Тупик или выход. Тест-драйв Honda CR-V Hybrid
Тупик или выход.
Тест-драйв Honda CR—V Hybrid
Кроссовер Honda CR-V отлично знают в нашей стране. Теперь эту модель предлагают еще и в версии Hybrid, который японцы называют умным
Многие небезосновательно считают гибридные авто тупиковой ветвью автомобильной эволюции. Ведь понятно, что в конечном итоге, останутся только электрокары. Но производители не только продолжают выпускать модели с шильдиком Hybrid, но и совершенствуют их. А автомобилисты их покупают, не смотря на то, что они дороже автомобилей с обычным ДВС и по цене, и в обслуживании. В чем тут секрет?
Кроссовер Honda CR-V отлично знают в нашей стране. Теперь эту модель предлагают еще и в версии Hybrid, который японцы называют умным.
Если сравнить гибрид с обычным полноприводным CR-V, то цена Hybrid примерно на $2500 выше. Переднеприводные Honda CR-V с ДВС в Украине официально не продаются, поэтому, сравнить насколько дороже моноприводная гибридная версия, которая была у нас на тесте, нельзя. Ее цена в богатой комплектации Executive с гибридной силовой установкой мощностью 145 (184) л.с. — 1 162 900 грн. Не дешево.
Комфорт и объем
Honda CR-V всегда была просторным автомобилем. И именно за это многие ее ценили. По логике, с гибридной силовой установкой, которая предполагает дополнительный электромотор, стартер-генератор и аккумуляторную батарею, простора в Honda CR-V Hybrid должно было поубавиться. Ведь все это электрическое хозяйство занимает место.
Как это ни странно, но внутреннего объема в салоне Honda CR-V Hybrid, кажется, стало даже больше, чем было в предыдущем поколении этой модели. В компании Honda говорят, что в Honda CR-V Hybrid наивысшая в классе эффективность использования внутреннего пространства. При габаритах 4605х2117х1689 мм (ДхШхВ) человек с ростом в 185 см, не только свободно помещается сзади за настроенным под себя водительским креслом. От спинки переднего сиденья до коленей у него остается сантиметров 20. Столько места, что можно сидеть, закинув ногу на ногу.
Секрет в том, что колесная база у Honda CR-V Hybrid выросла на 30 мм (теперь — 2663 мм), что дало дополнительных 50 мм места для ног задних пассажиров. Плюс — тоннель, который обычно торчит из пола высоким гребнем, японцы сделали совсем низеньким. Поэтому сзади вполне удобно сидеть троим.
А за вторым рядом сидений есть еще и вместительный багажник объемом в 497 л.
Умный гибрид
Сегодня практически каждый автомобильный производитель придумывает какую-то собственную гибридную систему. У Ford она «мягкая», у BMW и Volvo — подзаряжаемая, у Honda — интеллектуальная.
Было бы наивно думать, что японцы назвали свой гибрид умным — i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), только потому, что он имеет компактные размеры и не «съедает» место в салоне кроссовера. Поэтому, на принципе работы гибридной установки Honda CR-V Hybrid есть смысл остановиться подробнее.
i-MMD — «Интеллектуальный Многорежимный Привод». Он состоит из 2-литрового бензинового мотора DOCH I-VTEC мощностью 145 л.с. с циклом Аткинсона и двух электромоторов. Один из них используется, как генератор, второй — частично, как генератор, и частично — как двигатель, приводящий в движение колеса, и его мощность — 184 л.с., крутящий момент — 315 Нм. Входит в систему и литий-ионная аккумуляторная батарея.
Гибридная система Honda CR-V Hybrid обеспечивает три режима привода для езды: электрический, гибридный и с подключением ДВС. Режимы выбираются автоматически, ориентируясь на наибольшую экономичность в текущей ситуации. Но при желании, их принудительно может выбрать и сам водитель.
В электрическом режиме езды работает только электромотор, который питает аккумулятор. В гибридном режиме — работает и ДВС, который связан с генератором, и он только заряжает батарею. При разгоне и на больших скоростях для помощи электромотору, также подключается ДВС, но уже не только для зарядки, а и для тяги. Но практически всегда само движение Honda CR-V Hybrid происходит только благодаря электродвигателю. Ведь ДВС не имеет прямой связи с колесами.
Так вот: интеллектуальность гибридной системы Honda CR-V Hybrid состоит в том, что независимо от условий движения, ДВС всегда работает только в самом экономичном режиме. И за счет этого экономится топливо. В некоторых ситуациях с повышенной нагрузкой, ДВС помогает электромотору при ускорении.
Поэтому, практически всегда и везде Honda CR-V Hybrid едет бесшумно, как электрокар (но без подвываний). А ДВС бывает слышно в салоне только при разгоне. Но об этом чуть дальше.
Качество езды
Что же дает такая умная гибридная конструкция при езде?
У Honda CR-V Hybrid бесключевой запуск двигателя, но здесь нет традиционной кнопки Start. Вместо нее — Power, как для включения электроприборов. И когда вы запускаете мотор, в салоне, как в электрокаре, тишина. А чтобы ехать надо нажать кнопку D -драйв.
Здесь нет привычной коробки переключения передач. И рычага селектора КПП — тоже нет. Вместо него 4 кнопки. Р — парковка, R — задний ход, N — нейтральная передача, D — движение. И случайно вы кнопку заднего хода не заденете и не нажмете. Она не просто утоплена в центральную консоль, а спрятана и поставлена под углом. Это — такая же система интеллектуального переключения, как в суперкаре NSX.
Езда на Honda CR-V Hybrid доставляет удовольствие. Разгон до 100 км/ч — 8,8 с. Это очень неплохо для большого тяжелого кроссовера. Но по ощущениям кажется, что он разгоняется еще быстрее.
При желании водитель может выбрать один из трех режимов езды. Экологичный экономичный, резвый спортивный или полностью электрический.
Динамика у Honda CR-V Hybrid и сама по себе неплохая. Но если хочется поживее, можно перейти в режим спорт. Автомобиль просто рвется вперед. Ощутимое ускорение происходит даже на 130 км/ч. А под педалью акселератора еще есть кик-даун. И когда педаль в пол, Honda CR-V Hybrid просто подхватывает. Тут подключается ДВС.
А вот подрулевые лепестки при обгоне использовать не нужно. Они в Honda CR-V Hybrid не для понижения передачи. Точнее — для понижения, но не для ускорения, а для торможения. Когда понижаешь передачу, происходит торможение двигателем и лучше заряжается аккумулятор.
На чистом электроприводе Honda CR-V Hybrid может проехать 2 км.
Выезжать на грунтовки не страшно, ведь дорожный просвет у переднеприводного Honda CR-V Hybrid — 19 см.
За что платим
У Honda CR-V Hybrid неплохая комплектация. Тут и умные светодиодные фары. В них несколько светодиодных кристаллов, которые не только подсвечивают повороты, а и сами переключаются на дальний и ближний свет, чтобы не слепить встречный транспорт. В комплектации взрослые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Уже в базе в Honda CR-V Hybrid установлена комплексная система безопасности Honda Sensing, которая включает все передовые электронные помощники водителя. В том числе, систему распознавания дорожных знаков, торможения для избежания столкновения и предупреждения о столкновении. А если вы случайно захотите поехать с распахнутой дверью, у вас ничего не выйдет. Honda CR-V Hybrid сама отключит кнопку драйва и нажмет клавишу паркинга.
Камера заднего вида выводит на монитор несколько картинок. Вплоть до вида под задними колесами. А когда задним ходом выезжаешь с парковки, автоматически появляется панорамное изображение того, что происходит за кормой машины, и датчики сканируют поперечное движение.
Экономия бензина тоже присутствует. За время теста среднее потребление получилось 5,8 л/100 км. Совсем неплохо для большого кроссовера с силовой установкой мощностью в 145 (184 л.с.)
А о том, чтобы на одной заправке проехать больше 900 км, владельцы Honda CR-V с ДВС не могут даже мечтать. Гарантия на гибридную силовую установку Honda CR-V Hybrid — 5 лет.
Но главное — это премиальный комфорт езды. Честно — получше, чем у некоторых премиальных по статусу автомобилей. У Honda CR-V Hybrid лучший в классе уровень шума, вибрации и жесткости. Помимо усиленной шумоизоляции и улучшенной аэродинамики кузова в Honda CR-V Hybrid используется активная система шумоподавления и система активного контроля звука для более естественного и равномерного звучания ДВС. На скорости в 165 км/ч в салоне тихо. Слышен только звук ДВС, который специально усиливают. Особенно в режиме спорт, чтобы водитель получал привычные ощущения от ускорения. И держит трассу Honda CR-V Hybrid отлично.
Для тех, кто давно мечтал хотя бы попробовать экологически чистый и дружелюбный автомобиль, но не решался купить электрокар из-за дефицита электро зарядок на трассах (да и в городах), Honda CR-V Hybrid может стать выходом. Этот кроссовер не привязан к сети ЭЗС. А экономичная езда и большой пробег на одной заправке делает Honda CR-V Hybrid менее зависимым и от АЗС.
А стоит ли за все это платить больше $40 тыс. каждый решает индивидуально.
Тест-драйв Honda CR-V | Статьи на сайте www.maximum-honda.ru
Honda CR-V: хорош в любой модификации
На официальной страничке концерна Honda в рунете автомобили, обладающие 2-литровым мотором и двигателем на 2,4 литра, отличаются не только наименованиями и вариантами комплектации, но и отнесены к разным моделям. Такая градация объясняется тем, что автомобили с моторами на 2.0 и на 2.4 литра поставляются для европейского и американского рынка соответственно.
Какая модель лучше?
Помимо этого, у этих двух версий Нonda СR-V существует и ряд внешних отличий. Так, модель, предназначенная для США, выделяется за счет скошенного переднего бампера и увеличенного на 28 градусов угла въезда, а также значка All Wheels Drive на багажнике и иной по сравнению с «европейцем» графикой задних фар.
Европейский вариант выигрывает за счет еще более качественных материалов отделки салона, он также оснащен более традиционным ручным тормозом в отличие от американского, который обладает ножным.
В целом интерьер Нonda СR-V хорошо продуман и выглядит стильно, автомобиль имеет просторный салон и удобное водительское место. Но стоит отметить, как уже было сказано выше, что «американец» не может конкурировать с европейской версией в том, что касается качества отделочных материалов.
С точки зрения удобства багажного отсека, данная модель Honda является лучшей в классе. Хороший объем, удобство загрузки, возможность сложить задние сиденья при помощи особых рычагов – вот главные преимущества багажного отделения CR-V.
Техническое оснащение СR—V американской версии
Тестовым испытаниям была подвергнута топовая комплектация Premium AT Нonda СR-V с моторов в 2,4 литра. Из других преимуществ «американца» данной модификации можно отметить:
- салон, отделанный кожей,
- климат-контроль, разделенный на 2 зоны,
- водительское кресло, оснащенное электроприводом,
- электролюк,
- подогрев передних кресел,
- датчики света и дождя,
- 8 подушек безопасности,
- систему навигации,
- камеру заднего вида,
- ходовые огни на светодиодах.
За комфорт в салоне отвечают мягкие удобные сиденья с качественными профилями, эргономичный дизайн и оснащенное электроприводом водительское кресло. Радует отличное качество сборки и хорошая звуко- и шумоизоляция.
Информативная приборная панель, регулировка руля в двух плоскостях, максимальная доступность элементов управления – все это гарантирует комфортное вождение. Непосредственно на рулевой колонке расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Таким образом, водительское место обладает хорошей эргономикой и весьма комфортно. Люк, оснащенный электроприводом, — это функция, которая есть только у версии с мотором на 2,4 литра.
Пассажиры, которые путешествуют на задних сиденьях, также не обделены вниманием. Двери Нonda СR-V открываются широко и попасть в салон без лишних усилий сможет любой человек в независимости от роста и комплекции. Помимо этого, задний ряд весьма просторен; в частности за счет отсутствия центрального тоннеля, появляется большое пространство для ног. Тонированные окна и удобные подлокотники завершают картину.
Как упоминалось выше, багажный отсек Нonda СR-V обладает отличной вместимостью, а также удобным широким проемом и вмонтированной в потолок лампой для освещения в темное время суток. Его максимальный объем – 589 литров (при условии, что спинки заднего диванчика подняты). Приятным бонусом является возможность разложить заднее сиденье, используя специальные рычаги, непосредственно из багажника.
Американская версия CR-V обладает скошенным по форме бампером, который предназначен для лучшей геометрической проходимости.
Одним словом Нonda СR-V – это комфортабельный автомобиль с большим багажником и набором всех необходимых в дороге функций, таких как автоматическая парковка, мониторинг слепых зон, электропривод багажной дверцы и ксеноновые фары.
Honda CR-V: все что нужно для комфортного вождения
Американская версия CR-V помимо улучшенного двигателя на 2,4 литра обладает мощностью в 190 л.с. Расход топлива при езде в зимний период составляет примерно 11 литров на каждые 100 км пути. По сравнению с предыдущей версией система полного привода была модернизирована: модель оснащена новой муфтой, в которой применяется электрогидравлический насос, регулирующий давление. Электронная система предотвращает пробуксовку колес и автоматически переключает крутящий момент.
Как и было заявлено производителем, Нonda СR-V достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды.
Платформа также подверглась некоторым изменениям. Так, задняя подвеска, имевшая два рычага, была заменена на многорычажную. Как и у предыдущей модели, у этого CR-V есть передняя подвеска, оснащенная стойками McPherson, однако она стала более удобной.
Нonda СR-V хорошо справляется с поворотами и надежно держится на дороге. Отлично работает система стабилизации движения, при необходимости блокируя подачу горючего.
Все комплектации CR-V 2,4 обладают колесными дисками диаметром 18 дюймов.
За счет электроусилителя руля, который заменил гидромеханику, он стал легче, не утратив при этом ни хорошую реакцию, ни отличную информативность. Шумоизоляция в салоне выше всяких похвал в независимости от скорости. Небольшие выбоины и неровности дороги автомобиль преодолевает хорошо и абсолютно незаметно для пассажиров.
Нonda СR-V 2,4 представлена в 4-х комплектациях. Самой бюджетной является Eleganсe, оснащенная коробкой-автоматом, климат-контролем, разделенным на две зоны, подогревом передних кресел, круиз-контролем, системой Bluetooth и некоторыми другими функциями.
На втором месте идет версия Sport, которая дополнительно оборудована фарами-противотуманками, еще одним датчиком света, зеркалом заднего вида с автозатемнением, рейлингами и т.д.
Executive – предтоповая комплектация обладает еще рядом улучшений: кожаной отделкой салона, сабвуфером и пр. Топовая версия Premium дополнена системой навигации.
Обзор первого привода Honda CR-V 2023 года: король прошлого и будущего?
Послушать эту статью
Вердикт
8,3 / 10Я люблю хорошие электронные таблицы. Происходит ли это из-за моей принципиальной неспособности решать математические задачи в уме или из моего убеждения, что данные облегчают понимание сложных предметов, я не уверен. Но выстраивание цифр в аккуратные ряды и столбцы с заранее запрограммированными формулами, выполняющими тяжелую алгоритмическую работу, — моя защита.
Когда дело доходит до анализа рынка компактных внедорожников/кроссоверов, я на самом деле не знаю, как можно прийти к выводу без электронной таблицы. Мало того, что в этом сегменте автомобилей есть конкуренты — очень часто это самые продаваемые или самые совершенные автомобили в портфолио бренда — различия между автомобилем, таким как Honda CR-V 2023 года, и его конкурентами требуют немного математики, чтобы увеличить — опыт человека. Относительно легко сказать, какой автомобиль в когорте доставляет больше всего удовольствия от вождения; что сложно, так это экстраполировать, что может быть наиболее полезным для разнообразных потребностей покупателей в этом пространстве.
В типичном обзоре автомобиля мы склонны оставлять сухие детали — например, сколько стоит вещь — на самый конец. Но это левое полушарие кажется более подходящим для анализа CR-V, чем для первой поездки, скажем, предстоящего Civic Type R.
Вердикт автомобиля зависит только от его собственного сегмента, а не от нового автомобильный рынок в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | 2023 Honda CR-V EX-L AWD |
ДВИГАТЕЛЬ: | Турбонаддул 1,5-литровый I4 |
Выход: | 190 HOSTPOWER / 179 FOUND-FEET |
190 HOSTPOON City / 32 Highway / 29 Combined | |
Base Price: | $31,110 + $1,245 Destination |
As-Tested Price: | $36,505 |
Gallery: 2023 Honda CR-V: First Drive
29 Фото
Прощай, «базовая» модель
Honda, по сути, перешла к делу со своей ценовой стратегией для этой модели 2023 года. Стоимость переднеприводного CR-V EX составляет 32 355 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена составляет 31 110 долларов США плюс плата за доставку в размере 1 245 долларов США), что является средней ценой для конкурентов Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, VW. и т. д. Из-за проблем с цепочкой поставок и стремительного роста средних транзакционных цен Honda, по-видимому, больше не видит экономического обоснования для отделки нижнего уровня, также известной как «стрипперные модели» на арене 27 000–28 000 долларов, в линейке CR-V.
За влиянием этой стратегии на общие объемы продаж и, как следствие, остаточные цены, будет интересно наблюдать в течение следующего десятилетия, но сейчас ваши инвестиции в размере 32 000 долларов принесут вам прекрасный швейцарский армейский нож для повседневной езды.
CR-V EX поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda с турбонаддувом под капотом, невидимой в действии бесступенчатой трансмиссией и такими вещами, как 18-дюймовые колеса, подогрев сидений и Apple CarPlay/Android Auto, которые заставьте водителя чувствовать, что они получают хорошее соотношение цены и качества за свой с трудом заработанный доллар.
Модель, которую я тестировал в течение недели, была EX-L с полным приводом, на которую, вероятно, приходится изрядный объем всех продаж (но это не так, как я попытаюсь немного обрисовать в общих чертах). , лучшее общее значение CR-V). EX-L AWD, вторая по дороговизне комплектация по цене 36 505 долларов США, обеспечивает уверенность на всех колесах для водителей в штатах Snowbelt и повышает качество жизни, например, кожаные сиденья, увеличенный сенсорный дисплей (9,0 дюймов против 7,0 дюймов), беспроводная связь. зарядка телефона и звуковая система с восемью динамиками (о которой, честно говоря, нечего особенного, если вы меломан).
EX-L использует ту же 1,5-литровую трансмиссию и вариатор, а его кровный соперник, Toyota RAV4, немного уступает в экономии топлива. Honda расходует 27 миль на галлон по городу, 32 по шоссе и 29 вместе взятых в этой конфигурации, в то время как безнаддувный 2,4-литровый двигатель Toyota хорош для 27 по городу, 34 по шоссе и 30 по комбинированному с вращением всех четырех колес. Небольшая разница, но важный момент для сравнительных покупателей и относительной гордости за бренд.
Уроки вождения
Как бы эти цифры ни выглядели в моей электронной таблице, они не могут отразить, насколько лучше Honda ведет себя на дороге по сравнению почти со всеми конкурентами. За несколько недель до и сразу после моего теста CR-V я смог занять место в вышеупомянутом RAV4, новом Sportage Hybrid Kia, Mitsubishi Outlander PHEV, о котором я даже не могу говорить, и Volkswagen Tiguan. И, конечно же, мне доводилось сидеть в автомобилях конкурентов от Chevy, Ford, Subaru, Nissan и других.
Вот вкратце: за исключением Kia Sportage Hybrid, CR-V — самый простой выбор с точки зрения вождения. Компактный внедорожник каждого бренда имеет какой-то конкурентный IP — немного больше места, больше мощности, немного лучше NVH и т. д. — но в качестве универсального предложения у Honda действительно есть это.
Двигатель 1.5T предлагает до 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента – этого недостаточно, чтобы заставить CR-V чувствовать себя «быстрым», но более чем достаточно для нужд водителей небольших кроссоверов. Что еще более важно, подача мощности плавная, с очень линейной реакцией дроссельной заслонки и очень небольшим количеством шуток от трансмиссии CVT.
При движении от светофора к светофору легкая мощность и быстрое нажатие дроссельной заслонки на самом деле противоречат выходному крутящему моменту — хотя, честно говоря, когда мне нужно было разогнаться до скорости шоссе, ограничения этого маленького двигателя становились более очевидными. (Грядущая модель Honda CR-V Hybrid с 204 лошадиными силами и 247 критическими крутящими моментами должна прекрасно решить эту проблему.)
Тюнинг рулевого управления просто впечатляет. Попробовав в этом году больше новейших продуктов компании, я понял, что у Honda есть «плавность» с точки зрения рулевого управления.
В то время как рулевая рейка с электронным усилителем в значительной степени лишена ощущения дороги (в этом нет ничего удивительного для кроссовера 2022 года), вес или уровень усилий в самый раз: полностью стабильный при прямолинейном движении во время движения и бархатистый при добавлении в замок или переходе через повороты на проселочной дороге. Очень немногие покупатели будут серьезно задумываться об «опыте управления» CR-V, но я думаю, что даже для не ботаников этот тюнинг придаст автомобилю ощущение солидности и постепенно снизит стресс от вождения каждую минуту. За рулем.
Очень немногие покупатели будут серьезно задумываться об «опыте управления» CR-V, но я думаю, что даже не заядлым ботаникам этот тюнинг придаст автомобилю ощущение солидности.
Большинство этого не сделает, но если вы заставите CR-V эксплуатироваться на действительно хорошей дороге, ДНК управляемости Honda действительно сияет. Нажмите очень сильно, и система с передним смещением, конечно, по умолчанию перейдет в безопасную недостаточную поворачиваемость, но если вы сбавляете ее немного назад, вы обнаружите отличный контроль над телом в поворотах (относительно класса), хорошее сцепление и вышеупомянутое рулевое управление, поощряющее маневренность. целое предприятие.
Ходовые качества тоже очень хорошие; возможно, чуть-чуть отстает от гладкости, предлагаемой VW Tiguan, но намного лучше, чем довольно резкая нехватка самообладания, которую я обнаружил в RAV4.
Не без недостатков
Примерно через 90 секунд моего первого опыта вождения CR-V я был искренне удивлен тем, что Honda не собирается быть лидером в своем классе по шуму, вибрации и жесткости. Ну хотя бы шума. В то время как тюнинг автомобиля почти полностью соответствует всем остальным параметрам, команда каким-то образом упустила контрольный показатель, когда речь идет о тишине в салоне.
На скорости около 60 миль в час CR-V далеко не «громкий», но на целую букву ниже абсолютно оптимистичного Sportage на той же скорости. Двигатель Honda 1.5T не совсем мелодичный, и его можно услышать на малой громкости, жужжание из-под гладкого капота автомобиля. Порыв ветра тоже, хотя и хорошо управляемый, не может сравниться с Kia.
купить сейчас
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новую Honda CR-V
купить сейчас
Вполне возможно, что CR-V Hybrid будет на несколько процентов тише, чем его собрат, работающий только на бензине, но это еще предстоит выяснить, пока мы не сядем за руль. До тех пор это кажется промахом для Honda, которая полностью опередила всех на всех фронтах NVH, когда выпустила CR-V предыдущего поколения. Это высокий стандарт, но справедливый.
Дружественные границы
Язык дизайна интерьера Honda сделал скачок вперед с нынешним Civic, и CR-V в основном перевел его на большее пространство. В комплектации EX-L это означает действительно умную, чистую, простую в использовании кабину, которая кажется почти вневременной в своем исполнении. Конечно, корейцы стали более изобретательными в выборе цветов и форм, а Toyota и Subaru предлагают более широкий жизненный опыт для водителей, которые мнят себя суровыми индивидуалистами. Но у CR-V удобные сиденья, очень четкие, четкие приборы и хороший толстый руль, за который приятно держаться.
Большой сенсорный экран расположен на цоколе поверх тонкой приборной панели; справедливо сказать, что он не так легко интегрируется, как некоторые системы, встроенные в приборную панель. На самом деле мне нравится иметь информационно-развлекательный экран, который находится выше линии глаз, для простоты использования, но я понимаю, что для многих людей это звучит как «прикрепленный». В любом случае, сам экран имеет хорошее разрешение и прекрасно подходит для отражения экрана моего iPhone (в основном, это все, что мне нужно).
Рычаг переключения передач кажется немного старомодным в сегодняшнем ландшафте поворотных переключателей с накаткой и гимнастики с вращающимся шариком, но единственное, что на самом деле не так, это то, что он не особенно прочный, чтобы держаться за него. Возможно, это была проблема с моим предсерийным автомобилем, но в действии переключателя был небольшой люфт, достаточный, чтобы трясти пластиковую окантовку, когда я включал его, и обычно создавалось ощущение, что что-то может треснуть. или чип намного раньше, чем вы ожидаете. Не лучшее свидетельство общего ощущения качества, поскольку рычаг переключения передач приходится использовать довольно часто.
Пространство для великана (и его детей)
Honda уделяет большое внимание тому, сколько места она смогла выделить для пассажиров заднего сиденья, особенно. В наши дни на задних сиденьях больше места для ног, около 41 дюйма, что является вторым среди лидеров продаж после, как вы уже догадались, Kia Sportage (и Hyundai Tuscon). Как человек ростом 6 футов 5 дюймов с двумя детьми в автокреслах, я могу засвидетельствовать, что в CR-V не только достаточно места для меня, чтобы удобно «сидеть позади себя», но также это означает, что мне не нужно регулировать место для вождения с громоздким детским креслом, установленным сзади меня. Блаженство.
Справедливо подчеркнуть, что почти в каждом автомобиле этого класса достаточно места для головы, ног и локтей в обоих рядах, чтобы справиться с людьми моего роста, а это значит, что нормальные люди будут плавать в пространстве, чтобы двигаться. Сегодня я часто придираюсь к RAV4, но стоит упомянуть, что Toyota действительно кажется одним из самых тесных салонов (как так много из них продается снова?).
У CR-V очень большой грузовой отсек. Его максимальный объем 75,6 кубических футов, легко доступный через высокий широкий задний люк, занимает здесь место на вершине кучи или около нее. Для семей с одним автомобилем это действительно важно, так как позволяет транспортному средству сгибаться от еженедельных походов по магазинам до дальних поездок с парой детей и любых проектов по благоустройству дома, кроме самых крупных форматов.
Имейте в виду, что разница между исполнителями верхнего и нижнего уровня в строке Cargo Space моей электронной таблицы составляет всего около 5 кубических футов, и большинство из них находятся в пределах долей друг от друга.
Я не коснулся внешнего вида, потому что есть ли хоть один маленький кроссовер, который действительно хорошо выглядит? Все они представляют собой оптимизированные для аэродинамической трубы коробки для мармеладок, основными эстетическими отличиями которых являются размер и дизайн колес, а также элементы светодиодного освещения оригинальной формы. Хонда много хвасталась длиной капота этого CR-V, с примечаниями о посадке и агрессивных пропорциях… Для меня все это попадает в категорию информации «крутая история», но мы загружаем много фотографий, поэтому вы можете решить для себя.
В конце концов, имеет значение то, что Honda CR-V 2023 года — это разумно оптимизированный небольшой внедорожник, который отлично подойдет большому количеству людей и семей. На самом деле он не является выдающимся в какой-либо из измеряемых категорий (за исключением грузового отсека), но в волшебных математических пределах моей электронной таблицы его конкурентоспособность в большом количестве категорий делает его чрезвычайно привлекательным в совокупности.
CR-V — универсальная суперзвезда. Сейчас он занимает второе место в моем личном рейтинге после Kia Sportage Hybrid, но мне нужно будет сесть за руль гибрида Honda, прежде чем я смогу полностью подтвердить это заявление. А пока просто не покупайте RAV4, пока не протестируете один из них.
2023 Honda CR-V Hybrid Обзор первого привода: пока лучший
Новая Honda CR-V шестого поколения довольно хороша; мы знаем это, основываясь на нашей первой поездке в начале этого года. Но компактный внедорожник становится еще лучше, когда вы добавляете немного электричества к его формуле производительности. Honda CR-V Hybrid 2023 года во многих отношениях является лучшей версией CR-V с большей мощностью, большей эффективностью и более увлекательным и изысканным вождением. Honda даже оснастила CR-V Hybrid новыми функциями, которые, по ее мнению, помогут покупателям сделать свой следующий автомобиль полностью электрическим.
Двухмоторная гибридная система
Обновления двухмоторной гибридной системы CR-V Hybrid начинаются с более мощного электрического тягового двигателя, который теперь выдает 181 лошадиную силу и 247 фунт-фут крутящего момента. Это на 15 фунт-футов больше, чем в прошлом году, что дает небольшой, но заметный прирост отклика дроссельной заслонки. Дополнительное ворчание наиболее заметно при начальном вводе, но благодаря небольшому увеличению максимального числа оборотов электрическая помощь остается выше в диапазоне мощности.
Наряду с 2,0-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в котором также улучшены мощность, шум и охлаждение, CR-V передает на колеса в общей сложности 240 л.с. коробка передач. Передний привод является стандартным для базовой версии Hybrid Sport, а полный привод доступен в качестве опции. Полный привод входит в стандартную комплектацию топовой модели Hybrid Sport Touring.
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года — надежный компактный кроссовер
+47 еще Посмотреть все фотографииТяговый двигатель также имеет дополнительную понижающую передачу, которая улучшает характеристики буксировки и увеличивает грузоподъемность CR-V Hybrid до 1000 фунтов, что достаточно для небольших прицепов или спортивного оборудования, но меньше, чем рейтинг негибрида в 1500 фунтов. Тем не менее, предыдущие поколения даже не были рассчитаны на буксировку, и Honda не ожидает, что большинство покупателей CR-V Hybrid будут цеплять к своей сцепке больше, чем велосипедную стойку. Внедорожные возможности получают небольшой прирост благодаря новой функции управления спуском с холма, а селектор режима вождения CR-V Hybrid также имеет новую настройку «Снег».
Второй электродвигатель в двухмоторной гибридной системе — это стартер-генератор, мощность которого также увеличена до 161 л. с. Хотя этот двигатель не отвечает за движение внедорожника, его усиление — наряду с усовершенствованиями блоков управления мощностью — обеспечивает более плавную работу бензинового двигателя с остановкой и запуском, более эффективное получение энергии от двигателя внутреннего сгорания и рекуперативное торможение.
Почти однопедальное вождение
Перемещение рычага переключения передач, который снова является рычагом, а не неудобным блоком кнопок в прошлом году, от D для движения до B для торможения дает чуть более чем вдвое больше рекуперативного торможения (0,09г против 0,04 г) при подъеме с педали акселератора. Это похоже на вождение одной педалью в электромобиле, но вам все равно понадобятся фрикционные тормоза, чтобы полностью остановить ползучесть на низкой скорости. Водители также могут потянуть за подрулевые переключатели, чтобы временно увеличить или уменьшить уровень регенерации в режимах D и B. Honda надеется, что эта регенерация, подобная электромобилю, поможет клиентам легче понять идею вождения с одной педалью и поведения электромобиля, подготовив их к следующему поколению аккумуляторных электромобилей, начиная с Prologue.
Enlarge ImageHonda ожидает, что около 50% проданных CR-V 2023 года будут гибридами.
Антуан Гудвин/CNETВ дополнение к новому режиму «Снег» режимы движения «Нормальный» и «Экономичный» CR-V дополнены новой настройкой «Спорт», которая усиливает активное управление звуком, передавая больше шума двигателя в салон, и повышает приемистость дроссельной заслонки, чтобы лучше использовать дополнительные преимущества. крутящий момент. CR-V чувствует себя более надежным и уверенным во всех своих настройках, но в этом режиме он лучше всего себя чувствует. Между оборотами двигателя и передаточными числами вариатор все еще немного рыскает, но ощущение ускорения на месте штанов постоянное и плавное благодаря электродвигателю, заполняющему промежутки крутящего момента между переключениями. При более умеренном движении в режимах Normal и Econ вариатор ведет себя намного лучше.
Снимаю шляпу перед инженерами шасси Honda, CR-V справляется с извилистыми дорогами B с уравновешенностью и маневренностью, которых нельзя ожидать от семейного гибридного кроссовера. Рулевое управление легкое и простое, но при этом отзывчивое и точное. Подвеска грациозно поглощает потрескавшиеся и неровные неровности дорожного покрытия, не ощущая мягкости на поворотах. Это просто приятная поездка, побуждающая к поиску извилистой альтернативы прямым межштатным автомагистралям, которая по-прежнему не теряет своего очарования, пробираясь сквозь пригородные пробки.
Honda и Агентство по охране окружающей среды соглашаются, что средний расход CR-V Hybrid должен составлять 43 мили на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых в его переднеприводной конфигурации. Обновление до полного привода снижает эти оценки до 40 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых. Я набрал в среднем 29,8 миль на галлон за день тестирования, что значительно ниже заявленных оценок, вероятно, из-за частого использования спортивного режима и свободного движения правой ногой по холмистой местности и длинным участкам шоссе.
Новый дизайн интерьера CR-V основан на темах, заложенных в новом Civic.
Антуан Гудвин/CNETБолее просторный салон
За исключением трансмиссии, остальная часть Honda CR-V Hybrid 2023 года во многом идентична негибридным моделям EX и EX-L , которые мы тестировали ранее в этом году. Внедорожник длиннее, чем в прошлом году, увеличившись в целом на 2,7 дюйма (184,8 дюйма), причем большая часть этого растяжения приходится на колесную базу на 1,6 дюйма (106,3 дюйма). Внутри пассажиры второго ряда получают 0,6 дюйма дополнительного пространства для ног и новую регулируемую заднюю скамью, которая может наклоняться на 10,5 градусов. Между тем, водитель может наслаждаться лучшим обзором дороги благодаря измененной форме и перемещению передних стоек и зеркал заднего вида.
Задняя дверь внедорожника с электроприводом теперь работает быстрее и тише, а для модели Sport Touring она оснащена функцией открывания без помощи рук. Люк поднимается вверх, открывая 36,3 кубических фута грузового пространства за вторым рядом или 76,5 кубических футов со сложенными сиденьями. Это на 3 куба больше, чем в прошлом году, но и на 1,2 кубических фута меньше, чем у нового негибрида, у которого нет большой старой батареи под полом багажника.
Кабина и техника безопасности
В переработанном интерьере и области приборной панели также находится новая комплектация салона, построенная либо на базе стандартного 7-дюймового сенсорного дисплея для Hybrid Sport, либо на более мощном 9-дюймовом сенсорном дисплее.-дюймовый блок для Hybrid Sport Touring. Это та же самая система, которую мы видели и использовали в новой Honda Civic, но с обновленным навигационным программным обеспечением, которое интегрируется с гибридной трансмиссией для оптимизации зарядки и регенерации аккумулятора в зависимости от выбранного вами маршрута.
Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию любого из дисплеев, а CR-V поддерживает как USB Type-A для зарядки, так и Type-C для зарядки, но большой экран также поддерживает беспроводную связь с подставкой для беспроводной зарядки телефона в основании.
тире, который, как говорят, в два раза мощнее, чем у предыдущих поколений. Увеличить изображениеО, слава богу, рычаг переключения передач вернулся.
Антуан Гудвин/CNETЕще раз, набор технологий помощи водителю Honda Sensing является стандартным для всех моделей CR-V 2023 года, который включает обновленный передний радар и датчики камеры с более широким полем зрения. Это позволяет обновлять стандартные системы торможения для предотвращения столкновений и предупреждения о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и помощь в поддержании полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь являются стандартными, присоединившись к новой системе помощи при пробках и распознаванию дорожных знаков в списке стандартных функций. Модель Sport Touring также добавляет низкоскоростное автоматическое экстренное торможение для повышения безопасности парковки, которое работает в сочетании с датчиками парковки, добавленными на этом уровне отделки салона.