Стенд проверки автомобильных форсунок — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
Устройство предназначено для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.
Изготовляется стенд из гидравлического домкрата, состоит из корпуса, насоса, манометра, бака для топлива, фильтра, переходника, трубопровода высокого давления, емкости для улавливания топлива, клапана сброса давления.
Форсунку предварительно снимаются с двигателя, закрепляют на трубопроводе высокого давления. Топливо из бака через фильтр поступает в корпус домкрата, откуда насосом при помощи рукоятки под давлением подается на форсунку через трубопровод. Контроль давления осуществляется по манометру. При создании необходимого давления происходит срабатывание форсунки, то есть распыл топлива в емкость. Сброс давления производится клапаном. Таким образом проверяется степень засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. При необходимости форсунки регулируются или ремонтируются и снова проверяются на стенде. Если форсунка не подлежит регулировки или ремонту её меняют на новую.
Состав: Общий вид стенда, спецификация, деталировка
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Файлы:
Общий вид.spw
Деталировка/
Деталировка/Бачок.cdw
Деталировка/Бачок.spw
Деталировка/Крышка.cdw
Деталировка/Тройник.cdw
Деталировка/Тройник.spw
Деталировка/Шайба.cdw
Деталировка/Штуцер.cdw
Общий вид.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.
Посмотрите, как тут скачивать файлы.Рейтинг: 300
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Расчетно-пояснительная записка, Анализ производственной деятельности, Генеральный план, Производственный корпус, Участок ТР, Обзор аналогов, Технологическая карта, Технико-экономические показатели, Стенд для диагностирования форсунок (ВО), Кран (СБ), деталировка (Стержень, Втулка, штуцер, Шток, корпус)
0 6 3
Совершенствование технологии диагностики ремонта автомобилей в ООО «Альянс-моторс» г. Чебоксары
Рейтинг: 200
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: АХД, План мастерской после реконструкции (С1), График загрузки мастерской (ГЗ), Патентный поиск (ПП), Стенд для разборки трансмисси (ОВ), Лотки, деталирование, технико-экономические показатели проекта, ПЗ
Стенд для разборки трансмисси
Чертежи конструктивной разработки приспособления для стенда проверки форсунок дизельных двигателей
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Мои желания
- Чертежи
- Техническое обслуживание и ремонт
- Приспособления для ТО и ремонта
- Контрольно-проверочные приспособления
- Конструктивная разработка прибора для проверки форсунок дизельных двигателей
Код: 03.01.08.02.84
Разместил: Ева Кораваева
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Стенд, Распределитель, Форсунка, Дизельный двигатель, Стенд для проверки форсунок, Кулачковый вал
Перечень чертежей:
- Общий вид прибора для проверки форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов А1 с техническими требованиями: необработанные наружные поверхности прибора покрыть серой эмалью Гр.ГФ20/ЭМ.ПФ-13, и характеристикой:
- Диапазон воспроизводимого давления 0. ..60 (0…600 )МПа (кгс/см)
- Предел погрешности измерения давления ±1,5 %
- Подача топлива не менее 1800 мм/цикл
- Ёмкость для топлива не менее 0,5 л
- Габаритные размеры не более 380х318х178 мм
- Масса (без топлива ) не более 5 кг
- Количество обслуживающего персонала 1
- Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см) 3 мин
- Скорость измерения 2 изм/цикл
- Деталировочный чертеж корпуса А1 с указанием материалов для изготовления, допусков, посадок и шероховатостей
- Чертеж распределителя формата А1:
- 260 … 285 НВ
- Неуказанные радиусы 0,2…5
- Детали А3: корпус двигателя, кожух корпуса двигателя; А4: стенка корпуса двигателя, крышка корпуса двигателя, кулачковый вал:
- Сварка ручная электродуговая выполнена по ГОСТ 5264-80 электродами Э42 ГОСТ 9467-75
- Кромки свариваемых деталей обработать механическим путём не грубее 10 мкм по ГОСТ 2789-73
- Острые кромки притупить
- Схема соединения аппаратуры с указанием основных позиций:
- Манометр
- Бак с топливом (дизельное топливо)
- Насос высокого давления
- Двигатель (ДВС)
- Трубопровод низкого давления
- Корпус прибора для диагностики форсунок
- Асинхронный мотор-редуктор
- Штихпробер
- Трубопровод высокого давления
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 15 листах и доклад на 1 листе.
В пояснительной записке выполнено проект стенда для проверки форсунок, предназначенного для диагностики большинства форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов.
Приведена конструкторская часть. Выполнено описание проектируемого приспособления. Конструкция стенда представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого осуществляются измерения давления топлива, проходящего через форсунку и штихпробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электродвигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему происходит экономия времени.
Рассмотрены аналоги проектируемого стенда: Стенд для диагностики форсунок КИ-562. Описаны конструктивные особенности стенда для диагностики форсунок и описание его работы.
Описание работы стенда: Перед тем, как стенд использовать по назначению, он проверяется на герметичность. Для этого ставится заглушка на выпускной трубопровод, открывается спускной клапан и создается давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряется время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировке.
После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления. После включения стенда асинхронный мотор редуктор начинает вращать кулачковый вал, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель от вала передается насосу высокого давления в корпусе прибора. Поступающее топливо из бачка проходит через штихпробер, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления подходит к насосу высокого давления, после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям производятся ремонтно-регулировочные работы.
Приведены конструкционные и прочностные расчёты. Произведен выбор электродвигателя. Выбран асинхронный двигатель с мотор-редуктором 60YN6-2. Выполнен расчет диаметра кулачкового вала. Произведен расчет вала на изгиб и кручение с определением изгибающего момента 96 Нм и момента, действующего на вал 7,6 Нм.
Сделан расчет сварного соединения. Сварное соединение выполнено согласно требованиям ГОСТ 5264-80. Проведен подбор одшипников.Выбраны подшипники 201 ГОСТ 8338-75.
Приведена экономическая часть. Определены технико-экономические показатели:
№ | Наименование | Значение |
1 | Численность производственных рабочих в зоне ТР | 21 чел |
2 | Себестоимость работ | 191,5 руб/чел-ч |
3 | Капитальные вложения | 674,3 тыс. руб |
4 | Годовая экономия от снижения себестоимости | 139,675 тыс. руб |
5 | Срок окупаемости капитальных вложений | 4,8 лет |
6 | Экономический эффект | 38,53 тыс. руб |
В данной работе разработан проект стенда, предназначенного для диагностики большинства форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов.
Спецификация – 3 листа
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Топливные форсунки Flow match, о балансировке и чертеже Форсунка Rx
Перейти к содержимомуТопливные форсунки Flow Match
К нам регулярно обращаются с запросом на топливные форсунки Flow Match . К сожалению, нам всегда приходится объяснять, что согласование расхода с конкретным набором топливных форсунок — это то, что мы не можем сделать. Ни одна другая мастерская по очистке топливных форсунок не может этого сделать. Возвращение практически у всех всегда одно и то же. «Ну такие-то в том или ином месте рекламируют, что у них расход соответствует топливной форсунке»
Как совместить топливные форсунки Flow.
В большинстве случаев форсунки приобретаются оптом. Либо новые, либо со свалок и других объектов. Затем форсунки группируются по номеру детали. Они проверяются на стойкость, а затем проходят процесс очистки инжектора . Очищенные форсунки теперь проходят статические испытания по потоку , а те, которые расходуют одинаковое количество, сгруппированы вместе и продаются как комплект топливных форсунок с согласованным потоком .
Наличие комплекта форсунок с согласованным потоком означает, что они поступают одинаково, когда полностью открыты, но не означает, что комплект форсунок сбалансирован.
Что такое статическая проверка расхода топливных форсунок?
Статическая проверка потока топливной форсунки измеряет количество топлива, которое будет проходить через топливную форсунку, когда эта форсунка полностью открыта. Это делается при определенном давлении топлива и в течение определенного периода времени.
Статическая проверка расхода топливных форсунок покажет только то, одинаковый ли поток комплекта топливных форсунок, а не то, насколько исправны форсунка или комплект топливных форсунок. Проверка динамического расхода — это гораздо лучший тест, но, к сожалению, более трудоемкий и, следовательно, более дорогой способ проверки исправности топливных форсунок.
Динамическое тестирование потока инжектора.
Проверка динамического расхода показывает не количество топлива, которое подает форсунка или комплект форсунок, а то, насколько исправен комплект форсунок.
Форсунки испытываются под определенным давлением от 200 об/мин до 10 000 об/мин при различных рабочих циклах форсунок. Комплект форсунок должен быть в состоянии подавать одинаковое количество топлива для каждого диапазона оборотов и каждого установленного рабочего цикла, при котором он тестируется. Этот тип тестирования не только показывает, одинаковы ли потоки форсунок в каждой точке тестирования, но также показывает, одинакова ли задержка форсунок.
Если комплект форсунок подает одинаковое количество топлива при проверке статического потока, но не при испытании динамического потока, это обычно указывает на то, что значения задержки набора форсунок не совпадают. Это состояние может не иметь серьезных последствий при нормальных условиях работы двигателя. Для высокопроизводительного или гоночного двигателя это может иметь катастрофические последствия.
Балансировка и чертеж топливных форсунок.
Для балансировки или проектирования топливных форсунок должно выполняться следующее:
1. Количество топлива, подаваемого каждой топливной форсункой, должно быть точно одинаковым на протяжении всего рабочего цикла форсунки.
2. Распыление и распределение каждой форсунки должны точно совпадать.
3. Сопротивление и сопротивление набора форсунок должны быть одинаковыми
4. Fuel значения задержки форсунки должны быть точно такими же
Что такое задержка топливной форсунки
Задержка форсунки также известна как Время простоя форсунки или Время задержки форсунки .
Задержка топливной форсунки — это время, необходимое для полного открытия форсунки после подачи питания. С другой стороны, это количество времени, которое требуется инжектору, чтобы закрыться после отключения тока.
Проверка задержки топливной форсунки требует много времени и средств. Форсунка испытывается при заданном давлении топлива с шагом 0,1 вольта от 6 вольт до 14,5 вольт. Отмечается время открытия и закрытия инжектора. При изменении давления топлива значения задержки изменяются
Чтобы правильно сбалансировать топливные форсунки, потребуется дорогое и специализированное оборудование. Такое оборудование могут позволить себе только крупные производители, такие как Bosch, Denso и им подобные.
Перейти к началу
Описание нашего процесса очистки топливных форсунок и проверки потока.
Наш процесс ультразвуковой очистки топливных форсунок и проверки потока
1 . Форсунки очищаются снаружи специальным моющим средством и осматриваются.
2. Проверяем катушку форсунки на сопротивление, короткое замыкание и потребление тока. Катушка топливной форсунки (соленоид) может пройти испытание на сопротивление, но все равно не сработает при работе под нагрузкой. Мы проверяем обмотку катушки топливных форсунок под смоделированной нагрузкой, и мы можем обнаружить периодические неисправности катушки топливных форсунок.
3. Мы проволочной щеткой удаляем отслоившуюся краску и ржавчину с металлических корпусов форсунок. Пластиковые инжекторы пропускают этот шаг.
4. Снимаем корзины фильтров, уплотнительные кольца и колпачки игл.
5. Затем форсунки повторно очищаются для удаления любых частиц или грязи, которые могут загрязнить чистящую жидкость на следующем этапе.
6. Форсунки помещаются в резервуар для ультразвуковой очистки, где они включаются и выключаются электронным способом во время ультразвуковой очистки со специальными моющими средствами. Это позволяет ультразвуковым волнам взбалтывать и удалять любые частицы и отложения снаружи и, что более важно, внутри форсунок. Работающие форсунки вызывают обратную промывку чистящей жидкостью, когда вытесненная грязь, углерод, смола и лак выталкиваются из форсунки. Эта ультразвуковая очистка выполняется не менее 30 минут в зависимости от состояния форсунок. Этот этап очистки повторяется во второй раз, если топливные форсунки выходят из строя либо из проверка утечки или проверка потока на следующем шаге.
7. Теперь форсунки проходят испытания на стенде для испытания потока и тестируются на;
– Испытание на герметичность – выполняется при давлении от 60 до 80 фунтов на кв. дюйм . В закрытом положении топливные форсунки не должны пропускать топливо.
– Схема распыления и распыление топлива –
– Расход – Объем газа, который проходит каждая форсунка в см3/мин при давлении топлива 43,5 фунтов на кв. дюйм / 3 бара. Для правильной работы двигателя расход форсунок в комплекте должен быть в пределах 5 процентов друг от друга. OEM-форсунки рассчитаны на расход в пределах 2 процентов друг от друга.
Форсунки испытываются двумя способами:
1 . Статическое испытание на расход : где форсунки испытываются на расход в течение 15 секунд при определенном давлении топлива (43,5 фунта на кв. дюйм или 3 бар), когда форсунка удерживается в полностью открытом состоянии (т. е. в статике).
2. Динамический (импульсный) тест потока: , при котором форсунки тестируются в течение 30 секунд при различных рабочих циклах, а на форсунки подаются импульсы с различной шириной импульса. Это дублирует условия реального мира, такие как холостой ход, ускорение, замедление, низкая скорость и высокая скорость. Время, в течение которого инжектор находится под напряжением и остается открытым, измеряется в миллисекундах (тысячах секунд) и называется шириной импульса. Мы тестируем топливные форсунки при различной длительности импульса: 3 мс, 6 мс и 12 мс. Мы также варьируем число оборотов в минуту от 750 об/мин (моделирование холостого хода) до 3000 об/мин (моделирование высокой скорости).
Тестирование форсунок как в статическом, так и в динамическом моделировании гарантирует, что мы будем знать, правильно ли работают ваши форсунки во всех реальных условиях.
Форсунки с ненормальным расходом или формой распыления повторно очищаются и тестируются. Форсунки, которые не реагируют после второй ультразвуковой ванны, считаются неисправными/непригодными.
8. Затем результаты проверки потока заносятся в лист оценки данных испытаний.
– Форсунки, не прошедшие испытания на утечку или поток, отделяются и помечаются как непригодные к эксплуатации/дефектные.