Стоит ли использовать промывочное масло: Промывочное масло и моющие присадки: заливать или нет?

Содержание

Промывочное масло и моющие присадки: заливать или нет?

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Этот вопрос вызывает среди автомобилистов жаркие споры. Одни регулярно используют промывочное масло, другие заливают в старое масло моющую присадку перед заменой. А третьи уверены, что от промывок только вред, и просто меняют масло по регламенту. Разберём популярные мифы и заблуждения о промывке двигателя и определимся, когда она действительно нужна.

Зачем промывать двигатель

Промывка масляной системы двигателя нужна, чтобы очистить его детали и внутренние стенки от отложений: нагара, лака, шлама и продуктов износа. Загрязнения мешают мотору нормально работать: повышают кислотность и вязкость масла, засоряют масляные каналы, вызывают локальные перегревы деталей, снижают мощность и повышают расход топлива. Поэтому двигатель нужно поддерживать в чистоте.

Самая эффективная промывка двигателя — это его полная разборка и чистка каждой детали вручную с помощью керосина, растворителя или любого другого сольвента. Но такое возможно только при капитальном ремонте мотора. А при нормальной эксплуатации промывку приходится делать специальными средствами: промывочными маслами, «мягкими» моющими присадками или промывками-«пятиминутками». Поговорим о них подробнее.

Промывочные масла

Промывочное масло — это недорогое масло на минеральной основе (хотя встречается и синтетическая промывка) с низкой вязкостью, в которое добавлены моющие и диспергирующие присадки. Его заливают в двигатель после слива старого моторного масла, но до заливки нового — в качестве промежуточного этапа. На промывочном масле двигатель работает 15–20 минут на холостых оборотах, после чего промывку сливают, меняют масляный фильтр и заливают новое моторное масло.

За время холостой работы двигателя промывочное масло удаляет какое-то количество отложений, но его главная задача — смешаться с несливаемым остатком старого масла (тем, что всегда остаётся в нижней части картера и в некоторых деталях двигателя) и нейтрализовать его высокую кислотность. Если же залить новое масло сразу, без промывки, то несливаемый остаток старого смешается с ним, ухудшит его свойства и снизит ресурс.

Почему промывочных масел нет в Европе

Противники промывочных масел часто указывают, что в Европе такой продукт почти не встречается, по крайней мере в обычных автомагазинах (не для спецтехники). А все промывочные масла, которые можно купить в России, отечественного или азиатского производства. Это правда, и на то есть несколько причин.

Во-первых, играет роль менталитет западных автовладельцев — им привычно обслуживать машины по дилерским регламентам и считать затраченные на это деньги. Если сервисная процедура автопроизводителя не предписывает промывку двигателя, то зачем дополнительно тратиться на неё?

Во-вторых, все ключевые производители масел (Shell, Mobil, Castrol и прочие) заявляют, что при использовании их продукции никакие промывки не требуются — запас прочности масел велик, а необходимые моющие присадки и так есть в составе. Выпустить отдельное промывочное масло стало бы для них ударом по репутации.

Также нужно учесть, что условия эксплуатации в Европе намного проще, чем в России: топливо качественнее, на дорогах меньше пыли, нет экстремальных перепадов температур. В результате и отложений в двигателе образуется меньше — конечно, при соблюдении регламентных сроков замены масла. Ну а тот, кто вовремя не меняет моторное масло (такие автовладельцы есть везде), не будет покупать и промывочное — это очевидно. В итоге промывочное масло на европейском рынке никому не нужно.

Зато оно весьма актуально в России — у нас хватает автомобилей с большим пробегом и неизвестной сервисной историей. При покупке б/у машины сложно сказать, какое масло и с какой периодичностью заливал предыдущий владелец. И многие вполне резонно хотят промыть двигатель, прежде чем заливать новое масло.

Промывки-«пятиминутки»

Также существуют специальные промывки-«пятиминутки» — автохимия, которая заливается в старое моторное масло непосредственно перед его заменой. По сути, это моющие присадки, только не в составе заводского пакета присадок масла, а в отдельном флаконе. Здесь уже встречаются не только отечественные, но и мировые бренды: японская промывка G’Zox Flushing Oil от Soft 99, американская Bardahl Engine Flush, целая линейка промывок от Liqui Moly, большой ассортимент промывок от Hi-Gear и другие.

Такой формат удобнее отдельной канистры с промывочным маслом, которое нужно лишний раз залить и слить. «Пятиминутка» превращает в промывочное ваше старое масло: после заливки двигателю так же дают поработать на холостом ходу несколько минут, а затем сливают — процесс замены масла почти не затягивается.

Однако при использовании «пятиминуток» несливаемый остаток старого масла всё-таки остаётся в двигателе. В отличие от промывочного масла, «пятиминутки» больше рассчитаны именно на отмывание отложений в двигателе, а не на увеличение ресурса нового масла. Конечно, это не волшебные средства, отмывающие двигатель до блеска за один раз. Но регулярное использование «пятиминуток» перед каждой сменой масла действительно помогает очистить двигатель от нагара и шлама, если есть такая необходимость.

«Мягкие» моющие присадки

Помимо «пятиминуток» есть и более «долгоиграющие» средства — мягкие моющие присадки, которые действуют медленно и заливаются заранее. С мягкой промывкой необходимо проехать 1500–2000 километров, а затем планово сменить масло и фильтр.

Как правило, мягкие моющие присадки используются не только для промывки двигателя, но и для безразборного ремонта: раскоксовки, восстановления подвижности поршневых колец, устранения стука гидрокомпенсаторов и уменьшения токсичности выхлопа.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Промывка двигателя новым моторным маслом

Существует ещё один способ промывки двигателя — самый мягкий, дорогой и неоднозначный. Это промывка обычным моторным маслом — тем же, что постоянно заливается в двигатель. Его покупают в двойном количестве, заливают первую канистру вместо промывочного, запускают двигатель на 20 минут и сливают. Расточительно? Ещё бы. Зато точно нет смешивания разных масел, как в случае с промывкой. Но есть ли в этом смысл?

По сравнению с промывочными маслами, моторное обладает очень низкой моющей способностью, что бы там ни утверждали маркетологи масляных брендов. За счёт диспергирующих свойств моторное масло может удерживать в себе загрязнения, но эффективно отмыть двигатель от нагара и шлама оно не в силах. Поэтому единственный результат такой дорогой промывки — удаление несливаемого остатка старого масла.

Нужна ли промывка при переходе на другое масло

«При переходе на масло другого бренда промывку точно нужно использовать, — скажут почти все автомобилисты. — А при смене “минералки” на “синтетику” тем более».

Неожиданный для многих ответ — нет, не нужно! Все современные моторные масла прекрасно смешиваются: минеральные, синтетические, гидрокрекинговые, ПАО, с эстерами, без эстеров… Уже с завода моторные масла «собраны» из базовых масел разных групп, и в их смешивании нет ничего необычного. Хлопья, эмульсия, выпадение осадка — не более чем байки автомобилистов из прошлого, укоренившиеся в сознании.

«Скользкая» тема: как выбрать моторное масло

Кстати, несостоятельна и типичная страшилка о промывочных маслах. «Оно не сольётся полностью, остаток смешается с новым маслом и…» — и ничего не случится. Да, несливаемый остаток промывки останется и растворится в новом масле. Но это обычная «минералка», которая спокойно смешается с любым маслом любого производителя.

Когда использовать промывки нельзя

Любое средство, в том числе автохимия, имеет определённое назначение. Для промывочных масел и промывок-«пятиминуток» это очистка двигателя от нормальных эксплуатационных отложений. Но не более.

В интернете можно встретить страшные отзывы о промывках двигателя. Например: «Они вымывают куски грязи, которые забивают масляные каналы, фильтр и сетку маслоприёмника, и двигатель выходит из строя из-за масляного голодания». На что хочется заметить: если в двигателе столько грязи, что она отваливается кусками, то заливать в него, разумеется, ничего не нужно (поздно) — его надо полностью разбирать и чистить вручную. Очевидно, вы не будете лечить перелом прикладыванием подорожника — так и заросшему грязью двигателю требуется не промывочное масло, а «хирургическое вмешательство».

Такому двигателю поможет только полная разборка и чистка вручную

К проблемам после промывок может привести только их использование не по назначению и желание обойтись малой кровью, когда двигатель уже оброс толстым слоем сажи.

Выводы: лить или не лить промывку?

Поскольку у промывок (особенно «пятиминуток») есть чёткое назначение — очистка двигателя от отложений, — то сперва задайтесь вопросом: а есть ли в вашем двигателе эти отложения?

Чтобы проверить это, снимите клапанную крышку или хотя бы открутите крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь, посветив фонариком. Есть отложения — есть смысл регулярно промывать двигатель, чтобы постепенно отмыть его. Нет отложений — нет повода тратиться на промывки.

А как быть с несливаемым остатком старого масла при замене? Если двигатель внутри чистый, то вместо использования промывочного масла в профилактических целях лучше сократите интервал замены моторного масла. Например, «синтетику» вместо стандартных 10 тысяч километров лучше обновлять каждые 7 тысяч, на которых, как правило, начинается активное окисление масла и выработка присадок. Тогда его несливаемый остаток почти не будет влиять на новое масло, и промывка просто не понадобится.

Но если поводы почистить двигатель действительно есть (пропущенный срок замены масла, неизвестная история обслуживания при предыдущем владельце, наличие отложений под крышкой и нагара в цилиндрах), то промывочные масла и присадки — действенный способ постепенно отмыть двигатель. Только нужно использовать их регулярно, а не разово.

Требуется ли промывка двигателя при стандартной замене масла? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 11. 02.2021 автором Алина Сабчук.

В процессе длительной работы ДВС моторное масло вырабатывает свой ресурс, его свойства теряются, поэтому самая первая техническая жидкость, которая подлежит замене – это смазочный материал двигателя. Сейчас же остановимся на распространенном вопросе, которым задаются многие автовладельцы: а нужно ли использовать промывочные масла, и если да, то как часто?

Так, когда же процедура необходима?

Если машина куплена новой в салоне, владелец следит за машиной и правильно обслуживает двигатель, меняет масло, у мотора отсутствует перерасход, то при замене смазки выполнять изнутри промывку двигателя не нужно. Но когда меняется марка моторного масла, автомобиль приобретен с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей или имеются какие-либо проблемы по технической части, в подобном случае нужно будет при смене масла в обязательном порядке провести внутреннюю мойку двигателя с использованием специальной химии.

Варианты промывки

Есть два типа моющих средств: активные промывки быстрого действия и менее агрессивные промывочные масла. Выбрать промывку можно основываясь на бренде, которому доверяете или позвонить нашим менеджерам, они подскажут лучший вариант.

 

Пятиминутная промывка. Наиболее концентрированные препараты с активными присадками, способные всего за 5 минут справиться с нагаром и отложениями. Для двигателей с большим пробегом рекомендуем промывку двигателя Hi-Gear HG2205 или Liqui Moly Engine Flush. Обе промывки очень хорошо удаляют лаковые образования и прочие нерастворимые в масле твердые вещества из масляной системы двигателя.

Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, а далее — стандартная замена масла и фильтра. Motul рекомендует использовать MOTUL ENGINE CLEAN, промывочную жидкость для масляной системы двигателя, совместно со средствами очистки топливной системы FUEL SYSTEM CLEAN или DIESEL SYSTEM CLEAN в зависимости от вида мотора (бензиновый или дизельный).

 

Промывочное масло. Это щадящие моющие средства на основе минеральных масел со специальными присадками для растворения отложений. В нашем магазине популярностью пользуются промывочное минеральное масло YUKOIL и ZIC FLUSH. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное и дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Но делать промывку нужно аккуратно. Отмытые отложения забивают каналы, находят себе новое «место сбора» в моторе. Поэтому бывают случаи, что исправно работающий до этого агрегат после промывки начинает хандрить.

Как понять, что нужно промывать двигатель?

Открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь. Если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Промывка должна иметь под собой основание. Мыть промывками чистый двигатель ради профилактики не имеет смысла. Лучше и эффективнее в данном случае менять масло не через 10 тыс. км, а через 7.5 тыс.км!  Чистый двигатель будет себя чувствовать куда лучше, чем через 10 тыс. км с промывками!

Запись опубликована в рубрике Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) 11.02.2021 автором Алина Сабчук. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Работает ли это и безопасно ли это

Этот спорный продукт может повредить или восстановить ваш двигатель?

  • 1 Может ли этот сомнительный продукт повредить или восстановить ваш двигатель?
  • 2 Что такое промывка двигателя?
    • 2.1 Почему может быть важна промывка двигателя?
    • 2.2 Преимущества промывки двигателя
    • 2.3 Опасности промывки двигателя
  • 3 Так стоит ли промывка двигателя?

Когда дело доходит до успешного обслуживания автомобиля, очень важно знать, как поддерживать двигатель в порядке и чтобы он работал бесперебойно. Вот почему существует такое огромное разнообразие моторных масел, обезжиривающих средств, герметиков, очистителей, пусковых жидкостей и антифризов, и это лишь некоторые из них.

Еще одним продуктом, быстро набирающим популярность среди автомобилистов, является промывка двигателя. Однако далеко не ясно, поможет ли этот продукт улучшить характеристики вашего двигателя и защитить его, или он может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Работает ли промывка двигателя и хорошо это или плохо?

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя — это химическое вещество, предназначенное для удаления шлама, отложений и другой грязи, накопившейся в двигателе в процессе сгорания. Промывка двигателя, как и синтетические или полусинтетические моторные масла, содержит присадки, предназначенные для очистки внутренних движущихся частей двигателя и повышения производительности. Основная теория заключается в том, что промывка двигателя через ваш двигатель очистит отложения, оставшиеся в двигателе в результате процесса сгорания, и, таким образом, сделает двигатель чистым и более функциональным. Присадки для двигателя просты в использовании: они добавляются в маслозаливную горловину автомобиля и оставляют двигатель автомобиля работать вхолостую в течение 10 15 минут (многие ведущие бренды хвастаются тем, что эффект достигается уже после такого короткого времени). После можно заменить масло и заменить масляный фильтр.

Современные моторные масла уже поставляются с пакетами моющих и диспергирующих присадок, которые прекрасно очищают смазываемые поверхности и удаляют с них отложения шлама. Но этих добавок хватит надолго. Если вы не меняете масло так часто, как следует, это также может привести к попаданию масляного шлама в места, которые вам не нужны. В этом случае промывка двигателя может быть лучшим вариантом для вас.

Почему промывка двигателя может быть важна?

Отложения и шлам накапливаются в двигателе по нескольким причинам, одна из наиболее распространенных для большинства водителей — частые поездки на короткие расстояния. Совершение множества коротких поездок с частыми остановками и ездой на удивление сильно сказывается на смазочном масле, потому что влага, накопившаяся в масле во время предыдущего периода простоя, не успеет испариться и покинуть масло. Это означает, что масло разбавляется и увеличивает вязкость, и, в конце концов, оно также не смазывает движущиеся части двигателя, что приводит к повышенному износу.

Жаркая и пыльная среда также плохо влияет на моторное масло, так как частицы грязи могут попасть в него. Как и в условиях повышенной влажности, высокая температура разрушает моторное масло, и отложения побочных продуктов сгорания масла могут очень быстро накапливаться. Когда он оседает, весь этот шлам двигателя может засорить узкие масляные каналы или сетку на маслозаборной трубке, ограничивая подачу масла к жизненно важным частям двигателя, особенно к верхнему клапанному механизму.

Весь этот шлам и грязь означают очень грязный двигатель, и это не очень хорошая новость для теплового КПД двигателя. Поскольку моторное масло действует как охлаждающая жидкость для двигателя, чем больше масла превращается в осадок, тем горячее масло становится, и двигатель рискует перегреться. Отложения на поршнях и в камерах сгорания также увеличивают выбросы углеводородов. В бензиновых двигателях каталитическим нейтрализаторам также придется работать больше, чтобы удалить продукты распада и сломаться, или их придется заменить раньше. Отложения также могут вызывать слипание поршневых колец, снижая компрессию двигателя и общую мощность двигателя, что напрямую влияет на характеристики автомобиля.

Настоящая проблема нечистого двигателя, таким образом, заключается в более неэффективном и неэффективном двигателе, в котором могут быть нанесены серьезные повреждения и который рискует сломаться. Очень важно содержать его в чистоте, но будет ли промывка двигателя работать в вашем двигателе?

Преимущества промывки двигателя

Компании, занимающиеся промывкой двигателя, утверждают, что «промывка двигателя специально разработана для быстрого растворения вредных отложений в двигателе и поддержания эффективной циркуляции масла по всему двигателю, помогая защитить жизненно важные изнашиваемые поверхности двигателя во время промывки». В теории это звучит идеально. Хорошая промывка двигателя может помочь ослабить отложения и растворить шлам, возвращая вашему двигателю состояние как нового. Таким образом, это может стать первым шагом в восстановлении ранее запущенного автомобиля до его первоначального состояния.

Еще одним преимуществом промывки двигателя является то, что она может улучшить экономию топлива. Загрязняющие вещества, циркулирующие в вашем двигателе, могут привести к разрушению масла и повышению его вязкости. Кроме того, шлам и отложения, скапливающиеся на деталях двигателя, могут увеличить сопротивление, что приводит к нерациональному расходу топлива. Очистка двигателя с помощью промывочного очистителя двигателя может помочь деталям двигаться более эффективно, максимально экономя топливо и экономя деньги.

Одним из преимуществ, значение которых в ближайшие годы будет только возрастать, является то, что промывка двигателя может помочь минимизировать выбросы. Риск заедания поршневых колец, о котором мы упоминали ранее, означает, что масло может попасть в камеру сгорания и сгореть. В результате образуются вредные отложения, которые увеличивают выбросы выхлопных газов, поскольку сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы. Наилучшая обработка промывкой маслом помогает освободить застрявшие кольца и свести к минимуму расход масла, что фактически снижает выбросы.

Опасности промывки двигателя

Тем не менее, существуют некоторые потенциальные опасности, связанные с промывкой двигателя, и многие утверждают, что промывка двигателя может повредить двигатель.

Точка зрения Ford на продукты для промывки двигателя заключается в том, что их не следует использовать: «не используйте присадки к маслу или другие средства для обработки двигателя». При определенных условиях они могут повредить двигатель. Если вы используете один из них, и в результате возникнет проблема с двигателем, ваша гарантия больше не будет действовать». Это может быть, пожалуй, одна из самых тревожных вещей. Даже если двигатель не поврежден, ваша гарантия может быть аннулирована, а если что-то другое, совершенно не связанное с вашим двигателем, выйдет из строя с вашим автомобилем, вы можете потерять право на ремонт по гарантии производителем из-за использования двигателя. румянец.

Причина, по которой многие производители автомобилей не рекомендуют использовать промывку двигателя, заключается в том, что они опасаются, что химические вещества могут реагировать с резиновыми или пластиковыми деталями двигателя одновременно с удалением грязи и шлама и вызывать преждевременную деградацию и отказ двигателя. .

Другие автолюбители обеспокоены тем, что промывка двигателя может выбить патроны и отложения из критических зазоров двигателя, заставляя их перемещаться в другие, еще более важные области и нанося больший ущерб. Некоторые также убеждены, что промывка двигателя может не полностью растворить шлам, а только разрушить его. В этом случае шлам может более широко распределяться по двигателю, а не располагаться только в определенных областях, и может привести к еще большему снижению производительности двигателя.

Реальная опасность использования промывок двигателя может возникнуть, когда они используются в автомобилях с большим пробегом. У автомобилей, которые уже имеют большой срок службы, уплотнения двигателя могут быть изношены и протекать. В этих случаях комбинация масла и шлама действует почти как герметик, сохраняя их жизнеспособность и маскируя их истинное состояние.

Если это относится к вашему двигателю, однозначно не стоит использовать промывку двигателя. Вам будет лучше оставить его в покое и не трогать шлам, который может быть единственным реальным барьером, препятствующим утечке масла через уплотнения в старом двигателе. Если вы используете его в этой ситуации, вы можете получить утечку в двигателе или что-то похуже.

Так стоит ли промывать двигатель?

Невозможно понять важность наличия чистого двигателя, поэтому любой продукт, который пытается активно очищать движущиеся части двигателя, явно предназначен для благих целей. Но использование продуктов, которые производители не рекомендуют, — это всегда риск, особенно когда речь идет о чем-то, что вы видите перед собой.

Многие водители сообщают о значительных преимуществах при использовании продуктов для промывки двигателя и клянутся ими, но другие утверждают, что не заметили никаких изменений в эффективности. Хотя промывка двигателя не может заменить хорошо и регулярно обслуживаемый двигатель, который регулярно очищается и заменяется масло, она может быть подходящим продуктом для двигателя, который нуждается в некотором внимании.

Den:

улыбающийся техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

В каких случаях рекомендуется промывка двигателя?

Спросил

Изменено 5 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 192k раз

Я слышал очень противоречивые мнения о необходимости промывки двигателя. Мое быстрое исследование показало, что производители не рекомендуют их делать. Кроме того, я слышал о крайних случаях перегорания двигателей после промывки двигателя.

Мой механик провел промывку двигателя на моей старой машине, и пока все в порядке.

  1. Это безопасно?
  2. Это необходимо?
  3. Каковы плюсы и минусы этого?
  • двигатель
  • заподлицо

5

Промывка двигателя — это процесс, при котором механик добавляет в моторное масло химикаты для удаления шлама или нагара из старого масла. Сложность с ним заключается в том, что он может разрушать шлам, образовавшийся на резиновых уплотнениях, и фактически служит вторичным уплотнением двигателя.

Кроме того, если в вашем двигателе производилась регулярная замена моторного масла в указанное время, промывка абсолютно не нужна.

Если у вас есть серьезные отложения ила, это может быть лучшим путем; но вы рискуете. Если шлам на самом деле защищает резиновые прокладки, у вас может быть большая работа по их замене.

4

Промою двигатель, как только увижу, что это рекомендуется в заводском руководстве по обслуживанию. Мое мнение — пусть спящие собаки (и частицы масла) лежат.

Это звучит как на первый взгляд хорошая идея, но как объяснено в другом ответе; как только двигатель достаточно устарел, и механик считает, что промывка двигателя была бы хорошей идеей, тогда уже слишком поздно. И если промывка двигателя не считается хорошей идеей. .. еще слишком рано.

Точные сроки проведения промывки двигателя зависят от того, когда механику необходимо произвести следующий платеж за лодку.

Я считаю, что промывка — это хорошо, только не с химикатами.

Я инвалид, поэтому не могу позволить себе гараж, чтобы делать простые вещи, но я также получаю удовольствие, занимаясь своими делами. Я всегда делаю промывку (без каких-либо химикатов или присадок) я просто провожу двойную замену масла/фильтра, я обязательно делаю это после пробега, чтобы масло было горячим, просто сливаю его через поддон и сливаю масло фильтр, когда все слилось ставлю новый фильтр и заливаю новое масло, через неделю делаю все заново.

Нужно ли, НЕТ, но мне нравится то, что мое масло никогда не чернеет от копоти из системы EGR и стоимость того, чтобы сделать это дважды самому (даже на полностью синтетическом масле), все равно меньше четверти, которую взял бы гараж. мне сделать это только один раз (по крайней мере, здесь, в Великобритании), и я знаю, что это было сделано, в отличие от некоторых ужасных историй, о которых вы слышите из «специализированных» гаражей.

Если бы я ездил на бензиновой машине, а не на дизельном фургоне, я бы, наверное, не стал.

3

Мое понимание процесса промывки двигателя, по-видимому, отличается от всех остальных, кто прокомментировал или ответил, поэтому ниже я излагаю его.

Промывка двигателя (моторное масло или трансмиссионное масло) — это процесс, при котором ВСЕ масло сливается из системы и снова заполняется; это не обязательно означает, что добавки добавляются для разрушения шлама и непреднамеренно вызывают проблемы с уплотнением.

Например, в моей машине 12 литров трансмиссионной жидкости. Если я просто сливаю его снизу, я получаю только 3 литра, поэтому мне нужно заполнить только 3 литра.

Если выполняется промывка двигателя, необходимо долить точно такое же количество масла, которое было слито. Так что, если они действительно слили 12 литров с помощью масляного вакуума, им также нужно вернуть 12 литров. В этом проблема.

При заливке масла в коробку передач оно может попасть не во все места, откуда его взяли. Есть МНОЖЕСТВО уголков и закоулков, которые можно не смазать, если вы не знаете, как конкретно нацеливаться на эти области.

Если укромный уголок или щель остаются незаполненными, то ДА, вы можете испытать перегоревшую трансмиссию.

Тот же принцип применим к двигателям, тормозным магистралям и системам охлаждения.

7

Никогда не позволяйте им уговорить вас выполнить промывку двигателя. Во время одной из моих доливок мне сказали, что мне нужно будет промыть систему, потому что там было много шлама и тому подобного. Ну, я заставил их сделать это при моей следующей замене масла. 1 неделя и день спустя я еду по шоссе, и мою машину начинает трясти, добираюсь до заправки. Мой двигатель стучал что-то плохое. Пришлось в конечном итоге быть поднятым, и мой автомобиль отбуксировали обратно. Мой папа (автомобильный гуру) и парень, который его буксировал (друг моего хорошего друга), оба подтвердили, что это мой двигатель.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *