Стенд промывки топливных форсунок программа: Чистка форсунок с помощью Car Injector — Очумелые Ручки

Содержание

Программа для чистки форсунок через usb

TEST-ENGINE.RU

г. Москва
тел.: +7-985-681-20-77(МТС)
www.motor-tester.ru

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программа на персональный компьютер. Создает различные пакеты импульсов с изменяемой частотой и скважностью и через СОМ-порт или USB-COM-переходник управляет бензиновыми форсунками инжекторного двигателя. Работает совместно с приборами:
Стенд диагностики и чистки форсунок инжектора FORSAGE-4 + ИМПУЛЬС-4
ИМПУЛЬС-4 (2в1) Контроллер управления форсунками с ЖКИ
ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта


рис.1. Impuls_v.5 программа управления форсунками от ПК

Возможности:
– автоматическое определение всех подключеных СОМ- и USB- портов

– выбор любого порта управления
– встроены часы и календарь
– встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. . )
– встроен индикатор процесса
– индикация включеного режима
– индикация частоты работы форсунок
– графическая индикация

ИНСТРУКЦИЯ
Скачайте архив с программой Impuls_v.5 и установите ее на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку «СТОП»). Кнопки «+» и «-» регулируют пакеты импульсов.

Внимание .
На ПК обязательно должен быть СОМ-порт или подключен USB-COM переходник, иначе, при открытии программы, система будет выдавать ошибку !

17.06.2015. Программа Impuls_v.5
Работает через СОМ-порт или USB-порт(USB-СОМ-переходник)

Операционная система: Windows 95/98/ХР/Vista/7

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене.

В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования.

В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой.

Описание программного обеспечения:

В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью.

Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки – 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.

Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда.

Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка».
В режиме «Кавитация» форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок – 50-70%. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией, и было впервые изучено при неожиданно быстром эррозионном разрушении лопастей гребных винтов на быстроходных катерах.

Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима.

Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов.

Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов – проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются.

Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал.
Отдельно устанавливается общее время цикла промывки (например, 10 минут) и каждого из двух программируемых режимов (например, по 5 секунд). В этом случае в течении 10 минут каждые 5 секунд будет меняться режим промывки. Во всех режимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. Настройки автоматически сохраняются после закрытия программы или выхода в главное меню.

Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный).

Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме:

В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана.

Бак соединяется гибким топливным шлангом со стандартной топливной рампой от старого двигателя. В качестве мерных емкостей удобно использовать градуированные «химические» стаканы (продаются в магазине наглядных пособий для школы).

В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск!

Внимание!
При использовании горючих жидкостей следует неукоснительно выполнять
требования противопожарной безопасности и интенсивно проветривать помещение!
Стандартный комплект поставки:

1. Прибор. 1 шт.
2. Кабель соединения с компьютером. 1 шт.
3. Жгут на 4 форсунки. 1 шт.
4. Шнур питания 12В. 1 шт.
5. CD-диск с ПО. . 1 шт.

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах. Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817 , транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности,50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

Контроллер полуавтономный для стенда на 4 форсунки.

Скачай инструкцию https://yadi.sk/d/23pu_-nxhR1X1g

Для всех покупателей с 03.05.2020 новое ПО уже в комплекте. Отдельно его покупать не надо!

СКАЧАЙТЕ НОВОЕ ПО

 

Собери свой собственный стенд не хуже заводских!

 

Новый контроллер вобрал в себя опыт разработок предыдущих версий, проработанная схема и принципы системы управления.

 

Является гибридным прибором,  то есть имеет возможность управлять стендом как автономно с использованием встроенных программ,  там и с помощью  компьютерной программы через ЮСБ.

 

Новейшее программное обеспечение позволяет управлять давлением насоса. Производить тесты и замеры производительности форсунок. Гибкие в настройке режимы промывок позволят подобрать оптимально производительный режим промывки форсунок.

 

Имеет возможность управлять.

1. 4-мя форсунками

2. Насосом (управление мощностью насоса. Для постройки стенда не нужна обратка)

3. Клапанами слива жидкости из колб.

4.Режимом работы с форсунками. НИЗКООМНЫЙ и ВЫСОКООМНЫЙ

Управление через ЮСБ конечно дает больше возможностей в выборе режимов. Но и автономный режим позволит быстро проверить форсунки на герметичность, сравнить факел распыла, уровень налива каждой форсунки, а также имеет встроенный режим динамической промывки, особенно эффективный после ультразвуковой обработки.

 

Несколько специально разработанных режимов промывки

 

Еще одно новшество контроллера — это отдельная линия управления клапанами слива.  Можно подключить любые электроклапана максимальным током в сумме до 15  ампер.

 

Так же сохраняется управление насосом  мощностью до 200  ватт.

Стенд для промывки INJEKT PRO

В НАЛИЧИИ

Конфигурация на 4 и на 6 форсунок.

Платформа универсальная, стенд на 4 форсунки возможно в дальнейшем модернизировать до 6 форсунок. 

 

Абсолютно новый стенд. Рама выполнена из легкого и прочного алюминиевого сплава. Несущего типа. Корпус частично из акрила, передняя панель из алюминия. Применен автомобильный насос, что позволяет без проблем менять его в случае выхода из строя. Подсветка панели колб.

Новый контроллер вобрал в себя опыт разработок предыдущих версий, проработанная схема и принципы системы управления.

 

Контроллер управления позволяет работать как автономно, так и с помощью компьютера.

Новейшее программное обеспечение позволяет управлять давлением насоса. Производить тесты и замеры производительности форсунок. Гибкие в настройке режимы промывок позволят подобрать оптимально производительный режим промывки форсунок.

 

Имеет возможность управлять.

1. 6-мя форсунками

2. Насосом

3. Клапанами слива жидкости из колб.

4.Режимом работы с форсунками. НИЗКООМНЫЙ и ВЫСОКООМНЫЙ

Управление через ЮСБ конечно дает больше возможностей в выборе режимов. Но и автономный режим позволит быстро проверить форсунки на герметичность, сравнить факел распыла, уровень налива каждой форсунки, а так же имеет встроенный режим динамической промывки, особенно эффективный после ультразвуковой обработки. Так же имеет специальный режим промывки в ультразвуковой ванне.

Контроллер позволяет управлять давлением создаваемым насосом. Как с помощью программы так и автономно.

Стенд работает с любым установленным количеством форсунок от 1 до 6

 

Несколько специально разработанных режимов промывки

 

Питается от сети 220 вольт

Емкость бачка жидкости 1,2 литра

Переходники на форсунки 11мм в комплекте

Заглушки 2 шт в комплекте

1 литр жидкости INJEKT в комплекте

Стенд промывки форсунок » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей


Промывку форсунок лучше всего можно сделать на стенде.
Назначение прибора.
Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру через свободный COM — порт.
Для изготовления стенда понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом. Некоторые детали возможно придется заказать у токаря.
Общий принцип работы установки такой: жидкость из нижнего бака под давлением воздуха через гибкий шланг поступает к топливной рампе, а от неё — к форсункам. Процесс промывки форсунок управляется с компьютера через адаптер. Ниже будет выложена схема адаптера и программа управления.
Второй вариант подачи жидкости под давлением к рампе подразумевает установку топливного насоса в бак. Поскольку промывочные жидкости достаточно агрессивные, я выбрал выбрал первый способ — воздухом, как более надежный и простой.
Итак, прежде всего понадобится бак, в котором будет находится промывочная жидкость. Лучше всего если он будет сварен из нержавейки. В моем стенде бак прямоугольной формы сварен из листов стали толщиной 2мм и усилен несколькими перегородками для того чтобы выдерживал давление.
На задней стенке стенда находятся:
  • Штуцер для подачи воздуха
  • Заправочная горловина с вентилем
  • Патрубок выхода промывочной жидкости


Бак соединяется с рампой при помощи гибкого гофрированного шланга из нержавейки. Я перепробовал разные шланги, но остановился на нержавейке, поскольку промывочная жидкость очень агрессивная по отношению к пластикам, резине и прочим полимерам. По этой же причине прокладки, уплотняющие торцевые соединения выточены из фторопласта, который весьма устойчив к различным кислотам и щелочам.
На стойке подвижно крепится топливная рампа, для того чтобы становились форсунки разной высоты. Саму рампу можно купить готовую на разборке от какой-нибудь иномарки или взять Вазовскую. Я же сварил рампу из стального пустотелого профиля 20×20.
Теперь что касается емкости под форсунки. Я использовал легкие не бьющиеся пластиковые бутылки подходящего размера, на которых нанес две метки -250 и 400 мл. Многие используют для этих целей стеклянную медицинскую посуду с разметкой в миллилитрах. Кому как удобней.
Для управления процессом промывки форсунок можно или самому спаять несложную схемку с управлением от com-порта компьютера или же заказать готовый блок управления. Например такой.
Схема к стенду промывки топливных форсунок.

Инструкция пользователя к стенду промывки форсунок.
manual_inj.doc [413,5 Kb] (cкачиваний: 2503)
Еще один вариант изготовления стенда на основе блока управления»Джинн».
djinn.pdf [623,08 Kb] (cкачиваний: 2831)

Применяется промывочная жидкость Wynns.
Вот так стенд работает:
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Как провести ультразвуковую очистку форсунок

Чистота форсунок — залог правильной работы топливной системы и всего двигателя. Удалить загрязнения в форсунках можно двумя способами: с помощью промывочной станции (безразборный метод) или при ультразвуковой очистке.

Ультразвуковая очистка форсунок — это разборный метод очистки, при котором детали демонтируются и погружаются в ванну, наполненную очищающей жидкостью, где подвергаются воздействию высоких частот. Под действием ультразвуковых волн в жидкости образуются микропузырьки — происходит процесс кавитации, благодаря чему и удаляются загрязнения. До и после очистки форсунки тестируют на специальном стенде. Это позволяет оценить их производительность, герметичность и факел распыла, чтобы определить, какая форсунка неисправна или изношена.

Чаще всего процедуру ультразвуковой очистки рекомендуют при подозрениях на неисправность системы впрыска и в тех случаях, когда пробег у автомобиля перевалил за 100 тысяч километров и срок службы форсунок может подходить к концу. Также этот метод помогает очистить детали при значительных загрязнениях.

В нашей статье мы наглядно покажем, как осуществляется процедура очистки форсунок в ультразвуковой ванне в условиях автосервиса. Промывать и тестировать форсунки мы будем с помощью наших препаратов — жидкости для очистки форсунок в ультразвуковых ваннах LAVR Ultra-Sonic Cleaner и жидкости для тестирования форсунок LAVR Inject Tester. Эти препараты производятся более 7 лет и зарекомендовали себя как эффективные и безопасные средства. Более подробно об их преимуществах читайте в каталоге продукции — LAVR Ultra-Sonic Cleaner и LAVR Inject Tester.


Процедуру начинаем с демонтажа форсунок. Призываем вас ответственно отнестись к этой операции! Рекомендуем держать поблизости огнетушитель и использовать индивидуальные средства защиты — перчатки, очки и т.д.

ПРОЦЕСС МОЖНО ПОДЕЛИТЬ НА ТРИ ЭТАПА:

1. Очищение прилегающих к форсункам деталей от пыли и других загрязнений

Эта несложная процедура предотвратит попадание грязи в цилиндры, которая со временем может повредить детали двигателя.

2. Снятие форсунок

Стандартная процедура, на которой мы не будем останавливаться подробно и ограничимся лишь двумя замечаниями. Заранее советуем купить фильтры и резиновые уплотнители, потому что при извлечении форсунки «прикипевшие» уплотнительные кольца могут быть повреждены. Также обратите внимание на крепление обратного клапана (клапана сброса давления). Если при снятии форсунок вы проводили их демонтаж, то уплотнитель тоже лучше заменить.

3. Осмотр деталей

После снятия осматриваем распылители. «Обгоревшая» или поврежденная поверхность пластикового колпачка — явный сигнал того, что форсунка работает неправильно. Пластиковый колпачок защищает форсунку от высокой температуры в цилиндрах и предотвращает нагарообразование, поэтому при заметных повреждениях его лучше заменить. К сожалению, отдельно колпачки для форсунок купить практически невозможно, но это не означает, что придется менять весь комплект. Практически у любого диагноста найдется коробка неисправных распылителей, среди которых могут обнаружиться форсунки с нужными вам колпачками.

Во вторую очередь оцениваем состояние электрического разъема форсунки. На его контактах не должно быть следов коррозии. При необходимости очищаем от грязи и пыли.

После того, как форсунки сняты, можно приступать ультразвуковой очистке. Устанавливаем детали на рампу стенда и подключаем их к блоку управления.

Смазать уплотнитель (например, самой тестирующей жидкостью) и затем установить форсунку на рампу стенда. Подключить форсунку к блоку управления. Надежно зажать форсунку специальным переходником.

ШАГ 1: ТЕСТИРУЕМ ФОРСУНКИ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Включаем топливный насос и наблюдаем, не течет ли топливо через закрытую форсунку. Форсунки считаются абсолютно герметичными в том случае, если в течение минуты на них не образовалось ни капли жидкости.

Течи возникают в двух случаях:

1. При износе седла клапана. Как правило, такое встречается при тестировании форсунок автомобиля с пробегом от 100 тысяч километров. Дефект серьезный, поэтому деталь придется заменить.

2. При загрязнении седла клапана. Если в зазор между седлом и иглой клапана попадет даже мельчайший кусочек нагара и других твердых отложений, форсунка перестанет закрываться полностью. Из-за этого во время работы топливо будет попадать на впускной клапан и цилиндр, что приведет к неустойчивой работе всего двигателя.


Как видно по фотографии, в нашем комплекте негерметичных форсунок нет.

ШАГ 2: ОЦЕНИВАЕМ РАВНОМЕРНОСТЬ ФАКЕЛА РАСПЫЛА ФОРСУНКИ

Факел распыла проверяется в режиме полного открытия форсунки. Этот параметр зависит от типа форсунки, диаметра отверстия (отверстий), их количества и расположения, формы иглы и т.д. Единых стандартов для него нет, но как минимум, факел распыла должен иметь форму однородного правильного конуса.

 От того, какую форму имеет факел распыла, напрямую зависит качество смеси. Чем конус ровнее и больше, тем лучше топливо распыливается, т.е. смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает. Экономичность, приемистость, уровень вибраций, скорость нагарообразования в цилиндрах — все это зависит от факела распыла.

В нашем комплекте единства формы факела распыла явно не наблюдается.


ШАГ 3: ОЦЕНИВАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК

Устанавливаем под форсунки мерные цилиндры. Режимы проверки выставляются на приборной панели аппарата для тестирования. Как правило, они имитируют процесс топливоподачи на холостом ходу, а также при 3000 и 5000 оборотов. Устанавливаем давление, идентичное давлению в топливном насосе автомобиля. Нажимаем кнопку «Пуск» и в течение 3-5 минут наблюдаем за работой форсунок. Постепенно цилиндры наполняются тестирующей жидкостью. В конце этапа оцениваем результаты. Как видно по фотографиям, уровень жидкости в цилиндрах неодинаков — 83, 73, 84, 84 мл.


Примечание для профессиональных диагностов: жидкости для тестирования форсунок от разных производителей отличаются по плотности и вязкости. Использование одной и той же жидкости для тестирования форсунок в течение продолжительного времени позволяет накопить любопытную статистику нормальной производительности и отклонений для каждого типа форсунок. Благодаря этому диагностика будет производиться более точно.

ШАГ 4: ОЧИСТКА ФОРСУНОК В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ

Протестировав форсунки, приступаем непосредственно к их очистке. Сначала удаляем внешние загрязнения с форсунок с помощью губки и тряпки, смоченной растворителем. Затем извлекаем фильтры из форсунок. После процедуры очистки их необходимо заменить на новые.


Примечание: не всегда есть возможность заменить фильтры форсунок на новые. Чаще всего мастера вымачивают эти детали в препарате LAVR ML-201, даже не демонтируя их, а затем промывают в режиме обратного тока жидкости.На многих современных ультразвуковых станциях такая возможность предусмотрена.


Помечаем каждую деталь номером, чтобы после очистки и при последующем тестировании оценить изменения. Устанавливаем форсунки на специальную подставку, подключаем их к электрическим контактам и помещаем всю эту конструкцию в ультразвуковую ванну. Включаем подогрев, чтобы ускорить процесс очистки и сделать ее максимально эффективной. Оптимальная температура — 60ºC. Затем включаем ультразвук. Во время очистки блок управления подает на форсунки редкие импульсы для их открытия. Процесс удаления загрязнений также значительно ускоряется.



Примечание: есть мнение, что ультразвук может повредить хрупкое керамическое покрытие в форсунках. Чтобы исключить возможность повреждений, советуем сократить время воздействия ультразвука на детали до минимума или выбрать один из следующих вариантов очистки: 


  • Промыть систему впрыска безразборным методом на работающем двигателе с помощью препаратов LAVR ML-101 или LAVR ML-102 
  • Замочить форсунки в очистителе деталей LAVR ML-201.
  • Использовать препарат для промывки инжекторных систем LAVR ML-101 в качестве жидкости для ультразвуковой очистки. Этот препарат создан на углеводородной основе и имеет меньшую плотность. Благодаря этому очистка ультразвуком становится еще более щадящей.

ШАГ 5: ПОВТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Снова устанавливаем форсунки на стенд и повторяем шаги 1-3. В нашем случае видно, что после очистки производительность форсунок выровнялась и стала практически эталонной — 88, 88, 87, 89 мл. В том случае, если показатели сильно разнятся из-за того, что одна из форсунок очистилась недостаточно хорошо, можно повторить действия, описанные в шаге 4.


 Устанавливаем форсунки на место и проверяем правильность сборки, предварительно смазав резиновые уплотнители. На этом процедура ультразвуковой очистки системы впрыска закончена.

Программы. Тест диагностика автомобиля. Ремонт

Программы. Тест диагностика автомобиля. Ремонт — спец софт.

Программы. Тест диагностика автомобиля. Ремонт — спец софт.


Autorobot Datasheet Suite … Выбор марки модели авто … Чертеж контрольных точек геометрии … Autorobot Datasheet Suite — программная база данных с чертежами контрольных точек, используемых мастерами кузовного ремонта (жестянщиками) во время правки и восстановления геометрии кузовов автомобилей. Размеры кузовов автомобилей …


IAS Software … IAS Software — программа для выполнения специальных операций обслуживания автомобилей для профессионалов и начинающих автомастеров. Доступ к различным функциям автомобилей через единое меню, используя подписку (лицензию). Среди доступных функций : привязка ключей, очистка памяти подушек безопасности, синхронизация противоугонной сигнализации, генераторы Dump / PIN и VIN / PIN … Удаление DPF, EGR, DTC, отключение Лямбда (датчика кислорода) …


TurboFast … TurboFast, софт — калькулятор подбора инжекторов по производительности при тюнинге двигателя, установке турбонаддува. ПО TurboFast позволяет определить объем производительности форсунок / инжекторов и подобрать подходящие по мощности двигателя, производительности, наличия турбонагнетателя и рабочего цикла управления. Soft TurboFast работает и с метрическими, и с английскими единицами измерения …


Стенд промывки топливных форсунок … Статический тест … Динамический тест … База данных … Программное обеспечение для персонального комьютера в области ремонта и обслуживания автомобилей — Стенд промывки топливных инжекторов / форсунок — вполне справляется с поставленной перед ней задачей. Для этого software есть немало схем самодельных адаптеров управления форсунками / инжекторами на отечественной и импортной базе, на мощных биполярных и полевых транзисторах, с оптронной развязкой, с управлением электробензонасосом или без . .. Для измерения производительности и тестирования форсунок / инжекторов написаны калькуляторы, которые позволяют простыми расчетами определить степень забитости, дизбаланса и допуска инжектора для работы в составе группы. Применяя показания измерения мультиметром / осциллографом можно сделать окончательный вывод о неисправности форсунки / инжектора и необходимости ее замены.

В приложение для компьютера включена база данных производительности некоторых форсунок / инжекторов. Для очистки забитых инжекторов используются специальные жидкости отечественного и импортного производства. После очистки бензиновых форсунок / инжекторов на стенде многократно отмечены стабилизация и улучшение холостого хода, восстановление поправочных коэффициентов коррекции топливо / воздушной смеси в блоке управления, улучшение равномерности холостого хода и динамики разгона, снижение расхода топлива, снижение токсичности выхлопных газов. Это достигается более точным дозированием впрыска топлива исправным и чистым клапаном форсунки / инжектора и согласованной работой комплекта инжекторов на автомобиле . ..


InstaCode … Выбрать станок для изготовления ключей … InstaCode — это программное обеспечение для ремонта замков и изготовления ключей, как автомобильных так и не-автомобильных, с наибольшей базой данных в мире. Метрическая и дюймовая системы измерений. Для изготовления ключей и ремонта замков требуется дополнительное станочное оборудование и запасные части (заготовки ключей и секреты замков). После изготовления ключа с чипом, чип-ключ подлежит программированию у дилера автомобиля. Более 900 поддерживаемых изготовителей ключей, более 30 поддерживаемых станков для нарезки ключей …


Motor E-Frame … Контрольные размеры кузова … Motor E-Frame (Electronic Vehicle Measurement Data) — цифровой продукт для специалистов кузовного ремонта, с чертежами и размерами контрольных точек, используемых при проверке и исправлении геометрии кузова легковых автомобилей. Размеры кузовов автомобилей …


MS Motor Service … Выбор по марке транспортного средства . .. Каталог запчастей … Размеры деталей с припусками … MS Motor Service — программа и информационная база данных, каталог автозапчастей, на основе веб-технологий. Софт предназначен для поиска и подбора автозапчастей. Одна из особенностей ПО MS Motor Service — это поиск и подбор автозапчастей по размерам : поршни, поршневые кольца, клапаны, направляющие клапанов, седла, поршневые гильзы и их заготовки, вкладыши, фильтр (топливный / воздушный / масляный). В soft заложены сервисные подсказки для некоторых применяемых автозапчастей, а также некоторые подсказки по инструменту и другая справочная информация …


Tire Size Calculator … Программное обеспечение Tire Size Calculator — это простой калькулятор размеров колес от форума TacomaWorld.com / Toyota … Software бесплатно для персонального использования …


WAI Fastfind … Поиск по автомобилю … Запасные части … WAI Fastfind — цифровой продукт с информационной базой по автозапчастям для ремонта генераторов и стартеров легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. В приложении для компьютера WAI Fastfind указана применяемость автозапчастей по марке генератора (стартера), по марки (модели) автомобиля, применяемость аналогов. Каталог запчастей для генератора и стартера …


WAI Transpo … Автозапчасти … По группе применения или производителю … Детальная информация о компоненте … Альтернативные аналоги по номерам … WAI Transpo — программа для автоэлектроники, с информационной базой по автозапчастям для ремонта генераторов, систем управления двигателем и каталогом тестового оборудования. Софт WAI Transpo Electronics, подразделение WAI (Wetherill Associates Inc.), предназначена для работы с автомобилями, эксплуатируемыми в США (офисы в Америке, Канаде, Германии, Сингапуре и Шангае). В каталог ПО WAI Transpo включены данные, краткие характеристики и фотографии: диодов и диодных мостов, регуляторов напряжения и сменных чипов для ремонта регуляторов, подшипники и втулки, модули зажигания (коммутаторы), катушки зажигания, датчики кислорода (лямбда зонды), датчики разряжения (MAP сенсоры) . ..

декабрь, 2018 …

Популярное : …

… | … Найти … | … Радио … | … Тюнинг … | … Торрент … | … Компьютер … | … Читать … | … Погода … | … Идея … | … Программы … | …

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии … На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются … Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных … Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов … Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) …

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации … Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн …

Меню раздела, новости и новые страницы.

… | … ТехСтоп Екб … | .. . Главное меню … | … Быстрый поиск … | …


© techstop-ekb.ru, 2016++, 2020.

Признаки засорения топливной форсунки — очиститель топливной форсунки HQ

Есть много способов, которыми засорение может повлиять на форсунки. Нажмите, чтобы увеличить.

Невозможно переоценить важность очистки забитых топливных форсунок. Но как узнать, забиты ли топливные форсунки? Или неисправен?

Неисправность двигателя редко бывает легко идентифицировать, но для каждой проблемы есть симптомы, которые каждый может научиться замечать.

Итак, в этой статье я постараюсь изо всех сил помочь вам понять, как проявляются различные проблемы, вызванные грязными форсунками, и как вы можете научиться их своевременно замечать.

Грязные, забитые, забитые, протекающие или вообще неисправные топливные форсунки имеют следующие симптомы:

  • Двигатель заикается, колеблется, спотыкается — без надлежащей топливно-воздушной смеси горение внутри цилиндров затруднено.
  • Пропуски зажигания в двигателе — плохая топливно-воздушная смесь в цилиндрах может вызвать неполное сгорание. Цилиндр может пропустить ход, вызывая немедленную потерю мощности двигателя и заметный звуковой эффект.Когда это становится достаточно серьезным, водитель почувствует рывки двигателя и / или трансмиссии.
  • Потеря производительности — двигателю требуется достаточно топлива для правильного и сильного сгорания. Если горение затруднено, страдает мощность двигателя.
  • Неровная работа на холостом ходу / остановка двигателя — неравномерная подача топлива на холостом ходу может привести к слишком низким оборотам и вызвать остановку двигателя.

Например, послушайте этот плохой звук топливной форсунки :

Помимо проблем с производительностью, вам также придется иметь дело с:

  • Неудачные тесты на выбросы — падение топлива эффективность сгорания вызывает неполное или неравномерное сжигание топлива, увеличивая выбросы.
  • Повышенный расход топлива — когда эффективность сгорания топлива снижается, вам часто нужно сжигать больше топлива для достижения желаемых уровней производительности.
Очистители жидких топливных форсунок просты в использовании

Симптомы блокировки дизельной форсунки аналогичны. И во многих случаях может упростить диагностику проблемы, поскольку отсутствие свечей зажигания в дизельных двигателях означает, что существует на одну потенциальную причину меньше.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов засорения топливных форсунок на любом из ваших транспортных средств или другом механическом оборудовании, использующем двигатели с впрыском топлива, определенно стоит поискать некоторые средства для очистки форсунок.

Тем не менее, стоит еще раз подчеркнуть важность профилактики. Правильный график технического обслуживания, который включает регулярное использование очистителей для форсунок (жидких присадок или наборов для ручной очистки), может иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы ваших автомобилей и сокращения любых счетов за ремонт в будущем.



Это потому, что когда дело доходит до засорения топливной форсунки, это не случай ЕСЛИ, а КОГДА.

Это означает, что рано или поздно топливные форсунки на вашем двигателе с впрыском топлива загрязняются и в какой-то степени забиваются.Это особенно актуально для машин, которые регулярно работают в течение коротких периодов времени (например, передвижение на короткие расстояния по городу или использование сельскохозяйственной техники), поскольку многократное зажигание и отключение двигателя усугубят засорение.

Это лишь одна из тех неизбежных вещей, которые неизбежны при эксплуатации современных двигателей с впрыском топлива. Если, конечно, вы не следите за своим автомобилем должным образом.

Безупречное обслуживание может оказаться огромным делом. Фото Аарона Хубера на Unsplash

И хотя профессиональная очистка форсунок не является чрезмерно дорогой (в пределах 50–100 долларов), их замена из-за непоправимого ущерба может стоить НАМНОГО дороже. Не хочу вас тревожить, но стоимость замены топливных форсунок может достигать сотен долларов.

Хотя вы всегда можете испачкать руки и решить проблемы самостоятельно, в этом случае ознакомьтесь с этой статьей: Очистка топливных форсунок — как чистить топливные форсунки?

Почему такие проблемы с форсунками, как засорение или утечка, так распространены?

Ну, попросту говоря — топливные форсунки выполняют важную работу по распределению топлива в двигателе под точным углом и в количестве, необходимом для оптимальной работы двигателя.А поскольку имеется несколько форсунок топливных форсунок, которые должны равномерно распределять топливо, достаточно одной грязной форсунки, чтобы повлиять на производительность двигателя. Таким образом, любой риск для инжектора эффективно умножается на количество инжекторов в двигателе.

И, несмотря на проблемы, которые могут вызвать грязные форсунки, первые симптомы не всегда заметны, потому что современные двигатели имеют внутренние датчики и компьютеры, которые могут регулировать топливную смесь, чтобы компенсировать незначительные ошибки. Это, в свою очередь, может привести к тому, что начальные фазы засорения или утечки останутся незамеченными.



Также стоит отметить, что автомобили с двигателями с турбонаддувом подвержены риску неконтролируемых взрывов, вызывающих повреждение двигателя. Это может произойти из-за чрезмерно обедненной смеси из-за грязного инжектора.

Двигатели с турбонаддувом, которые достигают высоких оборотов, требуют гораздо более точного расхода топлива, чем другие типы двигателей. Если топливные форсунки загрязнены, засорены или разбалансированы иным образом, риск повреждения двигателя может быть очень высоким.

Определенно имеет смысл действовать на опережение, чтобы сэкономить много денег и сэкономить головную боль в долгосрочной перспективе. Проблемы с топливной форсункой могут быть серьезным.

Нельзя сказать, что детонация не может стать проблемой и для других автомобилей, поскольку она определенно может. Однако для большинства двигателей с обычным впрыском топлива детонация чаще вызывается использованием низкооктанового бензина. Хотя жидкие очистители не всегда предназначены для этого, многие продукты также действуют как повышающие октановое число топлива, повышая октановое число бензина и, таким образом, помогая снизить опасные детонации.

Вот очень хорошее видео, которое объясняет всю концепцию детонации и октанового числа в больших и простых для понимания деталях:

Здесь также справедливо отметить, что все симптомы, упомянутые в в этой статье также могут быть рассмотрены вопросы, не связанные с форсунками. Двигатели — это сложные механизмы, и обычно в системе есть несколько частей, которые могут вызывать схожие симптомы при выходе из строя. То, что вы можете принять за плохой звук топливной форсунки, может иногда относиться, например, к неисправным свечам зажигания.

Если вы хотите быть на 100% уверенным в том, в чем проблема, всегда полезно посетить профессионального механика. Однако причина, по которой я рекомендую в первую очередь очистители топливных форсунок, заключается в их низкой стоимости и простоте использования.

Добавление жидкого очистителя в запас топлива — это безопасный метод экономии времени, который стоит попробовать перед отправкой автомобиля в магазин.

Давайте еще раз напомним эту простую инфографику, которую мы подготовили для вас:

Итак, в следующий раз, когда вы будете водить машину, мотоцикл или работать на каком-либо оборудовании с системой впрыска топлива, не забывайте следить за Эти симптомы могут указывать на грязные, протекающие или забитые топливные форсунки.Или, еще лучше, избегайте их в первую очередь, регулярно используя чистящие средства!

А чтобы узнать, помог ли очиститель вашей машине, попробуйте наш удобный калькулятор расхода топлива! Проверяйте свой пробег и следите за его изменениями.

— Jack

Дополнительные материалы на нашем сайте:

Простое руководство по очистке топливных форсунок

Мощность и долговечность вашего автомобиля во многом зависят от топлива. Однако со временем характеристики вашего автомобиля могут измениться, даже если вы используете топливо самого высокого качества на рынке.Это почему? Вероятно, это потому, что вам нужна услуга по очистке топливных форсунок.

Топливные форсунки отвечают за повышение давления и перекачку топлива через отверстие с электронным управлением, через которое топливо распыляется в цилиндр. Это не только позволяет топливу сгорать более эффективно, но и более равномерно.

Что делает служба топливных форсунок?

При сжигании топлива со временем остается нагар. Эти отложения имеют тенденцию создавать слой наростов на топливных форсунках.Служба чистки топливных форсунок вымывает все загрязнения и очищает форсунку. Удалив все скопившиеся углеродные отложения и вымыв их из топливной системы, двигатель вашего автомобиля будет работать более плавно и станет более экономичным.

Как я узнаю, что мне нужна чистка инжектора?

Рекомендуется выполнять очистку топливной форсунки через каждые 60 000–90 000 миль. Если вы заметили резкое снижение расхода топлива, нехватку мощности в автомобиле или почувствовали вялость при ускорении, это может означать, что вам нужна услуга очистки системы впрыска топлива.

Другие нарушения включают:

  • Низкая общая производительность
  • Грубый холостой ход
  • Звуки предварительного зажигания
  • Жесткий запуск
  • Колебание дроссельной заслонки

Очистка топливной форсунки похожа на настройку впрыска топлива и может существенно повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Тип бензина, который вы используете в своем автомобиле, также играет важную роль в том, как часто вам потребуется чистка впрыска топлива, поэтому убедитесь, что вы используете бензин той марки, которую рекомендует производитель.

Зачем это нужно?

Есть много причин, чтобы провести дополнительную очистку системы впрыска топлива. Основные преимущества очистки топливных форсунок:

  • Увеличен расход бензина
  • Экономия на топливе
  • Снижение выбросов от вашего автомобиля
  • Защитите и восстановите работоспособность вашего автомобиля
  • Увеличение срока службы и производительности двигателя

Есть много магазинов, которые порекомендуют услугу очистки впрыска топлива из-за загрязненного воздушного фильтра. Чтобы избежать перепродажи, убедитесь, что у вас правильный пробег для обслуживания, и спросите, могут ли они проверить ваше давление топлива, прежде чем выполнять очистку топливной форсунки.

6 лучших очистителей топливных форсунок в 2021 году (что на самом деле работает?)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Большинство автовладельцев понимают, что топливная экономичность важна, будь то для окружающей среды или просто для экономии денег на топливном насосе.Однако вы можете не знать, что топливная форсунка регулирует количество топлива, потребляемого автомобилем.

Как следует из названия, топливная форсунка подает бензин в двигатель автомобиля. В зависимости от условий компьютер транспортного средства (ЭБУ) определяет количество газа, необходимое двигателю, с помощью топливных форсунок. Чтобы избежать проблем, эти топливные форсунки необходимо содержать в чистоте.

С момента появления автомобилей, в значительной степени зависящих от электроники для обеспечения максимальной эффективности, малейшие вещи могут помешать оптимальной эффективности.Это особенно верно при использовании топлива с более низким октановым числом, которое оставляет после себя клапаны, поршни, головки цилиндров и камеру сгорания с постепенным увеличением количества мусора, нагара и нагара.

Малейшее скопление отложений может нанести серьезный ущерб экономии топлива и даже вызвать проблемы с откликом на газ, грубым холостым ходом, детонацией и пропусками зажигания.

Несмотря на то, что присадки к топливу были коммерчески доступны на протяжении десятилетий, только в последние годы очистители топливной системы (которые действительно работают) начали появляться на рынке.

Вот наши результаты, полученные в результате многих часов исследований, для лучших очистителей топливных форсунок .

Наши 6 любимых очистителей топливных форсунок

Обзоры очистителей топливных форсунок

# 1 — Средство для очистки двигателей Sea Foam SF-16

Средство для очистки двигателей Sea Foam — одно из лучших очистителей топливных форсунок и присадок к моторному маслу (при правильном использовании) доступно сегодня. Он разработан для использования на бензиновых и дизельных транспортных средствах, а также на 4-тактных или 2-тактных двигателях.

Уникальная особенность этой газовой присадки заключается в том, что в ней используется растворитель на основе 100% натурального масла, который действует как очиститель, а также как смазка для двигателя, цилиндров, поршней и карбюраторов вашего автомобиля.

Sea Foam пользуется огромным спросом у автолюбителей, и ее часто рекомендуют на различных форумах по легковым и грузовым автомобилям, потому что она просто работает. По сути, он повторно сжижает шлам и нагар, чтобы вымыть его из вашей системы.

Неабразивное качество ингредиентов, используемых для производства Sea Foam SF-16, делает его одинаково эффективным для старых двигателей с большим пробегом.

Также обрабатывает масло

Его легко наносить, и у него есть отдельные указания относительно того, нужно ли вам чистить топливную систему или добавлять масло в картер для очистки двигателя.

Sea Foam SF-16 идеально подходит для удаления сильных отложений и подходит не только для автомобилей. Вы также можете обработать свою газонокосилку, лодку, трактор, квадроцикл и другие (только если они используют обычный бензин или дизельное топливо). Я лично добавляю немного в свою газонокосилку перед первой скашиванием весны.

Хотя это может звучать как идеальный очиститель топливной системы, не ждите чудес, и не каждый почувствует улучшение «у себя дома» во время вождения или заметное увеличение расхода бензина.Тем не менее, стоит попробовать хотя бы раз.

>> Проверить текущую цену <<

# 2 — Lucas LUC10013 Обработка топлива

Обработка топлива Lucas Oil производится в США и состоит из смеси масел и присадок, предназначенных для очистки вашей топливной системы и повышения экономии топлива . Продукт разработан для работы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а также с карбюраторными и полностью инжекторными двигателями.

Что делает Lucas LUC10013 одним из лучших очистителей топливных форсунок за эти деньги, так это его цена.В то время как большинство других очистителей будет обслуживать один бензобак, контейнер размером с галлон будет обрабатывать более 400 галлонов дизельного или бензинового топлива.

Рекомендуется добавлять 0,32 унции на галлон, но чтобы упростить задачу, просто используйте 3 унции на каждые 10 галлонов топлива.

Поскольку этот очиститель удаляет нежелательные остатки сгоревшего топлива, формула Лукаса также разработана для смазывания всего топливного цикла, что приводит к улучшенной экономии топлива, качеству езды и увеличению срока службы двигателя.Это отличный очиститель топливной системы для постоянного использования, поскольку он очень экономичен.

Хотя он и не такой концентрированный, как у конкурентов, по мнению большинства пользователей, он работает так же хорошо, хотя может потребоваться 2-3 приложения, чтобы увидеть полный эффект. Поскольку бутылка такая большая, вы захотите утилизировать ее должным образом, если она вам больше не нужна.

Если вам нужна быстрая однократная «настройка» топливной системы, воспользуйтесь описанной выше Sea Foam. Но чтобы поддерживать все в оптимальном состоянии, вы не сможете превзойти этот продукт Lucal Oil в продолжительном лечении.

>> Проверить текущую цену <<

# 3 — Red Line SI-1 Очиститель топливной системы

Red Line SI-1 — еще один превосходный очиститель топливных форсунок, довольно популярный в автомобильной индустрии. Он не только очищает систему, но и предотвращает накопление влаги и сопутствующих веществ.

В отличие от многих очистителей топлива, в которых используется синтетическое масло, Redline использует около 50% проверенных полиэфирных аминов, чтобы гарантировать, что у вас есть чистящее средство высшего качества.

Этот очиститель идеально подходит для автомобилей с бензиновым двигателем. Однако он не подходит для дизельных двигателей. Кроме того, SI-1 — реальный вариант для автомобилей, которые некоторое время не обслуживались, благодаря его способности удалять нежелательную влагу, мусор, нагар, ржавчину и лак.

Кроме того, синтетическая смесь веществ сводит к минимуму вероятность абразивного повреждения двигателя вашего автомобиля среди других частей топливной системы автомобиля.

Red Line — широко известное название автомобильных жидкостей премиум-класса (моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионное масло и др.).Кажется, у них на руках еще один победитель.

Хотя большинство пользователей очистителя топливных форсунок SI-1 добились отличных результатов, некоторые говорят, что в их случае он ничего не помог, и даже были случаи снижения расхода топлива. Здесь могут быть и другие факторы, но отзывы в большинстве своем положительные.

>> Проверить текущую цену <<

# 4 — Liqui Moly Fuel Injection Cleaner

Немецкое производство Liqui Moly наиболее известно своей линейкой моторных масел премиум-класса, которые изначально были разработаны для более дорогих немецких автомобилей. Это популярный очиститель топливной системы среди BMW и Mercedes Benz.

Тем не менее, вы можете использовать Liqui Moly на любом транспортном средстве, которое работает на бензине. У них есть отдельный очиститель топливных форсунок для дизелей.

Очиститель топливных форсунок Liqui Moly отлично подходит для автомобилей с большим пробегом, в топливной системе которых образовалось большое количество отложений. Jectron в Liqui Moly — это секрет поддержания чистоты топливных форсунок и впускных клапанов.

Для достижения наилучших результатов опорожняйте баллон в бензобак, когда он наполняется примерно на 1/4–1 / 2.Одно приложение должно исправить большинство проблем с грубым холостым ходом, медленным откликом дроссельной заслонки или колебаниями.

Как и в случае с другими присадками для топливной системы, у вас будет ряд пользователей, которые скажут, что Liqui Moly не имеет для них никакого значения. Многие из них ожидают увеличения экономии топлива, чего они просто не видят.

Хотя это мало для всех (ваши форсунки и клапаны могут быть достаточно чистыми), это определенно стоит попробовать, если вы пропустите плавный холостой ход или мгновенный отклик дроссельной заслонки с того момента, когда вы впервые получили свой автомобиль или грузовик.

Для старых автомобилей это хороший первый шаг, прежде чем отключать световой индикатор времени и время от времени.

>> Проверить текущую цену <<

# 5 — Chevron Techron Concentrate Plus Fuel System Cleaner

Вы, наверное, видели рекламу газа Chevron, где они упоминали об использовании Techron в своем топливе для поддержания работы двигателя максимальная эффективность.

Этот очиститель топливной системы Techron представляет собой концентрированную версию присадки, предназначенной для очистки и защиты всей топливной системы, такой как карбюраторы, топливные форсунки, камеры сгорания и впускные клапаны, в одном применении.

В результате очистки «мусора» восстанавливается потерянная экономия топлива, потерянная мощность и механика датчика уровня топлива.

Производитель рекомендует добавлять баллон в ваш бензобак каждые 3000 миль, но, как и с другими присадками, вы можете увеличить его до 5000 миль или даже дольше, в зависимости от ваших навыков вождения. Хорошо работает со всеми видами топлива на этаноле (включая E85), но для дизельных автомобилей вам понадобится что-то еще.

Этим веществом можно очистить даже грязные свечи зажигания, просто вынув их и оставив в емкости с концентратом Techron на несколько часов.

Стоит отметить, что если Chevron обычно находится там, где вы заправляете газ, вы, вероятно, не заметите большой разницы, поскольку вы уже добавляете аналогичные добавки в свой бак при каждой заправке (в гораздо более низкой концентрации).

Кроме того, хотя рекомендуется выливать бутылку в бак при низком уровне топлива, вы не должны делать это слишком часто, иначе вы рискуете, что присадка начнет разъедать различные уплотнения в вашей топливной системе.

>> Проверить текущую цену <<

# 6 — Royal Purple 18000 Max Очиститель топливных форсунок распылителя

Компания Royal Purple, штаб-квартира которой расположена в Техасе, — еще один бренд, известный своими синтетическими маслами премиум-класса, которым доверяют водители.

Их 18000 очиститель топливных форсунок — это высококонцентрированный, полностью синтетический очиститель топливных форсунок премиум-класса, специально созданный для устранения проблем с современными двигателями с прямым впрыском. Однако его также можно использовать для любого типа впрыска топлива.

Продукт содержит высококонцентрированные детергенты на основе полиэфирамина, которые могут быстро очищать заклинившие и забитые форсунки, восстанавливая 100% потока форсунок.

Процесс упрощает схему распыления форсунок и лучше распыляет топливо по мере его поступления в камеру сгорания.

Результат — повышенная мощность, улучшенная экономия топлива, меньшее количество выбросов, более плавный холостой ход и более быстрый запуск. Тот факт, что Royal Purple 18000 — единственный очиститель топливных форсунок, который также стабилизирует этанол — вещество, которое может химически разрушаться и повредить ваш двигатель, — делает его одним из лучших очистителей топливных форсунок.

Хотя бутылки объемом 6 унций достаточно для обработки всего бака газа, эта добавка более концентрирована, чем другие, поэтому обязательно используйте меньше, если у вас нет полного бака бензина или вы используете его с другими газовыми автомобилями с бензобаки меньшего размера (газонокосилка, лодка, снегоход и т. д.).

>> Проверить текущую цену <<

Часто задаваемые вопросы

Как работает очиститель топливных форсунок?

Бензин сжигается в вашем обычном двигателе внутреннего сгорания для выработки энергии, которая питает ваш двигатель. Бензин оставляет внутри двигателя твердые отложения на основе углерода, которые трудно удалить.

Однако химическое вещество под названием полиэфирамин (ПЭА) специально разработано для растворения таких отложений и является основной целью очистителя топливных форсунок.

См. Также: Как чистить топливные форсунки

Как часто следует использовать очиститель топливных форсунок?

Производители чаще всего рекомендуют использовать каждые 3000 миль. Хотя большинство пользователей рекомендуют между использованиями 3-5 км миль. Как только проблема с топливной системой будет решена, вы, вероятно, сможете подавать заявку 2–3 раза в год.

Указанный выше продукт Lucas Oil можно использовать при каждой заправке, поскольку в нем более низкая концентрация присадок. Обязательно прочитайте инструкции на задней стороне каждого продукта, чтобы не отклоняться слишком далеко от рекомендованных приложений.

Очиститель топливных форсунок Vs. Octane Booster — в чем разница?

Очиститель топливных форсунок разработан специально для удаления отложений, образовавшихся на форсунках и других частях топливной системы, с целью восстановления максимальной эффективности топливной системы.

Напротив, октановый бустер предназначен для повышения октанового числа топлива.

Основная идея использования ускорителей заключается в повышении мощности и эффективности автомобиля. Кроме того, октановый бустер имеет антидетонационные присадки, которые при добавлении в топливо ограничивают возникновение детонации (предварительное зажигание или детонация).

Может ли очиститель топливной системы вызвать проблемы?

Очиститель топливной системы может вызвать проблемы при чрезмерном использовании, не замечая видимых признаков остановки, высоких уровней выбросов или плохого ускорения.

Обычно присадки начинают разъедать различные уплотнения в вашей топливной системе, если их использовать слишком часто или слишком много концентрата. Кроме того, никогда не следует использовать очистители топливной системы, предназначенные только для бензина, в автомобилях с дизельным двигателем.

Похожие сообщения:

Как проверить топливную форсунку автомобильного двигателя

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива.Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера контрольная лампа работает лучше всего. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки.Тестирование только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за слышимым щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверить выход сигнала запуска от PCM
  • Подтвердите, что форсунка имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим к работе

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Используя длинный металлический стержень, например, отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, подтверждающий работу инжектора.


Проверка питания цепи форсунки

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона аккумулятора. Осторожно проверьте обе стороны проводки инжектора. разъем, один из проводов должен среагировать, зарегистрировав около 12 вольт на глюкометр или включив тестовую лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель в порядке, проводка системы впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и отремонтировать соединение. Запечатайте контрольные точки небольшим количеством силиконовая резина после завершения тестирования.


Тест пускового механизма заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего использовать контрольную лампу для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепите тест световой провод к положительной стороне аккумулятора и вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную цепь питания, вы должны наблюдать мигание тестовой лампы, которая будет реагировать к оборотам двигателя / нагрузке. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревают плохая проводка или неисправный драйвер форсунки PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если возврат импульса Подключите форсунки по очереди до тех пор, пока не появится импульс. не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол поворота коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра отрегулируйте настройку на Ом. Этот тест может быть выполнен с установленным или удаленным инжектором.


  2. Снять электрический разъем форсунки

    .

  3. Это обнажит электрические клеммы форсунки.


  4. Подключить выводы вольтметра к зажимам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию. Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом.Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии. если не указано иное, изменения температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи инжектор потребности замена.


Тест образца распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор необходимо снять. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и форма распыления — самая важная часть проверки топлива. инжектор.Проверка клапана может быть проведена при установленной форсунке, используя манометр топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Внимательно подключите к форсунке источник питания 12 В (питание и земля), вы должны быть в состоянии видеть колебания манометра при подключении и отключении цепи если клапан форсунки исправен и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять сжатый воздух на входе в форсунку.Подключите питание 12 В и заземлите источник питания форсунки. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать огонь меры предосторожности). Обратите внимание на узор, который должен быть устойчивым, если узор приглушенный инжектор следует заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

Проверка расхода топливной форсунки

  • Дом
  • Форсунки
    • BMW
      • E30 M3
      • E36 M3
      • E46 M3
    • Chevrolet
      • LS1, LS6
      • LS2
      • LS3, LS7, LSA, L76, L99
      • SBC GEN II
    • Chevy Truck
      • LS Truck (’07 -’13), L92 (07-08)
      • LS Truck (’99 -’06)
      • LS Грузовик 6.2 (’09 -’13)
    • Пользовательские топливные форсунки
      • Четыре цилиндра Custom
      • Шесть цилиндров на заказ
      • Восьмицилиндровый Custom
    • Додж
      • СРТ-4
      • СРТ-8,5.7, Hellcat
      • Viper ZB1 (’03 -’06)
      • Viper ZB2 (’08 -’10) VX1 (’13 -’17)
    • Ford
      • GT (05 +) / GT350 (15 +) / Bss / Cbra (99-04)
      • GT (87-04) / Cbra (93-98)
      • GT500 (07-14)
    • Ford Грузовик
      • F150 (04-16) Lgtng (99-04)
      • F150 (85-03) / Lgtng (93-95)
      • Raptor (10-14)
    • Honda
      • Б / Д (искл.D17) / H
      • Дж (04+)
      • Дж (98-03)
      • К (01-11), Д17, С2К (06-09)
      • К24 (12-15), СИ
      • С2К (00-05)
    • Hyundai
      • Genesis 2.0 т
    • Mazda
      • Miata MX5 Нет данных
      • Miata MX5 NC
      • RX-7 FC
    • Мини
      • Мини R52R53
    • Mitsubishi
      • 3000GT
      • DSM + EVO 1-9
      • DSM 420a
      • Evolution X
    • Nissan
      • 350Z / 370Z / G35
      • R35 GT-R
      • Скайлайн РБ26
    • Порше
      • 911,964,986,987,993,996,997
      • 996TT
      • 997TT
    • Scion
      • FR-S
      • tC, xB, Toyota с двигателями 1ZZ
    • Subaru
      • BRZ
      • STi ’04 -’06, Legacy GT ’05 -’06
      • WRX, STi 2007+
    • Тойота
      • Supra 7M-GTE
      • Supra TT 2JZ
      • Такома 1GR-FE V6
    • Volkswagen
      • 1.8Т
      • 4-цилиндровый ’88 -’98
      • VR6 ’93 -’97
      • VR6 R32
  • Другие продукты
    • Топливные рейки
    • Комплекты топливной системы
    • Адаптеры для форсунок
    • Plug & Play / косички
    • Комплекты уплотнений
    • Одежда
  • Услуги
    • Очистка топливной форсунки — прямая
    • Порт для очистки топливной форсунки
    • Модификация топливной форсунки
    • Проверка потока топливной форсунки
    • Очистка судовой топливной форсунки
  • Часто задаваемые вопросы и технические вопросы
    • FIC 1650 HighZ
    • Калькулятор форсунок
    • Пожизненная гарантия
    • Часто задаваемые вопросы
    • Технические данные
    • Калькулятор расхода
    • Калькулятор HP
    • Технология Data Match
  • Данные ЭБУ
    • GM ДАННЫЕ
      • EFI Live 0365
      • EFI Live 0445
      • EFI Live 0525
      • EFI Live 0540
      • EFI Live 0650
      • EFI Live 0660
      • EFI Live 0775
      • EFI Live 0850
      • EFI Live 1000
      • EFI Live 1000 Short
      • EFI Live 1200
      • EFI в прямом эфире 1440
      • EFI Live 1650
      • EFI Live 2150
      • ТЮНЕРЫ HP 0365
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0445
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0525
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0540
      • ТЮНЕРЫ HP 0650
      • ТЮНЕРЫ HP 0660
      • ТЮНЕРЫ ЛС 0775
      • ТЮНЕРЫ HP 0850
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1000
      • HP TUNERS 1000 Short
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1200
      • ТЮНЕРЫ ЛС 1440
      • ТЮНЕРЫ HP 1650
      • ТЮНЕРЫ ЛС 2150
    • Ford Данные
      • Форд 0650
      • Форд 0775
      • Форд 1000
      • Ford 1000 короткий
      • Форд 1200
      • Форд 1440
      • Форд 1650
      • Форд 2150
    • Subaru Данные
      • ПОД 0650
      • ПОД 0775
      • ПОД 1000
      • ПОД 1200
      • ПОД 1650
      • ПОД 2150
    • Dodge Данные
      • Додж 0650
      • Додж 0775
      • Додж 1000
      • Додж 1200
      • Додж 1440
      • Додж 1650
      • Додж 2150
    • EVO X Данные
      • EVOX 0650
      • EVOX 0775
      • EVOX 1000
      • EVOX 1200
      • EVOX 1650
      • EVOX 2150
    • HOLLEY
      • HOLLEY 0445
      • HOLLEY 0525
      • HOLLEY 0650
      • HOLLEY 0775
      • HOLLEY 0850
      • HOLLEY 1000
      • HOLLEY 1000 КОРОТКИЙ
      • ХОЛЛИ 1200
      • HOLLEY 1440
      • HOLLEY 1650
      • HOLLEY 2150
    • LINK64
      • LINK64 0650
      • ССЫЛКА 64 0775
      • LINK64 1000
      • LINK64 1200
      • ССЫЛКА 64 1650
      • LINK64 2150
    • МЕГАСКВИРТ
      • МЕГАСКВИРТ 0365
      • МЕГАСКВИРТ 0445
      • МЕГАСКВИРТ 0525
      • МЕГАСКВИРТ 0650
      • МЕГАСКВИРТ 0775
      • МЕГАСКВИРТ 1000
      • МЕГАСКВИРТ 1200
      • МЕГАСКВИРТ 1650
      • МЕГАСКВИРТ 2150
    • ДАННЫЕ MOTEC M1
      • MOTEC M1 0775
      • MOTEC M1 1000
      • MOTEC M1 1200
      • MOTEC M1 1650
      • MOTEC M1 2150
    • ДАННЫЕ GTR
      • GTR 1000
      • GTR 1200
      • GTR 1650
      • GTR 2150
  • Информация о компании
    • Информация о компании
    • Стать дилером
    • Пресс-релизы
    • Блог

Топливная форсунка дизельных двигателей — морское исследование


Изображение предоставлено: www.riceweightloss.com

Старые двигатели с продувкой по контуру могут иметь единственную форсунку, установленную по центру головки блока цилиндров. Поскольку выпускной клапан находится в центре головки блока цилиндров в современных двигателях с прямоточной продувкой, топливные клапаны (2 или 3) расположены по периферии головки.
Давление, при котором работает форсунка, можно регулировать, регулируя нагрузку на пружину. Давление, при котором работают форсунки, различается в зависимости от двигателя, но может достигать 540 бар.

— Топливные форсунки достигают этого за счет использования подпружиненного игольчатого клапана.
— Топливо под давлением от топливного насоса подается вниз по корпусу форсунки в камеру форсунки чуть выше, где игольчатый клапан крепко удерживается на своем седле сильной пружиной.
— Когда плунжер топливного насоса поднимается в цилиндре, в камере нарастает давление, воздействуя на нижнюю сторону иглы, как показано. Когда эта сила преодолевает направленную вниз силу пружины, игольчатый клапан начинает открываться.
— Топливо теперь воздействует на зону посадки клапана и увеличивает подъемную силу.
— Когда это происходит, топливо попадает в пространство под иглой и проталкивается через небольшие отверстия в сопле, где оно выходит в виде «распыленной струи».

Изображение предоставлено: www.marinediesels.co.uk

В конце поставки давление резко падает, и пружина быстро закрывает игольчатый клапан.

АТОМИЗАЦИЯ

Это разбивка топлива на очень мелкие частицы, когда оно впрыскивается в цилиндр.
Правильное распыление облегчает начало горения и гарантирует, что каждая мельчайшая частица топлива окружена частицами кислорода которые он может объединить

Изображение предоставлено: www.marineinsight.com

Относится к расстоянию, которое частицы топлива проходят или проникают в камеру сгорания.

— Относится к модели движения прицела в камере сгорания в конце сжатия.
Форма распыления топлива коническая.

— Это происходит, когда во время впрыска наблюдается чрезмерная скорость распыления топлива, вызывающая контакт с металлическими частями двигателя, и одним из результатов является горение пламени

Корпус клапана топливной форсунки обычно имеет фланец на верхнем конце, а нижний конец имеет резьбу для размещения корпуса форсунки и накидной гайки форсунки
Корпус форсунки содержит четыре отверстия.Одно предназначено для впуска топлива, а другое — для клапана заливки топлива, эти два отверстия соединены через общее пространство внутри топливного сопла или через кольцевое пространство.

Изображение предоставлено: DieselNet

Игла клапана, которая очень точно вставлена ​​в направляющую машины в корпус форсунки, удерживается на коническом седле непосредственно над отверстиями распыления.
Небольшой зазор между иглой и корпусом форсунки, чтобы учесть изменения температуры при работе с нагретым топливом.

Некоторые форсунки имеют внутренние охлаждающие каналы, выходящие в сопло, через которые циркулирует охлаждающая вода.Это необходимо для предотвращения перегрева и подгорания насадки.
Форсунки современных двухтактных крейцкопфных двигателей не имеют внутренних каналов водяного охлаждения. Они охлаждаются за счет комбинации интенсивного охлаждения канала в головке блока цилиндров, расположенной рядом с карманами клапана, и топлива, которое рециркулирует через форсунку, когда толкатель находится на основании кулачка или когда двигатель остановлен.

Помимо охлаждения форсунки, рециркуляция топлива при остановленном двигателе поддерживает правильную вязкость топлива для впрыска, предотвращая его охлаждение.
Анимация напротив показывает принцип, по которому работает одна система.
Топливные форсунки должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы поддерживать оптимальную эффективность и предотвращать возникновение условий, которые могут привести к повреждению цилиндра. Форсунки следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя, проводить капитальный ремонт и испытания. Пружины могут ослабнуть при повторном срабатывании, что приведет к открытию инжектора при более низком давлении, чем предусмотрено. Игольчатый клапан и седло могут изнашиваться, что вместе с изношенными отверстиями сопла приведет к неправильному распылению и подтеканию.

1.Перегрев ИЛИ при охлаждении:
Если охлаждение форсунки снижено из-за системы охлаждения топливного клапана или плохой теплопередачи к головке блока цилиндров, рабочая температура форсунки повысится. Это может вызвать: —
— Смягчение иглы и седла, что увеличивает вероятность утечки из форсунки и / или,
— Топливо расширяется / выкипает из топливного мешка, что приводит к образованию угольной трубы и повышенному уровню углеводородов и дыма. в выхлопных газах.

2.Переохлаждение:
Чаще встречается на старых судах с отдельными системами водяного охлаждения топливного клапана. Когда форсунка переохлаждена, верхняя часть форсунки опускается ниже температуры конденсации и возникает кислотная коррозия из-за серы в жидком топливе. Это может вызвать сильную коррозию наконечника инжектора, что приведет к нарушению формы распыления.

3. Утечка из форсунки:
Эта неисправность приведет к образованию углеродных труб, поскольку капля топлива горит близко к наконечнику и остаются углеродные отложения.Формирование труб будет иметь прогрессивное влияние, влияя на форму распыления топлива, и это можно определить по повышенной температуре выхлопных газов и уровням дыма.
Утечка из форсунки иногда может быть идентифицирована по дефекту седла (седло больше не выглядит узким, и это вызвано): —
— недостаточное охлаждение,
— грязь в топливе, повреждающая / истирающая посадочную зону,
— чрезмерная игла удар клапана из-за чрезмерного времени работы, чрезмерного подъема иглы или усилия пружины.

4. Слабая пружина:
Это приведет к тому, что форсунка будет открываться и закрываться при более низком давлении. Таким образом, в течение этих периодов впрыска размер капель топлива будет увеличиваться.
Увеличенный размер капель в начале сгорания снизит максимальное давление в цилиндре (позднее сгорание), в то время как увеличенный размер капель в конце сгорания приведет к увеличению температуры выхлопных газов и дыма (дожигание).
Причиной слабой пружины обычно является усталость металла из-за чрезмерного количества операций.

5. Провисшая игла:
Незначительная утечка между игольчатым клапаном и его корпусом необходима для смазки движущихся частей. Однако избыточная утечка из-за провисания иглы позволит большему количеству и большему размеру частиц топлива пройти между клапаном и корпусом.
Количество утечки не должно влиять на работу инжектора, если оно не является чрезмерным, но частицы грязи между иглой и корпусом могут увеличить трение и замедлить работу иглы.
Причиной провисания иглы обычно является плохая фильтрация топлива, вызывающая износ иглы и корпуса.

6. Плохое распыление:
Это увеличивает размер капель топлива, что увеличивает время, необходимое для сгорания. Таким образом, шум двигателя, выхлопной дым, температура выхлопных газов и т. Д. Увеличатся. Плохое распыление может быть вызвано низким давлением впрыска (износ топливного насоса), высокой вязкостью топлива и засорением отверстия форсунки, например, угольными трубами.

7.Плохое проникновение
Это уменьшит смешивание топлива и воздуха и увеличит чрезмерно богатые участки в центральной части цилиндра. Таким образом, только после сгорания в центральной области расширяющиеся газы будут перемещать топливный заряд в богатое воздухом внешнее кольцо цилиндра, где присутствует наибольшая масса воздуха.
Это увеличит время, необходимое для сгорания, так как смесь топлива и воздуха во многих областях неправильная, и, следовательно, увеличится дожигание, температура выхлопа и дымность.
Причины плохого проникновения — пониженное давление впрыска и засорение отверстий форсунки, например, рожков или отложений в мешочке.

8. Избыточное проникновение
Это произойдет, когда плотность воздуха внутри цилиндра уменьшится или возникнут отверстия слишком большого размера. Поток жидкости проходит слишком далеко в цилиндр, так что имеет место сильный удар жидкости о стенку гильзы. Это удалит смазку гильзы, и после горения значительно увеличится температура стенки гильзы и ее тепловое напряжение.
Если это чрезмерное проникновение вызвано продолжительными операциями на малой мощности, следует установить насадки с «медленной скоростью».

Форсунки с медленным пропариванием могут использоваться, когда требуется регулярная и продолжительная работа двигателя при 20-50% мощности.
Диаметр отверстия сопла уменьшен до
i. Уменьшите проникновение в менее плотный воздух в цилиндре
ii. Поддерживайте достаточный уровень распыления и давление впрыска, так как массовый расход снижается.

Если двигатель работает в течение длительного периода на низких уровнях мощности / скорости с форсунками «нормального» размера, то распыление будет уменьшаться, что приведет к увеличению шума двигателя, механической нагрузки, выхлопного дыма, температуры выхлопных газов и расхода топлива.

1. Сильно увеличенные отверстия вызывают перегрев, возможно обгорание верхней поверхности поршня, а также вызывают отложения нагара в охлаждающем пространстве поршня при охлаждении маслом. Это также может вызвать повышенный износ цилиндра и поршневого кольца.

2. Если отверстия забиты, распыление топлива будет происходить до такой степени, что это приведет к неполному сгоранию. Это, в свою очередь, может значительно снизить выходную мощность и вызвать все механические проблемы, которые обычно возникают после сжигания.
3. Если форсунки негерметичны или пружина повреждена, обгорает верхняя поверхность поршня, а также вызывает отложение нагара в пространстве охлаждения поршня, если масло охлаждается. Это также может вызвать повышенный износ цилиндра и поршневого кольца и привести к пожару из продувки.

1. О раннем впрыске обычно свидетельствует стук в цилиндре. На диаграмме мощности максимальное давление будет значительно выше. Температура выхлопных газов будет низкой.

2. Негерметичный клапан можно определить по индикаторной диаграмме, которая показывает пониженное давление сгорания.Это будет некоторое снижение выходной мощности, повышение температуры выхлопных газов примерно на 10oC и наличие дымных газов. Блокировка форсунок и выхлопных отверстий. Пульсация турбонагнетателя также является частью индикации

.

3. После сжигания произойдет повышение температуры и давления выхлопных газов. Максимальная высота диаграммы мощности и тяги будет уменьшена. Другими признаками являются задымленность выхлопа, возможные возгорания на всасывании, засорение выхлопной системы, помпаж турбонагнетателя

.

4. Забитые топливные форсунки — эффективность сгорания двигателя зависит от распыления топлива, формы и направления струй топлива.Так что отверстия должны быть чистыми. Первым внешним признаком накопления нагара будет повышение температуры выхлопных газов из-за того, что топливо не смешивается должным образом с воздухом и, следовательно, не сгорает полностью за отведенное время. Мощность снижена, выхлоп задымлен.

  • Топливные форсунки должны содержаться в хорошем состоянии для поддержания оптимальной эффективности и предотвращения возникновения условий, которые могут привести к повреждению цилиндра.
  • Форсунки должны быть заменены в соответствии с рекомендациями производителя, отремонтированы и испытаны.
  • Пружины могут ослабнуть при повторной работе, что приведет к открытию форсунки при более низком давлении, чем предусмотрено.
  • Игольчатый клапан и седло могут изнашиваться, что вместе с изношенными отверстиями сопла приведет к неправильному распылению и подтеканию.
  • Во время работы необходимо обеспечить надлежащее охлаждение. Очистить охлаждающие каналы при капитальном ремонте.
  • Следует использовать соответствующий сорт жидкого топлива, и его следует использовать после надлежащей очистки, чтобы распыленные отверстия не стали увеличиваться, коническими и овальными из-за абразивных материалов.
  • Корпус клапана и иглу клапана всегда следует рассматривать как единое целое, а не как две отдельные части, и их следует заменять вместе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *