chevrolet niva — Авторевю
BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗLanosNiva
Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.
Результаты краш-теста | |||||
Автомобиль | Нормы ARCAP | ||||
Chevrolet Niva | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 68 | 90 | 72 | 88 | |
HIC | 766 | 940 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 40 | 14 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 30 | 27 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 5,5 | 4,9 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,47 | 0,4 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 55 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 8 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 195/175 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Подробнее
Тест-драйв автомобиля ChevroleCaptiva (Шевроле Каптива)
Долгое время Chevrolet Niva существовал как привидение. Вроде бы есть машина, а увидеть нельзя. Руководство ВАЗа заявляет «автомобиля нет», но еще летом мы едва не столкнулись с ним на одной из петербургских улиц. Теперь «призрак» вышел из тени…
Россию и США объединяет многое. В частности, большие пространства и огромные области провинции («глубинки») с невысокой плотностью населения и далеко не идеальными дорогами. Еще — разнообразие климатических зон: от жарких пустынь до ледяной тундры. В силу этого американский подход в автомобилестроении должен быть нам ближе, нежели исторически сложившийся — вследствие географической близости — европейский.
Классические отечественные внедорожники — УАЗ и «Нива» — всегда славились проходимостью и практичностью. Поэтому закономерно, что в результате сотрудничества General Motors и АвтоВАЗа должен был появиться автомобиль, объединяющий в себе комфорт и привлекательную внешность «американцев» с невысокой ценой и неприхотливостью «россиян».
В облике машины легко читаются черты «родителей». Так, если решетка радиатора — настоящий Chevrolet, то передняя оптика с верхним расположением поворотников — реверанс в сторону классической «Нивы». Автомобиль гармоничен. Дизайн его, вполне проработанный и цельный, не лишен концепции. Качество исполнения кузова на высоте. Дверцы захлопываются легко, даже массивная задняя. Зазоры меду панелями ровные.
При взгляде же на интерьер впечатление такое, что его делали на каком-то другом предприятии. Традиционный отечественный стиль. Царство дешевой пластмассы. За что ни возьмись, того и гляди отломится. Передние сиденья с подогревом — это замечательно, но, боже, почему проводка к ним лежит петлей прямо под ногами задних пассажиров и исчезает под крышкой центрального тоннеля, просто прищемленная им?! При складывании заднего сиденья посыпались декоративные панельки, однако сама операция проводится легко. Небольшая ступенька все же остается, зато обратно на свои места все встает без заминки. По непонятным причинам тяжелый штатный домкрат не имеет не только своего места, но даже элементарной фиксации, поэтому на ухабах летает по всему багажнику.
Передние сиденья — самые удобные из тех, что первично устанавливаются на отечественные автомобили. Кресла слегка напоминают французские: подушки мягкие, сильно продавливаются. На вид лишенные боковой поддержки, сиденья приобретают ее «под нагрузкой».
Рулевое колесо небольшого диаметра удобно ложится в руки, но изготовлено из неприятного на ощупь пластика. Колонка регулируется по углу наклона.
На центральной консоли расположились органы управления отопителем (обычной печкой), дополнительным светом и обогревом заднего стекла, а также пепельница и даже подстаканник, вытащить который, правда, не удалось — мешает близость рычага КП. Сам он, хоть и не порадовал четкостью включений, имеет хорошую избирательность и расположен удобно. Тут же — переключатель режимов работы трансмиссии: нейтраль, обычный и пониженный ряды. При езде на том и другом ряду можно воспользоваться принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Обзор с водительского места хорош как вперед (вот только неровности лобового стекла слегка искажают картину), так и назад — спасибо традиционно большим для ВАЗа «лопухам» (правда, водительское зеркало дрожало на ходу, как овечий хвост, из-за неисправности привода регулировки).
Блок педалей удобен и не требует привыкания. Благодаря гидроусилителю руля ZF, входящему в базовое оснащение, машина, в отличие от «родительницы», управляется комфортно, без напряжения.
Мы перешли к описанию движения, и здесь уместно рассмотреть автомобиль в двух его версиях — «асфальтовой» и «внедорожной». Впечатления от обеих существенно различаются.
На дороге мотора явно «не хватает», приходится выкручивать его до верха. На протяжении теста двигатель несколько раз глохнет на холостых оборотах. В салоне постоянно что-то гремит. Зато управляемость хороша. Новый внедорожник и в городе и на шоссе ведет себя гораздо лучше всех ВАЗов. Руль информативен. При маневрировании и на парковке не приходится напрягать руки. На шоссе — всегда четкий «ноль» и уверенный ход вплоть до предельных 140 км/ч.
В повороте на сухом асфальте реакция на акселератор практически отсутствует — крутящего момента маловато для полного привода. Поведение автомобиля стабильное. На более скользком покрытии в ответ на добавление газа передние колеса соскальзывают наружу поворота. То есть повадки — переднеприводные, в разумных пределах. Крены незначительны.
Городская поездка, как и на прежней «Ниве», утомляет больше, чем на большинстве других автомобилей. Однако комфорт заметно повысился: редукторы хоть и шумят, но несильно, к тому же за счет удлиненной базы исчез эффект «козления», да и подвеска стала мягче.
С выходом на проселок машина преображается, словно тюлень, попавший с берега в воду. Движение по грунту превращается в приятный процесс. Подвеска бесконечно энергоемкая (пробить ее так ни разу и не удалось). Тяги хватает с лихвой. Небольшой прирост шума лишь маскирует трансмиссионные звуки и воспринимается как должное. Машина сама подстегивает к энергичной езде.
На более тяжелом бездорожье стоит включить пониженный ряд, и непреодолимых преград на пути автомобиля практически не останется. Любые косогоры он берет играючи, без напряжения — ползет себе и ползет без срывов и прочих неожиданностей. Вывесить его по диагонали очень сложно, и если не заниматься этим специально, вряд ли возможно. Мы ездили по мерзлому грунту, покрытому слоем снега, на городских колесах — и ни малейшего намека на пробуксовку. А ведь можно еще подключить блокировки…
Отдельных комплиментов заслуживает сцепление. Мягкое и слегка растянутое на замыкании, оно, вкупе с удобным «ручником», позволяет тронуться на подъеме любой крутизны без намека на откат. При использовании «понижайки» двигатель выглядит достаточно тяговитым, чтобы вы были уверены в нем.
У Chevrolet Niva больше достоинств, чем недостатков. Причем все его плюсы носят фундаментальный характер. Здесь и удачная компоновка, и отличная подвеска, и управляемость в комплексе с развесовкой и балансом уводов шин — этому позавидует иная легковушка. Немаловажную роль играет и законченный дизайн, не требующий облагораживания.
Ну, а от изъянов машину можно избавить: повысить качество сборки, оснастить более мощным двигателем, заменить чрезмерно дешевые детали в салоне. Такая работа по плечу и заводу (надеемся, он не остановится на достигнутом), и тюнинговщикам. Самое важное то, что мы не усмотрели ни одной проблемы, для решения которой пришлось бы «влезать» в геометрию и конструкцию кузова, расположение агрегатов или органов управления.
На данный момент в машине больше ощущается «Нива», чем Chevrolet. Однако бесспорно то, что перед нами наиболее прогрессивный отечественный автомобиль. Немного грустно оттого, что все качественные скачки нашего автопрома так или иначе связаны с иностранными компаниями. Сначала Ford — ГАЗ, потом Opel — АЗЛК и Fiat — ВАЗ, теперь вот GM. Впрочем, верно и то, что каждая такая «инъекция» выводила нас на новый уровень.
Хочется верить, что Chevrolet Niva последующих выпусков избавится от «детских» болезней, сохранив солидный багаж своих достоинств.
Технические характеристики Chevrolet Niva
Кузов – универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1350
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4048/1770/1652
База, мм – 2450
Максимальная скорость, км/ч – 140
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 10,8
— загородный – 8,6
Двигатель:
— тип – бензин. , рядный, 4-цил.;
— рабочий объем, см3 – 1690
— мощность, л.с. при мин-1 – 80/5000
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 127,5/4000
— система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая, постоянный полн. привод
Размер шин – 205/75R15
Подвеска колес – пружинная;
— передних – независимая, 2-рычажная
— задних – зависимая, 5-штанговая
Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные
Рулевое управление – с ГУР
Цена, $ – 9300
Несколько вопросов Джону Милонасу, генеральному директору СП «GM-АвтоВАЗ».
— Как Вы оцениваете качество российских комплектующих?
— Сложился стереотип, что российские предприятия в принципе неспособны выпускать качественную продукцию. Это не так. Зачастую комплектующие приходится браковать только из-за внешних дефектов, обусловленных плохой упаковкой. Добиться высокого качества выпускаемой продукции не так уж сложно, и многие наши партнеры смогли это сделать без существенных затрат: небольшим предприятиям проще перестроиться под наши требования, в отличие от гигантов с закостеневшей структурой управления и контроля качества.
— Управлять предприятием будут Ваши соотечественники?
— Здесь с самого начала внедряются философия и стандарты GM, поэтому на ключевые посты были назначены люди с большим опытом работы в корпорации. Однако это вовсе не означает, что россияне отстраняются от процесса управления: четверо из восьми директоров СП — граждане России.
— Вы заявляете, что стремитесь к стандартам качества GM, в чем это выражается?
— На СП проводится полный контроль качества комплектующих. Например, на участке ВАЗа по сборке коробок передач для Chevy Niva введена такая же система контроля качества, как на заводах GM. Организация производственного процесса также полностью отвечает требованиям GM. Так, любой сборщик может остановить конвейер при обнаружении дефекта или при возникновении проблемы иного рода: работа продолжится только после их устранения. Именно поэтому мы так медленно наращиваем выпуск автомобилей.
— Каковы приоритетные цели СП?
— Наша главная цель — занять одно из ведущих мест на автомобильном рынке России, выйдя на него с продуктом европейского качества, доступным по цене для российского потребителя.
Текст: Дмитрий Соколов
Источник Журнал «5 Колесо» [12/2002]
Новая Шевроле Нива быстро приближается к серийному производству
- Главная
- Автомобильные новости
- Новая Шевроле Нива быстро приближается к серийному производству
от AllAutoExperts | 16 февраля 2015 г.
Акция:
. Первые изображения второго поколения на CHEVERET ON CHEVARETENDEDATED. Машину заметили на российских дорогах, которые кажутся лучшим местом для испытаний.
Шевроле Нива — продукт сотрудничества GM и АвтоВАЗ. Изначально Chevy Niva проектировалась как предшественница знаменитой Niva, но высокая цена и худшие внедорожные качества сделали ее совершенно другой моделью. Однако в России Chevrolet Niva имела успех, и после нескольких лет на рынке GM решила, что пришло время для новой модели.
Chevrolet Niva была замечена в Ханты-Мансийском крае, где температура достигает -35 С, что является признаком того, что автомобиль проходит последние испытания перед запуском в серийное производство.
Новое поколение построено на новой платформе, специально разработанной и адаптированной к климатическим условиям России. Двигатель родом от Peugeot и адаптирован для эксплуатации в России.
Акция:
Прочитайте также:
1918Прочитайте также:
118.0010 В дополнение к Countryman и Clubman Mini представила несколько комплектов ограниченного выпуска для своих 3-дверных, 5-дверных моделей и моделей с откидным верхом. Resolute Edition, первое из новых предложений, имеет
AutoExpert
Car News
Этот родстер Pagani Zonda 760 In Liquid Silver входит в число лучшихНовый член Paganida Zonda Семейство 760 было передано владельцу еще в июне, и это, возможно, самая привлекательная версия легендарного суперкара. LMM Design, которая участвовала в
AutoExpert
Автомобильные новости
Lotus раскрывает новые детали внедорожника Eletre EVПосле того, как компания выпустила новую информацию об автомобиле, были даны ответы на несколько вопросов, касающихся электрического внедорожника Lotus Eletre. На выбор будет три разных версии, а именно: E
AutoExpert
Car News
Выпуск 40th Anniversary Edition 2023 Volkswagen Golf GTI прибылVolkswagen представил Golf GTI 40th Anniversary Edition 2023 года, специальную модель для североамериканского рынка, которая будет выпущена всего в количестве 1500 единиц. Golf GTI, впервые выпущенный в США Детали Performance для спортивного автомобиля M2 2023 года поднимают и без того привлекательный внешний вид автомобиля на новую высоту. Автопроизводитель предлагает улучшения аэродинамики BMW M2, en
AutoExpert
Автомобильные новости
Skoda Enyaq iV RS обеспечивает баланс между производительностью и практичностью транспортные средства, из которых можно выбирать. 20-дюймовые легкосплавные диски Taurus или 21-дюймовые Vision, уникальный логотипAutoExpert
Главные новости
Follow us:
- Facebook _i_like
- Instagram _follow
- Twitter _follow
- Youtube _follow
Recomended:
Car News
Mini Releases New Resolute, Untold And Untamed EditionsПомимо Countryman и Clubman, Mini представила несколько комплектов ограниченного выпуска для своих 3-дверных, 5-дверных моделей и моделей с откидным верхом. Resolute Edition, первое из новых предложений, имеет
AutoExpert
Car News
Этот Pagani Zonda 760 Roadster In Liquid Silver входит в число лучшихНовейший представитель семейства Pagani Zonda 760 в июне, возвращен владельцу и это может быть самая привлекательная версия легендарного суперкара. LMM Design, которая участвовала в
AutoExpert
Авто Новости
Lotus раскрывает новые детали внедорожника Eletre EVНесколько вопросов, касающихся электрического внедорожника Lotus Eletre, были даны ответы после того, как компания опубликовала новую информацию об автомобиле. На выбор будет три разных версии: E
AutoExpert
Car News
The 40th Anniversary Edition 2023 Volkswagen Golf GTI Прибыл Anniversary EditionAutoExpert
Автомобильные новости
Взгляните на все эти дополнения M Performance для вашего BMW M2 2023 годаНовая линейка запчастей BMW M Performance для спортивного автомобиля M2 2023 года уже привлекательный вид автомобиля достигает новых высот. Автопроизводитель предлагает улучшения аэродинамики BMW M2, en
AutoExpert
Car News
Skoda Enyaq iV RS находит баланс между производительностью и практичностьюС введением Enyaq RS iV у Skoda теперь есть более широкий выбор высокопроизводительных электромобилей, из которых можно выбирать. 20-дюймовые легкосплавные диски Taurus или 21-дюймовые Vision, уникальный логотип
AutoExpert
AutoExpert
Concept
Pagani Zingerjera — переосмысленная HuayraДва независимых дизайнера придумали инновационную цифровую замену уходящей Huayra. Хотя Pagani Zingerjera явно вдохновлен Huayra, он отличается от оригинала i
AutoExpert
Тюнинг
Final Lancia Delta Futurista ExposedAutomobili Amos впервые представила свой проект рестомода Futurista Lancia Delta четыре года назад, заявив, что будет выпущено всего 20 единиц. Последний из них был обнародован, и он может похвастаться легендарным
AutoExpert
Chevrolet Niva Test Sürücüler 2009’dan Beri: Chevrolete niva: Düzelmeler devamioraz
111111111111. Chevrolet Niva’nın uretiminin başlangıcını duyurdu. İlkbaharda, бир сери модель çıktı. Yaz başlarında, Kolesa.ru muhabiri, geliştirilmiş bir yerli köken SUV yaşadı.Hatalar üzerinde çalışmak devam ediyor. Çok uzun zaman önce, Bertone’u açan Restyled Shevy-Niva’nın sunumunu ziyaret ettik. Ve yine, Chevy Niva modernizasyonunun, остальные olmayanların süspansiyonunu, direksiyonunu ve diğer sorunlu bölgelerini etkilediğini hatırlamak için bir fırsat vardı.
Otomobil salonundaki gürültü ve titreşim seviyesini azaltan en önemli iyileştirmeler olan Jam-Vazovitler, eşit açısal hızlarda menteşeler ve şaftların çıkışının iki sıralı rulmanları olan bir çalışma kağıdı ile CARDAN şaftlarının kullanımını düşünür. Şanzıman kolu da modernize edildi, bunun sonucunda kabinde 3 500-4 500 об/мин frekans aralığındaki gürültü seviyesi azaldı. Bununla birlikte, Japon veya Kore crossover’ın konfor seviyesine gore, Shniva hala büyüyor ve büyüyor. Neyse ки, cephaneliğinde, fiyat ve çapraz sayım Yeteneği gibi yadsınamaz avantajlar vardır.
Kursun pürüzsüzlüğünün, kontrol edilebilirliğin ve sürücünün konforunun iyileştirilmesine gelince, ön süspansiyonun montajı ve kolların tasarımı Togliatti mühendisleri geliştirildi. Genel olarak, bu değişiklikler süspansiyon kollarının eksenlerinin sertliğinin büyümesine katkıda bulunur ve düzensiz yol yüzeyinde sürerken желчь vücudun uzunlamasına ve enine dalgalanmalarını hafifce düz.
Ön emniyet kemerlerinin kablolanması için yeniden tasarlanmış mekanizma dışında, iç mekanda belirli bir değişiklik yoktu: müşteriler genellikle ekstraksiyonlarının abartılı çabalarından ve düşük tahliye verimliliğinden şikayet ettiler. Durumu düzeltmek için mühendisler, küpelerin oluğundaki dişleri ve emniyet kemeri bobininde bir kılavuz şaft hariç tuttu. Ярдым этти.
Aynı zamanda, ürünün fonksiyonel iyileştirmelerinin listesi, yay kelepçeleri (motor soğutma sistemindeki sızıntıları ortadan kaldırmak için) ve bir dizi anahtar bileşenin korozyon adtırolardirencinin arttırırı Ayrıca hem otomobil bağlantı elemanlarının Iç elemanların hem de mühendislik alanının detaylarını paslanmaya karşı korumayi geliştirdi: çubuk düzlemleri, debriyaj silindiri ve hidrolik silindiri ve hidrolik mureksiyon Genellikle, müşteriler silecek fırçalarının korozyonu hakkında şikayetler aldılar, ayrıca oksidasyonu daha fazla toleranslı olarak değiştirdiler.
Язар: Максим Шестернин
Фото: Роман Останин
Кайнак: журнал «Колесо» [Хазиран 2010]
Видео тесты 2009’dan beri Chevrolet Niva’yı yönlendiriyor
- Chevrolet Niva 2010 Test Sürüşü
- Chevrolet Niva 2010 Test Sürüşü
- Bir güvenlik paketi ile Chevrolet Niva Test Drive 2010
2009 года выпуска Chevrolet Niva Arızaları
Chevrolet Niva Arızaları: Ayrıntılı Bilgiler2009’дан бери нива | |
---|---|
Двигатель | |
Булашма | |
Системы управления и подвески | |
Френ системы | |
Хава Иситма ве Клима | |
Başlatma ve şarj sistemi | |
Elektrik bileşenleri vb. |