Технические характеристики ford explorer 2020: Обзор Форд Эксплорер 2019-2020 — технические характеристики и фото

Содержание

Технические характеристики Ford Explorer 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

7

Коробка

автомат

Мощность

249 л.с.

Привод

полный

Страна марки

США

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2860

Размер колёс

245/60/R18 255/50/R20

Ширина задней колеи

1700

Ширина передней колеи

1700

Объем багажника мин/макс, л

595/2313

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

13.8/10.2/12.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

346 при 4000

Объем двигателя, см³

3496

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV 2020, фото и видео, цена и характеристики

Новый гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV вышел на европейский рынок весной 2020 года. Такую новость можно было бы оставить и без внимания, если бы не одно но… американский Explorer Plug-In-Hybrid стал самым мощным гибридным кроссовером на сегодняшний день. Гибридная силовая установка модели в составе бензинового мотора V6 3.0 EcoBoost, электрического двигателя, аккумуляторной литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВтч генерирует 457 лс и 825 Нм. Такой мощностью не может похвастать ни один современный гибридный SUV.

Больше про новый Ford Explorer Plug-In-Hybrid 2020 года в официальном видео обзоре

При этом стоимость нового Ford Explorer PHEV драконовская, и составляет в Германии 76-77 тыс. евро. Для сравнения гибрид BMW X5 xDrive 45e с силовой установкой (394 лс 600 Нм) стоит от 77,3 евро, а гибрид Volvo XC90 T8 Twin Engine с гибридной силовой установкой (390 лс 640 Нм) также с ценником от 77,3 евро.

Комплектации и оборудование

Ford Explorer Plug-In-Hybrid предлагается в двух богатых комплектациях ST-Line и Platinum, и упакован оборудованием под завязку. Салон 7-местный с кожаной отделкой сидений. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и продвинутая мультимедийная система SYNC 3 с вертикальным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi). Трехзонный климат-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14 динамиками. Панорамная крыша и кресла первого и второго рядов с подогревом и вентиляцией. Электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и сиденья третьего ряда с электрическим приводом складывания. Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go и Active Park Assist 2 поколения. Системы Speed Sign Recognition и Lane Centring, Reverse Brake Assist и Blind Spot Information System с функцией Cross Traffic Alert. Pre-Collision Assist с Active Braking и система кругового обзора.

Технические характеристики

Ford Explorer PHEV оснащается гибридной силовой установкой со способностью подзаряжаться от сети. Полное имя установки 3.0 EcoBoost Plug-in Hybrid, а в ее составе бензиновый шести цилиндровый турбо мотор 3.0 EcoBoost и электрический двигатель в едином блоке с 10 АКПП SelectShift. Максимальная отдача 457 лс и 825 Нм. Привод полный с системой Terrain Management, позволяющей выбирать оптимальный алгоритм работы из 7 предложенных вариантов (обычный, грунтовая дорога, глубокий снег / песок, скользкий, спортивный, грузовой и эко). Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,6 кВтч обеспечивает пробег в полностью электрическом режиме движения на расстояние до 42 км.


Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,0 сек. Максимальная скорость 230 кмч. Время полной зарядки батареи от обычной розетки занимает 5 часов 50 минут, а с помощью специального зарядного устройства Ford Connected 4 часа 20 минут. Расход топлива Ford Explorer Plug-In-Hybrid составляет от 3,1 литра при совместной работе бензинового мотора и электрического двигателя (полностью заряженная батарея) до 10,4 литра в режиме движения и возобновления запаса электрического топлива в батарее.

Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021

В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.

Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.

Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.

В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.

Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.

В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.

В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.

Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.

Ford Explorer ST 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer ST 2019

Ford Explorer ST 2019 года, это спортивная версия шестого поколения модели. В основе спортивного кроссовера лежат черные элементы кузова: диски, радиаторная решетка, пороги, зеркала, накладка на крышке багажника и рейлинги и двуствольный выхлоп. Всё это придаёт модели драйвовости. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer ST 2019  представлены в таблице.

Длина5063 мм
Ширина2268 мм
Высота1782 мм
Вес1960 кг 
Клиренс210 мм
База:3025 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость220 км/ч
Количество оборотов536 Нм
Мощность, л.с.406 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 2,9 до 9,6 л/100 км.

На модель ставиться шести цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объёмом 3.0 литра в паре десяти ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Особенностью ST серии будут два опциональных пакета: High Performance Package и ST Street Pack. Данные дополнения включают усиленные тормоза с красными суппортами и черные 21-е колесные диски. Установлен адаптивный круиз, мониторинг мертвых зон, система экстренного торможения и удержание в полосе.

ОСНАЩЕНИЕ

Салон Ford Explorer ST 2019 выполнен максимально в спортивном стиле. Стоят более плотные передние сидения из высококачественной кожи с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо с толстым ободом и скошенным низом, множество надписей ST в салоне. Уделяется огромное внимание сборке.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer ST 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер СТ 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer ST 2019 ?
Максимальная скорость Ford Explorer ST 2019 — 220 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer ST 2019 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer ST 2019 — 406 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer ST 2019 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer ST 2019 — От 2,9 до 9,6 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Explorer ST 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1816506188.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1816506188 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1816506188 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1816506188 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1816506188 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816506188 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816506188 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1816506188 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer ST 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер СТ 2019 и внешними изменениями.

Отзывы, технические характеристики и история Ford Explorer


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Ford Explorer


Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался двигатель объёмом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л. с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Н·м (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited

Третье поколение Ford Explorer (U152) увидело свет в 2001 году. Автомобиль, как отмечалось производителем, был сконструирован практически заново и отличался от предшественников по всем параметрам. Главной задачей было наделить его более высокими ходовыми качествами и сделать комфортнее, сохранив при этом конкурентоспособную цену. Прежде всего, было принято решение отказаться от шасси пикапа Ford Ranger в пользу более продвинутой конструкции с полностью независимой подвеской всех колес. Ford Explorer 2002 модельного года получил новую раму, жесткость на кручение которой увеличилась в 3 раза. Что касается комфорта, то кузов машины стал длиннее и шире, увеличилась колесная база, добавился третий ряд сидений. Был улучшен состав оборудования. Explorer получил модернизированный прежний базовый двигатель Cologne V6 (4,0 л, 213 л.с.) и полностью новый мотор Triton V8 (4,6 л, 296 л.с.). Российскому покупателю автомобиль был предложен в модификациях, оснащенных 5-диапазонным автоматом и системой полного привода (на американском рынке продавались и заднеприводные машины). 

Так же, как и во внешности, в интерьере Ford Explorer 2002 угадывается преемство поколений — некоторые элементы удалось сохранить в стиле предшественника (рамка центральной консоли, характерная графика комбинации приборов и т.п.), однако новый Explorer шагнул значительно дальше в плане комфорта и эргономики, а также качества использованных материалов и качества сборки. Если говорить об оснащении, то из элементов экстерьера в базовую комплектацию 4.0 AT XLT включены алюминиевые колесные диски, галогенные фары, зеркала с электроприводом регулировок, рейлинги на крыше. Внутреннее оснащение включает рулевую колонку с регулировкой по высоте, электропакет, кондиционер, CD-плейер. За доплату автомобиль мог быть оснащен противотуманными фарами, кожаным салоном, подогревом передних сидений и электроприводом (с памятью положений), кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой, климат-контролем и множеством других функций.

Прежний 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный) теперь имеет алюминиевую головку блока. Его мощность составляет 210 л. с. (при 5250 об/мин), крутящий момент — 339 Нм (при 4000 об/мин). С этим силовым агрегатом Ford Explorer разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. В более дорогой комплектации установлен новый двигатель Triton V8 рабочим объемом 4,6 литра. Этот двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает 239 л.с. (при 4750 об/мин), максимальный крутящий момент 380 Нм (при 4000 об/мин). В модификации с этим мотором максимальная скорость — те же 160 км/ч, но время разгона с места до сотни сокращено до 8,6 секунды. Расход топлива в городском цикле у базовой модификации составляет 18,2 л/100 км, а в смешанном цикле Explorer 4.0 AT расходует 13,7 л/100 км — по крайней мере, так заявляет производитель. С мотором V8 эти же показатели составляют 19,6 л/100 км и 15 л/100 км. Объем топливного бака — 85 литров.

Эксплорер третьего поколения (U152) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1827 миллиметров. Колесная база в 2890 мм позволила вместить в салон три ряда сидений, таким образом, увеличив количество мест до семи. Передний и задний свесы автомобиля составляют 802 мм и 1120 мм, высота дорожного просвета — 234 мм, минимальный радиус разворота — 5,9 м. При собственной массе машины в 1970 кг максимальная грузоподъемность — 680 кг. Багажное отделение Ford Explorer 3 поколения имеет объем 1320 л. Задние сиденья (второй и третий ряд) складываются в ровный пол, позволяя увеличить объем багажника до 2490 литров.

В третьем поколении выше стала безопасность Ford Explorer. В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности, впервые применены боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Автомобиль имеет крепления детских кресел, ремни с натяжителем. Внедорожник также предлагал антиблокировочную систему (ABS), датчик света и круиз-контроль в качестве базового оборудования. За доплату — систему помощи при парковке (задний парктроник). Залогом безопасности на скользкой дороге и отличным дополнением системе полного привода служит опциональная система стабилизации AdvanceTrac. Она заменяет собой традиционные механические блокировки и в случае обнаружения скольжения стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

По сравнению с первым и вторым поколениями Ford Explorer III стал не только лучше по ходовым качествам, но и по вместительности — независимая задняя подвеска позволила понизить пол багажника и добавить дополнительные литры к его объему. Новые технологии улучшили комфорт и безопасность. Explorer третьего поколения — отличный кандидат на роль большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, далеко не лучшую в классе проходимость, прожорливые двигатели.

Ford Explorer четвертого поколения (U251) был представлен в 2005 году. От предшественника отличается в столь же значительной степени, как и тот — от первых двух поколений модели. В первую очередь, следует отметить очередную смену платформы — автомобиль построен на новом шасси производства Magna International, с сохранением прежней колесной базы, но с дополнительным увеличением прочности рамы (на 55 % на скручивание и 63 % на изгиб). Оптика, решетка радиатора, бамперы, декоративные элементы и панели кузова полностью изменены, хотя внешне автомобиль сохраняет узнаваемые черты. А вот салон поменялся радикально — его вполне можно назвать ультрасовременным. Автомобиль оснащен системой полного привода ControlTrac с двухступенчатой раздаточной коробкой и с понижающей передачей. Двигатели у Форд Эксплорер мощные и достаточно простые, это безнаддувные бензиновые агрегаты: базовый 4,0-литровый Cologne SOHC V6, работающий с 5-ступенчатым «автоматом», и мощный 4.6 Triton V8 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 
Интерьер «четвертого» Эксплорера спроектирован полностью заново и даже отдаленно не напоминает о прежних поколениях. Он стал стильным, современным, в чем-то даже более лаконичным — здесь преобладают прямые линии и строгие формы. Вытянутая по вертикали центральная консоль имеет не только скульптурную форму, но и выделена роскошной отделкой «под дерево» (опция) и может быть дополнена большим навигационным монитором в центральной консоли. Также можно отметить удобное рулевое колесо, комбинацию приборов с колодцами, между которыми расположился крупный информационный дисплей. Рычаг трансмиссии переместился на центральный тоннель. Повышенный комфорт обеспечивают сиденья новой конструкции, задние (третий ряд) оснащены приводом складывания. В базовой комплектации XLS внедорожник предлагает электропакет (стекла-зеркала), рейлинги на крыше, мультируль в кожаной оплетке, кондиционер и CD-плеер. Версия XLT включает электропривод передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, алюминиевые колесные диски 16″. А вот кожаный салон, диски 17″, встроенные повторители в зеркалах, климат-контроль предложит версия Eddie Bauer. В топовой комплектации Limited имеются обогрев зеркал и передних сидений, отделка деревом, CD-чейнджер на 6 дисков, а в качестве опций — электропривод третьего ряда сидений, развлекательная система для задних пассажиров.

По-прежнему в качестве базового мотора служит 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный). Мощность агрегата достигает 213 л. с. (при 5100 об/мин), крутящий момент — 344 Нм (при 3700 об/мин). Оснащенный 5-ступенчатой АКПП, Ford Explorer с этим мотором разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. Существенную прибавку в мощности получил модернизированный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 литра — теперь он выдает не 239, а 296 л.с. (при 5750 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 380 до 406 Нм (при 3950 об/мин). В комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная скорость — те же 170 км/ч, время разгона с места до сотни — 8,9 секунды. Удалось уменьшить расход топлива машины. В городском цикле у базовой модификации он теперь заявлен в 15,7 л/100 км вместо прежних 18,2 л/100 км. В смешанном цикле он сократился с 13,7 до 11,2 л/100 км. С мотором V8 эти же показатели составляют 16,8 и 11,8 л/100 км. (прежде Explorer расходовал 19,6 л и 15 л на 100 км). Объем топливного бака не изменился — 85 литров.

Эксплорер четвертого поколения (U251) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм (+122 мм к предыдущему поколению), ширина — 1873 мм (+41 мм), высота — 1834 мм (+7 мм). Колесная база — 2889 мм. Высота дорожного просвета уменьшилась с 234 до 208 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. При собственной массе машины в 2287-2325 кг допустимая полная масса составляет 2808-2849 кг. Багажное отделение Ford Explorer 4 поколения имеет объем 595 литров с тремя рядами сидений и 1320 литров в пятиместной конфигурации.

В базовое оснащение Ford Explorer входят передние подушки безопасности с изменяемым расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов сидений, система дистанционного контроля за давлением в шинах. Как уже сказано, внедорожник получил более жесткую раму новой конструкции. Отличным дополнением системе полного привода служат система стабилизации AdvanceTrac (также отвечает за межосевую блокировку и оказывает помощь при диагональном вывешивании колес) и система предотвращения опрокидывания RSC. 

Ford Explorer IV стал еще лучше по ходовым качествам и по комфорту. Новые технологии дополнительно улучшили безопасность. Этот внедорожник отлично смотрится в роли большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, не лучшие показатели проходимости, прожорливые двигатели.

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований. Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.
Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

Стал известен расход топлива Ford Explorer Hybrid 2020

Ателье Hennessey представило 1200-сильную версию нового Ford Shelby GT500

Техасское тюнинг-ателье Hennessey готово предложить владельцам Ford Shelby GT500 2020 модельного года три уровня повышения производительности мотора. Если в первом случае, мощность V8 повышается до 850 л.с., то в самом мощном, этот показатель равен 1200.

 Всего через пару месяцев после того, как Ford обнародовал технические характеристики нового Shelby GT500 2020 модельного года, ателье Hennessey представило три различных пакета повышения мощности для спортивного купе. В то время как самый мощный V8 с наддувом, когда-либо установленный в серийном автомобиле, может похвастаться мощностью в 760 лошадиных сил (847 Нм) в стандартной форме, американский тюнер может довести это значение до 850 л.с. и 983 Нм. Этот «пакет» модернизаций получил название Venom 850.     Далее следует Venom 1000, которому под силу увеличить мощность мотора до 1000 л.с., при этом момент повысится до 1152 Нм, но у нас есть ощущение, что большинство клиентов будет заинтересовано в получении флагманской версии Venom 1200.  Если установить этот уровень повышения производительности, то 5,2-литровый агрегат вполне способен посоревноваться с мотором от французского гиперкара Bugatti Veyron Super Sport. В этом случае, Ford Shelby GT500 сможет выдавать 1200 л.с. причем уже при 7000 об/мин, при условии, что двигатель работает на E85 или гоночном топливе. Максимальный крутящий момент составит 1356 Нм.   Как Hennessey может извлечь дополнительные 440 л.с. и 508 Нм? Были добавлены две турбины, а также заменена топливная система. Кроме того, установлены более мощные поршни и шатуны, специальная выхлопная система из нержавеющей стали, модернизированный интеркулер и высоконапорная система впуска воздуха. Чтобы удостовериться, что двухступенчатая автоматическая коробка передач с семью скоростями может справиться со всей этой дополнительной мощностью, Hennessey модифицировал и КПП автомобиля.    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey вновь оснастило Ford F-150 Raptor мотором V8. После смены поколений «Раптор» оснащался только шестицилиндровым двигателем. Тюнеры решили вернуть пикапу V8, да еще и доработали его..

фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6

Автоновости

Просмотров 160 Опубликовано

Фотографии, технические характеристики, видео, обзор, цены и комплектации нового Ford Explorer 2019-2020 модельного года.

Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.

Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv.ru/

Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019

Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.

фото салона

Список стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.

Обзор

Видео обзор обновленного кроссовера (видео):

https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM

Цена

На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.

Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *