Синий красный голубой: Красный, синий, голубой — выбирай себе любой

Содержание

Красный, синий, голубой — выбирай себе любой

Преобразить дизайн квартиры, сделав его более уютным и красивым, сегодня очень просто. Натяжные потолки предоставляют прекрасную возможность украсить интерьер и внести в комнаты свежесть и гармонию. С помощью этих прочных и надежных полотен обычные комнаты превращаются в шикарные и стильные апартаменты.

Плюс натяжных потолков заключается не только в долговечности и привлекательном внешнем виде, но и в возможности выбрать полотна желаемых расцветок. Оказавшись в магазине, вы наверняка окажетесь поражены обилием вариантов. Но как же подобрать то, что больше всего подойдет для вашей квартиры? Узнайте об этом прямо сейчас.

Выбор цвета

  • Белый натяжной потолок прекрасно смотрится в любом интерьере. Если вы любите классику в оформлении комнат, то выбирайте именно такой универсальный вариант.
  • Желаете визуально увеличить помещение, сделав его просторнее? Отдайте предпочтение полотнам бежевых, голубых, зеленых оттенков. Установив потолок небесного цвета в гостиной или столовой, вы будете ощущать легкость каждый раз, заходя в комнату.
  • Если в вашей квартире стены окрашены в яркие цвета, то желательно, чтобы натяжной потолок не сливался с ними. Но и не превращайте помещение в аляповатое недоразумение. Ориентируйтесь на популярные сочетания цветов: желтый-зеленый, фиолетовый-синий, коричневый-кремовый, серый-розовый.
  • Если не можете определиться с цветом, обратите внимание на мебель и другие элементы интерьера. Красиво, когда потолок сочетается, к примеру, с обивкой мебели, оконными портьерами, напольным покрытием.
  • Спальня — особое место в доме, где хочется расслабляться и отдыхать от будничных забот. Чтобы обстановка в этой комнате располагала к умиротворению и способствовала приятному засыпанию, установите в ней потолок нежного оттенка: розовый, голубой, бежевый.
  • Для детских помещений разумно выбрать что-то веселое, но не утомляющее глаза. К примеру, потолок цвета весенней травы будет прекрасно смотреться в детской или игровой комнате. Также присмотритесь к оригинальным полотнам с изображением героев сказок и популярных мультфильмов, дети приходят в восторг от такого оригинального оформления своих комнат.
  • Для кухни подберите полотно сочного оттенка, возбуждающего аппетит. Это может быть красный или желтый глянцевый потолок.

Определившись с оптимальным цветом, приобретайте натяжной потолок в надежном магазине. Установку лучше всего доверить опытным специалистам, которые справятся с работой быстро и аккуратно. И очень скоро интерьер в вашем доме освежится, комнаты станут очень красивыми, а атмосфера — уютной.

Пример вариантов сочетаний цветов в интерьере

«Синий, красный, голубой, не угнаться за тобой».

Все контейнеры отличаются конструкцией, формой и размером. Разница в объемах контейнеров вполне понятна и объяснима, но вот разница в расцветках, порой, вызывает вопросы. Только ли лишь цветовые пристрастия той или иной компании лежат в основе многообразия цветовой палитры контейнеров? Как цвет влияет на практичность контейнера? Какие контейнеры лучше купить для строительства, а какие для грузоперевозок?

Большинство контейнеров, которые сейчас находятся на рынке, имеют корпоративный цвет, принадлежащей той или иной фирме, обладающей большей долей в отрасли грузоперевозок. Некоторым компаниям исторически свойственны те или иные цвета. Например,

оранжевые контейнеры когда – то использовались только на линии Hapag Lloyd, красные принадлежали Hamburg Sud, а зеленые – китайским перевозчикам.

Если вы представитель крупной фирмы, которая имеет в наличии свой парк контейнеров и занимается транспортными перевозками, — обратите внимание на белые контейнеры.  Это прекрасный вариант для нанесения фирменной символики компании. Так, например, Maersk активно использует этот цвет для окрашивания своих контейнеров и нанесения на них узнаваемой символики. Белые модели лучше контрастируют с темными контейнерами других фирм, они более узнаваемы. Кроме того, белые контейнеры меньше нагревается на солнце. Однако на них хорошо заметны повреждения: царапины, сколы и коррозии.

Если вам необходимы контейнеры для морских перевозок, лучше обратить внимание на темные модели. Суровый морской климат быстро изнашивает стальные конструкции, соль разъедает металл и оставляет заметные следы на внешней поверхности контейнера. Традиционным для морских перевозчиков всего мира является

синий цвет.

Вполне уместно использовать также коричневые и бордовые контейнеры. Это привычные оттенки для арендованных боксов. Коричневый и бордовый цвета хорошо скрывают следы ржавчины на корпусе контейнера и прекрасно подходят для нанесения корпоративного знака. Контейнеры в такой цветовой палитре часто используются транспортными и лизинговыми компаниями для аренды и перемещений по железной дороге. Такие контейнеры подходят и для строительства. Они отлично сочетаются со стеклом и деревом.

Парк контейнеров ООО «СКМ» имеет в наличии более 100 единиц различных контейнеров. Если вам нужна более детальная информация о размерах и конфигурациях наших моделей, звоните по номеру: 8 (383) 304-76-42.  Мы подберем вам контейнеры в любом количестве и в любой цветовой гамме.

 

 

Текст песни Луферов Виктор — Красный, синий, голубой перевод, слова песни, видео, клип

Красный, синий, голубой —
Am
Выбирай себе любой.
Dm
Это наш закон людской,
E7
А не детская считалка:
Am Dm
Если выбран голубой,
E7
Синего не взять, а жалко.
F E7 F E7 F
Впрочем, этот удержи —
E7 F
У иных такая малость:
A7 Gm6 A7 Dm
Был, да только улетел,
E7
Ниточка в руках осталась.

Что ты, что ты, моя мама,
Ты чего, дружок сердечный,
Осень конопатит рамы
И давно пусты скворечни.
Чисто выметен наш двор:
Ни травинки, ни соринки,
Где-то радио поет,
Как торгуются на рынке.

В путь нас скоро пригласят
Вдоль по улице безлюдной,
Все поймем про рай и ад,
Жизнь была чудной и чудной.
Остается лишь одно:

Про себя тихонько петь,
Чаще — в небо голубое,
Реже — под ноги смотреть.

Что ты, что ты, моя мама,
Переменим разговор.
И весна надежды стает,
Зарастет травою двор.
И тогда, ах моя мама,
Будет все, как год назад, —
Зарастет весь двор травой
И скворцы заголосят.

Red, blue, blue —
              Am
Choose yourself any.
                   Dm
This is our human law,
               E7
And not a child’s counting:
Am dm
If blue is selected,
                    E7
Blue is not taken, but sorry.
        F E7 F E7 F
        However, this hold —
            E7 F
        Others have such a smallness:
        A7 Gm6 A7 Dm
        Was, but just flew away,
                        E7
        The thread in the hands remained.

What are you, what are you, my mom,
What are you, dear friend,
Autumn Caulk Frames
And for a long time empty nesting box.

        Clean our swept yard:
        No blade of grass, no mote,
        Somewhere the radio sings,
        How to bargain in the market.

We will be invited soon
Along the street deserted,
All understand about heaven and hell,
Life was wonderful and wonderful.
        Only one thing remains:
        Silently sing,
        More often — the sky is blue,
        Less often — look at his feet.

What are you, what are you, my mom,
Let’s change the conversation.
And the spring of hope ceases,
Will overgrow grass yard.
        And then, oh my mom,
        Everything will be like a year ago, —
        Will overgrow the whole yard with grass
        And starlings wail.

Красный, синий, голубой-выбирай себе любой!: chuch007 — LiveJournal


Владимир Алпатов. Япония: язык и культура


«Японское aoi может переводиться в зависимости от контекста и как синий, и как голубой, и как зеленый,  также значение ‘незрелый’ .  Для значения зеленый даны примеры aoi tayoo ‘зеленый луч’ (заходящего солнца) и kaoga aoi ‘бледен’ (буквально лицо зеленое). В большом толковом словаре [Koojien 1976: 10] aoi определяется и как цвет неба, и как цвет травы, и как цвет незрелых овощейБезусловно, исконно в японском языке не расчленялась синяя и зеленая часть спектра (разделение двух значений в БЯРС – отражение русских представлений). Однако в полной мере такое единство существовало лишь в старом языке (до начала европеизации Японии), сейчас значение aoi уже сдвинулось в область голубого и синего, сохраняясь в значении ‘зеленый’ лишь в устойчивых сочетаниях. Это значение теперь передается другими словами: midoriiro (буквально ‘цвет молодой зелени’), его сокращением midori и заимствованием из английского guriin.
…Классической здесь считается американская работа [Berlin, Kay 1969], до сих пор используемая для изучения цветовых систем разных языков, включая японский [Stanlaw 2004: 211–234], см. о ней также [Кронгауз 2005: 90–91]. Эти авторы выделили универсальный набор из одиннадцати цветов, который либо целиком, либо частично используется в любом языке. Критерии отнесения обозначений цветов к основным: их обозначение одним корнем, обыденное употребление, использование по отношению к разнообразным объектам (например,  масти лошадей), отсутствие вхождения в зону другого обозначения. В результате были получены определенные универсалии: во всех языках есть слова со значением белый и черный, следующий по распространенности – красный, и т. д. до наиболее редких серого, оранжевого, розового и фиолетового. Наличие в языке обозначения, находящегося ниже в иерархии, требует наличия всего того, что находится выше.

Следует учитывать, что пепельный цвет и мышиный цвет вызывают в Японии отрицательные ассоциации [Stanlaw 2004: 233]. Можно ли в таком случае считать тринадцатым цветом голубой, имеющий два японских соответствия mizuiro и sorairo?

Очевидны еще два результата. Во-первых, традиционное неразличение синего и зеленого уже ушло в прошлое, а aoi обозначает синий цвет (хотя переносное значение ‘незрелый’ так и осталось за ним), тогда как зеленый цвет – midori.  Оранжевый и розовый цвета (но не фиолетовый) исконно не были в Японии основными, но распространение западных представлений о цвете потребовало их постоянного обозначения (то же, по-видимому, произошло и в России с оранжевым и фиолетовым цветами). Но если для зеленого цвета расширило употребление исконное слово, то для розового и оранжевого исконные слова так и остались на далекой периферии, не выдержав конкуренции с американизмами. Возможный кандидат для распространения – guree’серый’: Дж. Стенлоу пишет, что современная японка не купит кофточку мышиного цвета (nezumiiro), но если назвать ее цвет guree, то к ней отнесутся иначе [Stanlaw 2004: 208].
Однако и с зеленым цветом, лишь недавно ставшим для японцев одним из основных цветов, ситуация не проста: с midori во многих случаях конкурирует guriin из green. Соотношение этих слов рассмотрел в одной из статей крупнейший японский социолингвист Сибата Такэси (1915–2007). Он указывает, что они, как правило, не могут заменяться одно на другое и не являются точными синонимами, при этом их различие не всегда соответствует различию по признаку «японский—иностранный». Листья и трава всегда midori, но искусственное травяное покрытие для гольфа – guriin, как и кофточка. Исходя из таких примеров, Сибата приходит к выводу: всё естественное – midori, а искусственное, сделанное человеком – guriin [Shibata 1993: 17–18]. Такая трактовка объясняет многие примеры. Но вот в телевизионной передаче о природе Окинавы показали маленькую тропическую ящерицу. Это – природный объект, причем даже живущий в Японии. Но ее цвет был охарактеризован словом guriin! Так что скорее разница всё же в культурных ассоциациях: всё экзотическое (а Окинава для большинства японцев – всё же не типичная Япония) и всё явно связанное с западной культурой – guriin.
Впрочем, приписывание того или иного цвета тому или иному объекту в японском языке может отличаться от привычного для нас. Выше упоминалось, что светло-голубой цвет японцы называют цветом воды, что нам может казаться странным: очевидно, имеется в виду не вода в сосуде или колодце, а вода в море или озере. А Икэгами Есихико приводит такой пример: по-английски неочищенный сахар – brown sugar ‘коричневый сахар’, но японцы называют его akazato ‘красный сахар’ [Ikegami 2000: 267]. 
Отметим еще, что при большом значении времен года в японской культуре они могут постоянно ассоциироваться с теми или иными цветами. Как отмечает Хага Ясуси, для японца весна зеленая (aoi, а не midori: образ традиционен), лето красное, осень белая, а зима черная [Haga 2004: 47] (исконные или китайские ассоциации?). Заметим, что в русском языке тоже весна—если не зеленая, то связана с зеленью, а лето—издавна красное. Зато осень и зима характеризуются обратно по сравнению с Японией: осень может быть черной (скажем, у А. Кольцова), а зима всегда белая.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

«Красный, синий, голубой — выбирай себе любой»…

… или размышления на тему: «Предопределенность или свобода выбора?»

Достаточно разнообразный набор, неправда ли? А все для чего? Чтобы не было скучно питаться, когда прекрасная теплая погода и хочется чего-то легкого и холодного.
Окрошку и гаспачо я тоже уважаю, но про них отдельный сказ.

Сегодня я решила сосредоточиться на холоднике, шалтибарщае и иже с ними… такое можно встретить под разнообразнейшими названиями в литовской, украинской, белорусской, польской и даже норвежской кухне.
И вот тут то и начинается… рецепты схожие, а деталей в каждом много своих, и спорить чей вкусней ведь бесполезно, надо пробовать.
Будем пробовать все! Сами, да и гостям своим тоже предоставим полную свободу выбора, пусть собирают себе тарелки по вкусу.

Без чего не обойтись? Обязательно необходимых условий два:
1. Все ингредиенты и тарелки должны быть сильно охлажденными.
2.Наличие кефира, огурца, укропа, зеленого лука, отварной свеклы, картошки и яиц обязательно для всех разновидностей.

А вот дальше начинаются детали.
Для себя я решила начать с литовского исполнения, потому что именно им вдохновилась, благодаря Олиному рецепту . Спасибо ей за науку и мою новую любовь 🙂

Понадобится вот что:

-вареная натертая свекла;
-натертый огурец;
-укроп;
-зеленый лук;
-вареные яйца;
-кефир;
-вода;
-сметана;
-лимон.

Еще будет нужно отварить картофель и сохранить его горячим. С ним подают это блюдо.
Собираются в тарелку все эти друзья-товарищи, и остается только залить их кефиром, добавить воды, сметаны, посолить, при желании подкислить лимонным соком, да и пробу снимать.
Правильно, оказывается, делать так: откусывать горячую картошку, и заедать ее ложкой холодника.

Я попробовала — очень вкусно с горячей!
Хотя и с холодной картошкой нарезанной и прибавленной к остальным — тоже хорошо.
А вот сметану, воду и лимон я не добавляла, у меня был очень хороший кефир, им и ограничилась.

Кстати говоря, вот именно по молочной части имеются следующие допущения. Встречались мне рецепты, где в качестве заливки используют простоквашу, тан или айран, и просто минералку с лимоном и сметаной.
В общем, идея понятная — можно выбирать на свой вкус.

Также можно встретить и разнообразие компаньонов по заправке блюда.

«На манеже все те же». Но есть и перемены: прибавился щавель, который может быть свежим, бланшированным или даже консервированным, натертая редиска, а может быть и редька зеленая, почему бы нет?
Картошка в данном случае холодная и тоже натертая на терке.
Что касается свеклы, то с ней мне встречалось что только вареная она, а где-то добавляли маринованную свеклу обязательно. В польской ниточке уверенное лидирование чисто маринованного ее наличия в блюде.
Из молочного здесь кефир и тан.

Ну а теперь о наблюдательности.
Кто внимательно смотрел на первую картинку, тот наверное сильно удивился обнаружив на ней селедку.
А вот скандинавы не только не удивляются, а употребляют с удовольствием, чего и нам желают.
Я попробовала, теперь очень советую попробовать и вам — очень вкусно.

Кефир или тан, укроп, зеленый лук, селедка, картошка, яйцо.
Щавель я прибавила сама, его изначально не числилось нигде, но мне он показался нужным и уместным.

Я даже не ожидала что получится настолько хорошо!

Закончив этот эксперимент я окончательно убедилась в том, что именно так и следует подавать это блюдо, как на первом фото! И пусть каждый самостоятельно решает как именно ему сегодня вкусней всего, и получает ничем не ограниченное удовольствие от этого.

Красный, синий, голубой — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Серьги Coeur de Lion Blue-Red 4905/20-0703 цвет голубой, красный

Описание

Серьги Blue-Red 4905/20-0703 Coeur de Lion
Украшения COEUR DE LION – это образец уникального дизайна и настоящего немецкого качества. Используются строгие геометрические формы и необычные цветовые сочетания без излишеств, которые подчеркивают элегантность изделий. Изделия являются уникальными и не зависят от капризов моды. Авторские украшения COEUR DE LION для требовательных женщин, которые предпочитают стиль минимализма – отточенный, строгий, но одновременно с этим изящный и благородный.
Многие именитые и публичные люди Европы и всего мира носят Coeur de Lion. Не исключение и российские звезды, полюбившие этот бренд.

Характеристики

Бренд Coeur de Lion
Страна Германия
Цвет красный, голубой
Вид застежки серег замок
Артикул 4905/20-0703
Коллекция COEUR DE LION Natural Stone
Размеры (ДхШхВ) размер 4 см, ширина 0,6 см
Материал гипоаллергенный бижутерный сплав, покрытие родием, кристаллы Swarovski, натуральный камень, горный хрусталь,
МАТЕРИАЛЫ гипоаллергенный бижутерный сплав, кристаллы Swarovski, покрытие родием, натуральный камень, горный хрусталь

Доставка

Почему трехмерные очки больше не являются красными и синими?

3-D кинотеатр. Первый трехмерный фильм «Сила любви» был показан в Лос-Анджелесском отеле Ambassador в 1922 году. Для создания трехмерного эффекта два фильма проецировались одновременно, а зрители смотрели через стереоскопы, которые были очень похожи на игрушка View-Master, которую вы могли иметь в детстве.

Трехмерные фильмы не пользовались популярностью до 1950-х годов, в основном это были культовые жанры и фильмы ужасов. Именно тогда в моду вошли белые картонные очки с красными и синими линзами — техническое название — анаглиф.Несмотря на универсальную ассоциацию анаглифических очков с 3-D, они теперь редко используются.

В традиционных трехмерных анаглифических очках используются одна красная линза и одна синяя (голубая) линза. Также работают многие другие цветовые комбинации, например красный и зеленый, но чаще всего использовались красный и синий. Синяя линза отфильтровывает весь красный свет, а красная линза отфильтровывает весь синий свет, поэтому каждый глаз видит немного другое изображение.

Когда на экран проецируется трехмерный фильм, отображаются два изображения: одно красным, другое синим.Поскольку каждая линза очков имеет фильтр, в каждый глаз может попасть только одно изображение. Мозг объединяет оба изображения вместе, что приводит к иллюзии, что изображение выскакивает или выпрыгивает за пределы экрана.

Однако использование комбинации красного и синего цветов для получения ощущения глубины также вызывает ухудшение цвета в фильме. Качество изображения немного нечеткое, а цвет на трехмерной пленке всегда выглядит немного нечетким. В ответ промышленность предложила поляризованные трехмерные линзы, чтобы сделать просмотр фильмов еще удобнее.

Поляризованные трехмерные очки не полагаются на отдельно окрашенные линзы для получения трехмерного эффекта. Однако они работают как анаглифические очки, обманывая мозг, объединяя два изображения в одно. Поляризованные линзы имеют желто-коричневый оттенок вместо красного и синего. Когда свет поляризован, все волны колеблются в одном направлении. Камера проецирует одно изображение с вертикальной поляризацией, а другое — по горизонтали. Каждая линза пропускает только один вид изображения, и ваш мозг объединяет каждое изображение в одно.Конечный результат? Четкие трехмерные изображения с минимальным ухудшением цвета или качества!

Для просмотра 3-D могут использоваться очки с затвором. Вы можете получить их с 3-D телевизорами, хотя очки стоят более 100 долларов за комплект и являются недоступными для массовой аудитории. Для создания трехмерного эффекта телевизоры не проецируют два изображения; вместо этого настоящие очки переворачивают каждую линзу вперед и назад быстрее, чем ваши глаза могут воспринимать движение. Трехмерные программы на вашем телевизоре передают информацию вашим очкам через инфракрасную технологию.

Анаглифические (красные и синие) 3D-очки

Анаглифические 3D-очки (красные и синие)

Являясь ведущим мировым производителем бумажных 3D-очков и новатором в области 3D-рекламы, мы представляем анаглифические 3D-очки IYF. (К вашему сведению: это расшифровывается как IN YOUR FACE 3D). Наши переработанные и улучшенные 3D-очки с красными и голубыми фильтрами в сочетании с нашими профессионально преобразованными 3D-изображениями вашей рекламы или веб-сайта перенесут вашу рекламу в третье измерение.

ПОСМОТРЕТЬ и быть увиденным в наших анаглифических очках IYF 3D при планировании следующей печатной кампании, рекламного объявления в журнале, листовок с прямой почтовой рассылкой или веб-сайтов.После производства более двух миллиардов 3D-очков за нашу 30-летнюю историю, мы имеем право быть В ВАШЕМ ЛИЦЕ. Также доступны традиционные красно-синие и красно-зеленые линзы.

3D анаглифические очки используются для просмотра печати, DVD и Blu-Ray, веб-сайтов, игр и компьютерных приложений в 3D и определяются как два изображения одного и того же объекта (движущегося или неподвижного) в контрастных цветах и ​​с небольшим смещением для двух разные точки зрения. Трехмерный эффект создается, когда эти сцены просматриваются с помощью двух фильтров соответствующего цвета, соответствующих цветам изображения.

Позвольте нашему специалисту по преобразованию преобразовать ваш следующий печатный проект так, чтобы он взорвался вам в лицо. Позвоните нам, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию и смету по преобразованию вашего следующего печатного проекта или продвижения веб-сайта в 3D. Необходимо приобрести стандартные анаглифические очки? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Подробнее
История анаглифов

Люди уже давно заинтригованы трехмерными изображениями. В 1838 году Чарльз Уитстон признал, что глаза смотрят на мир с несколько разных точек зрения в горизонтальной плоскости.Это называется несоответствием сетчатки и позволяет восприятие глубины.
Уитстон изобрел стереоскопы, которые стали очень популярными в конце 1800-х годов. Эта машина представляет одно изображение для правого глаза и немного другое изображение для левого глаза. Это имитирует различные виды, которые обычно видит каждый глаз, и, таким образом, создает впечатление трехмерности.

3D встречает цвет

Анаглифы были прогрессом в стереозрении. Вместо отдельного изображения для каждого глаза были наложены 2 изображения, и для разделения изображений использовались очки.В. Роллман первым описал анаглифические изображения. В 1853 году он написал о своем «Фарбенстереоскопе», в котором для просмотра синих и желтых рисунков использовались красные и синие очки. В 1858 году Джозеф Д’Алмейда описал трехмерный волшебный фонарь, который проецировал слайды через красный и зеленый фильтры для аудитории в зеленых и красных очках. Ему приписали то, что он первым реализовал анаглифные 3D-изображения.

Француз Луи Артур Дюко дю Орон, пионер цветной фотографии, был первым, кто создал анаглифные стереоскопические фотографии.Он напечатал два негатива, красный и синий, на той же бумаге. Их рассматривали через цветные очки с красной линзой для левого глаза и синей линзой для правого глаза. Синее изображение будет видно через красную линзу как черное, а красное изображение будет казаться черным через синюю линзу. Зрительная кора головного мозга объединила эти два изображения, сделанные с немного разных точек зрения, в трехмерную иллюзию.

Новая технология делает анаглифические изображения более резкими

Небольшое смещение изображений может вызвать двоение или двоение изображения.Но с развитием компьютерных технологий мы можем добиться удивительно четких и потрясающих эффектов для ваших изображений.
Любовь к 3D продолжается. Анаглифы — отличное средство для привлечения внимания и восхищения зрителя. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по преобразованию ваших обычных 2D-изображений в анаглифические 3D-изображения, захватывающие воображение.

Смешение цветов и цветовое зрение: Physclips

Смешение цветов и цветовое зрение

Смешение цветов с добавлением и вычитанием основных цветов

Анимация внизу справа показывает аддитивное смешивание .Фон черный, это означает, что ни один из пикселей не излучает свет, и наша анимация добавляет свет на этот черный фон. В круге вверху слева красные пиксели меняются от максимума до нуля и обратно. В круге вверху справа меняются зеленые пиксели. Там, где они перекрываются, мы видим красный + зеленый = желтый. В нижнем круге синие пиксели меняются, поэтому слева мы видим синий + красный = пурпурный, а справа синий + зеленый = голубой. В центре, где все три круга перекрываются, мы видим красный + зеленый + синий = белый.

Анимация вверху слева показывает вычитающее смешение . Фон белый, что означает, что красный, зеленый и синий пиксели излучают максимум света, и наша анимация вычитает этот белый фон. В верхнем круге красные и зеленые пиксели сохраняются на максимуме, в то время как синие пиксели изменяются от нуля до максимума и обратно, так что цвет вверху изменяется от желтого (= красный + зеленый) до белого (= красный + зеленый + синий) и обратно.

В круге справа зеленые и синие пиксели остаются максимальными, в то время как красные пиксели меняются, поэтому цвет справа меняется от голубого (= зеленый + синий) к белому и обратно. Там, где желтый и голубой перекрываются, мы видим субтрактивную смесь желтого и голубого. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого желтый вычитал синий, а голубой — красный. Это оставляет зеленый цвет, то есть вычитающее сочетание желтого и голубого = белый – синий – красный = зеленый.

В левом круге красные и синие пиксели сохраняются на максимуме, а зеленые пиксели меняются, так что цвет слева изменяется от пурпурного (красный + синий) до белого и обратно.Там, где желтый и пурпурный перекрываются, мы видим субтрактивную смесь желтого и пурпурного. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого желтый фильтр вычитал синий, а пурпурный фильтр вычитал зеленый. Это оставляет красный цвет, то есть субтрактивную смесь желтого и пурпурного = белый – синий – зеленый = красный.

Там, где перекрываются пурпурный и голубой, мы видим субтрактивную смесь пурпурного и голубого. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого пурпурный фильтр вычитал зеленый, а голубой — красный.Это оставляет зеленый цвет, то есть субтрактивную смесь пурпурного и голубого = белый – зеленый – красный = синий.

Наконец, там, где желтый, пурпурный и голубой перекрываются в центре, мы видим субтрактивную смесь желтого, пурпурного и голубого. Другими словами, мы видим белый цвет, из которого желтый фильтр вычитает синий, пурпурный фильтр вычитает зеленый, а голубой фильтр вычитает красный. Это ничего не оставляет: вычитающее сочетание желтого, пурпурного и голубого = белый – синий – зеленый – красный = черный.

Мы вернемся к субтрактивным основным цветам и субтрактивному смешиванию цветов ниже.

Аддитивное смешение цветов на мониторах RGB

На иллюстрации слева показано несколько разных цветов. Числа представляют собой шестизначные шестнадцатеричные представления цветов RGB. (Десятичное число от 0 до 9, шестнадцатеричное расширяет это число 9, a, b, c, d, e, f, чтобы дать 2 4 значений на цифру. Насыщенный красный цвет обычно записывается как ff0000, но также может быть записан в десятичный: 256; 000; 000.) Первые две цифры — яркость красного пикселя, следующие две — яркости зеленого, затем — синего.Следовательно, 000000 — черный, ff0000 — красный, ffff00 — красный + зеленый, ffffff — белый и т. Д.

Справа — фотография крупным планом пересечения красного, желтого, белого и пурпурного цветов на диаграмме слева, которая была отображена на мониторе компьютера и сфотографирована.

Правая часть изображения — это крупный план экрана компьютера, на котором увеличено пересечение красного, желтого, белого и пурпурного цветов.Глядя на правое изображение, в верхнем левом углу мы видим, что светятся только красные компоненты каждого пикселя. Вверху справа горят красный и зеленый, а издалека они кажутся желтыми (как на картинке слева). Внизу справа горит красный, зеленый и синий, а комбинация (в центре левого изображения) выглядит убедительно белой. Если у вас есть место, чтобы отодвинуться на десять метров или около того от экрана, вы увидите, что участки изображения справа действительно становятся красными, желтыми, белыми и пурпурными (хотя белый цвет менее яркий, чем окружающий белый ).

Если вы хотите изучить это более внимательно, вот оригинальные фотографии крупным планом (любезно предоставлены Ноэлем Ханной) для той же иллюстрации, показанной на мониторе компьютера и смартфоне. Если вы загрузите эти файлы, вы можете уменьшить или увеличить масштаб (или пройти вперед и назад), чтобы увидеть эффект.

Почему работает смешивание трех цветов?

Фоторецепторы в вашей сетчатке, которые реагируют на цвет, бывают всего трех разновидностей, которые мы называем «красными», «зелеными» и «синими» в зависимости от цвета, обеспечивающего максимальный отклик.На диаграмме вверху справа показан пропорциональный отклик «красных», «зеленых» и «синих» фоторецепторов в зависимости от длины волны. Трехцветное представление спектра показано под графиком.

Предположим, что свет из желтой области спектра с длиной волны, скажем, 580 нм, достигает сетчатки. Он находится между красным (скажем, 620 нм) и зеленым (550 нм), поэтому этот свет стимулирует как красные, так и зеленые фоторецепторы. Это вызывает ощущение, которое нас учат называть желтым.Однако желтый цвет, который вы видите на мониторе, — это не свет с длиной волны около 580 нм. Вместо этого монитор делает желтый цвет, используя красный свет и зеленый свет от одного и того же пикселя. Эти две разные длины волн от монитора фокусируются на небольшой области фовеа, где он также стимулирует красные и зеленые фоторецепторы. Таким образом, мы воспринимаем эффект как свет с длиной волны 580 нм, хотя свет с такой длиной волны отсутствует.

Чем отличается «красный + зеленый» желтый от спектрального желтого? Мы не можем показать вам разницу, потому что вы (вероятно) смотрите на экран RGB, и он может отображать свет только с тремя длинами волн.Что бы мы ни делали, мы не можем заставить его производить 580 нм!

Тем не менее, большинство из нас признает, что это приемлемый желтый цвет (по крайней мере, для человеческих глаз).

Многие виды насекомых и птиц обладают четырехцветным зрением, часто с чувствительностью к ближнему ультрафиолетовому свету. Некоторые цветы имеют лепестки с узором в УФ-диапазоне, но кажутся нам однородными.


Трехцветное зрение человека

Четырехцветная система технического зрения


Аддитивное смешение цветов путем проецирования

Давайте посмотрим на другие способы добавления цветов.В этом фильме мы используем три слайд-проектора с красным, зеленым и синим фильтрами. Мы последовательно меняем интенсивность каждого из них. В зависимости от вашего экрана, ваших глаз и вашего словарного запаса вы, вероятно, снова увидите, что

  • красный плюс зеленый свет дает желтый,
  • зеленый плюс синий свет дает голубой,
  • синий плюс красный свет дает пурпурный.

Конечно, мы показываем вам фильм на мониторе RGB, поэтому мы все еще используем комбинации пикселей RGB.

Цветовой круг Ньютона

Один из способов комбинирования цветов без монитора компьютера — подсветка вращающегося колеса, секторы которого окрашены в разные цвета. Глаз интегрирует свет в течение нескольких десятков миллисекунд, поэтому в этом смысле он добавляет цвета, которые последовательно представлены в данной точке сетчатки.

Мы демонстрируем это здесь, используя дрель для вращения колеса. Здесь сочетание цветов не может быть ярче, чем среднее значение для всех цветов, поэтому на мониторе оно выглядит серым, а не белым.Конечно, если мы сравним серый при ярком свете и белый при тусклом, мы не увидим разницы.


Подробнее о вычитающих основных цветах

Все мы помним наш первый набор красок: красная краска плюс зеленая краска не делают желтых! Да, есть большая разница: с красками мы не добавляем света, а вычитаем его . Белая бумага отражает все цвета; когда мы добавляем к нему цветную краску, эта краска пропускает одни цвета, но поглощает (вычитает) другие.Подобно тому, как большинство цветов может быть получено путем смешивания света с пропорциями трех аддитивных основных цветов, мы также можем получить большинство цветов, начав с белого света и вычтя различные пропорции трех вычитающих основных цветов:

Вычитающие основные цвета следующие:

    Пурпурный передает красный и синий: поглощает зеленый свет
    Голубой передает зеленый и синий: поглощает красный свет
    Желтый передает красный и зеленый: поглощает синий свет

Мы надеемся, что вы заметили, что субтрактивных основных цветов являются дополнительными цветами аддитивных основных цветов .На диаграммах ниже мы представляем белый свет как состоящий из красного + зеленого + синего, потому что он стимулирует наши красные, зеленые и синие фоторецепторы. На практике вы, вероятно, читаете это на мониторе RGB, тогда белый цвет действительно состоит из комбинации пикселей RGB.

Вычитающее смешивание: например, краска на странице фильтрует падающий (белый) свет.

Мы можем расширить их на статических диаграммах: белый свет представлен в верхнем ряду: затем он проходит через каждый из субтрактивных первичных фильтров, чтобы дать цвет в нижнем ряду:

Пурпурный фильтр

Голубой фильтр

Желтый фильтр


Субтрактивное смешение цветов

Что мы получим, если добавим пурпурную + голубую краску? Мы можем расширить эти диаграммы, чтобы ответить на этот вопрос.

Смешивание вычитающих основных цветов: каждый фильтр удаляет часть падающего света.

Или, если вы предпочитаете таблицы анимации выше:

Желтый фильтр + голубой фильтр

Желтый фильтр + пурпурный фильтр

Пурпурный фильтр + голубой фильтр

Объединение трех вычитающих фильтров

Вычитающее смешение с тремя фильтрами

Опять же, мы можем показать это на неподвижной диаграмме: голубой фильтр + желтый фильтр + пурпурный фильтр

Однако на самом деле это не субтрактивное смешение: если вы читаете это на мониторе, то все цвета и белый цвет состоят из разных пропорций красного, зеленого и синего.Если вы хотите увидеть реальное субтрактивное смешение, вы можете распечатать его. Ваш принтер начнет с белой бумаги, а затем напечатает смесь голубого, желтого, пурпурного и черного пигментов. Есть две причины появления черного пигмента в принтерах: во-первых, смесь CYM может, после корректировки, давать разумный темно-серый цвет. Кроме того, черный пигмент обычно дешевле смеси CYM.

Дополнительные цвета

Как мы упоминали выше, вычитающие основные цвета являются дополнительными цветами аддитивных основных цветов.См. Страницу поддержки Дополнительные цвета для получения более подробной информации и демонстраций того, как дополнительные цвета могут быть вызваны утомлением сетчатки.

3, 4, 5, 6, 7 или много цветов?

Три аддитивных и три вычитающих основных цвета? Всего 6? Тогда что случилось с радугой ROYGBIV, которую мы изучали в школе? В то время как три основных цвета (по крайней мере, для людей) являются логическим набором, деление спектра произвольно. Что касается многого другого, похоже, что мы должны благодарить Ньютона за семицветную радугу.Фишер (2015) пишет: «Средневековая радуга имела всего пять цветов: красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Ньютон добавил еще два оранжевого и индиго, чтобы цвета были разделены по образцу Музыкального аккорда (И. Ньютон в Opticks 4-е изд., 127 (William Innys), 1730) «.

На некоторых рисунках выше (изменяющийся) цвет обозначен шестнадцатеричным числом, например ff0000. Первые две цифры обозначают шестнадцатеричную пропорцию красного, следующие — зеленого, последние две — синего (приостановите анимацию и убедитесь, что 00ff00 — зеленый, 0000ff — синий, а ffff00 — желтый).Шестнадцатеричный означает, что каждая цифра считается последовательно 1,2,3,4,5,6,7,8,9, a, b, c, d, e, f, 0. Итак, 10 в шестнадцатеричном формате равно 16 в десятичном, а 100 в шестнадцатеричном — это 16 2 = 256. Таким образом, эта система нумерации может маркировать 256 3 = 16 777 216 цветов, что, вероятно, достаточно даже для декоратора интерьера. Многие графические пакеты позволяют указывать цвета с помощью шестизначных шестнадцатеричных чисел (или иногда шести десятичных цифр), так что вы можете экспериментировать с ними. (Кстати, выбор Ньютоном слова «апельсин» был удачным.Теперь ему вторят такие цвета, как абрикос, персик, авокадо и т. Д.)

По следующей ссылке вы вернетесь к мультимедийным учебникам Природа света и Глаз и цветовое зрение .

Все о красном и синем 3D

Все цвета происходят от трех основных цветов соответственно — красного, желтого и синего. Другими словами, пока даны эти цвета, можно создать столько цветов, сколько он сможет. Материалы, видимые невооруженным глазом, состоят всего из трех цветов.Как и 3D-фильм. Красный и синий 3D-эффект создается путем фильтрации красного и синего цвета для каждого из наших глаз, так что мы видим пленку в стереоскопической форме. Статья посвящена некоторым подробностям о красном и синем 3D.


Что такое красный и синий 3D?

Красно-синий 3D также известен как анаглифный 3D. Это стереоскопический 3D-эффект, достигаемый путем кодирования изображения каждого глаза с помощью метода фильтрации разных цветов, обычно красного и голубого, цвета между синим и зеленым.Цветные изображения, содержащиеся в анаглифических трехмерных изображениях, фильтруются отдельно, прежде чем они будут поглощены нашими глазами. При просмотре через очки красного и синего цвета цветные изображения достигают наших глаз, для которых они предназначены, создавая интегрированное стереоскопическое изображение.

Благодаря презентации изображений и видео в Интернете, на дисках Blu-ray и компакт-дисках, анаглифические изображения ожили и стали свидетелями новой волны использования 3D-эффекта в изображениях и видео. Основные цвета используются в недорогой бумажной оправе или очках в пластиковой оправе с точными цветовыми фильтрами.

Как работает красный и синий 3D?

Наш мозг хорошо умеет различать разные цвета, и его также легко обмануть, если мы сыграем некоторые хитрости, используя красную и синюю линзу, которая заставляет мозг поверить в то, что он видит трехмерное изображение. Это теория о том, как работают красное и синее 3D. Без очков 3D изображение будет размытым и обесцвеченным. Благодаря особому эффекту 3D-очков глаз, закрытый красной линзой, будет фильтровать синий цвет, поэтому мы видим синий как «черный» и воспринимаем красный как «белый».Другой глаз увидит синий цвет как «белый», а красный цвет как «черный».


Что касается теории красного и синего 3D, то ее легко понять. Смотреть красно-синий 3D-фильм довольно просто, и вам не нужно много денег, кроме 3D-очков. Вы даже можете сделать это самостоятельно. Однако цвета, используемые при создании фильмов 3D, не гарантируются. Красно-синий 3D-фильм не обязательно использует красный и синий в качестве основных цветов. Это может быть желтый, зеленый и другие цвета.Поэтому купленные вами очки могут не на 100% соответствовать 3D-фильму. Цвета в фильме могут быть плохо отфильтрованы, из-за чего фильм будет расплывчатым и головокружительным. Помимо характеристик фильма и очков, важно также оборудование для показа. Если телевизор или экран дисплея не могут точно отображать цвета, фильм потеряет 3D-эффект.

Как сделать красные и синие 3D-очки?

Последний раз, когда вы были в красно-синих очках и смотрели фильм в кинотеатре, может быть далеко не сейчас.В детстве сидеть в кино в красно-синих очках было чем-то незабываемым. Очки работают как по волшебству, заставляя вас видеть изображения в 3D в тот момент, когда вы их надеваете.

Теперь у вас есть шанс вернуть волшебство домой. Красно-синие очки можно сделать самостоятельно. Перед изготовлением стаканов приготовьте следующие ингредиенты:

  • 1. 3-х мерный шаблон очков, его можно распечатать на картоне
  • 2. Ножницы
  • 3.Пластиковый пакет с застежкой-молнией, его также можно заменить красным или голубым майларовым / ацетатным листом
  • 4. Красные и синие перманентные маркеры
  • 5. Приклеить точки
  • 6. Лента
  • 7. Принадлежности для творчества (папиросная бумага, блестки, бумага для рукоделия, лента) для украшения

Шаг 1: распечатайте шаблон и вырежьте его. Шаблон красно-синих очков можно найти в Интернете и загрузить, а затем распечатать на карточке. Просто помните, что картон должен быть достаточно прочным, чтобы держать его на голове.

Распечатав его на карточке, вырежьте его ножницами. В случае, если что-то испортилось, вы можете вырезать это самостоятельно, вместо того, чтобы заставлять своих детей делать это.


Шаг 2: Раскрасьте линзы на сумке с застежкой-молнией и вырежьте ее. Вы можете использовать линзы из шаблона в качестве ориентира для рисования линз на сумке с застежкой-молнией. С помощью красных перманентных маркеров нарисуйте красный прямоугольник и синий прямоугольник.

Когда закончите рисунок, ножницами вырежьте его из пакета с застежкой-молнией.


Шаг 3. Приклейте линзы к шаблону или приклейте липкой лентой. Используйте подготовленные точки клея или ленту, чтобы наклеить линзы на шаблон. Линза должна быть прикреплена к левому отверстию, а синий цвет закрывает правое отверстие.


Шаг 4: прикрепите руки к шаблону и сложите верхнюю часть вместе. И последнее, но не менее важное: приклейте руки, вырезанные из картона, к шаблону. Затем загните верхнюю часть шаблона поверх линз. Используйте скотч, чтобы склеить их.


Если вы хотите, чтобы очки были симпатичнее, вы можете использовать принадлежности для рукоделия, чтобы украсить их. Теперь вы сделали красно-синие 3D-очки и готовы просматривать 3D-фильмы онлайн.

Как снимать красные и синие 3D-фильмы?

Теперь, когда мы создали красно-синие 3D-очки, мы хотим найти несколько 3D-фильмов в красном / синем цвете для развлечения на досуге. Фильм, который мы скачиваем из Интернета, может не подходить к нашим очкам. Почему бы просто не снять красно-синий 3D-фильм самостоятельно?

  • Конвертер видео Leawo
    1. Преобразование видео и аудио файлов между 180+ форматами без потери качества
    2. Поддержка 720P, 1080P и даже выход реального видео 4K
    3. Создание слайд-шоу фотографий из фотографий, хранящихся на фотоаппарате, компьютере, видеокамере и т. Д.
    4. Встроенный видеоредактор для обрезки, кадрирования, добавления водяных знаков, применения специальных эффектов и т. Д.
    5. Преобразователь 2D в 3D с 6 различными эффектами фильмов 3D

Leawo Video Converter — это профессиональная программа для преобразования видео / аудио, а также программа для редактирования видео.Вы можете конвертировать видео в более чем 180 форматов с помощью этого приложения. Например, программа поддерживает преобразование распространенных форматов M4V в MP4.

Помимо преобразования, также поддерживается редактирование видео, такое как объединение, обрезка, обрезка, добавление водяных знаков, настройка видеоэффектов, применение 3D-эффектов и т. Д.

Перед тем, как сделать 3D фильм с помощью видео конвертера, мы должны скачать и установить Leawo Prof. Media, основную программу, включающую модуль видео конвертера.

△ Шаг 1: импортировать видеоисточник в программу

Запустите модуль видео конвертера в главном интерфейсе Leawo Prof. Media. После того, как вы войдете в интерфейс видео конвертера, вы увидите пустую область в центре интерфейса. Вы можете перетащить исходный файл видео и поместить его в пустую область или нажать кнопку «Добавить видео», чтобы добавить видео.

Если на вашем компьютере мало видеоисточников и вы не можете найти подходящее видео для редактирования в формате 3D, к счастью, Leawo Video Downloader может оказать вам большую услугу.Загрузчик видео позволяет легко загружать видео размером до 4 КБ. Вы можете выбрать подходящее видео для редактирования как 3D с помощью загрузчика видео.


△ Шаг 2: щелкните значок «Редактировать», чтобы войти в панель редактирования.

После импорта исходного файла в программу щелкните значок «Редактировать», чтобы войти в панель редактирования.


△ Шаг 3: создайте 3D-видеоэффект

После входа в панель редактирования слева есть несколько опций. Выберите вариант «3D» и откройте его.

Сдвиньте «3D Mode» на зеленый, и вы увидите варианты: Красный / Голубой, Красный / Зеленый, Красный / Синий, Синий / Желтый, Чередование и Рядом. Выберите вариант Красный / Синий.

Вы можете слегка настроить 3D-эффект, отрегулировав настройку параметра в «3D Depth». Если вы хотите применить 3D-эффект ко всем видеофайлам, просто нажмите кнопку «Применить ко всем».


△ Шаг 4: установите выходной каталог для выходного видео

Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить 3D-эффект и вернуться на главную страницу.Теперь видео отредактировано как 3D-видео. Нажмите зеленую кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать видео.

Перед преобразованием видео вам необходимо установить выходной каталог для видео. Подтвердите сайт на вашем компьютере для восстановления видео и установите его в поле «Сохранить в».


△ Шаг 5: начните конвертировать видео

Нажмите кнопку «Преобразовать» в нижней части интерфейса настройки выходного каталога, чтобы начать процесс преобразования. Подождите, пока зеленый индикатор выполнения не дойдет до конца, чтобы завершить процесс преобразования.Вы можете проверить преобразованное видео обратно из выходного каталога. Теперь наденьте красно-синие очки и наслаждайтесь 3D-фильмом.


Заключение

Самая забавная часть просмотра красно-синего 3D-фильма может заключаться не в содержании фильма, а в том, как мы сами делаем красные и синие очки и 3D-фильм. Мы не ученые, но мы можем испытать то, что нам дает наука. Конвертер видео Leawo — лучший помощник для вас, чтобы настроить видео так, как вам нравится.

Учебное пособие по физике: вычитание цвета

Предыдущий урок был посвящен принципам сложения цветов. Эти принципы определяют воспринимаемый цвет в результате смешения разных цветов света. Принципы добавления цвета имеют важное применение в цветном телевидении, цветных компьютерных мониторах и сценическом освещении в театрах. Каждое из этих приложений включает смешивание или добавление цветов света для получения желаемого внешнего вида. Наше понимание восприятия цвета было бы неполным без понимания принципов вычитания цвета.В этой части Урока 2 мы узнаем, как материалы, пропитанные определенными пигментами, будут избирательно поглощать определенные частоты света, чтобы добиться желаемого внешнего вида.

Мы уже узнали, что материалы содержат атомы, способные избирательно поглощать одну или несколько частот света. Рассмотрим рубашку из материала, способного поглощать синий свет. Такой материал будет поглощать синий свет (если на него светит синий свет) и отражать другие частоты видимого спектра.Каким будет внешний вид такой рубашки, если она будет освещена белым светом, и как мы можем объяснить ее внешний вид? Чтобы ответить на этот вопрос (и любой другой подобный вопрос), мы будем полагаться на наше понимание трех основных цветов света (красный, зеленый и синий) и трех вторичных цветов света (пурпурный, желтый и голубой).

Процесс вычитания цвета

Для начала представьте, что белый свет состоит из трех основных цветов света — красного, зеленого и синего.Если на рубашке светит белый свет, то на рубашку светит красный, зеленый и синий свет. Если рубашка поглощает синий свет, то от рубашки будут отражаться только красный и зеленый свет. Таким образом, в то время как красный, зеленый и синий свет светят на рубашку, от нее будут отражаться только красный и зеленый свет. Красный и зеленый свет, попадающий в ваш глаз, всегда дает вид желтого; по этой причине рубашка будет желтой. Это обсуждение иллюстрирует процесс вычитания цвета . В этом процессе окончательный внешний вид объекта определяется тем, что начинается с одного цвета или смеси цветов и определяется, какой цвет или цвета света вычитаются из исходного набора.Визуально процесс изображен на диаграмме справа. Кроме того, процесс изображен в виде уравнения в пространстве ниже.

W — B = (R + G + B) — B = R + G = Y

Теперь предположим, что голубой свет светит на ту же рубашку — рубашку из материала, способного поглощать синий свет. Каким будет внешний вид такой рубашки, если она будет освещена голубым светом, и как мы можем объяснить ее внешний вид? Чтобы ответить на этот вопрос, мы еще раз применим процесс вычитания цвета.В этой ситуации мы начинаем только с синего и зеленого основных цветов света (напомним, что голубой свет состоит из синего и зеленого света). Из этой смеси мы должны вычесть синий свет. После процесса вычитания остается только зеленый свет. Таким образом, рубашка будет выглядеть зеленой в голубом свете. Обратите внимание на представление этого на диаграмме справа и уравнении ниже.


C — B = (G + B) — B = G

Из этих двух примеров мы можем заключить, что рубашка, которая выглядит желтой, когда на нее светит белый свет, будет выглядеть зеленой, когда на нее светит голубой свет.Это сбивает с толку многих студентов-физиков, особенно тех, кто все еще считает, что цвет рубашки зависит от самой рубашки. Это заблуждение, на которое было обращено внимание ранее в Уроке 2, когда мы обсуждали, как видимый свет взаимодействует с материей, чтобы произвести цвет. В этой части Урока 2 было подчеркнуто, что цвет объекта не зависит от самого объекта. Скорее, цвет — это свет, который падает на объект и в конечном итоге отражается или передается нашим глазам.Распространяя эту концепцию цвета на два вышеупомянутых сценария, мы можем предположить, что рубашка выглядит желтой, если на нее светит красный и зеленый свет. Желтый свет — это комбинация красного и зеленого света. Рубашка кажется желтой, если она отражает красный и зеленый свет в наших глазах. Чтобы отражать красный и зеленый свет, эти два основных цвета света должны присутствовать в падающем свете.

Проверьте свое понимание этих принципов вычитания цвета, определив внешний вид одинаковых рубашек при освещении другими цветами.Обязательно начните с определения основного цвета (ов) света, падающего на объект, а затем вычтите поглощенный цвет из падающего (ых) цвета (ов).


Дополнительные цвета и вычитание цвета

В приведенных выше примерах бумага поглощала синий свет. Бумага, поглощающая синий свет, пропитана пигментом, известным как желтый пигмент.В то время как большинство пигментов поглощают более одной частоты (и известны как составные пигменты), для нашего обсуждения становится удобным сделать это простым, предполагая, что желтый пигмент поглощает одну частоту. Пигмент, который поглощает одну частоту, известен как чистый пигмент . Следующее правило поможет понять, какие цвета света поглощают и какие пигменты.

Пигменты поглощают свет. Чистые пигменты поглощают свет одной частоты или цвета.Цвет света, поглощаемого пигментом, является просто дополнительным цветом этого пигмента.

Таким образом, чистые синие пигменты поглощают желтый свет (который можно рассматривать как комбинацию красного и зеленого света). Чистые желтые пигменты поглощают синий свет. Чисто зеленые пигменты поглощают пурпурный свет (который можно рассматривать как комбинацию красного и синего света). Чистые пурпурные пигменты поглощают зеленый свет. Чистые красные пигменты поглощают голубой свет (который можно рассматривать как комбинацию синего и зеленого света).И, наконец, чистые голубые пигменты поглощают красный свет.

Теперь давайте объединим процесс вычитания цвета с пониманием дополнительных цветов, чтобы определить внешний вид различных листов бумаги при освещении различными источниками света. Мы рассмотрим три примера.

Пример 1 Пурпурный свет падает на лист бумаги, содержащий желтый пигмент.Определите внешний вид бумаги.

Пурпурный свет можно представить как состоящий из красного и синего света. Желтый пигмент способен поглощать синий свет. Таким образом, синий вычитается из света, падающего на бумагу. Остается красный свет. Если бумага отражает красный свет, она будет выглядеть красной.

M — B = (R + B) — B = R


Пример 2 Желтый свет светит на лист бумаги, содержащий красный пигмент.Определите внешний вид бумаги.

Желтый свет можно представить как состоящий из красного света и зеленого света. Красный пигмент способен поглощать голубой свет. То есть красная бумага может поглощать как зеленый, так и синий основные цвета света (вспомните, что голубой свет представляет собой смесь зеленого и синего света). Так что красный и зеленый свет сияют на бумаге; и зеленый свет вычитается. (Нет необходимости вычитать синий свет, так как синий свет не светит на бумагу.) Это оставляет красный свет для отражения. Если бумага отражает красный свет, она будет выглядеть красной.

Y — G = (R + G) — G = R

Пример 3 Желтый свет светит на лист бумаги, содержащий синий пигмент. Определите внешний вид бумаги.

Желтый свет можно представить как состоящий из красного света и зеленого света.Синий пигмент способен поглощать желтый свет. То есть синяя бумага может поглощать как красный, так и зеленый основные цвета света (вспомните, что желтый свет представляет собой смесь красного и зеленого света). Так что красный и зеленый свет сияют на бумаге; и красный и зеленый свет вычитаются. Не остается цвета, который отражался бы в глазах. Впоследствии бумага становится черной.

Y — Y = (R + G) — (R + G) = Нет отраженного света = черный

Flickr Physics Фото

Три прозрачных транспортира наложены друг на друга.Транспортиры окрашены в голубой, пурпурный и желтый цвета. Три транспортира освещаются белым светом, иногда называемым светом RGB. Каждый транспортир поглощает один основной цвет света. Голубой транспортир поглощает красный свет. Пурпурный транспортир поглощает зеленый свет. Желтый транспортир поглощает синий свет. Там, где перекрываются два транспортира, просвечивает один основной цвет света. Например, там, где перекрываются голубой и желтый транспортир, красный и синий свет поглощаются, а зеленый свет кажется просвечивающим.А там, где голубой и пурпурный транспортиры перекрываются, красный и зеленый свет поглощаются, а синий свет кажется просвечивающим. Наконец, там, где перекрываются пурпурный и желтый транспортир, зеленый и синий свет поглощаются, а красный свет кажется просвечивающим. Это фото иллюстрирует принципы вычитания цвета.

Фильтры и вычитание цвета

Приведенное выше обсуждение относится к внешнему виду непрозрачных материалов.Ранее в этом уроке было проведено различие между непрозрачными и прозрачными материалами. Непрозрачные материалы избирательно поглощают одну или несколько частот света и отражают то, что не поглощается. В отличие от непрозрачных материалов, прозрачные материалы избирательно поглощают одну или несколько частот света и пропускают то, что не поглощается. Подобно непрозрачным материалам, прозрачные материалы пронизаны пигментами, содержащими атомы, способные поглощать свет одной частоты или даже диапазона частот.Зная цвет (а) падающего света и цвет света, поглощаемого пигментом или фильтром, можно применить процесс вычитания цвета для определения внешнего вида цвета прозрачного материала. Ниже мы рассмотрим три примера; примеры визуально изображены на схемах ниже.


В примере A белый свет (т.е. смесь красного, зеленого и синего) освещает пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет — зеленый.Таким образом, зеленый вычитается из белого света. В результате фильтр пропускает красный и синий свет. По этой причине фильтр будет иметь пурпурный цвет (напомним, что пурпурный свет представляет собой смесь красного и синего света) при освещении белым светом. Этот процесс вычитания цвета можно представить следующим уравнением.

Вт — G = (R + G + B) — G = R + B = M

В примере B желтый свет (т.е. смесь красного и зеленого) освещает один и тот же пурпурный фильтр.Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет — зеленый. Таким образом, зеленый вычитается из желтого света. В результате фильтр пропускает красный свет. По этой причине фильтр будет красным при освещении желтым светом. Этот процесс вычитания цвета можно представить следующим уравнением.

Y — G = (R + G) — G = R

В примере C голубой свет (т.е. смесь синего и зеленого) освещает один и тот же пурпурный фильтр. Пурпурный поглощает свой дополнительный цвет — зеленый.Таким образом, зеленый вычитается из голубого света. В результате фильтр пропускает синий свет. По этой причине фильтр будет синим при освещении голубым светом. Этот процесс вычитания цвета можно представить следующим уравнением.

С — G = (B + G) — G = B

Рассуждения, смоделированные в трех приведенных выше примерах, можно использовать в любой ситуации, независимо от цвета падающего света и цвета фильтра.Когда вы подходите к решению таких проблем, независимо от того, связаны ли они с прозрачными или непрозрачными материалами, обязательно думайте в терминах основных цветов света и используйте шаги логического рассуждения. Избегайте запоминания и избегайте ярлыков. Если фильтр способен поглощать свет цвета, которого нет в смеси падающего света, просто не обращайте внимания на этот цвет. Поскольку этот цвет света не падает на объект, он не может влиять на внешний вид объекта.

Мы хотели бы предложить… Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием наших интерактивных цветных фильтров. Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся исследовать влияние фильтров разного цвета на белый свет и его отдельные компоненты R, G и B.

Основные цвета краски

Поездка в местную газету или в киностудию продемонстрирует те же самые принципы вычитания цвета в работе. Три основных цвета краски , используемые художником, цветным принтером или проявителем пленки, — это голубой (C), пурпурный (M) и желтый (Y). Художники, полиграфисты и разработчики фильмов не имеют прямого отношения к свету; скорее, они должны нанести краски или красители на белый лист бумаги.Эти краски и красители должны быть способны поглощать соответствующие компоненты белого света, чтобы произвести желаемый эффект. Большинство художников начинают с белого холста и наносят краски. Эти краски должны вычитать цвета, чтобы вы могли увидеть желаемое изображение. Художник может создать любой цвет, используя различное количество этих трех основных цветов краски.

Каждый основной цвет краски поглощает один основной цвет света. Цвет, поглощаемый основным цветом краски, является дополнительным цветом этой краски.Три основных цвета художника (пурпурный, голубой и желтый) вычитают красный, зеленый и синий по отдельности из белого листа бумаги. Таким образом,

Пурпурные краски поглощают зеленый свет.

Голубые краски поглощают красный свет.

Желтые краски поглощают синий свет.

Предположим, что художник хочет использовать три основных цвета краски, чтобы изобразить красочную птицу, показанную справа.Птица будет нарисована на белой бумаге и рассмотрена в белом свете. Есть надежда, что у птицы будут зеленые рулевые перья, синяя нижняя часть тела, голубая верхняя часть тела, красная голова, пурпурная повязка на глазу, желтый глаз и средние перья и черный клюв. Как можно использовать три основных цвета краски для такого сходства? И как мы можем объяснить ответы с точки зрения вычитания цвета?

Чтобы получить зеленый хвост, необходимо нанести краску на область хвоста, чтобы поглотить красный и синий свет и оставить зеленый для отражения.Таким образом, зеленый хвост должен быть окрашен желтой краской (чтобы впитать синий) и голубой краской (чтобы впитать красный).

Чтобы получить синий цвет нижней части тела, необходимо нанести краску на нижнюю часть тела, чтобы поглотить красный и зеленый свет, а синий свет будет отражаться. Таким образом, синяя нижняя часть тела должна быть окрашена пурпурной краской (чтобы впитать зеленый) и голубой краской (чтобы поглотить красный).

Для создания красной головы необходимо нанести краску на область головы, чтобы поглотить синий и зеленый свет, а красный свет будет отражаться.Таким образом, красная голова должна быть окрашена пурпурной краской (чтобы впитать зеленую) и желтой краской (чтобы впитать синюю).

Чтобы создать голубой цвет верхней части тела, необходимо нанести краску на верхнюю часть тела, чтобы поглотить красный цвет, а зеленый и синий свет будут отражаться. Если зеленый и синий свет отражаются от верхней части тела, он будет казаться голубым (вспомните, что синий и зеленый свет объединяются, образуя голубой свет). Таким образом, голубая верхняя часть корпуса должна быть окрашена только голубой краской (чтобы поглотить красный цвет).

Для получения пурпурной повязки на глаз необходимо нанести краски на область повязки на глазу, чтобы она впитала зеленый цвет, оставив красный и синий свет для отражения. Если красный и синий свет отражается от области повязки на глазу, он будет пурпурным (вспомните, что синий и красный свет объединяются, образуя пурпурный свет). Таким образом, пурпурная повязка на глаз должна быть окрашена только пурпурной краской (чтобы поглотить зеленый цвет).

Чтобы получить желтый глаз и средние перья, необходимо нанести краску на область глаз и среднего перья, чтобы они впитали синий цвет, оставив красный и зеленый свет для отражения.Если красный и зеленый свет отражаются от области глаза и среднего пера, он будет желтым (вспомните, что красный и зеленый свет объединяются, чтобы сформировать желтый свет). Таким образом, желтый глаз и средние перья должны быть окрашены только желтой краской (чтобы поглотить синий цвет).


Эта информация кратко представлена ​​на рисунке ниже.

Процесс вычитания цвета является полезным средством предсказания окончательного внешнего вида цвета объекта, если известны цвет падающего света и пигменты.Используя дополнительную цветовую схему, можно определить цвета света, который будет поглощен данным материалом. Эти цвета вычитаются из цветов падающего света (если они есть), и цвета отраженного света (или проходящего света) могут быть определены. Тогда можно будет предсказать внешний вид объекта по цвету.

Мы хотели бы предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно.Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного рисования с CMY. Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся исследовать влияние различных цветов основных пигментов.

Расследовать!

Наверное, давно у вас не было возможности поиграть со старыми мелками Crayola.Пришло время достать эту коробку! Какого цвета вы получите, если смешаете два цветных карандаша из коробки Crayola? Используйте Phun With Crayola Crayons виджет , чтобы узнать. Введите названия двух цветных карандашей из коробки. (Примеры: желто-коричневый, лесной зеленый, желтый, лиловый, коричневый, малиновый, барвинок и др. Затем нажмите кнопку Mix ‘Em , чтобы узнать результат.

Flickr Physics Фото

Три цветных прожектора — красный, зеленый и синий — освещают белый экран.Между экраном и источниками света помещается рука, тем самым отбрасывая на экран перекрывающиеся тени. Слева направо вы увидите желтую, пурпурную и голубую тень. Желтая тень создается блокировкой синего света; красный и зеленый свет сходятся, давая желтый цвет. Пурпурная тень создается блокировкой зеленого света; красный и синий свет сходятся, образуя пурпурный цвет. И, наконец, голубая тень создается блокировкой красного света; синий и зеленый свет сходятся, образуя голубой цвет.Красный и синий цвета получаются там, где тени перекрываются. На фото демонстрируются принципы вычитания и сложения цветов.


Мы хотели бы предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного приложения «Цветные тени».Interactive находится в разделе Physics Interactives нашего веб-сайта и позволяет учащемуся исследовать расположение перекрывающихся теней, возникающих при проецировании на человека различных комбинаций красных, зеленых и синих прожекторов.

Проверьте свое понимание

1. Синие джинсы кажутся синими, потому что джинсы пропитаны химическим красителем.Объясните роль красителя. То есть, что краситель делает (поглощает или отражает) различных частот белого света?

2. Красная рубашка выглядит красной, когда на нее падает видимый свет («ROYGBIV»). Используйте свое понимание физики, чтобы объяснить это явление.

3.Выразите свое понимание дополнительных цветов и правила вычитания цветов, заполнив следующие три диаграммы. Белый свет (красный-зеленый-синий) показан падающим на лист бумаги, окрашенный пигментом, поглощающим один из основных цветов света. Для каждой диаграммы определите цвет двух отраженных лучей и определите цвет, который появляется на бумаге.

4.На диаграммах ниже несколько листов бумаги освещены разными основными цветами света (R — красный, B — синий, G — зеленый). Укажите, какие основные цвета света будут отражаться и как выглядит лист бумаги. (Обратите внимание на сходство между этой проблемой и проблемой, описанной выше.)


5. Источники света разного цвета освещают листы бумаги разного цвета.Указанный цвет бумаги соответствует внешнему виду бумаги при просмотре в белом свете. Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы показать цвет света, отражающегося от бумаги (т. Е. Наблюдаемый цвет).


6. На следующих диаграммах показаны различные основные цвета света (R для красного, B для синего и G для зеленого), падающего на цветной фильтр (C для голубого, M для пурпурного и Y для желтого).Определите, какие основные цвета света будут проходить через фильтры.


7. Предположим, что объект пропитан смесью двух или более красок и освещен белым светом. Заполните приведенную ниже таблицу, чтобы указать внешний вид объекта по цвету.

Краска Один Краска Два Наблюдаемый цвет
Голубой Пурпурный
Пурпурный Желтый
Голубой Желтый
Голубой пурпурный & Желтый

8.Какие основные цвета краски (CMY) или комбинацию красок вы бы использовали, чтобы нарисовать мальчика ниже? У него розовая (пурпурная) кожа, синие джинсы, желтый свитер, черная бейсболка, красные кроссовки и носки цвета морской волны. Укажите основных цветов краски , которые будут использоваться на схеме ниже.

Кожа: ______________

Джинсы: ______________

Свитер: ______________

Цоколь: ______________

Кроссовки: ______________

Носки: ______________

Оптовые красные синие 3d анаглифические очки — Купить дешево оптом у китайских поставщиков с купоном

Dhgate Ваши универсальные покупки красные синие 3d анаглифические очки Платформа

4 5 5 отзывов + Больше

Теперь вы можете рассчитывать на нас после долгих поисков лучших красно-синих 3d анаглифических очков по оптовым ценам.Мы упрощаем поиск, просмотр и покупку различных продуктов в широком диапазоне стилей для множества случаев на нашем веб-сайте. Независимо от того, какой у вас план на свободное время или надвигающееся событие, мы готовы предложить вам более 77 товаров. Товары в нашем инвентаре. Все любят скидки, поэтому на DHgate есть предложения 3d-очков для samsung. Это единственная компания, которая предоставляет бесплатную доставку. Так чего же вы ждете? Среди фальшивых скидок и предложений бесплатной доставки с высокими условиями только DHgate является вашим надежным местом для экономии реальных денег на всех типах 3D-очков.

Используйте Dhgate для навигации по списку лучших мировых брендов красно-синих трехмерных анаглифических очков. Мы предлагаем их по ценам, которые безупречно сочетаются с другими. Люди во всем мире всегда склонны беспокоиться о качестве продукции и верьте мне или нет. , DHgate состоит из 1 отзывов, которые помогут вам преодолеть свой страх. Вам не нужно беспокоиться о качестве красных синих 3d анаглифических очков, которые мы продаем по самым низким ценам; их качество всегда лучшее. Купить 3d-очки на DHgate легко, поскольку они состоят из инструментов поиска, которые помогут вам в поиске нужного предмета.Чтобы получить желаемые товары из инвентаря DHgate, потребуется всего несколько минут, особенно если вы ищете высококачественное 3D-стекло.

Наши поставщики предлагают вам все: от красно-синих 3D-анаглифических очков и многое другое, чтобы Вы можете легко получить именно то, что ищете, не заглядывая в другое место. Хотите 3D-очки, домашнее аудио и видео, электронику в самом низком ценовом диапазоне? Тогда посетите DHgate, который всегда предоставляет огромные скидки и бесплатную доставку.Получите удовольствие от покупок в Интернете на DHgate, ознакомившись с нашим списком очков для компьютеров, и мы обещаем, что это стоит того. Kaufen Sie bei uns und wir garantieren, dass Sie etwas Geld nach Hause zurückgeben. Благодаря большому количеству опций от высококачественных поставщиков, DHgate гарантирует, что вы найдете нужные продукты, соответствующие вашим требованиям и вкусу.

красно-синие 3d анаглифические очки на продажу по самым низким ценам

+ Больше

Мы представляем вам 3D-очки для Samsung от ведущих мировых поставщиков в Китае, а также позволяем вам покупать очки непревзойденного качества для компьютеров и красно-синие 3D-анаглифические очки. Чтобы узнать больше о красно-синих 3D-анаглифических очках и красно-синих 3D-анаглифах очки, которые мы имеем в наличии, вы захотите просмотреть 1 наш отзыв, написанный реальными покупателями. Не позволяйте нашей быстрой доставке и первоклассному обслуживанию клиентов пройти мимо вас.Не говорите, что мы не проинформировали вас. Счастливые покупки!

Красно-голубой, цветовой код, триоскопия… Ангалиф — это анаглиф!

Анаглифические 3D-очки для DVD и домашнего кинотеатра Blue Ray

На недавнем саммите 3D Entertainment были продемонстрированы «методы» доставки 3D фильмов для домов. Нельзя отрицать, что анаглиф, или более известный как красно-синий 3D, является популярным и экономически эффективным методом представления и просмотра стереоскопического 3D-контента с DVD, жесткого диска компьютера, через спутниковое вещание или диски Blue Ray.

Насколько нам известно, красно-голубые фильтры воспроизводят ближайшее «полноцветное» воспроизведение сцены в отличие от красно-синих очков. (Голубые фильтры предпочтительнее, чем фильтры с большим количеством цветов, ограничивающие синие фильтры). Также, насколько нам известно, этот метод 3D-доставки является общеизвестным и свободным от патентов.

Итак, после прочтения этой статьи об анаглифической технологии с использованием пурпурно-зеленых фильтров, как сообщается в Variety, она побудила нас пролить некоторый свет (неавторитетным образом) на предмет анаглифа и его использования при воспроизведении идеального -как возможный стереоскопический 3D-контент.

Для нас анаглиф — это анаглиф, и нам не нужно украшать его разными «цветами», чтобы сделать его более интересным, подходящим или приемлемым.

Плохой анаглиф — результат соперничества сетчатки, артефактов подвыборки цветов и высококонтрастных сцен. Все это можно контролировать, а некоторые плохие эффекты практически исключить.

Создание хороших анаглифов — это не только наука, но и искусство, и это следует делать от сцены к сцене. См. Эти ссылки, чтобы увидеть примеры того, что вам НЕОБХОДИМО для получения хороших анаглифов:

В итоге, замена дополнительных цветов, например, желто-синего или зеленого-пурпурного — не решение.Используйте красный-голубой для анаглифа, который не защищен авторскими правами, и вместо этого ОПТИМИЗИРУЙТЕ свои сцены, чтобы удалить соперничество сетчатки, краевые артефакты (также называемые эффектами тиснения видеокодера), и у вас будут хорошие анаглифы.

Никакие аргументы не выдерживают критики, когда говорят, что красно-голубой не оптимален для воспроизведения оттенков кожи и т. Д. Это просто люди, желающие что-то «запатентовать».

Это довольно прямые утверждения, и они, без сомнения, будут либо отмахиваться от людей с другими взглядами или корыстными интересами… либо мы надеемся, что им потребуется время, чтобы пролить свет на то, почему эти «другие» методы анаглифической доставки более эффективны. , если они действительно есть.

При любых сравнениях мы хотели бы видеть один и тот же анаглиф, выполненный с использованием оптимизированного кодирования, как подробно описано в ссылках выше, и для разных сцен. Например, если показать сцену с Дедом Морозом и Суперменом, чтобы показать, как красно-голубой не удается, тогда должны быть сцены с лугами, заполненными солнечными цветами, и пышными зелеными лужайками, и Барни!

(все авторские права на любые торговые марки, используемые в этой статье, полностью признаются как принадлежащие их соответствующим владельцам)

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *