Стук рулевой рейки форд фокус 2
Признаки Неисправности Рулевой Рейки Форд Фокус 2
Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 3.2
Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет применения управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машина будет двигаться о том направлении, в которое направит ее шофер.
На втором поколении Форд Фокус данный механизм достаточно надежный и задачи появляются нечасто, но, беря во внимание качество дорог в наших условиях, ее ремонт – достаточно животрепещущее событие. В нашей статье мы обсудим, как верно подтянуть управляющую рейку своими силами, когда это необходимо делать и что потребуется.
Управляющая рейка Форд Фокус 5 как механизм управления имеет определенные плюсы и недочеты. Сильными сторонами являются:
- Простота устройства и малогабаритные размеры.
- Небольшой вес.
- Отсутствие необходимости нередкого обслуживания.
- Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
- Точность управления при маленьком свободном ходе.
- Низкая цена.
Так же как и иной механизм, управляющая рейка не лишена минусов, самым существенными где называют:
- Склонность к возникновению стуков и других сторонних шумов.
- Передача ударов от неровностей на трассе.
- Ограниченность внедрения конструкции (в главном на легковых автомобилях).
- Частая необходимость подтягивания.
Признаки неисправности
Если будет нужно ремонт управляющий рейки Форд Фокус 4 как еще его называют регулировка, то на это дело будут указывать определенные симптомы, посреди которых выделяют:
- «Прозрачность» руля, когда кто камешек, любая кочка под колесами чувствуется руками. Говоря проще, в свое время езды на руле возникают необыкновенные вибрации маленький силы. При всем этом таковой симптом является неувязкой с управляющий тягой, а не с разбалансировкой колес.
- Тихий стук, как правило, с правой стороны. По неведению его конечно спутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровненьком движении постукивание не возникает, а только при выполнении маневров, при этом на маленький скорости. Возникает временами и исчезает. Обычно, услышать таковой стук очень тяжело.
- Странноватый скрип, будто бы от резины. Появляется при поворотах руля на прогретом автомобиле на рабочем месте или при движении на малых оборотах. Распознать его тяжело можно перепутать с иными глазами проблемами, к примеру, с трением некий прокладки. Чем не просто греется авто, тем посильнее становится скрип. На несколько дней может пропадать, однако потом опять возникает.
- Появление вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.
Обозначенные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 5 быть появляться и исчезать, но при нередком использовании авто они в конечном итоге приведут к суровой поломке.
Как определить
неисправность рулевой рейки. видеоЕще одна статья из разряда тех.часть. Сейчас несколько признаков неисправности рулевой рейки. Постоянна.
Как самому проверить рулевую рейку?
1. Наиболее очевидный и ощутимый симптом. характерный стук при езде по неровной дороге, усиливающийся при.
Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.
Проверка состояния
Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:
- Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
- Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
- Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
- Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.
Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.
Особенности подтягивания рейки
Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.
Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.
- Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
- Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
- Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
- Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
- Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
- Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.
На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.
Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.
Источник: http://autoviber.ru/priznaki-neispravnosti-rulevoj-rejki-ford-fokus-2/
Как отрегулировать рулевую рейку на Форде Фокус 2
Рулевое управление Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается довольно легко, автомобиль при движении хорошо реагирует на действия водителя, плавно ведет себя на поворотах.
Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о неполадках. К таким относят стук в рулевой рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну или обе стороны, иногда можно заметить, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, эти симптомы свидетельствуют о неполадках работы рулевой рейки Ford Focus 2.
Как проверить рулевую рейку
Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:
- начать движение на автомобиле;
- остановиться;
- вывернуть руль вправо;
- медленно и плавно повторно начать двигаться;
- внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.
Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.
Основные проявления
Главными симптомами, свидетельствующими о том, что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2 выступают:
- Появление скрипа при кручении рулевого колеса на месте при заведенном автомобиле, а также при медленном движении. Звук напоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль хорошо прогревается, если длительное время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок где-то близко и совсем не ассоциироваться с симптомом рулевой рейки. Бывает, что на некоторое время симптом может пропадать.
- Однократное постукивание преимущественно справа, будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание появляется на малой скорости движения при активном маневрировании (например, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некоторое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется постоянно.
- Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, будто чувствуется каждая неровность под колесами.
- При повороте рулевого колеса вправо-влево с небольшой амплитудой появляется непродолжительная вибрация. Симптом свидетельствует о появлении люфта между деталями рулевой рейки.
Особенностью симптоматики неполадок узла выступает периодичность. То есть они то появляются, то пропадают. Со временем же, как правило, все они становятся более-менее постоянными и продолжаются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.
Еще одной характерной чертой проявлений неполадок с рейкой является то, что все они не похожи на проблемы с рейкой и легко принимаются за симптомы других поломок или неполадок.
Часть проблем, возникающих с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле таковыми не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-либо весомых затрат. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что нужно подтянуть регулировочный болт на детали.
Регулировка рулевой рейки – дело несложное и вполне можно осуществить его самостоятельно. Более того, как правило, на СТО или в автосервисе этим никто заниматься не будет.
Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу.
Зная при этом, что если оставит все, как есть, то через время они снова встретятся с владельцем, но уже по вопросу замены детали целиком, так как она постепенно придет в негодность. А это уже совсем другие затраты клиента.
Что нужно для регулировки рулевой рейки
Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:
- подъемника или смотровой ямы;
- переносное освещение;
- плоские отвертки;
- ключ на 17;
- клей или герметик.
Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.
Алгоритм регулировки
Инструкция по регулированию рулевой рейки проста и включает в себя всего несколько шагов, после которых стук прекратится:
- Загнать Форд Фокус 2 на подъемник или смотровую яму.
- Позаботиться о безопасности: подставить клинья под колеса автомобиля.
- Демонтировать пластиковую защиту мотора.
- Находим регулировочный болт на рейке (он находится в довольно труднодоступном месте, на пересечении рулевого вала и самой рейки). На нем находим пластиковый стопор, установленный производителем. Кстати, его наличие свидетельствует, что никто до вас не регулировал рейку.
