Сравнение внедорожники: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей — Авторевю

Содержание

обзор и сравнение с моделями в наличии

Сравнение Qashqai и Tiida

ПараметрNissan QashqaiNissan Tiida
Тип кузоваКроссоверХэтчбэк
Тип приводаПередний, полныйПередний
Клиренс200 мм158 мм
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Объем багажника430 л307 л
Мощность двигателя144 л.с117 л.с.
Расход топлива на 100 км7 л6,4 л

Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.

NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

X-Trail

  — просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.

 

Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам

ПараметрNissan X-TrailNissan Tiida
Тип кузоваДжипХэтчбэк
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Мощность двигателя147 л.с117 л.с
Длина кузова4690 мм4387 мм
Высота кузова1740 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км6,1 л6,4 л

Версия X-Trail  последних лет получила ряд обновлений:

  • адаптивные поворотные светодиодные фары с омывателями;
  • систему автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • электропривод багажного отделения;
  • двухзонный климат-контроль уже в базовой версии.

Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.

NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.

Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?

  1. В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
  2. В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
  3. В Terrano автоматический дневной свет.
  4. Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
  5. Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.

Основные технические характеристики моделей.

ПараметрNissan TerranoNissan Tiida
Тип кузоваУниверсалХэтчбэк
Объем двигателя1,6 л1,6 л
Максимальная скорость167 км/ч163 км/ч
Длина кузова43154387 мм
Высота кузова1695 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км7,4 л6,4 л

Рейтинг внедорожников : Off-road drive

Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций: «Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень велик, начиная с февральского номера 2011 года мы публикуем в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться в этом разделе нашего сайта.

ПоказательМакс. балл
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
КУЗОВ25,0 Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Место водителя9,0
Место за водителем7,0
Багажник
5,0
Безопасность4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,0 Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Органы управления5,0
Приборы5,0
Климат-контроль4,0
Материалы салона1,0
Свет и обзорность5,0
Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии.
Просветы4,0
Углы5,0
Артикуляция3,0
Трансмиссия 4,0
Защищенность2,0
Колеса2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом.
Управляемость3,0
Ездовой комфорт3,0
Разгонная динамика3,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,0
Запас хода по шоссе2,0
Грузоподъемность2,0
Длина разложен. багажника2,0
Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
РАСХОДЫ10,0 Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях.
Цена в тестовой комплектации4,0
Эксплуатационные расходы4,0
Перспективы перепродажи2,0
Суммарный рейтинг внедорожниковИТОГО100,0 

Самые большие внедорожники в мире в 2021 году

Автомобили направлены на выполнение определённых функций и задач. Причём у разных типов машин свои возможности, которые она способна предложить владельцу.

Есть маленькие компактные хэтчбеки, созданные для города, лёгкого маневрирования в плотном потоке. Есть представительские седаны, подчёркивающие статус владельца, обеспечивающие образцовый комфорт на крейсерской скорости при движении по трассе.

Отдельно стоит выделить гигантов среди гражданского транспорта. Это категория огромных внедорожников, способных перевозить солидное количество грузов, преодолевать тяжелейшие препятствия. Подобные машины создаются для наиболее сложных условий эксплуатации, где нужна именно машина, а не спецтехника вроде тракторов или самосвалов. Поэтому огромные джипы пользуются спросом в фермерском и сельском хозяйстве, в строительной и ремонтной отрасли.

Многим будет интересно взглянуть на топ самых больших внедорожников в мире. Причём упор сделаем на серийных моделях, обращая внимание в первую очередь на их длину и вместительность.

Вне рейтинга

Звание самого большого джипа в мире уже занято, причём очень прочно. Вряд ли в ближайшее время появится серьёзный конкурент среди серийных моделей.

Поэтому самым огромным внедорожником является американский Ford F-650. Это серийная модель некоммерческого транспорта. Выпускается с 2000 года. В 2013 году модель существенно обновили.

Уже неоднократно в Ford заявляли о намерении прекратить производство. Но машина настолько полюбилась публике, что сборка продолжалась. Купить эту машину в России, посетив салон Ford, не получится. Привозят только под заказ. Причём это будут версии с пробегом. Отсюда и непопадание в основной рейтинг.

Теперь конкретно в цифрах. После доработки гигант оказался ещё больше, чем был изначально. Длина увеличилась до 8 метров. Ширина модели составляет 2,5 метра, что не позволяет внедорожнику развернуться где угодно. Это ещё и невероятно тяжёлый внедорожник, масса которого, в зависимости от комплектации, может достигать 12 тонн.

С такими габаритами автомобиль способен разогнаться до 120 км/ч. Всё благодаря мотору на 6,8 литров и 360 лошадиных сил. Съедает он колоссальное количество топлива. Поэтому в машине стоят сразу 2 топливных бака. Их общая вместительность 810 литров.

Машина доступна в нескольких модификациях, включая пикап для фермерских нужд, обычный внедорожник и даже лимузин.

Есть ещё несколько интересных автомобилей, о которых хочется рассказать. Но поскольку речь идёт о самых больших серийных внедорожниках, то в основной топ-10 их включить нельзя.

Кратко расскажем о них тут.

  • Toyota Mega Cruiser. Настоящая загадка из Японии, которая на мировой рынок в итоге не вышла. Есть мнение, что таких машин создали от 150 до 500 экземпляров. Эти джипы были ориентированы на военные нужды, что вполне очевидно. Некоторые считали, что связь с военными разработками не позволила модели выйти за пределы Японии. Но это не так. Mega Cruiser можно найти в Европе и России. Очень практичная машина, но со средним уровнем комфорта. Надёжность образцовая. По габаритам это 5315 мм в длину, 2055 мм в высоту и 2177 мм в ширину. Клиренс здесь 420 мм.
  • Hummer h2. Настоящая легенда среди внедорожников. Когда речь заходит о больших джипах, большинство людей вспоминают именно Hummer. Машина военного назначения, выпускаемая с 1992 года. Изначально использовалась лишь для нужд армии США. Но затем стала частью обычного гражданского автопарка. Производство остановили в 2006 году. Но Хаммеры Н1 до сих пор колесят по разным странам мира. При этом длина не самая выдающаяся, и составляет 4,7 метра. Высота 1,9 м, ширина 2,2 м, зато дорожный просвет 406 мм. Вместо h2 появился h3, а затем и вовсе h4. Но это уже совсем другие машины.
  • ГАЗ 2330 Тигр. Огромный отечественный внедорожник. Во многом напоминает h2, поскольку разрабатывался для военных нужд. Но и среди гражданских завоевал популярность. В плане мощности он не демонстрирует ничего выдающегося. Зато это уникальный джип в плане безопасности. Имеет бронированный кузов, а также баллистическую защиту. Габариты внушительные. Это 5700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 400 мм дорожного просвета.
  • Ford F250 Super Chief. Тут сразу важно обозначить, что внедорожник так и остался концептом. До серийного производства не дошло. Но проект был многообещающим. Ожидалось, что машина будет 6700 мм в длину, 2000 мм в высоту и с дорожным просветом 460 мм. Двигатель трёхтопливный, что позволяет заливать не только обычный бензин, но также водород и бензиново-этаноловую смесь. Вряд ли стоит ожидать, что Ford вернётся к этому проекту.
  • Комбат Т98 Люкс. Интереснейший военный внедорожник длиной 5600 мм и высотой 2020 мм. Изначально проект разрабатывали как военную машину для VIP-персон, которых нужно перевозить в зоне боевых действий. Обладает высоким уровнем комфорта. В привычном понимании серийно не выпускался. Каждая версия по индивидуальному заказу.

Машины действительно интересные. Но нас интересуют самые большие серийные внедорожники со всего мира, актуальные на 2021 год. Поэтому далее будет представлен топ-10 таких моделей.

Актуальный рейтинг

Тем, кому хочется взглянуть на самые большие джипы в мире, выпускаемые серийно в 2021 году, представленный далее топ-10 расскажет все основные особенности этих машин. Основной акцент был сделан на длине и вместительности.

Ни о каких военных машинах, либо о джипах ограниченной серии здесь идти речи не будет. Только серийные модели, большинство из которых можно легко купить в России через салоны официальных дилеров. Именно они и позиционируются как самые большие настоящие внедорожники.

В рейтинг попали модели, представленные следующими брендами:

  • Cadillac.
  • Chevrolet.
  • Kia.
  • Honda.
  • Ford.
  • Rolls-Royce.
  • Infiniti.
  • Volkswagen.

Теперь стоит взглянуть на самый большой серийный джип от разных производителей и решить, какой из них станет вашим фаворитом.

Cadillac XT6

Открывает рейтинг среди действительно больших серийных внедорожников автомобиль американского бренда. Модель позиционируется как полноразмерный SUV премиум-категории. Рамным автомобиль не является. Премьера состоялась в январе 2019 года в Детройте. С июня того же года новинка продаётся в США.

Длина немного превышает 5 метров. Ширина при этом 1964 мм, а высота почти 1800 мм. На клиренс оставили средние 170 мм. Модель представлена в России. Но пока только с одним двигателем. Это 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор на 200 л. с. В пару к нему идёт 9-ступенчатая коробка автомат.

Chevrolet Tahoe

Американский гигант, полюбившийся российской публике. Действительно огромный джип, а также почти самый длинный в линейке производителя.

На данный момент выпускается уже 5 поколение модели. Последняя версия дебютировала в декабре 2019 года всё в том же Детройте. Изменения в сравнении с 4 поколением глобальные. Это новая платформа, рама повышенной прочности, полностью независимая подвеска впереди и сзади. Также машина увеличилась в размерах, получила более просторный салон, современную электронику, интересный дизельный мотор и многое другое.

Среди тяжёлых джипов Tahoe не зря занимает своё место в топ-10. Здесь длина составляет 5351 мм, ширина 2058 мм, а высота 1927 мм.

На выбор представлено 3 мотора мощностью от 281 до 425 л. с. Из коробок только 10-ступенчатый автомат.

Kia Tellurade

Автомобиль, который стоит ждать официально в России. Вообще Kia никогда не претендовала на то, чтобы выпускать самые большие и вместительные джипы, хотя та же модель Mohave имеет приличные габариты. Теперь же лидерство в этом сегменте заняли серийные версии Telluride.

Модель официально дебютировала в январе 2019 года в США, но концептуальные версии успели показать ещё в 2016, а затем и в 2018 году. Габариты получились следующими:

  • длина 5001 мм;
  • ширина 1989 мм;
  • высот 1760 мм;
  • дорожный просвет 203 мм.

Мотор только один. Это 3,8-литровый бензиновый атмосферный ДВС на 291 л. с.

Honda Pilot

Японский гигант от компании Honda известен уже давно. Является флагманом в линейке производителя и относится к сегменту полноразмерных кроссоверов.

Третье поколение официально представили зимой 2015 года. С 2016 года модель продаётся в России, а уже летом 2018 года показали обновлённую версию, которую через месяц пустили в продажу, причём в основном изменения коснулись внешности. Техника не была задета, если не считать доработку АКПП, которая доступна лишь в США. Это 9-диапазонный автомат.

Пока это самый скромный по длине внедорожник в рейтинге. Его длина 4940 мм, высота 1773 мм, а ширина 1996 мм.

Для российского рынка Honda Pilot доступна лишь с одним мотором на 3,0 литра с отдачей 249 лошадиных сил.

Ford Explorer

Брутальный внедорожник от американского производителя. Explorer предлагается в уже 6-ом поколении. Последнюю версию показали в январе 2019 года в Детройте.

Автомобиль имеет солидную внешность и внушительные габаритные размеры. Это 5050 мм в длину, 1775 мм в высоту и 2004 мм в ширину. Дорожный просвет составит 208 мм.

Как и многие другие автомобили в этой подборке, Ford Explorer имеет 7-местное оснащение салона, причём для третьего ряда предлагается приличный запас пространства, позволяющий с комфортом разместить даже взрослых пассажиров. Ещё и останется багажное пространство на 515 литров.

Актуальное поколение внедорожника Explorer доступно с 2 моторами на выбор мощностью 304 и 370 л. с.

Rools-Royce Cullinan

Люксовый внедорожник от британского производителя Rolls-Royce. Машина далеко не для всех, потому что цена на неё впечатляюще высокая.

Премьера состоялась в мае 2018 года. Причём за разработку британцы принялись ещё в 2015 году.

В итоге получился один из самых крупных внедорожников в мире среди серийных моделей. Это проявляется в виде длины 5341 мм, ширины 2164 мм и высоты 1835 мм. Дорожный просвет в стандартном положении 250 мм, но его можно регулировать за счёт пневматической системы. Под капотом бензиновый ДВС на 6,75 литра мощностью 571 л. с.

Infiniti QX80

Премиум-внедорожник от японской компании Infiniti. Датой официального дебюта справедливо называть весну 2014 года, хотя ещё в 2013 году показали переименованный и модернизированный внедорожник QX56. В ноябре 2017 года показали машину образца второго рестайлинга.

Внедорожник действительно огромный. Его длина 5340 мм, высота 1925 мм, а ширина 2030 мм. Двигатель только один — бензиновый 5,6-литровый ДВС на 405 лошадиных сил.

Chevrolet Traverse

Почему-то производитель позиционирует его как среднеразмерный кроссовер. По факту это огромный внедорожник, габариты которого оказались внушительнее, нежели у Tahoe.

В январе 2017 года состоялся дебют этого внедорожника. До этого производитель на 9 лет забыл о модели. Предлагается с 7 и 8-местной компоновкой салона.

Второе поколение имеет длину 5189 мм, высоту 1795 мм и ширину 1996 мм. Под капотом внедорожника скрывается один из 2 моторов мощностью 258 и 310 лошадиных сил.

Справедливо входит в топ среди больших и тяжёлых джипов, хотя снаряжённая масса не самая впечатляющая среди конкурентов. До 2800 кг максимум.

Volkswagen Teramont

Интересным экземпляром оказался внедорожник Teramont от немецкой компании Volkswagen. Это полноразмерный внедорожник, который имеет 6- и 7-местную компоновку салона.

Официально новинку представили в октябре 2016 года в США, но под именем Atlas, придуманном для североамериканского рынка. Через пару месяцев премьера состоялась в Китае, но уже под привычным названием внедорожника Teramont.

В плане габаритов это 5037 мм в длину, 1989 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Купить внедорожник можно с моторами на 220 и 280 л. с. Модель официально представлена в России.

Cadillac Escalade

Достойный вариант джипа, чтобы закрыть рейтинг. Самый крупный серийный внедорожник от компании Cadillac. При этом относится к категории высоких и вместительных моделей. Это премиальный автомобиль с люксовым оснащением.

Актуальной версией является 4 поколение внедорожника. Дебют состоялся осенью 2013 года в США, а затем в августе 2014 года в Москве. В январе 2018 года показали обновлённую версию.

В плане габаритов это 5179 мм длины, 1889 мм высоты и 2044 мм ширины. Но есть ещё длиннобазная версия. Здесь длина увеличивается на 518 мм, что в итоге даёт 5697 мм. Рекорд в рамках рассмотренного рейтинга.

Мотор тут один. Атмосферник на 6,2 литра с отдачей 426 л.с.

Большие внедорожники бывают самыми разными. Но всех их объединяют огромные размеры.

Что думаете о таких машинах? Насколько они практичные и необходимые? Кто ваш фаворит?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название «джип» этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах — от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания — авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.

показаны 1 — 20 из 120 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал 5-дв.142
Внедорожникуниверсал 5-дв.20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникпикап 4-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникуниверсал453
Внедорожникпикап 4-дв.00
Внедорожникуниверсал 5-дв.112
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникседан 4-дв.01
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожникпикап 4-дв.00

KIA Telluride признан «Внедорожником 2020 года»

14 января 2020 г.

Детройт, США, 15 января 2020 г. — Полноразмерный внедорожник KIA Telluride стал лауреатом престижной награды «Автомобиль 2020 года в Северной Америке» (NACTOY, North American Car of the Year) в номинации «Внедорожник года» (Utility Vehicle of the YearTM). Семиместный внедорожник Telluride, вышедший на североамериканский рынок в начале минувшего года, также уже успел стать обладателем ряда подобных регалий, однако именно победа в NACTOY является одним из наиболее престижных титулов в мире.


«Мы невероятно горды тем, что Telluride назван лучшим внедорожником года в Северной Америке, — комментирует награду генеральный директор Kia Motors North America Шон Юн (Sean Yoon). – Это звание стало подтверждением успеха многолетних усилий каждого из сотрудников KIA в создании таких автомобилей, которые были бы высоко оценены экспертами индустрии и желанны для покупателей. Победа в номинации «Внедорожник года» — титул, подтверждающий, что нашему бренду удалось окончательно закрепиться в элитном клубе ведущих мировых автопроизводителей».

Жюри конкурса присудило победу KIA Telluride после продолжавшегося несколько месяцев отбора, в основе которого лежали тест-драйвы и сравнения по множеству разнообразных критериев. Принципиальным фактором является доступность новой модели в дилерских центрах на дату объявления итогов конкурса. На полуфинальной стадии KIA Telluride противостояло 12 конкурирующих моделей, а в финальном «шорт-листе» категории «Внедорожники» было представлено 4 номинанта.

«KIA Telluride позволяет владельцу внедорожника смотреться солидно и стильно, при этом автомобиль отличается исключительно плавным ходом и роскошным интерьером. Фактически, это роскошный, премиальный автомобиль, который предлагается по цене обычного», — прокомментировал решение жюри представитель оргкомитета конкурса NACTOY Кирк Белл (Kirk Bell).

KIA Telluride стал первым в мире кроссовером, удостоенным «тройной короны» — трех самых престижных автомобильных наград в США. В конце 2019 года Telluride был назван лучшим внедорожником по версии изданий Motor Trend и Car & Driver.

В настоящее время Telluride сохраняет позиции одной из самых востребованных моделей бренда на североамериканском рынке. С момента начала продаж клиентам передано уже почти 60 000 внедорожников Telluride, но спрос по-прежнему продолжает опережать предложение. Автомобиль был разработан в США в соответствии с философией KIA о подготовке для каждого рынка максимально ориентированных на потребности и привычки местных автомобилистов моделей.

Электромобили и защита климата: экологические мифы и реалии | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Бывают же парадоксы! Потепление климата у всех в Германии на устах, берлинские школьники по пятницам митингуют в защиту климата в правительственном квартале в рамках кампании Fridays for Future, более половины немцев (по одним опросам 53%, по другим — 59%) называют недостаточным принятый правительством пакет мер в защиту климата.

И в то же самое время в ФРГ стремительно растет продажа внедорожников и автомобилей класса SUV, у которых выброс парниковых газов особенно высок. Итоговые показатели немецкого автомобильного рынка за 2019 год даже побудили министра охраны окружающей среды ФРГ Свенью Шульце (Svenja Schulze) обратиться к отечественным автолюбителям с призывом в следующий раз купить машину «более экономичную, такую, которая потребляет меньше топлива, а еще лучше — обходится вовсе без него».

Спрос на внедорожники и SUV растет

В 2019 году в Германии, по данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), было продано 3,6 млн автомобилей. Это рекорд последних 10 лет. Больше — на 200 тысяч — было только в 2009 году, когда немцам платили из бюджета солидные премии за утилизацию старых машин.

Продажи внедорожников и машин класса SUV в Германии увеличились. На фото — Porsche Cayenne

И быстрее всего росли в прошлом году продажи особенно прожорливых внедорожников и SUV: первых было зарегистрировано на 20,3% больше, чем годом раньше; вторых — на 21%. Почти треть всех новых проданных в 2019 году автомобилей были этих двух классов. А в текущем году, считает самый известный автомобильный эксперт Германии, профессор Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer), эта доля станет еще выше и достигнет 34%.

Все чаще стали попадаться на дорогах и автомобили с буквой «Е» после цифр на номере. Такие номера дают, в частности, чисто электрическим машинам и гибридным (Plug-in), то есть, с двумя моторами — бензиновым и электрическим. Но в общем объеме автомобильных продаж в 2019 году их доля оставалась маргинальной — 1,8% электрокаров и 6,6% гибридов. И это несмотря на налоговые льготы при эксплуатации и госсубсидии при покупке.

Где заправить электрокар?

Причины для сдержанного отношения немецких автолюбителей к электромашинам разные. Это и просто привычка, и пока высокая цена на такие автомобили, и неразвитая инфраструктура электрозаправочных станций. Но и многие экологически сознательные немцы настроены скептически.

Электрозаправок в Германии еще мало

Смущают некоторые исследования, авторы которых уверяют, что электрокары с точки зрения климата даже вреднее, чем, например, с дизельным двигателем. Следует, мол, учитывать выбросы парниковых газов не только при эксплуатации автомобиля, но также при его производстве, заправке и утилизации.

Пример — исследование респектабельного института ifo, которое проводили эксперт института по энергетическим темам Ханс-Дитер Карл (Hans-Dieter Karl) и бывший директор Ханс-Вернер Зинн (Hans-Werner Sinn).

Mercedes C 220 d vs. Tesla Model 3

Они сравнивали общий углеродный след, который на протяжении всей своей автомобильной жизни оставляют дизельный Mercedes C 220 d (194 л.с.) и культовый электрокар Tesla Model 3 (351 л.с.).

В салоне Tesla Model 3

Добыча и обработка лития, кобальта и марганца, необходимых для аккумуляторов, очень энергоемки. Поэтому, подсчитали авторы исследования, производство одной батареи, срок службы которой — 10 лет, приводит к эмиссии 11-15 тонн CO2. Значит, при пробеге в 15 000 км в год Tesla, указывают они, оставляет за собой по 73-98 грамм углекислого газа на километр.

А если учесть, что значительная доля электроэнергии, которой эта машина заправляется, вырабатывается на угольных электростанциях, то, по подсчетам ifo, парниковый шлейф этого электрокара еще больше — 156-181 грамма на километр пути. Соответствующий показатель Mercedes — 112 граммов СО2 на километр.

ADAC ратует за машины на газе

С точки зрения оппонентов этого исследования, в частности, немецкого министерства транспорта, Федерального ведомства по защите окружающей среды (Umweltbundesamt) и института Ifeu в Гейдельберге, сравнивать именно эти две машины некорректно — слишком разная у них мощность.

Клуб ADAC уверяет, что машины на газе самые экологичные

Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями — бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.

Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.

Производство аккумуляторов коммерческая тайна

Сторонники перехода на электромобили указывают на изъяны такого рода исследований. Петер Кастен (Peter Kasten) из НИИ Öko-Institut во Фрайбурге обращает внимание на трудность оценок выброса CO2 при изготовлении аккумуляторов. «Данные о производстве аккумуляторных батарей получить чрезвычайно трудно, — указывает он, — поскольку они представляют собой коммерческую тайну предприятий». Поэтому и делать выводы на основании таких оценок опрометчиво.

Аника Регетт (Anika Regett) из исследовательского центра предприятий энергетики (FfE), правда, все-таки признает, что «в производстве электромобиль уступает обычному». Но КПД электромотора значительно выше, а потому, говорит она, «электромобиль расходует меньше энергии на километр пути» и оказывается более экологичным, чем бензиновый, уже через 50 тысяч километров.

Чем выше доля ВИЭ, тем экологичнее электрокары

ADAC называет другие цифры потому, что (как и эксперты ifo) исходит из постоянства структуры немецкого энергетического баланса, считает, что и в 2030 году она останется такой же — с долей угольной электрогенерации, превышающей 35%. В Германии, однако, принято решение самое позднее к 2038 году закрыть все угольные электростанции, эмитирующие особенно много СО2.

Они уже и в прошлом году работали вполсилы — выросшая в ЕС плата за эмиссию углекислого газа (СО2-сертификаты) делает их нерентабельными. Данных за весь 2019 год еще нет, но в первом полугодии — по сравнению с тем же периодом 2018-го — станции на буром угле произвели на 20,7% меньше электроэнергии, а на каменном — на 23,7%

Роль же ветра, солнца, воды и биомассы год от года растет. Аника Регетт в своих расчетах исходит из доли ВИЭ в 29%. На самом же деле уже в 2018 году она составляла в Германии 37,5%, в прошлом году, по предварительным оценкам — 42,6%. А к 2030 году, согласно планам немецкого правительства, не менее 65% производимой в стране электроэнергии станет экологически чистой.

Соответственно и производство, и эксплуатация электромобилей будут с каждым годом все более экологичными, указывают эксперты Свеньи Шульце в докладе, опубликованном на сайте ее министерства. Они считают, что уже сейчас такие машины на 16% чище, чем дизельные, и на 27% — чем бензиновые. А к 2025 году разрыв станет еще больше. Средний выброс бензиновой машины за всю ее автомобильную жизнь будет, по их оценкам, составлять 168 грамм СО2 на километр пути, дизельной — 148 грамм, а на электрической тяге — 101 грамм.

«В сфере легковых машин я не вижу альтернативы электрокарам в том, что касается защиты климата», — резюмирует Петер Кастен из НИИ во Фрайбурге.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Лучшие семейные трехрядные внедорожники

Subaru

Здесь, по адресу Car and Driver , , мы отмечаем автомобили, которые лучше всего выполняют свою миссию. Отсюда и наши ежегодные списки 10 лучших автомобилей и 10 лучших грузовиков и внедорожников, которые определяют модели, которые, по нашему мнению, олицетворяют взаимодействие с пользователем, удовлетворенность водителя и ценность. В то время как наши целостные оценки включают критерии, ориентированные на потребителя, семьи имеют еще более разнообразные желания и потребности при покупке нового кроссовера или внедорожника.Это классический пример разных мазков для разных людей. Мы понимаем, что большинство мам и пап отдают предпочтение объему груза, современным функциям, экономии топлива, рейтингам безопасности, внутреннему пространству и, конечно же, ценообразованию.

Как мы выбирали автомобили из этого списка

Помня об этих семейных ценностях, мы составили список некоторых из лучших семейных внедорожников, основанный на основных характеристиках каждого автомобиля и наших собственных реальных испытаниях. Все автомобили в этом списке лучших семейных внедорожников — среднего размера (который по-прежнему достаточно велик), имеют три ряда сидений для максимальной перевозки людей и стоят менее 33 500 долларов, что делает их доступными для самого широкого диапазона. семей, насколько это возможно.Технический персонал Car and Driver измерил высоту подъема — высоту, которую нужно поднять, чтобы загрузить багаж, — и мы посчитали, сколько ручной клади поместится за третьим рядом, как измерение грузоподъемности. Точно так же мы измерили высоту сиденья водителя (также называемую точкой Н) и использовали лазеры для определения внешней видимости. Мы также сравнили их рейтинги шоссе EPA с реальной экономией топлива, проехав по нашему собственному 200-мильному маршруту с экономией топлива, где мы поддерживаем подтвержденную GPS 75 миль в час. Вот лучшие семейные внедорожники, которые, как мы думаем, лучше всего подойдут для выращивания выводков и всего их снаряжения.

Реклама — продолжить чтение ниже

Шевроле Траверс

Chevy Traverse был недавно переработан, теперь он стал больше похож на грузовик, а внутреннее пространство увеличилось. Фактически, у него один из самых больших третьих рядов и самых вместительных грузовых площадей в этом списке. За задним сиденьем находится 23 кубических фута, куда мы упаковали шесть ручных сумок (в большинстве случаев привязанных к Ford Explorer) на его 30,5-дюймовую высоту подъема.Во втором ряду пространство для ног составляет 38,4 дюйма, а в третьем ряду — 33,5 дюйма. Traverse вмещает до восьми человек со стандартным многоместным сиденьем второго ряда; дополнительные капитанские кресла уменьшают это число до семи. Хотя водитель сидит немного выше, чем у большинства соперников, на 30,1 дюйма, Chevy имеет плохую обзорность сзади. Наше тестирование выявило 150 футов затемнения дороги сзади — на 63 фута больше, чем у ближайшего конкурента. Chevy ограничивает доступность передовых технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, самыми дорогими моделями.Хотя Traverse получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов NHTSA, он не был оценен IIHS. Тем не менее, семьи по достоинству оценят превосходную информационно-развлекательную систему, которая включает единственную в этой группе стандартную мобильную точку доступа 4G LTE, а также дополнительную развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях. Базовая модель с передним приводом и двигателем V-6 начинается с 31 125 долларов, но четырехцилиндровый двигатель и полный привод доступны за дополнительную плату в спортивной комплектации RS. EPA оценивает, что четырехцилиндровый двигатель дает 26 миль на галлон по шоссе, в то время как модель V-6 рассчитана на 27 миль на галлон по шоссе.В наших реальных тестах на шоссе последний показал впечатляющие 27 миль на галлон, а версия с четырьмя цилиндрами — 26 миль на галлон.

Обзоры, цены и характеристики

Додж Дуранго

Dodge Durango не самый современный внедорожник в этом списке, но он предлагает единственный двигатель V-8 и самую большую тяговую способность. Все перечисленные соперники (кроме Nissan Pathfinder) могут буксировать только до 5000 фунтов, но самый сильный Durango — то есть версия с задним приводом V-8 — может тянуть 7400 фунтов.Удивительно, но в наших реальных испытаниях более мощный двигатель был более экономичным, чем стандартный V-6. V-8 превзошел свой рейтинг EPA на шоссе на 22 мили на галлон на 1 милю на галлон, тогда как меньший двигатель пропустил оценку шоссе на 3 мили на галлон, вернув 22. Базовая Durango начинается с 31 690 долларов, в то время как самая дешевая модель V-8 стоит 45 490 долларов, что представляет собой значительные вложения. Тем не менее, Dodge удовлетворяет энтузиастов высокой езды самой высокой посадкой в ​​этом наборе — 31,6 дюйма. Он вмещает восемь человек со стандартной скамьей второго ряда; дополнительные капитанские кресла уменьшают вместимость на единицу.Во втором ряду пространство для ног составляет 38,6 дюйма, а в третьем ряду — 33,5 дюйма. Однако высота подъема Durango 32,0 дюйма — одна из самых высоких. Мы вмещаем четыре ручной клади в грузовом отсеке за третьим рядом, объемом 17 кубических футов. Хотя Durango не подвергался краш-тестам NHTSA и не является лучшим выбором безопасности IIHS, большинство моделей доступны с системами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Единственный желательный вариант информационно-развлекательной системы — это развлекательная система на задних сиденьях; мобильная точка доступа не предлагается.

Обзоры, цены и характеристики

Ford Explorer

Ford Explorer — самый продаваемый внедорожник в этом списке, но он выйдет из употребления, когда в конце этого года появится совершенно новая модель 2020 года. В нынешнем поколении семь сидений со стандартным сиденьем второго ряда и шесть с дополнительными ковшеобразными сиденьями. Во втором ряду пространство для ног составляет 39,5 дюйма, а в третьем ряду — 33,3 дюйма; вместе они равны наибольшему пространству для ног за передними сиденьями в этом наборе.Также есть 21 кубический фут за третьим рядом, куда мы погрузили шесть ручных сумок — больше всего на Chevy Traverse. Жаль, что у него высота подъема выше среднего — 31,3 дюйма. Внутри мы измерили высоту сиденья водителя в 29,8 дюйма и отметили средний внешний вид. Варианты информационно-развлекательной системы включают мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях. Хотя системы помощи водителю не входят в стандартную комплектацию, Explorer доступен с автоматическим экстренным торможением и даже с функцией самостоятельной парковки.Ford получил пять звезд в рейтинге краш-тестов NHTSA, но он не является лучшим выбором безопасности IIHS. Начиная с 33 460 долларов, у Explorer самая высокая базовая цена здесь. Модель начального уровня имеет передний привод и двигатель V-6 без турбонаддува. Наряду с полным приводом необязательными являются четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. EPA оценивает, что обычный V-6 зарабатывает до 25 миль на галлон по шоссе, а четырехцилиндровый — до 27 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали твин-турбо V-6, и он упал на 2 мили на галлон по сравнению с оценкой EPA на шоссе в 22 мили на галлон — худший результат среди этих соперников.

Обзоры, цены и характеристики

Honda Pilot

Honda Pilot — не самый привлекательный выбор в этом списке, и у него больше общего с минивэном, чем с прочным внедорожником. Тем не менее, он уделяет приоритетное внимание безопасности и получил пятизвездочную оценку краш-тестов от NHTSA и одобрение Top Safety Pick от IIHS. В стандартную комплектацию каждой модели входит множество технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.Honda также предлагает множество семейных информационно-развлекательных систем, в том числе мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях. Некоторые модели могут быть даже оснащены инновационной системой громкой связи (называемой Cabin Talk), которая позволяет родителям общаться с детьми на заднем сиденье. («Внимание, пассажиры на заднем сиденье: прекратите драться, или ваша мать вернется туда!») Пилот вмещает восемь человек со стандартным многоместным сиденьем во втором ряду или семь человек с дополнительными капитанскими креслами. Во втором ряду — 38.4 дюйма места для ног, в то время как третий ряд предлагает ничем не примечательные 31,9 дюйма. За задним сиденьем есть 19 кубических футов, на которые поместятся четыре ручной клади. Остерегайтесь тех, кто испытывает трудности с вертикальной посадкой: у Pilot была самая высокая высота подъема здесь — 32,1 дюйма. С другой стороны, у него была самая короткая передняя закрытая проезжая часть, на 11 футов шесть дюймов меньше, чем у ближайшего конкурента. Модель с передним приводом и двигателем V-6 начинается с 32 495 долларов, но доступны полный привод и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. По оценкам EPA, переднеприводные версии зарабатывают до 27 миль на галлон по шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 26 миль на галлон по шоссе.В наших реальных тестах на шоссе последний превзошел свой рейтинг EPA и показал 27 миль на галлон.

Обзоры, цены и характеристики

Киа Соренто

Kia Sorento — самый доступный кроссовер в этом списке, который может похвастаться отличными показателями безопасности. Мало того, что он получил пять звезд в краш-тестах NHTSA, он и только Subaru Ascent были названы победителями IIHS Top Safety Pick +. Kia дешевле стартовой цены Ascent более чем на 5600 долларов, до 27 335 долларов.Базовая модель использует четырехцилиндровый двигатель и передний привод для шоссе на 26 миль на галлон с рейтингом EPA. Полный привод является дополнительным, вместе с двигателем V-6, который рассчитан на шоссе на 26 миль на галлон, что соответствует нашему тесту экономии топлива на шоссе. В отличие от большинства конкурентов, Sorento не предлагает капитанских кресел второго ряда и вмещает только семь человек. В то время как второй ряд имеет 39,4 дюйма пространства для ног выше среднего, третий ряд имеет посредственные 31,7 дюйма. Этот третий ряд лучше всего подходит для детей (или родственников, которые вам не нравятся).У Kia также самый маленький грузовой объем за задним сиденьем, 11 кубических футов, который вмещает только две из наших ручной клади. Однако у Sorento самая низкая высота подъема в нашем тесте — 28,5 дюйма. Водители, которым нужна высокая посадка, должны знать, что у Sorento самый низкий среди этих соперников — 28,6 дюйма. Он имел самую короткую заднюю закрытую проезжую часть, 58 футов, и доступен с технологией помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Жаль, что нет ни точки доступа Wi-Fi, ни развлекательной системы на задних сиденьях.

Обзоры, цены и характеристики

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder имеет все, что нужно семьям от кроссовера, а также второй по величине тяговый усилитель в этом списке. В то время как у большинства конкурентов максимальная нагрузка составляет 5000 фунтов, этот скромный семиместный автомобиль может буксировать до трех тонн (или 6000 фунтов). В нем также больше стандартных технологий помощи водителю, чем у некоторых конкурентов; Каждая модель в стандартной комплектации оснащена автоматическим экстренным торможением и задними парктрониками.Семьи оценят опциональную мобильную точку доступа 4G LTE и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях. Мы измерили высоту сиденья водителя на 29,2 дюйма ниже среднего, но отметили отличную внешнюю видимость с короткими (что означает «отлично») передними и задними размерами закрытого проезжей части. Пассажиры второго ряда получат наибольшее пространство для ног среди этих соперников — 41,7 дюйма, но третий ряд — один из самых узких — 30,7 дюйма. Объем груза за задним сиденьем ограничен, всего 16 кубических футов, и в нем помещается всего три ручной клади.Тем не менее, Pathfinder получил пятизвездочную оценку краш-тестов от NHTSA и был назван лучшим выбором безопасности IIHS. Стоимость переднеприводной модели с двигателем V-6 начинается с 32 275 долларов, а полный привод не является обязательным. По оценкам EPA, модели с передним приводом зарабатывают до 27 миль на галлон на шоссе, в то время как полноприводные модели снижают это число до 26. В наших реальных тестах на шоссе последний заработал 22 мили на галлон, а версия с передним приводом — 23 мили на галлон.

Обзоры, цены и характеристики

Subaru Ascent

Subaru Ascent — один из новейших кроссоверов в этом сегменте среднего размера, в котором используется стандартная система полного привода компании, а также лучшие в своем классе показатели безопасности и технологии помощи водителю.Он и Kia Sorento — единственные из перечисленных здесь двух автомобилей, получивших знак IIHS Top Safety Pick +, а также пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NHTSA. Каждый Ascent имеет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Большинство моделей предлагают мобильную точку доступа 4G LTE и до восьми портов USB, но не традиционную развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях. Детям действительно придется наблюдать за происходящим (о нет!). Ascent вмещает до восьми человек со стандартной скамьей во втором ряду или семь человек с дополнительными капитанскими креслами.Есть еще 18 — да, вы правильно прочитали — подстаканников. Водитель сидит на высоте 29,6 дюйма над проезжей частью и имеет отличный обзор сзади. Во втором ряду пространство для ног составляет 38,6 дюйма, а в третьем ряду — 31,7 дюйма. Мы поместили пять ручных сумок в грузовой отсек объемом 18 кубических футов за задним сиденьем, подняв их на высоту 31,7 дюйма. Ascent начального уровня начинается с 32 970 долларов, с обязательным полным приводом и экономичным четырехцилиндровым двигателем. EPA оценивает, что он зарабатывает до 26 миль на галлон на шоссе, и это соответствует этому числу в нашем реальном тесте.

Обзоры, цены и характеристики

Тойота Хайлендер

Toyota Highlander — второй по популярности кроссовер в этом списке (после Ford Explorer) с множеством стандартных систем помощи водителю и гибридным вариантом. Каждая модель оснащена адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и системой удержания полосы движения. Highlander был назван лучшим выбором безопасности IIHS (но не получил желанного высшего рейтинга «+») и получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов NHTSA.Базовая модель с четырьмя цилиндрами только с передним приводом стоит от 32 625 долларов. Тем не менее, бензиновый двигатель V-6 и гибридная версия не являются обязательными, наряду с полным приводом. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, четырехцилиндровый двигатель расходует всего лишь 24 мили на галлон по шоссе, но V-6 работает намного лучше, набирая до 27 миль на галлон по шоссе. Гибрид рассчитан на 28 миль на галлон по шоссе, но он более эффективен при вождении по городу, с оценками до 30 миль на галлон — на 9 миль на галлон выше, чем у самой экономной версии V-6. В наших реальных испытаниях и двигатель V-6, и гибридный двигатель набирали 26 миль на галлон на шоссе.В остальном Highlander менее впечатляет, чем конкуренты. Здесь самое маленькое место для ног в третьем ряду — 27,7 дюйма, а во втором ряду — приличное — 38,4 дюйма. Toyota вмещает восемь человек со стандартной скамьей второго ряда, но очевидно, что дополнительные капитанские кресла поместятся на одного меньше. За третьим рядом 14 кубических футов, куда мы погрузили четыре ручной клади на высоту 30 дюймов. Мы измерили высоту сиденья водителя на 29,9 дюйма и отметили короткую переднюю закрытую проезжую часть всего 19 футов.Жаль, что мобильная точка доступа недоступна, поэтому развлекательная система на задних сиденьях остается единственным желательным вариантом информационно-развлекательной системы.

Обзоры, цены и характеристики

Фольксваген Атлас

Volkswagen Atlas определенно выглядит как прочный семейный транспорт, а его просторная кабина и вместительный грузовой отсек усиливают это впечатление. Конечно, он вмещает всего семь человек со стандартной скамьей во втором ряду или шесть человек с дополнительными капитанскими креслами.Тем не менее, у него самое большое пространство для ног в третьем ряду в этом списке — 33,7 дюйма; У пассажиров второго ряда меньше всего места для ног — 37,6 дюйма, что все равно более чем достаточно. Атлас вмещал четыре ручной клади в пределах 21 кубического фута грузового пространства за задним сиденьем. Мы измерили его высоту подъема на 30,1 дюйма и высоту сиденья водителя на 29,8 дюйма. Оба числа примерно средние, вместе с его внешней видимостью. Стандартные системы помощи водителю включают в себя автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, но помощь в удержании полосы движения не предлагается.Хотя Volkswagen получил пятизвездочную оценку краш-теста от NHTSA, это не лучший выбор безопасности IIHS. Цена на переднеприводную четырехцилиндровую модель начинается с 31 890 долларов, но полный привод и двигатель V-6 не являются обязательными. По оценкам EPA, четырехцилиндровый двигатель обеспечивает до 26 миль на галлон по шоссе, в то время как модель V-6 рассчитана на скорость до 24 миль по шоссе. В наших реальных тестах на шоссе, четырехцилиндровый двигатель выдал 27 миль на галлон, а версия V-6 — 24. К сожалению, Atlas не хватает ориентированных на семью информационно-развлекательных функций, таких как мобильная точка доступа и развлекательная система на задних сиденьях.Он предлагает до 17 подстаканников, что меньше, чем в Subaru Ascent, но все же больше двух на пассажира. Никто не должен испытывать жажду в Атласе.

Обзоры, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

лучших внедорожников 2021 и 2022 годов — обзоры и рейтинги экспертов

АЛИСТЕР УИВЕР: Привет, Алистер Уивер здесь для Эдмундса с новым Porsche Macan 2022 года.Фактически, это второе значительное обновление своего миниатюрного внедорожника Porsche, которое дебютировало еще в 2014 году. Сегодня мы собираемся выяснить, сохранят ли последние изменения его конкурентоспособность на фоне таких светил, как Mercedes GLC и BMW X3. Хотите знать, какое одно из самых больших изменений в новом Macan? Тактильные элементы управления внутри блока пианино, которые никогда, никогда не выглядят чистыми. Честно говоря, они как кофеин при моем ОКР. Сводит меня с ума. Но тот факт, что это, вероятно, вторая или, может быть, третья по значимости критика нового Macan, говорит о том, насколько мы действительно думаем, что он хорош.Но прежде чем мы перейдем к собственно обзору, пожалуйста, подпишитесь на наш канал, потому что он помогает нам получать больше удовольствия. А если вы хотите продать свой автомобиль, посетите edmunds.com/sellmycar. Мы сделаем вам денежное предложение. А теперь давайте продолжим. Версия, которая у нас есть, на самом деле Macan S, которая стоит 67000 долларов, это точно между Macan начального уровня за 56000 долларов и флагманским GTS за 81000 долларов. Цены на весь диапазон выросли. S теперь на 5000 долларов больше, чем раньше. И модельного ряда Turbo с большой буквы больше нет.Финито. Но как насчет хваленой электрической версии Macan, я слышал, вы скажете? Что ж, это сейчас в разработке и дебютирует в следующем году. Но это будет совершенно другой внедорожник, изначально спроектированный как электромобиль, очень похожий на [? TIcon?] Был. И это означает, что в течение следующих нескольких лет у вас будет выбор между этим стареющим рокером, работающим от бензинового насоса, и новым молодым выскочкой Macan, работающим от розетки. Эта машина, скорее всего, будет использоваться до тех пор, пока мы не перестанем покупать бензиновые машины.Это дивный новый мир, друзья мои. Когда Macan в последний раз подвергался скальпелю в 2019 модельном году, он получил эту горизонтальную световую полосу, которая теперь является особенностью каждого нового Porsche. Он остается, но к нему присоединяется черный задний диффузор, который помогает улучшить аэродинамику, контролируя поток воздуха под автомобилем. Передняя часть Macan получила новую горловину, отлитую из черного пластика. Это своего рода символический жест, как если бы дизайнерам сказали, что они должны что-то изменить. Есть также несколько новых дизайнов колес, но это почти все.Вам нужно быть настоящим фанатом Porsche, чтобы заметить его на дороге. Как мы обсуждали ранее, на самом деле здесь происходят самые большие изменения. Возможно, вы помните, что в старом Macan на центральной консоли располагалась армия различных пластиковых кнопок. Проблема заключалась в том, что если вы не указали все в гигантском списке опций Porsche, вы всегда получали целую серию пробелов. А если вы потратили более 60 000 долларов на небольшой внедорожник, вы действительно не хотите выглядеть скрягой. Итак, черный пластик рояля.Вы также получили новое рулевое колесо от последнего 911, но жаль, что они не смогли также позаимствовать экран у спортивного автомобиля. Технологии Macan на самом деле на поколение отстают почти от всех других Porsche, за исключением 718, и это означает, что хотя вы можете заставить Apple CarPlay воспроизводить функции вашего iPhone, в Android нет авто. Так что, если вы фанат Google, круто. В остальном кабина почти такая же, как во времена Обамы. Он по-прежнему выглядит и чувствует себя великолепно, хотя впечатление о качестве этого пресс-демонстратора усиливается за счет дополнительной кожи на сумму 5 850 долларов с тем, что Porsche называет отклоненной строчкой из папайи.Да, это почти 6000 долларов за дохлую корову, идущую рука об руку с хедлайнером racetex за 1500 долларов — это вроде заманчиво — и спортивными сиденьями на 1700 долларов, которые, кстати, прекрасно себя чувствуют. И это лишь некоторые из опций стоимостью 40000 долларов, установленных для этой самой машины. Обожаю эти 21-дюймовые колесные диски. Они стоят почти 4500 долларов. Не позволяйте никому говорить вам, что это не настоящий Porsche. Высокая цена Macan, со всеми опциями или без них, действительно акцентирует внимание на ахиллесовой пятке — недостатке места.Теперь это переднее сиденье настроено для нашего шестифутового продюсера. У меня рост 6 футов 4 дюйма, и, как видите, это не страшно. Я могу поставить колени, и там достаточно места для головы. Но вам действительно будет сложно разместить трех человек на этой задней скамейке. Здесь определенно меньше места, чем в конкурирующем Mercedes GLC, не говоря уже о более крупных альтернативах за те же деньги, таких как Mercedes GLE. Багажник тоже немного потрепанный. С поднятыми задними сиденьями вы получаете 17 кубических футов вместимости, что на 2 кубических фута меньше, чем у Mercedes GLC.И это эквивалент дополнительной ручной клади. Если вы действительно хотите перевезти много взрослых в натуральную величину и их багаж, вам действительно нужно перейти на Porsche Cayenne. Но у этих миниатюрных размеров есть и обратная сторона. Macan всегда удавалось чувствовать себя настоящим Porsche, чего, честно говоря, никогда не чувствовал более крупный Cayenne. Даже если вы меняли Boxster или Cayman на Macan, вы могли бы сделать это, не обижаясь на своих детей. В 2022 году динамика движения будет улучшена за счет дополнительной мощности.Этот новый S теперь может похвастаться тем же двигателем, что и предыдущий GTS, в то время как новый GTS использует двигатель старого Turbo. В то время как богатые энтузиасты могут тяготеть к ультра-спортивному GTS, мы считаем, что эта модель S может быть просто сладким пятном в новой линейке. Наряду с этими 375 лошадиными силами вы также получаете 383 фунт-фут крутящего момента от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Если вы выберете опциональный пакет Sport Chrono, который устанавливается на наш автомобиль, Porsche заявляет, что скорость от 0 до 60 составляет 4,4 секунды. Это около 1200 долларов. И, честно говоря, утверждения Porsche имеют тенденцию быть пессимистичными.Честно говоря, для дорожного внедорожника с претензиями на производительность это действительно хорошее сочетание. Если вы будете смотреть эти видео регулярно, то поймете, что я неравнодушен к чувству рулевого управления и точности, и никто не делает это лучше, чем Porsche, даже когда вы говорите о внедорожниках Porsche. У рулевого управления просто прекрасное прямолинейное ощущение, которое действительно помогает вам точно направить автомобиль на дорогу. И, конечно же, помогают его небольшие размеры. Во всем этом есть настоящее чувство маневренности, уравновешенности и просто веселья, с которым, честно говоря, не мог сравниться ни один другой конкурирующий внедорожник в этом классе — даже превосходный AMG GLC от Mercedes.Каждый Macan S-уровня теперь получает PASM в стандартной комплектации. То, что это в основном означает, если говорить неспециалистом, — это электронный даун-пинг. Вы можете выбирать между более жестким ходом, если вы действительно пытаетесь выжать, или немного большим комфортом на шоссе. В Калифорнии солнечный день, поэтому неудивительно, что эта машина демонстрирует большой дрифт. Но, конечно же, полный привод входит в стандартную комплектацию любого Macan, который вы выберете. Так что это довольно удобно, да и в плохую погоду тоже. И эта коробка передач PDK, которую я никогда не могу правильно произнести, поэтому я даже не собираюсь пробовать, сейчас характерна практически для каждого Porsche и остается потрясающей, независимо от того, оставляете ли вы ее в автоматическом режиме или играете ли вы с включенными лопастями. здесь.И вдобавок ко всему, этот автомобиль также имеет дополнительные рабочие характеристики на сумму более 7000 долларов. Это включает в себя пневматическую подвеску, систему векторизации крутящего момента Porsche — это система, которая действительно помогает его маневренности в крутых поворотах — и спортивный выхлоп, который стоит лучшую часть в 3000 долларов. Я имею в виду, это звучит здорово, но звучит ли это за 3000 долларов? Ну, я думаю, это зависит от того, насколько вы богаты. Если вы сомневаетесь, насколько важен Macan для Porsche, подумайте об этом. За каждые проданные 718 Boxster или Cayman они получают 5 штук.6 Macans. Он превосходит 911 по цене в два раза, и 60% людей, которые их покупают, являются новичками в бренде Porsche. Вы должны быть одним из них? Ну, не говоря уже о черном пластике для фортепиано, у этой машины есть два противоречия. Первое — это нехватка внутреннего пространства, а второе — конечно же цена. Большинство покупателей в конечном итоге потратят более 70 000 долларов на Macan S. Теперь это примерно на 10 000 долларов больше, чем Mercedes AMG GLC 43 с такими же характеристиками и резким названием. Но — и это большое но — Macan всегда лучше сохранял свою ценность. чем почти любая другая машина.Это говорит о его долгосрочной желательности и преимуществах плавной эволюции. Это может показаться немного приятным, но эта последняя поездка к пластическому хирургу только увеличила его привлекательность. Слесарь — автомобильная Дженнифер Энистон, с годами поправляющаяся. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

10 лучших 7 легковых внедорожников

10 лучших 7 легковых внедорожников | Сравнительное руководство на 2021 год для США Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: