А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… почему скрипят тормоза? — журнал За рулем
При замедлении появился металлический скрип? Это должно насторожить водителя. Скорее всего, скрипят тормозные механизмы, и этот звук может быть вызван несколькими причинами.
Самая распространенная причина — предельный износ тормозных колодок. Многие колодки снабжены специальными «лепестками». Когда рабочая поверхность колодки истирается, «лепесток» начинает доставать до тормозного диска. В результате и получается скрип. Это сделано специально, чтобы водитель понял — колодки пора менять.
Колодки могут скрипеть и из-за того, что они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». Колодка не полностью отводится от диска после торможения, из-за этого и возникает скрип. Тут поможет смазка для тормозных механизмов. Такую продают в любом автомагазине. Ею нужно смазать направляющие пальцы суппорта.
Материалы по теме
Чтобы избежать скрипов между колодкой и поршнем суппорта, производители тормозных систем предусмотрели противоскрипную пластину. Часто бывает так, что эта пластина проржавела или разрушилась — словом, перестала выполнять свою основную функцию. Тогда при торможении колодки и издают скрип или протяжный визг. В этом случае придется заменить колодки вместе с противоскрипными пластинами. Иначе противный звук при торможении будет раздражать и дальше. Бывает и так, что недобросовестные сервисмены намеренно не ставят противоскрипные пластины, как правило, идущие в комплекте с колодками. Делают это, чтобы клиент приехал к ним снова.
Иногда скрипят и новые, только что установленные колодки. Зачастую причина в том, что они еще не притерлись к тормозным дискам, через пару дней звук исчезнет сам собой. Впрочем, если тормозные колодки некачественные, то они могут скрипеть очень долго.
Скрип может возникнуть и после поездки по грязи. Вероятные причины — попадание грязи или песка в бороздки на тормозных дисках и колодках, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы убрать неприятные звуки, нужно снять колесо и прочистить тормозной механизм щеткой.
Еще одна вероятная причина скрипа: небольшой камешек попал в канавку тормозной колодки или застрял между диском и тормозным щитом. В последнем случае скрип будет постоянным, независимо от того, нажата педаль тормоза или нет. Рецепт один: удалить инородный предмет из тормозного механизма.Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.
Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?
Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.
Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?
Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.
Толщина колодки легко определяется «на глаз».
Толщина колодки легко определяется «на глаз».
Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.
При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.
Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.
Скрипят новые колодки, что делать?
Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.
Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.
Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!
Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.
С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.
Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!
Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.
Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!
Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.
Почему скрипят тормоза | Что делать если пищат колодки
Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.
Предельный износ
Свист тормозной колодки может возникать из-за срабатывания индикатора износа, так называемого «флажка». Этот металлический элемент при предельном стачивании колодки начинает соприкасаться с тормозным диском и издавать пронзительный звук, подсказывая водителю: требуется замена.
Бывают случаи, когда тормозные колодки изнашивают полностью, «до железки». При торможении металл трется об металл, тормоза становятся неэффективными. В этом случае оперативная замена сэкономит значительные средства.
Новые колодки
В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.
Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.
Нюансы установки
Во время торможения колодка на мгновение «приваривается» к диску и затем со скрипом срывается. Если частота этого процесса совпадает с частотой, воспринимаемой человеческим ухом (20-20000Гц), — мы слышим неприятный звук. Поэтому инженеры говорят, что скрипят колодки при торможении постоянно, просто мы не всегда это слышим. Тормоза сконструированы таким образом, чтобы вибрация колодок была минимальна. В комплект новых тормозных колодок для дисковых тормозов часто входят балансировочные или, как их еще называют, противоскрипные пластины. Они изготовлены из тонкого металла и полностью повторяют форму колодки. Их устанавливают с тыльной нерабочей стороны. Назначение: фиксация колодки. В результате, детали не перекашиваются и не дребезжат при езде. Порой при визите на сервис мастера могут полениться установить такую пластину, и машина начинает скрипеть при торможении.
Есть специальная смазка для тормозных механизмов. Это препарат, сохраняющий работоспособность при высокой температуре. Наносят смазку на нерабочую поверхность колодки. Без нее противоскрипная пластина станет издавать неприятный звук. При обслуживании тормозов мастер в обязательном порядке проводит диагностику системы, проверяет исправность пыльников, смазывает направляющие.
Мастера центров ГК FAVORIT MOTORS прошли необходимую подготовку, и при ремонте используются детали, одобренные производителем автомобиля.
Временные трудности
Скрежет может возникнуть после того, как автомобиль поездил по грязи. Попавший между колодок и тормозным диском песок быстро стирается в пыль и скрип прекращается. Если же загрязнения серьезные, лучше не рисковать «здоровьем» тормозной системы и собственной безопасностью. Устранение неисправности в профильном центре не займет много времени.
Застрявший камешек между диском и тормозным щитом начинает неприятно скрипеть. Если такое произошло, при движении все время будет раздаваться звук, независимо от того – нажата педаль тормоза или нет. Такого «пришельца» можно удалить самостоятельно. Осторожно — сразу же после поездки элементы тормозной системы могут быть горячими, можно обжечься.
Самому сложно установить точную причину скрипа, поэтому при появлении неисправности мы рекомендуем обращаться в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные мастера быстро определят причину «звукового сопровождения» и проведут качественный ремонт.
Причины скрипа и свиста тормозных колодок
У владельцев авто иногда спрашивают: «Почему скрипят тормоза, если автомобиль новый?». Если водителей не удивляет характерный свист, они знают, что подходит к концу срок работы тормозных колодок, а следовательно признак скорой замены.
Записаться на замену тормозных колодок
Какие причины могут вызвать скрип, свист, визг тормозных колодок в новом автомобиле? В чем возможные причины звуков тормозных колодок на новом Опеле, Шевроле или Кадиллак?
Скрипят колодки: причины
Качество производства самой тормозной колодки, пожалуй, самая частая причина скрипа. Не смотря на то, что колодки куплены в автомагазине, они могут быть изготовлены из низкокачественного материала или оказаться подделкой. В таком случае свист и скрип будут повторяться при каждом торможении, более того могут повредить диск. Если это произойдёт, то придётся менять тормозной диск и колодки. Именно поэтому профессиональные автомеханики настоятельно рекомендуют приобредать запасные части исключительно фирменные и в автосервисе дилера.
Если такие звуки слышны на новых колодках, то это итог некачественной работы или заводской брак. Металлическая пластина стоит не правильно, поэтому при эксплуатации, пластина касается диска преждевременно и в результате издаются такие же звуки.
Свистят колодки: причины
Не всегда можно говорить о плохом качестве детали, причиной может являться несовместимость колодок с тормозными дисками. Производители часто используют дополнительные вещества при создании колодок, улучшающие прочность покрытия, но они же могут несочетаться с тормозными дисками. Такие колодки создаются для иномарок и не подходят для старых моделей. В автосервисе «Автоцентр Сити» установят на ваш автомобиль именно те запчасти, которые предназначены именно для вашей конкретной модели Opel или Chevrolet.
Узнать стоимость замены тормозных колодок
Точную стоимость слесарного ремонта по замене тормозных колодок для любой модели Opel, Chevrolet, Cadillac с учетом скидок и спецпредложений уточняйте у мастера-приемщика механического цеха автосервиса по телефону или онлайн.
Притирка новых колодок может стать причиной свиста. На новой колодке находится дополнительный слой с некоторыми компонентами. Через несколько дней неприятный звук должен пропасть. Можно попробовать устранить этот недостаток быстрее. В процессе движения сделать резкое торможение, повторить несколько раз. При повышении температуры от интенсивного трения дополнительные вещества на колодке сгорают. Звук должен сойти на нет. Если данный метод не помог, придётся провести более полное обследование сопутствующих деталей или заменить колодки.
Наконец, свист может быть вызван водой или обычной грязью, если попадают в тормоза. Тогда можно просто почистить систему тормозов, обратившись и дилерский техцентр.
NIBK | PN3233 | Колодки тормозные дисковые NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT |
NIBK | PN0348W | Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
NIBK | PN7460 | Колодки тормозные дисковые NIBK, SUBARU, TOYOTA |
NIBK | PN8808 | Колодки тормозные дисковые NIBK, HONDA |
NIBK | PN3502 | Колодки тормозные дисковые NIBK, CHRYSLER, MITSUBISHI |
NIBK | PN2801 | Колодки тормозные дисковые NIBK, NISSAN |
NIBK | PN0391 | Колодки тормозные дисковые NIBK, CHEVROLET, DAIHATSU, HOLDEN, OPEL, VAUXHALL |
NIBK | PN0436 | Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA |
NIBK | PN0019W | Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, VW |
NIBK | PN0446 | Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA |
NIBK | PN7501 | Колодки тормозные дисковые NIBK, SUBARU |
NIBK | PN8397 | Колодки тормозные дисковые NIBK, ACURA, BYD, GREAT WALL, HONDA, MG, ROVER, SUZUKI |
NIBK | PN0349 | Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
NIBK | PN0052 | Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA |
NIBK | PN0148W | Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, OPEL, SEAT, SKODA, VW |
FIT | FP1313 | Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA |
FIT | DFP1202 | Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA |
FIT | FP0929 | Колодки тормозные дисковые FIT, SUBARU, TOYOTA |
FIT | FP1210 | Колодки тормозные дисковые FIT, SUBARU, TOYOTA |
FIT | FP0768E | Колодки тормозные дисковые FIT, AUDI, OPEL, SEAT, SKODA, VW |
FIT | FT0086 | Колодки тормозные дисковые FIT, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT, SUBARU |
FIT | FP0976 | Колодки тормозные дисковые FIT, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA, |
FIT | FP1467 | Колодки тормозные дисковые FIT, CHEVROLET, DAIHATSU, HOLDEN, OPEL, VAUXHALL |
FIT | FP3260E | Колодки тормозные дисковые FIT, AUDI, CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, VW |
FIT | FP0973 | Колодки тормозные дисковые FIT, CHVROLET, CITROEN, FORD, JAGUAR, MAZDA, OPEL , PEUGEOT, SAAB, VAUXHALL, VOLVO |
FIT | FP1354 | Колодки тормозные дисковые FIT, GREAT WALL, LEXUS, SUBARU, TOYOTA |
FIT | FP0537 | Колодки тормозные дисковые FIT, ACURA, BYD, GREAT WALL, HONDA, MG, ROVER, SUZUKI |
FIT | FP1412 | Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA |
FIT | FP0905 | Колодки тормозные дисковые FIT, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI |
FIT | FP1616E | Колодки тормозные дисковые FIT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, PEUGEOT, PROTON, VAUXHALL |
FRIXA | FPD17 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, OPEL |
FRIXA | FPE100 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, LADA, RENAULT |
FRIXA | FPh27R | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA |
FRIXA | FPK01NR | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA |
FRIXA | FPh30 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA |
FRIXA | FPh36R | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA |
FRIXA | FLTh20 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI |
FRIXA | FPE102 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, CITROEN, FORD, MAZDA, PEUGEOT |
FRIXA | FPH02NF | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA |
FRIXA | FPE103 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, LADA |
FRIXA | FPD06 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, DAEWOO |
FRIXA | FLH012 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI |
FRIXA | FPD17R | Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, OPEL |
FRIXA | FPK01N | Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA |
FRIXA | FPD09 | Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, DAEWOO |
KASHIYAMA | D3128 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, FORD, MAZDA, VOLVO |
KASHIYAMA | D3132 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, FORD |
KASHIYAMA | D2268 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D2270 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D2090 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D6039M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI |
KASHIYAMA | D6106 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI |
KASHIYAMA | D6128M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI |
KASHIYAMA | D2228M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D2278M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D2274 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D2254M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
KASHIYAMA | D2183M | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA, GEELY |
KASHIYAMA | D11268MH | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, HYUNDAI |
KASHIYAMA | D2269 | Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA |
MAHLE | 0831301 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW |
MAHLE | 0331800 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI |
MAHLE | 03319N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, LAMBORGHINI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 03077N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 0045902 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, MERCEDES-BENZ |
MAHLE | 030TC17542000 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, VW |
MAHLE | TM1397 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW |
MAHLE | 02202N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, DACIA, NISSAN, RENAULT |
MAHLE | 0332000 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 0332001 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 08320N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW |
MAHLE | DTM1105 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 01568N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, FORD |
MAHLE | TI16105 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 03301N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW |
MAHLE | 0307102 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, SKODA, VW |
MAHLE | D03048N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, VW |
MAHLE | 0332002 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, VW |
MAHLE | 01221N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, OPEL, VAUXHALL |
MAHLE | 03090N0 | Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, MITSUBISHI, SEAT, SKODA, VW |
Как устранить скрип новых тормозных колодок
Скрежет во время торможения — довольно распространенная проблема, которая рано или поздно может коснуться каждого автовладельца. Такой звук пугает и настораживает, ведь это явно не нормально. Что делать в этой ситуации? Бросать все и мчаться в ближайший автосервис? Или все-таки попытаться самостоятельно устранить неполадку? Чтобы дать ответы на эти вопросы, стоит, в первую очередь, разобраться, почему новые колодки скрипят при торможении.
Главные причины скрипа
Есть множество первопричин, по которым новая колодка может скрипеть при торможении. Они могут быть связаны с дефектами как самой этой детали, так и тормозной системы автомобиля и даже с особенностями окружающей среды. Можно выделить несколько групп факторов, провоцирующих эти неприятные звуковые эффекты.
Среди них:
- Несовместимость материалов. Разные производители изготавливают запчасти из разных материалов, и чем выше их жесткость, тем эффективнее торможение. Однако какой бы качественной ни была колодка, всегда существует риск появления вибрирующего эффекта жестких плоскостей, в результате чего она и начинает скрипеть. Материал детали может оказаться несовместим с материалом тормозного диска. Кроме того, причиной неприятного призвука может стать металлическая стружка, особенно, если во время производства колодок была нарушена технология.
- Износ тормозного диска. Нередко скрип при торможении появляется, если диск искривляется. Особенно это становится заметным, если въехать в лужу с разогретыми тормозами или сильно затормозить. Независимо от того, новые или старые колодки стоят на авто, они всегда будет издавать нехарактерные звуки, если изношен тормозной диск. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо заменить его. Некоторые пытаются выполнять проточку изношенного диска, но это помогает не всегда.
- Поломки и дефекты. Сюда относятся абсолютно все неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации тормозной системы. Среди возможных причин — изношенные подшипники ступиц, неисправности тормозных механизмов, изначальная кривизна колодок и прочее. В таких ситуациях часто появляется не просто неприятный и надоедливый скрежет, но и другие нехарактерные звуки типа свиста, дребезжания, грохота во время движения машины.
- Атмосферные воздействия. Такие негативные погодные явления, как сильный мороз, высокая влажность, грязь, способны пагубно воздействовать на состояние деталей и стать причиной того, что новые колодки скрипят.
Решаем проблему правильно
Если неприятности избежать не удалось, и вы стали замечать, что колодки издают скрип или скрежет при торможении, необходимо, в первую очередь, определить, от какого колеса исходит неприятный звук. Чаще в зоне риска оказывается передняя ось. Чтобы устранить проблему, нужно снять колесо. Самое простое решение — нанести антискрипную смазку на тыльную сторону колодок, следя при этом, чтобы паста не попала на фрикционный материал.
Некоторые автовладельцы вместо смазки предпочитают использовать противоскрипные пластины. Это очень прочные металлические вкладыши, которые надеваются на заднюю стенку колодки и выравнивают ее. Кривизна этой зоны, которая должна прилегать к поршню, часто характеризует дешевые колодки и является распространенной причиной скрипа при торможении.
Если же простые решения результата не принесли, придется принять радикальные меры. Речь идет о стачивании краев фрикционного материала колодок. Стоит учесть, что при этом площадь контакта накладки с диском будет снижена. Слишком обрезать края не нужно.
Алгоритм действий
- отмерьте по 5 мм с каждой стороны колодки и равномерно сточите эти углы;
- поставьте колодки на место и проверьте эффект;
- если они по-прежнему скрипят, отступите еще 5 мм и повторите операцию, сточив колодки под более пологим уклоном;
- снова проверьте эффект;
- если и это не помогло, продолжать стачивание не стоит.
Если устранить скрип таким способом не получилось, есть еще один вариант — нанести на колодки одну или две прорези. Вибрации как таковые это не устранит, но повысит их частоту, сделав неслышными для человеческого уха. Это происходит за счет сокращения площади трения.
Как прорезать колодки
После этого проверьте, скрипят ли тормозные колодки. Данный способ применим только к новым деталям.
Если же новые колодки стали скрипеть после того, как вы забрали автомобиль с СТО, целесообразно перепроверить, правильно ли собраны тормоза. Причиной скрежета может стать элементарное отсутствие пружины или противоскрипной пластины.
Если же вы подозреваете, что причина скрипа в износе поршня суппорта (или в том, что его заклинило), стоит провести дефектовку. При обнаружении надорванных, треснутых пыльников, их в обязательном порядке необходимо заменить. Очень важно, чтобы смазка при этом выполнялась только с помощью специализированных средств.
В заключение стоит отметить, что нехарактерные звуки новых колодок ни в коем случае не стоит игнорировать, ведь они могут свидетельствовать о серьезной неисправности, а это чревато опасными ситуациями на дороге. Если при торможении вы услышали скрип, не поленитесь выяснить его причину и приложить все усилия, чтобы избавиться от нее.
Рекомендованные статьи
Почему скрипят тормозные колодки? | OILER
Опытные водители по звуку доносящегося из-под капота или от ходовой части могут определить наличие в автомобиле тех или иных проблем. Из всех посторонних звуков, возникающих при движении автомобиля, больше всего настораживает скрип тормозных колодок. Исходя из причин его возникновения, он может звучать как при торможении, так и при динамичном движении. Учитывая, что тормозная система – основная составляющая безопасности любого транспорта, даже после замены новых комплектующих настораживает, почему скрипят новые тормозные колодки, что случается нередко. Этот шум есть всегда, потому что колодки контактируют с металлической поверхностью барабана или диска, когда водитель нажимает педаль тормоза. Но слышен он только когда условия эксплуатации не соответствуют требованиям. Прижимание комплектующих друг к другу характеризуется вибрацией тормозных колодок, что и вызывает посторонний шум.
Вот почему скрипят колодки, и чем больше их износ, тем громче будет посторонний звук. Это обусловлено неравномерным износом рабочей поверхности колодок. Кроме того, он повышается колесными арками. Это вводит в заблуждение новичков, которые, слыша как сильно скрипят только что установленные колодки, решают что с ними что-то не так. В результате они снова обращаются на СТО, а ведь проблема может быть банальной, а в некоторых случаях даже решается сама собой. Рассмотрим причины возникновения данной проблемы, а также решения того, как избавиться от скрипа тормозных колодок. Для этого не обязательно иметь опыт, а достаточно быть внимательным, знать конструкцию тормозного механизма и синхронно работающих с ним деталей ходовой части.
Причина скрипа тормозных колодок
Различают несколько причин, а не только банальный износ комплектующих, как многие ошибочно считают. Поэтому для начала необходимо определиться, почему скрипят тормозные колодки, а потом уже искать способы устранения этой проблемы. Кроме того, причина появления скрипа может заключаться не только в колодках, но и в других комплектующих ходовой части. Новички не всегда могут точно определить на слух источник постороннего шума. Если всему виной не износ тормозной колодки, возможно проблема заключается в следующем:
- несовместимость трущихся друг о друга материалов;
- колодки новые;
- внешние факторы;
- износ других комплектующих тормозной системы.
Существуют и другие проблемы, вызывающие скрип в тормозной системе, но они настолько незначительны и так редко появляются, что даже не следует их описывать. Рассмотрим все серьезные случаи, когда скрипят тормозные колодки, что делать для решения этой проблемы и какие последствия ее полного игнорирования.
Как убрать скрип тормозных колодок, несовместимых с другими комплектующими
Плохая совместимость – это когда материал изготовления барабана или тормозного диска не корректно взаимодействует с фрикционной частью колодок, что часто вызывает скрип. Причиной тому является засекреченный состав этих частей практически всеми производителями. Известно только то, что состав подбирается для сочетания фрикционной части средним параметрам долговечности изделий, а также их эффективности торможения. Чем прочнее состав, тем долговечнее фрикционные части, но при этом уровень вибрации гораздо выше, а отсюда и посторонний шум.
Следовательно, новички всегда задают вопрос: если жесткие скрипят колодки, что делать? Ответ довольно прост – установить колодки с более мягкими фрикционными вставками. С такими изделиями вероятность возникновения скрипа уменьшается, но эксплуатационный срок у них не такой продолжительный. При этом рекомендуется приобрести такие изделия от другого производителя, потому что у них фрикционные части гарантированно будут иметь другой состав. В любом случае чем-то одним придется пожертвовать. Те, у кого безопасность на первом месте, предпочитают пожертвовать тишиной, выбирая жесткие и более надежные колодки. Те, кто любит передвигаться с комфортом, готовы чаще тратиться на колодки с мягкими вставками, чтобы не слышать скрипа.
Скрипят новые колодки
Довольно часто возникают ситуации, когда после замены колодок появился скрип. Это приводит к растерянности неопытных водителей. Они думают, что приобрели изделия низкого качества. Однако причины весьма банальны и не влияют на их работоспособность. Чаще всего скрипят колодки после замены из-за их внешнего покрытия. Это защитный слой с различными примесями, который, соприкасаясь с поверхностью барабана или диска, издает скрип. Этот посторонний звук исчезнет сам по себе, как только защитный слой сотрется. Практически все интересуются тем, как убрать скрип колодок в такой ситуации сразу. Сделать это можно, несколько раз резко затормозив. От высокой силы трения, вследствие сильного прижатия колодок к поверхности диска или барабана, защитный слой быстро сотрется, после чего скрип должен пропасть.
Еще один вариант того, почему скрипят новые колодки и диски, заключается в индикаторе износа. Он представляет собой пластины, которые соприкоснуться с диском, когда колодка будет иметь критическую выработку. Если на заводе эту пластину прикрепили без выдержки технологического расстояния, и она выступает за край колодки или находится на том же уровне, то будет даже скрип новых тормозных колодок, так как именно этим звуком пластина должна сигнализировать водителю о критичной выработке. Следовательно, данную пластинку необходимо установить правильно или вовсе ее снять. Но при этом придется регулярно мониторить износ колодок визуально, так как без индикатора узнать о критическом износе не получится, что не всегда удобно.
Устранение скрипа тормозных колодок от внешних факторов
К внешним факторам относятся попадающие на колодки в плохую погоду грязь и вода. Зимой попадание мокрого снега может привести к обледенению рабочих поверхностей, что не только вызовет посторонний шум, но и негативно скажется на работе тормозного механизма. В подобных ситуациях не скрипят колодки при движении, но стоит начать тормозить, и скрип заметно усиливается. Если на фрикционные части попала вода, то проблема исчезнет сама после полного высыхания влаги. Но как устранить скрип тормозных колодок, если на них попадает грязь? С помощью все той же воды необходимо тщательно промыть фрикционные поверхности, после их полного высыхания посторонний шум тормозной системы исчезнет.
Также скрипят передние колодки и задние в тех случаях, когда на них и дисках в процессе эксплуатации появляются «бороздки». В них попадают такие инородные предметы, как песок и образовавшаяся в процессе выработки тормозящей части пыль. Это уменьшает площадь контакта фрикционных поверхностей, ухудшая эффективность торможения и повышая уровень шума. Решить эту задачу также поможет банальная промывка с извлечением инородных предметов с «бороздок».
Когда скрипят колодки при торможении не по вине колодок
Когда до водителя доносится посторонний скрип при движении или торможении, он предполагает, что всему виной именно колодки. Однако это не всегда так, потому что в ходовой посторонний шум может звучать и от других узлов:
- Когда у тормозного диска неравномерный износ или он слегка деформирован. На нем будут скрипеть даже самые дорогие колодки. А искривляется он перегреваясь или получая гидроудар при пересечении водной преграды. Скрип после замены тормозных дисков и колодок должен исчезнуть. Можно оставить старые диски, но необходимо выполнить их проточку.
- Подшипник ступицы. Данная деталь издает скрип при изрядной выработке, а потому, обслуживая тормозную систему, следует уделять внимание и подшипникам ступицы, чтобы исключить появление постороннего шума.
- Износившиеся суппорта параллельно с направляющими поршня, как собственно и сами поршни. Из-за них часто скрипят тормозные колодки при торможении.
Это далеко не все проблемы. Выявить их можно посредством стандартной диагностики в условиях СТО. Независимо от того, из-за каких вышеперечисленных проблем скрипят задние колодки или передние, исправить это можно только чисткой и настройкой деталей подвески и тормозного механизма. При этом некоторые комплектующие с критическим износом рекомендуется заменить.
Как устранить скрип колодок
Выше было описано, почему скрипят колодки при торможении или динамическом движении автомобиля, а также варианты устранения этого явления. Теперь рассмотрим, как эти проблемы решают сами производители, совершенствуя конструкцию тормозных колодок. Самый действенный способ предотвратить скрип тормозных колодок при торможении заключается в создании нескольких пропилов в конструкции самой колодки. Данная технология используется известными производителями, но и в условиях гаража самостоятельно можно выполнить пропилы в колодке. Скрип образуется от вибрации, и чтобы уменьшить уровень шума, требуется изменить ее частоту. Сделав парочку пропилов, разделив рабочую поверхность, можно убрать скрип колодок при торможении.
Заводская конфигурация колодок предусматривает пропилы глубиной 4 мм и шириной 2 миллиметра. Но самостоятельно так модифицировать тормозные колодки не рекомендуется, потому что существует вероятность ухудшения их технических характеристик. Это обусловлено тем, что производители тестируют свои изделия в лабораторных условиях, что гарантирует эффективность такого решения. Поэтому не скрипят новые колодки при торможении, за исключением случая, описанного выше, когда материалы не совместимы.
На рынке, в категории смазочных материалов, имеется смазка для обработки направляющих суппортов. В ее составе специальное средство, смягчающее трение металла. Устанавливая новые колодки, следует обработать этой смазкой все детали, нуждающиеся в смазочном материале, чтобы исключить скрип колодок после замены. Также следует посмотреть на антискрипы, если они идут в комплекте. Конструктивно они представляют собой обычные металлические пластины, располагаемые между поршнем и стандартной тормозной колодкой. Благодаря такому решению, колодка лучше прилегает к диску, что способствует уменьшению уровня шума. Если пластин не окажется в комплекте, то они могут быть отдельно заказаны, если скрипят новые тормозные колодки.
Покупая данные изделия, следует выбирать те, которые имеют закругленные края. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить блокирующее усилие, когда колодки прижимаются, за счет чего уменьшаются вибрации и, соответственно, шум. Можно самостоятельно их закруглить, если края колодки прямые. Особенно эффективен этот способ, когда необходимо устранить скрип передних тормозных колодок.
Как убрать скрип колодок: выводы
Детально изучив все вышеуказанное, даже новичок сможет понять, откуда доносится скрип. Для этого достаточно выполнить несложный анализ, восстановив в памяти время и условия, при которых появился шум. Это даст возможность понять, что могло послужить появлению шума. А дальше не сложно определить его источник: тормозная система или другие комплектующие ходовой части. Если все равно остались сомнения, то помочь смогут только на станции технического обслуживания. Когда проблема заключается в колодках, то при их замене рекомендуется промыть весь тормозной механизм.
Напоследок уточним, что скрип тормозных колодок при движении или торможении не влияет на эффективность тормозной системы, а потому не снижает уровень безопасности автомобиля. Но так как этот шум может исходить от индикатора износа, то обязательно необходимо на него реагировать. Износ колодок снижает уровень безопасности, так как заметно увеличивается тормозной путь автомобиля за счет неплотного прилегания фрикционных частей колодок к диску или барабану. Все остальные причины скрипа не критичны, но без осмотра ходовой части не обойтись. Как говорилось выше, проблема может заключаться в других комплектующих подвески, где появление скрипа практически всегда свидетельствует об износе деталей и необходимости срочно их заменить.
Три причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть
3 причины, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть
Эксперт по продуктам | Опубликовано в сервисном центре Godwin, советы и рекомендации во вторник, 9 октября 2018 г., в 19:23.Почему скрипят тормоза моей машины?
Иногда может быть трудно обнаружить проблемы с вашим автомобилем. В других случаях, как в случае со скрипом тормозов, ваш автомобиль буквально взывает к вам о помощи. Само собой разумеется, что целостность тормозов вашего автомобиля имеет решающее значение для безопасности на дороге.Тем не менее, проблемы с тормозами вашего автомобиля определенно не следует игнорировать. Итак, если вы заметили скрипящий звук, исходящий от тормозов вашего автомобиля, вот несколько причин, по которым они могут это делать.
Изношенные тормозные колодки
Если вы водите старый автомобиль, скрипящий звук при торможении может сигнализировать о том, что тормозные колодки вашего автомобиля начинают изнашиваться. Скрип создается металлическими колодками внутри вашей тормозной колодки, которые проявляются по мере износа колодок, предупреждая вас, прежде чем они полностью изнашиваются и начинают вызывать повреждение вашего ротора.
Ржавый тормозной диск
Со временем тормозные диски вашего автомобиля могут потерять свою гладкость, что является еще одной распространенной причиной скрипа тормозов. Ржавчина и другой мусор могут вызывать скрип. Если это проблема вашего автомобиля, местный механик может удалить ржавчину или грязь.
[Подробнее: Зачем нужна перестановка шин?]
Жесткое торможение
Иногда резкого торможения не избежать. Независимо от того, останавливается ли перед вами другая машина, или вы немного медленно реагируете на остановку движения.Резкое торможение приводит к более быстрому износу тормозных колодок, а также вызывает деформацию тормозных дисков и роторов из-за перегрева — все это приводит к тому, что ваши тормоза начинают скрипеть.
В целом, если вы заметили скрип тормозов в своем автомобиле, это верный признак того, что пришло время для проверки и обслуживания. Когда тормоза вашего автомобиля не работают в лучшем виде, риски могут быть чрезвычайно высоки. Посетите наш экспертный отдел обслуживания здесь, в Godwin Motors, чтобы назначить встречу для проверки и ремонта тормозов, если это необходимо.
Эта запись была размещена во вторник, 9 октября 2018 г. , в 19:23 и хранится в сервисном центре Godwin, советы и рекомендации. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Новые тормоза скрипят? Что вы должны знать
Вы уезжаете из автомастерской, чувствуя себя в большей безопасности и лучше контролируя свой автомобиль.Вы только что получили новые тормозные колодки! Однако, проехав пару миль по дороге, вы начинаете слышать шум, исходящий от ваших тормозов. Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?
Хотя некоторые шумы могут быть нормальными после замены тормозных колодок, другие могут указывать на проблему с тормозами. Получите краткое изложение того, что нормально, а что нет, и когда, возможно, пришло время получить профессиональную помощь для оценки ваших тормозов.
Обычный новый визг тормозов
Влага
Влага от дождя, льда и снега скапливается на ваших колодках и роторах — двух частях, которые соприкасаются, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Точно так же конденсат, скапливающийся в течение ночи на металлических роторах, может вызвать поверхностную ржавчину, для удаления которой требуется несколько торможений утром. Эти детали могут издавать скрипящие звуки, если они покрыты поверхностной ржавчиной. Шум должен стихать во время движения.
Интенсивное использование
С новыми тормозными колодками вы готовы поднять свой автомобиль на новую высоту — в горы! Однако, возвращаясь домой в конце дня, вы начинаете слышать визг тормозов.О нет? Еще нет! Ваша нога была на педали тормоза всю дорогу вниз по горе? Ты катаешься на тормозах? Постоянное давление на педаль тормоза и резкое торможение могут привести к тому, что ваши тормоза станут очень, очень горячими и издадут слышимый писк или стук. Чтобы устранить этот новый звук тормозов, остановитесь в безопасном месте, выключите машину и дайте тормозам передышку. Побалуйте себя чашечкой кофе! Имейте в виду, что если этот перегрев тормозов не исчезает, возможно, неисправность должна быть устранена профессионалом.
Какой-то затяжной «взлом»
Программа Firestone Complete Auto Care позаботится о первоначальной «приработке» ваших новых тормозных колодок после их установки. Процесс обкатки гарантирует, что ваши новые колодки будут правильно соприкасаться с роторами, а также уменьшит вероятность остекления и скрипа. Несмотря на то, что ваш технический специалист Firestone позаботится о первоначальной «обкатке» за вас, вашим колодкам может потребоваться еще несколько миль, чтобы познакомиться с вашими роторами, особенно если вы также получаете все новые роторы.Так что поосторожнее с тормозными колодками на некоторое время. Избегайте ударов по тормозам и старайтесь останавливаться медленно и плавно.
Не такой уж и нормальный новый визг тормозов
Скрежет, не скрипит
Маловероятно, что вы услышите скрежет после замены тормозных колодок, поскольку звук металла о металл обычно означает, что тормозные колодки изношены до такой степени, что их индикаторы износа или в худшем случае , металлические опорные пластины обнажаются и притираются к роторам. Однако имейте в виду, что некоторые тормозные механизмы и некоторые тормозные колодки могут издавать больше шума, чем другие, например, на некоторых спортивных автомобилях. Если вы сомневаетесь, доставьте свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Шум тормозов и многое другое
Скрип тормозов в сочетании с вибрацией и пульсацией педали тормоза или рулевого колеса, запахом гари рядом с шинами или горящей сигнальной лампой тормоза — все это должно заставить вас вернуться в ремонтную мастерскую.Что-то не так в вашей тормозной системе. Наши технические специалисты могут провести бесплатную проверку тормозной системы, чтобы разобраться в сути проблемы и вернуть вас на дорогу.
Уход за новыми тормозными колодками
Уход за новыми тормозными колодками с самого начала поможет им продлить срок службы и повысить эффективность.
- Начните с снижения скорости и не сводите глаз с дороги. Это может помочь вам избежать ударов по тормозам и создания большего трения (нагрева), чем необходимо в вашей тормозной системе.
- Не ставьте педали на две ноги. Если вы все время держите одну ногу на педали газа и одну ногу на педали тормоза, это может привести к тому, что вы довольно часто случайно «нажимаете» на тормоза. Тормозные «краны» мало что делают для замедления вашего автомобиля, но многое делают, когда дело доходит до износа тормозных колодок. (Кроме того, «двуногий» — это большая проблема для водителей, нет-нет!)
- Выбег вместо торможения. Когда это возможно, дайте автомобилю двигаться накатом, чтобы помочь ему замедлиться и остановиться, а не тормозить.
Перевозите только то, что вам нужно. Все еще таскаете сумки со старой одеждой, чтобы пожертвовать? Как насчет коробок с инструментами и книг или прошлогоднего лыжного снаряжения, от которого ты так и не избавился? (Здесь нет суждений!) Пришло время немного облегчить вашу ношу! Весь этот дополнительный вес в вашем автомобиле может складываться, увеличивая нагрузку на тормозные колодки, когда вы пытаетесь остановиться. В конечном итоге это может привести к преждевременному износу тормозных колодок.
Вы зависите от своих тормозов, которые замедляют и останавливают автомобиль и обеспечивают вашу безопасность на дороге.Вот почему вы никогда не должны ждать, когда у вас есть вопрос о ваших тормозах, независимо от того, заменили ли вы тормозные колодки только что или нет. Обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы получить квалифицированные ответы на вопросы о тормозной системе и бесплатную проверку тормозной системы!
Скрипучие велосипедные тормоза и как их починить
Вы скользите по проселочной дороге, наслаждаясь видом, тишиной и уединением, когда вы нажимаете на тормоза, и громкий визг нарушает спокойствие.
Мы все сталкивались с этим — скрип тормозов занимает первое место в списке раздражающих велосипедных шумов любого велосипедиста. Но проблема не только в визге — шумные тормоза также могут означать снижение эффективности торможения.
Что вызывает скрип тормозов?
Визг тормозов может возникать по ряду причин. Часто загрязнение может вызвать неприятный шум, когда вы ударяете по якорям — масло или смазка на ободе колеса, тормозной колодке или роторе, или несоосность между тормозными поверхностями может вызвать визг, или, возможно, у вас есть новые тормозные колодки, которые могут нуждаться спать в.
Кроме того, плохо настроенные тормоза могут вызывать вибрацию и характерный визг.
Есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность шумных тормозов, и мы рассмотрим их ниже как для ободных, так и для дисковых тормозов.
Ободные и дисковые тормоза: в чем разница?
Ободные тормоза
Поскольку загрязнение является основной причиной скрипа тормозов, сначала убедитесь, что на ободах нет масла и на них нет скоплений грязи – если это так, тщательно очистите их обезжиривающим средством.Затем убедитесь, что сами тормозные колодки чистые и на них нет пятен грязи или песка.
Также убедитесь, что тормозные колодки изнашиваются равномерно и не изнашиваются. Если они изнашиваются неравномерно, это может быть признаком неправильной настройки тормозов.
После этого режима очистки убедитесь, что все болты, крепящие суппорт к раме и тормозные колодки к суппорту, надежно затянуты – ослабление болтов может вызвать шум при торможении.
Общие проблемы с ободными тормозами
Все еще слышен визг после всей этой чистки и затяжки? Тогда может случиться так, что ваши тормоза не настроены должным образом.Проверьте это, задействовав тормоз и посмотрев, как поверхности обода и колодки сходятся вместе – ослабьте крепежные болты и переместите колодки, чтобы обеспечить точное соединение. В дополнение к вышеуказанным причинам небольшой люфт в подшипниках колес также может способствовать шуму в тормозах.
Дисковые тормоза
Как и в случае с ободными тормозами, наиболее распространенной причиной скрипа дисковых тормозов является загрязнение. Это может произойти, если на велосипеде с дисковыми тормозами использовалась аэрозольная смазка, и часть ее попала на роторы или колодки — при использовании таких продуктов требуется большая осторожность.
Поддержание чистоты обода или ротора с помощью безмасляного обезжиривающего средства поможет снизить частоту визга тормозов, равно как и шлифовка колодок. Вы можете купить специальные чистящие средства для дисковых тормозов, чтобы содержать их в чистоте и не загрязнять, и часто это поможет, но если сами дисковые колодки загрязнены, вам придется полностью снять их с велосипеда, чтобы отшлифовать их наждачной бумагой. .
Если это не сработает, возможно, вам придется купить новые колодки.
Как лучше всего чистить дисковые тормоза на велосипеде? / Изображение: Флинн Тесорьеро, Unsplash.
Как настроить дисковые тормоза на велосипеде?
Настройка дисковых тормозов отличается от настройки ободных тормозов, и неправильная настройка дисковых колодок может серьезно снизить производительность. Лучший способ притирки колодок — ехать на хорошей скорости и сильно нажимать на тормоза — сделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что диски хорошо притерты.
Если ничего из вышеперечисленного не работает, возможно, суппорт не идеально выровнен с ротором.Дисковые роторы могут легко сгибаться, но их можно выпрямить с помощью разводного ключа, и вы можете отрегулировать положение суппорта и дискового ротора на глаз.
Действия, описанные выше, должны избавить вас от этого надоедливого шума, но если ничего не помогает, отнесите свой велосипед в ближайший местный магазин велосипедов и попросите их устранить визг.
Почему мои тормоза визжат? | Новости
CARS.COM — Если вам повезет, то визг или скрип тормозов, которые издают ваши тормоза, когда вы впервые садитесь за руль утром, особенно после дождя или снега, — это всего лишь поверхностная ржавчина, которую соскребают с роторов тормозные колодки при первых нажатиях на педаль тормоза. Это также может быть результатом попадания влаги и грязи на роторы, в том числе из-за конденсата, вызванного высокой влажностью. Если визг тормозов исчезает после нескольких торможений, не беспокойтесь.
Если шум сохраняется в большинстве случаев или каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, или вы постоянно слышите визг во время вождения, причина более серьезная, и работа тормоза будет дороже.
Связанный: Дополнительное техническое обслуживание
Непрерывный пронзительный визг во время движения обычно является звуком встроенного индикатора износа, сообщающего о необходимости замены тормозных колодок.По мере того, как колодки изнашиваются и становятся тоньше, небольшой металлический язычок касается поверхности ротора, как игла на виниловой пластинке, чтобы предупредить вас, что пришло время для новых колодок. (Некоторые индикаторы износа могут работать по-другому и срабатывать только при торможении автомобиля.)
Другие визги и скрипы потребуют проверки тормозов для диагностики и могут потребовать очистки, смазки или регулировки и, возможно, новых деталей. В большинстве случаев тормозной шум возникает из-за изношенных или незакрепленных деталей.
Например, неравномерно изношенный диск (часто называемый «деформированным») не позволяет тормозным колодкам прижиматься к диску при нажатии на тормоз, что может создавать вибрации, вызывающие шум.Точно так же неравномерно изношенная тормозная колодка не будет плотно прижиматься к ротору и может чирикать. Другая возможность заключается в том, что тормозные колодки установлены неплотно или прокладки, удерживающие их на месте, подверглись коррозии или ослабли.
Дальше сами колодки. Некоторые механики предупреждают, что дешевые тормозные колодки, скорее всего, будут более шумными, чем более качественные и дорогие колодки. Кроме того, ослабленные или залипшие суппорты могут создавать шум.
Поскольку скрип тормозов может быть вызван несколькими причинами, а также поскольку тормоза являются важным элементом безопасности, лучше всего обратиться к профессионалу для проверки и диагностики тормозного шума вашего автомобиля.
Скрипящий звук обычно означает, что тормозные колодки износились, и теперь опорные пластины, на которых они были установлены, прижимаются к роторам. Этот контакт металла с металлом означает, что вам также нужно будет заменить роторы — и что вы, вероятно, проигнорировали некоторые более ранние предупреждающие признаки износа тормозов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Что может вызывать треск при использовании новых колодок и роторов? Множество вещей!
Представьте себе такой сценарий: вы забираете свой автомобиль из ремонтной мастерской, взволнованный тем, как он себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, прежде чем заметите, что скрипят тормоза. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнил работу, и задаваться вопросом, сделал ли он это правильно.Новые тормоза не должны скрипеть, не так ли?
Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто да или нет. Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят, визжат или имеют другие проблемы.
Виновник скрипа тормозов №1: Палки и камни
Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Эта старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима и здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставляют ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!
В сельской местности и домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, ваши колеса нередко подхватывают крошечную ветку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может издавать самые раздражающие звуки. .
Если скрипящий звук возникает даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, в первую очередь подозреваемым является посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и ротором. Если это что-то мягкое, например ветка, она быстро изнашивается и очень скоро вылетает из колеса.
Однако камень может причинить реальный ущерб. Если шум не исчезнет в течение нескольких миль, немедленно верните его в автомастерскую.
Виновник скрипа тормозов № 2: материал тормозных колодок
Ваш дедушка может сказать вам, что он помнит времена, когда тормозные колодки и колодки изготавливались из асбеста, и он хотел бы, чтобы они все еще были такими! Тормозные колодки старой школы редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль, насыщенную асбестом.
Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, которая отлично подходит для того, чтобы служить долго и хорошо останавливать автомобиль. Но они также могут вызывать сильный шум на ваших чугунных роторах. Возьмите нож для масла и поскребите им керамическую тарелку, и вы услышите похожий скрипящий/визжащий звук.
Если ваш механик установил керамические колодки, а они шумные, узнайте, готов ли он заменить их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише, чем керамические колодки.(Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат.)
Виновник скрипа тормозов №3: Погода
Если вам кажется, что ваши тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влажностью воздуха. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, из-за чего колодки будут временно скрипеть, пока они не нагреются, и вы не сотрёте ржавчину, остановившись несколько раз.
Виновник скрипа тормозов № 4: застекленные или рифленые роторы
Еще две распространенные причины скрипа тормозов связаны с тормозными дисками.
По мере износа тормозных колодок на тормозном диске (или диске) могут образовываться канавки, остекление или неравномерный износ. Всякий раз, когда тормозные колодки заменяются, тормозные роторы необходимо снимать, измерять и подвергать механической обработке или заменять. Это гарантирует, что поверхность будет абсолютно гладкой и ровной.
Точно так же, если механик не смог отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень пронзительный писк или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после прогрева тормозов, но в других случаях никогда не исчезает, что может быть очень раздражающим.
«Шлепать набор колодок» — это быстро и легко, но обычно это заканчивается тем, что клиент недоволен из-за шума или проблем с производительностью.
В некоторых случаях механик или мастерская виноваты, потому что они пытаются получить больше автомобилей и не сосредотачиваются на качестве. В других случаях клиент может попытаться сэкономить деньги, решив не заменять роторы.
Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, такую как Bockman, которая в первую очередь ориентируется на качество, и не поддаваться желанию сэкономить, не покупая новые роторы.В конце концов, это вызовет у вас больше раздражения, чем оно того стоит, и ваши новые тормозные колодки не будут служить так долго или работать так же хорошо, как с новыми роторами.
Виновник скрипа тормозов № 5: Качество изготовления
Хотя мы делаем все возможное, чтобы вернуть вам ваш автомобиль с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или невнимательности.
Например, автомеханик, который спешит, может обработать тормозные диски, но забыл или не уделил несколько лишних минут очистке и смазке пальцев суппорта или нанесению на заднюю часть тормозной колодки средства, называемого антифрикционным. воспользоваться.Возможно, механик забыл заменить зажимы, предотвращающие дребезжание, или прокладки, которые предназначены для сведения к минимуму шума тормозных колодок.
Итог
Так что же делать, если ваши новые тормоза скрипят и скрипят? Верните автомобиль в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и сотрудничайте с ними, чтобы решить проблему.
Если вы не уверены, почему скрипят ваши новые тормоза, и хотите узнать второе мнение, позвоните в Bockman’s Auto Care по телефону 815. 756.7413 или в Bockman’s Truck & Fleet по телефону 815.754.4200. Вы также можете запланировать осмотр тормозов онлайн.
Мы будем более чем рады поговорить с вами и объяснить все ваши варианты. Наши автомеханики сертифицированы ASE, поэтому они знают, о чем говорят, и гарантированно дадут вам все ответы, которые вы ищете.
Ваши тормоза визжат как банши? Воспользуйтесь этими советами
Если тормоза вашего автомобиля издают визг Банши, когда вы нажимаете на педаль, , то ваш автомобиль, вероятно, пытается сказать вам, что пора уделить тормозам столь необходимое внимание.
Сегодня в большинстве автомобилей используется дисковая тормозная система на 4 колеса, но в некоторых транспортных средствах на дорогах по-прежнему используется комбинация барабанных тормозов сзади и дисковых тормозов спереди.
Вот краткое описание различий между ними:Дисковые тормоза используют ротор, прикрепленный к ступице автомобиля, и тормозные суппорты, удерживающие набор «колодок» внутри и снаружи ротора. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление выталкивает поршни в суппорте, заставляя тормозные колодки сжимать вращающиеся роторы, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться.
В барабанных тормозах на задних колесах используются две изогнутые «колодки», прикрепленные пружинами к опорной пластине за ступицей оси. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление прижимает колодки к внутренней части полых вращающихся тормозных барабанов (прикрепленных к оси), чтобы замедлить или остановить автомобиль.
Дисковые тормозаНаиболее распространенный тип скрипа, визга или визга тормозов возникает после того, как автомобиль был припаркован на ночь под дождем, росой или высокой влажностью, когда на роторах скапливалась вода.Это приводит к образованию тонкого слоя ржавчины на поверхности роторов, и когда вы едете на следующее утро, колодки начинают соскребать этот слой поверхностной ржавчины, которая въедается в колодки и может вызвать визг тормозов. В этом нет ничего страшного, и обычно это проходит после нескольких километров езды. Если это не так, то что-то еще не так!
Примечание: Автомобиль, который был припаркован в течение длительного времени, отличается от других. Чрезмерное накопление ржавчины может разъедать роторы, вызывая значительные дефекты на поверхности, которые переходят на тормозные колодки.Это может привести к пульсации педали тормоза, вибрациям в передней части или стуку во время движения. Единственным подходящим ремонтом для этого является замена колодок и восстановление поверхности роторов, если они все еще имеют достаточную толщину. Если роторы не могут быть восстановлены, их придется заменить.
Вторым по распространенности визгом является , вызванный нормальным износом и являющийся звуком стального индикатора, предупреждающего вас о том, что пора отремонтировать тормоза. Большинство наборов колодок для дисковых тормозов имеют «индикатор износа», прикрепленный к внутренней колодке, который соприкасается с ротором до того, как колодки полностью изношены. По мере износа колодок дискового тормоза индикатор износа соприкасается с поверхностью ротора, вызывая визг или визг, указывая на то, что колодки истончаются и срок их службы приближается к концу, и что пора провести техническое обслуживание тормозов.
Индикаторы износа различаются по стилю и применению в зависимости от предпочтений разных производителей. Все стили служат ранним предупреждением о том, что срок службы колодок подходит к концу и их необходимо заменить.
Игнорируйте этот визг слишком долго, и колодки будут продолжать изнашиваться до тех пор, пока металл не соприкоснется с металлом. Когда это произойдет, ваш визг превратится в ужасный металлический скрежет, и этот скрежет может разрушить тормозные диски. Продолжайте игнорировать это, и это может потенциально привести к катастрофическому отказу торможения автомобиля. Не слишком долго игнорировать визг раннего предупреждения! Если вы это сделаете, ремонт обойдется вам дороже.
Примечание: Всегда рекомендуется ремонтировать тормозные диски (если это возможно) или заменять их, если они чрезмерно изношены.Невыполнение этого требования приведет к неравномерному износу новых колодок, и визг может быстро вернуться.
Выбор правильной колодки дискового тормоза Сегодня колодкиизготавливаются из различных материалов. Они основаны на различных потребностях вождения и торможения.
Наиболее распространенной является металлическая тормозная колодка. Обычно они содержат кусочки металла, которые используются для отвода тепла от нормальной работы автомобиля.
Будьте осторожны! Некоторые из более дешевых тормозных колодок производятся с чрезмерно высоким содержанием металла.Эти куски металла тянутся к ротору и могут вызвать пронзительный скрип тормозов. Поскольку срок службы ваших новых тормозных колодок составляет от 36 000 до 40 000 миль, вы будете слышать этот раздражающий звук в течение нескольких месяцев. Будем надеяться, что вам никогда не придется «давить» на тормоза, но если вы это сделаете, качественные запчасти могут стать решающим фактором между визгом при остановке или аварией.
Помимо обычных металлических колодок можно выбрать керамические или синтетические тормозные колодки. Они, как правило, производят меньше тормозной пыли (сохраняют блеск этих блестящих колес дольше!), но могут иметь свои проблемы.Проведение небольшого исследования перед заменой тормозов поможет вам принять правильное решение о том, какие колодки лучше всего подходят для ваших нужд и вашего автомобиля.
Типы материалов тормозных колодок — плюсы и минусы на Autoanything.com
Барабанные тормозаЧто касается барабанных тормозов, наиболее распространенной причиной скрипа и визга являются изношенные колодки. Другими причинами могут быть неправильная регулировка или контакт с опорной пластиной оси.Любой визг барабанных тормозов является предупреждением о серьезной проблеме, и единственный способ действительно определить проблему — снять колеса и барабаны и как можно скорее отремонтировать их.
В Mike Duman Auto Group мы предоставляем высококачественные услуги по ремонту автомобилей, предоставляемые нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе, для всех ваших автомобильных потребностей. У нас есть два места, чтобы служить вам, Саффолк и Франклин. Наши сервисные службы сосредоточены только на одном… Ваше полное удовлетворение.
К вашему сведению- Автомобильные тормоза часто скрипят, когда они горячие или находятся под давлением.
- Вождение в горах часто может приводить к визгу тормозов.
- Высокоэффективные углеродно-металлические тормозные колодки склонны к скрипу.
- Время от времени будут скрипеть все тормоза. Время для беспокойства наступает, когда он становится постоянным визгом.
Скрипят тормоза при движении? Распространенные причины и способы их устранения
Распространенные причины скрипа тормозов и возможные решения
Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которой вы, вероятно, столкнетесь, являются скрипящие тормоза. Существует заблуждение, что скрипящие тормоза всегда означают, что ваши тормоза нуждаются в замене. Тем не менее, плохие тормоза — это только одна из многих возможных причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть. Есть и другие причины, по которым они скрипят.
Если у вас скрипят тормоза и вы хотите их починить, обратитесь к специалистам по ремонту и замене тормозов в Седалии, штат Миссури, в Bryant Motors.
Почему скрипят тормоза?
Технической причиной скрипа является определенное трение между металлическими частями тормозной системы и тормозными колодками.Это также может быть вызвано каким-то посторонним материалом в системе.
Тип издаваемого скрипа зависит от того, что именно его вызывает. Вы можете услышать тихий писк или что-то шумное и высокое. Единственная пронзительная нота — это обычный звук, издаваемый скрипучими тормозами, но звук, который вы хотите услышать больше всего, — это звук рвущегося листового металла. Этот звук почти всегда является признаком того, что ваши тормоза нуждаются в немедленной замене.
Распространенные (и кратковременные) причины скрипа тормозов
Помимо изношенных тормозов, существует ряд других причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть.Как упоминалось ранее, посторонние предметы в вашей системе могут вызывать скрип. Если вы едете на своем автомобиле по очень пыльной или песчаной местности, то после этого вы можете услышать скрип тормозов. Скрип также может быть вызван очень холодной или ледяной погодой.
Точно так же снег или сильный дождь могут создать тонкий слой ржавчины на ваших тормозах, который будет скрипеть в первые несколько раз использования тормозов. Если вы оставите свой автомобиль на улице на ночь, аналогичная ситуация может произойти с попаданием росы в систему. Шумы, возникающие по этим причинам, обычно носят временный характер и должны исчезнуть после нескольких использований.
Если вы перевозите большой груз на грузовике или внедорожнике, вы можете услышать скрип из-за нагрева и вздутия тормозных деталей. Точно так же, если вы спускаетесь по крутому склону на любом транспортном средстве, используя тормоза, они могут нагреться от напряжения. Если у вас новый автомобиль, вы можете испытывать скрип из-за часто устанавливаемых очень жестких тормозных колодок.
Серьезные причины, почему ваши тормоза шумят
Единственный звук, который вы не хотите слышать от тормозов, — это звук рвущегося листового металла.Однако этот звук не возникает за одну ночь. Обычно этому предшествует общий визжащий звук. Этот звук возникает из-за трения с предохранителем тормозной колодки. Этот предохранитель представляет собой небольшой встроенный стальной элемент, который издает скрипящий звук и предупреждает вас о том, что ваши колодки необходимо заменить как можно скорее.
Если вы проигнорируете этот звук, то в конце концов кусок стали полностью износится. Это приведет к тому, что ваши тормозные диски будут царапать металлические задние пластины, что вызовет звук разрыва, а также нанесет серьезный ущерб вашему автомобилю.
Как разные типы тормозов вызывают визг
Тип тормозов вашего автомобиля также может играть роль в том, почему ваши тормоза скрипят. Большинство новых автомобилей, грузовиков и внедорожников имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Однако некоторые автомобили по-прежнему имеют задние барабанные тормоза и передние дисковые тормоза.
Барабанные тормоза более экономичны в производстве, а задние тормоза в обычных ситуациях работают не так сильно, как передние тормоза. Поэтому в некоторых случаях экономически целесообразно иметь задние барабанные тормоза.Барабанные тормоза могут скрипеть, когда им требуется смазка, поэтому рекомендуется проверить это.
Тормозные колодки с высоким содержанием металла
Вы найдете определенное количество металла во всех типах тормозных колодок, но есть недорогие тормозные колодки, которые содержат гораздо больше металла, чем обычно. Эти накладки часто имеют большие куски металла, встроенные в их конструкцию. Эти высокометаллические колодки могут издавать скрипящие звуки, когда они давят на ротор. Колодки, как правило, служат довольно долго (около 40 000 миль).
Чтобы избежать этого, инвестируйте в прокладки более высокого качества, которые содержат больше органических материалов, таких как волокно и резина.
Типы тормозных колодок
3 основных типа тормозных колодок: керамические , полуметаллические и безасбестовые органические (NAO). Полуметаллические прокладки служат некоторое время, и они лучше отводят тепло от ротора; однако они также могут вызывать чрезмерный износ ротора и создавать шум.
КолодкиNAO могут быть даже дешевле, чем полуметаллические, и они бесшумны, но при этом довольно быстро изнашиваются.
Керамические колодки, как правило, имеют самую высокую цену, но они обладают хорошей тормозной способностью, не ржавеют и бесшумны.