Тест драйв hyundai tucson: Тест-драйвы Hyundai Tucson (Хендай Хендай Туссан) от «За рулем»
Содержание
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021 — дизайн решает все? (видео)
Новый Hyundai Tucson 2021 добрался до Украины очень быстро – только в конце осени состоялась мировая премьера новинки, а уже в феврале первые машины появились в салонах дилеров!
“Автоцентр” и вовсе посчастливилось увидеть и “пощупать” новый кроссовер одними из первых, еще только когда автомобиль готовился к продаже. Вот он, первый взгляд на новый Hyundai Tucson:
Но одно дело беглое знакомство, а совсем другое тест-драйв, к тому же еще и зимний! Одним словом, у нового Tucson было время показать и проявить себя. На тест к нам попала максимальная комплектация c абсолютно понятным названием Top, дизельным двигателем 1.6 и полным приводом. И чтобы позиционирование новинки было яснее, давайте быстро пробежимся по прайсу.
Цены и комплектации
На данный момент Хюндай Тусан, как и прежде, предлагается в четырех комплектациях: Express, Dynamic, Elegance и Top. Двигателей на старте продаж пока только два: бензиновый 2.0 MPi (156 л.с.) и 1.6 CRDi (136 л.с.). Но очень скоро (под конец марта) их дополнит гибридная версия 1.6 T-GDi HEV (230 л.с.) – и цены на нее уже известны.
Если говорить о стартовом ценнике на новый Tucson, то он составляет 702 300 грн. (около 25 тыс. $) Это за базовую комплектацию Express с 6-ступенчатой “механикой” и моноприводом. Можно выбрать ее же и с 6-ступенчатым “автоматом” – за 734 300 грн. (около 26 тыс. $).
Остальные комплектации предлагаются уже только с автоматическими трансмиссиями, а Elegance и Top к тому же только в полноприводном исполнении. Например, полноприводный Hyundai Tucson обойдется минимум 831 800 грн. (около 29,7 тыс. $)
Что касается дизельных версий, то они традиционно дороже бензиновых, к тому же не предлагаются в базовой комплектации, а только начиная с Dynamic. И диапазон цен на дизельные Тусаны составляет от 884 900 грн. до 1 092 600 грн. (примерно от 31 до 39 тыс. $) Таким образом, тестовый автомобиль стоит 39 тысяч плюс доплата 900 $ за панорамную крышу.
Она, кстати, является опцией только для топовой комплектации, для других ее выбрать нельзя.
Ну а на гибридные версии прайс идет выше миллиона – от 1 006 000 до 1 219 000 грн. Но как и для дизельных версий, здесь можно выбирать между моноприводом и полным.
Дизайн
О, да! Это то, что в новом Hyundai Tucson будут обсуждать дольше и больше всего. Корейцы решились на смелые шаги в дизайне именно серийного автомобиля. Одно дело футуристические прототипы, и совсем другое – массовое производство. Так вот облик кроссовера мало чем отличается от концепта Vision T, показанного в 2019 году.
Прошел год, и мир увидел харизматичный и яркий автомобиль, чьей главной стилистической фишкой является концепция Parametric Hidden Lights. Стилистика “скрытого освещения” подразумевает интеграцию габаритов, дневных ходовых огней в решетку радиатора, в то время как основная блок фара расположена отдельно. Пожалуй, это самая интересная и стильная трактовка современной автомобильной моды на двух- или многоэтажную переднюю оптику!
Хотя справедливости ради отметим, что Tucson не стал первой моделью, где была применена данная технология (вспомним Palisade и Sonata), но тут она предстает перед нами во всей красе! К тому же и решетка радиатора с ее многогранными сотами смотрится очень строго и нарядно.
Продолжают облик явно выраженные грани и выштамповки на бортах кроссовера. Тут и округлости, и четко прочерченные Z-элементы. Ну и конечно же корма с ее фонарями и сплошной красной полоской между ними (в топовых версиях она светится вся). Стеклоочиститель стекла пятой двери спрятали в спойлер (чтобы не портил облик), а богатством отделки могут похвастать даже вставки внизу бампера.
Конечно, многие из этих решений уже известны и встречаются на других марках и моделях, но откровенного плагиата здесь нет, а в целом Hyundai Tucson смотрится свежо и эпатажно. И это мне нравится! Само собой, внимания к себе кроссовер привлекает массу, а уж вариантов, что это за модель такая я услышал различное множество.
Да и вправду ведь, на прошлый Tucson, который кстати еще продается, он похож минимально.
И если уж мы заговорили о предшественнике то отмечу, что новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Однако визуально воспринимается динамичнее и даже несколько компактнее.
В салоне
Здесь полет дизайнерской фантазии продолжился, только главенствуют тут плавные и изогнутые линии. Получилось весьма гармонично, а концептуально интерьер (по крайней мере спереди) построен на визуальном разделении зоны водителя и переднего пассажира.
Передняя панель перед ними фактурная и за счет характерных линий занимает минимально места. Видите окантовку, которая одним росчерком протянулась от передних дверных карт до центральной консоли и аккуратно ныряет потом куда-то вглубь торпедо? Она не только будто отдаляет от передних седоков все “лишнее” (никакой массивности и нагромождения), но также служит и воздушным дефлектором! Нажатием кнопки Defuse можно распределить потоки и через нее, избежав таким образом сильного дуновения.
Добавляет нарядности салону и белая кожаная отделка, а комплектация Top щеголяет такими опциями, как электрорегулировка сидения водителя, вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль (задние пассажиры могут регулировать себе температуру, но не силу обдува), подогрев задних сидений, шторки на задних дверях и мультимедийной системой с экраном 10,25 дюймов, навигацией и добротной акустикой KRELL. Это, к слову, известный производитель hi-end акустики в Штатах. Второй и третьей комплектации положен экран меньшего размера (диагональю 8 дюймов) и без навигации. А вот в базе это будет и вовсе монохромный 5-дюймовый LCD монитор.
Посадка на водительском месте оказалась неожиданно высокой, хотя я не самого большого роста (1,82 м), и регулировки по высоте, как раз чтобы опустить кресло ниже, мне не хватило. Вдобавок, подушка сидения оказалась неожиданной короткой (никакого выдвижного подпора под колени здесь нет, регулировка поясничного подпора и та максимально простая) и уютно устроиться мне не удалось.
Получается сидишь высоко, руль заметно ниже, а панель приборов и вовсе воспринимается, как добавочный планшет. Хотя ее диагональ немалая, также 10,25. Да и графика на очень высоком уровне, а представление шкал можно менять, выбирая из нескольких вариантов.
К тому же цифровая приборка здесь действительно многофункциональная и служит добавочным зеркалом заднего вида – при включении поворотника в соответствующем кругляше появляется картинка с камеры, установленной на наружном зеркале.
Но такая положена лишь комплектациям Elegance и Top, а вот у Express и Dynamic приборы аналоговые. И все бы ничего, если бы они не были плагиатом. Интересно, ребята из Баварии ничего не скажут?
На заднем диване просторно! Запас места до спинок впереди ладони в две, а спинку можно подрегулировать по наклону. Есть запас места и по высоте, а трансмиссионный тоннель присутствует, но он небольшой. Да и к посадке высадке у меня претензий не возникло. И добавлю, что пороги здесь прикрыты дверьми, что в такую погоду немаловажно.
А уж по оснащенности задние места почти ничем не уступают передним: свои дефлекторы с регулировкой температуры, подогрев, шторки, панорамная крыша, такие же материалы отделки с мягким пластиком.
Для багажа выделено 598 литров объема (в бензиновой версии все 620 л. и обе цифры больше, чем у прошлого поколения), переставной фальшпол и запаска-докатка под ним. Эх, еще бы поменьше пластика по бортам.
Шторка сдвигается по направляющим (приятно), а спинки дивана складываются в одно движение с помощью специальных клавиш. Помимо ровного пола к достоинствам можно отнести и возможность складывания по частям трем частям (40:20:40). Крышка багажника оснащена электроприводом, но и открывать ее можно бесконтактно.
Драйв
Как уже упоминалось, под капотом тестового Hyundai Tucson турбодизельный двигатель 1.6 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Ньютоно-метров. И здесь ничего нового – точно такой же двигатель стоял и на прошлом поколении Tucson после рестайлинга. Только новый с ним и коробкой 7DCT c двойным сцеплением разгоняется до первых 100 км/ч чуть быстрее – за 11.6 секунд. Да уж, не спринтер…
А ведь так часто бывает, когда от автомобиля с яркой внешностью ожидаешь такой же яркой динамики. Хотя с другой стороны Tucson нельзя назвать тихоходом, он совсем не выпадает из городского потока, радует хорошим подхватом и тягой с низов (пик момента приходится примерно на 2 тысячи оборотов). В общем, примерно такого поведения я и ожидал от дизеля такого объема и мощности. А еще экономичности! И тут все в порядке – за время теста средний расход с прогревами и ездой по заснеженному городу держался на уровне 7-8 литров.
Конечно, когда хотелось поехать побыстрее пыл понемногу пропадал и на трассовых скоростях своим жестким звуком и затуханием тяги с ростом скорости дизель 1.6 намекал мне, что он совсем не V6.
Но не будем забывать, что это все же среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом HTRAC, так что в связке обьем-мощность-динамика-расход все сходится. Но вот работать мог бы и чуть потише.
Упомянутый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты в приводе задних колес, и часть крутящего момента на них передается всегда. В обычных условиях это примерно ⅓, но на разгонах, пробуксовках, виражах и так далее это соотношение может меняться. Плюс к этому есть режим Lock с распределением 50 на 50. Хорошая опция, если на легком бездорожье нужно грести всеми четырьмя увереннее (можно и ESP принудительно ослабить для большего эффекта).
А вот обычных дорожных режимов здесь три Eco, Normal и Sport. Первый остался мною непонятым, поскольку по ощущениям он не сильно отличается от Normal. А вот Sport ощутимо оживляет кроссовер! И руль становится плотнее, и акселератор куда отзывчивее. Опять же, есть и подрулевые лепестки. Вот только с данной коробкой передач с двойным сцеплением лучше все же сильно не усердствовать.
Подвеска в целом своей работой понравилась. В меру упругая, в меру мягкая она не спасовала перед нашими дорогами, которые перед весной традиционно начинают “сходить” вслед за снегом. Однако больших амплитуд она не любит, и на длинных волнах покрытия мне показалось, что еще чуть-чуть и она исчерпает весь свой ход и энергоемкость. А вот с рулевым она настроена довольно ладно, и в рулежке Tucson по-европейски приятен.
Отдельно хочется отметить уровень оснащения системами безопасности, коих немало в стандартной комплектации, а чем она выше, тем их становится больше. Само собой, что в топовой – максимальный список. Это предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе (когда автомобиль подруливает), предостережение от фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон с предупреждением, когда там есть машина, а вы собрались перестроиться (помимо всего прочего на руле идет небольшая вибрация), предупреждение о поперечном движении при движении автомобиля задним ходом и другие. Тот же панорамный обзор обладает картинкой высокого качества, а вид сверху можно приближать. Ну и еще раз вспомним систему камер заднего вида в зеркалах, которые расширяют угол обзора. Если в обычное зеркало (которое тут немаленькое и с хорошей картинкой), например, вы будете видеть автомобиль, который находится сбоку и сзади (в соседней полосе) начиная со средней стойки и дальше, то в дополнительную камеру еще и переднее крыло и даже сам перед этого автомобиля. В общем, камера расширяет кругозор метра на два, а этом весьма немало! Да и взгляд до зеркала зачастую вести не надо, достаточно беглого на приборку.
Подводим итоги
Безусловно, новый Hyundai Tucson – это серьезная заявка в классе. Причем не только благодаря интересному, смелому и стильному дизайну, но и уровню оснащения, а также гамме модификаций. С одной стороны, бензиновая и дизельная техника, считайте, не поменялась, с другой – почти одновременно на рынок выходит гибридная версия, а в скором времени (вторая половина года) к нам приедет и Hyundai Tucson PHEV. Он еще мощнее, и он подзаряжаемый гибрид. Вот тут “параметрический” пазл полностью сойдется – крутой дизайн и современные технологии. Впрочем, еще посмотрим, и посмотрим, по какой цене будет предложен у нас этот автомобиль.
Но так или иначе, Hyundai нацелены на конкуренцию с топами этого сегмента – Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews
«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.
На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».
Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.
Что ему досталось от старших кроссоверов
При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.
Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.
Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.
Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.
В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.
Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы
Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.
Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.
Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.
Как работает полный привод HTRAC
Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.
Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.
«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.
На пути к гармонии. Тест-драйв Hyundai Tucson — Журнал «4х4 Club»
Гармоничный и сбалансированный. Эти слова как нельзя лучше определяют обновлённый Hyundai Tucson. Впрочем, он и прежде был молодцом — симпатичный снаружи, удобный внутри и, самое главное, не такой уж дорогой
Для тех, кто собирается путешествовать на Hyundai Tucson или часто съезжать на нём с асфальта, или просто таскать прицеп, дизельная версия — оптимальный вариант. Хотя, надо признать, она выглядит наиболее удачной и с остальных точек зрения. Поэтому мы решили опробовать её в деле, тем более что по части техники как раз случилась серьёзная обновка — автомат вместо прежних шести диапазонов получил восемь. Возможно, это событие не покажется вам таким уж важным, но не стоит его недооценивать: полностью исчезли рывки при переключениях, подкорректирована блокировка гидротрансформатора, а динамика ускорения субъективно улучшилась, хотя в технических характеристиках время разгона до сотни указано прежнее — 9,5 сек. В любом случае мотору теперь живётся легче, поскольку силовой диапазон коробки шире, а это положительно сказывается на постоянстве тяги на всех оборотах. Кроме того, одной из важных составляющих улучшения проходимость на бездорожье, является принудительная блокировка электромагнитной муфты. И тут тоже есть заметные изменения. Раньше привод к задним колёсам автоматически отключался на 40 км/ч, а теперь — на 60. Разница в 20 км/ч принципиальна, поскольку именно в районе 40–50 и происходит большинство экспериментов на тему «пройдёт/не пройдёт». Да, муфта может нагреться, но её отключит автоматика, не дав ей сгореть. И если такое случится, не переживайте — остынет и заработает снова.
Кроссоверу идут яркие цвета. В чёрном или сером
он не слишком выразителен
Расход топлива с новой трансмиссией должен снизиться, хотя обещанные 100 мл экономии на 100 км пробега в рамках городских циклов незаметны. И без того жёсткая подвеска у дизельной версии спереди ещё немного погрубела. Хорошо это или плохо? С одной стороны, хотелось бы больше комфорта на лежачих полицейских, и, признаться, мы ждали, что в рестайлинговой версии подвеска станет эластичнее. С другой, передняя и задняя подвески теперь ближе по характеристикам, и несильно загруженная машина проходит быстрый поворот даже интереснее, провоцируя своими повадками к некоторой спортивности. Ощутимо лучше кроссовер справляется и с мелкими асфальтовыми неровностями, но не любит большой артикуляции подвески, а значит, вряд ли порадует владельца на кочках лесных дорог. Больше того, любая крупная неровность приводит к сильной встряске и звуковому аккомпанементу, поэтому передвигаться вне дорог на машине надо осторожно и небыстро. Не способствуют плавности хода на кочках и 19‑дюймовые колёса, но это можно списать на общегородскую направленность «Тусана» — ведь на асфальте на высокой скорости и в дальних путешествиях управляемость, пожалуй, важнее.
Отдельная история — современное рулевое управление компании Hyundai. Его, без сомнения, можно назвать интеллектуальным и даже немного роботизированным. Практически вся модельная линейка марки может похвастать активным рулём, умеющим не просто следить за рядом, но и ассистировать водителю на изгибах дороги. На эту, безусловно, комфортную опцию разные пользователи реагируют по-разному. Люди, десятилетиями привыкшие не расслабляться за рулём, всегда «быть в контуре», следить за малейшими отклонениями от траектории, такую рулёжную самостоятельность воспринимают как покушение на самое святое. В результате первые пять минут вместо единения с машиной начинается борьба за руль, пускай и безопасная, но утомляющая. В отличие от ретроградов, незамутнённое сознание молодёжи мигом подсказывает правильную тактику общения с продвинутыми системами — алгоритм, на который и делали расчёт конструкторы. Всё просто — не надо бороться с ожившим рулём, не стоит ему противоречить и заставлять проходить траекторию, рассчитанную человеком. Поверьте, умная машина на самом деле делает это не хуже и корректирует угол поворота только тогда, когда вместо умозрительно усреднённой дуги можно пройти идеальную. Больше того, кроссовер в большинстве случаев сам следует оптимальному курсу, и выходит, что руль не надо держать вцепившись, достаточно его лишь придерживать. Это безусловно расхолаживает водителя, у которого появляется возможность отвлечься и не так тщательно следить за траекторией. Провоцирует ли такой расклад к популярной нынче езде с телефоном в руке? Похоже, да, причём из-за ненавязчивости работы подруливания может сложиться ощущение, что вы и в самом деле Юлий Цезарь — можете и рулить, и в чате сидеть, и кофе попивать. Особенно если включён и адаптивный круиз-контроль. Но всё же, не ведитесь на подобный самообман. Система создана лишь для того, чтобы облегчить работу водителя, но полностью заменять его пока не собирается. Поэтому если совсем отпустить руль, она сначала просигналит, мол, держи руль, а потом и вовсе отключится. И уж если мы заговорили о роботизированной части Hyundai Tucson, нельзя не отметить, что круиз-контроль включает и функцию лимита скорости (это очень полезно, когда на пути встречаются вездесущие камеры), а также способен автоматически затормозить перед возникшей впереди преградой. Это для тех, кто любит изучать экран телефона в пробке.
Быстро ехать по просёлку можно, но лишь избегая
контакта колёс с камнями и кочками
Внешне автомобиль поменялся несильно — полностью диодные передние фары слегка изменили разрез, более угловатой стала решётка радиатора, дневные ходовые огни по низу бампера приняли форму буквы L. Сзади нововведений и того меньше — чуть другие фонари, слегка изменён бампер… А вот внутри многое по-другому. Передняя панель полностью перестроена, и из её центра на водителя гипнотическим взглядом циклопа смотрит внушительный экран мультимедийного центра с двумя круглыми ручками по краям. Выглядит непривычно и даже немного чужеродно — словно кто-то нашёл на блошином рынке старинный радиоприёмник и пристроил его на верхнюю часть торпедо, но пользоваться им удобно, и, конечно, отдельное спасибо за сохранённые ручки громкости и настройки. На ходу мимо них не промахнуться — это большой плюс в эпоху повального увлечения гладкими стеклянными панелями и нетактильными клавишами.
Посадка водителя удобна. И по высоте, и по расстоянию до руля регулировки избыточны, а крыша не давит на макушку даже у рослых. После многочасовой езды ничего не затекает, хотя на первый взгляд подушка коротковата, да и особой боковой поддержки не предусмотрено. В общем, вполне среднестатистическое кресло. А вот задние сиденья удивляют диапазоном регулировки спинки, причём нормальный её наклон подразумевает буквально императорскую посадку. Подушка невысока, но коленям не тесно. В целом места достаточно даже для троих, хотя среднему пассажиру достанутся более жёсткие условия — в качестве спинки выступает обширный подлокотник, а сидеть придётся на разделяющем крайние места валике. Зато дорогу видно. Главный козырь хозяйственных владельцев — багажник, объём которого варьируется от 500 до 1,5 тыс. литров. Кроме того, раздельно складывающиеся спинки второго ряда, жёсткий фальшпол (под которым полноразмерная запаска), большой проём пятой двери, открывающейся взмахом ноги под задним бампером.
Сдавать назад помогает камера, но в сырую
погоду она быстро пачкается
Помимо перечисленных, в обновлённом Hyundai Tucson предусмотрен дополнительный набор современных опций. Это подогрев и вентиляция сидений, беспроводная зарядка телефона, предупреждение о помехе при движении задним ходом и выезде со стоянки, система мониторинга слепых зон и фары, умеющие выключать дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей. Но знаете, что самое ценное в этом кроссовере? Его сбалансированность. Автомобиль даёт именно то, на что и рассчитывает его покупатель — комфорт и безопасность в городе, возможность перевезти много объёмного багажа, хорошую динамику и экономичность в путешествиях. Он идеален по размеру, модно выглядит и немного опережает ожидание среднестатистического водителя по части драйверского интеллекта. Возможно, это и есть идеальный автомобиль будущего.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Кроссовер Hyundai Tucson построен в несущем кузове, двигатель расположен спереди поперечно, привод постоянный на передние колёса, на задние – через многодисковую муфту. Перечень двигателей включает бензиновый мотор 2.0 с мощностью 150 л.с. и два дизеля – 1.6 (177 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Бензиновые версии возможны с автоматической и механической коробками, с полным или передним приводом. Дизельная машина 1.6 комплектуется только 7-ступенчатым роботом, а двухлитровая – только 8-ступенчатым автоматом. Оба дизеля – только полноприводные
Длина/ширина/высота: 4 480/1 850/1 655 мм Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек Максимальная скорость: 201 км/ч Цена от: 1 824 000 ₽ Колёсная база: 2 670 мм Дорожный просвет: 182 мм Объём багажника: 488/1 478л Снаряжённая масса: 1 846 кг Полная масса: 2 250 кг Трансмиссия: 8АТ Тип привода: Электронно-подключаемый Тип двигателя: Турбодизель R4 Объём двигателя: 1 995 см3 Мощность: 185 л.с. Крут. момент: 400@1 750–2 750 Нм@об/мин Передняя подвеска: Независимая Задняя подвеска: Независимая Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Текст Евгений Хапов Фотографии Компании-производителя
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 24.12.2020
(4.1)
{{ slotProps. data.views }}
Новый Hyundai Tucson 2021 года — хороший внедорожник. Он удобен в управлении и богато оснащен стандартными функциями, а его информационно-развлекательная система является одной из самых простых в использовании на рынке. В обоих рядах достаточно места для сидения взрослых и есть приличное грузовое пространство сзади. Низкая стартовая цена Tucson делает его относительно выгодной сделкой в классе компактных внедорожников. Несмотря на то, что невысокая производительность двигателя и посредственная экономия топлива являются недостатками, их недостаточно, чтобы испортить общую привлекательность Tucson.
Б/у авто
$7 399 — $22 352
Новые авто
$25 821 — $43 795
Новое в 2021 году
Hyundai Tucson 2021 не получил серьезных изменений. Это последний модельный год перед полным редизайном.
85%
Дорожные тесты
97 %
Надежность
85 %
Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Вам обязательно стоит рассмотреть Hyundai Tucson 2021 года, если ищете компактный внедорожник с ограниченным бюджетом на руках. На нем удобно ездить изо дня в день. Дополнительные аргументы в пользу Tucson: простая в использовании информационно-развлекательная система и множество стандартных функций безопасности.
Чтобы отбросить все сомнения, перед тем как купить новый Хендай Туксон 2021 года, проведите тест-драйв.
Новое или б/у авто?
Нет никаких серьезных различий между моделями 2020 и 2021 годов.
Hyundai Tucson 2021 — последний выпуск третьего поколения, позже будет представлен совершенно новый автомобиль четвертого поколения.
Доступная на рынке модель продается с 2016 года. Можете смело выбирать б/у авто, если хотите сэкономить, или подождать, пока Хэндай представит Туксон следующего поколения и приобрести совершенно новый внедорожник.
Hyundai Tucson или Kia Sportage
Kia Sportage имеет много общего с Tucson. Оба компактных внедорожника получили одинаковые размеры и цену. Автомобили оснащены почти аналогичными техническими средствами и функциями безопасности. И Hyundai Tucson, и Kia Sportage обеспечивают спокойное управление и комфортную езду. Тем не менее, Sportage остается фаворитом. У нее более качественные материалы салона, а также отличный вариант двигателя с турбонаддувом. В этом сравнении выигрывает Kia.
Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный SUV. Модель находится прямо над Tucson в линейке бренда. Santa Fe имеет пять сидений, похожий дизайн интерьера, ту же отличную информационно-развлекательную систему и хорошо сбалансированную динамику движения. Однако, в отличие от Tucson, Santa Fe может похвастаться высокопроизводительным двигателем с турбонаддувом, большим грузовым отсеком и лучшими характеристиками буксировки. Компромисс заключается в том, что Santa Fe в базовой комплектации на несколько тысяч долларов дороже. Выбирайте Santa Fe, если дополнительная практичность важна для вас. В остальном Tucson — хороший выбор.
Салон
Hyundai Tucson — двухрядный внедорожник на пять мест. Передние сиденья мягкие и удобные, с достаточным пространством для головы и ног большинства пассажиров. Задние кресла не такие комфортные, но все же достаточно просторны, чтобы двое взрослых или трое детей могли с без проблем отправиться в короткие поездки.
Hyundai Tucson 2021 получил отличную шумоизоляцию, поэтому в салоне уютно и спокойно. Обзор спереди и по бокам внедорожника хороший, но стойки крыши ограничивают вид сзади.
Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Если вы хотите улучшить интерьер Hyundai Tucson 2021 2021, используйте доступные опции: кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Tucson имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и якорь страховочного ремня для заднего среднего сиденья.
Tucson отличается минималистичным дизайном с изобилием твердого пластика. Тем не менее, салон выглядит хорошо собранным. Возможно, он не ослепит ваших пассажиров изысканностью, но полностью оправдает свою стоимость.
Багажник Hyundai Tucson имеет 871 литр грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 1752 литра со сложенными сиденьями. Это немного ниже среднего для компактного внедорожника.
Hyundai Tucson заслужил признание водителей своей информационно-развлекательной системы. Комплектация Tucson SE и Value оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, а все остальные модели — 8-дюймовым сенсорным экраном. Эти дисплеи установлены высоко на приборной панели и находятся в пределах досягаемости, поэтому их легко читать и использовать во время вождения. Оба экрана имеют простые меню и быстро реагируют на ввод. Есть дополнительные кнопки для управления звуком и климатом, поэтому вам не придется нажимать на сенсор для каждой настройки.
Популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
Дополнительные стандартные функции: удаленный запуск без ключа.
Другие доступные функции: бесключевой доступ, двухзонный автоматический климат-контроль и панорамная крыша.
Технические характеристики
Hyundai поставляет Tucson 2021 года с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым четырехцилиндровым на 161 л.с. и более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем на 181 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию. Доступен полный привод.
Ни один из двигателей особо не вдохновляет. Базовый 2,0-литровый изо всех сил пытается разогнать Tucson до максимальной скорости, но обеспечивает скудную мощность на шоссе. Внедорожник набирает сотню через 8.8 секунд.
2,4-литровый двигатель, установленный в комплектациях SEL, Sport, Limited и Ultimate, обеспечивает более быстрое ускорение по городу, но начинает задыхаться на высоких скоростях. С другой стороны, шестиступенчатая коробка передач работает плавно и обеспечивает быстрое и своевременное переключение передач.
Hyundai Tucson со своим базовым 2,0-литровым двигателем расходует 9.0 л/100 км в смешанном цикле. У моделей с 2,4-литровым силовым агрегатом расход топлива по городу/шоссе немного ниже 10.7/8.4 л/100 км. Эти показатели ниже среднего для класса компактных внедорожников.
Hyundai Tucson выделяется как один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Его подвеска отлично поглощает неровности и ямы на дороге, сохраняя при этом устойчивость внедорожника на поворотах. Рулевое управление кажется легким и прямым, Tucson легко припарковать и ехать по узким городским улицам. Он очень хорошо подходит для повседневных поездок.
Hyundai Tucson может буксировать до 907 кг при оснащении 2,4-литровым двигателем. Модели с 2,0-литровым силовым агрегатом рассчитаны на буксировку 680 кг.
Безопасность
В список стандартных расширенных функций безопасности Хендай Туксон входит камера заднего вида, контроль усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и Lane Keep Assist.
Доступные расширенные функции безопасности:
мониторинг слепых зон,
предупреждение о перекрестном движении сзади,
система парковочных камер кругового обзора,
автоматический дальний свет фар,
адаптивный круиз-контроль,
обнаружение пешеходов.
Размеры и вес
Длина Tucson составляет 4480 мм. Снаряженная масса колеблется от 1500 до 1692 кг.
Возможные комплектации
Hyundai Tucson 2021 года доступен в шести комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate.
Tucson SE начального уровня является хорошей отправной точкой для большинства покупателей. Он оснащен стандартными функциями, такими как сенсорный экран, Apple CarPlay и предупреждение о прямом столкновении, а его низкая стартовая цена дешевле большинства конкурентов.
Перейти к объявлениям Хендай Туксон
Перейти к объявлениям Хендай Туксон Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Записаться на тест-драйв Hyundai Tucson в автосалоне официального дилера Хендай
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие
сведения о Пользователях в целях улучшения работы
Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки
персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт
использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва,
ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики
google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» —
небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере
пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес
пользователя, дата и время посещения сайта, типы
браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении
пользователя на сайте (включая количество и
наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие
технические данные (cookies, flash, java и т.п.)
не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании
вами данного сайта, собранная при помощи cookie,
будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования
вами сайта, составления для нас отчетов о
деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в
порядке, установленном в условиях использования
сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в
браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на
обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава
Появившийся в 2004 году Hyundai Tucson является самым массовым вседорожником корейской марки – выпущено свыше 7 миллионов этих автомобилей. Теперь представлено уже четвертое поколение модели и ему есть чем удивить.
Hyundai Tucson построен на новой платформе и стал больше – 4500 мм в длину и 1865 мм в ширину при колесной базе в 2680 мм. Дизайн стал ярче и интереснее – изменений по сравнению с предсерийным концепт-каром немного. На смену плавным линиям пришли грани, а крылья вседорожника серьезно расширены. Светодиодные фары интегрированы в широкую решетку радиатора. Линия крыши стала более покатой, а подчеркивает ее хромированный молдинг. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
В салоне улучшены материалы отделки, а некоторые элементы (вроде четырехспицевого руля и кнопочного селектора автоматической трансмиссии) позаимствованы у седана Sonata. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей и установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные.
На втором ряду Hyundai Tucson стало на 26 мм больше места для ног. Объем багажника увеличен до 620 л в обычном состоянии и 1799 л – со сложенными задними сиденьями.
Автомобилю расширили перечень оборудования по безопасности. Появились системы распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и полуавтономного движения. Также теперь можно выбрать отдельную подушку безопасности между передними креслами.
На первых порах новый Hyundai Tucson получит 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 180 л. с., 2,5-литровый 190-сильный атмосферный двигатель и 1,6-литровый турбодизель на 136 л. с. Все версии оснастили 48-вольтной гибридной установкой.
Позже появятся и заряжаемые гибриды мощностью 230 и 265 л. с. А на вершине линейки будет мощный Hyundai Tucson N с 2,5-литровым 290-сильным турбомотором.
Автомобиль получил новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, также для разных версий предложены 8-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ожидаются версии с передним и полным приводом, причем в последнем случае появится специальный вседорожный режим. Также впервые для модели доступны адаптивные амортизаторы.
Новый Hyundai Tucson поступит в продажу на родине, в Южной Корее, до конца месяца. В Европе и США модель представят в начале 2021 года и она будет стоить примерно от 25 тыс. евро.
Технические характеристики Hyundai Tucson
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4500/1865/1650
Колесная база, мм
2680
Объем багажника, л
620/1799
Двигатель
Рабочий объем, см3
1591
Тип
Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение
Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров
В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов
16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин
180 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
265 при 1500-4500
Тип привода
Подключаемый полный
Коробка передач
7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние
дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
дисковые
Стоимость автомобиля (в Европе), евро
25 000 – 42 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2020
Первый тест-драйв Hyundai Tucson: Чешский, КОРЕЙСКИЙ, индейский | Тест-драйвы
Полтора часа дерготни по вечерним столичным пробкам трудно назвать занятием увлекательным. И, тем не менее, поставив Tucson под окнами, я поймал себя на том, что не хочу выходить из-за руля – уж больно понравился напористый характер дизеля, плотная, собранная подвеска. Жаль, ехать сегодня никуда больше не надо!
И все же начинать рассказ о Hyundai Tucson третьего поколения с чего угодно, кроме его внешности… неправильно. Да, неправильно! Потому хотя бы, что все, с кем бы ни заводил разговор о новом корейском кроссовере, в один голос восклицали: «Красавец!» Любопытно, откуда такое единодушие?
Скорее всего, не обошлось тут без влияния старинной психологической игры в доброго и злого следователя. В том смысле, что после страшненького ix35 едва ли не любой его наследник показался бы красавцем. А уж когда за дело взялся сам Петер Шрайер!
Первым делом, дизайнеры Hyundai под чутким руководством маститого немца изменили пропорции машины – кроссовер стал на 65 мм длиннее, на 30 мм шире и на 10 мм ниже. Потом на вытянувшемся на 30 мм хищном носу нарисовали внушительный шестигранный щит радиаторной решетки вместо прежнего расколотого надвое недоразумения. Затем полосками хрома зрительно увеличили боковые окна, разбавили массивные боковины подштамповками и темным пластиком расширителей арок, увенчали все это широченными хрустальными люстрами с модными светодиодами ходовых огней. И произошло чудо — кургузый автомобильчик с непомерно высокой поясной линией и подслеповатыми оконцами превратился в настоящего щеголя, удачно повторяющего стиль старшего Santa Fe. И очень символично, что безликий европейский индекс вновь уступил место романтичному имени – Тусоном индейцы навахо назвали «весну у подножия черной горы», теперь это город в американском штате Аризона. Другое же дело, правда?
После такого праздника снаружи поневоле ожидаешь продолжения банкета внутри. И когда его не происходит, чувствуешь некоторое разочарование. Чистая психология, ничем другим это объяснить нельзя, ведь по большому счету придраться в салоне не к чему.
Удобные кресла обиты более качественной кожей, нежели в ix35, водительское взамен ручного получило электрический привод поясничного подпора. Увеличились диапазоны регулировок руля – и по длине, и по углу наклона. Места вдоволь и спереди, и сзади. Бросаются в глаза широкий 8-дюймовый дисплей и совершенно новый блок климат-контроля, заключенный в богатую черную пластиковую рамку и оснащенный ручками-крутилками с приятным усилием вместо банальных кнопок. Электронный ручник, обогрев руля, мультики на цветном дисплее в центре «приборки», музыка, которой Tucson приветствует хозяина, стоит нажать на кнопку пуска – чего здесь только нет!
А нет здесь, несмотря на самую богатую для дизельного мотора версию Travel, электропривода сидений и электрообогрева лобового стекла в зоне «дворников». Странно. И сам руль почему-то не только выглядит, но и на ощупь грубее того, что установлен на ix35. Обзорность такая же аховая, как в ix35 – знакомые массивные задние стойки, меж которыми угнездилось маленькое заднее окошечко. А ведь конструкторы, как подчеркивали корейцы, не сидели, сложа руки – на 6 мм уменьшили толщину передних стоек, на 37 мм понизили подоконник передней двери. Но сзади – увы…
И немного озадачила приборная панель – она стала проще, утратила широкие раструбы спидометра и тахометра и получила белую подсветку вместо синей. Но стала ли оттого интересней? В общем и целом интерьер выглядит строже, чем в ix35, более классическим, пожалуй, и уж точно без всяких претензий на оригинальность. Возможно, поэтому относительно мягкий пластик смотрится жестким, почти черный кажется серым, создавая ощущение более дешевого, чем есть на самом деле. Не добавляет премиальности и синяя подсветка салона – какая-то китайщина, прости, господи! И, в конце концов, начинаешь думать, что снаружи машина лучше, чем внутри, в то время как у ix35 все было
наоборот – внутри он смотрелся куда лучше, чем снаружи.
Впрочем, все это сплошная психология, как и было сказано выше. И напрочь забываешь о скучных материях, стоит лишь тронуться с места.
В этот дизель нельзя не влюбиться! Даже такого закоренелого ненавистника моторов на тяжелом топливе, как ваш покорный слуга, 2-литровый корейский R2.0 совершенно покорил. Как замечательно бодро берет он с места, как охотно, весело подхватывает полуторатонную машину при перестроениях на городских скоростях, с какой неукротимой мощью уносит кроссовер за горизонт на шоссе! А что вы хотите – 400 Нм, это больше, чем у V-образной бензиновой «шестерки» Land Cruiser Prado. Но дело не только в цифрах – характер мотора отменно подчеркивает отличная, воистину премиальная шумоизоляция. Руками на руле, ступнями ног ощущаешь отдаленную, едва заметную дизельную вибрацию и приглушенный, бархатный как будто, рокот, а дальше совершенно невозможно определить скорость по звуку, замечаешь её, только когда двигаешься быстрее потока.
Для борьбы с шумом и вибрацией создатели машины предприняли самые решительные меры. Увеличили опоры двигателя, укутали изоляцией колесные арки, пол, переднюю переборку, трансмиссионный тоннель и все стойки кузова, усовершенствовали механизмы дверных замков, использовали аж 102 метра клеевых соединений, передний и задний подрамники, на которых крепится подвеска, оснастили сайлент-блоками. Наконец, тщательная проработка аэродинамики кузова — передних стоек, заднего спойлера, боковины и днища — снизила коэффициент обтекаемости с 0,35 до 0,33, а значит, уменьшился шум ветра в салоне.
Но не меньше впечатлила подвеска «Тусона». Европейские инженеры Hyundai
сделали ее в целом на 20% более жесткой, однако кроссовер нисколько не воспринимается костотрясом. Его подвеска стала упругой, собранной, она очень хорошо глотает самые разнообразные неровности и в то же время не допускает кренов в поворотах. Прежде совсем легкий руль стал чуть «покороче» (2,71 оборота от упора до упора) и налился приятной тяжестью. Cделать рулевое более прозрачным позволила установка мотора электроусилителя непосредственно на рейке. Чувствительнее стал и привод тормозов – к педали пришлось привыкать.
Избалованный современной электроникой покупатель, возможно, и пропустит все эти дифирамбы хитрым железякам нового Tucson мимо ушей. В наше время нам подавай, прежде всего, что-нибудь интеллектуально-компьютерное. Их есть у Hyundai – в ассортименте.
Водитель волен настраивать динамические характеристики рулевого управления, коробки передач и трансмиссии в целом: Drive Select позволяет выбирать обычный и спортивный режимы, реагируя и на ваши предпочтения, и на изменение дорожных условий. Дверь багажника открывается автоматически – как только вы с ключом в кармане подойдете к ней. Электроника перераспределяет крутящий момент в зависимости от траектории движения и состоянии дороги, поможет припарковаться параллельно или перпендикулярно к тротуару и информирует о давлении в шинах и превышении скорости. Tucson сумеет затормозить, если вы не заметили пешехода или вовремя не отреагировали на приближение попутки, следит за разметкой и слегка корректирует положение руля, чтобы не допустить случайного схода с полосы, наблюдает, что происходит вслепых зонах, с помощью радара сканирует область в 180° за кормой и предупреждает водителя об опасности.
Короче говоря, если не считать мелких придирок в интерьере и несущественных просчетов в оснащении, которые легко исправить, слабых мест у нового Hyundai Tucson практически нет: красавец, спортсмен и отличник. Конечно, с базовым мотором, механической коробкой и передним всего лишь приводом он будет не столь привлекателен, и чтобы добиться от этой машины максимума, придется раскошелится. Впрочем, в у.е. хорошо оснащенный Tucson стоит столько же, сколько два года назад у нас стоил Renault Duster.