Тест-драйв Renault Kaptur 2020: «Совсем другое дело!»
Видите изменения в Renault Kaptur 2020 года? А они есть. В современном мире автомобили всё чаще обновляются по принципу максимальной экономии: «нарисуем новое лицо, а технику не трогаем. В случае с «Каптюром» всё наоборот. Минимум внешних трансформаций и максимум технических новшеств. И это становится очевидно с самых первых минут за рулем. А еще через полчаса даже скептики вроде автора этих строк могут воскликнуть: «Вот он, Kaptur моей мечты!»
Чтобы по достоинству оценить изменения, которые произошли с Renault Kaptur в 2020 году, нужно совершить небольшое путешествие во времени. 2016 год. Российское представительство Renault выводит на рынок новый компактный кроссовер по имени Kaptur. Стильный — особенно на фоне «бюджетников» Logan, Sandero и Duster. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что классный дизайн от европейской модели Captur «натянули» на шасси «Дастера». Грамотно настроенная подвеска, которая не боится плохих дорог, и высокий дорожный просвет оказались очень кстати. Но вместе с этим Kaptur унаследовал «тяжелый» руль, механические коробки с короткой «внедорожной» первой передачей и устаревший тандем атмосферного мотора 2.0 и 4-диапазонного «автомата». А эти фирменные «особенности» эргономики салона… Попробуйте найти без подготовки кнопку обогрева сиденья! Короче говоря, исходный Kaptur привлекал отличным дизайном, но вызывал определенные вопросы у избалованных городских автолюбителей.
Обновленный Renault Kaptur 2020 – на фоне своего предшественника – совсем другое дело! В представительстве «Renault Россия» приняли правильное решение. Удачный дизайн – не трогать. Проблемные места по технике и эргономике – максимально исправить.
Опознать обновленный «Каптюр» можно лишь по фальшрешетке радиатора. Если она украшена хромированными вставками-«зубьями» — перед вами более свежая модель. В остальных ракурсах новый и старый «Каптюры» выглядят одинаково. Печаль? Никак нет! За четыре года модель не растеряла ни грамма своего обаяния и до сих пор выглядит стильно, модно, молодежно.
Самые главные изменения Kaptur 2020 скрыты от посторонних глаз. Чтобы понять весь масштаб обновления, нужно непременно сравнить «старую» и новую модель в движении. Кстати, менеджеры в автоцентрах Renault говорят, что после тест-драйва их клиенты зачастую принимают решение сменить свой подержанный «Каптюр» на новый. И я их отлично понимаю.
Новый Kaptur стал шустрее, легче в управлении и удобнее в быту. То есть, приобрел всё то, чего ему так не хватало в городской жизни. Мы уже подробно разобрали обновленный Kaptur (см. обзор по ссылке), так что не будем повторяться и перейдем сразу к делу, т.е. тест-драйву.
Первый сюрприз – ключ-карта в новом дизайне, как у Arkana. Красиво, стильно, удобно. Запуск двигателя – кнопкой. Кстати, в любую из комплектаций обновленного Kaptur входит дистанционный запуск двигателя. Очень удобно! Нажатие кнопки на ключе – и машина начала прогреваться. Одновременно активируются и электрообогревы, если они уже были включены заранее. Кстати, теперь «Каптюр», помимо электрообогрева передних сидений (подушки и спинки) и лобового стекла с форсунками стеклоомывателя может быть оснащен еще и обогрев руля (по всему периметру), и обогревом задних сидений (только подушки).
Найди удобное положение водителю теперь гораздо проще – спасибо регулировке рулевой колонки в четырех направлениях. Между передними сиденьями в обновленном «Каптюре» появился полноценный бокс-подлокотник и два удобных подстаканника. Здесь же, прямо под рукой – кнопки включения обогрева сидений и селектор трансмиссии (на версиях 4х4). Передние ремни безопасности регулируются по высоте – еще один плюс в копилку эргономики. Кнопка запуска двигателя находится под блоком климат-контроля – нажал и тут же ухватился за селектор коробки передач. Удобно.
Новому «Каптюру» добавили немного «премиума» — атмосферную подсветку салона. Помимо этого, топовые комплектации включают в себя светодиодные фары, систему контроля «мертвых» зон и систему кругового обзора.
А какое удовольствие – крутить руль на парковке двумя пальцами! От былой тяжеловесности гидроусилителя не осталось и следа. Преимущества нового электроусилителя оценят не только хрупкие барышни. В городских условиях, на автотрассе, при резких маневрах – во всех режимах новое рулевое управление работает без вопросов.
Вопрос со слабой динамикой атмосферного мотора 2.0 и его задумчивого 4-диапазонного «автомата» тоже решен. Теперь на топовые версии Kaptur (обозначены индексом TCe 150) устанавливается новый бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 150 л.с. в сочетании с новым вариатором X-Tronic. Гораздо более интересный тандем!
Турбо-Каптюр развивает максимальную скорость 188 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды (10,4 секунды с полным приводом). При этом заявленный производителем расход в городском цикле равен 8,9 литра на 100 км. Для сравнения, Kaptur с базовым атмосферным 1.6 на 114 л.с. расходует в тех же условиях 9,2 литра бензина на 100 км.
В реальных условиях преимущества нового мотора с новым вариатором очевидны. К примеру, на 90 км/ч тахометр показывает всего около 1500 об/мин – а значит, расход при такой крейсерской скорости будет совсем скромным. Кстати, Renault рекомендует заправлять Kaptur TCe 150 бензином АИ-95 или АИ-98.
Сочетание нового турбомотора с новым вариатором мне понравилось еще во время тест-драйва Renault Arkana. Бодрый старт с места, хороший подхват на городских скоростях, неплохое ускорение на трассе, когда нужно сделать быстрый обгон.
В конструкции подвески – без изменений. Хотя здесь они и не требовались. Kaptur всё так же хорош и невозмутим на разбитых дорогах, особенно на базовых 16-дюймовых колесах. На топовых двухцветных литых дисках R17 кроссовер выглядит более эффектно, но вполне ожидаемо чуть-чуть теряет в фирменной плавности хода. Хотя водителям, которые передвигаются в основном по хорошему асфальту, разница будет незаметна.
Шумоизоляция – без нареканий, учитывая цену и класс автомобиля. Нашелся лишь один непонятный «домовой». Одно из реле – в глубине передней панели слева от рулевой колонки — издает хорошо слышимый щелчок при каждом взмахе щеток лобового стекла. Самое простое решение этой проблемы – сделать музыку чуть погромче.
В общем и целом обновленный Renault Kaptur обрел долгожданную гармонию формы и содержания. К приятной внешности добавились хорошие манеры. Естественно, он не превратился в совершенно новую модель – поэтому жесткий пластик в салоне и багажник скромных размеров остались на своих местах.
