Снять мотор печки приора: Как снять моторчик печки на приоре

Содержание

Замена мотора отопителя приора

Если Вы заметили, что не работает вентилятор отопителя, либо во время работы печки появился шелест или дополнительный шум, тогда скорее всего пришло время заменить вентилятор салона (печки/отопителя).

Снятие вентилятора отопителя Приора

Потребуется: снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки.

Порядок действий:

  1. Отогнуть конец кронштейна педали тормоза вверх.
  2. Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
  3. Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.

  1. Отсоединить колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем отвернуть саморез и гайки крепления отопителя так, чтобы можно было сдвинуть его вперед (см. «Снятие отопителя печки»).
  2. Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
  3. Отвернуть 3 самореза крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
  4. Снять вентилятор отопителя Приоры вместе с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.


Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтобы их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а затем вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтобы его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка производится в обратной последовательности.

Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попробуйте заменить фильтр салона.

В общем около года назад была куплена новый вентилятор печки в магазине «Би-би», он же «avto49».

Но он был настолько кривой и настолько новый, что после его установки меньше всего хотелось снимать всё обратно и ехать менять. А дефект заключался в том, что сами лопасти и обод вентилятора (которые пластиковые) были деформированы и, соответственно, не центрированы, из-за этого при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скоростях это не проявлялось, поэтому и решили не относить обратно.

Мне ситуация с вентилятором не нравилась, хотел поменять, но до зимы руки не дошли. Потом наступили морозы, лезть в машину очень не хотелось (гараж без отопления =), поэтому пришлось мучаться и прогревать салон на 1-й скорости =

Вот теперь, когда потеплело, дошли наконец руки и ниже я напишу небольшую эпопею что и как было))

В интернете толковой инструкции, не разбирая пол морды я так и не нашёл, поэтому действовал «по обстоятельствам», т.е. откручивал всё, что мешало и пытался доставать))

Кстати, в воздухозаборник забилось много листвы, печка дула не из всех отверстий, поэтому ещё купил фильтр салона и пошёл менять)

Заменял вентилятор печки на приоре с минимум разбора и ничего не сливая)). Кстати, машинка у меня 2007г. без кондиционера.

Листвы у меня там скопилось ну уж очень много. Видел на драйве, что крепят к воздухозаборнику мелкую сетку, но к сожалению таковой у меня не нашлось, поэтому эту идею воплатить не удалось.

Вначале, как и обычно, открутил решётку фильтра

Снял всё остальное, там всё предельно просто и понятно

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см.

фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Электродвигатель печки снятие установка и ремонт, замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки), Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Особенности конструкции электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Для получения различных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор. В него входят три спирали и предохранитель. При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость. При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью.
В случае выхода из строя электродвигателя замените его новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора. 

1 Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, их причины и способы устранения.

Причины неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. Способы устранения причин неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. Внешние признаки неисправности электродвигателя вентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.
 Повреждены провода или окислены контакты  Проверить, восстановить , зачистить Электродвигатель не работает
 Перегорел предохранитель F9 в монтажном блоке  Заменить предохранитель Электродвигатель не работает
 Поврежден переключатель оттопителя, не подется отрицательный потенциал на контакты переключателя  Проверить или заменить переключатель Электродвигатель не работает
 Зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора  Устранить зависание щеток, проверить износ при необходимости заменить Электродвигатель не работает
 Замыкание на массу обмотки якоря  Заменить электродвигатель Электродвигатель не работает
 Повреждены провода или окислены контакты  Проверить, восстановить , зачистить Электродвигатель работает только на одной скорости
 Поврежден переключатель отопителя  Проверить или заменить переключатель Электродвигатель работает только на одной скорости
 Перегорел дополнительный резистор  Заменить резистор Электродвигатель работает только на одной скорости
 Загрезнен или окислен коллектор  Очистить коллектор Якорь электродвигателя вращается медленно
 Межвитковое замыкание якоря  Заменить электродвигатель Якорь электродвигателя вращается медленно
 Механическое заедание якоря в подшипниках  Заменить электродвигатель Якорь электродвигателя вращается медленно

2 Снятие и установка электродвигателя вентилятора системы отопления (печки) и вентиляции салона ВАЗ 2170 2171 2172 Приора


Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).
 
3. Снимите шланг вентиляции щеточного узла электродвигателя вентилятора. 4. Выверните три винта крепления…

 
5. …и извлеките электродвигатель вентилятора из его корпуса.


Примечания Так выглядит электродвигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой.
При неисправности электродвигателя или крыльчатки замене подлежит весь узел в сборе, так как попытка снять с вала электродвигателя крыльчатку приведет к ее поломке.

Невозможно самостоятельно провести и балансировку крыльчатки. Ее балансируют в сборе с электродвигателем в заводских условиях на специализированных диагностических стендах посредством установки на лопасти вентилятора балансирных скоб. 

 

6. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительного резистора отопителя (электродвигателя печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»). 
   
3. Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора. 4. Выверните винт крепления…

 
5. …и снимите дополнительный резистор отопителя. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.

Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка радиатора отопителя»).
 
3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя… 4. …и снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.

 

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена датчика температуры воздуха в салоне ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»).
 
3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши… 4. …и снимите контейнер.

   
5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне… 6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.

   
7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне… 8. …и снимите датчик.

 

Примечание Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.

 

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена переключателя режимов работы электровентилятора отопителя (печки) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

Вам потребуется отвертка с прямым лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку консоли (см. «Разборка и сборка панели приборов»).


 
3. Выверните четыре винта крепления переключателя режимов работы электровентилятора отопителя к накладке консоли… 4. …и снимите переключатель.

   

Примечания Так выглядит снятый с автомобиля переключатель режимов работы электровентилятора в сборе.

Вышедший из строя переключатель замените новым, обращая внимание на его маркировку с обратной стороны. 

5. Установите переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в порядке, обратном снятию.

Как снять вентилятор печки приора без кондиционера

Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него нельзя: мешает внешний пластиковый кожух климатической установки и снять его можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т. п.).

Делаем надрез на этом кожухе в указанном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя

Мотор отопителя у нас в руках.

Сборку производим в обратной поледовательности

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал. Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него. Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)

Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять

радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена мотора печки приора

Замена вентилятора отопителя на ваз приора своими руками.

Источники

Неисправности печки, ремонт и замена радиатора отопителя на авто Лада Приора

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Если печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).

Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.

Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
1. Демонтируйте саму печку с авто. 2. Извлеките радиатор и замените на новый.

Видео «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»

Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как устранить шумы печки на Ладе Приоре

Шум печки на Приоре — явление, с которым рано или поздно сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Причём даже представители завода-производителя в 2008 году отмечали, что подобная ситуация возможна на машинах с климатической системой, разработанной Panasonic. Сервисным центрам было рекомендовано устранять несоответствия в виде свиста или гула путём установки дополнительной прокладки. Однако в ситуациях, когда шумит печка на Приоре, визит в сервис совсем не обязателен.


Оптимистичный вариант ремонта

Говорить о вмешательстве в систему кондиционирования и отопления салоне сразу не стоит. Можно обойтись меньшими затратами. При первых появлениях шума необходимо произвести следующие операции (для комплектаций с кондиционером Panasonic):

  • Включить зажигание.
  • Включить циркуляцию.
  • Выключить зажигание, заслонка останется в открытом положении.
  • Через бардачок провести осмотр печки, в которую мог попасть мусор или любой пакет.

Если гремит печка на Приоре с кондиционером Halla, процесс происходит немного по-иному — печка должна быть выключена, а мусор из крыльчатки извлекается после снятия перчаточного ящика. Обратите внимание, процедура возможна только на авто без подушки безопасности пассажира.

Ремонт с разбором отопителя

Ещё один вариант, по причине которого нередко свистит и шумит вентилятор печки на Приоре — недоработка конструкции отопителя. Для автомобилей, на которых установлен кондиционер фирмы Panasonic, рекомендуется использование дополнительного уплотнителя. Изготавливается он из вспененного полиэтилена (сплэн). Получившаяся прокладка должна иметь размер 8х10х100 мм. Устанавливается между заслонкой рециркуляции и полукорпусом отопителя.

Гудит печка на Приоре и в ситуациях, когда появляется люфт оси, на которой закреплён вентилятор. Для исправления этой ситуации отопитель придётся разбирать — необходима установка дополнительной шайбы под вентилятором, обеспечивающей более плотное крепление элементов. Если эта процедура проводится самостоятельно, необходимо не забыть про смазку для всех трущихся деталей.

Бывают ситуации, в которых гудит или свистит печка на Приоре только при прогреве салона, а после шум пропадает. В этом случае решением будет смазка втулки ротора электродвигателя. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, вариантов её решения всего два. Первый заключается в демонтаже и разборе отопителя и вентилятора. Второй предполагает снятие жабо с последующим сверлением электродвигателя сверлом с диаметром 3 мм. В получившееся отверстие заливается с помощью шприца синтетическое масло.

Снятие печки на Приоре

В ряде ситуаций, когда гудит вентилятор печки Приоры, а простейшие операции по очистке крыльчатки не помогли, требуется снятие отопителя. Делается это по следующему алгоритму:

  • На предварительном этапе необходимо слить охлаждающую жидкость, отвести в сторону дроссельный узел, снять жабо, трапецию стеклоочистителя.
  • От щитка передней части отопителя отщелкнуть крепления жгута.
  • Жгут проводов снять с крепления к кронштейну педали тормоза.
  • Конец кронштейна необходимо аккуратно поднять вверх.
  • Обнаружив патрубки радиатора, следует ослабить удерживающие их хомуты, снять сами шланги.
  • Колодки проводов нужно отключить от резистора и электродвигателя.
  • Крепления печки отвернуть с помощью головки «на 10».
  • Верхнее крепление отопителя, откручивающееся с помощью крестовой отвёртки последним, представляет собой обычный саморез.
  • Следом отключается очередная колодка проводов — теперь от микромотор-редуктора, для чего необходимо подвинуть вперёд отопитель.
  • После перечисленных действий остаётся только снять оставшиеся шланги и извлечь корпус.

Теперь можно проводить процедуры, после которых печка перестанет гудеть и шуметь. Обратите внимание, что последовательность действий может отличаться на авто с различными типами кондиционеров.

Если у вас есть опыт снятия, разбора и устранения неисправностей печки Приоры, не забывайте делиться опытом в комментариях. Другие автовладельцы, столкнувшиеся с тем, что вентилятор печки на Приоре шумит, будут признательны за советы.

Снятие вентилятора печки приора – Защита имущества

Снятие вентилятора отопителя

Вентилятор отопителя снимаем при выходе его из строя.
Снимаем дроссельный узел и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги (см. «Снятие дроссельного узла»). Снимаем облицовки ветрового окна (см. «Снятие облицовок ветрового окна»).
Снимаем обивку щитка передка (см. «Снятие обивки щитка передка»). Отгибаем вверх конец кронштейна педали тормоза (см. «Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя»).

Расстегиваем или разрезаем хомут крепления колодки проводов электродвигателя вентилятора.
Отжав фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электродвигателя.
Отсоединяем колодку проводов от дополнительного резистора (см. «Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя»).
Отвернув саморез и гайки крепления отопителя, сдвигаем его вперед так, чтобы можно было снять вентилятор (см. «Снятие отопителя»).

Отсоединяем шланг вентиляции электродвигателя от патрубка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления вентилятора.
Поддев отверткой фланец вентилятора…

…вынимаем электродвигатель с крыльчаткой из корпуса отопителя.
Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтобы их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а затем вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.
Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности.

При установке вентилятора ориентируем его так, чтобы патрубок электродвигателя встал напротив шланга вентиляции электродвигателя.

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).

Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.

Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»

Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

После замены и промывки системы охлаждения на приоре печка дует холодный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не пойму.

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без)

Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Как снять

радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена мотора печки приора

Замена вентилятора отопителя на ваз приора своими руками.

Снятие, установка мотора печки приора.

как снять двигатель отопителя салона приора 217230 1часть.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Очистите воздуходувку вытяжки за 10 минут или меньше!

Чтобы очистить электродвигатель или вентилятор вытяжки, снимите вентилятор с вытяжки, а затем с помощью дрели открутите лопасти вентилятора с каждой стороны. Замочите их в теплой воде с мылом или поместите в посудомоечную машину для быстрой и удобной очистки.

Электродвигатель вытяжки, или вентилятор, обеспечивает работу вытяжки, поэтому очень важно содержать ее в чистоте. Иногда снятие воздуходувки может быть трудным — или даже невозможным. Но если вы хотите, чтобы вытяжка работала наилучшим образом и прослужила вам несколько лет, очистка важна для того, чтобы ваши вложения окупились.

Некоторые модели Proline оснащены ввинчиваемыми нагнетателями, а другие крепятся заклепками. Модели с приклепанными воздуходувками очень трудно снимать, и это обычно не идеально.

В этой статье, а также в видео ниже объясняется, как чистить вентилятор вытяжки. В этом видео мы очищаем электродвигатель нагнетателя 1000 куб. Футов в минуту, установленный в PLJW 101, 108, 109 и некоторых других моделях.

До тех пор, пока вы обслуживаете фильтры вытяжки, ваш вентилятор не будет нуждаться в чистке в течение очень долгого времени.Просто протрите его снаружи влажной тканью, и все будет в порядке.

Что вам нужно

  • Сверло
  • Сверло для крепления винтов на воздуходувке
  • Горячая вода и мыло

1. Снимите воздуходувку с вытяжки.

2. Снимите крышку лопастей вентилятора и гайку в центре.

Используйте дрель, чтобы снять крышку лопастей вентилятора. Затем вы увидите гайку, фиксирующую лопасть вентилятора на месте. Одна из этих гаек будет иметь резьбу, противоположную стандартной (для затяжки по часовой стрелке), поэтому вместо этого вам нужно будет повернуть ее по часовой стрелке, чтобы ослабить.

Вы можете найти дрель и сверла на Amazon, перейдя по ссылке.

3. Снимите лопасти вентилятора.

Убедитесь, что вы можете определить, какой вентилятор вы сняли с правой стороны кожуха, а какой — с левой. Вентиляторы являются направленными, поэтому они будут работать только при установке с правильной стороны.

4. Замочите лопасти вентилятора в теплой мыльной воде или, если их можно мыть в посудомоечной машине, пропустите их в посудомоечной машине.

5.Вытрите лопасти вентилятора полотенцем из микрофибры.

6. Снова вставьте лопасти вентилятора и снова установите крышки лопастей вентилятора.

7. Вставьте воздуходувку обратно в вытяжку.

После того, как вы снова вставите воздуходувку, все готово. Это оно. Хорошо сделано!

Как заменить двигатель вытяжки?

Это необычно, что вам потребуется заменить электродвигатель вытяжки, но если он станет слабым или перестанет работать, вы можете снять его с вытяжки для замены. Вот как это сделать:

При снятых лопастях вентилятора вы должны видеть двигатель, если смотреть на вентилятор с любой стороны.Снимите четыре гайки, окружающие двигатель, и вытащите его из устройства. Если он все еще где-то прикреплен, возможно, на противоположной стороне воздуходувки все еще закреплен болт. Ослабьте этот болт, и двигатель должен легко выскользнуть.

Теперь вы готовы снова вставить новый двигатель и скопировать конфигурацию старого двигателя.

Не можете найти новый мотор? Компания Proline Range Hoods не продает моторы для воздуходувок. Но не стесняйтесь звонить нам, и мы поможем вам найти того, кто это сделает.

Как очистить воздуховод вытяжки

Существует два типа вытяжек: с воздуховодом и без воздуховода. Вытяжки с вытяжками выводят воздух наружу через воздуховоды, а вытяжки без воздуховодов рециркулируют воздух в доме. У них нет воздуховодов, которые нужно чистить. А если вы регулярно чистите фильтры вытяжки, вам также не нужно чистить воздуховоды.

Самостоятельная чистка воздуховодов не стоит тратить время и деньги. Вместо этого вы, вероятно, захотите нанять профессионала.

Поиск компании с соответствующим специализированным оборудованием для очистки воздуховода вытяжки может занять некоторое время. Обращаясь к профессионалам, если они не могут почистить ваш воздуховод, всегда спрашивайте их, кто может обеспечить чистку воздуховода вытяжки.

Для получения дополнительной информации о чистке воздуховода вытяжки, ознакомьтесь с этой статьей.

Как чистить фильтры дефлектора вытяжки

Всегда идеально попытаться свести к минимуму объем основной уборки, которую вам нужно делать по дому, особенно на кухне.Если вы регулярно чистите перегородочные фильтры из нержавеющей стали, вам не придется беспокоиться о накоплении жира и выхлопных газов в воздуходувке, что заставит вас чистить его.

Перегородочные фильтры из нержавеющей стали эффективно собирают жир благодаря быстрой смене направления воздуха, проходящего через вытяжку и вверх по воздуховодам. Затем они фильтруют этот жир и отработанные газы, чтобы смазать поддоны для облегчения утилизации. Если ваши фильтры слишком долго не очищаются, комки жира будут скапливаться в перегородках, внутри вытяжки и внутри воздуходувки.

Но если вы будете содержать фильтры в чистоте, внутренняя часть вытяжки также останется чистой. Регулярная чистка каждые три-четыре недели позволит поддерживать вытяжку и все ее части в хорошем состоянии.

Как очистить вытяжку из нержавеющей стали

Очиститель для стекол и ацетон — отличные решения для очистки вытяжки из нержавеющей стали. Вы можете нанести их прямо на капюшон и протереть полотенцем, но может быть проще сначала нанести раствор на полотенце.

Вот видео, в котором рассказывается, как чистить вытяжку.

Мы надеемся, что вы смогли выполнить эти инструкции, чтобы сделать вашу вытяжку безупречной. И помните, что пока вы держите фильтры в хорошем состоянии, вы можете избежать всего этого процесса. Желаем удачи в уборке!

Если вы нашли какой-либо контент нашего блога полезным, пожалуйста, оставьте нам отзыв на Yelp или Google. Это займет всего 10 секунд!

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Очистка выхлопного двигателя и вентиляционных отверстий печи на гранулах

Невозможно переоценить важность регулярной чистки вытяжного вентилятора / вентилятора горения вашей печи на гранулах. Как правило, вы должны очищать выхлопной двигатель и выхлопную трубу после того, как было сожжено 3 тонны топливных гранул. Если у вас длинные горизонтальные или вертикальные участки трубопровода, их следует очищать чаще. Кроме того, если вы сжигаете гранулы стандартного качества, гранулы из твердой древесины или другое топливо из биомассы, такое как кукуруза или семена подсолнечника, их следует проверять и очищать чаще.Засорение и скопление золы в вытяжном вентиляторе и вентиляционной системе — причина №1 проблем с обслуживанием, грязного стекла, частой чистки горючего котла и низкого уровня эффективности.

Если вы замечаете ленивое пламя, сильные наросты горшка и черную сажу на стекле вашей печи, в первую очередь вам следует проверить выхлопной двигатель и выхлопную трубу. Вторые предметы, которые следует проверить, — это уплотнители дверцы, стекла и зольника.

Недостаточно просто пропустить щетку через вентиляционную систему.Вытяжной вентилятор / вентилятор внутреннего сгорания необходимо вынуть из корпуса для проверки и очистки. Когда вы снимаете выхлопной двигатель, вы ДОЛЖНЫ заменить уплотнительную прокладку перед установкой двигателя обратно на печь.

Обзор прокладок

После того, как вы пропустили щетку через систему вентиляции, мы настоятельно рекомендуем вам использовать воздуходувку для листьев / пылесос для отсасывания рыхлой золы. Это устройство достаточно мощное, чтобы вытягивать золу из вашего вентиляционного отверстия, вытяжного кожуха и большую часть золы, которая накапливается за задней перегородкой и верхней зоной теплообмена в вашей печи.

Обзор чистящих средств

Если ваш вытяжной двигатель / двигатель внутреннего сгорания нуждается в замене, мы предлагаем заводские замены OEM для большинства линий печей, а также предлагаем универсальный комплект вытяжного вентилятора / вентилятора внутреннего сгорания, который подходит для 95% всех моделей пеллетных печей, представленных на рынке. Наш вентилятор на вторичном рынке представляет собой двигатель с игольчатым шарикоподшипником, обеспечивающий превосходную бесшумность и долговечность; построен в США. Мы также рекомендуем заменить лопасти вентилятора внутреннего сгорания.

Обзор вентиляторов внутреннего сгорания

Как всегда, мы здесь, чтобы помочь.Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами или помощью, которые могут вам понадобиться.

Как заменить двигатель конвекционного вентилятора в двустенной духовке KitchenAid

Как работает конвекционная печь?

Конвекционные печи теплее и быстрее готовят пищу, чем обычные духовки. Почему? В обычной духовке элемент для выпечки расположен внизу, в результате чего тепло поднимается к верхней части камеры духовки. Еда, размещенная на верхней полке, готовится быстрее, чем еда на нижней полке.Конвекционная печь оснащена вентилятором, который равномерно распределяет тепло по продуктам независимо от того, на какой решетке они установлены.

Допустим, вы хотите испечь несколько десятков шоколадных печений в обычной духовке. Из-за неравномерного распределения тепла, чтобы испечь печенье одинаковой консистенции, вы знаете, что вы можете готовить только одну или две сковороды за раз. Если вы готовите по 15 печенек на одну стойку за раз, значит, вы можете заниматься этим проектом весь день. Равномерное распределение тепла в конвекционной печи означает, что вы можете приготовить столько форм для печенья, сколько сможет вместить ваша духовка, не опасаясь, что верхняя партия приготовит больше, чем на нижней решетке.

Более того, в конвекционной печи пища готовится примерно на 30% быстрее. По данным Министерства энергетики США, общая эффективность конвекционной печи позволяет потреблять примерно на 20% меньше энергии в год, чем обычная печь.

С другой стороны, стоит отметить, что пироги с суфле и лимонным безе, а также другие нежные десерты плохо готовятся в конвекционной печи из-за движения воздуха, создаваемого конвекционным вентилятором. Вы же не хотите, чтобы суфле выглядело так, будто оно только что вышло из-под порыва ветра.

# W10860984

Преимущества приготовления в конвекционной печи

Потребители начали использовать конвекционные печи в 1950-х годах. Кто бы мог подумать, что простой вентилятор, стратегически расположенный в камере духовки, может делать что-то столь же замечательное, как равномерное распределение тепла, производимого верхними и нижними нагревательными элементами? У конвекционной духовки много преимуществ. Мы выделяем несколько. Не забудьте добавить в раздел комментариев ниже, как приготовление в конвекционной печи сделало вашу жизнь лучше.

  • Время приготовления короче, примерно на 25-30%.
  • Еда, приготовленная на нижней полке, готовится с той же скоростью, что и еда, приготовленная на верхней полке.
  • Конвекционная печь для приготовления пищи потребляет меньше энергии, экономит деньги потребителей и снижает нагрузку на источники энергии.
  • Пища, приготовленная при более низкой температуре и в течение более короткого периода времени, имеет более высокую пищевую ценность.
  • Предотвращает высыхание продуктов во время приготовления.
  • Еда готовится до центра.Нигде нет повара, который бы не пробовал пирог, который на поверхности выглядел бы готовым к выходу из духовки. Но после первого ломтика выяснилось, что центр был недоваренным и сырым.
  • Вероятно, самым большим преимуществом приготовления в конвекционной печи является сокращение времени, которое на это требуется. Кроме того, вы можете заполнить внутреннюю камеру духовки таким количеством продуктов, которые вам нужно приготовить, не опасаясь, что одна вещь приготовит больше или меньше, чем другая.

Чтобы получить доступ к двигателю конвекционного вентилятора, необходимо вынуть двойную духовку из шкафа.

Как снять духовку

  • Поскольку электрическая розетка, к которой подключена духовка, расположена за духовкой, вам необходимо отключить ее питание с помощью автоматического выключателя.
  • Откройте верхнюю дверцу и поверните замки дверных петель в сторону от духовки.
  • Установите дверь под углом 45 градусов и снимите ее с петель. Дверь довольно тяжелая. Положите дверь лицом вниз на одеяло. Снимите нижнюю дверцу так же, как и верхнюю дверцу.
  • Выверните винты Philips, которыми крепится нижнее вентиляционное отверстие.Снимите вентиляционное отверстие и отложите в сторону.

Pro-Tip: Поместите все выкрученные винты в контейнер, чтобы их можно было легко найти позже.

  • Снимите решетки духовки.
  • Выверните 4 винта, которыми рама духового шкафа крепится к шкафу.
  • С кем-нибудь, кто может вам помочь, выдвиньте духовку, выньте ее из шкафа и поставьте на кусок картона.

Обратите внимание: если длина кабеля кабелепровода недостаточна для доступа к задней части печи, отсоедините провода питания и заземления от распределительной коробки.

  • С помощью отвертки для гаек на ¼ дюйма выверните винты, которыми крепится задняя съемная панель. Сделайте то же самое с нижней панелью доступа, если вы планируете заменить двигатель нижнего конвекционного вентилятора.
  • Снимите крышки конвекционного вентилятора. Потяните крышку вверх, чтобы вынуть ее из пазов.
  • Используйте торцевой ключ на 1/2 дюйма, чтобы снять стопорную гайку, удерживающую вентилятор на месте. Отвинтите гайку по часовой стрелке . Снимите лопасть вентилятора.
  • Используйте кусок проволоки, чтобы удерживать двигатель вентилятора на месте.
  • С помощью сверла с квадратным хвостовиком №2 открутите 3 винта, которые крепят двигатель к задней части духовки.
  • Удалите провод, который вы используете, чтобы удерживать двигатель на месте.
  • Отсоедините провода питания от их клемм на двигателе конвекционного вентилятора. Снимите старый двигатель конвекционного вентилятора.

Как установить двигатель конвекционного вентилятора

  • Снимите кожух вентилятора со старого двигателя и перенесите его на новый двигатель.
  • Подсоедините провода питания к клемме нового двигателя.
  • Заменить изоляцию.
  • Как и раньше, используйте кусок проволоки, чтобы удерживать двигатель на месте.
  • Установите и затяните 3 винта, удерживающие двигатель на месте.
  • Совместите вентилятор с новым двигателем, навинтите стопорную гайку против часовой стрелки и затяните.
  • Установите крышку на место, вставив выступы в прорези на задней панели.
  • Поднимите крышку, замените и затяните винты.
  • С помощью гаечного ключа ¼ дюйма замените задние съемные панели соответствующими винтами и затяните.
  • Еще раз попросите друга помочь вам поднять и задвинуть духовку обратно в шкаф.
  • Убедитесь, что отверстия в боковых накладках совпадают с отверстиями на лицевой стороне корпуса. Закрутите 4 винта, чтобы закрепить духовку.
  • Установите нижнее вентиляционное отверстие и затяните 2 винта.
  • Заменить все решетки духовки.
  • Верните дверцы духовки в предназначенные для них отверстия для петель под углом 45 градусов.
  • Не забудьте снова заблокировать дверные петли. Опустите каждую дверцу духовки в открытое положение, а затем заблокируйте петли дверцы, повернув их в сторону духовки.

Теперь, когда ремонт завершен, включите выключатель и испеките любимое блюдо, используя свой новый двигатель конвекционного вентилятора.

Есть вопросы или комментарии? Не стесняйтесь связаться с нами.

Ремонт дровяных печей и запасные части в Интернете | Бак для печи и воздуходувки

Мы предлагаем лучшие дровяные печи с такими названиями, как Hearthstone, Buck Stove и High Valley. Мы специализируемся на запчастях Buck Stove и предлагаем большой выбор запчастей для многих других моделей дровяных печей, как старых, так и новых.Инфракрасные грили TEC и дымоходная труба Metal-Fab завершают нашу линейку продуктов, делая ServiceSales.com местом для покупок для отопления дровами и приготовления пищи на открытом воздухе.

На ServiceSales.com мы специализируемся на дровяных печах от проверенных брендов, таких как Hearth, High Valley и Buck Stove. Если вы ищете запасные части для дровяной печи, печи на гранулах, газовые поленья или грили, вы можете найти именно то, что вам нужно, прямо здесь. Мы являемся одним из ведущих поставщиков качественных запчастей для печей в Интернете по доступным ценам.Просмотрите наш невероятный выбор, чтобы увидеть разнообразие, которое у нас есть.

Основанная в 1978 году, мы предлагаем широкий ассортимент дровяных печей и запчастей для клиентов, которым требуется высочайшее качество. Если вы ищете моторчик для печи, воздуходувку для печи или любой другой тип запчастей для ремонта дровяной печи, мы можем предоставить именно то, что вам нужно.

Дровяные печи — это энергоэффективный способ согреть ваш дом в холодное время года. Наш обширный ассортимент качественных дровяных печей, а также частей и аксессуаров для дровяных печей может быть доставлен в любую точку США.Эти дровяные печи исключительно долговечны и отличаются высокой производительностью. Они предлагают тепло, комфорт, красоту и энергоэффективность в одном компактном корпусе.

Запасные части для печей Онлайн

На сайте ServiceSales.com мы предлагаем в Интернете широкий выбор запчастей для печей для удовлетворения ваших потребностей. Мы понимаем, что печи время от времени ломаются, поэтому мы поставляем нашим клиентам запчасти высочайшего качества для ремонта и замены печей. Многие печи нуждаются в капитальном ремонте, и мы гордимся тем, что имеем запасные части самого высокого качества от проверенных брендов.

Свяжитесь с нами

Если вы ищете в Интернете детали для печей, высококачественные дровяные печи, грили, газовые дрова или любые другие наши товары, вы получите качественные товары и вежливые услуги. Позвоните нам для получения дополнительной информации по телефону 1 (800) 472-6728 сегодня.

Печи для отжига электродвигателей — Печь для очистки электродвигателей

Сжигательные печи для контроля загрязнения оказали огромное влияние на промышленность по перемотке электродвигателей.Впервые представленные в 1971 году промышленные чистящие печи для контроля загрязнения (также называемые «дожигательными» или «дожигательными» печами) резко увеличили производственную мощность, снизили затраты на рабочую силу и устранили вредные производственные и технологические процедуры.

Зачем использовать печь отжига для восстановления электродвигателя?

Электродвигатели повсеместно используются в американской жизни, обеспечивая большинство технологических удобств, от которых мы зависим:

  • Бытовая техника
  • Кондиционеры
  • Пылесосы
  • Электроинструменты
  • Вентиляторы
  • Насосы
  • Дисковые приводы

Электродвигатели — это также настоящие рабочие лошадки нашей промышленной мощи.Самые большие электродвигатели используются для приведения в действие двигателей дизельных поездов, движения судов, компрессоров трубопроводов и гидроаккумулирующих устройств с номинальной мощностью до 100 мегаватт. В производственных процессах электродвигатели используются для приведения в действие компрессоров, насосов, конвейеров, пробивных прессов, промышленных нагнетателей, холодильного оборудования, грануляторов и т. Д. Увеличение срока службы этих дорогостоящих двигателей может сэкономить производителям десятки, даже сотни тысяч долларов. Некоторые из этих двигателей незаменимы, поскольку они были произведены за десятилетия до того, как производители электродвигателей стандартизировали размеры и компоненты.

Чтобы восстановить электродвигатель, его сначала необходимо тщательно очистить: удалить медную проволочную катушку, удалить весь лак, эпоксидную смолу, краску и изоляцию. До сегодняшних строгих экологических законов это часто делалось путем замачивания деталей двигателя в керосине и «сжигания» или «выжигания» органических материалов в яме или металлическом контейнере. Удаление материала вручную является медленным, дорогостоящим, часто вызывает повреждение деталей и физически небезопасно для рабочих.

Решения для печи отжига

Pollution Control Products Co.в 1971 году разработала свою первую полностью автономную печь для очистки «пиролизом» для перемотки электродвигателей. Она не только решила проблемы безопасности и защиты окружающей среды, но также помогла компаниям значительно увеличить производственные мощности и снизить затраты на рабочую силу. Запатентованный процесс Controlled Pyrolysis® компании Pollution Control легко удаляет изоляцию, лак, эпоксидную смолу, краску и другие органические материалы путем пиролиза — термического разложения органических материалов.

Контролируемая печь сжигания пиролиза Характеристики:

  • Автоматические регуляторы, регулируемые по температуре сердечника статора, безопасно и экономично удаляют статоры и детали без повреждения алюминиевых или Т-образных рам.
  • Дым и газы, выделяемые во время пиролиза, потребляются дожигателем на 1400 °, оставляя лишь небольшое количество водяного пара и углекислого газа на выходе из дымовой трубы.
  • Статор
  • выходит чистым и готовым к перемотке с минимальной подготовкой.
  • Этот уникальный процесс позволяет восстанавливать статор любого размера с любой системой изоляции, включая катушки с произвольной намоткой или формованные катушки, пропитку под вакуумом, заливку, толстую заливку или погружение и запекание.
  • Печи с контролируемым пиролизом
  • исключают открытое сжигание, кислоты, десорберы и растворители, а также опасное обращение и утилизацию использованных материалов для очистки.
  • Экономия затрат обычно окупается за короткое время и приносит дивиденды из года в год.
  • Сушильные шкафы с контролируемым сжиганием Pyrolysis® с контролем загрязнения были испытаны на сварку и зарекомендовали себя специалистами по ремонту электродвигателей на тысячах установок по всему миру.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ PDF РЕСУРСЫ

Преимущества наших услуг по восстановлению электродвигателей

Увеличивает срок службы электродвигателя Безопасно удаляет лак, изоляцию, эпоксидную смолу и другие горючие вещества со статоров, концевых раструбов, трансформаторов и других металлических деталей
Безопасность и простота эксплуатации Статор выходит из печи, старая катушка с проволокой практически выпадает
Никакой химической зачистки Controlled Pyrolysis® исключает использование опасных химикатов и абразивов и высокую стоимость их утилизации

Смотреть всю фото галерею >>

Как отремонтировать духовку с гидромассажем, когда функция конвекции больше не работает

Функция конвекции в вашей газовой плите Whirlpool модели WGG745S0FE обдувает продукты горячим воздухом и вокруг них, чтобы приготовить их быстрее и равномернее.Если вы включили функцию конвекции, но она не работает, причиной неисправности может быть неисправный двигатель или элемент вентилятора. Чтобы помочь вам заменить неисправный компонент, мы создали пошаговое руководство по ремонту ниже.

Отключите плиту и отключите подачу газа, прежде чем приступить к замене двигателя вентилятора или элемента. В процессе ремонта вы столкнетесь с рядом острых предметов, поэтому настоятельно рекомендуется защищать руки и глаза с помощью рабочих перчаток и защитных очков.

Двигатель конвекционного вентилятора

Вентилятор, обдувающий пищу горячим воздухом и окружающий ее, приводится в действие двигателем. Если двигатель поврежден и больше не запускается, вентилятор не будет вращаться. Чтобы вентилятор снова заработал, необходимо заменить двигатель вентилятора.

Как заменить двигатель конвекционного вентилятора в моделях Whirlpool

  1. Сдвиньте свой диапазон вперед, чтобы получить доступ к задней панели устройства. Ваша плита тяжелая, поэтому вам может потребоваться помощь друга или члена семьи, чтобы безопасно переместить прибор.Как только вы создадите достаточно места, отправляйтесь в дальний конец своей плиты и открутите винты, крепящие нижнюю заднюю панель к плите. Выкрутив все винты, поднимите панель и снимите ее с прибора.
  2. На этом этапе вам нужно снять нижнюю дверцу духовки с плиты. С помощью наклоните диапазон назад и поместите под него кусок дерева, чтобы передняя часть оставалась слегка приподнятой. Затем выверните винты, которыми нижние удерживающие кронштейны дверцы крепятся к раме устройства.После того, как вы открутите оба винта, встаньте, откройте нижнюю дверцу духового шкафа и выньте второй набор винтов, крепящих крепежные скобы к раме. Затем отключите замки дверных петель и поднимите дверь вверх и выйдите из зоны действия.
  3. Осторожно наклоните прибор назад и сдвиньте вперед деревянную планку, удерживающую плиту вверх. После того, как ваш прибор снова встанет на все четыре ножки, выньте решетки для духового шкафа. Затем залезьте в нижнюю полость духового шкафа и открутите винты, крепящие перегородку конвекционного вентилятора к задней стенке духовки.
  4. С помощью гаечного ключа открутите гайку, крепящую лопасть вентилятора к валу двигателя. Сняв гайку, снимите лопасть вентилятора с вала. Затем выверните винты, которыми двигатель конвекционного вентилятора крепится к задней части плиты.
  5. Подойдите к задней части устройства и отсоедините жгут проводов двигателя вентилятора. Затем уберите неисправный мотор с вашего диапазона.
  6. Прежде чем вы сможете установить новый двигатель вентилятора в свой ассортимент, вам необходимо снять изоляцию и пластину вентилятора со старого двигателя и прикрепить ее к новому.Для этого просто снимите изоляцию с вала двигателя, а затем открутите винты, которыми пластина крепится к поврежденному двигателю. Затем установите пластину на новый двигатель и закрепите ее винтами, которые вы сняли со старого двигателя. После того, как пластина прикреплена, наденьте изоляцию на вал двигателя.
  7. Пришло время установить новый двигатель конвекционного вентилятора на ваш прибор. Начните с подключения жгута проводов двигателя вентилятора. Затем вставьте вал двигателя в небольшое отверстие в задней части диапазона.На этом этапе вам понадобится кто-то, кто будет удерживать двигатель на месте, пока вы направляетесь в переднюю часть диапазона, чтобы закрепить деталь с помощью винтов, которые вы удалили ранее. После того, как винты будут на месте и двигатель прикреплен, сдвиньте лопасть вентилятора обратно на вал двигателя и снова затяните гайку вентилятора, чтобы удерживать лопасть вентилятора на месте.
  8. Установите на место перегородку вентилятора и задвиньте решетки духового шкафа обратно в камеру духового шкафа. Затем наклоните диапазон назад на несколько дюймов и вставьте кусок дерева под переднюю часть прибора.Возьмитесь за нижнюю дверцу духового шкафа и вставьте петли в отверстия для петель в дверной коробке. Сдвиньте петли вперед, чтобы зафиксировать их на месте. Затем снова прикрепите верхние удерживающие скобы к дверной коробке, а затем закрепите нижние удерживающие скобы. Закройте дверцу духовки.
  9. Наклоните прибор назад и снимите кусок дерева, удерживающий его. Наконец, переместитесь в конец вашего диапазона и замените нижнюю заднюю панель.
  10. Чтобы закончить ремонт, подключите свою плиту и откройте кран подачи газа.

Конвекционный элемент

Если конвекционный элемент перегорел и больше не выделяет тепло, функция конвекции не будет работать. Замена детали — это простой ремонт, который займет у вас не более часа.

Как заменить конвекционный элемент в вашей гидромассажной ванне

  1. Чтобы убрать нижнюю дверцу духовки с кухонной плиты, выполните шаги со второго по третий в руководстве по ремонту, приведенном выше.
  2. После того, как нижняя дверца духовки будет снята и вы вытащили решетки, открутите винты, крепящие перегородку вентилятора к задней стенке духовки.Затем вытяните перегородку из камеры духового шкафа.
  3. Теперь, когда перегородка убрана, можно удалить неисправный конвекционный элемент. Для этого просто открутите два крепежных винта, которыми он крепится к задней стенке духовки. Затем снимите элемент со стены и отсоедините провода, идущие к клеммам элемента. На этом этапе убедитесь, что провода элемента не попадают в отверстия в стенке духовки; в противном случае вам придется снимать заднюю панель, чтобы выудить их.
  4. Возьмите новый конвекционный элемент и прикрепите провода элемента в задней части духовки к клеммам элемента.Затем прикрепите элемент к стене с помощью крепежных винтов, которые вы вынули ранее.
  5. Установите на место перегородку конвекционного вентилятора и верните решетки в камеру духовки. Затем наклоните диапазон назад и вставьте кусок дерева под переднюю часть прибора. Совместите петли на нижней дверце духовки с отверстиями для петель на дверной раме. Как только петли будут на месте, нажмите на них, чтобы зафиксировать. Затем снова прикрепите верхние и нижние удерживающие скобы, чтобы полностью закрепить дверцу духовки на плите.
  6. Закройте дверцу духовки и снимите деревянную деталь, удерживающую плиту. Затем подключите прибор к электросети и снова включите подачу газа, чтобы завершить ремонт.

Использование функции конвекции в вашем кухонном шкафу — отличный способ обеспечить быстрое и равномерное приготовление пищи. Если двигатель или элемент конвекционного вентилятора в вашем приборе перестал работать и вам нужна помощь в замене одного из компонентов, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам.

Как безопасно заменить двигатель конвекционного вентилятора

Замена двигателя конвекционного вентилятора является довольно простой задачей при ремонте большинства духовок.Однако это руководство относится конкретно к электрической плите с двойной духовкой KitchenAid, модель № KFED500ESSOR. Прежде чем мы рассмотрим, как снять и заменить двигатель конвекционного вентилятора, мы должны обсудить некоторые динамические характеристики стиля приготовления пищи в конвекционной печи, о которых вы можете знать или не знать.

Конвекционная печь отличается от обычной духовки тем, что в ней есть вентилятор, а во многих моделях — дополнительный нагревательный элемент, основной задачей которого является равномерное распределение тепла по всей духовке.

Обычная духовка, как вы знаете, поскольку все мы используем ее в течение многих лет, обычно имеет два нагревательных элемента для нагрева основания печи. Один элемент расположен вверху, а другой — внизу.

Конвекционная печь с вентилятором и дополнительным нагревательным элементом поддерживает более равномерную температуру на протяжении всего процесса приготовления. Поскольку тепло распределяется более равномерно, еда готовится быстрее при более низких температурах.

Преимущества приготовления пищи в конвекционной печи намного перевешивают любые недостатки, с которыми вы можете столкнуться.

Преимущества приготовления в конвекционной печи

  • Жареные овощи хрустящие снаружи и влажные и нежные внутри
  • Запеканки
  • Несколько форм для печенья
  • Жареные орехи и / или мюсли
  • Герметизирует влагу в говядине, свинине, птице и рыбе, быстро подрумянивая снаружи поверхности

Недостатки приготовления в конвекционной печи

  • Вентилятор в некоторых моделях может быть громче, хотя в наши дни это очень редко
  • Обычно дороже, чем его обычный аналог
  • Еще одна деталь, которая в какой-то момент может потребовать дополнительного обслуживания или замены
  • Вентилятор может выдувать фольгу или пергаментную бумагу вокруг внутренней части духовки
  • Запеченные продукты могут не подниматься так, как вы ожидаете

Следующие продукты не следует готовить в конвекционной печи:

  • Заварной крем
  • Суфле
  • Фланы
  • Быстрый хлеб
  • Пироги

Запрещается готовить любую выпечку, которая начинается как тесто, в конвекционной печи.Существует риск того, что вентилятор разнесет тесто и ваш десерт на его основе приготовится однобоко. Однако печенье готовится отлично, и вы можете запихнуть столько сковородок, сколько у вас есть решеток для их размещения.

Pro Совет: не перегружайте духовку при использовании конвекционного режима приготовления. Если у вас в духовке три или четыре решетки, обязательно используйте их все. Но не пытайтесь приготовить столько блюд, которые мешают хорошей циркуляции воздуха. Вы превзойдете цель конвекционной печи.

Как заменить двигатель конвекционного вентилятора

Если причина того, что ваша духовка не работает, связана с неисправным двигателем конвекционного вентилятора, прочтите следующие подробные инструкции о том, как его заменить.

  • Отключите духовку от источника питания
  • Отодвиньте плиту от стены, чтобы получить доступ к задней панели
  • Крестовой отверткой или гаечным ключом ¼ дюйма удалите винты, удерживающие верхнюю скобу на месте
  • Установите скобу в сторону, а затем выверните все винты, которыми крепится задняя панель.
  • Края панели острые, поэтому осторожно поднимите панель вверх и в сторону от прорезей, расположенных в нижней части диапазона.
  • Поднимите переднюю часть диапазона и поддержите это посередине с парой деревянных брусков или кирпича
  • Удалите два винта, расположенные в нижней части дверцы, которые удерживают удерживающий кронштейн на месте
  • Теперь откройте дверцу духовки, найдите и удалите винты, которые удерживают верхний кронштейн на месте
  • Поверните замки петель из диапазона
  • Ослабьте кронштейны, а затем используйте кусок малярной ленты, чтобы прикрепить кронштейны к двери
  • Закройте дверь примерно под углом 45 градусов, а затем осторожно поднимите и извлеките дверцу из пазов.Отложите на старый кусок ковра или картона.
  • Удалите деревянные или кирпичные блоки и осторожно опустите плиту.
  • Снимите решетки духовки и отложите их в сторону.
  • Крестообразной отверткой открутите винты, удерживающие вентилятор конвекционной духовки. басня на месте. Будьте осторожны с острыми краями.
  • Используйте гаечный ключ на ½ дюйма, чтобы ослабить гайку лезвия по часовой стрелке, чтобы снять лопасть вентилятора.
  • Используйте отвертку №2, чтобы открутить три винта, которые крепят двигатель вентилятора на месте.
  • Теперь поехали. к задней части духовки и отсоедините соединитель провода от двигателя конвекционного вентилятора
  • Снимите двигатель вентилятора
  • Найдите пластину и изоляцию и снимите их со старого двигателя
  • Перенесите пластину и изоляцию на новый двигатель для замены
  • Снова подсоедините проводной соединитель к новому двигателю.
  • Поместите новый двигатель в свободное отверстие на задней панели.
  • Нанять кого-нибудь, чтобы помочь удерживать двигатель на месте, пока вы вернетесь в переднюю часть диапазона.
  • Повторно затяните три винта приводных бит. для фиксации двигателя на месте
  • Совместите лопасти вентилятора и с помощью накидного гаечного ключа на 1/2 дюйма затяните гайку на месте.Не затягивайте слишком сильно
  • Установите перегородку и закрепите на месте
  • Замените решетки духовки
  • Поддержите плиту двумя деревянными или кирпичными блоками, которые вы использовали для удержания плиты при снятии дверцы
  • Переставьте дверцу духовки выровняв петли в соответствующих пазах для петель
  • Удалите ленту, удерживающую удерживающие кронштейны, и прикрепите кронштейны к передней части плиты
  • Поверните замки петель вперед, фиксируя дверцу духовки на месте
  • Затяните винты кронштейна и закройте дверцу
  • Замените два нижних винта
  • Удалите деревянные блоки и осторожно опустите духовку на пол
  • Установите заднюю панель доступа в соответствующие слоты, расположенные в задней нижней части шкафа
  • Замените и убедитесь, что винты затянуты, чтобы зафиксировать на месте
  • Замените заднюю панель доступа и затяните ее винты на месте
  • Вставьте вилку диапазона обратно в его источник питания

Если вы обычно запекаете ростбиф при температуре 350 градусов, то теперь вы можете запекать его при температуре 325 градусов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *