Тест драйв ауди а5: Тест-драйвы Audi A5 (Ауди Ауди А5) от «За рулем»

Содержание

Чего ждать от обновленного Audi A5 Sportback: мнение двух водителей

С обновленным с хирургической точностью Audi A5 Sportback мы уже встречались в декабре прошлого года. Но тогда между нами осталась некая недосказанность. То ли слякотные зимние серые дни тому виной, то ли спешка обкатать сразу все помолодевшее семейство A4/A5… Что ж, пора это исправить!

Редакция

Расставляем точки над «и» сразу двумя мнениями о 5-дверном Audi A5 в нашей традиционной рубрике «фокус-группа».

Михаил Татарицкий
Возраст: 31 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 9 лет

Закат. Солнечный диск уходит, время подводить дневные итоги. А я стою на парковке пресс-парка и припоминаю события минувшей недели, которая вся теперь кажется одним длинным днем. Дорога из Москвы в Питер, третий этап RDS GP на трассе «Игора Драйв», тест-драйв новых Audi A3 и A3 Sportback, работа, важные встречи, сотня стаканчиков кофе и энергетиков, считанные часы сна, обратная дорога за рулем фургона, набитого всяким гремящим барахлом бренд-зоны нашего журнала… Осталось всего лишь одно дело — тихо умереть от усталости (зачеркнуто) забрать из представительства Audi версию A5 Sportback 45 TFSI. Стою перед машиной, ключ кручу-верчу, настроиться на позитив хочу. 

Ведь навскидку мое отношение к этому «Спортбэку», так скажем, скептическое. Я сейчас говорю чисто субъективно, конечно. Причина в том, что несколько прошедших подряд знакомств с автомобилями Audi особенно ярких эмоций не вызвали. Впрочем, резко негативных тоже. Нейтральные впечатления. Отчего-то фирменная продукция за последние годы утратила экспрессию, стала нарочито отфильтрованной. Разве за исключением RS. А вот из недавнего. Новая A3, при всей сексапильной внешности горячей штучки, на поверку нарочито нормальная. В кроссовере SQ8 с умопомрачительным царь-дизелем обнаружилось жизни немногим больше, чем в стакане с дистиллированной водой. После теста электрического e-tron мне даже подумалось, что вот он — Audi, который мы теперь заслуживаем, он полностью оправдывает все ожидания. 

А чего этакого ждать от обновленного A5 Sportback? Агрессивная внешность, двухлитровый бензиновый турбомотор на 245 сил с системой MHEV, 7‑ступенчатый робот S-Tronic, полный привод quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами. Ранее мне уже случилось проехать на нем: плотный ход, четкая управляемость, отличная эргономика, несмотря на отказ от кнопочного блока управления медиа-комплексом, приятные на ощупь и дорогие на взгляд материалы отделки салона. Хороший аппарат. Может, позитив сейчас затмевает усталость? Тут заходящее солнце окрашивает парковку эффектным красным, отчего и автомобиль словно разом становится привлекательнее.

Минуту на настройку кресел, зеркал и медиасистемы. Еще минута — на сторис в Инстаграме. Три минуты — вырваться за МКАД. Итого пять минут от «не уснуть бы за рулем» до «сейчас уж наведем суету». Sportback разом вовлекает в интересное вождение. Помню, что в каждом повороте заряженная версия RS5 воспринималась как естественное продолжение мысли. Так вот, обычный двухлитровый A5 Sportback очень близок к этим ощущениям. Быстрота реакций, обратная связь по рулю и педалям, гармония — почти идеальный энергетик для ежедневного очищения от уныли.

Почти — это потому, что контрасты характера у 245‑сильного «Спортбэка» приглушены. Он оживает исключительно в режиме Dynamic. Тогда мотор дышит полной грудью, робот избавляется от задумчивости, и цифровая стрелка тахометра пытается прорваться за грань красной зоны. В других режимах Sportback проявляет себя как фанатичный приверженец экологических норм, что означает инертность в реакциях и в целом, если можно выразиться, расфокусированность.

 

12-дюймовая Audi Virtual Cockpit Plus по-пре-жнему одна из лучших цифровых приборных панелей. 

Впрочем, после пары недель с A5 Sportback я готов мириться с его особенностями, которые сформировались на скучных офисных собраниях. Время такое. Зато очень нравится концепция низкого автомобиля, в котором достаточно места для четверых с их вещами. Нравится эргономика. И нравится его характер в спортивном режиме. Нет, закат моего интереса к автомобилям Audi пока не наступил.

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа:
бренд-менеджер
Водительский стаж:
12 лет

Такое впечатление, что корейцы со своей фантасмагорией в дизайне задали тренд по безумию, и все стараются не отставать. Очень не хватает немецкой сдержанности В4‑х кузовов. Это как с кроссовками. Помните кеды Кайла Риза в «Терминаторе»? А потом все стали делать обувь для лунной рейв-дискотеки. 

«Голая» Audi A5 Sportback 45 TFSI обойдется минимум в 3 610 000 р. Тестовый автомобиль на снимках почти на миллион дороже. Сила опций! И это не предел.

Несмотря на приспортивленность Audi A5 Sportback, ощущения от езды совсем противоположные. Приятнейший момент на старте и плавное ускорение действуют как хороший антистресс. Каждая набранная сотня оборотов лично меня не подстрекает к гонкам, а расслабляет. Отдельное удовольствие — маневры и перестроения под небольшое ускорение. Не быстро, около 90–110 км/ч. Машина словно передает эстафету другим водителям. В какой-то момент меня настолько поглотило удовольствие от вождения, что я забыл заправиться, и кончился бензин. Мне нравится рулежка. «Ваговские» рули всегда настроены остро, как аптечные весы, где учитывается каждый миллиграмм. Вот и тут каждые полградуса поворота руля не проходят зря. 

Очень плотно сбитый салон с логичной и понятной эргономикой. Конечно, технические новшества требуют небольшого усердия, чтобы разобраться. Это не кассету включить. Но вся логика очень человечная. За рулем я чувствую себя Лего-человечком из набора с машинкой. Настолько хорошо собран кокпит, что ощущаешь себя такой же идеально подогнанной деталью конструктора. И отдельный кайф — закрывать безрамочные двери за корпус. 

A5 радует просторным багажником: 465–1280 л, в зависимости от положения кресел второго ряда. 

Но лично мои ощущения никак не вяжутся с внешним видом машины. На ходу кажется, что она выглядит как те самые В4 и первые А8 — сбитые, плотные, строгие, от своей простоты кажущиеся «плохими парнями». А этот дизайн — как ребенок в костюме супергероя. На ней просто хочется прохватывать по магистралям с крейсерской скоростью или мирно, с кофейком, принимать участие в великом пробкостоянии, игнорируя все, что происходит по ту сторону кузова. 

Сочетание спортивных мотивов во внешнем виде с динамичной ездой делает из водителя фанатика фильмов про активных и успешных менеджеров по продажам. Однако приятно держать в голове мысль, что если что, можно и «выстрелить». Тем не менее владельцы мало-мальски заряженных купе то и дело подавали мне три гудка, намекая на дорожный спарринг, а значит, видят в A5 соперника. 

Турбомотор 2.0 TFSI дополнен системой MHEV («мягкий гибрид»). Исполнение 45 TFSI отличается отдачей двигателя в 245 сил и 370 Нм, полным приводом quattro ultra с двумя многодисковыми муфтами и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.

Технические характеристики Audi A5 Sportback

Габариты4757х1843х1386 мм
База2824 мм
Снаряженная масса1670 кг
Полная масса2175 кг
Объем багажника465–1280 л
Двигательбензиновый, турбо, 1984 см3, 245/5000–6000 л. с./мин-1, 370/1600–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/35R19
Динамика250 км/ч; 6 с до 100 км/ч
Расход топлива
7,2 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыBMW 4-Series Gran Coupe, Kia Stinger

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi А5 — Рамблер/авто

Выбраться к морю в несезон – всегда отличная идея. Вдвойне отличная, если еще и совместить это с тест-драйвом обновленных моделей Audi. Так мы и сделали: подготовили маршрут, собрали друзей и отправились в сторону Азовского моря на рестайлинговых Audi A4 и Audi А5. Наш путь лежал в станицу Голубицкую, а именно в недавно открывшуюся резиденцию Villa Romanov Wine Club & SPA. Но не будем тянуть и приступим к главному – начнем делиться впечатлениями от авто. Про обновленную Audi A4 даже не скажешь, что это просто легкий рейстайлинг – в семействе перекроили почти все кузовные элементы. Передняя часть получила новые пропорции, решетка радиатора Singleframe стала более широкой и опустилась ниже, а новая плечевая линия придала спортивный дух и сделала кузов «мускулистым». В интерьере все говорит о прогрессивности и функциональности. Дефлекторы воздуховодов образуют широкую полосу, что подчеркивает ширину салона. Дизайнеры явно за практичность – в центральной консоли есть вместительное вещевое отделение. Быть задним пассажиром тоже довольно удобно, здесь много внимания к мелочам. Например, предусмотрена своя зона «климата» с возможностью регулировки температуры воздуха. Перейдем к обновленной Audi A5. Очертания передней части стали четкими и брутальными. Обводы колесных арок более рельефные, поддерживает это и выраженная выштамповка вдоль боковин кузова. Спортивную эстетику подчеркивают накладки порогов новой формы, а горизонтальная накладка на диффузоре и отверстия выхлопных труб визуально расширяют заднюю часть. О практичности и тут не забыли: просторный салон и вместительный багажник будто специально созданы для семейных поездок. Ощущение пространства в интерьере акцентируют горизонтально ориентированные элементы, а также центральная консоль новой формы и глянцевые черные накладки на внутренней стороне дверей. Характерная деталь обновленных Audi A4 и Audi А5– светодиодная оптика. В виде опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворотов и эффектной анимацией. С уверенностью можно сказать, что автомобили получили «свежий взгляд» на мир. За управление мультимедиа в моделях теперь отвечает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI touch с голосовыми командами и понятным интерфейсом. Audi предлагает внушительный список дополнительных фичей, которые позволят собрать автомобиль полностью «под себя». Спортивные сиденья с вентиляцией и функцией массажа, пакеты контурного освещения, а также инновационные опции: ассистирующие системы, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus и прочее. Не думайте, что стандартная комплектация недостаточно насыщена: здесь парковочный ассистент, круиз и климат-контроль, выбор режимов движения, датчики дождя и света, обогрев кресел. Для моделей доступно несколько вариантов двигателей TFSI от 150 до 249 л. с. (все оснащены технологией умеренного гибрида) и семиступенчатая коробка передач S tronic. Тест-драйв только подкрепил наше восхищение этими авто, которые после модернизации приобрели заметную выразительность и динамичность. Они определенно привлекают внимание на дороге, ведут себя уверенно и дерзко. Исследовав номерной фонд и территорию Villa Romanov со всех ракурсов, мы успели (в преддверии открытия ресторана) попробовать блюда из нового меню шефа Дениса Сабирова. А после заглянули в винодельню «Поместье Голубицкое», где сделали крутые кадры на фоне виноградников и, наконец, проводили закат у моря. Кажется, это был лучший четверг из возможных! «Ауди Центр Краснодар»ул. Дзержинского, 231/2тел.: 8 (861) 205-59-44www.audi-krasnodar.ru Фото Роман Сидоров

Тест-драйв Audi A5 2011 года. Лучшее – друг хорошего

Любая модель из линейки Audi A5 по праву может считаться эталоном автодизайна и мечтой миллионов автолюбителей. Тем не менее, время не стоит на месте, и, чтобы немного освежить интерес к семейству А5, немцы провели серьезный рестайлинг. Причем одной «косметикой» дело не ограничилось. Усовершенствования коснулись двигателей, системы полного привода и информационно-развлекательных систем

Казалось бы, что тут менять, ведь творения Вальтера де Сильвы и его подопечных и без того совершенны? Однако пара лишних штрихов совсем не испортила автомобиль – и даже как раз наоборот. Шестиугольная решетка радиатора, заменившая четырехугольную, и переработанная оптика лишь добавила «пятерке» грации и завершенности, а резко скошенные кромки придали капоту дополнительный визуальный объём. Если же говорить о габаритах купе, оперируя цифрами, то прирост совсем незначительный – всего один миллиметр. Отныне длина Audi A5 Sportback / Ауди А5 Спортбэк составляет 4,71 м, моделей Coupé и Cabriolet — 4,63 м.

Кроме того, кабриолет обзавелся новыми цветами – их число увеличилось до 16. Полностью автоматическая звукоизолирующая крыша

Audi A5 Cabriolet предлагается в четырёх цветах.

В дизайн салона также пришли серьезные изменения. Во-первых, интерьер разнообразили новыми материалами и сочетаниями цветов. Во-вторых, доработке подверглись элементы управления: количество кнопок сократилось, благодаря чему управлять многочисленными функциями автомобиля стало проще. Наконец, появилось и новое ассистирующее оборудование – в частности, модуль для установки встроенного телефона Audi с интерфейсом Bluetooth, который позволяет всем пассажирам пользоваться разнообразными информационными и интернет-сервисами.

Не забыты и моторы, каждый из которых подвергся значительной доработке. Так, в конструкции нового двигателя 1.8 TFSI (отдача которого поднялась со 160 сил и 250 Нм до 170 и 320 соответственно) применен целый ряд инновационных решений, позволивших снизить уровень потребления топлива в среднем на 11%. Кроме того, системы рекуперации и start-stop отныне входят в список стандартного оборудования для всех версий купе А5.

Как и прежде, все двигатели «пятого семейства» сочетаются с различными вариантами привода и трансмиссии, в числе которых: 6-ступенчатая механическая коробка передач, бесступенчатая трансмиссия multitronic, 7-ступенчатая роботизированная «коробка» S-tronic. Причем последняя предлагается в тандеме с полным приводом, оснащенным функцией направленного распределения крутящего момента (torque vectoring), а за доплату эту версию можно вооружить и спортивным межколесным дифференциалом задних колес. Что касается подвески, то она получила новые настройки, а предлагаемая в качестве опций система Audi drive select дополнена новым режимом Efficiency.

Обновление затронуло и спортивную модификацию Audi S5, которая теперь оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем 3.0 TFSI, развивающим мощность 333 л.с. По сравнению с двигателем V8 объёмом 4,2 л, который раньше устанавливался на эту модификацию, новый силовой агрегат V6 с турбонагнетателем потребляет в среднем на 20% меньше топлива.

Положительный эффект от этих нововведений нам удалось прочувствовать на ходу. Дело в том, что в середине сентября компания Audi / Ауди собрала представителей ведущих европейских СМИ в Андалусии для того, чтобы презентовать им обновленное семейство Audi A5 / Ауди А5. Место для тест-драйва новинки было выбрано не случайно: тогда как по всей Европе идут дожди и настойчиво заявляет о себе осень, на юго-западной оконечности материка – настоящее лето! Можно купаться в океане или наслаждаться теплым ветром в кабриолете под басовитый звук трехцилиндрового дизельного мотора. А можно, свернув с основных автострад (построенных, кстати, немцами) на второстепенные дорожки, проложенные сквозь холмистые степи, попытаться распробовать характер новинки.

Как ни странно, многочисленные технические усовершенствования, проделанные с Audi A5 / Ауди А5, впечатлили даже больше, чем новая внешность, которая тоже, без всяких сомнений, удалась. Audi A5 приобрела ту «остринку», которой ей немного не хватало. Сказалась ли возросшая приемистости моторов? Или дело в большей остроте повадок? Автомобиль, и правда, стал менее чувствителен к кренам, нисколько не потеряв (и даже прибавив!) в ездовом комфорте. Спасибо новым амортизаторам и перенастроенному электромеханическому усилителю руля, обеспечившему более точные реакции и повышенную информативность привода.

Однако, на наш взгляд, свою роль сыграл каждый из этих факторов. Audi / Ауди, выбравшая для своей модели эклектичную модель развития, действительно становится тем самым брендом, который соединил лучшие качества Mercedes-Benz и BMW. И – по закону диалектики – дал новое качество, застолбив за собой место фактического лидера в этом классе.

Когда нам стоит ждать обновленную машину? Сами немцы уверяют: первые машины поступят к дилерам уже в конце года. Несмотря на существенное обновление моделей, цены на них выросли незначительно. Так, например, стоимость на Audi A5 Coupé 2.0 TFSI в Германии увеличилась всего на 200 евро. Что касается российских цен на новинку, то они пока не объявлены.

Краткий тест-драйв: купе Audi A5 Premium Plus

 

Следуй:

 

Поделись:

Мощный турбированный четырехцилиндровый двигатель все делает интереснее, однако внутри А5 ощущается его возраст

Тест-драйв провел исполнительный редактор autoweek.com Рори Кэррол: Итак, это не наиболее умопомрачительный вариант А5. Имея полный привод, очень приятные формы и, как стандарт, старую механическую трансмиссию, купе Audi A5 Premium Plus 2015 очень интересен. Возможно это вызвано тем, что сейчас выпускаются медленные версии купе Audi, а А5 удивляет многих своей мощностью. Понятно, почему Audi не предлагает другого двигателя между 2.0-литровым турбированным, на этой версии, и производительным S5, так как в этом совершенно нет необходимости. Шестиступенчатая трансмиссия и оборотистый двигатель обеспечивают удовольствие от вождения, хотя Audi все еще отстает от BMW, Mercedes, Lexus, Infiniti и Cadillac по части заднеприводных систем.

Так как А5 значительно не модернизировался с момента своего появления на рынке (в 2012 и 2013 внесены изменения, однако их трудно назвать больше, чем освежением на фото снизу), неудивительно, что интерьер не совсем соответствует сегодняшним стандартам. Гонка за качество интерьера, вовлекшая большинство немецких автомобилей последних лет, привела к тому, что например новый Mercedes-Benz C-класса в чем-то эффективно повторяет впечатление от S-класса. Я имею ввиду то, что интерьер А5 скорее похож на то, что можно увидеть в салоне нового Volkswagen Golf GTI, который, кстати, для меня совсем неплох. В автомобилях стоящих примерно столько же (в США), что и тестируемый А5, другие автопроизводители предлагают примерно такой же интерьер.

В целом, это привлекательный, если не убедительный пакет, который вероятно уже пора модернизировать, как только Audi будет готов сделать это.

Купе Audi A5 2013.

Купе Audi A5 2014.

чуть больше, чем просто купе

У Audi A5 Sportback довольно занимательная история. Жила-была Audi A4, и несколько поколений подряд не было у нее версии купе. И вот во время одной из планерок, посвященных созданию A4 В8, талантливый дизайнер Вальтер де Сильва заявил, что Audi пора делать «двухдверку», которая будет отбирать покупателей у BMW 3-Series Coupe и Mercedes CLK. Сказано — сделано! Так 10 лет назад на свет появилась модель Audi A4 Coupe, которую почему-то решили назвать А5. Клиентам новинка пришлась по вкусу. Вот только сзади тесновато… Да и залезать на галерку неудобно. Не вопрос! Воскликнув: «Все ради клиента!» — в Ингольштадте «испекли» А5 по новому рецепту. По рецепту под названием Sportback. C точки зрения логики странный ход — сделать из седана купе, а потом из этого купе обратно слепить седан (ну почти седан — лифтбэк). Все равно что начать бегать, чтобы похудеть, и пробежки делать исключительно в «Макдональдс» за бургерами. Но маркетологи Audi свой хлеб едят не зря — трюк сработал! A5 Sportback в большинстве стран, в том числе у нас, обошел по продажам «двухдверку» в несколько раз. Недавно в Беларуси начали продавать второе поколение «спортбэка». Onliner.by поспешил взять машину на тест.

Чем отличается от А4?

Тестовый автомобиль окрашен в глубокий, как Байкал, цвет с красивым названием Scuba Вlue. Такой оттенок сейчас является эксклюзивом для линейки А5. Позже в таком же цвете можно будет заказать новый Q5 (приедет к нам через пару месяцев). Технически Sportback максимально близок к А4 В9, но имеет оригинальный кузов лифтбэк и спортивный силуэт. Даром, что А5 позиционируется как более имиджевая и дорогая модель по сравнению с исходником (А4), — внешне она стала более сдержанной, если не сказать простой.

«Насупившаяся» LED-оптика — золотая середина между базовым «би-ксеноном» и дорогими матричными фарами. Словно вырубленные саблей, грани капота красиво играют отражением облаков, а слегка волнистая линия, соединяющая уголок передней фары с задним фонарем, идет аккурат по контуру капота. Этот нехитрый дизайнерский прием позволил фактически скрыть зазор между крылом и крышкой двигателя. Вытянутая «мордашка» А5 Sportback смотрится монолитно, а сзади кажется, что эта машина — внебрачный сын Audi A4 и Aston Martin Rapide.

В основе модели лежит последнее поколение MLB-платформы. Эта матрица с продольно расположенным силовым агрегатом вовсю используется концерном: Audi A4, Audi A5, Audi Q5, Audi Q7, Bentley Bentayga. Отличий от А4 немного — другие амортизаторы и более жесткие пружины. На тестовом автомобиле еще и опциональная спорт-подвеска (нерегулируемая). Кроме того, у А5 чуть ниже центр тяжести. В остальном архитектура как у «а-четвертой». Спереди — 2-рычажная подвеска, сзади — «пятирычажка».

Что внутри?

Интерьер А4 перекочевал в А5 практически без изменений. Тестовый лифтбэк «приправлен» пакетом S-Line, который включает в себя здоровский руль с перфорированной кожей, комбинированные (кожа/алькантара) спортивные кресла с электрорегулировкой, накладки на пороги и др. В целом интерьеры последних новинок Audi хорошо сочетают в себе современные технологии и навязанный руководством концерна консерватизм. Здесь нет упрямого следования традициям, как у BMW, но и «мерседесовского» гламура с обилием лака и глянца здесь тоже не найдешь. В общем, можно сказать, что салоны Audi — самые «немецкие» среди конкурентов. Сдержанность и высокотехнологичность в одном флаконе. Правда, штатная мультимедийная система весьма простенькая. К графике на дисплее вопросов нет, но размер маловат, да и в эпоху седьмого iPhone в машинах хотелось бы видеть что-нибудь более современное (это придирка не только к Audi). Как и A4, новый А5 можно заказать с полностью цифровой приборной панелью. Но и аналоговая с цветным экраном между «кругляшами» спидометра и тахометра выглядит отлично. Правда, в базе другая приборка — с черно-белым дисплеем.

Блок климат-контроля выглядит проще, чем есть на самом деле. Касаешься (но не нажимаешь) клавиши — на экранчике всплывает подсказка. Лепота. Алюминиевая шайба регулировки температуры вообще достойна экспозиции в «Помпиду» — оптимальное усилие, приятная на ощупь рифленая поверхность боковины, четкие и уверенные щелчки. Словно не температуру меняешь, а настраиваешь усилитель Marshall на концерте AC/DC.

Центральный тоннель широк. Между кресел — удобный подлокотник, с регулируемым углом расположения (это опция). Рядом с квадратным «джойстиком» коробки передач (с нефиксированными позициями) разместилась площадка с блоком управления мультимедийной системой (в нашем случае — с самой базовой). Шайба регулировки громкости находится справа от рычага КП. Найдешь не сразу, зато так намного удобнее, чем тянуться к консоли. Глубже — по ту сторону подстаканников — прячется кнопка запуска двигателя. Жмем на нее!

В движении

Легкое вздрагивание, сопровождающееся еле заметным «чихом» выхлопной системы, и 249-сильная «четверка» готова к бою. Наш 2-литровый TFSI — самый мощный вариант А5 на белорусском рынке (далее идет 350-сильный S5). Перевожу приятно лежащий в руке селектор 7-ступенчатого «робота» в Drive. Поехали!

Двухлитровые версии оснащены S tronic с семью ступенями и двумя сцеплениями. Более плавный в переключениях 8-ступенчатый «автомат» — достояние топовых 6-цилиндровых версий. 370 Н·м распределяются между осями в пропорции 60 на 40 в пользу задней оси, поэтому в повороты можно буквально «ввинчиваться». Выезжаю с дилерской парковки и за пару секунд вливаюсь в поток проспекта Независимости. Пик крутящего момента достигается уже при 1600 оборотах. С таким раскладом гонять стрелку спидометра туда-сюда в городском режиме — одно удовольствие. Сколько нажал — на столько разогнался.

Шесть секунд до сотни. Не каждый день в городе встретишь машину, способную ехать быстрее. Причем разгон до «легальных» 60 км/ч занимает буквально нисколько. Никаких шуток. Такое ощущение, что достаточно просто захотеть, — и автомобиль уже колесит с городской скоростью. Особенно это ощущаешь, когда выезжаешь с развязок на главную и нужно быстро «стать своим». У машины есть несколько режимов езды, которые меняют остроту руля, «скорострельность» коробки передач и увеличивают зависимость динамики от правой ноги. Объективно, разница ощущается только в отклике на газ. В режиме Dynamic он становится даже слишком «резким», поэтому можно навсегда оставить Auto или Comfort.

В поворотах A5 Sportback словно скорый поезд. Скорее водитель забоится увеличивать скорость, нежели автомобиль начнет скользить. На руле — приятное и чистое усилие, наливающееся по мере увеличения скорости в вираже. В Audi говорят о «тонких настройках» платформы А4, но по ощущениям машина сильно отличается от стандартного седана. На тестовом автомобиле, повторюсь, спорт-подвеска. Лично я пойму людей, которые не захотят за нее доплачивать. Да, с ней A5 Sportback очень устойчивый и не менее драйверский, чем иной BMW. Но наши дороги пока не так хороши, чтобы рассекать по ним на подобной машине. Если вы иногда съезжаете с главных минских проспектов и поездка за город для вас — это не всегда поездка в аэропорт, то наверняка вы будете часто сетовать на излишнюю жесткость спортивной ходовой. Важно отметить, что на тестовом автомобиле были 18-дюймовые колеса, а бывают еще 19- и 20-дюймовые.

На «логойке» каждый бетонный стык эхом проносится по салону, а чуть более серьезный «лежачий полицейский» с легкостью встряхнет пассажиров, заставив оторвать пятую точку от сиденья. Ход подвески очень маленький, и это необратимая плата за по истине идеальную управляемость. Насколько машина способна удивить на хорошей трассе, настолько она не готова к дачному сезону.

Для кого машина?

Ну, в первую очередь для тех, у кого есть 33 тысячи евро на покупку автомобиля. Именно столько стоит 190-сильная бензиновая версия с передним приводом. Все остальные доступные у нас модификации — полноприводные. С такой связкой, как на тесте (2,0 TFSI 249 л. с. + S tronic/quattro), модель стоит минимум 38 тысяч евро. Цена на 3-литровый S5 улетает за полтинник.

Если же забыть про стоимость, то целевой аудиторией машины являются люди в возрасте 30—35 лет, которые либо редко возят кого-нибудь на заднем ряду, либо размещают там своих детей. Покупатель Audi A5 нечасто выбирается на природу, но не прочь отправиться в большое путешествие по Европе, оставляя позади сотни километров автобанов по пути к какому-нибудь побережью с изобилием серпантинов — именно там можно прочувствовать истинный характер автомобиля. Другими словами, Audi A5 Sportback подойдет для тех, кто считает, что А4 — слишком скучно, а А7 — слишком пафосно (и дорого!). Единственным прямым конкурентом новинки является BMW 4-Series Gran Coupe. У Mercedes ничего в данном сегменте пока нет.

Оценка Onliner. by

У Audi получилось максимально отдалить модель А5 от остального семейства А4. Автомобиль со спортивной подвеской и 249-сильным мотором отличается высокой устойчивостью на дороге и отменной динамикой. Но одновременно с этим, подвеска многим может показаться излишне жесткой. В машине пять дверей и только два комфортных для взрослого человека места. Практически за каждую мелочь нужно доплачивать. И немало. Увы, для премиум-сегмента это уже норма.

Нравится

Управляемость

Спортивные кресла

Оформление салона

Дизайн

2,0 TFSI (249 л. с.)

Четкость работы S tronic

Не нравится

Тесный второй ряд

Не убирающийся дисплей Audi MMI

Жесткая подвеска

За многие мелочи придется доплатить

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Автомобильные диски в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Тест-драйв: Audi A5 Sportback

Обновленный модельный ряд Audi A5 уже поступил в автосалоны на Ближнем Востоке. Модели Sportback, Coupé и Cabriolet теперь оснащены передовыми технологиями, которые делают их еще более эффективными, спортивными и мощными — как в отношении двигателей, шасси, так и информационно-развлекательных систем.

Новое семейство A5 устанавливает стандарты спортивности и эффективности. Audi расширила линейку двигателей для линейки A5 на Ближнем Востоке и теперь предлагает новый двигатель начального уровня 1.8 TFSI multitronic, 2.0 TFSI quattro S tronic и 3.0 TFSI quattro S tronic для всех вариантов кузова. Двигатель 3.0 TFSI выдает 272 л.с. и представляет собой первый раз, когда Audi предлагает V6 с наддувом для моделей A5 Sportback и Cabriolet. Кабриолет 2.0 TFSI A5 теперь оснащен полным приводом quattro в стандартной комплектации.

Все двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивают большой крутящий момент; даже двигатель начального уровня развивает крутящий момент 320 Нм. Система старт-стоп и система рекуперации входят в стандартную комплектацию каждой версии.Их выбросы CO2 были сокращены до восемнадцати процентов. Купе A5 расходует всего 5,8 л/100 км, что соответствует 134 граммам CO2 на км, что является лучшим показателем среди всех автомобилей в своем классе.

Обновленный дизайн дает четкое визуальное выражение их обновленному характеру. Снаружи новый Audi A5 отличается новой глянцевой черной решеткой радиатора и бампером Singleframe, гладкими противотуманными фарами, а также ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Четко обработанные края придают Audi A5 более широкий и плоский вид, сохраняя при этом выдающуюся безопасность при столкновении.

Интерьеры моделей A5 стали еще элегантнее. Audi оснащает интерьер новыми рулевыми колесами, обивкой, вставками и цветами, новым рычагом автоматического селектора, заниженными хромированными скобами на элементах управления, а также обновленными кнопками, комбинацией приборов и центральной консолью.

Вспомогательные системы на A5 были модернизированы новыми функциями, включая рекомендацию по перерыву, которая следит за признаками усталости водителя, и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль.Audi Active Lane Assist и Side Assist помогают водителю оставаться в полосе движения и при смене полосы движения. Информационно-развлекательные системы нового модельного ряда A5 существенно усовершенствованы. Опциональная навигационная система MMI plus последнего поколения, топовая версия, оснащена большим жестким диском, DVD-плеером и семидюймовым цветным монитором с 3D-навигацией. Автомобильный онлайн-телефон Bluetooth (опция) предлагает навигацию с помощью изображений Google Earth и точки доступа WLAN.

Чтобы быть в курсе всех последних деловых новостей из ОАЭ и стран Персидского залива, следите за нами в Twitter и Linkedin, ставьте лайки на Facebook и подписывайтесь на нашу страницу YouTube, которая обновляется ежедневно.

Тест-драйв Audi A5 2.0 TFSI S-tronic quattro

Для подключения к тому или иному автомобилю, который не нуждается в помощи. Porque си elegimos algún traje Elegante Estaríamos ан ло Correcto, pero си нос ponemos ла Más Moderna Vestimenta Deportiva не haríamos эль Rídiculo. Es Que el Audi A5 Coupé Que Evaluamos en Esta oportunidad Es una Perfecta combinación Entre deportividad y elegancia. Y estas dos palabras elevadas а-ля maxima expresión porque Cada Detalle экстерьер и интерьер exhiben claramente su calidad y estilo, y todo lo Que производят debajo del capot brinda sensaciones несравненные.

Es la Segunda Generation de la Coupé de la Marca Alemana para el segmento mediano. Este modelo proviene desde Alemania y utiliza la plataforma MLB del Grupo Volkswagen, que comparte con el Audi A4 y el Porsche Macan, ni más ni menos.

Como anticipo y para que te quedes con nosotros por el transcurso de estas líneas, te podemos decir que para elevar los conceptos que antes mencionábamos, el A5 coupé te va a sorprender con su comportamiento dinámico y la gran capacidad de aceleracion, per per te llamará la atención su alto nivel de equipamiento en confort, seguridad y tecnología.

El A5 Coupé tiene todo lo que exigen los clientes Actuales de los autos deportivos Premium. Я. нет les alcanza кон дие ofrezca grandes prestaciones mecánicas у deslumbrantes marcas де aceleración. Las exigencias Actuales piden Que Sean más versátiles, con un equilibrio Tanto para la pista como para la ciudad y sin dejar de lado las ultimas innovaciones en conectividad y los mejores dispositivos de confort.

La Marca alemana parece estar a la altura de todos estos requerimientos.Pero para comprobarlo, acompañanos en el desarrollo de esta prueba y lo vamos descubriendo juntos.

Diseño Exterior:

El modelo que probamos en esta oportunidad es impponente, y no estamos incurriendo en una exageración como resultado de una mirada subjetiva que cualquier terrenal puede tener ante semejante vehículo. Audi A5 Coupe представляет собой превосходное сочетание депортивидности и элегантности, надежности и отличия, темперамента и привлекательности. Pasa por las calles y se dan vuelta para mirarlo como esas mujeres que marcan territorio cuando ingresan en un bar.

La parte delantera transfere toda la potencia que eroga desde su tremendo propulsor. Allí se destaca su capot delimitado por dos grandes zurcos que presentan una superficie sobre elevada en la parte Central.

La característica parrilla Singleframe de la marca alemana ocupa prácticamente todo el center del paragolpes y está rodeada por los sutiles faros (con tecnología led) en formato de banderín. A su vez, en la zona inferior Surgen dos tomas de aire a cada lado para refrigerar al motor.

Sobre los laterales se imponen sus poderosas llantas de 18 pulgadas, con un formato de diez radios como si fueran los pétalos de una flor, que calzan neumaticos de medidas 245/40-R18. Por su parte, una profunda nervadura sobresale del resto de la carrocería marcando un detalle distintivo de esta coupé en la parte baja. Además, como detalle de estilo, las zonas acristaladas de las ventanillas y ventiletes traseros están delimitadas con bordes cromados

La parte trasera es la más sobria y distinguida del vehículo pero por ello no pierde personalidad. Las ópticas traseras LED alargadas вторглись в ла-тапа-дель-Баул, что является компаньоном де ип спойлер pequeño. Allí, lo más destacado son sus dos salidas de escape dobles cromadas aportando el carácter deportivo del сектор.

Размеры, определяемые в соответствии с размерами и размерами в зависимости от размера: 4,67 метра на большом расстоянии, 1,84 метра на анчо и 1,37 метра на высоте. Además, su distancia entre ejes es de 2,76 метро.

Diseño Interior:

Tecnología, sobriedad, distinción y deportividad, son palabras que podrían definir claramente al Habitáculo de Esta Coupé Deportiva, con cuatro plazas en un ambiente sumamente confortable.Нет практики пластики в интерьере. Ha sido diseñado con благородные материалы (inyectados, inserciones cromadas, tapizados de cuero en butacas, volante y pomo de la palanca de cambios) cuidadosamente terminados.

Los comandos y botones no abruman, pues hay una intención clara de syntetizar funciones a traves del tablero, su volante multifunción de tres radios y  la pantalla media que se ubica en la parte Superior de la plancha de abordo. Esta presenta en su frente las salidas del aire acondicionado (en tres partes) que ocupa todo el ancho.

Las butacas delanteras reúnen несколько regulaciones eléctricas, con la posibilidad de memorizar las posiciones. Un dato interesante es que incorpora cuatro ajustes de apoyo поясничного отдела. En Este Sector, дирижер и сопровождающий viajan holgadamente, como en un Living Premium. Para darnos una idea, un diver de 1,75 m de altura en la parte más baja de la regulación de altura de la butaca lo separan 8 cm al techo y en la parte más alta de la regulación es de 2 cm.

En la zona posterior, cómo es logico en estas siluetas, la comodidad no es la misma, sobre todo por la caída sharpa del techo producto de su special diseño.Si bien la butaca del conductor se desplaza hacia adelante en forma eléctrica, el ingreso a la parte trasera no se realiza con mucha holgura.

A pesar del tremendo potencial Que eroga su motor y el estilo dinámico del vehículo, los ruidos del motor y del propio rodamiento, no ingresan en el interior que está muy bien insonorizado. Эль-привычка resulta también ser práctico porque reúne numerosos portaobjetos, una guantera profunda, posavasos y un apoyabrazos central, entre conductor y acompañante, con espacios de almacenamiento.

Емкость баула, предназначенная для определения характеристик и типоразмера транспортного средства: 465 дм3. Incluso, para aumentarla, se pueden rebatir los respaldos de los asientos traseros. Por otro lado, debajo del piso encontramos una rueda de auxilio de tipotemporal en una clara intención de ahorrar espacios en medida T125/70 R19.

Инструментальный:

Табло инструментов не имеет значения, которое используется соло для аналогового мира, который представляет собой виртуальную кабину Audi Virtual Cockpit.¿De qué se trata esto? Он представляет собой инструментальный набор цифровых данных, содержащий 12,3 изображения TFT с разрешением 1440 x 540 пикселей, с точностью до пропорции и графическим процессором, предназначенным для использования в 3D-видео.

Todo se воспроизвести es gran display detrás del volante para que el conductor no tenga que distraerse. Además, разрешает выбор различных конфигураций. En el modo Infotainment, en el centro aparecen los mapas del navegador o las listas de teléfono y el audio, y en la parte inferior velocímetro y cuentarrevoluciones.Por su parte, en la opción estándard, la disposición de los relojes, аналогично los tableros clásicos.

Según nuestras pruebas de precisión, 100 км/ч по приборам, 97 км/ч в реальности; 120 км/ч в реальности 117 км/ч и 130 км/ч, в реальности скорость 127 км/ч; arrojandoun promedio de error del 2,6 %.

Equipamiento:

El listado de confort es demasiado extenso para resumir en este apartmentado, es por eso que trataremos de syntetizar lo más significativo para un vehículo deportivo premium.El Air acondicionado confort automático allowe diferenciar tres zonas con diferentes Temperatures, con lo cual, conductor, acompañante y pasajeros traseros seleccionan la Climatizacion en forma independiente.

El espejo retrovisor izquierdo eléctrico es térmico, abatible, antideslizante, y con memorias para grabar las posiciones Ideales. A su vez, el derecho convexo ofrece una visión ampliada para reducir al máximo los ángulos ciegos.

Мультимедийная система MMi Plus 8.3 включает в себя чтение SD, флэш-памяти 10 ГБ, потоковое аудио, чтение CD, DVD, аудио и видео.Además, подключенный к USB и AUX In, и проект лос-графики 3D-де-су navegador. Por otra parte, интерфейс Audi Smartphone позволяет подключаться к сотовой связи с мультимедийной системой и управлять функциями телефона в автомобиле.

El modelo cuenta con regulación del alcance de las luces, regulador de velocidad y sensor de lluvia, que enciende los limpiaparabrisas cuandoDetecta la Presencia de Gotas. Además, dispone de un freno de estacionamiento eléctrico, arranque por botón, techo eléctrico.между отрос.

Представляет собой опциональные элементы, которые входят в состав конкурентов из последних серий, может быть использована в качестве источника питания для азиатских компаний, а также может использоваться система отображения информации на лобовом стекле и система управления с помощью блока управления датчиком.

Seguridad:

Audi es lider también en términos de protección y para ello configura sus vehículos con aceros de alta y ultra alta Resistance, junto a zonas de deformación programada y progresiva para preservar el Habitáculo.El A5, en sus diferentes configuraciones, no es la excepción y demostró su fortaleza en los crash test del EuroNCAP donde obtuvo la mejor calificación posible.

El modelo trae también una serie de asistentes preventivos para tratar de no llegar a la situación riesgosa y traumática de un choque. Por ello el Sistema Antibloqueo ABS está asociado a la Distribución Electrónica de Frenado y a la Asistencia al Frenado de Emergencia. Como aporte a la gran dinámica de conducción que ofrece, viene provisto de los Controles de Tracción y Estabilidad, y un Bloqueo de Diferencial.Estos sistemas convierten al A5 en un auto seguro en asfaltos, condiciones de baja adiencia y fuera de la ruta.

Un punto para destacar es su sistema de Alerta por Cansancio que, a través de diferentes sensores,Detecta cuando el diver muestra signos de cansancio, fatiga o disminución de la atención. Si así lo comprueba, le envía una señal de alerta para que se detenga y no siga conduciendo en esas condiciones riesgosas.

La seguridad pasiva se destaca por presentar los airbags frontales y laterales delanteros, y los de cortina que cubren ambas plazas.Teniendo en cuenta su categoría y precios deberíamos exigirle que incluya airbag de rodilla para el conductor, ya que esa zona del cuerpo es muy propensa a lastimarse en caso de que se produzca un impacto.

Пара que este conjunto де подушки безопасности cumpla su función con eficacia resultanОсновные принципы sus sistemas de retención que en este vehículo están conformados por los cinturones de seguridad inerciales de tres puntos, los anclajes ISOFIX para beregadalo para sillas de unseguridad infantiles де лос асиентос.Un detalle Que tiene el A5 es Que Dado Que el anclaje del cinturon delantero está muy atrás un pequeño brazo lo acerca automáticamente de modo de llegar más fácil a él.

Por otro lado debemos decir que en un vehículo de esta categoría hay sistemas de seguridad que podría disponer como el sistema de mantenimiento de carril, alerta de choque y el Active City Stop, entre otros.

Мотор. Трансмиссионный номер:

Audi A5 Coupé es un deportivo con todas las letras.No se trata solo de un vehículo con diseño deportivo, ya que debajo del capot está todo el potencial que caracteriza a los autos más picantes, albergando un propulsor naftero de 1.984 cubicos cmímetros, con 4 cilindros en linea y 16 клапанов. Este conjunto le allowe erogar una potencia de 252 CV y ​​un maximo de 370 Нм крутящего момента.

Con estos números es casi una obviedad mencionar que nos sorprendió su aceleración, sus enérgicas salidas, la capacidad de recuperación y su agilidad en diferentes regímenes.Y encima de todo, casi ni se perciben los sonidos que product este propulsor, resulta muy silencioso.

Los números oficiales que provienen de Audi también son elocuentes, pues señalan que el A5 Coupé acelera de 0 a 100 km/h en 5,8 segundos y alcanza una velocidad final de 250 km/h. Con estos antecedentes tuvimos suficiente motivación para probarlo con nuestro propio toolal, arrojando un valor de 5,76 segundos . En las pruebas de reprise de 80 km/h a 120 km/h en directa lo hizo en 4,14 segundos comportándose como un rayo.

Las performances que obtiene esta coupé cuentan también con otras dos razones фундаменталес. Por un lado, el sistema quattro que optimiza la tracción en favour del comportamiento dinámico del auto ayudando a que el motor empuje de manera descomunal y sin patinamiento. Pero también resulta фундаментальный ла безупречный тареа де су caja automática Stronic де siete velocidades, con doble embrague, que conecta las Marchas de inteligente y casi inperceptible, pudiendo también realizar el pasaje de cambios a traves de las levas que se encuentran detrás del volante.

El potencial de este deportivo de lujo, aunque parezca concontorio, no penaliza los consumos de combustible. Por el contrario, sus prestaciones lo muestran como un vehículo austero, que privilegia también la reducción de emisiones. En este sentido, incide благоприятное су система Start-Stop пункт eliminar лас situaciones en Que el Motor Sigue funcionando innecesariamente como pude ser en una espera de peaje, paso a nivel, atasco o semáforo. Circulando до 100 км/ч, cuando el motor giraba a 1.Расход при 500 об/мин составляет 5,5 л/100 км, средний расход при скорости 130 км/ч – 7,9 л/100 км. Ahora en el ámbito urbano el peso del A5 y los arranque y paradas lo penalizan un poco con 12,1 л/100 км.

En el manejo del Audi A5 coupé comprobamos que es un auténtico deportivo por todas las sensaciones que transfere con la dirección, los Pedales, la dinámica y sus prestaciones. Pero también es Importante Resaltar Que no ha Sido ип conceptido exclusivamente пункт круговой ан уна pista.

La puesta a punto del vehículo y las regulaciones mecánicas fueron pensadas para que ofrezca la Performance calculate cuando se conduce en ruta o cuando se lo conduce en ciudad gracias a los amortiguadores de dureza переменная. Este seteo se comanda a través del Drive Select que no solo trabaja sobre la amortiguación sino también la dirección, el motor, la geometría del acelerador y la caja, pudiendo Elegir Entre los modos Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic e Individual.

Si hablamos de comportamiento tenemos que volver a mencionar a la exitosa sociedad motor-transmisión, porque de ellos depende todo lo bueno que sentimos, por esa impresionante manera que tiene de responseer a nuestros estímulos.

Интеллектуальный контроль тяги в лас-куатро-руэдас-актуа-симпре-де-манера прогнозива. Se apoya en Sensores Integratedes y la Evaluación Permanente de los datos suministrados de la dinámica del vehículo, condiciones de la ruta y la manera de conducir. Así puede escoger ла opción más удобный пункт traccionar teniendo en cuenta си necesitamos más empuje, seguridad о контроля.

Su dirección electromecánica servoasistida es muy fiel a nuestras maniobras y se convirte en una aliada фундаментальные cuando vamos aumentando la velocidad, tenados por este propulsor, y precisamos seguridad al volante.

Los frenos a discos en las cuatro ruedas están preparados para contener tanto potencial y actúan tan eficientemente como su acelerador, con todas las asistencias electronicas para corregir cualquier maniobra, adapterse a superficies complicadas ysolver situaciones de riesgo. Cuando los exigimos parándonos sobre el freno cuando circulábamos a 100 km/h se detuvo en 37,9 метро , una excelente distancia para este deportivo.

Цена:

Коммерческая доблесть 72 доллара США.400, con una garantía de 90.000 kilómetros или 3 años, lo que suceda primero. Para Que ésta tenga vigencia, la marca alemana obliga a realizar una revisión Periodica siguiendo un cronograma establecido en el Plan de Asistencia Técnica cada 15.000 kilómetros o un año. Купе A5 в комплекте с A5 2.0 TFSI de 190 CV S-tronic за 57 900 долларов США и S5 Coupe с импульсным двигателем 3.0 TFSI 354 CV, caja Tiptronic и tracción quattro за 106 400 долларов США.

Continuación Detallamos El Cuadro Con Prestaciones Y Потребители:

Valores Obtenidos Con Nuestro Equipo de Medición de Pruects

4
aceleración
0 A 100 км / ч 5,76 SEG 94,86 м
0 A 100 м 5,92 SEG 5,92 SEG 101,67 км / ч
0 A 200 м 9,02 SEG 130,60 Km / ч
0 до 300 м 11. 58 SEG 150,10 км / ч
0 A 400 м 13 87 SEG 163,19 км / ч
0 A 1000 м 25 36 SEG 209, 90 км / ч
90 км 90 км / ч 934 км

4
Réocidad Régimen Motor Régimen AUROMIAA AUROMIAA
A 100 км / ч 1,500 об / мин 5,5 л / 100 км 1,054 км
а 120 км/ч 1.800 RPM 6,9 л / 100 км 840 км
1,950 об / мин 1,950 об / мин 7,9 л / 100 км 734 км
Urbano 11,1 l / 100km 522 км
Recuperación de 80 км / га 120 км / ч
EN Directa 4,14 SEG

Выводит:

Elegancia Deportiva Auxilio височной
Интерьер-де-альта Calidad Sin подушки де rodilla
Comportamiento Dinamico Acceso площадям traseras
Motor/Caja/Tracción quattro
Prestaciones y consumo
Poder frenante
Оборудование комфорта и безопасности
Характеристики Audi A5 2. 0 TFSI S-Tronic Quattro 252 CV
Мотор naftero 4cilindros
Cilindrada ен см3 1,984 см3
Potencia CV / мин 252 / 6,000
Пар Максимо Нм / RPM 370 (E) 1.600 A 4.500
Velocidad Máxima KM / H 250 км / ч
Peso EN KG 1.595
Capacidad Tanque de Coverible EN Lizros 58 58 58 58 58 58 58
Capacidad de Baúl DM3 465
Neumáticos 245/45-R18
Потребитель 100 км / ч 5,5 л
Потребительский 90 км / ч 7,9 л
Consumo urbano 12,1 л
Precio en U$s 72.400
Гарантия 3 года или 90 000 км

Тест-драйв: Audi A5 Sportback

Думаю, уже достаточно ясно, что когда дело доходит до любых двух- или четырехколесных автомобильных творений, немцы на голову выше всех остальных. Возможно, это их культовая немецкая эффективность или их промышленные школы, которые выпускают несравненных инженеров, но автомобили и мотоциклы, которые производят немецкие автомобильные бренды, всегда доставляют удовольствие от вождения.

Новый Audi A5 Sportback не исключение. В то время как мы обычно неоднозначно относимся к автомобильным смесям (я смотрю на вас, кроссоверы), нам действительно нравится новый A5 Sportback. Сочетая вместительность седана с универсальностью хэтчбека, Audi A5 Sportback — это автомобиль для трудолюбивого семьянина, который любит жить по выходным.

Привод типичный для Audi, плавный и стабильный, и повороты проходят красиво без какого-либо тревожного наклона кузова, даже когда вы стреляете.Испытываемый нами 2,0-литровый двигатель TFSI обеспечивает хорошую мощность от низких до высоких оборотов и плавно разгоняется без каких-либо задержек и незаметных рывков, что является обычной проблемой для двигателей с турбонаддувом. Он также легко поглощает гравий, когда вы нажимаете на педаль газа, хотя мы рекомендуем переключать его в режим «Комфорт» для максимально плавной езды. Плюс экономия бензина.

Вас покорит интерьер. Роскошные кожаные сиденья, ненавязчивая подсветка и красивые декоративные вставки — просто мечта. Опыт водителя в Audi всегда был первоклассным, но приборная панель в Audi A5 Sportback — это совершенно другой уровень.Элементы управления размещены в разумных местах, а дисплей Audi Virtual Cockpit Display похож на ДЖАРВИСА, если бы он жил в машине. Он отзывчивый, четкий и выдает нужное количество информации, не отвлекая вас от вождения. К сожалению, информационно-развлекательную систему нельзя скрыть нажатием кнопки, но ее можно отключить, если она покажется вам слишком бросающейся в глаза, и она не будет мешать вашему обзору дороги.

Багажник тоже вместительный, с возможностью расширения (задние сиденья можно сложить), который может вместить до 480 литров груза или около шести дебоширов.И самое главное: новый Audi A5 Sportback — практически угон.

Одним из основных недостатков автомобилей Audi, за исключением спортивного автомобиля Audi R8, является то, что они имеют тенденцию выглядеть одинаково от одной модели к другой и, возможно, слишком безопасны и лишены воображения. Конечно, новый Audi A5 Sportback не получит никаких наград за дизайн. Но с таким приятным вождением и таким волшебным интерьером я прощаю им этот небольшой недостаток. В конце концов, консервативная эволюция — это немецкий путь, и если это означает, что превосходная инженерия продолжает оставаться результатом, я полностью за безопасные конструкции.

2018 Audi A5 Coupe 2.0T Quattro Prestige Обзор и тест-драйв: Автолюбители

Ξ Комментарии отключены

Audi A5 долгое время был лидером в сегменте роскошных спортивных купе и фаворитом среди многих владельцев и новых покупателей в уникальном сегменте. Применяя методичный подход к стилю, производительности и технологиям, Audi проложила путь, чтобы ожидать большего от роскошных спортивных купе, поскольку недавно обновленный модельный год 2018 года поднимает планку с помощью взвешенного стилистического и технологического подхода, который несколько отличает его от своего немецкого конкурента.

>> Получите лучшую цену на Audi A5 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

Для полного редизайна новое купе Audi A5 2018 года сохраняет некоторые черты своего классического вида, но подчеркивает некоторые из лучших линий дизайна более четкими и выраженными формами. Глядя на новый A5 2018 года, становится очевидным, что Audi знает толк и не отходит далеко от того, что работало над последними поколениями A5. Более того, Audi сохранила проверенную трансмиссию в своем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, теперь выдающий 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса моего прекрасно оборудованного тестового автомобиля A5 ​​Quattro Prestige через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Коробка передач обеспечивает эффект прямого переключения и быстрые переключения во всем удивительно полном диапазоне мощности двигателя с турбонаддувом.

Новый Audi A5 продолжает формулу, которая хорошо зарекомендовала себя для немецкого бренда, и стала почти эталоном роскошного спортивного купе в компактном размере.Несмотря на свою классификацию, A5 демонстрирует многое из того, что новый Audi A4 вдохновляет в компактном роскошном седане, только в стильной двухдверной комплектации. Полагаясь на единственную трансмиссию, подающую мощность на все четыре колеса, A5 представляет собой упрощенный подход к роскоши, который приносит дивиденды за простоту, но дает потребителям множество роскошных удобств и пакетов опций. При этом новый Audi A5 имеет три комплектации: Premium, Premium Plus и Prestige. Помимо линейки A5, есть также совершенно новые A5 Sportback и S5 Sportback, которые являются вариантами четырехдверного купе, и новый S5, спортивная версия купе, которая выдает 354 лошадиных силы.

Мое время с новым Audi A5 2.0T Quattro 2018 года было приятным, время, подчеркнутое универсальностью двухдверного автомобиля. Универсальность началась со способности 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом удивить меня достойными характеристиками, учитывая его скромные 254 лошадиных силы. Мощность двигателя ощущалась намного больше, чем могли бы показать цифры на бумаге. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с быстрым, но плавным переключением передач почти идеально выполняет переключения, чтобы соответствовать значительной выходной мощности среднего диапазона 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом.Разгон до 60 миль в час занял всего 5,0 секунды благодаря использованию режима запуска. Коробка отлично справляется с переключением передач без задержек. Хотя пробуксовка сцепления иногда может занять немного больше времени, чем я привык. Я полагаю, что те, кто плохо знаком с двойным сцеплением, могут испытать такое же удивление, когда система редко зависает при проскальзывании, а не полностью включает передачу при медленном ускорении.

Экономия топлива нового Audi A5 2018 года удивительно эффективна, учитывая его способность хорошо разгоняться до 60 миль в час всего за 5 секунд. 2 секунды. Меня поразил общий расход топлива в 32 мили на галлон в течение недели с новым A5. Оценки EPA для нового A5 составляют 24 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что является вполне приличным числом для роскошного спортивного купе.

Полная динамика кузова нового A5 кажется улучшенной по сравнению с тем, где жесткость конструкции напрямую связана с системой подвески, которая включала в себя набор адаптивных амортизаторов на моем тестовом автомобиле. Режимы вождения, всего четыре, включая настраиваемый индивидуальный режим, позволяют вам адаптировать свой опыт вождения за счет группового усилия на рулевом колесе, отображения дроссельной заслонки, точек переключения передач и настройки амортизаторов.Амортизаторы имеют два режима: комфортный и динамический. Комфортная настройка на мой вкус слишком мягкая, но на шоссе она оказывается в основном гибкой. На местных автомагистралях и дорогах комфортный режим кажется слишком сильным. Переведя амортизаторы в динамический режим либо в режиме динамического вождения, либо в правильно настроенном индивидуальном режиме, амортизаторы хорошо уплотняются, но не становятся слишком жесткими — именно так я бы предпочел A5, поскольку тогда он становится настоящей роскошью. спортивное купе.

Адаптация современных технологий является очевидным продолжением девиза Audi, и это проявляется в доступной виртуальной кабине нового A5 2018 года. Виртуальная кабина сочетает в себе многие основные функции информационно-развлекательной системы, которые умным образом интегрированы в 12,3-дюймовую приборную панель водителя. Система не полностью отвлекает водителя, поскольку Audi предлагает несколько вариантов настройки, чтобы выделить необходимые датчики или полноэкранную навигацию, которая может отображать ландшафты Google Earth во всей их красе с высоким разрешением.Я обнаружил, что в прошлом году виртуальная кабина Audi в новом A4 доставила удовольствие, а центральный информационно-развлекательный экран стал второстепенной частью технологии автомобиля. Я снова приветствовал эту систему в новом A5. Более того, из-за отсутствия сенсорного экрана новейшая система Audi MMI (Multimedia Infotainment) больше похожа на непосредственный опыт через централизованное большое колесо прокрутки и его сенсорную панель, используемую для рисования букв или пролистывания определенных функций. После того, как вы привыкнете к системе после небольшой кривой обучения, вы обнаружите, что она несколько иммерсивна и становится дружелюбной только после того, как вы проведете с устройством добрых 15 минут.По большей части новая информационно-развлекательная система превосходна и быстро реагирует на все входные данные, не вызывая ни малейшего намека на разочарование. Вперед, Ауди!

В конце концов, Audi A5 2018 года — это привлекательный автомобиль, который привлекает внимание, не заходя слишком далеко, чтобы произвести впечатление. В общем дизайне нового A5 по-прежнему присутствует современный стиль, но он умело использует новый дизайн для придания резкости внешнему виду. Часть резкости начинается с новых фирменных светодиодных дневных ходовых огней, которые несколько имитируют новый язык дизайна, очерчивающий большую переднюю решетку, которая стала более точеной, чем раньше.Пронизывающая поясная линия стала более четкой и тянется почти до новых светодиодных задних фонарей с направленным эффектом указателя поворота. Частью нового дизайна является акцент на более высоком уровне дизайна, который проявляется в более мелких деталях.

Передовые технологии нового Audi A5 также перетекают в область безопасности и общего комфорта благодаря радарной системе полного диапазона для предупреждения о лобовом столкновении с функцией смягчения последствий/экстренного торможения на низкой скорости и адаптивного круиз-контроля. Система мониторинга слепых зон вместе с системой 360-градусной камеры сверху вниз также помогают вам следить за тем, что вас окружает.Органы управления с малым радиусом действия и комфорт сидений также являются частью приятного впечатления от Audi A5 в более высоких комплектациях. Другие примечательные особенности моего тестового автомобиля A5 ​​включают Apple CarPlay/Android Auto, помощь в удержании полосы движения, автоматические светодиодные фары дальнего света, считыватель дорожных знаков, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, искусственную кожаную обивку центральной консоли и подлокотников, Bang & Аудиосистема премиум-класса Olufsen, память сиденья водителя, подключение к сети 4G LTE и телематика для экстренных случаев в Audi Connect Care.

Принося к столу мой хорошо оснащенный тестовый автомобиль Audi A5 2.0T Quattro Prestige 2018 года, вы ожидаете, что цена составит около 55 300 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 975 долларов США.

>> Получите лучшую цену на Audi A5 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: базовый A5 2.0T Premium 42 800 долл. США / Протестированный A5 2.0T Prestige 55 300 долл. США
  • Колесная база: 108.8 дюймов
  • Общая длина: 184,0 дюйма
  • Общая ширина: 79,9 дюйма.
  • Общая высота: 54,0 дюйма
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29
  • Радиус поворота: 37,7 фута
  • Топливный бак: 15,3 галлона
  • Высота над уровнем моря: f/r-39,0/39,1 дюйма
  • Места для ног: f/r-41,3/32,7 дюйма
  • Пространство для плеч: f/r-55,3/50,7 дюйма
  • Снаряженная масса: 3549 фунтов.
  • 0-60 миль/ч: 5,2 секунды
  • Пробег EPA: 24 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе

Тест-драйв Audi A5 Sportback g-tron, интерьер, экстерьер – видео

A5 g-tron питается от двигателя 2.0 двигатель TFSI. Он развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) и крутящий момент 270 Нм (199,1 фунт-фут). Недавно разработанный двигатель основан на бензиновом двигателе 2.0 TFSI: здесь также используется инновационный процесс сгорания. Он имеет укороченный ход сжатия и длинный рабочий ход, а также повышенную степень сжатия, которая была специально разработана для работы с частичной нагрузкой, что на сегодняшний день является наиболее распространенным режимом работы. Впускные клапаны закрываются намного раньше, чем обычно. В сочетании с повышенным давлением во впускном коллекторе это снижает дроссельные потери при впуске.

Баки для газового топлива в A5 Sportback g-tron расположены под задней частью кузова. Они вмещают 19 кг (41,9 фунта) газа при давлении 200 бар и имеют сверхлегкую конструкцию. Внутренний слой состоит из газонепроницаемой полиамидной матрицы, а второй композитный слой из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) и полимера, армированного стекловолокном (GFRP), придает баку чрезвычайно высокую прочность. Третий слой стекловолокна помогает визуализировать любые внешние эффекты.Эпоксидная смола используется для связывания материалов, армированных волокном.

 

 

В стандартном ездовом цикле A5 Sportback g-tron с S tronic расходует всего 3,8 кг бензина на 100 км (62,1 мили) при выбросах CO2 на уровне 102 г/км (164,2 г/миль). (При работе на бензине двигатель потребляет 5,6 литров топлива (42,0 мили на галлон США), что соответствует выбросам CO2

.

126 граммов на километр (202,8 г/миль)). Таким образом, клиент получает выгоду от чрезвычайно низких затрат на топливо.В цикле NEDC двухвалентная модель g-tron, работающая на природном газе, покрывает до 500 километров (310,7 миль). Когда давление в баке падает ниже 10 бар и остается около 0,6 кг (1,3 фунта) газа, система управления двигателем автоматически переключается на работу на бензине. Это увеличивает запас хода на 450 километров (279,6 миль).

Высокая эффективность привода означает низкую стоимость владения: по сравнению с эквивалентным бензиновым двигателем расходы на топливо значительно ниже, а снижение выбросов CO2 делает автомобиль более привлекательным с точки зрения налогообложения.Новый Audi A5 Sportback g-tron не только удивительно экономичен в эксплуатации, но и исключительно чист. И удовольствие от вождения не тянет короткую соломинку. В сочетании с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач A5 Sportback g-tron разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 226 км/ч (140,4 мили в час).

2018 Audi A5, S5 Sportback First Drive Review

Во время нашего сравнения больших компактных роскошных седанов Audi A4 победила практически во всех категориях, но не смогла завоевать наши сердца. Частично это было связано с его дизайном, который демонстрировал точность и мастерство Audi, но в основном был лишен эмоций. Для клиентов, которые выбрали бы A4, если бы не его уравновешенный внешний вид, теперь стоит рассмотреть Audi A5 Sportback 2018 года.

Audi помогла создать современный стремительный седан-хэтчбек, выпустив модель A7, а затем четырехдверную версию A5 для Европы. Мы не получили A5 Sportback первого поколения, но Audi решила представить последнюю итерацию в США, вероятно, после того, как увидела успех BMW с его 4 Series Gran Coupe.A5 Sportback, наряду со своим более спортивным братом S5, унаследовал элементы дизайна от купе A5 и S5. Но Audi сделала больше, чем просто растянула линию крыши и добавила еще пару дверей. Оранжерея получила отличительную форму с окном задней четверти, которое не так тонко кусает стиль BMW Hofmeister Kink. Оригинал или нет, я не могу спорить с результатами, потому что профиль Sportback великолепен.

Этот четырехдверный автомобиль имеет более привлекательный силуэт, чем A4, но ощущения от вождения очень похожи, а это означает, что он очень хорош. Полный привод входит в стандартную комплектацию Sportback, поэтому управляемость превосходна в любой комплектации. Запуск состоялся в Сиэтле, штат Вашингтон, и Тихоокеанский Северо-Запад оправдал свою репутацию дождливой погоды, выпав на наш маршрут. Но с потрясающим сцеплением с дорогой, которое обеспечивает полный привод Quattro, едва ли можно было сказать, что асфальт вообще мокрый. Уже знакомый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом обеспечивает мощность 252 л.Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение передач и логику переключения, благодаря которой вы всегда выбираете правильную передачу. Шины немного шумят на шоссе, но в остальном поездка была тихой во всех режимах, когда я переключился на S5 с доступным пакетом S Sport.

Просмотреть все 73 фотоПросмотреть все 73 фото

Этот пакет добавляет адаптивную подвеску, спортивный дифференциал Quattro и более крупные шестипоршневые передние тормоза. Он необходим, если вы хотите получить регулируемую, чувствительную к скорости динамическую систему рулевого управления Audi.Амортизаторы с электронной регулировкой мягкие и податливые на прямой дороге, но значительно жестче на поворотах. Вхождение в поворот резкое, а полный привод обеспечивает взрывное ускорение на выходе из поворота. Фиксированная спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию S5, но независимо от выбора подвески каждый Sportback как минимум на 0,9 дюйма ниже, чем A4.

Как и купе S4 и S5, S5 Sportback оснащен новым 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и двойным спиральным двигателем, работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.По оценкам Audi, этот двигатель с одним турбонаддувом, производящий здоровые 354 л.с. и 369 фунт-футов, разгоняет S5 Sportback до 60 миль в час за 4,5 секунды. Мы увидим, на что он действительно способен, когда возьмем его в руки для тестирования, но он, безусловно, чувствует себя быстро, когда взлетает со светофора. Система Quattro срабатывает мгновенно, даже на мокрой дороге, заставляя автомобиль двигаться вперед быстро, но плавно. Нет никакого реального трюка, чтобы запустить машину. Он просто взлетает без драмы и разгоняется без особых усилий. В динамическом режиме переключение передач немного более агрессивно, передавая лишь немного резкости, чтобы усилить ощущение спортивности.В любом режиме подрулевые лепестки переключают передачи со скоростью двойного сцепления. Обе машины, однако, страдали от того же ощущения разъединения рулевого управления, что и другие недавние модели Audi, которые мы тестировали. Динамический режим добавляет усилие на руль, но обратной связи больше нет.

Посмотреть все 73 фото

A5 Sportback имеет слегка растянутую версию колесной базы A4, которая на 2,9 дюйма длиннее, чем у купе A5. Эта увеличенная длина дает ему на 2,4 дюйма больше места для ног, чем купе. На бумаге заднее сиденье меньше, чем у A4, но это не заметная разница.Я мог сесть за свое место водителя с запасом места, а места над головой сзади было достаточно для более высокого журналиста. Стандартные передние сиденья в A5 Sportback достаточно удобны и обеспечивают достаточную поддержку, но спортивные сиденья S с хорошей поддержкой и ромбовидной прострочкой лучше подходили для извилистых горных дорог. С любым сиденьем я смог отрегулировать его в низкое положение для вождения и получить приличную точку Н.

Отделка салона в A5 выглядит достаточно премиально, с высококачественным пластиком и металлической отделкой вокруг водителя и пассажира.Тем не менее, в S5 все становится действительно высококлассным: наш тестер оснащен вставками из углеродного волокна на приборной панели и центральной консоли, дверными панелями из алькантары и красной контрастной строчкой повсюду. Информационно-развлекательная система MMI с 7,0-дюймовым центральным экраном входит в стандартную комплектацию, но доступен 8,3-дюймовый дисплей с более высоким разрешением с возможностью навигации и распознавания рукописного ввода на ручке управления. Экран приборов Audi Virtual Cockpit доступен как для A5, так и для S5, и здесь он выглядит так же впечатляюще, как и в остальной линейке. Также доступен полноцветный проекционный дисплей, который можно разместить высоко в поле зрения (или ниже, если хотите) и отображать яркие, легко читаемые символы.

Посмотреть все 73 фото

Конечно, еще одним преимуществом выбора A5 Sportback перед седаном A4 является задняя дверь багажного отделения. Объем грузового отсека составляет 21,8 кубических фута за задними сиденьями по сравнению с 13 кубическими футами багажника A4. Со сложенными сиденьями объем увеличивается до 35 кубических футов. Заднее сиденье складывается в соотношении 40/20/40, поэтому грузовое пространство можно конфигурировать различными способами.Audi говорит, что количество сидячих мест является важным фактором для клиентов при перекрестных покупках автомобилей, поэтому A5 Sportback предлагает только пять мест, в отличие от A7, который предлагает как четырех-, так и пятиместные конфигурации.

Audi A5 Sportback стоит от 43 575 долларов, что на 3 225 долларов больше, чем цена Audi A4 с аналогичным оснащением. Но вы получаете заднюю дверь с электроприводом, больше грузового пространства, панорамный люк на крыше и внешний вид, на который гораздо интереснее смотреть. Стартовая цена Sportback соответствует цене BMW 430i Gran Coupe, но если вы хотите полный привод xDrive, вам придется заплатить на 1620 долларов больше, чем Audi.Стоимость S5 Sportback начинается с 55 375 долларов, что на 3 880 долларов больше, чем у 440i xDrive Gran Coupe, мощность которого меньше — 320 л.с. и 330 фунт-футов.

У A4 много возможностей для стимуляции левого полушария мозга благодаря сочетанию производительности, практичности, утонченности и роскоши, но мало что может удовлетворить правое полушарие. A5 Sportback предлагает практически те же ощущения от вождения, что и A4, но с внешним пакетом, который заставит вас с тоской оглядываться назад каждый раз, когда вы уходите от него, а дополнительное грузовое пространство является дополнительным бонусом.

Просмотреть все 73 фото

Впечатления от первой поездки: Audi A5 Sportback 2.

0 TFSI Quattro Отзывы

Опубликовано 11 апреля 2021 г. | Джошуа Чина

Чем этот элегантный Audi A5 Sportback отличается от других спортивных компактных представительских конкурентов?

Если вы в настоящее время находитесь в поиске компактного представительского седана с чуть более бодрой внешностью, на самом деле прямо сейчас существует удивительно большой выбор.

Что касается более традиционных вещей, типичным выбором будут BMW M340i xDrive и Mercedes-AMG C43. Тем временем, глядя немного дальше влево, стоит также рассмотреть Volvo S60 T8 PHEV мощностью 400+ л.с. и крайне недооцененный Kia Stinger GT.

Так как же Audi A5 Sportback вписывается в этот довольно переполненный здесь сегмент? С его обновленной версией, недавно появившейся на местном уровне, что могло заставить покупателей, ищущих быструю четырехдверную машину, сказать «да» четырем кольцам, прежде чем все ее другие довольно компетентные конкуренты?

Чего НЕТ Audi A5 Sportback: 
Стайлинг

Хорошо, продолжая интересоваться и начиная со списка недостатков этого A5 Sportback, стиль этой недавно обновленной Audi не совсем является одной из ее сильных сторон.

Конечно, красота в глазах смотрящего, и большинство его конкурентов тоже не самые умопомрачительно великолепные автомобили. Однако по сравнению с предыдущей итерацией A5 особенно может показаться, что эта новая модель здесь, по крайней мере, несколько сбилась с пути в отделе дизайна.

Несмотря на великолепную оливково-зеленую окраску, которая выглядит потрясающе на этом протестированном здесь образце, жюри по-прежнему не принимает эту большую шестиугольную переднюю решетку, из-за которой A5 выглядит так, как будто он что-то грызет.Спускаясь сбоку, его силуэт в стиле фастбэк на этом сиденье Sportback может показаться, что в некоторых глазах он сидит слишком высоко, что делает его задницу слишком пухлой и выпуклой, в отличие от его более стройной тройки. -коробка седан соперники.

Сказав это, A5 действительно возвращает некоторые черты стиля с помощью этих хитроумных светодиодных блоков Audi спереди и сзади с его динамическими поворотниками. Эти безрамные двери и 19-дюймовые многоспицевые частично полированные легкосплавные диски тоже выглядят особенно аккуратно, и я уже упоминал о ярком зеленом оттенке кузова, который доступен?

Характеристики

Переходя к более объективным придиркам с этим A5 Sportback, этой пятидверной Audi не хватает передней части комплекта. Особенно для автомобиля, который продается в розницу от RM 350k +.

Теперь, чтобы было абсолютно ясно, Audi не совсем простая машина. На самом деле это далеко не так, поскольку A5 Sportback поставляется со всеми типичными роскошными аксессуарами, которые можно ожидать в этом классе автомобилей, такими как трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом, многофункциональный руль с кожаной обивкой, бесключевой доступ и дверь багажника с электроприводом.

Но опять же, даже в этом протестированном здесь топовом варианте Advanced (который, кстати, стоит 376 900 ринггитов), A5 Sportback просто не хватает нескольких мелких деталей, которые следует ожидать в этом сегменте (и ценовой категории) автомобилей.Например, камера кругового обзора 360º и монитор слепых зон.

Продолжая тему комплекта безопасности, адаптивный круиз-контроль и другие сопутствующие активные средства помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, также явно отсутствуют в списке стандартного оборудования A5 Sportback. Хотя стоит подчеркнуть, что Audi Active Lane Assist и система контроля давления в шинах (TPMS) включены, как и 6 подушек безопасности и обычные средства пассивной безопасности.

Производительность на бумаге

Продолжая тему, которой не хватает этой Audi, 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента на ее 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, похоже, уступает турбированным двигателям V6 аналогичных по цене C43 AMG и M340i. Оба они, кстати, выдают примерно на 150 л.с. и на 150 Нм больше, чем A5 Sportback.

Кроме того, в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса аля quattro, разгон Audi за 5,6 секунды сам по себе не кажется таким уж медленным. Однако по сравнению с конкурентами AMG-lite и M-lite из C-класса и 3-й серии, которые оба претендуют на время от 0 до 100 км/ч примерно на целую секунду быстрее, чем A5 Sportback, сердце более энергичного водителя может очень хорошо бы колебаться в сторону баварского громилы или жеребца Штуггарта, а не этой ингольштадтской альтернативы.

 

Что есть у A5 Sportback: 
Динамика вождения

После того, как я сказал, что Audi на бумаге проигрывает по сравнению с Bimmer и Benz, все это немного меняется, когда на самом деле едешь на A5 Sportback по реальным дорогам.

Начнем с того, что производительность A5 Sportback в первую очередь, хотя он, возможно, уступает по мощности по сравнению с Bimmer и Benz, этот дефицит действительно не заметен в реальном мире.Это потому, что в дороге Audi по-прежнему умудряется тянуть, как пресловутый поезд, когда дает ему бобы.

Это также, когда вы даете ему бобы, открывает двери для еще одного из приемов Audi для вечеринок, а именно его замечательной способности уменьшаться вокруг вас. Создавая ощущение, что вы едете на чем-то меньшем и более проворном, похожем на размер TT, вместо пятидверного фастбэка среднего размера, это действительно так.

Ходовые качества Audi также впечатляют. Несмотря на езду на пассивной нерегулируемой «спортивной подвеске», A5 по-прежнему обеспечивает достаточную уверенность, чтобы с удовольствием бросать ее в поворот (отчасти также благодаря Quattro), и в то же время достаточно гибкую езду даже на самых ухабистых и неприятных участках. дорог Малайзии.

Качество и практичность

Расширяя качество езды и говоря больше о качестве в целом, этот отдел, вероятно, является тем, где Audi сияет лучше всего.Тихий и изысканный опыт вождения с минимальным шумом ветра, шин или дороги в салоне дополняет общее ощущение немецкой солидности, которое исходит от этого полностью импортного A5 Sportback.

Конечно, дизайн приборной панели может выглядеть немного прямолинейным, и ему может не хватать некоторых технических плюсов (на что указывают некоторые очевидные пустые кнопки на консоли). С другой стороны, то, что присутствует в салоне A5 Sportback, приятно видеть, приятно прикасаться и просто хорошо сочетается в целом.

Будучи также фастбэком, Audi имеет небольшое преимущество в плане практичности по сравнению с обычными седанами с тремя кузовами конкурентов. Отличается красивым широко открывающимся люком для легкой загрузки предметов в багажник, а также предлагает немного больше места над головой для пассажиров с вертикальным расположением задних сидений.

Редкость

Еще одним важным моментом для A5 ​​Sportback будет его редкость на дорогах Малайзии.И Мерседесов, и БМВ в наши дни пруд пруди, но не каждый день вы увидите еще одну из этих Ауди, идущих в другую сторону.

Более того, в то время как вышеупомянутые Kia и Volvo могут быть отмечены такой же редкостью, автопроизводитель с четырьмя кольцами, несомненно, будет восприниматься многими как ступень выше в премиальности для обеих этих марок. Однако следует сказать, что премиальность A5 Sportback обходится недешево, так как Audi предлагает гораздо больше изменений (около 90 тысяч ринггитов на Volvo и около 60 тысяч ринггитов на Kia), чем обе эти довольно компетентные альтернативы.

Заключительные мысли

Таким образом, несмотря на то, что он может выглядеть не лучшим образом (для некоторых людей) и не иметь нескольких игрушек внутри, чрезвычайно хорошо сложенный A5 Sportback, тем не менее, обеспечивает тихое и изысканное вождение, что имеет первостепенное значение в этом сегменте автомобилей. Ну и скоростной, конечно.

Камнем преткновения в отношении этого Audi, однако, является его высокая цена. В основном из-за того, что этот A5 Sportback полностью импортируется из Ингольштадта, высокую цену трудно разумно оправдать, когда есть другие варианты, которые дают аналогичные ощущения, но за гораздо меньшие деньги.

По правде говоря, этот конкретный Audi на самом деле больше похож на четырехцилиндровый Mercedes C300 AMG Line с турбонаддувом и BMW 330i M Sport. Однако обе эти модели местной сборки примерно на 90 тысяч ринггитов дешевле, чем A5 Sportback, который, в свою очередь, приближается к C43 и M340i с двигателем V6, которые, кстати, слишком недосягаемы для этого конкретного предложения с четырьмя кольцами.

Технические характеристики Audi A5 Sportback Advanced 2.0 TFSI Quattro

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объем: 1984 см3

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением

Максимальная мощность: 249 л.с. при 5000–6000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 370 Нм при 1600–4500 об/мин

0 – 100 км/ч: 5.6 секунд

Максимальная скорость: 250 км/ч

Цена: 376 900 ринггитов (включая налог с продаж)

Просмотры сообщений: 803

Теги: A5, audi, малайзия, quattro, обзор, Sportback


Об авторе

Джошуа Чин Автомобильный журналист. Профессиональная работа на дсф.мой и automacha.com. Личное письмо найдено на driveeveryday.me. Инстаграм: @driveeveryday



.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *