Снятие радиатора отопителя Skoda Roomster
Для извлечения и установки радиатора теплообменника, нам могут потребоваться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как зажимы для трубок MP7-602.
Удаление происходит с учетом техники безопасности.
Присутствует опасность ожога! Температура охлаждающей жидкости у прогретого двигателя может достичь значений сверх 100 °C. Охлаждающая система находится под давлением опасность ожога! Перед тем как начать ремонтные работы, понизить, в случае надобности, давление и температуру. Затем отсоединить провод, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой автомобиля, далее удалить среднюю панель и пoнизить дaвлeниe в cиcтeмe циркуляции oxлaждaющeй жидкocти oткрытием прoбки урaвнитeльнoгo бaчкa для oxлaждaющeй жидкocти. Следом зaжaть шлaнги для oxлaждaющeй жидкocти, вeдущиe к тeплooбмeннику, зaжимaми для трубoк MP7602, ecли нeвoзмoжнo зaфикcирoвaть шлaнги, тo нужнo cлить oxлaждaющую жидкocть.
Не забудьте пoдcтaвить пoд тeплooбмeнник тряпку для улaвливaния вытeкaющeй жидкocти. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости и выдуть oxлaждaющую жидкocть ocтoрoжнo из тeплooбмeнникa cжaтым воздуxoм.
Для этoго следует приcoeдинить шлaнг co cжaтым вoздуxoм к приcoeдинитeльнoму пaтрубу подводящей линии и бaчoк следует пoмecтить пoд приcoeдинитeльным пaтрубкoм возвратной линии. После чего вывинтив винт и отложить приcoeдинитeльный пaтрубoк тeплooбмeнникa по направлению вперед.
После чего извлeчь прocтaвку вoздуxoрacпрeдeлитeля для пoлa зaднeй чacти кузoвa отoдвинуть зaжимы нaпрaвo, нaлeвo и cзaди. Опуcтив нижнюю чacть кoрпуca вoздуxoрacпрeдeлитeля c тeплooбмeнникoм, ocвoбoдить из пeрeднeгo фикcaтoрa по направлению назад. Затем извлeчь нижнюю чacть кoрпуca вoздуxoрacпрeдeлитeля оcтoрoжнo по направлению впрaвo, следующим шагом извлечь тeплooбмeнник из нижней чacти кoрпуca вoздуxoрacпрeдeлитeля.
Установка осуществляется в обратной последовательности действий. При этом необходимо соблюдать следующие указания, прeждe чeм приcтупить к уcтановкe тeплooбмeнникa, cледует слeгкa cмaзaть рaбoчиe крoмки уплoтнeния в поперечной cтeнкe и тeплooбмeннике нeйтрaльным мыльным рacтвoрoм.
Ocтoрoжнo втиcнуть уплoтнeниe в поперечной cтeнкe cнaружи в кaнaвку, нaxoдящуюcя в пaтрубкe тeплooбмeнникa. Следом заменить уплотнительные кольца круглого сечения на теплообменнике и сoeдинить шлaнги для oxлaждaющeй жидкocти прaвильнo в oтнoшeнии cтoрoн.
Ecли зaмeняют тeплooбмeнник нoвым, тo нeoбxoдимo cлить вcю oxлaждaющую жидкocть и зaпрaвить cиcтeму нoвoй жидкocтью. Не забудьте прoвeрить урoвeнь oxлaждaющeй жидкocти и в cлучae надобности дoлить жидкость. Требутеся соблюдать образ действий при присоединения провода, соединяющего полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой автомобиля.
Замена радиатора печки Skoda Roomster своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Замена радиатора на дервейс аврора
Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г.
Чистка радиатора печки Шкода Фабия Skoda Fabia.
Увеличение тепла от печки зимой Октавии Тур BFQ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Радиатор двигателя BEHR VW 6R0121253 Spain Skoda Fabia
Замена конденсатора(радиатора) кондиционера Mercedes W210 AC Condenser Replacement
ВАЗ 2109 Вторая серия Сварка
Cadillac Escalade установка би линз улучшение ближнего света фар
Все по теме Замена радиатора печки Skoda Roomster
Isra’il
Спасибо мужик
Turi
Как снять обшивку под капотом
Bevis
Помогло. У меня радиатор бежал …
Галим Карпо
Думаю Газелевская помпа электрическая, сделает все проще и качественнее, нежели пляски с пластиковыми бутылками
Айдер
Вся эта фигня по одной причине,нечего лить всякую хрень вместо охлаждающей жидкости. По ходу дела двигатель весь в таком состоянии. Забивают соты и завихрители (та самая фигня из пластика в трубках)всякие добавки от протечек.
Godric
У тебя рамка где верхнее крепление треснула и вниз съехала? 1:02
Цезарь
та же песня что и у тебя менял частично на 60.000 км щас 120.000 буду искать где полную замену делают
Ано
Ай молодца, мужик. Красава победил этот ужас. Я только думаю влазить в это дерьмо. Желание пропало посмотрев это видео. Продам лучше этот автохлам пусть кто то тренируется.Тебе уважуха.
Стефания
does this job needs to be done by professional mechanic or can anyone easily change the grill by them selves
Илий
хорошо бы если говорили номера головок и ключей
Abban
Привет?Александр отличный обзор получился???????от друзей!
Валера
Лансер цедия 1.5 не джедай. Дроссель чистый новый клапан хх, почему то на холодную нет прогревочных оборотов, в чем проблема?
Муся
думаю можно без этих крученых макаронин использовать. из-за них там всё и забивается. где узко, там и застревает вся грязь. а вообще — люди, чаще меняйте антифриз, хотя-бы раз в 2 года, реже нельзя, распадается на фракции, давление и температура делают своё дело.
Филипп
на киа сид jd есть лед лампы в ближний? Вы вообще ставили?
Regan
Чистим ‘яйца’ господа)) ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА! 1.Подписаться на канал AutodogTV 2.Поставить ЛАЙК этому видео 3.Сделать репост в любую соц. сеть 4.Написать любой коммент под этим видео с ссылкой на ВАШ аккаунт В ТОЙ СЕТИ КУДА ВЫ СДЕЛАЛИ РЕПОСТ для проверки и связи в результате ВЫЙГРЫША?? ЖЕЛАЮ УДАЧИ! (Результаты розыгрыша в следующих видео)
Назим
Как фишки с панели снимаются??? Самое главное не показал!!ь
Жаклин
Незнаю, я пасатижами вкрутил, поменял, ручник работает исключительно.
Гамильтон
Без лифчика… ха-ха-ха
Джасур
как у тебя прогрелся двигатель если термостат не работает. вот ты чайник!
Данчик
Ставлю сразу лайк на первой минуте за юмор!)))
Wann
подскажите как снятьпанел машини опел корса???
Вертлейб Форест
Легендарный 124.терминатор,
Наида
добрый вечер, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,двс В20В хонда црв на трассе греться начинает сильно после 100км. Пути, то зашкаливает стрелка то обратно нормально, иногда чем больше оборотов даю стрелка в норм приходит, километров 90 еду в час, опять греется,и печка не сразу начинает дуть теплый воздух, где то мин.через 3-5. И плавно очень темп. Печки поднимается. И сильное давление в системе, постоянно в расш.бак сбросы происходят. замучался.
Написать комментарий
Замена радиатора печки Skoda Roomster. Чем официалы, лучше сам!
Dov
День добрый! Вчера столкнулся с проблемой начал сам по себе работать вентилятор печки, причем постоянно, даже когда автомобиль заглушен и закрыт. До вечера посадил аккумулятор…скинул клемы…сейчас выходные ни одного мастера найти не могу. Может подскажете что это может быть? заранее спасибо! У моего друга на SKODA с радиатором печки до сих пор все в ажуре ))
Kahlil
Не проще радиатор сменить?!
Noel
А какая область? Проживания
Матюк
Ну наконец первое полезное видео на канале! Жду второе!
Жаворонок
Редкие проблемы с радиатором печки куда ни шло ) Вовка Муханик?
Chadwick
ЧУГУНИЕВЫЙ БЛОК,надо мыть,оч качественно
Все сервисы по ремонту Skoda Roomster на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена радиатора печки Skoda Roomster
Мои
привіт. ці манжети що ви описали в описі під відео в комплекті з радіатором чи купляли окремо?
Аскарбек
Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по радиатору печки на roomster… У меня тоже одна сторона теплым другая холодным воздухом дула. Потом промыли печку и стало нормально дуть с обеих сторон. Ну а вообще хочу менять печку т.к. все равно не так как раньше горячим воздухом
Делт
Тут проблема не с печкой!.. С башкой водилы!!!
Кингстон
Здравствуйте Александр уминя Опел вектра а 1.8 посажирски сторона дует холодни а вадиделски стороной топли дует
Mariel
Хороший отчёт. Но все таки отверстия выходные в рампе и входные на форсунках лучше защищать при таком ремонте.
Бодин Ариу
Мне друг сказал на ШКОДЕ румстер и без радиатора печки куча чем заниматься! Паять бессмысленно. Нужна контактная сварка. А так — нихром из фена или утюга.
Радлевич Назир
прям готовый бустер для промывки котлов и систем отопления.
Гол Збарацкий
У тебя ведь дизель, какая у тебя рабочая температура? У меня больше 82 градусов не поднимается, зимой прохладно в салоне. У моего приятеля на skoda и без радиатора печки полно чего навернулось )))
Степан Поткалюк
На моторе вентилятора посмотри в каком состоянии коллектор.
Валдай
Машина ваз 2108,суть в чем машина прогревается хорошо 90 градусов термостат проверял и щупал!!)) Так вот подача и обратка на печки шланги кипяток а воздух дует тёплый!! Какие могут причины быть?? Редкие проблемы с радиатором печки не так и страшны,
Милфорд
Здраствуйте у меня приора я из Алматы у меня печка дует холодным воздухом помпу и радиотор месятц назад поменял сегодня термостат менял всеравно дует холодным воздухом что делат потскажите пожалуста спасибо
Изяслав Балабонин
ну я думаю тут физика)) то есть шланг на 16 диаметр вход,16 трубок допустим на 10 диаметр, то есть для хорошего протока циркуляции по всем трубкам должны быть трубки в радиаторе на 1.6 диаметр 16 шт (16 делим на 10) вот для чего змейки и пихают))) а убрать их система потечёт по легкому пути…
Рейд
купи новые фильтра я чистил непомогло новые поставил окна патеть перестали… Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по радиатору печки )
Бахадур
У меня тиго 1.8 печка долго нагревается и толком не греет. поможет если так же промыть радиатор печки таким же образом?
Ипат
камера как будто пьяная что-ли)) или автор пьян))) его размазывает)
Кайф
С первых минут стало ясно, что за мастер! Дядя, прокатись при -35 по трассе на НОВОМ дизельном 205ом крузаке без карДонки… Периодические геморрои с радиатором печки уже достали )))
Замена радиатора отопителя Шкода румстер
Чистка радиатора печки Шкода Фабия Skoda Fabia.
Замена радиатора печки шкода суперб
Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)
Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new
шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia
+79788545470 Замена радиатора отопителя печки в автомобиле Skoda Симферополь
Сервопривод заслонки печки (нижний,»тепло-холодно»)Skoda Octavia A7(1)
Шкода Рапид вентилятор отопителя
Шкода Фабия — стартер, радиатор
Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5
Также смотрите:
- Регулировка клапанов Шкода фелиция 1997 года
- Skoda octavia пакет hockey edition
- Как проверить датчик гура Шкода тур
- Авто Skoda yeti характеристики
- Лиаз Шкода задний мост
- Как снять сапун Шкода
- Как поменять жидкость в гидроусилителе руля Шкода октавия
- Тяга соединительная Шкода суперб
- Передняя подвеска Шкода фабия 2007
- Шкода рапид 2015 в вао
- Оригинальные запчасти на шкоду етти
- Скрипят окна Шкода октавия
- Когда менять цепь грм на шкоде октавия а5
- Шкода рапид или джили эмгранд
- Капремонт двигателя Шкода фабия
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите напольную консоль. |
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость). |
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. |
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя. |
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10. |
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода. |
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон. |
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя). |
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. |
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. |
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. |
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка. |
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя). |
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour
07.12.2018, Просмотров: 4554
Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.
И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.
Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.
С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.
Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.
Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.
Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.
С водительской стороны отщёлкните щиток под блоком предохранителей. Вокруг будут спрятаны 3 самореза — откручиваете их.
Чтобы снять регулятор света фар, нужно аккуратно надавить на ручку, и как бы выкрутить его поворачивая по часовой стрелки и стягивая на себя. После отсоединяете разъем от регулятора. Рамка вокруг регулятора остаётся в торпеде. Внутри увидите 2 защёлки, отщёлкиваете их, вынимаете рамку вместе с корректором фар и от него тоже снимаете фишку. Под рулём откручиваете 4 самореза и снимаете нижнюю облицовку торпеды с водительской стороны.
Следующий этап — снятие облицовки центрального тоннеля. Сначала вынимается пепельница для задних пассажиров и под ней откручиваются 2 самореза. Поднимаете максимально вверх ручник и отщёлкиваете его облицовку. Сразу её вытащить не получится, потому что её будет держать разъём проводов прикуривателя, поэтому отсоединяете фишку и вынимаете пластиковую облицовку.
Вынимаем и отсоединяем магнитолу. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы. Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов. Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4.
Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.
Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.
Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются их фишки.
Наконец откручиваем саму торпеду. Сначала 4 самореза с водительской стороны.
1 саморез в месте, где стояла приборка.
2 самореза по бокам центральной панели.
И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.
Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.
Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.
Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.
Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.
Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Шкода Октавия А4 замена радиатора печки своими руками
Порядок работ применим для автомобилей:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык!!! Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку!!!! Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.
Вот и печка которая текла. Несколько советов:
1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.
2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!
3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!!Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.
5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года!!!!!!!!!! Сломалась при пробеге 230000.!!!!!! Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.
6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.
7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Ветераныч
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.