Зато легкий руль и тяговитый турбомотор с новым вариатором – как раз то, чего «Каптюру» так не хватало все эти годы. Теперь все ингредиенты в нужных пропорциях – популярный в своем классе кроссовер предлагает достаточно стиля, комфорта, драйва и проходимости по вполне разумным ценам.
Какую комплектацию «Каптюр» лучше всего выбирать? Совет Domkrat.by таков – не экономьте на базовых версиях с мотором 1.6. Добавьте еще немного – или оформите кредит на бОльшую сумму – и возьмите машину с турбомотором на вариаторе. Что касается привода — для города и трассы вполне хватит и переднего. Если же дорога до дома сложная – тогда только полноприводный Kaptur. Он должен справиться.
В любом случае, перед покупкой рекомендуем обстоятельный тест-драйв у дилера. И не забывайте осмотреться вокруг – посмотрите, что предлагают в этом ценовом диапазоне конкуренты от других брендов. Каталог новых моделей Domkrat.by с удобной системой поиска – вам в помощь!
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тест-драйв: Renault Kaptur — TopGear Russia
Над каменистой грунтовкой вздымается пыль – горячие сочинские парни (других здесь и нет) на открытых УАЗах катают туристов по горам. И сейчас дышат мне в спину. “Да пропусти ты их!” – говорит мне коллега, сидящий справа. Я бы с удовольствием, да дорога узковата. А может, просто поехать в их темпе? У нас, конечно, не рамный джип, но тоже позволяет…
Маркетологи из Renault тоже лихие ребята. Думаю, если у них получится, их затею будут проходить на курсах маркетинга. Согласитесь, смело – сделать два кроссовера: сначала Captur, а потом… Kaptur. Они, конечно, не первопроходцы – помните бразильский Volkswagen Gol? Разница в том, что Kaptur задуман как глобальный проект.
При этом поставь рядом Captur и Kaptur – и игра “Найди десять отличий” станет по-настоящему увлекательной. Выглядят почти одинаково, а внутри и вовсе кажутся близнецами-братьями. Впрочем, поставить их рядом не получится – Captur в России продавать не будут. Рядом будет стоять маркетолог, который воскликнет: “Это совсем другая машина!” И будет прав.
Созданный на базе Renault Clio, Captur был признан для России слишком “европейским” – только передний привод, короткоходные подвески, считай, легковой клиренс. Плюс нелюбимые народом турбомоторы. И было решено сделать свой кроссовер – взяв от европейского внешность (он ведь симпатяга, согласитесь!) и совместив ее с правильной начинкой. Благо у Renault в России давно есть и свой завод, и свой бестселлер среди кроссоверов – Duster.
Тут маркетолог снова воскликнет: “Это совсем другая машина!” И снова будет прав. Отчасти.
Kaptur построен на той же платформе Global Access, что и Duster. Над ней серьезно поработали, но все изменения – эволюционные. Новые рычаги подвески и усиленный подрамник спроектировали в расчете на 17-дюймовые колеса (впервые для платформы Global Access). Перенастроили пружины, амортизаторы и рулевое управление. Изменили даже силовую структуру кузова, который стал жестче. А заметное глазу отличие – двери, прикрывающие пороги. Здесь у брюк водителя есть шанс остаться чистыми. В итоге российский Kaptur получился шире, длиннее и вместительнее, чем Captur европейский. И клиренс у него на зависть иным “кроссоверам” – 205-210 мм. Плюс металлическая защита двигателя и топливопроводов.
Все это, правда, слегка диссонирует с эпитетом “городской кроссовер”, которым Kaptur награждают создатели. Хотя по асфальту автомобиль едет солиднее, чем Duster: он устойчив на прямой, меньше кренится в поворотах, а на руле стало меньше толчков и больше информации. Ему еще бы мотора побольше… Двухлитровому 143-сильному атмосфернику на полноприводном кроссовере мешает пожилой 4-ступенчатый автомат. Настолько, что переднеприводный Kaptur с двигателем 1.6 и механикой воспринимается более живым! Впрочем, основную ставку Renault делает на Kaptur 1.6 с вариатором – он появится осенью.
Но 114 л.с. на 1300 кг и 12,5 с до сотни – сегодня для мегаполиса это “прожиточный минимум”. Тем более что оба мотора не балуют водителя тягой “на низах”. Вот на бездорожье Kaptur с его прекрасной геометрической проходимостью, непробиваемой подвеской и муфтой GKN, которую не перегреть, в своей стихии. Точнее, в стихии “Дастера”.
Соперник – Renault Duster
Здесь лучший выбор – полный привод, механика и дизель
Вообще, на Kaptur просится стикер “таким мог бы стать новый Duster”. Стильным и с более удобным салоном. Мог, но не стал. Почему? Потому что неизбежно стал бы дороже. Ведь прайс на Kaptur легко переваливает за миллион. C такими ценами сохранять статус “всенароднолюбимого” явно сложнее. А сохранить его хочется, как и лидерство в классе. Продавать одновременно new-Duster и old-Duster – не выход: у конкурентов печальный опыт имеется…
Значит, будем осваивать Kaptur.
Тот, что на букву К.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
KAPTUR
Купить Renault KAPTUR у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Рено Каптюр – современный городской кроссовер. В нем сочетается уникальный и лаконичный внешний вид с высокой производительностью и эргономичностью. Чтобы купить Рено Каптюр, достаточно изучить все достоинства и сделать правильный выбор.
Дизайн и интерьер
Автомобиль является носителем всех характерных внешних особенностей модельного ряда. Перед покупателем представлена уникальная возможность – выбрать опции экстерьера и интерьера, которые подойдут для конкретных целей.
Просторный и вместительный салон удобен для пассажиров и водителя. Вместительность – до пяти человек. Для каждого обеспечены максимально комфортные условия. Шумоизоляция, уникальная технология герметизации дверных проемов позволяет создать приятную и тихую обстановку.
Модель специально разработана и оснащена для поездок по российским дорогам. За рулем авто любой водитель почувствует себя уверено. Цена на Рено Каптюр зависит от комплектации и количества дополнительных опций, но в любом случае она остается интересной для покупателя.
Характеристики
Разработчики создали оптимальные условия для вождения. Среди инновационных технологических решений:
- Климат-контроль. В салоне автоматически поддерживается одна и та же температура. Чтобы избежать запотевания стекол, достаточно нажать на кнопку запуска системы.
- Круиз-контроль. Позволяет поддерживать заданную скорость при длительных поездках или на городских дорогах. С помощью кнопок рулевого управления можно быстро изменить параметры скорости.
- Датчики освещенности и дождя. В зависимости от интенсивности осадков меняется скорость взмаха «дворников». Датчики света мгновенно реагируют на изменения, включая или отключая фары.