- Отверткой необходимо поддеть и вынуть его. Он состоит из пластикового кольца-заглушки с ножками, попадающими в пазы для фиксации. При снятии стопора можно не бояться повредить болт или рейку, так как он изготовлен из весьма хрупкого материала. Поскольку он приклеен, то, скорее, у вас получится его сломать – это не страшно. Большинство владельцев Ford Focus 2 после регулировки не ставят его на место, так как болт сам не раскрутится, а от грязи рейка защищена.
- Ключом подтянуть болт по часовой стрелке.
На сколько подтягивать – решается, скорее, опытным путем. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что болт сперва нужно затянуть, а затем ослабить. Другие говорят, что подтягивать нужно по миллиметру, постоянно проверяя, стучит ли рейка по-прежнему. Определяйте, какой способ вам ближе. Но представляется все-таки, что затягивать до упора – не самая лучшая идея, так как можно закусить рейку.
Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, точнее, его наличие, а также на усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.
Если все получилось с первого раза, болт удалось найти быстро и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает не более трети часа. Уровень же комфорта и удовольствия от вождения FordFocus 2, в котором ничего не стучит, повысился значительно.
Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки
Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР
Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 (тест1)
Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II
Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/regulirovka-rulevoj-rejki-ford-focus-2.html
Форд фокус 2 как проверить рулевую рейку на
Главная » Ford » Форд фокус 2 как проверить рулевую рейку наКак проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2
У меня нет машины
На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.
Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.
Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.
Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.
Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике.
Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.
Откручиваем трубки высокого давления.
Моем, чистим, разбираем.
Гайку бокового поджима уже кто-то пытался крутить. В результате облизаны грани, сорвана резьба. Гайку придется менять.
Шток рейки покрыт ржавчиной. Это основная причина течи.
Вынимаем его. Нужно восстанавливать поверхность.
Пока шток будет восстанавливаться, полностью разбираем рейку и заменяем все изношенные комплектующие на новые оригинальные.
Собираем рейку. Проверяем на стенде. Устанавливаем пыльники и обжимаем их хомутами.
Устанавливаем рулевую рейку автомобиль. Прикручиваем подрамник.
Работа окончена. Течь и стук устранены. Снова все в порядке.
фотографии ниже, из за корявого редактора не могу толком вставить фотки.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Подтяжка рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2
Всем привет! Вот пришла хорошая погода и появилась возможность залезть под машину что бы подтянуть рулевую рейку (далее РР). Начал слышать небольшие стуки где-то в области переднего левого колеса, думал что тяги стабилизатора (косточки), купил новые как назывались не помню, поменял, но стук не пропал, да и ещё заметил легкое дрожание руля после 100км/час. За неимением своего гаража с ямой, пришлось ехать на СТО на дефектовку (диагностику ходовой части и выявление дефектных деталей). Так вот приехал на первое СТО, подняли на подъёмник покрутили, подергали, пошатали, ни чего выявлено не было. Сказали мол все идеально и это дало мне большей уверенности, что это РР. Заехал на второе СТО, таже самая процедура и они ни чего не нашли, все идеально. Было решено, надо подтянуть гайку РР, почитал, что когда решаешься её поджать, нужно покупать металическую гайку, стоковая пластмассовая. Я подтягивал стоковую, подумав, что если я её выкручу, то потом могу не поставить её на место.Перерыв драйв найдя пару статей о подтяжке РР, пошёл подтягивать.Первым делом решил добраться через левое колесо, но это не очень удобно и все же я добрался до неё, хорошо рука худая. Залез туда щеткой для снега, что бы убрать грязь и нормально не видеть, долго не мог понять, что за стопорное кольцо, поэтому рассказываю, если туда до вас ни кто не лазил, то это зелёная пластиковая типо шайба.В итоге со стороны колеса не смог я её подтянуть, и не удобно, да и ключ длинный, отложил на следующий день.Утром следующего дня начал искать ключ от эстакады, нашёл быстро, обрезал старенький ключ на 17, и поехал залазить снизу. Снизу все оказалось на много легче, с помощью телефона и камеры с фонариком видел гайку, аккуратно плоской отверткой снял стопорное кольцо, если что крепится она двумя пазами они расположены по горизонтали (один паз на 9 часов, а второй на 3 часа), с двух сторон. После чего подтянул гайку, но хочу сразу предупредить, пластмасс очень мягкий и сорвать её проще простого, будьте аккуратнее с ней! Гайку подтянул на 90 градусов, стук пропал, руль не трясёт. Но кажетсянадо ещё немного поджать. Вроде все описал, надеюсь кому-то поможет.
Миравсем ✌🏼️
Очередное решение болезни фокусов — рулевая рейка — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2.0 2007 года на DRIVE2
Вологда — город без дорог. Поэтому даже при медленной и аккуратной езде машины ломаются постоянно. Вот и мне не повезло, появился стук, постепенно дополненный еще одним. Ну со вторым всё просто и понятно, стойка стабилизатора. Взял недорогую фирмы Lex, посмотрим, на сколько её хватит.А вот другой стук шел из рулевой рейки. На своей предыдущей тачке я уже влетал на замену рулевой рейки после попадания в огромнейшую яму посреди дороги на центральной улице нашего города (после такого хочется пожелать нашему мэру только одного… сдохнуть поскорее).К счастью, в отличие от галанта, рейка не течет, поэтому после подробного изучения
этой темы на форуме ffclub было решено заменить прижимную гайку. Она пластиковая, со временем изнашивается, отсюда и появляется люфт со стуком. Можно просто подтянуть её, но я сразу выбрал кардинальный вариант: замену на металлическую, чтобы больше не вспоминать об этой проблеме
Скопирую сюда полезную информацию с вышеуказанного форума:Каталожник родной металической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам): 6772170 (номер 3 на фото).Пружина (номер 2 на фото) — 3707496Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116
Мне повезло, сосед по гаражу занимается ремонтом рулевых реек, и такая гайка (правда самодельная, выточенная у токаря) была у него в наличии.С грехом пополам открутили подрамник, к счастью ни один болт не обломился. Сразу при снятии подрамника рекомендую их заменить.Старая пластиковая гайка вместе со стопорной шайбой на удивление в отличнейшем состоянии, могу отдать на опыты, если кому надо))))Напоследок наклеил на машину вот такой милый шильдик))
Болт рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2
Надоел стук рулевой рейки. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Покурив форум ffclub выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат. Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. Вообщем попробывал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть… Вообщем снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том что бы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыревания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ruспасибо Casey за подробный отчет: ffclub.ru/topic/22787/jum…id=11037535#entry11037535
та самая заглушка
вид болта со стороны снятого колеса
фото болта со стороны подрамника
из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул
Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть где то на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.
Каталожник родной металической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116
Как разрешилась «ситуация с рейкой»
Рейка рулевая
Рулевые механизмы современных автомобилей в целом схожи.Травмобезопасная рулевая колонка, рулевая рейка, рулевые наконечники и поворотные кулаки. (См. рисунок, рейка под номером 6) Вращение руля посредством вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам. Рейка – в центре схемы и с ней у некоторых владельцев Форд Фокус 3 возникли проблемы.
Сообщение с форума:
«…при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. Хотел бы услышать отзывы других пользователей. Все тяги проверил — люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейке?»
Оказалось, что похожую проблему испытывает достаточно много владельцев! Не достаточно много, чтобы ФМК инициировал отзывную компанию, но сполна, чтобы руководство компании обратило на это внимание и начало разбирательство. Вот как это было.
Диалог
Летом 2012-го, владельцы проблемных машин, посещающие один из самых массовых форумов по модели, организовались и направили в российское представительство Ford коллективное письмо с рассказом о проблеме. Вот строки одного из вариантов:
«…мы счастливы лишь до мелких неровностей, коими изобилуют наши дороги»
К письму был прикреплен список из 95 VIN номеров подписавшихся, хотя это была только верхушка айсберга. Среди 95-ти, возможно по случайности, не было ни одного автомобиля, купленного в «Аларм-Моторс», хотя машины других питерских дилеров присутствовали. Вот часть ответа, который получили форумчане:
«…эффект, с которым столкнулся целый ряд участников клуба, требует дополнительного изучения.
Для этого представители нашего технического департамента уже связались с отдельными участниками клуба и начали работу по поиску решения с поставщиком данного узла.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба за вашу активную позицию и подчеркнуть, что мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами.
С уважением,
Тед Каннис
Президент и CEO
Ford Sollers»
Решение
Работа по поиску решения стартовала, а 20 ноября, участники интернет-сообщества были приглашены на встречу в главный российский офис Форд, где им было доложено о принятых мерах. Вот как описывает результат встречи один из владельцев Ford Focus 3:
«..Форд взялся за устранение проблем со стуком. Была проведена работа над РР (рулевой рейкой), которая подверглась небольшой доработке и поступила на центральный склад. Вчера перед нами Форд дал указания всем ОД как поступать с обращениями по стукам в передней подвеске, а именно при обнаружении стука рулевой рейки, менять ее. Если раньше ОД не знал порядок действий в данном случае, то на сегодняшний день все изменилось»
Чтобы расставить все точки над i, мы связались с Руководителем клиентской службы «Аларм-Моторс», Антоном Евстюниным, вот как он прокомментировал «ситуацию с рейкой» на сегодняшний день:
«В случае стука в районе передней подвески, надо обратиться на сервис. Существует определенная процедура диагностики, утвержденная компанией Форд. Ее надо пройти. Данные отправляются в ФМК и в случае подтверждения от производителя – производится замена на новую модернизированную рейку.»
Таким образом, на сегодняшний день, владельцы Ford Focus 3 могут быть спокойны. В случае возникновения проблем с рейкой – они будут решены за счет производителя. Как и должно быть.
Смело выбирайте ваш Форд Фокус 3 из списка машин в наличии.
Форд фокус стук в рулевой рейки что делать
Проверка управляющий рейки:
Начните движения,остановитесь и опять медлительно и плавненько начинайте движения вывернув руль в право. В момент отпуская педали сцепления либо через маленький просвет времени может раздаться глухой однократный стук. Стук может проявлятся не всегда.
Таковой стук может являтся недостатком.
Симптомы:
– «Резиновый» скрип при вращении руля на месте( на заведенном авто) либо при движении на малых скоростях. (Скрип может прослушиваться еле-еле и его неверно можно принять просто за звук какой-либо прокладочки трущейся «кое-где рядом»). Время от времени теряется, но не навечно. Скрип прогрессирует на основательно прогретом авто, в особенности если поездить весь денек по делам….
ИМЕЙТЕ В ВИДУ – СКРИП НУ Совершенно НЕ АССОЦИИРУЕТСЯ Сначала С РЕЙКОЙ.
– Лёгкое, еле слышное однократное постукивание ( в главном справа). Его совсем не сложно можно принять за постукивание стойки стабилизатора. Проявляется на исходном шаге время от времени, при малых скоростях движения и маневрировании( к примеру на стоянке) – немножко ударило – и всё, далее его уже не слышно. При этом фактически не проявляется при прямолинейном движении.( я недели три прислушивался – за этот период времени этот стучок вылез основательно и проявляться начал всегда)
– Руль становится неприятно «прозрачным» – ощущать начинаешь каждую песчинку под колёсами. Другими словами на него начинают приходить маленькие противные вибрации( не путать с такими от разбалансированных колес). Возникает чувство, что погибают управляющие тяги.
– Не считая того, при повороте руля на малые углы влево-вправо, появляется краткосрочная вибрация баранки ( если поворачивать далее – исчезает)- сначала задумывался, что начинаются трудности с ГУР – так бывает, когда производительность насоса ГУР падает ввиду износа самого усилителя. Но эта вибрация рождается снутри рейки из-за люфтов в её составляющих деталях.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе
В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Форд Фокус 3 стук рулевой рейки
Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.
Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
ТО-1 Форд Фокус 3, стук рулевой рейки.
Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.
Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.
Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.
Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.
ВСЕ обозначенные симптомы могут на короткое время( день-два) пропадать временами. Но при неизменной эксплуатации авто они прогрессируют и в конце концов начинают проявляться всегда и все сходу.
Как вариант самодиагностики на ходу – я просто их слышал, заезжая черепашьим шагом во двор – в данном случае из-под рожи авто раздается противный звякающий скрипящий и постукивающий шум ( полное чувство того, что стуков вроде нет а что-то не в порядке). Но ранее я приблизительно пару недель все симптомы у себя отметил и стал внимательно обращать на их внимание при каждом комфортном случае.
– если авто задрать на подъёмник, то довольно подёргать за управляющую тягу – она у меня болталась как ложка в стакане .
ВЫВОДЫ:
Плавное, но резвое умирание рейки НЕ ВСЕГДА похоже на рейку!
Посторонние звуки (скрип, стучок и тд.) при управлении авто МОГУТ БЫТь конкретно признаком выхода рейки из строя!
В Фи Се никто не гласит, что так и должно быть – диагноз был поставлен сходу и совсем. Кстати, на вопрос о восстановленных рейках на смену, мне твёрдо было заявлено, что ПО ГАРАНТИИ ставят ТОЛЬКО НОВЫЕ запчасти!
P.S. Лёгкий стук при поворотах руля влево-вправо на недвижной заведённой машине вправду норма – как и однократный стук в последнем левом-правом положении( до упора). Но к тем симптомам, что я обрисовал это не относится.
P.P.S. Рейку поменяли, симптомы пропали, руль стал «чётким». Эффект налицо – положительный.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1 и 2
Основная проблема рулевой рейки Ford Focus II это стук. Стучать рейка начинает из за того, что прижимной механизм регулируется пластиковой гайкой. Механизм достаточно быстро ослабевает , очень часто на этой гайке срывает резьбу и люфт между валами червячного механизма становится максимальным. После того как появляется люфт между валами, в процессе эксплуатации, дополнительная нагрузка ложится на опорные втулки рейки и они очень быстро изнашиваются. Еще одна частая проблема возникает из за повышенной загрязненности жидкости ГУР. Быстро возникает выработка в распределителе. В этом случае руль тяжелее крутится вправо или влево. Также выработка может появиться в рабочем цилиндре рейки. В этом случае по центру можно ощущать гидравлические удары и закусывания.
Своевременный ремонт поможет сократить расходы без больших финансовых вложений. В противном случае дело может закончиться достаточно дорогостоящей процедурой вплоть до замены рулевой рейки на новую.
Рулевые рейки применяемые на автомобилях Ford Focus
Рулевая рейка FORD FOCUS I 1998 —
Оригинальный номер: 1062127, 1077633
Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость
Цена ремонта 7000 руб
Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 —
Оригинальный номер: 1317451, 1322687, 1325711
С моторами 1.4, 1.6
Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость
Цена ремонта 8000 руб
Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 —
Оригинальный номер: 1234376, 1306943, 1306945, 1317163
С датчиком — моторы 1.8, 2.0
Используется оригинальный комплект для ремонтна, входит в стоимость.
Цена ремонта 8000 руб
Рулевая рейка FORD FOCUS III 2011 —
Оригинальный номер: 1754788, 1868628
Электрическая рулевая рейка
Используется оригинальный комплект или TRW, входит в стоимость.
Цена ремонта договорная (от поломки)
Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:
Почему появился стук в рулевой рейке?
Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.
Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?
В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.
Руль тяжело крутится в одну сторону.
Такая неисправность чаще ощущается, что называется «на холодную», и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.
При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.
Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.
Почему появился шум при вращении руля?
Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.
Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.
Замена рулевой рейки Ford Focus 2. Стук рулевой рейки форд фокус 2
Комментарии к теме Замена рулевой рейки Ford Focus 2
Трофим
Спасибо парни надеюсь поможет ) У моего друга на фордике и без рулевой рейки куча чего сломалось!
Ансар Елахин
Не развальцованная дырочка это хорошо)
Emanuel
постановка голоса супер кино и аудиокниги
Евген
Мне нравится как вы ремонтируете вы очень внимательный своей работы, Не частые геморрои с рулевой рейкой куда ни шло 🙂
Костянтин
спасибо как раз буду менять.
Мухиддин
у меня уже начинает так бить но не сильно слышно, завтра смажу литолом. Потом буду думать кому отдать на ремонт.
Rylee
Наталья добрый день подскажите пожалуйста у меня лансер 9 после дождя мокрый под под ковриками стекло лаповое заклеено а вода все равно попадает под коврики как найти протечку где дренажные отверстия находится?
Зиннур
красавчики парни рахмет удачи
Гайдар
молодец, Периодические геморрои с рулевой рейкой уже задолбали!
Карлыгаш
Спасибо большое. Все четко и понятно объяснили. Удачи на дороге.
Абдулазиз
Как проявляется наличие воздуха в ГУРе?
Канатбек
Интересно, а конусное сверло сможет просверлить бутылку пива?) Мне друг сказал на FOCUS 2 и без рулевой рейки много чего поломалось )
Наиль
спасибо за видео. супер. рейка застучала думал что делать. ценник на новую космос
Gildea
Надеюсь видео будут выходить регулярно?
Derwin
Про рулевую рейку и так много информации в интернете >) Подскажете схему подключения Блок 12 ножек три провода цепляю по схеме работает выключаю зажигание включаю не работает
Архангел Клещенкин
Занижаете машину и крена на много меньше чем все манипуляции с пружинами и амортами, и машина остаётся такой же мягкой, а если вдобавок диаметр колёса увеличить то вообще будете как в игре твист метал меж двух колес ездить вообще будет упраляемость, ВОТ ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЛЮБЯТ Infiniti fx35, она дарит это все с завода, у неё с завода 20′ диски, все расчитано, двигатель, ходовка и коробка и соответственно кузов, так как база находится меж двух огромных колес. И приятно и то что вы сидите не на полу, а высоко.
Энди Дзутдзати
да нет,пару месяцев назад, все было в порядке,рейку я не подтягивал.. жидкость не менял 10 лет за это время намотал’45 тыс км так что как бы машинку не мучил..
Ерема
Браво ребята?
Бублих Бенд
У соседа по гаражу на ford с рулевой рейкой пока все нормально. Если пойдет на поток я первый в очередь!!!)
Сардар
Что за подушки? Можно номер
Ryce
Шостка недалеко от меня, Сумская область крч
Росси
Здравствуйте! Подскажите плиииз! Поворачивая руль вправо идет легко а вот при повороте влево крутить невозможно и из под руля идет звук воздуха, крестовину менял не так давно! Редкие проблемы с рулевой рейкой это еще ничего Ж))
Саванна
Парни, а как со стопорной шайбой? Старую поставили?
Symon
зачем так заморачивася я купил рычаги в сборе оригинал за 7000руб за пару рено рольф на савушкина
Dora
жесть)
Бекхан
не получилось вынуть гидрики магнитом соорудил из гида крючок и всё прокатило но стук появился через 50 км
Delmon
а длинну этой капролонновой втулки не помните случайно?
Марс Вихлинин
Неплохо, если более обстоятельно по рулевой рейке на форд рассказал бы 😉 ребт, а сколько весит примерно хотя бы?
Норд
400 мА предохранитель и не должен сгорать при 400 мА, он *должен уверенно держать* 400 мА, а сгорит он где то при 2-3 разовом превышении по номинальному току. В предохранителях с наполнением используют кварцевый песок, он выполняет несколько функций, отводит тепло от самого плавкого проводника и является дугогасителем в момент перегорания предохранителя.
Похожие видео по ремонту
Ремонт Рулевых реек Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 в Санкт-Петербурге
Рулевые рейки в современных автомобилях.
Все мы знаем, что рулевая рейка важный элемент управления автомобиля. От ее исправности напрямую зависит безопасность при вождении. Но даже на современных автомобилях рулевые рейки не вечны. После определенного, хоть и весьма большого, пробега, появляются первые признаки износа и требуется ремонт рулевой рейки на форд фокус 3.
Признаки износа рулевых реек.
Это могут быть посторонние шумы в рулевом механизме, удары, отдающие в руль, подтекания рабочей жидкости. Если сразу не принять меры, то износ деталей очень быстро увеличивается. В самых запущенных случаях возможны отказы рулевого управления при движении, что очень опасно.
К тому же, при своевременном обращении в сервис бывает достаточно заменить сальники и уплотнители, поменять смазку, что обходится недорого. А длительная езда с неисправной рулевой рейкой приводит к тому, что узел приходится менять целиком.
Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 3.
Надо признать, что на очень популярном в России автомобиле Форд Фокус 3 рулевая рейка является проблемным агрегатом. Высокая нагруженность приводит к следующим основным неисправностям.
- Повреждения втулок. Признаком может служить стук рейки Форд Фокус 3 при повороте руля. Необходимо заменить изношенные детали.
- Течи в сальниках из-за коррозии или износа. Подтекание рабочей жидкости обнаруживается визуально по снижению уровня в бачке. Для устранения нужно заменить вышедшие из строя уплотнители.
- Повреждение зубьев червячной передачи. Основной признак – большой люфт рулевого колеса. Необходима разборка рулевой рейки и замена изношенных деталей.
- Коррозия. Если не заметить вовремя, то часто требуется замена рейки Форд Фокус 3 целиком.
Ремонт Форд Фокус 3 в «Авто рейка».
Надо понимать, что рулевая рейка сложный и очень ответственный агрегат, поэтому диагностику неисправностей и ремонт лучше доверить специалистам. Компания «Авто рейка» пять с лишним лет занимается обслуживанием и ремонтом рулевого управления легковых автомобилей. Ее специалисты быстро и качественно отремонтируют или заменят рейку на вашем автомобиле. Обратившись в эту компанию, вы не только сэкономите время, но и получите гарантию на все проведенные работы.
А теперь рассмотрим, как проходит ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3.
Разборка рулевой рейки Форд Фокус 3.
- Агрегат снимается с машины. Его отмывают от грязи и старой смазки.
- Снимают перепускную воздушную трубку.
- Отдают шарниры рулевых тяг и снимают тяги.
- Удаляют из системы гидравлическую жидкость.
- Отдают гайку пружины, снимают пружину и прижим.
- Отдают крепления и извлекают микросхему датчика поворота.
- Извлекают вал с золотником и червяком.
- Выворачивают тыльник штока, извлекают тыльник и сам шток.
- При помощи съемника извлекают сальник штока.
- Промывают и обезжиривают все детали рулевой рейки Форд Фокус 3.
На этом разборка рейки завершена. Отмытые и обезжиренные детали тщательно осматриваются на предмет износа. Принимается решение, что отремонтировать, а что заменить на новое. Далее следует сборка.
Сборка рулевой рейки Форд Фокус 3.
- На токарном станке шлифуется шток рулевой рейки. Особенно эта процедура необходима при наличии следов коррозии.
- В тыльник устанавливают новую центрующую втулку.
- Ставят шток в корпус.
- Смазывают и устанавливают вал с золотником и червяком, после чего закрепляют стопорным кольцом.
- Устанавливают сальник и тыльник рулевой рейки.
- Затягивают тыльник и устанавливают пробку на сливное отверстие.
- Набивают смазкой и устанавливают прижим, пружину, после чего затягивают гайку прижима.
- На стенде проверяют рейку на работоспособность и отсутствие течей под давлением.
Если стендовые испытания прошли успешно, то отремонтированную рейку ставят на автомобиль. На все выполненные работы дается гарантия. Как видите, если проводить ремонт рейки на Форд Фокус 3 в специализированной компании «Авто рейка», то он занимает всего несколько часов, зато новая рейка прослужит вам несколько лет.
звук стука от левой передней оси 🙁
Да, я могу в это поверить, почему вы сами не посмотрели на скакунов? К ним легко добраться, и их легко увидеть, сломаны ли они, чтобы посмотреть на 2 крепления двигателя, которые могли бы вызвать вашу проблему, все, что вам нужно сделать, это снять воздушный короб (15 минут работы) и резервуар охлаждающей жидкости (2 минут работы).Фактически вы сказали, что собираетесь посмотреть на крепления двигателя. Если бы вы потратили столько времени на то, чтобы написать этот пост, вы бы не потратили все эти деньги и время.Потратив почти 500 долларов на замену ступицы и подшипника, рычагов стабилизатора поперечной устойчивости, стойки, распорки и пластинчатого подшипника, а также всей оси CV, проблема заключалась в ПОДВЕСКЕ ДВИГАТЕЛЯ (40 долларов США). Ты можешь в это поверить ?!!.
Что значит «распространять слово»? Что распространило слух о том, что каждый техник Ford и Ford в целом несовместимы?Я посетил пять разных магазинов, включая магазин Ford, и они не смогли найти проблему. ПОЗОР ВАМ FORD (СПЕЦИАЛИСТЫ) ТЕХНИКАМ !!!! ПОЖАЛУЙСТА, РАСПРОСТРАНЯЙТЕ СЛОВО.
Это действительно заставляет вас казаться довольно невежественным, говоря, что ни один технический специалист Ford не знает, что они делают, и пытается убедить людей на этом форуме верить, что на самом деле некоторые люди здесь являются техническими специалистами.Вы даже принесли машину в 5 других магазинов, и они тоже понятия не имели (и вы не сомневаетесь с ними?), Там много хороших техников, так что позор вам, что вы даже написали это, вам должно быть стыдно, что вы потратили все это время и деньги на что-то настолько простое, а потом попробуй свалить в этом на Брод.
Не поймите меня неправильно, это отстой, и мне действительно жаль, что у вас есть все эти проблемы, в следующий раз попробуйте найти проблему самостоятельно, вы действительно можете узнать о машине, поэтому, когда она где-то сломается, вы не сможете добраться помогите, вы не окажетесь в затруднительном положении.(PS Я восстановил свой первый двигатель в возрасте 16 лет и первый транс в возрасте 17 лет, я уверен, что вы можете работать с автомобилем, даже если у вас нет опыта (я, черт возьми, не знал, но мне немного помогли, но я сделал всю работу), если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, возьмите руководство по ремонту Haynes, где они подробно описывают каждый шаг устранения неполадок).
ford — Стук при повороте на полную / обратную блокировку?
ford — Стук при повороте на полную / обратную блокировку? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 43k раз
Я заметил, что у меня слышен стук, когда я поворачиваю полный замок или полностью противоположный замок.Шум — это один стук, когда я добираюсь до замка, а затем еще один стук, когда я начинаю поворачиваться. Я периодически слышу один и тот же звук при резком ускорении / резком торможении. Шум исходит спереди справа — предположительно от колеса.
Так как у меня недавно сломалась пружина с левой стороны автомобиля, я проверил это с правой стороны, и пружина выглядит нормально. Речь идет о Ford Focus 2001 года выпуска.
Есть идеи, что это может быть?
Создан 29 янв.
FlykFlyk72355 золотых знаков1212 серебряных знаков2121 бронзовый знак
1Я бы проверил шаровые опоры и концы ярусов и втулки поперечного рычага.Я видел много плохих шарниров, когда колеса ударяли по упорам. Я также видел, как втулки рычагов управления плохо стучат при разгоне и торможении. Не отпускайте его надолго, не проверив. Если шаровой шарнир или тирод отделяются, вы потеряете контроль и потеряете способность управлять.
Создан 29 янв.
микрофоны19.2,112 золотых знаков2323 серебряных знака4949 бронзовых знаков
Похоже, что с вашим насосом рулевого управления что-то не так. Особенно, если это чаще всего происходит, когда вы только что завели машину (холодный двигатель) и едете очень медленно.
Редактировать: если у вас есть утечка жидкости рулевого управления, это может вызвать скрежет / стук насоса рулевого управления.Попробуйте проверить уровень жидкости в рулевом управлении и долейте ее, если она заканчивается. Затем возьмите его, чтобы осмотреть — вам может понадобиться новый насос или, по крайней мере, для устранения утечки.
Создан 29 янв.
фиолетовыйACRпурпурныйACR1122 золотых знака1111 серебряных знаков2525 бронзовых знаков
На самом деле это оказалось изношенной верхней опорой стойки, замена которой устранила проблему.
Создан 06 ноя.
FlykFlyk72355 золотых знаков1212 серебряных знаков2121 бронзовый знак
Я думаю, что это Drop Links с одной или, может быть, даже с обеих сторон передней подвески.Дешево и легко заменить.
микрофоны19.6k22 золотых знака2323 серебряных знака4949 бронзовых знаков
Создан 30 янв.
Я слышу шум от колес при полной блокировке, и я выяснил, что это брызговики, которые я установил сам, которые немного смещены и цепляются за шины.Шум эхом разносится по кузову.
Возможно, стоит проверить, что ничто не касается шины (с обеих сторон), когда вы находитесь на полной блокировке.
Создан 06 ноя.
Стук, который вы слышите при полной блокировке, — это ШРУС.
Заменяйте обе стороны одновременно, обычно менее 200 фунтов стерлингов.
Удачи
Создан 06 июл.
1В конечном итоге вы должны проверить эти вещи. Это может быть плохой шрус, это могут быть верхние части распорок, это могут быть концы рулевой тяги.Обычно здесь мы просто просматриваем список потенциалов, но не можем поставить диагноз, не имея большого количества этого перед вами, хотя … в значительной степени.
ответ дан 6 мар ’20 в 12:53
Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как исправить шум насоса гидроусилителя рулевого управления
Шум насоса гидроусилителя рулевого управления — один из самых узнаваемых звуков, которые может издать ваш автомобиль при поломке.Может быть много стуков, скрипов или гудений, которые могут указывать на множество других проблем, но нытье насоса гидроусилителя руля обычно очень характерно. Даже если вы раньше не знали, что такое насос гидроусилителя руля, после того, как вы столкнулись с шумным насосом рулевого управления с гидроусилителем, звук больше не будет загадкой.
Известно, что в некоторых редких случаях трансмиссии издают скулящие звуки, поскольку они имеют похожие насосы и используют аналогичные жидкости, но поскольку ваша трансмиссия намного больше и находится на другой стороне вашего двигателя, обычно довольно легко определить, где находится звук исходит, просто открывая капюшон и прислушиваясь к звуку на холостом ходу.
Как устранить шум насоса рулевого управления с гидроусилителемЧтобы выяснить, как устранить шум насоса рулевого управления с гидроусилителем, может быть полезно понять, почему ваш насос рулевого управления с гидроусилителем в первую очередь становится шумным. Уникальный шум, который издает ваш насос гидроусилителя рулевого управления, когда что-то не так, обусловлен его особой конструкцией. Насос гидроусилителя рулевого управления необходим для того, чтобы воспринимать вращательное движение коленчатого вала вашего двигателя и преобразовывать его в жидкость под высоким давлением, которую можно использовать, чтобы помочь вам поворачивать тяжелые колеса вашего автомобиля.Ваш насос гидроусилителя рулевого управления делает это, прикрепляя ремень и шкив к пластинчато-роторному насосу. Пластинчато-роторный насос на самом деле больше похож на вентилятор, чем на обычный насос. Внутри корпуса насоса находится ротор с прикрепленными к нему лопатками или лопастями. При вращении эти лопасти выбрасывают жидкость гидроусилителя рулевого управления в выпускной шланг насоса, создавая высокое давление, необходимое для системы.
Это особая конструкция лопасти и ротора, которая создает уникальный вой, который вы слышите, когда ваш гидроусилитель руля работает неправильно.Свист обычно возникает из-за проблемы с жидкостью гидроусилителя руля, которую пытается переместить насос. Проблема может заключаться в чем-то столь же простом, как изношенная жидкость, которая потеряла свои присадки или физические свойства и плохо перекачивает маленькие пузырьки воздуха в жидкости рулевого управления с гидроусилителем, которые вспениваются и вызывают вибрацию и завывание лопаток.
Если у вас слышен шум насоса гидроусилителя рулевого управления, то, скорее всего, у вас одна из этих проблем. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, включая замену жидкости для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями, то вой, скорее всего, связан с пузырьками воздуха в вашей системе.Воздух может попасть в вашу систему рулевого управления с гидроусилителем из нескольких разных источников. Во-первых, из-за ослабленного шланга низкого давления в жидкости для гидроусилителя руля могут быть пузырьки воздуха. Поскольку ваш насос всасывает жидкость в ротор и лопатки из возвратного резервуара в вакууме, воздух также может быть втянут, если есть какие-либо ослабленные соединения шлангов. Этого воздуха может быть достаточно, чтобы жидкость вспенилась и помпа завизжала.
Другие причины шума насоса гидроусилителя рулевого управленияДругой возможный источник попадания воздуха в насос гидроусилителя руля на самом деле связан с нехваткой жидкости для гидроусилителя рулевого управления.Если в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем не хватает жидкости, уровень жидкости в бачке опустится. Ваш насос гидроусилителя рулевого управления всасывает жидкость из этого резервуара, и если уровень жидкости низкий, он также может втягивать воздух вместе с ним, вызывая те же пузыри и воющий звук. Эту проблему легко определить, поскольку вы сможете увидеть низкий уровень жидкости в бачке с гидроусилителем рулевого управления.
Если вы обнаружили низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления, значит, где-то в вашей системе есть утечка, поскольку это единственный способ утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления.Уплотнения в вашей системе рулевого управления с усилителем либо очень трудно, либо невозможно заменить из-за их расположения или того, как они установлены в рулевой рейке. Вместо замены полностью исправной рулевой рейки с усилителем из-за одного негерметичного уплотнения используйте BlueDevil Power Steering Stop Leak, чтобы восстановить старые уплотнения и остановить утечку. BlueDevil Power Steering Stop Leak прост в использовании и гарантированно устранит утечку в гидроусилителе рулевого управления, так что у вас больше не будет низкого уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Power Steering Stop Leak посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь:
Вы можете получить бутылку BlueDevil Power Steering Stop Leak в этих местных магазины автозапчастей:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- От бампера до бампера Автозапчасти Специалисты
- S&E Quick Lube Distributer
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
power_Steering_pump.jpg — Автор Huad262 — Лицензия ThinkStock — Оригинальная ссылка
Стук / стук рулевого управления при повороте налево — 2004 Ford Focus 2.0 Ghia Estate manual
Привет, у нас есть проблема с нашим Focus 2.0 Estate 2004 года выпуска, который был в собственности с тех пор, как новый регулярно обслуживался каждый год, при повороте налево появился лязг / стук, что происходит, когда вы начинаете поворачивать налево, и вы получаете некоторое сопротивление, как будто оно заедает, затем он исчезает, но вы слышите лязг / стук, он всегда был при запуске с холода и обычно уходил после прогрева автомобиля.Были у нескольких механиков, которые все были сбиты с толку, заявив, что это может быть что угодно: рулевая рейка, насос рулевого управления, верхние крепления и т. просто начните менять вещи наугад, по совету другого механика мы изменили верхние крепления, так как это было самое дешевое для начала, это немного улучшило проблему, но она вернулась, становится хуже там, где это происходит, даже когда машина разогревается, был у основного дилера Ford, где я работал, и менеджер по обслуживанию сказал, что он считает, что это рулевая рейка, если мы собираемся заменить ее, мы смотрим на стоимость более 500 фунтов стерлингов, что нормально, если это решит проблему проблема, но поскольку мы не можем заставить кого-либо дать окончательный ответ…. Кто-нибудь может помочь ??? !!
Проблема добавлена: 19 мар 2015 г. (6 лет назад)
Форд Фокус (2004)2.0 Ghia Estate руководство
Категория проблемы
Утечки и шумы
В настоящее время для этой проблемы нет решений или предложений.
Эта задача находится в архиве
Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии с вашей ситуацией.
РЕШЕНО: Ford Focus 2007 года щелкает шум в рулевой колонке
ИСТОЧНИК: Рулевая колонка Wrangler X 2007 года кажется болтающейся от шума.
Проблема заключается в «рулевом валу , «. В скользящем соединении, которое используется на Wrangler и во многих других приложениях, используются 2 шлицевых вала, которые скользят друг в друга. Я объяснил проблему механику по теневому дереву, с которым я работаю, он точно знал, что это было, и точно объяснил мои симптомы. Он сказал, что у него был кавалер, у которого был такой же тип вала много лет назад, и он испытал ту же проблему.Проблема заключается в отсутствии смазки между шлицами или чрезмерно изношенных шлицах. Поскольку обжимной механизм новый, я бы ожидал отсутствия смазки. Он посоветовал мне использовать компаунд для открытых зубчатых колес (ТАКЖЕ ДЛЯ СМАЗКИ WHEEL ). Это смазка с высокой липкостью, которая фактически становится гуще по мере работы (используется в приложениях, где две шестерни пересекаются друг с другом, но не могут быть смазаны из-за По размеру или конфигурации) .Я взял немного в нашем магазине обслуживания на работе и купил небольшой шприц для смазки / масла. Я снял вал вчера при замене масла.Прошло не более 5 минут. После снятия я замечаю небольшую неровность, когда я крутил верхнюю и нижнюю части вала. Немного, но достаточно, чтобы почувствовать его через рулевое управление колесо . Я снял верхний зажим и вставил шприц со смазкой под выступ Я накачал ботинок этой черной липкой лентой и застегнул его на молнию. После того, как пыльник был закреплен, я довел вал до сжатия и назад до полного раскрытия, пока не стало очень трудно вставлять их друг в друга.Как я уже говорил, эта открытая зубчатая смесь очень толстая и имеет высокую степень сцепления с ней. Вы поймете, как только она войдет в шлицы, я больше не чувствовал никакого зазора между валами. Переустановил вал и Виолу! Нет больше неуклюжего рулевого управления . Новый рулевой вал , вероятно, решит проблему, но простая смазка решила мою проблему. Не думаю, что обычная смазка поможет, это может быть нормально, но делать это придется чаще. Надеюсь, это всем поможет.Я пытался отследить это в течение 2 месяцев и наконец получил это благодаря какой-то **** механике
Отправлено: 20 июня 2009 г.
Признаки неисправности или неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления направляет жидкость из бачка в рулевой механизм, который создает необходимое давление для плавного вращения колес.Существует несколько симптомов неисправного или неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления, поэтому, если вы заметили следующее, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для осмотра насоса:
1. Воющий шум при повороте колеса
Если вы слышите воющий звук при повороте колеса вашего автомобиля, что-то не так с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем. Это может быть утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления или низкий уровень жидкости. Если уровень жидкости оставаться в таком положении слишком долго, это может привести к повреждению всей системы рулевого управления с гидроусилителем.В любом случае, насос гидроусилителя рулевого управления должен быть осмотрен и потенциально заменен профессионалом.
2. Рулевое колесо медленно реагирует
Если при повороте рулевое управление медленно реагирует на команды рулевого колеса, скорее всего, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления. Наряду с этим вы также можете услышать воющий звук. Если вы заметили эти два симптома вместе, обратитесь к специалистам YourMechanic для замены насоса рулевого управления с гидроусилителем.
3. Жесткое рулевое колесо
Рулевое колесо не только медленно реагирует, но и становится жестким, если рулевое управление с гидроусилителем выходит из строя. Если рулевое колесо становится жестким, возможно, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления.
4. Визг при трогании с места
В то время как воющие шумы обычно слышны при повороте автомобиля, визги раздаются при первом трогании с места. Они могут произойти и при резких поворотах, но с большей вероятностью они произойдут в течение минуты, когда вы заводите машину.Визжащий звук будет исходить от капота вашего автомобиля и является признаком того, что ваш насос гидроусилителя руля может выйти из строя и привести к проскальзыванию ремня.
5. Стоны
Стоны — это худшие звуки, которые может издавать насос рулевого управления с гидроусилителем. Они будут становиться все хуже и хуже, поскольку насос гидроусилителя руля продолжает выходить из строя. Если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя из-за нехватки жидкости, это может привести к повреждению всей системы, включая рулевую рейку и трубопроводы, и потребовать полной замены.
Как только вы замечаете необычный шум, исходящий от вашего автомобиля, рулевое управление начинает медленно реагировать или становится жестким, проверьте насос рулевого управления с гидроусилителем и, при необходимости, замените его. Рулевое управление с усилителем является неотъемлемой частью вашего автомобиля и представляет собой проблему безопасности, поэтому профессионал должен позаботиться о нем как можно скорее. YourMechanic упрощает ремонт насоса рулевого управления с гидроусилителем, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.
Ищете новый насос гидроусилителя руля?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.Проверка реечного рулевого механизма
А рулевая рейка
Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.Часть a рулевое управление стойка проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание его веса на колесах. Вы также должны оказаться под автомобилем, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы. Убедитесь, что они стоят на ровной поверхности прямо под колесами.
Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и поставьте автомобиль с задним приводом. механизм ( парк для автоматический ).
Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля . В этом случае используйте ось стоит под Рамка участники — не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.
Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.
Однако в стойке могут быть утечки масла, попадание внутрь и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).
Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.
Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно уменьшило жесткость. Если это так, поищите, не течет ли масло по стойке.
Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.
Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ), при условии, что в стойку не попала песчинка, которая не повредила ее.Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранить в гараже.
Проверка на износ
Измерительное движение
Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться. Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы его окликнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо перемещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.В системе рулевой рейки не должно быть люфта. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.
Если кажется, что люфт больше указанного, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма. Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.
Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.
Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен иметь свой вес на передних колесах, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре пандусов.
Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.
Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.
Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, необходимо отрегулировать или заменить стойку, и это необходимо в гараже.
Также проверьте рулевую шестерню. несущий для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.
Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.
Смотрите, что прокладка край крышки рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.
Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.
Осмотр гетры
Вы можете временно отремонтировать продырявленную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или смещением гетры под зажим. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.
В зависимости от компоновки вашего автомобиля вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.
Не поворачивайте быстро рулевое колесо, если автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.
Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель — не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину — так что внимательно проверьте.
Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, нет ли перекручивания.
Рельеф любое скручивание путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного затягивания зажима. Если это был зажим для проволоки, замените его новым зажимом.
Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.
Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Также убедитесь, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.
Тщательно осмотрите всю гетру на предмет трещин и потертостей. Трещины наиболее вероятны на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.
Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.
Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.Даже самая маленькая трещина может пропускать внутрь и выходить масло. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.
.