Технические фольксваген поло: Технические характеристики Volkswagen Polo седан V поколение 1.6 MT 105 л.с.

Содержание

Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Volkswagen Polo III: цена Фольксваген Поло III, технические характеристики Фольксваген Поло III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan

О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.

Технические характеристики «Фольксваген Поло»

Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.

В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:

  • длина 4,390 м;
  • ширина 1,699 м;
  • высота 1,467 м;
  • колесная база 2,553 м;
  • дорожный просвет 0,163 м.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.

В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:

  • разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
  • скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.

Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.

Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.

Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:

  • белый:
  • серый;
  • синий «металлик»;
  • серебристый «металлик»;
  • красный «металлик»;
  • «металлик»;
  • черный «перламутр».

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.

«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:

  • шестискоростная механика;
  • шестидиапазонная роботизированная DSG.

О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:

  • длина 4,486 м;
  • ширина 2,099 м;
  • высота: 1,673 м;
  • клиренс 0,2 м.

Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».

Технические характеристики Volkswagen Polo 2021

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Технические характеристики >> Polo CONNECT

Аксель-Сити
Аксель-Сити Невский

Габариты Volkswagen Polo

Объем и мощность двигателя Volkswagen Polo

 

Бензиновые двигателиРабочий объем, л./см3Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/минМакс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

MPI 90 л.с. 

1,6 / 1598

66 / 90 / 4250-6000

155 / 3800-4000

MPI 110 л.с. 

1,6 / 1598

81 / 110 / 5800

155 / 3800-4000

TSI 125 л.с. 

1,4 / 1395

92 / 125 / 5000-6000

200 / 1400 — 4000

Габаритные размеры Volkswagen Polo

 

Длина, ммШирина, ммВысота, ммДорожный просвет (клиренс), мм

1699

1467

163

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Polo

 

Бензиновые двигателиСнаряженная масса, кгПолная масса, кгПолезная нагрузка, кгДопуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кгМакс. нагрузка на крышу, кг

MPI 90 л.с. 

1163

1700

537

820 / 880

75

MPI 110 л.с. 

1175 (1208)

1700

525 (492)

830 / 880 (870/880)

75

TSI 125 л.с. 

1223 — 1291

1740

517 (449)

880 / 880

75

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Polo до 100 км/ч

 

Бензиновые двигателиМакс. скорость, км/чВремя разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.

MPI 90 л.с. 

178

7,2 / 11,2

MPI 110 л.с. 

191 (184)

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

TSI 125 л.с. 

198

6,2 / 9,0

Расход топлива Volkswagen Polo на 100 км

 

Бензиновые двигателиРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100кмВыбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

MPI 90 л.с. 

7,7

4,5

5,7

134

MPI 110 л.с. 

7,8 (7,9)

4,6 (4,7)

5,7 (5,9)

134 (139)

TSI 125 л.с. 

7,5 (7,3)

4,7 (4,8)

5,7 (5,7)

131

Объем топливного бака и багажника Volkswagen Polo

 

Объем багажного отделения, лОбъем топливного бака, л

460

55

Готовы определиться? Поехали!

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Polo на дороге, пройдя тест-драйв

Volkswagen Polo в наличии

Найдите свой Volkswagen Polo у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский

Кредитный калькулятор

Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Polo в кредит

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан

Volkswagen Polo Sedan

Субкомпактный переднеприводный автомобиль.

По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.

Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.

Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Polo | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Атлас Таноак Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Бразилиа Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Футура Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID.БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID. CROZZ Volkswagen ID. ROOMZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.4 Volkswagen ID.6 Volkswagen Iltis Volkswagen Jetta Volkswagen Kaefer Volkswagen Karmann Ghia Volkswagen Lamando Volkswagen Lavida Volkswagen Lupo Volkswagen Multivan Volkswagen Nivus Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Phaeton Volkswagen Phideon Volkswagen Pointer Volkswagen Polo Volkswagen Polo Vivo Volkswagen Routan Volkswagen Santana Volkswagen Scirocco Volkswagen Sharan Volkswagen T-Cross Volkswagen T-Roc Volkswagen Tacqua Volkswagen Taos Volkswagen Taro Volkswagen Tayron Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen Virtus Volkswagen W12 Volkswagen XL1

Выберите поколение Volkswagen Polo из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Каковы размеры Volkswagen Polo 2014 года выпуска?

В зависимости от модификации размеры могут составлять 4390 мм (172,83 дюйма) x 1699 мм (66,89 дюйма) x 1467 мм (57,76 дюйма) — для вариантов Polo Sedan: 3983 мм (156,81 дюйма) x 1682 мм ( 66,22 дюйма) x 1453 мм (57,2 дюйма) — для вариантов Polo Hatchback, или 3987 мм (156,97 дюйма) x 1698 мм (66,85 дюйма).) x 1488 мм (58,58 дюйма) — для вариантов CrossPolo.

Какой объем двигателя у Volkswagen Polo 2018 года?

Для Volkswagen Polo 2018 доступно несколько опций:
— Бензиновые двигатели — 1,0 л | 999 см3 | 60,96 куб. в.; 1,5 л | 1498 см3 | 91,41 куб. в.; 1,6 л | 1614 см3 | 98,49 куб. в.; 2,0 л | 1984 см3 | 121.07 куб. в.;
— Двигатели Бензин / КПГ — 1,0 л | 999 см3 | 60,96 куб. в.;
— Дизельные двигатели — 1,6 л | 1598 см3 | 97,52 куб. дюйм.

Сколько лошадиных сил в 1.6 TDI Volkswagen Polo?

Мощность может составлять 75 или 90 л.с. для вариантов Polo 5-го поколения, 90 л.с. для вариантов CrossPolo 5-го поколения и 80 или 95 л.с. для вариантов Polo 6-го поколения.

Какой расход топлива у 1,4-литрового бензинового Volkswagen Polo?

Комбинированная экономия топлива Volkswagen Polo, оснащенного 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, варьируется от 5,7 л / 100 км (41,27 миль на галлон) до 7,4 л / 100 км (31,79 миль на галлон), в зависимости от варианта.

Насколько надежен Volkswagen Polo?

Большинство владельцев хвалят свои автомобили Volkswagen Polo за качество сборки, безопасность и надежность.В целом, о серьезных общих проблемах не сообщается.

Volkswagen Polo получил незначительный фейслифтинг и основные новые технологии

Volkswagen Polo 2021 года

Volkswagen модернизировал свой Polo шестого поколения, и, честно говоря, изменения довольно значительны. Не только заметно обновлен внешний вид автомобиля, но и внутри кабины есть множество технологических обновлений. Последняя модель поступит в продажу в Великобритании в третьем квартале 2021 года, а в 2022 году выйдет обновленная версия хот-хэтча GTI.

Начиная с передней части, мы видим новый передний бампер и расположение фар, которое включает новую светодиодную полосу освещения, которая проходит от обновленных фар до расположенного в центре значка VW. Впервые покупатели также смогут перейти на матричную светодиодную технологию IQ Light.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей NationalWorld Today

Информационный бюллетень i прорезал шум

Задняя часть обновленного Polo также претерпела изменения. В дополнение к новой двери багажного отделения с новым значком — название Polo теперь находится под значком сзади — также были переработаны светодиодные блоки задних фонарей.Присмотритесь, и вы увидите, что они были вдохновлены образцами Golf Mk8.

Есть даже немного роскоши, хотя и в качестве опции: динамические индикаторы. Я всегда любил их с тех пор, как они дебютировали на моделях Audi. Плавное движение светового индикатора изнутри наружу до сих пор было доступно только на более дорогих моделях VW Group.

Как и следовало ожидать, интерьер Polo также претерпел значительные изменения. В стандартной комплектации каждая модель теперь оснащена цифровой приборной панелью.Стандартная приборная панель за новым многофункциональным рулевым колесом составляет восемь дюймов, но увеличивается до 10,25 дюйма для версии Digital Cockpit Pro.

Polo начального уровня — теперь переименованный в «Polo Life» — теперь оснащен 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Система с восьмидюймовым сенсорным экраном по-прежнему будет доступна в качестве опции, в то время как впервые будет предложен 9,2-дюймовый дисплей. И восьми-, и 9,2-дюймовые экраны имеют возможность подключения VW We Connect. Это обеспечивает информацию о трафике в реальном времени и потоковую передачу живой музыки.Также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Также были модернизированы регуляторы отопления и вентиляции. Исчезли предыдущие ручки и кнопки, которые были заменены сенсорной панелью. В результате пользователи проводят пальцем по экрану, чтобы отрегулировать температуру. При этом инструмент «смахивания» доступен только на моделях Polo, оснащенных автоматическим климат-контролем.

И хотя отсек для беспроводной зарядки смартфона может быть установлен в качестве опции, есть также два порта USB-C, спрятанные рядом с элементами управления обогревателем в нижней части приборной панели.

Впервые на Polo будет доступна полуавтономная система помощи при вождении. Это означает, что функция VW Travel Assist перенесена из последних моделей Golf и Passat. Фирменная технология IQ Drive Travel Assist, сочетающая в себе помощь при удержании полосы движения и новую настройку адаптивного круиз-контроля с прогнозированием, может взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление Polo как в неподвижном состоянии в автоматических моделях, так и при движении на скорости 18 миль в час. в ручных машинах. И он может сохранять контроль вплоть до максимальной скорости автомобиля.К счастью, водитель должен постоянно держать руки на руле.

Линейка двигателей для Великобритании будет полностью состоять из трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,0 литр. Безнаддувный агрегат начального уровня будет выдавать 79 л.с. и 69 фунт-фут крутящего момента, а мощность будет передаваться через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Далее идут два варианта TSI с турбонаддувом. Версия мощностью 94 л.с. также сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Последний входит в стандартную комплектацию топового агрегата мощностью 108 л.с. 1.0-литровый TSI.

Нам придется подождать ближе к датам запуска в Великобритании, прежде чем мы получим подтверждение уровней отделки салона, но мы знаем, что обновленный и оптимизированный модельный ряд будет отражать линейку последнего Golf. Таким образом, начальная модель теперь — Polo Life, за ней следуют модель среднего класса Style и линейка R-Line.

Как обычно, R-Line получает спортивный обвес с передним бампером, частично вдохновленным бампером Golf R. Также есть другой задний бампер с имитацией выхлопных патрубков с хромированным эффектом, интегрированный в новую глянцевую черную заднюю часть. диффузор.В стандартную комплектацию входят световые матричные светодиодные фары, а также 16-дюймовые литые фары.

Тем, кто хочет заполучить последний Polo GTI, придется подождать до следующего года. Но он обещает сохранить свой нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя остается вероятность изменения текущего показателя мощности в 197 л.с.

Что касается цен, опять же, нам нужно дождаться подтверждения, прежде чем обновленный Polo появится в британских выставочных залах в третьем квартале этого года. Но с учетом обновлений следует ожидать небольшого повышения цен, поэтому ожидайте, что начальный уровень будет начинаться с 17 500 фунтов стерлингов.

Volkswagen Polo 6 1.0 TSI 95HP Технические характеристики, размеры

Volkswagen Polo 6 1.0 TSI 95HP Performance

Максимальная скорость: 187 км / ч или 116 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,8 с

Volkswagen Polo 6 1.0 TSI 95HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 256,4 см или 100,94 дюйма
Длина: 405,3 см или 159,57 дюйма
Ширина: 175,1 см или 68,94 дюйма
Высота: 144,6 см или 56,93 дюйма
Передний мост: 152.5 см или 60,04 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1000 кг или 2204,62 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1045 кг ИЛИ 2304 фунта
Соотношение выходной массы и мощности: 11 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 351-1125 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

Фейслифтинг Volkswagen Polo GTI — мировая премьера, двигатель мощностью 207 л.с. и 7-ступенчатая коробка передач DSG — Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 01 июля 2021 г. 12:41:23 IST

Volkswagen 2022 г. Произошла мировая премьера рестайлинга Polo GTI. Основанный на стандартном VW Polo, который также был недавно модернизирован, Polo GTI в его текущем поколении дебютировал в 2018 году. Стандартный люк уже обновлен, и теперь пришло время обновить его более быстрого брата, а также Фейслифтинг Polo GTI — переносит некоторые изменения, присущие стандартному фейслифтингу Polo.

Матричные светодиодные фары «IQ Light» теперь входят в стандартную комплектацию Volkswagen Polo GTI. Изображение: Volkswagen

Спортивные реплики Volkswagen Polo GTI 2022 года, которые мы уже видели на обновленном Polo, в том числе новые матричные светодиодные фары IQ Light (предлагаются в стандартной комплектации), переработанный бампер, большой воздухозаборник из сотовой сетки в окружении двух восьмиугольных светодиодных фонарей, тонкая светодиодная полоса, соединяющая одну фару с другой, и классическая красная полоса, проведенная через основание фар и сотовую решетку прямо над ней.

Что касается остальной части экстерьера, то здесь есть 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые колеса опционально), измененные светодиодные задние фонари с закругленными углами (с динамическими поворотниками), измененный задний бампер и измененная конструкция с двумя выхлопными трубами. .

В 2022 году Volkswagen Polo GTI получит двухэкранную настройку Digital Cockpit. Изображение: Volkswagen

Внутри сохранились фирменные элементы GTI, такие как клетчатая обивка, красные акценты и эмблемы GTI, но Polo GTI 2022 года также получил двухэкранную настройку «Digital Cockpit» с последней версией MIB 3.1 информационно-развлекательная система с расширенными возможностями подключения, панорамным люком на крыше, голосовыми командами, беспроводной зарядкой телефона и аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.

Что касается трансмиссии, Volkswagen Polo GTI 2022 года продолжает свой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 207 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Теперь, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, Polo GTI может разгоняться от 0 до 100 км / ч за заявленные 6,5 секунд (на две десятых быстрее, чем раньше), а его максимальная скорость составляет более 230 км / ч.Он оснащен шасси, ориентированным на высокие характеристики, и на 15 мм ниже, чем стандартный Polo. Он также имеет три режима вождения — Eco, Normal и Sport.

Volkswagen уже давно рассматривает возможность запуска Polo GTI текущего поколения в Индии. Изображение: Volkswagen

Индия не новичок в Volkswagen Polo GTI. Polo GTI предыдущего поколения был запущен в Индии в трехдверном варианте в 2016 году, и, хотя первая партия автомобилей была продана быстро, вторую партию пришлось распродать с большими скидками.Возможно, это обескураживало, но реакция на Skoda Octavia RS 245, которая была привезена в Индию в качестве полной импортной продукции в 2020 году, несомненно, вызвала интерес у Volkswagen.

Компания уже несколько лет подумывает о выпуске нового, более практичного пятидверного Polo GTI, а теперь также думает о выпуске стандартной модели Polo нового поколения, основанной на адаптированной для Индии модели. Платформа MQB A0 IN.

Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Volkswagen Golf пользуется огромной популярностью не зря.В нем есть высококачественная кабина, отличные технологии, место для четырех взрослых, чтобы с комфортом сесть, и багажник, в который поместится весь их багаж. Ему также удается быть премиальным, но при этом не показным — это непростая задача.

Однако, прежде чем подписаться на пунктирной линии, подумайте о Volkswagen Polo. Эти две модели никогда не были так близки по качеству и технологиям, и Polo не намного меньше с точки зрения места для пассажиров и багажа.

Тем не менее, он дешевле и может быть всем, что вам действительно нужно, поэтому, если вы не знаете, какой выбрать, читайте дальше и позвольте нам помочь вам определиться.

Внешний вид

Volkswagen славится производством бесклассовых автомобилей, и Golf и Polo не будут выглядеть неуместно за пределами Selfridges или Sainsbury’s. Конечно, вы можете сделать свой автомобиль более роскошным или спортивным, в зависимости от того, что вам нравится.

Внешний вид VW Golf не сильно изменился за прошедшие годы, но Mk8 — самая большая новинка в течение некоторого времени. Его хмурое лицо вызывает больше разногласий, чем раньше, но ему все же удается выглядеть солидно и стильно, в то время как его стандартные сплавы и светодиодное освещение спереди и сзади поддерживают престиж.

Polo является старшей из двух моделей и имеет более традиционный дизайн решетки радиатора. Некоторые назовут его пресным рядом с другими супермини, но, как и Golf, он никого не обидит. На самом деле, для некоторых этот сдержанный стильный вид — просто билет. Тем не менее, модели начального уровня поставляются со стальными колесами и галогенными фарами, поэтому вам нужно перепрыгнуть с отделки салона, чтобы сделать его таким же стильным в Golf.

Обе машины имеют отделку R-Line, если вам нужен более спортивный вид. Это дает более крупные легкосплавные диски, более агрессивный обвес с задним диффузором, хромированными выхлопными трубами и глянцевыми черными деталями.

Стиль интерьера и информационно-развлекательная система Интерьер

VW Golf издавна отличается прочностью, высоким качеством и простотой использования. То же самое и с моделью Mk8, хотя VW увеличил количество технологий до 11.

Действительно, вы найдете множество мягких пластиков, прочные кнопки и вентиляционные отверстия, хромированные и черные акценты, а также два экрана, один для управления информационно-развлекательной системой, а другой — для цифровых инструментов водителя. Вы можете обновить информационно-развлекательный экран до 10-дюймового за дополнительную плату, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Приборная панель VW Golf

2020 года Polo не так технологически продвинут в стандартной комплектации, хотя вы можете добавить его в качестве опции, если хотите. Как и у Golf, 8-дюймовый экран является стандартным, но, в отличие от Golf, его нельзя модернизировать, и, хотя аналоговые циферблаты входят в стандартную комплектацию, вы можете перейти на цифровой набор. Apple CarPlay и Android Auto тоже не являются стандартными, но они присутствуют и исправны во второй ступени.

В остальном Polo действительно не далеко от своего более дорогого товарища по качеству внутри.Конечно, некоторые из его пластиков ниже немного царапаются, но все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет такое же ощущение прочности.

Пространство и практичность

Снаружи VW Golf больше. Если сравнивать габариты машин рядом, то Golf примерно на 20 см длиннее, на 4 см шире и на 1 см выше Polo.

Но лучший выбор с точки зрения практичности полностью зависит от ваших обстоятельств. Вы проводите большую часть времени в машине в одиночку или с одним пассажиром? Вы часто возите на задних сиденьях маленьких детей или взрослых? Насколько вы полагаетесь на багажник автомобиля?

Если вы часто путешествуете в одиночку или с одним пассажиром, вам действительно не нужно выходить за рамки Polo.В нем есть все пространство, которое может понадобиться двум людям спереди, удобное регулируемое положение водителя и приличные места для хранения вещей.

Если вы часто перевозите на заднем сиденье взрослых или детские сиденья, вам пригодятся большие задние части Golf. У него немного больше места для головы и ног сзади для взрослых, в то время как посадить детское кресло, а затем ребенок внутри, легче с немного большими отверстиями в Golf.

Багажник нынешнего Polo на 71 литр больше, чем у старого автомобиля!

Багажник Golf тоже немного больше, хотя у Polo он будет достаточно большим для большинства людей.В Polo вы по-прежнему поместите пару больших чемоданов и несколько более мягких сумок, но если вы регулярно наполняете багажник, вы можете быть довольны дополнительными 10% от Golf по сравнению с Polo изо дня в день.

Оба ботинка имеют удобный доступ, красивую квадратную форму и регулируемые полы багажника в зависимости от модели, поэтому они практически настолько же практичны, насколько это возможно среди хэтчбеков того же размера и цены.

Вождение автомобиля

В чем самое последнее обновление Golf, так это в выборе двигателя.В то время как Polo обходится традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, последний VW Golf поставляется с умеренно-гибридными, бензиновыми и дизельными вариантами.

Если вам постоянно приходится ехать по автомагистрали с работой, то дизель — лучший выбор. Обе версии 2,0-литрового дизельного двигателя VW мощностью 115 и 150 л.с. кажутся достаточно быстрыми и показывают очень приятные показатели экономии топлива.

Однако большинству покупателей лучше всего подойдет умеренно-гибридный бензиновый двигатель VW, eTSI. Он сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI и умные электрические накладки, помогающие снять напряжение при ускорении.Все это означает плавную, тихую работу на бензине, лучшую экономию топлива и достаточную производительность. Прекрасный.

Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач Golf являются одними из лучших в своем роде.

Выбор Polo более прост — нет дизельных моделей и только три бензиновых. Лучшим из них является 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с., который достаточно силен в городе и за его пределами, но при этом не становится хриплым. Тем не менее, он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому, если вы предпочитаете шесть, вам придется вместо этого купить версию на 115 л.с.

Эти две машины едут очень похоже. В городе вы будете рады немного меньшим размерам Polo при движении по городу и на парковке, но оба варианта обеспечивают отличную видимость и хорошо поглощают неровности и неровности. На автостраде Golf, может быть, немного более уравновешен, но Polo по-прежнему внушает доверие для небольшой машины.

Ни VW Golf, ни Polo не считаются самыми забавными автомобилями в своем роде для езды по проселочной дороге, но оба хорошо держатся за руль, резко поворачивают на поворотах и ​​в конечном итоге чувствуют себя в безопасности при быстром прохождении поворотов.

Оба автомобиля в стандартной комплектации поставляются с автоматическим экстренным торможением, в то время как в Golf также добавлен автоматический круиз-контроль. В обоих случаях вы можете перейти на систему, которая будет ускоряться, тормозить и поворачивать, чтобы удерживать вас в полосе движения, если вы захотите. Golf и Polo показали хорошие результаты в соответствующих краш-тестах Euro NCAP по сравнению с альтернативами.

Приговор

Обе эти машины находятся на вершине своего мастерства, поэтому невозможно принять плохое решение.Имейте в виду, что есть более подходящие для разных нужд.

Если вы часто пользуетесь задними сиденьями и багажником, выбирайте Golf. Он также имеет лучшую стандартную информационно-развлекательную систему и новейшие технологии двигателя, но будет стоить вам дороже, если вы его купите напрямую или через финансы. Даже в этом случае его высокая остаточная стоимость означает, что он выгодно отличается от других семейных автомобилей.

Но именно здесь на помощь приходит Polo. Если вы часто путешествуете в машине самостоятельно и у вас более ограниченный бюджет, более дешевый Polo может быть лучшим выбором.С этим автомобилем будет легче жить изо дня в день в стесненных городских условиях, и он на 95% соответствует качеству Golf. Это маленькая машина, которая кажется большой.

Расходы и сделки

Цены на Mk8 Golf еще не объявлены, но сейчас прекрасное время, чтобы воспользоваться невысокими ценами на модель Mk7. Перейдите на нашу страницу предложений Volkswagen Golf, чтобы узнать о лучших предложениях.

Polo очень много продается и снова дешевле по сравнению с аналогами. У нас есть лучшие предложения на нашей странице предложений Volkswagen Polo.

Технические характеристики

Модель Длина (мм) Высота (мм) Ширина (мм) Масса (кг) Объем багажного отделения (литры)
Поло 3 972 1,453 1,682 1,055 351
Гольф 4 284 1,456 1,789 1350 (оцен.) 380

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Производство

Вот уже почти 80 лет электростанция рядом с гаванью на предприятиях Volkswagen в Вольфсбурге вырабатывает электроэнергию из каменного угля. Вместе с Западной электростанцией, также в Вольфсбурге, эта станция в настоящее время снабжает электроэнергией все северные немецкие заводы марок Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили. Две когенерационные станции также поставляют тепло для самого автомобильного завода и города Вольфсбург — и вскоре работа станции станет более экологически безопасной, поскольку Volkswagen заменяет уголь природным газом.

Уже некоторое время четыре дымохода электростанции создают контрастный фон для оживленных сцен Автоштадта. Новая экологически чистая технология внутри здания завершит общую картину в ближайшем будущем.

Проект должен начаться в этом году: Volkswagen инвестирует 400 миллионов евро в замену котлов, работающих на каменном угле, на парогазовые установки (с использованием газовых и паровых турбин). К концу 2022 года обе электростанции должны быть полностью переведены с каменного угля на сжигание природного газа.

Это принесет значительные выгоды для окружающей среды: благодаря повышению энергоэффективности электростанций с комбинированным циклом на 33% и использованию природного газа вместо угля выбросы CO 2 двух электростанций должны снизиться. сократится примерно на 60% или на 1,5 миллиона тонн в год. Это соответствует текущему годовому выпуску CO 2 около 870 000 автомобилей. Что касается заводов Volkswagen Group по всему миру, сокращение выбросов CO 2 составляет около 15 процентов.

«Если производство синтетического природного газа, например, с использованием установок для преобразования энергии в газ, станет экономически жизнеспособным в будущем, наши операции могут даже стать полностью углеродно нейтральными», — говорит Майкл Хайнеманн, спикер правления VW Kraftwerk GmbH.

Новая технология также поможет снизить нагрузку на окружающую среду на местном уровне. «Не только выброс углекислого газа, но и потребление воды, объем отходов и другие выбросы будут значительно сокращены», — объясняет Стефан Кринке, глава отдела охраны окружающей среды концерна Volkswagen.

Несмотря на все технические новшества, у ценителей архитектуры электростанций нет поводов для беспокойства. Четыре дымохода останутся на месте. Их еще можно будет осветить, и в декабре они снова засияют над Автоштадтом, как рождественские свечи.

* «Энергия в газ» — это химический процесс, в котором для производства топливного газа используется экологическая энергия. Эко-энергия производится с использованием возобновляемых источников энергии. Произведенный газ может называться ветровым газом, солнечным газом или аналогичным в зависимости от источника энергии.(Источник: Википедия)

Volkswagen Polo Обзор 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на Golf. Вот только для вас новый Polo.

Он удобнее, чем раньше. Это без прибавки в весе, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложное нажатие, которое начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Британии Polos будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый тройник с турбонаддувом (заменяющий старые 1,2-четыре), а затем 1,5-литровый турбо-двигатель, обеспечивающий удобную мощность 150 л.с. . Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, вы собрали довольно хорошо, что все компоненты являются новыми. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, еще не означает, что это именно Golf. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но для Golf не характерно то, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески. подходит для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о трафике, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Каков приговор?

«Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини».

Новый Polo добавляет больше возможностей подключения, больше места и больше возможностей для помощи водителю по сравнению с уже усовершенствованным маленьким VW.

Двигатели тоже лучше, и у вас хорошее наличие коробок DSG, а также руководств.

Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.

Но поскольку у нас нет цен или арендных ставок, трудно рекомендовать его по сравнению с аналогичным Seat Ibiza. VW очень похож не только по внешнему виду и характеристикам, но и по характеру.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *