Датчик температуры мультитроникс | Датчики температуры
Chevrolet Lacetti 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Перенос датчика температуры БК мультитроникс.
Брянск, Россия
Всем привет! Некоторые возможно читали, а некоторые могут даже помнить о том куда люди пытаются устанавливать датчик температуры БК мультитроникс. Инструкция рекомендует поставить в его в бампер, что я и делал на предыдущей машине, но из за сырости плохая кислотная пайка отгнивает, и датчик приходит в негодность, в среднем, за год. Изучая форум я решил разместить датчик, в сухом месте — а именно в пороге кузова.. И все работало, но при длительной езде с кондиционером температура начинала падать, а зимой наоборот расти. И через час показывала уже температуру порога. Пока я не поехал в отпуск (1100 км в одну сторону, меня это не парило). И вот я решился перенести датчик в более уличное место. Подумав и вспомнив где эти датчики у других авто, я выбрал зеркало. Но косяк ГМ мужики и прямой дороги в дверь и зеркало нет.
«Слишком сложно…» — шепнула мне лень,
«Ставь в переднее левое крыло, возле выхода жгута проводов из С202» — сказал мозг.
В салоне надо снять пластиковую накладку, возле левой ноги водителя, она на 1м саморезе и пластиковой гайке. Снять накладку порога, и просунуть провод датчика внутрь. Мне показалось что пихать снаружи — внутрь легче, но, возможно, Вам захочется сделать это наоборот.
Дальше пластиковой стяжкой я закрепил датчик на жгуте проводов, примерно на 10 см его выход из салона. И все собрал обратно. И теперь температура в салоне не влияет на датчик (влияет стоянка с работающим двигателем и температура двигателя), и показания в движении более точные. Посмотрим что будет дальше.
ЗЫ. Многие люди говорили что паук из черняги быстро покроется ржой и прогорит. У меня установлен паук от cvadim . вот уже около полугода, и он выглядит как новый!
ЗЫЫ, конечно про паук шутка юмора, он отлично стоит на вид как новый, свои функции выполняет, и фото не мои, так как очень спешил, и руки были грязные.
Но думаю все наглядно рассказал. Возможно тот — кто не знает куда прикрутить датчик или еще не решил, воспользуется информацией.Установка бортового компьютера Multitronics X140 в ВАЗ 21099.
Начнем с красивой фотографии:
Тем, кто закончил смотреть фотографию, рекомендую читать дальше…
Уже пол года пользуюсь прекрасным устройством под названием «бортовой компьютер Multitronics X140 для ВАЗ». Хочу вам рассказать о приобретении, и кратко об установке данного прибора.
Коробка, бортовой компьютер Multitronics X140, немного проводов, пару разъёмов, инструкция, гарантия.
Рассматриваем более подробно сам бортовой компьютер:
Качество сборки и пластика нормальное.
Качество пластика нормальное, кнопки нажимаются четко, достаточно большой дисплей. На задней панели имеется разъём для подключения парковочных радаров, так же на задней панели виден динамик, через который женский голос разговаривает с водителем по интересующим его вопросам… От бортового компьютера отходит две косы проводов- одна из которых для подключения датчика температуры (можно установить в салоне, или на улице), другая коса – основная (питание, ДУТ – датчик уровня топлива, габариты, шина данных, и т.д.)
В комплект к бортовому компьютеру идет разъём для подключения к штатному разъёму, который находиться на многих ВАЗ_ах (но не на всех).
Разъём для подключения к штатной проводке.
У меня этот разъём был, но когда я подключал магнитолу, то как раз использовал его для неё, поэтому мне пришлось городить небольшой огород из проводов, для того, чтобы подключить бортовой компьютер. Но это на самом деле очень просто, т.к.проводов там не много.
Провод на габариты необходимо сделать дополнительно (это если хочется, т.к. на основную работу он всё равно не влияет. Просто если его сделать, то бортовой компьютер будет сообщать о не выключенных габаритных огнях при выключенном зажигании)
Почему я стал выбирать себе бортовой компьютер?
У меня стала появляться ошибка, а на диагностику ехать мне не очень хотелось. Плюс ко всему – бортовой компьютер не только показывает и рассказывает об ошибках, но и показывает точные данные о состоянии двигателя, запоминает пробеги, показывает расход топлива и т.д. функций у него более чем достаточно. Поверьте мне – это очень удобный девайс.
Чем отличается Multitronics X140 от Multitronics X150, кроме цены?
Основное отличие — Multitronics X140 имеет голосовой синтезатор. Другими, простыми словами можно сказать так – он разговаривает. Проговаривает всё, в том числе ошибки.
Multitronics X150 этого не делает, так как не «умеет» разговаривать.
Так же Multitronics X140 приветствует водителя один раз в день (после часа ночи. Так у меня)
Итак, подключение.
Берем косу проводов, которая должна подключаться к бортовому компьютеру и видим следующее – надо подключить зеленый провод от датчика уровня топлива. Лезем в инструкцию, там всё написано… что и куда подключить.
Зелёный провод на датчик уровня топлива
Подключаем к одному из проводов, как написано в инструкции
Далее необходимо подключить белый провод шины данных к диагностическому разъёму в автомобиле (в инструкции написано, как это сделать) и после этого можно подключать бортовой компьютер.
Трммм. Здравствуйте!
Первый запуск. Трммм. Здравствуйте.
Мой друг, который при этом сидел рядом даже очень обрадовался – «. Ого, он ещё и разговаривает….»
Включаем зажигание. Ждём, пока бортовой компьютер определит, по какому протоколу ему работать с ЭБУ (электронным блоком управления инжекторным двигателем) Тестируем – смотрим и проверяем всё ли работает.
Если да, то можно собирать панель обратно. Ниже я приведу несколько фотографий, как бортовой компьютер смотрится в салоне моего автомобиля:
БК Multitronics X15
- Спасибо Не нравится
3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% al-grei 16 Июн 2009
Есть БК Multitronics X15 куда бы его засунуть в низкую панель. Выдернул дефлекторы центральных воздуховодов, заткнул поролоном, зашел туда как влитой, но зимой чуток подмерз. Есть ещё варианты.
- Спасибо Не нравится
3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% megafedor 25 Окт 2009
Есть БК Multitronics X15 куда бы его засунуть в низкую панель. Выдернул дефлекторы центральных воздуховодов, заткнул поролоном, зашел туда как влитой, но зимой чуток подмерз. Есть ещё варианты.
туда же хочу вставить если куплю. других мест в низкой торпеде не наблюдаю.
- Спасибо Не нравится
Миха399 26 Окт 2009
- Спасибо Не нравится
absurd 06 Ноя 2009
Итак, те кто поставил себе Мультитроникс Х14 или Х15, поделитесь опытом какие данные
вывели на первый экран? на второй, третий? Чем пользуетесь из экрана «тех. обслуживание»?
Какой цвет настроили? какие секреты в нем есть?
Два дня назад поставил Х15, стало гораздо удобней, по сравнению со штатным БК.
Я себе настроил первый экран вот так:
— время, — темп. салона, — темп движка, — литров в баке
— обороты, — пробег за поездку, — моментальный расход, — скорость.
Второй и третий экран пока не трогал.
цвет стандартный синий оставил R8G8B8
Скосячил и датчик температуры который с БК идет засунул за БК, теперь когда включаешь
печку, то в салоне показывает за + 40°С Надо его опускать пониже, к магнитоле или еще
Не совсем понятно как работает «пробег за поездку». У меня почему то просто увеличивается
километраж с момента подключения и все. Я думал он должен обнуляться при каждом
выключении зажигания.
Пробовал делать «сушку свечей». Забавная штука, правда после нее машина хуже заводится
Общие параметры | |
Тип | бортовой компьютер |
Модель | Multitronics CL-550 |
Тип крепления | универсальный |
Место крепления | 1 din |
Основной цвет | черный |
Технические характеристики | |
Тип дисплея | TFT |
Разрешение дисплея | 320х240 |
Количество стандартных цветовых схем | 4 |
Разрядность процессора | 32 |
Питание | 9 — 16 В |
Предел потребления тока в рабочем режиме | 0. 35 А |
Предел потребления тока в дежурном режиме | 0.03 А |
Минимальная рабочая температура | -20°С |
Максимальная рабочая температура | 45°С |
Отслеживание оборотов | есть |
Предел измеряемых оборотов | 9999 об/мин |
Особенности и функции | |
Съёмная передняя панель | нет |
Выносной датчик температуры | нет |
Энергонезависимая память | есть |
Мультидисплеи | есть |
Количество отображаемых параметров одновременно | 9 |
Настройка цифровых дисплеев | есть |
Настройка стрелочных дисплеев | есть |
Подключаемые дополнительные модули | задний парктроник Multitronics, передний парктроник Multitronics |
Модуль Bluetooth | нет |
Осциллограф | есть |
Самодиагностика | есть |
Таксометр | есть |
Эконометр | есть |
Журнал работ | есть |
Голосовой помощник | нет |
Демонстрационный режим | есть |
Отслеживаемые параметры | |
Контроль датчиков неисправностей | есть |
Контроль объёма топлива | есть |
Контроль качества топлива | есть |
Отслеживание расходов топлива | есть |
Контроль работы двигателя | есть |
Отслеживание пробега | есть |
Контроль кондиционера | есть |
Контроль настроек времени | есть |
Контроль охранной сигнализации | нет |
Контроль парктроника | есть |
Контроль электронного блока управления | есть |
Контроль работы с АКБ | есть |
Контроль температуры | есть |
Контроль фар | есть |
Дополнительная информация | |
Комплектация | проводка для подключения, документация |
Дополнительно | более 250 функций |
Бортовые компьютеры :: Бортовой компьютер Multitronics CL-590W — DIAG2CAR.
RUУстановка
Устанавливается в приборную панель.
Защита от брызг
Прозрачный силиконовый чехол защищает экран и кнопки от воздействия воды, снега.
Широкие возможности подключенияРаботает совместно с любыми подвесными и стационарными инжекторными лодочными моторами: для измерения расхода топлива подключается к топливной форсунке, для измерения скорости подключается к внешнему GPS датчику скорости с импульсным выходом.
Multitronics CL-590W работает со стационарными двигателями, поддерживающими протокол диагностики J1939 и многими другими с возможностью чтения параметров работы двигателя и чтения/сброса кодов неисправностей:
- MerCruiser
- Volvo Penta
- Crusader
- Flagship Marine
- Ilmor Marine Engines
- Indmar
- Kodiak Marine
- Marine Power
- Impulse (90, 115, 135)
- и др.
Работает с датчиком забортной воды, установленным в металлической трубке (подключается вместо штатного датчика температуры воздуха) — опция, комплектуется отдельно.
Универсальный измерительный входВозможность подключения потенциометра угла наклона двигателя или другого датчика с линейно меняющимся напряжением в диапазоне 0…10 Вольт.
Поддержка больших объемов топлива— Поддерживает работу с внешними датчиками уровня топлива, возможна работа с баками емкостью до 2400 литров.
— Индикация мгновенного расхода топлива до 999л/час/100км.
Цветной дисплейЦветной дисплей 2,4” позволяет без задержек работать при низких температурах (до минус 20 градусов).
Функционально Multitronics СL-590W соответствует модели Multitronics СL-590 со следующими отличиями:1).
Реализован универсальный измерительный вход: возможно подключение потенциометра угла наклона двигателя или другого датчика с линейно меняющимся напряжением в диапазоне 0…10 Вольт. В качестве универсального измерительного входа используется вход источника «Габариты».2). Реализован вход для подключения внешнего датчика скорости вместо входа парктроника, функции последнего удалены.
3). Возможность подключения датчика температуры забортной воды (опция). В случае использования датчика температуры забортной воды можно изменить название параметра «Температура воздуха» на «Температура воды»
4). Отсутствуют функции: осциллограф, парктроник, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и чтение данных стоп-кадра.
5). Отсутствует режим «Газ / Бензин» и все связанные с режимом функции.
6). Отсутствует возможность сброса накопительных параметров.
Multitronics CL-590W может быть установлен практически на любой двигатель с системой впрыска топлива.
Для этого подключение прибора производится к бензиновой форсунке двигателя и к датчику скорости. В случае, если штатный датчик скорости отсутствует, возможно подключение к GPS датчику скорости с импульсным выходом ( пример датчика).
Кроме того, бортовой компьютер поддерживает большое количество протоколов диагностики автомобилей, что позволяет считывать расширенные параметры работы двигателя и производить чтение и сброс кодов неисправностей блока управления двигателем. Подключение с использованием диагностической линии используется в том случае, когда на водном транспорте или мототехнике установлен двигатель или блок управления двигателем от автомобиля. Список поддерживаемых протоколов указан ниже.
Multitronics X150 — Бортовой компьютер
Описание
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics X150:Установка в стандартное место МК в машине.
Графический индикатор — наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.
RGB дисплей произвольного цвета.
Более 100 функций.
Автоматическое переключение яркости день / ночь
Предупреждение о невыключенных габаритах.
6 параметров на дисплее одновременно
3 программируемых мультидисплея пользователя
Смена 6-и параметров одним касанием
Голосовое сопровождение всех режимов
Голосовое предупреждение об авариях
Голосовая расшифровка кодов ошибок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива
Расширенные настройки
Произвольная тарировка топливного бака
Возможность подключения парктроника Multitronics
Переключение вида дисплея позитив / негатив
Полноценный таксометр
Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics X150
Дисплеи «ПАРАМЕТРЫ 1-3»
Мгновенный расход топлива на 100 км
Остаток топлива в баке
Температура охлаждающей жидкости
Температура воздуха
Скорость
Обороты
Напряжение
Время
Дроссель
Массовый расход воздуха
Прогноз пробега на остатке топлива в баке
Напряжение на датчике кислорода
Положение шагового двигателя
Длительность впрыска
Мгновенный расход топлива в час
УОЗ
Эконометр
Дисплей «Средние за поездку»
Время за поездку
Расход на 100 км за поездку
Скорость средняя за поездку
Пробег за поездку
Расход топлива за поездку
Стоимость поездки
Дисплей «Средние/сброс»
Время с момента сброса
Расход на 100 км средний с момента сброса
Скорость средняя с момента сброса
Пробег с момента сброса
Расход топлива с момента сброса
Стоимость с момента сброса
Дисплей «Средние накопительный»
Моторесурс накопительный
Расход на 100 км общий накопительный
Абсолютная средняя скорость
Абсолютный пробег
Расход топлива/общий
Стоимость/общая
Дисплей «Средние в пробках»
Время в пробках
Расход на 100 км средний в пробках
Скорость средняя в пробках
Пробег в пробках
Расход топлива в пробках
Стоимость в пробках
Дисплей «Стоимость поездки»
Стоимость 1 км такси
Стоимость 1 минуты такси
Стоимость «подачи» а/м
Пробег такси
Время такси
Общая стоимость поездки
Дисплей Технического обслуживания 1
Замена воздушного фильтра
Замена масла КПП
ТО форсунок
Среднее напряжение АКБ
Замена ремня ГРМ
Информация
Дисплей Технического обслуживания 2
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла двигателя
Замена свечей
Ошибки системы
Сушка свечей зажигания
Дисплей Установок 1
Коррекция индикации скорости
Коррекция индикации расхода топлива
Поправка по температуре воздуха
Включение таймера
Отключение таймера
Активизация таймера
Дисплей Установок 2
Граница превышения оборотов двигателя
Граница превышения скорости
Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по последним 10 км
Период автосброса в дисплее «Средние/сброс»
Звуковое сопровождение / установка громкости**
Установка периода графопостроителя
Дисплей Установок 3
Граница скорости для расчета параметров «Пробки»
Установка цвета
Переключение режимов бака
Выбор протокола
Период автоповтора**
Установка режима графопостроителя
Дисплей Установок 4 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
Оповещение о превышении напряжения бортсети
Оповещение о превышении скорости
Оповещение о пониженном напряжении бортсети
Оповещение о превышении оборотов
Оповещение об остатке бака менее 6 литров
Оповещение о возможности гололеда
Дисплей Установок 5 (выбор варианта предупреждения — голос, мелодия, вывод только текстового сообщения, отключение всех сообщений)
Оповещение о необходимости ТО
Оповещение о разгоне до 100 км/час
Оповещение в режиме эконометр
Оповещение о неисправностях
Оповещение о перегреве двигателя
Установка температуры включения вентилятора
Дополнительные возможности МК Х140
Принудительное включение вентилятора*
Коррекция хода часов
Показ максимальной скорости на последнем километре пути
Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ**
Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок**
Сброс кодов ошибок
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
Произвольная тарировка топливного бака
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд*
Произвольная конфигурация дисплеев «Параметры 1-3»
Изменение яркости подсветки
Два режима яркости День/ночь
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
Энергонезависимая память настроек и расчетов
Возможность подключения Парктроника «MULTITRONICS» (опция)
Установка полного бака в режиме «РХХХ» после заправки одним нажатием
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея «В пробках»
Переключение вида дисплея негатив/позитив
13 графических дисплеев
Регулировка контрастности индикатора
Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
Возможность управления внешними устройствами при помощи таймера
Предупреждение о невыключенных габаритах
* — кроме Bosch MP 7. 0
Эконометр — позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. В этом режиме компьютер показывает, насколько возможно на данном остатке топлива в баке проехать указанное количество километров: положительная разница указывает, насколько больше километров можно проехать, отрицательная — количество километров, которое машина не проедет без дозаправки.
Таксометр — дисплей «Стоимость поездки» можно использовать как таксометр. В этом дисплее возможно устанавливать «минималку» (стоимость подачи такси), в течении поездки одним нажатием изменять тарифы (5 дневных и 5 ночных тарифов), использовать режим оперативного проговаривания стоимости поездки, а также включать дополнительную оплату за скорость:режим «шеф гони!»
3 режима выбора бака — возможно выбрать 3 режима отображения остатка топлива в баке:
ДУлн — расчет ведется по линейному принципу, когда зависимость между напряжением на ДУТ и количеством топлива постоянна и линейна.
ДУтр — при нелинейной зависимости (н-р сложная форма бака)
ЭБУ — остаток топлива задается пользователем вручную, а замет вычисляется исходя из израсходованного топлива по показаниям ЭБУ.
Графический режим — в данном режиме на экране отображается только 1 параметр и строится график его изменения. Частота обновления графика задается пользователем. Режим применяется только для мгновенных параметров.
Автоматическая регулировка яркости — маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 подключается в выходу габаритов машины. Возможно задать 2 уровня яркости: при выключенных габаритах (напряжение на проводе отсутствует) и при включенных (есть напряжение на сигнальном проводе), после этого МК будет автоматически переключать яркость при включении габаритов.
Предупреждение о забытых габаритах — если зажигание выключено и включены габаритные огни, то МК подаст предупредительный сигнал (провод габаритов должен быть подключен).
Переключение позитив / негатив — экран МК Multitronics X150 возможно переключить из одного типа отображения данных в другой.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов — МК Multitronics X150 позволяет в автоматическом режиме рассчитать поправочные коэффициенты по скорости и расходу топлива. В этом случае для расчета поправки пользователь вносит только эталонное значение, после чего МК автоматически рассчитывает корректировки и вносит их в память.
Подключение парктроника — к МК Multitronics X150 можно дополнительно подключить парковочные радары Multitronics для облегчение движения задним ходом. В этом случае дисплей маршрутного компьютера будет автоматически переключаться в режим отображения расстояния до препятствия при включении заднего хода.
ГАЗ, Волга, Газель : Бортовой компьютер Multitronics MPC-800
Примеры работы БК multitronics MPC-800
Инструкция
Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 представляет собой bluetooth — адаптер, с помощью которого информация о работе автомобиля отображается на Android — устройствах (OC Android 2.1 и выше). Поддержка огромного количества автомобилей, отсутствие необходимости покупать программы для других K-line адаптеров и невысокая цена делают устройство очень даже конкурентоспособным.
Преимущества перед другими адаптерами:
Автономная работа
Расчет и хранение статистики поездок, формирование журналов поездок и неисправностей автономно, без подключения к мобильному устройству. При появлении мобильного устройства в зоне видимости Вluetooth, на нем автоматически запускается программа связи с “Multitronics MPC-800”.
Работа в фоновом режиме
При работе в фоновом режиме обеспечивается вывод на дисплей с помощью всплывающих окон только критически важной информации: сервисные сообщения, предупреждения об аварийных ситуациях, сообщения об ошибках ЭБУ, информация с парковочного радара . В остальное время экран мобильного устройства выключен или используется для работы с другими программами (навигатор и др.). Программа на мобильном устройстве также может быть запущена в полноценном режиме (с индикацией параметров, настроек, управления).
Озвучивание сообщений
Все сообщения, включая ошибки, озвучиваются голосом, в том числе при работе в фоновом режиме. Озвучивание сообщений производится 2 методами: с помощью встроенных в программу фраз или с помощью синтезатора речи (например «Синтезатор речи Google», для Android 4.0.3 или более поздней).
Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку (в случае установленного синтезатора речи). Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Функция работает и в фоновом режиме, и при запущенной программе.
Подключение внешних источников, внешний датчик температуры
Возможность дополнительного подключения внешних (аналоговых) источников сигнала: переключатель газ/бензин, датчик уровня топлива, габаритные огни, форсунка (бензиновая или газовая), датчик скорости, зажигание, выход управления включением ближнего света фар. Датчик температуры воздуха в комплекте.
Автоматическое включение ближнего света фар (DRL)
“Multitronics MPC-800” может быть подключен к реле управления ближним светом фар и обеспечивать автоматическое включение фар при начале движения и отключение фар при завершении поездки.
Подключение парковочных радаров Multitronics
Совместная может работа с двумя парковочными радарами Multitronics PU-4TC одновременно (спереди и сзади).
Работа с газовым оборудованиемВозможность работы на автомобилях с установленным газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа.
“Габариты”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Поддержка протоколов
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей среди аналогичных устройств. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Чтение и сброс ошибок не только ЭСУД, но и дополнительных систем: электропакет, климатическая установка, подушки безопасности, ABS и другие.
Журналы поездок, заправок и предупреждений
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок, а также журнал предупреждений за сутки.
“Обратный отсчет”
На экране мобильного устройства возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью мобильного устройства (смартфон, планшет и т. д.) с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Энергоэффективность
В режиме ожидания потребление “Multitronics MPC-800” не превышает 17 мА.
Технические характеристики:
Напряжение питания | 9…16 В |
Средний потребляемый ток: в рабочем режиме в дежурном режиме |
не более 0,12 А не более 0,017 А |
Требования к датчикам в универсальном режиме: — датчик скорости — форма сигнала — логический ноль — логическая единица — форсунка — форма сигнала — полярность — датчик уровня топлива — сопротивление — напряжение — разница min и max — зависимость |
прямоугольная прямоугольная 0…500 Ом |
Максимальная нагрузка на выходе управления ближним светом | 200 мА |
Размеры маршрутного компьютера (Д х Ш х В) | 100 х 55 х 25 мм |
Рабочая температура окружающего воздуха | -20°С…+45°С |
Температура транспортирования и хранения | -40°С…+60°С |
Требования к мобильному устройству: — операционная система — наличие модулей связи |
Android 2.1 и выше * Bluetooth |
* Внимание! Корректная работа программы “Multitronics.apk” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой.
Комплектация:
Multitronics МРС-800 | 1 шт. |
Липкая лента для крепления в автомобиле |
Маршрутный компьютер (Multitronics) | Страница 21
Доброго время суток,мужики!Имеется автомобиль Mercedes W124 E300 Diesel 1995 г. рождения, т.е. с мотором ОМ 606.910 (то есть, 3-х литровый атмосферный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Впрыск диз.топлива механический ,т.е. форсунки механические и ТНВД механический рядный многоплунжерный насос высокого давления,на задней части которого расположен соленоид (ел.магнитный клапан) который управляет регулирует рейкой ТНВД, то есть система ELR — Elektronische Leerlaufdrehzanlregelung (англ. ELR electronic idle speed control) ( ELR — Электронная регулировка частоты вращения холостого хода) . Схему ELR прилагаю (картинки).
Автомобиль имеет АКПП без електроники т.е. авт.коробка перекл.передач тоже гидравлическая.
Пару дней назад купил Мультитроникс ТС750, Причина покупки Мультитроникс заключалась в том, что имел желание установить в салоне автомобиля индикатор уровня зарядки аккумуляторной батареи ( в приборной панели Mercedes W124 имеется только сигнальная лампа красн.цвета,) впринципе фсё, что скажем так и достаточно для информирования водителя о зарядке акб, Но! по длинному ряду причин, на одном из имеющихся ранее (около лет 7 тому назад) Мерцедесов, зимой, падал снег, видимость метров 20-30 макс.ночью в дороге, сигнальная лампа неисправности в системе зарядки АКБ загорелась в приборной панели только тогда, когда бортовое напряжение (при езде около 20-30 км/ч) упало ниже 11 Вольт, т.е. с интервалом в около 1-5 сек. также загорелись сигнальные лампы об отказе/неисправности в доп.системах SRS ASD ABS. По причине недостаточной видимости (снег), так и не обратил внимание ,что лампы ближнего света и передние противот.фонари уже недостаточно освещали проезж.часть. Остановившись на обочине, не выключая двигатель (естественно.двигатель работал уже без нагрузки на ХХ,.т.е. заряд акб не осуществляется), первым делом рожковым ключом постучав по (шеколадке генератора) так как первое подозрение падало на щётки ругулятора напряжения (честно говоря я их состояние даже не проверял с тех пор как автомобиль заехал с Германии,т.е. ездил без проблем года 4), вобщем после пару стуков о регуляторе напр. (шеколадке генератора) двигатель стал работать под нагрузкой, и в приборной панели все указ.выше предупр.сигнальные лампы погасли, т.е. заряд АКБ появился, вобщем через каждые 30-50 км останавливался и постукивал на ХХ по генератору, чтобы добраться до места назначения, по прибытию,уже днем, был куплен новый регулятор напр.со щётками и установлен. Ну эта рассказаная длинная история так между делом,по причине которой и подумал и приобрёл Мультитроникс с функцией индикации уровня заряда АКБ (т.е. самая основная причина в приобретении Мультитроникса,так как хотелось, чтобы на торпеде в салоне находился прибор более естет. вида и вписывался более или менее)) в интерьер.
Установив на торпеде мультитроникс ТС750, подключил его в универсальном режиме, используя 7-ми конт.переходник (в комплекте с Мультитрониксом) т.е. контакт №3 сигнал скорости взял с датчика скорости в приборной панели (в меню *поправка* БК выставил цифры 45 (теперь при скорости 60 км/ч по стрелке штатного спидометра, БК Мультитроникс также информирует о скорости 60 км/ч), на контакт №5 подал постоянный (+) взятый со штатного предохранителя в коробке реле и предохранителей), на контакт №7 подал МАССу (-) с кузова). В опциональные цепи подключения того же 7-ми конт.переходника: жёлтый провод подключил к замку зажигания (клемма 15) зажиг.ВКЛ. (в меню настроек БК прописал- *замок физический* ), зелёный провод подключил к разъему датчика уровня топлива (ДУТ) ( 2-х контактный разъём находящийся в коробке реле и предохранителей (т.е. один провод разъёма, это сигнал в Ом с датчика уровня топл.в баке идет на приборную панель к указателю стрелке уровня топлива,а второй провод разъема это сигнал резервного остатка топлива с того же датчика в баке, идущий тоже на приборную панель к сигнальной лампе резерва топлива в баке), в меню БК более-менее откалибровал ДУТ, коричневый провод подключил к лампе освещения прикуривателя,так как только эта лампа освещения прикуривателя в салоне не связана с регулировкой насыщености освещения в салоне,в результате БК информирует о невыключеных габаритных огнях, Датчик температуры воздуха в комплекте с БК оставил на полу в салоне автомобиля (так как штатный указатель температуры наружного воздуха (за бортом/наружная температура воздуха) имеется в приборной панели)).
Также к БК докупил и парктроник, установив,работает.
В результате, теперь, у меня в салоне автомобиля, имеется БК Мультитроникс ТС750 с индикацией:
-уровень/состояние зарядки АКБ (первая и основная причина по которой и был куплен данный БК),т.е. очень радует)
-индикатор скорости движения автомобиля, при скорости 61-62 км/ч предупреждает о превышении (возмоно потом изменю или отключу в настройках), хотя в приборной панели имеется штатный спидометр но без оповещения)) радует.
— информация о количестве топлива в баке (хотя в приборной панели имеется штатная стрелка указатель,но пусть))
— указатель температуры в салоне,радует.
— парктроник,радует)
-информирование о не ВЫКЛюченых габаритах после изъятия ключа с замка зажигания (хотя имеется штатный зуммер предупреждение о не ВЫКЛлюченом наружном освещении,но пусть)
-часы (хотя стрелочные в приборной панели имеются штатные,но пусть))
— информция/напоминание о прохождении ТО и страховке,радует)
Хотелось бы также подкинуть на БК и сигнал тахометра, только вон незнаю (не рискую) куда на который контакт 7-ми контактного переходника Мультитроникса его подать, планировал подать на контакт № 6 т.е К-линия, но не рискнул)
Сам же сигнал тахометра у меня имеется в штатном 16-ти контактном диагностическом разъёме в пин №2 (схему прилагаю,картинка).
Возмоно кто из Вас сталкивался с этим? т.е. вопрос: могу ли я подать сигнал тахометра на БК Мультитроникс СТ750 в контакт № 6 (К-линия) ?
или как правильно задействовать тахометр в БК и возможно ли это в моём случае,с указаным автомобилем?.
а также дополнительно вывести индикацию температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), выше упомянутая система ELR, которая подает сигнал на тахометр в приборную панель и на пин № 2, 16-ти конт. штатн.диагностического разъёма, также она берет информацию с датчка температуры ОЖ (на схеме показано).
за много букв, прошу отнестись с пониманием) возмоно кому то ещё пригодится.
С ув.Миша.
Режимы работы маршрутных бортовых компьютеров Multitronics RI, RIF, SE
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V отличаются от компьютера Multitronics SL-50V наличием встроенного речевого информатора и блока полифонических мелодий.
Бортовые компьютеры RI-500, RI-500V, SE-50V имеют жидкокристаллический дисплей с RGB подсветкой и разрешением 128х32 точки. Компьютер RIF-500 имеет незамерзающий графический OEL дисплей голубого или желтого цвета с разрешением 256х64 точки.
Режимы работы маршрутных бортовых компьютеров Multitronics серий RI, RIF, SE и SL.
Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V могут функционировать в трех различных режимах работы — универсальном, режиме с использованием линии диагностики и смешанном режиме с использованием линии диагностики, форсунки и датчика скорости. Multitronics RI-500V функционирует только по линии диагностики с ограниченными видами электронных блоков управления двигателями.
Универсальный режим работы бортовых компьютеров Multitronics.
В универсальном режиме работы компьютеры Multitronics используют подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторного двигателя автомобиля. На основании этих сигналов, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем отображаются на его дисплее.
Для расчета параметров в универсальном режиме работы Multitronics не пользуется обменом по линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если маршрутный компьютер по каким то причинам не поддерживает работу по линии диагностики с электронным блоком управления автомобиля.
В универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров, а правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости Холла. Multitronics в универсальном режиме не будут работать с системами питания топливом с непосредственным впрыском GDI и K-Jtronic, механическим впрыском KE-Jtronic.
Режим работы бортовых компьютеров Multitronics с использованием линии диагностики.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по линии диагностики. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, компьютер организует обмен по линии диагностики. При периодическом обмене у ЭБУ запрашиваются ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по линии диагностики, функциональные возможности бортового компьютера существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как : температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д.
Использование линии диагностики дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. При работе по линии диагностики обычно используют подключение к колодке диагностики OBD-II. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с линией диагностики производится аналогично универсальному режиму самим компьютером, с ЭБУ эти параметры не считываются.
По линии диагностики Multitronics поддерживает оригинальные протоколы производителей в режимах : Унив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda. И также поддерживает универсальные протоколы диагностики в режимах : OBD2Q, OBD2P, OBD2S, OBD CAN, OBD J1850, Iveco.
Режимы OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD2E соответствуют стандарту OBD-II ISO 9141/ISO 14230 и отличаются скоростью запросов : OBD2Q, OBD2E — быстрые запросы, OBD2P, OBD2S — медленные запросы. OBD CAN соответствует стандарту ISO 15765-4 CAN, OBD J1850 соответствует стандарту SAE J1850 VPW.
Протокол VAG CE — только чтение ошибок + универсальный режим, и необходимо подключение к датчику скорости и форсунке. В режиме «Расход ЭБУ» при поддержке протоколов Toyota, Nissan, Рено, Honda, ConsD1, Subaru, Mitsu4, OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD2E, OBD CAN, J1850, Iveco, VAG1-VAG12 — возможна работа с дизельными двигателями. Правильные показания мгновенного расхода топлива для некоторых дизельных систем не гарантируются.
О поддержке универсальных протоколов диагностики смотрите в разделе диагностики руководства на автомобиль. При отсутствии инструкции или руководства на автомобиль, определить их можно опытным путем, подключив бортовой компьютер к линии диагностики в автоматическом или в ручном режиме.
Смешанный режим работы бортовых компьютеров Multitronics с использованием линии диагностики, форсунки и датчика скорости.
В этом режиме пользователь может использовать режим диагностики с автоматическим или ручным выбором типа протокола обмена, при этом возможно самому определить источник получения параметров скорости и пройденного пути — выбрав датчик или ЭБУ, оборотов двигателя — выбрав форсунку или ЭБУ, остатка топлива в баке — выбрав датчик уровня топлива или ЭБУ, расхода топлива — выбрав в качестве источника форсунку или ЭБУ.
Сохранение настроек, параметров и установок.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключением текущего времени, сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от аккумулятора автомобиля. При отключенном зажигании бортовые компьютерыв Multitronics потребляют от АКБ ток не более 0,03 Ампера.
Похожие статьи:
- Установка газобаллонного оборудования ГБО на автомобили с инжекторным двигателем с впрысковой топливной системой, особенности установки ГБО.
- Схема установки и размещения газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем, монтаж и работа ГБО.
- Устройство газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле, узлы и детали, места установки, принцип действия.
- Руководство по эксплуатации двигателя ЗМЗ-5245.10, техническая характеристика, основные конструктивные особенности и техническое обслуживание двигателя.
- Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5245.10, принцип работы основных систем и узлов двигателей, приспособления применяемые при ремонте и проверке работоспособности узлов.
- Нужно ли промывать двигатель ЗМЗ при смене моторного масла, как промывать двигатель при смене масла, моющие добавки и промывочное масло.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ APC
Мы используем файлы cookie. Вы принимаете это, используя наш сайт. Обновление корзины покупок,, подождите …
Минимальное количество заказа для продукта {0} составляет {1}.
{{/если}}{{category}}
{{название}} {{#if sku}} {{sku}} {{/если}}
{{#if pricing.showPrice}} {{#if pricing.isMinimal}} из: {{/если}} {{#if pricing.showSecondaryCurrencyPrice}} {{pricing.secondary}} {{еще}} {{#if pricing.showTaxedPrice}} {{pricing.withTax}} {{еще}} {{pricing.withoutTax}} {{/если}} {{/если}} {{/если}}
{{/каждый}}Описание
Характеристики
Сопутствующие товары
Датчик температуры и влажности APC
AP9335TH
Датчики окружающей среды и доступа для использования с решениями APC.
Включает: датчик влажности, руководство по установке, датчик температуры
Функции
Физический
Вес нетто
0,40 фунта. (0,18 кг)
Максимальная высота
0,25 дюйма (6 мм)
Максимальная ширина
0,20 дюйма (5 мм)
Максимальная глубина
0,20 дюйма (5 мм)
Масса брутто
0,60 фунта. (0,27 кг)
Транспортная высота
0.40 дюймов (10 мм)
Транспортная ширина
10,00 дюймов (254 мм)
Транспортная глубина
6,00 дюймов (152 мм)
Окружающая среда
Операционная среда
0-55 ° C (32–131 ° F)
Температура хранения
5 — 149 ° F (-15 — 65 ° C)
Относительная влажность при эксплуатации
0–95%
Относительная влажность при хранении
0–95%
Рабочая высота
0–10000 футов (0–3000 метров)
Уровень хранения
0-50000 футов (0-15000 метров)
Соответствие
Стандартная гарантия
2 года на ремонт или замену
Вес и размеры | |
---|---|
Вес | 180 г |
Обратите внимание, что хотя степень релевантности была сделана, изображения предназначены для только для демонстрации, и внешний вид продукта может отличаться от того, что вы видите. Если есть несоответствие заголовка товара, описания и изображения, верная информация будет в заголовке продукта (т. е. компьютерные системы могут не поставляться с мониторами, даже если на фото таким образом). Если что-то неясно, напишите в службу поддержки перед оформлением заказа.
Авторские права © Multitronic Pro Oy, 2021 г.
% PDF-1.4 % 13 0 obj> эндобдж xref 13 840 0000000016 00000 н. 0000018542 00000 п. 0000018621 00000 п. 0000018806 00000 п. 0000029761 00000 п. 0000030306 00000 п. 0000031167 00000 п. 0000031242 00000 п. 0000031276 00000 п. 0000031321 00000 п. 0000031366 00000 п. 0000031411 00000 п. 0000031456 00000 п. 0000031501 00000 п. 0000031546 00000 п. 0000031591 00000 п. 0000031636 00000 п. 0000031681 00000 п. 0000031726 00000 п. 0000031771 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031861 00000 п. 0000031906 00000 п. 0000031951 00000 п. 0000031996 00000 п. 0000032041 00000 п. 0000032086 00000 п. 0000032131 00000 п. 0000032175 00000 п. 0000032220 00000 н. 0000032265 00000 п. 0000032310 00000 п. 0000032355 00000 п. 0000032400 00000 п. 0000032445 00000 п. 0000032770 00000 п. 0000033222 00000 н. 0000039174 00000 п. 0000039392 00000 п. 0000042955 00000 п. 0000047032 00000 п. 0000050869 00000 п. 0000054602 00000 п. 0000058126 00000 п. 0000061981 00000 п. 0000065942 00000 п. 0000072339 00000 п. 0000076028 00000 п. 0000078697 00000 п. 0000079359 00000 п. 0000079651 00000 п. 0000080037 00000 п. 0000080284 00000 п. 0000080662 00000 п. 0000080829 00000 п. 0000081211 00000 п. 0000081593 00000 п. 0000081748 00000 п. 0000082128 00000 п. 0000082283 00000 п. 0000082658 00000 п. 0000082813 00000 п. 0000083181 00000 п. 0000083333 00000 п. 0000083696 00000 п. 00000 00000 п. 00000
00000 н. 00001 00000 н. 00001 00000 н. 00001
00000 н. 00001
00000 н. 00001 00000 н. 00001
00000 н. 00002 00000 н. 00002
00000 н. 00002 00000 н. 0000291308 00000 н. 0000291698 00000 н. 0000291857 00000 н. 0000292013 00000 н. 0000292169 00000 н. 0000292325 00000 н. 0000292710 00000 н. 0000293020 00000 н. 0000293598 00000 н. 0000293728 00000 н. 0000294382 00000 н. 0000294512 00000 н. 0000295090 00000 н. 0000295220 00000 н. 0000295874 00000 н. 0000296002 00000 п. 0000297056 00000 н. 0000017096 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 852 0 obj> поток x ڼ_ lEv7wW6mkjEl) FUVxFkPRBŚVR36XbM / HbsDU7I} hbcH = 4Ѩ J / ~ L? YТемпература датчика.Água Motor Audi A4 1.8 Multitronic 07-08
Описание
Encontre Peças — Empresa Importadora de peças ORIGINAIS ALEMÃS, atuando no Mercado desde 2008 — Mercado Líder Platinum, um dos melhores do site.
Продукт: Sensor de Temperatura de Agua da carcaca da valvula termostatica (2 pinos — cor cinza)
Aplicação: Motor (Veja nas imagens acima do diagrama da montadora)
Fabricantes: (Febi) (1494005)
Rules (Alencia: Europe) )
— FORMA DE ENVIO: Enviamos no mesmo dia para pagamentos confirmado até as 13hs da tarde.Para entregarmos через motoboy opte por retirar em mãos o mesmo será enviado dentro da cidade de São Paulo custo de 90,00 antes consultado no setor abaixo de perguntas. Fora do sistema Mercado Envios calcule abaixo o valor de envio Sedex ou Sedex 10 com или консультант.
— GARANTIA: 3 meses de acordo com nossa política de troca, garantia e devolução. Apenas produtos com Defect De Fabricação são Cobertos pela garantia. Os mesmos serão inspecionados por equipe especializada para constatar o defito.
— DIFERENCIAL: Somos importadores e não AutoPeça. Especializados no seguimento de peças europeias, em nossas instalações há consultores técnicos com ampa Experência e treinamento. Utilizamos ferramentas técnicas e exclusivas, como catálogos eletrônicos da própria montadora, para confirmar a сочленение да peça ao seu veículo. Confie seu veículo a nós.
Nossa excelente reputação na plataforma do Mercado Livre é reflexo da nossa qualidade e eficiência.
TEMOS OUTRAS PEÇAS PARA SEU VEÍCULO:
Amortecedor Dianteiro, Kit de Batente e Coifa, Coxim do Amortecedor, Pivô, Bucha da Bandeja, Bieleta, Barra Axial, Terminal Direção, Barra Axial и т. Д.
* Consulte o campo de perguntas. *
* Peça sujeita a variação de acordo com o número do chassi. *
Compre peças automotiva na ENCONTRE PEAS — uma das melhores Lохас-де-Пешас-де-Карретра-ду-Лохас-де-Пешас-де-Карреетра e acessórios automotivetivo da melhor qualidade uma verdadeira Loja para automóvel.
Multitronic fault «неисправность коробки передач, вы можете продолжать движение с ограниченной функциональностью»
Сегодня после 50 км обычного вождения я пошел за покупками, но когда вернулся, то получил неприятный сюрприз на приборной панели:неисправность коробки передач, вы можете продолжать движение с ограничениями функциональность
Не удалось запустить двигатель — после включения зажигания он начинал заводить двигатель, но сразу отключался.
Рычаг переключения передач застрял в P, я не мог переместить его в другое положение. Из области переключателя передач раздавалось несколько щелкающих звуков.
Более того, на приборной панели мигало предупреждение о свечах накаливания, а также контрольная лампа двигателя.
После некоторого ожидания я снова смог завести машину. Поехал на тест-драйв, никаких проблем. Через несколько минут, когда я снова остановился, все предупреждения вернулись, но на этот раз я мог переместить селектор передач (при работающем двигателе), разница заключалась в том, что машина не видела, в каком положении находится селектор — он спрашивал поставить его на P, даже если он был в P или D / S.
Опять заглушил двигатель. Через 30 минут я без проблем завел машину, и на этот раз я смог проехать 100 км по шоссе без каких-либо проблем (я оставил машину там, так как они закрыты сегодня, поэтому мне нужно подождать до понедельника). прошел обычный, плавный ход, без потери мощности, других проблем нет.
Когда ошибка присутствовала на приборной панели, и я смог поставить задний ход, машина дергалась во время перехода из P в R. Когда ошибка исчезла, этот рывок тоже исчез.
Автомобиль проехал 140000 км, всегда обслуживается у дилера и масло multitronic заменено в порядке. Проблем с машиной никогда не было, езда всегда плавная, без разницы холодно или тепло, на горке держится крепко. Единственное, что я иногда наблюдаю, — это крошечные рывки при движении по R на парковке. Но ничего страшного, не во время переключения с P на R или с D на R.
Может быть, это проблема с датчиком селектора передач? А может датчик педали тормоза (он у меня был почти такой же в моем предыдущем A6 C5 multitronic).
Большое спасибо за помощь
Sensor Temp. Ar Audi A4 2.4 V6 Multitronic 02/03 Oem
Описание
Empresa Importadora: Desde 2001 no comercio on line
* Применение: (Veja nas imagens acima do diagrama da montadora)
* Порядок действий: Europeia
* — Изготовитель Topran
* Quantidade: 1 Unidade (Unidade)
* Envio: Enviamos no mesmo dia para pagamentos confirmado até as 13hs da tarde. О консультант есть онлайн (бесплатно 8 дней) todos nossos produtos é postado com nota financial não SERA postado produtos sem dados fiscais e chassi do veiculo.
* Garantia: 12 meses ou (Um ano) por Defito de Fabricação só vendemos peça novas, seguindo nossa politica de trocas, garantia e devoluçoes o mesmo tera de ser enviado por conta do comprador chegando na loja o mesmo sera postado novo produto.
* Pagamentos: Todo o pedido para ser postado no mesmo dia deverá ser pago e confirmado até às 13 horas.
* Dúvidas: Temos consultores on line deixe sua mensagem sobre não estou encontrando a peça correta cada veículo existe um número de chassi que se encontra no vidro ou documento do veículo será com ele que repassaremos a no seresa correta линия 24hs por dia).
* Qualidade: Nossos produtos são de 1º linha dos mesmos fabricantes que fornecem para linha de reposição das montadoras. Por esse motivo que é chamada de peça original e com garantia de 12 meses, differente da peça genuína que sai das concessionárias com o logo da montadora e com garantia de 3 meses.
* Diferencial: Somos importadores e não autopeças ou atravessadores somos especializados no seguimento de peças europeias em nossas instalações há consultores técnicos com ampa Experência e treinamento contamos com ferramentas peçoção de la seão мотор.Esses são os motivos para escolher uma importadora. Será sua melhor Experência.
* Estoque: Hoje Contamos com mais de 11 mil itens de peças somente novas em nossas lojas localizadas nas cidades de Pirituba e Campinas.Como somos importador e distribuidor não temos balcão de venda ou entrega em nossas instalações.
* Empresa: Empresa solida e especializada no seguimento de peças de reposição somente peças novas e originais europeias, desde 2001 com ótima conduta ao longo dos anos.
* Resumo: Para que pagar mais caro sendo que em três passos voiceê pode adquirir a mesma peça vendida na concessionaria com valores inferiores e praticidade e com mais tempo de garantia.
Регулируемая автоматическая коробка передач multitronic 01J Программа самообучения …
Модули коробки передач Электрогидравлический co
Модули коробки передач Описание
Модули коробки передач Вал переключения и
Модули коробки передач DDV1 diff erential p
Модули коробки передач Гидравлическая схема Pul
Модули коробки передач Охлаждение ATF ATF
Управление коробкой передач Прочный алюминий
Датчики управления коробкой передач Сигналы
Управление коробкой передач Как направление o
Управление коробкой передач Автоматическая коробка передач h
Управление коробкой передач Коробка передач масло (ATF) t
Управление коробкой передач + RN Tiptronic swi
Управление коробкой передач Вспомогательные сигналы / i
Управление коробкой передач Когда шина CAN is
Управление коробкой передач Функциональная схема Te
Управление коробкой передач Динамическое управление pro
Управление коробкой передач Как показано на рис.22
Управление коробкой передач Сопротивление движению
Управление коробкой передач Движение с CCS In
Программирование обновления обслуживания (мигает стр.
Сервис Процедура программирования i
Сервис Специальный инструмент / оборудование для СТО
98 Примечания
2 кармана для хранения спинки сиденья | |
3 розетки постоянного тока 12 В | |
60-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье | |
Фильтрация воздуха | |
Аналоговый дисплей | |
Пепельница | |
Устройство защиты от кражи звука | |
ЧЕРНЫЙ, КОЖАНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ СИДЕНЬЯ | |
Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth | |
КОРИЧНЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ, КОЖАНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ СИДЕНЬЯ | |
Огни грузового отсека | |
Ковровая отделка пола и ковровая крышка багажника / задняя грузовая дверь | |
Круиз-контроль | |
Зеркало заднего вида день-ночь | |
Дополнительное питание с задержкой | |
Бункеры для водителя / пассажира и задней двери | |
Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира | |
Подставка для ноги водителя | |
Сиденье водителя | |
Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода | |
Коврики напольные: Коврики напольные | |
FOB Controls -inc: Багажник / Люк / Задняя дверь, Окна и Люк / Складная крыша | |
Передние и задние фонари | |
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения | |
Передний прикуриватель (и) | |
Передний подстаканник | |
Потолок потолка полностью тканевый | |
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока | |
Передатчик двери гаража HomeLink | |
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли | |
Перчаточный ящик с подсветкой | |
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя | |
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и элементы интерьера под алюминий / металл | |
Кожаная ручка переключения передач | |
Кожаное рулевое колесо | |
Вставка дверной отделки из кожзаменителя | |
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную | |
Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением | |
Датчик наружной температуры | |
Пассажирское сиденье | |
Сигнализация по периметру | |
Передние сиденья с электроприводом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с усилителем для водителя | |
Тип блокировки топливной заслонки с приводом | |
Радио с часами и элементами управления на рулевом колесе | |
Подстаканник задний | |
Цифровой спидометр с резервированием | |
Дистанционные релизы — Inc: Power Cargo Access | |
Обивка сиденья: кожаные сиденья | |
Системный монитор | |
Телефон: соединение Bluetooth | |
Служебная функция | |
Разнесенная антенна с оконной сеткой | |
Замки | |
Бесключевой доступ | |
Замки двери с электроприводом | |
Окно | |
Электрические окна | |
Заднее оттаивание | |
Кондиционер | |
, кондиционер | |
Климат-контроль | |
Многозонный кондиционер | |
Задний кондиционер | |
Аудио | |
AM / FM стерео | |
Дополнительный аудиовход | |
Проигрыватель компакт-дисков | |
MP3-плеер | |
Спутниковое радио | |
Зеркала | |
Косметическое зеркало с подсветкой для водителя | |
Косметическое зеркало водителя | |
Зеркала с подогревом | |
Зеркало пассажирского козырька с подсветкой | |
Косметическое зеркало переднего пассажира | |
Зеркало с электроприводом | |
Количество мест | |
Ковшовые сиденья | |
Регулируемый поясничный упор | |
Переднее сиденье с подогревом | |
Проходное заднее сиденье | |
Сиденье водителя с электроприводом | |
Сиденье пассажира с электроприводом | |
Заднее сиденье | |
Удобство | |
Регулируемое рулевое колесо | |
Автоматические фары | |
Круиз-контроль | |
Иммобилайзер двигателя | |
Противотуманные фары | |
HID фары | |
Стеклоочистители прерывистого действия | |
Кожаное рулевое колесо | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Требуется подписка | |
Система безопасности | |
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе | |
Бортовой компьютер | |
Универсальный механизм открывания гаражных ворот | |
Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения |