Схождение колес паз: Библиотека автомобильной литературы A-Car-Library.ru: Автобусы

Содержание

Библиотека автомобильной литературы A-Car-Library.ru: Автобусы

Угол    поперечного   наклона шкворня Угол продольного   наклона шкворня
2,5 1,5 -3,0
2,5 2,0-4,0
3,5 2,0-4,0
Наименование
ЛАЗ-699А, ЛАЗ-698
Икарус-55 «Люкс» Икарус-620
Угол   поперечного   наклона шкворня Угол продольного   наклона шкворня
* Регулируемый. ** Замер по шинам. *** Замер по ободу колеса. »*»« Замер по ободу тормозного бара
5,0-8,0 »** бана.
1.667 4,0 -6,0»*«
1  3 • 0,0-3,0 ••••
Ниже приведены диаметры (в мм) шкворней. Автобусы
ПАЗ-651, ПАЗ-652, ПАЗ-652Б, КАВЗ-651А, КАВЗ-685 ............ 30,0
ПАЗ-672, ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695Ж, ЛАЗ-697Е 38,0
ЗИЛ-127 ...................................... 45,0
ЛАЗ-699А, ЛАЗ-698, Икарус-55 «Люкс», Икарус-620 ............."/»о '
• В числителе указан диаметр верхнего шипа шкворня, в знаменателе—нижнего.
Конструкция передней осп автобусов ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-697Е, ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В показана на рис. 109. Ступицы колес этих автобусов литые.
Каждая ступица установлена на двух конических роликоподшип­никах. Автобусы ПАЗ, КАВЗ, ЗИЛ, ЛАЗ (кроме автобуса ЛАЗ-699А) имеют дисковые колеса со съемными бортовыми и замочными кольцами. К ступице Рис. 109. Передняя ось автобусов ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е: 1 — ступица с тормозным барабаном; S — поворотный кулак; 3 — разжимной рычаг тормоза; 4 — регулировочный рычаг; S — шкворень; 6 — балка передней оси; 7 — на­конечник поперечной рулевой тяги; 8 — поперечная тяга; 9 — продольная рулевая тяга; 10 — подшипники колес; 11 — гайка цапфы поворотного кулака колеса прикреплены шпильками. Шпильки левой ступицы имеют левую резьбу, правой ступицы — правую. На автобусах ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А, ЛАЗ-698, Икарус-55 «Люкс», Ика­рус-620 установлены бездисковые колеса. Крепление колес к ступице про­изводится болтами, прижимами и гайками. Передние колеса односкатные, задние двухскатные. Ниже указаны посадочный диаметр в
мм
и число точек крепления диско­вых колес автобусов. Диаметр Число точек ПАЗ-651, ПАЗ-652, ПАЗ-652Б, ПАЗ-672, КАВЗ-651А, КАВЗ-685 . . . 222,5 8 ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Ж........................... 275,0 8 ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Е *, ЛАЗ-697Е.............. 335,0 10 ЗИЛ-127................................... 286,0 10 • До 1965 г. на автобусах ЛАЗ-695Б и ЛАЗ-697Е были установлены колеса с восемью шпильками на диаметре 275 лис. Тип и размер колес и шин представлены в общих технических характери­стиках автобусов. Ниже указано давление воздуха в шинах в кГ/см2 колес автобусов. Передние Задние А в тобу сы ПАЗ-651, КАВЗ-651А......................... 3,0 3,5 ПАЗ-652 * и ПАЗ-652В ....................... 4,5 4,5 ПАЗ-672 ................................ 4,3 4,3 ЗИЛ-158, ЗИЛ-158Б.......................... 5,0 3,5 ЗИЛ-127 ................................ 5,25 4,25 ЛАЗ-695В, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695Ж, ЛАЗ-697Е........... 5,0 5,0 ЛАЗ-699А................................ 5,5 5,5 Икарус-55 «Люкс», Икарус-620 .................... 6,5 6,5 * На автобусах ПАЗ-652 первого выпуска временно устанавливали шины размером 210—20.
Давление в этих шинах равнялось 5,0 кГ/см1. РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ Для того чтобы отрегулировать подшипники ступиц передних колес, необходимо выполнить следующие операции: 1. Поднять колесо домкратом так, чтобы шины не касались пола. 2. Расстопорив гайку-шайбу, затянуть ее, поворачивая ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики правильно установились по коническим поверх­ностям колец. После регулировки ступица не должна иметь заметной качки. 3. Застопорить гайку-шайбу. Проверить зазор между верхпим торцом бобышки балки и торцом кулака, который должен быть не более 0,3 мм. Зазор регулируют прокладками. Углы развала, поперечного и продольного наклона шкворней (см. табл. 89) обеспечиваются конструкцией передней оси и регулировке не подлежат. Регулировка схождения передних колес производится при правильно отрегулированных подшипниках передних колес и соответствующих норме давлении в шинах и углах установки управляемых колес. При этом нужно сделать следующее: 1. Поставить автобус на горизонтальную ровную площадку.
2. Установить колеса в положение, соответствующее движению автобуса по прямой. 3. Специальной линейкой (типа ГАРО) измерить расстояние между внут­ренними краями ободов колес (или шин) или ободами тормозных барабанов (см. табл. 89) на высоте оси колес спереди и сзади их. При отклонении схождения колес от нормы регулировку надо произво­дить следующим образом: 1. Расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов обоих наконечни­ков поперечной тяги. 2. Вращая поперечную тягу, добиться нормального схождения колес. 3. Затяпуть гайки, зашплинтовать их и вторично проверить, соответ­ствует ли полученное схождение колес требуемой величине (см. табл. 89). Регулировку схождения передних колес автобуса ЛАЗ-699А с разрезной осью рекомендуется проводить на оптическом приборе «Экзакта». Регули­ровка должна производиться при отрегулированной высоте пневматических баллонов подвески, замеренной по фланцам и равной' 200
мм.
Регулировка осуществляется путем изменения длин левой и правой поперечной тяги до по­лучения необходимой величины схождения колес (см. табл. 89). На автобусах ПАЗ, КАВЗ, ЗИЛ, ЛАЗ (кроме автобусов ЛАЗ-699А и ЛАЗ-698), Икарус-55 «Люкс», Икарус-620 установлены подвески с механи­ческими упругими элементами — рессорами. Основные параметры рессор приведены в табл. 90 и 91. Автобусы ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А и ЛАЗ-698 имеют пневматическую подвеску колес. В качестве упругих элементов использованы резинокордные двухсекционные пневматические баллоны. Питание упругих элементов сжатым воздухом осуществляется от пневматической системы ав­тобуса. Воздух подается и выпускается из пневматических баллонов подвески тремя регуляторами положения кузова. Пневматические системы подвесок, применяемые на автобусах ЛиАЗ-677, ЛАЗ-699А и ЛАЗ-698, открытого типа. Воздух, выходящий из упругих эле­ментов подвески не используется для всасывания компрессором, а выпу­скается в атмосферу. Таблица 90 Параметры рессор передних подвесок ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-69 5Е, ЛАЗ-695Ж, ЛАЗ-697Е Икарус-55 «Люкс» Расчетная длина рес­соры в спрямленном со­стоянии (расстояние меж­ду центрами шарниров Толщина рессоры в
мм
Ширина листов в мм Толщина листов в мм 10; 9; 8 • 10,5; 9,5 ** Стрела прогиба рес­соры в мм: в свободном состоя-

Оказание услуг по шиномонтажу, балансировке автомобильных шин и развал-схождению колес служебного автотранспорта

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

ВАЗ — демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

150,00

1 200,00

ГАЗ-31105 (Волга)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

178,00

1 424,00

УАЗ-3163 (Патриот)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

16 усл ед

230,00

3 680,00

УАЗ-390995 (АШ-5)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

340,00

2 720,00

УАЗ-3153 (Хантер)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

16 усл ед

340,00

5 440,00

УАЗ-3163 (Патриот)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

16 усл ед

233,00

3 728,00

ГАЗ-2705 (Газель)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

16 усл ед

373,00

5 968,00

Fiat Ducato- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

340,00

2 720,00

Ikarbus IK-308- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

12 усл ед

1 073,00

12 876,00

Venieri VF10. 23C (Трактор)- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

4 усл ед

1 500,00

6 000,00

ПАЗ-3205- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

12 усл ед

1 100,00

13 200,00

Урал-Ивеко- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

2 300,00

18 400,00

Iveco Trakker- демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

713,00

5 704,00

Ssang Yong Rexton — демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

8 усл ед

786,00

6 288,00

УАЗ-3303- демонтаж

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

12 усл ед

50,00

600,00

УРАЛ 43206 — демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45.20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

2 усл ед

2 300,00

4 600,00

ГАЗ-2705 (Газель) — демонтаж, монтаж, балансировка

ОКПД2 45. 20.13.000   Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес

6 усл ед

373,00

2 238,00

ВАЗ-2106 — развал-схождение колес

ОКПД2 45.20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

1 усл ед

1 716,00

1 716,00

ВАЗ-2107- развал-схождение колес

ОКПД2 45. 20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

1 усл ед

1 716,00

1 716,00

ГАЗ-31105 (Волга)- развал-схождение колес

ОКПД2 45.20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

3 усл ед

2 500,00

7 500,00

ГАЗ-31029 (Волга)- развал-схождение колес

ОКПД2 45. 20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

1 усл ед

2 500,00

2 500,00

УАЗ-3163 (Патриот)- развал-схождение колес

ОКПД2 45.20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

6 усл ед

2 000,00

12 000,00

УАЗ-3153 (Хантер)- развал-схождение колес

ОКПД2 45. 20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

2 усл ед

2 000,00

4 000,00

ГАЗ-2217 (Баргузин) — развал-схождение колес

ОКПД2 45.20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

1 усл ед

2 500,00

2 500,00

ГАЗ-2705 (Газель)- развал-схождение колес

ОКПД2 45. 20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

2 усл ед

2 016,00

4 032,00

Форд Мондео — развал-схождение колес

ОКПД2 45.20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

1 усл ед

2 000,00

2 000,00

Ssang Yong Rexton- развал-схождение колес

ОКПД2 45. 20.11.000   Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

1 усл ед

2 000,00

2 000,00

УАЗ 3151 | Установка развала-схождения |

11.7. Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;
 – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
 – предварительно сильно покачать подвеску;
 – руль стоит прямо;
 – отрегулирован люфт в рычагах подвески;
 – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25’±10′ (для спортивной подвески 0°10’±10′). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н. м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

Передний мост КамАЗ

Балка переднего моста двутаврового сечения, стальная кованая. Материал балки сталь, твердость 241—285 НВ. В средней части балка имеет выгиб для обеспечения возможности более низкой установки силового агрегата. На балке предусмотрены две рессорные площадки с четырьмя отверстиями для прохождения стремянок. Сечение балки двутавровое, меняющееся по длине. По концам балки имеются бобышки, в которых расточены цилиндрические отверстия для установки шкворней. Торцы бобышек обработаны с высокой степенью точности и перпендикулярны осям отверстий.

Рис. 1. Передний мост:
а — поперечный разрез; б — балка моста; 1 — балка моста; 2 — тяга рулевой трапеции; 3—-опорное кольцо подшипника; 4 — уплотнительное кольцо; 5 масленка; 6 — опорная шайба; 7 —шкворень; S —левый поворотный кулак; 9 — кольцо сальника; 10 — упорное кольцо подшипника; 11 — ступица; 12 — подшипник конический роликовый внутренний; 13 — внутреннее кольцо подшипника; 14 — гайка подшипника; /5 —замочная шайба гайки; 16 — замочная шайба контргайки; 17 — крышка подшипника; 18 — контргайка; 19— подшипник конический роликовый наружный; 20— сальник; 21 — кольцо уплотнительное; 22 — крышка поворотного кулака; 23— прокладка крышки; 24 — масленка; 25 — болт; 26 — обойма; 27 — гайка; 28 — шпонка сегментная; 29— рычаг тяги сошки; 30— регулировочные прокладки; 31 — упорный болт; 32 — клин шкворня; 33 — гайка; 34 — рычаг левого поворотного кулака

Для обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоскости на 8°, а мост установлен таким образом, что и в продольной плоскости шкворни наклонены по отношению к раме на 3° назад.

Для ограничения поворота кулаков у каждого конца балки имеется по два выступа. Максимальный угол поворота внутреннего колеса по отношению к центру поворота 45°. Поворотные кулаки 8 стальные, кованые, вильчатые. Материал кулаков сталь 40Х, твердость 285—321 НВ. Правый и левый кулаки не взаимозаменяемы из-за наличия в левом кулаке верхнего конического отверстия, для поворотного рычага. В вилках кулаков в линию расточены отверстия, предназначенные для установки шкворней. Ось отверстий относительно оси цапфы наклонена в поперечном направлении на 9°, что при установке кулаков на балку моста, у которой угол наклона отверстий составляет 8°, обеспечивает угол развала колеса 1°. В отверстия кулаков запрессованы бронзовые втулки с отверстиями для подвода смазки из пресс-масленок. В нижних проушинах кулаков расточены отверстия для установки опорных подшипников. Опорный подшипник состоит из стального кольца и опорной шайбы. Стальное кольцо имеет канавки на наружной и внутренней поверхности, предназначенные для установки уплотнителей. Кольцо опирается на опорную шайбу 6 из графитизированной бронзы, которая штифтом зафиксирована от поворота на кулаке. Полость отверстия верхней проушины защищена от вытекания смазки уплотнителем. Для обеспечения регулировки осевого зазора опорного подшипника шкворня между торцом верхней проушины и торцом бобышки балки установлены регулировочные прокладки. Отверстия кулаков сверху и снизу закрыты крышками.

В проушинах кулаков имеются шпоночные пазы, предназначенные для установки поворотных рычагов 34 и рычага тяги сошки в определенных положениях. Гайки рычагов затягиваются моментом 42—48 кгс-м и шплинтуются. В средней части каждого кулака имеется прямоугольный фланец, в котором с каждой из сторон просверлены по три отверстия. На одной из сторон фланца, кроме того, имеется по одному резьбовому отверстию. Цилиндрические отверстия предназначены для обеспечения установки болтов крепления суппортов переднего тормоза. В резьбовые отверстия ввернуты упорные болты, предназначенные для обеспечения регулировки поворота колес. Вворачивая или выворачивая упорный болт, добиваются максимального угла поворота колес 45° ± 30’.

С внешней стороны поворотный кулак имеет цапфу, предназначенную для обеспечения установки подшипников ступицы переднего колеса. Перед установкой ступицы на цапфу напрессовывается кольцо сальника, устанавливается также упорное кольцо подшипника и внутреннее кольцо с роликами в сборе внутреннего подшипника. После этого ступица в сборе с сальником, кольцами внутреннего и наружного подшипника уста-н зливается на цапфу. Внутреннее кольцо наружного подшипника с роликами в сборе устанавливается на шейку цапфы после установки ступицы. Подшипник крепится гайкой, которая от самоотворачивания стопорится замочной шайбой. Замочная шайба усиком входит в паз цапфы, а специальный штифт гайки в одно из отверстий шайбы. Между контргайкой и замочной шайбой установлена стопорная шайба контргайки, которая цилиндрическим выступом входит в отверстие шайбы и загнута на одной из граней контргайки. Перед установкой подшипников и ступицы пространство между внутренними кольцами подшипников и сепаратором равномерно заполняется смазкой ЯНЗ-2 ГОСТ 9432—60.

Смена смазки производится при третьем ТО-2. Для предотвращения вытекания смазки полость подшипников закрыта крышкой, Поворотные кулаки соединены с балкой моста при помощи шкворней. Правый и левый шкворни взаимозаменяемы. Шкворни изготовлены из стали 18ХГТ, проходят цементацию на глубину 1—1,4 мм и закалку для получения твердости 58—63 HRC. В средней части шкворня с одной стороны имеется лыска, в которую входит клин шкворня. На одном из торцов шкворня про-фрезерован паз. Шкворень необходимо устанавливать так, чтобы паз был сверху.

Для обеспечения равномерного износа шин цапфы наклонены вперед на угол 0°11/±4’, что соответствует схождению передних колес по закраинам ободов 2—5 мм. Схождение колес достигается путем вворачивания или выворачивания наконечников тяги рулевой трапеции.

Техническое обслуживание переднего моста

При ЕО необходимо провести моечные операции и внешний осмотр переднего моста. Проверить наличие шплинтовки гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков. При обслуживании в пути необходимо эпизодически проверять нагрев ступиц подшипников. Нагрев считается нормальным, если его свободно «терпит» рука.

При первом техническом обслуживании проводятся работы ЕО. При втором техническом обслуживании необходимо проверить люфт подшипников ступиц передних колес, люфт в подшипниках шкворней, углы схождения и установки передних колес, правильность расположения переднего моста и провести смазочные работы в соответствии с картой смазки.

Регулировка подшипников ступиц колес переднего моста. Регулировка подшипников ступиц колес производится при наличии люфта в подшипниках или при тугой затяжке подшипников и их перегреве. Для регулировки необходимо поднять колесо домкратом.

Осевой люфт или затяжку подшипников ступиц колес проверить покачиванием колеса в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса, а также вращением от руки. При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заедания, и не имеет осевого люфта и качки. Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или если при покачивании колеса чувствуется зазор, необходимо отрегулировать затяжку подшипников ступицы.

Регулировку затяжки подшипников ступиц передних колес производить в следующем порядке:
— поднять переднюю ось автомобиля или колесо домкратом так, чтобы оно не касалось дороги;
— снять крышку подшипника, отогнуть замочную шайбу контргайки, отвернуть контргайку, снять замочную шайбу;
— затянуть гайку до начала торможения ступицы. Во время затягивания гайки колесо необходимо проворачивать, чтобы ролики в подшипниках разместились правильно;
— отпустить гайку крепления подшипников примерно на 1/3 оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замочной шайбе;
— затянуть контргайку крепления подшипников моментом 12—15 кгс • м, предварительно установив стопорную шайбу контргайки;
— отогнуть стопорную шайбу на грань контргайки;
— проверить вращение колеса поворотом его в двух направлениях. Колеса должны вращаться равномерно и свободно, при этом заметный люфт не должен ощущаться.

Регулировка схождения и углов поворота колес. Схождение колес определяется разностью расстояний между торцами ободов передних колес сзади и спереди. Если установить автомобиль на горизонтальной площадке для движения по прямой, то расстояние между торцами ободов колес сзади должно быть больше, чем спереди на 2—5 мм. Регулировку схождения колес проверяют раздвижной линейкой. Линейку устанавливают перед передней осью между ободами колес горизонтально на высоте, равной половине диаметра колеса. Место замеров на ободах отмечают мелом. Затем автомобиль перекатывают вперед и производят замеры позади передней оси. Разность замеров и покажет величину схождения.

Для ругулировки схождения колес ослабить стяжные болты обоих наконечников тяги рулевой трапеции и, вращая тягу трубным ключом (ввертыванием ее в наконечник при большом схождении и вывертыванием при малом), добиться нормальной величины схождения колес. Затем затянуть моментом 5—6 кгс • м и законтрить гайки стяжных болтов головок тяг. Одновременно с регулировкой схождения колес рекомендуется проверять и при необходимости регулировать углы поворота колес. У автомобилей КамАЗ угол поворота левого колеса при повороте влево и угол поворота правого колеса при повороте вправо должны быть равны

Углы поворота устанавливают с помощью упорных болтов, ввернутых в фланцы поворотных кулаков и ограничивающих поворот колес. Болты сначала нужно ввернуть до отказа, а затем вывернуть до получения указанной величины поворота колес и в таком положении законтрить.

Углы установки передних колес (наклон шкворней, развал колес) в период эксплуатации могут изменяться вследствие износа п деформации деталей. Однако в процессе эксплуатации их не регулируют, а восстанавливают заменой неисправных деталей.

Линии Бо

у взрослых: состояние, лечение и изображения — обзор

51172 34 Информация для Взрослые подпись идет сюда…
Изображения линий Бо

Обзор

Линии Бо представляют собой горизонтальные (поперечные) углубления в ногтевой пластинке, которые проходят параллельно форме белой лунообразной части ногтевого ложа (лунула), видимой у основания ногтя. Они возникают в результате внезапного прекращения синтеза кератина ногтя и растут дистально вместе с ногтевой пластиной. По мере роста ногтя линии Бо могут исчезнуть.

Морщины Бо могут быть вызваны травмой или местным заболеванием ногтевого валика. Они могут варьироваться в зависимости от ширины или глубины впадины, отражая продолжительность или степень повреждения. Когда линии Бо присутствуют на всех ногтях в одном и том же месте на ногтевой пластине, они, вероятно, имеют системную причину. Они также могут быть результатом метаболических, воспалительных или травматических воздействий.

Кто в опасности?

Линии Бо могут быть у людей всех возрастов и национальностей. Чаще всего они наблюдаются у пациентов, получающих химиотерапию, в ответ на лекарство.

Признаки и симптомы

Линии Бо возникают вдоль ногтей рук и ног. Бороздки, идущие поперек ногтевой пластины, часто охватывают всю ее ширину. Вовлечение нескольких ногтей может указывать на системную причину, включая побочный эффект от лекарств, но это явление может быть ограничено только ногтями большого пальца и большого пальца ноги.

Можно измерить расстояние от области, где видна кутикула и где начинается ноготь (проксимальная ногтевая складка), до переднего края линии Бо, чтобы определить, сколько времени прошло с момента формирования линии. Поскольку ногти на руках растут со скоростью примерно 0,1 мм в день, а ногти на ногах — на 0,03 мм в день, о продолжительности причинного инсульта можно судить по ширине самой борозды Бо.

При рецидивирующем заболевании образуются повторяющиеся поперечные борозды, разделенные нормальным ногтем.

Руководство по уходу за собой

Не требуется.

Когда обращаться за медицинской помощью

Если отмечены изменения ногтей, такие как впадины в ногтях, может быть полезно обратиться к лечащему врачу или дерматологу.

Лечение, которое может назначить ваш врач

Линии Бо являются ретроспективным индикатором различных причин, и ваш врач может исследовать возможные причины.

Доверенные ссылки

MedlinePlus: Заболевания ногтейКлиническая информация и дифференциальная диагностика линий Бо

Ссылки

Болонья, Жан Л. , изд. Дерматология , стр. 1027, 1061-1062, 1069. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 -е изд. , стр. 13, 657, 664, 1340. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.

Линии Бо

у взрослых: состояние, лечение и изображения — обзор

51172 34 Информация для Взрослые подпись идет сюда…
Изображения линий Бо

Обзор

Линии Бо представляют собой горизонтальные (поперечные) углубления в ногтевой пластинке, которые проходят параллельно форме белой лунообразной части ногтевого ложа (лунула), видимой у основания ногтя. Они возникают в результате внезапного прекращения синтеза кератина ногтя и растут дистально вместе с ногтевой пластиной. По мере роста ногтя линии Бо могут исчезнуть.

Морщины Бо могут быть вызваны травмой или местным заболеванием ногтевого валика.Они могут варьироваться в зависимости от ширины или глубины впадины, отражая продолжительность или степень повреждения. Когда линии Бо присутствуют на всех ногтях в одном и том же месте на ногтевой пластине, они, вероятно, имеют системную причину. Они также могут быть результатом метаболических, воспалительных или травматических воздействий.

Кто в опасности?

Линии Бо могут быть у людей всех возрастов и национальностей. Чаще всего они наблюдаются у пациентов, получающих химиотерапию, в ответ на лекарство.

Признаки и симптомы

Линии Бо возникают вдоль ногтей рук и ног. Бороздки, идущие поперек ногтевой пластины, часто охватывают всю ее ширину. Вовлечение нескольких ногтей может указывать на системную причину, включая побочный эффект от лекарств, но это явление может быть ограничено только ногтями большого пальца и большого пальца ноги.

Можно измерить расстояние от области, где видна кутикула и где начинается ноготь (проксимальная ногтевая складка), до переднего края линии Бо, чтобы определить, сколько времени прошло с момента формирования линии.Поскольку ногти на руках растут со скоростью примерно 0,1 мм в день, а ногти на ногах — на 0,03 мм в день, о продолжительности причинного инсульта можно судить по ширине самой борозды Бо.

При рецидивирующем заболевании образуются повторяющиеся поперечные борозды, разделенные нормальным ногтем.

Руководство по уходу за собой

Не требуется.

Когда обращаться за медицинской помощью

Если отмечены изменения ногтей, такие как впадины в ногтях, может быть полезно обратиться к лечащему врачу или дерматологу.

Лечение, которое может назначить ваш врач

Линии Бо являются ретроспективным индикатором различных причин, и ваш врач может исследовать возможные причины.

Доверенные ссылки

MedlinePlus: Заболевания ногтейКлиническая информация и дифференциальная диагностика линий Бо

Ссылки

Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр. 1027, 1061-1062, 1069. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 -е изд. , стр. 13, 657, 664, 1340. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.

Линии Бо

у взрослых: состояние, лечение и изображения — обзор

51172 34 Информация для Взрослые подпись идет сюда. ..
Изображения линий Бо

Обзор

Линии Бо представляют собой горизонтальные (поперечные) углубления в ногтевой пластинке, которые проходят параллельно форме белой лунообразной части ногтевого ложа (лунула), видимой у основания ногтя.Они возникают в результате внезапного прекращения синтеза кератина ногтя и растут дистально вместе с ногтевой пластиной. По мере роста ногтя линии Бо могут исчезнуть.

Морщины Бо могут быть вызваны травмой или местным заболеванием ногтевого валика. Они могут варьироваться в зависимости от ширины или глубины впадины, отражая продолжительность или степень повреждения. Когда линии Бо присутствуют на всех ногтях в одном и том же месте на ногтевой пластине, они, вероятно, имеют системную причину. Они также могут быть результатом метаболических, воспалительных или травматических воздействий.

Кто в опасности?

Линии Бо могут быть у людей всех возрастов и национальностей. Чаще всего они наблюдаются у пациентов, получающих химиотерапию, в ответ на лекарство.

Признаки и симптомы

Линии Бо возникают вдоль ногтей рук и ног. Бороздки, идущие поперек ногтевой пластины, часто охватывают всю ее ширину. Вовлечение нескольких ногтей может указывать на системную причину, включая побочный эффект от лекарств, но это явление может быть ограничено только ногтями большого пальца и большого пальца ноги.

Можно измерить расстояние от области, где видна кутикула и где начинается ноготь (проксимальная ногтевая складка), до переднего края линии Бо, чтобы определить, сколько времени прошло с момента формирования линии. Поскольку ногти на руках растут со скоростью примерно 0,1 мм в день, а ногти на ногах — на 0,03 мм в день, о продолжительности причинного инсульта можно судить по ширине самой борозды Бо.

При рецидивирующем заболевании образуются повторяющиеся поперечные борозды, разделенные нормальным ногтем.

Руководство по уходу за собой

Не требуется.

Когда обращаться за медицинской помощью

Если отмечены изменения ногтей, такие как впадины в ногтях, может быть полезно обратиться к лечащему врачу или дерматологу.

Лечение, которое может назначить ваш врач

Линии Бо являются ретроспективным индикатором различных причин, и ваш врач может исследовать возможные причины.

Доверенные ссылки

MedlinePlus: Заболевания ногтейКлиническая информация и дифференциальная диагностика линий Бо

Ссылки

Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр. 1027, 1061-1062, 1069. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 -е изд. , стр. 13, 657, 664, 1340. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.

Синдром жгута пальцев стопы: диагностическая дилемма!

Quinn 2 впервые ввел термин «синдром турникета пальцев стопы» после описания серии из 5 случаев в 1971 году.Впоследствии другие авторы описали подобные случаи и по-разному назвали это синдромом волосяного жгута.

Связь с телогеновой алопецией

Рост волос обычно проходит через три фазы – анаген (фаза роста), катаген (переходная фаза) и телоген (фаза покоя). Волосы выпадают в фазе телогена, и в среднем выпадает 100 волос в день. 3 Беременность приводит к абсолютному увеличению соотношения волос в анагене и телогене после «изменения в эндокринной системе». 4 После родов, когда прекращается гормональная стимуляция кожи головы, соотношение анагеновых и телогеновых волос уменьшается, постепенно возвращаясь к норме в течение 4–6 месяцев. Повышенное количество телогеновых волос вызывает чрезмерное выпадение в послеродовом периоде. 4 , 5 Это явление называется телогеновой алопецией.

Чаще всего поражаются пальцы рук и ног. Были случаи, когда были вовлечены пенис и клитор. 6 8 При обзоре 66 случаев, описанных в медицинской литературе, в 43 % были поражены пальцы ног, в 24 % — пальцы и в 33 % — гениталии. Средний возраст младенцев с поражением пальцев стопы составлял 4 месяца, что совпадало со временем пика телогеновой алопеции, в то время как средний возраст младенцев с поражением пальцев составлял 3 недели. 6 Большинство из них раздражительны при поступлении, и часто от появления симптомов до постановки диагноза проходит 3–4 дня. Было инкриминировано несколько оскорбительных материалов, которые вызвали сужение цифр.На пальцах ног это обычно вызывается человеческими волосами, а на пальцах — волокнами одежды. 6

Почему волосы так туго обвиваются вокруг пальца, неизвестно; волосы считаются более гибкими и растяжимыми во влажном состоянии, но при высыхании они сжимаются и вызывают сужение и удушение окружённого пальца. 9 Волосы или волокна могут прорезать отечную кожу, а окружающая кожа может реэпителизироваться, и поэтому волосы остаются незамеченными.Лечение начинается с признания состояния и оценки серьезности проблемы. Попытки удалить возбудитель в отделении неотложной помощи и неотложной помощи могут оказаться безуспешными из-за риска необратимого удушения. Наиболее безопасным вариантом является использование общей анестезии, которая позволяет не только тщательно исследовать рану, но и позволяет полностью удалить стягивающий агент, и в то же время можно сделать продольный разрез вдоль тыльной поверхности перпендикулярно сдавливающему агенту для декомпрессии пальца. дальше.

Из-за относительной редкости заболевания часто возникают вопросы о жестоком обращении с детьми. В ходе опроса служб здравоохранения и защиты детей в Майами 83% работников службы защиты детей и 45% медсестер общественного здравоохранения неверно истолковали это как умышленное причинение вреда здоровью. 10 Большинство случаев поражения пальцев рук и ног, как правило, случайны, в то время как сужение вокруг гениталий часто носит неслучайный характер. 11 Послеродовые матери должны быть проинформированы о возможности чрезмерного выпадения волос и о том, что их младенца следует регулярно тщательно осматривать, чтобы убедиться, что между пальцами рук и ног нет запутанных волос.Если младенца не купают каждый день, проверка конечностей становится еще более важной. Варежки и одежду, закрывающую пальцы рук и ног, следует вывернуть наизнанку и следить за распущенными волосами. 12

Детским врачам и хирургам хорошо известны случаи острых сужений придатков наружными лигатурами; однако те, кто редко имеет дело с детьми, могут не знать о потенциально серьезном синдроме пальцевого жгута. Неспособность распознать состояние может привести к ишемической гангрене и ампутации придатка.

Поверхностные дефекты, ухудшающие качество сварки | Качество сварки и проблемы | Основы автоматизированной сварки

В принципе, процессы сварки должны соединять материалы в соответствии с чертежами на основе соответствующей схемы сварки. Кроме того, важно обеспечить качество сварки, включая внешний вид и прочность сварного шва. На этой странице представлены типичные дефекты поверхности, ухудшающие качество сварки.

Обязательна к прочтению всем, кто занимается сваркой! Это руководство включает в себя базовые сведения о сварке, такие как типы и механизмы сварки, а также подробные сведения об автоматизации сварки и устранении неполадок.Скачать

Ямки (открытые дефекты) представляют собой поверхностные дефекты, возникающие при затвердевании газовых полостей, образовавшихся внутри металла сварного шва, после выхода газа с поверхности валика. Газовые полости, остающиеся внутри борта, представляют собой внутренний дефект, известный как газовые дыры. Причины этих дефектов включают использование неподходящего защитного газа; недостаточный раскислитель; масло, ржавчина, покрытие или другие вещества, прилипшие к поверхности канавки в основном материале; и влаги, содержащейся в материале.

Подрез — это канавка на кромке сварного шва, образованная основным материалом, выходящим из сварного шва. Типичными причинами являются чрезмерно высокий сварочный ток или скорость сварки. Слишком большая ширина плетения также может быть причиной подреза.

Наложение происходит, когда расплавленный металл течет по поверхности основного материала, а затем охлаждается, не сплавляясь с основным материалом. Типичной причиной перехлеста является подача слишком большого количества металла шва из-за низкой скорости сварки.Нахлест в угловых швах возникает из-за падения избыточного количества расплавленного металла под действием силы тяжести. Необходимой контрмерой является пересмотр условий сварки (например, установка более высокой скорости сварки или более низкого сварочного тока).

Усиление — это металл сварного шва, нарастающий над поверхностью сверх необходимого размера в сварном шве с разделкой кромок или угловом шве. Типичной причиной является высокая скорость сварки (скорость перемещения источника тепла), из-за которой наплавка металла шва в канавке оказывается недостаточной.

  1. Недостаточное армирование

Поверхностное растрескивание образует трещины на поверхности горячих сварных швов сразу после сварки. Он широко делится на растрескивание при затвердевании и растрескивание при разжижении. Растрескивание происходит при затвердевании сварного шва. Растрескивание при разжижении возникает при многослойной сварке, когда предыдущий сварочный слой расплавляется последующей сваркой. Другая классификация относится к сгенерированному положению и форме трещины, такой как продольное растрескивание, растрескивание носка, поперечное растрескивание, растрескивание кратера и так далее.

  1. Продольные трещины
  2. Трещины на пальцах ног
  3. Поперечные трещины
  4. Растрескивание кратера

Это дефект, вызванный мгновенным зажиганием дуги на основном материале. Другими словами, зажигание дуги – это место неудавшегося зажигания дуги, которое не расплавилось при последующей сварке и осталось на основном материале. Удар дуги может быть причиной растрескивания основного материала.
Аналогичный дефект может возникнуть, когда крупные частицы брызг прилипают и остаются на поверхности.

Этот дефект возникает, когда валик изгибается и отклоняется от линии сварки. Возможные причины включают в себя неправильное исправление волны или закручивания автоматически подаваемой сварочной проволоки или направления линии сварки и закручивания проволоки под прямым углом друг к другу. Этот дефект также может возникать при несоответствии настроек скорости подачи проволоки и сварочного тока.

Это состояние, при котором части канавки не сварены и остаются открытыми, потому что процесс не может сформировать валик, продолжающийся от начальной точки до конечной точки канавки.Когда этот дефект обнаруживается при роботизированной сварке вокруг начальной или конечной точки, может возникнуть проблема в управлении роботом. Если дуга, подача газа или проволоки нестабильны, канавка также может оставаться открытой в середине валика.

Дом

Разрывы сварных швов – Часть 2

Профиль завершенного сварного шва может существенно повлиять на эксплуатационные характеристики этого сварного шва. Функция инспектора по сварке состоит в том, чтобы выявить эти неоднородности посредством визуального осмотра и часто оценить их приемлемость или отклонение с помощью применимых правил сварки или стандартных критериев приемки.Неприемлемые профили сварного шва могут вызвать проблемы, связанные с уменьшением толщины основного материала, уменьшением эффективного размера сварного шва или создать концентрацию напряжений на сварном шве или поверхности листа. Эти типы несплошностей сварного шва часто могут серьезно снизить общую производительность сварного компонента в процессе эксплуатации. Мы рассмотрим некоторые неоднородности, связанные с профилями сварного шва: подрез, перекрытие, недостаточная горловина и чрезмерная выпуклость.

Поднутрение – Эта несплошность определяется как канавка, вплавленная в основной металл рядом с носком или корнем сварного шва и оставшаяся незаполненной металлом сварного шва .Термин «подрезание» используется для описания любого из двух условий. Во-первых, расплавление основного материала на боковой стенке сварного шва с разделкой кромок на краю валика, в результате чего в боковой стенке образуется острая выемка в области, где должен быть наложен следующий валик. Этот тип поднутрения может способствовать захвату включений в выемку, которая может быть закрыта последующим валиком сварного шва. Это условие, при необходимости, можно исправить, обычно путем шлифовки углубления перед наложением следующего валика. Однако, если подрез небольшой, опытному сварщику, который знает, насколько глубоко проникнет дуга, может не понадобиться удалять подрез. Подрез боковой стенки разделочного шва никоим образом не повлияет на завершенный сварной шов, если это условие будет исправлено до наплавки следующего валика. Вторым условием является уменьшение толщины основного металла на линии, где наплавленный валик на последнем слое металла шва сцепляется с поверхностью основного металла. Это положение известно как носок сварного шва.Это условие может возникнуть на угловом сварном шве или стыковом соединении. Величина подреза, разрешенная на поверхности завершенного сварного шва, обычно указывается в используемых правилах сварки или стандарте. Необходимо строго соблюдать максимально допустимые требования к подрезке для завершенных сварных швов, поскольку чрезмерная подрезка может серьезно повлиять на характеристики сварного шва, особенно в условиях усталостной нагрузки. Оба типа подрезов обычно вызваны техникой сварки, используемой во время сварки, неправильным положением электрода и/или неправильной скоростью перемещения. Большие токи и большая длина дуги могут увеличить вероятность подреза.

Нахлест – Эта несплошность определяется как выступ металла сварного шва за пределы основания или корня шва. Это условие может иметь место в угловых и стыковых швах и может привести к образованию надрезов на кромке сварного шва, которые нежелательны из-за возникающей в них концентрации напряжений под нагрузкой. Этот разрыв может быть вызван неправильной техникой сварки или недостаточными настройками тока.

Недостаточный шов — это условие описывает профиль сварного шва , который обычно имеет вогнутую форму и из-за своей вогнутости обеспечивает неадекватную толщину шва.Избыточная вогнутость, которая может привести к непреднамеренному уменьшению толщины шва, может возникать в угловых сварных швах и стыковых соединениях. Проблема, связанная с этим разрывом, заключается в его способности значительно уменьшать ту часть сварного шва, которая определяет прочность сварного шва, а именно толщину шва. Это состояние обычно вызвано чрезмерным сварочным током или длиной дуги.

Чрезмерная выпуклость – Эта несплошность может привести к эффекту надреза в зоне сварки и, следовательно, к концентрации напряжения под нагрузкой.По этой причине в некоторых нормах и стандартах указывается максимальная выпуклость профиля сварного шва. Это состояние обычно вызвано недостаточным током или неправильной техникой сварки.

Заключение  – Ряд дефектов связан с внешним профилем или формой завершенного сварного шва. Эти неоднородности обычно обнаруживаются при визуальном осмотре сварного шва, однако некоторые из них можно обнаружить с помощью других методов контроля, таких как рентгенография, капиллярная дефектоскопия и магнитопорошковая дефектоскопия.Максимально допустимые ограничения, связанные с этими неоднородностями, зависят от требований к характеристикам свариваемого компонента и обычно указываются в соответствующих правилах, стандартах или спецификациях по сварке. Инспектору по сварке часто требуется определить степень этих неоднородностей и установить их приемлемость или отклонение на основе соответствующих критериев приемлемости.

Вросшие ногти: предыстория, патофизиология, этиология

  • Зараа И., Корт Р., Мокни М., Бен Осман А.Ретронихия: редкая причина хронической паронихии. Дерматол Онлайн J . 2012 15 июня. 18(6):9. [Медлайн].

  • Tatlican S, Yamangöktürk B, Eren C, Eskioglu F, Adiyaman S. [Сравнение применения фенола различной продолжительности для прижигания зародышевого матрикса: исследование эффективности и безопасности]. Acta Orthop Traumatol Turc . 2009 август-октябрь. 43(4):298-302. [Медлайн].

  • Мартинес-Нова А., Санчес-Родригес Р., Алонсо-Пена Д.Новая классификация онихокриптоза и план лечения. J Am Podiatr Med Assoc . 2007 сентябрь-октябрь. 97(5):389-93. [Медлайн].

  • Ханеке Э. Противоречия в лечении вросших ногтей. Дерматол Рес Практ . 2012. 2012:783924. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Лэнгфорд Д.Т., Берк С., Робертсон К. Факторы риска онихокриптоза. Бр Дж Сург . 1989 янв. 76(1):45-8. [Медлайн].

  • Лютер Дж., Глесби М.Дж.Дерматологические побочные эффекты антиретровирусной терапии: распознавание и лечение. Am J Clin Dermatol . 2007. 8(4):221-33. [Медлайн].

  • Баран Р. Ретиноиды и ногти. J Dermatol Treat . 1990. 1:151-4.

  • Николопулос Дж., Ховард А. Дистрофия ногтей, вызванная доцетакселом. Австралас Дж Дерматол . 2002 ноябрь 43 (4): 293-6. [Медлайн].

  • Хиггинс Э.М., Хьюз Дж.Р., Сноуден С., Пемброк А.С.Циклоспорин-индуцированная околоногтевая грануляционная ткань. Бр Дж Дерматол . 1995 май. 132(5):829-30. [Медлайн].

  • Эрдоган Ф.Г., Туфан А., Гювен М., Гокер Б., Гурлер А. Ассоциация гипермобильности и вросших ногтей. Клин Ревматол . 2012 г. 31 сентября (9): 1319-22. [Медлайн].

  • Кордова-Фернандес А., Монтаньо-Хименес П., Коэнья-Хименес М. Взаимосвязь между наличием аномального межфалангового угла большого пальца и риском вросшего ногтя большого пальца: исследование случай-контроль. BMC Заболевание опорно-двигательного аппарата . 2015 15 окт. 16:301. [Медлайн].

  • Ван С.И., Хонг С.К., Су Т.Ф., Чанг С.К. Паронихия с образованием спорангиев, вызывающая вросший ноготь на пальце ноги. Отчет о редком случае. J Am Podiatr Med Assoc . 2017 8 ноября. [Medline].

  • Эзекиан Б., Энглум Б.Р., Гилмор Б.Ф., Ким Дж. , Лераас Х.Дж., Дрисколл Т.А. и др. Дети, получающие трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток, подвергаются повышенному риску онихокриптоза, требующего хирургического лечения. J Pediatr Hematol Oncol . 39 октября 2017 г. (7): e353-e356. [Медлайн].

  • Пико А.М., Верджано Э., Майордомо Р. Связь между консистенцией ногтей и частотой вросших ногтей на ногах у молодых бегунов-мужчин. J Am Podiatr Med Assoc . 2017 март 107 (2): 137-143. [Медлайн].

  • Вурал С., Бостанчи С., Кочигит П., Чалискан Д., Баскал Н., Айдын Н. Факторы риска и частота вросших ногтей у взрослых пациентов с диабетом. J Устройство для хирургии лодыжки стопы .2018 март — апрель 57 (2): 289-295. [Медлайн].

  • Чо С.И., Ким Ю.С., Чой Дж.В. Эпидемиология и связанные с костями сопутствующие заболевания вросшего ногтя: общенациональное популяционное исследование. J Дерматол . 2018 Декабрь 45 (12): 1418-1424. [Медлайн].

  • Грассбо Дж. А., Моска В. С. Врожденный вросший ноготь большого пальца стопы. J Педиатр Ортоп . 2007 г. 27 декабря (8): 886-9. [Медлайн].

  • Ли Дж. Х., Ким С. Э., Пак К., Сон С. Дж.Врожденные вросшие ногти успешно лечатся простой пластиковой трубкой. Int J Дерматол . 2008 фев. 47(2):209-10. [Медлайн].

  • Сарифакиоглу Э., Йылмаз А.Е., Горпелиоглу С. Изменения ногтей у 250 младенцев: клиническое исследование. J Eur Acad Dermatol Venereol . 22 июня 2008 г. (6): 741-4. [Медлайн].

  • Ozdemir E, Bostanci S, Ekmekci P, Gurgey E. Химическая матрикэктомия с 10% раствором гидроксида натрия для лечения врастания ногтей на ногах. Дерматол Сург . 2004 г. 30 января (1): 26-31. [Медлайн].

  • Сейфеттиноглу Ф., Сюннели О., Дюльгероглу А., Бора О.А. Случай вросшего ногтя, сопровождающийся выраженной гипертрофией мягких тканей вплоть до невидимого ногтя. Acta Orthop Traumatol Turc . 2012. 46(5):407-10. [Медлайн].

  • Dadaci M, Ince B, Altuntas Z, Kamburoglu HO, Bitik O. Кожные мостовидные образования, вторичные по отношению к вросшему ногтю на пальце ноги. Пак J Med Sci . 2014 нояб.-дек.30 (6): 1425-7. [Медлайн].

  • Ли К.В., Берм Дж.С., Ян В.И. Келоидное образование на большом пальце ноги после хронической паронихии вследствие вросшего ногтя. Int Wound J . 2013 10 апреля (2): 200-2. [Медлайн].

  • Сенапати А. Консервативное амбулаторное лечение вросших ногтей на ногах. JR Soc Med . 1986 июнь 79(6):339-40. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Манка Д. Практические советы. Тейпирование пальцев ног. Эффективное лечение вросших ногтей. Кан Фам Врач . 1998 фев. 44:275. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Wallace WA, Milne DD, Andrew T. Gutter лечение вросших ногтей на ногах. Бр Мед J . 1979 г., 21 июля. 2(6183):168-71. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Ватабе А., Ямасаки К., Хашимото А., Аиба С. Ретроспективная оценка консервативного лечения 140 вросших ногтей на ногах с помощью новой процедуры тейпирования. Акта Дерм Венереол . 2015 сен. 95 (7): 822-5.[Медлайн].

  • Оздил Б., Эрай И.С. Новый метод, альтернативный хирургическому лечению вросшего ногтя: методика коррекции угла. Дерматол Сург . 2009 июнь 35 (6): 990-2. [Медлайн].

  • Ву С.Х., Ким И.Х. Хирургическая жемчужина: разделение края ногтя зубной нитью при вросшем ногте. J Am Acad Dermatol . 2004 июнь 50 (6): 939-40. [Медлайн].

  • Мориуэ Т., Йонеда К., Мориуэ Дж., Мацуока Ю., Накаи К., Ёкои И. и др.Простая терапевтическая стратегия с суперэластичной проволокой для вросших ногтей на ногах. Дерматол Сург . 2008 г. 34 (12): 1729-32. [Медлайн].

  • Эрдоган Ф.Г., Эрдоган Г. Отдаленные результаты применения ортезов у ​​больных сахарным диабетом с вросшими ногтями. Дерматол Сург . 2008 г., 34 января (1): 84-6; обсуждение 86-7. [Медлайн].

  • Инче Б., Дадачи М., Алтунташ З. Техника узлов: новое лечение вросших ногтей. Дерматол Сург .2015 февраль 41 (2): 250-4. [Медлайн].

  • webmd.com»> Нисиока К., Катаяма И., Кобаяши Ю., Такидзири С., Нисиока К. Лента для вросших ногтей на ногах. Бр Дж Дерматол . 1985 авг. 113 (2): 246-7. [Медлайн].

  • Араи Х., Араи Т., Накадзима Х., Ханеке Э. Формируемая акриловая обработка вросшего ногтя с шиной желоба и скульптурным ногтем. Int J Дерматол . 2004 г. 43 октября (10): 759-65. [Медлайн].

  • Озан Ф., Догар Ф., Алтай Т., Угур С.Г., Коюнджу С.Частичная матрикэктомия с кюретажем и электрокоагуляцией: сравнение двух хирургических методов лечения вросших ногтей на ногах. Дерматол Сург . 2014 40 октября (10): 1132-9. [Медлайн].

  • Ливингстон М.Х., Кориолано К., Джонс С.А. Нерандомизированная оценка вросших ногтей на ногах, леченных путем иссечения кожной складки, а не ногтя на ноге (NAILTEST): наблюдательное исследование процедуры Vandenbos. J Pediatr Surg . 2017 май. 52 (5): 832-836. [Медлайн].

  • Исса М.М., Таннер В.А.Подход к вросшим ногтям: клиновидная резекция/сегментарная фенолизация. Бр Дж Сург . 1988 г., февраль 75(2):181-3. [Медлайн].

  • Tatlican S, Yamangöktürk B, Eren C, Eskioglu F, Adiyaman S. [Сравнение применения фенола различной продолжительности для прижигания зародышевого матрикса: исследование эффективности и безопасности]. Acta Orthop Traumatol Turc . 2009 август-октябрь. 43(4):298-302. [Медлайн].

  • Баррейро К.Н., Моради М., Меррилл Т., Лосито Дж., Саутерленд С., Бакли Б.Эффективность заживления и результаты участников химической матриксэктомии с использованием гидрогеля, содержащего дубин. J Am Podiatr Med Assoc . 2014 ноябрь 104 (6): 617-21. [Медлайн].

  • webmd.com»> Bostanci S, Kocyigit P, Gürgey E. Сравнение химической матрэктомии с фенолом и гидроксидом натрия для лечения вросших ногтей на ногах. Дерматол Сург . 2007 июнь 33 (6): 680-5. [Медлайн].

  • Bostancı S, Koçyiğit P, Güngör HK, Parlak N. Осложнения химической матриксэктомии с гидроксидом натрия: дистрофия ногтей, аллодиния, гипералгезия. J Am Podiatr Med Assoc . 2014 ноябрь 104 (6): 649-51. [Медлайн].

  • Терзи Э., Гювенк У., Тюрсен Б., Кая Т.И., Эрдем Т., Тюрсен Ю. Эффективность прижигания матрицы трихлоруксусной кислотой при лечении вросших ногтей на ногах. Indian Dermatol Online J . 2015 январь-февраль. 6(1):4-8. [Медлайн]. [Полный текст].

  • Ким С.Х., Ко Х.К., О К.К., Квон К.С., Ким М.Б. Трихлоруксусная матрикэктомия при лечении вросших ногтей на ногах. Дерматол Сург . 2009 35 июня (6): 973-9. [Медлайн].

  • Баррейрос Х., Матош Д., Гулан Х., Серрано П., Жоао А., Брандао FM. Использование 80% трихлоруксусной кислоты при лечении вросших ногтей на ногах. Бюстгальтер Дерматол . 2013 ноябрь-декабрь. 88 (6): 889-93. [Медлайн].

  • Озава Т., Нос К., Харада Т., Мураока М., Исии М. Частичная матрикэктомия с помощью CO2-лазера по поводу вросшего ногтя после окрашивания матрицы ногтя. Дерматол Сург .2005 г. 31 марта (3): 302-5. [Медлайн].

  • Али С.М., Ахмед Г.С., Тахир С.М. Результат частичного удаления ногтевой пластины и матрицы (методика Винограда) при вросшем ногте. J Liaquat Uni Med Health Sci . 2013. 12:182-5.

  • Ким М., Сонг И.Г., Ким Х.Дж. Частичное удаление матрицы ногтя при лечении вросших ногтей: проспективное рандомизированное контрольное исследование между кюретажем и электрокоагуляцией. Int J Ранения нижней конечности . 2014 25 сентября.[Медлайн].

  • Аккус А., Демирсерен Д.Д., Демирсерен М.Е., Актас А. Лечение вросшего ногтя: химическая матрэктомия с NAOH по сравнению с клиновидной резекцией. Дерматол Тер . 31 сентября 2018 г. (5): e12677. [Медлайн].

  • Андре М.С., Кауканас М., Андре Дж., Ричерт Б. Лечение вросших ногтей на ногах фенолом 88% или трихлоруксусной кислотой 100%: сравнительное проспективное рандомизированное двойное слепое исследование. Дерматол Сург . 2018 май.44 (5): 645-650. [Медлайн].

  • Кордова-Фернандес А, Родригес-Дельгадо Ф.Дж. Анестетическая блокада пальцев адреналином по сравнению со жгутом при хирургии вросшего ногтя: клиническое испытание эффективности. J Eur Acad Dermatol Venereol . 2014 3 октября. [Medline].

  • .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *