Технические характеристики Renault Duster 2019-2020
- 156 авто от
- 724 999 р.
- Скидки до
- 200 001 р.
- Дизельный, 1. 5, 109 л.с.
- Механическая
- Полный
- 5.3 / 5.9 / 5
- 13. 2 сек
Комплектации «Expression 1461 см3, 109 л.
с., механическая» нет в наличии.Общая информация
- Страна марки
- Франция
- Класс автомобиля
- Кроссоверы
- Количество дверей
- 5
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4315 мм
- Ширина
- 1822 мм
- Высота
- 1625 мм
- Колёсная база
- 2673 мм
- Клиренс
- 210 мм
- Ширина передней колеи
- 1560 мм
- Ширина задней колеи
- 1567 мм
- Размер колёс
- 215/65/R16
Трансмиссия
- Коробка передач
- Механическая
- Количество передач
- 6
- Тип привода
- Полный
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 13. 2 сек
- Расход топлива
- 5.3 общий / 5.9 город / 5 трасса
- Марка топлива
- ДТ
- Экологический класс
- Euro 5
- Выбросы CO2, г/км
- 140
Объём и масса
- Объем багажника
- 408 л
- Объём топливного бака
- 50 л
- Снаряженная масса
- 1390 кг
- Полная масса
- 1890 кг
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- барабанные
Двигатель
- Тип двигателя
- Дизельный
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя
- 1461 см³
- Тип наддува
- турбонаддув
- Макс. мощность
- 109 л.с.
- Расположение цилиндров
- рядное
- Количество цилиндров
- 4
- Число клапанов на цилиндр
- 2
- Степень сжатия
- 15. 2
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 76 × 80.5
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
Похожие модели
Технические характеристики Рено Дастер (Duster)
Предлагаем вашему вниманию технические характеристики французского кроссовера Renault Duster.
Габариты Рено Дастер
Параметр | Значение |
---|---|
Длина колесной базы | 2673 мм |
Общая длина | 4315 мм |
Колея передних/задних колес | 1560/1567 мм |
Передний/задний свесы | 822/820 мм |
Ширина (с учетом зеркал) | 2000 мм |
Высота (с учетом рейлингов) | 1695 мм |
Клиренс (для модификаций 4х2/4х4) | 205/210 мм |
Ширина салона (на уровне плеч впереди/на уровне плеч сзади/на уровне локтей впереди/на уровне локтей сзади) | 1387/1400/1411/1438 мм |
Расстояние от верхней точки дверей до подушек сидения (спереди/сзади) | 907/895 мм |
Погрузочная длина при сложенных/разложенных задних сидениях | 1750/992 мм |
Углы въезда/съезда/продольной проходимости | 30/36/23 градуса |
Объем багажного отделения модификаций 4х2 (со сложенными/разложенными задними сидениями) | 475 / 1636 литров |
Объем багажного отделения модификаций 4х4 (со сложенными/разложенными задними сидениями) | 408 / 1570 литров |
Масса с максимальной нагрузкой | 1705 – 1875 килограммов |
Двигатели Renault Duster
Объем | 1,6 литра | 2,0 литра | 1,5 литра |
Тип топлива | бензин | бензин | дизельное топливо |
Число клапанов/цилиндров | 16/4 | 16/4 | 8/4 |
Максимальная мощность | 102 лошадиных сил | 135 лошадиных сил | 90 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент |
145 Нм при 3750 оборотах в минуту | 195 Нм при 3750 оборотах в минуту | 200 Нм при 1750 оборотах в минуту |
Тип впрыска |
распределенный с электронным управлением | распределенный с электронным управлением | Common rail |
Тип КПП | 5-ступенчатаяили 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Все двигатели Рено Дастера адаптированы для работы в условиях низких температур и оснащены защитой картера.
Ходовые качества Рено Дастер
Максимальный разгон | 156 — 177 километров в час |
Время разгона с 0 до 100 километров в час | 10,4 – 15,6 секунд |
Расход топлива (в городском/смешанном загородном циклах) | 5,9 – 11/5,0 – 7,7/5,3 – 8,3 литров |
Дополнительные сведения о технических характеристиках Дастера
Кроссовер поставляется в вариантах с полным и передним приводами. Рулевое управление осуществляется шестерней-рейкой с гидроусилителем. Спереди на автомобиль установлена независимая пружинная подвеска «Мак-Ферсон», а сзади – полузависимая пружинная или независимая многорычажная подвеска (в зависимости от модификации).
Автомобиль оснащается колесными дисками диаметром 16 дюймов. В комплектацию модели входит АВС Bosch 8.1. В базовое оснащение Рено Дастера входят иммобилайзер, система рециркуляции воздуха, подогрев заднего стекла, подсветка багажника, подушка безопасности для водителя, ABS + AFU, антикоррозийная защита, трехточечные ремни безопасности. В качестве дополнительного оборудования доступны бортовой компьютер, противотуманные фары, подушки безопасности для пассажиров, подголовники, электростеклоподъемники, система регулировки сидений и многое другое.
На данной странице представлены технические характеристики Рено Дастер в версии для российского рынка. В других странах отдельные параметры модели могут отличаться.
ДВИГАТЕЛЬ, Л | 1,6 МКП5 | 1,6 МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 MКП6 | 1,5 MКП6 |
ТРАНСМИССИЯ | 4х2 | 4х4 | |||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-5 | ||||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 8 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с) | 84 (114) | 105 (143) | 80 (109) | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5500 | 5750 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м | 156 | 195 | 240 | ||
Частото вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 1750 | |||
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Передаточные числа I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | – | 0,871 | 0,811 |
VI | – | 0,731 | – | 0,674 | 0,617 |
З. X | 3,545 | 4,476 | 2,457 | 4,476 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R 16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 315 | ||||
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 1822/2000 | ||||
Высота (с рейлингом / без рейлинга) | 1625/1695 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475/1636 | 408/1570 | |||
Дорожный просвет , мм | 205 | 210 |
Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор
Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…
Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.
Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.
Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.
Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.
«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.
Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.
В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.
В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.
В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.
«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).
При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.
У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.
Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л. с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
- 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.
Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.
Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.
На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».
Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.
На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.
Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.
ОтзывыRenault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.
- Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
- Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.
Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.
Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.
Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.
Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.
Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.
Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.
Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.
- По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
- Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.
В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.
В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.
Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.
Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.
Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.
Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.
Рено Дастер: технические характеристики недорогого кроссовера
Базовая комплектация Рено Дастер технические характеристики имеет достаточно посредственные. На неё устанавливается простой и маломощный мотор, объёмом 1.6 литра, а также минимальный комплект дополнительных опций. Есть лёгкая тонировка стёкол, ходовые огни, гидроусилитель руля. Спинка заднего ряда складывается только одним куском. В общем, тут Рено Дастер характеристики показывает ожидаемые для самой слабой комплектации.
Версия Expression Renault Duster технические характеристики имеет уже более серьёзные. Так, к примеру, оснастить её можно уже любым из перечня силовых установок. Также машина оснащается рейлингами, электрическими стеклоподъёмниками, подогревом зеркал, а также их электроприводом настройки, центральным замком и простенькой по сегодняшним меркам аудиосистемой. Спинка заднего ряда раздельная и может складываться в соотношениях 1 и 2 к трём. Тех характеристики Рено Дастер в средней комплектации уже позволяют задуматься о покупке. Кстати, еще можно сделать тюнинг Рено Дастера.
Рено Дастер: технические характеристики (таблица)
Рено Дастер: технические характеристики моторов
ТТХ Рено Дастер в комплектации Privilege – это уже практически максимум из того, на что расщедрился производитель. Тут предусмотрены крашенные в цвет кузова зеркала и ручки, хромированные рейлинги, а также защита бампера и насадка на выхлопную трубу. Кожи в салоне всё равно нет, за то ткань используется более высокого качества. Есть круиз-контроль, бортовой компьютер и кондиционер, в общем, примочек масса. Рено Дастер в Luxe Privilege хромированные зеркала, крутую тонировку кожаный салон и, наконец-то стеклоподъёмники в задних дверях.
Оснащается автомобиль одним из трёх двигателей: турбодизель на 109 лошадей с хорошей тяговитостью и расходом всего в 5 литров на сотню. Базовый бензиновый вариант теперь выдаёт мощность 114 лошадей, а топовый двухлитровый бензиновый мотор выдаёт 143 лошади, весьма бодро разгоняя Рено Дастер. Вес машины в зависимости от комплектации, колеблется от 1190 до 1400 кг. Рено Дастер 4х4 с МКПП технические характеристики имеет более высокие, чем варианты с автоматом, что заметно на времени разгона до сотни и в условиях бездорожья.
О ходовой и подвеске особых изменений в новой модификации не произошло, а самое главное – осталась отличная энергоёмкость, и высокая проходимость, чему способствует хорошая геометрия и короткие свесы бамперов. При рулёжке вес Рено Дастер, не чувствуется, да и сам автомобиль не склонен слишком раскачиваться при манёврах. В целом по ходовой, впечатления очень хорошие.
Далее видео про техническую часть Рено Дастера:
Оцените статью
Технические характеристики внедорожника Рено Дастер| Renault Новая Зеландия
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBA (система экстренного торможения)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Электронный контроль устойчивости (ESC) с ASR (Traction Control)
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Предупреждающие огни срабатывают при резком торможении
Фары головные галогенные
Передние и задние противотуманные фары
Задний парктроник
Многоканальная камера
Система предупреждения о ремнях безопасности
Датчик давления в шинах
Мониторинг слепых зон (BSM)
Индикаторы автомагистрали — индикация с 3 миганиями одним нажатием
Точки крепления детского кресла ISOFIX на крайних задних сиденьях
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Замок для безопасности детей на задних дверях
Иммобилайзер двигателя
Renault Anti Intruder Device (R. A.I.D) Автоматическое запирание дверей во время движения
Рено Дастер 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры
ЦенаRenault Duster
Цена Duster составляет 279 миллионов рупий.
Renault Duster Варианты
Дастер доступен в 4 вариантах: RxL 1.5 dci 4X2, RxL 1.5 dci 4X4, RxZ 1.5 dci 4X4 и 1.5L.
Рено Дастер Силовые агрегаты
Дастер приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 142 Нм.
Он поставляется с опцией трансмиссии CVT с регулируемой скоростью.
Renault Duster Характеристики
Список функций Duster включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для чашек, задние держатели для чашек, бутылка Держатель, свет в багажнике, косметическое зеркало и вход без ключа.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Renault Duster Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.
Renault Duster Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, противотуманные фары спереди, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенну с электроприводом, центрально Установленный топливный бак, хромированная решетка, рейка крыши и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Renault Duster Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Renault Duster Конкуренты
Конкуренты Duster: Honda BRV, DFSK Glory 580, Toyota Rush, Wuling Almaz и Mitsubishi Xpander Limited.
EBD | Да |
Блокировка сцепления | Нет |
Hill Assist | Да |
Задняя камера | Да |
Тормоз Assist | Нет |
Датчик столкновения | Да |
Коленные подушки безопасности | Нет |
Подушка безопасности водителя | Да |
Нет подушек безопасности | 2 |
Камера обзора 360 | Нет |
Центральный замок | Да |
Дисплей на лобовом стекле | Нет |
Ремни безопасности сзади | Да |
Ксеноновые фары | Нет |
Регулируемые сиденья | Нет |
Противоугонная сигнализация | № 9008 7 |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Блокировка дверей с электроприводом | Да |
Задняя боковая подушка безопасности | Нет |
Противобуксовочная система | Нет |
Противоугонное устройство | Нет |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Передняя боковая подушка безопасности | Нет |
Балки бокового удара | Да |
Контроль слепых зон | Нет |
Замки безопасности для детей | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Передние ударные балки | Да |
Автоматические фары | Нет |
Предупреждение о проверке двигателя | Да |
Система контроля спусков | № | 9009 0
Монитор давления в шинах | Нет |
Дополнительные функции безопасности | Электронная система стабилизации (ESP), предупреждение о быстром замедлении |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Противозажимные электрические окна | Окно водителя |
Фары Follow Me Home | Нет |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Автоматический дверной замок с датчиком скорости | Да |
Датчики удара Автоматическое разблокирование дверей | Да |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да |
Система стабилизации автомобиля | Да |
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности | Нет |
Освещение | ДХО (дневной ходовой светильник hts), прожекторные фары, светодиодные задние фонари |
Sun Roof | Нет |
Moon Roof | Нет |
Рейка крыши | Да |
Размер шин | 215/65 R16 |
Тип шины | Радиальный |
Размер колеса | R16 |
Задний спойлер | № |
Держатель крыши | № |
Боковой шаговый двигатель | № |
Тонированное стекло | Нет |
Колпаки колес | Нет |
Хромированная решетка | Да |
Силовая антенна | Нет |
Хромированная отделка | Нет |
Дымовые фары | Да |
Противотуманные фары — задние | Нет |
Галогенные фары | 9 0086 Нет|
Стеклоочиститель заднего стекла | Да |
Противотуманные фары — Передние | Да |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Нет |
Омыватель заднего стекла | Да |
Дополнительные функции | Нет |
Встроенная антенна | Да |
Обогрев заднего стекла | Да |
Регулируемые фары | Да |
Размер легкосплавного диска (дюймы) | Да |
Съемный / трансформируемый Наверх | Нет |
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида | Да |
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида | Да |
Внешн. Зеркало заднего вида | Нет |
Наружное зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | Да |
Тахометр | Да |
Цифровые часы | Да |
Кожаные сиденья | Нет |
Цифровые Одометр | Да |
Вентилируемые сиденья | Нет |
Прикуриватель | Нет |
Тканевая обивка | Да |
Перчаточный отсек | Да |
Дополнительные функции | Цвет салона гармония, новый стиль рулевого колеса Renault, хромированная внутренняя отделка ручки двери |
Кожаное рулевое колесо | № |
Складной столик сзади | № |
Электронный мульти-счетчик пройденного пути | № |
Наружная температура Дисплей | Нет |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да |
Управление качеством вождения Eco | Да |
Тип топлива | Дизель |
Пробег (ARAI) | 19. 87 |
Емкость топливного бака (литры) | 50 |
Обогреватель | Да |
Фонарь багажника | Нет |
Вход без ключа | Да |
Задние вентиляционные отверстия | Нет |
Косметическое зеркало | Да |
Голосовое управление | Да |
Круиз-контроль | Да |
Усилитель руля | Да |
Кондиционер | Да |
Парковка Датчики | Задняя |
Подстаканники-Задние | Да |
Подстаканники-Передние | Да |
Охлаждение перчаточного ящика | Да |
Система навигации | Нет |
Задняя Лампа для чтения | Да |
Складная задняя S есть | Нет |
Передние сиденья с подогревом | Нет |
Электростеклоподъемники, задние | Да |
Подголовник заднего сиденья | Да |
Дополнительные функции | Новый голубой графический прибор мультиинформационный дисплей, индикатор поворота в одно касание, передний индикатор поворота в одно касание, задний лоток для пакетов, передние лампы для чтения, ограничитель скорости |
Регулируемое рулевое управление | Да |
Контроль качества воздуха | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Стеклоподъемники, передние | Да |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Поясничная опора сиденья | Да |
Индикатор переключения передач | Нет |
Дополнительный разъем питания | Нет |
Низкое топливо Wa rning Light | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Подлокотник центральной консоли | Да |
Вход для смарт-карты доступа | Нет |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Нет |
Автоматический климат-контроль | Да |
Подлокотник центрального подлокотника заднего сиденья | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте | Да |
Ширина ( мм) | 1822 |
Высота (мм) | 1695 |
Длина (мм) | 4360 |
Кол-во дверей | 5 |
Задняя ступенька (мм) | 1567 |
Колесная база (мм) | 2673 |
Передний протектор (мм) | 1560 |
Вместимость | 5 |
Объем багажника (литры) | 475 |
Дорожный просвет (груженый) | 205 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Super Charge | № |
Турбонагнетатель | № |
№цилиндров | 4 |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Рабочий объем (куб. см) | 1461 |
Система подачи топлива | Common Rail Direct Injection (dCi) |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин ) | 108,5 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 245 Нм при 1750 об / мин |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Радио | Да |
Cd Player | Нет |
CD-чейнджер | Нет |
DVD-плеер | Нет |
Возможности подключения | Android Auto, Apple CarPlay |
Сенсорный экран | Да |
Задние динамики | Да |
Кол-во динамиков | 4 |
Передние динамики | Да |
Внутренняя память | Нет |
Дополнительные функции | 2 передних высокочастотных динамика |
Встроенный 2DIN-звук | Нет |
USB и вспомогательный вход | Да |
Подключение Bluetooth | Да |
Задняя развлекательная система | № |
Дистанционное управление аудиосистемой | № |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Задняя подвеска | Продольный рычаг |
Рулевая колонка | Наклон |
Тип переднего тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка МакФерсон |
Тип рулевого механизма | Стойка и шестерня |
Тип амортизатора | Пружина ходовой части |
Радиус поворота (метры) | 5. 2м |
Renault Duster Цена на новые и б / у авто
Обзор
Renault Duster зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка для многих домохозяйств, желающих иметь мощный, простой в обслуживании и достаточно прочный внедорожник. Duster был доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причем оба двигателя, в свою очередь, были доступны с вариантами механической и автоматической трансмиссии.
Также читайте — Hyundai Creta Price — New and Old Car
Renault Duster Цена в топовых городах
Город | Экс-выставочный зал Цена | Цена в пути |
Нью-Дели | 7,99-12,49 рупий | 9,01-14,28 лакх | 90
7,99-12,54 лакх | 9,29-15,01 лакх | |
Бангалор | 7 рупий. 99-12,54 лакх | 9,79-15,76 рупий |
Ченнаи | 7,99-12,54 лакх | 9,21-15,13 рупий |
Хайдарабад | 7,99-12,54 рупий 900,37 рупий -15,01 лакх | |
Пуна | 7,99-12,54 лакха | рупий 9,29-15,01 лакх |
Калькутта | 7,99-12,54 рупий | 9,1-14,19 лакх | 90
рупий Кочи | 7 рупий.99-12,54 лакх | 9,12-14,62 лакх |
Полезная ссылка на Renault Duster
Renault Duster — одна из самых недорогих моделей небольших внедорожников, доступных в Индии. В настоящее время он продается по цене от 9,01 до 14,28 рупий (в дороге, Нью-Дели). В числе лучших городов страны. Duster — самый дешевый в Дели, а самый дорогой в Бангалоре, где он стоит 9,79–15,76 рупий (в пути). Поскольку в прошлом Duster пользовался большим спросом, он имеет достаточно высокую стоимость бренда. Следовательно, он выигрывает от достойной перепродажи на рынке подержанных автомобилей.
Также читайте — Самый дешевый внедорожник в Индии
Технические характеристики Рено Дастер— пробег, двигатель, трансмиссия, мощность, крутящий момент, количество мест
Двигатель и трансмиссия Renault DusterТип топлива | Бензин | Дизель | |
Тип двигателя | 1.5-литровый | 1,5-литровый | |
Объем двигателя (куб. См) | 1498 куб. См | 1461 куб. | 105 л. |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC | |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | |
Система подачи топлива | MPFI | CRDI | |
Ручной, CVT | Ручной, AMT | ||
Тип привода | FWD | FWD, AWD | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая, 6-ступенчатая | |
Время разгона (0-100 км / ч) | 11. 3 секунды | 11,8 секунды, 10,9 секунды |
Renault Duster Performance
Производительность | Бензин | Дизель |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 164 км / ч, 174 миль / ч |
Разгон / ч (0-100 км) | 11,3 секунды | 11,8 секунды 10,9 секунды |
Торможение (60-0 км / ч) | 29.14 метров | 29,14 метра |
Подвеска, рулевое управление и тормоза Renault Duster
Рулевое управление | EPS | |||
Радиус поворота | 5,20 метра | |||
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | |||
Задняя подвеска | Задняя подвеска Диск | Задний тормоз | Барабан | |
Renault Duster Размеры и вместимость
Длина | 4,360 мм | |
Ширина | 1,822 мм | |
Высота | 1,6915 мм | |
Колесная база | 90 2,67385 мм | Снаряженная масса1308 кг |
Дорожный просвет | 205 мм | |
Объем багажного отделения | 475 литров | |
Емкость топливного бака | 50 литров | |
Вместимость | 5 | |
Размер шин | 215/65 R16 |
Цвета Renault Duster
Renault Duster доступен в 7 цветовых вариантах, а именно.
- Pearl White
- Mahogany Brown
- Moonlight Silver
- Slate Grey
- Cayenne Orange
- Caspian Blue Metallic
- Outback Bronze
Также прочтите — автомобилей в Индии — до 10 лакхов
Renault Duster Пробег
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Тип двигателя | MPFI | CRDI |
ARAI | 13.9 кмпл | 19,87 кмпл |
Город | 10 кмпл | 16 кмпл |
Шоссе | 12 кмпл | 19 кмпл |
Ссылка для Renault Duster Стоимость услуг
Оба дизельных варианта Renault Duster имеют расчетный по ARAI расход топлива 19,87 км / ч независимо от типа трансмиссии. Это делает его одной из самых экономных моделей в своем сегменте. Бензиновая модель, однако, не очень экономична и имеет расчетный пробег по ARAI всего 13.9 кмпл. В реальных условиях дизельные двигатели могут предложить до 19 км / ч, тогда как бензиновый вариант с трудом может предложить даже 12 км / ч на шоссе.
Также читайте — Maruti Suzuki Vitara Brezza против Renault Duster
Многофункциональное рулевое колесо | Да |
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да |
Сенсорный экран | Да |
Автоматический климат-контроль | Да |
Запуск двигателя Кнопка остановки | Да |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Литые диски | Да |
Передние противотуманные фары | Да |
Задние противотуманные фары | Да |
Электростеклоподъемники ( передняя) | Да |
Электростеклоподъемники (задние) | Да |
Колпаки колес | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
Усилитель руля | Да |
Кондиционер | Есть |
Renault Duster Обзор
Renault Duster существует уже некоторое время, но представляет собой удобное, надежное и достаточно престижное предложение, которое может стать хорошим вариантом для всех, кто ищет небольшой внедорожник по хорошей цене. Duster также предлагает отличные манеры управления для внедорожника и, как известно, довольно легок в использовании, когда речь идет о расходах на техническое обслуживание. Что еще лучше, Duster доступен как с ручным, так и с автоматическим переключением передач для каждого из вариантов двигателя.
Ознакомьтесь со списком вариантов Renault Duster
Также читайте — Лучшие компактные внедорожники в Индии
Renault Duster Часто задаваемые вопросы — Вопросы и ответы
Какой цвет лучше всего подходит для Рено Дастер?Выбор цвета экстерьера любого автомобиля должен быть личным выбором, и, следовательно, покупатель должен выбирать в соответствии со своими предпочтениями.Однако, на наш взгляд, в Cayenne Orange Duster выглядит неплохо.
Какой средний Рено Дастер?Показатель топливной экономичности по рейтингу ARAI для бензиновой версии Renault Duster составляет 13,9 км / ч, а у дизельной версии — 19,87 км / ч.
Рено Дастер — хорошая машина?Renault Duster можно считать проверенным вариантом на рынке небольших внедорожников. Он надежен, отличается отличной динамикой, мощными двигателями и даже выглядит довольно смело.Кроме того, его легко обслуживать, и он доступен в различных вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых разных покупателей.
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?Да, Duster могут купить все, кто был на рынке за приличный подержанный небольшой внедорожник. Duster — это универсальный продукт, который может обеспечить годы безотказной службы.
Если вы хотите купить подержанный автомобиль, хорошим вариантом будет подержанный Renault Duster в хорошем состоянии.Вы можете использовать наш инструмент оценки подержанных автомобилей, чтобы получить представление о соответствующей стоимости перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в Индии.
Также читайте — Лучшие автомобили SUV в Индии до 15 лакхов
Renault Duster Цены на подержанные автомобили
Модель | Год | км пробега | Запрашиваемая цена |
Renault Duster RXL 85 PS | 2013 | 1,04,940 | Rs 4,00,000 | Renault Duster RXL 85 PS | 2013 | 1,1515 | Rs 4,25,000 |
Renault Duster RXL 85 PS | 2013 | 76934 | Rs 5,00,000 |
Renault Duster RXL 85 PS | 2015 | 55,081 | Rs 5,00,000 |
Renault Duster RXZ 110 PS | 2013 | 1,05,672 | Rs 5,00,000 |
Проверьте все подержанные автомобили Renault Duster в продаже в Мумбаи
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Renault Duster RXL 85 PS | 2013 | 87,911 | Rs 4,50,000 | 2012 | 1,57,066 | Rs 3,50,000 |
Renault Duster RXE Adventure 85 PS | 2014 | 42,972 | Rs 5,75,000 |
Renault Duster RXL (O) 85 PS | 2012 | 2,98,334 | 4,50,000 |
Renault Duster RXE 85 PS | 2012 | 59,397 | Rs 4,27,500 |
Проверить все подержанные автомобили Renault Duster в продаже в Пуне
Модель | Год | км / сек | Запрашиваемая цена |
Renault Duster RXZ (O) 110 PS | 2013 | 74,392 | Rs 5,50,000 |
Renault Duster RXL PLus 85 PS | 2014 | 27,803 | Rs 6,00,000 |
Renault Duster RXL 85 PS | 2013 | 1,57,999 | Rs 4,70,000 |
Renault Duster RXL Adventure 85 PS | 2016 | 14, 210 | 9,00,000 |
Renault Duster RXL 85 PS | 2014 | 76,908 | 6,10,000 |
Проверьте все старые автомобили Renault Duster на продажа в Хайдарабаде
Помимо предложения вам ряда подержанных автомобилей, мы также предлагаем платформу для продажи подержанных автомобилей в Интернете по самой выгодной цене. Мы даже бесплатно разбираем все документы. Мы покупаем автомобили всех марок и моделей после их оценки с помощью наших специализированных технических процессов.
Также читайте — Лучшие внедорожники до 20 лакхов
«Рено Дастер»: технические характеристики и параметры
Презентация нового кроссовера «Рено Дастер» прошла в Женеве в 2009 году. Это первая разработка концерна «Рено» в классе внедорожников. Однако при обнадеживающих данных, характеризующих машину как вездеход, Дастер все же выглядел как семейный автомобиль.Так что он уверенно занял свое место в кластере универсального среднего класса. Доступная цена поспособствовала этому. Также покупателей привлекала прекрасная маневренность.
Интерьер
Технические характеристики автомобиля «Рено Дастер» достаточно высоки. Базовой платформой для кроссовера стал популярный Renault Logan. Полный системный привод обеспечен японским Nissan. От Дастера такие высокие баллы. Машина компактная, с просторным салоном, эргономичными сиденьями и качественной велюровой обивкой.Уровень комфорта в салоне выдержан на уровне мировых стандартов, все окна с электроприводом, система кондиционирования, мощная акустическая система Quad.
Speed
«Рено Дастер» с невысокой скоростью, идеально подходит для семейных поездок на дальние расстояния. Хотя на трассе машина могла развивать достойную крейсерскую скорость и сохранять ее длительное время. Для движения машины в скоростном режиме равномерно распределите нагрузку в багажнике и на крыше, тогда «Рено Дастер» (технические характеристики это позволяют) может развивать скорость до 120 километров в час.
Двигатель
Двигатель Дастера четырехцилиндровый, мощностью 102 л.с., находится в постоянном экономичном режиме, потребляет бензин в пределах 9,5 л в городе и 6,5 л на загородном шоссе. «Рено Дастер», технические характеристики которого в большей степени ориентированы на движение по пересеченной местности, оснащаются штатной механической коробкой передач. Однако в 2013 году на машину стали устанавливать двухлитровый бензиновый мотор с автоматической коробкой передач. Прогресс не стоит на месте и в ближайшее время на «Рено Дастер» (технические характеристики автомобиля во всех остальных областях останутся без изменений) будет установлен дизельный двигатель.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Производство и цены
На российский рынок внедорожник «Дастер» поступает в виде узлов и агрегатов для сборки на российском заводе «Автофрамос».Есть предприятие под патронатом правительства Москвы с 1998 года, которое занимает бывшие производственные мощности ОАО «Москвич». Модель «Рено Дастер», технические характеристики которой допускают конструктивные изменения, постепенно приобретает различные доработки в процессе сборки, благодаря нововведениям, возросшему потребительскому спросу на кроссовер. Все изменения согласованы с французской стороной, представители группы Renault информированы, их мнение учитывается. Для «Рено Дастер» технические характеристики, цена, план обслуживания, розничные продажи и другие показатели приняты в среднем, в «плавающем» варианте.Гибкая ценовая политика, например, для определения стоимости машины в достаточно широком диапазоне, от 450 тысяч рублей до 720 тысяч. Стандарт кроссовера стоит 600 тысяч рублей, улучшенный дороже.
% PDF-1.5 % 1480 0 объект > endobj xref 1480 98 0000000016 00000 н. 0000002315 00000 н. 0000008566 00000 н. 0000009400 00000 н. 0000009423 00000 н. 0000010243 00000 п. 0000010266 00000 п. 0000011250 00000 п. 0000011273 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000012285 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013339 00000 п. 0000014363 00000 п. 0000014386 00000 п. 0000014679 00000 п. 0000015361 00000 п. 0000015425 00000 п. 0000015487 00000 п. 0000016527 00000 н. 0000016550 00000 п. 0000017480 00000 п. 0000017503 00000 п. 0000041994 00000 п. 0000042605 00000 п. 0000043064 00000 п. 0000043982 00000 п. 0000044075 00000 п. 0000044169 00000 п. 0000044261 00000 п. 0000044333 00000 п. 0000044395 00000 п. 0000048093 00000 п. 0000050028 00000 п. 0000052171 00000 п. 0000054494 00000 п. 0000054627 00000 п. 0000054742 00000 п. 0000054873 00000 п. 0000054994 00000 п. 0000055109 00000 п. 0000055240 00000 п. 0000055363 00000 п. 0000055504 00000 п. 0000055648 00000 п. 0000055782 00000 п. 0000055960 00000 п. 0000056097 00000 п. 0000056234 00000 п. 0000056369 00000 п. 0000056506 00000 п. 0000056633 00000 п. 0000056766 00000 п. 0000056895 00000 п. 0000057052 00000 п. 0000057183 00000 п. 0000057312 00000 п. 0000057427 00000 п. 0000057570 00000 п. 0000057708 00000 п. 0000057823 00000 п. 0000057960 00000 п. 0000058100 00000 н. 0000058215 00000 п. 0000058351 00000 п. 0000058473 00000 п. 0000058601 00000 п. 0000058757 00000 п. 0000058894 00000 п. 0000059037 00000 н. 0000059152 00000 п. 0000059289 00000 п. 0000059410 00000 п. 0000059525 00000 п. 0000059662 00000 п. 0000059784 00000 п. 0000059910 00000 п. 0000060039 00000 п. 0000060167 00000 п. 0000060340 00000 п. 0000060477 00000 п. 0000060607 00000 п. 0000060735 00000 п. 0000060871 00000 п. 0000061014 00000 п. 0000061146 00000 п. 0000061261 00000 п. 0000061404 00000 п. 0000061518 00000 п. 0000061633 00000 п. 0000061775 00000 п. 0000061903 00000 п. 0000062018 00000 п.