Технические характеристики toyota avensis 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Содержание

Тойота Авенсис 2008: обзор характеристик авто

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Тойота Авенсис пришла на смену не менее популярной модели – Карина Е. Случилось это в 1997 году. Все автомобили, выпускаемые с того времени и вплоть до 2008 года, когда появилось третье поколение, нашли своих покупателей. Компания выпускала три кузова: седан, универсал и хэтчбек. Авенсис сочетает в себе определенную долю функциональности, надежность и привлекательный дизайн. Сегодня мы поговорим о Toyota Avensis 2008 г. выпуска, а также рассмотрим слабые места некоторых моделей разных годов.

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Интерьер

Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.

Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.

Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.

Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.

Технические характеристики

Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.

Двигатель

Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.

Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.

Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.

Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.

Габаритные данные

Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.

Габариты кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.

Ходовая часть

Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.

Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.

О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.

Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.

Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.

Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.

Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.

Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.

Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.

Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.

Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.

Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.

Отзывы владельцев

Вашему вниманию несколько интересных отзывов владельцев:

Владимир из Москвы пишет:

«Думая над приобретением машины, я просмотрел кучу сайтов. Однажды на глаза мне попалась серенькая Тойота Авенсис Т250. Показал жене – одобрила. Особых претензий нет. Для семьи машина подходит отлично. Масла ест мало, места хватает. В общем, сегодня все отлично, что будет завтра – сказать трудно».

Дмитрий из Омска пишет:

«Мой выбор пал на Авенсис первого поколения после рестайлинга. Хотя еще на семейном совете рассматривались варианты Т25 и T250. За весь период эксплуатации, а это на сегодняшний день около 10 лет, пришлось менять ремень, тормозные колодки, стойки, суппорт, а также пришлось искать новый сальник. По рабочим обстоятельствам приходилось жить долгое время в условиях сурового климата, поэтому двигатель часто запускался при температуре -38°С. При этом замечаний нет. Автомобиль надежный, безопасный и экономный».

Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D (T25)

Технические характеристики Toyota Avensis 2.0 D-4D

Toyota Avensis 2.0 D-4D

  1. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis

  • 07.05.2008

    Афоничев Игорь Валентинович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн…

    подробнее
  • 04.05.2008

    Demon1406_04052008

    Оценка автора

    Объективность

    Рецензию выше писал дебил

    подробнее
  • 22.04.2008

    Jora2_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.

    подробнее

Технические характеристики Toyota Avensis (Тойота Авенсис): основные комплектации

«Тойота Авенсис» не устаёт радовать нас своими модельными рядами. Машина настолько понравилась автолюбителям, что они всё чаще и чаще стали приобретать новые модели в кредит и на других выгодных условиях. Читайте в статье о технических характеристиках одной из моделей этой машины и узнаете, что она несёт в себе для вас сегодня. И о том, почему же автолюбители предпочитают модели 2008 года, нежели 2011 и даже 2012 года. Статья о третьем поколении Toyota Avensis и её привлекательных моделях.

Начала своё появление «Тойота Авенсис» ещё в 1997 году и сразу смогла вытеснить не менее популярную тогда модель Carina E. И технические характеристики «Тойота Авенсис» имела такие, что первые и последующие модели только радовали автолюбителей. Дизайн авто очень полюбился людям, остался таким же прелестным и также готов покорять сердца.

Общие данные о машине

Не секрет, что стартовой площадкой модели 2008 года становится именно пассажирский автосалон. Это коснулось как универсалов, так и седанов. Всё третье поколение, над которым так трудились дизайнеры и инженеры, внешне порадовало многих. И не только внешность была изменена у столь масштабных моделей. Повышенный комфорт использования и, несомненно, привлекательные изменения в стороне технического момента. Королева дороги стала иметь не только повышенные безопасные характеристики. Все тесты, которые прошла Toyota Avensis, были лучшими по результатам. А как не отметить и более мощные двигатели, которые получила машина, и ещё более улучшенные показатели аэродинамики (насколько помнят автолюбители, эти показатели и без того восхищали своими цифровыми показателями, коэффициент приравнивался к 0,28). И это только поверхностные взгляды на модель третьего поколения. А стоит взглянуть чуточку глубже, и приятное удивление вам гарантировано.

Комплектации

«Тойота Авенсис» была предложена сразу пятью комплектациями. Максимальная версия могла порадовать нас сразу системой навигации с достаточно удобным тач-дисплеем, топовой аудиосистемой, беспроводной связью по Bluetooth, системой парковки, камерами с круговым обзором. Плюс вам смогут обеспечить максимальную безопасность сразу девять подушек безопасности. Обилие систем электроники – от системы ABS до такой инновационной технологией с названием VSC.

Третье поколение Toyota Avensis точно должно заслужить ваше внимание. Поскольку её технические характеристики настолько презентабельны, комплектация превосходна, а уникальный дизайн просто не мыслит конкурентов.

Экстерьер Toyota Avensis

Вот какие внешние данные могут сразу бросаться в глаза и непременно радовать своими сочетаниями: 

  • решётка радиатора здесь хромированная;
  • на оконной линии – утончённый молдинг;
  • на двери багажника красуется накладка;
  • пятидверный универсал удивил своими выразительными рейлингами на крыше;
  • колёсные диски в зависимости от комплектации модели (это и 17-дюймовые, и 16-дюймовые).

Осветительные приборы

Освещение «Тойота Авенсис» просто не приемлет изъянов. Казалось, производители избежали каждого неверного шага. Давайте разберём, при помощи какого новшества сегодня может освещать полотно дороги наша «Тойота Авенсис»:

  • фары галогеновые с функцией повышенного яркого освещения с ходовыми огнями дневными и возможностью поменять при помощи механики угол наклона. Плюс наличие выключения при помощи таймера;
  • в случае необходимости есть возможность установить сенсор освещения;
  • передние и задние противотуманки;
  • габариты на светодиодах;
  • стоп-сигналы также идут на сведодиодах.

Стекло и средства для его очистки

Специальные технологии позволяют защитить само стекло от изменения температурного режима и способны фильтровать полностью ультрафиолетовое излучение.

Также авто оснащено стеклоочистителями, а это две разновидности комплектации – Elegance и Comfort. Устанавливаются текущие стеклоочистители совместно с дождевыми сенсорами. Пятидверный универсал также богат стеклоочистителями, их установили даже на заднее стекло. Ещё приятно выделить, что автоматическим электроприводом смогли укомплектовать как задние, так и передние стеклоподъёмники.

Боковые зеркала также выполнены по современным условиям стандарта. Здесь и автотаймер, и обогрев, и авторегулировка. За спиной водителя никогда не появятся такие надоедливые блики, поскольку имеется функция с автоматическим затемнением.

Интерьер третьего поколения

Не экономили и дизайнеры на создании интерьера внутри автомобиля. Он порадует нас вот такими интересными моментами: 

  • комбинированная кожа легко покрыла поверхность руля;
  • сидения могут быть сделаны из самой разной качественной ткани и изготовлены из сочетания комбинированной кожи и алькантары;
  • даже коробка передач содержит в своей отделке кожу.

«Тойота Авенсис» настолько удобна в использовании, что не перестаёшь замечать всё, что значительно улучшает обращение с ней, в отличие от других автомобилей. Стояночный электромеханический тормоз также в наличии. Сидения способны регулироваться при помощи системы электрорегулировки, а также сочетают в себе функцию подогрева. Наличие многофункционального руля делает вождение совершенно комфортным для любого автолюбителя. Новые комплектации позволяют при помощи управления на руле пользоваться и телефоном, и аудиосистемой, при этом всё так же легко ей управлять. И небольшая, но достаточно приятная и непременно удобная тонкость – это наличие подсветки на солнцезащитных козырьках в зеркалах. Не обделил вниманием производитель и курильщиков – для них предусмотрены и элегантная зажигалка, и довольно удобная пепельница.

Освещение в салоне создано по высшему классу. Индивидуальные лампы созданы для водительского и пассажирского сидений. А для багажного отделения уже установлена своя лампа. Мультиинформационный дисплей удобен и имеет регулируемую в зависимости от яркости подсветку.

Мультимедиа также богата, и если стандартная включает в себя до шести колонок, то более усовершенствованная подарит ещё и 7-дюймовый сенсорный дисплей с динамиками. Есть вариант подключения для другого устройства на основании протокола беспроводного или порта USB.

Технические характеристики

Модели третьего поколения «Тойота Авенсис» технические характеристики имеет самые привлекательные. Переднеприводная «Авенсис» способна оснащаться дизельным агрегатом или двумя бензиновыми. Это касается и Toyota Avensis 2008 1,8 л двигателя. Не зря именно данная модель так приглянулась водителям. И «Тойота Авенсис Версо» технические характеристики также имеет совершенно удивительные.

Двигатель

В данных моделях бензиновые двигатели представляются двумя версиями. Двигатель на 1,8 литра и двигатель на 1.6 литра. А мощность таких версий достигает, соответственно, 147 л. с. и 132 л. с. При условии максимально крутящего момента в 180 и 160 Нм. Версии таких двигателей снабжаться могут или вариаторами, или 6-ступенчатой коробкой передач. Многих интересует момент, какую же скорость способны развить авто с такими высококлассными двигателями, и это приятные показатели в 200 км/ч. А вот ускорение и того приятнее – за 10,7 секунд до 100 км/ч.

Что касается дизельного топлива, то и эти двигатели способны радовать правообладателей. Рабочие объёмы тут 2,2 и 2 литра. Мощность, соответственно, для них будет 150 л. с. и 124 л. с. Максимально крутящие моменты – 340 и 310 Нм. И завершает все это наличие автоматического переключения коробки или механическая 6-ступенчатая. Максимальная скорость от таких мощнейших двигателей – до 200-210 км/ч. А ускорение – за 11 секунд до 100 км/ч.

И насколько экономными получились версии данных моделей. Они позволят посещать автозаправки намного реже. По токсичности выхлопа автомобиль имеет самые низкие показатели, которые справляются с ГОСТом и полностью проходят проверку. Не более 217г/100км СО2 выделяет такой транспорт. Причём показатели рассчитаны для самого мощного по версии двигателя.

Манёвренность авто достаточно велика, достигается это наличием удобной системы поворота руля – он оснащён электроусилением. Это и позволило сделать радиус разворота таким минимальным в 5,8 метров. Электромеханический ручник и дисковые тормоза завершают такие приятные моменты и впечатления от модели «Авенсиса» третьего поколения.

Габаритные данные

Весом автомобиль от 1970 кг до 2140 кг. Беспроводной прицеп может иметь вес не больше 500 кг. Длина 4710 мм, ширина 1810 мм, высота 1480 мм. Клиренс минимальный – 140 мм. Это немного повышает существующие требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние от переднего колеса к заднему равно 2700 мм. Колея для универсала равна 1550 мм, а для седана – 1560 мм. Багажник достаточно вместителен, объем его – 509 литров, а длина – 4780 мм.

Ходовая часть

Пружинная подвеска применима со стойками. Плюс передняя имеет также поперечные стойки. А вот задняя – со сдвоенными рычагами поперечными.

Если рассматривать «Тойоту» 2008 года с моделями 2012 и 2011, то она им просто не уступит. Модели не настолько усовершенствованы, что могут тягаться с моделями третьего поколения. Это радует, что третье поколение такое удачное.

Вывод

 

Производители постарались на славу. Третье поколение пусть и вышло несколько лет назад, а именно речь идёт о 2008-м, но модели настолько профессионально выполнены и созданы, что даже новенькие модели пока не могут с ними тягаться. Все моменты учитываются при создании этого шедевра. А вот управлять таким авто – одно удовольствие, поскольку производители не скупились на усовершенствованные системы навигации и другие такие важные детали, которые нам облегчают путь на таком транспорте.

Не всегда стоит бежать и приобретать самые новые модели. Иногда с ними могут сравниться и более старые поколения. Так произошло и с третьим поколением Toyota Avensis. Такие модели настолько сильно зарекомендовали себя, что производители ничего не поменяли в более новых моделях своих авто. Разработчики сменили за всё это время только показатели вредного выброса, которые и без того были в пределах нормы. А вот автолюбители отметили все преимущества и пока не готовы поменять свою 2008 года модель третьего поколения на модель от 2012 года и 2011 года, где практически нет отличий.

Технические характеристики Toyota Avensis седан 2003-2009

Расход топлива

Расход топлива в городе

9.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.2 л/100 км

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Объем топливного бака

60 л

Производительность

Мощность двигателя

129 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 4200 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.3 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

79 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

91.5 мм

Коэффициент сжатия

10

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

1598 см3-2362 см3

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

520 л

Максимальная разрешенная масса

1820 кг

Количество мест

5

Габариты

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1505 мм

Колея задних колес

1510 мм

Размер шин

205/55 R16

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Седан

Система клапанов

DOHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

2003 Toyota Avensis II 1.6 VVT-i (110 лс)

Технические характеристики Toyota Avensis II 1.6 VVT-i (110 лс) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Avensis
Поколения Avensis II
Модификация (двигатель) 1.6 VVT-i (110 лс)
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.2 л/100 км 32.67 US mpg
39.23 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 12 сек
Время разгона 0 — 62 mph12 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.4 сек
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Соотношение мощность/вес 11.3 кг/лс
Двигатель
Мощность 110 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.8 лс/л
Крутящий момент 150 Нм @ 4800 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in.
Ход поршня 81.5 мм 3.21 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1245 кг 2744.76 lbs.
Допустимая полная масса 1820 кг 4012.41 lbs.
Максимальная грузоподъемность 575 кг 1267.66 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4630 мм 182.28 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1480 мм 58.27 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1510 мм 59.45 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R16

Двигатель Тойота Авенсис модельный ряд силовых установок

2.01.2019


Данная модель японского бренда выпускалась в период с 1997 по 2018 год. За это время она смогла завоевать популярность и любовь во многих странах мира. Двигатель Тойота Авенсис – это одно из главных достоинств этого автомобиля. Вся линейка силовых агрегатов отличается высоким ресурсом, простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Мы расскажем вам о самых популярных спецификациях мотора и постараемся ответить на вопрос какой из них лучше?

У Тойоты с продажами Авенсиса в России явно не сложилось, однако, на наших дорогах можно встретить немало экземпляров этой модели, как правило большинство из них второго поколения

Вернуться к оглавлению

Европейский средний класс

Тойота представила широкой публике модель Авенсис в далеком 1997 году, она была призвана заменить морально устаревшую «Carina E». Avensis занял в линейке японского автогиганта D-сегмент (средний класс). Высокое качество сборки, современный дизайн и отличные технические характеристики позволили этой модели разойтись по всему миру огромными тиражами и получить множество положительных откликов от профессионалов. Выпуск продолжался более двадцати лет, пока в 2018 году в компании Toyota не объявили о прекращении производства. В итоге, свет успели увидеть целых три поколения Avensis с разными вариантами кузова, а также широкой градацией силовых установок.

Рассмотрим 8 самых популярных бензиновых ДВС Тойота Авенсис:

  • 1.6 1ZR-FAE;
  • 1.8 2ZR-FAE;
  • 2.0 3ZR-FAE;
  • 1.8 1ZZ-FE;
  • 2.0 1AZ-FSE;
  • 2.4 2AZ-FSE;
  • 2.0 3S-FE;
  • 1.6 3ZZ-FE.

Обращая внимание на каждый двигатель, мы поговорим о его технических характеристиках, плюсах и минусах, а также о других заслуживающих внимание моментах.

Вернуться к оглавлению

1ZR-FAE

Этот двигатель начал выпускаться в 2009 году. В числе прочих автомобилей, его устанавливали и на Авенсис 3 поколения. Что касается технических характеристик, то этот агрегат выдает 132 лошадиные силы и крутящий момент в 160 Нм. 1.6 1ZR-FAE – четырёхцилиндровый рядный шестнадцатиклапанный. Интересно, что за газораспределения отвечают сразу две системы: Dual VVT-i и Valvematic. Работает на бензине не ниже АИ-95. Предпочтительный вариант масла – 5W20. Выброс углекислого газа 130-195 г/км (здесь и далее выброс измеряется в грамме на километр). Расход топлива составляет 6-8 литров на 100 километров. Примерный ресурс работы мотора без капитального ремонта около 300 тысяч км.

1ZR-FAE

Владельцы Тойоты 1.6 1ZR-FAE отмечают его хорошую динамику. До сотни этот агрегат разгоняет машину примерно за 10 секунд. Также стоит сказать о крайне редких поломках до пробега в 100 тысяч километров. Кроме того, на 1.6 1ZR-FAE устанавливается цепь ГРМ, а не ремень. Среди негативных качеств мотора можно выделить высокий расход масла и уровень шума.

Вернуться к оглавлению

2ZR-FAE

Этот мотор увидел свет в 2006 году, предназначался для внутреннего рынка и устанавливался на Тойота Авенсис 2 поколения. Мощность составляет 147 лошадиных сил, а момент – 172 Нм. Как и ранее рассмотренный экземпляр, 1.8 2ZR-FAE – рядный 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанник. Владельцам седана с таким двигателем придется заправляться Аи-95 и заливать моторное масло спецификации 5W20. Расход — 8-10 л. на сотню. Водители отмечают его экономичность на высоких скоростях, но большую зависимость экономичности от внешних температур. Выброс CO2 воздух – 120-180 г/км. До 100 км в час автомобиль с данной установкой разгоняется около 11 секунд. Главный минус 1.8 2ZR-FAE – высокий масложор. Кроме того, отмечается высокая шумность движка, а также срок жизни помпы не более 50 тысяч км и растягивание цепи газораспределительного механизма после 150 тысяч.

Вернуться к оглавлению

3ZR-FAE

Рассматриваемый агрегат собирали на заводах США с 2008 года. Его мощность 152 силы, момент в пике достигает 193-195 Нм. Рядный 4-х цилиндровый 2.0 3ZR-FAE соответствует экологическому классу ЕВРО 5. Оптимальной маркой бензина для него является АИ-95, но допускается и эксплуатация на девяносто втором. Подходящее масло – 5W20, но владельцы этого движка советуют заливать смазку большей вязкости для ее меньшего расхода. На 100 километров пути уходить около 10 литров бензина. Выброс в атмосферу СО2 равняется 145-225 г/км. До 100 км/ч 2.0 3ZR-FAE разгоняет Авенсис за 9,3 секунды.

В отличие от своих предшественников, этот двигатель смог избежать такой проблемы как высокий угар масла. Некоторые даже называют этот агрегат лучшей силовой установкой, когда-либо устанавливающейся на Toyota Avensis. Вместе с тем, и он не лишен недостатков. В их числе, как и ранее, растягивание цепи, протекание помпы и лишние шумы во время движения.

Вернуться к оглавлению

1ZZ-FE

Указанную модель собирали в США и Японии с 1998 по 2009 годы и этот вариант являлся основным двигателем Тойота Авенсис 1.8. Его мощность равнялась 129 л.с. Крутящий момент составлял 169 Нм. Экологический класс 1.8 1ZZ-FE – ЕВРО 4. Допускается использование бензина марки не менее АИ-92. Масло рекомендуется использовать 5W-30 (для полной заливки требуется 3,7 литра). Уровень выбросов CO2 в атмосферу — 170-185 г/км. Для того, чтобы разогнать машину с таким мотором до скорости в 100 км\ч необходимо 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7,5-8,5 л. на сто километров. При этом такие цифры сохраняются даже у экземпляров, проехавших сотню тысяч.

1.8 1ZZ-FE

Среди минусов такого агрегата выделяют чрезмерную шумность. Чаще всего она возникает из-за некорректной работы цепи ГРМ. Также могут наблюдаться плавающие низкие обороты, что обусловлено загрязнением дроссельной задвижки. Традиционная проблема для этого семейства ДВС – высокий уровень потребления масла. Еще одной часто встречающейся проблемой является быстроизнашиваемая подушка двигателя Авенсис.

Вернуться к оглавлению

1AZ-FSE

Этот двигатель производился на японских заводах с 2000 по 2009 годы. В основном он был предназначен для внутреннего рынка, но модели с ним под капотом поставлялись и в Европу. Мощность 1AZ-FSE 147 лошадиных сил. Отличительной особенностью данной модели является прямой впрыск бензина D4. Стандарт экологического соответствия – Евро 5. Выброс СО2 равняется 170-185 г/км. Октановое число – не ниже 95. Требуемое моторное масло вязкости 5W-30. Прожорливость Авенсис 2.0 — 8-10 л. на сто километров. Разгон до 100 км/ч занимает 9-10 секунд в зависимости от модели кузова.

Среди отрицательных моментов автовладельцы выделяют периодические протечки охлаждающей жидкости, которые возникают из-за срыва болтов ГБЦ. Также отмечается высокий уровень шума при работе. Стоит обратить внимание, что система прямого впрыска D4 не приемлет бензина низкого качества, так что будьте внимательны при заправке.

Вернуться к оглавлению

2.4 2AZ-FSE

Такая силовая установка встречалась только на дорогих версиях седана второго поколения. Он выпускался в Японии с 2003 по 2009 годы. Здесь, как и в прошлой модели, присутствует фирменная система прямого впрыска, а также фазорегулятор VVT-i. Мощность такого мотора составляет 163 л.с., а момент равняется 230 Нм. На каждый цилиндр из четырех приходится по 4 клапана. Экологический стандарт соответствует перечню ЕВРО 5, поэтому требуемая для езды марка топлива – не ниже АИ-95. Масло рекомендуется заливать спецификации 5W30. Выброс вредных веществ в воздух находится на отметке 227 г/км. С учетом того, что этот агрегат устанавливался только на модели с автоматической коробкой передач, достаточно велик расход топлива, который на практике оказывается в промежутке от 10 до 13 литров на каждые сто километров пути. До сотни 2AZ-FSE разгоняет авто за 9 секунд.

Эксперты отмечают следующие недостатки этой модели двигателей:

  • риск перегрева мотора из-за утечки охлаждающей жидкости;
  • слишком громкая работа;
  • недолговечность помпы и необходимость регулярного контроля состояния привода ГРМ.

Кроме того, система впрыска топлива требует использования бензина исключительно хорошего качества.

Вернуться к оглавлению

2.0 3S-FE

Это — двигатель Авенсис 2.0 литра. Их устанавливали на первое поколение модели. Мощность этого ДВС составляла от 120 до 175 лошадиных сил (в зависимости от спецификаций и времени выпуска), а крутящий момент – от 155 до 186 Нм. Блок являлся рядным четырехцилиндровым. Уровень выбросов углекислого газа соответствует системе ЕВРО 4, поэтому минимально допустимая марка топлива – АИ-92. Рекомендуемое моторное масло для использования с 2.0 3S-FE – 5W30. Расход бензина очень разнится в зависимости от модели автомобиля (данный двигатель устанавливали и на второе поколение авто) и составляет от 5 до 11 на сто километров. Недостатками агрегата являются все те же: шумность мотора, растяжка цепи и недолговечность помпы.

Вернуться к оглавлению

1.6 3ZZ-FE

Данный агрегат собирали на заводах Японии с 1999 года. Его производство прекратилось только в 2007 году, что говорит об удачности конструкции и его популярности. Как и предыдущий агрегат, его начали устанавливать еще на самое первое поколение Авенсис. Мощность 3ZZ-FE в заводском состоянии достигает 110 сил, а крутящий момент добирается до отметки в 150 Нм. Четыре цилиндра обслуживаются шестнадцатью клапанами и установлены в ряд. Экологические нормы — ЕВРО 4. Минимально возможной маркой используемого бензина является АИ-92. Масло производитель рекомендует заливать 5W30 (для полной заливки необходимо 3,7 л.). Выброс CO2 в воздух в идеальных условиях не превышает 160-180 г/км. Разгоняет авто данный двигатель до сотни за 11,7 секунды. Расход топлива на сто км пути — от 7 до 9 литров. Ресурс работы до какого-либо вмешательства, как правило, превышает 200 000 километров.

Проблемы агрегата – быстрый износ подушек, а также шумность из-за растяжения цепи привода ГРМ.

В конце хотим отметить, что мы рассмотрели только малую часть силовых установок, которые устанавливались на популярный седан Тойоты. Может быть, вы найдете что-то для себя и за пределами рассматриваемого нами перечня, ведь мы даже не затрагивали широкий пласт дизельных моторов Тойота, которые хоть и редки в нашей стране но все же встречаются.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Avensis 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Официальный рейтинг безопасности Toyota Avensis 2003

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

Продажа подержанных Toyota Avensis Estate

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Автомобили по местонахождению
      • Автомобили по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • СНГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Toyota

Toyota Avensis opinie, cena

Pierwsza seria trafiła do sprzedaży w 1998 roku i przetrwała w offercie Toyoty do roku 2003.W 2000 roku auto poddano niewielkiemu liftowi. Podobnie jak poprzedniczkę Avensis również produkowano w Anglii (fabryka w Derby). Samochód oferowany był w trzech wersjach nadwoziowych: jako sedan, лифтбэк или комби. W Japonii opracowano również na jego bazie niewielki minivan o nazwie Avensis Verso.

Podobnie jak Carina auto cieszy się мнение niezawodnego, chociaż pod tym względem ustępuje poprzedniczce. Na pewno warto mieć na uwadze kilka typowych mankamentów. Szesnastozaworowe silniki wyposażone w Mechanizm zmiennych faz rozrządu często wymagają dolewek oleju między wymianami.Jeżeli więc zamierzamy podróżować dynamicznie (często kręcąc silnik do 6-7 tys. Obr./min) co kilka tygodni dobrze jest kontrolować stan oleju. Czasami uszkodzeniom ulega również układ przeniesienia napędu — współpracy potrafią odmówić łoyska skrzyni biegów.

Mankamentem nękającym stosunkowo dużą ilość pojazdów jest częste przepalanie się arówek świateł mijania (H7). Trzeba też bardzo uważać przy ich wymianie. Żarówki mocowane są na trzech cienkich podstawkach z tworzywa sztucznego, które z czasem staje się bardzo kruche.Jeśli się złamie pozostaje jedynie wymiana całego refktora.

Podobnie jak w przypadku innych japońskich samochodów trzeba też uwaać na bardzo łatwy do zarysowania, «экологическое» озеро.

Nowoczesne Diesle serii D-4D podobnie jak inne tego typu konstrukcje z układem wtryskowym typu Common Rail są bardzo wrażliwe na jakość stosowanego paliwa. Nękają je również usterki dwumasowych kół zamachowych.

Ponadto zdarzały się usterki układu kierowniczego i hamulcowego.

Druga generacja Avensisa trafiła do salonów w 2003 roku. Samochód był całkowicie nową konstrukcją z poprzednikiem łczyła go jedynie nazwa. Авто otrzymało m.in. nową płytę podłogową. Japończycy liczyli, że pod względem bezawaryjności auto dorówna Carinie, przewyższając pierwszą generację Avensisa.

Podobnie jak poprzedniczka, również Avensis II pochodzi z brytyjskiej fabryki Toyoty w Derby. Самоходы доступны с надписями типа седан, лифтбэк и комби. Auta mimo wszystko zaliczane są do czołówki pojazdów, które sprawiają swoim użytkownikom najmniej problemów, chociaż do niezawodności legendarnej Cariny nie udało się nawizać.Zdecydowanie lepiej pod tym względem wypadają samochody poliftingowe (поднятие przeprowadzono w 2006 roku).

Samochody z początkowego okresu produkcji miały problemy ze wspomaganiem kierownicy. Z powodu usterki tego podzespołu wzywano do serwisów prawie 8 tysięcy właścicieli Avensisów. W autach dochodziło do poluzowania się połączenia pomiędzy kolumną kierowniczą a przekładnią kierowniczą. Powodem wady była niewystarczająca wytrzymałość tego połączenia, co w skrajnym przypadku mogło doprowadzić do utraty panowania nad pojazdem.

W samochodach z początku produkcji zawodziły również jednostki wysokoprężne. Dość szybko zużywały się turbosprężarki i dwumasowe koła zamachowe, dochodziło również do awarii wtryskiwaczy.

Samochody «wzywano» też do serwisów Toyoty z powodu parowania refktorów. Te ostatnie, podobnie jak w poprzedniku potrafią przysporzyć właścicielom nieco kłopotu. Bardzo często wymieniać trzeba arówki.

Póki samochody były na gwarancji, wszystkie usterki usuwano bezkosztowo.Dlatego przed zakupem warto więc dokładnie zweryfikować Historię interesującego nas egzemplarza. Jeśli samochód nie był regularnie serwisowany będzie się to wiązało ze sporymi wydatkami. Książka serwisowa jest więc podstawą!

Niezbyt dobre opinie zbiera również układ hamulcowy, tarcze i klocki wymieniać trzeba dość często. Niektóre egzemplarze miewają również problemy z trwałością sprzęgła, chociaż dotyczy to głównie samochodów flotowych, wykorzystywanych przez wielu kierowców. Tylne zawieszenie w samochodach kombi ulegało przyspieszonemu zużyciu.

Toyota nie zignorowała doniesień o usterkach trapicych Avensisa. Dzięki temu samochody poliftingowe mogą pochwalić się znacznie lepszym poziomem bezawaryjności.

Z oferty wycofano sprawiającego problemy (nadmierne zużycie oleju) dwulitrowego diesla zastępując go nową jednostką o nieznacznie większej mocy (126 км). Zmodyfikowano tylne zawieszenie, co pozytywnie odbiło się na jego trwałości.

Przy okazji liftu ofertę jednostek wysokoprężnych poszerzono o silnik 2.2, który dostępny był w dwóch wersjach mocy — 150 и 177 км. На рынке польских десять других стандартных wyposażany był w filter cząstek stałych. Słabsza wersja w Polsce była go pozbawiona, inaczej było w Europie Zachodniej.

Na szczęście filter cząstek w Avensis nie sprawia większych kłopotów. W samochodzie zastosowano dodatkowy wtryskiwacz paliw, który w celu wypalenia sadzy wtryskuje paliwo bezpośrednio do układu wydechowego. To oznacza, że ​​nawet w samochodach eksploatowanych w mieście nie dochodzi do rozrzedzenia oleju.Zdarzają się za to, chociaż rzadko, usterki wtryskiwacza.

Dobra wiadomość jest taka, że ​​silnik 2.2 posiada łańcuch rozrządu, co obniża koszty po zakupie. Po stronie minusów wymienić trzeba przypadki wypalenia uszczelki pod głowicą (zdarzają się w samochodach ostro eksploatowanych) i stosunkowo wysokie — jak na jednostkę wysokopruną — palipruną.

Uwaga — wysokoprężne silniki serii AD (2,0 i 2,2 z szesnastozaworową głowicą) cierpią na przykrą przypadłość. Mają one tendencję do utleniania się aluminium na styku z uszczelk głowicy, do czego dochodzi najczęściej po około 150-200 тыс.км. Usterka jest o tyle poważna, że ​​by się jej pozbyć, nie wystarczy sama wymiana uszczelki i splanowanie powierzchni głowicy. Poniewa z aluminium wykonano również blok — niezbędna jest także operacja «splanowania» tego ostatniego. Pproblem dotyczy nie tylko wysokich kosztów — по splanować blok należy wymontować z samochodu silnik. Tego typu naprawę przeprowadzić można tylko raz! Kolejna operacja zebrania z głowicy i bloku utlenionego aluminium sprawi, iż głowica obniży się do tego stopnia, że ​​próba uruchomienia silnika skończy się uderzeniem tłoków w zawory! W praktyce oznacza to, że powtórna naprawa jest niewykonalna lub też „nieuzasadniona ekonomicznie”.Powinna ona bowiem obejmować wymianę bloku, czyli — de facto — montaż nowego silnika.

Mniej awaryjne są silniki benzynowe. Lepiej unikać jednak skrajnych propozycji — najsłabszej jednostki 1.6 o mocy 110 KM, która po prostu jest za słaba i przez też dużo pali oraz silnika 2.4, który jest paliwożerny. Najlepszy wybór to silniki 1.8 i 2.0.

Na rynku wtórnym dostępne są zarówno samochody z polskich salonów, jak i importowane. Lepszym wyborem BEDA тэ Pierwsze, г Historia udokumentowaną książką serwisową, тым bardziej, że wyposażenie było bogate praktycznie мы wszystkich wersjach (każde авто posiadało elektrycznie sterowane иметь как минимум одну Szyby я lusterka, poduszki powietrzne, ESP я automatyczną klimatyzację).Uwaga na samochody poflotowe — o ile ich history jest udokumentowana, można rozważyć taki zakup, natomiast brak książki serwisowej niemal na pewno będzie oznaczał cofany licznik.

Toyota Avensis II была доступна в салоне Toyoty до 2008 года.

Trzecia generacja Toyoty Avensis — typoszereg T27 — zadebiutowała w 2008 roku na salonie w Paryżu i wkrótce potem trafiła do sprzedaży.
Samochód, podobnie jak jego poprzednicy oraz model Carina, produkowany był w Anglii, w fabryce w Derbyshire.

Na tle konkurencji auto nie wyróżnia się niczym szczególnym. Na plus zaliczyć można jednak stosunkowo wysoki komfort jazdy i niezłe wytłumienie przedziału pasaerskiego. Właściwości jezdne nie przypadną jednak do gustu kierowcom szukającym jakichkolwiek większych emocji.
Kubatura wnętrze należy do jednych z większych w klasie, chociaż nie wszystkie zastosowane rozwiązania na dłuższą metę okazują się ergonomiczne.
Nie wszystkim spodobają się też twarde, podatne na zarysowania tworzywa (np.на спуске rozdzielczej), czy ograniczona widoczność w lusterkach.

Użytkownicy i pracownicy serwisów chwalą jednak Avensis T27 za wysoką jakość i niezawodność, z czym w przypadku poprzednika — typoszeregu T25 — bywało rónie. Na szczęście Toyota uporała się z większością problemów, w tym chociażby z poważnymi awariami silników Diesla.

Najpoważniejszą z usterek, jaka może dotknąć Avensisa jest wycie skrzyni biegów. Проблема niekoniecznie dotyczy uszkodzonych łoysk. Winne były też wadliwie zaprojektowane koła zębate, w niektórych przypadkach — na gwarancji — wymieniano całe mechanizmy rónicowe.Wbrew pozorom, stosunkowo rozsądnym rozwiązaniem może się okazać inwestycja w bezstopniową przekładnię CVT oferowaną z silnikami benzynowymi. О ile przestrzegamy wymiany oleju (specjalny do skrzyń bezstopniowych) co 60 тыс. км. przekładnie bezawaryjnie pokonują setki tysięcy km. W jednostkach wysokoprężnych charakteryzujących się wyższym momentem obrotowym Toyota stosowała klasyczne, automatyczne przekładnie hydrokinetyczne. Ich trwałość również uznać można za stosunkowo wysoką.

Pechowe egzemplarze mają problemy ze «ściąganiem», zwłaszcza przy przyspieszaniu.Chociaż проблема może się wydawać błahy, nie rozwiązują go ani ustawienia geometrii (pomiary w normie), ani wymiany opon czy kół.

Sporo wydatków przysporzyć też może naprawa wewnętrznych końcówek drążków kierowniczych. Te zintegrowano z przekładnią kierowniczą, więc gdy pojawia się na nich luz wymienić trzeba cały element. В польскич варункач проблемы з лузем на дрэкач потрафий заистниц ю по 80-100 тыс. км. Usterka objawia się stukaniem, delikatnym luzem na kierownicy lub niesymetrycznym zużyciem przednich opon.Słyszalne stuki przy skręcaniu mogą też oznaczać wyrobione wałki pośrednie łczące kolumnę z przekładnią kierowniczą. W takim przypadku koszt naprawy to około 800 zł.

Na zdecydowanie mniejszą skalę występują — znane z poprzednika — problemy z wypalaniem się uszczelki pod głowicą w jednostkach wysokoprężnych. Chcąc uniknąć kłopotów radzimy jednak omijać auta z problematycznymi, fabrycznymi zwiększającymi moc diesla 2,0 l d-4D ze 124 км до 150 км. Użytkownicy często skarżą się na szarpanie na 2 lub 3 biegu — po odłczeniu chipa (w formie tzw.„Powerboxa”) проблема уста. Toyota, często jeszcze w ramach gwarancji zmieniała oprogramowanie chipów, co — w niektórych przypadkach — rozwiązywało проблема.

W kategoriach denerwujących drobnostek traktować trzeba słabe fabryczne siłowniki tylnej klapy w kombi (lepiej założyć «podróbki» — są trwalszeki) и др. Электронные устройства. Ta ostatnia często nie jest jednak sygnowana logiem Toyoty (np. Niefabryczne, dokładane przez дилерув тревога, czujniki cofania).

Toyota Avensis IV дебютировала на женевском салоне с маркой 2015 года, когда появилась новая версия с салоном.Chociaż oficjalnie auto jest traktowane, jako nowa generacja, дебют наступил по 7 латах от первого поколения III, чтобы получить отправления мамы до czynienia z głębokim liftiem.

W samochodzie zmieniono nieco stylizację przedniej i tylnej części nadwozia (dzięki nowym zderzakom zwiększono długość nadwozia o 4 cm), ale zachowano linię bec W efekcie pod względem wyglądu generacje III i IV będą odróniać chyba wyłącznie fani marki.

Samochód poddano jednak również modernizacji technicznej.Całkowicie przeprojektowano wnętrze oraz poprawiono wyciszenie kabiny, zwiększono poziom wyposażenia, szczególnie w systemy bezpieczeństwa, pojawił sięzemśwe-infotainment 8-информационная система. Ju podstawowa wersja posiada pełen pakiet bezpieczeństwa Toyota Safety Sense, tempomat z ogranicznikiem prędkości, światła LED do jazdy dziennej, klimatyzację или радио с CD, USB и Bluetooth.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *