Технические характеристики Audi A2 (Ауди А2)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)Audi A2 8Z Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Audi A2 (Ауди А2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A2: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A2 |
Поколения | A2 (Typ 8Z) |
Модификация (двигатель) | 1.4 TDI (75 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5. 6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3.5 л/100 км
67.2 US mpg 80.71 UK mpg 28.57 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.3 л/100 км
54.7 US mpg 65.69 UK mpg 23.26 км/л |
Выбросы CO2 | 116 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч 107.5 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 14.6 кг/лс, 68.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 178.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 52.7 лс/л |
Крутящий момент | 195 Нм @ 2200 об./мин. 143.82 lb.-ft. @ 2200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | AMF, BHC |
Объем двигателя | 1422 см386.78 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход поршня | 95.5 мм 3.76 in. |
Степень сжатия | 19.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Помпа-дюзе |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4. 3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1095 кг 2414.06 lbs. |
Допустимая полная масса | 1525 кг 3362.05 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 430 кг 947.99 lbs. |
Объем багажника минимальный | 390 л 13.77 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1085 л 38.32 cu. ft. |
Объем топливного бака | 34 л 8.98 US gal | 7.48 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 40 кг
88. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1000 кг 2204.62 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 кг 1190.5 lbs. |
Габариты | |
Длина | 3826 мм 150.63 in. |
Ширина | 1673 мм 65.87 in. |
Высота | 1553 мм 61.14 in. |
Колесная база | 2405 мм 94.69 in. |
Колея передняя | 1462 мм 57.56 in. |
Колея задняя | 1427 мм 56.18 in. |
Диаметр разворота | 10.5 м 34.45 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/60 R15 |
Размер дисков | 5.5 J x 15 |
какие установлены, характеристики, с каким мотором выбрать авто
Audi A2 – субкомпактный автомобиль, кузов которого изготовлен из алюминия. Машина имеет под капотом экономные бензиновые и дизельные силовые установки. Их мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Двигатели Audi A2 созданы с учетом заботы об экологии, но при этом моторы обеспечивают вполне приемлемую динамику.
Автомобиль Audi A2
Краткое описание Audi A2
Прототип Audi A2 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Серийное производство машины началось в 2000 году. Авто получило небольшой размер, позволяющий иметь отменную маневренность на загруженных городских улицах. Малый вес машины способствует хорошей экономичности.
Внешний вид Audi A2
Audi A2 имеет высокий кузов. Несмотря на это машина обладает хорошими аэродинамическим показателями. Низкий уровень лобового сопротивления достигнут путем применения современных методов компьютерной разработки и моделирования. В результате машина динамично набирает скорость, несмотря на малую мощность двигателя под капотом.
Audi A2 в движении
Особого внимания заслуживает внешний вид автомобиля. В 2002 году Audi A2 удалось получить дизайнерскую премию Designpreis der Bundesrepublik Deutschland. Высокий центр тяжести немного сказывается на управляемости. Автомобиль кренится в поворотах, а хода подвески бывает недостаточно.
Вид сбоку на Audi A2
Салон Audi A2 просторный и удобный. Его обивка выполнена из добротных материалов. Шумоизоляция машины не устраняет полностью звук мотора. Особенно сильно слышно дизельные силовые агрегаты.
Салон
Кузов Ауди А2
Габариты А2, так же как и у Audi ТТ – практически прототипа А2 – в реальности еще меньше, чем кажутся на фотоснимках. В отличие от Мерседес А-класса А2 достаточно длинный – 3825 мм, а это на 250 мм больше. Но при этом вес А2 значительно меньше – почти на 200 кг. Вот что значит – алюминиевый кузов. Но есть и минус у А2 – он вмещает без труда всего четверых, тогда как в Мерседес могут свободно усесться и пятеро – она на 45 мм шире.
Кажущаяся массивность кузова скрывает реальный размер колес – 15 дюймов. Благодаря позаимствованным у родственника ТТ «примочкам» – колесные арки, массивная боковая часть, фары, дверные ручки – А2 выглядит более чем респектабельно. Покатая крыша, выполненная полностью из стекла, и сужающиеся боковые стекла лишь усиливают впечатление «крутизны» автомобиля.
И на этот раз Audi не изменил своим стандартам качества. Все детали кузова выполнены, четко соответствуя нормам, идеально выверены все зазоры между ними. Не оставляет равнодушным и достижение А2 по аэродинамике – коэффициент составляет всего 0,28! И это пока непобежденный рекорд в этом классе.
Популярные моторы
Популярность на Audi A2 имеет бензиновый двигатель BBY. Он весьма тихий и выдает 75 л.с. Мотор обладает высоким ресурсом, что редко встречается среди ДВС небольшого объема. Силовой агрегат имеет простую конструкцию и неплохую ремонтопригодность.
Двигатель BBY
Популярность имеют дизельные двигатели ANY, ATL и BHC. Конструкция моторов предусматривает наличие лишь трех цилиндров. Двигатели изготовлены из алюминия, поэтому не обладают большим запасом прочности. Силовые агрегаты имеют ряд характерных неисправностей:
- искривление блока цилиндров;
- послабление креплений коренных подшипников;
- потение сальников и прокладок;
- повышенная вибрация.
Двигатель ANY
Мотор BHC
ATL
Технические характеристики Audi A2
Приведём некоторые цифровые параметры модели:
- габариты: 3826х1673х1553 мм;
- колёсная база: 2405 мм;
- клиренс: 110 л;
- объём бака для топлива: 2000-2002 года – 21 л, 2002-2005 – 42 л.
Штатные размеры шин Ауди А2:
Автомобиль комплектовался двумя бензиновыми ДВС ФСИ и тремя турбо дизельными агрегатами ТДИ. В таблице приведены технические характеристики двигателей Ауди А2.
Мотор | Мощность л. с. | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до 100 км/час сек | Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/ смешанный цикл/трасса л |
FSI 1.4 л бензин | 75 | 126 | 12,3 | 173 | 8,1/6,0/4,6 |
FSI 1.6 л бензин | 110 | 155 | 9,8 | 202 | 8,1/5,9/4,7 |
TDI 1.2 л дизель | 61 | 140 | 14,9 | 168 | 3,6/3,0/2,7 |
TDI1. 4 л дизель | 75 | 195 | 12,6 | 173 | 5,9/4,3/3,5 |
TDI 1.4 л дизель | 90 | 230 | 10,9 | 188 | 5,6/4,3/3,5 |
Со всеми двигателями взаимодействует пятиступенчатая коробка переключения передач. Модификация с силовой установкой turbo 1.2 л комплектовалась также автоматом-пятиступкой.
Платформой для «двойки» стала архитектура A04 или PQ24 по заводской маркировке. Конструкция передней подвески состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага и стабилизатора. Задняя – состоит из продольного рычага, телескопического амортизатора, винтовой пружины.
Передние колёса оснащаются дисковыми тормозами, за остановку задних отвечают барабанные устройства.
Под капотом Ауди А2
С каким двигателем лучше выбрать Audi A2
При желании обладать автомобилем с низким расходом топлива, рекомендуется делать выбор в сторону ANY. Мощности мотора достаточно для уверенного движения в городском потоке. Если есть необходимость в чуть более динамичном авто, рекомендуется присмотреться к Audi A2 с дизелем BHC. Самым оптимальным по соотношению потребления горючего к мощности является двигатель ATL.
ANY
Для автовладельцев, которые любят спортивное вождение, рекомендуется выбирать Ауди с двигателем BAD. Это самый мощный мотор на A2. В совокупности с малым весом, 110 л.с обеспечивают потрясающую динамичность машине. Силовой агрегат BAD имеет неплохую надежность, но все же преподносит ряд проблем:
- сбоение датчиков;
- зарастание нагаром клапанов;
- залегание поршневых колец;
- прогрессирующий масложер.
Силовой агрегат BAD
Комфортность салона Ауди А2
Первое, на что обращаешь внимание, сев в А2 – это достаточно широкие передние стойки. Это несколько мешает обзору, да и скрадывает внутренний объем салона. Но это только визуально. В реальности же салон просторный даже для того, чтобы и в зимней одежде не чувствовать себя ущемленным. В машине очень светло. Этому способствует стеклянная конструкция крыши и обивка, выполненная в светло-серых тонах. Сдержанность, так присуща дому Ауди А2, так же присутствует и в А2. Строгий интерьер и минимум декора – все это с блеском облагораживает автомобиль. Все элементы выполнены только из качественных материалов, приятны на ощупь. Некоторые алюминиевые элементы вторят общему стилю А2.
Общее хорошее впечатление от салона подчеркивают удобные кресла. Простая, но очень удобная система регулировки позволяет установить сидение в нужном вам положении – продольная, вертикальная регулировка, а также угол наклона спинки. В А2 установлена регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Комфортно расположен рычаг переключения передач и педали. Приборная доска практически стандартна – в ней, как и во всех автомобилях, установлен спидометр с цифровым одометром, часы, тахометр, индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В машине есть также штатная стерео магнитола и кондиционер. Панель стереосистемы и блок управления кондиционером расположены на центральной консоли. Над этим блоком находятся два выдвигающихся подстаканника. В перчаточном ящике есть небольшое отделение для мелочи. И кстати, на тыльной стороне крышки бардачка находятся еще два подстаканника. Перед пассажиром на передней панели есть еще одно отделение для крупных вещей. Мелкие кармашки находятся в дверях и в нижней части центральной консоли. И как водится, в солнцезащитных козырьках имеются зеркала с подсветкой.
На заднем сидении комфортно будет только двоим пассажирам. Ширина автомобиля позволяет двоим широкоплечим людям чувствовать себя достаточно свободно. Да и ногам просторно. Ведь конструкция А2 подразумевает двойное дно, что существенно опускает уровень пола сзади. А вот высоты потолка для рослых пассажиров может оказаться недостаточно. При росте больше 1,80 м голова будет упираться в потолок.
Эксплуатация и ремонт
Эту машину до настоящего времени можно увидеть на дорогах России, пользуется спросом А2 и на вторичном рынке. При эксплуатации у его хозяев возникают вопросы, на которые постараемся ответить в нашем обзоре.
Audi A2 (вид сзади)
Поддерживает ли Ауди А2 шину CAN
CAN-шина упрощает связь с различными электронными устройствами автомобиля. Данный автомобиль поддерживает такую систему. Как указывают владельцы Ауди А2 2002 года, других лет выпуска, подключиться к ней можно от блока комфорта на Ауди А2, с панели приборов (до магнитолы).
В мануале Ауди А2 на субкомпактный хэтчбек есть распиновка разъёма зелёного цвета на 32 контакта. Подключиться можно к 18 или 22 контакту.
Желтая Ауди А2
Органы управления сидением
Как мы уже отмечали, в салоне царит комфортная обстановка. Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в продольном и вертикальном направлении, также можно изменить угол их наклона.
Регулировка проводится при помощи электроники. Одной из частых причин отказа в работе является сгоревший предохранитель.
Audi A2 в черном цвете
Программное отключение ЕГР
В автомобиле установлена система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), которая повышает эффективность работы силовой установки, а также снизить количеств вредных веществ в выхлопах.
Часть отработанных газов при помощи системы возвращается в камеру сгорания для снижения температуры процесса. При работе мотора в холостом режиме производится программное отключение ЕГР на Ауди А2. Принцип работы устройства подробно изложен в мануале.
Ауди А2 (вид сбоку и сзади)
Снятие из замена двигателя
Естественный износ деталей, агрессивная манера вождения, некорректное обслуживание заставляет владельцев Ауди А2 проводить капитальный ремонт силового агрегата. Многие хозяева немецкого «малыша» интересуются: можно ли снять двигатель с автомобиля Ауди А два своими руками.
Судя по отзывам автолюбителей, которые проводили подобную процедуру, это сделать довольно сложно. Требуется специальное оборудование, инструменты, опыт работы мотористом. Поэтому рекомендуется проводить замену у профессионалов на СТО.
Серебристый автомобиль Audi A2 (фото)
Снятие и чистка масляного поддона
При большом пробеге двигатель А2 может глохнуть, автомобиль перестаёт нормально заводиться. Одной из вероятных причин неисправности является засорение фильтрующей сетки. Для её очистки от грязи, а также замены прокладки поддона и других видов ремонта требуется провести снятие масляного поддона Ауди А2. Эта операция требует соблюдения правил по демонтажу, наличия инструментов, навыков.
Сначала сливается масло на разогретом моторе, снимается защита. После этого передние колёса поддомкрачиваются, машина устанавливается на опоры. Затем следует открутить гайки подушек двигателя, а также болты подрамника. Также демонтируется крепление картерного поддона. После промывки, чистки он устанавливается обратно.
Audi A2 в красном цвете
Снятие стартера
Этот орган системы зажигания у субкомпактного хэтчбека VAG не отличается стабильной работой. Нередко приходится проводить замену стартера Audi A2. Для осуществления этой процедуры необходимо отсоединить высоковольтные провода от АКБ.
Для снятия детали придётся выполнить целый ряд демонтажных действий. Неопытный автолюбитель с такой операцией вряд ли справится: нужен опыт, соответствующие инструменты. Для тех, кто сможет провести замену стартера самостоятельно, подспорьем будет подробная инструкция в мануале или выложенная мастерами ремонта немецких машин на сайте интернета.
Audi A2 продолжает радовать автолюбителей России. Машины, купленные ими в 2006 и 2010 годах на вторичном рынке, не уступают в надёжности, экономичности автомобилям, выпущенным в 2021 или 2019 годах. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Может быть концерну VAG следует подумать о рестарте этой модели?
Обзор Ауди А2 от владельца — в видео ниже:
Натяжители цепей и цепи ГРМ
Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло. Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить. При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.
Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.
Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.
Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.
Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Ремень ГРМ
В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.
В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ. И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива. Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.
Блок цилиндров и ЦПГ
Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.
Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.
Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.
А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.
Гидрокомпенсаторы
От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых. Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже. А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.
Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки. А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману. Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.
Ауди А2 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
В стремлении к сохранению природы, Европейская компания Ауди разработала совершенно новый автомобиль, который является ядром всех новейших технологий нашего времени. Концерн предоставил на всеобщий обзор автомобиль будущего, концепт Ауди А2. Автомобиль оснащен только электрическим приводом, который способен выдавать мощность порядка 116 л.с., привод идет на передние колеса. Также в комплекте установлена односкоростная трансмиссия. Автомобиль может развивать скорость до 150 кмч. Аккумуляторов хватает приблизительно на 200 км хода. Эти показатели довольно неплохи, так как масса у автомобиля довольно не маленькая, примерно 1150 кг. Аккумуляторы можно зарядить в течении 4 часов от обычной розетки или за 1.5 часа от трехфазной на 400 вольт.
Автомобиль оборудован хорошей мультимедиа системой и довольно опциональным компьютером, который поддерживает связь с Интернетом, поддерживает поиск по сети и навигацию, а также интегрированные услуги. Встроенный Bluetooth, позволяет пассажирам подключаться к Интернету онлайн.
Интерьер автомобиля роскошен, так как все выполнено из дорогих и редких материалов: карбон, армированные волокна, алюминий, композиционные материалы, стекло. Крыша автомобиля выполнена из специального стекла, при нажатии кнопки к нему подается ток и оно становится прозрачным, при отключении питания оно полностью затемняется и не пропускает инфракрасное излучение, что позволяет регулировать внутреннюю температуру.
Внутри автомобиля все выполнено в светлых тонах, как бы для того чтоб пассажир чувствовал себя вип персоной. Внутренний свет, идет вдоль боковых дверей, освещая салон спереди и сзади, что добавляет определенного шарма автомобилю. Внутреннее управление происходит на двух дисплеях, хотя все приборы тоже цифровые.
Снаружи автомобиль выглядит, как космический болид, передняя и задняя оптика напичкана сотнями мини-диодов. В переднем свете они используются как габаритный свет, ближний и дальный, их использование позволяет довольно неплохо распределять свет по дороге. По бокам автомобиля идет также светодиодная полоса, в режиме спокойствия она черная, когда к автомобилю подходит хозяин, она загорается — синим светом, освещая ручки. Во время движения полосы используются как указатели поворотов и стоп сигналы, в режиме поворотов моргают желтым цветом, а в режиме стопов, приятным пурпурным цветом. Все оснащено адаптивными датчиками, они позволяют выбирать яркость диодов в зависимости от окружающей обстановки, освещения.
Этот концепт является новым шагом а автостроении, который призван в первую очередь увеличить заботу об окружающей среде, а также изменить представление об удобствах, показывая что совершенству нет предела.
Производитель: AUDI
Страна: Европейские автомобили
Похожие статьи:
ДмитрийМарка | |
Модель | A2 |
Генерация | A2 (8Z) |
Двигатель (модификация) | 1.4 TDI (75 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12. 6 сек |
Объем резервуара | 34 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2000 год |
Год остановки производства | 2007 год |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 3826 ММ |
Ширина | 1673 ММ |
Высота | 1553 ММ |
Колесная база | 2405 ММ |
Передняя колея | 1462 ММ |
Задняя колея | 1427 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 5. 6 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 3.5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 4. 3 Литров/100 км |
Вес | 990 кг |
Максимальный вес | 1500 кг |
Максимальный объем багажника | 1085 литров |
Минимальный объем багажника | 390 литров |
Стандарт эмиссии |
Технические характеристики моделей Audi A2.
Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ауди А2.Ауди А2 впервые был показан во Франкфурте в 1997 году. С момента показа прототипа, до серийного производства прошло более 2-х лет. Ауди А2 – это вместительный переднеприводный автомобиль, двигатель которого расположен поперек. Машина поразила своей привлекательностью, габаритными размерами и дороговизной для данного класса автомобиля.
Таким образом, у компании Ауди появилось семейство автомобилей класса B. Кузов данной модели сделан полностью из алюминия, как и у флагманской модели Ауди А8, что облегчило общий вес А2 до 895 килограммов.
Хоть кузов и высоковат, аэродинамика у Ауди А2 превосходная, благодаря тому что в создании внешнего вида использовались самые современные компьютерные методы моделирования, что и дало достигнуть меньшего сопротивления при езде.
Ауди А2 не был первым субкомпактом, его обогнал Мерседес А класса. Но Ауди А2 выглядит намного изящней. При открывании двери сразу же ощущаешь качество данного автомобиля. Так как дверь сделана из алюминия, то она очень легко и тихо закрывается.
При создании автомобиля Ауди А2 была поставлена цель создать комфортный и компактный автомобиль, который будет мало расходовать топлива. При своих габаритах (3820Х1670Х1550) А2 довольно вместительный и расход у него составляет всего 2.9, или 4.2 литра на 100 километров.
Салон был разработан с учетом комфортных условий для пассажиров спереди, но и сидящие сзади люди могут устроиться довольно удобно. Внутри не ощущаешь того, что сидишь в маленькой машине, так как крыша у А2 высокая и обивка салона сделана так, что автомобиль кажется просторным. Обзорность автомобиля замечательная, благодаря большим окнам, которые дают автомобилю дополнительную легкость. Багажное отделение вполне вместительное (350 литров), а если сложить заднее сиденье, то объем может быть увеличен до 1 кубического метра.
В комплектацию Ауди А2 входит ABS, EBD, ESP, для водителя и пассажира предусмотрены подушки безопасности. В прошлом такую комплектацию ставили только на автомобили бизнес класса.
При езде на Ауди А2 сразу же понимаешь, что ты сидишь в маленьком семейном автомобиле. Мотор звучит довольно навязчиво, даже если работает в холостом режиме. Но при движении звук бензинового двигателя не так слышно, в отличие от дизеля. На Фольксваген Поло стоят такие же двигатели, но в нем звуки более приглушенные. Но эта проблема решилась на моделях, которые вышли позднее.
Автомобиль Ауди А2 при езде плохо держит дорогу. Если на него поставить колеса большего диаметра, то машину начинает кидать в разные стороны, даже на невысоких скоростях. Когда стоят стандартные колеса, то эта проблема пропадает, но при высоких скоростях плохо реагирует подвеска, и из-за этого А2 начинает дергаться. При поворотах Ауди кренится, но автомобиль легко контролируется, благодаря хорошему управлению. Электронный АБС удерживает машину на скользкой дороге, или при повороте. Мотор, хоть и малого объема, но за счет того, что кузов сделан из алюминия, автомобиль разгоняется очень динамично.
От Ауди А2 остаются приятные ощущения, несмотря на то, что его цена слегка завышена, для данного класса автомобиля.
Audi A2
Развитие сверхкомпактных автомобилей подтолкнуло компанию Ауди разработать свою версию машины, она получила название Audi A2. Выпуск автомобиля стартовал в 2000 году.
Разработка немецких инженеров отличилась оригинальностью. Но стоит сразу отметить, что модель прожила не долгий срок. В связи с высокой ценой её решили снять с производства в 2005 году.
Привлекательный экстерьер A2
Внешний облик автомобиля притягивает внимание и сложно представить то, что эта модель 2000-х годов. Сегодня встретить её на дорогах большая редкость. Фантастическая форма габаритных огней необычная для того времени. Немецкие дизайнеры особое внимание уделили мелочам!
Кузов у Audi A2 целиком состоит из алюминия. Внешне компактный автомобиль оказался объёмным внутри. Но особое внимание стоит уделить крышке капота. Капот решили конструкторы сделать съемным. И теперь при заливке воды, пополнения стеклоомывателя или проверки уровня масла необходимо всего лишь откинуть радиаторную решётку на которой расположен логотип Ауди, снимать капот при этом не обязательно. Система съёмного капота при ремонте и обслуживании не очень удобный технический приём.
Чтобы произвести замену жидкостей и получить доступ к двигателю, капот необходимо было снять целиком, систем откидывания на нём предусмотрена не было. А сняв капот, придётся постоянно подыскивать ему укромное место, чтобы ненароком не поцарапать чем ни будь и не затоптать его. Так как конструкторы решили сэкономить на весе на петлях!
Салон Audi А2
Салон а Audi А2 спроектирован по-немецки точно, с учетом создания комфортных условий для пассажиров. Передняя приборная панель выполнена из «мягкого» приятного на ощупь пластика, которая может вызвать ассоциацию раскосного Audi A8. В салоне имеется достаточно различных ёмкостей и ниш для разнообразной мелочёвки, в отличии от одноклассников. Для каждого пассажира найдется и подстаканник. В целом, все материалы использованные о отделке салона хорошего качества, салон воспринимается комфортным и просторным, нет ощущения тесноты.
Передние сиденья, даже в стандартной комплектации, оснащались регулировками во всех диапазонах. Эргономичность и надежность систем управления была на самом высоком уровне, и даже годы езды не сказывались на их безупречности.
Второй ряд сидений в Audi A2 спокойно размещал даже высоких пассажиров. Для этого было увеличено свободное пространство, для комфортной посадке пассажиров, заднее сидение расположили на 150 мм ниже водительского. Водитель и пассажиры абсолютно не ощущают, что едут не в большой машине и этому способствовали внушительная высота крыши и большого размера оконные проёмы, которые создавали широкий обзор, и придавали ещё большую лёгкость салону и простор.
Благодаря алюминиевому каркасу, из-за которого цена на авто и была столь высока, инженерам удалось достигнуть высокого уровня безопасности. В краш-тестах автомобиль набирал наивысшие баллы по безопасности водителя и пассажиров. Ещё для безопасности были установлены 4 подушки безопасности.
Багажник не большой но вместительный 350 лит., а если сложить задний диван объём можно увеличить до 1 куба. К слову багажник у Audi А2 выполнен трёхслойным. В первом основной багажный отсеке, второй предназначен для оригинальной запаске с низкопрофильной резиной, в третий осек помещалась аккумуляторная батарея и комплект инструментов. Экстерьер.
Характеристики и варианты двигателей Audi A2
Линейка силовых агрегатов А2 включала как небольшие бензиновые, так и дизельные двигатели.
Дизельные двигатели Audi A2 завоевывали призы на 24 часовой гонке в Ле-Мане.
Бензиновые двигатели устанавливались объёмом 1,4 л. и 1,6 л., мощность которых достигала 73 л.с и 110 л.с., способные разогнать автомобиль до 173 км/ч. И 202 км/ч. соответственно. Ездить по городу этого достаточно, но вот на трассе мощности заметно не хватает.
Дизельные, турбированные силовые агрегаты устанавливался объёмом 1,2 лит. мощностью 61 л.с. максимальная скорость которого составляла 168 км./ч. и самый распространённый объёмом 1,4 лит. мощностью 90 л./с. Максимальная скорость достигала 188 км./ч. с расходом 3 литра на сотню километров. В начале ёмкость бака составляла 34 лит. которого хватит на 300 км., в 2002 году бак увеличили до 42 литров
Автомобиль Audi A2 был только в переднее приводном варианте. Достойное качество и высокая надёжность были характеристикой данного автомобиля.
Франкфуртский автосалон в 2016 г. представил полноприводный концепт Audi A2 в новом кузове, с электродвигателем мощность которого достигает 110 л/с., с ограничителем скорости до 150 км./ч. Масса нового концепта составляет 1110 кг. одна зарядка способна покрыть 200 км. По заявлению производителей «Ауди» новый Audi A2 будет флагманом электрокаров по экологичности.
Техническая характеристика Audi A2
Выпуск | 1999 г. |
Кузов | хетчбек |
Габариты д./ш./в. | 3 826/1 673/1 553 мм. |
Масса | 990 кг. |
Кол-во мест дверей | 4/5 |
Привод | передний |
Объём двигателя | бензин 1 390 см2 |
Мощность | 61 л.с./ 4 000 об/мин |
Скорость max. | 168 км./ч |
Разгон до сотни | 14 сек. |
Коробка/кол-во передач | механика / 5 |
Расход топлива смешанный цикл. | 6 лит. /100 км. |
Объём багажника | 350 — 1 140 лит. |
Технические характеристики ауди а2
. Ауди а2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Audi A2 или хотите узнать актуальные цены на новые и подержанные седаны и малолитражки? Автопортал — удобная и популярная онлайн-площадка, на которой можно купить любой автомобиль, от спорткара до внедорожника. На сайте вы найдете самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Audi в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение по продаже легкового автомобиля Audi A2, Вы можете связаться с нами напрямую по телефону или отправить заявку через форму обратной связи, которая есть в каждом объявлении. После заполнения формы ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками максимально быстро. После его ознакомления мы свяжемся с вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно имейте в виду, что стоимость перевозки выбранного вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может существенно различаться.По этой причине часто дешевле купить легковушку Audi A2 в Германии, географически расположенной ближе к России или к морскому порту отправления.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Audi A2 будьте внимательны, старайтесь перед оплатой проверять выбранный автомобиль и его дилера. Будьте особенно внимательны, когда Audi A2 предлагается вам по цене значительно ниже средней рыночной цены на аналогичную модель в том же состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Audi A2 обращайтесь напрямую в нашу компанию G&B Automobile e.К., которая более десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От вашего имени мы свяжемся с продавцом автомобиля Ауди А2 и проверим достоверность информации, указанной в объявлении. Вы можете купить, доставить и снова растаможить легковой автомобиль Audi A2 через нашу компанию.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep , Киа, Ламборджини, Лянча, Ленд Ровер, Лексус, Мазерати, Майбах, Мазда, Макларен, Мерседес-Бенц, МГ, МИНИ, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Порше, Рено, Роллс-Ройс, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тесла, Тойота, Фольксваген, Вольво, Висманн.
AUDI A2 — компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Прототип Audi A2, Al2, впервые был представлен во Франкфурте осенью 1997 года. Между показом концепт-кара и началом серийного производства (начало 2000 года) Audi A2 прошло чуть более двух лет. Автомобиль произвел фурор своими размерами, привлекательным внешним видом и высокой ценой для автомобиля такого класса.
Так Audi приобрела новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса B.Более того, при изготовлении цельноалюминиевого кузова A2 используется фирменная технология ASF, как и в случае с люксовой моделью A8. Напомним, что по данной технологии несущий каркас кузова изготавливается из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей. Кузов модели А2, как и у А8, флагманской модели Audi, спроектирован с широчайшим использованием алюминиевых сплавов, что позволило снизить общую массу автомобиля до рекордного показателя в своем классе – 895 г. кг (в стальном варианте автомобиль весил бы на 40% больше).
Несмотря на высокий кузов, A2 обладает отличной аэродинамикой. Дело в том, что при проектировании этого автомобиля вовсю использовались новейшие методы компьютерной разработки, позволившие при высоком центре тяжести и некоторой внешней угловатости добиться впечатляюще низкого уровня лобового сопротивления.
Конечно, Audi A2 не стала «пионером» в классе малолитражных автомобилей — первым был Mercedes A-класса. А вот альтернатива от Audi выглядит намного элегантнее. Audi A2 действительно радует глаз и привнесла много нового в дизайн автомобилей малолитражного класса.Качество автомобиля можно ощутить, просто открыв дверь. Благодаря тому, что он сделан из алюминия, он чрезвычайно легкий и закрывается в истинно немецком стиле – плотно и бесшумно.
Перед командой разработчиков стояла задача создать максимально комфортный автомобиль с минимальными заданными габаритами, с высокой топливной экономичностью. При габаритах (длина 3820 мм, ширина 1670 мм и высота 1550 мм) автомобиль имеет вместительный салон и потребляет всего 2,9 или 4,2 литра дизельного топлива в зависимости от выбранного типа двигателя.
Салон автомобиля предназначен для обеспечения комфортных условий для пассажиров, сидящих впереди, а также сзади пассажиров, а с целью увеличения места для ног пассажиров задний диван опущен на 15 см относительно передних сидений. В салоне водитель и пассажиры совершенно не чувствуют, что находятся в малолитражке — благодаря высокой крыше и материалам отделки салон выглядит очень просторным и не вызывает приступов клаустрофобии. «Мягкий» пластик передней панели вызывает аналогии с роскошным Audi A8, а столько подстаканников и емкостей для мелочей вы вряд ли найдете ни в одном автомобиле этого класса.Большие окна делают обзорность А2 просто потрясающей, делая салон еще более светлым и просторным. Достаточно большой объем багажника (350 литров) за счет сложенного заднего сиденья можно увеличить до кубометра.
В стандартную комплектацию автомобиля входят ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электронная система стабилизации ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и многое другое, ранее предлагавшееся только в автомобилях бизнес-класса.
Для удобства покупателей и в подтверждение высокой надежности автомобиля Audi A2 с номером 1.Бензиновому 4-литровому двигателю межсервисный интервал увеличен до 2 лет или 30 тыс. км, а дизельному — до 50 тыс. км.
Но как только садишься за руль этой машины, сразу чувствуешь, что Audi A2 все-таки относится к классу небольших семейных автомобилей. Двигатель звучит очень навязчиво в салоне, даже на холостых оборотах. В движении бензиновый двигатель все же становится тише, а вот дизель отчетливо гремит вне зависимости от скорости автомобиля. При этом VW Polo с такими же двигателями все же тише, да и звук мотора на нем более «чистый».Впрочем, на более поздних А2 эта проблема была решена и двигатель в них «поет» так же благородно, как и на больших Ауди.
Правда, на ходу А2 до даже А3 еще далеко. Если автомобиль оснащен красивыми большими колесами, поставленными на заказ, то на малых скоростях его заметно кидает из стороны в сторону. На стандартных колесах эта проблема исчезает, а вот на большой скорости хода подвески явно не хватает, из-за чего машину дергает. A2 заметно кренится на поворотах, но очень отзывчивая управляемость делает автомобиль очень легким в управлении.Электронная ABS помогает держать его в поворотах или на скользких поверхностях. Двигатель, несмотря на небольшой объем, довольно активно разгоняет эту малышку, ведь алюминий сделал кузов машины очень легким.
Небольшие недостатки, главный из которых – высокая цена, вряд ли испортят впечатление от этого мини.
Впервые компактвэн Audi A2 в ранге прототипа AI2 был представлен немецкой компанией осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Производство автомобиля началось в 1999 году на немецком заводе компании и продолжалось до 2005 года, после чего модель ушла в отставку, не обзаведясь последователями.За это время автомобиль разошелся по миру тиражом 176 тысяч штук.
По сей день Audi A2 выглядит достаточно привлекательно, необычно и актуально. В его чертах сразу прослеживается принадлежность к этому немецкому бренду, хотя ему не хватает презентабельности и он воспринимается как небольшой семейный автомобиль. «Двойка» обладает отличной аэродинамикой даже при таком высоком кузове, чего удалось добиться благодаря разработке компактвэна путем компьютерного моделирования.
Исходя из своей принадлежности к европейскому классу B, Audi A2 имеет соответствующие внешние габариты.Длина автомобиля составляет 3826 мм, высота – 1553 мм, ширина – 1673 мм, колесная база – 2405 мм. А вот дорожный просвет у компактвэна довольно скромный – всего 110 мм.
Особенностью «двойки» является то, что ее корпус выполнен по технологии ASF. Каркас автомобиля изготовлен из сварных профилей и навесных алюминиевых панелей, а в самом кузове широко используются алюминиевые сплавы. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля составляет всего 895-1030 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Audi A2 спроектирован таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.Выглядит все достаточно солидно, а дизайн салона недвусмысленно напоминает, что вы сидите в Audi. Внутри все продумано и строго, а эргономика на высоком уровне. Одним из интересных решений можно назвать наличие двух «безразмерных» подстаканников, выдвигающихся из верхней части центральной консоли.
Компактвэн Audi A2 при своих скромных габаритах имеет довольно просторный салон. Передние сиденья обеспечивают удобную посадку даже для рослых седоков, благо диапазоны регулировок это позволяют.На заднем диване могут разместиться трое пассажиров, но два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель намекают на то, что сидеть там лучше вдвоем.
Багажное отделение «двойки» из Ингольштадта вместительное – 390 литров полезного объема. Правда, значительную ее часть съедают колесные арки. Задние сиденья складываются, образуя 1085-литровый отсек с плоской грузовой площадкой. Но под фальшполом находится только безбилетник.
Технические характеристики. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных.Бензиновая часть состоит из 1,4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1,6-литрового агрегата с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, отдача которого составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. «Двойке» с бензиновыми двигателями требуется в среднем 5,9-6 литров топлива на 100 км пути.
Самая экономичная версия — Audi A2, оснащенная 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизелем мощностью 61 л.с. (максимальный крутящий момент 140 Нм). За ним следует 1,4-литровый дизельный «турбодвигатель», развивающий 75 «лошадей» и 195 Нм тяги.А самым мощным является 1,4-литровый двигатель, выдающий 90 лошадиных сил и 230 Нм. Главный козырь дизельных агрегатов – топливная экономичность. Им хватает 3-4,3 литра солярки на 100 км пробега.
Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой МКПП и приводом на переднюю ось, кроме версии с 61-сильным мотором – ей полагается 5-диапазонный «робот».
На переднюю ось компактвэна Audi A2 устанавливается независимая рессорная подвеска, на заднюю — зависимая рессорная.За передними колесами спрятаны дисковые вентилируемые тормоза, за задними — барабанные.
Цены. В России «двойка» из Ингольштадта особой популярности не сыскала. В 2014 году Audi A2 первого поколения можно будет приобрести по цене 210 000 – 320 000 рублей в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска.
Audi A2 — немецкий компактвэн, созданный с целью экономии и заботы об окружающей среде. Автомобиль показан публике как концепт AI2 на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.В 1999 году было запущено производство, в следующем году начались продажи, продолжавшиеся до 2007 года.
Второе поколение не было выпущено из-за низкого спроса — за 7 лет было продано 176 000 автомобилей. Низкие продажи обусловлены высокими ценами по сравнению с конкурентами.
Конструкция и корпус
Автомобиль собран по технологии ASF (Audi Space Frame) — пространственная сварная рама с накладными алюминиевыми панелями. Целью этой технологии является снижение снаряженной массы. Кроме того, такая конструкция повысила безопасность EuroNCAP до 4 звезд.
Овальной формы компактвэн Audi A2 оснащен галогенными фарами спереди с прямоугольной решеткой радиатора в центре. Решетка откидывается, а там горловины антифриза и масла. Капот не открывается, а снимается. Плавный бампер получил прямоугольные молдинги в цвет кузова. Под бампером вставлена черная защита, в которую вставлены круглые ПТФ.
Вид в профиль приобрел небольшое углубление и резкое расширение колесных арок.Между арками такой же молдинг, а выше видно начало тонкой линии от передней оптики, проходящей вдоль дверных ручек. В арках установлены 14-дюймовые легкосплавные диски.
Сбоку крыша резко спускается к небольшому спойлеру. Маленькая струящаяся крышка багажника А2 заканчивается хромированной линией на бампере. Вертикальные фары интегрированы в перфекционистский дизайн. Массивный задний бампер получил полное молдинговое покрытие, по низу только черная пластиковая защита.
Коснемся размеров:
- длина — 3826 мм; ширина
- – 1673 мм; высота
- – 1553 мм; колесная база
- — 2405 мм; Дорожный просвет
- – 110 мм (довольно низкий).
Аэродинамический дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,25 до 0,28 Сх в зависимости от версии. В 2002 году автомобиль был удостоен награды Designpreis der Bundesrepublik Deutschland за лучший дизайн.
Audi A2 салон
Салон создан в стиле всех автомобилей тех времен с использованием премиальных материалов — высококачественной кожи, мягкого пластика.
Спереди обычные кожаные сиденья с механическими регулировками. Сзади раскладывающийся диван, опущенный на 15 см. Сзади много места, так как форма крыши и опущенный диван создают пространство. Багажник (3 слоя) объемом 390 литров с местом для запаски, а сложив задний диван останется 1085 литров.
Для передних пассажиров сверху доступны козырьки с зеркалами, активирующие освещение.
Водитель получает 3-х спицевый кожаный руль с механическими регулировками, за которым находится классическая панель приборов.Приборная панель состоит из двух больших аналоговых индикаторов со встроенными мониторами, двух обычных датчиков вверху и бортового компьютера в центре.
На центральной консоли, под дефлекторами обдува, находится головное устройство с небольшим навигационным дисплеем и кнопками вокруг. В дешевых комплектациях есть простое радио, а сверху есть пара выдвижных подстаканников. Климатический блок тоже зависит от комплектации, либо три ручки, либо блок с монитором и кнопками.
Тоннель Audi A2 оснащен нишей для мелочей, после которой находится кожаный селектор передач. За ним механический ручник с прикуривателем рядом. Подлокотник отсутствует.
Технические характеристики
Тип А | Том | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1,2 л | 61 час.п. | 140 В*м | 14,8 сек. | 168 км/ч | 3 |
Бензин | 1,4 л | 75 л.с. | 126 В*м | 12 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 1,4 л | 90 л. с. | 230 В*м | 12,1 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1,6 л | 110 л.с. | 155 В*м | 9,8 сек. | 202 км/ч | 4 |
Вся силовая линейка состоит из 5 двигателей, дизельный и бензиновый. Вот список этих моторов:
- 1,6-литровый бензиновый FSI мощностью 115 лошадиных сил и 155 Н*м крутящего момента;
- двигатель 1,4 литра от старого Поло на 75 лошадей и 126 единиц крутящего момента;
- 1,2-литровый турбированный TD 3L с 3 цилиндрами дает колесам 61 л.с. и 140 Н*м крутящего момента;
- две модификации 1.4-литровый дизель TDI мощностью 75 или 90 лошадиных сил.
Подробные характеристики по динамике и расходу топлива вы можете узнать из таблицы выше. Бензиновые в среднем потребляют 8 литров бензина, дизельные – 4,5 литра солярки. Динамика не впечатлит, за 10 секунд машина не уезжает.
В пару двигателям Audi A2 выступает 5-ступенчатая механика, только 1,2-литровый дизель еще можно выбрать с 5-ступенчатым роботом. Крутящий момент передается только на переднюю ось.Обе подвески автомобиля рессорные, передняя — независимая на стойках МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя — зависимая на торсионной балке.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные механизмы. Тормозная система дополнена антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий, системой стабилизации ESP.
Неисправности
После длительного пробега двигателей на клапанах и заслонках выпускного коллектора появляется нагар. Бензиновый мотор объемом 1,4 литра страдает проблемой замерзания системы вентиляции и расхода масла.
Насос ГУР Ауди А2 слабоват для такой машины, поэтому часто шумит и перегорает. В подвеске быстро умирают стойки стабилизатора и шаровые опоры.
Задние тормоза часто заедают, а передние иногда трескаются. Также разрушены пыльники приводных валов. Проблем с запчастями нет, во-первых аналогов достаточно, во-вторых подходят запчасти от других Ауди.
Важные моменты в работе
Недостатком компактного семейного автомобиля является шумная работа двигателя даже на холостом ходу, что хорошо слышно в салоне.Бензиновый мотор немного притихает во время движения, в отличие от дизеля, который продолжает урчать вне зависимости от движения автомобиля. Эта проблема была устранена механикой в более поздних моделях.
Компактвэн лучше всего эксплуатировать с колесами стандартного размера для сохранения устойчивости. Но в этом случае на большой скорости А2 начинает дергаться, из-за недостаточного хода подвески. Можно заказать колеса нестандартного, большего размера, но тогда на малых скоростях машину начинает нести в обе стороны.
При входе в повороты автомобиль заметно кренится, но чуткая управляемость позволяет легко с этим справиться. Электронная система ABS позволяет легко контролировать автомобиль в поворотах и на скользкой дороге. Из-за небольшого веса малыша он достаточно бодро разгоняется, несмотря на малообъемный двигатель.
Цена
Вторичный рынок не переполнен предложением, экземпляров немного, средняя цена 250 000 руб. Цена соответствует категории автомобиля, но на момент выпуска такого не было, поэтому спрос небольшой и соответственно количество объявлений на вторичном рынке.Справочник цен:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook. com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Audi A2 — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Выбираем Generation8Z [1999. .2005]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland [Мальвинские острова]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Audi A2 (1999-2005) Технические характеристики, обзор и фото
Немецкая компания 1997 года была представлена немецкой компанией осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте осенью в ранге прототипа AI2. Производство автомобиля стартовало в 1999 году на немецком заводе компании и продолжалось до 2005 года, после чего модель пошла по миру, не имея последователей.За это время автомобиль разлучил мир тиражом 176 тысяч штук.
По сей день Audi A2 выглядит достаточно привлекательно, необычно и актуально. В его чертах сразу принадлежность к этой немецкой марке, хотя презентабельности он лишен и воспринимается как небольшой семейный автомобиль. «Двойка» обладает отличной аэродинамикой даже при таком высоком кузове, что было достигнуто благодаря компактной разработке методом компьютерного моделирования.
Исходя из своей принадлежности к европейскому классу B, Audi A2 имеет соответствующие внешние габариты.Длина автомобиля 3826 мм, высота 1553 мм, ширина 1673 мм, колесная база 2405 мм. А вот дорожный просвет у компаньона весьма скромный – всего 110 мм.
Особенность «двойки» в том, что ее корпус выполнен по технологии ASF. Каркас изготовлен из сварных профилей и алюминиевых навесных панелей, в корпусе широко используются алюминиевые сплавы. За счет этого разделочная масса автомобиля составляет всего 895-1030 кг в зависимости от модификации.
Салон AUDI A2 спроектирован так, чтобы обеспечить комфортное расположение водителя и пассажиров.Выглядит вполне солидно, а дизайн салона недвусмысленно напоминает, что вы сидите в Audi. Внутри все продумано и строго, а эргономика на высоком уровне. Одним из интересных решений можно назвать наличие двух «безразмерных» подстаканников, которые выдвигаются из верхней части центральной консоли.
Компактвэн Audi A2 при скромных габаритах имеет достаточно просторный салон. Передние места обеспечивают комфортное размещение даже на поднимающихся сиденьях, благо диапазоны регулировок позволяют.Задний диван способен вместить трех пассажиров, но два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель намекают на то, что там лучше сидеть вдвоем.
Багажник у «Двойки» из Ингольштадта вместительный – 390 литров полезного объема. Правда, колесные арки съедают его значительную часть. Задние сиденья складываются, образуя 1085-литровый отсек с ровной грузовой площадкой. А вот под Фальсефолом скрывается только «Single».
Технические характеристики. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных.Бензиновая часть состоит из 1,4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1,6-литрового агрегата с четырьмя в ряде цилиндров, отдача которых составляет 115 «лошадей» и 155 нм. «Двойке» с бензиновыми двигателями в среднем требовалось 5,9-6 литров топлива на 100 км пути.
Экономичной является версия Audi A2, оснащенная трехцилиндровым турбодизелем объемом 1,2 литра и мощностью 61 сила (максимальный крутящий момент — 140 Нм). Следующее 1.4-литровый дизель «турботройка», развивающий 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. А самым мощным является двигатель объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Козырек дизельных агрегатов — топливная экономичность. На 100 км пробега достаточно 3-4,3 литра дизельного волокна.
Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на переднюю ось, за исключением варианта с 61-сильным двигателем – он предполагает 5-диапазонный «робот».
На передней оси AUDI A2 установлена независимая рессорная подвеска, на задней — зависимая рессорная.Дисковые вентилируемые тормозные механизмы спрятаны за передними колесами, барабанные — за задними.
Цены. В России «Двойник» из Ингольштадта особой популярностью не пользовался. В 2014 году аудио А2 первого поколения можно будет приобрести по цене 210 000 – 320 000 рублей в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска.
Группа/Класс | Б/12 | Номер омологации: B243 (01. 04.ET) | |||||
Годы активности | 1983 — 1984 | Начало омологации: 05.01.1983 Окончание омологации: 31.12.1989 | |||||
Двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Audi R5T GV/WR, рядный, 5-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно с 27.5 o наклон в сторону второго водителя (LHD) | |||||
Вместимость | 2135 или 2110 см3 | WRC: x 1,4 = 2989 или 2954 см3 1988: x 1,7 = 3629,5 или 3587 см3 | |||||
Диаметр x Ход (мм) | 79,3 x 86,4 79,51 x 85,0 | ||||||
Степень сжатия | 6,5:1 | ||||||
Выходная мощность — крутящий момент | 350–370 л. с./ 7000 об/мин | 45.9 кгм (450 Нм) / 3400 об/мин | |||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из штампованной сталис 6 коренными подшипниками диаметром 54 мм, диаметром шейки 46 мм | Шатун из кованой стали, длина от центра до центра 136 мм, диаметр туннеля большого конца подшипника 49 мм, поршень из алюминиевого сплава | |||||
Материалы | Блок: алюминиевый сплав с гильзами цилиндров из чугуна GG, расстояние между отверстиями 88 мм, высота деки 220 мм | ГБЦ: литой алюминиевый сплав с обратным потоком, полусферическими камерами сгорания и вертикальными клапанами | |||||
Кулачки/клапаны | 1 верхний распределительный вал (SOHC), с ременным приводом | 2 клапана/цил.- Всего 10 клапанов. Диаметр впускного клапана 41,1 мм, диаметр выпускного клапана 35,2 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью | |||||
Аспирация | Турбокомпрессор KKK K27 (турбина из никелевого сплава с 12 лопастями, диаметр входа/выхода 64/76,2 мм, 14-лопастный компрессор из алюминия, диаметр входа/выхода 60,9/87 мм ) с промежуточным охладителем воздух/воздух, с многоточечным электронным гидравлическим впрыском топлива Pierburg/Bosch Sport | давление: | |||||
Зажигание | электронный, порядок включения 1-2-4-5-3 | ||||||
Система охлаждения | с рубашкой водяного охлаждения с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом | ||||||
Система смазки | сухой картер с 1 масляным радиатором | 12 л | |||||
Трансмиссия | |||||||
Тип | полный привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |||||
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3. 600/1 (36/10) 2-й: 2,188/1 (35/16) 3-й: 1,360/1 (34/25) 4-й: 0,967/1 (29/30) 5-й: 0,778/1 (28/ 36) Р: 3.500/1 (42/12) | 1-й: 3.000/1 (27/9) 2-й: 2.000/1 (24/12) 3-й: 1.500/1 (27/18) 4-й: 1.174/1 (27/23) 5-й: 0.962/1 (25/26) Р: 3.500/1 (42/12) | 1-й: 3.000/1 (27/9) 2-й: 2.000/1 (24/12) 3-й: 1.500/1 (27/18) 4-й: 1.217/1 (28/23) 5-й: 1.040/1 (25/24) Р: 3.500/1 (42/12) | 1984+: 1-й: 3.111/1 (28/9) 2-й: 2.273/1 (25/11) 3-й: 1.706/1 (29/17) 4-й: 1.318/1 (29/22) 5-й: 1.125/1 (27/ 24) Р: 3.500/1 (42/12) | |||
Дифференциальное отношение | спереди и сзади, 4.285/1 (30/7) , 4.375/1 (35/8), 4.571/1 (32/7), 4.857/1 (34/7) | выход от вторичной оси коробки передач на открытый или заблокированный или самоблокирующийся межосевой дифференциал с двумя выходами, 1-й на гипоидный спирально-конический редуктор, открытый передний дифференциал гомоцентрически через вторичный полый вал коробки передач, 2-й на гипоидный спирально-конический редуктор, 75% самоблокирующийся задний дифференциал | |||||
Сцепление | Сухой, однодисковый, Fichtel & Sachs, диаметр 240 мм | ||||||
Шасси-кузов | |||||||
Тип | Стальной монокок, версия шасси Typ 85 платформы VW B2 с каркасом безопасности. Передний стальной подрамник. 2-дверное купе с кузовом из стали и полипропилена, дверями из полипропилена, передним и задним капотом из полипропилена, бамперами из полипропилена и задним спойлером из полипропилена. 2 боковых воздухозаборника перед каждым задним колесом и расширенные колесные арки | ||||||
Передняя подвеска | Стойка mc pherson с нижним поперечным рычагом из стали/титана/алюминия, 1 продольным радиусным рычагом, винтовой пружиной, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | Стойка mc pherson с нижним поперечным рычагом из стали/титана/алюминия, 1 продольным радиусным рычагом, винтовой пружиной, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 2. 5 оборотов от упора до упора. 22.4/1 | |||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм или диаметром 280/295/305 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 42,5 мм. Задние сплошные диски диаметром 245 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 36 мм или диаметром 280/295/305 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 42,5 мм | двухконтурный с вакуумным сервоприводом, стандартное передаточное соотношение: 60%-40% | |||||
Размеры | |||||||
длина: 4.404 м (173,4 дюйма) | ширина: 1,733 + 6% = 1,837 м (72,3 дюйма) | высота: 1,346 м (53,0 дюйма) | |||||
колесная база: 2,524 м (99,4 дюйма) | передняя гусеница: 1,465 м (57,7″) | задняя колея: 1,502 м (59,1 дюйма) | |||||
Диски — шины | Легкий сплав Speedline Снег или гравий: 6–8 дюймов x 15 дюймов, асфальт: 10–11 дюймов x 15 дюймов | Мишлен | |||||
Вес | 1000–1100 кг | перед-зад: 60% — 40% | |||||
Топливный бак | 90, 120 л | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0. 43 | ||||||
1983 | 1984 | 1985 | 1986 | Всего | |||
Работы | |||||||
Гонки/победы | 8/3 | 6 ноября | 19/9 | ||||
Входы/отделки | 24/13 | 25/19 | 49/32 (65,3%) | ||||
Другие | |||||||
Гонки | 8 | 5 | 13 | ||||
Входы/отделки | 6/4 | 12/4 | 16/9 | 8/3 | 42/20 (47.6%) | ||
Итого результаты ВКР | |||||||
Гонки | 8/3 | 6 ноября | 8 | 5 | 32/9 | ||
Входы/отделки | 30/17 | 37/23 | 16/9 | 8/3 | 93/52 (55,9%) | ||
Всего баллов | 118 | 186 | 42 | 5 | 351 (10. 969 за гонку) (3,774 за вход) |
|
Audi A2 (8Z) 1.4 TDI (75 л.с.) – Технические характеристики
Автомобиль Audi A2 1.4 TDI (75 л.с.) оснащен дизельным двигателем объемом 1422 см3 мощностью 75 л.с. Модель запущена в производство в 2000 году и прекращена в 2007 году. Максимальная скорость Audi A2 (8Z) 1.4 TDI (75 л.с.) составляет 173 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 12,6 секунды.
Ниже приведены технические данные и характеристики Audi A2 (8Z) 1. 4 TDI (75 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1.4 TDI (75 лс) |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,6 |
Расход топлива Городской | 5,6 |
Расход топлива за городом | 3,5 |
Комбинированный расход топлива | 4.3 |
Тип топлива | Дизель |
Вес | 990 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Audi A2 (8Z) 1. 4 TDI (75 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Детали корпуса | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Ауди |
Модель | А2 |
Поколение | А2 (8Z) |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 3826 мм |
Ширина | 1673 мм |
Высота | 1553 мм |
Вес | 990 кг |
Максимальный вес | 1500 кг |
Колесная база | 2405 мм |
Передняя направляющая | 1462 мм |
Задняя гусеница | 1427 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 34 литра |
Максимальный объем багажа | 1085 л |
Минимальный объем багажа | 390 л |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1422 см3 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор (наддув) |
Момент затяжки | 195/2200 Н·м |
Максимальная мощность In | 4000 об/мин |
Тип топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 79 мм |
Ход в цилиндре | 95. 5 мм |
Степень сжатия | 19,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Привод на колеса | Передний |
АБС | Да |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Подвеска с соединительными рычагами тяги |
Размер шин | 175/60R15 |
Размер колесных дисков | 5. 5 Дж х 15 |
Диаметр поворота | н/д |
Audi A2 (8Z) 1.4 TDI (75 лс) Изображения
В Google есть хороший выбор изображений Audi — ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ для изображений Audi A2 (8Z).
Представленные выше данные для Audi A2 (8Z) 1.4 TDI (75 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
.