Переделанная буханка: Переделанная буханка для охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ «буханка»: охотничий дворец на колесах

Содержание

УАЗ «Буханка» — первые впечатления

Купил я тут недавно «Буханку», о чём писал в предыдущем посте ( https://pivo-msu.livejournal.com/234385.html ). Ну а сегодня хотел бы рассказать о первых впечатлениях за рулём, поскольку часто приходится слышать о неудобстве управления данным аппаратом. Ну и немного скажу про особенности постановки на учёт видавшего виды УАЗика.

Хотя за мой многолетний водительский стаж довелось посидеть за баранкой многих автомобилей, но вот управлять «Буханкой» раньше не приходилось (конечно, пассажиром был, но это другое). От того теоретическое представление о данной машине я получал из интернета, где отзывы часто очень негативные. Так что скажу честно, что я был готов оказаться на месте мехвода с комфортом и эргономикой не лучше танковой. Но на деле «Буханка» оказалась намного удобнее, чем о ней писали сетевые критики. Впрочем, расскажу всё по порядку.

Первое, на что обращаешь внимание, ещё перед посадкой в «Буханку», так это высота. Здесь уже не скажешь «пойдём присядем в машину», ибо тут надо не присаживаться, а взбираться. Впрочем, никаких особых неудобств это не доставляет, ну, по крайней мере, для здорового крепкого человека. Хотя, вполне могу допустить, что у пожилых людей посадка в «Буханку» может вызвать некоторые сложности.

Однако оказавшись на водительском месте, обращаешь внимание уже на другие вещи, прежде всего, это обзор. На самом деле, он очень хороший, при том не только в переднем направлении. В большие зеркала прекрасно видно то, что происходит по бокам от автомобиля. Близкое расположение водителя к борту позволяет выглянуть в окно и посмотреть, куда именно едет переднее или заднее колесо, что довольно удобно на бездорожье. Ну и в само лобовое стекло видно всё, высокая посадка заставляет ощущать себя водителем грузовика – высоко сижу, далеко гляжу.

Есть и минусы, но я бы их критичными не назвал. Прежде всего, относительно небольшая высота кабины над головой водителя немного ограничивает обзор вверх. Мне не критично, никаких неудобств не испытываю и всё прекрасно вижу, но людям ростом под два метра будет неудобно, придётся нагибаться, чтобы разглядеть что-то в верхней полусфере обзора.

Многие ругают левую стойку, дескать, из-за неё плохо видно дорогу. Но, честно скажу, что я никакого негатива от расположения этой стойки не ощутил. Всё там прекрасно видно и ничего она не загораживает. Вот вообще ни разу она меня не раздражала, сел, поехал и, о стойке той даже ни разу и не подумал.

Расположение и форма руля лично мне понравились (на моей машине руль старого образца, но не думаю, что новый как-то сильно отличается в худшую сторону). Крутить его удобно, руки на баранке лежат естественно.

А вот к рычагу КПП надо привыкнуть. Нет, я бы не сказал, что он как-то плохо работает или плохо расположен, да, ходы большие, информативность низкая, но я бы не сказал, что это серьёзный недостаток, скорее именно дело привычки. Скажем так, конечно, пересев с «Саманда», где очень короткие ходы коробки, за руль «Буханки», я несколько путался с переключением в первое время. Не всегда мог понять, включил ли нейтраль, несколько раз на ходу воткнул первую вместо третий. Но всё это прошло буквально минут через 20-30 езды. Далее вполне чётко и уверенно работал с КПП, что называется, руки запомнили, и всё.

При этом первая же моя поездка на «Буханке» была из Коломны в Москву, и это вечером в воскресенье, по дачным пробкам. Так что успел и по трассе проехаться, и в пробках постоять. Честно скажу, что большие ходы рычага коробки меня не напрягали. Нет такого, чтобы руки уставали или чтобы было ощутимо неудобно. Всё нормально, как привык, дальше ехал без проблем, переключая передачи не задумываясь.

Аналогично и ручник, уж не знаю, как за него умудряются цепляться ногами другие водители, у меня с этим проблем не было. Ручник вполне удобно расположен, на мой взгляд. Да, его надо двигать не вверх, а на себя, но лично у меня это дискомфорта не вызывает.

А вот педальный узел довольно специфичен, это правда. Честно скажу, хорошо, что первые несколько сотен метров я ехал по просёлочным дорогам, выезжая из дачного посёлка, где купил машину. Сцепление расположено штатно, тут никаких сложностей, всё на автоматизме, как на любом другом авто. Газ, хоть и сделан несколько специфично, то тоже никаких неудобств, а поездив какое-то время я даже нашёл такое решение удобным. Но вот тормоз…

Педаль тормоза на «Буханке» во-первых, высокая (нужно ощутимо поднять ногу, перенося её с педали газа), во-вторых, сдвинут сильно вправо. Привыкнув на автоматизме работать со стандартным педальным узлом, я первое время бил вместо тормоза по рулевому валу и промахивался мимо педали. Так что, когда впервые поедете на «Буханке», лучше покататься немного там, где перед вами не будет машин. Но, спустя полчаса я к этому привык и теперь всё на автоматизме, как на любом другом авто.  Тут опять дело привычки, а когда эта привычка появится, то никаких неудобств уже не ощущаешь.

Ну и что касается самого водительского сиденья. Я много слышал, что оно неудобно и долго ехать тяжело. Но тут оценить штатное кресло я не могу, поскольку на моей «Буханке» сиденья стояли от какого-то другого авто (честно, даже не знаю, от какого). Так что сидеть довольно удобно, более скажу, что долгая дорога за рулём ни разу не изматывает и никаких неудобств не доставляет, ехать вполне удобно.

Что же до управляемости, то тоже не пойму, почему «Буханку» ругают за этот параметр. Машина прекрасно идёт по трассе, прекрасно держит дорогу, на руле висит умеренно (можно сказать, что почти и не висит). Да, конечно, её крейсерская скорость – 80км/ч, до сотни я разгонялся, там тоже всё нормально, а быстрее ехать на такой машине просто бессмысленно. Может, конечно, на высоких скоростях её и будет кидать по сторонам, всё же высота и угловатые обводы должны работать как парус, особенно при боковом ветре, но «Буханка» не для скорости.

Единственный момент, где управление данным авто можно назвать неудобным – это парковка. Колёса тут большие, машина тяжёлая, а ГУРа нет. Так что крутить руль на месте довольно тяжело, мне ещё нормально, на физическую силу не жалуюсь, но понимаю, что это машина для брутальных мужиков – пожилому человеку или девушке было бы на ней парковаться довольно сложно.

Впрочем, есть версии и с рулевым усилителем, просто я сознательно хотел взять максимально простое авто, дабы свести к минимуму техническую сложность и, как следствие, возможные отказы, плюс, иметь максимально пригодный для ремонта «на коленках» аппарат.

Ещё одна вещь, которую пока не проверил, но которая может оказаться минусом авто – так это работа дворников (хотя не исключу, что это беда не «Буханки», как таковой, а следствие переделок прошлого владельца, который, похоже, экономил на всём и вполне мог починить механизм подручными средствами, ухудшив его характеристики). Но, в любом случае, в моей машине дворники, во-первых, имеют относительно малую зону отчистки (не ходят от края до края, оставляя приличную мёртвую зону), во-вторых, имеют только одну скорость работы. Но пока посмотрим, будет ли это реально мешать в дождь, и, если что, буду уже думать, как исправить.

Но в целом, могу сказать, что первые впечатления от управления «Буханкой» позитивные, не знаю, кто и почему её ругает, но лично я ожидал сильно худшего. А на деле всё оказалось хорошо.

Ну и скажу ещё несколько слов про особенности постановки на учёт. Тут дело в том, что очень мало таких машин в стоковом состоянии, почти всегда владельцы в них что-то переделывали, что-то улучшали, что-то подгоняли под себя. И раньше это никак ни на что не влияло, но тут наши чиновники подложили народу очередную свинью и стали следить за внесением изменений в конструкцию. И ладно бы ещё что-то реально потенциально опасное, так нет, банальный демонтаж пассажирского кресла или его замена на другое – уже переделка. А с переделками авто на учёт теперь поставить нельзя – либо возвращать в заводское состояние, либо узаконивать изменения (а это либо дорого, если через контору делать, либо очень муторно и долго, если самому).

От того я сразу искал машину с минимумом заметных изменений. Но, понятное дело, что стоковых УАЗов на вторичном рынке почти не бывает, сама специфика эксплуатации авто предполагает улучщайзинг.

Вот и на моей «Буханке» стояли нештатные кресла в кабине, были сняты лавочки в салоне, стояло ГБО и стояли хабы. Ну, ГБО я снял почти первым делом, кстати, сразу после его демонтажа решилась одна из проблем с эелктрикой (вообще, по электрике машина проблемная, но об этом буду писать в другой раз, или расскажу в одном из видео на канале). Лавочки мне продавец две отдал, но крепление было только на одной из них (а всего их должно быть вообще три). Ну а кресла и хабы снимать уж точно не хотелось, да и не на что менять (это надо покупать стоковые запчасти, только для того, чтобы поставить на учёт, а потом вернуть всё обратно). Короче, решил поехать как есть, прикрутив кое-как имеющиеся лавочки и оставив на месте сиденья с хабами.

При осмотре на площадке на сиденья в кабине инспектор вообще не обратил никакого внимания (судя по форумам, так часто бывает), аналогичным образом произошло и с хабами. А вот отсутствие лавочек было замечено (при том, что к моменту приезда на площадку, прикреплена была только одна, ибо вторая, без крепления, прикрученная кое-как для виду, отвалилась). Но, к счастью, тут, пожалуй, впервые в жизни, попался нормальный инспектор, который, как оказалось, сам рыбак и охотник. Короче, посмотрел он на это, покачал головой, говорит, что должны быть лавочки, а дальше диалог был примерно такой:

— откуда я их возьму, у меня вот, всё, что от прошлого владельца осталось (и показываю на отвалившуюся лавочку без крепления)
— ну а мне что тогда писать (спросил инспектор, держа в руках протокол осмотра)
— пишите «грузовая», я ведь всё равно пассажиров тут возить не буду

В итоге так и получилось, в протоколе осмотра было вписано, что машина соответствует всем требованиям, а в ПТС на основании этого вписали, что она переделана из грузопассажирской в грузовую. И это не потребовало от меня ни денег, ни времени. Так что огромное спасибо инспектору.

Ну а для меня, конечно, грузовой фургон – вообще идеальный вариант. Ибо в грузопассажирском варианте я был бы вынужден оставлять лавочки (ну, по крайней мере частично, для вида) и строить салон мини-автодома с ними, а теперь у меня, что называется, развязаны руки. Грузовой фургон, значит теперь там что угодно можно строить, и формально это будет считаться грузом, который я перевожу. Так что получилось максимально удачно.

Но это так повезло мне, однако не факт, что повезёт другим, так что при покупке «Буханки» на вторичном рынке, не лишним будет свериться с изначальной комплектацией и оценить, во-сколько встанет приведение машины в стоковое состояние, если при осмотре в регистрации откажут.

Вот, ну а я на этом сегодняшнее повествование завершаю, в будущем планирую эпизодически писать про данный автомобиль, но больше, наверное, буду снимать рольки на канал, кстати, видеовариант этого обзора уже сделан — https://www. youtube.com/watch?v=QuyOtgaaHSQ

Туляки не узнали «Буханку» УАЗа

04 сентября 2020 17:02

 0

В соцсетях УАЗа появилось изображение фургона УАЗ-452, или «Буханки», с новой внешностью, созданной дизайнером Андреем Давыдовым. Ульяновский автозавод попросил туляков оценить эскиз и опубликовал голосование с четырьмя вариантами ответов.

Давыдов в своём Instagram отметил, что разработал дизайн к «столетию СССР». На эскизе «Буханка» получила широкую колёсную базу, белый кузов с необычными зеркалами заднего вида, новый бампер и чёрные колёсные арки, сообщает motor.ru

Передняя часть полностью переделана: о внешности классического фургона напоминает лишь уменьшенная трапециевидная решётка радиатора и шильдик над футуристичными светодиодными фарами, визуально объединёнными чёрной панелью.

На данный момент почти половина пользователей оценила новый дизайн положительно, выбрав в голосовании вариант «Да, смотрится свежо и стильно». «Спорным» эскиз посчитали 27 процентов проголосовавших, а ещё 17 предлагают УАЗу не менять облик классики.

Почти семь процентов забраковали дизайн, раскритиковав форму и размер оптики, а также малую площадь остекления. Многие посоветовали автозаводу не спешить со сменой дизайна, а поработать над качеством актуального УАЗ-452.

«Буханка» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1963 года в практически неизменном виде. За почти 60-летнюю историю фургон получил множество модификаций, не раз превращался в дом на колёсах и даже оснащался двигателем от самолёта.

В движение автомобиль приводит рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,7 литра, работающий в тандеме с механической коробкой и подключаемым полным приводом.

Расскажите об этом всем!

Уаз буханка переделанная в дом на колесах.

Дом на колесах из «буханки» своими руками сделал мужчина из Питера

Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (Бортовая «Буханка»)

Дом на колесах УАЗ «Буханка»

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.

Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.

Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).

Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.

Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.

В фургоне установлены 2 спальных места.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.

На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.

На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.

Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.

Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.

В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.

На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.

Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник.

На раме автомобиля справа установлен инструментальный ящик. Дверца инструментального ящика надежно запирается во время движения.

Произведена установка автономного отопителя салона Webasto. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ЕЭК ООН № 34).

Дом на колесах УАЗ «Буханка» — Вид сзади

Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон Дом на колесах УАЗ «Буханка» — салон

В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей – в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались неостеклённые грузовые фургоны с французским двигателем. И именно неостеклённые фургоны УАЗ-452, в основном, превращались в дома на колёсах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничивалось парой-тройкой самодельных автодомов УАЗ, а было поставлено на поток. Открывались специальные ателье, в которых «Буханки» переделывали в кемперы практически серийно.

Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок был поднят на 40 сантиметров – за счёт стеклопластиковой крыши. Внутри была обустроена кухня с плитой, раковиной и холодильником. Опционально Schiepatti устанавливали даже биотуалет. Машина была рассчитана на комфортное обустройство четырёх-пяти человек. В 1983 году один из таких УАЗов отправился на соревнования в Сахару, где соперничал с аналогичными Renault и Iveco и удержал уверенную победу по всем параметрам.

Фирма Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготавливался на базе грузового УАЗ-452Д. Грузовой (теперь уже жилой) модуль оснастили улучшенной термо- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация Tundra предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятых годах братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗ во всём Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию. В этом путешествии кемпер УАЗ Tundra проехал без малого 25 000 километров.

Яхтенная фирма Caba предложила свою версию УАЗ-452, должно быть, самую изысканную из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъёмную крышу и действительно роскошный по тем временам салон с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и высококачественной ткани.

Мастера из итальянского ателье Arca умудрились разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценных комнаты: кухня со всеми удобствами, оборудованный сан-узел и комната отдыха с удобными спальными местами и даже шкафом для одежды. Багажное отделение было умело организовано над кабиной водителя. Рекламщики из Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» киносъёмщикам и охотникам – из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колёсах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых группа журналистов из издательства Quattroruote предприняли экспедицию в Сахару.

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», очень популярный в постсоветских странах автомобиль. А все потому, что это, по сути, минивэн с проходимостью танка, да еще и за недорого. Причем и популярен он и в мире тюнинга.

Из «Буханки» делают гусеничных проходимцев, и даже вездеходы амфибии! Но куда интересней 452-й в исполнении… роскошного дома на колесах. Именно проект такого авто недавно представил сам Ульяновский автозавод. Планируется ли его воплощение в реальность, пока неизвестно.

Японцы любят необычные тачки — типа Буханка

Компания Iwamotors занимается поставками в Японию легендарной «буханки». Точнее, ее грузопассажирской версии УАЗ-3909. И никаких доработок — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Военный зеленый» — и полторы тонны живого русского обаяния.

Японцы вообще любят необычные тачки — вспомните хотя бы продукцию фирмы «Мицуока» или кей-кары. Так что интерес к сконструированной полвека назад машине без пробега, к тому же выглядящей совершенно отпадно (она не кажется вам отпадной? Да ладно!), вполне понятен. Для японцев наша «буханка» — как автомобильный аналог тамагочи. Машина, по уникальности и экзотичности сравнимая с «Трабантом». Только с металлическим кузовом. Что здесь можно не любить?

Но не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии не приняло лавинообразный характер. Массовости «буханки», помимо конструктивной кондовости, мешает совсем немаленький ценник. За УАЗ-3909 Japan Edition просили без малого три миллиона йен — по нынешнему курсу это 24 тысячи долларов. Но главное, ужесточившиеся экологические нормы вырыли настоящий ров на пути «буханок» в Японию. Даже оснащенный топливной аппаратурой от Bosch родной заволжский мотор УАЗа укладывается только в нормы Euro III. Извини, старина, ты слишком стар и очень болен…

Свершилось. Как ни отговаривали меня некоторые реальные и виртуальные друзья, как ни говорили, что «буханка — это же скотовозка» , что «никакой эргономики и безопасности» , злобный вирус сделал своё дело.

Теперь я счастливый обладатель и наездник буханки.
Почему не «водитель» ? Нет, человек, управляющий скачущим животным называется «наездник» , почти джигит.

Отскочим немного назад в то беззаботное время, когда я только учился на категорию «B». Получение водительских прав преследовало одну единственную цель — я хотел путешествовать по миру на автомобиле. Мне не нужна была машина, чтобы возить себя любимого на работу и за жратвой. Мне не нужна была машина для съёма барышень. Мне не нужна была машина для того, чтобы «у всех есть, а у меня нет» .

Только для путешествий или для внедорожных соревнований… или для всего вместе. Я тогда не знал, от чего меня больше прёт.

Само-собой, выбор автомобилей определялся именно этой целью, ну и желанием иметь именно отечественную машину. Мысль, что «нет машины лучше и надёжнее, чем Тоёта возраста первой учительницы» у меня тогда в голове не укладывалась, равно как и сейчас.

Путём сопоставления всякого-разного, складывая плюсы и минусы, я пришёл к формуле, что надо брать буханку для путешествий, а на сдачу с буханки — ЛуАЗик для соревнований. Буханка — просторная, ремонтопригодная, проходимая, харизматичная. ЛуАЗик — лёгкий, маленький, его не жалко, можно воткнуть движку от копейки.
Жена, когда услышала о таком затейливом выборе транспортного средства, сказала, что нам придётся развестись.
Вы скажете, что я повёлся? Да, вы чертовски правы, но поймите и меня, я же только-только успел жениться. Всё было хорошо и романтично, молодая жена… разводиться из-за машины категорически не хотелось.
Попробовал торговаться и отвергнуть ЛуАЗик. Бесполезно, жена была непреклонна. Возможно, она не понимала, «что такое за ЛуАЗик», но больше всего её калило именно от буханки.

Периодически на улице разыгрывались сцены.
— Смотри какая глазастенькая проехала! Красота.
— Не вздумай! На буханках ездят только бомжи.
— Какие, к бесу, бомжи? Бомжи не ездят на автомобилях!
— Значит «бичи». Бичи же ездят? Вот и ты будешь…

В дальнюю дорогу Владимиру его жена напекла два пакета с пирогами, а она в них знает толк. С капустой… с луком и яйцом… все мои любимые. Это вселяло надежду в благополучный исход мероприятия. Если машину не купим, хоть пирогов поедим.

Дорога до Бийска пролетела за мгновение. Во-первых, пироги сами себя не сожрут, над этим стоило знатно поработать. Хорошо, что на нервах вместительность желудка повышается минимум вдвое. Во-вторых, чуя благополучный исход, дядя Володя меня то и дело подгружал очередной буханководской фишкой «если случится вот это — делай так» . Я это называю «поумнеть за чужой счёт» .

Небольшая остановка для фотосессии Огурца…

… и мы на месте. Смотрим и восхищаемся.

Родной пробег был на спидометре или нет — этого нам никогда не узнать, зачем-то на машине поменяли ЭБУ, но судя по состоянию весьма и весьма похоже на заявленные 60 000. Гнили нет, даже ржи почти нет, в родной краске, без трещин в проёмах. Теоретически, таких машин в природе быть не должно, но буханка стояла перед нами опровергая теорию своим присутствием.

Трясущимися руками подписал договор, посчитал денюжки и выехал на трассу. Согласитесь, это символично. Мы уже почти забыли, что такое «пригнать машину» , или «сгонять в Тольятти» , а ведь это не просто слова. Это же целый процесс, доставляющий в мозг знатную дозу эндорфина. И пофигу, что машина не пахнет новым пластиком. Пофигу, что забрал её не со стоянки завода в Ульяновске.
Пригнать машину — это пригнать машину.

В общем, следите за новостями. Буханочку ждёт новая и интересная жизнь, ей суждено стать автодомом. Нет, не шоу-автомобилем, сверкающим лаком, яхтенными прибабамсами и пластиком душевого отсека. И не домиком рыбака с уже ставшим классическим самодельным диваном во весь салон. Это будет что-то среднее, но я пока не знаю какое — в этом и есть главный кайф. Впервые со времен покупки первого Патриота я стою на пороге непонятного, но очень интересного.

Чертовски приятное чувство!

Машинка пока не имеет имени. Ни обыкновенного, ни пафосного, вообще никакого. Понятное дело, что оно должно само «стрельнуть» , но вы можете в комментариях предложить и свой вариант. А вдруг стрельнет? Буханочке — имя, а вам — почёт, уважение и звание крёстного отца.

Итальянские дома на колесах из советских УАЗов «Буханка» Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи. Неприхотливая, проходимая… Такое родное детище советского автопрома. А знаете ли вы, что на них давно положили глаз различные зарубежные конструкторы. «Буханка» оказалась отличной базой для производства домиков на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от пежо на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором. Небезызвестное ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать 1,80 м. х 1,74 м. По желанию в эти домики можно поставить даже биотуалет. Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч. Кстати, в 1983 году такой УАЗик участвовал в соревнованиях в пустыне Сахаре и победил. А соперниками его, между прочим, были кемперы на основе Renault и Iveco! Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (про него мы подробно писали чуть раньше) и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ. На УАЗ Tundra в 80-е годы братья Марторелли совершили грандиозную экспедицию по Исландии, проехав почти 25000 км. Он практически не отличался от базового УАЗика, однако здесь уместилось все необходимое: кухня с плиткой, небольшим холодильником и раковиной, бак с водой, маленький шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальные места. Самую элегантную «Буханку» создали мастера из фирмы Caba (хотя, вообще-то, они специализируются на яхтах). С виду ничего примечательного… А внутри — красиво и очень удобно! Подъемная крыша, салон отделанный деревом редких пород, и изящная мебель. В ателье Arca 7 кв. метров жилого пространства внутри «Буханки», — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценных комнаты: кухня, санузел и, конечно, комната отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке умельцы оборудовали люк с откидной крышкой, что было крайне удобно для охотников или, например, телевизионщиков. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию. На самом деле, ателье, специализирующихся на УАЗиках, в Италии было гораздо больше, но эти — самые известные и прославленные.

Как преобразовать рецепт хлеба в танчжун

Вам нравится домашний хлеб для сэндвичей, приготовленный вашей бабушкой, но вы хотите, чтобы он был чуть более нежным и менее рассыпчатым. Вы нашли в Интернете рецепт булочек с корицей, но огорчены тем, как быстро они затвердевают и становятся сухими после того, как вынуты из духовки. Хотите сделать свой любимый дрожжевой хлеб и булочки надежно мягкими и нежными? Tangzhong является решением.

Зародившись в японском юконе (или юдане), танчжун представляет собой технику приготовления дрожжевого хлеба, популяризированную в Азии   автором тайваньской кулинарной книги Ивонн Чен.Он включает приготовление порции муки и жидкости по рецепту в густую кашицу перед добавлением остальных ингредиентов, в результате чего получается мягкий, пушистый хлеб.

Это предварительное приготовление позволяет добиться двух положительных результатов: хлеб или булочки становятся более мягкими и нежными, а также продлевается срок их хранения. Чтобы узнать об этом с научной точки зрения, прочтите наше введение в танчжун.

Если вы пробовали наши японские молочные булочки или мягкие булочки с корицей, то знаете, насколько они восхитительно нежные.И вы, вероятно, думали о том, чтобы попробовать танчжун с некоторыми из ваших любимых рецептов дрожжей. Более мягкие и влажные булочки? В этом нет ничего плохого.

Как включить танчжун в ваши любимые рецепты

Так как же преобразовать стандартный рецепт дрожжевого хлеба в танчжун?

Задумчиво.

Начните с управления своими ожиданиями. Вы действительно хотите сочетать танчжун (мягкий, нежный хлеб) с хрустящими багетами или жевательными рогаликами? Это все равно, что делать картофельные чипсы в пароварке: это противоречит природе зверя.

Важно выбрать правильный рецепт: дрожжевой хлеб по своей природе мягкий, нежный и легкий. Будь то белый бутерброд или масляные булочки, танчжун улучшит текстуру хлеба и дольше сохранит его свежим.

Все начинается с увлажнения

После того, как вы выбрали рецепт, вам необходимо определить его гидратацию: процент воды (или другой жидкости) по отношению к муке по весу. Влажность теста определяет, насколько оно будет жестким или мягким, а также влияет на то, насколько энергично оно поднимается.Готовые батоны с низким увлажнением обычно плотные и сухие; те с более высокой гидратацией, мягкие и влажные.

Возьмем простой пример: рецепт, включающий 75 г воды и 100 г муки, имеет гидратацию 75%. Или вот пример с американскими весами: рецепт с использованием 1 стакана воды (8 унций) и 3 стаканов муки (12 3/4 унций) имеет гидратацию 63% (8 разделить на 12 3/4).

У вас нет весов? Я настоятельно рекомендую вам приобрести его, потому что попытка выполнять технику танчжун без весов требует довольно много дополнительных усилий для преобразования объема в вес.

И, кстати, если вы используете старый рецепт, который, скорее всего, не включает вес ингредиентов, посмотрите нашу удобную таблицу веса ингредиентов.

Типичный рецепт хлеба для сэндвичей или обеденных булочек (например, эти масляные булочки Golden Pull-Apart) имеет уровень гидратации от 60% до 65%.

Но когда вы используете метод танчжун, вы хотите, чтобы гидратация вашего рецепта составляла около 75%.

Почему? Потому что при использовании танчжун часть жидкости в тесте «захватывается» предварительно приготовленной суспензией (танчжун) и, таким образом, не влияет на текстуру теста; что касается гидратации, то этой жидкости как будто и нет.

Допустим, гидратация вашего оригинального рецепта составляет 60%. Когда вы переливаете часть его жидкости в танчжун, полученное тесто будет вести себя так, как будто его гидратация намного ниже.

Тесто будет жестким и сухим, что может замедлить его подъем и привести к получению плотного и тяжелого хлеба.

Итак, чтобы тесто получилось таким же мягким и гладким, как и в оригинале, вам нужно сначала добавить больше жидкости.

Набор тестов: Наш любимый хлеб для сэндвичей

Давайте изменим этот популярный рецепт на танчжун и посмотрим, что получится.

1 чашка (227 г) молока
2 столовые ложки (28 г) сливочного масла
2 чайные ложки быстрорастворимых дрожжей
2 столовые ложки (25 г) сахара
1 1/4 чайной ложки соли
3 чашки (361 г) неотбеленной универсальной муки King Arthur

Какова влажность этого теста? 227 г (вес молока) разделить на 361 г (вес муки) = 63% гидратации.

Но помните, чтобы использовать танчжун, гидратация должна составлять 75%: жидкость должна составлять 75% веса муки.

Подсчитайте: 361 г x .75 = 271г. Итак, вы хотите, чтобы количество молока в рецепте было 271 г, а не 227 г. Результат? Вы добавите в рецепт 44 г дополнительного молока.

Приготовление теста

Посмотрим, как это работает. Я сделаю рецепт тремя способами:

(А), как написано, с гидратацией 63%;
(B), с использованием танчжун без увеличения гидратации рецепта до 75%;
(C), с использованием танчжун после увеличения гидратации рецепта до 75% путем добавления 44 г молока.

Сначала я делаю суспензию танчжун, приготовленную смесь муки и жидкости. Стандартная суспензия использует от 5% до 10% муки в рецепте и состоит из одной части муки на пять частей жидкости (по весу).

Эта каша готовится в кастрюле, но ее легко и быстро можно приготовить и в микроволновой печи.

Теперь я делаю эту стандартную суспензию достаточно часто, поэтому я использую ее для любого рецепта дрожжей, требующего от 3 до 4 чашек муки: 3 столовые ложки (23 г) муки в рецепте + 1/2 чашки (113 г) жидкости.

Помните, что вы используете муку и жидкость из рецепта, а не добавляете дополнительную муку и жидкость! Учитывайте это, когда будете отмерять оставшуюся муку и жидкость для теста.

Для каждого из тестовых буханок с использованием навозной жижи (B и C) я смешиваю 23 г рецептурной муки со 115 г рецептурного молока. Я варю смесь на среднем огне, пока она не загустеет, и помещаю ее в Миксерную чашу, чтобы она немного остыла, пока я собираю другие ингредиенты.

Затем я смешиваю и замешиваю три теста. (A), контроль, мягкий и гладкий; (В) с кашицей, но без добавления молока, жесткая и корявая; и (С), с суспензией и добавлением молока, очень похоже на (А), возможно, немного мягче.

Подъем и выпечка

Я даю тесту подняться, затем формирую из него буханки и кладу каждую в открытую 9-дюймовую форму для хлеба (мой любимый противень). Я даю буханкам подняться, а затем выпекаю их.

Посмотрите на разницу! (A), оригинальный рецепт, и (C), рецепт с добавлением молока/навозной жижи (C), прекрасно поднимаются. (B), рецепт с использованием суспензии, но без добавления молока, поднимается намного меньше.

Текстуру и влажность сфотографировать невозможно, но сразу из печи (С) чуть влажнее и нежнее, чем оригинальный хлеб (А). Через несколько дней (C) буханка с суспензией все еще вкусная и свежая; в то время как оригинальная буханка определенно показывает признаки черствости.

Вывод: увлажнение 75% + tangzhong — победитель

Практический результат: доводя ваш любимый рецепт хлеба для сэндвичей или обеденных булочек до 75% увлажнения, а затем добавляя танчжун в тесто, вы сделаете хлеб более мягким, легким, нежным и с более длительным сроком хранения, чем оригинал.

Дополнительный балл: определение содержания воды

Как только вы освоитесь с основами танчжун, вы можете попробовать точно настроить математику гидратации. Хотя вода, очевидно, на 100% состоит из воды, в вашем тесте могут быть и другие ингредиенты, повышающие его гидратацию: например, яйца или мед.

Эта тонкая настройка потенциально необходима только в рецептах, в которых используется много масла и/или яиц, таких как бриоши; или рецепты со значительным количеством жидкого подсластителя.

По правде говоря, большинство моих коллег здесь, в King Arthur, рассматривают только основную жидкость и муку при оценке гидратации рецепта.Потому что почти всегда этот уровень простоты хорош: если ваш рецепт включает всего 2 столовые ложки масла, его ничтожное содержание воды не сделает ваш хлеб и не сломает его. Тем не менее, когда у вас есть калькулятор, интересно сделать этот дополнительный шаг к точности.

Если вы хотите углубиться в гидратацию, вот список распространенных ингредиентов дрожжевого хлеба и их процентное содержание воды:

Молоко: 87 % воды
Крупные яйца: 74 % воды (1 большое яйцо в скорлупе весит 50 г)
Жидкие подсластители (например,г., мед): 17 % воды
Масло американского типа: 16 % воды
Растительное масло: 0 % воды (100 % жира)

Используйте приведенную выше информацию, чтобы рассчитать, сколько граммов воды содержится в любом из этих «ненадежных» ингредиентов в вашем рецепте. Затем добавьте их к общему количеству граммов основной жидкости перед подсчетом гидратации.

Последнее замечание по увлажнению

При выпечке дрожжевого хлеба в игру вступает множество факторов, и некоторые из них влияют на увлажнение.При экспериментировании с танчжун помните следующее:

Картофельное пюре или другое пюре из фруктов/овощей (тыквы, тыквы) может повлиять на увлажнение теста. Невозможно заранее оценить их эффект; лучше всего добавить их, а затем при необходимости отрегулировать консистенцию теста, добавляя муку.

Жаркая/влажная погода увеличивает содержание влаги в муке; холодная, сухая погода делает муку более сухой. Летом в дрожжевых рецептах обычно используется немного меньше жидкости, а зимой — немного больше; см. наш пост в блоге «Дрожжевая выпечка от зимы к лету».

Закваска может быть густой и вязкой, довольно жидкой или любой промежуточной. Как и в случае с овощным пюре, при необходимости отрегулируйте консистенцию замешанного теста.

Вы уже пробовали печь дрожжевой хлеб или булочки по технике танчжун? Если да, то как вам понравились результаты? Пожалуйста, добавьте свои мысли в комментариях ниже.

Подробнее о танчжун:
Введение в танчжун: интригующая техника приготовления более мягкого дрожжевого хлеба и булочек

Как преобразовать рецепт хлеба в булочки?

Итак, у вас есть рецепт любимого хлеба, который вы готовы превратить в пышные булочки на одну порцию, но вы не знаете, с чего начать.Мы здесь, чтобы помочь — поехали!

Изменение рецепта хлеба

Превратить рецепт хлеба в булочки очень просто: после первого подъема теста разделите его на небольшие кусочки, сформируйте из них булочки, дайте им окончательно подняться и выпекайте. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно вносить никаких изменений в сам рецепт — просто приготовьте тесто, как написано, и дайте ему пройти первый подъем.

Разделение теста

Когда тесто поднялось, пришло время его разделить. Подумайте: сколько рулонов вам нужно и насколько они должны быть большими?

Лучше всего для булочек одинакового размера взять калькулятор и кухонные весы. Хотя вы можете разделить тесто на глаз, быстрее, проще и точнее использовать измерения веса, если это возможно.

Для справки о размере: вес обеденных булочек перед выпечкой обычно составляет от 60 до 80 г каждая. Представьте себе 60-граммовую булочку размером со сливу в запеченном виде, а запеченную 80-граммовую булочку ближе к яблоку Гренни Смит.Далее в рейтинге идут булочки для гамбургеров, которые весят около 100 г или около того после предварительной выпечки.

Допустим, вы используете наш рецепт овсяного хлеба из упаковки. Общий вес теста около 830г. Если ваша первая мысль: «Я хочу восемь булочек!» у вас получится восемь овсяных булочек размером с булочку для бургеров, потому что 830 г, разделенные на восемь, составляют чуть более 100 г на булочку. Это, вероятно, слишком много, если вы хотите приготовить стандартные булочки для ужина.

75 г обеденных булочек, приготовленных по рецепту овсяных булочек с обратной стороной

. Чтобы убедиться, что вы получите булочки нужного размера, проще всего начать с деления общего веса теста на вес того размера, который вы хотите, чтобы ваши булочки , а не количество рулонов, которое вы хотите.В этом случае 830 г ÷ 75 г = 11 больших обеденных булочек.

Формование валков

После разделения пора формировать кусочки теста. Если вы никогда не делали булочки для ужина, не бойтесь! Мы обеспечим вас, независимо от того, какую форму вы выберете. Основные круглые роллы? Понятно. Причудливые формы? Ага. Плетеные роллы? Вы держите пари. И многое другое. Часто полезно увидеть процесс в действии, особенно когда речь идет о позиционировании рук при формовании валков.


Для безглютенового хлеба выложите «тесто» в смазанную маслом форму для кексов, а не пытайтесь сформировать булочки вручную, поскольку тесто больше похоже на тесто. Если вы готовите средние или большие булочки без глютена, ознакомьтесь с нашим рецептом булочек для ужина без глютена, чтобы получить более подробную информацию.

Определение времени выпечки

Маленькие булочки выпекаются не так долго, как буханки. Для выпечки большинства из них потребуется от 20 до 30 минут, в зависимости от их размера. Обычно вы можете придерживаться температуры, которую требует ваш оригинальный рецепт, но 350 ° F также является безопасной ставкой.

И последнее замечание: булочки, выпеченные близко друг к другу в стиле «раскладывания», обычно выпекаются немного дольше, чем если бы они были разнесены на противне.

И помните, если вы сделаете больше булочек, чем сможете съесть за один присест, вы всегда можете их заморозить и испечь.

Превратите рецепт маффинов в буханки быстрого хлеба

Маффины и быстрая выпечка очень универсальны. Во многих случаях оба типа рецептов могут быть заменены и по-прежнему дают отличный конечный продукт. Нас часто спрашивают, как превратить рецепт кексов в быстрый хлеб и наоборот. Тесто для кексов и быстрого хлеба почти одинаково по составу, поэтому ваш любимый рецепт быстрого хлеба легко адаптировать для приготовления кексов и наоборот.

Поскольку быстрые хлебцы выпекаются в форме для хлеба, они содержат больший объем и вес теста, чем отдельные кексы, и для полного выпекания требуется больше времени. С другой стороны, кексы содержат меньше теста и имеют большую площадь поверхности, подверженную воздействию горячего воздуха духовки, поэтому они обычно заканчивают выпечку быстрее. Кексы, как правило, хорошо выпекаются при температуре 375 ° F в течение примерно 20–30 минут. Быстрый хлеб хорошо выпекается при температуре около 350 ° F, и его выпекание занимает больше времени, от 45 до 60 минут.

 

Преобразование кексов в быстрые хлебцы

1.Выберите рецепт маффинов, из которого получится 10–12 маффинов.

2. Смажьте форму для выпечки растительным спреем.

3. Заполните стандартную форму размером 9 на 5 дюймов (или подобную) тестом примерно на 2/3. Если он будет менее полным, буханка выйдет плоской; если он более полный, буханка высохнет до того, как пропечется внутренняя часть.

4. Выпекайте при 350°F от 45 до 60 минут или до тех пор, пока зубочистка, вставленная в центр, не выйдет чистой, а верх буханки не будет пружинить при легком нажатии.

 

Преобразование быстрого хлеба в кексы

1. Выберите рецепт быстрого хлеба, который вы хотели бы иметь в форме кексов.

2. Смажьте форму для кексов растительным спреем или использованными смазанными формами для кексов.

3. ​Наполните каждую форму для маффинов тестом примерно на 2/3, продолжайте, пока тесто не закончится. Если чашки будут менее полными, кексы получатся плоскими; если они более полные, верхушки кексов высохнут до того, как выпекутся внутри.

4. Выпекайте при температуре 375 °F в течение 20–30 минут или до тех пор, пока зубочистка, вставленная в центр, не будет выходить чистой, а верхушки кексов не будут пружинить при легком нажатии.

Как рецепт хлеба без замеса изменил выпечку

Тем не менее, я всегда хотел более организованно взглянуть на хлеб, который выпекал, и решить некоторые проблемы, с которыми я — и другие домашние пекари — сталкивались прошлое. Главными из них являются рыхлость теста и его склонность растекаться в блиноподобную буханку, выпекаться плоско и плотно, даже при незначительном неправильном обращении.

Все это связано с эластичностью и растяжимостью. Эластичность — это способность теста пружинить, когда вы его растягиваете, как резиновую ленту. Оборотной стороной этого является растяжимость: способность теста растягиваться, не ломаясь и не разрываясь. Найти правильный баланс между этими двумя задачами — вот в чем хитрость.

Например, в случае теста для пиццы растяжимость должна быть высокой, чтобы растянуть шарик теста в тонкую хрустящую корочку, которая сохраняет достаточную структуру, чтобы выдерживать влажную, тяжелую начинку.Такая же растяжимость деревенского буля или батара может привести к тому, что тесто не будет иметь структуры, позволяющей сохранить свою форму. С другой стороны, слишком большая эластичность, и вы получите плотную структуру крошки.

Несколько вещей помогли мне достичь этого баланса.

Г-н Мигоя предположил, что небольшое количество кислоты может улучшить образование клейковинных связей; в параллельных тестах одна или две капли уксуса или лимонного сока заметно изменили прочность теста.

Практически каждый пекарь, с которым я разговаривал, предлагал добавить этапы складывания и растяжения, и в ходе собственного тестирования я обнаружил, что Mr.Рекомендация Мигои несколько раз дергать и складывать тесто каждые полчаса или около того в течение первых двух-трех часов его длительного периода отдыха сработала лучше всего. Чем больше рывков и складок вы сделаете, тем более структурированным будет тесто, что приведет к большей эластичности и более плотному и компактному мякишу. (По совету мистера Рейнхарта я окунаю руки в воду перед тем, как взяться за тесто, это гораздо более эффективный способ содержать руки в чистоте, чем посыпание мукой. ) После этого тесто может лежать на прилавке, пока оно не будет готово к формированию и расстойке. — по крайней мере несколько часов, но до ночи нормально.Или, что еще проще, поставьте его в холодильник на ночь или на три ночи перед расстойкой. (Длительный отдых в холодильнике даст лучший вкус, чем короткий отдых при комнатной температуре.)

Окончательного формования перед расстойкой и выпечкой достаточно, чтобы придать тесту структуру, которая мне нравится. Цель состоит в том, чтобы создать мембрану, которая плавно обвивает тесто, подобно тому, как свежая моцарелла или буррата имеют натянутую кожуру, натянутую вокруг более мягкой, менее структурированной внутренней части. Некоторые пекари используют пластиковый или металлический скребок, чтобы придать тесту окончательную форму.Г-н Мигоя рекомендует гибкий металлический шпатель, который можно использовать для шпаклевки стены. Мне проще всего работать вручную: я сжимаю пальцы вместе и использую края ладоней, чтобы подвернуть кожу под шариком, эффективно разглаживая верхушку. Как и на всех этапах здесь, чем меньше вы возитесь с тестом, тем лучше; от пятнадцати до 30 секунд на формирование — разумная цель.

Важно отметить, что не существует «правильной» структуры крошек, несмотря на то, что незнакомцы в социальных сетях пытаются заставить вас поверить.Нынешнее повальное увлечение, вызванное пандемией, для хлеба на закваске с высоким содержанием влаги и большой структурой с открытыми отверстиями идеально подходит для ловли карманов джема или мягкого масла. Но попробуйте приготовить жареный сэндвич с сыром на слишком дырявом хлебе и посмотрите, как сыр вытекает. Затем вы найдете ценность в буханках с более плотной структурой мякиша. Зная, что добавление дополнительных растяжек и складок сделает крошку более плотной, вы сможете изменить свою технику по своему вкусу.

Преобразование рецептов хлебопечки для машин разного размера

Последнее обновление: 21 апреля 2020 г.

Прежде чем я начну, я хочу сообщить вам, что некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы перейдете по ссылке и предпримете меры, я получу компенсацию. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

У меня двухфунтовая хлебопечка. В результате большинство рецептов на этом сайте предназначены для двухфунтовых машин.

Однако хлебопечки бывают разных размеров. Поэтому меня часто спрашивают, как конвертировать рецепты в рецепты для хлебопечек разных размеров.

Как изменить рецепт двухфунтовой буханки на другой размер?

Лучше всего начать с математических расчетов.Если рецепт для двухфунтовой машины требует 4 стакана муки, используйте 2 стакана (четыре разделить на 2) для однофунтового рецепта. Проделайте это с остальными ингредиентами.

Просмотрите весь рецепт и запишите все, прежде чем начать . Таким образом, если вам нужно будет изменить рецепт, вы будете знать, что вы попробовали в первый раз. Кроме того, это сэкономит вам время в следующий раз, когда вы захотите приготовить рецепт.

Если вы конвертируете рецепт двухфунтовой буханки хлеба в 1.5-фунтовая буханка хлеба, затем больше математики.

Возьмите количество муки для двухфунтового рецепта хлебопечки и разделите его на 4. Это даст вам необходимое количество ингредиентов на полфунта.

Затем умножьте это число на 3. Это даст вам ингредиенты, необходимые для 1,5-фунтовой машины.

Итак, в нашем примере мы возьмем 4 стакана муки и разделим их на 4. Это равно 1. Затем умножим 1 на 3, и мы получим 3 стакана муки на буханку хлеба весом 1,5 фунта.

Вероятно, вы столкнетесь с тем, что вам нужно округлить.Сделайте все возможное, чтобы предположить. Опять же, не забудьте записать все.

В качестве последнего шага еще раз взгляните на количество преобразованных дрожжей. Похоже ли это на типичное количество дрожжей для размера вашей машины? Если это не то, что вы ожидаете, увеличьте или уменьшите количество дрожжей по своему усмотрению.

При первом приготовлении преобразованного рецепта:

Следуйте инструкциям, прилагаемым к хлебопечке, в отношении того, какие ингредиенты следует загружать в хлебопечку первыми.

Как всегда, проверьте тесто после пяти или десяти минут замеса. Тесто должно быть гладким, круглым шаром.

Гладкий круглый шар из теста

Если оно слишком сухое, добавляйте жидкость по чайной ложке за раз, пока тесто не соберется в шарики. Если оно выглядит слишком влажным, добавляйте муку по чайной ложке за раз, пока оно не станет желаемым. Опять же, ведите записи о необходимых изменениях в рецепте.

Доработка рецепта

Иногда вы получаете хорошую конверсию с первой попытки.Однако, если вы похожи на меня, может потребоваться две или три попытки, чтобы получить правильный рецепт. Обязательно записывайте свои настройки, чтобы знать, что работает, а что нет.

Вот несколько советов:

Буханка слишком сильно поднялась? Попробуйте уменьшить количество дрожжей, жидкости или сахара. Также можно увеличить количество соли.

Буханка недостаточно поднялась? Попробуйте уменьшить количество соли. Вы также можете увеличить количество дрожжей, жидкости или сахара.

Верх буханки треснул? Попробуйте уменьшить количество муки или увеличить количество жидкости.

Корка слишком темная? Увеличьте количество жидкости на 1–2 столовые ложки.

Как преобразовать рецепты между закваской и дрожжами – Breadtopia

Не позволяйте закваске и коммерческим дрожжам помешать вам попробовать рецепт. Пока вы готовы обращать внимание на тесто и игнорировать рекомендации рецепта по времени подъема, вы можете приготовить дрожжевой рецепт с закваской для закваски и наоборот. В этих инструкциях я буду использовать термин «закваска» для обозначения зрелого левайна/закваски.

Чтобы преобразовать рецепт и сохранить ту же гидратацию, вам просто нужно выяснить, сколько муки и воды содержится в закваске, и переместить эту муку и воду в разные категории ингредиентов. Если не указано иное, большая часть закваски состоит наполовину из муки и наполовину из воды по весу, но если закваска более сухая или более влажная, вы просто разделите закваску по-другому.

Конечно, это всего лишь базовый подход к работе. После того, как вы замесите тесто, вы можете решить добавить больше муки или воды.Я считаю, что самый безопасный способ действий — сделать рецепт хотя бы один раз, как он написан, чтобы почувствовать ощущение теста на разных этапах, но вы можете сразу погрузиться в преобразованный рецепт, если хотите.

Закваска -> Дрожжи: Разделите начальные граммы пополам и добавьте это количество к весу муки и воды.

Вот пример такого преобразования с использованием нашего рецепта Пикантной бабки:

Закваска

    • 275 г муки
    • 200 г закваски
    • 125 г молока
    • 75 г простого йогурта
    • 5 г соли

Конверсия дрожжей

200 г закваски разделить пополам на 100 г муки и 100 г воды

    • 375 г муки (275 г исходной муки + 100 г муки из закваски)
    • 100 г воды (+ 100 г воды из закваски)
    • 200 г закваски
    • 125 г молока
    • 75 г простого йогурта
    • 5 г соли
    • количество дрожжей на ваше усмотрение*

*Используйте всего 1/4 чайной ложки дрожжей, чтобы получить продолжительный подъем, как при использовании закваски. Это создаст более сложные вкусы и даст вам некоторое невмешательство в развитие глютена. Или используйте от 1 до 2 1/4 чайной ложки дрожжей, чтобы тесто удвоилось за 1–3 часа. (2 1/4 чайной ложки дрожжей равны одному пакету.)

 

Дрожжи -> Закваска: Решите, сколько граммов закваски вы хотите использовать. Обычно это 10-20% от общего веса муки. Затем разделите это количество закваски пополам на вес муки и воды и вычтите это количество из муки и воды, указанных в рецепте.

Вот пример такого преобразования с использованием нашего рецепта Бублика:

Дрожжи

    • 838 г муки
    • 486 г воды
    • 17 г соли
    • 5 г растворимых дрожжей
    • 5 г порошка диастатического ячменного солода

Преобразование закваски

Я выбираю закваску 30%, потому что это сухое тесто, и мне нужно много разрыхлителя:

838 г муки x 0. 30 = стартер 250 г

250/2 = 125 г муки и 125 г воды

    • 713 г муки (= 838 – 125)
    • 361 г воды (= 486 – 125)
    • 250 г закваски
    • 17 г соли
    • 5 г (~1 1/2 чайной ложки) растворимых дрожжей
    • 5 г (~1 1/2 чайной ложки) диастатического порошка ячменного солода

 

Если у вас нет весов, переводите рецепт в граммы, пока не получите окончательный список ингредиентов, чтобы избежать путаницы, а затем переведите граммы в объем.Снова на примере пикантной бабки:

Разделите количество граммов муки на 130, чтобы получить чашки. 1 стакан муки = 130 г

375/130 = 2,88 стакана муки

Разделите граммы воды и молока на 237, чтобы получить чашки. 1 стакан воды/молока = 237 г

100/237 = 0,42 стакана воды

125/237 = 0,53 стакана молока

Вы можете найти другие способы преобразования веса в объем в Интернете.

 

Преобразование рецептов хлеба для использования хлебопечки — зернистость

от Unsplash/Джуд Инфантини

Допустим, вы печете хлеб более 20 лет; если вы похожи на меня, то нет никакой пищи, сравнимой со свежей буханкой хлеба с укропом, еще теплым из печи.У членов вашей семьи, несомненно, тоже есть свои любимые блюда — например, ржаной батон для бутербродов с ветчиной или бананово-ореховый хлеб на десерт.

Старение

Но с возрастом приготовление домашнего хлеба может стать трудным. К сожалению, как и в случае с моей матерью, которая страдает от тяжелого артрита и борется с ним, мы наблюдаем, как любящие руки, приготовившие бесчисленное количество блюд, больше не могут заниматься такими задачами, как замешивание хлеба или даже смешивание сухих и влажных ингредиентов в миске.

Утешает, однако, тот факт, что с середины 1980-х годов физический труд больше не является препятствием в выпечке хлеба.Представленная на американских торговых выставках в 1987 году, домашняя хлебопечка изменила то, как мы выпекаем один из самых основных продуктов в нашем рационе.

Но теперь возникает вопрос: «Как преобразовать все мои любимые рецепты хлеба 30-летней давности в хлебопечку?»

Выпечка вручную, Выпечка в машине

Основное различие между выпеканием хлеба вручную и на машине заключается в размере буханки. В настоящее время существует три распространенных размера хлебопечек: маленькая на 1 фунт, средняя на 1-1/2 фунта и большая на 2 или, в редких случаях, на 2-1/2 фунта.При классификации по размеру в фунтах вы действительно смотрите на объем буханки, а не на ее истинную плотность, поскольку буханки с орехами и сухофруктами всегда будут весить больше, чем буханки того же размера, приготовленные из основных ингредиентов.

Традиционные рецепты хлеба предназначались для одновременного приготовления двух буханок, поэтому многие старые рецепты требуют 6 чашек муки. Рецепт одной буханки потребует около 3 чашек.

Преобразование рецептов

Таким образом, первым шагом становится просмотр руководства производителя или даже коробки вашей хлебопечки, чтобы узнать, какой у вас тип машины и сколько муки требуется в рецептах.Если ваш любимый рецепт хлеба с укропом от вашей бабушки требует 6 чашек муки, а рецепты, приведенные в руководстве пользователя, требуют 3 чашки, разделите рецепт пополам. Это простой, но важный процесс адаптации рецепта к возможностям вашей машины.

С пропорциями вы обычно ищете пропорцию 3 унции жидкости на 1 стакан муки, что составляет примерно 1 стакан жидкости на 3 стакана муки. Это, конечно, варьируется, но эти количества являются хорошим ориентиром, по словам Бет Хенспергер, автора книги «Поваренная машина для хлебобулочных изделий».Помните, что яйца и мед учитываются при измерении жидкости. Когда вы столкнетесь с рецептом, в котором вам нужно преобразовывать и делить яйца, просто округляйте сумму до максимально возможного значения.

Порядок ингредиентов имеет значение

Хлебопечки, независимо от размера, имеют определенный порядок добавления ингредиентов. В буклете производителя будет указано. В большинстве машин вы сначала добавляете жидкость, а затем наслаиваете сухие ингредиенты, при этом соль и дрожжи разделяются, если машина находится в режиме задержки.Если это начинается сразу, можно бросить их вместе (соль подавляет дрожжи). Дополнительные ингредиенты (фрукты и орехи) обычно добавляются после первоначального смешивания и первого подъема. Проверьте свое руководство, чтобы быть уверенным.

Теперь просто обратите внимание на тесто во время циклов смешивания и замешивания. Если тесто кажется вялым, добавляйте муку по 1 столовой ложке. Если тесто жесткое и нагружает машину, добавляйте жидкость по столовой ложке.

Если вы хорошо знакомы со своей машиной, ее возможностями и потребностями, преобразование этих старых рецептов хлеба может занять некоторое количество проб и ошибок, но это часть удовольствия. В конце концов, у вас все получится, и я уверен, что ваша семья не будет жаловаться в процессе.

Нужна книга рецептов? Проверьте 300 лучших рецептов хлебопечки от Донны Уошберн и Хизер Батт.


Калеб Риган и его жена Гвен живут в сельской местности округа Дуглас, штат Канзас, где они любят охотиться, рыбачить, выращивать и выращивать столько еды, сколько могут. Калеб не может представить себе лучшего сценария, чем работать над журналом о сельском образе жизни в качестве профессии, а затем вести тот же образ жизни в самом сердце Америки.

Изображение
iStockphoto.com/Jean Gill

Первым шагом является просмотр руководства производителя или даже коробки вашей хлебопечки, чтобы узнать, какой у вас тип машины и сколько муки требуется в рецептах.

Опубликовано 15 декабря 2020 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Выпечка хлеба — это наука. Правильные пропорции муки, дрожжей, измерения, замешивания, расстойки и правильной температуры имеют значение.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *