Тест драйв ауди а5 спортбэк 2020: Тест-драйв Audi A5 sportback 2020 – когда не хватило на A7?

Содержание

Audi A5 Coupé | Ауди Центр Таганка

Этот автомобиль — один из самых элегантных не только в линейке Audi, но и среди всего огромного разнообразия моделей, представленных на рынке. Безупречный дизайн — изящный, но в то же время харизматичный, со спортивным уклоном — не единственное достоинство двухдверного купе. Audi A5 Coupé динамичен и удобен в управлении. У него просторный салон и вместительный багажник объёмом 465 л; мощные и экономичные двигатели; легендарная система полного привода quattro в стандартной комплектации и множество высокотехнологичных опций в качестве дополнения — от матричных светодиодных фар до ассистента движения в пробках. Индивидуальные пожелания вы также можете реализовать в этом превосходном купе по программе Audi exclusive.

 

Эти волнующие линии

Пока филологи спорят, как правильно — «волнительный» или «волнующий», надо признать: очертания Audi A5 Coupé мало кого оставят равнодушным. Атлетичная плечевая линия, выразительная форма капота, подчеркивающая мощь двигателя, рельефные колёсные арки, ниспадающий профиль крыши — вместе эти детали работают на создание безупречного образа купе класса «премиум». Аэродинамика тоже на высоте. На момент своего появления на рынке автомобиль обладал рекордным в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,25. Чем лучше этот показатель, тем меньше расход топлива и уровень шума при движении на высоких скоростях, то есть в условиях родной для Audi A5 Coupé стихии.

 

Высочайшее качество без компромиссов

Безупречен снаружи — безупречен внутри. Тут нет места случайным деталям. Например, широкая линия воздуховодов климатической системы не только помогает обеспечивать оптимальную температуру в салоне самым деликатным образом, но и визуально делает переднюю панель более лёгкой. Спортивный руль со скошенным нижним сегментом, перфорированная натуральная кожа, чёрная отделка потолка, фоновая подсветка, добавляющая интерьеру премиальности в темноте… Множество деталей, стандартных и предлагаемых в качестве опции, делают салон Audi A5 Coupé таким привлекательным.

 

Будущее — перед вами

Получайте информацию во всём ее разнообразии, не отвлекаясь от управления автомобилем. С опциями, предлагаемыми для Audi A5 Coupé, это так просто. Для того чтобы сделать звонок по телефону, достаточно дать голосовую команду; чтобы узнать текущую скорость — посмотреть на ветровое стекло; чтобы сориентироваться на местности — бросить взгляд на цифровую панель приборов.

 

Немного личного

Сочетание элегантности и спортивной эстетики характерно для Audi A5 Coupé во всех вариантах исполнения. Решите, чего бы вы больше хотели — добавить эстетических деталей или подчеркнуть спортивную суть модели.

 

Готовы к рывку?

Элегантный, спортивный, практичный, относительно компактный. У Audi A5 Coupé масса достоинств. Оцените их при личной встрече.

 

Audi quattro Days 2021: зажигательно, мощно и по-quattrовому ярко

· Эксклюзивный тест-драйв полноприводных автомобилей Audi в новом динамичном формате пройдет в Москве 27 февраля – 4 марта; 

· Возможность на личном опыте оценить прогрессивные quattro-новинки марки с четырьмя кольцами: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron;

· Легендарный полный привод quattro: предельно точная управляемость и высочайший уровень безопасности.

 

Москва, 26 февраля 2021 – Audi смело бросает вызов заснеженным зимним дорогам и ярко демонстрирует грандиозные возможности легендарного полного привода quattro в рамках Audi quattro Days 2021. Уникальный тест-драйв моделей марки с четырьмя кольцами пройдет в абсолютно новом формате с 27 февраля по 4 марта на территории спортивного комплекса Лужники, где участники смогут лично испытать всю мощь и впечатляющую управляемость полноприводных автомобилей Audi.   

 

Audi Россия объявляет о старте уникального проекта – Audi quattro Days 2021, гости которого получат эксклюзивную возможность испытать всю силу и мощь легендарного полного привода quattro в ходе различных испытаний. Прогрессивные, дерзкие и невероятно динамичные автомобили Audi готовы ярко продемонстрировать свои исключительные таланты в экстремальных условиях. 

 

Audi quattro Days состоится в Москве 27 февраля – 4 марта. На специально подготовленном полигоне гости смогут протестировать автомобили Audi с легендарным полным приводом quattro на различных типах покрытия и лично убедиться в его непревзойденной эффективности. У каждого участника роад-шоу, которое в этом году проходит в абсолютно новом, еще более захватывающем формате, будет полтора часа, чтобы испытать легендарный quattro и зарядиться яркими эмоциями по-quattroвому.

 

Поклонники захватывающего драйва и отточенной управляемости по достоинству оценят самые современные полноприводные автомобили марки с четырьмя кольцами – Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Специальным гостем программы станет полностью электрический кроссовер марки – прогрессивный Audi e-tron. Участники смогут выбрать для тест-драйва три полноприводные модели Audi и испытать их впечатляющие возможности на специальной трассе.

 

Важнейшей составляющей ДНК и «визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная система полного привода quattro. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология приобрела славу и известность по всему миру. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.

 

Зарегистрироваться и стать участником Audi quattro Days 2021 можно по ссылке. Мероприятие организовано с соблюдением всех антиковидных мер.

Певица МакSим о жизни после смерти. Первое интервью после комы

Опубликовано: 2 часа назад

Осторожно: Собчак

Новые коллекции твоих любимых премиальных брендов на Lamoda Premium, по промокоду SOBCHAK скидка 15%: lamoda.ru/s/LVh0Ot/
С быстрой доставкой и оплатой после примерки.

🔥Кликай: clc.to/Yc0pNw
-45% на все профессии в онлайн-школе дизайна Contented до 20.09 по промокоду SOBCHAK

Квартиры на эксклюзивных условиях в премиальном небоскребе Famous в жилом квартале Фили Сити
www.mr-group.ru/projects/famo…
+74951064915

00:00 О чём выпуск
02:10 Платье мечты Макsим
03:10 Вес певицы после комы
04:00 Главное, что хотела сказать Макsим поклонникам
07:40 «Люди не знают реальной статистики!»
08:13 Реклама
10:20 Как всё начиналось? Хроника болезни
11:08 Взгляд изнутри. Последний концерт Макsим в Казани
14:48 Первые дни болезни. Частная клиника «Медси»
15:52 Коронавирус есть, а тесты отрицательные?
17:01 Реклама
20:48 Как Макsим подключали к аппарату ИВЛ?
21:50 Что делать, когда ИВЛ не справляется?
23:15 «Речь шла о том, что мне оставались минуты!»
23:40 Почему лечащий врач Макsим не узнал в ней певицу?
25:00 Шрамы на теле
25:45 Реклама
29:05 Что такое ЭКМО?
30:04 «Все осложнения, которые могли быть — они произошли»
32:14 Разговор с мамой Макsим
34:04 Сложный вопрос о прививках
35:30 «После того, как закроют крышку гроба, ничего не заканчивается»
38:10 «Когда я пришла в себя, мне рассказывали, что у меня дважды останавливалось сердце»
40:00 Кто и зачем пригласил в палату батюшку?
41:05 Грех, из-за которого Макsим отказываются причащать
44:23 Лечащий врач о том, как Макsим вышла из комы
48:20 «Где я нахожусь? В Дубае!»
49:00 Принесли ли Макsим роял чизбургер, кисло-сладкий соус и колу безо льда?
50:52 Лечащий врач Макsим показывает снимок её легких
53:40 Когда Макsим полностью восстановит здоровье?
58:00 Взгляд изнутри палаты. Лечащий врач певицы о шумихе в СМИ
59:20 Почему это чудо, или сколько людей выживают под аппаратом ЭКМО?
1:01:00 «Кстати, о хейтерах…»
1:03:10 Кто предлагал команде Макsим деньги за информацию о её состоянии? Привет из телевизора
1:05:08 Сколько стоит последний автограф Макsим, и кто его продаёт?
1:06:20 Читаем скандальные стихи Шнурова
1:07:30 На связи PR-директор Макsим. Бесплатный гроб для певицы и лёгкие деньги за некролог
1:08:30 Откуда у людей такой нездоровый интерес к здоровью звёзд?
1:14:03 Сейчас идеальный момент для перезапуска карьеры?
1:16:44 Боялась ли коронавируса?
1:17:40 «Меньше года назад я сломала два позвонка, об этом нигде в СМИ не писали»
1:18:55 «Было ещё две аварии»
1:23:00 Правду ли рассказал о Макsим Александр Красовицкий в интервью у Дудя?
1:26:00 Кто сейчас спутник Макsим? Ответ на расследование НТВ!
1:28:50 Квартира Макsим
1:32:10 Почему Макsим не хочет, чтобы любимый мужчина её обеспечивал?
1:35:20 Отец Макsим победил рак?
1:41:50 «Трудный возраст» в 15 или в 38. В чём разница?
1:43:30 Кто поёт песню «Заведи»? Макsим или «Тату»?
1:46:10 А был ли продюсер?
1:51:30 Откуда у Макsим Maybach?
1:54:57 Старость — это про то, когда мы перестаём понимать происходящую реальность?
1:56:38 Что чувствует Макsим после возвращения с «того света»?

Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: ruplayers.com/name/vQX…

Instagram: xenia_sobchak
Facebook: sob4ak
ВКонтакте: sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak

Audi S5 Sportback 2017 фото видео тест-драйв, технически характеристики, отзывы новой Ауди

Первая генерация модели обладала идеальным балансом ходовых качеств, а также функционала, однако ей пришла пора отправляться на покой по причине того, что она морально устарела. Новое поколение является не только логичным продолжением предыдущего, но и весьма сильным игроком в своем сегменте. В арсенале немецкого авто − интересный дизайн и прогрессивная начинка.

Содержание статьи:

Новая Audi S5 показалась публике в октябре 2016 года − в ходе автомобильной выставки, которая прошла в Париже. Фото, видео с места события облетели весь мир, заинтриговав поклонников марки. Автомобиль получил эффектный дизайн, а также интересную техническую составляющую.

Технические характеристики впечатляют. Под капотом у одной из самых быстрых Ауди А5 установлен наддувный силовой агрегат 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива и V-образным расположением шести цилиндров.

Мощностная отдача двигателя равна 354 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 500 Ньютоно-метров. Комплектуется двигатель автоматической коробкой с восемью передачами (ZF), а также интеллектуальной системой полного привода Quattro.

Audi S5 спроектирован на платформе MLB, что позволило снизить массу всей машины на 60 килограмм относительно предшественника. Помимо этого, существенно была повышена производительность тормозной системы, а также доработана подвеска.

Читайте также: Обзор нового Audi S4: идеальный баланс

В списке оснащения значится матричная головная оптика на светодиодах (LED), цифровой щиток приборов (Virtual Cockpit) диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс MMI, который может поддерживать Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистема под названием Bang&Olufsen, считывание дорожных знаков, удержание машины в заданной полосе движения и прочее.

Вариации кузова Audi S5:

  • Coupe (двухдверное купе).
  • Sportback (пятидверный лифтбек).
  • Cabriolet (купе с открытым верхом).

Ценовая политика

Во сколько обойдется заводской тюнинг Ауди А5? Модель S5 вышла в продажу совсем недавно и на российском рынке не представлена.

Немногочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль нужно пригонять из Европы, где его стоимость 2016—2017 модельного года немалая. Информация о ценах взята с официального сайта Ауди в Германии:

 Автомобиль Цена (евро)
 Audi S5 от 62 тысяч 500
 Audi S5 Sportback от 62 тысяч 500
 Audi S5 Cabriolet от 67 тысяч 800

Испытание

Внешний облик

Ауди S5 второго поколения выглядит грозно и одновременно с этим, представительно. Внимание привлекает головная оптика освещения с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, капот с выразительными линиями, передний бампер с низким сплиттером, огромные колесные диски, а также задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают хороший обзор по сторонам, но только если кузов − кабриолет. В случае с кузовом купе/спортбэк массивные задние стойки будут накладывать существенные ограничения при маневрировании задним ходом.

Внутреннее убранство

Архитектура салона выполнена в стиле хай-тек. Качество материалов отделки безупречно − пластик очень податливый на ощупь, присутствует отделки алюминием и алькантарой. Рулевое колесо с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата очень напоминает баранку гоночного болида и приятно лежит в руках.

С руля внимание переключается на эффектный щиток приборов, который предстает перед глазами в виде жидкокристаллического щитка с красочными виртуальными показаниями спидометра/тахометра. Помимо этого, на экран можно проецировать карту навигационной системы, а также через русифицированное меню менять параметры автомобиля.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Еще один большой экран расположился на торпедо, и он отвечает за функции системы MMI. Последняя способна выдавать картинку с камер кругового обзора, синхронизироваться с мобильными устройствами и многое другое.

Сидеть на передних креслах удобно, однако назвать их бескомпромиссно спортивными «ковшами» нельзя − валики боковой поддержки выражены не сильно и слабовато фиксируют тело при значительных боковых перегрузках.

Зато широкий диапазон электрических регулировок позволит комфортно разместиться на сиденьях людям самой разной конституции. Сидеть на заднем диване Ауди S5 Coupe крайне некомфортно − низкая крыша нависает над затылком, а колени упираются во впередистоящие кресла даже у человека ростом 170 сантиметров.

А вот в пятидверном лифтбэке пассажирам вполне вольготно. Больше у Sportback и объем багажного отделения 480 против 465 литров у купе.

Ездовые свойства

Разгонная динамика немецкого спорткара вызывает двоякие впечатления. Наддувный силовой агрегат с ровной характеристикой крутящего момента ускоряет машину напористо и непоколебимо. Первые 100 километров в час преодолеваются незаметно, да и вторая «сотня» быстро промелькнет на спидометре, если зазеваться.

Однако, сам процесс разгона кажется безэмоциональным. Очевидно, причиной тому − излишне плавные переключения автоматической трансмиссии, которая заботиться об плавности хода. Это также не лучшим образом влияет на поведение машины в пределах кольцевой трассы, ведь в сложных поворотах всегда важно держать двигатель в тонусе и быстро ускоряться на выходе из виража, но комфортная коробка под такой режим движения не рассчитана.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Не рассчитано под трек и шасси. Тест-драйв выявил, что в штатных режимах усилие на руле значительное, при этом последний очень нервно реагирует на команды водителя и заставляет авто моментально сменить курс, однако при прохождении связки извилистых поворотов Audi S5 начинает демонстрировать недостаточную поворачиваемость, которая выражается в виде плавного, но затяжного сноса передней оси наружу траектории.

Инженеры распределили тягу между осями в пользу передней, что сделало управляемость легкой и понятной, однако градус азарта из-за этого существенно снижается. Зато, можно проехать не одну сотню километров, не чувствуя усталости благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске, которая обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких и даже выраженных дорожных дефектах.

Приятное дополнение к этому − грамотная звукоизоляция: проникновение аэродинамических шумов и навязчивого рева мотора внутрь салона исключено.

Вентилируемая система тормозов эффективно замедляет Ауди с любой скорости. Более того, даже после продолжительных оттормаживаний педаль тормоза остается высокоинформативной, а торможение − производительным, стабильным.

Фото новой Audi S5:

Audi A5 Sportback: премьера 2009

Автопроизводители стараются заполнить малейшую нишу в своем модельном ряду. Так появляются машины, сочетающие в себе достоинства различных классов — например, вседорожника и купе или купе и седана. Подготовили такой автомобиль и в Audi.

A5 Sportback с виду напоминает спортивную модель, но в то же время является пятидверным. Он возрождает сегмент больших хетчбэков Audi, которые производили в 70-х и 80-х годах. Представители немецкой компании называют его идейным последователем трехдверного Audi 100 1977 года.

 

 

О возможности появления подобной модели говорилось на протяжении последних двух лет. Подтверждением факта, что работы над ней ведутся, стал концепт Sportback, представленный в январе нынешнего года на автосалоне в Детройте. А летом представили и серийный A5 Sportback. Название хетчбэка намекает на родство с купе и кабриолетом А5, которые, в свою очередь, базируются на платформе Audi A4. Дизайн позаимствовал черты обоих семейств. Издали новинку даже можно спутать с А4. Действительно, она также отличается элегантным стилем с длинным капотом и очень коротким багажником, а боковины  украшены штампованными «линиями Торнадо». Однако при дальнейшем осмотре бросается в глаза аркообразная линия крыши. Именно она делает автомобиль похожим на купе. Усиливают впечатление двери без оконных рамок, как в А5.

Передняя часть решена в фирменном стиле Audi. Обязательная черта этой марки – трапециевидная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Ее разделяет пополам бампер. Прямоугольные передние фары выделяются благодаря волнистым светодиодным лампам дневного света. Оптика может быть биксеноновой и адаптивной, в этом случае в задних фонарях также установлены светодиоды. Особенно ярко они смотрятся ночью. Из бампера выглядывают две хромированные выхлопные трубы.

По традиции для автомобиля предлагают опциональный пакет S line, позволяющий сделать его более оригинальным. Он включает агрессивные передний и задний бамперы, накладки на пороги и 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых.

 

 

При длине в 4711 мм Sportback заметно больше, чем купе А5 и даже на 8 мм длиннее седана А4, а его колесная база возросла на 2 мм и составляет 2810 мм. Кроме того, хетчбэк на 28 мм шире (1854 мм) и на 36 мм ниже (1391 мм), поэтому в анфас он выглядит более приземисто и динамично. Как и в родственных моделях, у него передняя ось сдвинута максимально вперед. Уменьшенный свес способствует лучшей управляемости, да и автомобиль от этого выглядит грациознее. Его коэффициент лобового сопротивления равен 0,29. А благодаря использованию алюминиевых сплавов и широкому применению лазерной сварки удалось удержать вес базовой модели на уровне 1530 кг.

Спортивность преобладает и в салоне хетчбэка. В отделке весьма много деталей из полированного алюминия, хотя при желании их можно заменить классическим деревом. Центральная консоль немного повернута к водителю. Она является своеобразным продолжением приборной панели и не отделена от нее. Высокий центральный тоннель разделяет сиденья. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач обшиты кожей уже в базовой версии. А в варианте с пакетом S line установлен особый спортивный руль.

 

 

На панели приборов преобладают большие циферблаты спидометра и тахометра, а по ее краям поместили указатели остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости. В центре расположен экран бортового компьютера, а в версиях с механической трансмиссией – еще и индикатор, указывающий, когда лучше переключать передачу. Центральная консоль имеет ярко-красную подсветку. На ней, помимо переключателей аудиосистемы и климат-контроля, установлен 6,5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы MMI. Управлять меню можно с помощью специального джойстика. Поскольку стояночный тормоз электромеханический, то в салоне нет традиционного рычага «ручника». Его место заняли подстаканники и удобный сдвижной подлокотник с вместительным боксом и 12-вольтовой розеткой. Для мелкой поклажи предусмотрены также карманы в дверях, а за доплату предлагают выдвижные ящики под передними сиденьями.

 

 

Передние сиденья установлены низко, они комфортабельные и оснащены большим количеством регулировок. Пакет S line подразумевает наличие спортивных кресел с улучшенной боковой поддержкой. За доплату их могут оснастить электроприводом, подогревом и вентиляцией.

 

 

A5 Sportback – строго четырехместный автомобиль. Сзади установили два отдельных кресла, разделенных широкой консолью и складывающимся подлокотником. Пространства для ног довольно много – на уровне седана А4. Да и над головой места  предостаточно. Хотя задние стойки наклонены, высота салона уменьшилась всего на 5 мм по сравнению с четырехдверной моделью. Людям ростом 180 см здесь тесно не будет. Однако не помешало бы сдвинуть сиденья ближе к центру, ведь высокие пассажиры будут цепляться головой о дверной проем.

Объем багажника равен 480 л, а со сложенными задними креслами – 980 л. В последнем случае в салоне получается ровный пол. Для удержания грузов предусмотрены крючки, а среди опций – крепежная сеть и люк в заднем подлокотнике.

Оснащение самой доступной модификации включает систему доступа без ключа, климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод, подогрев зеркал заднего вида, магнитолу с CD-плеером и 8 динамиками. Обязательными являются 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP и система контроля давления в шинах. Среди опций – боковые подушки безопасности для задних пассажиров, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, парктроник и колесные диски диаметром до 20 дюймов. Также предлагают систему сканирования «слепых» зон Audi side assist и технологию Audi lane assist, сигнализирующую о пересечении линий дорожной разметки. Систему MMI можно дополнить голосовым управлением, DVD-проигрывателем, слотом для карт памяти, связью Bluetooth, жестким диском и навигационной системой. Доступна также аудиосистема Bang&Olufsen с CD-чейнджером и 14 динамиками мощностью 505 Вт.

Двигатели A5 Sportback уже знакомы по другим моделям Audi. Базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровая 160-сильная «четверка» TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Однако она появится несколько позже, а на первых порах наиболее доступными будут моторы 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л. с. Они отличаются неплохой тяговитостью на низких оборотах и по характеру немного напоминают турбодизели. Так, в 211-сильном варианте пик крутящего момента в 350 Н·м достигается уже при 1500 об/мин и в распоряжении вплоть до 4200 об/мин. Хорошо настроенный выхлоп отзывается приятным «сочным» звуком.

Мотор обеспечивает равномерный разгон. За 6,6 с хетчбэк достигает 100 км/ч, а его максимальная скорость – 241 км/ч. Расход топлива достигает 9,3 л/100 км в городском цикле и 6,3 л/100 км – в загородном. Самым мощным является 3,2-литровый 265-сильный V6 с системой регулировки фаз газораспределения. У него также нет недостатка в крутящем моменте – 330 Н·м доступны в диапазоне 3000-5000 об/мин. По динамике он не лучше 2,0-литрового двигателя, но зато отличается плавностью работы. В то же время при желании его можно легко раскрутить и до 7000 об/мин. Линейку турбодизелей открывают 2,0-литровые «четверки». Сначала предложат вариант мощностью 170 л. с., а позже добавят и 140-сильный. Они отличаются спокойным нравом, работают весьма тихо и без вибраций. На первых порах не слышно, что под капотом дизель.

У более мощной версии максимальный крутящий момент – 350 Н·м при 1750–2500 об/мин. A5 Sportback может легко буксировать 2,1-тонный прицеп. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,7 с, а расход топлива равен 6,5 л/100 км в городе и 4,5 л/100 км – за городом.

Предлагают и два дизельных V6. Мотор объемом 2,7 л развивает 190 л. с., а 3,0-литровый – 240 л. с. Последний отличается огромным крутящим моментом – 500 Н·м при 1500–3000 об/мин. Благодаря ему, это самый быстрый A5 Sportback – разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с. Однако этот дизель несколько шумный на высоких оборотах. Зато он экономичный – расходует 8,3 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км в загородном. Снижению расхода топлива способствуют две новые технологии. Система регенеративного торможения использует высвободившуюся при замедлении энергию для подзарядки аккумулятора. Это позволяет уменьшить нагрузку на генератор. А во время стоянки на светофоре или в пробке двигатель глушит система start/stop.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия доступна лишь для дизелей объемом 2,0 и 2,7 л, остальные модификации получили 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями S tronic. С ней передачи переключаются очень плавно как в ручном, так и в автоматическом режиме. Предусмотрены и подрулевые лепестки. В качестве опции предлагают бесступенчатый вариатор multitronic. Кроме того, все модификации мощностью свыше 190 л. с. – полноприводные, а для остальных система Quattro предложена за доплату. Она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, но при надобности до 65% тяги может поступать на передние колеса и до 85% – на задние. Установлен и активный задний дифференциал.

Благодаря технологии Audi drive select можно нажатием кнопки в корне изменить характер автомобиля. Среди ее составляющих – амортизаторы с изменяемой жесткостью Audi drive control и адаптивный усилитель руля Audi dynamic steering. Для повседневного использования подойдет и режим auto, но коль рассчитываете на комфортабельную езду, то следует выбрать comfort – подвеска становится очень мягкой, а руль – легким. Однако если активизировать режим dynamic, подвеска становится жестче, педаль акселератора – отзывчивее, а руль острее (делает 2,2 оборота от упора до упора).  Передачи в трансмиссии S tronic переключаются при более высоких оборотах. Автомобиль неплохо чувствует себя на извилистых дорогах, хотя все же демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость. Есть еще и четвертый режим – individual: он позволяет настроить автомобиль под себя, используя меню MMI. В то же время он отличается хорошими курсовой устойчивостью и сцеплением с дорогой. Более увлекательная управляемость с опциональной спортивной подвеской S line. Пусть она жесткая, но зато крены в поворотах совсем небольшие.

Audi A5 Sportback – автомобиль для тех, кто желает выделиться, но не хочет отказываться от практичности в пользу полноценного купе. По цене он занимает нишу между моделями А4 и А5. В Европе версия со 180-сильным турбомотором стоит 33 650 евро, а самая дорогая, с 3,0-литровым турбодизелем – 47 950 евро. Продажи стартуют в сентябре. Не за горами и заряженный S5 Sportback с 333-сильным компрессорным V6…

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2009

Audi A5 Sportback 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi A5 Sportback 2019

Автомобиль Audi A5 Sportback 2019 является хэтчбеком, ставшим результатом  рестайлинга популярной модели 2008-го года. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Впечатляет внешний вид модели, она выглядит очень элегантно. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно и просторно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi A5 Sportback 2019 приведены в таблице.

Длина  4721мм
Ширина  1854 мм
Высота  1391 мм
Вес  1645 кг
Клиренс  120 мм
База:  2810 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость  От 205 до 250 км/ч
Количество оборотов  620 Нм
Мощность, л.с.  От 144 до 272 л.с.
Средний расход топлива на 100 км  От 4,5 до 9,7 л/100 км.

На автомобиль модели Audi A5 Sportback 2019 устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Трансмиссия семиступенчатая автоматическая либо шестиступенчатая механическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод полный, что обеспечивает отличную проходимость по любым поверхностям дороги.

ОСНАЩЕНИЕ

Авто выглядит компактно и привлекает внимание. Кузов сочетает в себе спортивные очертания и элегантность. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно. Салон хорошо оформлен и продуман во всех деталях. Приборная панель оснащена множеством электронным помощников. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров.

ФОТОПОДБОРКА Audi A5 Sportback 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди А5 Спортбэк, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Audi A5 Sportback 2019?
Максимальная скорость Audi A5 Sportback 2019 — От 205 до 250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi A5 Sportback 2019?
Мощность двигателя в Audi A5 Sportback 2019 — От 144 до 272 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Audi A5 Sportback 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi A5 Sportback 2019 — От 4,5 до 9,7 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi A5 Sportback 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-800354869.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-800354869 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-800354869 .rt-detail i,#rt-tpg-container-800354869 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-800354869 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-800354869 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-800354869 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-800354869 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-800354869 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-800354869 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-800354869 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-800354869 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-800354869 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-800354869 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-800354869 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi A5 Sportback 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Обзор тест-драйва Audi A5 Sportback 2020

Audi A5 Sportback — отличительный вариант линейки небольших роскошных автомобилей марки A5, в которую также входят купе и кабриолет. Эта Audi была представлена ​​всего пару лет назад и получит обновленный внешний вид и функции к 2020 году. Среди конкурентов — BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class, а также Kia Stinger и Genesis G70.

Элегантный дизайн A5 Sportback обновлен новой решеткой радиатора в виде сот, вдохновленной классическими моделями Audi Performance.Передняя часть также получила более крупные воздухозаборники и новые элементы отделки для более аэродинамического вида. Светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию спереди и сзади, а планки Premium Plus и Prestige отличаются особенным обновленным дизайном светодиодного освещения. Опциональный пакет оптики Black добавляет черную отделку, эксклюзивные 19-дюймовые колеса, дверные ручки в тон кузова и вставки из темного алюминия.

Трансмиссия A5 Sportback осталась без изменений. Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TFSI, а также 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и полным приводом (AWD).Эта система хороша для 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента и имеет рейтинг экономии топлива 24 мили на галлон по городу, 32 шоссе и 27 в сочетании на бензине премиум-класса. Четыре режима движения входят в стандартную комплектацию: Комфортный, Авто, Динамический и Индивидуальный. Доступна спортивная система подвески.

Утонченный и атлетичный дизайн A5 Sportback сохраняется и внутри, в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. В стандартную комплектацию входят сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, внешнее освещение и дверь багажного отделения с электроприводом.Опции включают вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

В 2020 году A5 Sportback будет обновлен новейшей информационно-развлекательной системой Audi, совершенно новой Modular Infotainment Matrix 3. Сенсорный дисплей теперь имеет размер 10,1 дюйма и поддерживает голосовое управление с возможностью подключения к облаку. Audi еще не уточнила, но разумно предположить, что Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay останутся стандартными. Доступен 12,3-дюймовый настраиваемый информационный дисплей Audi Virtual Cockpit.Другие варианты включают подключение к Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил A5 Sportback 2019 года с наивысшими оценками «Хорошо» в шести краш-тестах. Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) дало модели 2020 года общий рейтинг 5 звезд из возможных 5. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и систему предварительной подготовки к столкновению.Опции включают в себя систему камер объемного обзора, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, передние и задние датчики парковки, головной датчик. отображение вверх, распознавание дорожных знаков и помощь при безопасном выходе.

Audi A5 — относительно практичный вариант для небольшого роскошного автомобиля начального уровня, а модель Sportback добавляет практичности к типично высоким характеристикам Audi.

Обзор модели

Audi A5 Sportback TFSI Advance 2021

Автомобили

Опубликовано 22 марта 2021 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Да, это доработанный A5, и в нем больше, чем кажется на первый взгляд

В салонах Audi по всей стране появился новый Audi A5 Sportback, и вы могли не заметить его сначала, когда он везет такой же соблазнительный силуэт, что и у уходящей модели.

Плюс, он по-прежнему предлагает привод Quattro. Слово «Quattro» не может использоваться другими производителями автомобилей. Как у Subaru «симметричный» полный привод, у Mercedes — «4Matic», у Audi есть «Quattro», и она всемирно известна своим историческим раллийным автомобилем Audi Sport Quattro (на фото ниже), который был в заголовках ралли в 1980-х годах. Вот почему Audi решила вернуть небольшой элемент дизайна от Sport Quattro в этот полностью новый A5.

Запущенная на мировой рынок в 2019 году, эта последняя версия прибыла в Малайзию в 2020 году.Однако, продав в прошлом году всего несколько сотен автомобилей, Audi в Малайзии сильно отстает от своих ближайших конкурентов BMW и Mercedes-Benz в Малайзии, которые продемонстрировали пятизначные показатели продаж. Обратите внимание, что все новые Audi, продаваемые в Малайзии, полностью импортируются, что означает высокие налоги и меньше стимулов для дилеров. Mercedes и BMW имеют местную сборку, поэтому они платят более низкие налоги на импорт, что отражается на их более выгодных отпускных ценах и прибылях.

Плюс, есть только 3 дилера Audi в Малайзии, Гленмари, Селангор, Сетия Алам Селангор и Джуру Баттерворт.Итак, если вы живете в Восточной Малайзии (Борнео) или на юге, или даже на восточном побережье полуострова, привлекательность новой Audi снижается из-за меньшего количества точек обслуживания и сети послепродажного обслуживания. У покупателей Audi Klang Valley проблем не будет.

A5 Спортивный экстерьер

Элементы нового языка дизайна из класса полноразмерных автомобилей характеризуют спортивную эстетику обновленного Audi A5. Даже первое поколение 2007 года очаровывало своей спортивной и гармоничной линией кузова.Второе поколение 2016 года добавило новые, более резкие акценты. Теперь Audi значительно изменила внешний вид, в частности, передняя часть стала еще более выразительной.

Singleframe с сотовой решеткой более плоский и несколько шире. Дизайнеры Audi добавили вентиляционные прорези над решеткой радиатора, как в классическом Audi Sport quattro 1984 года, просто чтобы немного оживить.

Полужирная пластина образует нижний край бампера с увеличенными воздухозаборниками.Новый подоконник при взгляде сбоку делает его более тонким; вставка диффузора с трапециевидными выхлопными патрубками делает заднюю часть автомобиля шире.

Этот A5 сошел с конвейера с матричными светодиодными фарами со светодиодными задними фонарями с динамическими сигналами поворота.

Покупатели могут выбирать из 12 вариантов окраски, включая этот новый металлический цвет «зеленый район», который был замечен все выходные, пока A5 был в наших руках.

A5 Возможности подключения

Благодаря новой сенсорной системе MMI, Audi A5 с высокой степенью коммутации обеспечивает удобство использования, аналогичное современному смартфону.10,1-дюймовый сенсорный дисплей с акустической обратной связью заменяет поворотную кнопку, используемую в предыдущих моделях. Графика чистая и уменьшенная; структура меню отражает ожидания пользователя. Поиск MMI основан на вводе произвольного текста и очень быстро возвращает соответствующие совпадения. Голосовое управление на естественном языке понимает многие формулировки повседневной речи. На вершине линейки находится центр управления MMI Navigation plus Infotainment.

Новые функции также делают навигацию интеллектуальной и интуитивно понятной.Например, он предлагает маршруты на основе ранее проложенных маршрутов. Audi connect и Audi connect plus — это множество онлайн-сервисов. Приложение myAudi соединяет автомобиль со смартфоном клиента. Стандартная персонализация позволяет создавать до семи различных профилей пользователей для хранения личных настроек и предпочтений.

A5 Подвеска и тормоза

Настройка подвески спортивная, но удобная. Рулевое управление, автоматическая трансмиссия и управление двигателем также интегрированы в систему Audi «drive select».Водители могут выбирать между пятью профилями Audi drive select, чтобы определить, как эти компоненты работают вместе. За большими 19-дюймовыми колесами диаметром в дюйм установлены мощные тормоза.

A5 Drive

Audi A5 Sportback может обладать спортивной динамикой, роскошным комфортом езды или экономичным вождением благодаря функции «Audi Drive Select».

Под тонким капотом находится шелковисто-гладкий 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм без ущерба для расхода топлива и выбросов.Использование 7-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссии позволяет этому A5 развивать впечатляющую максимальную скорость 250 км / ч с учетом асфальта и времени разгона спортивного автомобиля с 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды.

Эти характеристики приближают этот A5 к Mercedes C43 AMG 4Matic (полный привод), который обеспечивает время разгона от 0 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды с 3,0-литровым двигателем V6, который развивает мощность 367 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Да, есть некоторые предельные показатели выходной мощности, но это близкий конкурент (мы не сравниваем с моделями PHEV), и его цена на 44 000 малайзийских ринггитов выше, чем у Audi A5 — 421 888 ринггитов.

Затем есть 3-литровый рядный 6-цилиндровый BMW M340i xDrive, который развивает мощность 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, которая передает мощность на все четыре колеса через систему xDrive. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. Этот BMW, оцененный в 422 800 ринггитов, также собирается на месте, как и вышеупомянутый Benz, и стоит на 45 000 ринггитов больше, чем полностью импортированный из Европы Audi A5. В Малайзии эти две машины — единственные возможные соперники, которые имеют смысл.

Четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI с турбонаддувом — плавный и мощный.Он создает сильный крутящий момент, позволяющий быстро перемещать автомобиль с перекрестков и подъемов на холмы, предназначенные для отдыха. Более впечатляющим является ширина его диапазона мощности, та область частоты вращения двигателя, которая обеспечивает максимальную мощность. Двигатель с турбонаддувом развивает большой крутящий момент от 1600 до 4500 об / мин.

Учитывая вес Audi A5 более 1565 кг (BMW M340i 1670 кг и Mercedes C43 1735 кг)) и тягу с полным приводом, время разгона почти такое же быстрое, как у некоторых спортивных автомобилей. В реальном вождении он никогда не испытывает недостатка в мощности, и это окупается за счет экономии топлива в режиме «Эффективности».

Рулевое управление на A5 хорошо взвешено, а на парковочных скоростях оно легкое и быстрое, с респектабельным чувством маневрирования.

Этот A5 имеет образцовые характеристики управляемости, благодаря своей инженерной мысли Quattro, и все же он едет более плавно, чем BMW или Benz. Подвеска не имеет неровностей и прогибов, но она более податливая, чем у Benz, а шины A5 лучше поглощают неровности. В основном это связано с использованием обычных шин на Audi, а его конкуренты используют шины Run-Flat, которые обеспечивают более жесткую и жесткую езду на нашем нестандартном городском асфальте.Это компромисс при использовании спущенных шин. Они возвращают более жесткую езду, легко повреждаются на плохих дорогах и стоят дороже.

Все, что осталось сейчас, — это посетить выставочный зал Audi, чтобы протестировать этот автомобиль и решить, соответствует ли он вашим потребностям в 2021 году.

Audi A5 Sportback «расширенный» TFSI Технические характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый выхлоп с прямым впрыском турбокомпрессор

Рабочий объем: 1984 куб. см

Трансмиссия: 7-ступенчатая S-Tronic

Максимальная мощность: 249 л. ч: 5.6secs

Цена: RM376,900.00

Теги: 2021, Audi A5 Sportback TFSI, Audi Malaysia, audi quattro, автомобильный обзор, euromobil, quattro, тест-драйв


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www. dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Первая поездка: Audi A5 Sportback

Дата: 8 сентября 2020 г. | Автор: Шон Кейвуд

Выдающийся внешний вид — но разве привлекательность этого купе больше, чем просто кожа?

Базовая комплектация: Светодиодные фары, задние фонари и ДХО, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, 10.1-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, 12,3-дюймовым дисплеем Virtual Cockpit, возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto, круиз-контролем с ограничителем скорости, передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, автономным экстренным торможением, системой экстренного торможения при нескольких столкновениях, автоматическими фарами и дворниками.
Двигатели:
Бензин: 190 л.с. 2,0, 245 л.с. 2.0
Дизель: 163 л.с. Форпрунг
Трансмиссии: Семиступенчатая автоматическая

A5 — это купе Audi, эквивалентное среднему автомобилю A4, поэтому неудивительно, что через год после рестайлинга A4 на сцене появился новый A5.Изменения в заголовке почти такие же — новые мягкие гибридные двигатели, измененный стиль и обновленная информационно-развлекательная система. A5 доступен в виде двухдверного купе или кабриолета, но здесь мы пробуем наиболее практичную версию — пятидверный Sportback, который призван предложить немного больше удобства использования наряду со стилем.

Мягкие гибриды сейчас в моде, но в случае с A5 система особенно мягкая, это всего лишь гибрид 12 В. Это означает, что, в отличие от систем на 48 В, которые можно увидеть в других автомобилях, и в варианте исполнения S5, система не помогает напрямую двигателю (бензин на 190 л.с. в нашем тестовом автомобиле) приводить в движение колеса.Что он делает, так это позволяет двигателю работать на холостом ходу в течение коротких периодов времени при движении по инерции на скорости, а также позволяет системе стоп-старт срабатывать раньше, выключая двигатель примерно с 13 миль в час. Оба они экономят топливо и не доставляют неудобств водителю — на самом деле, если не следить за тахометром, они могут даже не заметить, что это происходит, вплоть до того, насколько хорошо интегрирована система, а также от превосходной доработки бензинового двигателя.

В остальном впечатления от вождения A5 немного удивительны.Судя по внешнему виду, вы можете ожидать впечатляющий, мощный, но собранный спортивный седан, но на самом деле на проселочных дорогах создается впечатление, что вы едете на большом горячем хэтчбеке. С протестированным здесь классом оборудования S Line вы получаете спортивную подвеску, которая снижает дорожный просвет на 23 мм — значительную величину, призванную сделать ее жестче и улучшить управляемость. В какой-то степени он успешен — машина чувствует себя маневренной и плоской в ​​поворотах, а также хорошее сцепление с дорогой. Но это не сенсация, так как его переднеприводная компоновка является динамическим препятствием по сравнению с заднеприводными соперниками, и есть цена, которую нужно заплатить в виде чрезмерно уверенной езды, особенно по городу, — которой не помогает стандартный 19-дюймовый S Line. колеса.К счастью, эта проблема не влияет на то, каким должен быть хлеб с маслом A5, круиз по автомагистралям, где он едет намного лучше, а спортивные сиденья обеспечивают отличный комфорт. Благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач и усовершенствованному адаптивному круиз-контролю, облегчающим работу, час за часом в пути не составит труда.

Несомненно, A5 предлагает многое водителям, которые хотят выделиться на служебной автостоянке. Это особенно верно в отношении спецификации S Line, где эти большие колеса вместе с обвесом, включающим более агрессивные бамперы и боковые юбки, дополняют изменения фейслифтинга, которые включают более широкую решетку радиатора, более крупные воздухозаборники и вставку заднего диффузора.

В целом это пакет с некоторым присутствием, и он, несомненно, привлекает внимание.

Внутри переработанный A5 хорошо разбирается в технологиях. Впечатляющий цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма в комплекте с изображениями спутниковой навигации Google Планета Земля является стандартным для всей линейки, как и центральный сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма, возможность подключения Apple Carplay и Android Auto и беспроводная зарядка телефона. Несмотря на то, что A5 следует за другими Audi в том, что теряет прежнее вращающееся управление, делая информационно-развлекательный экран только сенсорным, по крайней мере, элементы управления физической вентиляцией сохранены, что упрощает управление ими в движении.В салоне тоже достаточно места — несмотря на более низкую крышу купе, пассажирам должно быть хорошо сзади, а 465-литровый багажник вряд ли будет убогим.

Обновленный A5 стоит на пороге волны изменений в своем сегменте. Его главный конкурент, BMW 4 серии, скоро будет заменен, в то время как Kia Stinger и Volkswagen Arteon также скоро будут обновлены (Mercedes-Benz C-Class Coupe и Lexus RC — только двухдверные). Тем не менее, предстоящие обновления могут оказаться выгодными для Audi, поскольку на данный момент она выглядит немного дороже, чтобы конкурировать с конкурентами предыдущего поколения.

Audi A5 Sportback 40 TFSI 190PS S Line S Tronic

P11D: £ 41 235

Остаточная стоимость: 35,6%

Амортизация: 26 535 фунтов стерлингов

Топливо: £ 7 401

Сервисное обслуживание и ремонт: £ 3,278

Стоимость мили: 62.02p

Расход топлива: 39.8mpg

CO2 (диапазон BIK): 162 г / км (35%)

BIK 20/40% в месяц: £ 241 / £ 481

Объем багажного отделения: 465 литров

Объем двигателя / мощность: 1,984 куб. См / 190 л.с.


Вердикт


  • Привлекающие внимание образы,
  • Хорошо интегрированная мягкая гибридная система
  • Впечатляющая информационно-развлекательная система
  • Твердый низкоскоростной ход
  • Достаточно высокая стоимость мили


Подписаться


Новый Audi A5 Sportback в Майами


Новый Audi A5 Sportback: спортивные характеристики сочетаются с высочайшей элегантностью

Если вы ищете потрясающий роскошный автомобиль для повседневных поездок по Майами, новый Audi A5 Sportback может быть идеальным для вас.Новый Audi A5 Sportback отличается ярким внешним видом, передовыми технологиями и потрясающими характеристиками. Как дилер Audi в Корал-Гейблс, мы рады предложить вам впечатляющий выбор новых моделей A5 Sportback.

Узнайте о главных особенностях и возможностях нового Audi A5 Sportback, чтобы убедиться, что он подходит для повседневной езды по Пайнкресту.

Производительность

Новый A5 Sportback не только отлично смотрится с его наклонной линией крыши, мускулистыми плечами и потрясающим силуэтом, но и подкрепляет его впечатляющими характеристиками.2,0-литровый двигатель 40 TFSI® с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и выдает 201 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Существует также вариант трансмиссии 45 TFSI®, которая обеспечивает мощность в 261 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут.

Легендарная система полного привода quattro® входит в стандартную комплектацию и может передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса, обеспечивая исключительное сцепление и устойчивость при движении по Доралу.

Дизайн интерьера

Когда вы сядете за руль нового A5 Sportback, вы найдете современный минималистичный дизайн, в котором мастерство ценится выше беспорядка.Благодаря стандартным кожаным сиденьям и деревянным вставкам вы можете наслаждаться комфортом, стилем и роскошью, когда садитесь за руль. Некоторые из основных доступных внутренних функций включают:

  • Внутреннее освещение плюс
  • 12,3-дюймовый Audi virtual cockpit
  • 10,1-дюймовый сенсорный дисплей Audi MMI®
  • Audi connect®
  • Аудиосистема Bang and Olufsen® с 3D-звуком

Безопасность

  • Audi pre sense® basic и city
  • Ассистент парковки
  • Audi Адаптивный круиз-ассистент с ассистентом движения в пробке и ассистентом поворота

Новый Audi A5 Sportback продается недалеко от Южного Майами

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим новым выбором A5 Sportback и запланируйте тест-драйв сегодня!

Audi S5 Sportback 2020 долгосрочный обзор

Бензиновая мощность и звук в сравнении с крутящим моментом дизеля и экономией топлива: споры ведутся уже много лет.И, несмотря на снижение популярности автомобилей, подпитываемых черным насосом, кажется, учитывая недавние внутренние неудачи Audi, этот аргумент жив и здоров.

Сага о S-car в Ингольштадте началась в 2012 году, когда был представлен дизельный SQ5. Это была первая модель Audi S, работающая на жидком топливе, и логика сочетания двухтонного полноприводного внедорожника с хорошо оснащенным дизельным V6 была бесспорной. Затем Dieselgate стал чемоданом десятилетия, и с 3,0-литровым агрегатом Audi под микроскопом его будущее выглядело несостоятельным.

В ответ на это бренд представил SQ5 второго поколения в 2017 году, приняв на вооружение 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, установленный в S4 и S5 того времени. Это длилось, ну, в общем, год, поскольку введение режима испытаний WLTP и надвигающееся законодательство о среднем количестве выбросов CO2 в Европе привело к исчезновению SQ5, пока прошлым летом не появилась новая версия с (да, как вы уже догадались) дизельным V6. .

Нерешительность Audi сохраняется и по сей день — SQ7 и SQ8 только что перешли с дизельного топлива на бензин — это означает, что теперь в модельном ряду S.Опыт подсказывает нам, что такие высокопроизводительные дизели, как эти, — это не автомобили, которые поражают вас с самого начала, вместо этого нужно время, чтобы проникнуть в вашу кожу. Тогда идеальный повод для того, чтобы поработать на этом Tango Red S5 Sportback несколько месяцев.

Как и следовало ожидать от премиальных немецких брендов, это не «просто» базовый S5 Sportback стоимостью 51 000 фунтов стерлингов. Поехал на Ауди немного по вариантам. Начнем с того, что это фактически модель Vorsprung с обновлениями, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, адаптивную спортивную подвеску, стереосистему Bang & Olufsen и всю необходимую светодиодную подсветку.У нас также есть сверхъяркие лазерные фонари Audi, которые не очень полезны в разгар лета, но наверняка будут приветствоваться с приближением ночи.

Более поверхностные дополнения включают красные тормозные суппорты и глянцевые карбоновые вставки кабины. Практические отметки включают в себя более крупный 24-литровый бак AdBlue (самый дешевый вариант всего за 60 фунтов стерлингов) и пакет помощи водителю Tour (самый дорогой, за 2700 фунтов стерлингов), в результате чего набор систем активной безопасности слишком велик, чтобы перечислять его здесь. . В общем, это машина за 70 000 фунтов стерлингов — хорошо за деньги RS4 Avant.Так что по прошествии месяцев я постараюсь дать несколько советов потребителям и рассказать вам, какие поля стоит отмечать, а какие нет.

Спецпредложения на новый Audi A5

Есть в наличии Audi A5 Specials на Audi Des Moines

Ты Покупаете способный автомобиль премиум-класса в стиле купе в районе Эймса? Качаться Audi Des Moines, чтобы испытать полный список доступных вам возможностей с Audi A5 из нашего нового инвентарь. Это двухдверное купе сочетает в себе скорость, мощность и все новейшие функции для создания модели, о которой вы не сможете перестать думать.

Лучшее часть? У нас часто есть специальные предложения на этот невероятный автомобиль. Остановиться у в ближайший к вам дилерский центр Audi в районе Анкени, чтобы получить дополнительную информацию о вашем параметры.

Скидки Создан для вас в памяти

в Audi Des Мойнс, мы понимаем, какие инвестиции необходимы для покупки или аренды нового транспортное средство. Мы стремимся сделать жизнь Waukee менее напряженной. водителям, предлагая ряд специальных предложений, которые помогут вам получить ту модель Audi, которую вы действительно хотите.Итак, как только вы остановились на Audi A5, пора переходить к нашу страницу со специальными предложениями и посмотрите на свои варианты.

Автор используя специальные предложения на Audi Модели A5, вы можете максимально эффективно использовать свой бюджет и часто получать дополнительные функции, выходящие за рамки предложений модели базового уровня.

Для Например, вы можете получить дополнительную безопасность, технологии, дизайн интерьера и детали экстерьера вашего Audi A5 за счет использования специальных который включает в себя удобный или спортивный пакет.

Swing by Audi из Де-Мойна исследует предложения Audi A5

Настоящая роскошь купе оснащено современной аудиосистемой, красивой кожей. сидения, полный привод и виртуальная кабина. Приезжайте в местный Audi автосалон возле Маршалтауна, чтобы взять его на тест-драйв. Вы также можете говорить с командой экспертов нашего финансового центра, чтобы лучше понять, как наши специальные работают и как извлечь из них максимальную пользу.

Мы Рад сделать вас водителем Audi, зайдите к нам сегодня.

Плюс налог, титул, лицензия и плата за документальные услуги дилера в размере 180 долларов США.

Volkswagen Arteon против Audi A5 Sportback

Новый VW заимствует формулу Passat, но борется с более высокими соперниками. Мы выясняем, сможет ли он взломать рынок премиум-класса. Arteon не является прямой заменой Volkswagen CC, но он следует аналогичной формуле, поскольку основан на той же платформе MQB, что и Passat. Тем не менее, он доступен с другим набором двигателей, включая мощный 237 л.с. 2.0-литровый битурбодизель в нашей тестовой машине.

В стандартную комплектацию входит семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением и полный привод. В топовой комплектации R-Line, которая добавляет некоторые особые элементы стиля, в том числе 19-дюймовые колеса, более спортивный передний бампер и глянцевый черный спойлер задней двери, автомобиль стоит от 39 955 фунтов стерлингов.

Соперничество

£ 39,955 £ 39,955 (48 605 фунтов стерлингов при испытании) Выбросы CO2 / налог:
Модель: Volkswagen Arteon R-Line 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS DSG Audi A5 Sportback 3.0 TDI 218 S line
Цена:
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный 3,0-литровый V6 дизельный
Мощность / крутящий момент: 237 л.с. / 500 Нм 215 л.с. / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая с полным приводом -скоростной автоматический, полный привод
0-60 миль в час / максимальная скорость: 6,1 секунды / 152 миль в час 6,3 секунды / 152 миль в час
Экономия теста: 38,7 миль на галлон 40,8 миль на галлон12
152 г / км / 140 фунтов стерлингов 125 г / км / 450 фунтов стерлингов
Опции: Discover Navigation Pro (895 фунтов стерлингов), камера заднего вида (765 фунтов стерлингов), панорамный люк на крыше (фунтов стерлингов) 935), Аварийная помощь, (525 фунтов стерлингов), краска металлик (595 фунтов стерлингов) Пакет помощи при парковке Advanced (1350 фунтов стерлингов), 19-дюймовые колеса (1050 фунтов стерлингов), адаптивные амортизаторы (600 фунтов стерлингов), технологический пакет (1100 фунтов стерлингов) , Пакет Light and Vision (750 фунтов стерлингов)

Volkswagen Arteon

• F или: Стильный внешний вид, мощный дизельный двигатель, комфортная езда • Против: Неудовлетворительная управляемость, дешевеет быстрее, чем Audi, четырехцилиндровый — шумный

Volkswagen делает все возможное, чтобы представить Arteon как отдельный автомобиль от Passat на чем он основан, но как только вы попадаете внутрь, вы можете увидеть семейную связь.

В этом нет ничего плохого, потому что в салоне царит элегантная и качественная атмосфера, что крайне важно для этой компании, потому что VW удается чувствовать себя почти таким же престижным, как Audi. Есть несколько твердых пластиковых поверхностей, но это то, что нельзя игнорировать.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Отзывы
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие семейные автомобили в продаже

Приборная панель имеет чистый , современный вид, особенно с системой Discover Navigation Pro нашего автомобиля с ее 9.2-дюймовый сенсорный экран. Отображение активной информации между циферблатами также функционально и современно, как и виртуальная кабина в A5 Sportback.

Итак, интерьер — это победитель, но внешний вид — это то, что действительно впечатляет в новом Volkswagen, возглавляющем модельный ряд. Светодиодные дневные ходовые огни и широкая решетка радиатора придают ему реальное присутствие, а ниспадающая линия крыши еще более обтекаемая, чем у Audi. Нам нравится, как выглядит Arteon, и это важный фактор, когда вы покупаете такое четырехдверное купе.

Еще одна важная область — производительность, и VW даже здесь удалось одержать победу над A5, несмотря на то, что у A5 был четырехцилиндровый двигатель V6. Он более мощный — 237 л.с. (у Audi — 215 л.с.), но поскольку это более тяжелый автомобиль, его характеристики действительно впечатляют.

На треке мы зафиксировали время разгона до 100 км / ч всего за 6,1 секунды (Audi — за 6,3 секунды), но именно показатели включенной передачи являются ключевыми для этих стильных круизеров.

На третьем месте Arteon занял всего 2 места.3 секунды, чтобы преодолеть 30-50 миль в час, в то время как A5 разогнался такой же спринт за 2,5 секунды. Обе машины почувствовали себя пылающими в этом тесте с волной крутящего момента от их форсированных дизелей.

Обгон на автомагистрали будет легким для любой модели, но и здесь VW победил. На шестой передаче разгон от 50 до 70 миль в час занимал всего 5,1 секунды, а Audi — 8,8 секунды.

Это связано с более длинной передачей в A5 Sportback; при скорости 70 миль в час на высшей передаче он показал всего 1500 об / мин по сравнению с 1900 об / мин VW.Однако передача действительно помогла Audi быть более экономичной на тестах, несмотря на 3,0-литровый двигатель. Он записал 40,8 миль на галлон, но Arteon не сильно отстал: он вернул 38,7 миль на галлон в наших руках.

Наши тесты шумомера показали, что Volkswagen также шумнее, чем Audi. На скорости 30 миль в час Arteon внутри был на 3 дБ громче, чем его соперник, и на 2 дБ громче на скорости 70 миль в час. VW также добавил фальшивый звук двигателя, но это неприятный шум, и четырехцилиндровый двигатель не может сравниться с гладким V6 A5, когда дело доходит до акустической привлекательности.А то, что находится под капотом, может стать преградой для многих покупателей.

Примечания для тестеров

• Спутниковая навигация: Все модели Arteon оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном, который включает навигационную систему Discover Navigation от VW. В нашем автомобиле был опциональный 9,2-дюймовый пакет Discover Navigation Pro. • Коробка передач: VW. Коробка передач с двойным сцеплением быстро переключается в автоматическом режиме, но есть задержка в ручном. Технология: Active Info Display предлагает цифровые диски и так же хорош, как настройка Audi Virtual Cockpit

Audi A5 Sportback

• Для: Гладкий двигатель V6, отличный интерьер, дешевле в эксплуатации, чем у Arteon • Против: Не такой просторный, как VW, не так много удовольствие от вождения, маленькие задние сиденья

Хотя стиль последнего Audi A5 Sportback не сильно отличается от автомобиля предыдущего поколения, мы по-прежнему поклонники его внешнего вида.Форма имеет заниженное качество, но она по-прежнему красива и по-прежнему имеет один из лучших интерьеров в своем классе. Хотя информационно-развлекательная система кажется немного старше, чем сенсорный экран в VW, салон Audi современный, свежий и удобный. режим. Тем не менее, стандартная подвеска Volkswagen Dynamic Chassis Control еще мягче, и, хотя она не так жестче в спортивной обстановке, как Audi, на самом деле она лучше подходит для британских дорог.

• Лучшие служебные автомобили в продаже

Обе модели обладают достаточной натяжкой, чтобы противостоять перекатыванию кузова, и, хотя ни одна из них не вызывает особого удовольствия от вождения, более мягкая кромка Arteon дает вам дополнительную уверенность на ухабистой дороге. VW также мягче в настройке комфорта, но в целом разница довольно мала, и оба являются удобными круизерами.

Обе машины имеют полный привод, поэтому сцепление с дорогой очень велико, но с более тяжелым двигателем V6 в носовой части A5 не так хорошо поворачивает в повороты, как его соперник.Тем не менее, впечатления от вождения не сильно отстают, и этому способствует тот факт, что Audi имеет более приятный двигатель из двух.

В то время как показатель крутящего момента Arteon 500 Нм означал, что Audi с крутящим моментом 400 Нм идет с включенной передачей, большой двигатель гарантирует, что A5 быстрее разгоняется с 30 до 70 миль в час. На спринт потребовалось 5,5 секунды, в то время как VW завершил его за 5,9 секунды. Audi чувствует себя более уверенно и на высокой скорости; Понятно, что этот автомобиль был разработан инженерами, привыкшими к немецким автобанам.

Sportback здесь проигрывает своему сопернику по практичности, потому что у него меньший багажник — от 480 литров до 563 литров, а также меньше места для пассажиров сзади.В Audi немного больше места для головы, потому что линия крыши VW врезается в пространство сзади; В отличие от этого, Arteon предлагает много места для ног сзади, тогда как A5 Sportback кажется немного тесным.

Вам также придется потратить больше времени на заправку A5, потому что у него меньший топливный бак, но, с другой стороны, в нашем тесте он был более экономичным. Он также намного лучше с точки зрения обесценивания, а это означает, что его дешевле покупать по сделке PCP, чем у его конкурента (см. «Сквозь диапазон» напротив).

Однако A5 не так хорошо оборудован, как Volkswagen, поэтому вам, вероятно, придется добавлять опции, которые поднимут цену. Цифровые циферблаты и адаптивные амортизаторы Virtual Cockpit являются обязательными дополнениями, но, поскольку оба они входят в стандартную комплектацию Arteon, A5 не выглядит такой большой ценностью.

Примечания для тестеров

• Sat-nav: Такие функции, как спутниковая навигация, являются стандартными для информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Автомобиль также превосходит Arteon по качеству интерьера. • Трансмиссия: Коробка передач tiptronic Audi работает плавно в автоматическом или ручном режимах, но не так быстро, как Volkswagen DSG • Технология: Дополнительная цифровая приборная панель Virtual Cockpit превосходно и показывает всю необходимую водителю информацию

Вердикт

Первое место: Volkswagen Arteon

Четырехдверное купе VW Arteon немного шумнее и дороже в эксплуатации, чем A5 Sportback, но в стандартной комплектации у него больше комплектаций, выглядит отличный, удобнее и лучше в управлении, чем его соперник.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *