Технические характеристики Ford Explorer 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
7
Коробка
автомат
Мощность
249 л.с.
Привод
Страна марки
США
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2860
Размер колёс
245/60/R18 255/50/R20
Ширина задней колеи
1700Ширина передней колеи
1700
Объем багажника мин/макс, л
595/2313
Объём топливного бака, л
70
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружиннаяТип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
183
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
8.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
13.8/10.2/12.4
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 6500Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
346 при 4000
Объем двигателя, см³
3496
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
V-образное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV 2020, фото и видео, цена и характеристики
Новый гибридный кроссовер Ford Explorer PHEV вышел на европейский рынок весной 2020 года. Такую новость можно было бы оставить и без внимания, если бы не одно но… американский Explorer Plug-In-Hybrid стал самым мощным гибридным кроссовером на сегодняшний день. Гибридная силовая установка модели в составе бензинового мотора V6 3.0 EcoBoost, электрического двигателя, аккумуляторной литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВтч генерирует 457 лс и 825 Нм. Такой мощностью не может похвастать ни один современный гибридный SUV.
Больше про новый Ford Explorer Plug-In-Hybrid 2020 года в официальном видео обзоре
При этом стоимость нового Ford Explorer PHEV драконовская, и составляет в Германии 76-77 тыс. евро. Для сравнения гибрид BMW X5 xDrive 45e с силовой установкой (394 лс 600 Нм) стоит от 77,3 евро, а гибрид Volvo XC90 T8 Twin Engine с гибридной силовой установкой (390 лс 640 Нм) также с ценником от 77,3 евро.
Комплектации и оборудование
Ford Explorer Plug-In-Hybrid предлагается в двух богатых комплектациях ST-Line и Platinum, и упакован оборудованием под завязку. Салон 7-местный с кожаной отделкой сидений. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и продвинутая мультимедийная система SYNC 3 с вертикальным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi). Трехзонный климат-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14 динамиками. Панорамная крыша и кресла первого и второго рядов с подогревом и вентиляцией. Электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и сиденья третьего ряда с электрическим приводом складывания. Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go и Active Park Assist 2 поколения. Системы Speed Sign Recognition и Lane Centring, Reverse Brake Assist и Blind Spot Information System с функцией Cross Traffic Alert. Pre-Collision Assist с Active Braking и система кругового обзора.
Технические характеристики
Ford Explorer PHEV оснащается гибридной силовой установкой со способностью подзаряжаться от сети. Полное имя установки 3.0 EcoBoost Plug-in Hybrid, а в ее составе бензиновый шести цилиндровый турбо мотор 3.0 EcoBoost и электрический двигатель в едином блоке с 10 АКПП SelectShift. Максимальная отдача 457 лс и 825 Нм. Привод полный с системой Terrain Management, позволяющей выбирать оптимальный алгоритм работы из 7 предложенных вариантов (обычный, грунтовая дорога, глубокий снег / песок, скользкий, спортивный, грузовой и эко). Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,6 кВтч обеспечивает пробег в полностью электрическом режиме движения на расстояние до 42 км.
Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 6,0 сек. Максимальная скорость 230 кмч. Время полной зарядки батареи от обычной розетки занимает 5 часов 50 минут, а с помощью специального зарядного устройства Ford Connected 4 часа 20 минут. Расход топлива Ford Explorer Plug-In-Hybrid составляет от 3,1 литра при совместной работе бензинового мотора и электрического двигателя (полностью заряженная батарея) до 10,4 литра в режиме движения и возобновления запаса электрического топлива в батарее.
Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021
В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.
Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.
Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.
В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.
Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.
В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.
В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.
Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.
Ford Explorer ST 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Ford Explorer ST 2019
Ford Explorer ST 2019 года, это спортивная версия шестого поколения модели. В основе спортивного кроссовера лежат черные элементы кузова: диски, радиаторная решетка, пороги, зеркала, накладка на крышке багажника и рейлинги и двуствольный выхлоп. Всё это придаёт модели драйвовости. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Ford Explorer ST 2019 представлены в таблице.
Длина | 5063 мм |
Ширина | 2268 мм |
Высота | 1782 мм |
Вес | 1960 кг |
Клиренс | 210 мм |
База: | 3025 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Количество оборотов | 536 Нм |
Мощность, л.с. | 406 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 2,9 до 9,6 л/100 км. |
На модель ставиться шести цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объёмом 3.0 литра в паре десяти ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Особенностью ST серии будут два опциональных пакета: High Performance Package и ST Street Pack. Данные дополнения включают усиленные тормоза с красными суппортами и черные 21-е колесные диски. Установлен адаптивный круиз, мониторинг мертвых зон, система экстренного торможения и удержание в полосе.
ОСНАЩЕНИЕ
Салон Ford Explorer ST 2019 выполнен максимально в спортивном стиле. Стоят более плотные передние сидения из высококачественной кожи с улучшенной боковой поддержкой и рулевое колесо с толстым ободом и скошенным низом, множество надписей ST в салоне. Уделяется огромное внимание сборке.
ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer ST 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер СТ 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer ST 2019 ?
Максимальная скорость Ford Explorer ST 2019 — 220 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer ST 2019 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer ST 2019 — 406 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer ST 2019 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer ST 2019 — От 2,9 до 9,6 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Explorer ST 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1816506188.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1816506188 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1816506188 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1816506188 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1816506188 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816506188 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1816506188 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1816506188 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1816506188 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer ST 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер СТ 2019 и внешними изменениями.
Отзывы, технические характеристики и история Ford Explorer
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Ford Explorer
Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался двигатель объёмом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л. с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Н·м (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited
Третье поколение Ford Explorer (U152) увидело свет в 2001 году. Автомобиль, как отмечалось производителем, был сконструирован практически заново и отличался от предшественников по всем параметрам. Главной задачей было наделить его более высокими ходовыми качествами и сделать комфортнее, сохранив при этом конкурентоспособную цену. Прежде всего, было принято решение отказаться от шасси пикапа Ford Ranger в пользу более продвинутой конструкции с полностью независимой подвеской всех колес. Ford Explorer 2002 модельного года получил новую раму, жесткость на кручение которой увеличилась в 3 раза. Что касается комфорта, то кузов машины стал длиннее и шире, увеличилась колесная база, добавился третий ряд сидений. Был улучшен состав оборудования. Explorer получил модернизированный прежний базовый двигатель Cologne V6 (4,0 л, 213 л.с.) и полностью новый мотор Triton V8 (4,6 л, 296 л.с.). Российскому покупателю автомобиль был предложен в модификациях, оснащенных 5-диапазонным автоматом и системой полного привода (на американском рынке продавались и заднеприводные машины).
Так же, как и во внешности, в интерьере Ford Explorer 2002 угадывается преемство поколений — некоторые элементы удалось сохранить в стиле предшественника (рамка центральной консоли, характерная графика комбинации приборов и т.п.), однако новый Explorer шагнул значительно дальше в плане комфорта и эргономики, а также качества использованных материалов и качества сборки. Если говорить об оснащении, то из элементов экстерьера в базовую комплектацию 4.0 AT XLT включены алюминиевые колесные диски, галогенные фары, зеркала с электроприводом регулировок, рейлинги на крыше. Внутреннее оснащение включает рулевую колонку с регулировкой по высоте, электропакет, кондиционер, CD-плейер. За доплату автомобиль мог быть оснащен противотуманными фарами, кожаным салоном, подогревом передних сидений и электроприводом (с памятью положений), кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой, климат-контролем и множеством других функций.
Прежний 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный) теперь имеет алюминиевую головку блока. Его мощность составляет 210 л. с. (при 5250 об/мин), крутящий момент — 339 Нм (при 4000 об/мин). С этим силовым агрегатом Ford Explorer разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. В более дорогой комплектации установлен новый двигатель Triton V8 рабочим объемом 4,6 литра. Этот двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает 239 л.с. (при 4750 об/мин), максимальный крутящий момент 380 Нм (при 4000 об/мин). В модификации с этим мотором максимальная скорость — те же 160 км/ч, но время разгона с места до сотни сокращено до 8,6 секунды. Расход топлива в городском цикле у базовой модификации составляет 18,2 л/100 км, а в смешанном цикле Explorer 4.0 AT расходует 13,7 л/100 км — по крайней мере, так заявляет производитель. С мотором V8 эти же показатели составляют 19,6 л/100 км и 15 л/100 км. Объем топливного бака — 85 литров.
Эксплорер третьего поколения (U152) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1827 миллиметров. Колесная база в 2890 мм позволила вместить в салон три ряда сидений, таким образом, увеличив количество мест до семи. Передний и задний свесы автомобиля составляют 802 мм и 1120 мм, высота дорожного просвета — 234 мм, минимальный радиус разворота — 5,9 м. При собственной массе машины в 1970 кг максимальная грузоподъемность — 680 кг. Багажное отделение Ford Explorer 3 поколения имеет объем 1320 л. Задние сиденья (второй и третий ряд) складываются в ровный пол, позволяя увеличить объем багажника до 2490 литров.
В третьем поколении выше стала безопасность Ford Explorer. В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности, впервые применены боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Автомобиль имеет крепления детских кресел, ремни с натяжителем. Внедорожник также предлагал антиблокировочную систему (ABS), датчик света и круиз-контроль в качестве базового оборудования. За доплату — систему помощи при парковке (задний парктроник). Залогом безопасности на скользкой дороге и отличным дополнением системе полного привода служит опциональная система стабилизации AdvanceTrac. Она заменяет собой традиционные механические блокировки и в случае обнаружения скольжения стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
По сравнению с первым и вторым поколениями Ford Explorer III стал не только лучше по ходовым качествам, но и по вместительности — независимая задняя подвеска позволила понизить пол багажника и добавить дополнительные литры к его объему. Новые технологии улучшили комфорт и безопасность. Explorer третьего поколения — отличный кандидат на роль большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, далеко не лучшую в классе проходимость, прожорливые двигатели.
Ford Explorer четвертого поколения (U251) был представлен в 2005 году. От предшественника отличается в столь же значительной степени, как и тот — от первых двух поколений модели. В первую очередь, следует отметить очередную смену платформы — автомобиль построен на новом шасси производства Magna International, с сохранением прежней колесной базы, но с дополнительным увеличением прочности рамы (на 55 % на скручивание и 63 % на изгиб). Оптика, решетка радиатора, бамперы, декоративные элементы и панели кузова полностью изменены, хотя внешне автомобиль сохраняет узнаваемые черты. А вот салон поменялся радикально — его вполне можно назвать ультрасовременным. Автомобиль оснащен системой полного привода ControlTrac с двухступенчатой раздаточной коробкой и с понижающей передачей. Двигатели у Форд Эксплорер мощные и достаточно простые, это безнаддувные бензиновые агрегаты: базовый 4,0-литровый Cologne SOHC V6, работающий с 5-ступенчатым «автоматом», и мощный 4.6 Triton V8 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Интерьер «четвертого» Эксплорера спроектирован полностью заново и даже отдаленно не напоминает о прежних поколениях. Он стал стильным, современным, в чем-то даже более лаконичным — здесь преобладают прямые линии и строгие формы. Вытянутая по вертикали центральная консоль имеет не только скульптурную форму, но и выделена роскошной отделкой «под дерево» (опция) и может быть дополнена большим навигационным монитором в центральной консоли. Также можно отметить удобное рулевое колесо, комбинацию приборов с колодцами, между которыми расположился крупный информационный дисплей. Рычаг трансмиссии переместился на центральный тоннель. Повышенный комфорт обеспечивают сиденья новой конструкции, задние (третий ряд) оснащены приводом складывания. В базовой комплектации XLS внедорожник предлагает электропакет (стекла-зеркала), рейлинги на крыше, мультируль в кожаной оплетке, кондиционер и CD-плеер. Версия XLT включает электропривод передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, алюминиевые колесные диски 16″. А вот кожаный салон, диски 17″, встроенные повторители в зеркалах, климат-контроль предложит версия Eddie Bauer. В топовой комплектации Limited имеются обогрев зеркал и передних сидений, отделка деревом, CD-чейнджер на 6 дисков, а в качестве опций — электропривод третьего ряда сидений, развлекательная система для задних пассажиров.
По-прежнему в качестве базового мотора служит 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный). Мощность агрегата достигает 213 л. с. (при 5100 об/мин), крутящий момент — 344 Нм (при 3700 об/мин). Оснащенный 5-ступенчатой АКПП, Ford Explorer с этим мотором разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. Существенную прибавку в мощности получил модернизированный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 литра — теперь он выдает не 239, а 296 л.с. (при 5750 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 380 до 406 Нм (при 3950 об/мин). В комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная скорость — те же 170 км/ч, время разгона с места до сотни — 8,9 секунды. Удалось уменьшить расход топлива машины. В городском цикле у базовой модификации он теперь заявлен в 15,7 л/100 км вместо прежних 18,2 л/100 км. В смешанном цикле он сократился с 13,7 до 11,2 л/100 км. С мотором V8 эти же показатели составляют 16,8 и 11,8 л/100 км. (прежде Explorer расходовал 19,6 л и 15 л на 100 км). Объем топливного бака не изменился — 85 литров.
Эксплорер четвертого поколения (U251) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм (+122 мм к предыдущему поколению), ширина — 1873 мм (+41 мм), высота — 1834 мм (+7 мм). Колесная база — 2889 мм. Высота дорожного просвета уменьшилась с 234 до 208 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. При собственной массе машины в 2287-2325 кг допустимая полная масса составляет 2808-2849 кг. Багажное отделение Ford Explorer 4 поколения имеет объем 595 литров с тремя рядами сидений и 1320 литров в пятиместной конфигурации.
В базовое оснащение Ford Explorer входят передние подушки безопасности с изменяемым расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов сидений, система дистанционного контроля за давлением в шинах. Как уже сказано, внедорожник получил более жесткую раму новой конструкции. Отличным дополнением системе полного привода служат система стабилизации AdvanceTrac (также отвечает за межосевую блокировку и оказывает помощь при диагональном вывешивании колес) и система предотвращения опрокидывания RSC.
Ford Explorer IV стал еще лучше по ходовым качествам и по комфорту. Новые технологии дополнительно улучшили безопасность. Этот внедорожник отлично смотрится в роли большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, не лучшие показатели проходимости, прожорливые двигатели.
Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований. Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.
Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.
Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л.с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.
Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.
Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.
Стал известен расход топлива Ford Explorer Hybrid 2020
Ателье Hennessey представило 1200-сильную версию нового Ford Shelby GT500
Техасское тюнинг-ателье Hennessey готово предложить владельцам Ford Shelby GT500 2020 модельного года три уровня повышения производительности мотора. Если в первом случае, мощность V8 повышается до 850 л.с., то в самом мощном, этот показатель равен 1200.
Всего через пару месяцев после того, как Ford обнародовал технические характеристики нового Shelby GT500 2020 модельного года, ателье Hennessey представило три различных пакета повышения мощности для спортивного купе. В то время как самый мощный V8 с наддувом, когда-либо установленный в серийном автомобиле, может похвастаться мощностью в 760 лошадиных сил (847 Нм) в стандартной форме, американский тюнер может довести это значение до 850 л.с. и 983 Нм. Этот «пакет» модернизаций получил название Venom 850. Далее следует Venom 1000, которому под силу увеличить мощность мотора до 1000 л.с., при этом момент повысится до 1152 Нм, но у нас есть ощущение, что большинство клиентов будет заинтересовано в получении флагманской версии Venom 1200. Если установить этот уровень повышения производительности, то 5,2-литровый агрегат вполне способен посоревноваться с мотором от французского гиперкара Bugatti Veyron Super Sport. В этом случае, Ford Shelby GT500 сможет выдавать 1200 л.с. причем уже при 7000 об/мин, при условии, что двигатель работает на E85 или гоночном топливе. Максимальный крутящий момент составит 1356 Нм. Как Hennessey может извлечь дополнительные 440 л.с. и 508 Нм? Были добавлены две турбины, а также заменена топливная система. Кроме того, установлены более мощные поршни и шатуны, специальная выхлопная система из нержавеющей стали, модернизированный интеркулер и высоконапорная система впуска воздуха. Чтобы удостовериться, что двухступенчатая автоматическая коробка передач с семью скоростями может справиться со всей этой дополнительной мощностью, Hennessey модифицировал и КПП автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey вновь оснастило Ford F-150 Raptor мотором V8. После смены поколений «Раптор» оснащался только шестицилиндровым двигателем. Тюнеры решили вернуть пикапу V8, да еще и доработали его..
фото, цена, обзор, характеристики Explorer 6
АвтоновостиПросмотров 160 Опубликовано
Фотографии, технические характеристики, видео, обзор, цены и комплектации нового Ford Explorer 2019-2020 модельного года.
Компания Ford представила широкой публике шестое поколение кроссовера Explorer 2019, на новой платформе с несущим кузовом и продольной компоновкой подкапотного пространства.
Фото нового Форд Эксплорер 2019 — 2020 года https://autompv.ru/Визуально автомобиль выглядит спокойно и сбалансированно, а динамичности добавляет тандем из длинного капота, короткого заднего свеса и замысловатых выштамповок на боковинах. Габариты новинки: длина — 5050 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1783 мм, между осями 3025 мм.
фото сбокуТехнические характеристики Форд Эксплорер 2019
Моторная линейка нового поколения Ford Explorer представлена парой бензиновых турбомоторов: базовым 2,3-литровым с отдачей в 420 Нм и полностью новой трехлитровой “шестеркой”, развивающих 365 л.с. Они агрегатируются с 10-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный. В будущем планируется выпуск гибридной версии.
Салон выполнен по формуле 2+2+2. Передняя панель — Т-образная, с декоративными элементами под дерево. В базе ее дополняет фирменный мультимедийный комплекс с диагональю 9 дюймов, опционально дисплей увеличен до 10,1 дюйма, а приборная панель — цифровая.
фото салонаСписок стандартного оснащения представлен комплексом Co-Pilot360, включающим контроль мертвых зон, предупреждения столкновений, контроль движения в полосе, адаптивный головной свет, камеру заднего вида с системой самоочищения. Опционально можно дооснастить кроссовер адаптивным круиз-контролем, активным парковочным ассистентом, системой экстренного торможения при движении задом.
Обзор
Видео обзор обновленного кроссовера (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM
Цена
На североамериканском рынке новый Ford Explorer 2019-2020 поступит в продажу этим летом по цене от 32 765 долларов. На других рынках кроссовер появится предположительно к 2020 году.
Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете новый внедорожник среднего размера на 2021 год, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на подъездной дорожке. Он предлагает три ряда сидений и много места для перевозки грузов, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей.Базовая модель и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые модели Platinum и спортивные модели ST поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом Explorer — достойный выбор, но конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9, предлагают больше блеска.
Что нового в 2021 году?Ford внес несколько изменений в свой среднеразмерный кроссовер на 2021 год, например, сделал сиденья с подогревом стандартными для XLT, предлагая рулевое колесо с подогревом в качестве дополнительной функции для этой модели и в том числе восьмиступенчатую регулируемую мощность. сиденье переднего пассажира на моделях Limited, ST и Platinum.Пакет Sport Appearance теперь доступен в отделке XLT и включает 20-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает решетку радиатора с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выпускные отверстия, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое. Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; В отделке Platinum эта функция входит в стандартную комплектацию. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; Спортивная отделка Enthusiast ST также является новой для 2021 года и обеспечивает производительность более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой.Любители бездорожья могут найти новую отделку Timberline интересной; он отличается приподнятой подвеской, шинами повышенной проходимости и более прочными элементами внешнего стиля. Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать версию верхней части Explorer с задним приводом. Ford также заявляет, что скоро появится полностью электрический вариант Explorer, но мы не ожидаем увидеть это по крайней мере до 2022 модельного года.
Цены и какой купитьМы считаем, что модель Limited среднего уровня — лучший Explorer за свои деньги.В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высокими показателями EPA на галлон в городе, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать 5300 фунтов, когда оборудован буксирным комплектом. Мы бы также добавили полный привод за 1920 долларов. Кроме того, мы считаем, что желаемых стандартных функций комплектации Limited должно хватить. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, третий ряд с электроприводом складывания и улучшенные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая комплектация, комплектация XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., что вдохновляет Explorer авторитетом. Ведущие водители среди нас предпочтут либо модель Platinum с его 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., либо спортивный Explorer ST, в котором используется версия того же двигателя мощностью 400 л.с. В 2020 году к модельному ряду Explorer присоединился гибрид. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем, общая мощность которого составляет 318 лошадиных сил.При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой платформе с задним приводом, но полный привод по-прежнему необязателен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Езда и управляемость приятные и спокойные, но отнюдь не развлекательные; Explorer ST гораздо более атлетичен, а его дополнительная мощность и жесткая подвеска делают его действительно производительным внедорожником.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБлагодаря бесчисленным комбинациям силового агрегата и трансмиссии, 2021 Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA.Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном шоссе, где он проехал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, 400-сильный Explorer ST заработал 25 миль на галлон в нашем тестировании, что превзошло его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия заработает 20 миль на галлон по городу и 27 шоссе; мы видели 28 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузХотя дизайн интерьера может казаться скучным, кабина Explorer функциональна и удобна — по крайней мере, для тех, кто находится в первых двух рядах. Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который перемещает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы им было удобно. Такие конкуренты, как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду.Нам удалось разместить четыре ручной клади за третьим рядом Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку со сложенными задними рядами.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Система одновременно привлекательна и отзывчива, но не настолько интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST.Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю2021 Explorer получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) из-за просто приемлемой оценки в краш-тесте с малым перекрытием спереди.Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие улучшения, как помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ford предоставляет полностью среднюю ограниченную гарантию и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют планам большинства конкурентов.Однако компания не предоставляет бесплатное обслуживание, как Toyota и Chevy.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Эксплорер СТ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
62 020 долларов (базовая цена: 55 835 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
180 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность
400 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275 / 45R-21 107Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,1 дюйма
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 149 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4853 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 с
100 миль / ч: 13,3 с
140 миль / ч: 35.0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 секунды
¼-миля: 13,8 секунды @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено правительством): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
3 ряда, 3 двигателя и что-то для всех
Во многих смыслах Ford Explorer 2020 года стал самым продаваемым внедорожником Ford.Как и оригинальные модели 1990-х годов, Explorer 2020 основан на платформе с задним приводом. Новый Explorer обладает впечатляющей буксировочной способностью моделей 00-х годов. И, как и модель 2010-х, производство которой недавно прекращено, новый Explorer имеет три ряда и вмещает до семи пассажиров. Но после того, как он проехал все три новые версии Explorer 2020 года, самой запоминающейся особенностью этого внедорожника шестого поколения является впечатляющее количество вариантов, которые Ford дает потребителям в этой новой модели.
Хотя в предыдущем поколении было доступно множество вариантов двигателей, каждая трансмиссия ощущалась как отдельная часть одной и той же колбасы.Три варианта движка в Explorer 2020, представленные в наших тестерах Explorer XLT, Explorer Hybrid Limited и Explorer ST, вместо этого оптимизированы, чтобы предложить что-то для всех.
2,3-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом находится в нижней части спектра двигателей, протестированных здесь, в нашем базовом Explorer XLT. Также найденный в таких продуктах Ford, как Ranger и Mustang, крутящийся маленький четырехцилиндровый двигатель выдает здоровые 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Он обеспечивает 21/28 миль на галлон по городу / шоссе в заднеприводной форме и 20/27 миль на галлон с полным приводом.
Середину модельного ряда занимает Explorer Hybrid Limited. Оснащенный 3,3-литровым двигателем V-6 и электродвигателем, он развивает мощность 318 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Мало того, что эта трансмиссия способна буксировать до 5000 фунтов (600 фунтов меньше максимальной буксировочной способности Explorer ST), но и до 27/29 миль на галлон с задним приводом или 23/26 миль на галлон с полным приводом. Стоит отметить, что в Европе существует более мощная гибридная версия плагина Explorer; Ближайший к нам в Штатах — роскошный Lincoln Aviator Grand Touring.
И последнее, но не менее важное — это Explorer ST (на фото ниже в серебре), продолжение Explorer Sport предыдущего поколения. Как и Explorer Sport, ST получает двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — на этот раз 3,0-литровый агрегат мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. В отличие от старой модели Sport, в новом Explorer ST модернизированные тормоза, колеса, шины и компоненты подвески делают управление автомобилем по-настоящему приятным.
Все 2020 Explorers, независимо от двигателя, в стандартной комплектации оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для моделей XLT и Limited; ST и (не проверенная) модель Platinum стандартно поставляются с полным приводом.
Неудивительно, что Explorer ST 2020 года является самым быстрым из нашей партии Фордов. Его двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выглядит энергичным и мощным, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и точное переключение передач. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды со скоростью 99,9 миль в час. Он превосходил другие доступные варианты Explorer, которым требовалось 114 футов в наших тестах на торможение 60-0, но его педаль тормоза была цифровой и ее трудно было регулировать; в половине случаев простое прикосновение к тормозам заставляет Explorer ST стоять на носу, а в других случаях тормоза практически не реагируют на них.К счастью, баланс плавности хода и управляемости ST помогает отвлечься от ужасного ощущения тормоза благодаря хорошо взвешенному, линейному рулевому управлению и сбалансированному и скомпонованному шасси. Он проходит восьмерку за 26,4 секунды при среднем весе 0,72 г.
Посмотреть все 37 фотоExplorer Hybrid Limited — самый медленный из нашей тройки. Несмотря на приличную выходную мощность, вес его большой батареи помогает снизить количество тестов. При инструментальном тестировании он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды и ему требуется 15,7 секунды, чтобы проехать четверть мили на скорости 92.0 миль / ч. Хотя это был самый крутой из трех Explorer, он чувствует себя достаточно быстрым за рулем. Примечателен скачок крутящего момента, который электродвигатель обеспечивает вне сети, равно как и плавный переход от электричества к комбинации газа / электричества. Его настройки тормозов также впечатляют; Общеизвестно, что сложно добиться ощущения педали, когда гибрид переходит от рекуперативных тормозов (где электродвигатель отбирает избыточную энергию для подзарядки аккумулятора) к традиционным механическим тормозам, но инженерам Ford, тем не менее, удалось устранить беспорядочный переход.Его вес мешает этому при торможении и управляемости, где этот Explorer оказался слишком мягко подрессоренным; гибридная модель завершила наш тест тормозов 60-0 на респектабельных 125 футов и обогнала восьмерку за 28,0 секунды при 0,63 g.
Четырехцилиндровый Explorer XLT разделяет разницу между гибридом и ST. Наша единственная под рукой модель с задним приводом разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды и через четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 89,6 миль в час. Двигатель EcoBoost удивительно крутящий и плавный, и, хотя мы испытали пару резких переключений, его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать диапазон мощности маленького двигателя.Торможение приличное, на высоте 121 фут для наших тестов на торможение 60-0, но управляемость кажется немного тупой и расплывчатой по сравнению с другими моделями. Несмотря на это, он по-прежнему обогнал восьмерку за 27,7 секунды при среднем значении 0,64 г.
Цены на новый Explorer начинаются с 37 870 долларов. Наши тестеры XLT, Hybrid Limited и ST стоили 43 415, 58 570 и 59 520 долларов соответственно. И в этом заключается проблема: хотя все три исследователя удобны и технологичны (все наши автомобили оснащены полуавтономным оборудованием Ford Co-Pilot360), и все они предлагают конкурентоспособные в своем классе второй и третий ряды, внутреннюю отделку и отделку. общее качество отсутствует по сравнению с Chevrolet Traverse, Dodge Durango, Kia Telluride и Mazda CX-9.
Просмотреть все 37 фотографийВсе три исследователя чувствуют себя хуже, чем предполагают их высокие цены на наклейки, с дешевым пластиком и резиной, низкокачественной кожей и, на Explorer XLT и Limited (которые имеют меньший информационно-развлекательный экран), оголенными проводами, если вы кладете руку прямо в то время, когда вынимаете телефон из удобного уголка. Ford, очевидно, вложил значительные средства в разработку своего нового Explorer, но отсутствие ощутимых качественных сюрпризов с учетом их стоимости.
В конечном итоге, несмотря на вопиющие проблемы с качеством, Explorer 2020 года впечатляет.Три силовых агрегата предлагают впечатляющее сочетание производительности, эффективности и возможностей. Хотя салон нуждается в переосмыслении, трех из его мощных двигателей может быть достаточно, чтобы соблазнить покупателей обратиться к дилеру Ford и уйти с новым Explorer 2020 года.
2020 Ford Explorer XLT | — цена: + 0 руб.2020 Ford Explorer ST | — цена: + 0 руб.2020 Ford Explorer Limited (гибрид) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 37 770 | $ 55 835 | $ 55 570 |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | 43 415 долл. США | $ 59 520 | $ 58 570 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.3 л / 300 л.с. / 310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 | 3,0 л / 400 л.с. / 415 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 | 3,3 л DOHC 24-клапанный двигатель V-6 плюс электродвигатель, 318 л.с. / 322 фунт-фут в сумме |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4367 фунтов (50/50%) | 4860 фунтов (51/49%) | 5189 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 119.1 из | 119,10 дюйм | 119,1 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 198,8 x 78,9 x 69,9 дюйма | 199,3 x 78,9 x 70,2 дюйма | 199,3 x 78,9 x 70,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,8 с | 5,3 с | 7,7 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15,3 с @ 89,6 миль / ч | 13,9 с при скорости 99,9 миль / ч | 15,7 сек @ 92.0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 121 фут | 114 футов | 125 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (в среднем) | 0,85 г (в среднем) | 0,77 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,7 с при 0,64 г (сред.) | 26,4 с при 0,72 г (сред.) | 28,0 с при 0,63 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/27/23 миль на галлон | 18/24/20 миль на галлон | 23/26/25 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 169/125 кВт-ч / 100 миль | 187/140 кВт-ч / 100 миль | 147/130 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.86 фунтов на милю | 0,96 фунта / миля | 0,80 фунта / миля |
Ford Explorer 2020 — Austin TX [Цена и наличие]
Ford Explorer 2020 года, пожалуй, самая узнаваемая и самая продаваемая модель на сегодняшний день. Теперь в своем шестом поколении этот бывший чемпион Северной Америки по версии «Грузовик года» не торопится в ближайшее время. Среди самых универсальных внедорожников вы неслучайно видите за рулем всех, от соседей до правоохранительных органов.К 2020 году Ford полностью изменил дизайн Ford Explorer.
Дизайн
Полностью обновленный изнутри внедорожник Ford Explorer 2020 года призван привнести стиль в практичность. Расположение сиденья водителя было переработано, чтобы обеспечить более широкий обзор, а также улучшить условия для путешественника. На сиденьях второго ряда достаточно места для взрослых, что делает поездку в автобазе максимально комфортной. Power Liftgates входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона вместе с заправочной горловиной Easy Fuel® без крышки.В качестве опции для более высоких планок вы можете добавить светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. Внешнее освещение LED Signature входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше. Explorer 2020 года начинается с гладких 18-дюймовых окрашенных легких алюминиевых колесных дисков и заканчивается дополнительными 21-дюймовыми легкими алюминиевыми сплавами премиум-класса. Аналогичным образом, на более высоких уровнях отделки салона предлагаются буксирная способность на 5000 фунтов, места для сидения в 3-м ряду Easy Entry и вместимость до 87 кубических футов. Ford Explorer 2020 года в стандартной комплектации оснащен видеокамерой заднего вида с омывателем и системой дистанционного зажигания.Двухпанельный люк в крыше предлагается от XLT и выше.
Основные характеристики
Новый Ford Explorer 2020 года вернулся к системе полного привода RWD для улучшенного распределения веса и нового чувства баланса для максимально плавной езды. У нового Ford Explorer 2020 года также есть возможность перейти на интеллектуальную систему полного привода для большего контроля за рулем. Двигатель EcoBoost объемом 2,3 л развивает выдающуюся мощность 300 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут и оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач Selectshift, что позволяет Explorer проезжать примерно 27 миль на галлон в городе и на шоссе на 29 миль на галлон.Новинка 2020 года, Ford разработал свой самый мощный на сегодняшний день Explorer — Explorer ST 2020 года. С 400 лошадиными силами и 415 фунт-фут. крутящего момента, специальной спортивно настроенной независимой передней и задней подвески и максимальной скорости 143 миль в час — это приключение входит в стандартную комплектацию. Кроме того, совершенно новый для 2020 года Ford теперь предлагает командирский газовый / электрический гибрид Explorer Limited, который не снижает мощности, чтобы дать вам желаемую экономию топлива. Управление буксировкой и раскачиванием прицепа входит в стандартную комплектацию всех триммеров, а Hill Descent Control ™ и Terrain Management System ™ являются дополнительными дополнениями, создавая одного из самых эффективных и обширных исследователей на сегодняшний день.
Основные технические достижения
Ford серьезно относится к безопасности. Каждая отделка оснащена множеством инновационных технологий безопасности с такими функциями, как AdvanceTrac® с Roll Stability Control ™, Belt-Minder®, коленная подушка безопасности переднего пассажира, LATCH (нижние якоря и страховочные якоря для детей), система Safety Canopy®, SOS Post -Crash Alert System ™ и Traction Control. XLT и выше предлагают дополнительную систему NAV с голосовой активацией, а комплектации Limited, ST и Platinum поставляются с усовершенствованной аудиосистемой B&O от Bang & Olufsen, чтобы ваша поездка на концерт звучала даже лучше, чем само шоу.Ford Explorer 2020 стандартно поставляется с расширенной информационно-развлекательной системой Ford Sync3, точкой доступа Wi-Fi FordPass Connect ™ 4G LTE, спутниковым радио SiriusXM и полностью совместим с Apple CarPlay® и Android Auto ™.
Внедорожник Explorer 2020 сочетает в себе надежность и надежность, которые вы ожидаете от Ford, а также мощность и технологии, которые вы ищете. Независимо от того, что попадает в ваш список, мы уверены, что для вас найдется Ford Explorer 2020 года выпуска.
2020 Ford Explorer: технические характеристики и особенности
2020 Ford Explorer | |
---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Доступный двигатель | 2.3 л EcoBoost (стандартный) 3,0 л EcoBoost V6, 3,3 л гибридный V6 (имеется) |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с селективным переключением передач Standard |
Мощность Крутящий момент | (2,3 л) 300 л.с. / 310 фунт-фут tq (3,0 л) 365 л.с. / 380 фунт-фут tq (3,0 л EcoBoost V6) 400 л.с. / 415 фунт-фут tq (3,3 л V6 Hybrid) 318 л.с. / 322 фунт-фут tq |
ДИЗАЙН | |
Наружное освещение | Светодиодные фары Светодиодные задние фонари, светодиодные ДХО |
Колеса | Окрашенный алюминий 18 дюймов (стандарт) Алюминий премиум-класса от 18 до 20 дюймов (доступен) |
Люк | Двухпанельный люк (в наличии) |
ТЕХНОЛОГИЯ | |
Информационно-развлекательная система | SYNC3 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. FordPass Connect ™ 4G LTE Точка доступа Wi-Fi |
Apple CarPlay Android Auto | Стандартный |
Парковочная камера | Камера заднего вида с омывателем (Стандарт) |
Сдам в аренду новый Ford Explorer
2020 года выпускаХотите арендовать новый Ford Explorer 2020 года выпуска в Остине? Откройте для себя фантастические льготы по аренде Ford в Maxwell Ford и начните водить машину уже сегодня.
Тест-драйв Ford Explorer 2020 года в Остине сегодня
Хотите узнать еще больше о бесстрашном и печально известном Ford Explorer 2020 года в Остине, штат Техас? Посетите Максвелла Форда онлайн, лично или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.
Связанное содержимое:
2020 Ford Explorer — Остин [Цена и наличие] | Максвелл Форд
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Характеристики двигателя, интерьер и технические характеристики
Измените свои впечатления от вождения, поселившись в Ford Explorer 2020 года.С помощью следующего обзора, составленного командой Paul Heuring Ford, вы можете определить, обладает ли Ford Explorer 2020 года той эстетикой, которую вы хотите для поездок на работу. Вы можете изучить комплектации Explorer 2020 года, а также наш новый инвентарь, чтобы узнать, какой внедорожник вам больше всего подходит.
После того, как вы определились с вашим фаворитом, воспользуйтесь одним из договоров аренды Explorer, чтобы начать экономить. Наша команда в Хобарте, штат Индиана, готова ответить на любые ваши вопросы, поэтому не стесняйтесь позвонить нам по телефону (877) 411-5014 или связаться с нами через Интернет.
2020 Ford ExplorerДоступные элементы интерьера
Вы будете впечатлены внутренней изысканностью Ford Explorer 2020 года. От доступной беспроводной зарядки до аудиосистемы B & O ™ с 14 динамиками — вы больше никогда не будете жаждать внутренних удобств. Кристально чистый звук и полный комфорт — два фактора, которые каждый Explorer обеспечит для вашей повседневной поездки. Чтобы ознакомиться с дополнительными функциями, посетите нашу страницу с описанием интерьера Ford Explorer сегодня.
2020 Ford ExplorerВнутренние размеры
Внутренние размеры замечательного Ford Explorer 2020 года поистине впечатлят.При габаритной длине 198,8 дюйма и максимальной грузоподъемности 87,8 куб.футов у вас и ваших пассажиров будет достаточно места для использования. Высота пространства в первом ряду составляет 40,7 дюйма, пространство для плеч в первом ряду — 61,8 дюйма, а пространство для ног в первом ряду — 43 дюйма
2020 Ford Explorer Если вы хотите ездить без него, у Ford Explorer 2020 года есть то, что вы ищете. Инвестируйте в Active Park Assist 2.0, который может помочь вам скользить в параллельные или перпендикулярные точки, независимо от того, насколько они плотные. Также есть 10,1-дюймовый. Сенсорный ЖК-экран и точка доступа 4G LTE Wi-Fi®. 2020 Ford ExplorerИнформационно-развлекательные возможности
Соединение на каждой миле становится простым, когда вы садитесь в Ford Explorer 2020 года. Наслаждайтесь доступом к FordPass ™ Connect и Ford + Alexa в дополнение к системе SYNC® 3 с совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto ™. Активируемая голосом технология SYNC® 3 позволяет легко определять местоположение.
Ford Explorer 2020 Технические характеристики двигателяТри двигателя включены в Ford Explorer 2020 года, чтобы удовлетворить ваши потребности в мощности и производительности. 2.3L I4, 3.3L V6 hybrid и 3.0L V6 имеют разные факторы, которые делают каждый из них привлекательным. Вы можете найти платиновую версию 3.0-литрового двигателя V6 с мощностью 365 л.с. и мощностью 380 фунт-футов. крутящего момента. ST, с дополнительным двойным турбонаддувом, выдает 400 л.с. и 415 фунт-фут. крутящего момента.
Посмотреть дополнительные характеристики двигателя Ford Explorer2020 New Terrain Management System
С возможностью выбора до семи режимов движения система Terrain Management System 2020 Ford Explorer 2020 гарантирует вам полный контроль над любым приключением.Эта функция контролируется диском в центре центральной консоли. В этой системе доступны следующие режимы: нормальный, тропа, глубокий снег / песок, скользкий, спортивный, буксировка / тяга и эко.
2020 Ford ExplorerМодели, доступные в Хобарте, IN
Четыре модели Ford доступны в модельном ряду Explorer 2020. Ниже вы можете ознакомиться с каждой из этих конфигураций и их начальными MSRP или ознакомиться с нашим руководством по сравнению уровня отделки салона Ford Explorer для получения дополнительной информации о доступных комплектациях..
2020 Ford Explorer XLT
Стартовая цена 36 675 долларов США
2020 Ford Explorer Limited
Стартовая цена 48 130 долларов США
2020 Ford Explorer ST
Стартовая цена 54 740 долларов США
2020 Ford Explorer Platinum
9,20007долларов США
Ford Explorerчерез годы
Ford Explorer
2019 г.Ford Explorer 2020 года — Лаббок, Техас [Цена и наличие]
Ford Explorer 2020 года — один из самых известных и продаваемых автомобилей на сегодняшний день.В настоящее время в своем 6-м поколении этот предыдущий чемпион Северной Америки по версии Truck of the Year не собирается тормозить в ближайшее время. Среди самых функциональных внедорожников вы неслучайно видите за рулем всех — от соседей до правоохранительных органов. К 2020 году Ford полностью обновил Explorer внутри и снаружи.
Основные особенности дизайна
Полностью обновленный изнутри внедорожник Explorer 2020 призван привнести изюминку в практичность.Место водителя было улучшено для большего диапазона обзора в дополнение к улучшенному гостевому обзору. На сиденьях второго ряда достаточно места для взрослых, что делает поездку на автомобиле максимально комфортной. В дополнение к заправочной горловине Easy Fuel® без крышки на каждом уровне отделки салона есть силовые подъемники. К верхним накладкам можно добавить светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари. Светодиодное внешнее освещение торговой марки входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше. Ford Explorer 2020 года начинается с гладких 18-дюймовых окрашенных алюминиевых колес и заканчивается дополнительными 21-дюймовыми алюминиевыми сплавами премиум-класса.Дополнительно для более высоких уровней отделки салона предлагаются буксировочная способность на 5000 фунтов, сиденья третьего ряда Easy Entry и хранение примерно 87 кубических футов. В стандартную комплектацию Explorer 2020 входит электронная камера заднего вида с омывателем и система дистанционного запуска. Двухпанельный люк в крыше не является обязательным для моделей XLT и выше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Совершенно новый Explorer 2020 вернулся к конструкции с задним приводом для улучшения распределения веса и баланса для наилучшей езды.Новый Ford Explorer 2020 года также может перейти на интеллектуальную систему полного привода для еще большего контроля за рулем. Двигатель 2.3L EcoBoost развивает впечатляющие 300 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента и в стандартной комплектации поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач Selectshift, что позволяет Explorer возвращать примерно 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе. Новинка 2020 года, Ford создал свой самый мощный на сегодняшний день Explorer — Ford Explorer ST 2020 года. С 400 л.с. и 415 фунтами.-фт. крутящего момента, четко настроенной независимой передней и задней подвески и максимальной скорости 143 миль в час — это приключение входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в новинку 2020 года Ford получил мощный гибрид Explorer Limited Hybrid, который не экономит на мощности, чтобы обеспечить вам желаемый расход топлива. Управление буксировкой и раскачиванием прицепа входит в стандартную комплектацию всех триммеров, а Hill Descent Control ™ и Terrain Management System ™ являются дополнительными функциями, благодаря которым на сегодняшний день являются одними из самых эффективных и разнообразных исследователей.
Основные технические достижения
Ford серьезно относится к безопасности.Каждый уровень отделки салона оснащен множеством инновационных технологий безопасности с такими функциями, как AdvanceTrac® с Roll Stability Control ™, Belt-Minder®, коленная подушка безопасности переднего пассажира, LATCH (нижние якоря и страховочные якоря для детей), система Safety Canopy®, SOS Post -Оповещение о сбоях и контроль тяги. XLT и выше предлагает дополнительную систему NAV с голосовой активацией, а комплектации Limited, ST и Platinum поставляются с усовершенствованной стереосистемой B&O от Bang & Olufsen, чтобы ваша поездка на концерт звучала даже лучше, чем само шоу.2020 Explorer стандартно поставляется с автомобильной информационно-развлекательной системой Ford Sync3, точкой доступа Wi-Fi FordPass Connect ™ 4G LTE, спутниковым радио SiriusXM и полностью совместим с Apple CarPlay® и Android Auto ™.
Внедорожник Ford Explorer 2020 года эффективно сочетает в себе безопасность и надежность, которые вы привыкли ожидать от Ford, с мощностью и технологиями, которых вы заслуживаете. Независимо от того, что попадает в ваш список, мы уверены, что для вас найдется Explorer 2020 года.
Характеристики и характеристики: 2020 Ford Explorer
2020 Ford Explorer | |
---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Доступный двигатель | 2.3 л EcoBoost (стандартный) 3,0 л EcoBoost V6, 3,3 л гибридный V6 (имеется) |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с селективным переключением передач Standard |
Мощность Крутящий момент | (2,3 л) 300 л.с. / 310 фунт-фут tq (3,0 л) 365 л.с. / 380 фунт-фут tq (3,0 л EcoBoost V6) 400 л.с. / 415 фунт-фут tq (3,3 л V6 Hybrid) 318 л.с. / 322 фунт-фут tq |
ДИЗАЙН | |
Наружное освещение | Светодиодные фары Светодиодные задние фонари, светодиодные ДХО |
Колеса | Окрашенный алюминий 18 дюймов (стандарт) Алюминий премиум-класса от 18 до 20 дюймов (доступен) |
Люк | Двухпанельный люк (в наличии) |
ТЕХНОЛОГИЯ | |
Информационно-развлекательная система | SYNC3 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. FordPass Connect ™ 4G LTE Точка доступа Wi-Fi |
Apple CarPlay Android Auto | Стандартный |
Парковочная камера | Камера заднего вида с омывателем (Стандарт) |
Сдам в аренду новый Ford Explorer
2020 года выпускаХотите арендовать новый Ford Explorer 2020 года выпуска в Лаббоке? Откройте для себя фантастические льготы по аренде Ford в Gene Messer Ford Lubbock и начните водить машину уже сегодня.
Тест-драйв Ford Explorer 2020 года в Лаббоке сегодня
Хотите узнать еще больше о бесстрашном и печально известном Ford Explorer 2020 года в Лаббоке, штат Техас? Посетите Джин Мессер Форд Лаббок онлайн, лично или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.
Связанное содержимое:
2020 Ford Explorer — Лаббок [Цена и наличие] | Джин Мессер Форд Лаббок
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
2020 Ford Explorer Обзор и технические характеристики
Мы знаем, что вам понравится Ford Explorer 2020 года на Ford of Cookeville
Полностью переработанный Ford Explorer 2020 года может похвастаться уверенностью внутри и снаружи, и это более чем очевидно по его передовым характеристикам и дизайну.Трехрядный внедорожник в нашем представительстве Cookeville Ford предлагает потрясающий и просторный салон, который понравится вашим пассажирам, и превосходную производительность, которой вы не сможете насытиться.
2020 Ford Explorer Подробности
Есть пять различных уровней отделки салона на выбор для Ford Explorer 2020 года, а также три варианта двигателя, которые позволят вам решить, сколько мощности вам нужно. Если вы выберете премиальную мощность, вы получите 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Этот внедорожник Ford также оснащен задним приводом для повышения грузоподъемности.
Полноразмерный внедорожник Ford Explorer 2020 года может с комфортом разместить до семи пассажиров (или шести, если вы выберете капитанские кресла второго ряда). Все это пространство дает вам впечатляющие 87,8 кубических футов грузового пространства. Этот мощный внедорожник также может буксировать до 5600 фунтов, поэтому вы всегда сможете взять с собой все, что вам нужно.
Самый большой из когда-либо доступных двухпанельный люк на крыше дает вам незабываемые впечатления внутри кабины, заливая ее светом. Сиденья из перфорированной кожи с тремя ромбами добавляют комфорт и премиальный дизайн.
2020 Ford Explorer Функции безопасности
Наши новые автомобили Ford помогут вам в безопасности вашего семейного автомобиля. Внутри Ford Explorer 2020 года вы найдете такие функции, как интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функциями остановки и движения, который поддерживает желаемую скорость и замедляет или останавливает вас, когда движение идет. Центрирование полосы движения и распознавание дорожных знаков помогают вам оставаться в безопасности и в определенных пределах во время путешествия.
Покупка Ford Explorer
2020 годаПосетите нашу команду в Ford of Cookeville, чтобы протестировать Ford Explorer 2020 года и увидеть, насколько ваша семья полюбит вашу новую поездку, которая скоро появится.Все, что вам нужно сделать, это посетить нашу команду в Куквилле, штат Теннесси, чтобы получить финансирование Ford, а затем выбрать понравившуюся отделку и цвет. Куда вы собираетесь в первую очередь отвезти свою семью?
2020 Ford Explorer Информация и характеристики
- Первоклассная служба поддержки клиентов: 4,8-звездочный рейтинг в Google и рейтинг дилеров
- Программа сертифицированной подержанной гарантии: 7 лет / 100 000 миль
- Бесплатная пожизненная гарантия и партнерство с программой Ford Pass Rewards
- Newton Fastpass — быстрый и простой способ купить следующую машину онлайн
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Ford Explorer 2020 года был полностью переработан — внутри, снаружи и даже под капотом. Он имеет новые функции, такие как задний привод, в дополнение к двум новым доступным комплектациям. Первый — это совершенно новый Explorer Limited Hybrid, который может проехать до 500 миль на одном баке. Второй — мощный Explorer ST, мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов. крутящего момента и максимальной скорости 143 миль в час.
* Значения мощности и крутящего момента основаны на топливе премиум-класса в соответствии со стандартом SAEJ1349. Ваши результаты могут отличаться.
Выберите свое приключение.
Выберите свое приключение Explorer с доступной совершенно новой заднеприводной платформой и четырьмя мощными двигателями. Для дополнительной тяги к вашим приключениям доступный Intelligent 4WD с Terrain Management System ™ поможет вам добиться большего на ходу. Добавьте соответствующий пакет оборудования и получите возможность буксировать до 5600 фунтов.
Почувствуйте уверенность.
Внутри вы заметите множество доступных функций, таких как сиденья из перфорированной кожи, резкая передняя панель с подкладкой из углеродного волокна и центральная консоль с поворотным переключателем передач, которые придают салону изысканный и достойный вид.Ford Co-Pilot 360 также защитит вас и вашу семью во время всех ваших приключений.
Делайте дела.
Вам нужно что-то сделать? Explorer позаботится о вас. Адаптируемые сиденья для семи пассажиров и доступная система управления грузом означают, что вы можете без проблем заставить своего любимого футболиста и всех ее друзей тренироваться.
Купить наш инвентарь Ford Explorer 2020 года
В настоящее время в Интернете нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска; однако он может быть доступен в магазине.Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы выразить свою заинтересованность, и опытный менеджер по продажам свяжется с вами.
* Поля, обязательные для заполненияЗаявление об ограничении ответственности
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. * Цена плюс налог, бирка и титул. Объявленная цена включает плату за документ в размере 689 долларов США. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели. Наши цены включают финансирование по стандартной ставке от Ford Motor Credit.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеХотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. * Цена плюс налог, бирка и титул. Объявленная цена включает плату за документ в размере 689 долларов США.