Евро 3 или евро 2 что лучше: что выбрать и какой из них лучше?

Содержание

Чем Евро-2 отличается от Евро-3?

В чём принципиальная разница для мастеров по ремонту автомобилей с распределённым впрыском топлива между системами Евро-2 и Евро-3?

Вспомним для начало что это такое, стандарт Евро в автомобилестроении. Это стандарт Евросоюза по требованию к чистоте выхлопа отработанных газов. То есть каждый новый стандарт ужесточает эти запросы от Экологических служб к производителям. В системе Евро-2 был реализован революционный на тот момент принцип дожигания не сгоревшего топлива непосредственно в выхлопной системе. Для этого использовали каталитические нейтрализаторы называемые в просторечии- катализаторами. Благодаря особенностям данного устройства, не догоревшие частицы топлива утилизируются непосредственно внутри него. Но особенностью катализатора является то что пропускные соты его очень тонкие, и по прошествии определённого времени всё равно забиваются продуктами сгорания. Для решения этой проблемы в Электронную систему управления был встроен специальный датчик — Лямбда-зонд.

Ещё одно рабочее название, Датчик кислорода. Благодаря специальному покрытию, этот датчик определяет количество СО2 в камере перед катализатором и в случае повышения его содержания, образно говоря, подаёт команду на ЭБУ, уменьшить подачу топлива в систему. Таким образом, если соты катализатора забиваются то есть теряют свойства дожигателя, мощность двигателя резко падает и владелец автомобиля волей неволей обращается на СТО, где данная неисправность очень быстро выявляется с помощью простейшей диагностики. Происходит замена катализатора и автовладелец спокойно продолжает эксплуатацию. Но трудность в том что сам катализатор, довольно дорогой агрегат и его замена влетает в копеечку. А система такова, что на Евро-2 можно просто убрать катализатор и заменить его простым прямотоком. Датчик кислорода на этот финт не отреагирует никак. Скажем так. А ему то что? Угар в камере не скапливается, его поверхность нагаром не покрывается. Вот он и «рапортует» ЭБУ:- всё в порядке, работаем дальше. Это не совсем устраивало как производителей(катализаторы запасные то произведены), так и Экологические службы! Выхлоп то в атмосферу идёт? И тогда были приняты нормы для отработанных газов Евро-3.
Нормы ещё более ужесточили требования к производителю, а те в свою очередь наряду с вводом различных инноваций внедрили в систему ещё один Лямбда-зонд. Но только с немного другими параметрами. Этот датчик расположен уже после катализатора. Эта особенность внесена и в программное обеспечение системы Евро-3. Хитрость в том, что теперь если ловкий владелец просто выкидывает катализатор, оба датчика начинали выдавать одинаковые показания для «мозга»! На что тот тут же соответственно реагирует, так же как реагирует и на отключение второго датчика, он резко снижает подачу топлива и соответственно уменьшает мощность автомобиля. И обойти данный запрет долгое время считалось невозможным. Конечно для владельцев супер престижных автокаров брэнд моделей такой вопрос не встаёт вообще! Там ни о каких хитростях разговоров просто нет. Они владельцам не интересны. А вот тем у кого машины более народного класса этот вопрос не безразличен. И выход конечно был найден! Просто напросто были разработаны прошивки превращающие систему Евро-3 в систему Евро-2! Теперь катализатор так же спокойно удаляется, а вместе с ним и второй датчик.

Конечно в Европу на таком авто поехать уже проблематично. Но те кто так решает этот вопрос, туда не очень и стремятся!

16.09.2015

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):

Экологический класс Евро

Европейские стандарты выбросов — European emission standards

Упрощенная диаграмма, показывающая развитие европейских стандартов выбросов для автомобилей с дизельным двигателем. Упрощенная диаграмма, показывающая развитие европейских стандартов выбросов для бензиновых автомобилей. Обратите внимание, что до Евро 5 не было ограничений по PM.

Европейские стандарты выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в странах Европейского Союза и ЕЭЗ . Стандарты выбросов определены в серии директив Европейского Союза, предусматривающих постепенное введение все более жестких стандартов. Окончательный стандарт — Евро 7, за которым последует поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе .

Задний план

В Европейском Союзе выбросы оксидов азота ( NO
Икс ), общее количество углеводородов (THC), неметановые углеводороды (NMHC), оксид углерода (CO) и твердые частицы (PM) регулируются для большинства типов транспортных средств , включая легковые и грузовые автомобили, локомотивы, тракторы и аналогичную технику, баржи. , но без учета морских судов и самолетов. Для каждого типа транспортного средства применяются разные стандарты. Соответствие требованиям определяют при запуске двигателя в стандартном цикле испытаний . Транспортные средства, не соответствующие требованиям, не могут продаваться в ЕС, но новые стандарты не применяются к транспортным средствам, уже находящимся на дорогах. Для соблюдения стандартов не требуется использование конкретных технологий, хотя при установлении стандартов учитываются доступные технологии. Представленные новые модели должны соответствовать текущим или планируемым стандартам, но незначительные изменения модели жизненного цикла могут по-прежнему предлагаться с предварительно совместимыми двигателями.

Наряду со стандартами выбросов Европейский Союз также ввел в обязательном порядке ряд бортовых компьютерных диагностик с целью повышения безопасности водителей. Эти стандарты используются по отношению к стандартам выбросов.

В начале 2000-х годов Австралия начала согласовывать сертификацию по австралийским правилам дизайна для выбросов новых автомобилей с категориями евро.

Евро III был введен 1 января 2006 г. и постепенно вводится в соответствии с датами введения в Европе.

Выбросы токсичных веществ: этапы и правовая база

Этапы обычно обозначаются как Евро 1, Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5 и Евро 6 для стандартов легковых автомобилей.

Законодательная база состоит из серии директив, каждая из которых вносит поправки в Директиву 1970/220 / EEC. Ниже приводится краткий список стандартов, когда они вступают в силу, к чему они применяются и какие директивы ЕС содержат определение стандарта.

  • Евро 1 (1992):
    • Для легковых автомобилей — 91/441 / EEC.
    • Также для легковых и легких грузовиков — 93/59 / EEC.
  • Евро 2 (1996) для легковых автомобилей — 94/12 / EC (& 96/69 / EC)
    • Для мотоцикла — 2002/51 / EC (ряд A) —2006 / 120 / EC
  • Евро 3 (2000) для любого автомобиля — 98/69 / EC.
    • Для мотоцикла — 2002/51 / EC (ряд B) —2006 / 120 / EC
  • Евро 4 (2005 г. ) для любого автомобиля — 98/69 / EC (и 2002/80 / EC)
  • Евро 5 (2009 г.) для легких пассажирских и коммерческих автомобилей — 715/2007 / EC
  • Евро 6 (2014 г.) для легких пассажирских и коммерческих автомобилей — 459/2012 / EC и 2016/646 / EU.
  • Евро 7 (2025 г.)

Эти ограничения заменяют собой первоначальную директиву по ограничениям выбросов 70/220 / EEC.

Классификация по категории транспортных средств определяется следующим образом:

  • Директива Комиссии 2001/116 / EC от 20 декабря 2001 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу Директива Совета 70/156 / EEC о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов
  • Директива 2002/24 / EC Европейского парламента и Совета от 18 марта 2002 г., касающаяся утверждения типа двух- или трехколесных транспортных средств и отменяющая Директиву Совета 92/61 / EEC

Нормы выбросов для легковых автомобилей

Нормы выбросов для легковых и легких коммерческих автомобилей приведены в следующих таблицах. Начиная со стадии Евро 2, правила ЕС вводят различные ограничения выбросов для дизельных и бензиновых автомобилей. Дизели имеют более строгие стандарты CO, но допускаются более высокие NO.
Икс выбросы. Транспортные средства с бензиновым двигателем освобождены от стандартов по твердым частицам (ТЧ) до уровня Евро 4, но автомобили с двигателями с прямым впрыском подлежат ограничению 0,0045 г / км для Евро 5 и Евро 6. Стандарт количества твердых частиц (P) или (PN) был введен в 2011 году с Euro 5b для дизельных двигателей и в 2014 году с Euro 6 для бензиновых двигателей.

С технической точки зрения европейские стандарты выбросов не отражают повседневное использование транспортного средства, поскольку производителям разрешается облегчить автомобиль, сняв задние сиденья, улучшить аэродинамику, заклеив решетки и дверные ручки, или снизить нагрузку на генератор, отключив двигатель. фары, вентилятор салона или просто отключение генератора, заряжающего аккумулятор.

Европейские нормы выбросов для легковых автомобилей (Категория M) *, г / км

Уровень Дата (утверждение типа) Дата (первая регистрация) CO THC ЛОС Нет
Икс
HC + NO
Икс
п PN [# / км]
Дизель
Евро 1 † Июль 1992 г. Январь 1993 2,72 (3,16) 0,97 (1,13) 0,14 (0,18)
Евро 2 Январь 1996 Январь 1997 г. 1.0 0,7 0,08
Евро 3 Январь 2000 г. Январь 2001 0,66 0,50 0,56 0,05
Евро 4 Январь 2005 г. Январь 2006 г. 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро 5а Сентябрь 2009 г. Январь 2011 г. 0,50 0,180 0,230 0,005
5 млрд евро Сентябрь 2011 г. Января 2013 0,50 0,180 0,230 0,0045 6 × 10 11
Евро 6b Сентябрь 2014 г. Сентябрь 2015 г. 0,50 0,080 0,170 0,0045 6 × 10 11
Евро 6c Сентябрь 2018 г. 0,50 0,080 0,170 0,0045 6 × 10 11
Евро 6d-Temp Сентябрь 2017 г. Сентябрь 2019 0,50 0,080 0,170 0,0045 6 × 10 11
6 пенсов евро Январь 2020 Январь 2021 г. 0,50 0,080 0,170 0,0045 6 × 10 11

Euro Truck Simulator 2 | Поддержка нескольких мониторов

На этой странице представлена ​​информация о встроенной настройке нескольких мониторов в версии игры 1.17+.

Предварительные требования

Поддерживаются только мультимонитные конфигурации, которые представлены в игре как один виртуальный экран с большим разрешением. Вам необходимо использовать либо Nvidia Surround, либо AMD Eyefinity, либо аналогичный в зависимости от типа вашего графического чипсета. При использовании игры, настроенной с несколькими отдельными представлениями в соответствии с приведенными ниже инструкциями, коррекция лицевой панели на основе драйвера (та, которую могут предлагать драйверы дисплея) должна быть отключена, и вместо этого следует использовать соответствующие переменные (переменные конфигурации игры, см. Ниже) для пусть игра сама обрабатывает зазоры лицевой панели.

Внутренние камеры по умолчанию смотрят немного вниз, чтобы сделать приборную панель грузовика более заметной. Хотя это хорошо работает для обычного монитора, это выглядит неправильно на видах сбоку при настройке нескольких мониторов. По этой причине рекомендуется установить для g_interior_camera_zero_pitch значение 1 перед запуском игры, чтобы отключить эту функцию без необходимости изменять данные игры.

Предустановленные режимы

Типы

Игра поддерживает несколько встроенных режимов. Эти режимы выбираются с помощью r_multimon_mode cvar.Обратите внимание, что все встроенные режимы рассчитаны как минимум на три монитора и фактически будут включены только тогда, когда разрешение имеет соотношение сторон не менее 2,5: 1.

Поддерживаются следующие режимы:

  • 0 — Единый вид и пользовательский интерфейс, охватывающий всю область. Дисплей представлен как один сверхширокий плоский дисплей с UI (пользовательским интерфейсом), охватывающим всю площадь. Это значение по умолчанию. Недостаток в том, что из-за широкого FOV (поля зрения) изображение по бокам значительно искажается.
  • 1 — Единый вид, охватывающий всю область с элементами пользовательского интерфейса, расположенными в центре третьего монитора (например, на центральном мониторе при настройке с тремя мониторами). Это похоже на 0 , однако пользовательский интерфейс покрывает только область центрального монитора.
  • 2 — Три отдельных представления для трех мониторов. Каждый монитор имеет свой собственный обзор с полем обзора по умолчанию 50 градусов по горизонтали. Интерфейс пользователя расположен на центральном мониторе.
  • 3 — Использует три крайних левых монитора из конфигурации с четырьмя мониторами для отображения тех же изображений, что и в случае с 2 , а последний монитор показывает вспомогательный вид, смотрящий вниз на приборную панель и рулевое колесо.

Дополнительная комплектация

Визуализацией в режимах 2 и 3 можно дополнительно управлять с помощью следующих переменных:

  • r_multimon_border_fov_left и r_multimon_border_fov_right — Угол обзора в градусах, охватываемый лицевой панелью (например, рамкой монитора) между центральным и левым / правым монитором. Используется для коррекции лицевой панели.
  • r_multimon_fov_horizontal и r_multimon_fov_vertical — Поле зрения, используемое для каждого вида.Если только один из них отличен от нуля, оставшийся рассчитывается для сохранения соотношения сторон разрешения. Если оба равны нулю, используется расчет FOV по умолчанию на основе текущей игровой камеры.
  • r_multimon_vert_offset_left и r_multimon_vert_offset_right — Вертикальное смещение в метрах левого / правого монитора от центрального. Может использоваться для перемещения левого бокового обзора вверх или вниз, чтобы улучшить видимость зеркал с учетом ограниченного поля обзора по вертикали.
  • r_multimon_rotation_center , r_multimon_rotation_left , r_multimon_rotation_right и r_multimon_rotation_aux — Дополнительное вращение против часовой стрелки, применяемое к видам отдельных мониторов. Скорее всего, используется со значением 90 или -90 для компенсации монитора, который физически находится в другой ориентации (например, портрет или пейзаж), чем настроен в графическом драйвере. Это позволяет смешивать портретную и альбомную ориентацию, даже если это не поддерживается драйвером.
  • r_multimon_interior_in_main — Управляет визуализацией интерьера кабины в основных представлениях. Может использоваться для отключения интерьера, если присутствует какой-либо физический интерьер.
  • r_multimon_exterior_in_aux — Управляет визуализацией внешнего вида на вспомогательном виде (режим 3 ). Обратите внимание, что тени в настоящее время все еще обновляются, даже если внешний вид отключен.

Индивидуальный режим

Этот режим обеспечивает большую гибкость по сравнению с настройкой для 1-4 мониторов.Он включается установкой r_multimon_mode cvar на 4. Обратите внимание, что в отличие от предопределенных режимов, этот режим можно включить независимо от соотношения сторон дисплея. В этом режиме игра берет конфигурацию из \ Documents \ <название игры> \ multimon_config.sii . Если файл не существует, он создается при первом запуске игры в этом режиме. Вы можете отредактировать файл вручную или использовать внутриигровую команду multimon для выполнения большинства настроек на лету. Обратите внимание, что при использовании команды multimon необходимо явным образом сохранить результат перед выходом из игры или изменением настроек с помощью экрана параметров игры, поскольку в этом случае изменения будут потеряны.

Положение пользовательского интерфейса и мониторов на виртуальном дисплее, созданном драйвером, определяется с использованием нормализованных координат, где [0,0] соответствует левому нижнему углу, а [1,1] соответствует верхнему правому углу. Весь монитор или пользовательский интерфейс должны соответствовать диапазону [0; 1], иначе поведение не определено.

Атрибуты пользовательского интерфейса

  • normalized_ui_x — положение левого нижнего угла пользовательского интерфейса на виртуальном дисплее, созданном драйвером.
  • normalized_ui_width — Ширина пользовательского интерфейса внутри виртуального дисплея, созданного драйвером.

Характеристики одного монитора

  • name — Имя монитора для использования с командой multimon .
  • normalized_x и normalized_y — положение нижнего левого угла монитора на виртуальном дисплее, созданном драйвером.
  • normalized_width и normalized_height — Размеры вида монитора на виртуальном дисплее, созданном драйвером.
  • horizontal_fov_relative_offset и vertical_fov_relative_offset — Это значение умножается на поле зрения основного монитора и добавляется к заголовку и углу наклона камеры.Может использоваться для определения положения самого монитора относительно, когда угол обзора основного монитора рассчитывается автоматически.
  • heading_offset , pitch_offset и roll_offset — Смещение поворота в градусах, добавленное к ориентации камеры. Может использоваться для наведения изображения в нужном относительном направлении или для коррекции лицевой панели.
  • camera_space_offset — Смещение камеры от стандартного положения. Может использоваться для перемещения камеры в определенное положение или смещения по вертикали, чтобы лучше соответствовать физическому расположению мониторов.
  • horizontal_fov_override и vertical_fov_override — Переопределяет соответствующий угол поля зрения. Если оба значения равны нулю, используется угол, рассчитанный стандартной камерой. Если хотя бы один из них не равен нулю, он используется напрямую, а второй угол рассчитывается для сохранения соотношения сторон.
  • render_interior — Включает рендеринг интерьера кабины. Можно использовать, если у вас есть физическая кабина.
  • render_exterior — Включает рендеринг внешней сцены (например,г. скайбокс, мир и за пределами грузовика) к просмотру. Обратите внимание, что тени, отбрасываемые на вид, по-прежнему будут содержать внешнюю сцену независимо от этого параметра.
  • frustum_subrect_x , frustum_subrect_y , frustum_subrect_width и frustum_subrect_height — Позволяет указать часть полного усеченного конуса, которая отображается на мониторе. Может использоваться для перемещения центра проекции за пределы центра монитора. Например, при использовании двух передних мониторов для представления лобового стекла грузовика, когда водитель сидит перед левым, можно удалить левую часть усеченной вершины, чтобы сместить центр проекции перед водителем.Обратите внимание, что изменение этого вида изменит эффективное соотношение сторон, поэтому необходимо установить оба переопределения fov, чтобы исправить это.

Multimon команда

В то время как команда multimon позволяет динамически изменять размер представлений монитора во время выполнения, увеличение размера не может увеличить максимальное эффективное разрешение рендеринга, превышающее разрешение, используемое самым большим представлением, с которого началась игра. В этом случае измененный вид будет иметь правильный размер, однако его содержимое может выглядеть размытым.Чтобы исправить это, перезапустите игру или временно измените (и примените) настройки vsync в параметрах отображения после сохранения конфигурации, сначала используя multimon save .

Поддерживаются следующие команды:

Инициализация

Синтаксис: multimon init <имя_установки>

Пример: multimon init three

Эта команда инициализирует конфигурацию среды выполнения, используя одну из предопределенных настроек. Поддерживаются следующие настройки:

  • пусто — Без представлений, пользовательский интерфейс на всем экране.Это удобная отправная точка для более сложных пользовательских настроек.
  • one — Создает единый пользовательский интерфейс широкого обзора по всему экрану. Это похоже на предопределенный режим 0 , однако при желании он дает возможность отключить внутреннюю визуализацию.
  • три — настройка, соответствующая предопределенному режиму 2
  • three_with_dash — Настройка, соответствующая предопределенному режиму 3

При инициализации с использованием three или three_with_dash состояние соответствующих переменных настройки на момент инициализации применяется к конфигурации среды выполнения. Это можно использовать для выполнения базовой настройки с использованием переменных в предопределенном режиме и использования пользовательского режима только для настройки результата.

Перезарядка

Синтаксис: multimon reload

Пример: multimon reload

Заменяет конфигурацию среды выполнения, используя содержимое multimon_config.sii

Сохранить

Синтаксис: multimon save

Пример: multimon save

Сохраняет текущую конфигурацию среды выполнения в multimon_config.sii . Этот ДОЛЖЕН использоваться для изменений, чтобы сохранить перезапуск игры или изменение настроек дисплея.

Добавить

Синтаксис: multimon add <имя> <ширина> <высота>

Пример: multimon add left 0,25 0 0,5 1

Определяет монитор в указанной области разрешения вывода и связывает его с указанным именем. Обратите внимание, что имя ui зарезервировано для специального использования.

Удалить

Синтаксис: multimon remove <имя> >

Пример: multimon remove left

Удаляет монитор, связанный с указанным именем.

Сделать первичным

Синтаксис: multimon make_primary <имя>

Пример: multimon make_primary center

Помечает указанный монитор как основной. Скорее всего, это должен быть монитор в центре обзора.

Список

Синтаксис: список нескольких элементов

Пример: мультимонный список

Список имен всех определенных мониторов

Набор

Синтаксис: multimon set <имя> <атрибут> <значение>

Пример: multimon set left horizontal_fov_override 60

Устанавливает указанный атрибут для указанного монитора. Специальное имя монитора ui позволяет изменять положение самого пользовательского интерфейса.

Получите

Синтаксис: multimon get <имя> [<префикс_атрибута>]

Пример: multimon get left normalized_

Печатает значения всех атрибутов указанного монитора, имя которого начинается с указанного префикса. Как и в случае с набором , пользовательский интерфейс обеспечивает доступ к самому пользовательскому интерфейсу.

евро — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску См. Также: евро , евро , евро , евро- , и евро-

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Произношение
    • 1.2 Этимология 1
      • 1.2.1 Альтернативные формы
      • 1.2.2 Существительное
        • 1.2.2.1 Примечания по использованию
        • 1.2.2.2 Производные термины
        • 1.2.2.3 Переводы
    • 1.3 Этимология 2
      • 1. 3.1 Существительное
        • 1.3.1.1 Переводы
        • 1.3.1.2 См. Также
    • 1.4 Дополнительная литература
    • 1.5 Анаграммы
  • 2 Adnyamathanha
    • 2.1 Альтернативные формы
    • 2.2 Существительное
  • 3 каталонский
    • 3,1 существительное
    • 3.2 Дополнительная литература
  • 4 Чешский
    • 4.1 Произношение
    • 4,2 существительное
      • 4.2.1 Склонение
      • 4.2.2 Производные термины
    • 4.3 Дополнительная литература
  • 5 Датский
    • 5.1 Этимология
    • 5.2 Произношение
    • 5.3 Существительное
      • 5.3.1 Примечания по использованию
      • 5.3.2 Перегиб
    • 5.4 Дополнительная литература
  • 6 Голландский
    • 6.1 Произношение
    • 6,2 существительное
      • 6.2.1 Примечания по использованию
  • 7 Эстонский
    • 7. 1 Этимология
    • 7.2 Существительное
      • 7.2.1 Склонение
  • 8 Финский
    • 8.1 Этимология
    • 8.2 Произношение
    • 8.3 существительное
      • 8.3.1 Примечания по использованию
      • 8.3.2 Склонение
      • 8.3.3 Соединения
      • 8.3.4 См. Также
  • 9 Французский
    • 9.1 Произношение
    • 9.2 Существительное
    • 9.3 Анаграммы
  • 10 Галицкий
    • 10.1 Произношение
    • 10.2 Существительное
  • 11 Идо
    • 11.1 Этимология
    • 11.2 Произношение
    • 11.3 существительное
      • 11.3.1 Примечания по использованию
  • 12 Инари Сами
    • 12.1 Этимология
    • 12.2 Существительное
      • 12.2.1 Перегиб
    • 12.3 Ссылки
  • 13 Итальянский
    • 13.1 Произношение
    • 13. 2 Этимология 1
      • 13.2.1 Существительное
    • 13.3 Этимология 2
      • 13.3.1 Существительное
    • 13,4 Ссылки
  • 14 Латиница
    • 14,1 Существительное
  • 15 Норвежский букмол
    • 15,1 существительное
      • 15.1.1 Производные термины

2 евро Irlanda | Нумизматика Европа

1ª серия: anni 2002-2006

Al Dritto является официальным символом президента Республики Ирландия, традиционным символом Ирландии (официальным символом президента Республики). A sinistra la scritta EIRE, nome dell’Irlanda nell’alfabeto gaelico, a destra il millesimo di conio. Sulla parte esterna 12 stelle a cinque punte, simbolo dell’Unione Europea.Al Verso la faccia comune delle monete в евро, со счетом 2 евро и конфи-де-юнион, частными расчетами на заднем плане и вертикальной линией, разграничивающей 2 стены.
Contorno : Finemente zigrinato, contenente sei 2 in incuso (orientati alternativamente dall’alto al basso e Viceversa) и dodici stelle a cinque punte.
Diametro : 25,75 мм
Spessore : 2,20 мм
Peso : 8,5 граммов
Materiale : moneta bimetallica.корона в раме-никеле, центро в никель-оттоне

Анно Rarità Circolanti Divisionali FDC Divisionali FS Tiratura Totale
2002 CC 90.563.110 25,000 90.588.110
2003 С 2.566.076 65,000 2.631.076
2004 С 3. 698.186 40,000 3.738.186
2005 С 13.077.599 50,000 13,127,599
2006 С 5.421.340 44,000 5.000 5.470.340

2ª серия: nuova faccia comune, год 2007-

Al Dritto является официальным символом президента Республики Ирландия, традиционным символом Ирландии (официальным символом президента Республики).A sinistra la scritta EIRE, nome dell’Irlanda nell’alfabeto gaelico, a destra il millesimo di conio. Sulla parte esterna 12 stelle a cinque punte, simbolo dell’Unione Europea. Al Verso la nuova faccia comune delle monete in Euro, con la scritta 2 euro ed i confini dell’Europa, allargati include i nuovi stati aderenti all’Unione, parzialmente ricadenti su sfondo a sei linee verticali delimitate da 2 stelle ciascuna.
Contorno : Finemente zigrinato, contenente sei 2 in incuso (orientati alternativamente dall’alto al basso e Viceversa) и dodici stelle a cinque punte.
Diametro : 25,75 мм
Spessore : 2,20 мм
Peso : 8,5 граммов
Materiale : moneta bimetallica. корона в раме-никеле, центро в никель-оттоне

Анно Rarità Circolanti Divisionali FDC Divisionali FS Tiratura Totale
2007 С 7.615.260 44,000 10.000 7.669.260
2008 С 5.792.003 34,000 5.826.003
2009 С 1. 030.507 29,000 5.000 1.064.507
2010 С 1.448.746 25,000 1.473.746
2011 С 998.141 25,000 1.023.141
2012 С 1.088.006 22,000 5.000 1.115.006
2013 С 1.034.953 20.000 1.054.953
2014 С 5.306.000 17,000 5.323,000
2015 С 1.200.000 15,000 1.000 1.216.000
2016 С 10.625.000 55,000 4. 000 10.684.000
2017 R 84,730 13,000 97,730
2018 11.000
2019 8.000 1.000

ВВП по странам 2020

Валовой внутренний продукт (ВВП) — это денежная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране в течение определенного периода. ВВП помогает составить представление об экономике страны и может быть рассчитан с использованием расходов, производства или доходов.

Мировой ВВП — это добавленная сумма валового национального дохода каждой страны мира.К валовому национальному доходу прибавляется ВВП страны, добавляется стоимость дохода от импорта и вычитается стоимость денег из экспорта. Величина валового национального дохода, ВНД, отличается от ВВП, поскольку отражает влияние внутренней и международной торговли.

Если сложить ВНД каждой страны мира, то стоимость импорта и экспорта окажется в равновесии. Мировая экономика состоит из 193 экономик, крупнейшей из которых являются США.

По оценкам Всемирного банка, номинальный мировой ВВП в 2017 году составил 80 683 доллара США.79 миллиардов. В 2018 году номинальный мировой ВВП составлял 84835,46 миллиарда долларов в 2018 году, а в 2019 году он прогнозируется на уровне 88 081,13 миллиарда долларов. В 2018 году темпы роста мирового ВВП составили 3,6%.

Номинальный ВВП по сравнению с ВВП по ППС

Для сравнения ВВП по всему миру необходимо конвертировать валюты, чтобы они были единообразными во всех странах. Существует две основные системы конвертации единой валюты: номинальная и ППС. Эти два подхода к оценке ВВП имеют разные сильные стороны и обычно используются по разным причинам.

Номинальный ВВП полезен для крупномасштабного сравнения ВВП, будь то для страны или региона, или в международном масштабе. Номинальный ВВП области определяется с использованием текущих рыночных цен и изменений в соответствии с инфляцией. Включая уровень инфляции в регионе в расчет ВВП, номинальный ВВП может указывать на рост цен в экономике. Скорость роста цен в экономике также учитывается в номинальном ВВП.

Основное падение номинального ВВП заключается в том, что он не учитывает уровень жизни в стране — он фокусируется только на экономическом росте и производительности.Также, вообще говоря, номинальный ВВП может значительно отличаться от года к году в зависимости от колебаний обменного курса.

ППС означает паритет покупательной способности. ВВП по ППС используется для измерения как экономического роста, так и уровня жизни в стране, что делает его полезным инструментом для глобальных сравнений. Подход ППС использует обменные курсы для конвертации валюты одной страны в валюту другой. Затем, используя постоянную сумму денег, сравнивается количество товаров и услуг, которые можно приобрести в странах.Например, ППС может сравнивать стоимость автомобиля во Франции со стоимостью автомобиля в Японии (после использования обменного курса для преобразования иены в евро или наоборот) для анализа разницы в ВВП и стоимости жизни между этими странами. . ВВП по ППС остается относительно стабильным из года в год, и на него не оказывают существенного влияния изменения обменного курса.

ВВП по паритету покупательной способности можно обвинить в том, что он не учитывает различия в качестве товаров и услуг в разных странах.В общем, он менее точен, чем номинальный ВВП, и часто зависит от оценок, а не расчетов. Таким образом, номинальный ВВП обычно используется для измерения и сравнения размеров национальных экономик.

Рейтинг номинального ВВП по странам

Какие самые большие экономики в мире? По данным Международного валютного фонда, это страны с самым высоким рейтингом в мире по номинальному ВВП:

.
  1. США (ВВП: 20,49 трлн)
  2. Китай (ВВП: 13.4 трлн)
  3. Япония: (ВВП: 4,97 трлн.)
  4. Германия: (ВВП: 4,00 трлн.)
  5. Соединенное Королевство: (ВВП: 2,83 триллиона)
  6. Франция: (ВВП: 2,78 трлн)
  7. Индия: (ВВП: 2,72 триллиона)
  8. Италия: (ВВП: 2,07 триллиона)
  9. Бразилия: (ВВП: 1,87 трлн)
  10. Канада: (ВВП: 1,71 триллиона)

Крупнейшие экономики мира

Три крупнейших экономики в мире по номинальному ВВП — это США, Китай и Япония. На экономический рост и процветание влияет широкий спектр факторов, а именно инвестиции в образование рабочей силы, объем производства (определяемый инвестициями в физический капитал), природные ресурсы и предпринимательство. Экономики США, Китая и Японии обладают уникальным сочетанием этих факторов, которые со временем привели к экономическому росту, как показано ниже.

США

Соединенные Штаты являются крупнейшей экономикой мира с 1871 года. Номинальный ВВП Соединенных Штатов составляет 21 доллар.44 трлн. ВВП США (ППС) также составляет 21,44 триллиона долларов. Кроме того, США занимают второе место в мире по приблизительной стоимости природных ресурсов. В 2016 году оценочная стоимость природных ресурсов США составляла 45 триллионов долларов.

Несколько факторов способствуют мощной экономике США. США известны во всем мире созданием общества, которое поддерживает и поощряет предпринимательство, которое поощряет инновации и, в свою очередь, ведет к экономическому росту. Растущее население в США.С. помог разнообразить рабочую силу. США также являются одной из ведущих обрабатывающих отраслей в мире, уступая только Китаю. Доллар США также является наиболее широко используемой валютой для глобальных транзакций.

Китай

Будучи второй по величине экономикой в ​​мире, в период с 1989 по 2019 год Китай продемонстрировал средние темпы роста 9,52%. Китай является второй по величине экономикой с учетом номинального ВВП в 14,14 триллиона долларов и крупнейшей по ВВП (ППС), что составляет 27,31 триллиона долларов.Природные ресурсы Китая составляют примерно 23 триллиона долларов, 90% которых составляют редкоземельные металлы и уголь.

Программа экономических реформ Китая 1978 года имела большой успех и привела к увеличению среднего экономического роста с 6% до более 9%. В программе реформ особое внимание уделялось созданию частных и сельских предприятий, смягчению государственного регулирования цен и инвестициям в образование рабочей силы и промышленное производство. Еще одна движущая сила роста экономики Китая — эффективность рабочих.

Япония

Япония — третья по величине экономика в мире с ВВП в 5,15 триллиона долларов. ВВП Японии (ППС) составляет 5,75 триллиона долларов. Экономика Японии является рыночной, поэтому предприятия, производство и цены меняются в зависимости от потребительского спроса, а не действий правительства. Хотя финансовый кризис 2008 года ударил по японской экономике и с тех пор приостановил ее рост, ожидается, что Олимпийские игры 2020 года придадут ей импульс.

Сила японской экономики обеспечивается ее крупнейшей в мире отраслью электронных товаров и третьей по величине в мире автомобильной промышленностью.В будущем японская экономика столкнется с некоторыми серьезными проблемами, такими как сокращение численности населения и постоянно растущий долг, который по состоянию на 2017 год составляет 236% от ее ВВП.

Германия

Экономика Германии — четвертая по величине в мире с ВВП в 4,0 триллиона долларов. ВВП Германии (ППС) составляет 4,44 триллиона долларов, а ВВП на душу населения — 46 560 долларов, что является 18-м местом в мире по величине. Высокоразвитая социальная рыночная экономика Германии является крупнейшей и сильнейшей экономикой Европы и имеет одну из самых квалифицированных кадров.По данным Международного валютного фонда, на долю Германии приходилось 28% экономики еврозоны.

Основными отраслями промышленности Германии являются производство автомобилей, машиностроение, бытовая техника и химическая промышленность. Из-за своей зависимости от экспорта капитальных товаров экономика пережила серьезный спад после финансового кризиса 2008 года. Немецкая экономика в настоящее время находится в середине своей четвертой промышленной революции из-за Интернета и цифровой эпохи. Индустрия 4.0 — это термин, используемый для этой трансформации, который охватывает решения, процессы и технологии и описывает использование ИТ и высокий уровень системных сетей на предприятиях.

Индия

Экономика Индии занимает пятое место в мире с ВВП в 2,94 триллиона долларов, обогнав Великобританию и Францию ​​в 2019 году и заняла пятое место. ВВП Индии (ППС) составляет 10,51 триллиона долларов, что превышает аналогичный показатель Японии и Германии. Из-за высокой численности населения Индии ВВП Индии на душу населения составляет 2170 долларов (для сравнения, в США 62 794 доллара). Тем не менее, ожидается, что рост реального ВВП Индии замедлится третий год подряд с 7,5% до 5%.

Индия превращается в экономику открытого рынка из своей предыдущей автаркической политики.Либерализация экономики Индии началась в начале 1990-х годов и включала дерегулирование промышленности, снижение контроля над внешней торговлей и инвестициями и приватизацию государственных предприятий. Эти меры помогли Индии ускорить экономический рост. Сектор услуг Индии — это быстрорастущий сектор в мире, на который приходится 60% экономики и 28% занятости. Производство и сельское хозяйство — два других важных сектора экономики.

Соединенное Королевство

Великобритания, у которой есть 2 доллара.83 трлн ВВП, это шестая по величине экономика в мире. По паритету покупательной способности ВВП Великобритания находится на девятом месте, а ВВП (ППС) Великобритании занимает 23-е место по ВВП на душу населения, который составляет 42 558 долларов США. Ожидается, что к 2023 году Великобритания станет седьмой по величине экономикой с ВВП в 3,27 триллиона долларов. В 2016 году Великобритания была десятым по величине экспортером товаров в мире, экспортировав товары в 160 стран мира. В 18 веке Великобритания была первой страной, которая начала индустриализацию.

Сектор услуг доминирует в экономике Великобритании, обеспечивая около 80% ВВП, особенно в сфере финансовых услуг.Лондон — второй по величине финансовый центр в мире. Производство и сельское хозяйство являются вторым и третьим по величине секторами в Соединенном Королевстве. Аэрокосмическая промышленность Великобритании является второй по величине в мире, а ее фармацевтическая промышленность — десятой.

Франция

Франция — третья по величине экономика в Европе (после Германии и Великобритании) и седьмая по величине экономика в мире. Номинальный ВВП Франции составляет 2,71 триллиона долларов. ВВП Франции на душу населения составляет 42 877 долларов США.56, 19-е место в мире, а ВВП (ППС) составляет 2,96 триллиона долларов. По данным Всемирного банка, Франция, к сожалению, испытала высокий уровень безработицы в последние годы: уровень безработицы составлял 10% в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 году он снизился до 9,681%.

Экономика Франции — это диверсифицированная экономика, ориентированная на свободный рынок. Химическая промышленность — ключевой сектор для Франции, а также сельское хозяйство и туризм. На Францию ​​приходится около одной трети всех сельскохозяйственных земель в Европейском Союзе, она является шестым по величине производителем сельскохозяйственной продукции и вторым по величине экспортером сельскохозяйственной продукции в мире после Соединенных Штатов.Франция — самое посещаемое место в мире. Кроме того, Франция занимает 5-е место в рейтинге Fortune Global 500 после США, Китая, Японии и Германии с 28 из 500 крупнейших компаний.

Италия

С номинальным ВВП в 1,99 триллиона долларов Италия является восьмой по величине экономикой в ​​мире. По ВВП (ППС) экономика Италии оценивается в 2,40 триллиона долларов, а ВВП на душу населения составляет 34 260,34 доллара. Ожидается, что к 2023 году экономика Италии вырастет до 2,26 триллиона долларов. К сожалению, в Италии относительно высокий уровень безработицы — 9 человек.7% и долг 132% ВВП.

К счастью, экспорт Италии помогает восстановить экономику. Италия является восьмым по величине экспортером в мире, на нее приходится 59% торговли с другими странами Европейского Союза. До Второй мировой войны Италия в основном занималась аграрной экономикой, а сейчас превратилась в одну из самых передовых стран мира. Италия является вторым по величине экспортером в Европейском союзе после Германии и имеет значительное положительное сальдо торгового баланса за счет экспорта оборудования, транспортных средств, продуктов питания, одежды, предметов роскоши и многого другого.

Бразилия

Бразилия — девятая по величине экономика в мире и крупнейшая в Латинской Америке с номинальным ВВП в 1,85 триллиона долларов. Бразилия также является самой большой и густонаселенной страной в Латинской Америке. Бразилия имеет 73-е место в мире по величине ВВП на душу населения в размере 8 967 долларов и ВВП (ППС) в 2,40 триллиона долларов. Страна обладает природными ресурсами на сумму 21,8 триллиона долларов, включая огромное количество древесины, урана, золота и железа.

Бразилия — страна с развивающейся рыночной экономикой.С 2000 по 2012 год Бразилия была одной из самых быстрорастущих крупных экономик мира. Однако в Бразилии одна из самых неравных экономик в мире. В 2017 году экономический кризис, коррупция и отсутствие государственной политики увеличили уровень бедности, и многие стали бездомными. Только шесть миллиардеров в Бразилии богаче, чем более 100 миллионов самых бедных бразильцев.

Канада

Канада — десятая по величине экономика в мире с номинальным ВВП 1,73 триллиона долларов. Канада с ВВП на душу населения в размере 46 260,71 долларов США занимает 20-е место в мире, а ее ВВП (ППС) в размере 1,84 триллиона долларов США занимает 17-е место в мире. Ожидается, что к 2023 году ВВП Канады вырастет до 2,13 триллиона долларов.

Канада занимает четвертое место по оценке природных ресурсов в 33,2 триллиона долларов. Канада считается энергетической сверхдержавой из-за ее богатых природных ресурсов, таких как нефть и природный газ. Согласно Индексу восприятия коррупции, Канада — одна из наименее коррумпированных стран в мире и одна из десяти ведущих торговых стран мира.Канада занимает место выше Соединенных Штатов по Индексу экономической свободы и имеет относительно низкий уровень неравенства доходов.

Данные МВФ из базы данных МВФ World Economic Outlook за апрель 2018 года.

Данные ООН из Индикаторов мирового развития за июль 2018 г.

ВВП выражается в триллионах долларов США.

Решено: 1. Предположим, что обменный курс доллар-евро (E $ / € . ..

) 1. Предположим, что обменный курс доллар-евро (E $ / €) = 1,1, Процентная ставка в США составляет 4%, а процентная ставка в евро — 2%, и это обеспечен покрытый процентный паритет.

а. Сколько евро будет у американского инвестора с 1000 долларов через год?

г. Какой форвардный обменный курс (F $ / €)?

2. Предположим, что вы можете занять 1 000 000 долларов у местный банк. Объясните, как можно получить прибыль от арбитража в следующие ситуации. Объясните также сумму прибыли, которую вы бы сделали, предполагая, что нет брокерских или транзакционные издержки.

а. Текущий курс доллара к евро (E $ / €) равен 1.1 во Франкфурте и 1.05 в Нью-Йорке.

г. Обменный курс доллар-евро (E $ / €) = 1,1, доллар-фунт обменный курс (E $ / £) = 1,5, а курс фунт-евро (E £ / €) = 0,8.

г. Номинальная процентная ставка составляет 3% в США и 1% в США. В Европе текущий курс доллара к евро (E $ / €) равен 1, форвардный обменный курс (F $ / €) равен 1,02, а ваш ожидаемый обменный курс через год (Ee $ / €) равен 1,05.

3. Используйте информацию ниже, чтобы ответить на вопрос 3.

л M Y
США 0,1 2 000 10 000
Великобритания 0,04 500 5 000

а. Рассчитайте уровни цен как в США, так и в Великобритании. согласно количественной теории денег.

г. Рассчитайте номинальный обменный курс (долларов за фунт) исходя из количественной теории денег и абсолютного ППС.

г. Предположим, что выпуск вырастет в США до 11000. Рассчитайте новый номинальный обменный курс.

г. Предположим, что объем производства в США составляет 10 000, но деньги предложение увеличивается до 2200 в США и до 600 в Великобритании. новый номинальный обменный курс.

e. Принимайте значения в начале проблемы, но предполагайте, что L в Великобритании повышается до 0,06. Рассчитайте новый номинальный обмен ставка.

4. Предположим, что текущий обменный курс доллара к евро (E $ / €) равен равно 1.05, реальный обменный курс (qus / Eur) = 1,26, цена уровень равен 1 в США и 1,2 в Европе. Предполагать этот относительный ППС сохраняется.

а. Если инфляция в США составляет 4%, а в Европе — 1%, что будут ли E $ / € через год?

г. Каким будет уровень цен в США и Европе через год отныне?

г. Каким будет реальный обменный курс через год?

5. Китай теперь фиксирует стоимость своей валюты, юаней к доллару США. Рост производства в США.С. составляет 3%, инфляция составляет 1%, а рост денежной массы — 4%. Рост выпуска в Китай составляет 7%. Каким должен быть рост денежной массы в Китае, если Китай хочет привязать свою валюту к доллару?

6. Предположим, что корзина товаров стоимостью 190 долларов в США стоит 12000 рупий в Индии. Обменный курс 46 рупий за доллар.

а. Рассчитайте Индию-США. реальный обменный курс, предполагая, что Индия является родной страной (рассчитать (Индия / США)

г. Предполагая, что ГЧП сохранится в долгосрочной перспективе, ожидаете ли вы рупия для повышения или понижения курса по отношению к доллару в будущее?

Лучшая цена евро iii — отличные предложения по евро iii от мировых продавцов евро iii

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за евро iii.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ Euro III в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили евро iii на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в евро III и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести euro iii по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *