Сломался стартер признаки: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

Содержание

не крутит, ремонт, замена, неисправности

Ремонт или замена стартера требуется, когда при повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» стартер не крутится или крутится с провалами. Бывает, что стартер вращается, а двигатель нет. Это легко проверить по подозрительному звуку и отсутствию вращения шкива генератора.

Оглавление

Не крутит
Ремонт
Замена
Неисправность
Снятие

Не крутит

Первым делом стоит обратить внимание на следующие элементы:

1) Разряженный аккумулятор.

Самая часто встречающаяся проблема в данном случае! Особенно она актуальна в зимний период времени! В данном случае нужно зарядить, заменить аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или прикурить его.

Основным признаком неработающего аккумулятора будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор «здоров», а шум срабатывающего реле присутствует, то смотрите следующий пункт.

Вообще, запуск двигателя в зимний период времени – это отдельная тема. Которой будет посвящена отдельная статья!

2) Отсутствие «массы» на втягивающее реле.

Обратите внимание на надёжность крепления минусового провода от «массы» аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера.

3) Обрыв в цепи «зажигание-стартер»

Когда вы проворачиваете ключ зажигания, а в ответ пустая тишина, не срабатывает даже реле, то проблема кроется в контактной группе зажигания.

Первым делом проверьте наличие контакта от зажигания к стартеру. Если с этим всё впорядке, то переходим к втягивающему реле.

4) Неисправно втягивающее реле

Здесь ничего не остаётся, как заменить его (Как заменить втягивающее реле?). Но прежде опять таки обратите внимание на клеммы втягивающего. В 90% случаев, их нужно зачистить. Если при попытке завести автомобиль с ключа, вы слышите щелчки, то проблема скорее всего в разряженном аккумуляторе, но если он заряжен – то проблема с контактами реле.

Если же звуков и щелчков никаких нет, то сгорела обмотка реле (в данном случае её нужно заменить).

5) Щётки неплотно прилегают к коллектору

6) Сильный износ коллектора

Ремонт

1. Первым делом снимите минусовую клемму с АКБ (аккумуляторная батарея).

2. Используя ключ на «13», открутите два верхних крепежных винта, которыми он крепится к картеру сцепления. Как правило, третьего болта — нет, если же он у вас имеется потребуется смотровая яма для того чтобы его открутить.

3. Достаньте из разъема на втягивающем реле проводок №1. сдвигая стартер вперед.

5. Оцените визуально состояние зубьев маховика.

6. При помощи крестообразной отвертки выкрутите два крепежных винта в крышке стартера.

7. Открутите гайку крепления выхода обмотки стартера на втягивающее реле, для этого используйте ключ на «13″.

8. Извлеките шайбу-скобку.

9. Открутите ключом на «10» два длинных стяжных болта, затем достаньте их.

10. Проверьте состояние втулок.

11. Чтобы разъединить корпус стартера нужно нанести несколько легких ударов по нижней части корпуса резиновым или деревянным молотком. Оцените состояние щеток.

12. При помощи отвертки достаньте уши бендикса из вилки.

13. Наставьте ключ и ударами молотка сбейте стопорное кольцо.

14. Второе стопорное подковырните отверткой.

15. Снимите бендикс.

Теперь собственно сама замена бендикса: возьмите новый бендикс (обгонная муфта) и установите на место. Сборка производится в обратном порядке, перед этим не забудьте все как следует очистить и смазать (там, где это необходимо). Ремонт стартера ВАЗ 2115 своими руками можно считать завершенным, установите стартер на место, подключите аккумулятор и сделайте запуск двигателя.

Замена

Для того, чтобы немного сэкономить денежных средств, можно заменить стартер своими руками, тем более что для этого потребуются из инструмента:

ключи на 8 и на 13;
жидкость WD-40.

Работы лучше проводить под навесом или в гараже.

В связи с тем, что добраться до стартера не очень удобно, упростим себе задачу, сняв корпус воздушного фильтра. Для этого, отсоединяем контакты датчика массового расхода воздуха, освобождаем патрубки от корпуса, а затем ключом на 8 отворачиваем два болта крепления кронштейнов передних опор.

Проведя подготовительные работы, приступаем к основной – замене стартера. Работы выполняем в следующей последовательности:

— Обесточиваем электрическую цепь автомобиля, сняв с аккумулятора «минусовую» клемму.

— Обрабатываем WD-40 резьбовые соединения крепления стартера к коробке скоростей.

— Отсоединяем «минусовую» клемму втягивающего реле (красный провод).

— Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления «плюсовой» клеммы.

— Отсоединяем плюсовые контакты

— Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления стартера.

— Снятие креплений стартера

— Снимаем стартер со шпилек.

Работы по установке новой запчасти производим в обратной последовательности, смазав шпильки, расположенные на коробке перемены передач графитовой смазкой, что поможет в последующем сократить время на откручивание, если понадобиться снимать стартер по какой-либо причине.

Неисправность

Причина неисправности

Метод устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

3. Замените тяговое реле стартера ваз 2115

4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания

5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»

5. Замените контактную часть выключателя зажигания

6. Заедание якоря тягового реле стартера ваз 2113

6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею или замените

2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники

2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей

3. Подтяните крепления наконечников провода

4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

5. Зачистите коллектор, замените щетки

6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря

6. Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея

1. Зарядите батарею

2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

2. Замените тяговое реле лада самара 2

3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода

1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту

2. Повреждены шестерни редуктора ваз 2114

2. Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода

1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами

2. Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления

2. Замените втулку стартера ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113

3. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

3. Подтяните гайки крепления или замените стартер ваз 2115

4. Стартер закреплен с перекосом

4. Проверьте крепление стартера ваз 2113

5. Повреждены шестерни редуктора

5. Замените поврежденные шестерни

6. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

6. Замените привод или маховик

7. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: — заедание муфты на шлицах вала привода — заедание якоря тягового реле ваз 2114

7. Проделайте следующее: — очистите шлицы и смажьте их моторным маслом — замените тяговое реле или устраните заедание

Снятие

1. Мы будем снимать стартер сверху без демонтажа защиты. Первым делом нужно все обесточить, поэтому как всегда снимаем «-» клемму с АКБ.

2. Далее снимите воздушный фильтр, для этого нужно открутить два болта ключом на «8».

3. Теперь необходимо ослабить хомут от ДМРВ и снять с корпуса датчика защитную гофру.

4. Отключите разъем ДМРВ и достаньте из гнезда резиновый крепеж фильтра.

5. Аккуратным движением снимите металлическую гофру воздуховода, затем демонтируйте воздушный фильтр.

6. Возьмите ключ на «13» и открутите «+» провод от втягивающего реле, затем снимите гнездо с красным проводом.

7. Для того чтобы открутить непосредственно сам стартер, я бы рекомендовал использовать ключ с удлинителем и трещоткой. Благодаря такому ключу легче выкручиваются верхние и нижние гайки.

8. Снимите стартер ВАЗ 2115, места у вас должно быть более чем.

Стартер снят, теперь у вас есть возможность либо заменить стартер, либо произвести его частичный ремонт и установить обратно.

Сборка производится в обратной последовательности. Во время сборки обратите внимание на состояние крепления провода массы к мотору, в случае необходимости произведите его зачистку или подтяжку самой гайки. Многие игнорируют это, однако следует понимать, что из-за плохого контакта у вас могут возникнуть проблемы, вплоть до полного выхода стартера из строя.

Ремонт стартеров в СПБ, цена в СТО

  1. Стартер крутит медленно. Самая распространенная причина — износились втулки или поломалось втягивающее реле. Эти детали подлежат полной замене. Могли износиться щетки, которые можно быстро заменить.
  2. Стартер крутит, автомобиль не заводится. Слышен характерный звук прокручивания. Если топливный насос в порядке, нет проблем с обратным клапаном, значит из строя вышел бендикс. Нужна его замена.

Это самые распространенные неисправности. Обязательная и бесплатная диагностика стартера поможет выявить и другие проблемы, если они есть. Как бы сильно не различались автомашины отечественного производства с иномарками, устройство стартеров любых авто, в том числе грузовых и коммерческих, примерно одинаково.

Часто встречающиеся неисправности

Давайте подведем итоги, какие неисправности стартера могут привести автовладельца в автосервис:

  • подгорели контакты;
  • износились щетки или втулки, проблемы со втягивающим реле;
  • нарушилась целостность старторной обмотки, замкнута обмотка якоря;
  • проскальзывает, прокручивается бендикс.

Для диагностики оборудование снимают с автомобиля и проверяют на стенде сначала в сборе, а затем все узлы и детали тестируются по отдельности.

Этапы ремонта

Если вы решили отремонтировать автостартер, вам будет полезно узнать, как происходит процесс:

  • агрегат очищается и осматривается мастером визуально;
  • автостартер подключается к стенду и проверяется на холостом ходу. Измеряют частоту вращения вала якоря, потребляемую силу тока, проверяют бесперебойность искры в катушке зажигания;
  • узел разбирается;
  • детали чистятся, промываются, сушатся;
  • устанавливается причина поломки;
  • составляется план ремонта и смета рекомендуемых к замене деталей;
  • клиент ознакамливается со сметой и одобряет ее;
  • проводится ремонт, замена деталей;
  • проводится финишное тестирование на стенде.

Стоимость ремонта стартеров в Санкт-Петербурге и генераторов зависит от типа оборудования и типа поломки. Мы окажем услугу по специальным ценам. Если у вас возникла необходимость провести ремонт стартеров, приезжайте к нам в сервис — процесс займет не больше часа-полутора.

5 признаков поломки стартера на Дэу Сенс

andy Началось обсуждение andy 6 года/лет назад

Признаки поломки

Каждый водитель должен знать самые типичные признаки неполадок в стартере, чтобы своевременно обратиться к специалистам и не допустить новых неприятностей.


  1.     При повороте ключа зажигания стартер не включился. Нужно проверить, заряжена ли аккумуляторная батарея. Сделать это можно с помощью вольтметра. Если напряжение нормальное (больше 11,8 вольт), то визит в СТО не избежать. Причин поломки может быть несколько – нарушения в цепи питания, проблемы с замком зажигания, коррозия или короткое замыкание. Нужна срочная диагностика.
  2.     При включении зажигания Сенс не крутит стартер, или коленвал очень медленно поворачивается. Такую проблему могут вызвать следующие факторы – слишком вязкое масло, выход из строя батареи, окисление наконечников проводки, нарушения контактов щеток. Может потребоваться разборка агрегата.
  3.     При вращающемся якоре, коленчатый вал не поворачивается. Необходимо проверить привод, состояние нарезки и смазку вала у специалистов.
  4.     Слышны скрежет и посторонние звуки при включении стартера. Скорее всего, это нарушение регулировки или ослабленная пружина буфера. Без специального инструмента проблему полностью не устранить. Можно купить стартер на Сенс 1. 3, а лучше приехать к нам и быстро устранить поломку.
  5.     Замок зажигания исправен, а стартер не отключается после запуска двигателя. Агрегат необходимо снимать и разбирать. Ждем на диагностику и ремонт.

Чтобы не стать частым гостем в мастерских, достаточно периодически приезжать на профилактику и соблюдать несколько простейших рекомендаций.

Как продлить срок службы стартера

Чтобы автомобиль служил долго и безотказно, достаточно просто быть заботливым и внимательным хозяином:


  1.     Контролировать исправность замка зажигания.
  2.     Стартер Деу Сенс любит хорошее горючее. Чем бы вы ни заправляли автомобиль, газом или бензином, топливо должно быть только высококачественное. Старайтесь посещать проверенные заправочные станции.
  3.     Не «перекручивайте» стартер. После запуска двигателя необходимо сразу же отпускать ключ замка зажигания из положения «старт». Иначе агрегат быстро выйдет из строя.
  4.     Старайтесь избегать работы двигателя на максимальных оборотах, не практикуйте поездки в экстремальных режимах. Это может привести к плачевным последствиям и серьезному ремонту.
  5.     Не стоит проверять глубину каждой лужи. Попадание внутрь воды может привести к необходимости купить стартер б/у Сенс когда его заклинит.
  6.     Даже замену батареи генератора лучше доверить специалистам. Новичок может перепутать клеммы и нанести серьезный урон не только стартеру, но и всему автомобилю.
  7.     Своевременно проводить сезонную замену масла, в зависимости от вязкости.
  8.     Не забывать о диагностике и профилактике

Cтартер крутит но не зацепляет маховик: неисправности и ремонт

Запуск двигателя автомобиля осуществляется с помощью электрического стартера уже более 100 лет. Но даже за этот внушительный промежуток времени инженерам не удалось сконструировать абсолютно безотказный в работе агрегат.

Поломка механизма может произойти в самый неподходящий момент, что может не только привести к значительной задержке в пути, но и к возникновению аварийной ситуации. Особенно часто возникает неисправность, которая проявляется в том, что стартер крутит, но не зацепляет маховик.

Об этом «заболевании» двигателей внутреннего сгорания и пойдёт речь в статье.

Причины возникновения неполадок

Проявиться неисправность может в результате поломок следующих узлов:

  • Бендикса (обгонной муфты).
  • Втягивающего реле.
  • Ведомой и ведущей шестерни

Бендикс выполняет функцию соединительной муфты, с помощью которой происходит передача крутящего момента от электрического двигателя к коленвалу. Неисправность обгонной муфты наиболее часто вызывает поломку проявляющуюся в виде холостого прокручивания стартера.

Поломки втягивающего реле значительно реже становятся причиной неисправности, когда стартер крутит, но не зацепляет маховик. Чаще всего такой симптом наблюдается при замыкании обмотки или при неисправности аккумулятора.

В процессе длительной эксплуатации автомобиля венец маховика и стартёра значительно изнашиваются, что также может привести к холостому прокручиванию электрического устройства для пуска двигателя.

Все перечисленные виды неисправностей, при наличии даже небольшого опыта в ремонте автомобиля, можно устранить собственными силами.

Видео:

Ремонт стартера

Для выполнения точной диагностики деталей электрического устройства, его необходимо демонтировать. Чтобы исключить вероятность короткого замыкания во время выполнения работы, следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Определить неисправность бендикса приводящую к прокручиванию устройства очень просто. Для этого достаточно попытаться прокрутить шестерню в обоих направлениях. Если вращение будет возможно в обе стороны, то потребуется заменить обгонную муфту.

Даже при наличии ремкомплекта или б/у детали с другого автомобиля, рекомендуется приобрести новый узел.

Если неисправность электростартера вызвана значительным износом шестерни, то возможны 2 варианта устранения:

  • Замена шестерни.
  • Замена бендикса.

В обоих случаях качество ремонта будет высоким, чтобы продолжить эксплуатацию автомобиля в обычном режиме.

Видео:

Ремонт маховика

Если с момента возникновения первых признаков неисправности стартёра машина эксплуатировалась достаточно длительное время, то существенному износу подвергнется и зубчатая поверхность маховика (венец).

В отличие от замены шестерни стартера, маховик двигателя снять не так просто. На заднеприводном автомобиле работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Демонтируется карданный вал вместе с промежуточными опорами.
  2. Снимается стартер.
  3. Производится снятие коробки передач.
  4. Демонтируется сцепление.
  5. Снимается маховик.

После снятия маховика производят установку новой детали, а сборку автомобиля производят в обратном порядке.

Видео:

Если на венце маховика все зубья целы, а износ имеется только с одной стороны, то на многих автомобилях полностью устранить проблему можно перевернув венец.

Данная операция производится в такой последовательности:

  • Аккуратно сбить венец с маховика.
  • Нагреть деталь.
  • Установить венец на маховик обратной стороной.

Нагрев необходим для того, чтобы внутренний диаметр венца значительно увеличился, что существенно облегчит процесс установки. При выполнении операции необходимо следить за цветом металла, чтобы не допустить перегрева.

Самым оптимальным вариантом для равномерного нагрева является использование 4 камфорной газовой плиты. В этом случае достаточно уложить венец на плиту и зажечь все конфорки.

Нагреть венец можно и на электрической плите, а также паяльной лампой или газовой горелкой, но во время использования любого из способов необходимо следить за тем, чтобы чрезмерный нагрев не привёл к отпуску металла. Если это произойдёт, то зубчатое колесо подвергнется очень быстрому износу и потребуется снова устранять проблему связанную с холостым прокручиванием электростартера.

Видео:

Ремонт втягивающего реле

Втягивающее реле имеет 2 обмотки. Одна обмотка необходима для надёжного включения контактов стартера и зацепления шестерни с зубчатой поверхностью маховика, вторая — для надёжного удержания шестерён в зацеплении на протяжении всего времени работы пуска.

Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то такой признак указывает на неисправность удерживающей обмотки. Определить неисправность бывает проблематично по причине межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

Если снять деталь и проверить мультиметром, то может оказаться, что вторичная обмотка будет в полном порядке.

Чтобы исключить эту проблему при ремонте стартера, рекомендуется заменить втягивающее реле на исправную деталь.

Видео:

Заключение

От проблемы с невозможностью запустить двигатель с помощью электрического устройства никто не застрахован, но неприятность редко возникает неожиданно. Задолго до появления серьёзных неисправностей о возможном отклонении в нормальной работе устройства можно судить по шумной работе, особенно в момент включения.

Различные металлические призвуки также являются предшественниками поломок. Поэтому при первых симптомах следует провести полную диагностику деталей участвующих в запуске двигателя автомобиля.

Загрузка…

Дастер не включается стартер — Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Причинами того, что стартер не крутит и «не подает признаков жизни», могут быть следующие ситуации:

  • Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под «торпедой» с левой или с правой стороны).
  • Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
  • Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
  • Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
  • Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
  • Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

Стартер щелкает, но не крутит

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

Не крутит стартер на горячую

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит «на горячую». То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

Методы аварийного запуска двигателя

Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:

После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.

Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:

Описанный метод с раскручиванием колеса переднеприводных машин напоминает метода запуска кривого стартера (с помощью заводной рукоятки), используемого в старых заднеприводных машинах (например, ВАЗ «классика»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной «массы», контактов реле, замка зажигания и т. п).

Как завести машину с неисправным стартером (пошаговое руководство)

Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.

Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!

Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.

В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.

Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Давайте заведем вашу машину.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Если у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель: 

Однако, прежде чем вы начнете работать над проблемой запуска, у вас должны быть следующие инструменты.

  • Соединительные кабели
  • Молоток
  • Перчатки
  • Отвертка

Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать завести машину одним из следующих двух способов: 

Заведи машину

Чаще всего ваш автомобиль может не заводиться из-за разряженного или слабого аккумулятора. Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.

Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.

Вот что вам нужно сделать дальше: 

  1. Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
  1. Если автомобильный аккумулятор выглядит нормально, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод слабого аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
  1. С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
  1. Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.

Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.

Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.

Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .

Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:

Запустите двигатель нажатием кнопки

Запуск от толчка, также известный как запуск от удара, — это устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером.Однако работает только с , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.

Вот как это сделать:

  1. Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
  1. Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5-10 миль в час.
  1. Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
  1. Повторите процесс, если первая попытка не удалась.

Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.

Что я должен проверить, если мой автомобиль все еще не заводится?

Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.

Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.

Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.

Проверьте соединения

Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.

Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера выглядят нормально, попробуйте снова использовать метод запуска от внешнего источника .

Проверьте заземление двигателя

Иногда неисправный провод заземления коробки передач или двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.

Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.

Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.

Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид стартера связывает стартер с коробкой передач вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.

Чтобы определить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.

Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к точке подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.

Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.

Осмотрите маховик двигателя

Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и проворачивает двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Для осмотра маховика:

  1. Сначала снимите электродвигатель.
  2. Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
  3. Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки.Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
  4. Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.

Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля.Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .

Кислотные отложения выглядят как покрытие с белым, зеленым или синим оттенком вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.

Вот как можно очистить от коррозии:

  1. Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
  2. Налейте смесь на клемму аккумуляторной батареи
  3. Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой

Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.

Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.

Коснитесь стартера

Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.

Аккуратно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.

Проверьте напряжение батареи

Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от батареи или у вас разряжена батарея.

Для проверки разряженной батареи:

  1. Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
  2. Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
  3. Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.

Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправного стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.

5 Часто задаваемые вопросы по стартеру

Вот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:

1.

Что такое стартер?

Стартер — это электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.

Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.

2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?

Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся: 

Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором

Это, пожалуй, самый распространенный признак плохого стартера.Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.

Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.

Странные щелкающие звуки

Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.

Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.

Низкая начальная скорость

Если для запуска вашего автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.

Затемнение внутреннего освещения

Если при запуске автомобиля гаснет свет в салоне, это может указывать на короткое замыкание в двигателе стартера. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.

Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.

Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя

Если кажется, что стартер все еще работает, даже когда вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.

Стартер, пропитанный маслом

Иногда утечка масла из двигателя может привести к плохому старту.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.

3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?

Проверка предохранителя наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать: 

  1. Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
  2. Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
  3. Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
  4. Проверьте предохранитель металлической перемычки внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
  5. Замените перегоревший предохранитель на новый с таким же номиналом.

4. Как обойти реле стартера?

Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .

Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.

  1. Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
  2. Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
  3. Попросите кого-нибудь включить зажигание.

Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.

Примечание : При попытке обойти неисправное реле стартера выньте отвертку, как только двигатель будет запущен, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.

5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при неисправном стартере?

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вы можете запустить свой автомобиль от внешнего источника, а также проверить другие причины поломки стартера.

Тем не менее, метод не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, так как для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.

Заключительные мысли

Хотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, самостоятельно починить неисправный стартер может оказаться сложной задачей. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.

Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.  

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные авансовые цены.

Их специалисты , сертифицированные ASE , прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые помочь вам или устранить любые проблемы, связанные со стартером. RepairSmith также предоставляет 12-месячный | Гарантия обслуживания на 12 000 миль на все ремонтные работы.

Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены стартера автомобиля и любого другого ремонта!

Симптомы плохого запуска 🏎️.

и Как проверить стартер автомобиля

Многие из нас полагаются на свои автомобили, чтобы добраться до места, где нам нужно быть, поэтому было бы большим неудобством, если бы наша машина не завелась утром. Помимо аккумулятора, ваш автомобиль может не завестись из-за того, что стартер не работает должным образом. Мы обсудим симптомы плохого стартера, как диагностировать автомобиль, который не заводится, и стоимость замены, если вам понадобится новый стартер.

Как работает автомобильный стартер?

Автомобильный стартер используется для вращения или запуска двигателя путем создания крутящего момента.К электростартеру прикреплен соленоид, который получает электричество от аккумулятора для питания двигателя и запуска двигателя. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, стартер запускается, потребляя электричество, задействуя маховик и вращая двигатель. Это начинает процесс впуска, когда ваш двигатель всасывает воздух и топливо в цилиндры. Затем двигатель начинает сжимать воздух и топливо внутри цилиндра, готовясь к процессу сгорания, который воспламеняет топливно-воздушную смесь.

Как только процесс сгорания начался, ваш двигатель будет работать сам по себе и больше не будет нуждаться в стартере. Существует несколько типов стартеров: электрические, гидравлические и пневматические. В большинстве автомобилей используется электрический стартер, в то время как гидравлические и пневматические стартеры часто зарезервированы для более крупных двигателей, таких как газотурбинные двигатели и дизельные двигатели в грузовиках и генераторы.

Вы можете узнать больше о том, как работает стартер, в видео ниже:

Неисправность стартера Признаки, на которые следует обратить внимание

Статерный двигатель обычно работает на протяжении 100 000–150 000 миль, что означает, что он не сломается в ближайшее время. если у вас новая машина.Тем не менее, не помешает обратить внимание на симптомы, чтобы вы могли заранее определить, если двигатель начинает выходить из строя. Таким образом, вы можете заменить его до того, как он полностью выйдет из строя, избегая того, чтобы ваш автомобиль не завелся в неудобное время.

1. Скрежещущий шум

Это распространенный признак неисправности стартера, если есть проблема с шестерней стартера. Как показано в видео выше, стартер имеет ведущую шестерню, которая входит в зацепление с маховиком вашего двигателя для запуска двигателя. Если шестерня изношена или не зацепляется должным образом, она может издавать скрежещущий шум.Шум похож на скрежет, который вы могли бы услышать, если бы случайно снова повернули ключ при работающем двигателе. Имейте в виду, что мы не рекомендуем вам делать это, чтобы узнать, как это звучит, так как это может повредить стартер.

Если вы слышите этот скрежет каждый раз, когда заводите машину, вам следует отдать машину на ремонт. Если оставить его незакрепленным, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя и маховика.

2. Свободный ход

Свободный ход также является распространенным признаком неисправности стартера, если есть проблема с шестерней.Это происходит, когда ведущая шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком должным образом. В результате все, что вы услышите, — это скулящий звук при вращении стартера. Когда это произойдет, ваш автомобиль вообще не заведется, потому что электродвигатель не взаимодействует с маховиком вашего двигателя.

3. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Как мы все знаем, после запуска двигателя необходимо отпустить ключ из положения «Пуск». Это прекратит подачу питания на стартер и выключит его.Однако, если ваш стартер продолжает работать сам по себе, вероятно, у вас проблема с соленоидом. В этом случае соленоид спаян вместе в закрытом положении и продолжает питать ваш электродвигатель, как если бы вы все еще заводили машину.

В этом случае следует немедленно выключить автомобиль. Если оставить автомобиль включенным, это приведет к серьезному повреждению стартера и маховика двигателя.

4. Проблемы с запуском автомобиля

Если ваш двигатель заводится, но не запускается должным образом, вероятно, у вас есть другие проблемы, часто связанные с системой зажигания.Однако, если вы пытаетесь завести машину, но двигатель не заводится, а затем вы пытаетесь еще раз, и он работает, то, скорее всего, у вас проблема с реле стартера.

Реле стартера похоже на выключатель стартера. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, он посылает электричество в систему стартера. Если реле повреждено, оно не будет посылать этот сигнал, в результате чего ваш автомобиль вообще не заведется. Иногда вы можете слышать щелчки при повороте ключа, если у вас повреждено реле.

5. Дым из вашего автомобиля

Это менее распространенный признак неисправности стартера, но он может случиться. Дым из стартера означает, что он перегрелся. Обычно это признак того, что через источник питания потребляется слишком много энергии, что часто является проблемой электрического соединения. Это также может произойти, когда стартер работает слишком долго, но обычно это происходит только тогда, когда вы безуспешно пытались завести автомобиль снова и снова, перегревая двигатель.

В любом случае, дым из вашего двигателя никогда не является хорошим признаком, и вам следует дать машине отдохнуть, а затем отбуксировать ее в ближайшую ремонтную мастерскую.

Диагностика автомобиля, который не заводится

Теперь вы знаете симптомы неисправности стартера, но что, если ваш автомобиль не заводится и вы не можете определить причину этого? В большинстве случаев причиной того, что автомобиль не заводится, является разряженный аккумулятор. Однако есть и другие возможные причины, по которым ваш автомобиль не заводится. Прежде чем мы перейдем к проверке стартера, давайте продиагностируем, почему ваш автомобиль не заводится, изучив симптомы:

1.

Разряженный аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, вы, скорее всего, заметите следующие симптомы:

  • Низкий скулящий или щелкающий звук при попытке завести автомобиль.
  • Ваш двигатель вращается или прокручивается, но очень слабо, что означает, что стартер не получает достаточного количества электроэнергии от аккумулятора.
  • Если ваша батарея действительно старая и полностью разряжена, вы можете не увидеть, как загораются индикаторы на приборной панели, а другие электрические компоненты не будут работать.

В этом случае вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший автомагазин за новым аккумулятором.

2. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока представляет собой электрический генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Проще говоря, он берет энергию от вашего двигателя, превращает ее в электричество, а затем подает обратно в аккумулятор вашего автомобиля. Они не важны для запуска автомобиля, поэтому автомобиль с неисправным генератором часто может запустить двигатель.

Однако неисправный генератор означает, что он не сможет питать батарею необходимым количеством электроэнергии. В результате ваш автомобиль будет потреблять больше электроэнергии, чем вырабатывать. Это означает, что ваша батарея разряжается намного быстрее, поскольку она не получает необходимого количества электроэнергии. Если вы можете завести машину, но затем она глохнет, и вы не можете завести ее снова, вероятно, у вас проблема с генератором. Вы также можете заметить, что подсветка приборной панели и фары мигают, когда вы пытаетесь завести машину.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, попробуйте запустить машину от внешнего источника, чтобы включить его. Как только он включится, выключите все электрические компоненты, включая фары, радио и кондиционер. Таким образом, ваш автомобиль будет потреблять меньше электроэнергии от аккумулятора, и его должно хватить, чтобы вы могли доехать на нем до ближайшей ремонтной мастерской.

Излишне говорить, что это следует делать только в ясный день, так как вы не сможете включить фары и дворники. Это рискованно, но может избавить вас от необходимости тратить деньги на буксировку.

3. Неисправный стартер

Автомобиль с неисправным стартером обычно вообще не заводится или не заводится. Вы часто будете слышать щелчок, и электрические компоненты вашего автомобиля в порядке, но ваш двигатель не заведется, когда вы поворачиваете ключ. В других случаях, если есть проблема с ведущей шестерней, или вы услышите либо скрежет, либо скулящий шум свободно вращающегося стартера, как указано в разделе о признаках неисправности стартера.

4. Зажигание и другие проблемы с двигателем

Ваш автомобиль может не завестись по разным причинам, связанным с самим двигателем, чаще всего с системой зажигания.Вот общие симптомы:

  • Ваш автомобиль нормально заводится, но не заводится и не работает сам по себе.
  • Все электрические компоненты работают нормально.

Если вы видите вышеперечисленные симптомы, возможно, у вас проблемы с зажиганием. Это может быть вызвано либо неисправными свечами зажигания, либо катушками зажигания. Когда любой из них выйдет из строя, ваша система зажигания не сможет создать достаточную искру, необходимую вашему двигателю, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь внутри ваших цилиндров, чтобы начать процесс сгорания.В результате ваш двигатель может запуститься, но без зажигания ваша машина не заведется.

Эти симптомы могут также указывать на то, что вашему автомобилю не хватает топлива для горения. В таком случае проблема с топливной системой. Другие возможные причины включают неисправную систему впуска воздуха и пробитую прокладку головки блока цилиндров. Какой бы ни была причина, если ваш автомобиль нормально заводится, но все равно не заводится, значит, вы столкнулись с проблемой двигателя, а не системы стартера.

Симптомы неисправности стартера: как проверить стартер

Если вы испытываете симптомы неисправности стартера и подозреваете, что двигатель не запускается из-за стартера, вы можете выполнить следующие действия для проверки стартера. Вам понадобится вольтметр для проверки стартера и аккумулятора, который можно купить примерно за 45 долларов. Или вы можете одолжить его у кого-то, кого вы знаете, если вам не хочется тратить деньги.

1. Найдите стартер и соленоид

Сначала вам нужно найти стартер и соленоид в моторном отсеке:

  1. Откройте капот двигателя.
  2. Стартер обычно находится в задней части двигателя, внизу. Он часто находится там, где ваш двигатель встречается с трансмиссией.
  3. Большинство стартеров имеют форму длинного цилиндра с цилиндром меньшего размера, расположенным сверху или сбоку от него. Этот меньший цилиндр содержит соленоид стартера.
  4. Вы увидите две разные клеммы, торчащие с одной стороны электромагнитного цилиндра. Аккумулятор от аккумулятора вашего автомобиля обычно подключается к верхней клемме.

2. Прислушайтесь к щелчку

После того, как вы нашли стартер, попросите кого-нибудь еще запустить ваш двигатель, пока вы слушаете стартер, чтобы диагностировать его. Дальнейшие действия будут зависеть от щелчков, которые вы слышите из своего автомобиля:

Если вы слышите повторяющийся щелчок

Если вы слышите повторяющийся щелчок от двигателя статера, вы можете предположить, что он работает должным образом. Щелкающий звук означает, что соленоид передает электричество, но этого недостаточно, чтобы завести машину. Когда электричества не хватает, система будет издавать повторяющийся щелкающий звук, постоянно пытаясь запустить двигатель.

В этом случае вам следует проверить аккумулятор с помощью вольтметра и убедиться, что он достаточно заряжен.Ваша батарея должна иметь от 12,4 до 12,9 вольт , если она ниже этого значения, проблема заключается в аккумуляторе вашего автомобиля. В этом случае вы можете запустить машину с помощью соединительных кабелей, но аккумулятор все равно нужно будет заменить, чтобы машина завелась в следующий раз.

Если вы слышите одиночный щелчок или вообще не слышите щелчков

Если вы слышите только одиночный щелчок или щелчков нет вообще, это также может означать, что ваш соленоид в порядке, но батарея недостаточно мощна даже для питания соленоида . Обязательно проверьте, имеет ли ваша батарея соответствующий заряд, если это так, это, вероятно, означает, что ваш соленоид стартера неисправен. В этом случае, вот как вы можете проверить сопротивление тока для проверки соленоида стартера:

3. Проверка соленоида стартера

двигатель и работать в сухой среде, чтобы избежать травм. Теперь, если вы подозреваете, что ваш соленоид стартера неисправен, вот как проверить текущее сопротивление:

  1. Поместите положительный провод от вольтметра на нижний вывод соленоида.Затем поместите отрицательный провод на верхнюю клемму.
  2. Пока вы делаете первый шаг, попросите кого-нибудь еще повернуть ключ зажигания. Убедитесь, что выводы надежно соприкасаются или прикреплены к клеммам соленоида, чтобы получить точные показания.
  3. Обратите внимание на падение напряжения, которое показывает вольтметр, вы должны увидеть падение 0,5 вольта .

Если падение меньше 0,5 вольта, значит проблема с соленоидом. Между тем, если падение выше 0.5 вольт, то может быть проблема с соединением, например, обжатый провод от аккумулятора к соленоиду.

Эти тесты могут быть сложными и довольно опасными для выполнения. Если вы не уверены в своих силах, то можете просто отвезти машину в ремонтную мастерскую и попросить механика сделать диагностику. Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать больше об устранении неполадок стартера автомобиля:

Можете ли вы запустить автомобиль с неисправным стартером?

Хотя это не так просто, как прыгнуть на машине с разряженным аккумулятором, все же можно запустить машину с неисправным стартером.Есть несколько методов, которые вы можете попробовать, и хотя они могут показаться странными, они могут сработать. Это может оказаться весьма полезным, если вам нужно просто завести машину и доставить ее в ремонтную мастерскую без помощи эвакуатора. Перед этим вы должны проверить свой автомобиль на пару вещей:

  1. Обязательно проверьте электрическое соединение вашего автомобиля, убедившись, что кабели в хорошем состоянии и ничего не ослаблено. Неплотное прилегание к аккумулятору или стартеру может не обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля.Поврежденный кабель также может повлиять на работу стартера.
  2. Проверьте соединения аккумулятора на наличие коррозии. Если вы заметили коррозию, вы можете очистить их пищевой содой. Просто насыпьте достаточно пищевой соды, чтобы покрыть соединение, и залейте пару столовых ложек воды. После этого почистите клеммы жесткой щеткой. Наконец, промойте водой, чтобы очистить их, и обязательно дайте им полностью высохнуть.

После проверки всего вышеперечисленного, вот несколько способов, как запустить автомобиль с неисправным стартером:

1.Hammer Time

В буквальном смысле постучите по стартеру молотком. Стартер может не работать, потому что он попал в мертвую точку. Если это так, удар молотком по внешнему корпусу может привести к тому, что он снова заработает. Скотти Килмер очень хорошо объясняет, как работает этот метод:

Заключение На bmw симптомы плохого стартера и

Важно понимать, что автомобильный стартер проблемы могут возникать случайно по целому ряду причин.Некоторые распространенные причины проблемы с запуском автомобиля включают в себя;

  • Коррозия клеммы
  • Свободно клеммы
  • Повреждены или изношенные шестерни системы.

Если одна из причин выше, тогда запуск вашего автомобиля, возможно, будет проблемой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.