Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon. — Carmageddon — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Не так давно, в текущем 2010 году, повинуясь зуду в известном месте, скачал первую КАРМУ + splat pack. Помнится еще на довольно древних компах (но значительно новее чем сама КАРМА) с игрушкой были проблемы — то не запускалась вовсе, то c большими косяками, не дающими нормально играть.
Итак, запустил на XP и понеслась. Запустилась отлично. Только splat pack иногда вылетал с ошибкой. Скорость самой игры в норме, а вот таймер бежит в несколько раз быстрее положенного. Но суровым ветеранам, передавившим в свое время не одно стадо коров и скосившим мирным желтеньким дизельным трактором на уровнях все многометровые металлические столбы и елки, это нипочем.
Перава игрушка на PC:
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.Какое же оно все здесь родное — древня игрушечная графика, которая все равно дроже самых последних навороченных NFS (или что там сейчас), сумасшедшая физика, скрежет металла, старые знакомые рожи главных героев, отменно кривляющиеся в маленьких экранах:
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.умалешенные оппоненты, гоняющие на своих монстрах:
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.дикие скорости, полеты и радостные встречи лоб в лоб:
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.веселые, беззаботрые пешеходы и не забываемое «Soooorry», произносимое Max’ом с растянутой до ушей улыбкой, которое не оставляет даже тени сомнения в его искренности:
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.
Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon.В общем, погонялся на славу, еще раз прошел вдоль и поперек обе части. Добротную игрушку сконструировали пацаны из Stainless Software, мое почтение.
Но в процессе прохождения опять всплыл вопрос, не дававший покоя и ранее: «а за что все-таки дают трофейные тачки, по какому принципу?». Полез в инет, но так толком ничего и не нашел. Зато наткнулся в Игромании на замечательную статью «Кровь на капоте», в которой рассказывается о создании этого колесного шедевра путем забота интервью у разработчиков. Баян жуткий, но из-за того, что сама игрушка из стада древних мастодонтов, наверняка найдется немало тех, кто со статьей не знаком. Было весьма любопытно.
Сама статья:
****************************************************
Есть игры, о которых будут помнить всегда, независимо от цензурных ограничений, модных тенденций и строгости нравов. Среди них — Carmageddon от Stainless Games, одна из самых неоднозначных британских игр за всю историю. С момента выхода «Кармы» прошло уже больше одиннадцати лет, но память о ней жива до сих пор. Еще бы: это была игра от никому не известного разработчика, появившаяся из ниоткуда и проделавшая с гонками то, чего никто не смог повторить до сих пор.
О том, как создавалась эта игра, расскажут ее авторы: художники Терри Лейн (Terry Lane) и Рассел Хьюз (Russell Hughes), программист Мэтт Эдмундс (Matt Edmunds) и, конечно, учредители Stainless Games — ведущий программист Carmageddon Патрик Бакленд (Patrick Buckland) и ведущий геймдизайнер игры Нил Барнден (Neil Barnden).
[Патрик]: Carmageddon родился из нашего увлечения автосимуляторами. Мы очень много в них играли, пока в один прекрасный момент они не осточертели нам все до единого. Знаете, сколько ни играешь в гонки, дело всегда кончается одним и тем же: разворачиваешь машину и на полной скорости несешься навстречу соперникам, сметая их с дороги, потому что просто так ездить уже неинтересно. Вот мы и придумали игру, в которой главное — разрушение.
Сделали демоверсию, где потрепанные драндулеты безжалостно корежат друг друга — что-то вроде популярных в Великобритании banger racing, гонок разбитых машин, — и отправились обивать пороги издательств. На дворе стоял 1994 год, о гонках, в которых другие машины надо было не обгонять, а разбивать, никто и не помышлял. Естественно, крупным компаниям наша идея виделась сомнительной, и они отказывались финансировать проект. Потенциал игры разглядели только в SCi, небольшом тогда еще издательстве. Громких релизов у них было раз-два и обчелся. Но с «Кармой» они угадали.
Получив добро, мы с Нилом собрали команду из восьми человек, однако сделать игру про banger racing нам так и не довелось. В SCi, ясное дело, хотели заполучить какую-нибудь лицензию, чтобы гарантированно отбить вложенные деньги. Мы рассчитывали на лицензию «Безумного Макса», но в SCi так и не смогли найти владельца прав на фильм. Зато оказалось, что скоро выйдут комиксы Death Race 2020 и сиквел культового фильма Death Race 2000 (так никогда и не увидевший свет; зато в 2008 году вышел его вольный ремейк — Death Race с Джейсоном Стэтхемом). В итоге до самого последнего момента, пока Carmageddon не был завершен и отправлен в магазины, запускающий файл назывался не иначе как Deathrace.exe. Так симулятор banger racing превратился в игру про истребление машин и пешеходов.
Сначала мы хотели штрафовать игрока, если он переедет человека: боялись, что игра выйдет слишком жестокой и многим это не понравится. Но когда «Карма» была почти готова, ее посмотрел Роб Хендерсон (Rob Henderson) из SCi и решил рискнуть: мы стали начислять очки за сбитых пешеходов. Но тут случилось страшное — отменили сиквел Death Race 2000. SCi вполне могли прекратить финансирование, ведь подходящей лицензии больше не было. Однако издателю так понравилась наша идея, что нам дали зеленый свет на создание собственного бренда.
[Терри]: В 90-х игр, подобных «Карме», просто не существовало (не считая Quarantine), ориентироваться было не на кого, и мы стали первооткрывателями. Когда возникала какая-то проблема, мы все вместе искали нестандартное решение; если кому-то в голову приходила интересная мысль, мы ее тут же пробовали. Патрик и Нил работали с невероятным фанатизмом.
Правдоподобная физика, просмотр записи гонки прямо из игры, а не из меню, сложная модель повреждений — в других играх все эти вещи появились лет через пять, а то и больше.
Команда у нас подобралась на редкость разношерстная: Патрик до этого работал с Apple II и Mac, Нил занимался графическим дизайном, однако оба не боялись экспериментировать, как будто хотели показать всем, на что они на самом деле способны. У Патрика вообще замечательная способность принимать решения. Он, не раздумывая, говорил: «Звучит заманчиво? Ну что же, давайте, ребята, поднатужимся и сделаем!» Так у нас получилась вроде бы гоночная игра, но приехать к финишу первым было не так уж и важно.
[Патрик]: Больше всего сил мы вложили в физику. Компьютеры тогда были довольно слабыми, а уровни в «Карме» — огромными, с тысячами, если не десятками тысяч объектов — громадные объемы вычислений. Мы пошли на хитрость: объекты становились интерактивными, лишь когда автомобиль приближался к ним. К примеру, пока вы просто едете по дороге, движок игры даже не подозревает, что тот или иной объект (фонарные столбы, бочки, ящики, камни) может быть снесен или даже разлететься на несколько частей, — просчет начинался за несколько миллисекунд до столкновения. Благодаря этому уменьшалась нагрузка на процессор, а мы избавлялись от статичных физических объектов, которые оживить хочется, но нельзя — компьютер не потянет.
Но одной лишь физикой мы, конечно, не обошлись. В Carmageddon было много других оригинальных находок: четыре десятка бонусов с непредсказуемыми эффектами; постоянная брань шоферов; камера, снимающая водителя во время гонки, совершенно безумные чит-коды; еще можно было бесшумно подкатить к пешеходам и распугать их гудком, а то и вовсе въехать в мирно пасущуюся корову. Изначально ничего этого в диздоке не было, все эти вещи приходили нам в голову прямо во время работы, и мы их тут же реализовывали.
[Рассел]: Патрику и Нилу было едва за 30, а мне лишь 23. Некоторое время мы работали ввосьмером, но потом взяли девятого. Совершенно бессмысленно сравнивать нас нынешних с теми молодыми экспериментаторами, которые работали над первой «Кармой».
[Патрик]: А была еще история с Тони, это у нас был такой мальчик на побегушках. Что за история: однажды нам надо было смоделировать, как машина сбивает пешехода. Тони тут же вызвался на роль жертвы. Единственной подходящей машиной, которую мы тогда нашли, был Chevrolet Chevy. Вот с его-то помощью мы и сбивали бедного Тони на автостоянке рядом с офисом. Конечно, у него была какая-то картонная нашлепка на рубашке, чтобы падать было не так больно, но едва ли это помогало. В один прекрасный момент, когда за рулем сидел Нил, Тони попросил поддать газку. И что вы думаете? Нил сбил его на скорости около 60 км/ч, Тони прямо по капоту прокатился! Тут даже полиция появилась (видно, кто-то сообщил, что на автостоянке сбивают людей). Но после того, как они увидели, что именно мы снимаем, то укатили восвояси.
[Терри]: Это было потрясающе! Я сидел тогда рядом с водителем и записывал все на камеру. Только мы неправильно выставили экспозицию, и пленка оказалась засвеченной. Но мы больше не просили Тони повторить трюк.
[Патрик]: Кстати, одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки транслировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знаете, как мы это сняли? Надели на голову Тони шлем и со всей дури вмазали ему по затылку бильярдным кием. А он еще подначивал: «Сильнее, бей сильней!»
[Хьюз]: Последний уровень игры назывался «Говяжья завеса» (Beef Curtains), он был просто под завязку набит коровами. А название другого уровня, Roswell That Ends Well (в память о Розуэлльском инциденте 1947 года, когда в штате Нью-Мексико якобы нашли инопланетян), даже использовалось в мультсериале Futurama (3-й сезон, 19-я серия).
[Рассел]: Все, что казалось нам смешным, тут же попадало в игру. Взять хотя бы бонус со слепыми пешеходами. Я думаю, в Австралии Carmageddon запретили именно из-за него: какая-то влиятельная группа по защите прав слепых ополчилась против игры. А это просто шутка была! Раз уж человек тебя не видит — бибикни ему и напугай.
Впрочем, мы очень скоро поплатились за все эти чудачества. BBFC (British Board of Film Classification, британская организация, присваивающая возрастные рейтинги фильмам и играм. — Прим. «Игромании») отказалась выставлять Carmageddon рейтинг, пока мы не уберем из нее всю кровь. Но нам и не нужен был рейтинг: SCi в тот момент срочно требовалось, чтобы об игре заговорили. Так что скандал сыграл нам на руку.
Пресса не упустила своего шанса, передовицы пестрели скандальными заголовками: «Поп, сейчас же запрети эту игру-убийцу!» (к понтифику это не относится: обращение было адресовано Грегору Поупу, видному деятелю лейбористской партии. — Прим. «Игромании»), «Запретите игру, где корежат машины!», ну и другие похожие нелепицы.
[Патрик]: Еще мы получили письменный протест из благотворительного общества «Забота о пожилых». Почему? Если вы сбивали какую-нибудь старушку, она верещала: «Я прошла войну!»
[Нил]: Нас даже на радио вытаскивали, и однажды у меня прямо в эфире вышла серьезная перепалка с кем-то из организации «Мир на дорогах». Я тогда не знал, что его дочь сбили буквально на днях, и поэтому немного, скажем так, подзадоривал своего оппонента, оправдывая нашу игру. Тогда мне казалось, что я, в общем, неплохо выкрутился. Знай я о случившемся, я бы, конечно, не острил.
После гибели принцессы Дианы пресса вновь обрушилась на нас с обвинениями: британская газета The Daily Mail посчитала, что имя персонажа Die Anna («Умри, Анна», имя Diana и словосочетание Die Anna в английском языке — омофоны) было выбрано неспроста, что тут прямая связь с гибелью принцессы, хотя игра вышла за два месяца до катастрофы. Пришлось изменить экран, на котором мелькали аватарки Макса и Анны.
Но удивительней всего была встреча с сотрудниками BBFC. Если бы мы не видели этого сами, мы бы не поверили! Эксперты из BBFC сгрудились вокруг компьютера, смеялись в голос и пытались доказать друг другу, что не находят в игре абсолютно ничего примечательного.
[Мэтт]: А в действительности им понравилось крушить машины и сбивать пешеходов. Это ведь, черт возьми, так весело!
[Нил]: Несмотря на это, BBFC отказалась присваивать рейтинг Carmageddon. Справедливость не восторжествовала, пока мы не наняли адвоката Джорджа Кармена (George Carman), который и принес нам победу.
Хотя что нам эта победа? Мы и без адвоката знали, что BBFC нас не стоит. Есть фотография, где я показываю средний палец их логотипу на площади Сохо. Что бы я ни говорил на этой встрече, все звучало очень глупо — больше я ничего и не помню. Все время, пока мы были в их офисе, я старался не выглядеть так, будто хочу заставить их плясать под свою дудку. Но, думаю, они привыкли к подобным вещам.
SCi всячески отгораживала нас от подобных нападок, в итоге игре все же присвоили рейтинг «старше 15». Вы подумайте, всего десять лет прошло — а как изменились нравы в индустрии!
[Патрик]: Слово «присвоили» в данном случае означает «нехотя, под давлением суда позволили игре увидеть свет, снабдив ее целым ворохом предостережений».
Я даже не знаю, сыграло нам на руку отсутствие громкой лицензии или нет. С одной стороны, SCi была неизвестным издателем, раскручивающим никому не известный бренд от никому не известных разработчиков.
С другой стороны, многие запомнили Carmageddon именно из-за шумихи. А мы тогда здорово расстраивались, когда видели заголовки газет. Большая часть из того, что мы преподносили как черный юмор, было воспринято как пропаганда насилия. Однако мы сделали много такого, чего не было в играх до Carmageddon. Другие разработчики гонок еще долго пытались за нами угнаться, но ни у кого так ничего и не получилось.
* * *
Точных данных о том, каким тиражом в итоге разошлась игра, до сих пор нет. Разработчики как-то обмолвились, что в общей сложности было продано два миллиона копий. В ответ на это Патрик только отмахивается: «Давайте оставим разговор о деньгах. Достаточно того, что на Ferrari мы не ездим».
Carmageddon еще долго будут вспоминать, прежде всего из-за скандала с рейтингами и шумихи в прессе. Но шумиха тут не самое главное. Carmageddon — это не просто предшественник Burnout. Это еще и яркий пример того, как люди пошли против всех правил и традиций и создали игру, каких прежде не делал никто.
«Старушка, которая, отскакивая от моего капота, вопит «Я прошла войну!», заставляет меня смеяться даже одиннадцать лет спустя, — признается Терри Лейн. — С тех пор я работал над множеством игр, но того чувства единения, какое было в Stainless Games во время работы над Carmageddon, не испытал больше ни разу. Мы тоже прошли самую настоящую войну».
P.S. Оригинал статьи был опубликован в 190-м номере журнала Edge.
p.p.s и все же за что даются тачки? ))
Сонник Кровь на капоте машины. К чему снится Кровь на капоте машины видеть во сне
Сны о кроватях выражают наши надежды на лучшее, наше желание благополучной и достойной жизни, желание хорошего устройства нашего дома. Иногда такие сны предсказывают изменения в здоровье или болезни.Покупать или видеть, как вносят ее в дом — знак скорого вступления в брак и обзаведения собственным хозяйством.
Если вам приснится, что некто предлагает вам купить кровать, то вскоре вы узнаете, что у вас есть тайный поклонник, который решился открыть вам свои чувства.
Большая, добротная, красивая, богато убранная кровать во сне означает хорошее устройство, благополучную и состоятельную жизнь, защиту от неприятностей и покровительство людей, облеченных властью.
Шикарная кровать и красивая спальня во сне означают, что вас ждет обеспеченная жизнь, которой вы будете очень довольны.
Приятные запахи в спальне во сне ощущать — знак сомнительного любовного приключения.
Сломанная кровать во сне предсказывает неприятности, препятствия в делах, провал планов.
Пустая кровать означает, что ваша жизнь будет неустроенной и одинокой.
Застеленная кровать, стелить кровать или видеть, что ее застилают для вас, предвещает вам взаимность чувств, которая может окончиться большим скандалом. После такого сна вам следует проявить максимум осторожности и благоразумия.
Больничная кровать с пятнами засохшей крови — знак больших переживаний из-за болезни, которую вы благополучно перенесли недавно.
Такой сон предупреждает вас, что перенесенная болезнь травмировала вашу психику и вам следует быть более внимательным к своему здоровью в будущем.
Испачканная кровать во сне означает болезнь.
Лежать в кровати во сне — знак спокойной устроенной жизни; пустая кровать (ваша) во сне означает одиночество, неустроенность жизни;
Чужую кровать видеть пустой во сне — знак скорой кончины ее владельца или разлуки с близким человеком.
Если вам приснится, что вы ложитесь в кровать, то опасайтесь болезни.
Лежать в кровати с другом или человеком своего пола — к потере, которой можно было бы избежать; с незнакомым человеком другого пола — к известию;
Странная кровать во сне — предвестье скорого необычного, удивительного поворота в вашей жизни.
Наклейка кровь на капоте
Искусство является субъективной и довольно противоречивой субстанцией. Аэрография на авто, изображающая кровь, у многих ассоциируется с агрессией и внушает ужас, однако иногда она скрывает в себе и более глубокий смысл. Такой вариант раскраски кузова встречается не столь часто, как, например, рисунки хищников или цветов, однако тенденция к подобному типу украшения машины существует.
Варианты рисунка
Изображение крови на авто может присутствовать в разных формах. Темы и вариации для рисунков аэрографии с кровью разнообразны. Это может быть сражение воинов из фэнтези или современного боевика, персонажи из фильмов ужасов, просто пятна или подтеки на всей поверхности или на отдельных участках машины, например, брызги на передней стороне капота.
Подобная боевая раскраска кузова может произвести впечатление того, что владелец авто либо ярый поклонник ужастиков, либо довольно злобный и агрессивный человек. Нередко это так и есть, но не стоит удивляться, если за рулем автомобиля с такой аэрографией вы увидите девушку. Таким образом хозяйка авто может передать уживающиеся вместе красоту, агрессию, смелость и эпатажность своей натуры, а возможно, и определенные художественные или литературные предпочтения.
Например, в Сети можно найти фото машины, полностью украшенной аэрографией с изображением крови, мистических странных существ и стражников. Выполнена такая работа была по мотивам иллюстраций художника Дж. Паленкара к книгам писателей-фантастов, поклонницей которого является владелица авто. Страсть, скрытое страдание, потенциальная сила – все это также может быть изображено на кузове автомобиля с помощью аэрографии кровь.
Немало автомобилей присутствует на фото в интернете, на которых изображены кровь и оружие (холодное или огнестрельное), тематика исторических войн и героических поступков. Иногда на кузове разворачиваются целые сцены сражений, причем участниками схватки бывают разные персонажи – рыцари и драконы, солдаты и мятежники, революционеры, фэнтезийные существа. При этом нередко просматривается сочетание пламени и крови.
Полезно знать
Если аэрография занимает большую часть автомобиля, то по закону в паспорт транспортного средства следует внести официальные поправки, касающиеся цвета.
Кроме того, содержание рисунка не должно идти вразрез с основными требованиями закона, изображая призыв к захвату власти, элементы порнографии или насилия.
Неоднократно было также подмечено, что рисунок подобного плана определяет судьбу автомобиля или его владельца, поэтому не рекомендуется наносить на кузов символы агрессии, разрушения или смерти, такие, как монстры, кровь, трещины, огонь или слезы. Хотя, верить в это или нет, остается делом каждого отдельного человека.
Как рисовать кровь на авто?
Аэрография крови на автомобиле будет смотреться более реалистично, если готовое изображение покрыть глянцевым лаком. При этом нужно учитывать, что блеск более заметен на выступах и выпуклых зонах, а также на многих предметах.
Для наиболее реалистичного изображения крови на автомобиле аэрографисты используют не один, а несколько вариантов разведения краски, при этом требуется как минимум три оттенка. Самый темный и густой применяется для прорисовки капель или сгустков, а более светлые для изображение линий потеков. Эффект высохшей крови достигается путем разбавления лака краской.
Видео по теме:
BMW — авто для выживших в зомби апокалипсисе. Оклейка заднего крыла. Кровь.
Express Yourself п редлагает наклейки на капот и другие детали автомобиля. С нашей продукцией ваш «железный конь» не только обретет новый уникальный облик, но и сможет эффектно замаскировать небольшие повреждения. Предлагаемая продукция сочетает приемлемую цену и высокое качество исполнения.
Виниловые наклейки на капот уже давно стали серьезным конкурентом аэрографии. Они характеризуются невысокой стоимостью и по внешним характеристикам не отличаются от авторских рисунков. Автовинил может передавать любой цвет и рисунок, располагаться на пленках различного размера. В зависимости от технических параметров происходит его классификация.
Виниловые наклейки на капот автомобиля могут различаться между собой по способу изготовления:
- плоттерная резка. Предполагает получение из изображения рисунка заданных размеров. Подходит для небольших фрагментов или текстовых рекламных документов. Для авто может применяться лишь при оформлении небольших деталей;
- винил с полноцветной печатью. В данном случае изображение полностью повторяет исходный оригинал и переносится на пленку с помощью широкоформатного принтера. Для машины этот способ изготовления декора не самый дешевый, но наиболее популярный. С помощью полноцветной печати можно создать самое сложное и оригинальное изображение;
- перфорированная пленка. Подобные наклейки можно купить для нанесения на заднее стекло автомобиля или для размещения рекламы на общественном транспорте. Преимуществом перфорированной пленки является ее прозрачность, она пропускает свет внутрь авто, создавая эффект тонировки.
Винил на машину может различаться по виду используемого материала:
- простая матовая или глянцевая автопленка;
- высококачественное покрытие. Используется для нанесения на стекла автомобиля или при склеивании пленок между собой для получения цветовых модификаций;
- светоотражающая пленка;
- светонакапливающие наклейки на капот. В течение дня фотолюминесцентный материал собирает световую энергию, а ночью светится.
Если вы хотите нанести изображение на борт своего авто, то обратитесь в Express Yourself. В нашем каталоге представлены оригинальные и разнообразные рис унки по приемлемым ценам.
110 р уб. – 4100 р уб.
След крови.
След крови на машину, след крови на авто.
Наклейка изготовлена методом плоттерной резки пленки по контуру. Идеально для вашей машины.
Доставка во все регионы РФ через Почту России и транспортные компании.
#наклейкибум #наклейкинаавто #стикерынаавто #наклейкидляавто #производительнаклеек #наклейкиоптом #наклейкинамашину
Описание
Наклейка изготовлена методом плоттерной резки пленки по контуру. Идеально для вашей машины.
Доставка во все регионы РФ через Почту России и транспортные компании.
#наклейкибум #наклейкинаавто #стикерынамашину #наклейкиинтерьер #внедорожник #наклекинавнедорожник #производительнаклеек #наклейкиоптом
Высокое качество нам обеспечивает собственный парк как печатного, так и режущего оборудования. Мы сами производим то, что продаем и поэтому не зависим от многих параметров, таких как наличие или отсутствие товарных единиц на складе, временных потерь и многого другого. Мы делаем быстро и качественно.
Вам нужны другие размеры? Звоните или пишите. Мы сделаем для вас любой, необходимый вам размер.
Если вы оптовик, то мы предложим вам уникальные условия. Вам сюда.
смывали вином кровь малыша с капота — Рамблер/авто
В Ульяновске 24-летняя женщина в День Победы задавила насмерть маленького мальчика на «зебре» и скрылась с места аварии. Трагедия вызвала огромный резонанс в регионе, к скрывшемуся водителю лично обратился глава региона Сергей Морозов, который назвал его «подлецом». К масштабным поискам виновного помимо полиции сразу же подключились жители города: они искали очевидцев в соцсетях, а машину на улицах и во дворах.Смертельная авария произошла 9 мая в 21.21 (20.21 мск) в районе дома 106 на проспекте Нариманова. Шестилетний ребенок переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу на зеленый свет и вез рядом с собой велосипед. Родители малыша шли рядом и находились в шаге от него. В этот момент «летящий на красный» автомобиль въехал на «зебру» и сбил маленького пешехода.
Как утверждают очевидцы, водитель «ВАЗ-2114» протащил мальчика на капоте еще 200 метров, после чего скрылся с места аварии.
Информация о страшной трагедии очень быстро распространилась по соцсетям. После этого весь город стал искать машину-убийцу, жители рассылали с помощью пабликов приметы автомобиля: «темный ВАЗ 14 модели, с неработающей фарой, с российскими флагами и символикой 9 мая», «у машины должны быть разбиты фары, бампер, капот, лобовое стекло, возможно, крыша мятая».Одна из жительниц прокомментировала, что ее знакомый, работающий в автосервисе, увидел, как неподалеку остановилась машина, похожая по описанию. Из нее вышли мужчина и женщина и принялись «cмывать кровь с капота шампанским и флагами».
После чего работник автосервиса отправил видео с камер в правоохранительные органы. «Газета.Ru» попыталась выйти на связь с автором данного сообщения, однако она сказала, что «на нее уже ругаются» и отказалась от любых комментариев. После этого она удалила свой комментарий.В итоге полиции удалось в четверг задержать водителя ВАЗ-2114.
«Сотрудниками полиции установлена и задержана предполагаемая виновница ДТП, в результате которого погиб 6-летний мальчик», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Ей оказалась 24-летняя девушка. В настоящий момент с ней работают следователи. Им предстоит выяснить, была ли пьяна женщина в момент трагедии. Между тем, следователи областного УМВД уже возбудили уголовное дело по «трезвой», третьей части, статьи 264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».
Максимальное наказание по данной статье лишение свободы на срок до пяти лет.
Гибель ребенка вызвала такой отклик у местных жителей, что со специальным заявлением еще до известия о задержании предполагаемой виновницы выступил губернатор области Сергей Морозов. На своей странице в «Вконтакте» он обратился к водителю Lada.
«Вчера узнал о страшном ДТП, произошедшем в Ульяновске, в котором мальчик погиб на проезжей части. Подлец (а иного слова у меня для него нет), сидевший за рулем, скрылся. Как отец и мужчина чувствую бессильный гнев и мучительную горечь от того, что случилось. Бессильный, потому что ребенка уже не вернешь. Но мы можем помочь свершиться правосудию как можно быстрее. Прошу всех, кто что-либо знает о личности или местопребывании преступника, сидевшего за рулем, срочно сообщить об этом в полицию региона. Мы обсудили с руководством УМВД области возможность оперативного раскрытия этого преступления, этот процесс находится на нашем совместном контроле. Мы сделаем все возможное и окажем семье необходимую помощь. А к самому водителю обращаюсь с предложением прийти с повинной. Страшная трагедия случилась и прятаться от правосудия бесполезно, людской и Божий гнев тебя найдет. Нужно найти в себе мужество покаяться. (Авторская пунктуация сохранена — «Газета.Ru»).
Сообщение опубликовано в четверг около 10 утра, а вскоре появились сообщения о задержании виновницы аварии. «Только что сообщили, что подозреваемый найден. Благодарю руководство УМВД за оперативность», — говорится в конце сообщения губернатора.
При этом некоторые ульяновцы не верят, что водитель получит максимальное наказание.
«Забеременеет, получит отсрочку или отделается колонией поселения», — написал один из интернет-пользователей в комментариях.
Также многие жители города считает, что трагедии способствовал и автопробег, который устроили в городе в честь Дня Победы. Колонна из машин проехала по улицам Ульяновска с флагами и символикой 9 мая. Очевидцы утверждают, что участники мероприятия не стесняют себя необходимостью соблюдать ПДД,
«Раньше из машин хотя бы военная музыка играла, а сейчас колонна едет, все друг друга обгоняют по «встречке», подрезают, музыка играет непонятно какая, а потом все эти машины стоят у кабаков, — рассказала «Газете.Ru» жительница города Светлана Богданова. — Потом такие ситуации и происходят».
Стоит отметить, что первым делом «четырнадцатую» стали искать среди участников автопробега. Ульяновцы отсматривали видео, которые снимали с тротуаров очевидцы и нашли 13 машин данной модели, одна из которых была со скрытым госномером. Подозрения пали именно на нее.
Примечательно, что многие комментаторы выразили надежду, что «ребенок был трезвым». Это очевидная отсылка к скандальной истории в подмосковной Балашихе, о которой «Газета.Ru» неоднократно рассказывала «Газета.Ru». Гибель 23 апреля 2017 года шестилетнего Алеши Шимко всколыхнула всю страну.
Видео дня. «АвтоВАЗ» отправит больше 12 тыс автомобилей Lada на диагностику
Читайте также
Кровь на капоте — Страшные истории
Одну девочку родители перевели из школы, которая находилась рядом с домом, в гимназию, до которой было далеко. Приходилось теперь родителям возить дочку в гимназию и из гимназии на машине. Машина у них была красивая, новая, белоснежная.
Как-то раз возвращаются домой из гимназии мама с девочкой. Вылезают из машины. Смотрят — спереди на капоте машины красные брызги. Мама пригляделась, потрогала пальцем, понюхала — оказалось, что кровь. Но чья? Никого из людей по дороге не сбивали, собаки тоже под колеса не попадали. Решили тогда, что это голубь как-то незаметно врезался в машину, вот его кровь и осталась на капоте.
На следующий день уже папа забирал дочку. Всё на той же белоснежной машине. Утром папа специально заехал на автомойку помыть машину. К гимназии он подъехал на сверкающей своей чистотой машине. Приезжают домой — опять кровь на капоте. Странные дела! Папа неотрывно смотрел вперед, девочка тоже смотрела вперед. Как они могли пропустить, что на капоте появилось красное пятно?!
Приезжают во двор, вылезают из машины. Смотрят — опять кровавое пятно. Уже другой формы, большое и страшное. Тогда родители догадались посмотреть запись с видеорегистратора. И на этой записи они увидели, что по их двору бегает множество каких-то полупрозрачных детей. Мама, когда увидела, что она наехала на одного полупрозрачного ребенка, отчего он ударился головой о капот, а потом попал под колеса, потеряла от ужаса сознание, а потом долго не могла прийти в себя.
Оказалось, что когда-то давно, еще во времена войны, на этом месте находился детский дом. Потом в этот детский дом попала немецкая бомба и все дети погибли. Но теперь, если двор снимать на дорогой видеорегистратор, то дети немного и ненадолго как бы оживают, превращаясь в призраков. Если ребенок стоит совсем рядом с видеорегистратором, то он совсем оживает, хотя его сложно увидеть глазами.
Ни родители, ни девочка не рассказали потом про этот случай никому. Они боялись, что их накажут. Старый видеорегистратор выбросили, купили новый, дешевый. Но все равно во двор с тех пор заезжают очень медленно.
Post Views: 47