Комплектации и цены Renault Kaptur вы сможете просмотреть на нашем сайте. Стоимость формируется в зависимости от различных модификаций и функциональных возможностей.
Преимущества покупки
Покупая автомобиль у официального дилера, вы гарантированно получите:
- практичное и комфортное транспортное средство;
- возможность выбрать разные комплектации;
- выгодные условия;
- гарантию;
- оригинальные аксессуары.
Купить новый Каптюр у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» вы можете по цене с особым преимуществом. Автомобиль станет отличным помощником в путешествии или повседневной жизни. В любой момент вы можете записаться на тест-драйв, чтобы по достоинству оценить все преимущества автомобиля.
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR
Скачать информацию в PDF
Renault АГАТ — официальный дилер Renault в Нижнем Новгороде
Если хотите наслаждаться комфортом и безопасностью во время поездок на автомобиле, выбирайте проверенную европейскую марку. Купить Renault в Нижнем Новгороде стало проще благодаря работе официального дилерского центра «Renault Агат» на Комсомольском шоссе. Проконсультируйтесь по телефону или онлайн, подберите оптимальную модель и комплектацию и оформите покупку на выгодных условиях.
Широкий модельный ряд Renault
Линейка моделей Renault включает наиболее востребованные европейские типы и классы автомобилей. В ряду представлены надежные проходимые внедорожники и кроссоверы, компактные маневренные хетчбэки, комфортные эргономичные седаны и функциональный коммерческий транспорт.
В каталоге официального дилера Renault АГАТ можно найти автомобили любого типа кузова и привода. Немаловажно, что даже базовые комплектации моделей 2020-2021 года оснащены системами помощи и дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность вождения.
Специальная серия Renault Stepway представлена семейством автомобилей с внедорожным характером, разработанных с учетом особенностей российских дорог. Все модели Stepway отличаются ярким внедорожным дизайном и внушительным клиренсом.
Покупать Renault в АГАТ выгодно!
В дилерском центре Renault АГАТ созданы все условия, чтобы как можно больше желающих смогли стать обладателями практичного автомобиля подлинно европейского качества. Действующие спецпредложения и программы сделают процесс покупки Renault максимально удобным и доступным. Вам всегда доступны:
- программы кредитования и лизинга, которые сделают покупку еще более доступной;
- специальные условия при заказе автомобиля онлайн;
- предварительная оценка авто и выгодные условия trade-in;
- помощь в автостраховании;
- квалифицированную сервисную поддержку и техобслуживание приобретенного автомобиля.
Квалифицированное сервисное обслуживание Renault Service
В сервисном центре официального дилера АГАТ предоставляется полный спектр услуг сервисного и технического обслуживания независимо от года выпуска вашего автомобиля Renault. По предварительной записи доступны:
- плановое ТО с заменой расходников,
- диагностика неисправностей,
- кузовной ремонт,
- подбор и установка оригинальных запчастей.
Действуют гарантийные и постгарантийные спецпредложения.
Запишитесь на тест-драйв Renault в АГАТ
Получили рекомендации специалиста, но все еще сомневаетесь в выборе? Оцените ходовые качества, управляемость и эргономику понравившейся модели Renault в городских условиях лично.
Записаться на пробную поездку можно по телефону +7 (831) 2-000-777 или онлайн с помощью специальной формы на сайте.
Остались вопросы? Будем рады ответить!
Закажите звонок менеджера и узнайте о всех скидках, акциях и новинках! Дилерский центр Renault АГАТ на Комсомольском шоссе работает ежедневно с 8.00 до 20.00.
Renault Kaptur или Hyundai Creta?
В этом году основными новинками автомобильного рынка стали Renault Kaptur и Hyundai Creta. Модели привлекательны сразу с нескольких сторон. Они не только относятся к популярному нынче сегменту В-кроссоверов, но и не ударят по карману, благодаря российской сборке. Но ведь нужно остановиться на чем-то одном, и в этом нам поможет более пристальный взгляд на героев сегодняшнего материала
Базовые комплектации Renault Kaptur и Hyindai Creta похожи только в нескольких моментах: это передний привод с 1,6-литровым двигателем, а также механическая коробка передач.
Едем дальше. Двигатель у Creta в промежуточной комплектации остался на базовом уровне, а вот Kaptur снова впереди. Можно выбирать между объёмом двигателя 1,6 и 2 литра, да и комплектация здесь гораздо привлекательнее.
Посмотрите сравнительную таблицу комплектаций. Что и говорить, «француз», бесспорно, опережает соперника.
По вашему желанию, оранжевые нотки оживят интерьер Renault Kaptur.
Что имеем в итоге? После изучения характеристик обеих моделей вывод напрашивается сам собой. Если вы присматриваете кроссовер, от которого хотите получить максимум возможностей, то вам по пути с Renault Kaptur.
В отличие от корейского собрата, здесь больше возможностей для оптимизации автомобиля с учётом личных вкусов. Так, вы можете поменять оформление кузова и салона с помощью декоративных элементов, выбрать вариант с кожаной отделкой или прикрепить к фаркопу багажник для велосипеда.
Хотите познакомиться с Renault Kaptur поближе? Оцените возможности новинки на тест-драйве в салонах Петровского Автоцентра. Попробуйте в действии модель в комплектации Style c 2-х литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Оставьте заявку на тест-драйв по телефону или на сайте.
Renault Авторусь — официальный дилер Рено в Подольске
Салон «Авторусь» — официальный дилер Renault в Подольске. Наш автосалон осуществляет продажу и техобслуживание автомобилей Renault с 2018 года. У нас вы можете приобрести как автомобили 2020-2021 модельного года в новом кузове, так и с пробегом. В наличии популярные модели Renault на любой вкус в разных комплектациях: внедорожники, хэтчбеки, с различным объемом двигателя — 2.0, 1.6, 1.4, и типами приводов — передним, 4×4, 4wd.
В автосалоне «Авторусь» вы можете пройти тест-драйв понравившейся модели Renault, чтобы познакомиться поближе с ее характеристиками и оценить качество.
Преимущества официального дилера Renault «Авторусь»:
- Широкий выбор новых автомобилей всего модельного ряда, представленного на официальном сайте Renault.
- Возможность заказа моделей LOGAN, SANDERO, ARKANA, KAPTUR, Новый DUSTER в необходимой комплектации и цвете;
- Доступные цены на сервисное обслуживание и ремонт;
- Лояльная система бонусов и специальных предложений для владельцев Renault и новых клиентов;
- Использование профессионального оборудования в соответствии со стандартами производителя;
- Гарантия на новый автомобиль 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт;
- Юридическое сопровождение покупки и оформление документации в короткие сроки.
- Комфортное ожидание для клиентов в зоне отдыха с WI-FI и напитками, также для детей доступен игровой уголок.
Помимо продажи автомобилей Renault, автосалон «Авторусь» осуществляет полный спектр сопутствующих услуг:
- Консультация по вопросам эксплуатации, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Renault;
- Плановое, сезонное, гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание;
- Использование профессионального оборудования в соответствии со стандартами производителя;
- Приобретение и установка оригинальных запчастей и аксессуаров;
- Кредитование и автострахование;
- Сервис удаленного урегулирования убытков;
- Обмен прежнего автомобиля по программе «Trade In»;
- Круглосуточная техническая помощь на дороге.
Чтобы купить автомобиль у официального дилера Renault Авторусь, получить консультацию или записаться на сервисное обслуживание, звоните по номеру: 8(495)276-87-77. Наш автосалон в Подольске также будет удобен жителям Москвы, Серпухова, Чехова и Климовска.
Сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Renault Kaptur — Спектр-Авто
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Nissan Qashqai предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов двигателей. Первый из них имеет объем 1.2 литра и развивает мощность до 115 лошадиных сил. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд и развивает скорость до 189 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 километров. Также на Кашкай устанавливается 2.0-литровый мотор мощностью 144 лошадиные силы. До «сотни» он разгоняется за 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива этого ДВС — 7,7 литров на 100 км. На Ниссан могут устанавливаться 6-ступенчатая МКПП и вариатор CVT X-tronic.
Renault Kaptur также предлагает два варианта бензиновых ДВС. Младший мотор объемом 1.6 литра развивает скорость 114 лошадиных сил. Он развивает скорость до 171 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 12,5 секунд. При это двигатель потребляет в среднем 7,4 литра бензина на 100 км. Второй мотор имеет объем 2.0 литра и мощность 143 лошадиные силы. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива у этого двигателя — в среднем 8 литров на 100 км. На Каптюр может устанавливаться МКПП на 5 и 6 передач, а также 4-ступенчатая АКПП.
Решающим преимуществом Кашкай можно назвать наличие дизельного двигателя 1.6 литров, который выдает до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, что является отличным результатом для дизеля. При этом смешанный расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 километров.
Подвеска обоих моделей имеет общую компоновку. При этом можно отметить более эффективное и точное управление у Qashqai.
ВНУТРЕННИЙ МИР
При сравнении салонов Ниссан Кашкай и Рено Каптюр хорошо заметна разница в классах этих машин. Внутренняя отделка японского кроссовера смотрится богаче и интереснее. Также хорошо показывает себя Qashqai и с точки зрения эргономики. Все элементы управления находятся под рукой и являются очень функциональными. Можно выделить удобную посадку в сидениях. В салоне вполне просторно, и для 5 человек места более чем достаточно.
Тест-драйв Renault Captur: в городе появился новый кроссовер
Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, поскольку Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.
Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (включая 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio).По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.
Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC по техническим причинам.
Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, довольно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.
На Captur представлены две уникальные новинки:
— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.
— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.
Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он дает доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.
Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.
Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.
При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.
И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД NCAP ЕВРО И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
, Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеЗаписаться на прием: Выберите свою модель
Большой выбор новых автомобилей доступен для тест-драйва
Салон, городской автомобиль, пикап, кроссовер, грузовик, спорткар, малолитражка… Если вы ищете личный или деловой автомобиль, мы предлагаем вам испытать одну из наших машин. Откройте для себя ассортимент Renault и выберите одну из наших различных моделей.
Получите представление о впечатлениях в магазине на тест-драйве Renault
Гармония салона, комфорт пользователя, плавный двигатель, удовольствие от вождения, устойчивость автомобиля на дороге … Важные элементы для принятия взвешенного и спокойного решения. Вы сомневаетесь между разными моделями? Доверьтесь себе и следуйте своим инстинктам после тест-драйва на выбранном вами автомобиле.
Не ждите больше, чтобы записаться на тест-драйв!
Выберите свою модель, дилера Renault, укажите свои контактные данные, наличие свободных мест и желаемое время … С легкостью отправьте онлайн-заявку на тест-драйв и подготовьте свои чувства к новому опыту работы с Renault. Это твой ход!
* Финансирование PCP предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации.Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Минимальный депозит составляет 10% для CLIO & CAPTUR и 15% для ZOE, KADJAR и MEGANE family. Годовая процентная ставка 0% доступна до 36 месяцев для всей линейки E-TECH, а для всех других автомобилей Renault — только 24 месяца. Превышение пробега 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 июня, регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 года.
** 500 фунтов стерлингов на любой новый автомобиль Renault (кроме Vans и TWIZY). Заказ с 3 по 31 мая 2021 г. и оформление до 30 июня. Только для розничных клиентов Renault Finance. Renault оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время.
Renault Captur Обзор (2021 г.) | Autocar
Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных и неизменно успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год производства, чем в первый.
Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично экономичен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который освещал сенсорный экран для такого типа автомобилей, но всегда был продукт, вызывающий сильные споры. Но нам не очень понравился Captur, его плохой контроль над телом, легкое рулевое управление и удаленное вождение в целом испортили его тетрадь.
Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж свидетельствует о быстро и неумолимо растущем классе, которым внедорожники B-сегмента — другими словами, небольшие кроссоверы — продолжают оставаться. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.
Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения. В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.
ОднакоRenault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала проектировался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты сохранятся наряду с этими низкоуглеродными вариантами.Автомобиль также стал значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на тот же подъем в комфорте и богатстве, что и в последнем Clio, с которым новый Captur разделяет так много оборудования. Эта платформа также открывает набор систем помощи водителю, зарезервированных до недавнего времени для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически открывает путь к улучшению поведения на дороге.
Test Drive Renault Captur E-TECH Hybrid Plug-In
Desde España — Nunca pudimos ocultar nuestro fanatismo por los viajes y los autos, y después de mucho tiempo sin poder disfrutar de esas dos pasiones al mismo tiempo, viaajam tierra donde siempre hay algo nuevo por conocer en términos de paisajes, cultura e history.Un lugar que nos conquista con la amabilidad de su gente y los exquisitos sabores de su gastronomía. Pero también, un lugar en el mundo que cuenta con un moderno parque automotor, con los últimos lanzamientos de la industrial, pioneros en tecnología.
Renault quiere convertirse en la marca más verde del mercado, con el objetivo que en el 2030, 9 de cada 10 autos vendidos en Europa sean electrificados. В частности, в Latinoamérica comenzará a arribar en un Futuro la moderna tecnología híbrida E-Tech con las próximas generaciones.Es por eso que aprovechamos para probar toda una novedad, que quizás puede llegar en un par de años a la Argentina. У Fuimos есть общая карта Renault в Мадриде и есть субименты на гибридном подключаемом модуле Captur E-Tech -PHEV, или подключаемом модуле Hybrid Electric-. Con él que recorrimos la capital española, sus alrededores y un recorrido por el norte que abarcó 4.950 km, probando sus mejores aptitude por las rutas y autopistas.
¿Qué estamos probando? Al Captur ya lo conocemos, это внедорожник сегмента B que está presente en nuestro mercado, aunque ya sabemos que Difiere en medidas, equipamiento de seguridad y de confort y se encuentran basados en distintas plataformas.Pero la idea fue probar esta nueva tecnología inspirada en la gestión electrónica inteligente obtenida del equipo Renault de Fórmula 1, que presenta un motor naftero, dos eléctricos y una batería de iones de litio.
Новаторский продукт доступен в родной стране для поиска по конфигурации Renault, которая позволяет персонализировать 27 различных вариантов цветных карт (в том числе битонных комбинаций). Сын 9 цветов отличается от основы, в сочетании с другими цветами и сочетанием цветов и контрастов.También ofrecen distintas posibilidades de llantas y molduras.
Гибридный внедорожник с возможностью расширения доступен в оборудовании ZEN, в верхней части гаммы, с дополнительными функциями, мультимедийными технологиями и всеми возможными способами, которые используются в качестве проводника для аварийных ситуаций.
Vale la pena destacar que el Captur E-Tech Plug-in создан на заводе в Вальядолиде и имеет отличительные черты Cero Emisiones al cumplir con una de las características de ser un híbridos enchufables (PHEV) с автономной автономией minima de 40 km y de esa manera sortear restciones de movilidad vigentes en el centro de ciudades como Madrid or Barcelona, así como gozar de ventajas fiscales.
Conectamos el GPS y Regamos el climatizador porque la primavera / verano se presenta calurosa en esta parte de Europa. Mientras recorremos lugares y conocemos nuevos pueblos, te contamos todas las results que nos dejó la prueba de este specific vehículo.
Diseño Exterior Renault Captur E-TECH Hybrid Plug-In
El Captur, который пробует полюбить простой вид на эстетический экстерьер, но не имеет реальной возможности. Tiene algo de deportividad, un poco de elegancia, proporciones equilibradas y líneas modernas, con carácter y personalidad.¿Cómo nos damos cuenta que estamos frente a un Captur E-Tech? Por las insignias en el parante «B» y en el portón traseros; por las dos tapas de carga (a la izquierda la de ignustible y a la derecha la eléctrica), por unos delgados aros azules alrededor de la insignia del rombo en las ruedas y el calco en el parabrisas sobre el lado derecho que indica cero emisiones.
Dispone de una carrocería bitono, la mayor parte en color blanco y techo, espejos, parantes y guardabarros en negro.La combinación de colores le sienta muy bien. Vale la pena mencionar que el comprador de Captur puede seleccionar entre differentes tonos mediante un configurador en la official de Renault en España. Hay 90 combinaciones disponibles.
При равновесной силе, основанной на базе CMF, которая сравнивается с различными моделями автомобилей Renault-Nissan, определяется по размерам компактных размеров, соответствует длине 4,227 мм, 2,003 мм и высоте 1,576 мм. A su vez, su distancia entre ejes es de 2.639 мм. La zona frontal es bien angulosa, con una parrilla en forma de V, donde el logo recorta su capot. Éste muestra dos nervaduras o nervios bien marcados en forma de franjas. Por otra parte, la firmas lumínicas delanteras y traseras disponen de tecnología LED.
En la parte baja del paragolpes aparecen dos entradas de aire que hacen las veces de deflectores para reducir las turbulencias en las ruedas y mejorar el enfriamiento de los frenos.
En los laterales muestra dinamismo con sus trazos que simulan movimiento, una cintura elevada y caída del techo acentuada hacia atrás.Unas líneas cromadas en la base de las puertas y en los contornos de las ventanillas le aportan elegancia. A su vez, nos parecieron muy originales las llantas de aleación de 18 ”con un formato de cinco pétalos, calzadas con neumáticos en medida 215 / 55-18.
Para nosotros la zona trasera es bien de avanzada y en eso mucho tiene que ver el Disño original de sus ópticas. Нет, сын cuadradas, ni redondas, tampoco estilizadas. Son como trazos largos que forman una línea lumínica de gran personalidad que se reparte entre el guardabarros y tapa de baúl.El Concunto lo complementan un sutil spoiler, la Antena de tipo aleta de tiburón, un portón homogéneo y en la parte baja las luces antinieblas y de retroceso y un diffusor en color gris.
Diseño Interior Renault Captur E-TECH Hybrid Plug-In
Материальные материалы и терминалы, которые не используются, имеют статус высшего транспортного средства в категории с постоянным соответствием. Эль-дизайн-эс-модерн и технология, перо в элегантном стиле. Predominan los colores grises y negros, hay algunos plásticos (agradables a la vista y al tacto), cuero ecológico en tapizados combinado con tela, en interiores de puerta y volante, y la adecuada inconciones cromadas que le aluminanio aluminanio distinción.
Lo Más Llamativo de Este Habitáculo es su pantalla flotante y una pantalla táctil de 9,3 ”, с вертикальным расположением, al estilo tablet. que Incluye navegador satelital. Debajo aparecen una botonera al estilo cabina de avión y luego tres clásicos comandos comandos Circus con lectura digital para el climatizador automático.
En el clásico lugar donde se ubican las palancas de cambios, aparece una sutil selectora que, en realidad, parece un joystick de la famosa consola de videojuegos.Detrás, dos puertos USB y una entrada auxiliar. El modelo cuenta con iluminación interior led delantera y trasera, y un espejo electrocromático que se oscurece para evitar que el проводник sea encandilado. Muy útil para manejar en ruta de noche.
Los espacios para wire y acompañante son realmente destacados, superiores a lo que parece desde afuera. Las plazas delanteras tienen una muy buena sujeción lateral además de contar con ajuste de altura de la butaca. En este Aspecto si Учитывает дирижер на высоте 1,75 м на высоте 16 см в кабине и на высоте 6 см.En las plazas traseras dos adoles de gran contextura podrán viajar cómodamente. En esta condición incide una banqueta con desplazamiento longitudinal de 15 Centímetros. Sin embargo, el asiento central es muy justo a lo ancho e interfiere el túnel de transmisión. Por eso quedará limitado a un niño. Удалите все, что вам нужно, это прямая связь с климатом, USB-накопитель для восстановления смартфонов и устройств с функциями в одно касание.
La tecnología híbrida tiene múltiples beneficios y muy pocas contras.Una de ellas es la ubicación de las baterías que значительно сокращает количество ресурсов. Соло соло — 265 литров, миентрас Que en las versiones Conventionales es de algo más de 400 литров. Debajo del piso del baúl hay un espacio donde se alojan el kit antipinchazos y el cable de carga, no habiendo espacio para una rueda de auxilio; un tema que setendrá que tener en cuenta dada la specificidad de nuestro país de tener distancias largas sin servicios de gomería.
En nuestro caso que éramos dos personas nos vino muy bien desplazar las plazas traseras allowiéndonos aumentar el volumen de carga hasta los 379 litros y poder ubicar una valija grande, dos carry on y una mochila.Por otra parte si rebatimos los respaldos traseros llega a los 1.118 litros. Un punto para destacar es su boca ampia que обеспечению la carga y descarga.
Инструментальный плагин Renault Captur E-TECH Hybrid
Como era de esperar, el tablero de tools es 100% digital y de buen tamaño -10,1 pulgadas-. Lo más importante es que ofrece una gran calidad de imagen, es de fácil lectura y con mucha información. Se expresa sobre fondo negro, con letras y números de colores clear y tonalidad azulada y puedeexpresa con cuadrantes circares grandes y pequeños y con.la información dispuesta de distinta manera.
Brinda velocidad, kilometraje total, medidor de nivel de combustible, autonomía, consumo Instantáneo y promedio de горючая, consumo eléctrico, señales de tránsito (velocidad máxima y adelantamiento), mantenimienus de carraire batería, flujo de energía y modo deconducción, entre otros.
Medimos el error de velocímetro; según nuestras pruebas de Precisión, 100 км / ч дель инструмента, eran 98 км / ч реал; 120 км / ч и реальный 118 км / ч, 130 км / ч, скорость 128 км / ч; arrojando un promedio de error del 1,7%.
Equipamiento Renault Captur E-TECH Hybrid Plug-In
Cuando ingresamos en el привычка к моделям observamos minuciosamente su equipamiento. El SUV compacto enciende las luces de manera automática cuando la situación así lo Requiere. Los limpiaparabrisas también se activan solos, cuando los sensores detectan la presencia de gotas de lluvia sobre el parabrisas.
En términos de conectividad, выставляется pantalla táctil de 9,3 ”для использования мультимедийной системы Easy Link, которая позволяет персонализировать свою систему в соответствии с предпочтениями: nivel de sonido, estacionesvé radio Favoritas y taciones de Radio Favouritas, as Apple CarPlay и Android Auto.
A su vez, viene provisto de un navegador satelital incorporated, que se inclra de modo opcional. Por su parte, este Captur dispone de un sistema de sensores de ayuda al estacionamiento delantero y trasero que se apoya en las imágenes precisas que proyecta su cámara.
En términos de climatización está equipado con climatizador automático, aunque en nuestro caso no era bizona, teniendo un buen desempeño que pudimos comprobar en el comienzo del verano europeo. Además dispone de salida para las plazas traseras junto a dos puertos USB y uno de 12 Volts.
El Captur híbrido enchufable Presenta una tarjeta manos libres para poder ingresar en el vehículo y el motor se ende a través de un botón start-stop. Además, su espejo retrovisor interior es electrocrómico para evitar que el conductor sea encandilado por los vehículos que circan detrás nuestro en la pipelinección nocturna.
Debajo de la consola flotante donde se ubica la palanca de cambios cuenta con el cargador inalámbrico de teléfonos móviles, muy útil de modo de no estar using кабели.Hay que estar atentos a no olvidarse de él ya que queda escondido.
Por el poco espacio que le queda en el baúl, debido a la ubicación de las baterías, no presenta rueda de auxilio, ni siquiera una de tipo temporal. Por ello include un kit de reparación por si alguna de las cuatro titulares se pincha. Para Europa quizá sea una buena decisión, pero no la imaginamos для Аргентины. Nuestra unidad contaba con el cable de carga para toma domiciliario denominado Schuko, allowiendo cargas de hasta 3.7 кВт мощности. Опционально доступно от типа Conector Mennekes, с мощностью 3,7 кВт, увеличивающейся мощностью двигателя, требующей более 4 часов.
Подключаемый модуль Seguridad Renault Captur E-TECH Hybrid
En términos de protección activa, соответствует ABS, которая работает с использованием acciones de frenado для sean más eficientes, Disistente al Frenado de Urgencia y Distribución Electribución Electron.
Para garantizar su comportamiento dinámico, no solo aportan la dirección y las Suspenes. Los controles de tracción y installidad garantizan una Conducción segura aún en maniobras riesgosas por su Capacidad de reacción ante situaciones adversas que pueden terminar en choques o vuelcos. Además, inclusive una asistente para arranque en pendiente.
El Captur híbrido y enchufable trae las últimas asistencias a la Conducción. Entre ellas el indicador que nos advierte si perdemos la trayectoria en el carril que nos avisa mediante una señal sonora y una línea amarilla o rojo en el panel de instruments y si continamos, con una resistencia en el volante y vibración del mismo.Todo esto se elimina si colocamos la luz de giro.
Además está equipado con dos alertas muy valiosas: control de velocidad con limitador y el de distancia de seguridad, que mide mediante un radar que se encuentra en la parte delantera, la distancia en segundospecto al vehículomental que nos ende el Exhibition con un mímico en color verde, amarillo o rojo; según la distancia.
El Captur cuenta con el valioso sistema eCall que detecta si se produjo un accidente con el vehículo a través de una serie de sensores.En ese caso, se graba un mensaje de auxilio que llega a una central telefónica a través de GPS, en el que se podrá detectar rápidamente al vehículo. La llamada puede ser realizada de manera manual por los ocupantes o automáticamente en caso de incidente grave.
En España lo consideran muy importante ya que el 70% de las muertes en accidentes de tránsito, что произведено в течение 20-30 минут с момента начала производства. Por eso este mecanismo envía instantáneamente la localización del siniestro y reduce el tiempo de respuesta de los servicios de Emergencia.
Las plazas delanteras está equipado con apoyacabezas ajustable en altura pero Complando como un asiento tipo pétalo. Por otra parte los traseros son tipo «coma» que cuando no se utilizan pueden ser bajados para no Dificultar la visión hacia atrás. Además cuenta con anclajes ISOFIX para sillas de bebé tanto en la plaza del acompañante como en las traseras.
En cuanto al comportamiento estructural, siempre tomamos como referencia a los organos oficiales queensayan a los vehículos OKM.Captur fue Assessment for el EuroNCAP a fines de 2019, pero luego fue actualizada la evalación con la variante híbrida, como la que probamos en la actualidad. El modelo obtuvo cinco estrellas en general, ofreciendo un 96% de protección para Adults, 83% para niños, 75% para los peatones y un 74% en asistencias a la consistención.
Электродвигатель, трансмиссия и агрегат Renault Captur E-TECH Hybrid Plug-In
Desde que nos sentamos a bordo de esta Captur especial nos encontramos con un auto forcencioso, cómodo y con adecuada capacity de reacción a pesar de su pesar de supes.625 кг. Todo eso gracias a la combinación de sus tres motores que trabajan armoniosamente para brindar las mejores prestaciones, con un muy bajo nivel de emisiones contaminantes.
Presenta un motor naftero atmosférico de 1.6 litros, 4 cilindros en línea y 16 válvulas, con inyección directa de 91 CV. Станьте асоциаду и электрическими пропульсивными двигателями из 49 CV и 22 CV. Cuando los tres funcionan en simultáneo alcanza los 160 CV. Por su parte, los eléctricos se alimentan con una batería de 9,8 кВтч.
Это единство, связанное с механикой, является дополнительным условием для обозначения MMT. Cuenta con una tecnología que hereda de la Fórmula 1, cuya primary virtud radica en que tiene un muy bajo nivel de rozamiento de piezas. Eso hace que el pasaje de cambios sea casi unceptible y no se Detecten saltos abruptos. Los motores eléctricos se encargan de la rotación de la caja para que el cambio de marcha se produzca sin forcejeos. Vale la pena destacar que un software elige en tiempo real la mejor relación para mejorar el rendimiento en función de las necesidades de aceleración y Potencia.
La selectora de cambios además de contar con las posiciones R; N y D cuenta con la posición B (Brake) que mediante las desaceleraciones y frenadas permite refreshrar la batería, sistema que utilizamos mucho y que nos permissionió recargar hasta un cuarto de la batería, para luego utilizarlo en modo eléctrico.
En el cuadrante derecho del tool podemos observar en qué modo está funcionando el Captur: por el motor eléctrico main, por el térmico, por los dos motores eléctricos y el térmico; además muestra si estamos recargando la batería al soltar el pedal del acelerador o al presionar el de freno.
Los números oficiales suministrados por Renault de España indican que este modelo acelera de 0 на 100 км / ч и 10,1 segundos y alcanza una velocidad máxima de 173 km / hy su reprise de 80 и 120 км / ч lo hace en 5 , 7 segundos.
Para la ciudad es perfecto por sus medidas acotadas, por su suavidad en la dirección, por sus sus Suspenes y por la ausencia de rumorosidad al moverse solo en modo eléctrico. En nuestras pruebas por las calles de Madrid, записывающее устройство pudimos, 49 километров, эксклюзивно en modo eléctrico; osea sin emitir gas CO2 al ambiente un placer solo escuchar el ruido del rodamiento de las cubiertas.Acá es donde el Plug-in, который отличается собственными гибридами с батареями мощностью 1,5 кВт. Podés ir a trabajar y recargar en tu lugar de trabajo para volver y de esa manera utilizarlo solo en modo eléctrico con un costo realmente bajo. Nosotros realizamos una recarga en un centro comercial en formas gratuita, otras de las ventajas que otorgan shopping e hipermercados para este tipo de vehículos.
Cuando la carga de la bateria se agoto lo utilizamos en todo nuestro recorrido en modo híbrido normal, osea cargando la batería en parte con el motor de combustión y con las desaceleraciones y el frenado.Nuestra ruta tuvo ascensos y Desnso a sierras y montañas por lo que pudimos cargar en varias oportunidades hasta algo más de un cuarto de la batería. En ese modo llegó с расходом 4,9 л / 100 километров, pero en el total del Recordo de 4.950 kilómetros fue de 5,2 l / 100 km.
Otro punto interesante es que este Captur arranca en modo 100% eléctrico. Al Principio vas a pensar que el vehículo está apagado, pero con el correr de los días te vas a ir acostumbrado a disfrutar el silencio.
El sistema permite seleccionar entre diferentes modos.El modo Pure — это 100% -ый электрический, активный пудрениц-де-ун teclado debajo de la pantalla o en la misma de forma táctil. En el modo Sport pone todo su Potencial con el impulsor de горючий и электрический. En el modo MySense использует автоматическую гибридную систему. Con E-Save имеет ограничение на использование электрического двигателя в соответствии с требованиями к окружающей среде для сохранения 40% заряда аккумулятора на 20 километров.
Los frenos a discos en las cuatro ruedas nos sorprendieron con su funcionamiento porque se detienen en distancias bastante reducidas.Además, todo el sistema está complementado por los differentes sistemas de seguridad activa y sus asistencias a la Conducción.
El Captur eléctrico y enchufable ofrece un gran confort de marcha, con agilidad y suavidad en el paso por las calles. La Suspensión trasera multibrazo colabora para que se alcance este bienestar que mencionamos. Отро алиадо дель дирижер es la dirección eléctrica, muy dócil en ciudad y firme cuando alcanzamos mayores velocidades.
Sus Dimensions compactas lo muestran bien plantado, con firmeza y buena tenida.No se perturba ante curvas pronunciadas. Podemos afirmarles que este SUV chico es mucho más que un bicho de ciudad. La ruta también es su ecosistema natural, por lo cual no es solo un city car austero que cuida el medio ambiente; también te invita a viajar.
Заключения:
- Conducir un vehículo de última generación, en medio de unas vacaciones, recordriendo paisajes soñados y con buena compañía, puede incitar a que perdamos con facilidad nuestrasivas intenciones.Sin embargo, hay varias razones para objetivamente decirles que el Captur que acabamos de probar es un auto Diferente.
- Austero, ecológico, ágil, tecnológico y seguro. No regalamos adjetivos, éstos son algunos de los que pueden Definir a este modelo que tiene como primary virtud la combinación de sus tres motores.
- El Captur no es solo un híbrido enchufable, sino también un SUV bien plantado, perfect para el manejo diario, pero también para armar rápido los bolsos y salir de viaje los fines de semana.
- Sus Innovaciones tecnológicas no se limitan solo a la utilización de energías alternativas sino también al confort, la conectividad y las asistencias a la consistención.
- En España es todo un suceso y los números de ventas así lo demuestran. Es un clear ejemplo del camino sustentable que ha trazado la marca francesa. Un futuro que cada vez es más presente. Ojalá no sea una utopía verlo en poco tiempo por las calles argentinas.
Характеристики:
Характеристики Гибридный плагин Renault Captur E-TECH | |||
Мотор | Naftero 4 цилиндра + 2 мотора | ||
Potencia CV / об / мин | Всего 160 CV / 5.600 | ||
Номинальное значение Нм / об / мин | 144/3.200 | ||
Velocidad máxima км / ч | 173 кг / ч | 173 | 1,625 |
Capacidad tanque de combustible en litros | 39 | ||
Capacidad de carga dm3 | 265 — 379 — 1,118 | ||
Neumáticos 5500 НАСТОЯЩИЙ тест-драйв с Renault CAPTUR Cars | Опубликовано 5 августа 2019 г. | by Subhash Nair Я часто задавался вопросом, как люди могут принять решение о покупке автомобиля всего через 10-15 минут с ним.Кажется, осталось немного времени, чтобы оценить, как он едет по моему ежедневному маршруту и подходит ли он моему драгоценному грузу. Мне всегда казалось, что лучше испытать машину в своем собственном темпе, потратив больше времени на то, чтобы познакомиться с машиной, прежде чем принимать какое-либо решение. Кроме того, я встречал много людей, которые слишком заняты, чтобы пойти в выставочный зал на тест-драйв, или не хотят, чтобы продавцы сидели в машине, пока они ездят на ней. Это то, к чему вы можете относиться? Что ж, хорошая новость заключается в том, что Renault Malaysia (TC Euro Cars) недавно представила БЕСПЛАТНУЮ программу тест-драйва 3 ЧАСА с Renault CAPTUR. В партнерстве с GoCar эта удивительная программа позволяет вам по-настоящему испытать Captur в удобном для вас темпе, даже не посещая выставочный зал, не заполняя никаких документов или не имея продавца рядом с вами. С помощью всего лишь вашего смартфона и приложения GoCar вы можете сесть за руль самого продаваемого кроссовера в Европе, не торопитесь, чтобы ПОПРОБОВАТЬ Captur и принять решение без давления. Вот как это просто:
Если у вас нет приложения GoCar, вы можете загрузить его с http: / /bit.ly/2XJoDb2 (Google Play — для пользователей Android) или https: // apple.co / 2GHADPw (App Store — пользователи iPhone) и зарегистрируйтесь в качестве члена GoCar. Не знакомы с приложением GoCar? Не беспокоиться. Представитель Renault Malaysia позвонит вам после того, как вы получите промо-код, а также после того, как вы воспользуетесь приводом, чтобы облегчить вам работу. Я сам испытал это на прошлой неделе, так как у меня была встреча в городе, и я действительно хотел произвести хорошее впечатление. Излишне говорить, что прибытие на шикарном французском кроссовере сделало свое дело! Хотя я уже испытал Captur раньше, обычная утренняя поездка на нем дала мне свежий взгляд на вещи. То, что большинство водителей ценят на таких поездках, как отличная топливная экономичность в движении, комфорт на наших типичных дорогах KL и отличная устойчивость на поворотах на шоссе. Это были самые сильные стороны Captur, но возвращаясь со встречи, я увидел другую сторону машины. По общему признанию, это была та часть тест-драйва, которую я ждал больше всего. Этот 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 205 Нм крутящего момента, что является удивительным для автомобиля этого класса.Плавность подачи мощности и безжалостный рывок вперед заставляют автомобиль чувствовать себя намного быстрее, чем ваш типичный маленький кроссовер. И тот факт, что Renault готовы позволить людям садиться за руль без сопровождающего продавца, показывает, насколько безопасно они управляют автомобилями. Лично я считаю, что он отлично подходит для моего типичного маршрута, поскольку в большинстве случаев я больше предпочитаю городской водитель. Но вы можете пригласить кого-то особенного, чтобы вкусно поесть, забрать кого-нибудь из аэропорта или побаловать себя на выходных, проехав по своей любимой B-дороге.Как бы то ни было, Captur обладает для этого стилем, пространством и производительностью. Итак, попробуйте, пока он еще бесплатный! Просто заполните форму, загрузите приложение и войдите в Captur. Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите получить код трехчасового тест-драйва, посетите сайт www.renault.com.my сегодня. Об автореСубхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube. CBVC Vehicle Management проводит тест-драйв с новым Renault Captur
Если вы хотите уехать на Renault Captur , ознакомьтесь с нашими предложениями прямо сейчас — аренда по индивидуальному договору начинается от 180,71 фунта стерлингов (включая НДС) на срок 48 месяцев. Технические детали… Автомобиль — Renault Captur1.5dci 90 Dynamique Media Nav C02 — 95 г / км Mpg — 76,4 (опубликованное значение) Группа C02 — A P11d — £ 18204 —примерно CBVC Vehicle Management: CBVC — отмеченная наградами компания по управлению автопарком, основанная в 1998 году и являющаяся одним из ведущих британских поставщиков услуг по лизингу транспортных средств для всех типов предприятий и частных лиц * Письменные предложения по запросу.Все предложения имеют кредитный статус, могут потребоваться гарантии или возмещение ущерба. Сделка Captur требует первоначальной аренды в размере 542,13 фунтов стерлингов, включая НДС, с последующими 47 ежемесячными арендными платами в размере 180,71 фунтов стерлингов, включая НДС, начиная с одного месяца после даты контракта, на сумму 10 000 миль в год сверх этой суммы, которую необходимо подтвердить. При условии наличия. Производители оставляют за собой право изменять цену и технические характеристики без предварительного уведомления. Предложение возможно при изменении процентных ставок. Изображение автомобиля носит исключительно иллюстративный характер.«Тест-драйв» Renault Captur на год — без обязательств, по сниженной цене!Вы мечтаете о вождении французской машины, которая полна индивидуальности, но у вас есть некоторые сомнения по поводу ее приобретения? TC Euro Cars запустила новую рекламную кампанию по подписке Renault, в рамках которой вы можете провести «тест-драйв» Renault Captur в течение одного года без каких-либо обязательств и проблем с владением — все по сниженной цене! Вместо полной ежемесячной платы за план подписки Renault Pre-Owned Captur в размере 1 299 ринггитов, новая кампания предлагает сниженную ставку всего 799 ринггитов в месяц в течение первых шести месяцев , с возобновлением только до обычного 1 ринггита. 299 за период с седьмого по 12-й месяц. Месячные ставки включают дорожный налог, страховку, регулярное обслуживание и годовой пробег в 20 000 км с возможностью повышения. Чтобы воспользоваться рекламной ценой, вы можете сделать заказ в официальном магазине Renault на Shopee за плату за бронирование в размере 200 малайзийских ринггитов, которая будет вычтена из оплаты первого месяца подписки. Для большей экономии TC Euro Cars (TCEC) также предлагает скидку 50% на плату за бронирование для 20 единиц , доступных через механизм Shopee Malaysia «Shocking Sale».Распродажа начнется с с 16:00 до 20:00 9 сентября 2020 года во время Shopee’s 9.9. Супер распродажа. Если вы, к сожалению, пропустили «шокирующую распродажу», не волнуйтесь, вы все еще можете приобрести устройство в интернет-магазине Renault . Доступные запасы ограничены и строго основаны на порядке поступления заявок — так что действуйте быстро! Все подержанные автомобили Renault Captur, представленные в рамках рекламной кампании по подписке на тест-драйв, не старше двух лет и прошли тщательную проверку на соответствие стандартам качества и безопасности Renault. |