Тест драйв ауди а5: Тест-драйвы Audi A5 (Ауди Ауди А5) от «За рулем»

Page not found — SUPERAUTOLIFE

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Новые тест-драйвы
    • РАЗБОРНЫЕ СНЕГОХОДЫ
    • НОВОГОДНИЙ ОБЗОР СНЕГОХОДОВ
    • КОРЕЙСКИЕ 7-МЕСТНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
    • ТОП-5 ХЕТЧБЕКОВ С ПОВЫШЕННОЙ «ПРОХОДИМОСТЬЮ»
    • ТОП-5 ЯПОНСКИХ ЛЮКС-КУПЕ
    • НОВЫЕ НЕМЕЦКИЕ МОДЕЛИ SUV 2017
    • ТОП-5 НОВЫХ MG
    • ТОП-5 КИТАЙСКИХ МИНИВЭНОВ 2017
    • КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ-ГИБРИДЫ
    • СЕМЕЙСТВО CHERY TIGGO
    • ТОП-5 ДЖИПОВ, СДЕЛАННЫХ НА БАЗЕ ПИКАПОВ
    • ПОБЕДНЫЙ ОБЗОР. МОТОВЕЗДЕХОДЫ — АМФИБИИ
    • ВНЕДОРОЖНЫЕ УНИВЕРСАЛЫ 2017
    • САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО
    • ВНЕДОРОЖНИКИ, СТАВШИЕ КРОССОВЕРАМИ
    • КАК МЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ ЗА ТУ ЖЕ САМУЮ МАШИНУ. ТОП-5
    • НОВЫЕ, НО НЕИЗВЕСТНЫЕ КРОССОВЕРЫ
    • САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ ХЕТЧБЕКИ
    • САМЫЕ НЕПРАКТИЧНЫЕ КУПЕ
    • ТОП-5 «ПУЗОТЁРОК»
    • ПРАКТИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
    • КИТАЙСКИЕ ПСЕВДОЭЛИТНЫЕ КРОССОВЕРЫ
    • ТОП-5 БЮДЖЕТНЫХ СЕДАНОВ
    • САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ МИНИВЭНЫ
    • САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПИКАПЫ
    • БЮДЖЕТНЫЕ АВТО 2017
    • ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАЛОЛИТРАЖКИ
    • ГИБРИДЫ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
    • ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ИЛИ ЗАДНИЙ
    • ТОП ВНЕДОРОЖНЫХ ВЕРСИЙ ЛЕГКОВЫХ VOLKSWAGEN
    • ТОП-10 ВНЕДОРОЖНИКОВ, КОТОРЫМ НЕ СТРАШНО ВРЕМЯ
    • HOLDEN COMMODORE UTE SV6
    • CHEVROLET EQUINOX
    • RENAULT ALASKAN
    • BYD S6
    • ZAZ FORZA FL
    • HYUNDAI I40 WAGON
    • FORD FIESTA SEDAN
    • CHEVROLET AVEO
    • TOYOTA URBAN CRUISER
    • BMW X4
    • KOZAK 2
    • FIAT 500L TREKKING
    • INFINITI QX60 HYBRID
    • GEELY EMGRAND 7 (EC7)
    • RENAULT KOLEOS
    • HYUNDAI IX20
    • АВТОВЫСТАВКА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
    • LIFAN X60
    • DONGFENG (DFM) S30
    • RAVON R2
    • MITSUBISHI ASX 2016
    • PEUGEOT EXPERT
    • TOYOTA RAV4
    • RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE
    • HYUNDAI ACCENT (SOLARIS)
    • FORD EXPLORER
    • SEAT ALHAMBRA
    • OPEL MOKKA
    • GEELY GC6
    • AUDI Q3 VS NISSAN JUKE
    • НОВОГОДНИЙ LEXUS LX450 D
    • AUDI A5 SPORTBACK
    • FORD FOCUS ESTATE
    • TOYOTA VERSO
    • LAND ROVER DEFENDER VS NISSAN NP300
    • SSANGYONG KORANDO (NEW ACTYON)
    • ZOTYE T600
    • CITROEN C4 VS SKODA SPACEBACK
    • LIFAN X50
    • SUBARU FORESTER
    • LADA VESTA VS NISSAN SENTRA
    • ЮБИЛЕЙНЫЙ HYUNDAI GENESIS COUPE
    • DATSUN MI-DO VS ZAZ VIDA
    • LADA LARGUS CROSS
    • FORD ECOSPORT
    • FIAT DUCATO
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS TOYOTA VENZA
    • BYD F3 2016
    • FIAT COMBI DOBLO
    • BMW 2-ОЙ СЕРИИ GRAND TOURIER
    • NISSAN QASHQAI VS NISSAN X-TRAIL
    • JAC S5
    • MITSUBISHI LANCER VS VOLKSWAGEN JETTA
    • CHANGAN RAETON
    • VOLVO S60 CROSS COUNTRY
    • NISSAN LEAF VS BYD E6
    • TOYOTA FJ CRUISER
    • MG 5
    • BRILLIANCE H530 VS RENAULT FLUENCE
    • LUXGEN 7 SUV
    • RENAULT DUSTER
    • SPEED GEAR BUGGY
    • CHEVROLET ORLANDO VS CHEVROLET CRUZE STATION WAGON
    • UAZ HUNTER ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ
    • GREAT WALL HAVAL (HOVER) h4 VS SUZUKI GRAND VITARA
    • SUBARU BRZ VS PEUGEOT RCZ
    • VOLVO XC70
    • GREAT WALL WINGLE 6 VS VOLKSWAGEN AMAROK
    • CHERY ARRIZO 7 (M16) VS HYUNDAI ELANTRA
    • HTM (HAWTAI MOTORS) BOLIGER VS OPEL ANTARA
    • VOLKSWAGEN CRAFTER VS OPEL MOVANO
    • HYUNDAI h2 VS TOYOTA HIACE
    • SKODA FABIA COMBI VS JAC J6
    • FAW BESTURN B70 VS TOYOTA AVENSIS
    • LEXUS CT 200 H VS MERCEDES A-CLASS
    • FORD KUGA VS MAZDA CX-5
    • HUMMER h3
    • SUBARU XV VS SUZUKI SX4
    • ACURA ZDX VS FORD EDGE
    • MERCEDES SPRINTER VS IVECO DAILY
    • KIA SPORTAGE 2. 0 AT
    • FIAT FREEMONT VS VOLKSWAGEN CADDY
    • VOLKSWAGEN GOLF: ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО. ЧТО ЛУЧШЕ?
    • ТАГАЗ АКВИЛЛА
    • SUBARU OUTBACK DIESEL 2014
    • OPEL ASTRA J OPC
    • CHEVROLET NIVA VS SUZUKI JIMNY
    • CHEVROLET LACETTI
    • SSANGYONG KYRON
    • BOGDAN 2110
    • MITSUBISHI OUTLANDER VS PAJERO SPORT
    • DAEWOO GENTRA VS SKODA OCTAVIA
    • SAIPA TIBA VS ZAZ LANOS
    • УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗ СОБОЛЬ ФУРГОН 4Х4
  • Новости
  • Посоветуйте авто для тест-драйва
  • Автобазар
  • Отзывы владельцев авто
  • Автоконсультация
    • НЕУДАЧНЫЙ BMW X6
    • НЕУДАЧНАЯ TOYOTA CAMRY
    • НЕУДАЧНЫЙ CHERY TIGGO
    • КРИТИКУЮ MQB
    • НЕУДАЧНЫЙ KIA SORENTO
    • LEXUS RX 2 И ГБО
    • КАК ВЫБРАТЬ АВТО?
    • ВНЕДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ
  • Другое
    • Чат
    • Написать нам
    • Калькулятор
  • LADA FORUM
    • ADMIN-информация
    • Изменения в ПДД
    • Интересные статьи
    • Флуд
    • Всё о ВАЗ’е
    • Двигатель и трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Электрика и оптика
    • Тюнинг
    • Отечественные авто
    • Иностранные авто
    • Полезная информация
    • Тест-драйв
    • Автозвук
    • БПАН

Тест драйв тест драйв Audi A5 3.

0 TDI: новатор

Audi A5 — это не просто еще одно новое купе на рынке. Технология этого автомобиля демонстрирует инновационные решения, которые еще не стали стандартом для моделей Audi. Тест трехлитровой турбодизельной версии с системой полного привода Quattro.

После 11 лет затишья Audi снова вернулась в сегмент среднего класса. Более того — A5 показывает, в каком направлении будут направлены усилия компании при создании новых моделей — ключевые слова здесь — эмоции, экономия топлива и оптимизированное распределение массы между двумя мостами.

Теперь перед нами последняя работа Вальтера де Сильвы с индексом A5 — динамичный, но в то же время впечатляющий автомобиль с впечатляюще уверенной осанкой. В передней части преобладают пластинчатая решетка радиатора, которая стала традиционной визитной карточкой Audi, и светодиодные фары, используемые впервые в этом классе. Светодиодная технология также используется в стоп-сигналах и даже в дополнительных поворотниках, встроенных в зеркала заднего вида. Силуэт автомобиля отличает впервые введенный в модели компании боковой «изгиб», продолжающийся по всей длине кузова. Чрезвычайно интересный стилистический прием просматривается в оформлении линий крыши и боковых окон — оригинальное решение придает серьезную дозу аристократизма внешнему виду А5. Задняя часть широкая и чрезвычайно массивная, и особенно с учетом того, что три четверти купе среднего класса выглядят значительно больше, чем есть на самом деле — на вопрос, был ли это желаемый эффект или нет, месье де Силва пока молчит.

Не претендуя на то, чтобы заново открыть для себя горячую воду, A5 успешно справляется с задачей доставить удовольствие каждому из органов чувств водителя, не будучи навязчивым. Например, ориентированная на пилотов центральная консоль не является позитивным нововведением в автомобильной промышленности, но оказалась успешной и оказала огромное влияние. Эргономика безупречна, несмотря на чудовищное количество всевозможных опций, которыми могла похвастаться тестовая машина. В дизайне отсутствуют лишние детали и линии, атмосфера в салоне отличается утонченным спортивным вкусом и в то же время уютна и полностью достойна спортивно-элегантного купе высокого класса. Качество материалов и изготовления могут легко служить примером для любого из прямых конкурентов этого автомобиля — в этих двух дисциплинах Audi явно выступает в качестве абсолютного лидера в верхнем сегменте среднего класса. Декоративные аппликации в интерьере по выбору покупателя могут быть выполнены из алюминия, различных разновидностей ценных пород дерева, углеродистой или нержавеющей стали, также впечатляюще смотрится ассортимент кожаной обивки.

Положение сиденья близко к совершенству, то же касается комфорта работы с рулем, рычагом переключения передач и педалями. Что касается функциональности, эта модель Audi работает фантастически, и особенно спереди, такой вывод могут подтвердить даже люди, которые значительно выше среднего. На задних сиденьях можно наслаждаться вполне удовлетворительным жизненным пространством, если «коллеги» на передних сиденьях проявляют некоторое понимание и не отходят слишком далеко назад.

Трехлитровый турбодизельный двигатель также вносит значительный вклад в общее ощущение гармонии. Он не только работает с поразительной плавностью и акустически просто не может быть признан представителем школы Рудольфа Дизеля, но он также раскрывается с феноменальной легкостью и заметным энтузиазмом вплоть до красного предела оборотов. То, что на высоких оборотах появляются легкие колебания, не может омрачить прекрасного впечатления от езды. Тяга, создаваемая шестицилиндровым двигателем, обеспечивает динамические характеристики, которые еще несколько лет назад считались совершенно недостижимыми для дизельных автомобилей. Показатели разгона и эластичности здесь на уровне гоночного спорткара — но ценой, которая не может не заставить самодовольно улыбнуться на заправке. За городом легко достигаются значения расхода топлива менее семи литров на сотню километров, и в этом направлении индикатор оптимальной передачи на данный момент на приборной панели оказывается небольшой, но действенной уловкой. Даже если вы решите «самым враждебным» способом воспользоваться чудовищным запасом хода привода (что, кстати, является серьезным соблазном, которому с этой машиной долго не устоять…), расход вряд ли превышает 12 литров на сотню километров. .

Рулевое управление работает буквально с хирургической точностью, работа со сцеплением доставляет удовольствие, а управление рычагом трансмиссии может вызвать привыкание. И, говоря о коробке передач — ее настройка на характеристики привода превосходна, так что из-за буквально неисчерпаемого запаса крутящего момента пилот в любой момент может выбрать, ехать ли на низкой или высокой передаче, в качестве любого решения. бери, тяга практически такая же. В 90% случаев «возврат» на одну или две передачи вниз — это вопрос личного суждения, а не реальной необходимости. Еще более впечатляющим является то, что тяга двигателя под капотом начинает ослабевать (и лишь частично…) только при переходе границы в 200 километров в час (

Одно из важнейших качеств нового купе Audi — это, без сомнения, то, как автомобиль следует желаниям водителя. Удовольствие от вождения, которое в этом сегменте традиционно является торговой маркой, особенно для брендовых автомобилей. BMW, здесь возведен на своеобразный постамент. Поведение A5 остается полностью нейтральным даже при чрезвычайно высоких значениях поперечного ускорения, управляемость отличная независимо от специфики конкретной ситуации, а тяга вряд ли может быть лучше. Все эти субъективные выводы полностью подтверждают объективные результаты тестов дорожного поведения — А5 может похвастаться параметрами, которые не только превосходят практически всех своих конкурентов, но и сравнимы с некоторыми представителями породистых спортивных моделей.

Система полного привода Quattro претерпела ряд изменений, и A5 больше не передает тягу одинаково на две оси, а передает 60 процентов крутящего момента на задние колеса. Однако на этом изменения в технической концепции не заканчиваются — ведь в отличие от большинства предыдущих моделей компании, двигатель не так сильно давит на переднюю ось и смещен назад в сторону кабины, конструкторам автомобилей на этот раз не пришлось. использовать чрезмерно жесткие передние пружины. Кроме того, перед сцеплением установлен передний дифференциал, что позволило создателям автомобиля еще больше сдвинуть передние колеса. В результате этих мер, вибрации спереди, которые встречаются у различных представителей марки Ingolstadt, таких как все еще актуальная версия A4, были фактически устранены и теперь полностью ушли в прошлое.

Полностью соответствуя своему общему характеру, A5 достаточно плотно держится на дороге, но без излишней жесткости, в результате чего подвеска не информирует пассажиров о состоянии дорожного покрытия с точностью сейсмографа, а плавно и эффективно поглощает неровности.

Текст: Божан Бошнаков

Фото: Мирослав Николов

Оценка

Трехлитровая дизельная версия Audi A5 практически не имеет существенных недостатков. Сочетание фантастического поведения на дороге и мощного двигателя с чудовищной тягой и в то же время низким расходом топлива впечатляет.

технические данные

Audi A5 Coupе 3. 0 TDI Quattro
Рабочий объем
Мощность176 кВт (240 к. с.)
Максимум

крутящий момент

Ускорение

0-100 км / ч

6,3 с
Тормозной путь

на скорости 100 км / ч

36 м
Максимальная скорость250 км/ч
Средний расход

топлива в тесте

9,2 л / 100 км
Базовая цена94 086 левов

Тест-драйв новой Audi A5 Сегодня

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: 877-459-1670
  • Служба поддержки: (888) 884-6085
  • Запчасти: (631)979-6400

 

Audi A5 2018 модельного года, излучающий уверенность, стиль и класс со всех сторон, подарит незабываемые впечатления от поездки.

В Audi of Smithtown мы ценим автомобили с мощными двигателями, технологиями нового поколения и спортивной управляемостью. Поэтому мы рекомендуем 2018 Ауди А5 . Приезжайте в наш дилерский центр Audi на Лонг-Айленде, чтобы опробовать его!

Производительность

Новый Audi A5, обеспечивающий динамичную езду, таит в себе мощный потенциал. Как только вы включаете двигатель, головокружительные 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента находятся в вашем распоряжении. Традиционалисты и модернисты в равной степени приспособились благодаря тому, что этот автомобиль Audi предлагает как механическую, так и автоматическую коробки передач. Каждая комплектация оснащена полным приводом quattro®, системой, предназначенной для сглаживания перегибов в повседневном вождении. Без сомнения, новый A5 может похвастаться хорошо продуманной ездой, которая доставит удовольствие всем.

Безопасность

Как ваши местные дилеры Audi на Лонг-Айленде, мы гордимся тем, что продаем одни из самых безопасных автомобилей на рынке. Audi A5 2018 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, оснащен системой помощи при торможении, камерой заднего вида, Audi pre sense® basic и круиз-контролем с функциями движения по инерции, возобновления и ускорения. Более высокие настройки для Audi side Assist, Audi pre sense® сзади и системы парковки plus. От открытой дороги до переполненных парковок Audi A5 прикроет вашу спину.

Интерьер

Элегантная привлекательность и современные технологии объединяются в салоне этого нового автомобиля Audi, выставленного на продажу. Кожаные сиденья делают поездку комфортной, а окружающее светодиодное освещение согревает салон. Список удобств входит в стандартную комплектацию, в том числе трехзонный автоматический климат-контроль, запуск / остановка двигателя без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и четыре крепления для груза в багажнике. В центральной консоли находится яркий семидюймовый дисплей с информационно-развлекательной системой MMI®.

Эта система может похвастаться такими функциями, как интеграция со смартфоном через Apple CarPlay™ и Android Auto™, HD Radio™, Bluetooth® и многое другое.

Покупка Audi A5

Наши дилеры Audi в Вавилоне, штат Нью-Йорк, готовы сделать покупку Audi A5 приятной и индивидуальной. Как только вы совершите тест-драйв этой новой Audi, вам не захочется брать домой ничего другого. Мы находимся по адресу 578 Middle Country Rd в Сент-Джеймс, штат Нью-Йорк, и надеемся скоро увидеть вас!


Контакт

Audi из Смиттауна

578 Мидл Кантри Роуд
Направления Сент-Джеймс, Нью-Йорк 11780

  • Отдел продаж: 877-459-1670
  • Служба поддержки: (888) 884-6085
  • Запчасти: (631)979-6400

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 20:00
  • вторник с 9:00 до 20:00
  • Среда с 9:00 до 20:00
  • Четверг с 9:00 до 20:00
  • пятница с 9:00 до 20:00
  • Суббота 9:00–18:00
  • Воскресенье с 11:00 до 16:00

6 Подходит для автомобилей:

  • Все объявления

Сортировать по: ПУСТО: от низшего к высокому ПУСТО: от большего к меньшему

  • James» data-state=»NY» data-zipcode=»11780″>

    2023 Audi A5 45 S Line Premium Plus Sportback

    MPG. :
    Glacier White,
    Цвет салона:
    Atlas Beige

    Подробнее…

    Навигационный пакет, Колеса: 19Двухцветная конструкция Cavo с 5 спицами

    • Предложение производителя: 5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить выбранные

  • 2023 Audi A5 45 S Line Premium Plus Sportback

    MPG. Полный привод,
    Цвет кузова:
    Mythos Black,
    Цвет салона:
    Black,
    Артикул:
    A23032

    Подробнее…

    Пакет Black Optic Plus, пакет навигации, комплект защиты Audi Guard

  • 2 Предложение производителя: 5,49% годовых* на 72 мес.

Сравнивать

Сравнить выбранные

  • 2023 Audi A5 45 S line Premium Plus Cabriolet

    MPG Диапазон:
    24/31,
    Двигатель:
    2.0L I-4 Cyl,
    ТРАНСМИССИЯ:
    Автоматический,
    Линия привода:
    AWD,
    Exphing Color:
    IBIS White/Black Rup,
    444444.
    .
    Артикул:
    A23028

    Подробнее…

    Пакет «Комфорт», колеса: 19-дюймовые 5-спицевые Cavo Design, двухцветная отделка

    • Предложение производителя: 5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить выбранные

  • James» data-state=»NY» data-zipcode=»11780″>

    2023 Audi A5 45 S Line Premium Plus Sportback

    MPG. AWD,
    Цвет кузова:
    Daytona Grey Pearl,
    Цвет салона:
    Черный,
    Артикул:
    A23031
    901 Еще
    13

    Навигационный пакет, колеса: 19-дюймовые 5-спицевые диски Cavo Design, двухцветная отделка, комплект защиты Audi Guard

    • Предложение производителя: 5,49% годовых* на 72 мес.

    Сравнивать

    Сравнить выбранные

      • 2023 Audi A5 45 S line Premium Plus Sportback

        MPG Диапазон:
        24/32,
        Двигатель:
        2.0L I-4 cyl,
        Автоматическая коробка передач:
        , 9009
        Drive Line:
        AWD,
        Внешний цвет:
        Hronos Grey,
        Цвет интерьера:
        Black,
        #:
        A23014
        6

        . .. . Пакет, Комплект защиты Audi Guard

        • Предложение производителя: 5,49% годовых* на 72 мес.

        Сравнивать

        Сравнить выбранные

      • 2022 Audi A5 45 S линия Prestige Sportback

        MPG.
        Черный Mythos,
        Цвет салона:
        Черный,
        Артикул:
        A22413

        Подробнее… Пакет интерьера Line

        • Предложение производителя: 3,99% годовых* на 72 мес.

        Сравнивать

        Сравнить выбранные

      Обзор Audi A5 2022 года

        Найти автомобиль

      • Купить новый
      • Найти подержанный

      Audi A5 выпускается в кузовах купе, кабриолет или Sportback, так Audi назвала элегантный хэтчбек. Каждая версия имеет плавный стиль, солидную мощность, безопасное управление и отличную информационно-развлекательную систему. В 2022 году есть лишь незначительные изменения — больше вариантов колес и пакет под названием Black Optic.

      Высокопроизводительные версии A5 — это S5 и RS5.

      В базовой версии 40 TFSI используется двигатель Turbo-4 мощностью 201 л. Двигатель S5 с турбонаддувом V-6 выдает 349 л.с., а неистовый RS5 выдает 444 л.с. Каждый A5 и S5 полноприводный, с 7-ступенчатой ​​или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Спортивная управляемость и комфорт при езде, которые становятся жестче по мере увеличения мощности. Как бы ни была хороша подвеска, адаптивные амортизаторы — стоящая опция. Модельный ряд очень хорошо оснащен, кожаная обивка входит в стандартную комплектацию всех моделей.

      Модель 40 TFSI с самым мягким двигателем соответствует рейтингу EPA: расход топлива 26 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе, 29 миль на галлон в сочетании с Sportback. Купе расходует 27 миль на галлон, а кабриолет — 26 миль на галлон. Даже S5 расходует 24 мили на галлон, а RS5 — 23 мили на галлон.

      NHTSA дает Audi A5 Sportback пять звезд в краш-тестах, но купе получает только четыре звезды. IIHS называет его Top Safety Pick + с самой высокой отделкой. Базовая модель пропускает этот кивок из-за своих «маргинальных» фар. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, а дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также систему, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук в плотном медленном потоке.

      Модельный ряд

      Сделанный в Германии, A5 выпускается в кузовах купе, Sportback или кабриолет.

      Базовый Sportback 20 TFSE Premium стоит 44 585 долларов, а 45 TFSE с мощностью на 60 лошадиных сил — 46 685 долларов. Стандартное оборудование включает кожаную обивку, люк на крыше и 10,1-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.

      Premium Plus предлагает улучшенные светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов, систему камер кругового обзора и многое другое. Это чуть меньше 50 000 долларов за 40 TFSI и чуть больше 51 000 долларов за 45.9.0013

      Кабриолет и купе стоят дороже, хотя оснащены аналогично.

      S5 начинается примерно с 55 000 долларов, а купе RS5 с начинкой может удвоить эту сумму.

      Гарантия на каждый A5 составляет 4 года или 50 000 миль.

      Внешний вид

      A5 хорошо выглядит в любом виде: купе, кабриолет или хэтчбек. Четкие линии привлекают внимание, особенно на Sportback, который выглядит как роскошный A7, только немного меньше. Прошло более 10 лет с момента редизайна купе или кабриолета, но линии до сих пор не надоели.

      У S5 и RS5 более спортивные бамперы, колеса и отделка салона.

      Интерьер

      Линии салона приятны и несложны. Он чувствует себя лучше в ярких цветах, чем в базовом черном. Материалы прекрасны даже в базовых версиях, но модернизированная отделка и более мягкая кожа делают их еще лучше.

      Универсальность внутри Sportback великолепна, практичность почти как у внедорожника, а сзади достаточно места для ног. За задним сиденьем хэтчбека имеется 22 кубических фута грузового пространства, но у купе и кабриолета не только тесное заднее сиденье, но и меньше половины грузового пространства.

      Впечатления от вождения

      Есть два 4-цилиндровых двигателя для A5 ​​и два двигателя V-6 для S5 и RS5. В 40 TFSI используется турбодвигатель мощностью 201 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение переводится в 60 миль в час примерно за семь секунд. 45 TFSI выдает 261 л.с. от того же двигателя, а в комплектации Premium Plus стоит примерно на тысячу долларов дороже. Это стоит того. Audi говорит, что время разгона от 0 до 60 миль в час лучше, чем 5,4 секунды.

      В S5 используется двигатель V-6 с турбонаддувом, мощность которого составляет 349лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Если этого недостаточно, RS5 развивает мощность 444 лошадиных силы, что делает его быстрым, как гоночный автомобиль, с разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *