Технические характеристики мицубиси асх 2020: Технические характеристики авто Mitsubishi ASX

Содержание

Mitsubishi ASX 2020 1.6 Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi ASX 2020 1.6 производительность

Максимальная скорость : 183 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.5 s

Mitsubishi ASX 2020 1.6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 436.5 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 164 cm
Front Axle : 152. 5 cm
Rear Axle : 153 cm
Дорожный просвет : 19.5 cm / 7.68 inches
Дорожный просвет : 19.5 cm / 7.68 inches
Масса буксируемого прицепа : 1200 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/70 R16
Задние шины : 215/70 R16
Диаметр разворота : 10. 6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1235 kg
Соотношение веса и выхода : 10.6 kg/hp
Багажник : 419-1219 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Mitsubishi ASX 2020 — 2020


Несмотря на свой «почтенный возраст», японские кроссоверы Mitsubishi ASX и сегодня пользуются завидной популярностью во многих странах мира. Объяснимо желание концерна поддерживать этот интерес, что и является причиной регулярных обновлений. На детройтском салоне была новая Митсубиси АСХ 2020 года, ориентированная на американского потребителя. Производитель планирует поставлять европейскую версию в Россию весной-летом этого года.

Все поколения Mitsubishi ASX

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.

Цена автомобиля

Первые, кто сможет приобрести ASX 2020 будут автолюбители азиатского континента, что совершено не вызывает удивления. Предположительно, на территории России, это авто окажется не раньше второго полугодия 2020 года. Стоимость японского внедорожника пока не сообщалась, разумеется, она будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Размеры Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.

Интерьер

А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом – ничего из этого, к счастью, решили не трогать.

Основное изменение салона всего одно – это экран мультимедийной системы. Его диагональ стала больше. Но – лишь на один дюйм. Из-за этого чуть выше «переехали» и центральные дефлекторы системы вентиляции. А в Европе картография для теперь поставляется знаменитой компанией TomTom.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.

  • Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.


    Вариатор Мицубиси АСХ

  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Итог

Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.

Салон

Салон обновленного авто придется по душе почитателям солидных элегантных интерьеров. Здесь нет лишних декоративных элементов, царит благородная лаконичность. В базовых версиях в отделке используется добротный прочный текстиль, в топовых модификациях его заменяет натуральная кожа.

Передняя панель изготавливается из высококачественного мягкого пластика, все элементы тщательно подгоняются, что исключает появление скрежета, скрипа. Приборы размещены удобно, компактно, прежним остался экран бортового компьютера. Новая модель Mitsubishi ASX 2020 оснащается мультимедийными комплексами последнего поколения.

Обзор модели в сети, который был представлен до официальной демонстрации, несколько отличается от реальной версии. На фото можно увидеть, что в авто, которое увидели посетители автошоу, по-другому выглядит торпедо, центральная консоль. Возможно, будут определенные отличия в европейских и американских версиях.

Кресло водителя оборудовано механизмом регулировки высоты, оба передних сидений оснащены системами электрического обогрева, подушками безопасности. Кроме того для базовой модификации авто предусмотрены:

  • кондиционеры,
  • иммобилайзеры,
  • электрические стеклоподъемники,
  • электрический обогрев стекла пятой двери,
  • системы крепления детского кресла,
  • системы регулировки положения рулевой колонки,
  • системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Все кресла оснащены ремнями безопасности.

Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 615мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 MT (117 л.с.)InformАИ-95Передний5 / 7,811,4 с183 км/ч
1,6 MT (117 л.с.)InviteАИ-95Передний5 / 7,811,4 с183 км/ч
1,6 MT (117 л.с.)IntenseАИ-95Передний5 / 7,811,4 с183 км/ч
2,0 CVT (150 л.с.)InformАИ-95Полный6,7 / 9,411,7 с191 км/ч
2,0 CVT (150 л.с.)IntenseАИ-95Полный6,7 / 9,411,7 с191 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi ASX? Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX

Отзывы

Виктор М.

: Езжу на новом АСХ уже второй месяц. Первые впечатления – автомобиль супер. Руль небольшой и удобный, ещё и регулируемый по высоте, боковые окна большие и обеспечивают отличный обзор спереди. Пластик в салоне качественный, не жёсткий, двигатель мощный и надёжный, работает не слишком тихо, но для такого автомобиля нормально. Есть, правда, и несколько минусов – маленькое заднее зеркало и стекло, простое сиденье – без особых улучшений конструкции и не самое удобное при длительной поездке.

Алексей Р.

: Модель хорошая в управлении, нет проблем с тормозами, салон большой, штатная аудиосистема работает на уровне. Проехал на авто уже 65 тыс. км – и никаких поломок. А мотор запускался даже при минус 30. Радует сравнительно небольшой расход бензина и большой топливный бак. А вот из того, что не нравится, хотелось бы сказать о слабой шумоизоляции, небольшом багажнике и не слишком чётком переключении передач.

Михаил К.

: Автомобиль у меня уже почти полгода, покупал его одним из первых, как только появились в салоне. Выбирал именно за новизну, за хороший расход бензина и за доступную, в принципе, цену. Что хочется отметить в качестве плюсов – не такая плохая шумоизоляция, как я думал, читая обзоры, шумно становится только на скорости за сотню. Удобный руль, информативный и отзывчивый, неплохой разгон, хорошая управляемость. Не совсем нравится работа вариатора – но это практически единственный момент, который разочаровал.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.

Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.

Недостатки Рено Аркана 2021: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Renault Arkana 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Аркана на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник предлагается в России с двумя бензиновыми движками. Базовым является 1,6-литровый атмосферник на 114 л.с., доступный в паре с механикой или вариатором.

Более мощный 1,3-литровый турбовый агрегат выдает 150 «лошадок» и идет исключительно с CVT, а привод может быть как передним, так и полным.

Начальный вариант тоже бывает AWD, но только с МКПП, причем с шестиступенчатой, тогда как переднеприводнику полагается пятиступка. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Arkana

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (версия 1.6)
  • Мультимедийная система
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Аркана 2020-2021

Машина высокая, проходимая, удобная и самое главное — большая, чтоб с семьей куда выехать. Положительные качества — надежность, стильный вид, бюджетные расходники. Но из минусов тоже не обошлось.

Недостатки: грохочат на ямах передние сидения (проблема в салазках), буду менять по гарантии. На скорости 80 км/ч по ногам сквозит холодный воздух — заткнул паролоном отверстия в передних стойках из салона — все ушло.

Шумоизоляции плохая (надо салон разбирать в будущем и проклеивать), руль до сих пор криво стоит, бесконечные регулировки не помогли (возможно, что зимняя резина бюджетная).

И самый низкий бал — это тонкое лакокрасочное. Поставил царапину где-то, полировка происходила при мне мягкими кругами и щадящей пастой, лак стал гореть, т.е. лак — очень тонкий слой (для тех, кто захочет полировку, будьте аккуратны).

Отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) на механике 2021 года

Видео отзыв

https://www.youtube.com/watch?v=a6yq72RMGPI

Самое главное, за что я хочу похвалить Аркану — это ее подвеска. В меру мягкая и непробиваемая. Считаю, что свою лепту вносят нормальные колеса размерностью 215/60/R17. На сегодняшний день, по моему мнению, это оптимальный размер для субкомпактных и компактных кроссоверов. Есть баланс мягкости и управляемости.

На Сандеро подвеска с колесами 205/55/R16 мне казалась жестковатой. Задние пассажиры (мои дети) также отметили, что новая машина проходит неровности мягче. Вообще, французы отличные мастера-подвесочники. Для России и других отсталых стран они делают подвеску, приспособленную для комфортного прохождения плохих участков дорог. Для меня это важнейший параметр.

Отзыв о Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) вариатор 2021 г.в.

Очень радует тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферного «корейца» (KIA Ceed) — это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развил максимум 140 км/ч — это 2 500 оборотов. Сам тихий, шум только от зеркал свыше 120 км/ч. Посмотрим, как зимой греться будет.

По расходу: лью только 95-ый, 70/30 трасса-город. Смешанный расход около 7,0 литров и это обкатка, на трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л на 110 км/ч в режиме MYSENSE, в городе — около 9,0 л, в режиме ECO и того меньше.

Отзыв о Renault Arkana 1.3 турбо (150 л.с.) с вариатором 2020 г.в.

По сравнению с Мицубиси АСХ, на Аркане больше багажник, да и места в салоне.

Я ростом 198 см и без проблем нашел удобное положение (головой потолок не задеваю). Однако сиденье все равно приходится отодвигать максимально до конца, при этом за мной сидит дочка (3 года), и конструкция ее кресла безопасности так устроено, что оно выпирает немного вперед.

Если дочь просто сидит или уснула, то все окей — проблем нет: ножки свешены и расслаблены, но она частенько любит упираться ножками в сидение. В АСХ это почти не чувствуется, а тут вызывает неприятные ощущения, т.е. сидение гораздо менее плотное и тонкое. Буду отучать дочь дрыгать ногами, а еще лучше — пересажу за правое сидение, которое отодвигать до конца смысла просто нет, так как жена ростом 165 см.

Отзыв о Рено Аркана 1.6 вариатор 2020 г.в.

Очень порадовала управляемость машины и энергоемкость подвески, пробоев не ощущал пока ни разу, хотя проехал уже 4 500 км. За счет небольшой высоты и встроенной функции курсовой устойчивости, очень уверенно входит в поворот даже на скользкой дороге.

Расход зимой в городе 10,0 литров, а по трассе в районе 8,0 л.

В салоне не хватает очечников, да и ниши в дверях маловаты (некуда поставить бутылку с водой). Кнопка багажника также расположена неудобно, а сиденья раскладываются, не образуя ровного пола.

Отзыв про Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) МКПП 2021

Мультимедийная система бюджетная и простенькая. Она тормознутая и медленно откликается на нажатие, иногда приходится по нескольку раз тыкать, но для меня критично то, что она глючит. Бывает зависнет и вообще ни на что не реагирует — просто черный экран.

Был случай, что на экране завис несуществующий звонок, как будто я звоню абоненту, и никак это нельзя было убрать с экрана, причем я параллельно реально позвонил с телефона, а глюк был поверх звонка. Еще фильм не отключался на скорости (обычно от 20 км/ч и выше), чтоб не отвлекать водителя. Изображение правда пропадало, но фильм шел, и звук был во время движения.

Иван, отзыв о новой Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Читайте также: Обзор Рено Аркана 2022: фото и цена, комплектации и характеристики Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года, обзоры, цены и характеристики

Хотел еще один Montero, но, поскольку рынок Северной Америки их не продает, а этот Outlander в новом облике был настолько впечатляющим, начиная с рекламных роликов и заканчивая тест-драйвом, мне пришлось его купить. один. Я купил 1 августа 2021 года. Проехал на нем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 7 дней, и о, какая это была замечательная машина. У меня нет супер-декированной версии, только FWD SE с модернизированным пакетом электроники. Естественная температура в районах, где мы путешествовали, составляла от 20°F до 120°F.Он хорошо управлялся со снегом со своими стандартными шинами в Йеллоустоуне, восхитительно на шоссе в Дакоте с ливневыми условиями на скорости 50 миль в час (слишком страшно, чтобы даже пытаться ехать быстрее), и цеплялся за дорогу, как гоночный автомобиль, по всей Юго-Западной пустыне Юта, AZ, NV и CA.

Однако одно замечание: если автомобиль находится в режиме ECO, а на улице идет дождь или снег, внутренние окна все равно запотевают. Переключите его на «Нормальный» или «Спорт», и кондиционер очистит их сразу. Я хотел полноприводную стартовую версию с очень крутыми сиденьями и внутренней отделкой, но эти автомобили были слишком далеко, чтобы их можно было купить (и они были распроданы повсюду).Чтобы получить все, что вы хотите в этой поездке, в цветах, которые вы хотите, это иголка в стоге сена. Я действительно обнаружил, что ему не хватает мощности при съезде с рампы, чтобы слиться на скоростях шоссе, опять же, в обычном режиме или в режиме Sport (асфальтированное покрытие) все в порядке. В этих режимах он делает отличный «головокружительный разгон» и может впечатляюще ускоряться с вычетом вашего топлива (из мгновенного контроля указателя уровня топлива). Я набрал в среднем 41 милю на галлон за 5000-мильную поездку. Это было намного лучше, чем показано в статистике… И я влюбился в мультирегулируемое сиденье.
На самом деле, как удобный спортивный автомобиль. Ездить никогда не надоедает, никогда не уставал. Адаптивный круиз-контроль тоже порадовал. Он есть на всех новых автомобилях, и на трассе он довольно хорош, но при вождении по городу его следует отключить (бампер к бамперу). Lane Assist тоже был на высоте, включил его, держал руки близко к рулю, и он удерживал меня на своей полосе. Хотя это не для длительного вождения, так как вся приборная панель будет мигать красным цветом, говоря водителю сесть за руль. Если вы не сядете за руль, он отключит все автоматические «вещи», которые вы могли включить (круиз, адаптивный контроль полосы движения и т. Д.), И начнет замедляться (отличная функция безопасности для тех, кто засыпает за рулем).Пакет электроники также предоставил нам информацию о погоде и трафике SIRIUS. Это сообщало нам о приближающихся штормах и тому подобном (150 долларов в год после первых 3 месяцев). Приятное дополнение к транспортному средству, и, кажется, он всегда отслеживает в фоновом режиме, даже если использует Android Auto (который я использовал большую часть времени, так как мне нравятся карты и его программируемость лучше, чем карты, которые поставляются с любыми транспортными средствами).
Задние сиденья:. Второй ряд можно отрегулировать так, чтобы было больше места для ног, как и сиденья первого ряда. Первый автомобиль, который у меня когда-либо был, который может сделать это.3-й ряд сидений, никогда ими не пользовался, спрятал. Но я могу заверить вас, что ваши ноги слишком велики для пространства перед ними — если, как говорит рецензент kbb, это не ребенок. В пакете электроники есть сабвуфер в области запасного колеса, автомобиль не поставлялся с запасным колесом (обратите внимание на это, если у вас лопнуло колесо, вам понадобится шина). Однако у него есть исправление: плоская/зеленая канистра для липкой массы и электрический насос для заполнения отверстия (при условии, что оно маленькое). Опять же, за цену машины могло быть хоть место для запаски — пусть даже просто бублика.У меня есть багажник на крыше, так что я буду монтировать его сверху с помощью переходника для переноски (hule?). Если не считать запотевших стекол в экономичном режиме и отсутствия запаски, я могу с уверенностью сказать, что это была лучшая покупка, которую я когда-либо делал. Одна только гарантия чего стоит. Другой рецензент сказал что-то о вибрации капота. Я отвез свой Outlander в дилерский центр в Вентуре, штат Калифорния, когда я приехал туда, и они отрегулировали на нем защелку. Они даже сказали мне об исправлении, прежде чем я заметил, что это проблема. Я предполагаю, что это должен быть отзыв, но я не получил никакого уведомления от Мицубиси о том, что они заметили эту проблему.Кроме того, у дилера в Вентуре были все модели, которые я искал в Нью-Йорке. Так что, если вы ищете его и находитесь в SoCal, они могут получить его для вас. Я вернулся в Нью-Йорк, так что мне не повезло. Нравится комфорт при езде, фары красивые и яркие ночью (и в этот дождь/снег противотуманные фары были четкими). Вся крыша — это окно, было довольно приятно проехать через центр Кливленда, Чикаго, Солт-Лейк-Сити, Моаб и Арки, Вегас и Лос-Анджелес. Ничего не пропустил.Опять же, если Монтеро вернется в Северную Америку, это единственный автомобиль, который мне нужен, и единственный, который я выберу из этого.

Mitsubishi ASX 2020-2021 гг. Цена и характеристики, фото и описание

Mitsubishi ASX — переднеприводный или полноприводный кроссовер компакт-универсал, сочетающий в себе привлекательный дизайн, хороший уровень комфорта и безопасности, а также проверенную временем техническую «начинку»… Адресован, в первую очередь, городскому жителей (причем – вне зависимости от пола и возраста), желающих обзавестись небольшим, но практичным автомобилем, так как предпочитают активное времяпрепровождение.

Несмотря на то, что Mitsubishi ASX стоит на конвейере с 2010 года, в феврале 2019 года автомобиль в очередной раз… не сменил поколение, а лишь пережил «подвеску лица», представленную публике во время онлайн-презентации. Ну а в марте того же года паркетник повел и полномасштабный дебют в рамках Международного автосалона в Женеве.

В результате модернизации автомобиль «освежился» внешне, получив полностью удаленную переднюю часть, и лишь незначительно изменился внутри, при этом в техническом плане остался прежним.

После обновления Mitsubishi ASX получил некую угловатую квадратную внешность, сделанную по актуальному направлению японского автопроизводителя, и стал выглядеть если не красивее, то как минимум брутальнее. И заслуга в этом принадлежит передней части, «нарисованной» в стиле Dynamic Shield, — с агрессивно-хмурой светодиодной оптикой, обилием хромированных элементов и мощным бампером.

Сбоку кроссовер может похвастаться сбалансированным силуэтом с выразительными боковинами и крупными прорезями колесных арок, а сзади подтянутым взглядом со стильными светодиодными фарами и «доджевым» бампером.

Размер и вес

В длину, ширину и высоту Mitsubishi ASX 2020 модельного года составляет 4365 мм, 1810 мм и 1640 мм соответственно, а его колесная база увеличивается на 2670 мм. Дорожный просвет в переднеприводных версиях составляет 195 мм, а в полноприводных — 215 мм.

В изогнутом виде пятилетка весит от 1365 до 1515 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

В результате рестайлинга интерьер Mitsubishi ASX не претерпел существенных визуальных изменений, за исключением нескольких моментов — диагональ экрана медиасистемы увеличилась до 8 дюймов, в результате чего дефлекторы вентиляции чуть выше, чем «переехал». В целом салон компактного внедорожника отличает привлекательный и современный дизайн, выполненный в стиле минимализма, а также хорошее качество материалов отделки и сборки.

Грузопассажирские возможности кроссовера после модернизации не претерпели никаких метаморфоз: убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку с эргономичными передними креслами и удобным задним диваном, а его багажник способен вместить от 384 до 1219 литров багажника (в зависимости от положения «галерки»).

Технические характеристики

Как и прежде, Mitsubishi ASX 2020 модельного года предлагается на российском рынке с двумя атмосферными бензиновыми «четверками», оснащенными распределенным впрыском топлива, 16-клапанным типом DOHC с цепным приводом и регулировкой фаз газораспределения:

  • По умолчанию пятидверка оснащается двигателем объемом 1,6 л, который выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин.
  • 2,0-литровому агрегату мощностью 150 л. с. полагается более производительная версия.При 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.

5-ступенчатая «механика» и ведущие колеса передней оси работают с «младшим» мотором, а вот «старший» вариант сочетается исключительно с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией, имеющей мультипликатор. -дисковая муфта в приводе заднего моста.

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у кроссовера 11,4-11,7 секунд, его «максималка» составляет 183-191 км/ч, а «топливный аппетит» варьируется от 6.От 1 до 7,7 литров на сотню «медового» пробега в смешанном режиме в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Конструктивно «трижды обновленный» Mitsubishi ASX полностью идентичен своим предшественникам — на базе «Тележки» GS, независимые подвески обеих осей (спереди — стойки МакФерсон, сзади — многомерные), механизм рулевого управления колесами с электроусилителем, дисковые тормоза всех колес (на передней оси — вентилируемые).

Комплектация и цены

На российском рынке Mitsubishi ASX 2020 модельного года предлагается на выбор в четырех комплектациях – Inform, Invite, Intense и Instyle.

Кроссовер в начальном исполнении с 1,6-литровым мотором минимально стоит 1 382 000 рублей, а в список его оснащения входят: две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, аудиосистема с четырьмя колонками, кондиционер, 16-дюймовые стальные диски , подогрев зеркал и электро регуляторы , электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя и некоторые другие «бычки».

Сам автомобиль с таким же двигателем, но в исполнении Invite, будет стоить в размере 1 432 000 рублей; Интенсивный вариант с «младшим» агрегатом не покупают дешевле 1 483 000 руб., а со «старшим» — 1 688 000 руб.; Ну а для «топовой» модификации (только с 2.0-литровый «атмосферник») придется выложить не менее 1 822 000 рублей.

Самый «комплектованный» внедорожник может похвастаться: семейными подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, подогревом передних кресел, ESP, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, комбинированной отделкой салона, электроприводами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью колонками. , Двухзонный климат и камера заднего вида.

Mitsubishi Outlander 2020 Обзор, характеристики, цены и особенности

С тремя силовыми агрегатами, включая эксклюзивную в своем классе модель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), у Outlander найдется что-то почти для каждого — если не важны быстрое ускорение и усовершенствование двигателя, то есть Caranddriver.ком

 
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Outlander 2020

 Mitsubishi Outlander 2020 года поставляется с двумя вариантами двигателя. Комплектации ES, SE и SEL оснащены 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым безнаддувным двигателем, который развивает мощность 166 л.с. при 6000 об/мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин. Этот двигатель соединен с трансмиссией CVT, которая передает мощность на передние колеса.

Базовый внедорожник Mitsubishi Outlander 2020 года

Этот двигатель чувствует себя очень перегруженным и вырабатывает энергию, когда сильно раскручивается или доходит до предела. Выраженный эффект резиновой ленты от вариатора ухудшает характеристики этого двигателя и ухудшает общее впечатление от вождения.

Модели

2020 Мицубиси Аутлендер

2020 Фольксваген Тигуан

2020 Хонда CR-V

2020 Киа Соренто

MSRP

25 690 долларов США

25 190 долларов США

25 345 долларов

26 980 долларов США

Двигатель

2.4л и4

2,0 л I4 с промежуточным охлаждением TSI

1,5 л I4 i-VTEC

2,4 л И4

Трансмиссия

Бесступенчатый автоматический

8-ступенчатая автоматическая

Автомат с плавной регулировкой скорости

6-ступенчатая автоматическая

Лошадиная сила (л. с. при об/мин)

166 л.с. при 6000 об/мин

184 л.с. при 4400 об/мин

190 л.с. при 6400 об/мин

185 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

162 футо-фунта при 4200 об/мин

221 фут-фунт при 1600 об/мин

179 футо-фунтов при 3900 об/мин

178 футо-фунтов при 4000 об/мин

Для тех, кто хочет более увлеченного исполнителя, чтобы иметь возможность выбрать 3.0L V6, который выдает 224 л.с. при 6250 об/мин и 215 фунт-фут при 3750 об/мин. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​электронной коробкой передач и доступен только в топовой комплектации GT.

Разгон Mitsubishi Outlander 2020

Тусклый 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель плохо справляется с прямым ускорением с места. Соперники, такие как Honda CR-V 2020 года и Kia Sorento 2020 года, предлагают гораздо лучшие характеристики, несмотря на схожие конструкции и размеры кузова.

Модели

2020 Мицубиси Аутлендер

2020 Фольксваген Тигуан

2020 Хонда CR-V

2020 Киа Соренто

0-60 миль/ч (секунд)

9.2 сек

Н/Д

7,7 с

7,3 с

Четверть мили (секунды)

Н/Д

Н/Д

16 сек

Н/Д

Двигатель

2.4л и4

2,0 л i4

2,4 л I4 i-VTEC

2,4 л И4

Снаряженная масса (фунты)

3329 (фунты)

3847 (фунтов)

3337 (фунтов)

3810 (фунтов)

Эмиссия

(Тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год)

6.5

7,7

Н/Д

Н/Д

Что касается выбросов, то безнаддувный агрегат Mitsubishi занимает довольно высокое место, когда речь идет о наименьших показателях выбросов, выбрасываемых компактным внедорожником. Kia Sorento 2020 года оказывается самым быстрым, поскольку он разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Ходовые качества и управляемость Mitsubishi Outlander 2020 года

 Mitsubishi Outlander 2020 года отличается переработанной конструкцией подвески и шасси, которая, по словам дизайнеров Mitsubishi, улучшает впечатления от вождения внутри внедорожника.Рулевое управление дает много обратной связи и внушает уверенность при поворотах на высоких скоростях. Outlander — не самый удобный внедорожник в своем классе, но он предлагает достаточную амортизацию и поддержку для коротких поездок. Одним из основных достоинств Outlander является его бесшумная езда. Кабина обеспечивает хорошую шумоизоляцию снаружи, а глухой шум двигателя просачивается только тогда, когда он достигает оборотов выше 5000 об/мин.

2020 Мицубиси Аутлендер

Что касается управляемости, Outlander оправдывает большинство ожиданий и делает все возможное, чтобы обеспечить уверенную управляемость на шоссе или городских дорогах.Шины обеспечивают хорошее сцепление при прохождении поворотов на приличных скоростях, в то время как на бездорожье они, как правило, немного хуже.

Тормозная система Mitsubishi Outlander 2020

 Mitsubishi Outlander 2020 года имеет один из самых маленьких тормозных дисков в этом сравнении спереди. А вот сзади все наоборот. Это означает, что давление на равновесие не самое лучшее, но оно, как правило, обеспечивает хорошую тормозную способность, когда это необходимо.

Модели

2020 Мицубиси Аутлендер

2020 Фольксваген Тигуан

2020 Хонда CR-V

2020 Киа Соренто

Тормоз передний (дюйм. )

11,6

13,4

11.1

12,6

Тормоз задний (дюйм)

11,9

11,8

10,2

12

60-0 миль в час (фут.)

121 фут

Н/Д

115 футов

Н/Д

Что касается ощущения при торможении, то иногда они имеют тенденцию быть губчатыми, но не слишком чувствительными. Что касается тормозного пути, Mitsubishi останавливается со скорости 60–0 миль в час на расстоянии 121 фута, что соответствует уровню других внедорожников в этом сегменте.

Mitsubishi ASX | Technical Specs, Fuel consumption, Dimensions

Mitsubishi ASX | Technical Specs, Fuel consumption, Dimensions Mitsubishi  Mitsubishi 3000 GT  Mitsubishi Airtrek  Mitsubishi Aspire  Mitsubishi ASX  Mitsubishi Carisma  Mitsubishi Celeste  Mitsubishi Challenger  Mitsubishi Chariot  Mitsubishi Colt  Mitsubishi Colt Lancer  Mitsubishi Cordia  Mitsubishi Debonair  Mitsubishi Delica  Mitsubishi Diamante  Mitsubishi Dingo  Mitsubishi Dion  Mitsubishi e-Evolution  Mitsubishi Eclipse  Mitsubishi Eclipse Cross  Mitsubishi EK Wagon  Mitsubishi Emeraude  Mitsubishi Endeavor  Mitsubishi FTO  Mitsubishi Galant  Mitsubishi Grandis  Mitsubishi GTO  Mitsubishi i  Mitsubishi i-MiEV  Mitsubishi L200  Mitsubishi Lancer  Mitsubishi Lancer Evolution  Mitsubishi Legnum  Mitsubishi Libero  Mitsubishi Minica  Mitsubishi Mirage  Mitsubishi Montero  Mitsubishi Montero Sport  Mitsubishi Outlander  Mitsubishi Pajero  Mitsubishi Pajero Sport  Mitsubishi Pistachio  Mitsubishi Proudia/dignity  Mitsubishi Raider  Mitsubishi RVR  Mitsubishi Santamo  Mitsubishi Sapporo  Mitsubishi Shogun  Mitsubishi Sigma  Mitsubishi Space Gear  Mitsubishi Space Runner  Mitsubishi Space Star  Mitsubishi Space Wagon  Mitsubishi Starion  Mitsubishi Toppo  Mitsubishi Town BOX  Mitsubishi Tredia  Mitsubishi Triton  Mitsubishi Xpander

Choose a generation of Mitsubishi ASX from the list below to view their respective versions. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Mitsubishi ASX хорошая машина?

Несмотря на то, что Mitsubishi ASX часто находится в конце рейтинга надежности, по словам владельцев, в целом это хорошо сложенный и надежный автомобиль. У него больше внутреннего пространства, чем можно подумать, глядя на него снаружи, он хорошо едет даже по плохим дорогам и предлагает разумное ускорение, легко обгоняя другие автомобили.

Какие общие проблемы Mitsubishi ASX?

Несмотря на то, что модель имеет плохую репутацию в плане надежности, многие владельцы на самом деле вполне довольны своими автомобилями в этом отношении, заявляя, что не испытывали никаких проблем. Однако некоторые жалобы других водителей включают преждевременную неисправность тормозного суппорта, проблемы с сажевым фильтром и коробкой передач, ржавчину и высокие затраты на обслуживание.

Является ли Mitsubishi ASX таким же, как Outlander?

Mitsubishi ASX («Кроссовер для активных видов спорта») — это заводская табличка, под которой Mitsubishi RVR третьего поколения продавалось на большинстве рынков.Однако то же поколение той же модели было доступно как Mitsubishi Outlander Sport в США, Аргентине, Индонезии и Бразилии, а заводская табличка RVR использовалась только в Японии, Южной Корее и Канаде.

Есть ли у Mitsubishi ASX люк в крыше?

Наличие люка на крыше Mitsubishi ASX сильно зависит от конкретного варианта и уровня отделки салона. Как правило, люк на крыше доступен в качестве опции для вашего автомобиля ASX. На некоторых рынках, например в Малайзии, первые варианты фейслифтинга в стандартной комплектации поставляются с панорамной стеклянной крышей.

Есть ли Apple CarPlay и Android Auto в Mitsubishi ASX?

В 2019 году был представлен третий фейслифтинг Mitsubishi ASX. Вместе с обновленными элементами дизайна автомобиля улучшились возможности подключения, поскольку в качестве опции для модели стала доступна интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

2020 Mitsubishi ASX Exceed 2.4L Обзор — все еще бьет целиКак и

Cher и Madonna , он продолжает изобретать себя новыми хитами каждые несколько лет. В то время как защипы и складки творят чудеса, сохраняя молодость, костяк ASX восходит к тому времени, когда песня Эминема «Love the Way You Lie» была номером 1 в Австралии. Если вам интересно, то это был 2010 год.

Основанный на снятом с производства Mitsubishi Lancer, ASX стабильно превосходит по продажам большинство своих аналогов, включая гораздо более новую Mazda CX-3, занявшую второе место. Мы изо всех сил пытаемся придумать другой автомобиль того же поколения с таким же успехом, и все это является свидетельством прочных основ ASX.

Несомненно, большая часть его привлекательности заключается в ценностном предложении. ASX уступает своим конкурентам по цене, но не является выгодным предложением, когда речь идет о технических характеристиках автомобиля. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и цифровым радио DAB + даже в базовой модели за 23 990 долларов (плюс дорожная).

Добавьте к этому современные функции безопасности, такие как AEB, камера заднего вида, датчики парковки и внешний вид, и рецепт успеха очевиден.

Разработанный для города, его компактный кузов и удобная посадка также находят отклик у горожан, любящих внедорожники.

Что нового в 2020 году?

Наиболее очевидным является новая мускулистая передняя панель «Dynamic Shield», которая теперь является визитной карточкой всех автомобилей Mitsubishi.

Он включает в себя новую решетку радиатора с горизонтальными пластинами, а также новое светодиодное освещение и перемещенные указатели поворота и группу противотуманных фар, которые теперь находятся в каждом углу переднего бампера.

Из-за переработанной передней панели дизайн капота также был изменен, что, в свою очередь, требует новых передних боковых панелей, последние теперь представлены в трендовой отделке крыльев.

В задней части ASX 2020 модельного года оснащен рестайлинговыми задними комбинированными светодиодными фонарями (кроме указателей поворота) с четким дизайном, которые растягиваются по ширине автомобиля для более широкой стойки. Это еще больше подчеркивает переработанный задний бампер с новой защитной пластиной.

Mitsubishi также представила ряд новых цветов в палитре ASX, в том числе яркий Red Diamond, яркий Sunshine Orange и изысканный Oak Brown.

Что насчет салона?

В то время как внешний вид сотворил чудеса, омолодив ASX, внутри начали появляться трещины.

Дизайн приборной панели почти не изменился по сравнению с оригинальным сейфом 2010 года для фортепиано с черными акцентами, вкраплениями серебристого цвета и накаткой на элементах управления в попытке скрыть его возраст. Никакого мягкого пластика!

Тем не менее, Mitsubishi уделяет самое пристальное внимание тому, что важно для большинства покупателей – информационно-развлекательной системе. Теперь он оснащен большим 8,0-дюймовым (по сравнению с 7,0-дюймовым) сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией на базе Tom Tom на более дорогих моделях, таких как Exceed.

Несмотря на то, что разрешение и графика не будут беспокоить конкурентов, система поставляется с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto для зеркального отображения вашего телефона на экране.

Доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени теперь можно получить, подключившись к Интернету через смартфон.

К эргономике тоже претензий нет, все на своих местах. Передние сиденья удобны с электрической регулировкой водителя, но отсутствие поясничной поддержки — недосмотр.

Размещение задних сидений является конкурентоспособным в этом сегменте, хотя для некоторых может быть тесновато. Багажное отделение объемом 393 литра также прилично по меркам класса.

В ASX всего два USB-порта, но это компенсируется двумя 12-вольтовыми розетками — одна в салоне, а другая в багажнике.

Место для хранения обеспечивается большим ящиком на центральной консоли, карманами в передних дверях, карманом в спинке сиденья переднего пассажира, 4 подстаканниками и 2 держателями для бутылок.

Что нового под капотом?

Наш ASX Exceed и GSR с одним верхом получили более мощный атмосферный двигатель 2 123 кВт/222 Нм.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MIVEC от Outlander на один размер больше. Меньшие варианты продолжают работать со стареющим 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 110 кВт/197 Нм.

Обе силовые установки работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с приводом на передние колеса. Вариантов с полным приводом или дизельным двигателем больше нет.

Более крупный двигатель отличается заметно улучшенными характеристиками по сравнению с 2,0-литровым двигателем, развивая достаточный крутящий момент для быстрого отрыва и обгона. Это все еще относительно шумно, когда вы исследуете более высокие диапазоны оборотов, но беспилотник CVT в значительной степени изгнан.

Расход топлива в смешанном цикле оценивается в 7,9 л/100 км, хотя наше проверенное среднее значение показывает, что 9,1 л/100 км было бы более реалистичным ожиданием.

Как он едет?

Почти как раньше.

Кузов сильно кренится, а нос широко раздвигается при каждом удобном случае. И, несмотря на спортивные шины 225, сцепление с дорогой относительно плохое.

Хотя мы считаем, что езда по городу приемлема, некоторым она может показаться нервозной, если они привыкли к более мягкой езде.

Круиз-контроль тоже не помешает. Вы могли почувствовать жесткое нажатие системы на тормоза и дроссельную заслонку, чтобы поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, что вызывало некоторые рывки на пути.

Но что делает ASX таким привлекательным городским предложением, так это его легкое легкое рулевое управление, которое делает парковку на узких городских парковках благом.

Verdict

7.0 / 10

8.5 / 10

+ плюс
  • Обновленные стайлинг Хиты правильные пятна
  • более крупный 2,4-литровый двигатель
  • Значение Предложение
  • Улучшена система Infotainment
минус

    9

    • Внутренняя динамика
    • Стареющий интерьер
    • не как экономный на топливо, как реклама
    В целом

    Обновленный Mitsubishi ASX 2020 года по-прежнему отвечает многим требованиям, если вы ищете безопасный, надежный, качественно собранный и недорогой небольшой внедорожник.Более крупный 2,4-литровый двигатель стоит того, чтобы потратить его на дополнительную мощь и управляемость.

    2020 Mitsubishi ASX Exceed Цены и характеристики 41

    5 9
    Цена (без учета дорожных расходов) От: 23 990 долларов США.

    ASX Превышение от: 33 240 долларов США.

    Гарантия 5 лет / 100 000km
    1 год Roadside 1 год
    Страна происхождения Япония
    Интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км
    Двигатель 2.4-литровый натурально-аспирированный встроенный четыре цилиндра бензин:

    123KW @ 6 000rpm, 222nm @ 4100RPM

    Трансмиссия непрерывно переменная коробка передач (CVT)
    Drivestrain передний привод
    Мощность к весу соотношение (W / KG) 91.4 91.4 91.4 91.4 914 914 914
    Комбинированный расход топлива (L / 100KM) Заявлено: 5. 3 / Испытано: 6.1
    RON Рейтинг Diesel
    Топливная мощность (L) 63 63
    Тело 5-дверных внедорожников, 5 мест
    Безопасность
    • 5-звездочный ANCAP
    • 7 подушек безопасности
    • Автономные аварийные тормоза (AEB)
    • Система
    • ABS, EBD, Brake Assist, контроль устойчивости автомобиля
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения
    • Система предупреждения о слепых зонах
    • Система помощи при смене полосы движения
    • R Ухо Предупреждение о перекрестке
    • Напоминание о зоне скорости
    • Автоматический дальний свет
    • Ограничители нагрузки и преднатяжители ремней безопасности (спереди)
    • Камера заднего вида
    • ISOFIX
    4 Размеры (Ш/Д/Ш) 4 365/1 810/1 640/2 670
    Снаряженная масса (кг) 1 390
    Разворот между бордюрами6
    Подход на угол 20. 1
    Угол вылета 31.4
    Boot Space (расширенный) (L) 393 (1,143)
    Буксировка (кг) 1,300 / Безбранные: 750
    Развлечения
    • 8,0-дюймовый цветной инфильмент с спутниковой навигацией
    • 9 динамики с сабвуфер Рокфорд Fosgate Premium Sound
    • Bluetooth
    • USB / AUX
    • Apple Carplay / Android Auto
    • DAB + /FM/AM

    Конкуренты: Honda HR-V, Mazda CX-3, Kia Seltos, Hyundai Kona, Toyota C-HR

    Mitsubishi ASX 2022 Цена, характеристики, отзывы и лучшие предложения января

    Mitsubishi представила ASX 2020 года на автосалоне в Женеве в феврале 2019 года.Это еще один косметический ремонт самого популярного компактного внедорожника в Австралии. Новый Mitsubishi ASX отличается новым стилем как спереди, так и сзади. Встроенные указатели поворота и противотуманные фары окружены более яркой цветовой маркировкой кузова и более яркими вертикальными линиями. Передняя часть оснащена новыми светодиодными фонарями, а также «защитной пластиной» под передним бампером, которая добавляет дизайну немного большей прочности. Интерьер также претерпел значительные изменения и теперь оснащен большим сенсорным экраном.Экран информационно-развлекательной системы теперь составляет 8,0 дюймов, и он по-прежнему совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Теперь он может воспроизводить видео с USB-накопителя. Ожидается, что Mitsubishi предложит автономную систему экстренного торможения (AEB) в стандартной комплектации для всех моделей 2020 года. Официального объявления цен на модели 2020 года нет; в настоящее время ASX продается по цене от 23 990 до 32 990 долларов. Ожидается, что ASX 2020 года прибудет в Австралию к октябрю 2019 года.

     

    Цена Mitsubishi ASX

    Стоимость ASX составляет от 23 990 до 32 990 долларов США.

    Варианты Mitsubishi ASX

    Доступны 5 вариантов ASX: ES MT, ES CVT, ES Adas, LS и Exceed.

    Силовые агрегаты Mitsubishi ASX

    ASX оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 197 Нм.

    В качестве опции предлагается 5-ступенчатая коробка передач Maunal и 6-ступенчатая коробка передач CVT.

    Функции Mitsubishi ASX

    Список функций ASX включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, электрическое складывание сзади Зеркало обзора, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складное заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди , подстаканники сзади, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

    Интерьер Mitsubishi ASX

    В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центрально установленный топливный бак.

    Mitsubishi ASX Exterior

    Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, датчик дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная отделка, рейлинг на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака.

    Безопасность Mitsubishi ASX

    Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *