Тюнинг Hyundai Solaris рестайлинг 2014-2017, купите в ОбвесМаг
Аксессуары для тюнинга Хендай Солярис рестайлинг
Покупая современный легковой автомобиль, водитель не только приобретает средство для комфортного передвижения, но и в какой-то мере демонстрирует свой вкус, опыт и социально-финансовый статус. Ведь позволить себе купить новый автомобиль может лишь финансово состоятельный человек, с хорошим ежемесячным доходом. Поэтому неудивительно, что владельцы современных машин желают изменить их внешний вид и защитить от повреждений. Установка тюнинговой решётки радиатора позволяет сделать облик автомобиля более оригинальным и выделить его из среды аналогичных машин.
Ещё один элемент тюнинга, который меняет внешний вид машины и обеспечивает защиту поверхности заднего бампера от царапин, – это декоративные накладки. Мы предлагаем изготовленные из качественной нержавеющей стали марки AISI 304 тюнинг и аксессуары для Hyundai Solaris 2014-2017 годов, которые позволят изменить внешность автомобиля и сделать его более привлекательным. Все аксессуары для тюнинга Solaris изготовлены на российском предприятии и полностью соответствуют автомобилю. Поэтому для их монтажа не придётся ничего сверлить, ведь детали крепят к уже готовым отверстиям в кузове и бампере автомобиля.
Модернизацию серийных автотранспортных средств обычно принято подразделять на 2 главных направления: технический тюнинг и внешний стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг предлагаем вам приобрести аксессуары для Хёндэ Солярис 2015-2016, что поможет сделать авто более стильным и современным. Любому автовладельцу будет приятно даже не столько выделяться среди остальных, как установить незаменимые в ежедневной эксплуатации приспособления. Выбирайте тюнинг от ведущих российских и зарубежных компаний-производителей, и вы сможете в любой день радоваться удивительному и яркому внешнему виду этого автомобиля.
В магазинах продаётся впечатляющее разнообразие товаров для тюнинга Hyundai Solaris, и постоянно наши клиенты спрашивают: на что обратить внимание сначала? Мы можем рекомендовать прежде всего рассмотреть то, без чего использование современного авто не будет таким лёгким и удобным. В салон каждого автомобиля очень важно приобрести коврики, они удержат влагу, это поможет предотвратить намокание. В современном автомобиле не только есть вероятность возникновения коррозии, но и есть риск нарушения электропроводки, что сильно страшнее.
Установка обвеса в Москве
Второй тип полезных изменений – покупка ветровиков окон и капота. Такой тюнинг защищает Хундай Солярис от ветров и грязи. В нашем интернет-магазине представлено много дефлекторов индивидуальных форм и типов. К примеру, дефлекторы с блестящими молдингами: такие аксессуары имеют отличный внешний вид.
Приоритетный стиль тюнинга Hyundai Solaris, которым известен наш магазин, – реализация железного обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки помогают при посадке в салон и сделают использование автомобилей более комфортным. Без порогов детям и инвалидам будет невозможно сохранить одежду чистой, без них неудобно очищать крышу от снега или использовать рейлинги.
Надёжный обвес из нержавеющей стали позволит спасти капот и крылья автомобиля от столкновения с соседями по стоянке и от других неприятностей. Многие некрупные ДТП могут пройти незаметно при помощи качественной сборки и толстого металла. Этот тюнинг для Солярис категорически важен при передвижении по плохим дорогам или в условиях тесноты мегаполиса со сверхбольшим количеством машин.
Также у нас в продаже имеется огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного облика авто. На страницах нашего сайта представлены накладки на фары, молдинги и спойлеры. Любой такой аксессуар сделает облик вашего автомобиля более солидным и красивым. Весь тюнинг вы имеете возможность поставить сами или в нашем техцентре в день покупки. Аксессуары для тюнинга мы возим по Москве своей курьерской службой или по всей России транспортной компанией: это недолго и недорого.
Бампер передний QUANT ТЮНИНГ HYUNDAI SOLARIS II
Бампер передний QUANT ТЮНИНГ HYUNDAI SOLARIS II Создайте впечатляющий образ своего автомобиля Хендай Солярис 2 -поколения с 2017 г.-2020 г..
Передний бампер «QUANT» придает автомобилю Hyundai Solaris более агрессивные черты при помощи расширенной решетки радиатора с вертикальными ребрами, которые могут быть исполнены в 3-х исполнениях : матовое, глянцевое и комбинированное покрытие. Бампер который изменит внешность автомобиля и нацелен на создание индивидуального стиля . Это единственный в своем роде тюнинг переднего бампера в котором соблюдены все пропорции автомобиля, повторена его форма и самое главное – выбран современный дизайн, прекрасно сочетается со всеми остальными элементами кузова.
Изготовлен на профессиональном оборудование из ударопрочного материала AБС-пластика.
Установка производится в штатные места и не требует до работки .
Бампер является отличной альтернативой оригинальному заводскому бамперу.
Окрашиваем в цвет вашей машины, который можно узнать в гарантийном талоне или сервисной книжке.
На окрашенную деталь, гарантия 6 месяцев.
Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:
1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.
2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:
— Полное ФИО покупателя (или получателя груза)
— Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)
— Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании
— В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное
4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки
Желаем приятных покупок!
О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!
HE25617 Дефлектор HYUNDAI Solaris (17-) окна двери комплект (4шт.) COBRA TUNING — HE25617
HE25617 Дефлектор HYUNDAI Solaris (17-) окна двери комплект (4шт.) COBRA TUNING — HE25617 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать3
1
Артикул: HE25617
Код для заказа: 586367
Есть в наличииДоступно для заказа — 3 шт.Данные обновлены: 30.08.2021 в 19:30
Код для заказа 586367 Артикулы HE25617 Производитель COBRA TUNING Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабиныКузов Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.015 Длина, м: 0.99
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля 12 Апреля 2018
Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.
- Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля 26 Августа 2013
Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b324c83a3fa999cb92853649963a91f7
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТюнинг Хендай Солярис хэтчбек, основные направления и виды Хендай Солярис
Хендай Солярис хэтчбек можно назвать одним из самых продаваемых пятидверных автомобилей на территории Российской Федерации. Благодаря отличному качеству сборки, стильному экстерьеру и небольшим габаритам модель завоевала большую популярность среди российских автомобилистов. Можно не сомневаться, что многочисленные покупатели
Виды тюнинга
Несмотря на отличный дизайн и неплохие технические характеристики Соляриса, многие автолюбители хотят получить от своего «железного коня» больше, чем предлагает автопроизводитель. Желая добавить машине индивидуальности, или же улучшить ее технические характеристики, владельцы практикуют тюнинг Хендай Солярис хэтчбек. Надо отметить, что тюнинг этого автомобиля проводят не только в России, где любителей повозится под капотом и местных «кулибиных» хоть отбавляй, но и во многих зарубежных тюнинг-ателье. Обычно специалисты таких студий используют углеволокно, пластмассу и метал.
Тюнингованный автомобиль меняет свой внешний вид, аэродинамику и мощностные характеристики. Зачастую машину перекрашивают в яркие вызывающие цвета, или используют аэрографию. Автомобиль получает низкие обтекаемые бампера и высоко расположенные спойлеры.
Все эти доработки могут кардинально поменять экстерьер Хендай Солярис хэтчбек, его технические возможности и скоростную динамику, сделать его эксклюзивным и выделить в серой массе других машин.
Тюнинг автомобиля обычно включает в себя три основных направления:
- внешний;
- внутренний;
- технический тюнинг.
Внешний тюнинг
Самым доступным и популярным способом тюнинга является установка пластикового обвеса. В большинстве случаев для этих целей используются покупные или самодельные особые бампера, расширители арок, пороги, спойлеры и «анти-крыло». Стоимость такой детали, выполненной из пластика, обычно начинается от 100 долларов. Если требуется эксклюзивный вариант обвеса, лучше обратится в хорошую тюнинг студию. Это очень популярный для Хендай Солярис хэтчбек тюнинг, фото примеров которого мы поместили ниже.
Очень важной особенностью является изменение аэродинамики при использовании пластикового обвеса. Если проконсультироваться по этому вопросу с серьезным специалистом, благодаря таким деталям можно улучшить аэродинамические показатели автомобиля, что благоприятно скажется на его динамических характеристиках и потреблении топлива.
Не менее популярной в последнее время становится аэрография. В этом виде тюнинга на кузов машины или на отдельные детали наносится своеобразный рисунок, позволяющий выделить индивидуальность владельца. Аэрография настолько бросается в глаза, что статистика угона автомобилей с таким видом тюнинга очень низкая. Ее часто используют владельцы премиальных автомобилей. В среднем, за такое удовольствие нужно заплатить 500-600 долларов.
Более простым внешним тюнингом, похожим на аэрографию, можно назвать нанесение защитной пленки на кузов. Часто на пленку наносятся различные изображения.
Плюсом подобного вида тюнинга можно назвать его малую стоимость и возможность быстро поменять старый рисунок на другой. Кроме того пленка является отличной защитой краски кузова машины от различных сколов, царапин или потертостей. Когда такую пленку снимают, кузов выглядит практически новым. Покупка защитной пленки обойдется в 100-200 долларов.
Очень часто владельцы практикуют тюнинг Хендай Солярис хэтчбек в виде установки новых литых колесных дисков из легких сплавов. Новые колеса, которые часто имеют больший от стандартных 15-дюймовых диаметр, полностью преображают автомобиль и стоят от 200-300 долларов.
Правильно подобранные колесные диски могут благоприятно сказаться на динамике и маневренности автомобиля, а также за счет меньше массы снизят расход топлива и нагрузку на подвеску.
Дополнительную подсветку тоже можно отнести к внешнему тюнингу автомобиля. Под днищем транспортного средства устанавливают особые лампы, которые ночью очень неординарно меняют внешний вид машины. Обходится такой тюнинг в 200-300 долларов. Также часто в головную оптику ставится ксеноновые освещающие элементы. Иногда устанавливаются и абсолютно другие фары и задние фонари.
Внутренний тюнинг
Многие автолюбители изменяют интерьер своего Хендай Солярис хэтчбек, делая его более подходящим для себя и комфортным, или ярким и выделяющимся, по сравнению с другими автомобилями. Одним из самых дорогих видов внутреннего тюнинга можно назвать установку спортивных кресел. Чаще всего ставятся сиденья не именитых производителей, а российских, который тоже создают вполне качественный продукт, но стоимость его в разы меньше импортных аналогов.
Нередко меняется рулевое колесо на спортивный руль с меньшим диаметром. Некоторые владельцы перетягивают салон карпетом. Это позволяет улучшить звукоизоляцию в салоне, убрать скрип пластиковых деталей и добиться более стабильной температуры внутри. Также производят тюнинг приборной панели, меняя цвет подсветки, устанавливая дополнительные приборы спортивного характера или различные гаджеты.
Технический тюнинг
Основным видом технической модернизации Хендай Солярис хэтчбек является чип-тюнинг, который считается лучшим способом увеличить отдачу силового агрегата. Для этого производится перенастройка работы электронных контроллеров с помощью замены или изменения встроенного программного управления работой двигателя, или проще будет сказать – перепрошивка электронного блока управления.
Кроме увеличения мощности и крутящего момента мотора такой вид тюнинга позволяет уменьшить потребление горючего при равномерном движении автомобиля.
Кроме чип-тюнинга коэффициент полезного действия силовой установки можно увеличить таким образом:
- уменьшить сопротивление воздуха на входе в мотор;
- повысить давление горючего в магистрали;
- повысить давление поступающего в мотор воздуха и оптимизировать работу турбокомпрессора;
- уменьшить сопротивление выхлопной системы.
Как видно из списка, наиболее эффективным и простым методом технической модернизации двигателя Хендай Солярис является чип-тюнинг. На втором месте по простоте исполнения и доступности можно назвать установку турбины, но для этого потребуется специализированный автосервис и большие капиталовложения.
загрузка…
Тюнинг двигателя Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
Тюнинг двигателя Hyundai SolarisО двигателях Hyundai Solaris
Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.
Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.
Способы модернизации двигателя
- Прошивка чипа ЭБУ — самый простой, дешевый и быстрый «тюнинг». Это увеличит мощность и позволит избавить от недоработок китайских двигателей. Помимо этого можно уменьшить расход топлива и увеличить предельную скорость автомобиля. Просто попробуйте и вы почувствуете разницу.
- Установка «паука» 4-2-1 с выхлопом на трубе 51 мм в диаметре. Увеличить мощность и подхват на высоких оборотах.
- Компрессор. Устанавливать на стандартную поршневую крайне не рекомендуется, ибо в скором времени просто сломается мотор. Тут либо нужно ставить две прокладки ГБЦ, либо новую кованную поршневую. Ковка стоит дорого, но это того стоит, так как она выдержит оптимальное давление компрессора и турбину. Рекомендуется, чтобы вместе с компрессором стоял и выхлоп на 51 мм. Тогда вместо стандартных 120 будет примерно 150 л.с.
- Турбина. Дело стоит немалых денег и очень трудное. Для начала нужно либо приобрести подходящий турбоколлектор под турбину, либо сварить её самому. Интеркуллер, форсунки 440сс, маслоподачу на турбину, выхлоп трубы сделать 63мм в диаметре. Хорошо настроенная турбина выдаст более 180 лошадиных сил. Это очень солидно и удовлетворит любого водителя Hyundai Solaris.
- Корректор педали акселератора. Полезное устройство, особенно если связать её с чип тюнингом. Благодаря данной модификации реакция педали газа заметно увеличится и уже с самых низких оборотов начнет активно набирать скорость.
К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.
Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».
admin 2017-04-18T01:02:31+03:00Главная — Шумоизоляция автомобиля в Москве
Установка шумоизоляционных материалов — это задача, которая требует определенных знаний и навыков. Каждая зона изолируется по-разному, так как только такое правило позволяет добиться действительно отличного эффекта. При подборе материалов для определенного участка учитывается тип и особенности поверхности, шумо- и вибронагруженность.
Наши мастера предлагают клиентам только те шумоизоляторы, которые проверены временем и доказали свою эффективность на деле. В частности, большим доверием пользуется продукция StP, ее широко используют при создании шумоизоляционной системы в различных марках автомобилей.
Это позволяет, во-первых, сократить время обработки авто, во-вторых, добиться максимальной защиты внутреннего пространства, в-третьих, избежать неприятностей, связанных с отслоением или сокращенным сроком эксплуатации готовой системы. Наши мастера в совершенстве знают особенности и технические характеристики каждой линейки StP, так что они смогут подобрать оптимальный «сэндвич» для каждой проблемной зоны.
Обращаясь за проведением шумоизоляции в специализированные СТО с хорошей репутацией и достаточным опытом работы, собственник гарантирует своему авто следующие преимущества:
Как видим, инвестиции в шумоизоляцию автомобиля являются полностью оправданными. Средства, потраченные на ее проведение, окупятся повышением не только комфорта, но и безопасности движения.
Автовладелец в зависимости от финансовых возможностей и собственных пожеланий всегда может выбрать проведение частичной или полной шумоизоляции. При этом однозначно сказать, какие именно зоны авто создают больше всего шума, нельзя, ведь каждая машина индивидуальна и требует особого подхода.
Чаще всего, эксперты рекомендуют сначала позаботиться о шумозащите капота, в особенности, если речь идет о дизельном авто. Благодаря этому существенно снижается вибрационная нагрузка от двигателя, что благоприятно сказывается на уровне шума.
Рекомендуемые значения настройки семафоров NetBackup UNIX / Linux (Linux / Solaris / HP-UX / AIX)
Задача
Главный сервер и медиасервер, на котором работает NetBackup, могут нуждаться в увеличении системных ресурсов уровня ОС для правильной работы. Следующие значения используются инженерами NetBackup в своих тестовых средах. Это рекомендуемые минимальные значения, которые должны решить некоторые проблемы, связанные с производительностью ОС. Если ограничения ресурсов ОС ниже рекомендуемых значений, NetBackup может работать не так эффективно, как ожидалось.Известно, что ограничения ресурсов вызывают, среди прочего, поведение, включая зависание приложения, код состояния 252, задержки обработки и отсутствие реакции.
Предлагаемые значения семафоров являются рекомендуемым минимумом. Если в вашей среде эти значения уже превышены, не следует уменьшать их до рекомендуемых значений.
Решение
Необходимо настроить следующие свойства семафоров:
SEMMSL — максимальное количество семафоров в наборе семафоров.
SEMMNS — Общесистемное ограничение на количество семафоров во всех наборах семафоров. Максимальное количество семпахор в системе.
SEMOPM — Максимальное количество операций в одном вызове semop
SEMMNI — Общесистемное ограничение на максимальное количество идентификаторов семафоров (наборы семафоров)
Служба поддержки NetBackup рекомендует следующие значения:
SEMMSL SEMMNS SEMOPM SEMMNI
300 307200 32 1024
Проверка / изменение значений семафоров Linux:
Выполните следующую команду, чтобы проверить существующие значения семафоров:
root @ NBU-Master: ~> sysctl -a | grep ядро.sem
kernel.sem = 250 256000 32 1024
Эти значения могут быть скорректированы немедленно без перезапуска с помощью следующего (но не сохранятся после перезагрузки):
root @ NBU-Master: ~> cat / proc / sys / kernel / sem
250 256000 32 1024
root @ NBU-Master: ~> echo 300 307200 32 1024> / proc / sys / kernel / sem
root @ NBU-Master: ~> sysctl -a | grep kernel.sem
ядро.sem = 300 307200 32 1024
Чтобы изменить значения системного семафора на постоянной основе, выполните следующие действия, чтобы изменить их настройки по умолчанию и немедленно применить эти новые значения:
root @ NBU-Master: ~> echo "kernel.sem = 300 307200 32 1024" >> /etc/sysctl.conf
root @ NBU-Master: ~> cat /etc/sysctl.conf | grep kernel.sem
kernel.sem = 300 307200 32 1024
корень @ NBU-Master: ~> sysctl -p
После выполнения этих команд, даже после перезагрузки, сервер будет поддерживать установленные значения семафоров.Изменение значений семафоров разрешило несколько проблем с производительностью, наблюдаемых на NetBackup Master или Media Server.
Проверка / изменение значений семафора Solaris:
Solaris 10 использует проекты для установки этих значений. Следующие шаги проверяют наличие проекта NetBackup и позволяют настроить значения семафоров в проекте. Нет необходимости запускать NetBackup в проекте в этих операционных системах, но следующие шаги необходимы для установки значений семафоров в системе Solaris 10:
Сначала проверьте, существует ли проект NetBackup на сервере:
root @ NBSolMaster: ~> проекты -l NetBackup
проекты: проект "NetBackup" не существует
Если в вашей системе не был настроен ни один проект NetBackup, просмотрите соответствующую статью ниже для подробного объяснения шагов, необходимых для установки проекта NetBackup в Solaris.
После добавления проекта для NetBackup вы увидите следующий результат:
root @ NBSolMaster: ~> projects -l NetBackup
NetBackup
projid: 1000
комментарий: «Проект ресурсов NetBackup»
пользователей: root
группы: (нет)
attribs:
После создания проекта атрибуты могут быть установлены для адресации использования семафоров следующим образом:
root @ NBSolMaster: ~> projmod -a -K 'process.max-sem-nsems = (привилегированный, 300, запретить) 'NetBackup
root @ NBSolMaster: ~> projmod -a -K' process.max-sem-ops = (привилегированный, 32, запретить) 'NetBackup
root @ NBSolMaster: ~> Projmod -a -K 'project.max-sem-ids = (привилегированный, 1024, запретить)' NetBackup
ПРИМЕЧАНИЕ. Для Solaris 10 и более поздних версий SEMMNS устарела.
После ввода этих значений выполните следующее, чтобы подтвердить, что они установлены:
root @ NBSolMaster: ~> projects -l NetBackup
NetBackup
projid: 1000
комментарий: «Проект ресурсов NetBackup»
пользователей: root
группы: (нет)
атрибуты: проект.max-sem-ids = (привилегированный, 1024, запретить)
process.max-sem-nsems = (привилегированный, 300, запретить)
process.max-sem-ops = (привилегированный, 32, запретить)
================================================= =================================
Начиная с версии 8.1.2, NetBackup больше не поддерживает HP-UX и AIX. платформы для мастер-серверов и медиа-серверов. Однако NetBackup по-прежнему поддерживает клиентов, работающих на платформах HP-UX и AIX.
================================================= ===============================
Проверка / изменение значений семафора HP-UX:
Выполните следующую команду, чтобы проверить существующие значения семафоров:
# kctune -v semmsl semmns semopm semmni
Увеличить сообщаемые значения семафоров можно с помощью следующего:
# kctune semmsl = 300
# kctune semmns = 307200
# kctune semopm = 32
# kctune semmni = 1024
После установки этих значений с помощью kctune вам может потребоваться перезагрузить сервер, чтобы обновить эти значения.Для подтверждения изменений можно использовать следующую команду:
# kctune -v semmsl semmns semopm semmni
Проверка / изменение значений семафора AIX:
AIX самонастраивается и при необходимости автоматически настраивает эти значения.
Tuning Solaris: Из тьмы торгового центра к постгуманистическому кино | Борецки
APPADURAI, Арджун
Будущее как культурный факт: очерки глобального состояния.Нью-Йорк: Verso.
AS MERKO
Центр Солярис. Сайт главного разработчика. Доступ онлайн, 10 декабря 2015 г.: www.merko.ee/en/projekt/solaris-centre/
AUGÉ, Marc
Non-Places: Введение в антропологию суперсовременности. Нью-Йорк: Verso.
БАНКИ, Маркус
Какие фильмы являются этнографическими фильмами? В кино как этнографии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета.
BAUDRILLARD, Жан
Америка.Нью-Йорк: Verso.
BAUDRY, Жан-Луи
Идеологические эффекты основного кинематографического аппарата. Фильм Ежеквартально, 28 (2). Джексон: Калифорнийский университет Press.
БЕНДЖАМИН, Вальтер
Шарль Бодлер: лирический поэт в эпоху высокого капитализма. Лондон: Verso.
BÓHME, Gernot
Атмосфера как основа новой эстетики. Одиннадцатый тезис, 36. Лондон: SAGE Publications Ltd.
БОРЕЦК, Павел
Заявление автора. Официальный сайт. Доступ онлайн, 14 декабря 2015 г.: www.solaris-film.com/authors-statement
BOURDIEU, Pierre
Очерк теории практики. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
БРУНЕР, Иероним
Деяния смысла. Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
BUBANDT, Nils — WILLERSLEV, Rane
Темная сторона сочувствия: мимесис, обман и магия чужеродности.Сравнительные исследования в обществе и истории, 57 (1). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
ЧИОН, Мишель
Голос в кино. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
Клиффорд, Джеймс — МАРКУС, Джордж Э.
Письменная культура: поэтика и политика этнографии. Джексон: Калифорнийский университет Press.
CRAWFORD, Маргарет
Мир в торговом центре. В вариациях на тему тематического парка: новый американский город и конец общественного пространства.Нью-Йорк: Хилл и Ван.
CRUTZEN, Paul — STOERMER, Eugene
Антропоцен. Бюллетень глобальных изменений, 41. Стокгольм: МПГБ.
КУБЕРО А., Карло
Размещение объектов на первом месте: съемка транснационализма. В вещах в культуре, культура в вещах. Эстония: Издательство Тартуского университета.
ДЭВИС, Хизер — ТЕРПИН, Этьен
Искусство в антропоцене: встречи между эстетикой, политикой, средой и эпистемологией.Лондон: Open Humanities Press.
DE CERTEAU, Мишель
Практика повседневной жизни. Джексон: Калифорнийский университет Press.
DEBORD, парень
Теория Дерива. Les Lèvres Nues 9.
Делез, Жиль — ГУАТТАРИ, Феликс
Тысяча плато: капитализм и шизофрения. Лондон и Нью-Йорк: Континуум.
ESPOSITO, Роберто
Политика и природа человека.Ангелаки: Журнал теоретических гуманитарных наук, 16 (3). Лондон: Рутледж.
ГИЗЕР, Торстен
Воплощение, эмоции и сочувствие: феноменологический подход к обучению ученичеству. Антропологическая теория, 8. Лондон: SAGE Publications Ltd.
ГРАССЕНИ, Кристина
Хорошая внешность: учимся на животновода. В умелом видении: между ученичеством и
Стандарты. EASA серии 6.
ГРИМШОУ, Анна
Наблюдательное кино: антропология, кино и исследование социальной жизни.Кембридж: Издательство Индианского университета.
Херб Ди Джоя и Дэвид Хэнкок: пример из раннего наблюдательного кино. Обзор визуальной антропологии, 22 (1). Нью-Йорк: Американская антропологическая ассоциация.
Глаз этнографа: взгляд на антропологию. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
ГРИМШОУ, Анна — РАВЕЦ, Аманда
Переосмысление наблюдательного кино. Журнал Королевского антропологического института, 15. Лондон: Королевский антропологический институт.
ГРУЭН, Виктор
Центры городской среды: выживание городов. Нью-Йорк: Van Nostrand Reinhold Co.
.HACKMANN, Jörg
Карта Таллинна после коммунизма. В городах после падения коммунизма. Вашингтон: Издательство Вудро Вильсона.
HARVEY, Дэвид
Состояние постмодерна. Оксфорд: Блэквелл.
HARMAN, Грэм
Четырехместный объект.Винчестер: нулевые книги.
HASTRUP, Кирстен
Эмоциональные топографии: ощущение места на Крайнем Севере. В Emotions it the Field: Психология и антропология полевого опыта. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
ХАЙДЕГГЕР, Мартин
Построение жилого мышления. В Хайдеггере: основные сочинения. Лондон: Рутледж.
ХЕНЛИ, Пол
Заставить кино работать: наблюдательное кино как практическая этнография.В рабочих образах: визуальное исследование и репрезентация в этнографии. Лондон: Рутледж.
Перспективы этнографического кино. Лекция памяти Стирлинга, прочитанная в Кентском университете. Доступ онлайн, 12 ноября 2015 г.: www.kent.ac.uk/anthropology/stirling/henley1.html
HERMAN, David, et al.
Энциклопедия нарративной теории Рутледжа. Нью-Йорк: Рутледж.
HOLBRAAD, Мартин
Может ли эта вещь говорить ?.Серия рабочих документов № 7. OAP Press.
Холлан, Дуглас — THROOP, Джейсон
Антропология эмпатии: Введение. В антропологии сочувствия: переживание жизни других в тихоокеанских обществах. Нью-Йорк: Книги Бергана.
HULL M., Джон
Слепота и память: перерождение в другой мир. Марафон памяти в галерее Serpentine. Доступ онлайн, 2 декабря 2015 г.: vimeo.com/61088287
Прикосновение к скале: опыт слепоты.
Нью-Йорк: старинные книги.
IMDB
Левиафан. Гарвард: лаборатория сенсорной этнографии. Доступ онлайн, 8 января 2016 г.: www.imdb.com/title/tt2332522/
Сладкая трава. Гарвард: лаборатория сенсорной этнографии. Доступ онлайн, 2 января 2016 г.: www.imdb.com/title/tt1517252/
INGOLD, Тим
Изготовление. Лондон: Рутледж.
ДЖЕКСОН, Питер — THRIFT, Найджел
Географии потребления.Лондон: Рутледж.
ДЖЕЙМСОН, Фредрик
Постмодернизм, или культурная логика позднего капитализма. Дарем: издательство Duke University Press.
ДЖЕФФЕРС, Робинсон
Кармел-Пойнт. В сборнике стихов Робинзона Джефферса. Издательство Стэнфордского университета.
КИЕНЕР, Вильма
Путешествующие образы — к этнографическому кинотеатру Montage. Доклад представлен на Colloque du Cinéma Ethnographique a` l’Anthropologie Visuelle, Musée de l’Homme, Париж.
ЛАНГМАН, Лорен
Отчуждение и повседневная жизнь: Гоффман встречает Маркса в торговом центре. Международный журнал социологии и социальной политики, 11. Бингли: издательство Emerald Group.
ЛЕВИНАС, Эммануэль
Тотальность и бесконечность: очерк о внешности. Питтсбург: издательство Duquesne University Press.
ЗАМОК, Маргарет
Развитие тела: антропология и эпистемология телесных практик и знаний.Ежегодный обзор антропологии, 22. Пало-Альто: Ежегодные обзоры.
ЛОРИМЕР, Хайден.
Культурная география: занятость бытия — более чем репрезентативная. Progress in Human Geography, 29. Лондон: SAGE Publications Ltd.
.Линч, Кевин
Образ города. Кембридж: MIT Press.
МАКДУГАЛЛ, Дэвид
Социальная эстетика и воплощенное кино. Рабочие материалы по социальной и культурной антропологии, 18.Мюнхен: LMU.
Телесный образ: кино, этнография и чувства. Принстон: Издательство Принстонского университета.
Колин Янг, Этнографический фильм и кинокультура 1960-х. Визуальный обзор антропологии 17 (2). Нью-Йорк: Американская антропологическая ассоциация.
Транскультурное кино. Принстон: Издательство Принстонского университета.
МАРКУС, Джордж Э. — МАЙЕРС, Фред Р. (ред.)
Трафик в культуре: переосмысление искусства и антропологии.Беркли: Калифорнийский университет Press.
MARTÍNEZ, Франциско
Таллинн как город порогов. Журнал балтийских исследований, 46 (2). Лондон: Рутледж.
MERLEAU-PONTY, Морис
Феноменология восприятия. Лондон: Рутледж.
Фильм и новая психология. По смыслу и без смысла. Эванстон: издательство Северо-Западного университета.
МЕТЦ, Кристиан
Язык кино: семиотика кино.Чикаго: Издательство Чикагского университета.
МИЛЛЕР, Даниэль
Теория покупок. Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
МОРТОН, Тимофею
Реалистическая магия, объекты, онтология, причинность. Лондон: Open Humanities Press.
ОРТНЕР Б., Шерри
Теория антропологии с шестидесятых годов. Сравнительные исследования в обществе и истории, 26. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
РАППОРТ, Найджел
Трансцендентный человек: Очерки литературной и либеральной антропологии.Лондон: Рутледж.
PENZ, François
К подходу с использованием слоев городского повествования для расшифровки языка городских фильмов. CLCWeb: Сравнительная литература и культура, 14 (3).
РОЗОВЫЙ, Сара
Занимается сенсорной этнографией. Лондон: SAGE Publications Ltd.
Будущее визуальной антропологии: привлечение чувств. Нью-Йорк: Рутледж.
RAMACHANDRAN, V.S.
Мозг-обличитель, Нойда: Случайный дом, Индия.
RIEGL, Алоис
Цитируется Жилем Делезом и Феликсом Гваттари. Тысяча плато, Лондон и Нью-Йорк: континуум.
RIZZO, Тереза
Делёз и фильм: феминистское введение. Лондон: Bloomsbury Academic.
РОДЖЕРС, Карл
Эмпатия: недооцененный образ жизни. Психолог-консультант, 5 (2). Лондон: SAGE Publications Ltd.
РУЙЕР, Раймон
Нео-финализм.Париж: Press Universitaires de France.
SCHNEIDER, Arnd — WRIGHT, Christopher
Между искусством и антропологией: современная этнографическая практика. Оксфорд: издательство Berg Publishers.
ШАВИРО, Стивен
Спекулятивный реализм: Учебник. In Texte zur Kunst, 93. Берлин: Texte Zur Kunst GmbH & Co.
.ШЕРРИНГТОН, Чарльз
Интегративное действие нервной системы: столетняя оценка. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета.
ЩИТ, Роб
Социальная пространственность и искусственная среда: торговый центр West Edmonton. Окружающая среда и планирование, 7 (2). Лондон: SAGE Publications Ltd.
СЕННЕТТ, Ричард
Плоть и камень: тело и город в западной цивилизации. Лондон: Фабер и Фабер.
SOJA, Эдвард
Постмодернистские географии: подтверждение пространства в критической социальной теории. Лондон: Verso.
СОНТАГ, Сьюзан
Против интерпретации.Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру.
STEFFEN, Will et al.
Траектория антропоцена: большое ускорение. Обзор антропоцена. Лондон: SAGE Publications Ltd.
SUHR, Christian — WILLERSLEV, Rane
Может ли фильм показать невидимое? Работа монтажа в этнографическом кинопроизводстве. Современная антропология, 53 (3). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
ТАРКОВСКИЙ, Андрей
Ваяние во времени.Остин: Техасский университет Press.
ТЭЙЛОР К., Люсьен
Иконофобия. Переход, 69. Кембридж: Издательство Индианского университета.
ТАИН, Аланна
Левиафан, вид с высоты птичьего полета. Визуальная антропология
Обзор, 31 (1). Нью-Йорк: Американская антропологическая ассоциация.
THRIFT, Найджел
Непредставительная теория: пространство / политика / аффект. Лондон: Рутледж.
ЦИНГ, Анна
Социальность, не связанная с человечеством: призыв к критическому описанию.В антропологии и природе. Нью-Йорк: Рутледж.
ТЕРНЕР С. Теренс
Тела и анти-тела: плоть и фетиш в современной социальной теории. В воплощении и опыте: экзистенциальная основа культуры и самости. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
ВАННИНИ, Филипп (ред.)
Непредставительные методологии: переосмысление исследований. Лондон: Рутледж.
VIVEIROS DE CASTRO, Eduardo
А.Манчестер: Манчестерские документы в социальной антропологии.
WEINBERGER, Элиот
Люди-камеры. Переход, 55. Дарем: издательство Duke University Press.
WHATMORE, Сара
Возвращение материалиста: практика культурной географии
в мире, отличном от людей, и для него. Культурные географии, 13 (4). Лондон: SAGE Publications Ltd.
WOODWARD, Ян и др.
Консьюмеризм, дезориентация и постмодернистское пространство: скромная проверка нескромной теории.Британский журнал социологии, 51 (2). Лондон: Рутледж.
iostat, vmstat, netstat — Мониторинг и настройка производительности в Unix и Linux
iostat, vmstat, netstat — это инструменты в операционных системах Linux и Unix, которые предоставляют важные данные о производительности системы, относящиеся к диску, сети памяти и процессору. Анализируя данные, можно определить потенциальное узкое место, которое влияет на производительность системы, и предпринять соответствующие корректирующие действия.
iostat, vmstat и netstat — три наиболее часто используемых инструмента для мониторинга производительности.Они встроены в операционную систему и просты в использовании. iostat обозначает статистику ввода-вывода и сообщает статистику для устройств ввода-вывода, таких как дисковые накопители. vmstat дает статистику виртуальной памяти, а netstat дает сетевую статистику.
На следующих страницах описываются эти инструменты и их использование для мониторинга производительности, объясняется их синтаксис, примеры и объяснение результатов, а также решение общих проблем.
Эти примеры относятся к Solaris, но эти инструменты доступны в Linux и других дистрибутивах Unix с небольшими различиями в синтаксисе и выводе.
iostat — Статистика ввода-вывода
iostat сообщает об активности ввода-вывода терминала и диска, а также об использовании ЦП. Первая строка вывода относится к периоду времени с момента загрузки, а каждая последующая строка относится к предыдущему интервалу. Ядро поддерживает ряд счетчиков для отслеживания значений.
Параметры класса активностиiostat по умолчанию — tdc (терминал, диск и ЦП). Если указаны какие-либо другие параметры, это значение по умолчанию полностью отменяется, т.е. iostat -d будет сообщать только статистику по дискам.
Синтаксис iostat
Basic synctax is iostat interval count
option — позволяет указать устройство, для которого требуется информация, например, диск, процессор или терминал. (-d, -c, -t или -tdc). x дает расширенную статистику.
interval — интервал времени в секундах между двумя отсчетами. iostat 4 будет выдавать данные через каждые 4 секунды.
count — сколько раз нужны данные. iostat 4 5 выдаст данные с интервалом 4 секунды 5 раз
Пример iostat
$ iostat -xtc 5 2 расширенная статистика диска tty cpu диск r / s w / s Kr / s Kw / s wait actv svc_t% w% b tin tout us sy wt id SD0 2.6 3,0 20,7 22,7 0,1 0,2 59,2 6 19 0 84 3 85 11 0 sd1 4,2 1,0 33,5 8,0 0,0 0,2 47,2 2 23 SD2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0 SD3 10,2 1,6 51,4 12,8 0,1 0,3 31,2 3 31 Поля имеют следующие значения: имя диска для диска r / s чтения в секунду w / s пишет в секунду Кр / с килобайт чтения в секунду Квт / с, килобайт записывается в секунду ожидание среднее количество транзакций, ожидающих обслуживания (длина Q) actv среднее количество транзакций, активно обслуживаемых (удален из очереди, но еще не завершен) % w процент времени ожидания транзакций на обслуживание (очередь не пустая) % b процент времени, в течение которого диск занят (транзакции в процессе)
Результаты и решения iostat
Значения, которые следует искать в выходных данных iostat:
* Чтений / записей в секунду (об / с, Вт / с)
* Процент занятости (% b)
* Время обслуживания (svc_t)
Если диск показывает постоянно высокий уровень операций чтения / записи, процент занятости (% b) дисков превышает 5 процентов, а среднее время обслуживания (svc_t) превышает 30 миллисекунд, то требуется одно из следующих действий. взять
- Настройте приложение для более эффективного использования дискового ввода-вывода, изменив запросы к диску и используя доступные средства кэширования серверов приложений.
- Распространение файловой системы диска на два или более дисков с помощью функции разделения дисков диспетчера томов / набора дисков и т. Д.
- Увеличьте значения системных параметров для кэша индексных дескрипторов, ufs_ninode, который представляет собой количество индексных дескрипторов, которые должны храниться в памяти. Inodes кэшируются глобально (для UFS), а не для отдельных файловых систем
- Переместите файловую систему на другой более быстрый диск / контроллер или замените существующий диск / контроллер на более быстрый.
Следующая страница — vmstat
Документация Novell: Novell eDirectory 8.7.3
В следующих разделах представлена информация о том, как можно повысить производительность eDirectory в системах UNIX:
Тонкая настройка сервера eDirectory
Novell eDirectory в Linux и Solaris использует динамически настраиваемый пул потоков для обслуживания клиентских запросов. Пул потоков саморегулируется и в большинстве случаев обеспечивает оптимальную производительность. Однако вы можете избежать задержки, вызванной запуском потоков при внезапной нагрузке на сервер, установив следующие параметры в файле / etc / nds.conf файл.
n4u.server.idle-thread | Минимальное количество потоков (независимо от активности) Значение этого параметра должно основываться на средней загрузке клиента, чтобы минимизировать время, необходимое для создания новых потоков во время нормальной активности клиента. |
n4u.server.max-thread | Максимальное количество потоков Значение этого параметра должно основываться на максимальном количестве одновременных клиентов, которые необходимо обслуживать, наряду со следующими рекомендациями:
|
n4u.server.start-thread | Число потоков, запускаемых при запуске eDirectory Значение этого параметра должно основываться на средней загрузке клиента, чтобы минимизировать время, необходимое для создания новых потоков во время нормальной активности клиента. |
Оптимизация кэша eDirectory
Novell eDirectory использует постоянное кэширование, поэтому изменения, вносимые на сервер, сохраняются в векторе. Если сервер выйдет из строя во время внесения изменений, eDirectory загрузится быстрее и синхронизирует изменения за секунды, когда сервер будет восстановлен.Novell eDirectory использует модель отката с файлом журнала для отката транзакций в случае сбоя системы.
ПараметрыeDirectory начинаются с 16 МБ кэша, 50% которого выделяется для блочного кэширования, а остальные 50% выделяются для кэша записей. Через 15 минут eDirectory изменит свои пороговые значения кэширования, чтобы инициализировать до 51% доступной свободной памяти для кэша, оставляя не менее 24 МБ для ОС. Этот алгоритм используется только в том случае, если ОС хоста поддерживает вызов, позволяющий определить объем доступной свободной памяти.
Вы можете оптимизировать кэш eDirectory следующими способами:
Использование фиксированного объема ОЗУ для систем UNIX
Хотя приведенный выше алгоритм хорошо работает для Windows и NetWare, он не работает также для систем UNIX. В системах UNIX объем свободной доступной памяти, сообщаемый ОС, будет меньше, чем в других операционных системах из-за того, как ОС UNIX использует свободную память для внутреннего кэширования блоков файловой системы, часто запускаемых программ, библиотек и т. Д.В дополнение к этому распределению памяти библиотеки в UNIX обычно не возвращают освобожденную память обратно в ОС.
По этим причинам мы рекомендуем выделять для кэша фиксированный объем ОЗУ.
Исправьте объем ОЗУ для систем UNIX, выполнив одно из следующих действий:
Создание файла .ini вручную
Создайте файл с именем _ndsdb.ini в том же каталоге, что и файлы базы данных eDirectory (набор DIB) (обычно в / var / nds / dib).
Добавьте следующие параметры, перечисленные в файле _ndsdb.ini:
blockcachepercent = 50
Устанавливает процент кеша, выделяемого для кэширования блоков базы данных.
cacheadjustinterval = 15
Задает время (в секундах), в течение которого eDirectory будет оценивать использование свободной памяти и корректировать общий размер кэша.
cachecleanupinterval = 15
Задает время (в секундах), в течение которого eDirectory будет записывать грязные блоки кэша на диск.
кеш = 16777216
Задает жесткое ограничение (в байтах).
Использование Novell iMonitor
Щелкните Конфигурация агента.
Щелкните Кэш базы данных, затем просмотрите следующую информацию:
Максимальный размер
Максимальный размер (в КБ), на который может увеличиваться указанный кэш.на номер
Текущий размер
Текущий размер (в КБ) указанного кэша.
Элементы кэшируются
Количество элементов в указанном кэше.
Старые версии, кэшированные
Количество старых версий в указанном кэше. Старые версии элементов кэша сохраняются для обеспечения согласованности транзакций чтения в базе данных.Другими словами, если один поток находится в транзакции чтения, а другой — в транзакции записи, старые версии блоков, измененные писателем, поддерживаются от имени читателя. Это сделано для того, чтобы результаты читателя гарантированно давали единообразное представление в течение всего срока его транзакции, даже если в течение этого времени происходят изменения.
Старые версии Размер
Размер (в КБ) кэшированных элементов старой версии.
Просмотров
Количество успешных обращений к элементу из указанного кэша.
Hit Looks
Число элементов, просматриваемых в кэше до того, как к элементу был успешно осуществлен доступ из указанного кеша. Отношение количества обращений к количеству попаданий является мерой эффективности поиска в кеше. Обычно соотношение должно быть примерно 1: 1.
Неисправности
Сколько раз элемент не был найден в указанном кэше и должен был быть получен из кэша нижнего уровня или с диска.
Виды неисправности
Число элементов, просматриваемых в кэше до того, как было определено, что желаемый элемент отсутствует в указанном кэше. Отношение количества ошибок к количеству ошибок является показателем эффективности поиска в кэше. Обычно соотношение должно быть примерно 1: 1.
Выберите один из следующих вариантов:
Dynamic Adjust
Позволяет базе данных eDirectory динамически регулировать объем системной памяти, которая будет использоваться для кэша, в зависимости от необходимого объема и параметров, указанных ниже.
Процент корректировки кэша
Процент доступной памяти, разрешенный для использования для кэшей записей и блоков вместе.
Ограничения размера кэша
При динамической настройке соблюдайте указанные ограничения. А именно, используйте для кэша не менее указанного объема памяти и не более общего объема доступной памяти за вычетом указанного объема.
Жесткий предел
Точный объем системной памяти, который будет использоваться для кэша.
Максимальный размер кэша
Размер (в КБ) кэша записей и блоков вместе.
Процент блочного кэша
Процент доступной для кэширования системной памяти, которая должна быть выделена для блочного кэша.Оставшийся процент будет выделен в кэш записей.
Интервал настройки кэша
Этот интервал применяется только при установленной динамической настройке. Он контролирует частоту корректировки размера кеша в зависимости от указанного процента и ограничений.
Интервал очистки кэша
Определяет, как часто неиспользуемые старые версии удаляются из кеша.
Настройки кэша Постоянные
Когда выбран этот параметр, любые изменения, отправленные через iMonitor, будут постоянными, перезаписывая любые ранее сохраненные настройки или системные значения по умолчанию.
Щелкните Отправить.
Настройка параметров кэша
По умолчанию eDirectory использует динамический кэш. Если у вас достаточно ОЗУ для увеличения размера кэша eDirectory, вы можете значительно повысить производительность eDirectory для больших баз данных, выделив больше ОЗУ для кэша eDirectory.
Параметры, перечисленные в следующей таблице, можно настроить для повышения производительности eDirectory:
blockcachepercent = значение | Устанавливает процент кеша, выделяемого для кэширования блоков базы данных.По умолчанию — 50. |
cachecleanupinterval = значение | Задает время (в секундах), в течение которого eDirectory будет записывать грязные блоки кэша на диск. По умолчанию 15. |
cacheadjustinterval = значение | Задает время (в секундах), в течение которого eDirectory будет оценивать использование свободной памяти и корректировать общий размер кэша. По умолчанию 15. |
кеш = значение | Задает жесткое ограничение (в байтах) памяти, которое eDirectory может использовать для кэширования. |
кеш = оставить: значение | Задает минимальное количество оставшихся байтов. |
мин: значение | Задает минимальный размер кэша в байтах. |
макс: значение | Задает максимальный размер кэша в байтах. |
Согласно алгоритму настройка по умолчанию для Novell eDirectory следующая:
cache = dyn,%: 51, min: 16777216, max: 0, оставить: 0
Это означает следующее:
Вы также можете настроить eDirectory на использование определенного процента от общей памяти. Для этого укажите кэш, как показано ниже:
кэш = жесткий, общий,%: процент_из_общего_памяти_в_байтах
Оптимизация данных массовой загрузки На производительность
Bulkload с использованием утилиты Import / Convert / Export (ICE) может влиять ряд элементов.Наиболее частые проблемы с производительностью происходят из-за плохого управления дисковым вводом-выводом и выделения недостаточного объема памяти для кэша Novell eDirectory.
Если eDirectory, по сути, единственное приложение, вы можете установить кэш eDirectory до 80% от общей памяти. В конечном итоге будет использован весь выделенный кеш. Производительность eDirectory с очень изменчивыми данными повышается за счет увеличения объема кеш-памяти.
ВАЖНО: Не следует устанавливать размер кэш-памяти выше 40% от общей памяти, если на сервере размещены службы или приложения, отличные от eDirectory.Наименьший протестированный размер кэша равен 0, а самый большой — 3 ГБ. Определение правильного размера кэша зависит от потребностей в памяти других процессов, запущенных на том же сервере, и от требуемого объема дискового кэша. Вы должны протестировать различные размеры кеша, чтобы найти хороший баланс.
Чтобы оптимизировать производительность массовой загрузки, выделите более высокий процент кэша eDirectory для кэша блоков. Мы рекомендуем установить значение 80% для блочного кеша. Его можно сбросить после завершения операции.
Использование iMonitor — самый быстрый способ изменить параметр blockcachepercentage. Для этого следуйте инструкциям в разделе Использование Novell iMonitor.
Оптимизация размера транзакции LBURP
Размер транзакции LBURP устанавливает количество записей, которые будут отправлены из ICE на сервер LDAP во время одной транзакции. Увеличение этого значения может улучшить производительность массовой загрузки при условии, что у вас достаточно памяти и что увеличение не вызывает конфликтов ввода-вывода.
Размер транзакции по умолчанию равен 25, что подходит для небольших файлов LDIF (менее 100 000 операций), но не для большого количества записей. Размер транзакции LBURP может быть установлен от 1 до 1000.
Изменение размера транзакции
Чтобы изменить размер транзакции, измените необходимое значение параметра n4u.ldap.lburp.transize в /etc/nds.conf.
В идеальных сценариях больший размер транзакции обеспечивает более высокую производительность.Однако для размера транзакции нельзя устанавливать произвольно высокие значения по следующим причинам:
- Больший размер транзакции требует, чтобы сервер выделил больше памяти для обработки транзакции. Если в системе мало памяти, это может вызвать замедление из-за подкачки.
- Убедитесь, что в файле LDIF нет ошибок и что все записи, уже существующие в eDirectory, закомментированы. Даже если в транзакции существует единственная ошибка (включая случаи, когда добавляемый объект уже существует в каталоге), eDirectory проигнорирует настройку транзакции LBURP и выполнит фиксацию после каждой операции для обеспечения целостности данных.
См. Отладку файлов LDIF для получения дополнительной информации.
- Оптимизация LBURP работает только для конечных объектов. Если транзакция содержит и контейнер, и подчиненные ему объекты, eDirectory будет рассматривать это как ошибку. Чтобы избежать этого, сначала загрузите объекты-контейнеры из отдельного файла LDIF или включите использование прямых ссылок.
См. Включение прямых ссылок для получения дополнительной информации.
Настройка ОС Solaris для Novell eDirectory
В следующих разделах представлена информация о настройке ядра, сети и файловой системы Solaris:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прежде чем начать, убедитесь, что вы установили рекомендуемые исправления для ОС Solaris.Для получения дополнительной информации см. «Установка или обновление Novell eDirectory в Solaris» в Руководстве по установке Novell eDirectory 8.7.3 .
Настройка ядра Solaris
Чтобы оптимизировать производительность eDirectory в Solaris, установите следующие переменные ядра в / etc / system:
установить maxphys = 1048576 | Максимальное количество байтов, которое может быть передано за одну транзакцию SCSI. |
установить md_maxphys = 1048576 | Максимальное количество байтов, которое может быть передано за одну транзакцию SCSI, если вы используете disksuite, vol_maxio или vxvm. |
установить ufs: ufs_LW = 1 / 128_of_available_memory | Барьер для количества незавершенных байтов в одном файле, ниже которого переменная условия, по которой переключаются другие спящие процессы. |
установить ufs: ufs_HW = 1 / 64_of_available_memory | Число байтов, ожидающих обработки для одного значения барьера отказа. |
ctcp: tcp_conn_hash_size = 8192 | Число записей хэша соединения, выделенных для быстрого поиска структур данных ядра, связанных с TCP-соединением.(Это число может быть увеличено до 262144 в зависимости от количества клиентов LDAP.) |
Настройка сети Solaris
Вы можете повысить производительность поиска LDAP с помощью команды Solaris ndd. Следующий синтаксис команды позволяет анализировать и изменять настраиваемые параметры, влияющие на работу и поведение сети:
ndd -set / dev / tcp имя_переменной значение_переменной
Рекомендуемые значения переменных перечислены в следующей таблице:
tcp_conn_req_max_q: 1024 | «q» обозначает очередь, которая представляет собой завершенную ручку, удерживающую сокеты, где сокеты остаются до тех пор, пока приложение не выдаст команду accept. |
tcp_time_wait_interval: 60000 | Устанавливает (в данном случае уменьшает) временной интервал ожидания. |
tcp_xmit_hiwat: 64000 tcp_xmit_lowat: 64000 | Регулирует минимальный и максимальный размер окна отправки TCP. |
tcp_slow_start_initial: 2 | Регулирует количество пакетов первой передачи от 1 до 2. |
Тонкая настройка файловой системы Solaris
Производительность Novell eDirectory в Solaris можно повысить, если правильно настроить файловую систему Solaris, особенно для массовой загрузки данных в каталог. Настройка файловой системы для eDirectory аналогична настройке для базы данных. Посетите веб-сайт Sunworld * для получения дополнительной информации о файловой системе Solaris.
Тюнинг-боксы для грузовиковSolaris | СолярисДизель Тюнинг
Хотите настроить свой Solaris? Если да, то вы попали в нужное место!
Серия систем настройки Plug & Play DTUK Performance, предназначенная для максимального использования возможностей вашего Solaris.Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.
Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель с турбонаддувом Solaris в надежных руках. Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим разъемам OEM и подробным инструкциям по установке цветов.
Наши рабочие системы работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе.Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Solaris вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.
Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, наряду с улучшенным откликом на газ и оптимизированными ходовыми качествами, которые выводят ваш Solaris на совершенно новый уровень производительности.
Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, что поможет вам повысить экономичность.Многие участники стремятся исключительно к максимальной мощности, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобиля, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.
Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Solaris рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.
- Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.
Получение максимальной производительности AIPS от Solaris
Получение максимальной производительности AIPS от SolarisНа этой веб-странице предлагаются некоторые способы повышения производительности AIPS в Solaris. Эти советы применимы к системы на основе SPARC и IA32 и требуют прав системного администратора.
Solaris 8 по сравнению с более ранними версиями
Sun переработала свою архитектуру памяти для Solaris 8. В то время как время работы AIPS может быть значительно улучшено под Solaris 7 и более ранние версии путем настройки параметров системы, как описано ниже, Solaris 8 не требует какой-либо настройки для достижения хорошая производительность AIPS. Если вы используете AIPS под Solaris и еще не обновили до Solaris 8, то я рекомендую сделать это при первой же возможности. Если вы выполнили обновление до Solaris 8 или собираетесь выполнить обновление, я Рекомендуем удалить все настройки дроссельной заслонки подкачки приоритетов и записи UFS, которые вы, возможно, использовали ранее из ваш / etc / system файл.
Если вы используете Solaris 2.5.1, Solaris 2.6 или Solaris 7 и не можете выполнить обновление до Solaris 8, то предложения в Следующие разделы должны значительно улучшить производительность AIPS (обычно на несколько десятков процентов).
Приоритетный пейджинг
Solaris основан на UNIX System V Revision 4. Этот вариант UNIX выполняет дисковый ввод-вывод, отображая данные файла в виртуальную память и разбиение на страницы тех разделов виртуальной памяти, которые соответствуют данным, которые он хочет прочитать в реальную память.В Кэш файловой системы состоит из тех частей файловых данных, которые были выгружены в физическую память.
До Solaris 8 не существовало различия между виртуальной памятью, используемой для файловых данных, и той, которая использовалась для программ. Это значило данные программы могли быть вытеснены из физической памяти кешем файловой системы, когда файловой системы было много деятельность. Это имело тенденцию к снижению производительности AIPS, поскольку AIPS требовал большого объема доступа к файлам, а также заставлял Solaris вялое переключение между задачами.
Это можно исправить в Solaris 7, включив алгоритм приоритетного разбиения на страницы, из-за которого Solaris предпочитает хранить данные программы в физическая память над данными файловой системы. Для этого отредактируйте файл / etc / system и добавьте следующую строку.
установить priority_paging = 1
Это изменение не вступит в силу до перезагрузки и может повысить производительность большого DDT примерно на 25%.
Таким же образом можно включить приоритетное разбиение по страницам в Solaris 2.5.1 или Solaris 2.6 при условии установки ядра патч (105181-09 или выше для 2.6, 103640-25 или выше для 2.5.1) первым. Эти исправления доступны в сети SunSolve. сайт .
Если у вас есть только 64 мегабайта физической памяти или меньше, то алгоритм подкачки приоритетов вряд ли будет эффективен в повышение производительности, и вам не следует беспокоиться о его настройке.
Solaris 8 отделяет данные файловой системы от других данных, поэтому файловый кеш больше не будет конкурировать с программами за физический память, поэтому нет необходимости включать приоритетную подкачку.Sun рекомендует удалить настройку приоритетного разбиения по страницам. из / etc / system для Solaris 8.
Дроссель записи UFS
Solaris использует дроссель записи, чтобы ограничить объем данных, ожидающих записи на диск. Для каждого открытого файла есть малая вода отметка и отметка наивысшей точки. В нормальных условиях система запускает сканер страниц каждые 30 секунд или около того, чтобы очистить ожидающие данные на диск. Если количество данных, ожидающих записи в файл, превышает нижнюю отметку, система начинает чаще запускать сканер, что немного снижает производительность.Если максимальная отметка превышена, то система остановит программу, выполняющую запись в файл, до тех пор, пока количество ожидающих данных не упадет ниже минимальной отметки. Это предназначено для ограничения объема памяти, занимаемой данными, ожидающими записи на диск. Настройки по умолчанию для высокие и низкие отметки воды довольно малы и могут серьезно ухудшить характеристики AIPS. Вы должны увидеть от 10% до 30% улучшение времени для большого DDT путем добавления следующих настроек в / etc / system.
установить ufs: ufs_HW = 6291456 установить ufs: ufs_LW = 4194304
Опять же, вам нужно будет перезагрузиться, чтобы новые настройки вступили в силу, и вы не должны ожидать, что они помогут, если у вас только 64 мегабайты физической памяти или меньше.
Эти ограничения записи UFS не так важны в Solaris 8 и удаление этих настроек из системы только увеличивает время работы большого ДДТ примерно на 2%. Это настолько мало, что я рекомендую вам не возиться с этими настройки под Solaris 8.
DMA для дисков IDE
Если вы используете диски IDE в системе Intel, вам следует включить DMA, если в вашей системе нет проблем с этим (как есть возможно для некоторых старых реализаций BIOS). Отсутствие DMA влечет за собой серьезные штрафы: моя домашняя машина (дешевый Celeron box) имеет AIPSmark93 9.1 с включенным DMA и только 5.7 с выключенным DMA.
DMA отключен по умолчанию в Solaris 8, но был включен по умолчанию для более ранних версий Solaris (включая ранний доступ). выпуск Solaris 8).Он-лайн примечания к выпуску содержат инструкции по повторному включению DMA.
Информация о редакции
2000-05-04 | Начальная версия |
2000-05-18 | Обновлено: включена информация о Solaris 8 |
2000-06-08 | Добавлено примечание о DMA для Solaris 8 Intel edition |
Тюнинг «Солярис» (седан) и его описание
Любовь россиян к автомобилю Hyundai была быстро завоевана, буквально с момента презентации.Невероятный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили ему оставаться лидером продаж на сегодняшний день. Технический тюнинг «Соляриса» (седан) представлен особыми деталями, с помощью которых производителю удалось улучшить аэродинамические качества автомобиля.
Автомобиль заменил вариант Accent. Если рассматривать более подробно, то эта машина является четвертым поколением из предложенных. Первый показ состоялся в 2010 году, производство началось в 2011 году.
Внешний вид
Довольно привлекательно внешне выглядит тюнинг «Солярис». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, поменял оптику освещения, а на бамперах производители установили ходовые огни. Фары имеют граненую форму, линзы ближнего света. ЧДО располагалось возле тумана. Выразительные линии кузова облагораживают внешний вид и зрительно увеличивают габариты автомобиля.
Салон
Хорошее качество отделки и сборки радует внутренним тюнингом «Соляриса».Седан (фото ниже) оснащен оптотронной панелью приборов, которая имеет русифицированный бортовой компьютер и выделена синим цветом. За счет крупных масштабов обеспечивается хорошая читаемость, однако на солнце периодически блестит «ящик для инструментов». Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не радует. Зато есть AUX / USB-входы. Эргономика хорошая, но небольшой центральный ящик-подлокотник неудобен для поддержки локтей.
Рассматривая тюнинг «Солярис» (седан), нужно сказать о сиденьях.Сиденье водителя удерживает водителя на поворотах благодаря удачной боковой поддержке, но профиль сиденья не выделяется, что приводит к болям в пояснице во время длительной езды. Задний диван тесноват, что вполне ожидаемо. Особенно не хватает места для колен. Багажный отсек имеет довольно большой объем — 465 литров, поэтому с погрузкой вещей проблем возникнуть не должно.
Ходовые качества
Автомобиль Hyundai агрегатируется атмосферной силовой установкой 1.6 (123 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В городе мощности хоть отбавляй, а в дороге неисправным не чувствуешь. «Кореец» хорошо тянет в зоне малых оборотов и быстро крутится на высоких (до отсечки) — так можно охарактеризовать технический тюнинг «Соляриса» (седан). Динамика отличная до 140 километров в час. Затем дает о себе знать небольшой потенциал двигателя, и задор автомобиля постепенно сходит на нет. Коробка передач имеет удачно подобранные передаточные числа, но четкость переключателей посредственная.
В поворотах наблюдается недостаточная маневренность, в результате чего передняя ось смещается наружу по заданной траектории. Усилие на руле «неестественное» — рулить легко даже на высоких скоростях. Это не способствует быстрому прохождению витков, хотя валки небольшие.
Тюнинг «Солярис» (седан) включает в себя дальнемагистральную энергоемкую подвеску, обеспечивающую хороший уровень комфорта — удачно проглатывает неровности малых и средних размеров.