Рено дастер тест драйв за рулем: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем» – большой тест на нашем родном бездорожье — журнал За рулем

Содержание

чем он нас удивит — журнал За рулем

Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.

duster

Материалы по теме

Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.

За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.

Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.

Силовые агрегаты и комплектации

Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.

Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.

Интерьер и бортовая электроника

Материалы по теме

Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе

все его недостатки — журнал За рулем

Renault Duster — самый ликвидный кроссовер в массовом сегменте! Однако при покупке легко нарваться на уезженный экземпляр. ЗР знает, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Duster первого поколения собирали в Москве. Рестайлинг пришел к нам в 2015‑м: с пользой доработали интерьер и внешность, убрали из гаммы устаревший мотор К4М, другим двигателям ­подняли мощность.

Renault Duster

Renault Duster

ДОСТОИНСТВА

  • Энергоемкая подвеска и дорожный просвет 200 мм — это автомобиль для любых дорог.
  • Надежные и живучие моторы и коробки передач (кроме автомата).
  • Прост в ремонте и обслуживании, запчастей много, широкая унификация с другими моделями.
  • Ладно скроен: просторные салон и багажник, гармоничная внешность.

В полнопри­водной версии запаска съедает полезный объем багажника. У моноприводных машин она закреплена под днищем.

В полнопри­водной версии запаска съедает полезный объем багажника. У моноприводных машин она закреплена под днищем.

НЕДОСТАТКИ

  • Близкое родство с Логаном проявляется во множестве невнятных и откровенно бюджетных решений.
  • Системы отопления и вентиляции несовершенны: зимой ногам холодно, а некоторые участки стекол невозможно «отпотеть».
  • Лакокрасочное покрытие — ­невысокого качества и быстро накапливает дефекты, начиная с мест, подверженных дорожному «пескострую».
  • Скудость оснащения в «низких» комплектациях: может не быть таких банальных вещей, как кондиционер и ESP.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый мотор 1.6 h5M (он же HR16DE) мощностью 114 л.с. сменил К4М и успешно работает на многих моделях. У него цепной привод ГРМ, особых недостатков не выявлено. Мотор не любит продолжительной работы на низких оборотах (могут залечь поршневые кольца), и при городском образе жизни желательно чаще менять масл

Рено Дастер 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Показания одометра нашего Дастера перевалили за отметку «100 000». С момента последнего отчета серьезных поломок не было, но руки к автомобилю по разным причинам все-таки пришлось приложить.

Renault Duster 1.5 dCi

Изготовитель — «Автофрамос», Россия

Год выпуска — 2012

В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

Пробег на момент отчета — 100 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 4; 2014, № 2; 2015, № 1

Около 30 тысяч километров тому назад я установил передние брызговики увеличенной площади, и с тех пор новые сколы на выступающих задних колесных арках не появлялись. К тому же пороги и двери меньше загрязняются. Поставить бы такие брызговики сразу на новый автомобиль! Но тогда их не было в продаже. По соотношению цены и пользы это самый грамотный «обвес» для Дастера.

Другая полезная вещица — дополнительная сетка в решетке переднего бампера. Выручила — защитила радиаторы от вылетевшего из-под грузовика камня. В итоге ограничился снятием бампера для замены порвавшейся сетки, что не идет ни в какое сравнение с заменой охладителя наддувного воздуха и радиатора системы охлаждения. Хотя радиатор кондиционера поменять всё же пришлось…

Проблемы с охлаждением салона появились летом прошлого года: компрессор включался, система вроде бы работала, но поступавший в салон воздух не охлаждался. Диагностика в специализированном сервисе выявила недостаток хладагента в системе.

Брызговики увеличенной площади удачно вписались на место штатных.

Брызговики увеличенной площади удачно вписались на место штатных.

Материалы по теме

Явных свищей мы не обнаружили, поэтому заправили ее с добавкой флюоресцентной присадки, которая в дальнейшем поможет найти место утечки.

Кондиционер отработал без сбоев всё лето, а нын

Рено Дастер — интересные факты о кроссовере — журнал За рулем

Бестселлер России Renault Duster празднует юбилей. Пять лет назад он изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж, и все эти годы удерживал лидирующие позиции. Duster интересен не только ездовыми свойствами и привлекательными ценами — мы раскопали любопытные подробности его не очень продолжительной, но весьма насыщенной биографии.

duster

Материалы по теме

На зарубежных рынках Duster появился раньше, чем в России. Этот компактный кроссовер разработали в центре Renault в Гвианкуре и впервые представили 8 декабря 2009 года под румынской маркой Dacia. Миллионного тиража Duster достиг менее чем за пять лет производства — в апреле 2014 года «миллионера» выпустил завод в бразильском городе Куритиба.

Дастеры производят также в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, естественно, у нас, на московском предприятии «Рено Россия». Помимо внутреннего рынка российские Дастеры поставляют в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Вьетнам и страны Персидского залива.

1. Как здесь родился

Российский рынок — крупнейший для модели. Duster снабдили всем необходимым для жизни в наших условиях: металлической защитой топливопровода и силового агрегата, генератором повышенной мощности, обогревом заднего стекла и боковых зеркал, антигравийным покрытием на днище, увеличенной зоной очистки лобового стекла.

2. Это было давно


В начале восьмидесятых годов прошлого столетия в Румынии начали выпускать внедорожник ARO 10, который поставляли в Англию под именем Dacia Duster.

3. Хорошего полтора года ждут

Производство Дастера на московском заводе Renault началось в конце 2011 года, продажи стартовали в 2012‑м. Однако из-за ажиотажа вокруг новинки покупателям приходилось ждать заказанные машины до полутора лет.

4. И даже пикап!

С 2015 года в Бразилии выпускают пикап Oroch, созданный на базе Дастера. Это первый пикап Renault — вторым стал рамный Alaskan, основой для которого послужил Nissan Navara.

5. На дистанции

Duster стал первой моделью Renault, получившей систему дистан

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *