Как снять торпеду на газель старого образца
7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.
8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.
9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.
Назначение панели
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Читайте:
Приборка старого образца
Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Приборка старого образца
Обновленный внешний вид
Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Как Снять Торпеду На Газели
Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели
. Как
снять
панель на
газели
.
Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ
GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: https://gaztec.ru/ Наша группа : https://.com/gaztec_ru .
На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.
Функционал
Если установка выполнена правильно, то новая комбинация приборов работает исправно. Единственный недостаток – слабая подсветка, которая ночью почти не заметна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео Водила Челябинск).
На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что не работает какой-то из узлов или датчиков автомобиля.
Если вместе с одним из значков загорелась лампочка «Stop», желательно устранить неисправность до начала движения.
Снимаем панель с газели 2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.
Подписывайтесь на канал. Ремонт газели
. Как
снять
панель на
газели
.
Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ
GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: https://gaztec.ru/ Наша группа VK: https://vk.com/gaztec_ru .
На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.
Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца
Установите новую панель инструментов на Газель или не. вот вопрос
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на Газели на новую. Статья посвящена «аккуратности Газели»: пункт назначения, возможные неисправности. Приведены инструкции по снятию и установке торпеды.
Содержание
Назначение панели
Основная цель приборная доска. проинформировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств.
Панель приборов Газель в старом стиле содержит от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены различными индикаторами. Самые большие из них. тахометр и спидометр. Основным инструментом является спидометр, поэтому он всегда находится в центре.
Третий по величине прибор. это датчик температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, аккуратно поставьте циферблаты, чтобы зарядить аккумулятор, количество бензина. Масляный циферблат присутствует реже.
Аккуратный Старый стиль
Обновленный вид
Водители превращают старую отделку в приборную панель для бизнеса из-за ее привлекательного внешнего вида. Вторая причина замены заключается в том, что приборная панель «Газель» имеет расширенные функциональные возможности и больше возможностей для предоставления информации о работе автомобиля.
Панель Euro оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя маленькими циферблатами для индикации количества бензина и температуры охлаждающей жидкости. Другие индикаторы находятся в центре.
READ Как Снять Натяжитель Ремня Camry 40
Простота панели Euro облегчает восприятие информации водителем. Недостатком новой панели является сложность установки. Тем не менее, признание содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт такой работы, то установить новое устройство будет непросто.
Порез комбинации инструментов Газели
функциональная
При правильной установке новая комбинация приборов работает правильно. Единственным недостатком является низкая подсветка, которая почти не видна ночью. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по периметру панели (автор видео Челябинска).
На «Газели» имеется 20 индикаторов, указывающих на то, что один из узлов или датчиков автомобиля не работает.
Если индикатор Стоп горит одним из значков, рекомендуется устранить проблему перед перемещением.
Снимаем панель с газели 2005 года. Установка и снятие панели Газель. Стреляем торпедой в газель.
Подпишитесь на канал. Ремонт газели
. в качестве
взлетать
панель на
газели
.
Замена печных двигателей на старую газель.
Меняем мотор отопителя, не удаляя пар.
Информация о состоянии основных компонентов и компонентов автомобиля отображается на приборной панели с помощью индикаторов. Подробное описание назначения каждого можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.
Типичные недостатки
Следующие ошибки возможны после изменения заклинания:
- не работает ни часть устройства, ни вся панель;
- стрелки на устройствах останавливаются;
- Неверные показания датчика.
Вы можете решить проблему, выполнив следующие действия:
- Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
- Если проводка в порядке, возможно, неисправен контроллер. Лучше заменить всю панель, чем ремонтировать контроллер.
- Датчики могут не работать при плохом контакте или перегорании предохранителя.
- Вы можете попробовать восстановить датчики, нажав кнопку Mode.
READ Какой Расход Топлива У Форд Фокус 2
При замене комбинации инструментов Электроника не пострадала, и именно здесь происходят неисправности. Проблема решена путем замены предохранителей и обновления проводки.
Установка и снятие торпеды
Приборная доска входит в комплект Евро Газель. В последних версиях он устанавливается на заводе. Пожилые водители также хотят обновить свои торпеды. Заменить аккуратную несложно: дизайн креплений практически не изменился, а сиденья панели имеют одинаковые размеры.
Замена торпеды влечет за собой значительные изменения, поскольку она отличается как формой, так и конструкцией крепления. Какие изменения нужно внести, нужно подумать о владельце автомобиля. Иногда для ремонта печи необходимо полностью демонтировать торпеду. Вам нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры должен быть подготовлен набор ключей и отверток. Вам может понадобиться помощник.
Разборка торпеды у Газели
Процедура удаления состоит из следующих шагов:
- Перед эксплуатацией отключите автомобиль из соображений безопасности. Для этого снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
- Прежде всего, вся подкладка удаляется. С помощью крестообразной отвертки открутите винты, которыми крепится обивка.
- Затем, открутив два винта, снимите корпус с рулевой колонки.
- Затем удалите оверлей с приборная доска, мы удаляем его, потянув руль до конца.
- Открутите крепления клавиатуры прибора и снимите гаджет, отсоединив все провода.
- Затем снимите рулевую колонку со всеми соединениями.
- На следующем шаге выключите освещение: задние противотуманные фонари, внутреннее освещение. Вы также должны отключить коррекцию фар.
- Затем откручиваем болт крепления воздушной заслонки.
- Мы отсоединяем кабель от карбюратора, отвинчивая винт, которым крепится оболочка кабеля.
- Затем выключите зажигалку и тревожность.
- Используйте отвертку, чтобы открутить два винта для управления плитой.
- Снимите 10 монтажных болтов панели, осторожно вынув их из места установки.
- Теперь отсоедините воздуховоды от перегородок.
- Снимите демпфер карбюратора.
- Снимите панель, отсоединив шланги воздуховода.
- Теперь вы можете стрелять в торпеду. Лучше сделать это с помощником, так как это очень сложно.
- Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.
READ Замена Ступичного Подшипника Форд Транзит
После установки новой торпеды некоторые индикаторы могут не работать из-за несовместимости системы и новой торпеды.
Вывод
Установка европейской панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газель, так как это потребует минимальных улучшений. Для более старых моделей следует рассмотреть возможность замены панели, поскольку электроника часто не работает из-за несовместимости после замены. Вы можете заменить торпеду, если она подходит к этой модели автомобиля.
Видео «Удаление приборной панели Газель»
Это видео демонстрирует, как взлетать Панель приборов на газель автомобиля (видео авто Евгения Логачева).
Типичные неисправности
После замены приборки возможны следующие неисправности:
- не работает либо часть приборов, либо вся панель;
- останавливаются стрелки на приборах;
- неправильные показания датчиков.
Читайте:
Решить проблему можно следующими действиями:
- Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
- Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
- Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
- Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».
При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.
Панель приборов на Газель старого и нового образца: обозначение значков
13.10.202218 679 3 2 ГАЗ Газель
Автор:Иван Баранов
Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.
Содержание
- 1 Назначение панели
- 2 Обновленный внешний вид
- 3 Функционал
- 4 Типичные неисправности
- 5 Установка и снятие торпеды
- 6 Заключение
- 7 Видео «Снятие приборной панели на Газели»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Назначение панели
Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.
Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.
Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.
Приборка старого образцаОбновленный внешний вид
Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.
Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.
Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.
Распиновка комбинации приборов ГазелиФункционал
Если установка выполнена правильно, то новая комбинация приборов работает исправно. Единственный недостаток – слабая подсветка, которая ночью почти не заметна. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео — Водила Челябинск).
На Газели установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что не работает какой-то из узлов или датчиков автомобиля.
Если вместе с одним из значков загорелась лампочка «Stop», желательно устранить неисправность до начала движения.
На щитке с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание о назначении каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.
Типичные неисправности
После замены приборки возможны следующие неисправности:
- не работает либо часть приборов, либо вся панель;
- останавливаются стрелки на приборах;
- неправильные показания датчиков.
Решить проблему можно следующими действиями:
- Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
- Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
- Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
- Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».
При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.
Установка и снятие торпеды
Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.
Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому. Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры нужно приготовить набор ключей и отверток. Может понадобиться помощник.
Демонтаж торпеды на ГазелиПроцедура снятия состоит из выполнения следующих шагов:
- Перед началом работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- В первую очередь снимаются все накладки. Крестовой отверткой нужно выкрутить винты крепления обивки.
- Затем, открутив два винта, снимаем кожух с рулевой колонки.
- Далее снимаем накладку с панели приборов, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
- Откручиваем крепления комбинации приборов и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
- Далее снимаем рулевую колонку вместе со всеми подключениями.
- На следующем этапе отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить нужно электрокорректор фар.
- Затем откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
- Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
- Далее отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
- Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
- Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратно снимаем ее с монтажного места.
- Теперь отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
- Демонтируем заслонку карбюратора.
- Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
- Теперь можно снимать торпеду. Лучше это делать с помощником, так как она очень тяжелая.
- Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.
После установки новой торпеды могут не работать некоторые индикаторы из-за несовместимости строй и новой торпеды.
Заключение
Установку евро панели рекомендуется для владельцев новых моделей Газели, так как при этом понадобится минимальное количество доработок. Для старых моделей следует анализировать возможность замены панели, так как после замены часто из-за несовместимости не работает электроника. Торпеду менять можно, если она подойдет для данной модели автомобиля.
Загрузка …
Видео «Снятие приборной панели на Газели»
В этом видео демонстрируется, как снять панель приборов на автомобиле Газель (автол ролика — Евгений Логачев).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Газель-класс | laststandonzombieisland
Здесь, в LSOZI, мы отправляемся каждую среду, чтобы взглянуть на старые паровые/дизельные военно-морские силы периода 1833-1946 годов, и каждую неделю будем рассказывать о разных кораблях. У этих кораблей есть своя жизнь, своя история, которая иногда приводит их в самые странные места. – Christopher Eger
Военный корабль Среда, 21 октября 2020 г.: The Kaiser’s Gorgon
Военно-морское управление истории и наследия NH 46824
Здесь мы видим Gazelle класса kleiner kreuzer SMS Medusa Kaiserliche Marine, проходящей под Levensauer Hochbrücke в Кильском канале, вероятно, между 1901 и 1908 годами. Гладкое маленькое судно с красивыми очертаниями и выдающимся носом пойдет чтобы прожить долгую жизнь, что является редкостью для тевтонских военных кораблей 20-го века.
Медуза и ее девять разных сестер были построены для разведки растущего боевого флота и, что наиболее важно, для демонстрации немецкого флага по всему миру в портах, как тропических, так и замерзших . Имея чуть более 344 футов в длину, сегодня они меньше типичного фрегата, они были оснащены двумя двигателями тройного расширения, которые давали классу А (планируемую) скорость 21,5 узла, что кажется медленным по стандартам 21-го века, но было довольно быстрым для ~1900.
Вооруженные десятью 10,5 см/40 (4,1″) корабельными орудиями SK L/40 и несколькими торпедными аппаратами, они следовали традиционному крейсерскому тропу, предназначенному для того, чтобы потопить все, что быстрее их, и обогнать все, что крупнее. Она была построена на заводе AG Weser в Бремене за 4739 машин.000 золотых марок и введен в эксплуатацию в июле 1901 года.
Немецкий легкий крейсер, либо THETIS, ARIADNE, AMAZONE или MEDUSA. Фото Артура Ренарда, Киль, 1901 г. NH 47870
Запись Джейн в классе 1914 г. Следует отметить, что среди 10 кораблей этого класса было много небольших различий в размерах, водоизмещении, силовой установке и вооружении торпедных аппаратов. На самом деле среди «Газелей» можно было бы рассмотреть как минимум три разных полета. Даже Джейн признала это в то время, детализировав Медузу не в списке Газелей с 10 кораблями, а в подклассе из пяти кораблей вместе с почти идентичными сестрами Нимфой, Фетидой, Ариадной и Амазонкой.
«Медуза » провела свое первое десятилетие в серии тренировочных круизов по Европе, совершая практически все заходы в порты от Стокгольма до Константинополя.
Легкий крейсер класса «Газель» SMS Medusa на фото в Кристиансанде, Норвегия, в 1906 году. Корабль артиллерийской школы флота на какое-то время.
Tyske kryssaren Medusa в Густафсберге 05 июля, Шведский музей Бохуслена UMFA53278 2009
В мае 1908 года все еще относительно молодая Medusa , как и большая часть ее класса, была отремонтирована и переведена в резерв, получив задание стать вторым резервом. К флоту присоединялись более крупные и быстрые крейсера, такие как Königsberg , Dresden , и Kolberg .
Пушки августа…
Тем не менее, когда грянула Великая война, Газели были повторно активированы и отправлены на службу флоту в качестве разведчиков. В такой работе они часто запутывались с гораздо более мощными британскими судами.
Систершип Медузы , SMS Ариадна был отправлен на дно в Гельголандской бухте на четвертой неделе войны после того, как попал между двумя линейными крейсерами Битти, а сестра SMS Ундина взорвалась после попадания двух торпед в 1915 и SMS Frauenlob был потерян в Ютландии, противостоя британским крейсерам в составе IV разведывательной группы.
Военная служба «Медузы» была более обыденной, она служила в роли береговой обороны на Балтийском море, а также была флагманом визеадмирала Роберта Мишке в составе Küstenschutzdivision der Ostsee . Она действительно участвовала в некоторых действиях в поддержку немецких войск, продвигающихся через Латвию в 1916 году, и закончила войну в качестве тендера на фрегат старой школы König Wilhelm во Фленсбурге.
Веймарские дни
Post Versailles, сердце Kaiserliche Marine, потерпело крушение в Скапа-Флоу, и союзники забрали большую часть того, что осталось на плаву, оставив недавно сформированный Reichsmarine Веймарской республики, чтобы подняться, как феникс с подрезанными крыльями из пепла с использованием устаревших судов, которые Лондон, Париж и Вашингтон не хотели использовать для своего флота и не считали угрозой.
Когда дело дошло до восьми дредноутов и шести медленных крейсеров, выделенных немцам для сохранения, по иронии судьбы «Медуза » была лучшей из всех и служила первым флагманом рейхсмарин с июля 1920 по февраль 1921 года, когда дежурный был передан линкору SMS Hannover, , который к тому времени достаточно отряхнулся для боевой службы.
Чтобы улучшить зубы, 450-мм торпедные аппараты «Медузы» были модернизированы с помощью более крупных 500-мм аппаратов, и она была оснащена рельсами, чтобы нести до 200 морских мин. Первый действующий военный корабль Новой Республики, «Медуза » совершила круиз по Балтийскому морю летом 1920 года, совершив первые заходы Веймарской Германии в порты Финляндии и Швеции. Эту задачу она повторила в 1924 году. крейсеров в список в качестве замены своих самых старых лодок один к одному, Medusa был разоружен и переведен в Вильгельмсхафен в качестве казарменного корабля. Ее опытный экипаж сменил корпус почти на человека, чтобы стать планковладельцами на новеньком немецком легком крейсере 9.0003 Karlsruhe , последний из которых был известен в Киле как Ersatz Medusa во время ее постройки и экипировки.
Из шести ее сестер, переживших Великую войну, Газель была списана в плохом состоянии в 1920 году, за ней последовали SMS Nymphe и SMS Thetis , которые были списаны в начале 1930-х годов. Точно так же SMS Niobe были проданы Королевству Югославия в 1925 году. Кроме Medusa немцы оставили только ее сестры Arcona и Amazone , которые, как и наш объект, были разоружены к 1930-м годам и разобраны.
Новая война и новый облик
Когда в 1935 году Рейхсмарине перешла в Крейгсмарине, и мир снова погрузился в войну, Медуза качалась у причала до начала 1940 года, когда ее отбуксировали в Рикмерс, Веземюнде, где она была переделана в плавучую зенитную батарею, получившую название Flak Kreuzer . Она была не одинока в этой задаче, так как немцы обратили в христианство не только ее сестру Arcona таким образом, но также и смесь семи захваченных датских, голландских и норвежских военных кораблей аналогичного выпуска.
Medusa , с выпотрошенными машинными отделениями и снятыми воронками/мачтами, вышла с новой камуфляжной схемой и выглядела совсем иначе, чем когда она служила кайзеру.
Вооружение состояло из пяти орудий 105/60 SK C/33 — хороших зенитных орудий с большим углом наклона, рассчитанных на высоту до 41 000 футов, — а также двух 37-мм зенитных орудий, восьми 20-мм зенитных орудий, оборудования КВ/пеленгации, прожекторов. , радар наводки Würzburg в низкочастотном диапазоне UHF и устройство управления огнем Kleinkog — все это было по последнему слову техники для того времени.
Экипаж корабля будет состоять из людей из зенитной артиллерийской бригады 222 , которые обслуживают не только Medusa , но и пять других тяжелых батарей на берегу.
Обычно размещенная на различных рейдах у Вильгельмсхафена, зенитная батарея Медуза часто буксировалась с якорной стоянки на якорную стоянку, чтобы свести к минимуму риск того, что она станет мишенью, и в период с 13 мая 1940 г. по 3 мая 1945 г. 789 раз подавалась воздушная тревога. , посылая зенитную артиллерию по крайней мере в 136 из этих случаев. Следует отметить, что союзники, в первую очередь британцы, совершили не менее 102 воздушных налетов на жизненно важный порт, из них 16 крупномасштабных.
Обратите внимание на табло Медузы с многочисленными очертаниями бомбардировщиков Королевских ВВС и США, ни одно из которых я не могу подтвердить. Следует признать, что знаменитая «Летающая крепость» Memphis Belle (Boeing B-17F-10-BO № 41-24485) подверглась обстрелу во время рейда на Вильгельмсхафен в 1943 году. подвергся авиаудару 19 апреля 1945 г., в результате которого 22 человека погибли и 41 человек был серьезно ранен. Когда союзники приближались к Вильгельмсхафену, его отбуксировали к Висбаденскому мосту и затопили там артиллеристы в предрассветные часы 3 мая, пытаясь заблокировать канал. Гарнизон города насчитывал 33 000 человек, включая бывших жителей Medusa , официально сданный 1-й польской бронетанковой дивизии генерал-майора Станислава Мачека позже в тот же день.
Местная фирма получила права на спасение в 1947 году и до конца десятилетия сдавала обломки корабля.
Что касается ее двух оставшихся сестер, то они также оказались довольно удачливыми на службе в Кригсмарине. Невооруженный ex-SMS Amazone использовался после войны в качестве жилого корпуса для беженцев и был разобран в Гамбурге в 1954 году, а Arcona , который, как и Medusa , служил плавучей платформой AAA, был захвачен Королевским флотом в Брунсбюттеле в мае 1945 года и впоследствии отправлен на слом в 1949 году. Музей Гамбурга, где находятся экземпляр с белым корпусом примерно 1900 года и камуфляж примерно 1945 года в масштабе 1:100.
Говоря о моделях, Combrig предлагает превосходную версию Горгоны Кайзера в масштабе 1:700.
Те зенитчики, которые погибли на его палубе в апреле 1945 года, отмечены маркером в Вильгельмсхафене.
Характеристики :
Via Combrig
(1900, Kleiner Kreuzer)
Водоизмещение: 2659 т нормальное; 3082 полных
Длина: общая 344,8 фута; 328 по ватерлинии
Ширина: 40 футов
Осадка: 15,9 футов; 17,5 максимум
Силовая установка: 9 водотрубных котлов Schulz-Thornycroft; 7972 л. с.; две 3-цилиндровые паровые машины тройного расширения, две 3,5-метровые подпорки
Скорость: 21,5 узла (проектная), 20,9 узла на практике, 22 испытания (все Газели отличались этим)
Дальность хода: 3560 морских миль на 10 узлах на 300 т угля (560 т макс.)
Состав: 14 офицеров, 243 рядовые
Броня: (Sheathead & Muntz)
Палуба: 25 мм на концах, 50 мм в средней части
Боевая рубка 75-80 мм
Орудийные щиты: 50 мм
Вооружение:
10 x 10,5 см/40 (4,1″) SK L/40 (1000 снарядов в магазине)
14 x 37-мм 1-фунтовые пушки «Максим» (автопушки)
2 x 45 см (17,7 дюйма) Погруженные лучевые трубки (5 торпед)
(1945, Flak Kreuzer)
Смещение: 3100 тонн
Длина: 344,8 фута. Силовая установка: нет, буксируется, генераторы питаются от бортовой энергии на плаву
Броня: Палуба: 20-50 мм, боевая рубка 80 мм
Экипаж: 6 офицеров, 37 унтер-офицеров, 237 зачисленных в зенитные батареи и вспомогательный персонал
Вооружение:
5 зенитных орудий 105/60 SK C/33
2 x 37 мм Flak 36/37
8 x 20 мм Flak 30
Если вам понравилась эта колонка, рассмотрите возможность вступления в Международную военно-морскую исследовательскую организацию (INRO), Publishers of Warship International
Они, возможно, являются одним из лучших источников военно-морских исследования, изображения и общение, которые вы можете найти. http://www.warship.org/membership.htm
Международная военно-морская исследовательская организация является некоммерческой корпорацией, занимающейся поощрением изучения военно-морских кораблей и их истории, главным образом в эпоху военных кораблей из железа и стали ( около 1860 года по настоящее время). Его цель — предоставить информацию и средство связи для тех, кто интересуется военными кораблями.
За более чем 50 лет существования Warship International, письменный том INRO, опубликовал сотни статей, большинство из которых уникальны по своему охвату и теме.
ПЕЧАТЬ по-прежнему имеет место. Если вы ЛЮБИТЕ военные корабли, вы должны принадлежать им.
Я член, и вы должны быть!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Музей вертолетов | Реставрация
Реставрация Westland Wessex HAS.3, XM328
Уэссекс HAS.3 ИсторияУэстленд Уэссекс, XM328, б/н WA9, был построен в Йовиле в 1959 году как предсерийный противолодочный корабль HAS. 1. вертолет для Королевского флота с одним двигателем Napier Gazelle NGa.13 Mk.161 мощностью 1450 л.с. турбовальный двигатель. HAS.1 стал первым в мире самолетом со свободной турбиной. в массовое производство. Он был оснащен гидролокатором погружения, доплеровской радиолокационной навигацией, частичная автостабилизация и Louis Newmark Mk.19средства автопилота. Новый полет Система управления позволяла HAS.1 зависать над морем ночью или в условиях плохой видимости. Раньше это можно было сделать только тогда, когда у пилота в качестве ориентира был визуальный горизонт.ХМ328 провел первые годы своей жизни, занимаясь радио, приборостроением и другие летные испытания, в том числе некоторые в A & AEE Boscombe Down с десятью другие опытные образцы. | ||
Wessex HAS. 1, XM328, 1960 г. . | ХМ328 после Обновление конфигурации HAS.3. | |
Между 1965 и 19 годами68 сорок три HAS.1, включая XM328, были модернизирован до спецификации Mk.3. Это включало новый поисковый радар Ekco в дорсальном куполе, в результате чего этот тип стал известен как «Верблюд», а полный Louis Newmark Mk 30 дуплексные системы управления полетом, обеспечивающие управление ориентацией и курсом с барометрический или радиовысотомер удержания высоты. Новый среднеглубинный Plessey Type 195 гидроакустическая система погружения был установлен в то время как Газель мощностью 1600 л.с. Турбовальный двигатель НГа.22 Мк 165 заменил Мк 161. | ||
С 1970 года XM328 дислоцировался в Портленде, Дорсет, в составе 737-й морской эскадрильи. где, как HAS.3, ему было поручено работать в рамках оперативной подготовки
роль, от вертолетного корабля поддержки RFA Engadine и позже,
с кормовых площадок нескольких
шесть эсминцев с управляемыми ракетами класса County, включая HMS Glamorgan, HMS
Антрим и HMS Norfolk.
Wessex HAS.3 оборудовали на этих эсминцах семь звеньев в дополнение к экипажу.
учебная эскадрилья в RNAS Portland. В В своей корабельной противолодочной роли HAS.3 могли нести два самонаводящихся Mk.44 или Mk.46. торпеды (с парашютами) или четыре глубинные бомбы Mk.11 в дополнение к их Plessey погружной гидролокатор. Они также могли быть оснащены дверным пулеметом и действовать как автономное подразделение, выполняющее все операции на месте противолодочной операции. В конце 1970-х большинство вертолетов Wessex HAS.3 в Портленде находились в эксплуатации. были заменены Westland Sea Kings, которые могли нести больше торпед или глубинных бомб и имели безопасность сдвоенных двигателей с увеличенным сроком службы. Однако XM328/PO-653 и некоторые другие HAS.3 оставались на вооружении до окончания Фолклендского конфликта в 1982. Один из них, XP142, серьезно поврежденный возле Сан-Карлос-Уотер, был заменен на XM328, на HMS Antrim, в ноябре 1982 года. Затем XM328 отплыл с HMS Antrim во время своего второго развертывания на юге. Atlantic, был переведен в 772-ю эскадрилью, когда 737-й Эскадрилья расформирована 4 февраля 1983 года, вернулась в Портсмут с HMS Antrim в Март 1983 года и был доставлен обратно в Портленд. Еще один Mk.3, XM837, был потерян в июне 1982 года, когда ракета Exocet попала в ангар на авиабазе. эсминец HMS Glamorgan. |
В 1984 году, после непродолжительного хранения в
Wroughton, XM328 был передан RNAS Culdrose в Корнуолле. Там,
на следующие двадцать лет,
он использовался в качестве наземного учебного самолета Школой управления воздушными судами,
(более
с недавних пор — Школа полетов на палубе), которая обучает навыкам движения и
обеспечение безопасности самолетов на кабинах экипажа и в ангарах. XM328, как видно ( справа ) в RNAS Culdrose
в июле 1997 года. | |||
В июле 2003 г.
XM328, перекрашенный в противолодочную цветовую схему, был предоставлен в аренду RNAS Culdrose для демонстрации на Royal International Air Tattoo,
Фэрфорд ( выше ), но был объявлен МО излишком, в начале
2004 г., приобретен Вертолетным музеем, поставлен МАСУ в мае 2004 г.
и поставил под открытым небом. Спасибо за фотографии (вверху слева) © Стивен Boreham и (выше справа ) © Бен Клементс, оба на Airliners.net | |||
Восстановление ГАС.3 | |||
17 июня 2006 г., после двух лет воздействия погодных условий XM328 был внесен в главный общественный выставочный ангар ( выше ), но 23 числа Июнь 2007 г. был переведен в новую инженерную ангарную зону, не обычно открыт для посетителей, для консервации. Однако HAS.3 все еще можно было увидеть через (обычно открытый) дверной проем ангара, пока работа продолжалась. | |||
XM328 в основном завершен, хотя приборная панель и многое другое Внутренняя отделка кабины отсутствовала. Большая часть салона оборудование сохранилось, в том числе часть внутреннего механизма лебедки, используемого для подъема и опускания гидроакустический буй. Было проведено быстрое структурное обследование интерьера и экстерьера, в 2006 г., и более крупные компоненты этого оборудования кабины были удалены для реконструкции и консервации, в то время как машина все еще находилась на всеобщем обозрении в основной ангар. | |||
Снято в июле 2006 г. (вверху слева), перед кабиной
оборудование снято, на
носовой конец кабины над люком в полу. Остатки сонара
пульт оператора и тактического наблюдателя (вверху справа), в центре
в кабине и за механизмом гидроакустической лебедки, сохраняет руководство
ручка управления (в центре фото) подъема буя. Освободившееся место слева от консоли занял радар дисплей, панель справа от сонара экраны и элементы управления. | ||
Большинство из
автопилот, гидролокатор и другие блоки авионики в носовых стойках кабины были промаркированы и
удален в 2006 году, до очистки и
обработка от коррозии. После передачи XM328 в недавно завершенный инженерный
Ангар в 2007 г., большинство
остального оборудования кабины было демонтировано, хотя пульт управления ( |
Волонтеры восстановления, Рэй и Крис делает передышку, работая над разборкой салона XM328. возобновлен в августе 2007 г. | спутанных кабелей в кабине XM328, в октябре 2007 года, как больше противолодочного гидроакустического и радиолокационного оборудования находился в демонтаже. | |
Кен почистил снаружи самолета, чтобы обеспечить тщательный осмотр кожи. Удаление панели доступа позволили осмотреть трансмиссию. | Вид на кабина, глядя вперед и вверх из салона, показывает большую часть элементы управления и приборы должны отсутствовать. | |
В марте 2008 года работа начал работать с несколькими панелями, где легкосплавная обшивка полумонококовый планер имел серьезную коррозию. Когда это была незначительной площадь была очищена и обработана перед грунтовкой и повторная покраска. Однако в большинстве случаев дефектную кожу удаляли и Запасные панели были изготовлены, просверлены и приклепаны на место. | ||
Джон снял масляный радиатор сборка ( вверху слева ), 12 марта 2008 г. , перед отсоединением приводного вала рулевого винта и тормоза несущего винта от коробка передач. Было решено, что трансмиссия и головка ротора должны быть сняты с палубы для их ремонта. Точно так же необходимо было установить состояние самой палубы. К счастью, кран был еще доступен и большой подъемник ( вверху справа ) было выполнено 12 числа Апрель 2008 г. | ||
Позднее в 2008 г. неполный гидроакустический буй ( выше слева ) был отремонтирован и начаты работы по очистке дыры в пол кабины ( выше право ), ниже лебедки, через которую буй пониженный. Ожидается, что попытки найти избыточный лебедочный механизм плодоносить в ноябре 2015 года. |
Одноместный Napier Двигатель Газели, установленный в носовой части ( вверху слева ), был очищен и отремонтирован в 2009 году. Удаление не считалось необходимым. Головка ротора и главный редуктор ( вверху справа ), которые были удалены в 2008 году, были тщательно почистил, а потом покрасил. | |||
После редуктора и головка несущего винта была снята, дека очищена и перекрашена ( выше осталось ). Тщательная очистка и замена подшипниковых узлов чтобы голова могла свободно поворачиваться. Масляный радиатор, другие компоненты, установленные на палубе, и гидравлические трубы, снятые в 2008 году, были очищены и заменены. К сожалению, пока этот ремонт был проведен в 2009 году, ветеран музея Коулз кран был признан небезопасным для использования, что привело к длительной задержке к замена редуктора и ротора на палубу. Пока подходит было разыскано грузоподъемное оборудование для пересборки уцелевшей кабины ПЛО Доплеровское оборудование ( вверху справа ) было выдвинуто вперед и проводка была переустановлена. | |||
В начале 2010 года Ли Миллс, генеральный директор музея, узнал о возможности провести демонстрация имеющегося в наличии мини-гусеничного крана MAEDA MC305-2 из ближайшего отделения Kranlyft UK. Это дало долгожданный возможность поднять отремонтированный редуктор и головку ротора обратно на трансмиссионная палуба XM328 почти через два года после его удаления. Работа была выполнена с впечатляющей легкостью и эффективностью, 7 апреля 2010 г. |
После основного головка винта и редуктор были переустановлены 7 апреля 2010 г. работы по замене гидравлических и механических соединений на были предприняты палубные компоненты. К началу декабря 2010 года большая часть окружающей конструкции и покрытий был заменен после антикоррозийной обработки и перекраски. | |||||
До 29 января 2011 г. панели
и жалюзийные обтекатели, закрывающие сервоприводы управления хвостовым винтом и
Тормозной узел несущего винта был переоборудован и окрашен вместе с
Дорсальный купол радиолокационной антенны. 95% серо-голубой краски, нанесенной на нижнюю часть фюзеляжа снаружи, в RNAS Culdrose в 2002 г., остался в хорошем состоянии и был сохранен. Были заменены только три небольшие панели фюзеляжа из алюминиевого сплава. в 2008 году была обнаружена серьезная коррозия. Эти панели были загрунтованы и окрашены в соответствующий серый/синий цвет. | |||||
Рулевой винт требует незначительного ремонта для удаления пятен ржавчины перед перекраской в 2011 году. | Внешняя электрическая лебедка получена в Апрель 2012 года, но капитальный ремонт и покраска затянулись. | ||||
Работа над XM328 была значительно замедлился после того, как некоторые добровольцы временно перешел к обязанностям по связи с посетителями, так что только в декабре 2013 г. завершен ремонт внешней электролебедки и Произведена окончательная установка над дверью кабины. |
Прибытие в Музей 2004 г. , в кабине XM328 не было приборной панели ( выше осталось ) но вскоре была приобретена панель и многие инструменты были приобретены и установлены в период до 2015 г. ( выше справа ). | |||||
Радарный индикатор блок был получен в марте 2014 года ( осталось ) и установлен в кабине управления ( справа ). | |||||
29 октября 2014 XM328 был повернут на 180 градусов так, что А-образная рама с блок-такль, можно было катить над хвостовой балкой. Это позволит отремонтированные лопасти несущего винта должны быть подняты и прикреплены болтами к несущему винту голова в сложенном виде. | |||||
В середине ноября 2014 г. лопасти несущего винта были прикручены болтами к головке несущего винта и располагались на их соответствующие опоры. | Лебедка для гидролокатора заводной механизм был получен из шотландского музея в ноябре 2015 года и почистил перед установкой в салоне. | ||||
Уэссекс HAS. |