Тест драйв ниссан кашкай: Тест-драйвы Nissan Qashqai (Ниссан Ниссан Кашкай) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Nissan Qashqai — выскочка

Nissan привык удивлять, удивлять своими автомобилями, их качеством, а главное ценой. На этот раз Nissan превзошли самих себя, выводя на рынок абсолютно новую модель Qashqai (произносится «Каш-кай»). Полу-джип, полу-универсал, полу-легковой автомобиль уже завоевал небывалую популярность среди клиентов, а по самым последним данным независимой европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP, стал самым безопасным для взрослых пассажиров в своем классе за всю 10-летнию историю существования программы.

Высокие показатели стали возможными за счет строения кузова и шести подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию. Qashqai имеет схожие габариты с Ford Focus, но меньше популярных «паркетников» вроде Toyota RAV4 или Honda CR-V, и цена находится где-то посередине – от $23 120 за передний привод и механику, до $34 350 за полный привод, автоматическую коробку передач и максимальную комплектацию.
Пользуясь этими данными, тысячи клиентов сделали заказ на Nissan Qashqai, даже ни разу не взглянув на автомобиль живьем. Правильно ли они поступили? Сейчас разберемся…
Для начала пару слов о названии модели. Для определенных рынков автомобильные производители не могут использовать названия своих моделей из-за двойной трактовки его смысла. Например, Mitsubishi Pajero не может продаваться под таким названием в Испании и других испаноязычных странах, т.к. слово «Pajero» на этом языке означает, говоря приличным языком, «мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации». Итальянский Fiat Punto, все в той же Испании тоже не приживется, ведь «Punto» на испанском означает «маленький член». По тем же причинам Daewoo Kalos прижилась в России как Nexia. В слове Qashqai (Каш-кай) ничего не слышится, но прозвище автомобиля в народе уже появилось. На самом деле Qashqai – это племя кочевников, обитателей пустыни, живущих рядом с горами Загрос в юго-западном Иране. Россиянам об этом племени ровным счетом ничего не известно, но японцы вложили в название глубокий смысл о вольно странствующем народе.
Nissan Qashqai уроженец Англии, но с японскими корнями, модель производится на том же заводе в Сандерленде, где до недавнего времени выпускалась Almera Classic. Объем производства с появлением Qashqai в этом году составит порядка 400 тысяч автомобилей в год. Дизайн создавали там же – в Европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, а свои истоки автомобиль берет в Японии, где и родилась концепция дизайна. Экстерьер Nissan Qashqai обманчив для глаз, точно определить к какому классу он относится сложно. В российском представительстве его приписывают к универсалам, но с виду он не кажется таковым. Взглянув на размеры нам становится четко ясно – он просто немного выше обычных хэтчбеков вроде Ford Focus, Mazda3, Volkswagen Golf и т.д., в длину даже меньше некоторых из них. В этом и заключается вся прелесть: стоило завысить кузов на несколько сантиметров, а также адаптировать дизайн, как представления об автомобиле тут же изменились. Внешний вид Nissan Qashqai почти уникален, он не похож ни на конкурентов, ни на своих собратьев.

Рельефный капот, стильная решетка радиатора, фары, заходящие на передние крылья, большая площадь остекления, задние фонари обтекаемой формы способствуют приданию динамичности экстерьеру. Задние фонари разделены на две части, одна закреплена на задних крыльях, другая открывается вместе с пятой дверью. В зависимости от комплектации на Qashqai устанавливаются 16-дюймовые стальные диски с шинами 215/65 R16 или 17-дюймовые легкосплавные и шины размерностью 215/60 R17. Преимущество заключается и в 200-миллимитровом дорожном просвете, а также в нижней части бамперов, накладках на арки и порогах, которые сделаны из пластмассы, не окрашены в цвет кузова, а следовательно, менее подвержены повреждению и коррозии, — как приятно для России.

Внутри все выполнено в лучших традициях Nissan – приемлемое качество за соответствующие деньги. Все органы управления находятся в водительской зоне. Начнем с рулевого колеса, оно многофункциональное уже в стандартной комплектации, на рулевую панель выведены звук аудиосистемы, круиз-контроль и управление беспроводной телефонной связью Bluetooth, которая также входит в стандартное оснащение. Тянуться большим пальцем до кнопок управления громкостью и источником воспроизведения тяжело, они расположены внизу центральной панели руля, и всякий раз приходится отрывать руку. Обод рулевого колеса обшит грубой неприятной кожей, больше похожей на пластик. За рулем скрывается приборная панель с оранжевой подсветкой. Между спидометром и тахометром зияет ярко-оранжевый круглый дисплей, в нем не только обозначены показания маршрутного компьютера, но и причудливые электронные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива – довольно современно. Шкала приборов освещается белыми светодиодами и оранжевой подсветкой, которая должна стать визитной карточкой для всех последующих моделей Nissan.
Возле левой двери на торпедо поместили кнопку отключения системы стабилизации, последняя доступна только для топовых версий Nissan Qashqai «LE» и «LE+». На центральной консоли все намного проще, там под двумя круглыми дефлекторами расположены аудиосистема и двух-зонный (начиная с комплектации SE) климат-контроль. Далее по центральному тоннелю — рычаг автоматической коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника и вещевой бокс с выдвижным подлокотником. Здесь же расположен регулятор полноприводной трансмиссии All-Mode 4х4, для соответствующих исполнений Nissan Qashqai. Пластик мягкий, а кожа на сидениях приятна на ощупь.

На передних сиденьях развитая боковая поддержка в области спины и в области ног, что обеспечивает достойное положение корпуса во время маневров, у водителя есть возможность отрегулировать высоту кресла и положение руля в четырех плоскостях. Для размещения крупногабаритного багажа, спинки задних сидений складываются вровень с подушкой, объем багажника за счет высокой крыши больше чем у легковых хэтчбеков, но примерно такой же как у универсалов – 352 литра минимум и 1513 максимум. Двум пассажирам сзади будет комфортно и по ширине, и по высоте, и по удаленности от передних кресел. Трое стройных будут чувствовать небольшое стеснение, а упитанным сзади будет совсем тяжело. Вместо третьего пассажира сзади гораздо приятнее разложить подлокотник-подстаканник.

По комплектации Nissan Qashqai несомненно порадует своего владельца, особенно в том варианте, в котором он побывал у нас на тесте – «LE». Правда заплатить придется $29 650 за передний привод и «автомат» или $32 050 за полный привод и «автомат». В этом случае клиент получает двухзональный климат-контроль, систему доступа без ключа, ESP, задние датчики парковки, ксеноновые фары ближнего света. Только 6CD-чейнджер все равно не прочитает формат mp3, за это надо доплатить еще $2300, а в подарок дадут монитор и камеру заднего вида вместо датчиков парковки. Стоит ли овчинка выделки, каждый решает для себя сам.
Платформа Nissan Qashqai под кодовым названием «C» разработана с нуля совместно с партнером по альянсу компанией Renault. Qashqai стал первым представителем этой серии, а значит, подобные модели скоро появятся как с одной, так и с другой стороны. Независимая подвеска, примененная на Nissan Qashqai, оставила противоречивые впечатления.
С одной стороны, автомобиль хорошо держит дорогу и проходит повороты с минимальными кренами, с другой стороны рулевое управление с электроусилителем невнятное, связь с покрытием зачастую пропадает, а на ямах и кочках амортизаторы издают приглушенный стук, особенно это чувствуется сзади, где «пятая точка» тела ощущает настоящий удар. Примерно такие же ощущения оставляет Nissan Almera Classic, но последний стопроцентный легковой автомобиль, да к тому же созданный специально для стран третьего мира, где кроме цены все остальное ничего не значит. Nissan Qashqai в этом отношении явно разочаровывает, ему не хватает мягкости, а кое-где он излишне жесткий. Одной из причин дискомфорта сзади можно назвать большой угол наклона амортизаторов для максимального увеличения полезного пространства багажника, из-за этого у них просто не хватает хода отбоя.Тормоза на обеих осях дисковые, для полноприводного автомобиля они довольно эффективны, во всех исполнениях на Qashqai устанавливается антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BA).

Система полного привода может работать в трех режимах, переключаемых поворотным выключателем из салона. «2WD» — означает передний привод, режим «Auto» предполагает подключение задней оси при проскальзывании колес на передней, в последнем — «Lock», при помощи электромагнитной муфты, установленной в заднем мосту, принудительно блокируются обе оси, а крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. Но не думайте, что от этого Qashqai хоть как-то способен передвигаться по серьезному бездорожью. Во-первых, откровенно дорожные шины просто не позволят получить нужное сцепление с поверхностью. Во-вторых, Qashqai, просто напросто, не внедорожник, мы все же попытались узнать грань его возможностей и застряли в первом же поле. Так как внедорожник из Qashqai некудышный, трактор оказался совсем близко.

На Nissan Qashqai устанавливаются два типа двигателей 1,6-литровый мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый 140-сильный. Оба двигателя имеют рядное расположение четырех цилиндров и оба комплектуются как механической так и автоматической коробкой передач. Тестируемый автомобиль был оснащен мотором 2,0 литра вкупе с АКПП. Вместо привычной коробки передач Qashqai получил бесступенчатый вариатор CVT, для компании это не новинка, CVT уже освоил такие модели как Teana и Primera, а также успешно применяется на автомобилях конкурентов. Его главная достоинство – непрерывная передача крутящего момента, благодаря которой переключения и толчки вовсе отсутствуют. Nissan Qashqai разгоняется плавно и равномерно, а хорошую динамику обеспечивает крутящий момент с максимальным значением 196 Нм, 90% которого доступны уже при 2000 об/мин.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что Nissan Qashqai стоит своих денег. Он представляет из себя синтез практичности и индивидуальности, можно даже согласится с Nissan и обозначить модель как новый класс, который только начал свое формирование. Все достоинства универсалов и хэтчбеков собраны в кузове с немного большими возможностями. Обидно за откровенно легковую подвеску, причем не самую лучшую из тех, которые могли сделать. Зато радостно за хороший мотор, коробку, богатую комплектацию и проверенную безопасность.

Источник: Avto.ru

По прозвищу «Тихий». Тест-драйв Nissan Qashqai — Журнал «4х4 Club»

Nissan Qashqai — одна из тех моделей, которые сформировали нынешнюю автомобильную моду. С её появлением началось повальное увлечение компактными кроссоверами, а заодно наш мозг окончательно смирился с идеей, что SUV не обязательно должен быть полноприводным. Рассказывая об обновлённом Qashqai, маркетологи много раз повторили слово «красота», а чтобы подчеркнуть важность момента, говорили они это на фоне горного массива Метеоры в Греции

Он появился в 2007 году и настолько взбудоражил рынок, что максимальное время ожидания нового автомобиля порой достигало девяти месяцев. Мало того, ушлые перекупы продавали очередь на Qashqai — так же, как когда-то на вожделенные «Жигули». Ниссановцы не без гордости говорят, что за время присутствия на рынке кроссовер разошёлся тиражом более 300 000 экземпляров, да и по поводу новой модели настроены очень оптимистично. И, собственно, понятно почему, ведь автомобиль хоть и не поменялся концептуально, стал значительно современнее как внешне, так и внутри. Например, кузовные панели и детали интерьера первого поколения были лишены острых углов. Двенадцать лет назад дизайнерский мир всё ещё поддерживал идеи биодизайна, поэтому формы почти всех автомобилей были округлыми и по нынешним меркам слегка наивными. Вспомните, какие причудливые ассоциации рождались в наших головах, когда мы смотрели на транспортный поток: овощ на колёсиках, какая-то рыба, инопланетянин, а вот собачка… Но тема биологии как-то очень быстро иссякла, поэтому уже в первом поколении после рестайлинга Nissan Qashqai обрёл менее наивный облик благодаря ощутимым переменам прежде всего в передней части. Второе поколение в плане внешности и вовсе ушло от заветов предков, став значительно более дерзким благодаря новым острым линиям, выштамповкам на бампере и хищной передней оптике. И вот теперь, когда новая художественная концепция бренда полностью сформирована и обкатана на X‑Trail, появилась обновлённая версия Qashqai, которую авторитетные эксперты от клавиатуры уже успели охарактеризовать как самую агрессивную из всего кроссоверного ряда Nissan. Что ж, пожалуй, можно согласиться с уважаемыми теоретиками — автомобиль получился яркий, сохранив при этом ставший легендарным форм-фактор.

 

 

В таком цвете кроссовер выглядит эффектно, но покупать
всё равно будут чёрные и белые

 

Предметом особой гордости, как и в случае с внешностью, представители компании считают количество новых решений, призванных обеспечить комфорт и покой пассажиров. Самое интересное, что над ними работали российские инженеры, которым наши особенности эксплуатации значительно ближе, чем условным европейцам. Именно поэтому при подготовке автомобиля к производству они основательно поработали над шумоизоляцией, зная, как ревностно относятся наши покупатели к посторонним звукам. Моторный щит, передние крылья, днище, пороги — всё это «заглушено», и теперь вы не услышите радостных песен мелкой щебёнки или песка в арках, а акустическое лобовое стекло практически полностью нейтрализует шум от набегающего потока воздуха.

 

ЗА КОМФОРТ!

Подвеску тоже модифицировали, сделав пружины более мягкими и добавив несколько демпферов. Таким образом, предполагается, что трясти на мелких неровностях будет меньше. Борьбой с этим недугом займутся и новые 18‑дюймовые шины, которые, как мы в итоге выяснили, значительно более комфортны, чем самые дорогие 19‑дюймовые. Да, у них не такие пафосные диски, но, во‑первых, и на 18‑х машина смотрится неплохо, а во‑вторых, не дрожит на грунтовке, как куст черёмухи.

 

 

Ну и наконец самое любимое. Момент, когда представители Nissan начинают улыбаться шире — оснащение салона. Если коротко, то комплектации стали богаче, даже базовая, а в дорогих появились функции, которых покупатели ждали, на которые надеялись и в которые верили. Принимая во внимание особенности местного климата, а точнее его непредсказуемость, в отдельных комплектациях Qashqai появился обогрев заднего дивана. Хотя тут есть забавная особенность: подогреваются подушка и поясница у боковых мест второго ряда, а сам обогрев включается одной клавишей на центральной консоли. То есть, чтобы прогреть пятую точку, придётся просить водителя или переднего пассажира нажать заветную кнопку.

Руль нового дизайна, скошенный снизу (как у истинных спортсменов), ничуть не диссонирует с интерьером, который, как и внешность, перестал быть приторно умиротворяющим. Помимо грелок, в дорогих версиях Qashqai — средоточие электроники и высокоинтеллектуальных помощников. Камерой 360 нас уже не удивить, как и системой автоматической парковки, поэтому Nissan оборудовал кроссовер системой предотвращения столкновений. Она оценивает обстановку с помощью радара на скоростях от 40 до 80 км/ч, и, случись электронике обнаружить препятствие, автомобиль сначала прозрачно намекнёт, что пора тормозить, потом пронзительно завизжит и, если человек не реагирует, применит экстренное торможение. Правда, пока что эта умная штука умеет тормозить только перед автомобилями и автобусами — людей, котов и велосипедистов она не различает. Но, говорят, что очень скоро она поумнеет, и тогда водители будут тратить меньше и без того убывающих нервных клеток. Если продолжать тему душевного спокойствия, то система экстренного торможения при движении задним ходом теперь тоже есть, как и адаптивные фары и мониторинг давления в шинах. Правда, все эти радости жизни доступны только в самой дорогой комплектации.

Ну ладно, мы особо и не сомневались в том, что в новый автомобиль поселят роботов. Как-никак XXI век на дворе! Но что по железу? А тут всё значительно проще, ведь и моторы, и трансмиссии давно и хорошо себя зарекомендовали. Двигателей два: турбированный объёмом 1.2 л. и двухлитровый атмосферник, который особенно любим нашими соотечественниками, в силу того что у них до сих пор дёргается глаз при слове «турбо». Оба мотора доступны как с шестиступенчатой МКП, так и с вариатором, в программное обеспечение которого были внесены изменения. Например, имитация переключения передач стала более натуральной. Говорят, в силовых агрегатах тоже немного поковырялись, перенастроили системы управления, и теперь моторы острее реагируют на нажатие акселератора. В теории.

 

 

Эти эффектные диски положены самой дорогой комплектации,
вместе с низкопрофильными шинами. Красиво, но иногда
трясёт на мелких неровностях

 

Я СПОКОЕН

С точки зрения динамики двухлитровый Qashqai с полным приводом и вариатором изменился несильно, и перенастройку мозгов мотора и КП сможет оценить только прожжённый лётчик-испытатель, коих среди будущих покупателей автомобиля чуть меньше, чем ноль. Машина по-прежнему в меру динамичная, без надрыва и особых амбиций. Учитывая её основную аудиторию, это даже хорошо, потому что для тех, у кого хронически нестабильный гормональный фон, есть другие продукты. Это же, кстати, касается и управляемости, которая для задач, поставленных перед автомобилем, вполне понятна, а для всего остального есть Nissan GT-R. Что действительно стоит отметить, так это поразительную тишину в салоне — все эти панели, маты и вкладки в самом деле работают. Шума качения шин почти не слышно, мотор на крейсерской скорости напоминает о себе лишь оборотами тахометра, и если не включать радио, то можно услышать, как тикают часы на руке пассажира справа. Для тех, кто живёт в перманентном шуме, подобная изоляция от внешних раздражителей — великое благо. Сидишь себе и думаешь о прекрасном, а случись что — идиллию нарушит система экстренного торможения.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ NISSAN QASHQAI 2.0 AWD

Длина/ширина/высота: 4 379/1 836/1 590 мм
Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек
Максимальная скорость: 182 км/ч
Цена, от: 1 576 000 ₽
Колёсная база: 2 646 мм
Колея пер./задн: 1 580/1 580  мм
Дорожный просвет: 200 мм
Снаряжённая масса: 1 575 кг
Трансмиссия: СVT
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: Бензин R4
Объём двигателя: 1 997 см3
Мощность: 144 л.с.
Крут. момент: 200@ 4400 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая Макферсон
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Тормоза, пер./задн. : Дисковые/дисковые
Шины передние: 215/55 R18

 

Текст Максим Ракитин
Фотографии Компании-производителя

 

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр «Марка»

Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2         Телефон: +7 (8112) 61-11-11

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже. Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.

Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!

Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду. Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.

Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники,  широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.

Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.

Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.

Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.

Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.

Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.

Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.

Раньше автомобили создавали инженеры, а теперь маркетологи! Это утверждение можно с полной уверенностью отнести к Nissan Qashqai. Этот автомобиль создавался исключительно для городских условий. И вот почему.

В потоке машина чувствует себя уверенно. Мощности 2-х литрового бензинового мотора более чем предостаточно. Новый вариатор переключается плавно и с едва уловимыми ступенями. Подвеска отлично справляется с неровностями. Она достаточно жесткая, но не «козлит» на лежачих полицейских, а мелкие ямки вообще отрабатывает так, что на руле это почти не ощущаешь.

Другая картина вырисовывается, как только покидаешь городские улицы и выезжаешь на бездорожье. В сложных условиях становится понятно, что это совсем не по душе городскому пижону Nissan Qashqai. На гребенке подвеска начинает греметь так, что желания дальше ехать пропадает на месте. А затем пропадают и возможности. Автомобиль, в основном, выпускается переднеприводным. Полноприводные тоже есть, но за дополнительную плату. Это значит, что внедорожные качества у него ограничены уже с самого начала.

Попытка штурма первой же песчаной горки завершилась провалом. Коробка, как я уже отмечал, вариатор. Насиловать ее пробуксовками нельзя. Потому в качестве «защиты от дурака» здесь установлен «антипробукс». Просто едешь себе в горку и в какой-то момент останавливаешься. Антипробуксовочная система не дает колесам «загребать» песок. Сначала меня это раздражало, а потом стало отчетливо понятно, на какого покупателя машина рассчитана. Если нужен внедорожник серьезнее, то покупайте X-Trail, а Qashqai оставьте для города.

Как и положено, испытуемый паркетник даже в базовой комплектации неплохо оснащен всевозможными опциями активной и пассивной безопасности. Электроники в «японце» достаточно, но не перебор. Потому и на ходу машина ведет себя адекватно, без излишнего вмешательства всяких систем. Водить его приятно, но только лишь в городе или хорошей загородной трассе.

Самая главная мысль, которую я вынес из этого теста, что Nissan создали новый Qashqai именно таким, каким они хотели его сделать. У него отличная внешность и очень приятный салон, он здорово едет по городу и довольно недорого стоит. И ездить по бездорожью он тоже не умеет специально! Мне кажется, его могли бы сделать более проходимым, но это сразу сказалось бы на цене. Да и зачем создавать конкуренцию своим же моделям? Маркетологи правильно рассчитали свою потенциальную покупательскую аудиторию — это женщины и мужчины средних лет, которые используют машину только как транспортное средство в условиях города, а на отдых едут куда-нибудь в клуб, а не в лес за грибами. Для них она подойдет идеально, а для остальных найдется еще, как минимум, пять других моделей в широкой линейке внедорожников Nissan.

НРАВИТСЯ: дизайн, салон, вариатор, охлаждение подстаканников и прочие мелочи, работа подвески в городе.

НЕ НРАВИТСЯ: отделка багажника, громыхание подвески на гребенке, отсутствие полного привода.

 

Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Qashqai — Nissan — автопортал pogazam.ru

Компания Nissan прекратила поставки из Англии компактного кроссовера Qashqai. Но волноваться не стоит, теперь этот автомобиль собирается в нашей стране.

Снаружи он отличается от импортного нюансами, в частности, выступающими окантовками колесных арок, защищающими кузов от летящей из-под колес грязи.

Среди невидимых глазу изменений можно отметить доведенный до 5 л объём бачка омывателя, а бензобак увеличился до 60 л. К основным соперникам модели относятся Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Объем переделок по технической части впечатляет, проделана колоссальная работа. Передний подрамник теперь крепится к кузову через сайлентблоки, что позволило снизить уровень вибрации. Колея стала шире, как спереди, так и сзади. Естественно, всё это потребовало установки новых амортизаторов, заодно перекалибровали и электроусилитель руля.

Все эти переделки изменили характер машины до неузнаваемости. Автомобиль заметно прибавил в плавности хода, на неровной дороге он больше не вытрясает душу. А вот реакции на руль стали не такими острыми. В целом, водителями и пассажирами российский Qashqai воспринимается более комфортным, нежели английский.

Вне асфальта наш Qashqai передвигается увереннее иностранного собрата — спасибо увеличенному до 200 мм дорожному просвету. А вот двигатели остались прежними. В данном обзоре — самая востребованная у россиян версия, с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиные силы.

Отдача по нынешним временам скромная. Однако, на ходу дефицита лошадок не чувствуется, машина бодро ускоряется во всем диапазоне оборотов. Хорошая динамика — во многом заслуга вариатора, удачные настройки которого позволяют уверенно контролировать разгон.

Даже при «педали в пол» в салоне царит тишина. Неспроста для российских Qashqai улучшили шумоизоляцию моторного щита. Но сам салон обошелся без глобальных переделок, он и так отвечал всем требованиям российских клиентов. Посетовать можно разве что на лишенный подсветки блок управления стеклоподъемниками.

Но к комплектации не придерешься, уже в базовом оснащении идут шесть подушек безопасности, аудиосистема с разъемом для подключения флешки, кондиционер и круиз-контроль. Тестовый автомобиль вдобавок оснащён панорамной крышей, комбинированной кожано-замшевой отделкой, навигатором, камерами кругового обзора, обогревом лобового стекла, электроприводами складывания зеркал заднего вида, и многим другим.

Nissan Qashqai — это тот редкий случай, когда локализованный автомобиль стал совершеннее и продуманнее прообраза.

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Qashqai с Иваном Зенкевичем:

Тест-драйв

Этим я выражаю свое согласие на обработку вышеупомянутых  моих персональных данных (далее — Персональные данные) ООО «Ниссан Мотор Украина» (Украина, 01032, г. Киев, ул. Жилянская, 75А), а также на их передачу, в том числе трансграничную (без получения моего дополнительного на то согласия и без дополнительного уведомления меня о такой передаче) и осуществления аналогичных действий с ними, другим компаниям группы Nissan, а также третьим лицам, с которыми ООО «Ниссан Мотор Украина» / другие компании группы Nissan по своему усмотрению заключают соответствующие договоры, и которые будут принимать необходимые меры по защите таких данных от несанкционированного доступа третьих лиц с целью: предоставление информации о товарах, услугах, акциях и мероприятиях Nissan, котре могут Вас заинтересовать; проведение маркетинговых исследований для улучшения качества продукции и услуг Nissan; выполнение определенных действующим законодательством Украины гарантийных и других обязательств перед потребителями; ведение статистики обращений потребителей и недостатков товаров, поломок и брака, их причин; предоставление информации потребителям о товарах, их производителя и продавцах; выполнение требований законодательства по защите прав потребителей.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на срок 10 лет с возможностью в любое время отозвать это согласие, обратившись в ООО «Ниссан Мотор Украина».

Этим также подтверждаю, что я уведомлен(на) о включении моих персональных данных в базу персональных данных «Потребители продукции Nissan» ООО «Ниссан Мотор Украина» с вышеуказанной целью, а также об их передаче; а также я уведомлен(на) о правах в связи с включением персональных данных в указанную базу персональных данных, предусмотренные ст.8 Закона Украины «О защите персональных данных», о владельце персональных данных, состав и содержание собранных персональных данных, цели сбора персональных данных и лиц, которым передаются мои Персональные данные.

Экстремальный тест-драйв с Nissan Ставрополь :: КЛЮЧАВТО

Примите участие в экстремальном тест-драйве и испытайте на прочность кроссоверы Nissan: Qashqai, X-Trail и Обновленный Terrano с Ниссан КЛЮЧАВТО Ставрополь. Специально проложенный лесной маршрут с препятствиями позволит в полной мере насладиться возможностями проходимости кроссоверов Nissan! 

Гарантируем заряд бодрости и отличное настроение!

  • Время тест-драйва: 40 минут
  • Акция действует до 30.11.2017 г.

Записаться на тест-драйв

Nissan Ставрополь

  • Адрес: г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.16А
  • Телефон: +7 (8652) 57-11-11
  • Автомобили Nissan оснащены системой помощи при спуске по склону. На колесах кроссоверов установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых склонах, когда система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC (Downhill Assist Control) поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона.
  • Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч. Система полного привода Nissan. Полный привод на кроссоверах Nissan подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно. Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.
  • Геометрическая проходимость и дорожный просвет Nissan. Например, Nissan Terrano может похвастаться такими геометрическими параметрами, как: 28,5° — угол въезда; 23° — угол продольной проходимости: 33,3° — угол съезда; 210 мм. – дорожный просвет.

Это лишь малая часть характеристик, которые удастся ощутить на себе в ходе тест-драйва. Участие можно принимать всей семьей, так как кроссоверы Nissan оснащены комплексной системой безопасности и легко справятся с бездорожьем. Также в ходе тест-драйва мы сделаем для вас фото на память!

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

 

Тест-драйв Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai стал шире, длиннее и ниже предшественника: длина автомобиля — 4 377 мм, ширина — 1 837 мм, высота — 1 595 мм

Внутри обновленный Qashqai стал выглядеть более богато благодаря допротному пластику в отделке салона, хорошей эргономикекомбинации приборной панели с электронной кнопкой стояночного тормоза, вместо банального рычага. Внутрення отделка получилась неброской, но по-английски респектабельной. На наш взгляд большинство покупателей задержат свой взгляд на   Qashqai нового поколения из-за дерзкого внешенго вида, качественной внутренней отделке и относительно малой стоимости автомобиля. А как кроссовер поведет себя на трассе мы рассмотрим далее.

Дизайнеры здорово освежили интерьер: комбинация блока климатической установки и экрана мультимедиацентра выглядит современно и монолитно, как у более дорогих автомобилей; кардинально изменилась форма дефлекторов — разработчики отказались от круглых воздуховодов а-ля Logan

А там новый Nissan едет совершенно по-новому, без больших кренов на поворотах и тряски на ухабистой дороге! Это в первую очередь связано с  двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками, которые он позаимствовал от Infiniti Q50. Полноприводная версия кроссовера к тому же сохранила удобную для пассажиров многорычажную подвеску сзади (переднеприводные модификации с бензиновым 1,2-литровым и дизельным 1,6-литровым двигателями получили просто торсионную балку).

Главное новшество в ходовой части — двухканальные амортизаторы. Один канал гасит низкочастотные колебания (например, когда колесо попадает в яму на малой скорости), второй — высокочастотные малоамплитудные, которые возникают при движении по относительно ровному покрытию. И это работает: плавность хода изумительная. Пожалуй, в этой дисциплине Qashqai никто не переплюнет

Что до внедорожного арсенала, то тут все по-прежнему: подключением задних колес в полноприводных Qashqai ведает электромагнитная многодисковая муфта, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч, при этом тяга будет делиться между осями поровну. Версии с передним приводом — скорее для «городского бездорожья», то есть лазания по бордюрам (не одобряем, но такова уж реальность мегаполиса). В эту реальность лучше впишутся бензиновые Qashqai: у них под днищем 200 мм, тогда как у дизеля клиренс скромнее — 185 мм. Только не забывайте о свесах: поцарапать нижнюю часть бампера проще простого. Благо разработчики подстраховались и выполнили этот элемент из достаточно мягкого неокрашенного пластика.

Передний свес великоват, хорошо хоть низ бампера матово-черный. Чтобы пореже цеплять, берите машину с одним из бензиновых ДВС: она на полтора сантиметра выше

Впрочем, до тарана скорее всего не дойдет. Во-первых, в Nissan Qashqai отличная обзорность с высокого «командирского» места, а во-вторых, автомобиль просто напичкан контраварийными устройствами. Загибаем пальцы: круговой видеообзор, интеллектуальный парктроник, системы контроля за полосой движения, мертвыми зонами и состоянием водителя, технология распознавания движущихся объектов. К сожалению, для российского рынка пока недоступны системы автоматической остановки автомобиля и чтения дорожных знаков, а равно и адаптивный круиз-контроль.

Камеры «простреливают» все пространство вокруг машины, выходить в процессе парковки не придется

Линейка силовых агрегатов преобразилась почти полностью: в строю остался лишь 2,0-литровый 144-сильный бензиновый атмосферник, и то потому, что в России на него приходилась половина всего объема продаж предыдущего Qashqai. В качестве альтернативы заслуженному 1,6-литровому двигателю японцы предложили турбодизель мощностью 130 л. с. и 1,2-литровый бензиновый турбированный моторчик в 115 л. с. Последний агрегатируруется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой, в то время как более «взрослые» моторы сочетаются с обновленным бесступенчатым вариатором Xtronic.

Не беда, что младший движок не вышел объемом. 1,2-литровая камера сгорания в сочетании с турбиной обеспечивает 190 Нм, причем пик момента приходится на 2000 об/мин — удобно! И весьма динамично: «сотню» такой Qashqai набирает менее чем за 11 секунд

Модернизированную трансмиссию Xtronic (доработано 70% деталей) первым примерил новый седан Nissan Teana — на «бизнесмене» КП показала себя с лучшей стороны. Диапазон передаточных чисел увеличился, позволив поддерживать низкую частоту вращения коленвала при движении с постоянной скоростью. В результате автомобили с Xtronic притихли и поумерили аппетит. Кроме того, сейчас вариатор имитирует работу классической автоматической трансмиссии, перебирая семь условных передач. Ступени, может, и виртуальные, а вот ощущение «правильного» разгона — реальнее некуда. Страшно вспоминать завывания вариатора на предыдущем Nissan Qashqai при попытках пришпорить.

Бесступенчатая коробка Xtronic отличается умом и сообразительностью: умело ведет Qashqai в атаку, бережет горючее. Манерами очень напоминает классический гидромеханический «автомат»

Больше всего понравилось сочетание Xtronic с дизельным 130-сильным мотором. Благодаря 320 ньютон-метрам, доступным уже с 1700 об/мин, эта парочка ускоряет кроссовер уверенно и без суеты. Отзыв на нажатие педали газа отменный и сочный — ведь в отличие от бензинового двигателя дизелю не надо уходить на повышенные обороты, чтобы достичь пика крутящего момента. Расстраивает единственное обстоятельство: для этой модификации Qashqai недоступен полный привод. Понятно почему: версия на тяжелом топливе и так начинается от 1 127 000 ₽. Добавь сюда «полногребущее» шасси, и разумнее будет прицениться к паркетникам классом выше.

Показатели экономичности 1.6 dCi впечатляют: с ним автомобиль расходует около пяти литров дизтоплива на 100 км пути. В реальности, конечно, чуть больше. Огорчает только тот факт, что дизельный силовой агрегат доступен исключительно для переднеприводной версии автомобиля

Если отказаться от автоматической коробки передач, а дизельный мотор заменить на младший бензиновый, то ценник разом упадет более чем на 200 тысяч. Этот вариант для тех, кто живет по принципу разумной достаточности: Qashqai 1.2 MT в комплектации SE за 920 000 ₽, где есть практически все необходимое, едет весьма и весьма бодро. Для сравнения: бензиновый 1.6 на машине прошлого поколения выдавал 156 Нм, а тут — 190! Тем же, кто привык считать объем ДВС литрами, а не кубическими сантиметрами, оставили отдушину — атмосферный 2.0. Момент, правда, у него всего на 10 Нм выше, чем у наддувного однополчанина, а топливо расходуется на 15 процентов активнее.

Почувствовать едва заметную разницу между полузависимой задней подвеской (балкой комплектуют Qashqai 1.2 и 1.6 dCi) и независимой конструкцией, которая прилагается к двухлитровой машине, удастся разве что на плохой дороге и при активном маневрировании. Если не гурман, гнаться за многорычажкой не стоит

Вроде бы все ладно-складно, но стоит покрутить рулем на извилистой дорожке, как о полезных приобретениях Qashqai v.2.0 забываешь: руль все так же малоинформативен. Да, кузов стал жестче, подвеска — собраннее, однако автомобиль по-прежнему склонен к сносу передней оси и не очень-то охотно повинуется командам пилота. Не во всем же быть идеальным. Если отвлечься от «ватного» руля, скинуть скорость и расслабиться, замечаешь, что в салоне стало уютнее: рослый водитель уже не натирает голову о потолок, для задних пассажиров появилось чуть больше места в ногах. Кроме того, передние сиденья получили выраженную боковую поддержку и умеренную плотность набивки. Не знаю, насколько это рекламный ход, но кресла якобы конструировались совместно с NASA. Классные! Жилплощадь вообще продумана до мелочей: тут вам и широкий подлокотник, и удобные подстаканники, и понятное без подглядываний в «мануал» управление климат-контролем и центром развлечений. Подтянули и шумовой комфорт. Двигателя вообще не слышно, даже дизельного, аэродинамические звуки проявляются лишь после 120 км/ч. Подкачал разве что «фонящий» пол: стоит попасть под дождь или заехать на крошку, как разговаривать становится труднее. Вот бы арки приглушить…

Несмотря на то что под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо, объем не пострадал. Даже наоборот

Говоря о внутреннем мире «японца», нельзя не отметить прибавку в багажном отделении. Плюс 20 литров — немного, но в руках бывалого менеджера дилерского центра эта цифра станет железным доводом в пользу покупки. Номинальная вместимость отсека составляет 430 литров, а если принести пассажировместимость в жертву чемоданам с велосипедами и сложить второй ряд, получим без малого 1,6 кубометра.

7-местного исполнения больше не будет: Qashqai+2 стал историей. Зато во втором ряду теперь посвободнее

Емкий багажник — это по-нашему, а вот отказ от трехрядного салона ниссановцам простят не все поклонники модели. Маркетологи объясняют это решение тем, что «детские» стульчики на галерке все равно редко использовались. Сторонникам теорий заговора, наверное, придется по душе другая версия: надо же как-то продавать X-Trail, который построен на единой с Qashqai платформе! Наличие дополнительных сидений и станет ответом на вопрос «Зачем платить больше?»

Технические характеристики Nissan Qashqai (данные производителя)
Модификация1.2 МКП61.6 dCi МКП62.0 МКП62.0 CVT2.0 CVT
Двигатель 1,2 литра (L4), бензиновый, с турбонаддувом 1,6 литра (L4), дизельный, с турбонаддувом 2,0 литра (L4), бензиновый 2,0 литра (L4), бензиновый 2,0 литра (L4), бензиновый
Мощность 115 @ 4500 об/мин 130 @ 4000 об/мин 144 @ 6000 об/мин 144 @ 6000 об/мин 144 @ 6000 об/мин
Крутящий момент 190 Нм @ 2000 об/мин 320 Нм @ 1750 об/мин 200 Нм @ 4400 об/мин 200 Нм @ 4400 об/мин 200 Нм @ 4400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 10,9 с   11,1 с 9,9 с 10,1 с 10,5 с
Максимальная скорость 185 км/ч 183 км/ч 194 км/ч 184 км/ч 182 км/ч
Средний расход топлива 6,2 л 4,9 л 7,7 л 6,9 л 7,3 л
Снаряженная масса 1 373 кг 1 528 кг 1 383 кг 1 404 кг 1 475 кг
Объем топливного бака 60 л
Тип привода Передний Полный
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Полунезависимая (торсионная балка) Независимая многорычажная
Длина 4 377 мм
Ширина 1 837 мм
Высота 1 595 мм
Колесная база 2 646 мм
Дорожный просвет 200 мм 185 мм 200 мм
Объем багажника (VDA) 430 л

Техника

Считается, что автомобиль построен на вновь разработанной модульной платформе Common Modular Family (CFM). На самом деле «тележка» не совсем новая, скорее это развитие прежней платформы С. В конструкции кузова широко применили высокопрочные стали, в результате чего удалось снизить его массу на 30 килограммов.

Бензиновый турбированный мотор объемом 1,2 л достался «Ниссану» от союзника по альянсу — Renault. Это 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом. Среди его особенностей — антифрикционное графитовое покрытие «юбок» поршней и масляный насос переменной производительности. Второй новый двигатель (турбодизель 1,6 dCi) — продукт совместной работы Renault-Nissan. Мотор создали на основе предыдущего агрегата объемом 1,9 л, в котором обновили 75% деталей. Как и в других современных двигателях, здесь установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также система рециркуляции выхлопных газов, которая ускоряет процесс прогрева турбины.

Комплектации и цены

В российском списке комплектаций Nissan Qashqai около двадцати позиций. По оснащенности кроссовер является одним из лидеров класса, предлагая покупателям полный спектр премиальных опций: 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой, продвинутую систему помощи при парковке, внешние камеры, навигацию и так далее. Самая дорогая версия с полном приводом и атмосферным 144-сильным мотором оценивается в 1 336 000 ₽, а наиболее доступный автомобиль с механической коробкой передач, передним приводом и 1,2-литровым мотором можно приобрести за 848 000 ₽.

Комплектации и цены Nissan Qashqai в России
ДвигательКоробка передачПриводКомплектацияЦена (в ₽)
1.2 turbo МКП6 передний XE 848 000
SE 920 000
SE+ 960 000
1.6 dCi CVT передний SE 1 127 000
LE 1 302 000
LE+ 1 327 000
2.0 МКП6 передний XE 910 000
SE 982 000
SE+ 1 022 000
2.0 CVT передний XE 970 000
SE 1 042 000
SE+ 1 082 000
LE 1 217 000
LE+ 1 242 000
2.0 CVT полный SE 1 116 000
SE+ 1 156 000
LE 1 291 000
LE+ 1 316 000
LESport 1 336 000

[scope]

Nissan Qashqai | Тест-драйв

Nissan Qashqai | Тест-драйв

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ

слов Марко Манчино / Фотографии Джан Ромеро

Наконец-то, спустя незапамятные времена, ключи от Nissan снова в моих руках. Нет, это не GT-R, и я не особо возражаю, потому что я перестраиваю свой дом и не хочу тратить свой банковский счет на бензоколонку (смеется, ред).Это модель с гораздо более существенными цифрами, которая обновляет второе поколение самого продаваемого внедорожника японского бренда, который продолжает зарабатывать большие деньги, но еще не чувствует необходимости существенно обновлять свой прайс-лист. Qashqai, претерпевший небольшие, но существенные эстетические изменения в середине 2017 года, продолжает продаваться благодаря тому, что он предлагает все, что нужно большинству автомобилистов, которые в автомобиле осознают необходимость переезжать из одного места в другое. Поскольку позволяя людям сокращать расстояния на карте, производители автомобилей оплачивают свои счета, неизбежно следует приложить все усилия, чтобы сделать все более комфортным, простым и менее дорогостоящим.

Обновленный Qashqai остается верным образу кроссовера, что делает его привлекательным даже для тех, кто ищет особенно маленький внедорожник. Один из моих тестов стоит вдвое дороже, чем начальный уровень, но я призываю любого найти здесь недостатки — точно, может быть, не считая цены, потому что на самом деле превышение пороговой отметки в 40000 евро означает вход в зону, патрулируемую всем известный немецкий триптих. Мой многолетний опыт длился 2 года, начиная с первой половины декабря 2019 года и заканчивая концом января 2020 года (снова смеется, ред).Что меня поразило, так это то, что после нескольких километров, проведенных за рулем, казалось, будто вся машина буквально сформирована вокруг меня и моих потребностей. В то время как внешне изменения в основном сосредоточены в новой и более агрессивной передней части, это кабина, которая предлагает большую заботу о сборках, мультимедийная система, которая продолжает выполнять свои обязанности, эстетически устаревший, но точный спутниковый навигатор и новые красивые сиденья. не только очень комфортно даже на больших расстояниях, но и способно добавить вау-фактор, как только вы откроете дверь.

На механическом уровне наш 1,7-кубовый 4-цилиндровый двигатель представляет собой вершину диапазона, особенно с самой богатой спецификацией Tekna, в данном случае в сочетании с полным приводом и автоматической коробкой передач, 6-ступенчатым вариатором, который все еще может быть практичным даже вдали от городских центров, идеальная ситуация для этого типа решения. Лошадей здесь 150, но крутящий момент в 340 Нм, доступный при 1750, делает кроссовер Nissan маневренным в любой ситуации, обеспечивая отличный обзор со всех сторон и демонстрируя, насколько этот двигатель эластичен и экономичен.Средний расход топлива, который я получил за три недели испытаний, составил 16,7 км / л.

Вы можете быть удивлены отсутствием подрулевых лепестков за рулем — у некоторых вариаторов они все еще есть — но это один из многих аспектов, которые делают Qashqai таким, какой он есть, автомобилем без излишеств, но с большим количеством материала, коммерческий успех, связанный с намерением предложить то, что вам действительно нужно в повседневной жизни, не теряясь в излишних атрибутах. Вы понимаете, почему на улицы буквально вторгаются? Грузовой отсек примечателен, особенно со сложенными задними сиденьями; в качестве альтернативы, 5 человек могут с комфортом разместиться даже в длительных поездках, наслаждаясь великолепной яркостью салона, которую обеспечивает огромная панорамная стеклянная крыша.Наконец, его дорожный просвет позволяет преодолевать неровные дороги и обеспечивает лучший обзор при движении по городу. Как было сказано в начале, Qashqai — это законченный автомобиль, скорее всего, лучший с точки зрения удобства использования, но чтобы лучше потратить свои деньги, полезно понять, какая версия является идеальной в соответствии с вашими потребностями. Всего за 22 тысячи евро вы получите базовую модель с бензиновым двигателем объемом 1,3 куб. Просто добавьте чуть больше тысячи евро (23 565 евро) за дизельный двигатель 1,5 мощностью 115 л.с., лучший по соотношению цена / качество, или потратите не менее 30 175 евро на более мощный 150-сильный 1.7cc, единственный, который может оснащаться полноприводной трансмиссией.

НИССАН КАШКАЙ

Компоновка — передний двигатель, полный привод

Двигатель — 4 цилиндра 1,749 куб. См

Трансмиссия — вариатор, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность — 150 л.с. при 4.600 об / мин

340 Нм при 1.750 об / мин

Масса — 1,655 кг

Разгон — 11,2 сек.

Максимальная скорость — 193 км / ч

Цена — от 22 €.460 (1.3 DIG-T) — от 42,310 евро при испытании

Тест-драйв Nissan Qashqai

: обязательно ознакомьтесь с этими функциями — Покупка автомобиля

Несколько месяцев назад мы рассмотрели некоторые из последних особенностей Qashqai, которые делают его отличным автомобилем для владения. Если вы сделали домашнее задание и остановились на Qashqai, мы думаем, что это отличный выбор. Когда дилерский центр передает вам ключи, чтобы взять один из них на тест-драйв, обязательно обратите внимание на следующее:

1.Отличная посадка и суперкомфортные сиденья

Рулевое колесо Qashqai регулируется не только по высоте, но и телескопически. Найти идеальное положение для вождения легко, независимо от вашего роста. Сиденья усилены во всех нужных местах и ​​также обеспечивают достаточную поддержку под бедрами. Водительское сиденье также регулируется по высоте. Модели Acenta Plus и Tekna имеют сиденья водителя с электронной регулировкой и частично кожаные сиденья по всей кабине.

По теме: Прочтите все экспертные обзоры Nissan Qashqai здесь.

2. Совершенно новая информационно-развлекательная система NissanConnect 2.0

Если вы окажетесь за рулем новейшего Qashqai (во всем, кроме производной от Visia), мы уверены, что вы будете очень впечатлены новой информационно-развлекательной системой NissanConnect 2.0 и тем, что она предлагает. Apple CarPlay и Android Auto, новый макет и более простая функция поиска спутниковой навигации во флагманской производной от Tekna. Все модели, кроме Visia, имеют камеры заднего вида.

Флагманская производная Tekna оснащена камерами объемного обзора, которые обеспечивают обзор вашего окружения с высоты птичьего полета и значительно упрощают парковку. Модель Tekna также оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE, поэтому обязательно возьмите с собой свой любимый USB-накопитель или немного потоковое воспроизведение музыки через приложение по вашему выбору, если вы все-таки пользуетесь этой моделью.

3. Интеллектуальные функции безопасности

Nissan Intelligent Mobility уже давно появился в Qashqai, но с последним техническим обновлением наиболее важные функции теперь можно найти на всех моделях, кроме Visia начального уровня.К ним относятся интеллектуальное экстренное торможение вперед, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах и интеллектуальное предупреждение о перекрестном движении. (Мы не говорим, что вы должны намеренно проезжать красных роботов и зебровые переходы только для того, чтобы испытать эту систему!)

1.2 Tekna CVT модели оснащены еще более интеллектуальными технологиями безопасности, такими как интеллектуальный монитор кругового обзора (камеры объемного обзора), интеллектуальное обнаружение движущихся объектов и вышеупомянутая система спутниковой навигации.

Стоимость

Nissan Qashqai 1.2T Visia, R400 400

Nissan Qashqai 1.2T Acenta, R431 600

Nissan Qashqai 1.2T Acenta Auto, R452 300

Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta Plus, R482 700

Nissan Qashqai 1.2T Tekna CVT, R498 400

* На момент публикации статьи цены были правильными. Пожалуйста, посетите веб-сайт Nissan SA для получения обновленных цен.

Рекомендуемая следующая

Nissan Qashqai vs.Toyota RAV4 в сравнении с Haval H6C

Подходит ли Ford EcoSport для семейного отдыха?

Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года | Обзор новых автомобилей

Один из любимых автомобилей Великобритании, Nissan Qashqai, увидел совершенно новую линейку двигателей. Благодаря партнерству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с Daimler (материнская компания Mercedes-Benz), 1,3-литровый бензиновый двигатель совместной разработки теперь занимает центральное место в его модельном ряду.

Уже замечено действие на ряде автомобилей через партнерские фирмы.В британском внедорожнике Nissan обещает, что это сделает вождение более приятным и эффективным.

Что нового в этом Nissan Qashqai?

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен в вариантах мощностью 140 и 160 л.с. Его цель — снизить выбросы CO 2 для автомобиля, а также улучшить впечатления от вождения. Также новинкой с точки зрения трансмиссии является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — первая, которая появилась на Nissan помимо спортивного автомобиля GT-R.

Однако дело не только в том, что происходит под капотом. В салоне представлена ​​полностью переработанная информационно-развлекательная система NissanConnect, которая по-новому выглядит, повышает удобство использования и даже дает возможность настраивать навигационные маршруты в автомобиле перед тем, как отправиться в путешествие с помощью мобильного приложения.

Как это выглядит?

Обновления обычно имеют тенденцию вносить некоторые визуальные изменения в автомобиль, но не здесь. В последний раз Nissan подвергался рестайлингу в 2017 году, поэтому он не почувствовал необходимости переделывать эстетику Qashqai — и это неплохо.

Он остается привлекательным благодаря угловатому корпоративному дизайну компании, который дополняется острыми светодиодными фарами — эта тема продолжена и на задних частях.

Он не будет выделяться, тем более что на дорогах Великобритании так много Qashqai, но он продолжает оставаться одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

Каковы характеристики?

В версии Tekna стандартное оборудование Qashqai включает частично кожаную отделку салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, автоматические светодиодные фары, обогрев лобового стекла, аудиосистему Bose с восемью динамиками и обновленную информационно-развлекательную систему NissanConnect.

Его цена составляет огромные 29 445 фунтов стерлингов, хотя с диапазоном, начинающимся с 19 995 фунтов стерлингов, есть возможность пожертвовать вариантами.

Мы сосредоточимся на обновленной информационно-развлекательной системе. Благодаря новому программному обеспечению для навигации TomTom и 3D-картированию это значительное улучшение по сравнению со старой версией, которая долгое время казалась устаревшей и неуклюжей по сравнению с конкурирующим программным обеспечением.

Благодаря беспроводному обновлению программного обеспечения и поддержке Android Auto и Apple CarPlay, он, похоже, будет не отставать от этого пакета и в обозримом будущем.

Продолжение на следующей странице: Зайдите внутрь и возьмите диск

Nissan Qashqai 1.7 Blue dCi 150 PS M-CVT 4 × 4 — Autogreek.News

Nissan Qashqai первого поколения популяризировал внедорожники и сделал кроссоверы популярными. Однако с тех пор прошло много времени, и мы уже находимся в обновленной версии второго поколения модели.

Его ретушь нацелена на высочайшую логику внешнего вида, ощущений и оснащения. Вот почему он предоставил все современные технологии в области безопасности и связи.

Внешние изменения в основном касаются передней части, которая имеет более современную и подчеркнутую версию маски «V-motion», более острые края на тисненом капоте, новый бампер и фары нового дизайна с улучшенными характеристиками. Небольшие изменения были также внесены в задние фонари с трехмерной архитектурой и задний бампер с серебряной отделкой в ​​более богатых версиях, которые помогают ему выглядеть шире. Колесные диски также имеют новый дизайн, а цветовая палитра пополнилась еще двумя оттенками.

Но что более важно, Nissan говорит об улучшениях подвески и рулевого колеса для еще более изысканного ощущения от вождения. В нем также говорится об улучшенной звукоизоляции (более качественные материалы, более толстое заднее стекло) для снижения шума от двигателя, дороги и окружающей среды.

Однако, помимо самого премиального имиджа, данного ему дизайнерами Nissan, они позаботились о нем — на второй год — для обновления всего модельного ряда двигателей. После нового 1.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 или 160 л.с. и модернизированный 1,5 dCi, настала очередь обновленного Nissan Qashqai и нового 1,7-литрового турбодизеля, который пришел на смену 1,6 dCi мощностью 130 л.с. В этом новом двигателе используется технология селективного катализа карбамида (AdBlue) SCR для снижения содержания оксидов азота.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1749 см3 развивает мощность 150 л.с. при 3500 об / мин и 340 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин. Работает с 6-ступенчатой ​​механикой или автоматом Xtronic (типа CVT) как на тестовой машине. Новый двигатель — один из самых цивилизованных в своем роде, с минимальной вибрацией, низким уровнем шума и широким диапазоном характеристик.Характеристики полноприводного автомобиля массой 1650 кг и Qashqai с автоматической коробкой передач не соответствуют нашим ожиданиям, и в первую очередь за это отвечает вариаторная трансмиссия. Из-за катания на коньках на старте разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,3 дюйма, тогда как, например, немного больший и тяжелый (+40 кг) мягкий гибрид и полноприводный Hyundai Tucson с дизелем мощностью 1600 л.с. и двойным сцеплением. АКПП нужны для того же измерения 10,8 ”. Тем не менее, ускорения на ходу явно более конкурентоспособны, независимо от того, работает ли коробка передач с базовым или спортивным картированием.Тормоза в свою очередь средние по категории, со 100-0 км / ч на 39,2 м.

За рулем японского кроссовера сразу понимаешь, что регулировка подвески удачно сочетает комфорт с сцеплением с дорогой. В большинстве случаев он правильно сглаживает неровности дороги и придает цивилизованный и спокойный вид. Только в случае больших поперечных неровностей передняя часть кабины ощущает сухость, обнажая тяжелую переднюю часть и несколько мягкую подвеску.

На бездорожье автоматический полный привод срабатывает сразу, а благодаря функции блокировки вы уедете дальше, чем вы можете себе представить. Расстояние 18 см от земли также является хорошим показателем для экскурсионных целей.

Интерьер обновленного Qashqai источает атмосферу обновления, благодаря улучшенному креплению из немного более качественных материалов, новым более комфортным сиденьям Monoform этой версии и рулевому колесу с плоским дном с более толстым ободом.Положение водителя остается высоким и с множеством возможностей регулировки, в то время как эргономика остается осторожной. В помещениях с комфортом разместятся до четырех взрослых, и только третьи спины будут искать немного больше места для своих ног, так как основной туннель выступает вперед и крадет пространство. Объем багажного отделения 430 л — выше среднего для категории и полностью пригоден для эксплуатации.

По оборудованию безопасности Qashqai не имеет недостатков и имеет все современные системы активной и пассивной безопасности.То же самое и с комфортом, который исходит от самого базового уровня, который для конкретной комбинации двигатель-трансмиссия начинается от 28 490 евро. Для информации, автоматическая трансмиссия стоит в базовой версии комплектации всего 500 евро в дополнение к механической коробке, вариант с односторонним движением для тех, кто передвигается в основном по городу.

В конце концов, это сильная сторона именно этой коробки, и она очень хорошо с ней справляется. С другой стороны, всем, кто ищет весь потенциал нового двигателя, стоит взглянуть на 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Что говорит DRIVE
Новый дизельный двигатель является усовершенствованным и мощным для полноприводного внедорожника среднего размера, за исключением того, что коробка передач CVT обеспечивает надлежащий повседневный комфорт.
Цена От 28 490 евро (от 27 990 евро с механической коробкой передач)
Technology 1749 куб. об / мин, вариатор АКПП
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 12.3 ”
0-150 км / ч 33,1”
0-400 м 18,4 ”@ 120,3 км / ч
0-1000 м 34,2” @ 151,5 км / ч
50-110 км / ч 10,9 «
50-80 км / ч 3,7″
80-110 км / ч 5,8 «
110-140 км / ч 9,7″
Тормоза 100-0 км / ч 39,2 м
Верх скорость 193 км / ч
Средний расход 8,7 л / 100 км
Выбросы CO2 145 г / км
Размеры 4,394 x 1,806 x 1,595 мм
Багажный отсек 430 л
Вес 1,650 кг
900 Замеры DRIVE с коробкой передач в автоматическом режиме
Фото: Bright Pimp

Тест-драйв

: Nissan Rogue 2021 года

Автор: Фрэнк А.Аукофер | Специально для журнала

Вслед за выхлопной трубой превосходного переделанного компактного седана Sentra, японский Nissan доставляет еще одно удовольствие, обновив дизайн внедорожника компактного кроссовера Rogue.

Модель 2021 года с новым мускулистым дизайном, более высокими характеристиками, более четким управлением и дополнительными функциями выпускается как раз в подходящее время. Это третье поколение модели, представленной в 2007 году и конкурирующей с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Subaru Forester, Honda CR-V, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Ford Escape и Volkswagen Tiguan.

Несмотря на стремительный рост продаж кроссоверов-внедорожников, популярность Rogue за последние пару лет упала. Однако его статистика продаж по-прежнему выглядит сильной, потому что Nissan объединяет Rogue с Rogue Sport, меньшим по размеру кроссовером под названием Qashqai на других мировых рынках.

Rogue 2021 заявляет о себе характерной решеткой радиатора Nissan V-Motion, которая имеет своего рода опущенную нижнюю губу. Отсюда, однако, новый стиль свидетельствует о нахальной силе пикапов и рамных внедорожников.

Но в этом чародее нет ничего страшного. Rogue изящный и изощренный. Несмотря на то, что он не блестящий исполнитель, он обеспечивает мгновенный отклик на педаль газа вне линии и при проезде по шоссе, наряду с грамотным управлением и поездкой, которая не наказывает пассажиров.

Испытываемый Rogue был опытным образцом, а это означает, что некоторые характеристики и оборудование подвергались изменениям и доработке до того, как серийные версии были отправлены в продажу. Но тестер больше походил на полностью реализованную версию самого себя, во многом как его напарник по гаражу, удивительная Sentra.

Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., который развивает крутящий момент 181 фунт-фут — крутящую силу, которая заставляет автомобиль чувствовать себя ярким, особенно во время разгона на низкой скорости. Хотя Rogue не выиграет много гонок, в пробках он чувствует себя мощным.

Это бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), в которой для увеличения крутящего момента двигателя используются ремни или цепи и шкивы. В отличие от обычной автоматики здесь нет точек переключения; просто непрерывный плавный всплеск мощности.

Nissan сосредоточил много усилий на улучшении своих вариаторов, которые в других местах часто критикуют за ощущение буксования и превышения оборотов. Ничего подобного нет с вариатором Nissan Xtronic. Но для тех, кому не хватает ощущения кик-дауна на проходящей передаче, трансмиссия Rogue доставляет это ощущение, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы проехать по шоссе. Также запрограммирован ручной режим переключения передач, управляемый подрулевыми переключателями.

Тестером был почти топовый SL Premium с передним приводом.Полный привод доступен за дополнительные 1400 долларов, но если вы не планируете проводить много времени на заснеженных улицах и шоссе, он вам не понадобится. Базовая цена SL составляет 33 095 долларов, включая плату за место назначения. С пакетом Premium и парой других незначительных опций наклейка стоила 35 195 долларов. Самая низкая цена Rogue — это S с передним приводом, которая начинается с 26 745 долларов.

Существует три выбираемых режима движения: Eco, Standard и Sport, которые регулируют рулевое управление, систему подвески и характеристики трансмиссии.За исключением небольших различий в ощущениях, они, кажется, мало что делают.

Все Rogues получают фундаментальное современное оборудование для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, заднюю камеру с обзором сверху, а также, с протестированной моделью SL, адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения Nissan ProPilot Assist.

Другое оснащение тестируемой модели SL Premium включало кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, рейлинги на крыше, солнцезащитные козырьки второго ряда и светодиодные противотуманные фары.В дополнительный пакет Premium (1320 долларов) добавлены ProPilot Assist, Apple Car Play, аудиосистема премиум-класса Bose, предупреждение переднего и заднего сонара и спутниковое радио SXM.

Сесть за руль — привычное дело. Приборы с белой подсветкой на черном легко читаются, элементы управления находятся там, где вы ожидаете их найти, а информационно-развлекательная система в основном проста в использовании. Панорамный люк над головой снабжен непрозрачным солнцезащитным козырьком.

Передние и внешние задние сиденья удобные и удобные, с большим пространством для головы и более чем достаточным пространством для коленей сзади.Даже центрально-заднее сиденье, хоть и скованно из-за неровностей пола и некоторого вторжения консоли, по крайней мере, имеет удобную подушку.

Технические характеристики

Модель: 2021 Nissan Rogue SL FWD Premium четырехдверный кроссовер внедорожник.

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый; 181 л.с., крутящий момент 181 фунт-фут

Трансмиссия: Xtronic, бесступенчатая автоматическая с ручным переключением передач и передним приводом

Общая длина: 15 футов 3 дюйма

Высота: 5 футов 7 дюймов

EPA / SAE пассажирский / грузовой объем: 101/39 кубических футов

Вес: 3540 фунтов

EPA расход топлива город / шоссе / комбинированный: 26/34/29 миль на галлон

Базовая цена, включая плата за место назначения: 33095 долларов США

Цена по результатам тестирования: 35 195 долларов США

Nissan Qashqai Test Drive Review

Дата: 25 сентября 2014 г. | Автор:

Мы уже протестировали самый эффективный 99 г / км 1.5 dCi — новый Nissan Qashqai во время международного запуска, поэтому, когда автомобиль прибыл в Великобританию, мы опробовали более мощный 130-сильный дизель 1.6, который составляет вторую половину выбора, сжигающего топливо.

Мы также добавили полноприводную версию, которая добавляет еще 14 г / км из-за дополнительного веса системы 4×4, а также стоит намного больше 1700 фунтов стерлингов по сравнению с версией с передним приводом.
Новая модель — это шаг вперед по сравнению со своим очень хорошим предшественником во всех областях. Багажник на 20 литров больше, интерьер умнее и лучше оборудован, а стиль более оптимистичный.Кроме того, он по-прежнему хорошо ездит и управляется, он изысканный и удобный.

Версии 4×4 доступны только с дизельным двигателем 1,6 и в двух высших комплектациях. Эта модель Tekna возглавляет линейку Qashqai и, хотя цена высока, количество технологий впечатляет. Стоимость на 2150 фунтов стерлингов больше, чем у Acenta Premium, Tekna добавляет такие функции, как защитный экран Nissan, состоящий из монитора кругового обзора, предупреждения о слепых зонах, обнаружения движущихся объектов и функций помощи водителю, а также системы помощи при парковке Nissan с полным подогревом. -кожаные передние сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги.

Но затраты на полноприводную модель на самом деле не складываются, если только дополнительная тяга не критична для бизнеса. Эти дополнительные 1700 фунтов стерлингов по сравнению с моделью с передним приводом, в сочетании со снижением эффективности и ее экономичностью, а также последствиями BIK и NI, означают разницу в 4,9 пенса за милю между ними. Комплект зимних шин или допустить, что пару дней в году лучше не путешествовать, будут дешевле.

Это также отражено в сравнении Qashqai 4×4 с полноприводными Mazda CX-5 SE-L Nav и Mini Countryman Cooper SD, которые значительно дешевле, но менее эффективны, в то время как непревзойденная остаточная стоимость Nissan помогает ему когти назад еще немного земли.


Подписаться


Новые автомобили Nissan | Nissan Range

НОВЫЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN

Nissan гордится безопасностью, удобством и комфортом, а также размещением большого акцентируют внимание на экономической и экологической ценности своих автомобилей.

Ищете ли вы маленький классический Nissan или семейный хэтчбек, у нас есть коллекция новых моделей автомобилей Nissan для удовлетворения ваших потребностей.Ознакомьтесь с ассортиментом более подробно ниже.

NISSAN ARIYA — НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN

Представляем Nissan Ariya — электрический кроссовер и чистейшее воплощение Nissan Интеллектуальная мобильность. Предлагая беспрецедентную мощность от двух двигателей и помощь при вождении, чтобы обеспечить новые уровни управления, футуристический дизайн этого внедорожника освещает путь вперед.Доступны два или полноприводные варианты, просторный салон и оптимизированная производительность, опыт вождения Nissan Ariya не имеет себе равных.

С этим новым автомобилем Nissan вы всегда на связи. Большие двойные дисплеи предлагают встроенную функцию Amazon Alexa Auto®, Интеллектуальный планировщик маршрутов и доступ к вашим любимым приложениям прямо перед вами. Зарегистрируйте свой интерес сегодня.

НИССАН ДЖУК

Благодаря динамичному спортивному дизайну Nissan Juke заявляет о себе, где бы он ни находился.С системой помощи при вождении ProPILOT этот автомобиль помогает вам оставаться в безопасности и контролировать, автоматически сохраняя контроль над автомобилем. установленное расстояние от впереди идущего автомобиля в зависимости от транспортного потока. Беспокоитесь о том, чтобы развлечься в длительных поездках? Nissan Juke предлагает безупречное подключение и возможность интегрировать ваш смартфон в автомобиль — и даже действует как точка доступа Wi-Fi, чтобы развлекать ваших пассажиров.

Революционный дизайн Nissan Juke, просторный, воздушный и обеспечивающий отличную обзорность, создает целенаправленную Опыт, подобный кабине, который помещает вас прямо в центр захватывающих автомобильных характеристик.

Узнайте больше о Nissan Juke.

NISSAN LEAF

Nissan Leaf — это маленькая классика, предлагающая мгновенную мощность. Как полностью электрический автомобиль, этот новый автомобиль Nissan выводит вещи на новый уровень, предлагая гладкий, свежий вид и захватывающие технологии. чтобы соответствовать.С нулевыми выбросами выхлопных газов и запасом хода до 168 миль эта часть модельного ряда Nissan представляет собой конкретный выбор для водителей, заботящихся об окружающей среде.

Этот новый автомобиль Nissan, оснащенный новой технологией E-Pedal, открывает новые возможности вождения. Одним щелчком переключателя вы можете переключиться с двух педалей на одну — нажав для мгновенного ускорения. и ослабляя, чтобы замедлить.

Узнайте больше о Nissan Leaf.

НИССАН МИКРА

Смелый по дизайну, Nissan Micra — это маленький автомобиль Nissan, который предлагает уникальные ощущения от вождения. Этот автомобиль с гладким внешним видом и багажником объемом 300 литров идеально подходит для передвижения по городу. Nissan Micra предлагает интеллект во всем, что он делает, с помощью интеллектуальных технологий Nissan. в обеспечении более плавного вождения.От функций безопасности, таких как экстренное торможение и движение по полосе вмешательство в монитор кругового обзора, который немного упрощает парковку.

Кроме того, Nissan Micra отличается комфортом и производительностью.

Узнайте больше о Nissan Micra.

НИССАН КАШКАЙ

Совершенный городской кроссовер, Nissan Qashqai предлагает продуманный, изысканный дизайн в сочетании с эффективная аэродинамика.Это, а также красивый панорамный люк на крыше позволят вам насладиться вождением по городу в лучшем виде. Признан лучшим автомобилем для городских водителей в конкурсе What Car 2020 года? New Car Awards, Nissan Qashqai переосмысливает как мы водим и интегрируем наши автомобили в нашу жизнь.

Этот новый автомобиль Nissan адаптируется к изменяющимся погодным условиям и оснащен набором интеллектуальных технологий. чтобы вы чувствовали себя за рулем еще лучше.

Узнайте больше о Nissan Qashqai.

NISSAN X-TRAIL

Больше, смелее и обязательно предоставит все необходимое для динамичного приключения. Nissan X-trail — это внедорожник, созданный для прогулок на открытом воздухе и созданный для настоящих семей. С мощным стилем, солидные возможности и интеллектуальный полный привод, X-trail может адаптироваться к меняющимся условиям в мгновение ока.Более холодный климат? Это не проблема с подогревом рулевого колеса D-образной формы Nissan X-trail.

Комфорт для всей семьи, куда бы вы ни отправились.

Узнайте больше о Nissan X-trail.

NISSAN 370Z

Предлагая исключительное соотношение цены и качества, Nissan 370z — яркий и динамичный автомобиль. предлагая бьющееся сердце представление.Сочетание мощности V6, передовых технологий трансмиссии и динамики контролируемое торможение, этот спортивный автомобиль действительно выделяется в модельном ряду Nissan.

Nissan 370z с автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем и аудиосистемой премиум-класса делает Nissan 370z выдающимся автомобилем.

Узнайте больше о Nissan 370z.

NISSAN GT-R

Всегда популярный, Nissan GT-R — суперкар, который постоянно совершенствуется.Автомобиль поднимается планка по производительности, управляемости и стильной изысканности. Этот новый автомобиль Nissan — последнее поколение классики — это единственный суперкар для всех, в любое время и в любом месте.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *