РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ в категории «Авто — мото»
Антикокс — раскоксовка поршневых колец LAVR ML-204 190мл
Доставка из г. Днепр
470 грн
Купить
ООО «Авто-сила»
Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл
Доставка по Украине
250 грн
Купить
auto-color
Антикокс раскоксовка поршневых колец Verylube 10 мл XB 40151
Доставка по Украине
55 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
Антикокс раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл XB 40011
Доставка по Украине
277 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
Раскоксовка двигателя и поршневых колец 320мл XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
268 грн
Купить
KITAEC
Раскоксовка поршневых колец XADO в баллоне 320 мл.
На складе
Доставка по Украине
289 грн
Купить
SUPERSHOP Интернет-магазин товаров для дома, красоты и здоровья!
Раскоксовка поршневых колец раскоксовка двигателя Антикокс Verylube 320мл (XB 40011)
Доставка из г. Киев
по 265 грн
от 2 продавцов
265 грн
Купить
Автокар Украина
Раскоксовка поршневых колец XADO 320 мл. (XA-40011)
Доставка по Украине
317 грн
Купить
FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто
Антикокс — раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя 320мл
Заканчивается
Доставка по Украине
295 грн
Купить
360AUTO МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ
Антикокс — раскоксовка поршневых колец
Доставка из г. Винница
330 грн
Купить
p2a.in.ua
Антикокс — раскоксовка поршневых колец (320мл) VERYLUBE
Доставка по Украине
360 грн
Купить
KS-AVTO
Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, LAVR 400 мл
Доставка из г. Днепр
631 грн
Купить
ООО «Авто-сила»
Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл
Доставка по Украине
250 грн
Купить
1000 Melochey
Раскоксовка двигателя очистка камеры сгорания двигателя — Pro-Tec Carbon X K1+K2 1000 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
2 220 грн
1 776 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Средство для раскоксовки ML-202 (для двигателей более 2-х литров) LAVR 330мл
Доставка из г. Днепр
435 грн
Купить
ООО «Авто-сила»
Смотрите также
Раскоксовка Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX 220 мл (MZ100139EX)
Доставка по Украине
350 грн
Купить
PARTSTORE
GZox Injection & Carb Cleaner — Очиститель инжектора, карбюратора и дроссельной заслонки. Раскоксовка
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Промывка масляной системы для гибридных автомобилей Engine Flush Hybrid Pro-Tec P6040
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
717.6 — 916 грн
от 4 продавцов
897 грн
717. 60 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Раскоксовка двигателя VeryLube 250мл
Доставка по Украине
по 160 грн
от 2 продавцов
160 грн
Купить
AutoProducts
Средство для промывки и раскоксовки двигателя Pro-Tec Engine Flush P1001 EF, 375 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 грн
717.60 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Раскоксовка для двигателя VeryLube 250 мл XВ 30033
Доставка по Украине
150 грн
Купить
GABARIT.COM.UA
LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR, 190 мл
На складе
Доставка по Украине
570 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Раскоксовка LAVR 190мл
Доставка по Украине
320 грн
Купить
ООО АКБ ТАЙМ
Verylube Раскоксовка (бензин, дизель) 250 мл.
Доставка из г. Луцк
150 грн
Купить
SUPERSHOP Интернет-магазин товаров для дома, красоты и здоровья!
Жидкость для раскоксовки колец двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров) LAVR 320 мл
Доставка из г. Днепр
700 грн
Купить
ООО «Авто-сила»
Раскоксовка двигателя — Protec Carbon X K1+K2 1000 мл
Доставка по Украине
по 2 220 грн
от 3 продавцов
2 220 грн
Купить
«MarketPlus» интернет-магазин
Раскоксовывание LAVR МL-202, 185 мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Раскоксовывание LAVR МL-202, 330 мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Oil system cleaner — Очиститель масляной системы
На складе
Доставка по Украине
177 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Какие расходники и средства нужны для раскоксовки двигателя
При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла. Какое средство лучше для раскоксовки двигателя, поможет понять анализ эффективности. Мы провели его по результатам практики освобождения колец от неподвижности.
Содержание
- Зачем мотору нужна глубокая очистка
- Раскоксовка двигателя своими руками: расходники
- Рейтинг средств для раскоксовки двигателя
Зачем мотору нужна глубокая очистка
Любой двигатель со временем загрязняется изнутри. Многим известна промывка мотора с помощью масляных присадок или специализированных моющих составов. Но до поршневых колец, клапанов и впускных каналов эти средства не добираются. Все эти элементы особенно нуждаются в чистке, если отложения уже привели к потере подвижности.
Характерные симптомы залегающих поршневых колец:
- снижение мощности;
- увеличенный расход масла на угар;
- плохой запуск холодного двигателя;
- потеря компрессии в отдельных цилиндрах;
- дымный выхлоп сизого цвета в режиме постоянного оборота.
Рост угара масла приводит к зарастанию каналов в головке блока. На запущенных стадиях создаются препятствия для нормального газообмена — отдача мотора заметно падает. Параллельно ухудшается тепловой режим отдельных деталей и движка в целом. Для решения проблемы потребуется генеральная уборка.
Оптимальное решение — совместить промывку мотора со стороны системы смазки и раскокосовывание цилиндров.
Можно подобрать два состава от одного производителя, которые очистят низ двигателя и верх за одну процедуру замены масла.
Раскоксовка двигателя своими руками: расходники
Процедура очистки не представляет сложности, поэтому ее можно провести в своем гараже. При этом разборка мотора не потребуется — достаточно будет снять впускной коллектор.
Заранее приобретите набор прокладок, свежее масло, фильтр. В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить средства для раскоксовки двигателя по выгодным ценам и с быстрой доставкой.
Все манипуляции лучше проводить на слегка прогретом моторе. Необходимо строго соблюдать порядок действий:
- Расстыковывается воздушная магистраль и снимается впускной коллектор.
- Выкручиваются свечи зажигания.
- Поршни устанавливаются в среднее положение поворотом коленчатого вала.
- Пенный состав через трубку наносится во впускные каналы и на клапаны, а также в цилиндры через свечные отверстия.
- Незначительными поворотами коленвала создаются условия для попадания пены на все детали поршневой группы.
- Отработанное средство удаляется при помощи шприца с гибкой насадкой.
- Процедура повторяется несколько раз для более качественного результата.
При удалении отложений этот способ позволяет визуально контролировать прогресс.
Перед запуском двигателя можно добавить одну из моющих присадок и промыть систему смазки.
Рейтинг средств для раскоксовки двигателя
На многочисленных форумах в теме «Раскоксовка двигателя» чаще всего звучит вопрос — чем лучше раскоксовать? Многие автовладельцы, прежде всего, рекомендуют мастер-пену «ВАЛЕРА».
Инновационный химический состав возвел продукт в число лучших средств для раскоксовки колец бензинового двигателя. По отзывам покупателей, средство удобно в применении, заполняет весь объем узлов, устойчиво держится в каналах и камере сгорания. В отличие от зарубежных аналогов, практически не оседает.На вопрос, чем лучше делать раскоксовку дизельного двигателя, бывалые мастера также рекомендуют продукцию ВМП-АВТО. Специфика таких моторов вносит свои особенности. Приходится снимать топливные форсунки или свечи накаливания, что в домашних условиях нелегко. Пенный аэрозоль «Валера» оснащен длинной трубкой, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Состав подходит для очистки клапана EGR и турбокомпрессора.
Эффективным средством для раскоксовки дизельного двигателя называют также декокер FENOM. Он предназначен для очистки поршневых колес. Способствует увеличению мощности мотора, снижает расход масла, эффективно удаляет углеродистые отложения.
Вывод: регулярная чистка двигателя автомобиля и профилактика отложений позволит избежать крупного ремонта.
Top Engine Cleaner, Декарбонизатор в баллончике!
Низкая производительность, плохое ускорение, высокий расход топлива и другие проблемы являются общими для двигателей, и в большинстве случаев Top Engine Cleaner может быть решением этих проблем!
Дил дезе Пост
Top Engine Cleaner (TEC)Top Engine Cleaner — один из лучших способов очистки карбюратора. и камеры сгорания и вернет вам потерянную мощность. Это изобретение Гарри Омото для растворения углерода и использовалось в Японии для лет такими брендами, как Nissan Toyota и Honda.
В 70-х годах Tecflow купила рецепт и права у Bar’s Leaks из США. Таким образом, Tecflow стала первой компанией, которая продала Top Engine Cleaner.
Верхний очиститель двигателя очищает «дыхательную систему» двигателя.Впрысните его в воздухозаборник, и все загрязнения и растворенный углерод выйдут с выхлопом. Это работает для дизельных и бензиновых автомобилей, но не без риска. Лучший и самый безопасный способ сделать это с помощью механика. Дизель с небольшим двигателем начнет работать на более высоких оборотах, когда вы распылите его в воздухозаборнике, поэтому не распыляйте все сразу. У бензинового автомобиля есть сигнальный провод, в который не хочется задеть.
ЭффектыЧто делает:
- Очищает двигатель от нагара
- Уменьшает количество выхлопных газов
- Увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива 9029
- Продлевает срок службы двигателя 900 двигатель лучше работает в стационарном режиме
- Очищает двигатель от нагара (декарбонизирует).
- Очищает клапаны и поршни
- Специально разработан для того, чтобы быть: Сильно проникающим, растворяющим, полирующим, моющим и смазывающим средством
- ТЭЦ проникает повсюду внутри и остается там в течение определенного периода времени для полирующего эффекта
- Не вреден для двигателя
- Полная обработка займет около 15 минут.
- Вы можете использовать TEC на всех типах автомобилей
- Очищает существующий дроссельный клапан
- Очищает впускные клапаны и стержни клапанов
- Очищает камеры предварительного сгорания
- Очищает вакуумные клапаны выпускного коллектора
- Очищает впускные коллекторы
- Очищает поршни и поршневые кольца
- Очищает головку блока цилиндров
- Очищает лопатки 030 турбокомпрессора
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
- Очищает карбюратор изнутри без разборки
- Очищает форсунки
- Очищает впускной коллектор
- Очистка поршней и поршневых колец
- Обезвреживание выпускных клапанов
- Очистка трубок Вентури, клапанов, пружин, шарниров и т. д.
- Очистка дроссельной заслонки
- Очистка впускных клапанов и стержней клапанов
- Очистка головки блока цилиндров
- 0 базовая циркуляция (шаговый двигатель) стационарная
Найдите продукт здесь!
Abonneer op onze nieuwsbrief
Обновления Ontvang en leer
НазадVorigeВнутренняя очистка двигателя с помощью Engine Flush
volgendeОчистители топлива и их преимущества для новых автомобилей GDI Далее
Еще для изучения
Автомобильная промышленность
Лучшее решение проблем с двигателем TFSI
Если вы являетесь поклонником автомобилей Audi, вы, возможно, уже заметили, что на большинстве из них есть значок с надписью TFSI. Вы когда-нибудь задумывались, что это значит? В этой статье мы объясним вам это.
Автомобильная промышленность
Лучшее решение проблем с двигателем THP
Если вы сейчас водите Mini, BMW, Citroen или Peugeot 2006–2016 годов, ваш автомобиль, скорее всего, оснащен двигателем THP (Turbo Haute Pression) объемом 1,4 или 1,6 л, также известным под кодовым названием «Принц».
💧 Декоксование двигателя (декарбонизация) — сущность и методы выполнения процедуры
Декарбонизация двигателя — популярный термин, которым обозначают процедуру удаления нагара, в первую очередь приводящего к залеганию поршневых колец. Тем не менее, есть и другие проблемы, которые возникают на этом пути. В этой статье Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные методы проведения. Написана пошаговая инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.
Сущность и назначение раскоксовки
Раскоксовка двигателя позволяет решить ряд проблем
Основная задача раскоксовки двигателя — освободить прикипевшие поршневые кольца. Происходит это по многим причинам – из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной замены. При неправильной эксплуатации двигателя в поршневых канавках постепенно образуется нагар, который среди автомобилистов принято называть нагаром. Со временем становится настолько много, что кольца блокируются в своих канавках, то есть лежат.
Мертвые кольца — это холостые кольца. Компрессия не подходит к цилиндру, что приводит к потере компрессии. В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь не может нормально сжиматься и при ее сгорании теряется много энергии. В дизеле еще хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламениться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда маслосъемные кольца ложатся, они перестают удалять моторное масло со стенок цилиндра, и оно в больших количествах поступает в камеру сгорания.
От так называемого нагара страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объем камеры сгорания и качество смешения топливовоздушной смеси. Они же прикрывают клапана и их седла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.
Целью раскоксовки двигателя является удаление всех описанных выше нагаров и, в первую очередь, освобождение прикипевших поршневых колец. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапанов и их седел. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в растворении этого самого нагара.
Признаки двигателя, нуждающегося в раскоксовке
Почерневшее свежее масло — один из сигналов
Ни в коем случае нельзя считать раскоксовку обязательной процедурой, с которой рано или поздно придется столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать, то проблем с нагаром в нем не будет до полной выработки ресурса и капитального ремонта. Однако если автомобиль «мучился», перегревался, долго не менял масло в двигателе и пренебрегал при этом промывкой, проблемы с нагаром обеспечены.
Нагар на форсункахО раскоксовке стоит задуматься, если:
- Наблюдается дикий расход моторного масла.
- Ненормально увеличился расход топлива.
- Машина постоянно дымит сизым или голубоватым дымом.
- Потеря мощности.
- Двигатель стал с трудом запускаться в холодном состоянии.
- Нестабильный холостой ход.
- Свежее моторное масло быстро чернеет.
Первое, что нужно сделать при появлении этих симптомов, это проверить состояние свечей зажигания или форсунок. Если они полны маслянистого нагара, то велика вероятность того, что кольца прикипели. Так как нагар может свидетельствовать и о слишком богатой топливной смеси, дополнительно стоит измерить компрессию. Если он неадекватно низкий, проблема в кольцах или клапанах.
Закоксовывание колец или клапанов — не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапана не притерты, а кольца просто изношены или полностью разрушены. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведет себя еще хуже, чем до нее.
Способы обезуглероживания
Заклинившие поршневые кольца
Существует 5 способов очистки двигателя от нагара:
- Механический, с разборкой . С одной стороны, это самый надежный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Он заключается в том, что после частичной разборки с деталей двигателя удаляют нагар. Большой плюс этого метода в том, что можно визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
- Присадки к топливу . В бензин или дизельное топливо добавляют специальные продукты, способствующие растворению нагара на клапанах, их седлах, поршнях и кольцах. Такие присадки действуют не быстро, а иногда и вовсе не справляются с заклинившими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км. Если за это время улучшения не наблюдается, то либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
- Присадки к моторному маслу . Худший способ обезуглероживания, так как залитое в картер вещество «доберется» только до маслосъемных колец. При их обезуглероживании присадка больше никуда не попадет, а на поршнях и клапанах останется нагар.
- Вода . Довольно амбициозный, но, надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Он заключается в том, что тонко распыленная вода небольшими дозами подается во впускной коллектор при работающем двигателе. При этом кашляет, дергается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа все же может поддаться и раствориться паром, образовавшимся в результате испарения воды.
- Специальные средства без разборки . Суть метода заключается в том, что через отверстия для свечей или форсунок в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.
Поскольку последний из перечисленных способов обезуглероживания является наиболее популярным, остановимся на нем подробнее.
Раскоксовка двигателя без разборки
Клапана до и после
Все, что нужно для раскоксовки двигателя таким способом, это специальное средство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой-капельницей. Процедура следующая:
- Если двигатель запустился, запустите его и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
- Снимите свечи зажигания или форсунки.
- Осмотрите их, как описано выше.
- Поддомкратьте одно из ведущих колес.
- Включите прямую передачу (самую высокую) на КПП.
- Вращением колеса попытаться установить все поршни в среднее положение между ВМТ и НМТ, контролируя это длинной отверткой, вставленной в отверстия для свечей или форсунок.
- Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
- С помощью шприца с трубкой залить во все цилиндры по 30 мл специального средства или растворителя.
- Теперь немного покачайте вывешенное колесо в обе стороны, но не поворачивайте его более чем на 20 градусов.
- Отверстия для свечей или форсунок закройте ветошью или заверните, чтобы внутрь не попала пыль.
- Оставить двигатель в таком состоянии на пару часов.
- Открыть отверстия для свечей или форсунок.
- Накройте их чистой тканью.
- Несколько раз провернуть коленчатый вал при помощи подвешенного колеса или стартером.
- Вкрутите свечи (форсунки), снимите домкрат и попробуйте запустить двигатель.
Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если не реагирует после нескольких запусков, то причина не в прозвонах. Если двигатель запустить, то он поначалу будет работать нестабильно, а из выхлопной будет идти густой черный дым и резкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в штатном режиме.
Такой дым после раскоксовки — нормаСразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьезным нагрузкам. Помните, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалась в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, смените масло на свежее и при необходимости промойте, как описано в этой статье об Авто без СТО.