Соединение резонатора и глушителя: Соединение глушителя с резонатором ваз 2110 – АвтоТоп

Содержание

Замена глушителя на ВАЗ-2112: фото, видео, артикулы

Работы по замене глушителя на ВАЗ-2112 не являются работами систематического и периодического характера, а совершаются лишь тогда, когда этот элемент выходит из строя. Шум, разрыв соединения, прогар её элементов, тому наилучший пример.

Видео по замене глушителя на ВАЗ-2112 в гаражных условиях, всё своими руками, смотрим:

Для того, чтобы самостоятельно заменить любую из частей глушителя не потребуется специальных навыков. Достаточно лишь точное следование нашей инструкции.

Элементы системы выхлопа

Для того, чтобы понимать, что из себя представляет система выхлопа на ВАЗ-2112 необходимо знать все её элементы:

Наглядное расположение элементов выхлопной системы.

  • Приёмная труба (их ещё называют «штаны» – прим.).
  • Нейтрализатор.
  • Резонатор
    (дополнительный глушитель – прим.).
  • Основной глушитель.

Поломки выхлопной системы

Среди возможных поломок в выхлопной системе можно выделить следующие факты:

  • Механические повреждения выхлопной системы можно решить путём сварки этих деталей.

    Трещина в районе гусака, откуда секут выхлопные газы

  • Если один из элементов оборвало, или произошёл прогар сварочного шва либо бачка, производить замену следует только целиком, так как его восстановление может не принести желаемых результатов. А единственная деталь к которой нельзя отнести этот факт – металло-компенсаторы. Их замену необходимо проводить независимо от всей выхлопной системы.
  • Так как стоимость нового нейтрализатора в сравнении с остальными деталями достаточно приличная, многие владельцы ВАЗ-2112 меняют его на пламегаситель (стронгер – прим.). В этом случае нейтрализатор просто срезают, оставляя лишь фланцы и кулак с развальцовкой, после чего и вваривают пламегаситель.
  • Стоимость пламегасителя в сравнении с нейтрализатором гораздо меньше, однако в нём в отличии от аналога не происходит дожигания остатков топлива. Обратите внимание, что этот факт может послужить причиной возникновения «стрельбы» глушителя и увеличением расхода топлива на 10-15 процентов. Поэтому при его установке обратите внимание на наличие лямбда-датчика (датчика кислорода – прим.). Паспортные данные о расходе топлива на ВАЗ-2112.

Пошаговый процесс замены глушителя

Перед тем как приобрести новый элемент глушителя в авто-магазине, снимите старый, так как существует несколько разновидностей. Например, средняя часть бывает с лямбда-зондом, без него, бывает короткой, бывает длинной, соответственно и задняя часть будет отличаться по размерам.

В зависимости от того, какому элементу требуется замена, порядок работ следует проводить строго индивидуально. Начнём по порядку.

Приёмная труба

Работы по демонтажу «штанов» следует проводить в следующем порядке:

  1. Смазываем места соединений у шпилек и гаек при помощи WD-40, для того, чтобы в дальнейшем всё легко открутилось.

Обратите внимание, что приёмная труба прикреплена к коллектору при помощи шпилек, а не болтов. Поэтому во время выкручивания стоит соблюдать повышенную осторожность, дабы не обломать их. А если это случилось, придётся приложить не мало сил для их высверливания.

  1. Выкручиваем 6 гаек, которыми осуществляется фиксация, а со стороны нейтрализатора ослабляем подпружиненное соединение.

    Все болты отмечены стрелками.

  2. Далее, меняем «штаны» на новые, либо ремонтируем старый элемент.
  3. Не забываем поставить новую прокладку между приёмной трубой и коллектором. Уплотнительное кольцо к нейтрализатору также ставим новое.
  4. Осмотрите пружины на наличие повреждений.

    При наличии повреждений замените пружину на новую.

  5. Прижимаем «штаны» к коллектору, плотно прижимая прокладку.
  6. Закручиваем все гайки, а также подпружиненные болты соединения с нейтрализатором.

    Болты на пружинах между приёмной трубой и нейтрализатором отмечены стрелками.

    А теперь вблизи

Нейтрализатор

  1. Соединения обрабатываем смазкой для наилучшего демонтажа.
  2. Затем выкручиваем подпружиненные болты от штанов к нейтрализатору (см. выше).
  3. Выворачиваем два болта, которые крепят нейтрализатор к резонатору.

    Указанные болты отмечены стрелочками.

  4. Если старые болты ещё находятся в хорошем состоянии, то можно их использовать и заново, а если их состояние не позволяет их использовать вновь ставим новые. Обратите внимание, что при монтаже новых гаек крепления к резонатору, следует использовать самоконтрящиеся элементы для предотвращения их самостоятельного раскручивания.
  5. При замене нейтрализатора, обязательно меняйте соединительную прокладку, так как газы через старый элемент, газы легче вырвутся наружу.
  6. При фиксации болтов, первым делом наживляем болты которые крепят резонатор, а уже потом «штаны».

Резонатор

  1. Резонатор закреплён к нейтрализатору по средством плавающего фланца двумя болтами, для демонтажа выкручиваем их (см. выше).
  2. К глушителю фиксация осуществляется обжимным хомутом с уплотнительным кольцом внутри по средством двух болтов и гаек.
  3. Если при откручивании этих болтов возникнут сложности, то места соединений необходимо обработать WD-40, жидким ключом и зачистить от следов ржавчины. И если после этого они всё равно не раскрутятся, их необходимо срезать болгаркой.
  4. Выкручиваем все болты.

    Необходимые болты отмечены стрелочками. На картинке всё красиво, в реале будет так как на фото ниже.

    Место соединения средней части с задней частью глушителя

  5. Снимаем хомут глушителя и кольцо.
  6. Демонтируем резонатор с резинок, смотрим на их состояние и при необходимости проводим замену.
  7. Далее цепляем новый или отремонтированный резонатор на резинки, обращаем особое внимание на его расположение так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле.
  8. Если на соединении резонатора и нейтрализатора вы обнаружите следы ржавчины, выработки или механических повреждений смазываем его высокотемпературным герметиком.
  9. Затем фиксируем все соединения и стягиваем их новыми болтами и гайками.

    Готово. Новая средняя часть глушителя установлена. Готовьтесь к тому, что будет вонять дня два

Глушитель

Основной глушитель. Так он выглядит на пробеге 160 000 км, автомобиль редакции. На фото 8-ми клапанная версия

  1. Замену глушителя проводим на смотровой яме или подъёмнике.
  2. Так как глушитель соединён с резонатором лишь при помощи уплотнительного кольца в развальцованной трубе и обжато хомутом фиксирующихся на двух болтах, осматриваем это соединение на наличие коррозии и общего состояния болтов.
  3. Обрабатываем его WD-40 или жидким ключом.
  4. Если соединение поддалось, то откручиваем болты, либо срезаем их «болгаркой».
  5. Затем снимаем хомут осматриваем его и принимаем решение о замене на новое или дальнейшем использовании.
  6. Раздвигаем развальцованные трубы и извлекаем уплотнительное кольцо. Так как оно графитовое, приставать и прикипать к металлу оно не должно.

    Кольцо отмечено стрелкой.

  7. Далее снимаем сам глушитель с резинок и убираем его в сторону.

    Снимать глушитель с резинок следует аккуратно.

  8. Проверяем состояние резиновых держателей и, если на них есть повреждения, трещины или они слишком сильно растянуты, меняем их на новые.
  9. Фиксируем новый глушитель первым делом на резинки, затем устанавливаем уплотнительное кольцо и зажимаем всё хомутом и затягиваем болтами.

Таким образом работы по замене глушителя можно считать законченными.

Выводы

Обратите внимание, что перед тем как покупать новые детали выхлопной системы, необходимо заблаговременно провести её осмотр. Так, как только визуальный осмотр общего состояния выхлопной системы может дать полный ответ на наличие любых неисправностей.

Замена резонатора своими руками - Лада Приора

Думаю, что многие автовладельцы прекрасно знают, что самый первый элемент выхлопной системы, который приходится в негодность — глушитель. После него обычно через год-два доходит дело до резонатора. Основные причины, по которым приходится менять резонатор на Приоре, следующие:

  • Прогорание его центральной части
  • Прогорание и повреждение его на стыках с глушителем или выпускным коллектором

Чтобы произвести замену, понадобится определенный инструмент, список которого приведен ниже:

  1. Молоток
  2. Смазка проникающая
  3. Ключи на 13 и головки
  4. Трещотка или вороток
  5. Зубило

Как поменять резонатор на Приоре

Данный ремонт автомобиля удобнее всего выполнять на смотровой яме, подъемнике либо же поднять достаточно высоко на домкрате. После чего сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые необходимо будет откручивать.

Особое внимание стоит уделить соединению с коллектором, так как именно в том месте приходится помучиться. Сначала аккуратно пробуем ключом сорвать гайки крепления:

Если гайки не поддаются, что чаще всего и происходит, необходимо стронуть их с места при помощи зубила. Выглядеть это будет следующим образом.

Повторить попытку опять-таки при помощи ключа. Если гайка снова не поддается, необходимо срубить ее зубилом, действую предельно аккуратно, чтобы не повредить шпильку. Полученный результат будет примерно таким, как показано на фото ниже.

[colorbl style=»green-bl»]Внимание! Если вы начнете крутить их сразу ключом или головкой, то в 90 % случаев вы сразу же сломаете шпильки крепления. Это приведен к дополнительным сложностям при замене, таким как высверливание остатков шпилек и нарезание новой резьбы.[/colorbl]

Когда со всеми гайками справились, можно отводить в сторону один край резонатора.

Теперь переходим к противоположной стороне, где он крепится к глушителю. Откручиваем гайки стяжного хомута.

Отводим его в сторону, чтобы он не мешался:

Если две части выхлопной системы прикипели друг к другу, то можно разъединить их слегка ударив по стыку молотком, только без усердия.

В результате чего обе части достаточно легко разъединяются.

Теперь остается снять резонатор Приоры с резиновых подвесов, которые отмечены на фото ниже стрелками:

И окончательно снимаем резонатор для его замены.

Замена осуществляется без особых проблем и устанавливается все в обратной последовательности. Все резьбовые соединения, особенно крепление резонатора в выпускному коллектору желательно обработать медной смазкой. Прокладку в том же месте необходимо заменить на новую.

[colorbl style=»green-bl»]Важный совет: при установке необходимо соблюдать центральное положение резонатора относительно проема в кузове. Если  он будет отклонен в какую-либо из сторон, возможно появление вибрации или даже стуков во время движения от выхлопной системы.[/colorbl]

Сколько стоит новый резонатор на Приору

В наше время существует достаточно широкий выбор подобных запчастей на Приору. Но выбрать на самом деле качественный довольно проблематично. Да и цены достаточно сильно отличаются. К примеру, ниже будет приведен перечень производителей и цен, которые вы можете встретить в магазинах или на авторынке:

  1. ЭКРИС (Алиминизированный) — от 2250 руб
  2. Автоваз — 2000 руб
  3. ЭКРИС (обычный) — 1800 руб
  4. Автостарт  (Алиминизированный) — 1950 руб

Не стоит обольщаться, покупая «типа заводской» резонатор. Довольно часто при установке таких деталей происходит такая проблема, что он не садится ровно на свое место, при работающем моторе появляется вибрация и посторонние звуки. Это связано в первую очередь с дефектом в его изгибах — то есть, они могут отличаться от оригинальных заводских! Именно этого и стоит опасаться при выборе новых деталей. Чтобы на 100 % обезопасить себя от подобных проблем, лучше снять свой старый резонатор и при покупке сравнить их, приложив друг к другу, чтобы не было никаких отличий по форме, изгибам и местам крепления к подвесам на кузове.

Хомут соединения резонатора с задней частью глушителя Рено Логан 1 c 2004 по 2015 г.в.

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения ремонта системы выпуска отработанных газов, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить оригинальный хомут труб выхлопной системы Renault Logan 1, выпускаемого с 2004 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие, как оригинальные крепежи глушителей | резонаторов | катализаторов для Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку "Узнать цену", после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой "Оформить заявку", а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж автозапчастей для техники Renault:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Ремонт резонатора глушителя в Москве, замена резонатора, цены

Наряду с глушителями, которые являются важнейшим элементом выхлопной системы автомобиля независимо от марки и года выпуска, большую роль играют исправные резонаторы. При появлении каких-либо признаков их неисправности, необходимо без промедления обратиться к специалистам для замены нерабочего резонатора. Оптимальным вариантом станет наш автосервис в Москве, клиенты которого могут рассчитывать на:

  • профессиональный ремонт резонатора, глушителя и других деталей;
  • проведение предварительной диагностики с применением инновационного оборудования – компьютерная проверка и визуальный осмотр предоставляются бесплатно;
  • соблюдение оговоренных сроков – замена резонатора производится мастерами своего дела, поэтому опасаться задержек с возвращением машины не придется;
  • замена и установка качественных запчастей – при осуществлении ремонта мы используем только проверенные детали, предоставляя гарантию длительностью 2 года;
  • внушительный запас наиболее востребованных запчастей, благодаря которому удается выполнить ремонты и замену резонаторов и глушителей в кратчайшие сроки;
  • быстрый и простой механизм взаимодействия с заказчиками – на нашем сайте вы найдете подробную информацию о расценках, контактах и дополнительных условиях сотрудничества, как ремонтируют резонаторы;
  • разумная стоимость услуг – при обращении в наш автосервис вам не придется тратить заоблачные суммы, а гарантия на все работы позволит не сомневаться в качестве обслуживания.

Задуматься о ремонте резонатора владельцу авто следует при дребезжании корпуса, видимых визуальных повреждениях корпуса, а также явственном неприятном запахе внутри салона. Также заподозрить поломку глушителя можно по выходу из-под днища значительного объема отработанных газов. Преимущественно причиной выхода из строя резонаторов становится прогорание центральной части либо деформация детали в месте соединения с трубой. Однако для точного определения и возвращения работоспособности детали резонатора или глушителя нужно обратиться к автомеханикам, иначе можно усугубить ситуацию.

Используя большой опыт в области ремонта составляющих выхлопной системы, мы выполняем ремонт резонатора и глушителя различных моделей автомобилей иностранного производства. Для получения консультации, свяжитесь с нами при помощи онлайн-заявки или в телефонном режиме 8 (495) 191-33-49 – гарантируем индивидуальный подход к ремонту неисправных резонаторов и доступные цены.

Выхлопная система.Предлагаем ремонт выхлопной системы по доступной цене!Предложения автосервиса замена приёмной трубы,замена резонатора,замена глушителя,замена глушителя ваз,замена глушителей,замена лямбда зонда,замена гофры глушителя,замена катализатора.

Выхлопная система влияет на эксплуатационные параметры автомобиля и глушители для автомобилей служат не только для снижения уровня шума,но и выполняют ряд других функций,это и экономия топлива,и нейтрализация токсичных газов,и сохранение оптимальной мощности двигателя.Поэтому выхлопная система автомобиля должна быть всегда в надлежащем состоянии.Ремонт выхлопной системы на нашей станции технического обслуживания производится на проффессиональном оборудовании и при использовании сертифицированных запасных частей.

Проводим работы по ремонту выхлопных систем автомобилей:

  • Ремонт и замена глушителей;
  • Замена резонатора;
  • Замена катализатора;
  • Установка пламегасителя;
  • Замена гофры;
  • Диагностика глушителей;
  • Замена выхлопной системы;
  • Установка обманки лямбда-зонда;
  • Замена лямбда-зонда;
  • Замена растяжек глушителя;

Цены на ремонт выхлопной системы:

Виды работ

ВАЗ з/п

ВАЗ п/п

Иномарки

Кросоверы минивены

Джипы, микро автобусы

Стоимость нормо/часа работы

600

600

600

600

600

Замена приёмной трубы

600

600

от 700

от 700

от 700

Замена средней части (резонатора)

700

600

от 600

от 650

от 700

Замена задней части (глушителя)

600

600

от 600

от 650

от 700

Замена хомута

200

200

от 250

от 250

от 250

Замена резинки крепления

100

100

от 150

от 150

от 1500

Замена гофры

от 500

от 500

от 600

от 600

Замена катализатора

от 300

от 300

от 500

от 500

от 500

Замена шпильки (1 шт.)

от 150

от 150

от 150

от 150

от 150

Замена растяжек глушителя

100

100

от 100

от 200

от 200

Замена лямбда-зонда

от 800

от 1000

от 1000

от 1200

Установка обманки лямбда-зонда

1500

1500

1500

1500

1500

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Статьи по теме:

Ремонт выхлопной системы и предложения сто по покраске автомобилей.Доступная цена покраски!

Ремкомплект глушителя | ТО-Авто.

 Герметик для системы выхлопа BOSAL
     Герметик 60 Гр. 240
Герметик 190 Гр. 300
Герметик 500 Гр. 400
Герметик 570 Гр. 450
Ремонтные соединения. Комплект пружины, болты, металлографитная прокладка.
     соединение JF-45 950
соединение JF-50 950
соединение JF-55 950
соединение JF-60 1050
Фланцы. Комплекты с болтами и прокладкой.
     FL-45(KOMPL) 1100
FL-50(KOMPL) 1200
FL-55(KOMPL) 1300
FL-60(KOMPL) 1500
     FL-45(1) 350
FL-50(1) 370
FL-55(1) 400
FL-60(1) нет
Ремонтные соединения
       JF1-45 300
JF1-50 300
JF1-55 350
JF2-45 300
JF2-50 300
JF2-55 350
Ремонтная вставка под Лямбда зонд
     VLS-1/45 250
VLS-1/50 250
VLS-1/55 300
VLS-1/60 300
Ремонтные соединения – переходники
    переходник DI 42/45/48 250
переходник DI 45/48/50 250
переходник DI 45/50/55 250
Обманки лямбда-зонда
прямая Обманка Лямбда зонда CATAD-EURO-4 1350
450 угловая обманка лямбды 450 1900
900 угловая обманка лямбды 900 1900
Ремонтные соединения с хомутом
     JD-45(KOMPL) 350
JD-50(KOMPL) 350
JD-54(KOMPL) 350
JD-60(KOMPL) 400
Ремонтные площадки под мотор AKL
  65X100VW Площадка AKL 3900
  72X100AVWПлощадка AKL 2500
Турбинки – имитаторы катализатора
  Турбинка (имитатор катализатора) DR01(45MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(50MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(55MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(60MM) 1500
    Турбинка (имитатор катализатора) SR01(50MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(55MM) 1500
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(60MM) 1500
                 Турбинка 45-30А 600
Турбинка 45-40А 650
Турбинка 45-55А 750
Турбинка 50-30А 600
Турбинка 50-40А 650
Турбинка 50-55A 850
Турбинка 55-30A 650
Турбинка 55-40А 700
Турбинка 55-55A 950
Турбинка 60-30А 650
Турбинка 60-40А 700
Турбинка 60-55A 1000
Турбинка 65-30A 700
Турбинка 65-40A 850
Турбинка 65-60A 1050
Турбинка 76-55A 1600
Насадки на глушитель
    Насадка на глушитель нержав. 50-KM 600
Насадка на глушитель нержав. 60-KM 800
Насадка на глушитель нержав. 80-KM 1000
Бачки ремонтные
   Ремонтный бачок 000057ASPO 900
Ремонтный бачок 000058ASPO 950
   Ремонтный бачок 212597AG 1800
Ремонтный бачок 322747AG 1800
Универсальный резонатор (Двухкамерный)
   Резонатор(ср.часть) 30.35А 1100
Резонатор(ср.часть) 30.05А 1100
Фланцы универсальные
  FLD-1 350
  FLD-2 450
  FLD-3 350
  FLD-4 600
  FLD-5 500
  FLD-6 420
  FLD-7 420
  FLD-8 500
  FLD-9 420
  FLD-10 420
  FLD-11 500
  FLD-12 420
  FLD-13 420
  FLD-14 550
  FLD-15 550
  FLD-16 500
  FLD-17 350
  FLD-18 420
  FLD-19 350
  FLD-20 950
  FLD-21 550
  FLD-22 550
  FLD-23 550
  FLD-24 420
  FLD-25 420
  FLD-26 420
  FLD-27 450
  FLD-28 500
  FLD-29 250
  FLD-30 400
  FLD-31 400
  FLD-32 450
  FLD-33 500
Пламегасители из нержавейки
  Пламегаситель нерж. 250 мм 1900
  Пламегаситель нерж. 300 мм 1900
  Пламегаситель нерж. 350 мм 2100

Что это такое и для чего он нужен?

Что касается выхлопных систем, многие люди знают основы. Такие вещи, как коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель - все это термины, которые вы часто слышите, но один, который часто остается неузнанным, - это резонатор выхлопа.

Хотя вы можете принять его за глушитель, резонатор на самом деле выполняет совсем другую и важную работу, когда речь идет о выхлопе вашего автомобиля. Вот краткий обзор того, что он делает.

Газовый проход

Когда выхлопные газы вашего двигателя покидают камеру сгорания, звуковые волны отражаются от стенок труб и рикошетом повсюду, создавая как высокочастотный, так и низкочастотный шум.Когда инженеры проанализировали и улучшили выхлопные системы, они поняли, что можно получить преимущества в организации и управлении этими импульсами, и разработали концепцию резонатора. По сути, он действует как большая эхо-камера, которая принимает импульсы выхлопных газов и оптимизирует их частоту для достижения лучшей топливной эффективности и выработки энергии.

Настройка тона

Это может выглядеть как глушитель, но основная функция резонатора - принимать звуковые волны, создаваемые импульсами выхлопа, и настраивать их в более организованный узор.Это не только помогает повысить мощность и эффективность, но и придает автомобилю характерный звук двигателя. Независимо от того, есть ли у вас пикап Dodge или Ferrari, у многих автомобилей есть свои фирменные звуки, и все это исходит из резонаторов выхлопных газов.

Двигайтесь с потоком

Часть цикла сгорания включает в себя поршни, выталкивающие отработанный выхлопной газ из камеры перед повторным заполнением топливной смесью свежего воздуха, но поскольку прошедшее время для этого мало, выхлоп газы двигались бы очень медленно, если бы не другие силы, протягивающие газ.Сегодняшние современные двигатели внутреннего сгорания также используют звуковые волны, чтобы помочь вакуумировать камеру сгорания и перемещать выхлопные газы вниз по трубам и из глушителя, и это действие в значительной степени зависит от резонатора. Настраивая импульсы выхлопного газа для совместной работы, он создает более сильные волны выхлопа, которые быстрее откачивают газ.

Регулятор громкости

Помимо создания звука двигателя вашего автомобиля и помощи в перемещении выхлопных газов по его пути, резонатор также играет роль в регулировании громкости звука, издаваемого вашим двигателем.Манипулируя частотой звуковых волн выхлопных газов, он может либо придать автомобилю более хриплый и громкий тон, либо заглушить его для плавного спокойного вождения.

Резонаторы часто путают с глушителями, и хотя они могут казаться похожими и выполнять одни и те же функции, они играют неотъемлемую роль в создании оптимальной громкости и звука вашего двигателя. Они также играют важную роль в процессе откачки выхлопных газов, что помогает вашему двигателю производить больше мощности и в то же время сокращать расход топлива.

Для получения дополнительной информации о резонаторах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выхлопных резонаторах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Работа и необходимость резонатора выхлопной системы

В автомобильных кругах много людей говорят о резонаторах. Это глушитель? Это часть стереосистемы? Что такое резонатор? Резонатор является частью вашей выхлопной системы, но не глушителем. Его иногда называют предварительным глушителем, потому что он устанавливается в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора и перед глушителем. У некоторых легковых и грузовых автомобилей они есть, у других - нет.

Когда заменять неисправный резонатор или пропустить

Есть две ситуации, когда вам потребуется заменить или установить резонатор.Первый - когда ваша машина была оборудована резонатором с завода. Это подробно описано ниже. Вторая ситуация была бы, если бы вы добавляли специальную выхлопную систему к своему автомобилю или грузовику. Пользовательские системы настроены больше на мощность, чем на бесшумность, но добавление резонатора снижает уровень шума до глухого рева, в то же время освобождая выхлоп для двигателя, чтобы обеспечить максимальную мощность. Резонаторы часто используются в кастомных выхлопных системах, чтобы придать им тот глубокий, хриплый звук, который есть и нужен многим высокопроизводительным автомобилям! Если ваш резонатор проржавел, или вы ремонтируете выхлопную систему и задаетесь вопросом, стоит ли лишние несколько долларов на замену резонатора, это так.Пропуск его может действительно испортить настройку вашего двигателя.

Функция резонатора

Резонатор, установленный как часть выхлопной системы вашего автомобиля или грузовика, служит одной основной цели - резонировать. Это своего рода эхо-камера для выхлопа вашего автомобиля, подготавливающая весь громкий шум, исходящий от вашего двигателя, к глушителю, чтобы заглушить его. Но в этом есть гораздо больше науки. Резонатор не просто удаляет звук, он меняет его. Когда ваш автомобиль был спроектирован, команда инженеров-акустиков работала над тем, чтобы любые звуки, исходящие от вашего автомобиля во время вождения, были максимально приятными.Очевидно, что для многих самой приятной ездой будет бесшумная машина! Проблема, с которой сталкиваются инженеры-акустики, заключается в том, что чем тише вы делаете двигатель, тем менее мощным и эффективным он становится. Вы можете сконструировать глушитель, который почти не издавал бы шума из выхлопной трубы автомобиля, но он был бы настолько ограничительным, что ваш автомобиль стал бы ужасно медленным и с ужасным расходом бензина! Как и многое другое в жизни и в автомобилях, ответ - компромисс. Глушитель заглушает ровно столько шума, чтобы все было приятно, не упуская из виду, прежде всего, машину или грузовик.По мере разработки выхлопных систем инженеры поняли, что вы можете играть со звуком до того, как он достигнет глушителя и выжмет из двигателя больше эффективности и мощности, не делая его громче. Этот ответ был резонатором. Выхлопные импульсы, поступающие в выхлопную систему двигателя, наполнены звуками высокой и низкой частоты. Звуки скачут вперед и назад внутри трубы, немного меняясь по мере продвижения, особенно когда они меняют направление внутри трубы. Инженеры поняли это и решили найти способ использовать это в своих интересах.Они узнали, что если бы они спроектировали пустую камеру для прохождения выхлопных газов, импульсы отскакивали бы оттуда - резонировали - и некоторые из них гасили бы друг друга. Как назло, раздражающие высокие тона с большей вероятностью были отменены. Это значительно облегчило работу глушителя без потери эффективности или мощности двигателя. Резонаторы продолжали развиваться на протяжении многих лет, и теперь большинство автомобилей используют эту технологию.

Выхлопная система: какие части?

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор содержит катализатор.(Катализатор - это вещество, которое способствует химической реакции, но само остается неизменным в результате реакции.)

Каталитические нейтрализаторы - это в основном газовые реакторы, которые уменьшают количество вредных загрязнителей в выхлопных газах, когда они проходят через выхлопную систему.

Катализаторы в нейтрализаторе вступают в реакцию с углеводородами, оксидом углерода и оксидами азота в выхлопных газах и преобразуют их в менее вредные выбросы.

Каталитический нейтрализатор состоит из корпуса из нержавеющей стали, в котором заключен керамический сотовый сердечник.Сердечник имеет покрытие из оксида алюминия, пропитанного благородными металлами - платиной, палладием или родием. Они обеспечивают катализатор, который вызывает реакцию с выхлопными газами.

Ячеистая сердцевина используется, потому что она обеспечивает свободный поток газа через преобразователь, а также обеспечивает большую площадь поверхности контакта между катализатором и выхлопным газом. Требуется большая площадь поверхности, потому что реакция происходит на поверхности катализатора.

Каталитические преобразователи называются двух- или трехходовыми преобразователями.

Двухсторонние или окислительные конвертеры используют платину и палладий в качестве катализатора и преобразуют HC и CO в H 2 O и CO 2 . H 2 O - вода, а CO 2 - газ (углекислый газ), не опасный для здоровья. Двухсторонние каталитические нейтрализаторы не вступают в реакцию с NO x , поэтому двигателю по-прежнему требуется система EGR для контроля выбросов NO x .

Трехходовые преобразователи имеют дополнительный керамический сердечник с покрытием из родия, которое вступает в реакцию с NO x в выхлопных газах и снижает его количество.

В некоторых системах рециркуляции выхлопных газов воздух впрыскивается в выхлопную систему перед преобразователем для подачи так называемого вторичного воздуха. Этот воздух обеспечивает дополнительный кислород, который необходим для ускорения реакции с NO x в конвертере.

Вернуться к началу

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор прикручивается болтами к головке цилиндров, чтобы закрыть отверстия выпускного порта.

Коллектор обычно изготавливается из чугуна.Иногда его изготавливают из нержавеющей стали или легких стальных труб.

Поверхность сопряжения головки блока цилиндров гладкая и плоская. Прокладка выпускного коллектора обычно используется между головкой блока цилиндров и коллектором, чтобы предотвратить утечку.

Выпускной конец выпускного коллектора имеет одно круглое отверстие с приспособлениями для шпилек, болтов или винтов с головкой под ключ. Прокладка или уплотнительное кольцо (бублик) герметизируют соединение между выпускным патрубком выпускного коллектора и трубой двигателя, чтобы предотвратить утечку.

Рядные двигатели будут иметь только один выпускной коллектор, но двигатели V и плоские будут иметь два выпускных коллектора, поскольку у них две головки.

Вернуться к началу

Тепловой экран выпускного коллектора

Тепловой экран выпускного коллектора защищает другие компоненты двигателя от тепла выпускного коллектора, а также предотвращает попадание горючих жидкостей в выпускной коллектор и возгорание.

Тепловой экран выпускного коллектора крепится болтами между теплообменником цилиндра и выпускным коллектором и обычно имеет прокладки с каждой стороны.

Вернуться к началу

Выхлопные трубы

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из нержавеющих стальных труб. Более современные выхлопные трубы изготавливаются из нержавеющей стали.

Форма и размер выхлопных труб определяются объемом двигателя и маршрутом, по которому выхлопная система должна двигаться к задней части автомобиля.

Количество выхлопных труб на транспортном средстве может варьироваться от двух до восьми (некоторые автомобили имеют двойную выхлопную систему, например.грамм. автомобиль V8 может иметь полную выхлопную систему для каждого коллектора).

Трубки крепятся к глушителям и коллектору с помощью фланца или выхлопных хомутов.

Трубы обычно называют по их положению по отношению к глушителям.

Наиболее распространенные названия:
  • Передняя труба
  • Промежуточная труба
  • Задняя труба
  • Хвостовая труба
В случае двойной выхлопной системы трубы обозначаются по имени и стороне автомобиля. находятся на.например Правая передняя труба.

К концу выхлопной трубы иногда можно добавить удлинитель выхлопной системы, чтобы нарядить автомобиль. Эти расширения бывают разных форм и размеров, а также цветов.

Вернуться к началу

Прокладки

Прокладка - это гибкий кусок материала или, в некоторых случаях, мягкий герметик, помещенный между двумя или более частями. Когда детали стянуты вместе, любые неровности (деформированные пятна, царапины, вмятины) будут заполнены прокладочным материалом для создания герметичного соединения.

В конструкции прокладок используется множество материалов. Сталь, алюминий, медь, пробка, резина (синтетика), бумага, войлок и жидкий силикон. Материалы можно использовать по отдельности или в комбинации.

Прокладки, используемые в выхлопной системе:
  • Прокладки коллектора
  • Прокладки турбины
  • Фланцевые прокладки

Вернуться наверх

Теплозащитные экраны

Тепловые экраны расположены там, где выхлопная система (особенно каталитическая преобразователи и глушители) близко к кузову автомобиля.Экран предотвращает передачу слишком большого количества тепла на кузов или землю.

Старые тепловые экраны используются повторно при замене каталитического нейтрализатора или глушителя.

Вернуться к началу

Глушитель

Глушители также называют резонаторами и глушителями, хотя обычно используется термин «глушитель».

Глушитель содержит перфорированные трубы, перегородки и резонансные камеры, которые предназначены для подавления пульсирующего воздействия выхлопных газов и снижения шума.

В то же время это должно быть сделано с минимальными ограничениями, поскольку ограничения могут вызвать противодавление и препятствовать потоку газа.

Глушители на транспортном средстве обозначаются по их местонахождению, например:
  • Передний глушитель
  • Промежуточный глушитель
  • Задний глушитель

В чем разница между глушителем и выхлопом

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Вы задавались вопросом, что такое выхлоп на самом деле? В этой статье мы обнаружим разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух. Здесь на помощь приходит выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную работу по заглушению звука, производимого двигателем. Читайте дальше, чтобы получить более полное объяснение разницы между глушителем и выхлопом.

Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы не допустить попадания опасных газов в автомобиль и предотвратить заболевание пассажиров, а также снизить уровень шума выхлопных газов.Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, обеспечивая выход выхлопных газов из двигателя под автомобилем. Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор - это первый шаг к удалению вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Каталитический нейтрализатор , удачно названный в честь его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в двуокись углерода и водяной пар.Хотя выбрасываемые выбросы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель. В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба - последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы наружу и от автомобиля.

Глушители - это звукоизолирующие устройства, которые снижают шум двигателя за счет акустического приглушения звука.Состоящий из камер или трубы с отверстиями в них, он способен создавать волну, которая удаляет определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами попадают в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и выводятся через отверстие в основном корпусе глушителя. Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где они затем полностью выпускаются через последнюю трубу из глушителя. Хотя уменьшение шума является ключевым назначением для этой части, перед ней стоит задача одновременного увеличения потока воздуха.Лучшая скорость потока означает лучшую производительность для автомобиля. Баланс между потоком воздуха и объемом резко меняется, когда глушитель протекает; при обнаружении утечек необходимо отремонтировать или заменить глушитель. Резонатор похож на глушитель в том, что он изменяет вибрации двигателя в выхлопной системе. Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для увеличения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и улучшить топливную экономичность.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если вы знаете, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, зажимов и датчиков, многие части являются ее частью. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент. Если во время движения автомобиль издает больше шума, возможно, глушитель сообщает вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение топливной эффективности, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система - это сложная система, с которой должен обращаться только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, как и те, что работают в Sun Devil Auto, обладают квалификацией, необходимой для ремонта выхлопной системы. Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей долине, которые могут вас обслужить. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), онлайн-запись на прием и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом.Мы поддерживаем рейтинг A + в Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест сегодня.

Резонатор

против глушителя - и что вам нужно знать, если вы меняете свой e - Legato Performance

В автомобильном мире существует множество технических терминов, немногие из них понимаются неправильно, кроме резонатора.Спросите десять человек, и девять из них не поймут. Фактически резонатор, который НЕ является глушителем, выполняет важную работу в выхлопной системе. В конце концов, просто подумайте о том, сколько времени завод потратил на то, чтобы установить это устройство в большинство современных автомобилей. Они бы ничего не сделали, если не будет веской технической причины, оправдывающей такой шаг.

Чтобы начать обсуждение, важно понять, что делает глушитель. Большинство согласятся, что глушитель снижает шум выхлопа. Независимо от внутренней конструкции глушителя (т.е. камерный, стеклопакет, турбо и т. д.) он должен уменьшать шум выхлопной системы. В противном случае это может быть резонатор, но об этом позже.

Возьмем, к примеру, глушитель с камерами. Горячий отработанный воздух поступает в глушитель и направляется внутренними дефлекторами, подавляя некоторые звуки более отрицательной частоты. В глушителе из стеклопластика используется уплотнение из стекловолокна для УМЕНЬШЕНИЯ ЗВУКА. У них обоих есть одно общее - шумоподавление.

Резонатор по его внешней форме часто путают с глушителем из стеклопакета из-за его узкого корпуса.Как и глушители, резонаторы бывают разных стилей, но обычно используют трубку внутри трубки большего размера вместе с упаковочными материалами. Но в отличие от глушителя, резонатор просто НАСТРАИВАЕТ ВЫХЛОП. Это не обязательно снижает уровень шума, хотя некоторые делают его в гораздо меньшей степени, чем глушители.

Иногда при установке новой выхлопной системы Legato Performance владельцы удаляют резонаторы, думая, что это увеличит поток и улучшит звук. Это далеко не так. Часто при снятии резонатора с нового автомобиля, такого как Камаро или Мустанг, звук немного усиливается, но компромисс будет заключаться в появлении дрона и / или потере этой прохладной ноты выхлопа.По этой причине мы не рекомендуем снимать резонатор на автомобилях, которые будут ездить по улице с постоянной частотой вращения ниже 2500. Для гоночных автомобилей, очевидно, выбейте себя из строя.

Примечание по расходу

И резонаторы, и глушители помещаются в трубку, по которой выхлопные газы из двигателя направляются в безопасную точку за пределами автомобиля. Большинство популярных глушителей не ограничивают резко поток выхлопных газов, в том числе глушители с камерами, которые часто ошибочно обвиняют в ограничении потока выхлопных газов и уменьшении потенциальной мощности.Хорошо спроектированный глушитель, например, предлагаемый Legato, увеличит поток за счет удаления выхлопных газов из камеры сгорания. Вот как мы получаем силу.

Завод очень хорошо делает предлагаемые выхлопные системы идеальными для среднего покупателя. Legato предлагает системы, которые обеспечивают звук и мощность, которые нравятся энтузиастам. Но ключом к этому усовершенствованию является не удаление частей без необходимости. Если бы мы предложили катбэк вместо систем задней оси для Мустангов и Камарос, мы бы включили резонатор, чтобы избежать дронов.

Резонаторы - ключ к «тюнингу» вашей выхлопной системы.

Как работает глушитель?

Ответ: Глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположены в задней части автомобиля. Они помогают снизить выбросы транспортных средств и шум двигателя. Они изготовлены из стали и покрыты алюминием для защиты от тепла и химикатов, выделяемых из выхлопной системы. Глушители используются в основном для подавления громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя.Каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему попадает большой выброс сгоревших газов, используемых при сгорании вашего двигателя. Этот выброс газов создает очень мощные звуковые волны. Чтобы понять, как глушитель рассеивает звуковые волны, создаваемые вашим двигателем, необходимо понимать, как создается звук. Звук - это волна давления, образованная вибрациями. Эти колебания представляют собой импульсы переменного высокого и низкого давления воздуха. Итак, каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему попадает газ под очень высоким давлением.Эти газы высокого давления будут сталкиваться с молекулами низкого давления, создавать волны давления (звук) и проходить через выхлопную систему. Итак, как именно глушитель рассеивает эти громкие звуковые волны? Звук действительно можно отключить. Если вы можете ввести волну давления, которая является полной противоположностью исходной звуковой волны, то есть их длины волн или точки высокого и низкого давления противоположны, они компенсируют друг друга, и звука нет. Другой способ описать то, что происходит, - это когда одна звуковая волна достигает максимального давления, а другая звуковая волна - минимального давления; Итак, они компенсируют друг друга.Это называется деструктивным вмешательством и происходит внутри глушителя. Конструкция глушителя очень проста, но очень точна. Внутри глушителя есть трубки с перфорацией, которые направляют звуковые волны через внутреннюю часть глушителя и наружу. Звуковые волны будут проходить через центральную трубу, ударяться о заднюю стенку, проходить через отверстие и попадать в центральную камеру. Затем звуковая волна пройдет через другое отверстие и войдет в камеру резонатора, которая находится сзади по направлению к передней части глушителя, куда звуковые волны впервые вошли.Теперь часть звуковой волны будет отражаться от стенки центральной камеры, а остальная часть пройдет через отверстие в камеру резонатора. Резонаторная камера имеет очень специфическую длину для того, чтобы производить звуковые волны, которые подавляют другие волны. Длина камеры резонатора рассчитана таким образом, что, когда звуковая волна ударяется о заднюю стенку камеры резонатора и возвращается через отверстие, в которое она попала, она встречает следующую звуковую волну именно тогда, когда она ударяется о стенку центральной камеры.Таким образом, звуковая волна высокого давления, проходящая через резонатор, соединяется со звуковой волной низкого давления, которая отражается от стенки центральной камеры, и гасит друг друга. Каждый аспект глушителя предназначен для помощи в подавлении шума. Даже стенки глушителя специально спроектированы; они действительно способны поглощать некоторые волны давления. Теперь вернемся к трубкам с перфорацией. Эти перфорации позволяют тысячам крошечных волн давления выходить в центральную камеру, отражаться от стенок и нейтрализовать друг друга.По сути, глушитель специально разработан для управления отражением звуковых волн от его стенок и нейтрализации друг друга.

Как сэкономить на магазине глушителей

Ваша машина громче, чем обычно, особенно под сиденьем водителя, поэтому вы отнесете ее в магазин глушителей и спросите о новом глушителе или, возможно, даже о совершенно новой выхлопной системе. Оба варианта кажутся дорогими.

Хорошая новость в том, что это может не быть ни то, ни другое. Вместо этого проблема может заключаться в небольшом компоненте выхлопной системы, который можно легко заменить в нужном магазине.Термин «глушитель» часто используется для описания всего, что заглушает выхлоп автомобиля или грузовика, но выхлопная система автомобиля на самом деле намного сложнее и состоит из множества различных частей.

Когда дело доходит до неожиданного ремонта автомобиля, бюджет всегда имеет значение. Поняв, как работает выхлопная система, и найдя магазин, в котором есть возможность отремонтировать отдельные детали, а не полностью заменить систему, вы сможете сэкономить много времени и денег. Вот что вам следует знать, прежде чем идти в магазин глушителей.

Как работает выхлопная система

Во-первых, важно понять основы работы выхлопной системы вашего автомобиля. Выхлопная система имеет решающее значение для снижения вредных выбросов и шума, создаваемых процессом сгорания.

Общий термин «глушитель» часто используется для описания той части автомобиля, которая обеспечивает бесшумную работу вашего двигателя, но на самом деле это часть сложной системы, состоящей из множества точно настроенных частей.Полная выхлопная система включает выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель, соединенный с выхлопной трубой.

Когда цилиндр двигателя срабатывает, горячий выхлопной газ и звуковые волны попадают в выпускной коллектор через выпускной клапан. Оттуда звук и газ перемещаются по трубе в каталитический нейтрализатор. Попадая в каталитический нейтрализатор, эти газы токсичны для окружающей среды. Каталитический нейтрализатор превращает эти вредные газы в менее токсичную смесь углекислого газа, азота и водяного пара.

Затем все проходит через глушитель, который имеет несколько камер, которые нейтрализуют и гасят выхлопные газы и звуковые волны.

Газы и звуковые волны попадают в камеры глушителя, в первой из которых имеется множество крошечных отверстий - маленьких отверстий, просверленных в трубе, - которые помогают подавить шум. Затем выхлопные и звуковые волны проходят через две дополнительные камеры внутри глушителя, где они подпрыгивают и в конечном итоге нейтрализуют друг друга. Затем более низкие звуковые волны и менее токсичные газы выходят из выхлопной трубы.

Замена или ремонт

Автомобиль, который громче обычного, издает дребезжащий звук или горит двигатель, может проявлять симптомы проблемы с выхлопной системой, но это не обязательно означает, что пришло время установить новый глушитель.

Обычно, когда покупатель приходит в магазин, думая, что ему нужен новый глушитель, проблема не в самом глушителе, а в другом компоненте выхлопной системы. И во многих случаях полная замена не требуется.

Трубы выхлопной системы и трубки все сварены вместе, и, поскольку углерод истощает металл, они подвержены ржавчине и ломаются в самых слабых местах. В специализированном магазине глушителей, где можно изготавливать новые выхлопные трубы или заменять сегменты существующей выхлопной системы, можно отрезать кусок заменяющей трубы, согнуть его и снова сварить, чтобы он выглядел и функционировал так, как будто он был новым с завода.

Замена труб или сегментов вместо всей выхлопной системы может сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы всей системы.

Индивидуальный ремонт продлевает гарантию и срок службы

В новом легковом или грузовом автомобиле выхлопная система обычно изготавливается из нержавеющей стали, но, тем не менее, конденсация охлаждающих газов в конечном итоге приведет к ржавчине сегментов трубы.

К сожалению, сменные глушители обычно изготавливаются из углеродистой стали, а не из нержавеющей, поскольку углеродистая сталь дешевле. В результате срок службы замененных компонентов меньше, чем у оригинальных компонентов из нержавеющей стали.

В специализированной автомастерской с производственными возможностями можно заменить части трубы или ее компоненты, а не всю выхлопную систему целиком, что эффективно продлит срок службы оригинальной системы, оставаясь при этом под гарантией оригинального производителя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *