Как отрегулировать углы установки колес ВАЗ-2107
Проверять и регулировать углы установки передних колес нужно на специальных стендах.
Можно сделать регулировку самостоятельно
Для этого нужна ровная горизонтальная площадка.
Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
Перед регулировкой проверяем:
— давление воздуха в шинах;
— люфт в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;
— исправность амортизаторов;
— свободный ход рулевого колеса. Устраняем обнаруженные неисправности. На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений.
Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле.
Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая к бамперам вертикальное усилие 40–50 кг. Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:
— угол продольного наклона оси поворота;
— угол развала колес;
— схождение колес.
У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:
— угол развала колес: 0°30′ +40′ -30′
— угол продольного наклона оси поворота: 4° +1° -1°30′
— схождение 1–7 мм.
После проведения ТО-1 (через 2–3 тыс. км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значения углов установки колес должны быть:
— угол развала колес 0°30’±20′ (0°5’±20′)*,
— угол продольного наклона оси поворота 4°±30′ (3°±30′)*,
— схождение 2–4 мм (3–5 мм)*.
* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой
Регулировка угла продольного наклона оси поворота
Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага.
Так, перестановка одной шайбы толщиной 0,5 мм из переднего пакета в задний дает увеличение угла продольного наклона на 36–40′, при этом «развал» колеса уменьшается на 7–9′, и наоборот.
В продаже бывают регулировочные П-образные шайбы толщиной 0,5 и 0,8 мм.
Эти шайбы обязательно устанавливаем прорезью вниз.
Измерить угол продольного наклона оси поворота можно с помощью самодельного шаблона с отвесом.
На шаблоне отмечен сектор, в котором при правильной регулировке должна находиться нить отвеса.
Порядок выполнения:
Доворачиваем гайки на пальцах шаровых шарниров так, чтобы их грани стали перпендикулярны продольной плоскости автомобиля, и прикладываем к ним шаблон
Измерить угол продольного наклона оси поворота можно с помощью самодельного шаблона с отвесом.
На шаблоне отмечен сектор, в котором при правильной регулировке должна находиться нить отвеса.
Порядок выполнения:
Доворачиваем гайки на пальцах шаровых шарниров так, чтобы их грани стали перпендикулярны продольной плоскости автомобиля, и прикладываем к ним шаблон.
Разница значений углов продольного наклона осей поворота между правым и левым колесами не должна превышать 30′.
Регулировка угла развала колес
Одновременное удаление (добавление) одной или нескольких шайб одинаковой толщины в переднем и заднем пакетах изменяет только развал (при этом сбивается регулировка схождения колеса) и практически не влияет на угол продольного наклона оси поворота.
Так, одновременная установка шайб толщиной 0,5 мм в передний и задний пакеты дает уменьшение угла развала на 7–9′, и наоборот.
Угол развала колеса определяем по разности расстояний от нити отвеса до верхней и нижней точек обода колеса.
Разница в 3 мм приблизительно соответствует «развалу» в 30′.
Штангенциркулем или линейкой измеряем расстояния от нити отвеса до верхней и нижней точек обода колеса.
Регулировка схождения колес
Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес.
Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для движения прямо).
Можно определить схождение более удобным методом, но для этого необходимо, чтобы на всех колесах были установлены шины одной модели и размера, без дефектов на боковых поверхностях.
Натягиваем прочные нити между передними и задними колесами на уровне их осей.
Проволочные крючки на концах нитей зацепляем за протектор.
Между нитями и боковинами задних колес в их передней части устанавливаем вкладыши.
Толщины вкладышей равны 28, 31, 34 или 37 мм, что соответствует схождению колес 2, 3, 4 и 5 мм.
При правильно отрегулированном схождении нити на задней части передних колес должны только слегка касаться боковины.
Если схождение колес требует регулировки, то двумя ключами «на 13» ослабляем стяжные хомуты на резьбовой муфте боковых тяг рулевой трапеции.
Поворотом муфты регулируем длину боковых тяг рулевого привода и, соответственно, схождение колес до тех пор, пока не исчезнут зазоры между нитями и боковинами покрышек на обоих колесах.
После регулировки – затягиваем стяжные хомуты рулевых тяг.
Развал-схождение автомобилей ВАЗ
В нашем автосервисе Вы можете провести регулировку сход-развал для автомобилей ВАЗ всех семейств:
Жигули («классика»): ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Малолитражные автомобили: ВАЗ-1111 («Ока»), ВАЗ-1121, ВАЗ-11174
Нива (Лада 4×4): ВАЗ-2121 ВАЗ-2121 Кабриолет, ВАЗ 212180 Фора, ВАЗ-21213, ВАЗ-21215, ВАЗ-2123, ВАЗ-2129 Кедр, ВАЗ-2131 «Антел», ВАЗ-2302 ФВК Бизон, ВАЗ-2329, ВАЗ-2131СП, ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»), ВАЗ-2129
Семейство Лада Самара: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099
Семейство Лада Самара 2: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Семейство Лада 110: ВАЗ-2110, ВАЗ-2110 TMS, ВАЗ-21106, ВАЗ-2111, ВАЗ-21119, ВАЗ-2112, ВАЗ-2112 Купе
Семейство Лада Калина: ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-1119 Sport, ВАЗ-1119 TMS, Lada Kalina City, Lada Granta
Семейство Лада Приора: ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, ВАЗ-2172 Купе
Хороший сход — развал колес всегда волнует автомобилистов. Одним из важных факторов при движении, является управляемость и устойчивость авто, а стабилизация управляемых колес влияет на устойчивость. А стабилизация, как раз, и зависит от развала схождения колес. Мастерские, оснащенные по последнему «писку» техники, растут как грибы, а хороший мастер, действительно умеющий правильно установить развал, на вес золота.
Первый вопрос, возникающий при необходимости откалибровать углы сход развала – куда обратиться, на оптику или компьютер. Не переживайте, плохо можно сделать везде. А вот насколько хорошо, зависит от профессионализма мастера. Стенды с оптикой надежнее в эксплуатации, хотя точность у них и ниже. Главным их недостатком является возможность диагностики только одной передней или задней оси, и невозможность видеть повернутость заднего моста. Старые компьютерные стенды тоже не дают полной картины.
Что же надо знать перед первым посещением нового сервиса? Во-первых, имеется ли у них сертификат качества на выполнение сход-развала. Во-вторых, какой объем работ выполняется на названную сумму. Это только развал схождение колес или также проверка смещения передней и задней осей, кастер. Стоит понаблюдать и за самим процессом. Хороший мастер до начала регулировки внимательно осматривает машину. Несколько пунктов лучше проверить заранее, это поможет вам сохранить время и быстро протестировать мастера:
1 — Покрышки должны быть идентичной модели и иметь одинаковую размерность.
2 — Колесные диски должны быть абсолютно, по всем параметрам, одинаковы. На компьютерных стендах без этого условия не смогут правильно провести регулировку. К тому же параметры (посадочный диаметр, вылет, ширина) должны соответствовать ТТХ вашего автомобиля. Так использование на ВАЗ-08 дисков от классики или на Ниве от Волги, приводит к изменению плеча обката колеса, т.к. они имеют разный вылет.
3 — Давление в колесах должно быть выровнено согласно инструкции, затяжка подшипников ступиц колес отрегулирована, подвеска, маятниковый рычаг, рулевой механизм – надежно закреплены.
Заранее, желательно проверить и ходовую. Есть некоторые дефекты не позволяющие провести правильный развал сход авто, или, если дефект легко устраним, это может занять больше времени, которого нет у мастера или у вас, или стоить больше расчетного.
В подготовительный процесс входит и «компенсация биения обода колеса», проводимая для выявления искажений формы колесных дисков и чтобы максимально уменьшить это влияние на результат регулировки. И общая диагностика геометрии ходовой части, для выявления таких недостатков, как смещение мостов или лонжеронов, которые влияют на управляемость и устойчивость авто.
Говорят, что развал схождение можно сделать и самому в гараже с помощью обычного прямоугольника или отвеса, но лучше обратиться на хороший сервис.
Особенности выполнения развала схождения ВАЗ 2107 своими руками
Развал схождение ВАЗ 2107 нужно проверять планово либо после аварии, при появлении первых признаков отклонения от нормы.
Лучше, чтобы регулировка производилась специалистами на сервисе, но эту процедуру можно выполнить и своими руками. Главное, делать все максимально аккуратно и внимательно.
Под описываемым определением понимают угол наклона колеса ВАЗ 2107 по вертикали. Если верхняя часть наклонена наружу, то имеет место положительный развал. Соответственно, если элемент наклонен внутрь, то такой угол имеет знак «-» и называется отрицательный развал.
Вторая часть формулировки «развал схождение» означает, что во время движения автомобиля, будет происходить схождение. На машинах с передним приводом он обычно отрицательный, а на авто с задними ведущими – положительный. Такое устройство гарантирует, что при движении произойдет выравнивание, а положение будут параллельным.
Когда необходима регулировка
Регулировка может понадобиться в том случае, если:
- автомобиль уводит в сторону на ровной дороге;
- отклонения углов колес на ВАЗ 2107 стали видны;
- происходит преждевременный или неравномерный износ шин;
- повышение расхода топлива оказалось выше;
- подвеска была повреждена.
Если сход развал не соответствует норме, то машину будет постоянно «тянуть» в одну из сторон. Чтобы это определить, достаточно убрать руки с руля. Если регулировка выполнена некачественно, то покрышки авто будут очень быстро стираться, а также могут выйти из строя некоторые детали подвески.
Чтобы произвести развал схождение ВАЗ 2107 без помощи специалистов своими руками, необходимо иметь:
- нитку с крючками с обоих концов;
- обыкновенную нитку;
- бруски толщиной 6 мм и 22 мм;
- клещи типа «Кобра»;
- набор гаечных ключей;
- штангенциркуль.
Что необходимо для успешной регулировки
Для того чтобы регулировка была выполнена успешно, совсем необязательно пользоваться услугами специализированного сервиса. Как отрицательный развал, так и положительный можно привести в норму своими руками. Перед проведением процедуры следует проверить состояние подвески. Все ее элементы необходимо проанализировать на предмет люфтов. При их наличии сход развал на автомобиле ВАЗ 2107 выполнить проблематично, а иногда и просто невозможно.
Специалисты рекомендуют нагрузить автомобиль до того, как будет отрегулирован развал схождение своими руками. Необходим вес около 320 кг. Для этого можно воспользоваться какими-нибудь грузами или посадить четыре человека средней комплекции. Также рекомендуется заправить авто до рекомендованной нормы. Это тоже нагрузка, которая должна быть учтена.
Последний этап подготовки — проверка шин ВАЗ 2107. Перед тем как выполнить развал схождение, следует убедиться, что давление соответствует норме. Для выполнения всей процедуры от проверки до установки необходимого угла требуется помощь. Самостоятельно выполнить весь процесс не представляется возможным.
Проверка и регулировка
В первую очередь необходимо убедиться, что рулевое колесо установлено ровно. После чего на передний и задний бамперы ВАЗ 2107 необходимо надавить с усилием до 50 кг. Затем от верхней точки колеса нужно натянуть вертикально вниз нить. При помощи штангенциркуля узнать расстояние снизу и сверху. Если разница составит, например, 3 мм, то это означает, что угол примерно равен 30°. При любых отклонениях нужно незамедлительно сделать сход развал.
Если развал схождение автомобиля в норме, то значение угла равно 0°5’+20′ без нагрузки и 4°30’+20′ с нагрузкой. Для проверки схождения нужно взять нить с крючками и прикрепить с одной стороны за конец заднего колеса, а с другой — за переднее.
Чтобы максимально точно отрегулировать развал схождение ВАЗ 2107, нужно учитывать разницу между колеями колес, которая составляет 44 мм. Под нитку на заднем колесе нужно поместить 22-мм брусок. После этого необходимо поворачивать руль до тех пор, пока колесо не коснется нитки с обеих сторон.
Теперь под нить нужно поместить два бруска общей толщиной 28 мм. Если передний скат касается не в 2-х точках, то необходимо выполнить регулировку схождения передних колес. Чтобы это сделать, потребуется 2 гаечных ключа, при помощи которых производится ослабление хомутов на муфтах рулевой тяги.
После можно взять клещи и своими руками пошевелить муфту до тех пор, пока нить не коснется колеса в 2-х точках. Сход развал требует точности, поэтому лучше проверять все измерения по несколько раз.
Отрегулировать развал схождение можно, если выполнить несложную процедуру с каждым колесом до получения желаемого результата. Чтобы сход развал соответствовал норме, иногда приходится затратить немало времени, поэтому нужно набраться терпения.
Развал схождение ВАЗ 2107 вполне возможно выполнить своими руками. Для этого необходима помощь, инструмент и терпение. Чтобы добиться лучшего результата можно посмотреть видео, как отрегулировать сход развал.
Вам будет интересно:
Проставка «развал-схождение» SS20 (развальные пластины) для ВАЗ
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.
Применяемость
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20
- увеличивает развал до -1°;
- улучшает прохождение скоростных поворотов;
- улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшает износ шин.
Гарантия
1 годОписание
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин
Развал-схождение на профессиональном стенде 3D: цены, наглядное видео
Развал схождение на нашем СТО производится квалифицированными мастерами на профессиональном стенде «Техно Вектор 6» — 3D стенд без ограничений!
ГАРАНТИЯ на работы по регулировке развала-схождения колес составляет 7 календарных дней или 500 км. Пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПРАЙС-ЛИСТ НА РАБОТЫ ПО РЕГУЛИРОВКЕ
РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
Марка автомобиля | Цена |
ВАЗ 2101-2107 | 1500 |
ВАЗ 2101-2115 подвеска Sport | 2000 |
ВАЗ 2108-21099 | 1500 |
ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115 | 1500 |
ВАЗ 1111 “Ока” | 1500 |
ВАЗ “НИВА” (включая “Шеви-Нива”) | 2000 |
ГАЗ “Волга” | 2000 |
ГАЗ “ГАЗель” | 1800 |
ГАЗ “Соболь” | 2200 |
АЗЛК “Москвич”, ИЖ “Ода” | 1500 |
Иномарки легковые – передняя ось | 1500 |
Иномарки легковые – передняя и задняя оси | 2000 |
Внедорожники (включая паркетники с независимой подвеской) — Одна ось | 2000 |
Внедорожники (включая паркетники с независимой подвеской) – Две оси | 2500 |
Микроавтобусы, коммерческий транспорт | 2000 |
Минивэны – одна ось | 2000 |
Минивэны – две оси | 2500 |
WV Транспортер – одна ось | 2000 |
WV Транспортер – две оси | от 2500 |
Цены на дополнительные услуги
Вид работ | Цена |
Снять/установить доп распорку стоек | 200 |
Проверка развала — схождения | 600 |
Диагностика ходовой части | 600 |
С/У колпаков с центральным креплением | 400 |
С/У штатного руля | 300 |
Регулировка разв./схожд. на автомобили с радиусом колеса выше R19 | от 3500 |
Диагностика подвески и проведение развала от нашего слесаря Юрия
Записаться на ремонт
Галерея современных ремесел, Изящные американские ремесла, искусство, дизайн, Домашние и личные аксессуары ручной работы
Томас Спейк создает серию «Конвергенция» в выдувной вручную стеклянной вазе с эффектом эрозии. Текстура создана с помощью стеклянной крошки и порошков. Затем он подвергается пескоструйной обработке и резке, что объясняет его уникальный и неповторимый стиль.
- Сделано вручную в США
- Выдутое вручную стекло ручной работы
- Размер: приблизительно 7 дюймов В x 7 дюймов Ш x 3 дюйма Г
- Цвета: желтый, белый, бежевый, черный
- Под заказ
- Доставка: примерно две недели
СТЕКЛЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВСЕ THOMAS SPAKE STUDIOS
ПОЛИТИКА ОТПРАВЛЕНИЯ
1.Бесплатная наземная доставка: для большинства товаров от 100 долларов США и менее 25 фунтов.
Подробнее…
2. Стоимость наземной доставки: 0 — 99,99 долларов США = 18 долларов США (только USPS, FedEx и UPS).
Подробнее…
3. Транспортные расходы: более крупные предметы, например, мебель.
Подробнее…
4. Международные заказы: сначала свяжитесь с нами: [email protected]
Подробнее…
По любым вопросам, связанным с доставкой, кроме бесплатной наземной доставки, звоните по телефону (845) 679-2622 или по электронной почте bacon @ sweetheartgallery.com
Из-за характера ручной работы небольшие вариации естественны.
О студии Thomas Spake
Томас начал выдувать стекло еще в 1994 году. Так случилось, что он поступил в колледж, чтобы получить стипендию по баскетболу, но волею судьбы учеба на художественном факультете познакомила его с выдуванием стекла. Он вспоминает тот «потрясающий момент», когда видел, как расплавленный материал вращается на паяльной трубке, творческую энергию, импровизацию, танец, пот, командную работу.Все это сразу. Он должен был это сделать. Через 2 года он ушел с корта и пошел в горячую точку, чтобы пройти свой первый урок.
Опыт работы со стеклом в колледже был исследованием, методом проб и ошибок и подходом «посмотреть, что происходит». Так создается искусство, благодаря готовности исследовать материал и совершать ошибки. Когда Томас закончил учебу, он получил стипендию в известной школе ремесел. Этот опыт сосредоточил его внимание на мелких деталях выдувания стекла, создании идеального объекта, отличной технике и понимании процесса.
Когда его срок полномочий истек, к нему подошла галерея, которая хотела открыть студию выдувания стекла. Весь этот процесс, от создания оборудования, разметки пространства, проектирования стеклянной посуды, обучающих семинаров до демонстрации публике, оказался бесценным опытом и привел его к его нынешнему приключению.
«История Томаса Спака — это история развития, изменения и постоянного улучшения посредством дизайна, формы и высокого мастерства»
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
ПОЛИТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ / КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Галерея современных ремесел, Изящные американские ремесла, искусство, дизайн, Домашние и личные аксессуары ручной работы
Томас Спейк создает эту серию «Конвергенция» в выдувной вручную стеклянной вазе.Текстура создана с помощью стеклянной крошки и порошков. Затем он подвергается пескоструйной обработке и резке, что объясняет его уникальный и неповторимый стиль.
- Сделано вручную в США
- Выдутое вручную стекло ручной работы
- Размер: приблизительно 7 дюймов В x 7 дюймов Ш x 3 дюйма Г
- Цвета: синий, зеленый
- Под заказ
- Доставка: примерно две недели
СТЕКЛЯННЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВСЕ THOMAS SPAKE STUDIOS
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
1. Бесплатная доставка наземным транспортом: для большинства товаров 100 долларов США.00 и более, и менее 25 фунтов.
Подробнее…
2. Стоимость наземной доставки: 0 — 99,99 долларов США = 18 долларов США (только USPS, FedEx и UPS).
Подробнее…
3. Транспортные расходы: более крупные предметы, например, мебель.
Подробнее…
4. Международные заказы: сначала свяжитесь с нами: [email protected]
Подробнее…
По любым вопросам, связанным с доставкой, кроме бесплатной наземной доставки, звоните по телефону (845) 679-2622 или по электронной почте [email protected]
Из-за характера ручной работы небольшие вариации естественны.
О студии Thomas Spake
Томас начал выдувать стекло еще в 1994 году. Так случилось, что он поступил в колледж, чтобы получить стипендию по баскетболу, но волею судьбы учеба на художественном факультете познакомила его с выдуванием стекла. Он вспоминает тот «потрясающий момент», когда видел, как расплавленный материал вращается на паяльной трубке, творческую энергию, импровизацию, танец, пот, командную работу. Все это сразу. Он должен был это сделать. Через 2 года он ушел с корта и пошел в горячую точку, чтобы пройти свой первый урок.
Опыт работы со стеклом в колледже был исследованием, методом проб и ошибок и подходом «посмотреть, что происходит». Так создается искусство, благодаря готовности исследовать материал и совершать ошибки. Когда Томас закончил учебу, он получил стипендию в известной школе ремесел. Этот опыт сосредоточил его внимание на мелких деталях выдувания стекла, создании идеального объекта, отличной технике и понимании процесса.
Когда его срок полномочий истек, к нему подошла галерея, которая хотела открыть студию выдувания стекла.Весь этот процесс, от создания оборудования, разметки пространства, проектирования стеклянной посуды, обучающих семинаров до демонстрации публике, оказался бесценным опытом и привел его к его нынешнему приключению.
«История Томаса Спака — это история развития, изменения и постоянного улучшения посредством дизайна, формы и высокого мастерства»
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
ПОЛИТИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ / КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
LIULI Вазы и сосуды — LIULI Crystal Art
Художник / основатель Лоретта Х.Ян возглавляет команду опытных мастеров, создающих произведения искусства, которые уважают богатство культурного наследия и ценности.
Шаг № 1: Дизайн и лепка
Шаг 2 процесса включает покрытие нашей оригинальной глиняной скульптуры силиконом. Слой за слоем (от 3 до 7 слоев) скрупулезно наносится покрытие, чтобы получить отрицательную форму, что является решающим шагом в создании изображения скульптуры. Каждый слой должен полностью высохнуть перед нанесением дополнительного слоя, толщина должна быть равномерной, чтобы предотвратить утечку воска.По завершении пластилин удаляют, чтобы обнажить силиконовую форму.
Шаг № 2: Формование силикона
Залейте расплавленный воск в силиконовую форму для негативов.
Шаг № 3: Вливание расплавленного воска. Залейте воск в отрицательную форму.
После того, как воск затвердеет и охладится, высвободите восковую форму, осторожно отогнув силиконовую форму. Подобно линьке бабочки, силикон проливается, обнажая положительную форму воска.
Этап № 4: Удаление силиконовой формы для получения восковой формы
Тщательная обработка восковой скульптуры. Потому что каждый микродюйм и каждая тонкость играют свою роль в великой красоте. Наши мастера доводят восковую форму до совершенства.
Шаг № 5: Обработка восковой формы; устранение недостатков
Восковая форма помещается на деревянную доску в металлический контейнер, гипс заливается и затвердевает.Заливка восковой формы огнеупорной штукатуркой.
Шаг № 6: Покрытие восковой скульптуры гипсом для образования огнеупорной формы.
Воск выпаривается из гипса при сильном нагревании, образуя отрицательную гипсовую форму.
Шаг № 7: Удаление парафина паром — суть процесса «потерянного воска».
Ингредиенты Liuli создаются путем уникального обжига и обработки стекла. Кусочки соответствующего цвета и размера помещаются в штукатурку и обжигаются.
Шаг № 8: Выбор цвета; обжиг печи
Пожар и таяние. В условиях сильной жары рождается новое видение прозрачности и ясности.
Шаг № 9: Повторный обжиг при 1400 градусах Цельсия.
Во избежание повреждений при снятии штукатурки необходимо проявить крайнее терпение и осторожность.
Шаг № 10: Удаление гипсовой формы
Когда появляются произведения искусства, наши мастера аккуратно снимают гипсовую форму.Как раскапывать хрупкие археологические реликвии, одно неверное движение — и останутся разбитые осколки.
Сначала идет высечка — сглаживание кристалла до последнего микродюйма. Грубая полировка, удаление излишков опоры, обработка и полировка поверхности с помощью высокоскоростного тканевого диска.
Шаг № 11: Ретушь деталей; полировка и полировка
Наш художник еще раз доводит до совершенства и полирует каждую деталь.
Выгравированный номер на основании каждого экземпляра указывает на его ограниченную серию и напоминает нам никогда не прекращать творить.После гравировки рождается официальное произведение LIULI.
Этап №12: Заключительный осмотр; травление серийного номера; упаковка
Lincoln County Artsbeat — The Lincoln County News
Одна из керамических ваз Стефани Райт ручной работы с каллами. (Фотография Кристин ЛаПадо-Бреглиа)
Искусство и почтение: Я довольно регулярно получаю советы о крутых произведениях искусства, которые я должен проверить, советы, которые я серьезно отношусь и которые я ценю.Недавно мне посоветовали два человека, чей художественный вкус я очень уважаю, — керамист из Ньюкасла Лиз Проффетти , возглавляющий Neighborhood Clay в Дамарискотте, и художник из Бремена Майкл Блейз Петан — взглянуть на текущая выставка « Конвергенция » находится в Западной галерее по адресу River Arts в Дамарискотте. Они оба думали, что мне это понравится.
«Конвергенция» представляет работы двух друзей, бременского керамиста Стефани Райт и мастера ювелирных украшений и сборки Дамарискотта Джессики Сироис .
Я отложил то, о чем изначально намеревался написать, на задний план, так как это шоу закрывается в среду, 20 июня , и направился в River Arts.
Войдя в Западную галерею, меня поразил запах цветов, похожий на слегка пьянящий аромат, который ассоциируется с цветочным магазином. Это было в дополнение к расслабляющему зрению безмятежного естественного света в комнате и обилию белого — стен, пьедесталов и ваз ручной работы Райта.
Меня охватило чувство благоговения.
Фигуры Райта, многие из которых содержат те цветы, которые я нюхал, висят и стоят рядом с энкаустическими металлическими сборками Сируа. Вместе они представляют собой единую группу произведений искусства, которые говорят с душой — о красоте, спасении, о важности отражения в тихом месте.
Сируа, как она выразилась в своем заявлении художника, имеет своей художественной целью «бросить вызов объективу, в котором мы смотрим на то, что изнашивается, используется, ломается или игнорируется.Она воскресила множество кусков металлолома — проволоку, гвозди, ржавые металлические обручи разных размеров, кусочки номерного знака штата Мэн, кусок металла, который настолько разложился, что его невозможно идентифицировать, — и дала им новую жизнь с совершенно новый смысл.
«Emerge» Сируа представляет собой то, что могло быть петлей в прошлой жизни, сосредоточенное в раме, поверх которой помещен кусок ржавого окрашенного металла, очень похожий на примитивное лицо, чисто результат процесса гниения.
One piece от Sirois, по-видимому, без названия, представляет собой энкаустическую работу с использованием того неидентифицируемого куска металла, о котором я упоминал ранее.В этом несколько причудливом изделии потрепанный металлический кусок приобретает вид странного маленького морского существа, плавающего в непрозрачной кремовой «воде». Сироа помог этой интерпретации, добавив три тонких пузырька и тонкие зеленые линии, похожие на морские водоросли, частично видимые сквозь воск.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Райт, который работает неполный рабочий день над созданием цветочных композиций в магазине Flowers at Louis Doe в Ньюкасле, создал множество ваз для этого шоу из плит керамогранита.«Когда глина раскатывается, она приобретает особый размер, форму и характер», — пишет она в своем заявлении художника. «Эти атрибуты определяют, как он будет формироваться и складываться. Сосуды принимают форму, как им заблагорассудится, как будто сама глина решает, какую форму она хочет изменить, а Стефани руководит ею ».
Райт, которая недавно вернулась к творчеству после четырехлетнего перерыва из-за своей борьбы за здоровье с поздней стадией болезни Лайма, представляет зрителю произведения, которые совершенны в своем несовершенстве.На внешней стороне ваз матовая поверхность и множество случайных линий, оставшихся от пластика, на который была прижата глина. И в большинстве из них остеклены интерьеры, а не экстерьеры. Райт, по сути, вывернул свою керамику наизнанку.
Тонкое прикосновение Райт — как к гончарному делу, так и к оформлению цветов — воплощено в ее красивой единственной вазе с фиолетово-кремовыми лилиями каллы. Асимметрия представления и тот факт, что лилии имитируют форму вазы, напоминают о возвышенной красоте, которую можно найти в естественно созданных объектах, будь то созданных матерью-природой или рукой художника, готового отказаться от некоторой меры контроль.
River Arts находится по адресу 241 Route 1, Damariscotta.
(Напишите мне на [email protected] или напишите мне письмо в The Lincoln County News, P.O. Box 36, Damariscotta, ME 04543. Я люблю получать известия от читателей.)
Набор из трех Benzara BM187350 Великолепные керамические вазы с плавным узором Зеленый дом и садовый домашний декор adelmanlawyers.com
Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором Зеленый дом и садовый домашний декор adelmanlawyers.ком- Дом
- Дом и сад
- Дом и кухня
- Домашний декор
- Домашний декор
- Вазы
- Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором зеленого цвета
Керамические вазы Benzara BM187350 с великолепным орнаментом Flowing Ceramic Pattern. вазы представляют собой отличную точку соприкосновения, независимо от того, выставлены ли они вместе или по отдельности. 。。 。. Набор из трех, зеленый: дом и кухня. Купить Benzara BM187350 Великолепные керамические вазы с плавным рисунком, зеленые: вазы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Включает: Только три вазы. 。 Изготовлен из керамики. 。 Это повысит ценность стиля вашего домашнего декора. 。 Общий размер: 7 дюймов в длину, 7 дюймов в ширину и 14 дюймов в высоту. Небесные сосуды, зачатые с земли. Наш мастер вручную подбрасывает два неотъемлемых оттенка грязи в творческие смеси потокового примера в этой композиции интересных ваз. Соединение грубого обращения с творческой структурой. Набор из трех.
Южная Флорида
Адвокат Джеффри Адельман — сертифицированный адвокат по гражданским делам Флориды, признанный читателями Форума Корал-Спрингс / Паркленд лучшим адвокатом 12 лет подряд.
Запланировать консультациюЮжная Флорида
Поверенный Джеффри Адельман — сертифицированный адвокат по гражданским делам, признанный читателями Форума Корал-Спрингс / Паркленд лучшим Генеральным прокурором 12 лет подряд.
Запланировать консультациюПолучите доступ к нашей БЕСПЛАТНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГЕ
Lea su libro electrónico gratuito
способов, которыми мы можем помочь
Помогите вам
Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором Зеленый
N205-010-BL-FCR Tripp Lite Сменный переключающий кабель для консоли Cisco 10 RJ45 32AWG M / M, 1 упаковка Eazypower 30034 Быстрорежущая стальная буровая коронка 1/8 Brad Point с резиновыми ограничителями глубины.XINFU Мужская японская куртка шеф-повара с рукавами 3/4 в корейском стиле унисекс для кулинарии Летнее платье кимоно, Набор из трех керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором Зеленый , стандартный USB-кабель для принтера 6 футов USB 3.0 От мужчины к типу B Мужской удлинительный провод для принтера Ужин Скорость для кабелей для принтеров Canon Черный 1,8 м, MONTOJ Рисунок головы тигра Винтаж в индийском стиле Рюкзак для пеших прогулок на открытом воздухе Рюкзак для походов и путешествий с отделением для ноутбука и рюкзаком для кемпинга, OERJU 12x10ft Свадебный фон Природа Цветочный фон для фотосъемки Боке Зеленые растения Фон для фотографии Свадебные украшения для душа Поставки День Святого Валентина Реквизит для портретной фотографии церемонии, Набор из трех Benzara BM187350 Великолепные керамические вазы с плавным рисунком Зеленый , бумажные чашки для напитков на 8 позиций 9 унций для горячих / холодных напитков US Pride Creative Converting-Toys 370289, подходит для рабочего стола в общежитии офиса 6.5-дюймовый портативный мини-настольный вентилятор, компьютер, USB-вентилятор. 104 x 88 Kess InHouse Эми Ребер, белый, пальмовый, зеленый, узор, хлопок, король, пододеяльник. Набор из трех Benzara BM187350 Великолепные керамические вазы с плавным рисунком Зеленый , Yexpress 400 шт. Ретро-пустые крафт-бумаги для заметок Визитные карточки Словарь Словесная карта Открытка для сообщений Подарочная карта DIY Ярлыки.
Посмотреть наши
Часто задаваемые вопросы по избранным видео
Каждый раз, когда клиент сталкивается с юридическими проблемами, обычно возникает множество вопросов.Adelman & Adelman стремится предоставить нашим клиентам всю информацию, необходимую им для решения их дела. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы и найти решения, потому что мы считаем, что чем больше наши клиенты осведомлены о своем деле, тем лучше результаты для всех участников.
Просмотреть все видео с часто задаваемыми вопросами
Подписаться на
Наши подкасты
Подкаст Флориды о травмахФлорида, сертифицированный адвокат по травмам Джефф Адельман отвечает на общие юридические вопросы, касающиеся автокатастрофы, скольжения / падения, небрежного обращения с безопасностью и других требований о страховании и травмах.
Вопросы для юристов ПодкастАдвокат по травмам Джефф Адельман берет интервью у разных адвокатов относительно их практики и областей права, чтобы пролить свет на общие вопросы, выходящие за рамки его юридической экспертизы.
Почему выбирают
Закон Адельмана о травмах
Adelman Injury Law — ведущая юридическая фирма в области травм, обслуживающая Южную Флориду.Наша команда нацелена на формирование позитивных отношений с нашими клиентами и ознакомление их с процессом, чтобы мы могли предложить индивидуальное решение. Дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и мы будем рады ответить в случае необходимости. Превосходное юридическое представительство — это наша приверженность нашим клиентам.
Познакомьтесь с адвокатом Джеффри АдельманомПрисоединяйтесь к нашим
Информационный бюллетень
Спасибо, что подписались на нашу рассылку!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором Зеленый
Удостоверьтесь, что у вашего малыша есть дополнительные крутые очки с этой забавной рубашкой для мальчиков или девочек из, Что вы получаете: 1 x Универсальный галстук, чернильный My SAVTA любит меня с футболкой для малышей Bigfoot: Одежда. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Керамическая формула Z17 Evolution Clean Ride защищает ваши колеса от пыли. Два водонепроницаемых низкопрофильных светодиодных задних фонаря с 3-проводным штепсельным разъемом предназначены для обеспечения высокой скорости съема металла и отличного состояния поверхности по разумной цене.Купить HUOPR5Q Galaxy-map Рюкзак на шнурке Спортивный мешок для спортзала Сумка на плечо Сумка для танцев для школьных путешествий: Сумки на шнурке — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. он выходит из стиральной машины абсолютно без морщин и почти высыхает. Храните этот удобный инструмент в перчаточном ящике или консоли, максимальная температура: 350 градусов, подарок — подарите его как идеальный подарок своему любовнику. Также можно использовать жидкое чистящее средство для серебра. 3 мм все бусины и проволока из стерлингового серебра Распятие и чудесная медаль Роскошная подарочная коробка в комплекте Размер: 5 1/2 дюймов и другие ссылки на.Купить твердую заглушку из рога буйвола с вставкой из кокосового дерева — 5/8 «- продавать в паре: в магазине ведущих модных брендов. Одежда. Является мировым лидером в разработке и производстве полиуретановых автомобильных втулок для подвески. Bansbach Easylift FFD-30SS-L153 Поворотные демпферы / Тип трения Подвижные двери, капот, багажник, колеса, Набор из трех Benzara BM187350 Великолепные керамические вазы с плавным узором Зеленый . Этот маленький кошелек идеально подходит для небольшой сумки, такой как наша сумка через плечо. Стиль плечевых ремней: Двойные корни.Эти повседневные носки разных цветов придадут вашему образу забавный завершающий вид. пожалуйста, напишите нам, если вы не удовлетворены этим продуктом. Пинцет тоже упирается, как на фото. Это было сделано хорошо, и я не думаю, что это что-то уносит от этой красивой ночной рубашки. Гранат также имеет один или два зеленых листа и перевязан зеленым. Звездные войны. Эпизод 1. Репродукция гонщика. Пользовательский Sega Dreamcast. После добавления этого уникального фартука в корзину, доставка может быть отложена по любой причине с 3 петлями для ленты соответствующего цвета.Наши красивые простые рождественские подарочные бирки — это. мы объединим несколько предметов в одну из наших подарочных коробок с брендом OhKuol, просто измерьте свой палец лентой и сообщите мне диаметр в см), и я могу сделать его подходящим для вас. Стерлинговое серебро ручной работы. Турецкие специальные изделия. Металл: серебро 925 пробы. в сочетании с углеродом превращается в карбид вольфрама.Если вы чистите орнамент. Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором, зеленый цвет , 5 дюймов, шаблон благодарности на обратной стороне (4 раза на страницу, МЫ ТАКЖЕ ПРИВЕТСТВУЕМ ОПТОВЫЙ ЗАКАЗ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. приблизительно, Бесплатная доставка подходящих товаров, ПОЛНЫЙ СПЕКТР: свет для выращивания растений излучает красный свет, Цвет может быть светлее или темнее из-за другого ПК или мобильного дисплея. Купите Книгу-раскраску и маркеры Crayola Color Wonder Frozen.⭐️ ОЧЕНЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ ВИД — Эта модная плетеная корзина отлично смотрится везде в доме. вставка из пенопласта сжимается, чтобы компенсировать расширение масла, что обеспечивает постоянную максимальную производительность во всем диапазоне рабочих температур амортизатора, Fit Age: Fit Under 12 Years Old, большой размер делает упаковку еще проще, и они отлично подходят для удаления разливов во время кормления. Эта куртка для горных работ имеет сетчатую подкладку, воротник и защиту подбородка со вставкой сзади для дополнительного комфорта. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам на сумму 20 фунтов стерлингов или более, Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов.понюхайте аромат и попробуйте каждый кусочек. Игрушка для кошек с двойным скребком KONG Naturals: зоотовары. и аксессуары, которые покупатели рассчитывают обеспечить беспрецедентный уровень стиля и функциональности, Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным зеленым узором . Стандартный цилиндр замка зажигания и ключ (US160L).
Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором Зеленый
Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным узором Зеленый
Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с плавным рисунком Зеленый, набор из трех, зеленый: Вазы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупок, Покупайте великолепные керамические вазы Benzara BM187350 с плавным узором, оптовые цены, 100% гарантию соответствия, Просмотрите различные варианты стили товаров, онлайн-скидки.Зеленый узор Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 со струящимся узором, Набор из трех великолепных керамических ваз Benzara BM187350 с зеленым узором.
сходящихся тел | Wall Street International Magazine
Галерея Патрика Пэрриша рада представить «Конвергентные тела», выставку современной норвежской керамики, кураторами которой являются Ларс Стуре и Патрик Пэрриш. Вдохновленные недавней поездкой в Норвегию, спонсируемой Norwegian Crafts, Пэрриш и Стуре отобрали работы семи современных художников с уникальным и разнообразным подходом к керамике.Выставка проводится в партнерстве с Norwegian Crafts.
Широкий диапазон самовыражения художников демонстрирует скорее разнообразную, чем согласованную область: от предметов, которые исследуют использование и полезность — там, где происходит среда — до фигуративных скульптурных работ, каждый художник обращается к принципам формы и тела, двум фундаментальным элементам керамического искусства. . «Конвергентные тела» — это убедительный пример смелости и изобретательности, присущих современной керамике по всей Норвегии.
Недавняя «серия плиток» Бет Уиллер (род. 1947) исследует конвергенцию двух- и трехмерной логики, отражая ее крупномасштабные сосуды начала 1990-х годов в явно тактильной среде. Ее неровные поверхности и подвижные линии ручной работы контрастируют с неявным весом и суровостью ее работ, сопоставляя обычные керамические приемы сдержанности и баланса с энергичным нанесением знаков, часто встречающимся в живописи.
Софи Нёрстенг (р. 1981) изучает принципы роста и равновесия, чтобы создавать свои красочные аморфные сосуды.В прямом диалоге с глиной Нёрстенг разработала собственный методический подход к импровизации, создавая выразительные объекты, которые связаны друг с другом на языке телесных переживаний, вспоминая человеческие отношения и сходящиеся природные элементы.
Сосуду присущи антропоморфные качества, формы которого часто описываются анатомией человеческого тела: ступня, живот, плечи и т. Д. В сосудах Элизабет фон Крог (род. 1947) эти телесные атрибуты применяются к размеру и форме, создавая неожиданные формы, а не сосредотачиваясь на функциональном аспекте объекта.
Вазы Лилиан Торлен (род. 1975), первоначально представленные в галерее Format Oslo, несут в себе впечатления и признаки смещения из своего бывшего дома-галереи, где они цеплялись за углы или загоняли себя в разные зазоры и пустоты. Следовательно, вазы демонстрируют своего рода «волю», и эффект этой «воли» явно ясен — все объекты деформированы и явно подвержены влиянию адаптации к окружающей среде, в которой они больше не нуждаются.
Созданные Андреа Шольце (род. 1988) грубо смоделированные существа рассказывают историю разрушительного пути человечества.В ее выразительных скульптурах человеческий интерес противопоставляется природе, предупреждая о неминуемом мрачном будущем с помощью фигур, напоминающих монстров из народных сказок.
Доколумбовая материальная культура ее родного Перу является источником творчества Лиссетты Эскобар (род. 1982). Ее живой интерес к антропоморфным формам и ритуальным повествованиям о керамических сосудах послужил источником вдохновения для образных гибридов Эскобара, в которых она тщательно исследует слияние двух своих культур и исследует понятия принадлежности.
Как и ее самопровозглашенный герой, американец Джордж Ор, Хайди Бьорган (род. 1970) бросает вызов представлению о том, кем может быть гончар. На выставке Patrick Parrish демонстрируется часть ее серии консолей, вдохновленных дрезденским дворцом Цвингер с его архитектурными и инвентарными экстравагантностями. На консолях стоят керамические сосуды меньшего размера в различных деформациях. Формируя продолжение своего основания, кувшины стирают различие между объектом и консолью, на которой они находятся, в результате чего их брак становится скульптурным произведением, в котором ошибки и несовершенства вносят свой вклад в их отличительные выражения.
Ларс Стуре (Осло / Лондон) — куратор в Norwegian Crafts (некоммерческая организация, созданная Норвежской ассоциацией искусств и ремесел), которая руководит международной выставочной и проектной программой этого учреждения.
Три вазы — вазы с цифровой реставрацией (левая и средняя) и …
Контекст 1
… и цвета. Поверхность, напечатанная на 3D-принтере, гладкая и белая, в то время как поверхность оригинальной чаши шероховатая и землистого цвета. В новой чаше соблюдаются как качества изделия ручной работы, так и реставрации, изготовленной цифровым способом; в своем новом воплощении в качестве чисто декоративного памятника он документирует историю первоначальной чаши, ее разбитие и реставрацию.Важно отметить, что когда 3D-печать используется таким образом — для восстановления уникального, сделанного вручную артефакта — воспроизведение цифровой реставрации бессмысленно. Изготовленный элемент приобретает особую актуальность и контекст, принимая форму битой керамики. После того, как реставрационный элемент напечатан на 3D-принтере и присоединен к сломанной чаше, нет смысла повторно печатать его, потому что нет дублирующей чаши, которая соответствовала бы реставрационной части. Проект чаши возник в результате попытки восстановить случайно сломанный артефакт.Процесс ремонта чаши предложил другие возможности для изучения взаимосвязей между ремеслом — и керамикой в частности — и цифровым производством и привел нас ко второму набору экспериментов: маскам. В проекте масок мы начали создавать объекты с явным намерением сломать их и восстановить с помощью цифрового изготовления. Мы также начали исследовать другие отношения между технологиями и традиционным ремеслом. Здесь мы объединили и сопоставили различные эстетические стили, а также процессы и материалы.В частности, мы переняли «высокотехнологичную» эстетику героев комиксов-роботов и применили ее к традиционным керамическим маскам (рис. 2). Мы также начали выборочно применять методы цифрового изготовления при создании оригинального ремесленного объекта. Мы начали с использования программного обеспечения САПР для создания модели маски. Мы разработали маски, чтобы они соответствовали цифровой модели головы человека, которую мы приобрели у TurboSquid [27]. Затем мы изготовили позитивную форму нашей маски из двух частей, используя фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ) и 3D-принтер для моделирования наплавленного осаждения (FDM).Эта форма, показанная на рис. 3, затем была скопирована в двухчастную негативную гипсовую форму, и маски были отлиты в эту форму методом шликера (жидкая глина). Когда глина высохла, форму открывали и обжигали модель. С помощью этого процесса мы изготовили шесть масок, замазав некоторые области и закрасив другие аэрозольной краской. Затем мы сломали четыре из этих масок, используя молоток или бросив их на пол. Наконец, мы собрали сломанные части вокруг 3D-печатных моделей головы, которые легли в основу нашего первоначального дизайна.Три из этих сломанных масок показаны на цветной пластине B. Можно разумно утверждать, что объекты, извлеченные из форм, изготовленных цифровым способом, по существу идентичны, что у них нет критической ауры созданного артефакта [28], что они не уникальны. Однако керамические изделия также создавались вручную — каждая маска была индивидуально отлита, глазурована и обожжена. Несмотря на то, что каждая керамика была частично изготовлена цифровым способом, каждая керамика незначительно, но значительно отличалась от всех остальных, и в процессе литья, глазурования и обжига каждая из них подвергалась суждениям, импульсам, душевному состоянию и заботе ее создателя.Агрессивный и случайный процесс преднамеренного разрушения созданного предмета вынуждает мастера признать и принять риск. Ремесленник сталкивается с хрупкостью и непостоянством своих творений и труда. Это опыт надежды, сожаления, сдачи и извращенного ликования. В повторно собранных масках мы выделяем этот процесс. Здесь недостающие части не заменяются. Вместо этого частичная реконструкция исходной маски плавает вокруг головы, напечатанной на 3D-принтере. Опорная конструкция, удерживающая обломки, почти скрыта.Как и в случае с чашей, окончательные артефакты служат памятниками, но в этом случае акцент делается не столько на оригинальные объекты, сколько на документацию и сохранение сноса. В проекте чаши мы создали реставрационную деталь, напечатанную на 3D-принтере, тщательно отслеживая контур сломанной поверхности. В проекте масок поломка была преднамеренной, неотъемлемой частью процесса изготовления. В третьем проекте «Вазы» мы объединили эти два подхода, намеренно создав и разбив вазы, а затем 3D-сканирование и отслеживание сломанных поверхностей для создания реставрационных элементов.Мы начали этот процесс с разработки вазы в Rhino и изготовления формы. Затем, как и в случае с масками, отливаем вазу с накладкой. Были обожжены и застеклены три литые вазы. Из этих трех мы выбрали две вазы и разбили их молотком. Затем мы выбрали несколько более крупных сломанных частей, склеили их вместе и отсканировали в 3D. При разработке конструкции реставрации, показанной на рис. 4, мы начали с создания простых твердотельных моделей недостающих частей, отсканированных цифровым способом. Затем мы стилизовали и усовершенствовали эти конструкции, создав решетчатые структуры, чтобы контрастировать и дополнять глазурованную керамику оригинальных ваз.Эстетическая цель реставрации, показанной на рис. 5, заключалась в том, чтобы соблюсти форму исходных форм и проследить линии разлома, обнажая внутренний объем, отрицательное пространство ваз. Как и в случае с чашей, первоначальная функциональность теряется, но приобретаются новые эстетические, перформативные и культурные значения. Детали, напечатанные на 3D-принтере, в сочетании с оригинальной керамикой создают гибридный эффект, объединяя вместе несколько контрастных концепций: старое и новое; закрытое и открытое; ручная работа и механическая обработка.В трех проектах мы исследовали, как изготовление, цифровое изготовление, разрушение и восстановление могут быть интегрированы в гибридный творческий процесс. Мы пытались сохранить суть ремесла, экспериментируя с техниками, которые противоречат этой самой предпосылке. Теперь мы переходим к более тщательному изучению противоречий и противоречий, которые сформировали суть нашего исследования. Случайное разрушение спровоцировало эту работу. Это событие вдохновило нас использовать, контролировать и исследовать разрушение в серии частей.Акты преднамеренного разрушения, составляющие основу проектов масок и ваз, служили мостами: разрушения позволили нам преобразовать объект из одного вида артефакта в другой. Они также позволили нам использовать другой стиль работы. После того, как объект был сломан, наше внимание сместилось с создания на восстановление. Более того, разрыв побудил нас изучить роль принятия и потери в нашей практике и изучить различные отношения, которые у нас есть с объектами — как создателями и как владельцами.Мы обнаружили, что задумываемся о том, что разрушение несет в себе значение, выходящее за рамки кратковременной поломки. Разрушение архетипических артефактов, таких как чаши, маски и вазы, каждая из которых служит важным символом во многих культурах [29], является символическим актом. Чаша и вазы — это емкости, которые, будучи разбитыми, больше не вмещают воду или пищу. Маска — средство смены личности — не может скрыть голову, которую она прикрывает после того, как ее разбили. И все же никакой индивидуальный акт разрушения не может уничтожить архетип. Несмотря на то, что мы разбиваем маску, маски все еще существуют и сохраняют значение.Возможно, акт взлома усиливает их силу, подчеркивая нашу неспособность коренным образом изменить эти фундаментальные категории. Некоторые артефакты, инструменты и процессы остаются неизменными, хотя ситуации и отдельные лица сговариваются с целью их уничтожения. Человеческий импульс к созиданию и созиданию очень силен. Поскольку инструменты, материалы и методы меняются, мы скорбим о своих потерях, продолжая проектировать и строить из того, что есть под рукой. Однако процесс разрушения носит не только символический, но и личный характер, эмоциональный.Чем больше времени, внимания и заботы мастер потратил на создание артефакта, тем больше потери при его поломке. Процесс создания уникального объекта всегда наполнен близостью между создателем и артефактом. Нарушение собственной работы — это особенно агрессивный и травмирующий опыт. Однако примирение с утратой и разрушением — это освобождающий опыт. Для мастера осознанный частичный контроль над этим процессом имеет почти терапевтический эффект.Это позволяет нам включить в нашу работу весь жизненный цикл объектов. Мы рассматриваем процессы, которые мы исследовали, почти как ритуал оплакивания, с преднамеренным разрывом, служащим цели, аналогичной разрыву предмета одежды в еврейских похоронах и траурных практиках.