный седан с ограниченным тиражом разошелся, как горячие пирожки. В 2020 году Skoda повторно представила в Индии более мощную версию, известную как Octavia RS 245 , и цена этой полностью импортированной версии была установлена на уровне 35 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал, Индия), что на 11 рупий выше, чем у версии 2017 года. Хотя были новости о продаже RS 245 для Индии в период блокировки, похоже, что несколько единиц все еще находятся в продаже. Итак, стоит ли вам интересоваться Octavia RS 245 ограниченным тиражом и оправдывает ли его упаковка его премиальную цену? Узнаем.
Что такое Skoda Octavia RS 245?Основанный на модульной архитектуре MQB, Octavia RS 245 отличается поперечным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой.Его размеры и стиль идентичны исходящей версии. Одним из ключевых нововведений являются стильные 18-дюймовые колеса по сравнению с 17-дюймовыми на RS 230. Любопытно, что этот RS 245 выглядит намного выше над землей, чем предыдущая версия, с неуклюжим зазором в колесных арках. . Skoda, однако, утверждает, что ее клиренс остается таким же, как у предшественника, и составляет 141 мм, что на 15 мм ниже, чем у снятого с производства седана Octavia, но на 15 мм больше, чем у международной версии RS.
Внутри тоже почти нет изменений, и все, включая спортивные сиденья с частично обшитым алькантарой, рулевое управление с плоским дном и отделку из искусственного углеродного волокна, перенесено из предыдущей версии. Полностью цифровая приборная панель с различными настраиваемыми экранами — это новое дополнение, а также новая кнопка «vRS mode», которая является кнопкой быстрого доступа для различных режимов движения. Хорошо оборудованный салон остается просторным и практичным; и при 590 литрах багажное пространство тоже огромно.
Что касается функций, RS 245 оснащен автоматическими светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, виртуальной кабиной, гладким сенсорным экраном с возможностью подключения к Android и Apple, режимами вождения, окружающим освещением, девятью подушками безопасности, ESP, круизом. контроль и многое другое.
Какая Skoda Octavia RS 245 любит водить?Как и RS 230, здесь используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым и косвенным впрыском топлива EA888 объемом 1984 куб.Он получил 15 л.с. и 20 Нм по сравнению с RS 230 благодаря измененному распределительному валу, некоторым обновлениям программного обеспечения, новому турбонагнетателю и некоторым другим компонентам двигателя. Благодаря широкому диапазону максимального крутящего момента от 1600 до 4300 об / мин, этот двигатель кажется чрезвычайно мощным и стремящимся набрать обороты. Опусти ногу, и он понесется вперед, мгновенно достигнув глупой скорости. Производительность остается высокой, поскольку RS 245 разгоняется до 0-100 км / ч всего за 6,39 секунды, что на 0,26 секунды быстрее, чем RS 230, однако разрыв еще больше увеличивается по мере увеличения скорости при разгоне.Время разгона на передаче также немного меньше, чем у предыдущей версии. Даже при спокойной езде всегда есть достаточно мощности. Интересно, что в режиме вождения Eco коробка передач включает нейтраль при движении накатом, чтобы сэкономить топливо, и сразу же включает передачу, как только ваша нога снова коснется педали акселератора. В целом, этот двигатель чрезвычайно плавный и бесшумный, и при резком вращении издает приятный звук впуска, но звук выхлопа кажется слишком приглушенным для этого ориентированного на производительность автомобиля.
Мощность передается на передние колеса новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (по сравнению с 6-ступенчатой DSG) под кодовым названием DQ381, не путать с 7-ступенчатой DSG DQ200, которая выполнила свои обязанности. в Octavia 1.8 TSI. Эта новая трансмиссия безупречна, а переключение на более высокую передачу происходит молниеносно, однако вы обнаружите, что обращаетесь к рулевым подрулевым переключателям для немедленного переключения на пониженную передачу, поскольку трансмиссии требуется секунда, чтобы автоматически среагировать, когда вы внезапно опускаете ногу. .
Снизить его мощность помогает новый дифференциал повышенного трения, который Skoda называет «межколесной блокировкой переднего моста с электронным управлением (VAQ-Vorderachsquersperre)». По сравнению с электронной блокировкой дифференциала XDS RS 230, которая работала синхронно с программой электронной стабилизации для снижения мощности переднего колеса, которое теряло сцепление с дорогой, дифференциал повышенного трения RS 245 может передавать до 100 процентов мощности на переднее колесо. колесо с большей тягой. Проще говоря, RS 245 теперь снижает свою мощность намного более чисто, чем предыдущая версия, и он чувствует себя намного острее и чрезвычайно маневреннее при атаке поворотов.Смена направления теперь внушает больше уверенности, и с таким мощным механическим сцеплением RS 245 цепляется за дорогу, как будто едет по рельсам. Рулевое управление кажется прямым и острым, однако, чуть больший вес, особенно в спортивном режиме, значительно улучшил бы его общее впечатление.
Качество езды на низких скоростях немного пострадало из-за новых 18-дюймовых колес. Он ощущается заметно более твердым, чем предыдущая версия, и имеет тенденцию разбиваться о резкие неровности.Хорошая новость заключается в том, что из-за жесткой подвески RS 245 менее склонен к царапинам на обычных неровностях, однако вам нужно быть осторожными с необычно большими из-за колесной базы 2679 мм. .
Стоит ли покупать Skoda Octavia RS 245 ?Красота Octavia RS заключается в ее двойственности — она такая же практичная, просторная и удобная, как и обычный седан; и он вызовет широкую улыбку на вашем лице, когда вы захотите насладиться его взрывными характеристиками и динамическими характеристиками на любимой дороге или гоночной трассе, не чувствуя страха.Но за 35,99 рупий (что включает в себя всю тяжесть импортных таможенных пошлин) Skoda Octavia RS 245 явно переоценена и наступает на территорию заднеприводного BMW 330i, которая находится всего в нескольких лакхах. Тем не менее, энтузиасты вождения по-прежнему оценят RS 245, который, кстати, гораздо лучше оборудован, чем более дорогой BMW 330i с более низкими характеристиками, модель . И еще веселее водить машину. В заключение, если вам нужен характерный автомобиль с выдающимися характеристиками и возможностями обработки исключений, а также с определенной степенью эксклюзивности (ограничено 200 единицами в Индии), дорогая Octavia RS 245 — очень заманчивое предложение.
Также читайте:
Новая Octavia появится в 2021 году
Программа «Умный лизинг» Skoda
0-200 км / ч в Skoda Octavia RS245 видео
Первый взгляд на концепт Skoda
2021 Обзор Skoda Octavia: первый привод
Skoda Octavia всегда была грозной силой в своем классе, но сможет ли ее аватар четвертого поколения выйти за пределы сегмента и побороться с более популярными внедорожниками?
Octavia оказалась очень успешной для Skoda не только в Индии, но и во всем мире.Но, честно говоря, у предыдущих версий автомобиля это было относительно легко. Видите ли, первые три поколения Octavia появились, когда седаны были еще популярны. Но сейчас все изменилось, и для модели четвертого поколения будет чрезвычайно сложно.
Популярность седанов D-сегмента резко падает уже более полувека, что вынуждает большинство производителей прекратить выпуск своих моделей. Тогда возникает вопрос — извлечет ли Skoda выгоду от того, что она является одним из немногих предложений в сегменте представительских седанов, или Skoda слишком оптимистична в отношении успеха седана в то время, когда внедорожники правят на насесте?
Массовая привлекательность
Несмотря на то, что модель четвертого поколения получила совершенно новый дизайн, в ней по-прежнему присутствуют характерные черты Skoda.Спереди решетка-бабочка стала немного более плоской сверху и теперь имеет более смелую хромированную окантовку. В нижней части бампера есть знакомый ремень, но хромированная полоса теперь расширяется и охватывает противотуманные фары.
Многих не очаровали разделенные фары уходящей модели, но, честно говоря, я никогда не был противником такой установки. Тем не менее, эта новая итерация получила более гладкую моноблочную фару, которая хорошо сочетается с остальным дизайном. В то время как капот-раскладушка по-прежнему имеет спортивные складки, как и раньше, теперь он немного изогнут, что придает ему сидячую позицию и лишает его резкости по сравнению с предыдущей моделью.
В профиль элегантность и размер новой Octavia действительно выходят на первый план. Новая Octavia на 19 мм длиннее предыдущей версии и оснащена элегантными многоспицевыми легкосплавными дисками. В отличие от старой модели, у которой был классический силуэт седана с тремя коробками, крыша новой плавно сливается с багажником, придавая ей вид Sportback.
Octavia выглядит лучше всего, если смотреть сзади на три четверти. Хотя задние фонари Octavia во многом вдохновлены более крупным Superb, они, тем не менее, выглядят хорошо.В целом Octavia имеет чрезвычайно чистый и четкий вид. Отсутствие других значков, кроме надписей Skoda и Octavia, еще больше усиливает это ощущение.
Повышение ставки
В то время как внешний вид новой Octavia больше похож на эволюцию ее предшественницы, интерьер претерпел радикальные изменения. Многослойная приборная панель выполнена из высококачественных материалов и выглядит в высшей степени элегантно. Отсутствие разбросанных ручек отражает навязчивую идею команды дизайнеров поддерживать чистоту и порядок.Говоря о чистоте, мне очень нравится миниатюрный рычаг переключения передач. Использование в Skoda технологии «переключения по проводам», которая электронным образом соединяется с трансмиссией вместо механических рычагов, позволило им отказаться от рычага переключения передач, увеличив пространство в кабине.
Хотя я действительно ценю минималистичный подход, мне хотелось бы, чтобы Skoda продолжала использовать физические элементы управления кондиционером. В текущих настройках очень сложно изменять скорость вращения вентилятора на ходу, поскольку для этого требуется несколько входов на центральном экране.
10-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы четкий, но немного сложен в эксплуатации, так как кажется, что он немного реагирует, когда вы скользите по опциям меню. Что касается функций и технологий, Octavia получает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, оповещение об усталости iBuzz и парковку без помощи рук. В то время как новая Octavia получает несколько подключенных технологий через приложение MySkoda Connect, она не предлагает комплексного решения. В нем даже отсутствуют некоторые другие ключевые функции, такие как люк на крыше, функция запуска / остановки двигателя, вентилируемые сиденья и камера с обзором на 360 градусов — все, что вы ожидаете от автомобиля этого класса.
Как и другие новые автомобили Skoda, новая Octavia также оснащена виртуальной кабиной. Хотя Skoda заявляет, что это обновленный агрегат, общая компоновка в основном остается неизменной, что немного разочаровывает, поскольку теперь она кажется слишком знакомой. Есть новое двухспицевое рулевое колесо — то, что дебютировало в Superb — и оно оснащено красивыми элементами управления с накаткой.
Настоящее преимущество Octavia, как и всех других предложений Skoda премиум-класса, — это просто умные функции.В дополнение к фирменному держателю зонта на передних дверях Octavia также имеет встроенную воронку в крышке бачка омывателя ветрового стекла, мобильный держатель в спинке сиденья, легко открывающиеся подстаканники и множество точек крепления для привязки багажа в багажнике. .
Пространство сзади подходит даже для высоких пассажиров. Однако задние двери открываются не очень широко, что затрудняет вход и выход. Пассажиры сзади получают солнцезащитные шторы и вентиляционные отверстия, но Octavia не использует пакет Power Nap.В салоне четыре порта USB, но, к сожалению, все они являются портами Type-C.
Superb heart
Skoda Octavia третьего поколения продавалась в Индии с двумя бензиновыми двигателями — 1,4-литровым TSI и 1,8-литровым TSI — и 2,0-литровым TDI. Skoda также предлагала ряд вариантов механической и автоматической трансмиссии.
На этот раз Octavia четвертого поколения может быть оснащена только 2,0-литровым двигателем TSI и 7-ступенчатой коробкой передач DSG — та же комбинация, которая используется в рестайлинге Superb, автомобиле, который получил высшие награды в нашем Best мега-теста 2020 года.Этот двигатель развивает максимальную мощность 187 л.с. — на 10 л.с. больше, чем у старого 1.8 TSI. Номинальный крутящий момент составляет 320 Нм — на 70 Нм больше, чем раньше. Несмотря на дополнительную мощность и крутящий момент, Octavia теперь заявляет, что отдача составляет 15,8 км / л — ранее было 15,1 км / л.
Более того, новое 2,0-литровое сердце — это настоящий крик. Это кажется быстрым и послушным. Конечно, он не сравнится с более мощным vRS, но для автомобиля, ориентированного на роскошь, он кажется достаточно быстрым. При очень низком крутящем моменте в диапазоне оборотов, с самого начала чувствуется толчок, и он продолжает ощущаться мясистым, когда вы переходите в средний диапазон.Прелесть этого мотора в том, что он не вызывает особого дискомфорта, даже когда вы работаете на пределе возможностей. Он не только чувствует себя изысканным во всем диапазоне оборотов, но и издает приятный звук при энергичном вождении.
Мотор хорошо дополняется 7-ступенчатой коробкой передач DSG. В режиме Drive он делает абсолютно плавные переключения и довольно плавно выполняет свои дела. Однако переключитесь на спорт, и переключение на более низкую передачу будет немного резким.
Ходовые качества Octavia также впечатляют.Подвеска настроена на комфорт и отлично поглощает неровности. Место съемки требовало езды по ужасно проложенным дорогам, но Octavia не выказывала никаких признаков дискомфорта. Во время нашей поездки, когда нас было всего двое, дорожный просвет Октавии по большей части казался достаточным. Это означает, что его 106-миллиметровый дорожный просвет в полностью загруженном состоянии может потребовать от вас осторожности при маневрировании на больших выбоинах и остановках.
Мягкая подвеска влияет на управляемость Octavia.Атакуйте поворот на скорости, и крен корпуса становится очевидным. Также есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но она не ощущается ни в коем случае.
Как книга
Octavia четвертого поколения во всех отношениях является существенным улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Его интерьер современный и даже более роскошный. Хотя он может иметь немного больше с точки зрения подключенных технологий, он предлагает большинство основных функций, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса.Самая большая изюминка Octavia — это, несомненно, 2,0-литровый двигатель TSI, который мощнее и плавнее, чем 1,8-литровый TSI старого автомобиля. Кроме того, есть аспект, которым Octavia всегда славилась — комфорт и практичность, которые доступны в изобилии.
Skoda представит Octavia четвертого поколения только в двух вариантах — Style и L&K. Ожидайте, что чешский автопроизводитель установит цену на представительский седан в диапазоне 25-30 рупий, что может стать причиной беспокойства для бренда.Итак, поможет ли Octavia вернуть седаны в моду? Наверное, нет, но покупатели Octavia всегда найдутся, как и те, кто все еще любит ощущение физической книги в эпоху цифровых устройств.
Двигатель: 1984 куб. 4180 — 6000 об / мин
Крутящий момент: 320 Нм при 1500 — 3900 об / мин
Цена: TBA
X-Factor : В своем аватаре четвертого поколения Octavia устанавливает новые стандарты качества и посадки и отделка, и комфорт.
Плюсы | Минусы |
SCHEDA TECNICA DI SKODA OCTAVIA WAGON | |||||
Размеры (метры) | Lunghezza | Ларгезза | Altezza | Пассо | Bagagliaio (LT) |
4,69 | 1,83 | 1,47 | 2,68 | 640 | |
Motore | Potenza | Коппия | Consumi | Выбросы Co2 | |
150 cv | 340 Нм | Da 4,3 л / 100 км | Da 112,4 г / км | ||
Prestazioni — Максимальная скорость 222 км / ч; Разгон 0–100 км / ч: 8 ”8 |
.