Доработка нивы для бездорожья своими руками: Тюнинг «Нивы» для бездорожья своими руками :: SYL.ru

Тюнинг Нивы сделать самому своими руками

При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается об использовании его исключительно в качестве средства передвижения по бездорожью. В основном все планируют пользоваться этим четырехколесным другом в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, сев за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать этот автомобиль. Но с этим торопиться всё же не стоит! В первую очередь надо подумать, как можно для этого улучшить и защитить свою машину. Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья обошелся в минимальную сумму, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится неплохой вездеход для любой местности и любых дорог.

Вполне осуществимо выполнить тюнинг Нивы своими руками. В первую очередь следует обратить внимание на лебёдку. С её помощью можно будет решить проблему, если вдруг автомобиль застрянет в грязи или сядет на «брюхо». Особенно следует присмотреться к мощности данного устройства. Лучше не покупать лебёдку, если её тяга меньше двух с половиной тонн – такой вариант очень слабый для данного автомобиля.

Главная проблема, с которой столкнется каждый, начавший тюнинг Нивы своими руками, пытаясь установить лебёдку, это сложность крепления. Ведь на базовой версии нет возможности установки этого механизма, поэтому следует рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную площадку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление за края лонжеронов на три болта, а толщины металла в этих местах недостаточно. Также возможна установка кенгуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, можно установить на нём отдельные фары, но есть риск их разбить на ухабах.

Следующим этапом для тех, кто делает тюнинг Нивы своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнингеров и установить самый оптимальный вариант – покрышки с размерностью 235/75/15. Но стоит учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое чирканье, хотя эта проблема является несущественной.

В дальнейшем, осуществляя тюнинг Нивы своими руками, необходимо увеличить клиренс. Лучше всего это, конечно, сделать в автомастерской, но возможно выполнение данной процедуры и дома. Может потребоваться консультация! В домашних условиях опил переднего крыла сделать не проблема, а вот на задней арке понадобятся сварочные работы на профессиональном уровне, ведь там размещены вентиляционные трубки и топливный бак. Для этого лучше всё же воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов, передние базовые можно оставить, а вот задние потребуется усилить. Особо в подробности вникать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базового варианта.

Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в редукторы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубку на нужную высоту, например, под капот. После тюнинга технической части можно переходить и к дизайнерским элементам.

Тюнинг салона Нивы можно выполнить в огромном количестве вариантов. Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать по индивидуальным требованиям владельца автомобиля, так как вкусы у всех разные.

Нива тюнинг для бездорожья

Содержание

  • 1 Шевроле нива тюнинг для бездорожья – распредвал
  • 2 Чип-тюнинг нива тюнинг для бездорожья
  • 3 Тюнинг нива шевроле для бездорожья своими руками
  • 4 Тюнинг шевроле нива для бездорожья – трансмиссия
  • 5 Тюнинг нивы своими руками для бездорожья – амфибия
  • 6 Тюнинг нивы своими руками для бездорожья – комфорт

Наверное нападки в сторону ВАЗа всегда были и всегда будут, иногда необоснованные , иногда даже через чур. Критика касается всего, неудобного салона, работы двигателя «сыпящейся» ходовки. Часть критики досталась и более удачному автомобилю, Шевроле Нива. Ну, собственно автолюбителям никогда ничего не мешало заняться столь интересным занятием как тюнинг. Приведите салон к вашему пониманию комфорта, усовершенствуйте подвеску и движок, создайте вашу собственную «грозу бездорожья».

Первым делом, как поется в известной песне, самолеты, ну а у нас на первом месте работа с двигателем. И конечно же за годы присутствия автомобиля на рынке, наработался огромный опыт работы с двигателем, его модернизации, позволяющие накрутить на 80-сильный движок до 25% мощности. Замените штатные поршни, смените распределительный вал, установите сбалансированные маховики. Впрочем, список изменений можно продолжать практически бесконечно.

Важным апгрейдом станет расточка цилиндров с заменой поршней на поршни с большим диаметром, это расширяет стандартный объем на 200 кубических сантиметров, с 1700 до 1900. Соответственно возрастет и мощность. Поршни, на которые вы можете заменить штатные, различаются на литые и кованные, где кованные качественно отличаются по прочности, а вторые отличаются в более точной балансировке. Стоит учитывать тот факт что при увеличении объема необходимо сбалансировать вентилирование камеры сгорания, которое проводится следствие расточки седла с установкой клапанов увеличенного диаметра, ну или же использовав в этих целях клапан «Т» формы. Этот клапан гарантированно герметизирует цилиндр, а тарелка цилиндра имеющая меньший вес способствует поддержке температурного режима. Заметим что клапан прекрасно выдерживает нагрузки, не прогорает, и более функционален.

Шевроле нива тюнинг для бездорожья – распредвал

Доработанные распредвалы для тюнинга движка Шевроле Нивы, делятся на три типа. Если вы желаете подготовить автомобиль для бездорожья, по-настоящему вездеходную машину, способную и на покорение гор и на переправу через реки, забудьте про «высокий» или универсальный типы распредвалов. Ваш выбор это «низовой» вал, увеличивающий мощь авто на низких оборотах, повышая тем самым максимальную проходимость. Сопутствует этому операция по чипированию ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Дополнительную мощность вашему автомобилю придаст установленная на него турбина, благодаря обширному выбору на современном рынке автозапчастей.

Чип-тюнинг нива тюнинг для бездорожья

Штатный мотор с профессионально проведённой перепрошивкой показывает исключительные показатели при эксплуатации, много выше средних.

Тюнинг нива шевроле для бездорожья своими руками

Сложно обойтись без установки бортовых и колесных редукторов, при тюнинге под бездорожье. В данном случае вы получаете следующие бонусы : Основная разгрузка переходит на колесный редуктор, в следствии чего происходит разгрузка трансмиссии; увеличение лифа подвески от 12 сантиметров до 15; возможность установки дисковых тормозов, как сзади так и спереди. Так же приятным бонусом становится возможность автоматической подкачки колес.


Также стоит заметить что благодаря именно бортовым редукторам появилась возможность установки на авто специализированные мягкие шины, незаменимые при прохождении через глубокий снег или болото.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья – трансмиссия

Переделанная трансмиссия обязательно приведет к функциональному изменению в подвеске. Причем не суть важно стремитесь вы к идеальному авто для бездорожья, или вы просто автолюбитель, штатную трансмиссию хотят сменить подавляющее большинство водителей, на надежные и стойкие, производительные и эффективные.
Замените втулки со стоковых на фтулки из полиуретана, так как срок их службы дольше минимум в три раза, нежели произведённые из резины. Им практически «безразличны» температура, они легче переносят износ при сжатии и разрывах, имунны к продуктам нефтепереработки.

При установке парных амортизаторов у вас увеличивается способность к изменяющимся нагрузкам, и увеличивает уверенность при управлении авто при высокой скорости на бездорожье. Практика показывает что для поездки по пересеченной местности лучше всего подходят газовые амортизаторы.

Тюнинг нивы своими руками для бездорожья – амфибия

При всем вашем желании вы вряд ли сможете сделать из Нивы полноценную амфибию. Обычная подготовка к гидрозащите начинается с установки шноркеля, то есть воздухозаборник находящийся выше уровня крыши. Это предотвращает просачивание воды в механизмы.

Необходимым элементом для тюнинга авто готовящегося к бездорожью, является установка лебедки, а к ней соответственно и усиленного бампера, составляющего целое с защитой движка. Частенько может возникнуть ситуация когда ваш авто завязнет в грязи, лебедка прикреплённая к ближайшему дереву поможет вам выбраться из столь неудобной ситуации. Выбирайте лебедку с полимерными канатами.

Тюнинг нивы своими руками для бездорожья – комфорт

Что бы вы не испытывали проблем с омывателем стекол, поставьте на него подогреватель, ведь подогретая вода почти в два раза лучше смывает пыль и грязь.
Не забывайте о салоне, а в частности о приборной панели, поставьте на нее неоновую подсветку, тем самым увеличьте освещенность вашего салона, и удобства ориентации в показателях.

(819)

Собери свой собственный квадроцикл или Side-by-Side

  • По индивидуальному заказу

    Транспортировка и подготовка не включены.

  • Удалить пользовательскую сборку?

    Вы уверены, что хотите удалить свою пользовательскую сборку ?

    Да №

    Поделиться

    Скопировать ссылку на страницу

    Выбрать модель

    • Начиная с 14 799 долларов

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.

      СДЕЛАТЬ ВСЕ. Вы хотите играть. Вы хотите работать. Вы хотите все между ними. Вам нужна легенда на колесах. Есть только одна машина, спроектированная для того, чтобы это произошло. Отточенный до совершенства и редизайна, это настоящий оригинал, такой же универсальный, как и вы.

    • Начиная с 14 799 долларов

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.

      Сверхпрочная модель Defender, созданная для того, чтобы вывести вас далеко за пределы ежедневной рутинной работы, — это самый подходящий для работы мотовездеход Can-Am Side-by-Side. На рабочих площадках, в поездках на охоту, в сельском хозяйстве и везде, где вам нужно, он выполняет свою работу правильно.

    • Начиная с $21 599

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.

      Куда вас действительно может завести вождение. Исследуйте, катайтесь и ревите по бездорожью на нашем специально созданном для чего угодно высокопроизводительном автомобиле. Это привело нас к подиуму в Дакаре 3 года подряд. Теперь ваша очередь взять на себя инициативу.

    • Начиная с $19 699

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.

      Самый быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б, по любой местности, в любую погоду, с полной загрузкой или без. Автомобиль Can-Am, в котором есть все, что вам нужно, чтобы управлять вашими следующими приключениями.

    • Начиная с $13 599

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.

      Устройтесь поудобнее и проедьте последнюю милю. Наш самый узкий бок о бок шириной 50 дюймов — каждый дюйм Can-Am. Создан для длительных поездок и новых трасс с надежными и захватывающими возможностями.

    • Начиная с 6 699 долларов

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.

      Невероятный комфорт и возможности для всех райдеров. Идеальное сочетание эффективности, производительности и цены, квадроциклы Outlander 450 или 570 — это все, что вам когда-либо понадобится… и даже больше.

    • Начиная с 10 399 долларов

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 350 долларов США.

      Все, что вам нужно, чтобы править на открытом воздухе. Outlander уравновешивает мощность и стабильность, обеспечивая уверенное управление, максимальную мощность и лучшую грузоподъемность в своей категории.

      Создан для работы в любой местности и в любое время года, адаптируется практически к любой работе или бездорожью.

    • Начиная с 2999 долларов

      Транспортировка и подготовка не включены.

      Применяется товарная надбавка от 100 долларов США.

      Renegade набирает обороты там, где заканчиваются ограничения. Самое мощное семейство спортивных квадроциклов, доступных где угодно, сочетающее в себе проверенные на гонках характеристики и защиту, чтобы вести стаю по очень сложной местности.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ COOKIE  

    Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Узнайте больше о файлах cookie и о том, как управлять своими настройками, в нашей Политике использования файлов cookie.


    ОБЗОР: Jeep Renegade 2015 года обладает сильными внедорожными и дорожными характеристиками любое место, куда вы хотите пойти». Тем не менее, он также имеет высокий уровень изысканности для своей цены.

    Итак, это одновременно и безумно, и утонченно. Неплохо быть в растущем классе субкомпактных кроссоверов. Когда вы сражаетесь с такими автомобилями, как Kia Soul, Nissan Juke, Buick Encore и Chevrolet Trax, полезно быть немного сумасшедшим.

    Jeep Renegade 2015 года — не претендент на трон. Он может честно носить имя Jeep и не быть встреченным с насмешками, за исключением самых заядлых фанатов бездорожья, которые могут подвергнуть сомнению любой автомобиль, сделанный в Италии и предназначенный для завоевания Моава.

    Вот почему Jeep провел журналистов по тому же курсу по бездорожью, который использовался для презентации обновленного Jeep Grand Cherokee в 2010 году. В то время я называл его американским Range Rover. Этот Renegade не Rover, но удобный внедорожник.

    И да, я сказал, что этот джип построен в Италии. Jeep Renegade 2015 года и Fiat 500X 2015 года используют одну и ту же платформу. Как сказал один руководитель, это делает их своего рода близнецами, но двумя разными, независимыми транспортными средствами.

    Они, так сказать, близнецы, рожденные от матерей с разным дизайном. Jeep Renegade, по словам руководителей, был «на 100 процентов» разработан в Оберн-Хиллз, штаб-квартире Fiat Chrysler Automobiles в Мичигане в США.

    Теперь, когда у нас есть это, давайте сосредоточимся на том, что такое Jeep Renegade: настоящий внедорожник, который может быть послушным на дороге. Назовем его изысканным Jeep Wrangler, потому что именно он больше всего похож на автомобиль в модельном ряду компании.

    Марк Аллен, руководитель отдела дизайна Jeep, сказал, что цель состояла в том, чтобы передать как можно больше характера и влияния Wrangler в небольшой пакет Renegade. (Это внедорожник B-класса, что делает его самым маленьким джипом в линейке. ) У него вертикальная передняя часть и так называемое «медленное» лобовое стекло, поскольку оно не имеет аэродинамического наклона. Как и у Wrangler, у него плоская крыша и большие окна, образующие нижнюю поясную линию.

    Jeep намекнул, что 2,4-литровый двигатель MultiAir2 Tigershark, который работает в паре с 9-ступенчатый автомат, по трассе будет 30 миль на галлон. Это имеет смысл, потому что более крупный Jeep Cherokee рассчитан на 27 миль на галлон. Оценок по расходу топлива 1,4-литрового многовоздушного двигателя И-4 с турбонаддувом пока нет.

    Хватит говорить о дорогах. Как это работает на бездорожье? Jeep создал специальный пакет Trailhawk для Renegade. Передаточное число конечной передачи имеет передаточное отношение 20 к 1. Он приподнят на дюйм, а на дне есть защитные пластины. Он также включает в себя необходимую полноразмерную запаску, потому что шина Run-Flat просто не годится в дикой природе.

    Также имеет угол въезда 31 градус, угол отрыва 26 градусов и угол съезда 34 градуса. (Нормальный подход — 21 градус.) Trailhawk также получает рок-режим. Кроме того, у него агрессивный дифференциал с блокировкой тормозов, а нескользящая шина вращается с той же скоростью, что и автомобиль.

    Вся эта чепуха указывает на успешный внедорожник. Проезжая на нем по территории Hollister Off-Road Vehicle в Калифорнии (что-то, что должно быть в каждом штате), я не заметил большой разницы с гораздо более крупным Grand Cherokee. Был один участок, где маленький Renegade боролся, и я чувствую, что Grand Cherokee мог бы легко победить.

    Jeep Renegade 2015 года выпускается в четырех комплектациях. Стоимость Sport начинается от 17 995 долларов. Считайте, что это стриптизерша, которую вы увидите на стоянках по аренде автомобилей. Latitude стоит 21 195 долларов и, вероятно, будет оптовым продавцом. Стоимость Limited составляет 24 795 долларов, а цена Trailhawk начинается с 25 995 долларов. Он доступен только с полным приводом, а для всех остальных уровней отделки салона он стоит 2000 долларов.

    Итак, все ли в Jeep Renegade идеально? Одним из недостатков является использование электронного стояночного тормоза. Кажется, что отсутствие ручного тормоза снижает внедорожные возможности.

    Кроме того, панели MySky великолепны в теории, но не обязательно на практике. Это легкие панели, которые можно снять, чтобы открыть крышу Renegade. Я обнаружил, что их легко отсоединить и установить, чтобы получить приятный опыт катания по городу и скалолазанию. Однако после отключения поездка становится чрезвычайно шумной на скорости более 35 миль в час.

    Все из-за отсутствия штатного ветровика. Вы можете купить его в качестве опции, но, по-видимому, Jeep считает, что установка плоской крыши на заводе портит обзор. Вы никогда не проедете по шоссе дважды со снятыми панелями — и вам это понравится. Это ошибка, которая вредит самой забавной идее.

    Что мне больше всего нравится в Jeep Renegade, так это сочетание комфорта на дороге и возможностей для бездорожья. Вероятно, 98% его владельцев никогда не испытают его на чем-то более сложном, чем гравийная дорога.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *