Тест драйв хонда цивик хэтчбек: Тест-драйвы Honda Civic (Хонда Хонда Цивик) от «За рулем»

Содержание

Следующая версия Honda Civic (Хонда Цивик) получит новую архитектуру

В конце прошлого года впервые засветился тестовый прототип седана Honda Civic. Спустя некоторое время японская компания обнародовала внешность автомобиля на Twitch. На фото видно, что у него удлинена передняя часть, а дизайн кузова в целом стал более утонченным и изящным. Эти особенности делают прототип более похожим на актуальное поколение флагманского Honda Accord. Также исчез спорный дизайн задних фонарей.

Следующим шагом производителя стала публикация снимков Honda Civic в исполнении хэтчбек. Подобно седану, он также получит более утонченный дизайн и станет больше похожим на современные фастбеки. Заметим, что многие любители этого бренда обрадовались изменениям внешности знаменитого компактного автомобиля. Это вызвало появление свежих слухов о предстоящем анонсе новинки.

В одном из изданий Японии рассказали, что премьера Civic одиннадцатого поколения пройдет в ноябре 2021 года.

Также известно, что в планах компании есть дебют хэтчбека этой модели в Японии (а не в США, как было задумано ранее). Многим это заявление показалось странным, поскольку до этого момента Honda официально сообщала, что в этом типе кузова автомобиль будет выпускаться в США, а не в Великобритании.

Кроме того, в отчете есть информация, что Civic станет первым транспортным средством Honda, построенным на принципиально новой архитектуре. Сначала в компании заявляли, что первым таким автомобилем будет кроссовер HR-V, но в конечном итоге его выпустили на старой платформе. Официально об этом сообщили на официальной премьере этого SUV.

В автомобилестроительной компании утверждают, что при разработке Honda Civic одиннадцатого поколения уделено максимум внимания безопасности при фронтальном столкновении. Для достижения высоких показателей производитель применил инновационную технологию Advanced Compatibility Engineering. Помимо этого, японцы обратили внимание на улучшенный комфорт и эргономику салона.

Благодаря этому продолжительные поездки станут еще более удобными, а водитель и пассажиры будут меньше утомляться.

Новинку будут считать моделью 2022 года. Как отмечалось выше, новый Civic появится в двух классических вариантах кузова — седан и хэтчбек. Также появятся специальные S-версии и высокомощная Type-R. Несмотря на отсутствие какой-либо информации о доступной гамме моторов, можно предположить, что в новом поколении будут использованы гибридные двигатели.

Читайте также:

• Видео обзоры и тест-драйвы Civic

• Видео обзоры и тест-драйвы Honda HR-V

• Видео тест-драйвов и отзывов владельцев Accord

 

дилеры и цены на автомобили Honda

HONDA DVARIS

Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»

Лучший дилер 2020

HONDA БашАвтоком

Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь Мытищи»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Лосиный остров

Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь Мытищи»

HONDA Марьино

Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр
ООО «Флайт Авто»

HONDA на Федюнинского

Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр

ООО «Техноком-инвест»

Лучший дилер 2020

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр

ООО «Мэйджор Автомобили»

HONDA Строгино

Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
ООО «Мэйджор Автомобили»

Honda-Acura

г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»

Автополе Карс

Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

АО «Барнаул-Моторс+»

Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»

Дилер Регион 62

Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»

Дилерский центр HONDA

Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»

Лучший дилер 2020

Дилерский центр HONDA на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»

ЗАО «Алан-Z»

Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»

ООО «Автоимпорт»

Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»

ООО «ВИСТА»

Тула, Павшинский мост, 2

ООО «Карлайн»

Курск, ул. Энгельса, 173

ООО «Радар-Восток»

Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»

ООО «Флайт Авто»

Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»

ООО «Автоуниверсал-Восток»

Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»

ООО «Аскар»

Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»

ООО «Уральский технический центр»

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»

ООО СВ-Авто

Кемерово, Кемеровская обл. , Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»

Сан Мастер

Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2

Сатурн-Р-АВТО

Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»

СУРА-МОТОРС-СИТИ

Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

ТЦ «Фаворит»

Красноярск, ул. Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»

​Феникс-Авто ХМ

Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»

Хонда в Яблоновском

Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»

Хонда Волжские Дали

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»

Лучший дилер 2020

Хонда Кузьмиха

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Хонда Лиговский

Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»

Хонда Максимум

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»

Хонда на Бебеля

Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»

Хонда на Калинина

Ярославская обл. , Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»

Хонда на Космонавтов

Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»

Центр кузовного ремонта

Екатеринбург, ул. Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»

Хэтчбек Honda Civic скромно обновился для рынка США — ДРАЙВ

Дизайн экстерьера, по мнению Хонды, стал «более агрессивным», благодаря «спортивному затемнению» фар (теперь они на чёрной подложке) и Г-образным элементам в цвет кузова, встроенным в оба бампера. Также подправлена решётка, заменены корпуса противотуманок.

Сегодня в Америке стартовали продажи рестайлингового хэтчбека Honda Civic, догоняющего седан и купе, которые обновились ровно год назад. Доработана пятидверка несильно, зато и базовая цена выросла лишь на $200. Комплектаций, как и раньше, пять: LX ($22 580), Sport ($23 680), EX ($25 080), EX-L ($26 280), Sport Touring ($28 050). К радости энтузиастов, шестиступенчатая «механика» теперь доступна не только в версии Sport, но и (впервые) в топовом исполнении Sport Touring (прочие идут с вариатором).

Любому Сивику отныне полагается новый дизайн колёсных дисков, в чьём оформлении доминирует тёмно-серый либо чёрный цвет. Кстати, на всех фото показан топовый Civic Sport Touring с улучшенными светодиодными фарами: луч стал шире, бьёт дальше.

В салоне появилась дополнительная шумоизоляция пола, багажника и всех колёсных арок. Поскольку больше новшеств нет, компания перечисляет доработки для текущего модельного года и нюансы комплектаций, напирая на «эксклюзивы» для дорогих версий.

Пятидверку, оснащённую безальтернативной бензиновой турбочетвёркой 1.5 (176–182 л.с., 220 Н•м), выпускает для США британский завод в Суиндоне, который в 2021 году будет закрыт. Тогда же прекратится сборка Сивиков в Турции. Между тем Honda заявляет, что Civic не просто лидирует в своём классе, а является самой продаваемой легковушкой в Штатах. За 2018-й реализовано 325 760 машин (во всех кузовах). Сейчас расходится около 30 000 штук в месяц.

Было — стало

Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника


Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.

Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».

Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.  

Таймлайн

10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.

11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8  (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил.  С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.

Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.

Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.

Сентябрь 2013 года.  Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом. 

Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели.  Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.

Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.

Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.

Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.

Кузов

Внешние панели

Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет. 

В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов.  

Снизу

Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.

Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок… Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее.  

Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера. 

Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие. 

Оборудование кузова

Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходникони трескаются и сгнивают изнутри. Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.

Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери. 

Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара, ксенон41 830Api 6 870BodyParts 5 566
Стекло лобовое36 583Нет в продаже
Крыло переднее20 845Нет в продаже
Бампер передний47 432Sat 8 130
Капот24 602Simyi 6 932

Салон 

Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.   

Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.

Электрика

В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).

Промежуточный итог

Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.

Обзор Хонда Цивик 4Д 2021

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic IX на Авто.ру

10 Надежность

8 Управляемость

7 Комфорт

6 Динамика

6 Подвеска

Минусы

3 минуса

3 Стоимость обслуживания

Топ за свои деньги

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

Стоит каждой копейки, откатался 6 лет. Машина не подвела ни разу за это время! Только расходники и ТО вот и все траты, динамика для меня отличная, обгоны на трассе без проблем, система курсовой устойч

Отчет с тест- драйва.

Honda Civic 1.8 MT (142 л.с.)

Доброго времени суток. Так как нет совсем отзывов об этом авто, напишу немного об своих ощущениях после вчерашнего теста, пока ощущения ещё свежи. И так, пришло время смены своего Opel Antara 3,

Супер тачка

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

Супер тачка

японская англичанка

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

Часто читаю отзывы на автору, вот решил добавить свой, может кому то интересно будут про сивку 9 хэтч. Сейчас пробег 37 тыщ (пользовали только в теплое время) Эта сивка была куплена в ноябре 20

80 тыс без проблем

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

Машина реально безпроблемная,очень надежная,кто то хоть и говорит что дорога в обслуге,кроме расходников ничего не меняется на ТО,но бензин надо лить нормальный,изредка проверять свечи,так как они ири

Сивик

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

Привет всем вот решил написать свой отзыв о Хонде цивик седан, до этого у меня был Форд Фокус2 2. 0 мкпп, Фордом был доволен. Машина хорошая, но косяки есть. В итоге меня лишили вод. удостоверения

Как есть

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

В сентябре 2016 г, мною был куплен цивик 2012 года,седан, коробка автомат, в средней комплектации (без круиза, ксенона, люка и кожи), пробег 45000 км. До этого владел цивиком 2008 года выпуска, седан

Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

За время владения этим автомобилем у меня сломалось ( ничего не ломалось) ))) ни разу автомобиль не подвёл!!!! Это Хонда !!! Ни одна лампа не перегорела!!! По времени заменил приводной ремень, и тормо

Городской житель

Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)

Отличный японский автомобиль. Прекрасно рулится и вообще приятно ехать как по городу так и по трассе, но вот пересечена и не асфальтированные улицы не для него. Двигатель даже при пробега под двести т

Сивка

Honda Civic 1.8 MT (142 л.с.)

Отъездил год, пробег поднял с 23т.км. до 30т.км — работа — дом — магазины — дом. Шумоизоляцию салона и колесных арок сделал сразу, с завода она слабенькая. Моторный щит шумить не стал, не захотел мор

Всё о Honda Civic

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 14

Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

Honda Civic 2021 года — NewCarTestDrive

Honda Civic 2021 года — это небольшой седан или хэтчбек, и это одно из самых узнаваемых имен малых автомобилей в истории, хотя оно уже и не такое уж маленькое.

В этом году не стало Honda Civic Coupe, а Si поставили годовую паузу, оставив только седан в стиле фастбэк и хэтчбек с грузовым кузовом. Оба имеют отличный расход топлива, безопасность и просторную кабину с отличными материалами по цене.

Модернизированный Civic запланирован на 2022 год.

Седаны

Civic получают 158-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, соединенный с передними колесами либо через плавную 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

Хэтчбек Civic получает двигатель меньшего размера, но более мощный — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы. Он не только более смелый, но и более экономичный, чем базовый двигатель седана.

Тогда есть дикий Type R, который настолько силен, что ему нужны трековые дни, чтобы показать, на что он способен.Его 306 лошадиных сил могут превратить в героя практически любого водителя.

Седан Civic с вариатором имеет рейтинг EPA на 30 миль на галлон в городе, 38 шоссе, 33 вместе взятых, в то время как Civic с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач получает примерно на 1 милю на галлон меньше. Хэтчбек Civic с турбомотором набирает более 40 миль на галлон на шоссе и около 35 миль на галлон вместе взятых.

NHTSA дает Civic 2020 пять звезд за безопасность, в то время как IIHS дает ему оценку «Хорошо» во всех краш-тестах. Благодаря доступным светодиодным фарам Civic получает награду Top Safety Pick.

Каждый Civic имеет автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активную полосу движения и автоматический дальний свет.

Модельный ряд

Civic продается в версиях LX, Sport, EX, Touring (седан), Sport Touring (хэтчбек) и Type R.

При цене чуть более 20 000 долларов LX поставляется с 5,0-дюймовым аудиодисплеем, функциями питания, Bluetooth, тканевой обивкой, 16-дюймовыми колесами и одним портом USB.

Civic EX включает 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль и камеру для слепых зон.

Civic Touring и Sport Touring по цене чуть менее 30 000 долларов добавляет 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, премиальную аудиосистему, навигацию и задние сиденья с подогревом.

Высокопроизводительный Civic Type R за 38 000 долларов поставляется с большим количеством оборудования, включая замшевые сиденья, регистратор данных о производительности и адаптивный круиз-контроль.

Внешний вид

Седан Civic имитирует своего старшего брата Accord с хорошо выполненными очертаниями в стиле фастбэк. Он гладкий, но с избытком краев, что делает его менее чистым, особенно в загруженной задней части.

Седан опускается в хвост, образуя небольшую крышку, в то время как хэтчбек продолжает двигаться. Он еще более загружен, особенно Sport Touring.

Интерьер

Кабина более консервативна. Он интересный и полезный, с множеством небольших мест для хранения. Панель приборов организована по широкой горизонтальной плоскости, напоминающей крыло, с полосами отделки матовым металлом или глянцевым черным пластиком. В LX используется небольшой 5,0-дюймовый дисплей, но у других моделей есть 7,0-дюймовый сенсорный экран, который прерывает широкую черту.

Качество материалов Civic хорошее, даже в LX. Его мягкий пластик и матовые поверхности, а также четкая посадка и отделка предполагают более высокий стиль.

Civic с низкой приборной панелью и высоким остеклением обеспечивает передним пассажирам широкий обзор окрестностей. LX, Sport и EX поставляются с тканевыми сиденьями, но EX-L и выше получают кожу и регулировку передних сидений с электроприводом.

В задней части седана пространство для ног составляет 37,4 дюйма, а у хэтчбека — 36,0 дюйма. Подвесные сиденья имеют скульптурную форму, центральное сиденье подходит для поездок на работу, но не для поездок по дорогам.Из-за линии крыши верхняя комната узкая.

В любом варианте кузова задние сиденья Civic откидываются вниз, чтобы увеличить грузовое пространство; у седана есть 15,1 кубических футов пространства в багажнике (14,7 кубических футов в Tourings), чтобы открыться, в то время как хэтчбеки вырастают с 25,7 до 46,2 кубических футов.

Внешний вид не самый лучший из-за этой линии крыши, но это реально.

Впечатления от вождения

Для Civic доступно три двигателя и две трансмиссии. Базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. — это особенный автомобиль для пригородных поездов, созданный для эффективности, а не для азарта.Это можно сделать более захватывающим с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет плавное и легкое усилие. Большинство моделей будут оснащены вариатором, который не требует особого внимания и не гудит, как многие вариаторы.

Хэтчбек значительно теплее, хотя и не совсем горячий, со стандартным 1,5-литровым турбо-4 мощностью 174 л.с. (который является дополнительным для большинства седанов). Он также имеет лучший расход топлива, чем более медленный базовый двигатель. Есть небольшая задержка турбонаддува, но 6-ступенчатая механическая коробка передач это преодолевает.

Каждый Civic отличается надежной управляемостью и коммуникативным рулевым управлением. Проезжать по извилистым дорогам доставляет удовольствие, и он также хорошо едет, особенно в трим-режиме Turbo-4, где заполненные жидкостью втулки подавляют некоторые движения, не снижая его точности.

Но лучше на меньших 16- или 17-дюймовых колесах. Модели Sport и Touring имеют 18-дюймовые диски, которые заполняют ниши колес, но передают больше неровностей через рулевое колесо и сиденья. И это не считая Type R, который усугубляет шероховатость.

Хэтчбек Type R с его 2,0-литровым турбо-4 мощностью 306 л.с., механической коробкой передач, двухрежимными адаптивными амортизаторами и летними шинами — это действительно полноценный автомобиль. Он шипит на трассе, но не так хорошо подходит для длительных поездок на работу или между штатами.

Заключительное слово

Honda Civic 2021 года сложна, если не утончена, и дело в предпочтительных комплектациях. Урезанный LX может иметь привлекательную MSRP, из-за которой Civic выглядит очень выгодной сделкой, но мы бы выбрали Civic EX в качестве стандартного оборудования.Для энтузиастов треков всегда есть Type R.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

Honda Civic 2021 Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к 2020 модельному году. В текущей модели, которую вы рассматриваете, могут быть незначительные изменения.
Walkaround

Седан Civic в стиле фастбэк напоминает Accord, а также другие седаны в стиле фастбэк и даже некоторые роскошные седаны с гладкой линией крыши.Фактически, седан и хэтчбек имеют схожие профили, пока не достигают задней части, где седан опускается в хвост, а люк просто продолжает движение.

Купе даже изящнее седана. Его длинные линии противоречат малым размерам автомобиля. Купе привлекает внимание спортивной отделкой с 18-дюймовыми колесными дисками и черными вставками.

Если Civic кажется вам немного крутым, взгляните на Insight на стоянке вашего дилера.

Хэтчбек расплачивается за практичность насыщенным экстерьером.Хэтчбек Civic Type R на высоте, именно там, где хотят быть некоторые покупатели. .

Интерьер

Honda отлично справляется с упаковкой Civic, обеспечивая просторный салон при компактных размерах. Седан лучше всего подходит для более чем двух человек, хэтчбек — наиболее универсальный, а гладкое купе подходит только для двоих.

Салон довольно спокойный, но чистый и функциональный, с множеством ящиков для хранения вещей и подстаканников. Низкая и широкая лицевая панель визуально разделена горизонтальными полосами из глянцевого черного пластика или матовой отделкой, а циферблат 7.0-дюймовый сенсорный экран на моделях за пределами LX еще больше разбивает пространство. В отличие от меньшего и более дешевого Honda Fit, качество материалов превышает цену Civic, с тусклым пластиком и мягкими на ощупь поверхностями.

Вид через лобовое стекло для водителя и пассажира великолепен. Комфортные передние сиденья обиты прочной тканью с накладками LX, Sport и EX. Обтянутые кожей сиденья с электроприводом доступны в комплектациях EX-L и Touring, в то время как Si и Type R имеют собственную цепкую ткань.

В задней части седана очень хорошее пространство для ног, больше 37 дюймов (у купе и хэтчбека их 36). Подвесные сиденья удобны и удобны, однако долгая поездка с тремя широкоплечими взрослыми не будет хорошей идеей.

Багажник седана вмещает около 15 кубических футов, неплохой для компактного размера. Купе имеет объем всего 12 кубических футов, в то время как, конечно, хэтчбек занимает первое место с 25,7 кубическими футами позади второго ряда. Бросьте спинку сиденья, и она увеличится до 46.2 кубических фута. .

2021 Honda Civic Type R Тест-драйв

Фото: Рон Сешнс

Honda Civic, представленная в 10-м поколении с момента ее появления в 1973 году, является не только самым продаваемым компактным автомобилем в США, регулярно продавая более 300 000 автомобилей в год. нормальный (читай непандемический) год, но также самый продаваемый автомобиль Honda. Привлекательность Civic широка: доступны 4-дверный седан, 2-дверное купе и 4-дверный хэтчбек, а также спортивный Si.

Вкладывая небольшую долю от общего количества, является предметом этого обзора, Civic Type R. Ежегодные продажи Type R 6000-7000 или около того составляют лишь крошечную долю от общего числа, но вырисовываются большие с пылкими приверженцами горячего хэтчбека Civic. . Honda Civic Type R — первая Honda, проданная в США, которая носит красный значок Honda «H», деталь, которая ранее была зарезервирована для моделей Type R, которые предлагались только в Европе и Японии.

Что удивительно, так это с Civic Type R, самый маленький автомобиль Honda (теперь, когда крошечный Fit был отправлен в упаковку), является самым мощным автомобилем марки.Забывая на мгновение о шестизначном, двухместном экзотическом NSX, который в любом случае является продуктом Acura, 306-сильный Civic Type R — самая быстрая и быстрая Honda, предлагаемая для продажи на американских берегах.

В 2021 году Type R будет предлагаться в двух комплектациях: модель Touring, показанная здесь, по цене 38 450 долларов США и Limited Edition по цене 44 950 долларов США. Обе цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США. Нет вариантов. Limited Edition поставляется исключительно с желто-черной двухцветной краской, коваными легкосплавными дисками BBS, очень липкими шинами Michelin Cup 2, а также обновленными адаптивными амортизаторами и рулевым управлением.Ограниченная серия получила снижение веса на 46 фунтов благодаря использованию меньшего количества шумопоглощающих материалов и удалению крышки багажника, задних тепловых каналов и заднего стеклоочистителя.

Среди конкурентов хот-хэтча — Volkswagen Golf GTI, Subaru WRX, Hyundai Veloster N и Mazda 3 Turbo, которая скоро будет выпущена. Или, если вам не нужна универсальность грузового автомобиля, которую предлагает хэтчбек, вы можете добавить в список покупок такие же приятные в управлении Volkswagen Jetta GLI, Honda Civic Si (купе или седан) и седан Subaru WRX STI.Покупателям из северных стран, где полный привод является обязательным, стоит рассмотреть только два Subaru.

После недели, проведенной за рулем этого Civic ограниченного производства, я оставил несколько неизгладимых впечатлений. Type R — отличный автомобиль для вождения, на самом деле он способен нормально функционировать в качестве повседневного водителя и привлекает много внимания как энтузиастов, так и правоохранительных органов. Вот подробности.

Фото: Ron Sessions

Основанный на 4-дверном хэтчбеке Civic и начинающийся с нескольких надстроек кузова Civic Si, внешний вид Type R является одним из гоночных автомобилей для улицы. .Представленный на этих берегах в 2017 году, внешний вид Civic Type R, вдохновленный соревнованиями, практически не изменился. Безусловно, в основной ценовой категории Civic Type R является самым ярким автомобилем на рынке.

Достаточно арочных крыльев, панелей кузова с эффектами земли, воздухозаборников, спойлеров, винглетов и генераторов вихрей, чтобы посрамить миниатюрную модель Hot Wheels. Но, как сразу отмечает Honda, все эти дополнения вдохновлены гонками и служат определенной цели, будь то установка более широкой резины, добавление тормозов или охлаждения двигателя, или увеличение прижимной силы и минимизация турбулентности воздуха на гоночных скоростях.

Фото: Ron Sessions

Type R — 4-дверный хэтчбек с 4 пассажирами, среднее положение заднего сиденья отдано удобной центральной консоли. На борт могут сесть четверо взрослых.

Передние ковшеобразные сиденья, доступные в любом цвете, если только он красный, имеют сильные упоры, чтобы удерживать пассажиров на месте при поворотах с большим ускорением, которые способен выполнять Type R. И верхняя, и нижняя подушки имеют значительные боковые крылья, через которые можно скользить при входе или выходе, но когда они уложены, жесткие провода не давят на хрупкие части тела.Комфортность передних сидений неплохая, даже в длительных поездках, хотя более крепкие люди могут посчитать сиденья слишком узкими. С 2020 года рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей, заменяет предыдущее обтянутое кожей рулевое колесо и соответствует столь же цепким передним сиденьям, обтянутым искусственной замшей.

Задние сиденья, выполненные в основном черном цвете, представляют собой такие же вместительные кресла, которые вы найдете в любом хэтчбеке Civic. Здесь для двух пассажиров больше места для головы и ног, чем в некоторых конкурирующих компактных 4-дверных седанах. И, конечно же, Type R по-прежнему остается хэтчбеком с задними сиденьями, которые складываются, трансформируя и без того большие 25.Багажник объемом 7 кубических футов в грузовой отсек, представляющий собой небольшой внедорожник объемом 46,2 кубических футов для перевозки громоздких предметов.

Стандартное оборудование включает в себя двухзонную автоматическую систему климат-контроля, круиз-контроль, кнопочный запуск, стерео AM / FM с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM и HD Radio, а также простую аналоговую ручку регулировки громкости. . Небольшой 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы оснащен встроенной голосовой навигацией с информацией о дорожной обстановке и с левой стороны окружен удобными кнопками быстрого доступа.Apple CarPlay и Android Auto встроены для зеркалирования мобильного телефона, а также Bluetooth, два порта USB и обмен текстовыми сообщениями SMS.

Ключом к индивидуальности Type R является его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. Проверенный на гонках двигатель премиум-класса развивает 153 л.с. на литр, а его выходная мощность превосходит следующий по мощности Civic, 1,5-литровый Si с турбонаддувом мощностью 205 л.с., на 101 л.с., то есть почти на 50%. Его система изменения фаз газораспределения VTEC в основном воздействует на выпускные клапаны, помогая поддерживать поток всасываемого заряда для быстрого раскрутки легкого турбонагнетателя для создания максимального наддува на более низких скоростях и частичном открытии дроссельной заслонки, уменьшая задержку.Облегченный маховик позволяет двигателю быстро набирать обороты.

Одинарная трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, передающую мощность на передние колеса. Он прикреплен к алюминиевому переключателю с коротким ходом (хотя и не так смазывающе и сокращенно, как в родстере Honda S2000, производство которого прекращено) с переключением на пониженную передачу с согласованными оборотами.

Помимо большого заднего антикрыла, одной из наиболее примечательных особенностей Type R является его выхлопная система с тремя выпускными отверстиями. Большая часть выхлопных газов выходит из более крупных наружных труб, при этом центральный выпускной патрубок присоединяется только к более широким отверстиям дроссельной заслонки.С 2020 года Honda добавила некоторый «синтезированный» звук двигателя из автомобильных аудиоколонок, чтобы улучшить характерный звук выхлопа. Степень улучшения звука можно изменить с помощью переключателя режима движения на центральной консоли.

Выбираемые режимы движения включают Спорт (который является настройкой по умолчанию), Комфорт и + R. Помимо изменения степени улучшения звука, эти настройки изменяют усиление рулевого управления, ход дроссельной заслонки, интенсивность согласования оборотов и силу демпфирования стандартных адаптивных амортизаторов.Комфорт важен при ежедневных поездках на работу или длительных межгосударственных поездках, хотя даже в спорте поездка стабильна, но не наказывает. Режим + R усиливает рулевое управление и амортизаторы для использования на гусеницах и позволяет снять оковы с систем стабилизации и контроля тяги (не рекомендуется для уличной езды).

Фото: Ron Sessions

Когда Type R был впервые представлен в 2017 году, у него не было адаптивного круиз-контроля. Теперь он работает вместе с той же технологией помощи водителю Honda Sensing, которая является стандартом для всех других моделей Civic 2021 года, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом.Настройками системы помощи водителю можно управлять на центральном экране информационно-развлекательной системы. В отличие от некоторых конкурентов компактных автомобилей, мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения, который был бы хорошим дополнением к автомобилю с таким большим количеством препятствий, блокирующих обзор сзади, недоступен на Type R или любом текущем Civic в этом отношении. Также в комплект входит стандартная резервная камера с возможностью выбора обзора камеры.

Страховой институт дорожной безопасности не оценивал Civic Type R 2021 года, хотя базовый хэтчбек Civic получил рейтинг Top Safety Pick на 2020 год и хорошие оценки за лобовые удары с умеренным и небольшим перекрытием, боковые удары, прочность крыши, сиденья. и подголовники.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила хэтчбеку 2021 Civic пять звезд в целом за лобовые и боковые удары и сопротивление опрокидыванию. NHTSA не присваивает общий рейтинг 2021 года для типа R или рейтинг при лобовом столкновении, но ставит ему пять звезд за боковые удары и сопротивление опрокидыванию.

Фото: Ron Sessions

Несмотря на стиль, вдохновленный гонками Fast and Furious, Type R — отличный повседневный автомобиль, если вы не имеете дело с холодным климатом и заснеженными дорогами.У него приятная двойная индивидуальность: готовый к гонкам автомобиль с блестящими характеристиками и высокими ограничениями, когда вы этого хотите, и чертовски хороший водитель на каждый день, когда вам это нужно.

В отличие от некоторых других хот-хэтчбеков с турбонаддувом, которые обеспечивают отличную производительность на волнах, Type R более линейный. Его 306 лошадиных сил достаточно щедры, но не ошеломляют, чувствуя себя больше похожим на двигатель большего объема, чем на маленький, требующий внимания. А достаточный крутящий момент Type R в 295 фунт-фут достигается на широком плато от 2500 до 4500 об / мин, что обеспечивает надежный средний диапазон.Независимо от выбранной передачи, всегда есть много шума, чтобы ускориться по требованию без необходимости понижать передачу.

Если вы быстро используете 6-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач, Type R разгонится до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, что почти на секунду быстрее, чем Golf GTI или Jetta GLI, и совсем немного. немного быстрее, чем Veloster N или Subaru WRX. И впечатляющие цифры приносят не только короткие передачи. Если вам нужно найти достаточно длинную гоночную трассу, конечная скорость Type R составит 170 миль в час, и в этот момент вы будете благодарны за все охлаждение и аэродинамические разработки, которые приводят в движение причудливую конструкцию кузова.Несмотря на быстрое ускорение и высокоскоростные возможности, оценки экономии топлива EPA — разумные 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятые. Я проехал 26 миль на галлон за неделю вождения, включая 175 миль между штатами и по городу.

Что касается управляемости Type R, на ум приходит одно слово: посажен. Сверхширокие (для Civic) и липкие летние шины Continental SportContact 245 / ZR20 играют здесь роль, но они лишь второстепенная составляющая превосходного шасси, на котором основан Type R.Более жесткие пружины улучшают вертикальный контроль кузова, чему способствует активная система амортизаторов, которая определяет скорость автомобиля, скорость прохождения поворотов и дорожное покрытие и устанавливает соответствующую скорость демпфирования для каждого колеса в режиме реального времени. В результате подвеска достаточно жесткая, чтобы управлять движениями кузова в условиях большой амплитуды, но достаточно гибкая, чтобы уменьшить резкость при ударах на неровном асфальте. Плоский поворот обеспечивается за счет более крупных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости Type R. Type R может преодолевать более 1 г в повороте с некоторыми довольно дорогими суперкарами.

Ощущение рулевого управления Type R с усилием, регулируемым с помощью переключателя режимов движения на консоли, отличается предсказуемой линейностью, отличной стабильностью при движении по прямой и мгновенной реакцией на поворот.

Civic Type R имеет только передний привод, поэтому он не может полагаться на полный привод, который предусмотрен в Subaru WRX и WRX STI для тяги. Корпусу Type R помогает спиральный дифференциал повышенного трения, который помогает передавать мощность на землю, предотвращая вращение ненагруженного внутреннего колеса при резком ускорении на выходе из крутого поворота.

Рулевое управление с крутящим моментом, еще одна проблема мощных переднеприводных автомобилей, тянущая рулевое колесо в сторону при резком ускорении, сводится к минимуму за счет конструкции передней стойки с двумя осями. Он имеет смещенный кулак, который центрирует ось шкворня в середине пятна контакта шины.

Модернизированный для 2020 модельного года Type R получил более крупные двухсекционные передние роторы и 4-поршневые суппорты Brembo, охлаждающие воздух через воздуховоды в передней панели. Хотя затухание тормозов никогда не было проблемой при уличном вождении, хорошо знать, что большие тормозные диски обладают тормозной способностью, достойной гонок.Ощущение тормоза также было отличным, с хорошим откликом на верхнюю часть педали и коротким линейным ходом педали, внушающим уверенность.

Фото: Ron Sessions

По цене примерно на 45% выше, чем Civic Si на 205 л.с., крылатый и черпанный 306-сильный Type R — это много. Но для энтузиаста, ищущего заводской хот-хэтч с репутацией в шоссейных гонках, достаточно цивилизованный, чтобы водить его каждый день, это отличная сделка. С сиденьями для четырех взрослых и грузовым пространством, сравнимым с некоторыми небольшими внедорожниками, это небольшой автомобиль, с которым легко жить.Или, глядя на это с другой стороны, Type R — доступная экзотика для Plebian, который умеет обращаться с деньгами. Водить машину так увлекательно, что трудно устоять. Если по какой-то причине текущий Type R вам не понравится, ожидайте, что в какой-то момент появится новый, основанный на совершенно новой платформе Civic 11-го поколения, которая выйдет в 2022 модельном году.

Об авторе

Рон Сешнс — опытный специалист по оценке автомобилей с опытом работы более трех десятилетий. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power

.

Что мы знаем на данный момент

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *